Фриланс иллюстратор: как это работает? Рассказывает Евгения Баринова, иллюстратор и педагог»

Содержание

ᐈ Фриланс Иллюстратор Алматы — Расценки 2021, на Заказ

Прайс: Фриланс иллюстратор в городе Алматы

Цены на дизайн полиграфииЦена, тг.
Визитки, бейджи, пропуски от 640 тг/шт
Карманный календарик от 1120 тг/шт
Открытка, пригласительное от 2400 тг/шт
Флаер, листовка от А7 до А5 от 2400 тг.
Листовка, плакат А4, А3 от 1600 тг.
Буклет формата А4 в развороте от 4000 тг.
Буклет формата А3 в развороте от 5600 тг.
Обложка многостраничного издания от 3200 тг.
Обложка книги от 4000 тг.
Этикетка от 2400 тг.
Плакат форматов А2-А0 от 7200 тг.
Плакат формата свыше А0 от 16000 тг.
Макеты стендов Х баннеров, Roll up, L-баннеров от 7200 тг.
Цены на дизайн сайтаЦена, тг
Дизайн сайта-представительства от 24000 тг
Дизайн промо-сайта от 40000 тг
Дизайн сайта-каталога от 56000 тг
Дизайн интернет-магазина от 64000 тг
Дизайн нестандартного проекта от 128000 тг
Стоимость дизайна интерьераЦена, тг
Обмерный чертеж от 1600 тг
Варианты перепланировки (2-3 варианта) от 4800 тг
План демонтажных работ от 1920 тг
План монтажных работ от 2400 тг
План расстановки мебели от 2720 тг
Схема разводки сантехнической системы, узлы, сечение от 4800 тг
Схемы размещения приборов отопительной системы от 3200 тг
Схемы дверных проемов от 2400 тг
Схемы вентиляции и кондиционирования от 2080 тг
Сечение полов, потолков от 2400 тг
План напольных покрытий с ведомостью материалов от 2400 тг
План теплого пола от 2480 тг
План потолков с привязками от 2560 тг
План осветительного оборудования с привязкой выключателей от 2720 тг
План размещения розеток и выключателей от 2880 тг
Раскладка плитки от 3040 тг
Детальные схемы мебели под заказ (кухня, гардеробная, шкаф и т.п.) от 4800 тг
Развертка стен всех помещений от 4800 тг
Ведомость отделки помещения от 11200 тг
Фотореалистичная 3D – визуализация интерьера каждого помещения от 8000 тг
Цена разработки логотипаЦена, тг.
Разработка 3 вариантов логотипа от 16000 тг
Разработка 5 вариантов логотипа от 24000 тг
Разработка 10 вариантов логотипа от 32000 тг
Разработка больше 20 вариантов логотипа от 80000 тг
Редизайн логотипа от 48000 тг
Разработка фирменного стиля от 160000 тг
Цены на дизайн баннераЦена, тг
Дизайна макета биг-борда (3х6м) от 16000 тг
Дизайна макета сити-лайта от 12800 тг
Дизайна макета вывески от 8000 тг
Дизайн баннерной сетка от 8000 тг

*Цена актуальная на Апрель 2022

Как стать востребованным и успешным иллюстратором

Дизайн-бюро по всему миру отмечают растущую популярность иллюстраций в медиа и коммерческой сфере: рисунки привлекают клиентов гораздо больше, чем фотографии. Однако большая часть иллюстраторов работает от заказа к заказу, и далеко не каждому удается найти свою нишу в модной сегодня профессии. Соцсети пестрят остроумными картинками, но кто из их авторов действительно способен прокормить себя иллюстрацией? Куда идти учиться, где найти первых заказчиков и в чем секрет стабильных заработков на фрилансе — T&P поговорили с представительницей британской Ассоциации иллюстраторов Лу Боунс, которая приехала в Москву, чтобы провести мастер-класс в Британской высшей школе дизайна.

— В фильме «Форма воды» Гильермо дель Торо один из героев, коммерческий художник, страдает оттого, что иллюстрация сдает свои позиции: ее заменила более реалистичная фотография. А сейчас все, кажется, наоборот. Почему?

— Вероятно, потому, что в последние 3–5 лет меняются запросы коммерческих компаний. Если раньше все использовали графический дизайн или фотографии, то сегодня многие заказчики понимают, что иллюстрации более точно отвечают их потребностям. Например, wellness-индустрия как будто создана для работы с иллюстраторами: все ее направления — йога, веганство, здоровое питание, органическая косметика — предлагают вернуться к истокам, к самым простым вещам и одновременно стремятся установить очень личный контакт с потребителем. Для этого скорее подойдет честная, может быть даже наивная иллюстрация, а не холодный графический дизайн. Такие заказчики хорошо платят и постоянно возвращаются с новыми предложениями.

Большой спрос, конечно, заметен среди производителей детской продукции и книжных издателей. Все чаще родители стремятся отвлечь детей от компьютеров, проводить с ними больше времени — тут приходят на помощь иллюстрированные книги.

В медиа также растет интерес к рисункам — особенно если это карикатуры или иллюстрации к материалам о социальных или экологических проблемах. Такое изображение как бы обращается к читателю напрямую.

— Судя по социальным сетям, особенно по картинкам в инстаграме, число иллюстраторов тоже растет.

— Да. Многие люди всегда любили рисовать, но, возможно, никогда не думали, что смогут зарабатывать на этом деньги. А сейчас, когда все больше клиентов используют рисунки в рекламных кампаниях, а в социальных сетях видно все больше аккаунтов успешных иллюстраторов, возможность построить карьеру в этой сфере кажется все более реальной. И, конечно, интернет делает возможным работу с заказчиком любого уровня из любой точки мира, что тоже прибавляет профессии привлекательности.

Это отмечают и те профессионалы, которые занимались графическим дизайном из рациональных соображений, но в душе всегда были иллюстраторами. Решаясь сменить направление, они, конечно получают большое преимущество — знают, как работает индустрия, и умеют грамотно общаться с клиентами.

— Иллюстратор — это вообще кто? Чем он отличается от художника или дизайнера?

— Иллюстрация — это всегда работа на заказчика. Когда появляется клиент с конкретными требованиями, искусство становится иллюстрацией. Что касается жанра, совершенно не важно, работаешь ты масляными красками, в 3D или делаешь анимацию, — эта сфера очень разнообразна, в отличие от графического дизайна или типографики, где правила более строгие.

— На каких сферах лучше сосредоточиться, чтобы быть востребованным на рынке?

— 3D, детская иллюстрация, векторные изображения, медиа — вот самые перспективные направления сегодня. Работать в 3D не так сложно, тут главное — научиться рисовать среду и развивать пространственное мышление.

Портфолио и соцсети

— Нужно ли получать специальное образование, чтобы работать иллюстратором? Или можно научиться всему самому? Может быть, обойтись классическим художественным образованием?

— Я знаю довольно много иллюстраторов-самоучек с хорошей техникой, которые не понимают, как встроиться в индустрию, выбрать свою нишу и общаться с клиентами, — из-за того, что не услышали об этом от преподавателей или коллег.

Я бы рекомендовала отучиться хотя бы на годичных курсах — даже не для развития мастерства, а для понимания, как устроена индустрия. Лучше не затягивать, а разобраться с этим раз и навсегда.

При этом во время учебы очень важно думать наперед и ставить цели, не имеющие отношения к университетским проектам. Когда вы выпуститесь, преподавателей не будет рядом. Сосредоточьтесь на портфолио: постарайтесь, чтобы к концу учебы в нем были не только учебные работы.

— А как получить первые заказы, не имея опыта?

— Составьте список из клиентов, с которыми вы бы мечтали работать, найдите контакты их арт-директоров и подпишитесь на них в соцсетях. Так будет проще понять, что им нравится, подходите ли вы им, и, возможно, как-то откорректировать свое портфолио. Для того чтобы понравиться клиенту, мало классных иллюстраций — они должны бить прямо в цель.

Перед рассылкой портфолио я рекомендую распечатать лучшие работы — все клиенты обожают бумажные материалы.

Если денег немного, лучше напечатать меньше, но в более высоком качестве и отправить самым любимым командам. Напоминайте о себе где-то раз в полгода: «Привет, видела ваш последний проект, не хотите со мной поработать?» Когда появятся первые клиенты, не стесняйтесь писать им снова, чтобы показать свои последние работы и, возможно, снова посотрудничать.

Раньше считалось, что успешному иллюстратору нужно обязательно сотрудничать с агентством, потому что без него клиентов не найти. Сегодня это не обязательно. К тому же, прежде чем обращаться в агентство, стоит удостовериться в качестве своего портфолио: есть негласное правило, что обычно хорошее агентство находит вас, а не вы его. Сегодня крупные агентства берут около 30–35% от одного заказа, более мелкие — 12–15%. Выгодная это сделка или нет — зависит от общего объема заказов и ниши, в которой вы работаете. Например, иллюстрации для медиа стоят меньше, чем коммерческие заказы, — в этом случае я бы не рекомендовала работать через посредника. В любом случае лучше сосредоточиться на портфолио, чем искать агентов: они не решат всех ваших проблем.

— Как я понимаю, соцсети очень важны для иллюстратора. Как их вести, чтобы привлечь как можно больше хороших заказчиков?

— Обязательно зарегистрируйтесь в фейсбуке, твиттере, инстаграме. У клиентов или поклонников должна быть возможность сослаться на ваш профиль в любой из этих сетей, если они захотят выложить какую-то работу. Будьте особенно активны в инстаграме и твиттере. Пожалуй, последний даже важнее, потому что там можно связаться с потенциальным клиентом напрямую.

Не врите, выкладывайте не только финальные версии работ, но и наброски и просто повседневные фотографии. Будьте привлекательны не просто как иллюстратор, но и как обычный человек из инстаграма: это всем нравится.

Хорошая идея — зарегистрироваться на Behance, сайте для портфолио, где сидят другие иллюстраторы и агентства (заказчиков там, как правило, нет). Это отличное место, чтобы следить за индустрией в целом, обсуждать плюсы и минусы своих работ.

Грамотно пишите, внимательно читайте

— Чему стоит научиться, чтобы не испортить репутацию на первых порах?

— Многие иллюстраторы отлично рисуют, но плохо ведут дела. Поэтому, прежде чем приступать к работе, разберитесь, как вести себя с клиентами. Научитесь писать грамотные письма, внимательно читайте контракты, чтобы предотвращать конфликты, а не решать их. Столкнувшись с первыми проблемами, новички начинают грубить заказчикам и злиться — так делать не надо. Сфера очень узкая, а арт-директора постоянно переходят с места на место и всех запоминают. И, конечно, помните, что прямолинейность — это не грубость, говорите как профессионал, даже если вы работаете только два дня.

— На что стоит обратить внимание, выбирая потенциальных заказчиков?

— Иллюстраторы планируют от месяца к месяцу, дизайнеры — год от года: берите с них пример. Подумайте, какие клиенты и проекты могут обеспечить стабильный заработок. Иллюстрация к самиздату за 300 фунтов? Вряд ли. Мелкие подработки не помогут много заработать, а погрязнув в них, будет тяжело перескочить на крупные заказы: тем, кто делал только мелочовку, ее же будут заказывать и дальше.

Цельтесь в крупных клиентов и проекты — не рисуйте один логотип, думайте, как отрисовать всю книгу или даже рекламную кампанию. Даже если у хорошего заказчика не хватает на что-то бюджета и он предлагает не много работы, будьте инициативны, предложите то, на что точно хватит денег, но все же увеличит объем. Не работайте на клиента, работайте вместе с клиентом.

Обратите внимание на работу для медиа: там небольшие деньги, но хорошие шансы запомниться и получать регулярные (что особенно ценно) заказы.

Избегайте индивидуальных предпринимателей, молодых стартапов и т. д. Эти люди очень милые, но ничего не понимают в договорах и авторских правах, могут постоянно переносить дедлайны, требовать новых и новых правок, не вовремя платить гонорары.

Будьте внимательны с американскими заказчиками: они любят нанимать иллюстраторов на зарплату, но взамен часто просят отказаться от авторских прав (это сразу нет).

И ни при каких обстоятельствах не копируйте работы других иллюстраторов по просьбе заказчика: это сразу стоп-лист.

— Всегда ли нужно настаивать на сохранении авторских прав?

— Всегда. А если готовы отказаться, подумайте: за какие деньги вы бы отказались от базовых прав человека (в их число, безусловно, входит копирайт)? Отдавая авторские права, вы соглашаетесь, что с вашей работой смогут сделать все что угодно, — по сути, вы не сможете добавить ее в портфолио. Учтите, что копирайт распространяется на время вашей жизни плюс еще 70 лет, — это огромная куча денег! Я не вижу смысла связываться с клиентами, которые не соблюдают авторское право, когда полно тех, кто все делает грамотно и ни на что не претендует.

— Как правило, иллюстраторы работают на фрилансе, что для многих может быть непросто. Как оставаться мотивированным и дисциплинированным в такой ситуации?

— Многим кажется, что работать дома очень приятно, но лучше снять студию в складчину с коллегами или найти коворкинг и заканчивать каждый день в одно и то же время. Это помогает не прокрастинировать и работать больше. Вам может казаться, что дома вы занимаетесь заказами вообще все время, — это не так. Вы отвлекаетесь на кошку, холодильник, соседей, а делом занимаетесь гораздо меньше, чем думаете.

Читайте нас в Facebook, VK, Twitter, Instagram, Telegram (@tandp_ru) и Яндекс.Дзен.

TAG 47816 NOT FOUND

4 портфолио иллюстраторов, которые вас вдохновят – Сей-Хай

Не существует секретного рецепта для создания идеального портфолио. Тут всё зависит от вашего выбора, полета фантазии и даже настроения. Тем не менее, иногда полезно подглядеть у коллег, как и что они размещают в своем креативном резюме.

Ребята из Inside Design (официального блога InVision) предлагают четыре своих любимых портфолио иллюстраторов, обнаруженных на Dribbble.

Дизайнер и художник Гал Шир руководит Color Hunt и работает ведущим дизайнером в Lemonade – страховой компании на базе искусственного интеллекта.

Его портфолио – это сочетание работ, которые он сделал для Lemonade и Color Hunt, а также красочных, красивых иллюстраций. Хотя оно содержит разные проекты, портфолио остается единым благодаря дополнительной цветовой гамме и строгой эстетике дизайна.

Более того, Гал делает шаг вперед и к своему портфолио прилагает ссылки на видео YouTube – здесь показан процесс создания каждой иллюстрации (например, вот и вот). Это ещё один плюс к пониманию того, как работает иллюстратор.

Следить за Галом можно на Dribbble или в Instagram.

Елена Реско – иллюстратор-фрилансер из Берлина. Ее работы отличаются яркими красками, творческими композициями и игривым тоном. Ее портфолио включает в себя иллюстрации персонажей, цветов и еды, подчеркивая универсальность как дизайнера.

Елена не стесняется включать в список работ и более старые. Включая иллюстрации начала 2017 года, она тем самым подчеркивает, как её стиль развивался с течением времени. Заметьте, не то, как вы ужасно рисовали два года назад – а то, как выросли за это время.

Следить за Еленой можно на Dribbble или в Instagram.

Ник Слэйтер – дизайнер из области залива, специализирующийся на иллюстрации. Он занимался всем: от логотипов, иконок, до иллюстраций продуктов, и работал с такими компаниями, как Slack, Asana и Palantir.

Его портфолио включает работы для перечисленных выше компаний, а также проекты, которые он сделал для забавы (они помогают продемонстрировать его индивидуальность). Ник не стыдится выкладывать проекты, которые не дошли до финала. Многих пугает идея выкладывать такие работы, но на самом деле такой подход отражает мыслительный процесс дизайнера.

Следить за Ником можно на Dribbble или в Instagram.

Йонас Мозессон – иллюстратор и аниматор из Стокгольма, работавший с такими компаниями, как Adobe, Airbnb и The Huffington Post.

В своем портфолио на Dribble он не просто делится работами. Когда это возможно, Йонас делится ссылками на дизайн в процессе производства (например, Huffington Post, где были представлены его проекты). Он также не стесняется веселиться в своем портфолио: делится фан-артом по любимому фильму и рекламирует свой анимированный набор наклеек Moody Foodies для iMessage.

Следить за Йонасом можно на Dribbble или в Instagram.

P.S. А ваше портфолио тоже крутое?

Если да, то вы можете также попасть в подборку Inside Design – переходите по ссылке и заполняйте форму.

Читайте также:

Пункты в портфолио, которые никто не хочет читать

Иллюстратор создал календарь с вымирающими видами животных

Анри Матисс: как стать мастером своего дела

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/7006fd14d89f9d3a

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Советы по работе с внештатным иллюстратором — Статья — Интерьер — Дизайн

Итак, книга готова! Проверено (несколько раз).Редактировалось (несколько раз). Прежде чем нанять иллюстратора-фрилансера, ознакомьтесь с его предыдущими работами. Стилистическое совпадение между вами и вашим иллюстратором — полдела.

Возможно, вы впервые работаете с иллюстратором. Это может показаться пугающим или запутанным. Вы можете быть не уверены, насколько вы можете быть вовлечены в этот художественный процесс. Вот несколько советов.

Во-первых, помните, что это творческие и интерактивные отношения. Вам нужно работать с вашим иллюстратором, и ваш иллюстратор должен работать с вами.Убедитесь, что у вас есть четко сформулированное представление о вашем общем видении. Иллюстратору необходимо знать ваше представление о том, как выглядят персонажи и сцены в книге, а также какие сцены следует проиллюстрировать. Готовьте свои идеи, но приходите с открытым сознанием — это совместный процесс. Убедитесь, что вы открыты для предложений о том, какие сцены должны быть изображены визуально, и в целом, как иллюстрации будут работать в вашей книге. У иллюстратора могут быть идеи для изображения дополнительных сцен и персонажей.В этом диалоге будьте откровенны со своим иллюстратором. Это самый простой способ убедиться, что вы окажетесь на той же странице.

Во-вторых, будьте готовы изменить свое видение. Возможно, у иллюстратора немного другое представление о том, как должно выглядеть здание или персонаж. Не отвергайте концепцию иллюстратора только потому, что она отличается от вашей собственной. Иллюстратор по профессии специалист по эстетике. Вы преодолели трудности с наймом одного из них, поверьте, что его/ее идеи о композиции, использовании пространства и переводе описаний персонажей в визуальный ряд стоят того.Иллюстратор поможет вам сделать книгу как можно лучше — так что не жалейте денег и помните о предлагаемом опыте.

В конце концов, все дело в сотрудничестве и открытости! Наслаждайтесь тем, как ваша книга оживает. Иллюстратору предстоит внести большой вклад в этот процесс.

Сколько я должен брать в качестве внештатного иллюстратора?

Справочник по ставкам иллюстраций для фрилансеров с советами и советами от опытных профессионалов отрасли

Иллюстраторы — творцы мечты.Сочетая искусство, дизайн и творческие навыки, иллюстраторы работают над созданием оригинальных изображений для широкого спектра продуктов и клиентов. Но поскольку большинство из них работают фрилансерами или самозанятыми, для тех, кто только начинает, вполне нормально задаваться вопросом о ставках для фрилансеров . Как вы определяете расценки на иллюстрацию для своих клиентов и проектов?

Не будучи иллюстратором, я подумал, что смогу связаться с кем-то, кто знает немного больше, чем я. Для этой работы я обратился к трем из лучших иллюстраторов из Creativepool : Feifei Ruan , Javier Medellin Puyou (Jilipollo) и Martin Reznik .

Если вы планируете стать иллюстратором-фрилансером, обязательно сначала ознакомьтесь с нашей статьей  с описанием работы иллюстратора  !

Работа предоставлена ​​Мартином Резником

Как я могу взимать плату за проект иллюстрации?

Иллюстраторы могут работать над кучей разных проектов, иногда даже для одного клиента. От иллюстрации обложки книги до упаковки и коммерческой работы внештатные иллюстраторы далеко не единственные пони, и они, безусловно, являются мастерами многих профессий.По этой причине расценки и расценки на иллюстрации могут сильно различаться.

Фейфей , например, специализирующийся на иллюстрациях для рекламы и обложек книг, сказал, что нет стандартной ставки , когда дело доходит до иллюстрации. Для разных работ требуются разные ставки, но это может помочь представить проект как работу с полной занятостью  и оценить, какой будет месячная зарплата. Например, «если это выглядит как работа на 7500 долларов в месяц, то моя дневная ставка будет около 350 долларов; Если это выглядит как 10 тысяч долларов, то дневная ставка будет около 470 долларов.

В любом случае, Фейфей считает, что вы должны начать с малого, а затем подняться до , но ни в коем случае вы не должны занижать цену или работать бесплатно. Мы вернемся к этому и причинам в следующем разделе ниже. Видя «где вы находитесь» с точки зрения опыта, вы можете найти подходящую ставку для текущего проекта.

И Джилиполло, и Мартин , с другой стороны, предпочитают взимать плату за каждый проект . Джилиполло постоянно работает над тем, чтобы поддерживать качество своей работы на самом высоком уровне, чтобы он мог продолжать устанавливать справедливые цены.У Мартина тоже чрезвычайно трудоемкий стиль рисования, и он чувствует, что зарядок в час приблизит скорость к нечеловеческим .

Если у вас очень трудоемкий стиль рисования, почасовая оплата сделает ваши расценки нечеловеческими

«Это не значит, что я не считаю свои часы, — говорит Мартин. «Я думаю, что это хорошая привычка — соблюдать баланс между оговоренной платой и часами, потраченными на работу». Но в начале, как и многие другие иллюстраторы, Мартин был совершенно потерян и не знал, сколько брать. Он использовал ресурсы и ссылки на веб-сайте Ассоциации иллюстраторов , чтобы рассчитать свои ставки, и оттуда он быстро начал ассоциировать ценность со своей работой.

Теперь Мартин спрашивает клиентов об их бюджете, сравнивает его с объемом запрошенной работы, а затем исходит из этого. Имейте в виду, кое-какие переговоры с рядом клиентов все же потребуются  , но если вы покажете им, что цените свою работу, они, безусловно, это очень оценят.

Итак, в двух словах:

  • Почасовая оплата может быть сложной для иллюстратора.Вместо этого рассмотрите возможность расчета за день или за проект;
  • Для разных работ требуются разные ставки;
  • Представьте проект на полный рабочий день и рассчитайте месячную зарплату;
  • Сравните требования с вашим уровнем опыта;
  • Начните с низких ставок, постепенно увеличивайте их;
  • Спросите клиентов о бюджете и сравните его с объемом работы.

Работа предоставлена ​​Джилиполло

Как рассчитать стоимость проекта?

Независимо от того, какую плату вы выберете, будет полезно определить стоимость работы над проектом и, что наиболее важно, насколько ценной будет ваша работа для вашего клиента .

Feifei рассчитывает стоимость проекта в день на основе трех факторов:

  • Вид работы;
  • Время;
  • Использование.

Если проект включает в себя нечто большее, чем просто иллюстрацию,  ставки повысятся . Подумайте, например, если проект требует художественного руководства и раскадровки — этого более чем достаточно, чтобы вы брали немного больше.

А также очень просто: больше времени — больше денег . Если вы считаете, что выполнение работы займет довольно много времени, и вы будете заняты в течение нескольких дней или недель, ваши ставки могут возрасти в зависимости от этого.В то же время, если клиент запрашивает очень срочную работу, Фейфей любит применять «Плату за срочность », которая повышает цены на 20-50% в зависимости от срочности.

Работа предоставлена ​​Feifei Ruan

Далее следует вопрос о правах и использовании. Если ваша работа будет использоваться по всему миру или по найму, это означает, что вам придется отказаться от своих прав на саму работу  и вы не сможете зарабатывать деньги на распечатках или любых других личных приложениях.Есть несколько подходов к этому, но этот единственный фактор будет весьма существенно влиять на ставки. Фейфей обычно берет двойную плату за такие проекты , и Джилиполло тоже применил аналогичный подход.

Jilipollo также рекомендует учитывать  размер иллюстрации (1/4 страницы стоит меньше, чем целая страница, что стоит меньше, чем полный формат A3 без полей) и  территорию, на которую она будет распространяться . Работа, которая будет использоваться глобально, по своей сути будет иметь большую ценность, чем при локальном использовании, по крайней мере, для клиента — и это приводит к увеличению цены.Фактически, в рамках этого я мог бы определить очень простое уравнение: больше прибыли для клиента равно большей прибыли для вас.

Наконец,  Мартин рекомендует учитывать все необходимые профессиональные расходы  – от программного обеспечения по подписке, такого как Adobe Creative Cloud, до аренды студии и возможного профессионального членства (включая AOI, если вы являетесь участником).

Итак, в двух словах:

  • Чтобы рассчитать стоимость проекта, учитывайте три фактора:
  • Также можно учитывать объем работы и территорию использования
  • Срочная оплата за срочную работу
  • Увеличьте ставки, если вам придется отказаться от прав на использование произведения
  • Включая профессиональные расходы (студия, Adobe CC и т. д.).)
  • Больше прибыли для клиента = Больше прибыли для вас!

Работа предоставлена ​​Мартином Резником

Распространенные ошибки при ценообразовании иллюстраций

Вы услышите это повсюду:  делать это для разоблачения не стоит . Будет множество клиентов, которые обещают вам больше денег за будущую работу, больше проектов и всевозможные волшебные вещи, если вы готовы работать бесплатно только один раз, , но будет сложно перейти от 0 до 500, если вы дайте в первый раз .К тому же, по мнению всех трех моих дорогих респондентов, такой подход наверняка испортит рынок .

«Стандартная ставка будет снижена, если многие художники захотят устроиться на такую ​​работу. Давайте все будем смелыми и скажем «нет», — говорит Фейфей. Не обращайте внимания на синдром самозванца и покажите клиенту, что вы цените свою работу так же, как он сам ее ценит . Просто потому, что если ему нужны эти иллюстрации, он заработает на них немного денег.

По словам Мартина, «многие иллюстраторы (особенно в начале своей карьеры) склонны становиться жертвами синдрома самозванца и собственной неуверенности.Не помогает и то, что многие потенциальные клиенты до сих пор воспринимают иллюстрацию как не очень серьезную профессию. Часть вашей работы состоит в том, чтобы обучать их».

Многие иллюстраторы склонны страдать от синдрома самозванца.

Однако есть несколько исключений. Поговорив с клиентом, если вы действительно хотите взяться за эту работу, вы можете немного снизить ставки или, по крайней мере, временно предложить скидку, зная, что будут переменные, которые могут повлиять на цену. снова в будущем.У очень мелких клиентов также не будет бюджета в тысячи долларов; но вы никогда не должны брать 100 долларов за иллюстрацию, особенно если ваша интуиция подсказывает вам, что что-то не так.

И если ваша интуиция действительно подсказывает вам, что что-то кажется вам странным, не забудьте  взять деньги заранее,  чтобы защитить себя (обычно достаточно около 50%)! Это также гарантирует, что клиент оплатит остальную часть гонорара, когда работа будет выполнена, и продемонстрирует профессионализм с вашей стороны.Не говоря уже о том, как приятно и мотивирует, конечно, иметь часть этих денег заранее.

Согласно Джилиполло, еще одним заблуждением является убеждение, что уровень детализации должен влиять на цену . Есть множество иллюстраторов с очень простым стилем  , которым все еще удается зарабатывать на жизнь своим ремеслом. Иллюстрация — это больше, чем просто детали — это цвета, дизайн, композиция и повествование. Поговорите со своим клиентом и поработайте вместе, чтобы понять затраты, которые потребуются для проекта, а затем рассчитайте свои ставки оттуда.

Наконец, в качестве личного совета  Мартин рекомендует брать больше, чем национальная минимальная заработная плата, даже сразу после окончания университета . «Мне нравится думать, что я не платил 10 тысяч за университет, чтобы зарабатывать те же (или даже меньше) деньги, которые я зарабатывал, работая официантом. Кому-то это может показаться высокомерным, но это помогает мне понять суть и мотивирует меня во время переговоров. Со временем, когда в вашем портфолио появится больше клиентов, ваши цены должны вырасти. Как правило, я немного повышаю цены, когда у меня так много работы, что я не могу справиться.И это тоже неплохо работает, потому что людей всегда тянет на то, что пользуется спросом!»

Работа предоставлена ​​Джилиполло

Примеры иллюстраций цен

В Лондоне опытные иллюстраторы берут в среднем от 500 до 1000 фунтов стерлингов за проект — если один проект может включать более одной иллюстрации или  несколько видов использования . Отмеченный наградами иллюстратор Лиза Малтби обнаружила в 2019 году, что средний гонорар в Лондоне явно выше , в среднем 1400 фунтов стерлингов за проект, а самый высокий зарегистрированный гонорар в Великобритании составляет 25000 фунтов стерлингов за один проект .Если вы из Великобритании, эти рекомендации помогут вам понять, подходят ли ваши ставки для проектов, над которыми вы работаете.

В остальном мире ставки могут различаться, но в основном они будут примерно одинаковыми:

  • Дизайн логотипа может стоить не менее 1000 долларов США;
  • Рекламная продукция, такая как листовки и брошюры, может стоить 1500 долларов и выше;
  • Работы на 1/4 страницы могут стоить 300/400 долларов в США, 200/300 фунтов стерлингов в Великобритании;
  • Иллюстрации упаковки должны начинаться с 500 долларов США за иллюстрацию;
  • Для срочных работ может применяться плата за срочность в размере около 50%;
  • Можно уверенно брать на 20-50% больше, если придется отказаться от прав.

Работа предоставлена ​​Feifei Ruan

Полезные ресурсы

Если вы все еще не уверены в своих собственных ставках, есть несколько официальных торговых ассоциаций и инструментов, которые помогут вам принять решение.

Гильдия художников-графиков ежегодно публикует стандартные ставки для многих видов художественных работ и является отличным местом для начала работы.

У уже упомянутой Ассоциации иллюстраторов на сайте есть калькулятор ставок, который может помочь вам рассчитать стоимость каждого проекта, хотя он доступен только для зарегистрированных пользователей и членов.

Наконец, Мартин рекомендует использовать программное обеспечение для отслеживания рабочего времени , чтобы узнать, сколько времени вы тратите на каждый проект, а также он рекомендует хранить организованный архив/базу данных со всеми вашими прошлыми проектами и оценками , чтобы вы могли обращаться к ним каждый день. раз вам нужны дополнительные ссылки. Некоторые из этих приложений для отслеживания времени будут платными, но вы также можете найти множество бесплатных, например, Due.

Я надеюсь, что это руководство было полезным и поможет вам сразу начать взимать плату за свои проекты! Не стесняйтесь поделиться своим опытом с оценками иллюстраций в разделе комментариев и дайте нам знать, если мы что-то пропустили.


Заголовок: еще одна красивая иллюстрация Feifei Ruan
 

способов стать внештатным иллюстратором — начните здесь!

Меня зовут Анна Бродерс, я иллюстратор из Нидерландов. Я получил диплом графического дизайнера в 2018 году и какое-то время работал в студии графического дизайна, но быстро понял, что хочу делать иллюстрации, а там мне это не под силу. Найти работу в качестве штатного иллюстратора довольно сложно, потому что большинство компаний работают с фрилансерами.Я решил, что хочу стать иллюстратором-фрилансером. Но с чего начать?

Шаги, чтобы стать внештатным иллюстратором

Стиль иллюстрации

Когда вы начинаете, это нормально, что вы еще не нашли свой фирменный стиль. Я нахожу, что с каждой иллюстрацией мой стиль развивается и меняется. Личный стиль не обязателен, чтобы найти работу, но он может помочь арт-директорам распознать ваш стиль и нанять вас в соответствии с ним. Вы также можете решить быть мастером разных стилей.Это вопрос выбора.

Создание портфолио

Перед подачей заявки на внештатную работу у вас должно быть портфолио с лучшими работами, которые можно показать. Подумайте, на каком рынке вы хотели бы работать в редакционных, издательских, детских книгах, графических романах или комиксах, и укажите свое портфолио для этого рынка. Например, если вы делаете иллюстрации еды, вы ориентируетесь на рестораны и предприятия, связанные с едой. Я думаю, что важно также делать личную работу, исследовать разные темы и давать волю своему творчеству без каких-либо ограничений. Выполняйте работу, для которой вы хотели бы быть нанятой!

Переход на фриланс

До того, как я стал фрилансером, у меня было много вопросов о технической стороне этого дела. Как сделать мои финансы? Сколько я должен зарядить. Книга, которая помогла мне с любыми вопросами, которые у меня были, называлась «Стать успешным иллюстратором». В нем есть договор, счет-фактура и образцы условий, руководство по финансам и некоторые технические советы.Я нашел это отличным ресурсом, и я очень рекомендую его. Переход на фриланс — это большой шаг, и он может быть финансово неопределенным. Я выбрал дневную работу помимо моей внештатной работы. Таким образом, у меня больше уверенности в своих финансах, и я все еще могу заниматься любимым делом.

Получение внештатной работы

После того, как вы разобрались со своей работой и узнали, с какими клиентами вы хотели бы работать, вы можете приступить к привлечению. Это означает, что предприятия и потенциальные клиенты знают, что вы готовы взяться за работу.То, что работает для одного человека, не обязательно работает для всех людей. Если вы студент или кто-то, кто начинает работать в этой области, вот небольшой совет, который я могу дать вам о том, как найти работу и продвигать себя.

Подружитесь с другими художниками

Индустрия иллюстраций подобна маленькому городку, где все друг друга знают. Индустрия иллюстраций во многом связана с построением отношений с людьми. И если с вами приятно работать, скорее всего, арт-директор захочет нанять вас снова.Дружба с другими художниками также может помочь вам в вашем творчестве, и они могут порекомендовать вас на работу, если у них много работы.

Be Seen

Когда арт-директора ищут иллюстраторов, они обращаются к своим базам данных портфолио и онлайн. Если вы отправите свое портфолио арт-директору, вы можете не получить прямого ответа, но вы будете в их базах данных. Возможно, через несколько месяцев вы услышите от них ответ, когда им понадобится иллюстратор. Отличный способ рассказать о своей работе — использовать социальные сети.Вы можете легко показать свою работу и собрать аудиторию.

Будьте реалистом

Не ждите, что вы окончите школу и сразу же сможете обеспечить себя внештатной работой. Могут потребоваться годы, чтобы создать достаточно клиентской работы, чтобы обеспечить себя полностью внештатным сотрудником. Тем не менее, некоторым из нас везет, и они могут получить достаточно клиентов сразу после школы. Но хорошо иметь какую-то дневную работу, чтобы поддерживать вас, пока вы создаете свой список клиентов. А до тех пор лучшее, что вы можете сделать для своей карьеры, — это быть продуктивным и продолжать заниматься искусством.

Извлеченный урок

Нет никакого руководства по фрилансу, хорошо быть готовым, но вы никогда не узнаете, что вам предложат. Вот ошибка, которую я сделал при запуске. Когда я только начинал, мне поручили сделать портретную иллюстрацию. Я отправил клиенту условия, и мы договорились. Я начал работу, и когда я почти закончил, клиент отменил комиссию. У меня в договоре было прописано, сколько нужно заплатить, на каком этапе клиент должен принять решение об отмене комиссии.Поскольку это была частная комиссия, я так и не получил ни одной из согласованных комиссий. Когда я выполнял частную комиссию, то есть не для бизнеса, я понял, что хорошо просить 50% комиссии заранее. Фриланс полон обучающих моментов, больших и маленьких.

Рекомендации

О ценах (Book): Стать успешный иллюстратор

мест Вы можете найти меня


Annabroeders.com Instagram (@annaillustration_)
Behance (Anna Брудерса)

Также читайте Работу в качестве иллюстратор и художник-раскадровщик

Canva — внештатный иллюстратор — разнообразная графика

Приверженность и миссия Canva

В Canva мы приветствуем разнообразие.Мы глубоко убеждены, что объединение разнообразия мыслей, взглядов и выражений является ключом к созданию лучшего продукта, команды и компании. Мы ищем множество различных навыков и способностей, а также то, как вы можете улучшить Canva и нашу культуру. Так что, даже если вы не считаете, что полностью соответствуете всем перечисленным навыкам или не ставите галочки во всех полях, мы все равно будем рады услышать от вас!

Наша миссия в Canva — дать миру возможность заниматься дизайном, и с момента запуска в 2013 году мы росли в геометрической прогрессии, собирая более 75 миллионов активных пользователей в месяц в 190 разных странах и команду из более чем 2800 человек… и самое приятное то, что мы достигли только 1% того, на что, как мы знаем, способны.

Присоединяйтесь к нам и создайте свое будущее.

О команде

Наша культура не похожа ни на одну другую, и наши офисы спроектированы и постоянно совершенствуются, чтобы вы могли выполнять свою работу отлично. Мы имеем это в виду, когда говорим, что для нас важно создать рабочее место, куда вам нравится приходить.

О вас

Мы гордимся тем, что разрабатываем продукт и всеобъемлющий опыт, который действительно нравится пользователям. Просто посмотрите нашу трансляцию в Твиттере. Ваши коллеги в Canva, как и вы, любят быть лучшими в своем деле и объединяться в команду, чтобы создавать что-то мирового уровня.Помимо тысяч профессионально разработанных макетов, Canva также содержит миллионы иллюстраций и векторов, которые наши пользователи могут использовать в своих проектах. Векторы играют большую роль в создании хорошего дизайна. Тысячи новых векторов загружаются в библиотеку Canva каждую неделю, чтобы мы регулярно предоставляли свежий и разнообразный контент для наших пользователей. Ваша задача как иллюстратора — обеспечить высокое качество этих векторов и их соответствие нашим пользователям и платформе.

#Li-remote

Работа в Canva  

Наша культура не похожа ни на одну другую, и мы разрабатываем ваш опыт #CanvaLife, чтобы вы могли делать лучшую работу в своей жизни.

Независимо от того, работаете ли вы в офисе, работаете ли вы из дома или выбираете свое собственное приключение, наши преимущества для постоянных сотрудников Canvanaut включают: 

• Пакеты акций, чтобы вы действительно стали частью путешествия Canva. Гибридная модель работы (в офисе и дома) 8 дней в году.

• Гибкий отпуск, чтобы вы могли перезарядиться, отдать долг, поддержать других или сосредоточиться на собственном профессиональном развитии.

• Политика инклюзивного отпуска по уходу за ребенком, которая поддерживает всех родителей и опекунов на протяжении всего пути их воспитания и ухода.

• Годовое пособие Vibe & Thrive. Это для вас, чтобы потратить на то, что будет поддерживать ваше благополучие и развитие … потому что вы знаете, что вам нужно, чтобы Vibe и Thrive, лучше, чем кто-либо.

• Виртуальные и офисные велнес-услуги, включая Университет Canva, программы помощников сотрудников и занятия фитнесом и медитацией.

• Программа Canva For Good, соответствующая вашим некоммерческим пожертвованиям, отпуск Force for Good (3 оплачиваемых дня волонтерства) и ряд экологических и этических инициатив, в которых можно принять участие.

Мы принимаем решения о найме на основе вашего опыта, навыков и энтузиазма. Обратите внимание, что собеседования проводятся виртуально. При подаче заявления сообщите нам местоимения, которые вы используете, и любые разумные корректировки, которые могут вам понадобиться в процессе собеседования.

Как стать иллюстратором-фрилансером

Иллюстрация — это одна из областей, которая веками очаровывала аудиторию. С момента появления первого в истории мультфильма в печатных СМИ иллюстрация только прижилась, а спрос на иллюстраторов не исчез.Это одна из самых узнаваемых вакансий на рынке и в качестве фрилансера; вы сможете браться за работу из разных секторов промышленности.

Вы можете стать иллюстратором-фрилансером по многим причинам; есть очарование хорошей оплаты, очарование известности и роскошный образ жизни. Более того, это одна работа, которую вы можете выполнять, не выходя из дома, и при этом получать хорошее вознаграждение, суть в том, что это хороший вариант для фрилансеров.

Должностные обязанности иллюстратора-фрилансера

У вас будет много рабочих обязанностей в качестве внештатного иллюстратора, иногда более сложных, чем просто изменение раскадровки или повествования.Большинству иллюстраторов приходится поддерживать связь с писателями и другими редакторами, чтобы понять, какая именно фриланс-иллюстрация необходима.

Некоторые из обязанностей, которые вы ожидаете выполнять в качестве иллюстратора, включают:

  • Понимание потребностей клиентов и разработка художественных работ на основе их концепций
  • Создание раскадровок, изображающих сценарий и повествование
  • Рисование в 2D для создания эскизов, рисунков или иллюстраций
  • Проектирование моделей, фонов, персонажей, объектов и окружения
  • Использование глины, гипса, масляных красок, акварели и акрила
  • Работа в срок и соответствие ожиданиям клиента
  • Использование пакетов технических программ, таких как Adobe Suite и других инструментов, используемых иллюстраторами

Навыки

Иллюстраторы должны развивать определенные навыки, чтобы достойно зарабатывать.Существует множество веб-сайтов, форумов и сообщений в блогах, которые могут помочь вам развить и отточить эти навыки. Однако, прежде чем вы действительно узнаете, где важно знать, что это за навыки. Без лишних слов, давайте посмотрим на эти навыки:

Как иллюстратор, вы должны:

  • Будьте творческими и артистичными
  • Обладать навыками рисования (навыки лепки не нужны)
  • Иметь хорошую концентрацию
  • Внимание к деталям
  • Наблюдать и понимать язык тела и выражения
  • Быть хорошим коммуникатором и переговорщиком
  • Быть организованным
  • Будьте изобретательны и находчивы
  • Уметь хорошо работать в команде и получать указания от старших редакторов, иллюстраторов, режиссеров и клиентов
  • Интересоваться искусством и дизайном, кино и телевидением

Вы можете развить и отточить эти необходимые навыки онлайн или на курсах.Многие платформы и веб-сайты могут помочь вам «набросать» блестящую карьеру иллюстратора.

Карьера внештатного иллюстратора

Может быть, вы создадите следующего дядю Сэма или следующих Сида, Милли и Олли. Кто знает? Однако очевидно, что навыки и талант в этой области дадут вам много возможностей для создания запоминающихся персонажей и иллюстраций. Итак, как стать успешным иллюстратором?

На пути к тому, чтобы стать успешным фрилансером, есть много ухабов: нет коллег, на которых можно было бы жаловаться, нет общих обедов, а также нестабильность из-за отсутствия еженедельного чека.Тем не менее, вы можете добиться успеха или даже начать путь к успеху, следуя определенным советам, таким как;

  • Умение рисовать
  • Быть внимательным наблюдателем
  • Обращение к работам лучших художников и их изучение
  • Непрерывное обучение
  • Сеть
  • Уметь рисовать социальные взгляды на инцидент
  • Уметь рисовать по выражению лица

[Также читайте: Способы начать карьеру графического дизайнера-фрилансера]

Зарплата иллюстратора-фрилансера

Вы когда-нибудь задумывались, сколько зарабатывают иллюстраторы? Иногда они добиваются больших успехов и зарабатывают смехотворные суммы, возможно, не сразу, но определенно хорошие деньги в будущем.В мире фриланса средняя шкала заработной платы основана на двух типах моделей работы.

Обычно фриланс-порталы предлагают различные модели оплаты. В модели с фиксированной ценой цена обычно определяется заранее. Почасовая модель является наиболее популярной, и работодатели обычно платят заранее установленную сумму в час. Наконец, в модели, основанной на проектном бюджете, такие проекты часто приходится выставлять на аукцион. Обычно модель с фиксированной ценой может варьироваться от 20 до 200 долларов и выше, в то время как вам нужно предлагать почасовые проекты и бюджетные платежи, которые обычно составляют от 5 до 35 долларов в час.Ваша средняя зарплата иллюстратора будет составлять около 21 доллара в час.

Поиск работы

Поначалу найти работу иллюстратора-фрилансера может быть непросто. Это бег вокруг, чтобы заставить всех просмотреть ваше портфолио и выбрать лучший путь вперед. Однако, как только вы создали себе имя, все становится намного проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.