Работа постером в интернете: Работа постером в интернете — Удаленная работа в интернете

Содержание

Работа постером в интернете — Удаленная работа в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Работа постером в интернете, что такое постинг, его виды и кто такой постер, что входит в его обязанности.

Работа постером в интернете

Содержание статьи:

В настоящее время интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Мы обращаемся к нему по всем возникающим вопросам и находим на них ответы.

Пользователю нужно только выбрать подходящий ресурс, а создатели этих ресурсов ведут борьбу за клиентов. Ведь только интересный и полезный контент может привлечь их внимание.

Поэтому в интернете важна любая профессия, в т.ч. и постер.

Мы знаем, что некоторые сайты успешно работают, имеют большое число подписчиков и хорошо при этом зарабатывают.

А некоторые создаются и через какое-то время умирают, несмотря на то, что контент регулярно обновляется, на сайте неплохой дизайн, а посетители почему-то не заходят.

Почему?

Да потому, что у них нет хорошего постера, который бы вел грамотную политику постинга.

Что такое постинг?

Это наполнение ресурса небольшими постами (они должны содержать не более двести знаков) и именно они придают жизнь ресурсу.

Постинг бывает нескольких разновидностей:

  • Скрытая реклама;
  • Комментарии и сообщения;
  • Ссылки.

Все это есть на популярных ресурсах – на них размещается большое число комментариев, печатаются различные обсуждения, прочитав которые, возникает желание к ним присоединиться.

Любой из видов постинга имеет определенное предназначение, но, кроме этого, ему необходимо соблюдать основные нормы и требования ресурса.

Например:

Форум для сообщений

Цель постинга – создать тематический пост, довести обсуждение до определенной темы и привлечь посетителей сайта.

Отзывы и комментарии

Пользователь делится своим опытом в свободной форме и в конце может предложить ссылку. Это своеобразная реклама своей продукции.

Но писать такие посты нужно профессионально, если рекламировать товар открыто, система вас заблокирует.

Скрытую рекламу могут разместить только высококлассные специалисты постинга.

Они умеют вписаться в обсуждения таким образом, что несведущий человек не заметит, что это постер.

Он умело вливается в обсуждения, пишет своевременные комментарии на нужную тематику, оживляет угасающие темы, что дает возможность существовать ресурсу в дальнейшем.

Постер должен креативно мыслить, располагать творческим потенциалом, понимать и чувствовать аудиторию.

Он должен уметь писать краткие посты, которые, в свою очередь, должны быть уникальными и информативными. Придумывать такие заголовки, которые смогут привлекать пользователей для обсуждения.

Уметь коротко, в немногих словах и интересно высказать мысль, чтобы она вложилась в двести знаков – это большое искусство.

Скопировать и продвинуть чужую мысль или переписать ее с чужих источников не удастся, т.к. системы это вычислят и дорога во фриланс будет закрыта.

Постер должен иметь заполненный профиль, ники не должны быть похожими даже комбинацией букв.

Посты проверяет и утверждает заказчик.

Доход исполнителя будет зависеть от того, сколько времени он потратит на написание постов. Чем больше напишет, тем больше получит.

Безусловно, этот вид заработка легким не назовешь, но его основное преимущество – можно зарабатывать без вложений.

Для этого нужно лишь желание и время.

Также вы можете ознакомиться со статьей Где можно заработать в интернете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/gde-mozhno-zarabotat-v-internete/.

Посмотрим видео на тему Работа постером в интернете

Программа SMR Постинг

Автоматический репост (постинг) новых видео из  YouTube в социальные сети

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Работа постером в интернете, чем он занимается.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Как заработать постером на SavePR

Любите общаться на форумах и блогах? А хотите совмещать полезное с приятным? Возможно-ли, обсуждая понравившиеся новости в блогах или интересные темы на форумах, ещё и зарабатывать деньги при этом? Ответ — конечно же можно!

Такой вид интернет-работы называется постинг комментариев, а те, кто занимаются этой работой называются постеры. Постингом в Интернете занимается великое множество людей. Если вы решите к ним присоединиться то размер вашего заработка будет составлять примерно от 0.06 до 0.40 центов за пост.

Итак, если вы всерьез решили подзаработать в интернете постингом комментариев в блогах и на форумах, то идем и регистрируемся на сайте SavePR. Выбираем себе логин, устанавливаем пароль и указываем свой почтовый ящик.

Почтовый ящик рекомендую создать именно для работы с этим сервисом постинга. Для этого будет достаточно открыть бесплатный ящик, например, на gmail.com.

После завершения процедуры регистрации вам откроют персональный счёт в сервисе  SavePR, куда будут поступать заработанные вами деньги. Правда, деньги будут начисляться лишь после проверки добросовестного исполнения вашей работы, поэтому следует постить с умом.

После того как вы оставили свой пост, комментарий в блоге или на форуме, на протяжении недели по этому адресу зайдет робот системы и после проверки зачислит деньги на ваш счёт. Минимальная сумма на вывод средств в сервисе SavePR составляет 5 долларов, если вы их заработали, то заказываете выплату.

Для продуктивной работы с сервисом постинга на блоги

нужно скачать специальный тулбар и установить его в свой браузер. Для этого достаточно сохраненный файл перетащить прямо на панель вашего Firefox’а. Тулбар показывает платные сообщения и их цену для любого блога, на котором вы сейчас находитесь.

Авторизуемся через тулбар и начинаем постить. Ходим по блогам и форумам, смотрим оплатит ли нам система наш пост на нём. Если да, то пишем текст поста, указываем свой ник, почту и адрес сайта рекламодателя. После этого извещаем  сервис постинга комментариев SavePR с помощью нашего тулбара.

Если блог обновляется каждый день и сервис SavePR оплачивает пост на нем, то советую заносить его в ваш список популярных блогов. Если вы будете уделять новому занятию на первых порах достаточное время, то ваш список обеспечит вам пусть может не такой большой, но зато

постоянный заработок в сети.

Важные новости: по всей видимости, сервис прекратил свою работу.

Метки : комментарии, общение, подработка, постер, серфинг, студент, форумы

]]>

В закладки:

]]>

Internet Backs Unemployed Person Who Says They’re ‘Happier Than Ever’

Members of a popular internet forum were in agreement with one poster who said their lack of employment has directly contributed to increased happiness.

В вирусном сообщении Reddit, опубликованном на r/antiwork, пользователь Reddit u/Notupinhere1028 (также известный как оригинальный постер или OP) сказал, что они наслаждаются жизнью без работы, и подробно описал реакцию, которую они получили как от сверстников, так и от родственников.

Размещенный в воскресенье вирусный пост получил более 19,000 3,200 голосов и XNUMX XNUMX комментариев.

Writing that they have been “out of work for a while,” the original poster said their current unemployment has rubbed many people the wrong way.

«Я заметил, что людей очень беспокоит то, что у меня нет работы», — написали они. «В основном друзья и семья».

«У меня нет детей [и] я счастливее, чем когда-либо», — добавили они. «Почему это волнует людей?»

Redditors agreed with one unemployed poster who said they have been happiest outside of work.
Olezzo / iStock / Getty Images Plus

С начала 2021 года больше американских рабочих уволились с работы, чем когда-либо в истории США, что спровоцировало общенациональное движение, получившее народное название «Великая отставка».

В ноябре прошлого года 4.5 миллиона сотрудников уволились с работы, что стало самым высоким показателем с тех пор, как Бюро трудовой статистики (BLS) начало отслеживать данные об увольнении работодателей в 2000 году.

Самые последние данные, опубликованные BLS, показали, что в феврале 2022 года 4.4 миллиона сотрудников уволились с работы, что незначительно меньше, чем тремя месяцами ранее.

Хотя компенсация и льготы остаются одними из наиболее важных факторов для работников, рассматривающих возможность ухода от своих нынешних работодателей, другие решающие факторы приобрели известность во время Великой отставки.

В январе этого года статья, опубликованная Обзор управления MIT Sloan показало, что большинство увольняющихся сотрудников ушли от работодателей из-за токсичной культуры труда, неадекватной реакции компаний на COVID-19 и плохого баланса между работой и личной жизнью, что способствует недовольству работников по всей стране.

В интервью CNBCДженн Лимм, генеральный директор Delivering Happiness и автор книги «Beyond Happiness», назвала «великую отставку» «великим событием» и сказала, что американские рабочие отдают приоритет себе и своему собственному счастью.

«Я вижу, что на самом деле это уравновешивает весы, чтобы они были более равными, когда люди отстаивают себя и говорят: «Это то, что для меня самое важное, и поэтому я скажу нет тому, что не так», — сказал Лимм. CNBC.

«Это потрясающе», — добавила она.

В разделе комментариев к вирусному сообщению Reddit многие пользователи Reddit повторили мнение как Лимма, так и оригинального постера, признав, что для некоторых безработица может стать возможностью стать здоровее и счастливее.

Отвечая на мнение о том, что тех, кто остается на работе, беспокоят те, кто не работает, Redditor u/Mysterious_Megalodon сказал, что, как и в большинстве случаев, все возвращается к деньгам.

«По моему опыту, они в основном не понимают, как я могу себе это позволить», — прокомментировали они. «Я уверен, что некоторые думают, что я ленив, потому что ничего не делаю».

«Только что уволился с работы после 14 лет работы и просто отдыхаю от работы», — вмешался пользователь Reddit u/Meng3267. «Некоторые люди, которым я рассказал, были ошеломлены тем, что я планировал даже не искать работу в течение пары месяцев».

Redditor u/Zphr, чей комментарий получил почти 5,000 голосов, сказал, что большая часть населения была приучена судить друг друга по статусу занятости, и предположила, что все или кого-либо, выходящего за рамки нормы, быстро избегают.

«Многие работающие считают безработных почти бездомными, а досрочно вышедших на пенсию иногда также считают либо мошенниками, либо бездельниками», — написали они.

В отдельном комментарии пользователь Reddit u/CeramicMasterpiece заверил, что они, как и большинство работающих людей, остаются на работе, потому что вынуждены.

«Мне искренне жаль людей, которые «вынуждены» работать», — написали они. «Мне нравится моя работа, но если бы у меня был универсальный базовый доход, я бы немедленно ушел в отставку».

Эта статья — это автоматизация. N’hésitez pas à nous signalaler s’il ya des erreurs.

Янтеловен: неоднозначный скандинавский взгляд на справедливость

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст:

Страны Скандинавии (Норвегия, Швеция и Дания), а также часто причисляемые к ним Исландия и Финляндия традиционно занимают высокие позиции в рейтингах уровня жизни. Например, люди, населяющие Северную Европу, считаются одними из самых счастливых и справедливых в мире, при этом оставаясь ещё и очень эффективными работниками. Также эти страны входят в топ государств, практически победивших гендерное неравенство.

В качестве одной из причин таких успехов называют уникальное скандинавское мировоззрение, в частности концепцию янтеловена — «закона Янте».

Что такое «закон Янте» и как он появился

«Закон Янте» (Janteloven на датском и норвежском языках) — это свод правил, который во многом характеризует мировоззрение не только датчан и норвежцев, но и вообще всех скандинавов. Наиболее широко янтеловен распространён в Норвегии, но его принципы характерны и для других северных стран. В них существуют свои названия «закона Янте»: Jantelagen в шведском языке, Jante laki в финском и Jantelögin в исландском.

Основной принцип янтеловена состоит в том, что общество в целом важнее интересов и амбиций отдельно взятого его члена. Согласно этой концепции, коллективные достижения и благополучие первичны, а индивидуальные — вторичны и даже порицаемы.

В «законе Янте» прослеживается мировоззрение небольшой общины, с настороженностью и даже неодобрением относящейся к личному успеху и выражению индивидуальности.

Именно этим явлением часто объясняют эгалитарный (построенный на принципах всеобщего равенства) характер политической и социальной культуры скандинавских стран.

Аксель Сандемусе и 10 правил янтеловена

Впервые концепция янтеловена была сформулирована в романе датско‑норвежского писателя Акселя Сандемусе «Беглец пересекает свой след», изданного в 1933 году. На русский язык это произведение не переведено.

Сандемусе задокументировал особенности датско‑норвежского характера, основываясь на воспоминаниях своего детства и юности. Автор в сатирическом ключе описал события в вымышленном городе Янте, срисованном с его родного Нюкёбинг‑Морса.

Обитатели Янте, в основном рабочие, живут согласно неписаному своду правил, за несоблюдение которых человек подвергается общественному порицанию:

  1. Не думай, что ты особенный.
  2. Не думай, что ты такой же, как мы.
  3. Не думай, что ты умнее нас.
  4. Не воображай, что ты лучше нас.
  5. Не думай, что ты знаешь больше, чем мы.
  6. Не думай, что ты важнее нас.
  7. Не думай, что ты хорош во всём.
  8. Не смейся над нами.
  9. Не думай, что всем есть дело до тебя.
  10. Не думай, что ты можешь нас чему‑то научить.

Есть также и одиннадцатое правило, которое обычно применяется для ответа на критику янтеловена:

  1. Возможно, ты думаешь, что мы кое‑чего не знаем о тебе.

В этих правилах чётко прослеживается противопоставление «мы» и «ты», в котором под «мы» имеется в виду всё общество.

Косность, невежество и «стадный инстинкт» — вот основные составляющие «закона Янте», согласно Сандемусе.

Сам писатель осуждал условности и ограничения, свойственные маленьким скандинавских поселениям, и вовсе не считал янтеловен чем‑то хорошим. Он сетовал на то, что такое мировоззрение убивает индивидуальность и препятствует личностному росту.

Янтеловен сегодня

Многие жители Скандинавии считают, что янтеловен остался в прошлом. В Норвегии даже установили памятник — могилу для «закона Янте».

Тем не менее он продолжает незримо присутствовать в обществе северных стран. Как и почти 100 лет назад, этот свод неписаных правил соблюдается почти неукоснительно.

Так, среди скандинавов существует убеждение, что все члены общества должны практически одинаково одеваться, ездить на одних и тех же автомобилях, покупать схожие продукты. Причём это характерно не только для маленьких поселений, но и для больших городов.

Скандинавские СМИ любят поносить «чересчур» богатых людей, не скрывающих своего успеха, и злорадно насмехаться над их провалами. Позитивные же стороны вроде гендерного и финансового равенства, высокого уровня здравоохранения и так далее отмечаются в качестве всеобщих заслуг, а не результатов усилий отдельных личностей.

Почему янтеловен критикуют

Многие молодые люди из скандинавских стран (особенно из Норвегии) считают, что «закон Янте» не даёт развиваться бизнесу и стартапам.


Группа MonkeyRat, сформированная в Дании, исполняет песню F*ck the Jante Law

«Закон Янте» вступает в очевидное противоречие с современной капиталистической экономикой. Она поддерживает частную инициативу и стремление к заработку, а общество при этом осуждает демонстрацию личных успехов и «возвышение» над другими. Это несоответствие запечатлел на постере датский художник Кристиан фон Хорнслет, поместив надпись F*ck Janteloven на фоне значка американского доллара.

Стивен Троттер, социолог из Университета Глазго, считает янтеловен формой цензуры, попыткой изобразить сплочённое государство.

Он сравнивает датско‑норвежскую справедливость с ведром, в котором сидит несколько крабов: когда один из них пытается вылезти, другие тянут его назад.

Даже самые хорошие мотивы янтеловена вроде неприятия хвастовства и зависти иногда доходят до крайности. Примером этого может служить случай со шведкой Аникой Эрикссон — школьным поваром. Её чуть не уволили за то, что она «слишком» разнообразила меню. По мнению специальной комиссии, это могло спровоцировать зависть со стороны учеников других школ, поэтому везде питание должно быть одинаковым. Спасло Анику только заступничество школьников и их родителей.

Те, кто считает янтеловен благом, доходят до совсем уж крайних заявлений. Так, приверженностью «закону Янте» объясняют даже успехи норвежских спортсменов. Например, говорят, что 13‑кратный чемпион мира по лыжным гонкам Петтер Нортуг именно благодаря янтеловену меньше зазнавался, объективнее оценивал своих соперников — и поэтому побеждал.

Какие принципы янтеловена стоит запомнить и применять

Несмотря на то что янтеловен весьма неоднозначен, некоторые его принципы (при использовании с умом) могут благотворно повлиять на любое общество.

Скромность и сдержанность

Скромность, бережливость и отказ от излишеств прививаются северянам с детства, и они следуют этим векторам очень чётко.

Например, машине скандинав скорее предпочтёт велосипед. Выходец из Северной Европы не будет распространяться о своих достижениях и считать себя лучше всех, принижая достоинства других людей. В качестве примера можно привести стиль жизни одного из богатейших людей мира, основателя IKEA Ингвара Кампрада. Его однажды не пустили на вручение премии «Бизнесмен года», потому что он приехал на церемонию на автобусе.

Прежде чем критиковать северных соседей за их аскетизм, подумайте, насколько действительно для вас важно иметь дорогую одежду, водить роскошный автомобиль, каждый год менять смартфон. Не все готовы прятать свои успехи и стесняться их, но это помогает скандинавам избегать зависти. Возможно, именно поэтому население северных стран Европы на деле, а не на словах так справедливо и сплочённо.

Спокойное отношение к себе и своим достижениям

Большинство скандинавов сознательно не пытаются достичь большего, чем окружающие. Возможно, поэтому они чувствуют себя вполне успешными и счастливыми.

Отказ от постоянной «гонки за успехом» позволяет избежать зависти и FOMO — синдрома упущенной выгоды. Кроме того, это помогает делать добрые дела бескорыстно и от чистого сердца, без желания раструбить об этом на каждом углу. В Швеции, например, популярна поговорка «Благородные дела совершаются молча».

Бескорыстность и доброжелательность, а также отсутствие зависти и жадности у скандинавов взаимосвязаны с высоким уровнем доверия к людям. Во многом благодаря этому, потеряв, например, кошелёк в путешествии по Скандинавии, вы вполне можете ожидать, что вам его вернут в целости и сохранности. И уж тем более вы всегда можете рассчитывать на помощь, если попали в беду.

Социальная справедливость

Принципы янтеловена существовали в скандинавских странах, большую часть населения которых составляли крестьяне, задолго до выхода книги Сандемусе. В таком обществе выделяться означало выпадать из общепринятой нормы и подвергнуться осмеянию, а то и вовсе изгнанию.

Второе дыхание «закон Янте» обрёл с приходом социал‑демократов к власти в XX веке, когда проник из уклада жизни небольших общин в политическую риторику и школьную систему.

Плохо ли это? Не совсем.

Большинство жителей Скандинавии считают, что живут в обществе равенства и справедливости. И на это есть вполне конкретные основания.

Так, обычный государственный служащий в Норвегии получает зарплату всего в три раза меньшую, чем премьер‑министр страны. Аналогичное сопоставление этих данных в Великобритании показывает, что труд рядового чиновника оценивается в шесть раз ниже, чем главы государства.

В шведской королевской семье не принято носить короны, а образование и медицина в этой стране, в отличие от многих западных примеров, бесплатны для каждого гражданина. Также в Швеции вы не встретите проявлений формальной иерархии. Там принято обращаться друг к другу по имени невзирая на должность и статус.

Склонность к порядку

Стремлением к всеобщему благу можно объяснить и педантичное отношение скандинавов к порядку. Они сортируют мусор, сдают пластик и стекло на переработку и повторно используют вещи, сводя количество отходов практически к нулю. Например, в Швеции соблюдать порядок — это обязанность каждого гражданина. Само государство делает упор не на принуждение, а на объяснение, зачем всё это нужно, поэтому население не жалуется и в целом положительно относится к необходимости сортировать отходы.

В результате именно северные страны считаются самыми экологичными, а их жители — наиболее бережно относящимися к природе. Кроме того, во многом благодаря скандинавам и их философии люди по всему миру стали избавляться от ненужного хлама в доме, освобождая пространство для жизни, а не для вещей.

Конечно, обвинения в сторону скандинавского антииндивидуализма возникают не на пустом месте. Тем не менее это не значит, что положительный опыт северных стран нужно игнорировать. В обострённом чувстве социальной справедливости и стремлении к тому, чтобы никто в обществе не чувствовал себя ущемлённым, нет ничего плохого. Но нужно понимать, что любая хорошая идея, доведённая до крайности, может привести к ужасным последствиям.

Читайте также 🌈🤝😊

Почему научно доказано, что печатные плакаты работают

Опубликовано 28 апреля 2015 г.

К счастью, в современную эпоху открытия в науке и медицине делаются каждый божий день, а бизнес постоянно изобретает новые решения старых проблем. Единственная проблема, с которой сталкиваются многие организации, медицинские работники и волонтеры, заключается в том, как эффективно донести важную информацию до общественности и коллег.

Конечно, есть много разных способов донести мысль, но на самом деле цель состоит в том, чтобы эта идея закрепилась в умах ваших учеников или коллег.Еще более сложной задачей является заставить их обратить внимание в первую очередь. Слайд-шоу, к которым обычно обращаются люди, были бы великолепны, если бы каждая презентация не была просто белой с черным шрифтом Times и традиционными клип-артами. Добавьте к этому тот факт, что вы не можете толком повесить слайд-шоу в зале ожидания или в своем офисе после его презентации, и вы поймете, что у этого носителя есть цифровые барьеры.

Научно доказано
Альтернативой являются плакаты. Да, вы можете подумать, что мы пользуемся только Интернетом, но доказательство эффективности плакатов находится в науке — буквально.Исследование, опубликованное в журнале Health Information and Libraries Journal, показало, что стендовые презентации являются одними из наиболее часто используемых форматов для передачи информации в академической сфере и в области общественного здравоохранения. Кроме того, в отчете указано, что эти инструменты способны расширять знания, изменять отношение и поведение.

«Плакаты могут расширить знания, изменить отношение и изменить поведение».

Эффективность стендовых презентаций особенно заметна в медицинском сообществе, поскольку они оказываются полезными в залах ожидания и отлично подходят для передачи информации в развивающихся странах.Согласно Журналу Пакистанской медицинской ассоциации, около 97% опрошенных заявили, что они понимают, что плакат, размещенный в медицинском учреждении, настаивает на том, чтобы им проверили артериальное давление. Из этих людей 86% действительно сделали это в течение 30 дней.

Минусов нет
Должно быть совершенно ясно, что плакаты являются ценным инструментом в секторе здравоохранения, но преимущества самих средств массовой информации выходят далеко за рамки передачи знаний в этой отрасли.Независимо от вертикали или цели использования плаката, они продолжают демонстрировать свою эффективность.

Возьмем, к примеру, бизнес-презентации: у вас не так много времени для распространения важной информации. Это означает, что во многих случаях о слайд-шоу не может быть и речи, поскольку для этих презентаций требуется больше проводов, чем для концерта Kiss (однако, меньше макияжа и огня), а средний специалист по маркетингу или продажам не всегда будет экспертом в области информационных технологий.

Кроме того, плакаты дают очень краткий обзор темы, гарантируя, что докладчики сообщат информацию только в случае крайней необходимости.Ранее упомянутое исследование в журнале Health Information and Libraries Journal показало, что это способствует активному обучению, поскольку небольшое количество данных на плакатах вдохновляет аудиторию участвовать и задавать вопросы. Обсуждение может начаться быстро, и информация будет распространяться быстрее, чем в других пассивных формах представления, например, без наглядных пособий.

Визуализация является важным аспектом презентации.

В качестве небольшого совета в этом отношении: использование плакатов для презентаций также может способствовать положительным отзывам зрителей, поскольку контент будет виден многим из-за прочных материалов, на которых он напечатан.

Слайд-шоу, напротив, немедленно закрываются и больше никогда не открываются. Эта обратная связь может помочь выступающим изменить свои стратегии передачи информации в других формах, таких как журнал или брошюра. В конце концов, небольшое изменение в дикции может иметь огромное значение — просто поставьте оксфордскую запятую.

Организации и профессионалы могут тесно сотрудничать с облачными службами печати по требованию в качестве недорогого и простого способа приобретения плакатов. Благодаря новейшим принтерам и ускоренной доставке эти поставщики печати могут доставить самые красивые плакаты к вашей двери без необходимости дорогостоящих поездок в местную типографию.

Суть проста: плакаты уже давно используются во всех отраслях, потому что они работают.

Mimeo был создан, чтобы вернуть людям время вспять. Пользователи могут загружать контент в свою цифровую библиотеку и упорядочивать файлы по папкам. Хотите печатную копию? Создайте, проверьте и отправьте за несколько минут. Контентом можно даже поделиться с другими пользователями Mimeo с различными уровнями разрешений. Никаких минимальных заказов, никаких обязательств, поддержка 24/7!

Пользователи могут размещать заказы на печать для доставки в сотни мест одним щелчком мыши.Вместо сотен электронных писем легко просматривайте и сопоставляйте статус каждой отправки. То, что когда-то было масштабным мероприятием, теперь организовано на одном экране.

Нажмите на бесплатную учетную запись и начните организовывать свой контент, будь то один постер или 1000 различных корпоративных брошюр, различающихся по географическому региону или бренду. Нет минимумов, ценообразование в режиме реального времени.

Теперь вычеркните проект, связанный с контентом, из своего списка дел!

Интернет поддерживает плакат, который внезапно бросил работу после того, как только получил 1.75 Percent Raise

Сообщение Reddit стало вирусным после того, как постер показал, что они внезапно уволились с работы, получив всего 1,75 процента повышения. Он привлек большое внимание людей в Интернете, которые поддерживают оригинальный постер (OP).

Redditor Not_A_Mouse_Today поделился постом в сабреддите r/antiwork 31 декабря под заголовком «Мое повышение составило 1,75 [процента], поэтому я уволился сегодня».

Они утверждали, что им не повышали зарплату два года подряд, и что им «обещали» 15-процентную прибавку.Однако обещание было устным, а письменного ничего не было.

«Я пытался поговорить об этом со своим боссом, но он продолжал меня отбрасывать», — объяснил ситуацию пользователь Reddit. «Поэтому после того, как он сегодня ушел на обед, я оставила свои ключи на его столе, отработала часы и пошла обедать. Я написала ему, что увольняюсь прямо сейчас».

ОП утверждал, что они «делали работу трех человек», что «не стоило стресса за 49 000 долларов в год».

Redditor признался, что знал, что их потеря «повредит» компании.Кроме того, у них нет другой работы, на которую они могли бы пойти немедленно, но они планировали начать поиски на следующий день.

Сообщение Reddit стало вирусным после того, как человек сказал, что уволился с работы, получив всего 1,75% прибавки. Вот женщина, несущая коробку с вещами. ПРОСТОК-СТУДИО/ГЕТТИ

Рекордное количество людей увольняется с работы в результате так называемой Великой отставки. По данным Бюро статистики труда, число людей, уволившихся с работы, увеличилось в ноябре 2021 года до рекордных 4 человек.5 миллионов, что на 370 000 больше. «Коэффициент отказа от курения», как его называют, увеличился до 3 процентов.

Пост был проголосован более 68 000 раз с 4 100 комментариями. Люди объединяются вокруг ОП, чтобы уйти в таких обстоятельствах.

Один пользователь Reddit задался вопросом, что бы подумал босс OP, если бы они только что солгали им. «Наверное, уволил бы тебя, верно?» они рассуждали. «Вот что он сделал с тобой, так что твоя реакция, ИМО, кажется логичной, и он должен этого ожидать.

Другой пользователь похвалил плакат. «Вместо этого ОП уволила компанию», — сказали они. «Молодцы!»

Реддитор пожелал ОП удачи. «Великая отставка означает на самом деле лучше относиться к людям, а не просто говорить об этом, «, — добавили они.

Один пользователь назвал увеличение на 1,75% «пощечиной». «Даже 15 [процентов] едва приемлемо с учетом инфляции за последние три года», — заявили они.

«Просто посылаю добрые пожелания и удачи», — написал другой пользователь Reddit. «Ты поступил правильно!»

В то время как пользователь Reddit упомянул, что когда инфляция повышается на 5 процентов или более в течение года, а кто-то получает только 1,75 процента роста, «вы фактически теряете деньги».

Newsweek обратился к Not_A_Mouse_Today за комментарием.

Узнайте о Конституции США, Билле о правах, Декларации независимости и многом другом!

Конституцияфакты.com и GIC (Правительственная информация для детей — ALA GODORT) являются национальными спонсорами Четырнадцатого ежегодного Конкурс плакатов ко Дню Конституции США для студентов, международный конкурс, продвигаемый исключительно через Интернет.

Для участия в конкурсе приглашаются абитуриенты K-12 (в том числе домашние школьники). чтобы отпраздновать День Конституции (17 сентября), разработав плакат, показывающий, как они пользовались свободами, воплощенными в У.С. Конституция.

Заявки должны быть отправлены почтовым штемпелем до 1 октября 2022 г. Первые 100 участников получают бесплатный карман. книга конституции с сайта конституцииfacts.com, а победители конкурса получают дополнительные призы! Чтобы узнать больше, загрузите форму заявки на участие в конкурсе плакатов.


Мэнъян Пан, 10-й класс, обладатель Гран-при!

Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2021!

Следующие ученики стали победителями и финалистами конкурса 2021 года.Их работы были выбраны из тысяч заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.

Ежегодный конкурс дизайна плаката ко Дню Конституции — это международный конкурс, продвигаемый исключительно через Интернет.

Для участия в конкурсе участникам K-12 (в том числе школьникам на дому) предлагается отпраздновать День Конституции (17 сентября), разработав плакат, показывающий, как они извлекли выгоду из свобод, воплощенных в США.С. Конституция.

Победители (по одному на класс) получают памятную монету Конституции, а обладатель главного приза также получает денежный приз в размере 100 долларов. Особая благодарность нашим спонсорам за поддержку и ресурсы, необходимые для проведения конкурса. Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2020!

Следующие учащиеся стали победителями и финалистами конкурса 2020 года.Их работы были выбраны из тысяч заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2019!

Следующие учащиеся стали победителями и финалистами конкурса 2019 года. Их работы были выбраны из тысяч заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.

Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2018!

Победителями и финалистами конкурса 2018 года стали следующие учащиеся. Их работы были выбраны из тысяч заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.

Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2017!

Следующие учащиеся стали победителями и финалистами конкурса 2017 года.Их работы были выбраны из тысяч заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2016!

Следующие учащиеся стали победителями и финалистами конкурса 2016 года. Их работы были выбраны из тысяч заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2015!

Следующие учащиеся стали победителями и финалистами конкурса 2015 года. Их работы были выбраны из тысяч заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2014!

Следующие учащиеся стали победителями и финалистами конкурса 2014 года.Их работы были выбраны из тысяч заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2013!

Следующие ученики стали победителями и финалистами конкурса 2013 года. Их работы были выбраны из тысяч заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2012!

Следующие ученики стали победителями и финалистами конкурса 2012 года. Их работы были выбраны из более чем 30 000 заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Поздравляем победителей и финалистов конкурса дизайна плакатов 2011!

Следующие учащиеся стали победителями и финалистами конкурса 2011 года.Их работы были выбраны из более чем 31 000 заявок, полученных со всего мира! Победители были выбраны с помощью онлайн-голосования. Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.

Поздравляем победителей конкурса дизайна плакатов 2010!

Следующие студенты стали победителями конкурса 2010 года. Их работы были выбраны из более чем 9300 заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Поздравляем победителей конкурса дизайна плакатов 2009 года!

Следующие студенты стали победителями конкурса 2009 года. Их работы были выбраны из более чем 2400 заявок, полученных со всего мира! Чтобы принять участие в конкурсе 2022, скачать форму заявки.


Цель Комитета правительственной информации (Американская библиотечная ассоциация — Круглый стол по правительственным документам):

  • Распространять правительственную информацию, чтобы вовлечь учащихся K-12 в изучение истории, культуры, науки и управления с помощью игр и других интерактивных мероприятий.
  • Для помощи учителям/школьным библиотекарям, публичным библиотекарям, академическим библиотекарям, родителям и широкой публике в поиске учебных пособий, планов уроков и интересных инструментов для улучшения обучения учащихся.
  • Обеспечить все население набором бесплатных государственных ресурсов, предназначенных для детей, для удовлетворения их личных и профессиональных потребностей

V&A · Краткая история плаката

Богатая и доступная форма искусства, наша коллекция иллюстрированных плакатов отображает глобальные проблемы, популярные вкусы, а также художественные и технологические разработки на протяжении двух столетий.

Процесс размещения нарисованных от руки публичных объявлений восходит к древности. Один из самых ранних известных примеров печатной рекламы в Великобритании датируется 1477 годом — небольшой темный блок текста, рекламирующий справочник для священников в Солсбери, на юго-западе Англии. Объявление было напечатано Уильямом Кэкстоном, который представил Британии печатный станок и был первым человеком в стране, который зарабатывал на жизнь печатью и продажей книг, открыв магазин недалеко от Вестминстерского аббатства в 1476 году.К 19 веку текстовые плакаты, напечатанные из ксилографии, были обычным явлением, но рост красочных иллюстрированных плакатов произошел только в середине века, после значительного прогресса в методах печати.

Слева направо: Осада Трои или Гигантская лошадь Синона, плакат, гравюра на дереве и высокая печать, напечатанная Томасом Ромни, Англия, 1833 г. Музей №. С.2-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Джек Шеппард, плакат, гравюра на дереве и высокая печать, напечатанная С.Г. Фэйрбразер и сын, 1839 г., Англия. Музей №. С.2583-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Пионер французского плаката Жюль Шере (1836–1932) приписывают создание первых цветных литографических плакатов в 1866 году, усовершенствовав черно-белый процесс, изобретенный Алоисом Сенефельдером в 1798 году. При литографической печати рисунок наносится восковым мелком. на гладкую поверхность, обычно блоки из известняка (позже металлические пластины), которые затем обливаются водой и покрываются чернилами на масляной основе.Нарисованные воском области отталкивают воду и впитывают чернила, прежде чем переносятся на бумагу. Большинство плакатов по-прежнему печатаются литографическим способом с помощью механизированного офсетного процесса, при котором изображение перед печатью переносится с металлической пластины на резиновый валик.

Слева направо: Bal du Moulin Rouge, Place Blanche, плакат с цветной литографией, Жюль Шере, 1889, Франция. Музей №. Е.107-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Quinquina Dubonnet, Apéritif Dans tous les Cafés, плакат с цветной литографией, Жюль Шере, 1895, Франция.Музей №. Е.2406-1938. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Доведение до совершенства крупномасштабной цветной печати ускользало от художников на протяжении десятилетий, пока Шере не совершил прорыв, применив трехкомпонентный процесс и относительно прозрачные чернила. Он разбил дизайн на отдельные цвета, которые были нарисованы на отдельных камнях, а затем наложены друг на друга в процессе печати. Шере также использовал нарисованные от руки надписи, что привело к инновационной и оригинальной типографике и более унифицированному дизайну в целом.Его плакаты обладали легкостью и чувством движения, которые покоряли общественное воображение и приводили к сравнениям с художниками-декораторами прошлого века, такими как Тьеполо, мастер европейского стиля рококо.

Troupe de Mlle Églantine, плакат с цветной литографией, Анри де Тулуз-Лотрек, 1896, Франция. Музей №. Е.1374-1931. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Другие художники избавились от этих исторических сравнений и экспериментировали с более современными способами изображения современного мира.Тулуз-Лотрек остается самым известным именем этого французского расцвета «художественного» плаката, хотя его стиль — частично карикатурный, частично реализм — в то время подвергался широкой критике.

Bières De La Meuse, плакат с цветной литографией, Альфонс Муха, 1897, Франция. Музей №. Е.78-1956. © ADAGP, Париж, и DACS, Лондон, 1997 г.

В последующие десятилетия дизайнеры со всего мира экспериментировали с плакатами. Стиль ар-нуво, популяризированный чешским художником Альфонсом Мухой, штурмом покорил мир плакатов и вдохновил другие национальные варианты.В США также были свои художники-плакаты в стиле модерн, такие как Уильям Х. Брэдли и Эдвард Пенфилд, оба очень вдохновленные чистыми и извилистыми линиями британского художника Обри Бердслея.

Victor Bicycles, плакат с цветной литографией, Уильям Х. Брэдли, 1896 г., США. Музей №. Е.414-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Harper’s June, плакат с хромолитографией, Эдвард Пенфилд, 1887 г., США. Музей №. Е.1386-2004. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Постепенно от чрезмерного орнамента ар-нуво отказались в пользу более угловатых конструкций ар-деко, стиля, который восхищался технологическими новшествами, такими как круизные лайнеры и высокоскоростные поезда, как в работах А.Например, М. Кассандр, Эдвард Макнайт Кауффер и Вера Уиллоуби.

Слева направо: Nord Express, плакат с цветной литографией, Кассандра, 1927 год, Франция. Музей №. Е.223-1935. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Генерал Джой, плакат с цветной литографией, Вера Уиллоуби, 1928 год, Великобритания. Музей №. Е.940-1928. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Русские конструктивисты произвели революцию в плакате с помощью фотомонтажа и смелых геометрических форм в 1920-х годах, после натиска плакатной пропаганды, зародившейся во время Первой мировой войны.Их захватывающий стиль распространился по коммунистическому миру, оказав влияние на выпуск плакатов революционной Испании в 1930-х годах, а также на китайский и кубинский графический дизайн в течение нескольких десятилетий.

Слева направо: Дом на вулкане, фотолитографический плакат, Рафаэль Тер, 1928 год, Россия. Музей №. Е.615-2014. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Цветной литографический плакат времен Гражданской войны в Испании, Хосе Бардасано, 1937 год, Испания. Музей №. Е.361-2003. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Ханой Мартес 13, трафаретный плакат, Альфредо Ростгаард, 1967, Куба.Музей №. Э.1975-2004. © Музей Виктории и Альберта Народная Армия — Корень Победы, цветной офсетный плакат, неизвестный, ок. 1970, Китай. Музей №. Е.1759-2004. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Многие уроки, извлеченные о силе плаката во время двух мировых войн, нашли свое применение в растущей рекламной индустрии, а в Британии — в зарождении государства всеобщего благосостояния. В 1950-е годы наблюдался бум иллюстративных плакатов, а также новое внимание к текстовым плакатам.Возникновение международного типографского стиля, разработанного в Швейцарии, привело к появлению шрифтов без засечек, характеризующихся простой геометрией и лаконичной ясностью.

Слева направо: Temple und Tee-haus в Японии, трафаретный плакат, Армин Хофманн, около 1955 г., Швейцария. Музей №. Д.4-2006. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Выставка Генри Мура и Оскара Шлеммера, трафаретный плакат, Армин Хофманн, около 1955 года, Швейцария. Музей №. Д.6-2006. © Музей Виктории и Альберта

В 1960-х годах мотивы и манеры ар-нуво были переработаны для создания психоделической графики.Такие группы, как «Hapshash and the Colored Coat» Майкла Инглиша и Найджела Уэймута, экспериментировали с богатой интенсивностью цвета шелкографии, в то время как в Америке дизайнеры психоделических плакатов «Большой пятерки» из Сан-Франциско (Рик Гриффин, Элтон Келли, Виктор Москосо, Стэнли Маус и Уэс Уилсон) в основном продолжили литографию. Этот визуальный динамизм был также развит в Польше в 1960-х и 70-х годах, с сильной школой художников-плакатистов, создающих дизайн для кино и искусства, объединяющих характерные сюрреалистические элементы и яркую цветовую палитру.

ЦРУ против НЛО, цветной трафаретный плакат, Майкл Инглиш и Найджел Уэймут, 1967, Великобритания. Музей №. Е.1713-1991. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Отис Раш, плакат с цветной офсетной литографией, Уэс Уилсон, 1967, США. Музей №. Е.507-2004. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Цирк, плакат с цветной литографией, Хуберт Хильшер, 1970, Польша. Музей №. Е.1084-1976. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1980-х годах художники и коллективы активистов, такие как Гран Фьюри и Кит Харинг в США, использовали силу плаката в качестве инструмента массовой коммуникации и построения сообщества для повышения осведомленности во время глобального кризиса СПИДа.Эти плакаты отражают разную степень терпимости и поддержки на пике кризиса, воплощая чувство безотлагательности и отражая дух времени графического дизайна 1980-х и 90-х годов.

Act Up, цветной трафаретный плакат, Кит Харинг, 1989, США. Музей №. Е.82-1996. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Параллельно с этим в коммерческой рекламе шла тенденция к все более противоречивым изображениям. Бренд одежды United Colors of Benetton присвоил документальные фотографии больных СПИДом на смертном одре и пропитанную кровью одежду боснийских жертв войны для продажи своей продукции.Эти кампании, призванные разжечь ажиотаж в средствах массовой информации, также использовали рекламные плакаты как платформу для противостояния политическим проблемам и разоблачения социальных предрассудков.

Человек, умирающий от СПИДа, плакат с цветной офсетной литографией, концепция Оливьеро Тоскани, фотография Терезы Фраре, для United Colors of Benetton, 1992, Италия. Музей №. Е.2207-1997. © Оливьеро Тоскани/United Colors of Benetton

В эпоху цифровых технологий появление интернет-мема — изображения или фрагмента текста, которые быстро копируются и распространяются пользователями Интернета, — можно рассматривать как цифровое потомство плаката.Хотя плакат больше не доминирует в сегодняшней медиа-среде, он продолжает оказывать сильное влияние, возможно, наиболее критично в сфере политики и активизма. Плакат Даррена Каллена 2018 года « Великая война » завершает историю, пародируя знаменитый плакат о вербовке в армию времен Первой мировой войны 1915 года «Папа, что ТЫ делал на Великой войне?». Отмечая столетие окончания войны, дизайн Каллена критикует бессмысленность войны и продолжающееся использование эмоционального шантажа в рекламных кампаниях по призыву в армию.

Слева направо: Папа, что ТЫ делал во время Великой войны? Плакат с цветной литографией, Сэвил Ламли, 1915 год, Англия. Музей №. ЦИРК.466-1969. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Великая война, пигментная струйная печать, Даррен Каллен, сделано совместно с ветеранами за мир, 2018, Великобритания. Музей №. Д.13-2019.

Узнайте больше в нашей книге Плакат: визуальная история .

Фоновое изображение: Victor Bicycles, плакат с цветной литографией, Уильям Х. Брэдли, 1896 г., США.Музей №. Е.414-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотите изучить распечатки или найти плакаты? — Исследование своего искусства

Художественное изображение

Рут Вайсберг, «Расставание вод, из портфолио Drawn to Stone», © 1997 Ruth Weisberg

У вас есть гравюра, о которой вы хотите узнать больше? Поскольку художники часто используют печатные материалы для создания «множеств», как вы можете определить, является ли то, что у вас есть, оригинальным отпечатком или репродукцией?

На эти вопросы может быть трудно ответить, не представив предмет куратору печати музея, аукционному дому или сертифицированному оценщику произведений искусства.Состояние оттиска также будет важным фактором при определении его рыночной стоимости. Чтобы начать исследование, поищите каталог-резоне (полный список работ художника), если он был опубликован для этого художника.

Традиционно печать определяется как перенос краски с подготовленной поверхности для печати (деревянного блока, металлической пластины или камня, несущего изображение) на лист бумаги или другой подобный материал. Техники включают три основных типа — краска находится на приподнятых частях печатной поверхности (рельеф), в опущенных канавках (глубокая печать) или на самой поверхности (планографическая).Общие техники рельефа включают гравюру на дереве и линогравюру. Процессы глубокой печати включают офорты и гравюры. Планографические процессы включают литографию и шелкографию. Каждая техника сохраняет характер следов, сделанных художником в процессе творчества. Другие техники включают монотипию и цифровую печать или комбинации нескольких техник.

Отпечатков несколько. Каждый оттиск считается оригиналом. Общее количество оттисков (или оттисков), сделанных с одного изображения, составляет «тираж.Число может отображаться на отпечатке с номером отдельного отпечатка в виде дроби, например 5/25, что означает, что этот конкретный отпечаток является пятым из двадцати пяти произведенных.

Репродукции часто ошибочно называют отпечатками. Предметы, рекламируемые как репродукции изобразительного искусства или репродукции ограниченного тиража, иногда являются фотомеханическими репродукциями картин или рисунков. В таких репродукциях используются те же процессы коммерческой печати, что и при производстве журнальных иллюстраций. Участие художника не требуется.Репродукции имеют то преимущество, что они дешевле оригиналов, но они не считаются оригинальными произведениями искусства.

Печать информационных ресурсов

Кан, Джошуа Биньон, изд. Что такое оригинальная печать? Принципы, рекомендованные Советом печати Америки.  Нью-Йорк: Совет по печати Америки, 1964 г.

Карриер и Айвз: Резюме каталога: Полный каталог литографий Натаниэля Карриера, Джеймса Меррита Айвза и Чарльза Карриера, включая эфемеры, связанные с фирмой, 1834–1907 гг.  Детройт: Gale Research Company, 1984.

Гаскойн, Бамбер. Как определить отпечатки. Полное руководство по ручным и механическим процессам от ксилографии до струйной печати, ред. изд.  Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2004 г.

Гриффитс, Энтони. Гравюры и эстампы: введение в историю и технику.  Лондон: Британский музей, 1980.

.

Надо, Луис. Энциклопедия полиграфических, фотографических и фотомеханических процессов. Фредериктон, Нью-Брансуик, Канада: 1994 г.

Риггс, Тимоти. Указатель Совета по печати к каталогам гравюр европейских и американских художников. Милвуд, Нью-Йорк: Kraus International Publications, 1983. (Обновленную онлайн-версию см. на printcouncil.org.)

Росс, Джон и Клэр Романо. Полная трафаретная печать и литография: искусство и техника трафаретной печати, литография, фотографические приемы, уход за отпечатками, дилер и издание, сбор отпечатков, типографская мастерская, источники и диаграммы.  Нью-Йорк: Free Press, 1974.

.

Штауффер, Дэвид Макнили и Мантл Филдинг. Американские граверы по меди и стали.  Нью-Касл, Дела: Oak Knoll Books, 1994.

Штайнер, Билл. Художественные репродукции Одюбона: справочник коллекционера по каждому изданию. Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press, 2003.

Тернер, Сильви. Коллекционирование печати.  Нью-Йорк: Lyons & Burford, 1996.

.

Уотрус, Джеймс. Американская гравюра: век американской гравюры, 1880–1980 гг. Мэдисон: Университет Висконсина, 1984.

Избранные интернет-ресурсы

Чтобы узнать больше о гравюрах, методах изготовления гравюр и определении «подлинности» или помочь установить ценность ваших гравюр, посетите следующие веб-сайты.

Источники плакатов и репродукций

Ваша любовь к изобразительному искусству глубже, чем ваш бумажник? Были бы вы довольны репродукцией, плакатом или слайдом известного произведения? В большинстве местных магазинов полиграфии и рамок есть каталоги имеющихся в продаже плакатов.Или попробуйте поискать в Интернете. Просто используйте свою любимую поисковую систему и введите «художественные плакаты» или «художественные репродукции». Помните, что некоторые работы не воспроизводятся в формате плаката или слайда.

allposters.com

art.com

Barewalls.com

postershop.com
 

Davis Art Images
50 Portland Street
Worcester MA 01608
(800) 533-2847
davisartimages.com


Музейные сувенирные магазины

Если вам нужно конкретное изображение и вы знаете, какому музею принадлежит произведение искусства, обратитесь в сувенирный магазин этого музея, чтобы узнать, есть ли в наличии плакат или репродукция.

Если вы по-прежнему не можете найти определенное изображение, некоторые компании могут помочь вам найти труднодоступный плакат или репродукцию за определенную плату.
 

Print Finders
50 North 8th Street
Ste. Женевьева, Миссури 63670
(888) 997-6783
printfinders.com
 

Haddad’s Fine Arts
(800) 942-3323
haddadsfinearts.com
**недоступно для продажи частным лицам; попросите местную галерею заказать для вас
 

New York Graphic Society
130 Scott Road
Waterbury CT 06705
(800) 677-6947
**недоступно для продажи физическим лицам; попросите местную галерею заказать для вас

Вычислительная техника — плакат по безопасности в Интернете

ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ — ЛЕТНЯЯ НЕДЕЛЯ СЕМЕСТРА 2 — БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ

 

СОЗДАЙТЕ ПЛАКАТ С СОВЕТАМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ 3-ГО ГОДА

 

В наш век бесконечных гаджетов, планшетов и волшебных штуковин мы должны быть уверены, что когда мы путешествуем по Интернету, мы делаем это безопасно.

 

Вычислительная задача на этой неделе состоит в том, чтобы изучить все, что нужно и чего нельзя делать в Интернете, а затем создать простой, четкий и понятный плакат с информацией о безопасности в Интернете (или буклет/документ PowerPoint/Word, если хотите), который будет полезен другим дети в младшей (или младенческой) школе.

 

ЗАДАНИЕ 1 — ИССЛЕДОВАНИЕ — Что такое S.M.A.R.T. способ использования интернета? Как вы обеспечиваете безопасность в Интернете?

Давайте повеселимся, изучая безопасность в Интернете. НАЖМИТЕ НА ССЫЛКИ ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКИ . Вот несколько вещей, которые можно попробовать (вам не нужно делать их все):

 

  • Играйте в « BAND RUNNER » на веб-сайте «Thinkuknow». Во время игры вам будут задавать вопросы об использовании Интернета и обмене сообщениями.
  • Играйте в « INTERLAND » от Google (после просмотра видео). Это проведет вас через различные ландшафты и игры, чтобы помочь вам понять безопасность в Интернете
  • Взгляните на примеры плакатов по безопасности в Интернете и просмотрите видео на YouTube в папках ниже, поговорите со взрослыми о том, что вы узнали, чтобы полностью понять это, а затем, возможно, сделайте несколько заметок обо всем, что вы считаете действительно важным .Возможно, поищите другие плакаты в Интернете с помощью Google.

 

ЗАДАНИЕ 2 – СОЗДАТЬ «УМНЫЙ» ПОСТЕР (или документ PowerPoint/Word/буклет)

Используя некоторые из найденных идей (плюс просмотрев примеры), создайте яркий. четкий и легкий для восприятия (понятный) постер, который дает несколько «УМНЫХ» советов по использованию Интернета.

 

После завершения сфотографируйте свое творение и отправьте его учителю.Мы поместим их в Фотогалерею плакатов по безопасности в Интернете для 3-го класса, чтобы все могли посмотреть и подумать.

Исследовательские научные статьи: Статьи: Центр исследований и обучения: IUPUI

Постерная презентация — это метод коммуникации, требующий уникального дизайнерского подхода. Ваш плакат представляет собой введение в вашу тему и должен содержать достаточно информации, чтобы вызвать разговор между вами и вашей аудиторией. Эта страница поможет вам сделать качественный постер, способный привлечь внимание и вдохновить на качественное обсуждение вашей работы.


Требуемые размеры плаката: 32 дюйма в ширину x 40 дюймов в высоту
  1. Шрифты
  2. Цвета
  3. Картинки
  4. Графики
  5. Графики
  • Примеры и учебники
  • Печать
  • Печать
  • Планирование и управление контентом Правило № 1: Считайте свою аудиторию и стремиться найти самое простое, четкий и запоминающийся способ приблизить их к вашему контенту.

    Правило №2: Используйте доступные ресурсы. Творчество вдохновляет границы, поэтому ознакомьтесь с требованиями презентации мероприятия.

    Правило №3: Думайте о плакате как о начале разговора и старайтесь, чтобы весь ваш текст был кратким, чтобы он произвел впечатление и был удобочитаемым.

    Картинки, графики и текст должны работать вместе, чтобы представить вашу информацию. Баланс является ключевым моментом, а пустое пространство — друг, а не враг. На самом деле пустое пространство делает постер более читабельным и доступным, поэтому постарайтесь распределить элементы.Не переусердствуйте. Все туда не впихнешь, так что даже не пытайся. Как всегда, держитесь подальше от чрезмерного жаргона.

    Дизайн плаката Создайте свой дизайн на одном слайде PowerPoint. Это не лучший формат для макета плаката; тем не менее, новичкам проще всего освоить его, и его легко распечатать. Когда вы участвуете в одной из программ CRL, , вы должны использовать шаблон плаката CRL в качестве основы для своего дизайна. Для других конференций рекомендуется использовать следующий общий шаблон плаката для студентов.Это гарантирует, что ваш плакат будет иметь соответствующие размеры, размер шрифта и логотип программы; а также быть в формате (PowerPoint), который требуется CRL для печати. Вносите изменения в шаблон по своему усмотрению, всегда помня о самом ясном и простом способе донести свое исследование до аудитории. Вам не нужно строго придерживаться цветов или текста заголовка, включенных в шаблон постера. Заставьте шаблон работать на вас. Постерные сессии, спонсируемые CRL, требуют, чтобы плакаты были в книжной (высокой) раскладке, а размеры должны быть 32 дюйма в ширину и 40 дюймов в высоту.Другие постерные сессии могут отличаться. Всегда обращайтесь к веб-сайту конференции за конкретными требованиями.

    Люди проходят сквозь стены текста. После переноса содержимого из текстового процессора на слайд PowerPoint вы, вероятно, обнаружите, что необходимо внести некоторые коррективы. Имеет ли контент естественный поток или трудно понять, где он начинается и где заканчивается? Достаточно ли свободного места? Опять же, подумайте об упрощении текста. Сосредоточьтесь на ключевых моментах и ​​основных идеях и предоставьте ровно столько информации, сколько нужно, чтобы побудить вас к обсуждению и помочь вам вспомнить свою работу.

    Шрифты Люди также проходят мимо непрофессионально выглядящего текста. Используйте простые, разборчивые и тяжелые шрифты, такие как Helvetica, Calibri, Arial и т. д. Если у вас так много текста, что он не помещается в поле, сократите текст, а не уменьшайте его. Не выравнивайте текст по ширине, как газету, и убедитесь, что переносы отключены, это сделает текст более читабельным. Лучше всего использовать черный шрифт, но можно использовать жирный или цветной шрифт, чтобы подчеркнуть или выделить ключевые моменты.Просто помните: ваш текст должен быть разборчив с расстояния 5-6 футов.

    Предложения по размеру шрифта:

    • Заголовок: 100–144 пункта
    • Заголовки разделов: 72–84 пункта
    • Основное содержание: 18–24 пункта, одинарный интервал
    • Благодарности и ссылки 10 интервал

    Цвета Есть ли в вашей области исследований какие-либо связанные цвета? Например, рак молочной железы обычно ассоциируется с розовым цветом.Правильное использование цвета привлечет людей к вашей презентации и может привлечь ключевых людей, которые уже знакомы с вашей дисциплиной или областью интересов. Возможно, вы заметили, что розовый цвет в приведенном выше предложении плохо читается, поэтому вместо того, чтобы использовать розовый цвет в своем тексте, вы можете найти другой способ включить цвет в свой плакат, например, изображение ленты рака молочной железы. Кроме того, постарайтесь одеться в цвета, которые не конфликтуют с вашим плакатом, поскольку вы являетесь частью презентации.

    Сохраняйте фон белым для удобства чтения. (Также: CRL не может позволить себе печатать большие блоки насыщенного цвета, и фон вашего плаката должен быть белым, если вы собираетесь печатать в CRL.)

    Картинки Картинка стоит тысячи слов, но убедитесь, что они соответствуют вашему сообщению: Используйте изображения, которые четко сообщают что-то о вашей работе, и используйте их экономно для воздействия. Фотографии вашего офиса, лаборатории или полевого объекта или оборудования, которое стоит на лабораторном столе, также могут быть привлекательными и коммуникативными.При необходимости нанесите тонкую серую или черную рамку для профессионального эффекта.

    Изображения должны быть высокого разрешения (от 150 до 300 dpi), иначе при печати на плакате они могут выглядеть размытыми. Беря изображения из Интернета, убедитесь, что они имеют высокое разрешение и ни в коем случае не растягивайте их, чтобы увеличить.

    Графики Делайте графики и диаграммы простыми, чтобы повысить их эффективность; здесь не место для большого количества точек и цифр. Графики и диаграммы хороши, если они ясно передают важную информацию.

    Внешние примеры и учебные пособия Помимо этого руководства, в Интернете можно найти бесчисленное множество примеров исследовательских плакатов. Взгляните на себя и постарайтесь учиться на ошибках (или успехах) других. Океанографическое общество дает отличное представление о подготовке и проведении научных докладов и наглядных пособий, а также приводит несколько примеров как плохих, так и хороших плакатов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.