Алгоритм работы над текстом: Алгоритм работы с текстом

Содержание

Алгоритм работы над текстом

Сегодня прошло дополнительное занятие трёхдневного курса. На этом занятии я дал те темы, которые мы не успели охватить 2, 3 и 4 марта.

Последняя тема — алгоритм работы над текстом. Она резюмирует основные темы, которые мы проработали, и выстраивает их в систему. Что-то вроде шпаргалки по всему курсу.

Алгоритм новой статьи, рекламы, новости, рассылки, подсказки и заметки

Понять, нужно ли писать вообще

Может, это одна из ситуаций, когда писать не нужно?
Текст работает не всегда. Извиняться за большой промах или выяснять отношения лучше лично.

Изучить предмет под микроскопом

Иногда идея рождается из деталей и тонкостей, на которые никто никогда не смотрел.

Определить контекст

Как читатель столкнется с нашим текстом? Зачем его читать? Что читатель делал, когда вы его отвлекли? Где появился ваш текст?

Занять позицию

Где мы в мире клиента? Чем мы поможем? Можем ли помочь вообще?

Придумать большую идею

Что изменится в голове читателя? Что он поймет из того, чего не знал раньше?
Если это реклама — придумать позиционирование. Что продаем? Как мы это опишем?

Придумать годный заголовок

Если нужно — еще и подзаголовок. Убедиться, что заголовок подходит ситуации.

Составить примерный план. Отложить его и написать все, что есть в голове

Выложить на лист все «мясо», без ограничений. Сосредоточиться на том, чтобы за час выложить все свои знания по предмету. Пока что не редактировать.

Структурировать

Определить лучший вариант структуры, в зависимости от специфики текста. Это аргументация сложной идеи, история, описание ситуации? Какая здесь нужна структура?

Разложить «мясо» по полочкам. Определить, на каких полочках не хватает «мяса». Исследовать и дописать недостающее.

Жестко отредактировать

— Убрать все не по теме
— Вытравить кислотой заискивание, фальшь, ложь
— Отжать: стоп-слова, слабые глаголы, отглагольные существительные и остальную шелуху
— Насытить потерянные на отжиме моменты. Добавить фактов и цифр

— Исправить синтаксис: выправить абзацы по «правилу капрала», сбалансировать длину предложений и абзацев, добиться контраста, выверить порядок слов
— Отжать еще
— Отложить
— Отжать
— Повторить

Оформить

— Абзацы
— Поля и «воздух»
— Подзаголовки
— Буллиты через тире
— Многоколонники, врезки, цитаты
— Фактоиды
— Кодирование цветом

Полюбоваться

Дать тексту полежать без вашего участия. Спросить мнения коллег. Потестировать.

Отжать

Алгоритм работы над текстом — Research Style

Понять, нужно ли писать вообще

Может, это одна из ситуаций, когда писать не нужно?
Текст работает не всегда. Извиняться за большой промах или выяснять отношения лучше лично.

Изучить предмет под микроскопом

Иногда идея рождается из деталей и тонкостей, на которые никто никогда не смотрел.

Определить контекст

Как читатель столкнется с нашим текстом? Зачем его читать? Что читатель делал, когда вы его отвлекли? Где появился ваш текст?

Занять позицию

Где мы в мире клиента? Чем мы поможем? Можем ли помочь вообще?

Придумать большую идею

Что изменится в голове читателя? Что он поймет из того, чего не знал раньше?
Если это реклама — придумать позиционирование. Что продаем? Как мы это опишем?

Придумать годный заголовок

Если нужно — еще и подзаголовок. Убедиться, что заголовок подходит ситуации.

Составить примерный план. Отложить его и написать все, что есть в голове

Выложить на лист все «мясо», без ограничений. Сосредоточиться на том, чтобы за час выложить все свои знания по предмету. Пока что не редактировать.

Структурировать

Определить лучший вариант структуры, в зависимости от специфики текста. Это аргументация сложной идеи, история, описание ситуации? Какая здесь нужна структура?

Разложить «мясо» по полочкам. Определить, на каких полочках не хватает «мяса». Исследовать и дописать недостающее.

Жестко отредактировать

— Убрать все не по теме
— Вытравить кислотой заискивание, фальшь, ложь
— Отжать: стоп-слова, слабые глаголы, отглагольные существительные и остальную шелуху
— Насытить потерянные на отжиме моменты. Добавить фактов и цифр
— Исправить синтаксис: выправить абзацы по «правилу капрала», сбалансировать длину предложений и абзацев, добиться контраста, выверить порядок слов
— Отжать еще
— Отложить
— Отжать
— Повторить

Оформить

— Абзацы
— Поля и «воздух»
— Подзаголовки
— Буллиты через тире
— Многоколонники, врезки, цитаты
— Фактоиды
— Кодирование цветом

Полюбоваться

Дать тексту полежать без вашего участия. Спросить мнения коллег. Потестировать.

Отжать

(с) Оригинал статьи: https://maximilyahov.ru/blog/all/algoritm-raboty-nad-tekstom/

Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему: Алгоритмы работы с текстом.

    Алгоритмы работы с текстом

  1.  Перечитай текст внимательно. Определи содержание, мысли, чувства, настроение и переживание героев, автора.
  2. Определи своё отношение к событиям (героям, описаниям картин природы).
  3. Мысленно представь себе их.
  4. Реши, что будешь сообщать при чтении слушателям, что они должны понять (какова задача твоего чтения).
  5. Продумай в соответствии с задачей чтения и выбери интонационные средства – тон, темп чтения; пометь паузы. Логическое ударение.
  6. Прочитай сначала текст вслух для себя. Проверь ещё раз, со всем ли ты согласен. Не забудь, что ты произносишь текст перед слушателями и общаешься с ними.
  7. Прочти текст выразительно.      

 

Как отвечать на вопросы

1.  Прочитать вопрос и задания к тексту, чтобы знать их заранее, и читать текст целенаправленно.

2. Перечитать текст, подмечая те его части, которые понадобятся для ответа на вопросы.

3. Ещё раз прочитай текст и найди ответы на все вопросы (пометив их в тексте).

4. Проконтролировать себя: закрыть книгу и ответить на все вопросы своими словами.

   

Как составить план текста

1.   Прочитать текст целиком, обращая внимание на то, как он построен: о чём говориться вначале, какие события описаны дальше, чем заканчивается текст.

2.  Разделить текст на смысловые части, (одна часть отличается от другой новым содержанием).

3. Определить главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения.

4. Перечитать их. Выразить своими словами, что является главным в данной части. Подобрать к ней заголовок.

5.  Записать свой заголовок к каждой части.

6.  Проверить себя по книге, определить, отражает ли заголовок главное, не повторяются ли названия, не пропущено ли что-либо важное.

Алгоритм работы с текстом на уроке английского языка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Итоговая зачетная работа Курсы повышения квалификации учителей английского яз Описание слайда:

Итоговая зачетная работа Курсы повышения квалификации учителей английского языка Краснодар — Кембридж, 2015

2 слайд Различные алгоритмы работы с текстом на уроках иностранного языка Автор: Шав Описание слайда:

Различные алгоритмы работы с текстом на уроках иностранного языка Автор: Шавернева Елена Васильевна учитель английского языка БОУ СОШ № 35 ст. Новотитаровская МО Динской район

3 слайд Формы работы с текстом Устная Письменная Виды чтения: Сканирование (scanning)
Описание слайда:

Формы работы с текстом Устная Письменная Виды чтения: Сканирование (scanning) — это извлечение определенной необходимой информации из текста. Skimming – это умение понять общее содержание текста. Учащийся учится охватывать глазами весь текст и выбирать самое важное из него. Reading for detailed comprehension — чтение с полным пониманием текста. Данный вид чтения происходит гораздо медленнее, и внимание обращается на детали текста или на языковые моменты. Reading for pleasure — так же не следует забывать, что чтение может быть увлекательным занятием для удовлетворения интеллектуальных, эмоциональных потребностей учащихся 

4 слайд Учебные алгоритмы Описание слайда:

Учебные алгоритмы

5 слайд Этапы работы с текстом Описание слайда:

Этапы работы с текстом

6 слайд Предтекстовые упражнения Задача учителя Введение новых лексических единиц для
Описание слайда:

Предтекстовые упражнения Задача учителя Введение новых лексических единиц для облегчения понимания содержания текста (снятие языковых трудностей) Замена некоторых лексических единиц рисунками (иллюстрациями), так, чтобы учащиеся попытались угадать пропущенное слово перед прочтением текста. Организация дискуссии в классе Задачи учащихся Учащиеся пытаются предсказать возможные лексические единицы, которые могут быть использованы в тексте Учащиеся устраивают «мозговой штурм», составляя список лексических единиц, которые могут быть ассоциированы с лексическими единицами текста Учащиеся пытаются предугадать содержание текста по его заголовку

7 слайд Предтекстовые упражнения Описание слайда:

Предтекстовые упражнения

8 слайд Предтекстовые упражнения Описание слайда:

Предтекстовые упражнения

9 слайд Текстовый этап Задачи учителя: Четкая формулировка вместе с учащимися задач п
Описание слайда:

Текстовый этап Задачи учителя: Четкая формулировка вместе с учащимися задач при чтении текста Предварительная подготовка к уроку Задачи учащихся: Подтверждение мыслей по поводу содержания текста во время предварительной работы с ним. Удаление из текста слов, подготовка задания по вставке слов другими учащимися Изучение лексики Краткий пересказ текста Смысловые синтагмы, ударение, ритм и интонация текста Работа над произношением Нахождение в тексте умышленно допущенных ошибок (лексических, грамматических, смысловых, синтаксических)

10 слайд Текстовый этап Описание слайда:

Текстовый этап

11 слайд Послетекстовый этап Задачи учителя: Создать текст с пропусками (убрав некотор Описание слайда:

Послетекстовый этап Задачи учителя: Создать текст с пропусками (убрав некоторые лексические единицы). Учащиеся должны реконструировать текст, заполняя пропуски, предложенными в отдельном списке, учителем лексическими единицами. ( Для учащихся более высоких уровней, возможно предоставление в списке излишних лексических единиц) Составление вопросов на понимание содержания текста Составить предложения в правильном логическом порядке Чтение текста и вставка пропущенной лексики, данной в скобках Переставить слова /буквы заголовка для последующей его реконструкции Расставить иллюстрации к тексту в верном порядке Придумать свой заголовок к тексту/к каждому абзацу текста Выполнить задания multiple choice/вопросы Составить свои собственные вопросы/задания на понимание текста в виде вопросов множественного выбора Описание /обсуждение иллюстраций, относящихся к теме текста Выполнение заданий к тексту, близких к экзаменационным заданиям – True, False, Not Stated//Расставить абзацы текста в правильном порядке// Найти заголовок к каждому абзацу текста

12 слайд Послетекстовый этап Описание слайда:

Послетекстовый этап

13 слайд Послетекстовый этап Описание слайда:

Послетекстовый этап

14 слайд Творческие задания к тексту Использование теста в качестве отправной точки дл Описание слайда:

Творческие задания к тексту Использование теста в качестве отправной точки для дискуссии учащихся по поводу содержания текста Учащиеся придумывают темы эссе, относящиеся к содержанию текста (и пишут эссе по одной из придуманных тем) Составить диалоги на основании прочитанного текста Написать письмо одному или нескольким персонажам в тексте – Взять интервью у одного из персонажей текста Инсценировать/разыграть сцену/сцены описанные в тексте Написать ответ автору текста Передать содержание текста с точки зрения другого персонажа текста Составить постеры к содержанию текста После прочтения текста учащиеся пытаются угадать, что случится далее в тексте Изложить письменно свой взгляд на содержание текста и представить его в классе

15 слайд Спасибо за внимание! Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-200746

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Как написать хороший текст? Алгоритм для копирайтера
Как написать хороший текст? Алгоритм для копирайтера

Данная статья поможет Вам написать хороший текст любого объема: короткий пост для блога, контент для сайта или обстоятельный аналитический материал. Все тексты пишутся по одному алгоритму, освоив который, Вы больше не будете испытывать сложности в подготовке контента.

Алгоритм написания текста

Краткий алгоритм написания хорошего текста включает следующие этапы:

  1. Постановка задачи.
  2. Составление плана текста.
  3. Сбор и обработка информации.
  4. Написание текста.
  5. Создание заголовка.
  6. Вычитка и корректировка текста.

Кажется, что этапов много. На самом деле это оптимальная схема подготовки качественного текста. При грамотном подходе написание текста по указанной схеме не займет много времени. Разберем все этапы подробно.

Постановка задачи

Определите результат, который Вы хотите получить при помощи текста.

Например, Вам нужно написать статью о вариантах летнего отдыха. Ваша задача: помочь читателям с разным уровнем достатка найти оптимальный вариант проведения отпуска.

Другой пример: Вам заказали продающий текст для сайта. Ваша задача: убедить читателя в качестве товара и его пользе, вызвать желание обратиться в компанию и узнать подробности о продукте.

Вам заказали описание для карточки товара в интернет-магазине. Ваша задача: описать назначение, основные функции товара и его преимущества по сравнению с аналогами. Описание товара должно помочь посетителю выбрать оптимальный для его задач продукт и положить его в корзину.

Как правило, задачу описывает заказчик текста. Однако не все клиенты могут четко ее сформулировать. Поэтому Вам как специалисту требуется совместно с заказчиком определить задачи текста.

Составление плана текста

План – это каркас, который будет обрастать текстом. Грамотный план поможет быстро написать хороший материал. Он должен отражать, как Вы планируете решать поставленную перед текстом задачу, передавать ход повествования, быть логичным. Каждый пункт плана должен соответствовать объему текста примерно в 1000 знаков.

Например, для статьи о вариантах летнего отдыха можно составить следующий план:

  1. Вводный абзац.
  2. Варианты бесплатного отдыха.
  3. Варианты бюджетного отдыха.
  4. Варианты дорого отдыха.
  5. Сравнительная таблица вариантов отдыха.
  6. Резюме и выводы по статье.

Для рекламных текстов при составлении плана можно использовать формулу AIDA, о которой подробно написано в статье «Как написать тексты для сайта».

Новости пишутся по особому плану, который включает: заголовок, лид, содержание и бэкграунд (дополнительную информацию). Подробно о составлении плана новостей можно прочитать в статье «Как писать новости».

Сбор и обработка информации

Если Вы пишете статью на основе личного опыта, можете пропустить данный пункт. Если Вам требуется информация для написания статьи – постарайтесь найти объективные источники информации.

К объективным источникам информации можно отнести:

  1. Официальные сайты компаний, государственных органов, некоммерческих объединений.
  2. Сайты научных центров, учебных заведений.
  3. Сайты официально зарегистрированных СМИ.
  4. Блоги признанных экспертов в интересующей Вас сфере.
  5. Корпоративные блоги, официальные группы в социальных сетях.
  6. Корпоративные рейтинги.
  7. Материалы с конференций (доклады участников, данные исследований, видеозаписи выступлений).
  8. Известные и давно существующие информационные сайты.
  9. Официальные каналы организаций, конференций на YouTube.

Ряд полезных сайтов для поиска информации:

  • Википедия – крупнейшая интернет-энциклопедия в Интернете.
  • Slideshare.net – популярный сервис для размещения презентаций. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти презентации по интересующей Вас теме. Обращайте внимание на авторов презентаций.
  • Scholar.google.ru – поисковая система по научным публикациям всех форматов и дисциплин.
  • Youtube.com – крупнейший видеохостинг. Наравне с развлекательными материалами на нем публикуется множество видео на профессиональные темы. Например, мы собрали более 50 образовательных каналов на YouTube.
  • News.yandex.ru – поиск по новостям и статьям в СМИ. Можно использовать для поиска результатов исследований (как правило, об исследованиях много пишут в СМИ).

Как искать в поисковой системе?

Много полезной информации можно найти через поисковые системы, задавая в запросе специальный параметр для поиска по документам pdf, doc, xls и т.д. Для этого в Яндексе рядом с запросом необходимо поставить параметр mime:pdf (для поиска только по документам pdf), mime:xls (для поиска по документам MS Excel), mime:doc (для поиска текстовых документов).

Примеры результатов поиска с ограничением по типу документов:

поиск по документам формата .pdf

поиск по документам формата .xls

Используйте другие операторы Яндекса, чтобы получать более точные результаты поиска.

Как обрабатывать информацию?

Полезную для статьи информацию лучше выписывать на листок. К полезным фактам относятся: цифры, даты важных событий, действующие лица и спикеры, основные тезисы их выступлений и все, что Вы посчитаете нужным зафиксировать.

Когда Вы выписываете данные на листок:

  • Факты лучше запоминаются и структурируются.
  • Вы допускаете в статье меньше фактических ошибок.
  • Вы пишете текст быстрее, т.к. данные под рукой и не нужно переключаться на разные вкладки для поиска информации.
  • Вы не упустите важную информацию.

Написание текста

Чтобы написать хороший материал, следуйте советам:

  1. Используйте короткие предложения без вводных конструкций, причастных / деепричастных оборотов и другого сложного синтаксиса.
  2. Делайте подзаголовок на каждую 1000 знаков текста.
  3. Больше фактов – меньше «воды». Убеждайте цифрами и фактами. Избегайте оценочных прилагательных, прилагательных в превосходной степени.
  4. Сравнение чего-либо лучше оформлять при помощи таблицы. Информация в таблице нагляднее для читателей.
  5. Используйте списки: нумерованные, ненумерованные.
  6. В конце статьи напишите резюме с выводами.

Если Вы испытываете сложности с формулировками, следуйте советам из нашего видео. Они помогут Вам быстро написать текст:

Создание заголовка

Хороший заголовок должен привлекать внимание, вызывать интерес к прочтению текста. Существует множество типов заголовков, например, заголовок-интрига, заголовок с вопросом, использование цитаты из текста и многое другое.

Оптимальная длина заголовка – 5-7 слов. Длинные заголовки привлекают меньше внимания, т.к. для их прочтения и осмысления требуется больше времени.

Лучше составлять заголовок сразу после написания текста. Так приходит больше интересных вариантов. Можно подготовить 3-5 заголовков. Сделать паузу. Вернуться к работе, выбрать лучший вариант и доработать его.

Вычитка и корректировка текста

Перед завершающим этапом в нашем алгоритме написания статьи необходимо сделать паузу. Это позволит Вам вернуться к тексту и посмотреть его свежим взглядом.

  1. Проверьте фактическую информацию. Нередко в процессе написания допускаются ошибки, например, в датах.
  2. Исправьте ошибки, опечатки.
  3. Прочитайте текст вслух. Исправьте шероховатости, которые услышите.
  4. Красиво оформите готовый текст.

Если Вы следовали всем советам, у Вас получился хороший текст. Смело публикуйте его, и пусть читатели пришлют Вам много положительных откликов!

Полезные статьи по теме:

Рекомендуем

Как написать тексты для сайта?

В нашем мастер-классе мы расскажем, как писать тексты для сайтов. Сделаем акцент на рекламных текстах (копирайтинге). Если Вам нужно написать …

Как написать хороший лид к статье и избежать банальностей в начале текста?

Кто не знает, лид – это вступление в тексте. Первый абзац. Он самый важный после заголовка. Читатель, просматривая его, принимает решение – …

Статья по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс): Приемы работы с текстом на уроках русского языка

Муниципальное   общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

п. Верхнемарково УКМО

« Приемы работы с текстом на уроках русского языка»

Выполнила: учитель начальных классов

Маташкова Екатерина Сергеевна

2018г.

Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы.

Новые ФГОС декларируют  как основной приоритет образования формирования у школьников  общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, а не только освоение учащимися конкретных знаний в рамках отдельных дисциплин.  

Наиболее эффективным является комплексное обучение речи, при котором умения воспринимать устную и письменную речь (аудирование и чтение) формируются в сочетании с умениями строить устное и письменное высказывание (говорение и письмо). В каждом виде речевой деятельности формируются умения,  общие для всех видов.

Конечная цель обучения русскому языку —  это практическая грамотность, речевая и языковая компетентность учащихся. Соединить деятельность школьников по выработке практических навыков грамотного письма и речевого развития позволяет работа с текстом, как основной дидактической единицей.  Схематически это можно представить следующим образом:

Аудирование     ↔        Чтение

↕                Текст         ↕

Говорение           ↔       Письмо

М.М. Бахтин (известный мыслитель ХХ века) говорил: «Где нет текста, там нет объекта для исследования и мышления». Тексты окружают современного человека на каждом шагу: реклама, доклад на собрании,  статья в газете или интернете, SMS-сообщение, заявление  о приеме на работу, школьное сочинение и прочее. Умение понимать и создавать текст формируется прежде всего на уроках русского языка и литературы.

Цель работы с текстом на уроках русского языка – постижение закономерностей построения, знакомство со стилистическими, фонетическими, морфологическими, синтаксическими и орфографическими ресурсами языка. Эти цели достигаются в процессе использования следующих видов деятельности:

— нахождение границ  предложений в тексте;

— деление текста на абзацы;

— восстановление деформированного текста;

— собирание текста из фрагментов;

— определение темы, главной мысли, идеи;

— озаглавливание;

— дописывание концовки текста;

— создание текстов разных стилей, разных типов речи.

Предлагаю вашему вниманию некоторые приемы работы с текстом

  1. Комплексный анализ текста.

Интерес к этому приему работы с текстом продиктован необходимостью подготовки учащихся к выпускным экзаменам в 9, 11 классах. Работа над анализом текста начинается в 4 классе на уроках русского языка и продолжается до 11 с учетом возраста и полученных знаний. Ученики приучаются к первичным основам лингвистического комплексного анализа текста. Пример такой работы:

Текст 1.

Прощальными ра(с;з)катами прогр..мели летние грозы. Ливни пошли на убыль. Но со..нце еще щедро отдает свое тепло.

В август., в природ., улавливает., приметы перехода лета в осень. В этих приметах нежность и грусть.

Разн..травье превратилось в душистые скирды. Небо ра(с;з)чистилось от облаков и стало звонким. Оно приготовилось и ждет, когда в нем зазв..нят пр..щальные поклики птиц.

Когда в полдень припекает со..нце, замечает., особо нежное томление земли. Зеленая листва отслужила свое и начинает блекнуть. Пол..няли краски летней поры.

Со..нце выплыва..т теперь в глубокой т..шине и посеревших от ноч..ной прохлады туманах.

(По А. Марину.)

1.Озаглавьте текст.

2.Тема текста

3. Основная мысль текста

4.Стиль текста

5.Тип текста

6.Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

7. Произведите фонетический разбор слова  еще

8. Найдите и выпишите из текста эпитеты

9.        Разберите по составу следующие слова:
прохлада,        душистые,        припекает

10.        Произведите морфологический разбор одного глагола 2-го лица.

11.Найдите в тексте и подчеркните однородные члены предложения.

12.Понаблюдайте за приходом осени в вашем крае. Напишите небольшое сочинение об этом.

2.Один из продуктивных приемов работы с текстом на уроке русского языка является «ПИСЬМО С ДЫРКАМИ».  Этот прием подойдет в качестве проверки усвоенных ранее знаний и для работы с параграфом при изучении  нового материала.

1) Имя существительное обозначает…

Отвечает на вопросы…

Начальная форма имени существительного — … падеж…числа.

3.Деление текста на предложение.

3-4 предложения – 2класс

5-8 предложений -3 класс

9-12предложений -4 класс

Спеши текст, раздели его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

4. Составление предложений из слов.

Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый
На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
Красивая, у, мордочка, лисы
Хорош, хвост, особенно
Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.

5. Работа над деформированным текстом.

Расположи предложение так ,чтобы получился текст.

Отец похвалил его за правду.

Он решил узнать, кто разбил чашку.

Мальчик сказал правду.

Пришёл отец.

Мальчик разбил дорогую чашку.

 

Алгоритм работы с текстом на уроках математики

«Чтение – вот лучшее учение…»

А.С.Пушкин

Алгоритм работы с текстом на уроке математики в 5-6 классе.

Для достижения значимых метапредметных результатов дети должны уметь читать любой текст, уметь работать с текстом. Ведь не умея анализировать написанное, не умея выделять из текста главное, ребенок не научится ни задачи решать, выстривать верные ответы на различные вопросы.

Средством к решению этой проблемы является организация системной работы с текстом. За год работы в 5 классе высветились некоторые интересные моменты. Это ещё не система, конечно, а, скорее, некий алгоритм. Вот им я и хочу поделиться.

Вообще, если обратиться к технологии формирования правильного типа читательской деятельности, то она предполагает 3 этапа работы с любым текстом:

-до чтения текста– это просмотровое чтение.

Результат: предвосхищение чтения, создание мотива для чтения.

— во время чтения текста – это изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста).

Результат: интерпретация текста

— после чтения текста: – рефлексивное чтение, концептуальные вопросы. Результат: понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации.

Следуя данной схеме, я предлагаю вот такой алгоритм работы с текстом:

I Этап.

1.Посмотреть на текст 20-30 сек., охватить его взглядом.

2.Я все-таки склоняюсь к тому, чтобы не исключать Зайцевское «жужжание» — «прожужжать »текст

3.Прочитать заголовок, название текста, подумать, о чем должен быть текст.

4.Попытаться соотнести название с содержанием.

5.Рассмотреть иллюстрации, рисунки, графики и т.д.

II Этап.

6. Прочитать текст с карандашом, сделать пометки. Удачен здесь будет прием «Инсерт».

7. Если текст не математический, попытаться выделить какие-то элементы математического содержания.

8. Подчеркнуть незнакомые слова.

9. Выписать незнакомые слова для того, чтобы найти их значение.

III Этап.

10.Попытаться разбить текст на смысловые части.

11.Озаглавить каждую часть.

12.Можно посоветоваться с соседом о соответствии содержания и названия частей.

Это было первое знакомство с текстом – I день.

Продолжаем работу на следующий день.

II день.

1. Познакомить класс с незнакомыми словами – обменяться информацией.

2. Прочитать текст, обращая внимание на детали.

3. Ответить на вопросы по тексту — для этого у учителя должны быть заготовлены наводящие вопросы.

И, наконец, третий день.

III день.

1.Читают текст, приступают к выполнению заданий к тексту.

2.На выполнение заданий можно отвести времени несколько больше, чем нужно, для того, чтобы могли обсудить результаты – (взаимопроверка)

Такую работу провожу на уроках раз в две – три недели. Динамика неплохая, дети приучаются работать с текстом.

Памятка работы с текстом метапредметной работы.

I. день.

1.Посмотреть на текст 20-30 сек., охватить его взглядом.

2. «Прожужжать »текст.

3.Прочитать заголовок, название текста, подумать, о чем может быть текст.

4.Попытаться соотнести название с содержанием.

5.Рассмотреть иллюстрации, рисунки, графики и т.д.

6. Прочитать текст с карандашом, сделать пометки.

6-1. Если текст не математический, попытаться выделить элементы математического содержания.

7. Подчеркнуть незнакомые слова.

8. Выписать незнакомые слова для того, чтобы найти их значение.

9.Попытаться разбить текст на смысловые части.

10.Озаглавить каждую часть. (Можно посоветоваться с соседом о соответствии содержания и названия частей).

II.день.

1. Познакомить класс с незнакомыми словами – обменяться информацией.

2. Прочитать текст, обращая внимание на детали.

2. Ответить на вопросы по тексту.

III. день.

1.Прочитать текст, выполнить задания к тексту.

2. Взаимопроверка

Работа с текстовыми данными — документация scikit-learn 0.23.1

Цель этого руководства — изучить некоторые из основных scikit-learn инструменты для одного практического задания: анализ коллекции текста документы (посты групп новостей) на двадцать разных тем.

В этом разделе мы увидим, как:

  • загрузить содержимое файла и категории

  • выделение векторов признаков, пригодных для машинного обучения

  • обучить линейной модели для выполнения классификации

  • использовать стратегию поиска по сетке, чтобы найти хорошую конфигурацию обоих Характеристика извлечения компонентов и классификатор

Учебник по настройке

Чтобы начать работу с этим руководством, сначала необходимо установить scikit-learn и все его необходимые зависимости.

Пожалуйста, обратитесь к инструкции по установке страница для получения дополнительной информации и для системных инструкций.

Исходный текст этого руководства можно найти в папке scikit-learn:

 scikit-learn / doc / tutorial / text_analytics /
 

Источник также можно найти на Github.

Папка учебника должна содержать следующие подпапки:

  • * .rst файлы — источник учебного документа, написанного на sphinx

  • data — папка для размещения наборов данных, использованных во время урока

  • скелетов — примеры неполных сценариев для упражнений

  • решения — решения упражнений

Вы уже можете скопировать скелеты в новую папку где-нибудь на вашем жестком диске с именем sklearn_tut_workspace , где вы будет редактировать ваши собственные файлы для упражнений, сохраняя оригинальные неповрежденные скелеты:

% cp -r скелеты work_directory / sklearn_tut_workspace
 

Алгоритмы машинного обучения нуждаются в данных.Перейти к каждому $ TUTORIAL_HOME / data подпапку и оттуда запустить скрипт fetch_data.py (после прочитав их в первую очередь).

Например:

% cd $ TUTORIAL_HOME / data / languages
% less fetch_data.py
% python fetch_data.py
 

Загрузка набора данных 20 групп новостей

Набор данных называется «Двадцать групп новостей». Вот официальный описание, цитата с сайта:

Набор данных из 20 групп новостей представляет собой коллекцию из примерно 20 000 документы группы новостей, распределенные (почти) равномерно по 20 различным телеконференции.Насколько нам известно, он был первоначально собран Кен Лэнг, вероятно, для его статьи «Newsweeder: учимся фильтровать» netnews », хотя он явно не упоминает эту коллекцию. Коллекция из 20 групп новостей стала популярным набором данных для эксперименты в текстовых приложениях техники машинного обучения, такие как классификация текста и кластеризация текста.

Далее мы будем использовать встроенный загрузчик набора данных для 20 групп новостей. из scikit-учиться. Кроме того, можно загрузить набор данных вручную с сайта и использовать sklearn.datasets.load_files указав его на вложенную папку 20news-bydate-train несжатый архивный каталог.

Чтобы ускорить выполнение этого первого примера, мы будем работать с частичным набором данных только с 4 категориями из 20 доступных в наборе данных:

 >>> Categories = ['alt.atheism', 'soc.religion.christian',
... 'comp.graphics', 'sci.med']
 

Теперь мы можем загрузить список файлов, соответствующих этим категориям, следующим образом:

 >>> от склеарн.импорт наборов данных fetch_20новые группы
>>> seven_train = fetch_20newsgroups (subset = 'train',
... Categories = Categories, Shuffle = True, random_state = 42)
 

Возвращенный набор данных представляет собой «связку» scikit-learn : простой держатель объект с полями, к которым можно получить доступ как python dict ключи или объект атрибуты для удобства, например target_names содержит список запрошенных названий категорий:

 >>> Двадцать поезд.target_names
['alt.atheism', 'comp.graphics', 'sci.med', 'soc.religion.christian']
 

Сами файлы загружаются в память в атрибуте data . Для ссылки на имена файлов также доступны:

 >>> len (fifty_train.data)
2257
>>> len (двадцатилетнее имя файла)
2257
 

Давайте напечатаем первые строки первого загруженного файла:

,

Java - Лучший алгоритм для текстового поиска

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,
Как работает алгоритм LinkedIn и как заставить его работать на вас

Алгоритм LinkedIn имеет тенденцию летать под радаром - за исключением сообщения #broetry в прошлом году. Но это не из-за отсутствия новостей.

За последние два года обновления алгоритма LinkedIn способствовали увеличению вирусной активности более чем на 50%. Более двух миллионов сообщений, видео и статей теперь фильтруются, ранжируются и отображаются в каналах более чем 645 миллионов участников LinkedIn.

Что объясняет этот алгоритмический скачок? По словам Пита Дэвиса, старшего директора по управлению продуктами LinkedIn, мантра ленты - «Люди, которых вы знаете, рассказывают о том, что вас волнует. Другими словами, алгоритм Linkedin отдает приоритет личным связям, основанным на интересах.

Этот руководящий принцип прост в теории и на практике, по крайней мере, когда вы поймете, как работает алгоритм LinkedIn. Изучите сигналы и фильтры, которые влияют на него, чтобы вы могли заставить его работать на вас.

Бонус: Загрузите бесплатное руководство, чтобы найти четыре экономящих время инструмента, которые помогут вам быстрее развивать сеть LinkedIn. Включает в себя один инструмент, который позволяет планировать еженедельные обновления LinkedIn всего за три минуты.

Как работает алгоритм LinkedIn

Алгоритм LinkedIn имеет две основные цели:

  1. Для определения приоритетности соответствующего контента
  2. Для содействия взаимодействию
Релевантность

превосходит актуальность , поэтому фид главной страницы по умолчанию настроен на «верхние» посты. Но участники по-прежнему имеют возможность переключаться на «последние» сообщения.

linkedin feed "sort by" menu

Перед последним обновлением (2019) LinkedIn обнаружил, что его алгоритм непреднамеренно создал «эхо-камеру суперзвезды».«Мега-пользователи, такие как Ричард Брэнсон, могут легко перевести популярность в вирусность. Но среднестатистическим пользователям было труднее привлечь внимание.

Это была классическая петля богатых, становящихся богаче, только представьте, что доллары поменялись местами за лайки, комментарии и другие социальные награды. Средние пользователи были менее склонны к взаимодействию и были менее заинтересованы в публикации.

comparison table of top 1% of users vs. bottom 98% of users

Чтобы устранить это несоответствие, LinkedIn обновил алгоритм, чтобы показать сообщения участников от людей, которых они на самом деле знают.И контент, который относится к темам, которые их волнуют (поскольку они не обязательно являются взаимоисключающими).

Это изменение увеличивает вероятность взаимодействия и вероятность создания большего количества контента и более активного взаимодействия в будущем. Превращает петлю отрицательной обратной связи в положительную.

linkedin algorithm

Десятки тысяч постов создаются каждую секунду. Но алгоритм машинного обучения LinkedIn разработан для быстрой сортировки, оценки и ранжирования контента на основе различных сигналов.

Топ-3 ранжирования сигналов алгоритма LinkedIn

Алгоритм LinkedIn использует следующие сигналы для фильтрации и ранжирования сообщений, отображаемых в каналах участников.

1. Личные связи

Вы можете подписаться на Опру Уинфри в Linkedin, но есть вероятность, что вы не знаете ее лично. Новый алгоритм LinkedIn нацелен на то, чтобы придать личных связей на больше веса.

Чтобы определить, какие сообщения наиболее лично связаны с участниками, LinkedIn принимает во внимание неявные и явные сигналы.Он учитывает, с кем вы общались напрямую, через комментарии, публикации и реакции. Он также рассматривает информацию о профилях, таких как интересы и навыки, а также о том, с кем члены работают, среди других сигналов.

2. Актуальность интереса

Вы можете быть лично связаны с кем-то, но это не значит, что вы наслаждаетесь тем же контентом. По этой причине алгоритм LinkedIn измеряет привязку поста к чьим-либо интересам на основе групп, в которых они находятся, а также хэштегов, людей и страниц, которые они посещают.

Согласно инженерному блогу LinkedIn, алгоритм также учитывает язык публикации, а также компании, людей и темы, упомянутые в ней.

3. Вероятность поражения

Взаимодействие - ключ к успеху алгоритма. Алгоритм LinkedIn ранжирует этот компонент в два этапа.

Сначала алгоритм оценивает вероятность того, что вы поделитесь, прокомментируете или отреагируете на сообщение. Он может измерять это на основе контента, который вам нравился и которым вы делились в прошлом, а также того, с кем вы общаетесь чаще всего.LinkedIn называет это многоцелевой оптимизацией.

Во-вторых, по словам LinkedIn, «модель также учитывает своевременную обратную связь с создателями контента». Другими словами, после публикации поста, чем быстрее он начинает взаимодействовать, тем больше вероятность того, что LinkedIn включит его в каналы других пользователей.

Возможно, вы заметили, что эти факторы имеют много общего с сигналами алгоритма Instagram.

8 советов, как «победить» алгоритм LinkedIn

LinkedIn слишком хорошо знает, что некоторые участники намерены сыграть или перепроектировать алгоритм.По этой причине компания предоставила советы и рекомендации, которые включены сюда, а также некоторые другие от меня.

1. Актуальна

Легче сказать, чем сделать, верно? Создатели контента могут посмотреть на актуальность несколькими способами.

Сначала есть основное правило: знай свою аудиторию. Начните с проведения тщательного исследования аудитории. Используйте аналитику, информацию с других ваших платформ или даже аудиторию конкурента, чтобы создавать персонажей, отображать интересы и лучше понимать, что интересует ваша аудитория.Используйте эти результаты в качестве отправной точки для вашей маркетинговой стратегии LinkedIn.

Релевантность может относиться и к форматам. Участники LinkedIn предпочитают взаимодействовать с богатыми СМИ. Сообщения с изображениями получают в два раза больше комментариев, чем текстовые сообщения, а у видео в пять раз больше шансов получить комментарии. В целом видео LinkedIn привлекают в три раза больше внимания, чем текстовые сообщения.

Используя форматы, которые популярны среди участников LinkedIn, создатели, скорее всего, заработают баллы как в столбцах «релевантность интереса», так и «вероятность участия».

2. Продвигайте свои посты

Один из лучших способов повысить активность ваших постов - увеличить количество людей, которые его увидят. Есть несколько тактик, которые могут использовать создатели, чтобы получить дополнительную тягу в LinkedIn. Отметьте соответствующие компании и участников, используйте ключевые слова стратегически, и включите соответствующие хэштеги.

Фирменные хэштеги также могут иметь высокий потенциал. Если вы создадите хэштэг, которым стоит следовать, скорее всего, алгоритм выдаст сообщения, которые используют его, для подписчиков хештега.Например, Lyft #LifeAtLyft, Nike #SwooshLife или Adobe #AdobeLife. Google #GrowWithHashtag создает сообщество из более чем 2000 слушателей, которые могут подключаться и делиться опытом на платформе. Дополнительные советы по тегированию читайте в нашем руководстве по хэштегу LinkedIn.

Не все продвижение должно происходить на LinkedIn. Если вы считаете, что недавнее сообщение может представлять интерес для сотрудников или клиентов, поделитесь им в Slack или в своем электронном бюллетене. Это может быть отличным способом привлечь неактивных участников LinkedIn к вашему контенту.В свою очередь, участие улучшит ваш рейтинг с помощью алгоритма LinkedIn. Это беспроигрышный вариант.

3. Поощрять участие

Алгоритм LinkedIn поощряет участие, особенно посты, которые вдохновляют разговоры. Один из лучших способов начать разговор с вопроса. Попросите аудиторию поделиться своими мнениями или идеями с вами. Задавая правильные вопросы, вы позиционируете свой бренд как лидера мысли и даете возможность узнать больше об интересах вашей аудитории.

Конечно, если вы хотите, чтобы участники LinkedIn взаимодействовали с вами, обязательно верните диалог. Как объясняет Пит Дэвис: «Как правило, лучшие разговоры являются подлинными и имеют конструктивный характер».

4. Пройти нишу против широкого

Этот совет пришел прямо из LinkedIn. «Из наших данных мы знаем, что участники больше заинтересованы в углублении интересующих их тем», - объясняет Дэвис. «Последовательно мы видим лучший разговор вокруг нишевых идей.”

Это обычное препятствие для компаний, особенно стартапов, которые обещают изменить мир или произвести революцию в отрасли. Запасная гипербола в пользу конкретной специфики. И не забудьте совет № 1: будьте актуальными.

Это может относиться ко всей вашей контент-стратегии, вплоть до используемых вами хэштегов.

Возьми KLM. Хотя авиакомпания может использовать популярные хештеги, такие как #travel, она часто выбирает больше нишевых тегов, таких как #aviation. Это умное различие, поскольку #travel соединяет KLM с теми, кто время от времени испытывает страсть к путешествиям, а #aviation соединяет авиакомпанию с прочной базой #avgeeks.

KLM LinkedIn post using aviation hashtag

Это не значит, что вы должны полностью игнорировать общие хэштеги. Найдите правильный баланс, не переусердствуйте. LinkedIn рекомендует три хэштега макс. .

5. Разместить в нужное время

Чем быстрее появятся лайки и комментарии, тем выше алгоритм LinkedIn оценит ваш пост. Один из лучших способов оптимизировать взаимодействие - это публиковать сообщения, когда участники LinkedIn находятся в сети.

По данным Hootsuite:

  • Лучшее время для публикации в LinkedIn - 7:45.м, 10:45, 12:45 и 5:45. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
  • Лучший день для брендов B2B для публикации на LinkedIn - среда (затем вторник).
  • Лучшие дни для брендов B2C для публикации на LinkedIn - понедельник и среда.

Обязательно свяжите эти результаты с вашей собственной аналитикой. Например, если значительная часть вашей аудитории базируется в определенном часовом поясе, вы можете найти некоторые отклонения.

6. Создайте свою стратегическую сеть

Связи и актуальность являются решающими факторами, когда речь заходит о карьерной выгоде от алгоритма LinkedIn.В результате, развитие здоровой и активной сети может принести экспоненциальное вознаграждение.

Если у вас есть личный профиль или страница на LinkedIn, обязательно:

  • Заполните свой личный профиль и страницу как можно полнее и регулярно обновляйте их.
  • Добавьте связи (людей, которых вы знаете или думаете, было бы интересно увидеть обновления от).
  • Поощряйте сотрудников указывать, что они работают в вашей компании и используют ваш корпоративный хэштег.
  • Следуйте за другими и привлекайте подписчиков (они отличаются от связей на LinkedIn).
  • Участвуйте в группах LinkedIn или организуйте свои собственные.
  • Дайте и получите рекомендации.
  • Убедитесь, что ваш профиль общедоступен, чтобы люди могли найти вас, добавить вас и увидеть ваши сообщения.
  • Присоединяйтесь к разговорам и будьте активны в сети, как правило.
  • Продвигайте свои страницы LinkedIn на своем веб-сайте и в других соответствующих местах (например, биографии сотрудников, визитные карточки, информационные бюллетени, подписи электронной почты и т. Д.). Настройка пользовательских URL-адресов полезна для этого. Вы можете найти правильные логотипы здесь.
  • Подумайте о создании страницы демонстрации LinkedIn.

7. Оптимизация с помощью LinkedIn Analytics

Если что-то работает хорошо, скопируйте это. Используйте LinkedIn Analytics или Hootsuite Analytics, чтобы понять, какие сообщения работают лучше и почему. Возможно, это потому, что вы разместили их все в определенное время. Или, может быть, каждый пост ставил вопрос? Что бы это ни было, найдите и используйте эти идеи, чтобы усовершенствовать свою контент-стратегию в LinkedIn.

8. Быть личным

Согласно LinkedIn, подлинность является ключевой.«Подлинная беседа вокруг реального опыта зажигает лучшую и более глубокую беседу», - объясняет Дэвис. «Лучший разговор, в свою очередь, ведет к укреплению сообщества и связи».

Примите фирменный голос, который дружелюбен и доступен. Учетные записи, которые буксируют линию компании на футболку или используют слишком много корпоративного жаргона, могут удерживать членов LinkedIn от взаимодействия. Будьте реальными и связанными, и ваша аудитория с большей вероятностью предложит то же самое взамен.

Легко управляйте своей страницей LinkedIn вместе с другими социальными каналами, используя Hootsuite.На одной платформе вы можете планировать и обмениваться контентом, включая видео, и подключаться к своей сети. Попробуйте сегодня.

Начало работы

,
поиск - Какие полезные алгоритмы ранжирования для документов без ссылок?
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *