Арт директор профессия: Профессия Арт-директор — Учёба.ру

Содержание

Профессия Арт-директор дистанционно — стоимость обучения, описание, обязанности

Описание профессии

Арт-директор – руководитель творческой команды: дизайнеры, копирайтеры, иллюстраторы, фотографы и др., кто реализует проекты в компании. Его ключевая задача – уметь собрать креатив и грамотно его применять в реализации проекта: организовать выставку, презентовать товар и бизнес-идею.

Творческий руководитель – это человек-оркестр. Он одинаково хорошо разбирается в дизайне, рекламе, менеджменте, управлении персоналом. Правда, чтобы уметь совмещать роли декоратора, психолога, организатора и дизайнера, нужно много учиться – арт-директор обязан получить высшее образование, опыт работы и показать свои успешные проекты.

Как стать арт-директором в 2022 году? Получить базовые знания и навыки можно дистанционно – в одном из прогрессивных российских вузов. На удаленном обучении вас научат:

  • разрабатывать уникальные творческие проекты;
  • эффективно руководить персоналом;
  • налаживать связи с клиентами, потенциальными заказчиками;
  • использовать интернет-технологии для рекламы.

Диплом выпускника поможет претендовать на руководящую позицию в ресторанном, гостиничном бизнесе, галереях, киностудиях.

Трудовые обязанности

Должностные обязанности арт-директора:

  • разработка концепции художественной подачи проекта, бренда, продукта;
  • генерация идей в креативной группе или самостоятельно;
  • распределение задач между сотрудниками, контроль их выполнения;
  • взаимодействие с подрядчиками, исполнителями, партнерами;
  • ведение проекта от начала и до конца: с момента формирования идеи до завершения;
  • изучение мировых тенденций в сфере.

10 вопросов арт-директору: как профессия связана с искусством, что плохого в стоковых фотографиях и почему люди по-прежнему любят котиков

Дело в том, что фотографии из стоков подходят. Современный мир предполагает наличие универсальных решений. В моём представлении, всё, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано. Не важно, касается ли это стоковых фото или тех нейрорешений, которые сейчас есть. Полезно всё, что помогает быстро, эффективно и адекватно выполнять задачи. В том числе стоковые фотографии.

Конечно, если речь идёт о картинках для меню ресторана, нужно звать хорошего фотографа, который снимет именно конкретную пиццу. Но если мы говорим о рекламе туристического сервиса, которому требуется сто баннеров с различными закатами, — добро пожаловать на стоковые ресурсы.

Нет ничего страшного в тех решениях, которые сделали до вас. Не надо быть уникальным — надо понимать задачу и решать её своевременно и эффективно.

Пользователи всегда будут любить котиков: есть вещи, которые не изменятся никогда. И на заре интернета, и на его закате, котики будут нашим флагманом.

А если серьёзно, есть определённые символы, которые могут увеличить интерес к твоему продукту в настоящий момент. Мир меняется, а вместе с ним растёт количество визуальной информации. Если раньше объекты вроде «котиков» работали всегда, то сейчас нужно уже тоньше взаимодействовать с пользователями. Нужно более чётко, плавно и умно направлять их к желаемой цели.

Нельзя сделать на баннере котика и ждать, что к тебе придут миллионы. Нужно, чтобы этот котик указывать человеку путь в конкретном направлении. Будущее за «умными котиками», которые с помощью нейросетей будут угадывать предпочтения пользователей и приводить их к котикам мечты 🙂

Человек глуп, когда смотришь на него в массе. Отдельный человек во время разговора может быть очень умным, классным и обладать богатым внутренним миром. Но как только человек становится тем, кто для нас в диджитальном мире по-настоящему интересен, он сливается в трафик. А трафик, как и масса, и толпа, ведётся на самые примитивные призывы. 

Поэтому, чем лучше ты умеешь манипулировать примитивными символами для направления гигантских потоков, тем ты успешнее.

Арт-директор может представить веские доказательства в виде портфолио. Если на его счету есть конкретные узнаваемые продукты, можно позвонить в компанию и узнать об этом человеке всё. Можно найти его профиль в Linkedin или других соцсетях. В настоящее время убедиться в том, что человек не врёт, достаточно просто.

В отличие от профессий, которые позволяют скрыться в лакунах никому не нужных бумаг, работа арт-директора, как правило, наяву.

Обмануть может любой. Но в профессии, где результатом труда являются объекты, которые можно увидеть, воспринять и оценить, это сделать гораздо сложнее.

Я бы убрал ненужные встречи. В принципе, во встречах нет ничего плохого, особенно когда они позитивны, наполнены смыслом, дают почву для размышлений или указывают конкретный путь. Но сейчас, когда мы постоянно общаемся в диджитал-пространстве, количество встреч может быть критическим.

Иногда это мешает выполнению работы. Лишние встречи нужно убирать из своей жизни. Хорошие встречи оставлять.

Арт-директор. Профессия арт-директор. Словарь профессий

Общая характеристика профессии

Человек, ответственный за общую творческую концепцию подведомственного ему дела, руководитель художественного направления деятельности компании.

Должностные обязанности

Арт-директор руководит художественным направлением деятельности компании. Он отвечает за разработку, ведение и контроль исполнения дизайнерских проектов, определяет основную концепцию и идею творческой работы, создает макет или эскиз, а все остальное воплощают в жизнь дизайнеры и верстальщики. Иногда в обязанности этого человека входит вся творческая деятельность полиграфической компании, а не только вопросы дизайна. В этом случае должность арт-директора совмещается с обязанностями креативного директора. Как правило, именно он представляет компанию при участии в тендерах, предлагает идеи потенциальному клиенту, проводит встречи с целью выяснения представлений о заказе ии клиента и его бизнес-цели, максимально точно формулировать пожелания. Отличные коммуникативные и презентационные навыки, талант убеждения — залог успеха работы арт-директора и возглавляемого им коллектива. «кроме оригинального креативного мышления, развитого восприятия и воображения, умения концентрироваться на деталях, необходимых для генерирования нестандартных творческих идей, арт-директору надо обладать и менеджерскими качествами. Согласно известному высказыванию „если это покупают, значит, это искусство“, выполняемые проекты должны быть продаваемы». Понятно, что арт-директору следует знать все то же, что и профессиональному дизайнеру, работающему в области производства полиграфической продукции: принципы графического дизайна, шрифтов, знаков и фирменных стилей, конструкций тары и упаковки, Р.О.S.-материалов, журналов, буклетов, календарей, основы полиграфической технологии и многое другое. Помимо этого ему надо быть в курсе последних тенденций и событий на рынке дизайна и рекламы, отслеживать появление новых креативных методик в области визуальных коммуникаций. Арт-директор — без сомнений, творческая профессия, но творчество должно сочетаться с владением передовыми рекламными технологиями. Важно иметь представление о программных продуктах, современных инструментах для воплощения креативных идей. Очень многие работодатели хотят, чтобы арт-директор хорошо знал английский язык, поскольку нередко этот специалист участвует в презентациях.

Квалификационные требования

Арт-директорами, как правило, становятся выпускники технических вузов, архитектурных академий, художественных институтов.

Арт директор дистанционное обучение


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
История дизайна25
Основы дизайна30
Основы рекламы35
Основы графического дизайна25
Основы менеджмента40
Брендинг и бренд45
Технология производства творческих работ40
Порядок организации и ведения переговоров45
Психология цвета30
Психология восприятия25
Логотип и фирменный стиль30
Основы типографики30
Разработка полиграфической продукции25
Разработка рекламно-графического продукта30
Основы классической и цифровой фотографии25
Управление креативностью45
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10

Содержание курса:


Базовые знания в области дизайна.
Стилизация и цитата стиля. Развитие креативного мышления. Разработка уникальных образов. Использование общеупотребительного визуального языка. Взаимосвязь шрифта и формы. Пространственно-конструктивные упражнения. Сочетание стиля, цвета, шрифта и формы. Дизайн-проектирование


Основы рекламы.
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.


Введение в специальность.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.


Брендинг.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Легенды бренда. Функциональные и эмоциональные выгоды.


Логотип и фирменный стиль.
Изображение и знак. Экстенсионал и интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов. Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.


Пошаговая технология производства творческих работ.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.


Психология Восприятия.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.


Ведение переговоров.
Навыки публичного выступления. Презентация креативных концепций клиенту. Работа с возражениями. Типология клиентов.


Цветоведение.
Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.


Управление креативностью.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.


Основы фотографии.
Ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Предметная съемка. Фотоаксессуары. Авторские компоненты съемки. Репортажная и портретная съемка.


Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.


Разработка рекламно-графического продукта.
Общие принципы разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители. Пошаговая технология разработки.


Разработка полиграфической продукции.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Черчение по канону Я. Чихольда. Системы измерений в полиграфии. Метрическая, Типографская, Англо-американская. Правила верстки. Размер шрифта. Книга, Журнал, Газета. Вывод издания. Изготовление внутренних и внешних оригиналов. Чистовой вывод издания.


 

В чем заключаются обязанности арт-директора? :: BusinessMan.ru

Кто такой арт-директор? Под ним следует понимать специалиста, который способен не только проявлять свою креативность. Это еще и эффективный менеджер. Что входит в обязанности арт-директора? Он должен хорошо разбираться в вопросах дизайна, экономики и маркетинга. Специалист обязан отлично знать продукт организации, чтобы уметь сделать его наиболее привлекательным для потенциальных клиентов.

С чем связана проблема поиска профессионалов?

Многие компании на сегодняшний день испытывают проблемы, связанные с поиском такого специалиста. Обычно арт-директоры хорошо разбираются в вопросах дизайна, при этом ничего не понимая в основных механизмах работы компании. Есть и такие специалисты, которые не способны разобраться в достоинствах товаров и услуг компании. В этой ситуации можно заметить ту же самую проблему, которая возникает в процессе подбора интервьюеров: человека наняли, возложили на него надежды, а он просто не способен эффективно работать. Чтобы деятельность компании не пострадала, требуется нанимать профессионалов.

Что должен уметь специалист?

Обязанности арт-директора заключаются в проработке визуальной части рекламы. Он должен сначала генерировать идеи, а затем реализовывать их. Творчества в данной специальности мало. Да и для души поработать сложно. Есть достаточно четкие задачи, которые необходимо решить в самые короткие сроки.

Специалист может работать один. Однако в большинстве случаев ему нужен копирайтер. Также в подчинении арт-директора могут находиться такие специалисты, как дизайнеры, иллюстраторы, фотографы. В сравнительно небольших фирмах, в которых руководство не способно оплатить работу такого количества людей, обязанности арт-директора включают в себя и эти направления.

При каких случаях увеличивается ценность специалиста?

Нет никаких сомнений в том, что арт-директор должен уметь абсолютно все. Необходимо разбираться в вопросах дизайна, проявлять креатив, понимать механизмы маркетинга, менеджмента, экономики. Ко всему прочему он должен быть психологом. И это только минимальные обязанности арт-директора. Если ранее описанных знаний нет, то и ценности для предприятия специалист иметь не будет. На сегодняшний день ценятся и знания графических редакторов.

Важные рекомендации

Следует обратить внимание на некоторые моменты. Они следующие:

  1. Естественно, на работу требуется брать только профессионала. В обязанности арт-директора входит не только проявление креатива, но и анализ рынка и ценообразования. Он должен разрабатывать презентации, проводить выставки и формировать планы с отчетами.
  2. Большое значение играет наличие опыта в сфере дизайна и рекламного бизнеса, и чем больше он будет, тем лучше.
  3. Профессионал должен иметь портфолио, которое он обязан продемонстрировать на собеседовании. Встречаются и такие специалисты, которые, не имея большого опыта, выполнили число задач, характерное для бывалых профессионалов.
  4. Необходимо знать, что представляет собой арт-директор. Для этого надо навести о нем справки с предыдущих мест работы.
  5. Кандидат на должность арт-директора должен быть готов к выполнению небольшого задания на собеседовании. Перед ним будет поставлена условная проблема, которую он должен будет решить.
  6. Особую роль играют заслуги арт-директора, а не его пол.
  7. Специалисту необходимо быть лидером. Именно он должен принимать решения и вести за собой команду.

Обязанности специалиста в издательском деле

Арт-директор является художественным руководителем и воплотителем проектов. Это общее название, характерное для нескольких аналогичных должностей в самых разных сферах деятельности. Среди них следует выделить рекламу, издательство, кино, телевидение, дизайн и т.п.

В издательстве должностные обязанности арт-директора заключаются в работе над дизайном журналов или газет. Специалист должен сотрудничать с редакторами, выбирать или участвовать в создании требуемых изображений с фотографиями. Обычно руководство над арт-директором осуществляет главный редактор. В достаточно крупных издательских организациях специалист имеет ассистентов. Он осуществляет контроль над деятельностью творческой команды. Соответственно, всю ответственность за нее принимает на себя именно арт-директор.

Что призван делать специалист в ночном клубе?

Обязанности арт-директора ночного клуба заключаются в административных функциях. Он должен организовывать концерты и вечеринки, подбирать репертуары, участвовать в продвижении заведения. Специалист обязан позиционировать ночной клуб, привлекать новых клиентов, организовывать мероприятия развлекательного характера. В его ответственность входит и формирование концепций программ, а также работа с партнерами.

Арт-директор ресторана или кафе

В чем заключаются обязанности арт-директора кафе или ресторана? В первую очередь специалист должен продвигать то заведение, в котором он работает. Естественно, он не обязан составлять рекламные тексты и вести переговоры с представителями рекламных площадок. Этими вопросами обычно занимается PR-менеджер, если он, конечно, имеется. Так что же должен делать арт-директор ресторана? Обязанности его заключаются в разработке общей концепции. Именно этот специалист должен задавать вектор развития предприятия.

Общие обязанности специалиста

Какие гости будут желанными? Каким именно образом будет представлено заведение в газетах и журналах? За счет каких мероприятий можно привлечь максимальное число гостей? Это лишь малая часть тех вопросов, которые должен решать арт-директор клуба. Обязанности эти являются актуальными и для ресторанов, кафе, дизайнерских агентств и т.п. Если упростить вышеописанные вопросы, то получится, что арт-директор осуществляет контроль над проектированием концепций и последующим следованием им. Естественно, специалист будет заниматься и организацией самых разных мероприятий, которые направлены в первую очередь на привлечение гостей. А формат этих торжеств будет основываться на общей концепции. К примеру, для ресторана, специализирующегося на французской кухне, уместно будет провести тематический вечер с дегустацией вин. А для пивных ресторанов превосходным решением будет пивной фестиваль. Основная задача арт-директора заключается в повышении дохода. Самые разнообразные программы и мероприятия являются хорошим инструментом для ее достижения. Как демонстрирует практика, в большинстве случаев функциональные обязанности творческого директора не ограничивается вышеописанными задачами.

К чему обязывает должность в салоне красоты?

Рассмотрим такую должность, как арт-директор салона красоты. Обязанности его заключаются в основном в работе с клиентами. Он также должен решать управленческие задачи относительно деятельности заведения по рекламе и сотрудникам. Как и в любом другом случае, главной целью специалиста является увеличение прибыли салона. А для этого надо сделать так, чтобы потенциальный клиент перешел в разряд постоянного. Чтобы добиться своих целей, арт-директор должен отлично знать обо всех услугах и процедурах, которые предлагаются салоном.

Сложности профессии

Деятельность арт-директора достаточно сложная и разнообразная. Этому нельзя научиться теоретически. Профессионализм можно заработать только с помощью опыта. Кроме того, не во всех городах есть школы, в которых обучают этой профессии. Можно получить только основные знания и навыки в других специальностях. А все остальное будет зависеть непосредственно от человека.

Настоящий профессионал обязан через все пройти самостоятельно. Только в такой ситуации он станет понимать, с кем и с чем ему придется работать. Довольно часто до того, как стать арт-директором, человек выступал на сцене, разбирался в работе со звуком и т.п. Часто эту должность занимают артисты и музыканты, ведущие и художники. Другими словами, творческие люди. Просто их увлечения со временем переросли в категорию профессии.

Дальнейший путь арт-директора

Талантливый арт-директор имеет все для того, чтобы построить свою карьеру, став в итоге директором заведения. А при наличии денег всегда можно открыть свой собственный клуб либо организовать дело. Некоторые арт-директоры постепенно становятся промоутерами. По своей сути это та же самая профессия. Только она не привязана к какому-то заведению. Она предоставляет шанс самостоятельно выбирать возможности и обязанности.

Заключение

В данной статье были рассмотрены основные навыки и знания, которыми должен обладать человек, если он хочет стать арт-директором. Обязанности у специалистов в данной сфере разнообразны. Но если человек обладает творческой натурой, то эта профессия покажется ему интересной.

кто такой арт-директор и как им стать?

Бытует мнение, что при вступлении в должность арт-директора дизайнер достигает вершины карьерного олимпа. Но в реальности все обстоит несколько иначе. Арт-директор — человек, который не исключительно про дизайн, но и про управление командой. Это отдельная профессия со своими навыками и знаниями.

Чем он занимается в digital-агентстве, как им стать, как наладить дизайн-процессы и грамотно давать оценки и комментарии к чужим работам — эти и другие вопросы мы задали арт-директорам продуктового юнита Студии Олега Чулакова.

Арт-директор — кто это?

«Арт-директор» уже само по себе сложное составное слово, поэтому обязанности у него априори простыми быть не могут. Art direction делится на две части: art — искусство, direction — направление. Мы предлагаем такое толкование — человек, который:

  1. с одной стороны, осуществляет контроль и добивается определенного уровня качества относительно дизайна, функционала, UX и т. д.;
  2. с другой стороны, управляет людьми и процессами.

В Студии мы придерживаемся принципа, что именно арт-директор несет ответственность за конечный результат.

А чем он вообще занимается?

«Это даже больше работа с людьми, чем с проектами».

В этой профессии важно быть личностью многогранной. Понятно, что в разных компаниях круг обязанностей арт-директора немного отличается. В нашем случае он должен реализовывать следующие функции:

  1. HR — присутствовать на собеседованиях, набирать в свою команду подходящих дизайнеров;
  2. психолог — проявлять эмпатию и вовремя распознавать «огнеопасную» ситуацию в коллективе, в нужное время выходить на разговор с человеком и получать обратную связь;
  3. управленец — быть в курсе текущих трендов и делать прогнозы, направлять специалистов в нужное русло и делиться с ними своим видением, контролировать результаты.

Чуть более подробно остановимся на последнем пункте. В задачи арт-директора как менеджера входит развитие отдела и совершенствование бизнес-процессов. Каким бы плотным ни было его расписание, необходимо уделять хотя бы час времени рефлексии. Если человек на такой позиции постоянно тонет в рутине и ставит рекорды по продолжительности рабочего дня, то сложно назвать его компетентным руководителем.

Кто в подчинении у арт-директора?

Например, в Студии команда под управлением арт-директора состоит из дизайнеров, моушен-дизайнеров, иллюстраторов и аналитиков. Иными словами, много креативных личностей с тонкой душевной организацией, где к каждому надо найти подход. Кому-то проще при наличии прямых указаний, кому-то требуется больше свободы.

Какими soft skills должен обладать арт-директор?

Для этой профессии, по нашему мнению, необходимы:

  1. коммуникабельность;
  2. эмпатия;
  3. честность;
  4. умение отстаивать свою точку зрения;
  5. навык эффективной презентации результатов работы;
  6. тайм-менеджмент;
  7. стремление к совершенствованию текущих бизнес-процессов.

Как стать арт-директором?

Универсальной инструкции здесь попросту быть не может. Поэтому делимся своим опытом.

Образование

Арт-директор — одна из тех современных профессий, по которой степень бакалавра или магистра в университете не получить. Однако, как принято в нашей стране, в 16–17 лет молодые люди должны сделать выбор будущей специальности. И потом часто сфера деятельности не совпадает с тем, что указано на красивой бумаге с синей или красной корочкой.

Например, один из наших арт-директоров мог бы сейчас работать инженером по охране труда, а другой — продолжать трудиться в качестве технического специалиста в СМИ. К счастью для нас и для них, все пошло не по изначальному плану.

Арт-директор Александр

В общем, на арт-директора выучиться пока что нельзя. Насчет получения дизайнерского образования — оно не обязательно должно быть ограничено рамками бакалавриата или магистратуры. Об этом расскажем в следующем пункте.

Самообразование

Как бы банально это ни звучало, в открытом доступе можно найти огромное количество курсов и полезных статей. Плюс всегда есть возможность учиться, учиться и еще раз учиться в специализированных школах:

  1. Британская школа дизайна;
  2. Future London Academy;
  3. Школа дизайна НИУ ВШЭ;
  4. Chulakov School.

Опыт

Непохожие друг на друга проекты, коллеги с разным бэкграундом — еще одни ценные источники знаний и навыков. Поэтому план действий такой: много работать, изучать хорошие практики и в дальнейшем применять на деле.

Арт-директора Ярослав и Александр

Главное, что надо запомнить, — процесс обучения и развития должен продолжаться всегда. Если кажется, что уже все знаете и умеете, тогда у нас для вас плохие новости.

Плох тот дизайнер, который не хочет стать арт-директором?

На этот вопрос есть целых два дополняющих друг друга ответа:

  1. не каждый дизайнер может стать арт-директором;
  2. не только дизайнер может стать арт-директором.

Арт-директор Ярослав

Сейчас подробнее разберем каждый из них.

Во-первых, существует два типа карьерного роста: вертикальный и горизонтальный.

  1. Вертикальный — прохождение пути, например, от стажера до руководителя отдела. Это подъем по иерархической лестнице, который не обязательно должен быть в рамках одной компании, бизнеса или сферы деятельности в целом.
  2. Горизонтальный — карьера, где подразумевается повышение профессионализма в определенной отрасли и расширение зоны ответственности в рамках отдела. Такой вариант подходит представителям творческих и экспертных профессий, особенно при наличии желания продолжать развитие в своей сфере и не отвлекаться на управленческие задачи.

Более того, далеко не все могут быть руководителями. В одной зарубежной статье нам очень понравилось высказывание, что «90% людей рождаются хорошими работниками, 9% — хорошими управляющими, но только 1% — настоящими лидерами». А арт-директор — это все-таки профессия больше про определение направления работы, контроль и коммуникации.

Во-вторых, не обязательно N лет работать дизайнером, чтобы затем занять должность арт-директора. Существует много примеров, когда человек никогда в жизни самостоятельно не рисовал интерфейсы, но обладает чувством вкуса и имеет богатый опыт в управлении. И этого оказывается достаточно, чтобы проводить качественный арт-дирекшен.

«У арт-директора по умолчанию должен быть хороший вкус».

В чем подводные камни этой профессии?

На первых порах не исключены «фантомные боли», когда рука так и тянется самостоятельно внести правки в макет, вместо того чтобы просто указать дизайнеру на недочет и попросить его переработать.

Со стилем управления тоже важно не переборщить: слишком жесткие рамки и ограничения в духе «а что вы уже сделали?» каждый час оказываются бессмысленными. Мы, например, ежедневно проводим стендапы, где рассказываем, что успели реализовать вчера, а что планируем на сегодня.

Более того, работа арт-директора может в один прекрасный момент превратиться в информационный хаос: неконтролируемый поток сообщений, куча ошибок, когда надо бежать и всех спасать. Из-за этого какие-то глобальные управленческие вопросы часто откладываются до лучших времен.

Привет, я заказчик. Почему я должен платить за услуги арт-директора?

Сравнивать стоимость одной и той же услуги у фрилансера и digital-агентства — в корне неверно. Необходимо понимать, что цена предложения складывается не только из часов работы дизайнера.

Арт-директор принимает участие во всех этапах работы и контролирует процесс, обладает общим видением и направляет команду. Команда без арт-директора не может выдать результат нужного качества.

Появились еще вопросы? Оставляйте их в комментариях, мы на них обязательно ответим.

Профессия арт-директор телеканала. Особенности и тонкости

Погружаемся в тонкости работы арт-директора телеканала: Софья Швыркова рассказала об обязанностях и навыках, чтобы преуспеть в этой профессии, а также о пользе художественного образования для работы в сфере дизайна на телевидении

— Расскажите о вашем профессиональном выборе: вы нашли свое дело или оно вас?

— С выбором профессии мне повезло — я с детства рисовала, посещала различные кружки, художественную школу и всегда знала, что хочу развиваться в этом направлении. Затем я пошла учиться на художника-графика в институт печати им. Федорова. На третьем курсе нам предложили обучение по обмену в университете JoongBu в Южной Корее на кафедре анимации. Я не задумывалась об этом всерьез, но упускать такой шанс было бы неправильным.

Начав изучать анимацию, я поняла, что это в миллион раз интереснее, потому что графика -всего лишь застывшая картинка, а анимация — ожившая, и это открывает перед художником больше возможностей. Позднее я попала на телевидение и работала сначала broadcast-дизайнером на нескольких телеканалах, а затем стала арт-директором телеканала Ю.

Вообще, я никогда стремилась стать руководителем, поскольку мне комфортно работать над проектами самостоятельно, полностью погружаясь в процесс. Но поработав над запуском телеканала Ю на руководящей позиции, я увидела, что у меня получается. Оказалось, для этого не нужны какие-то качества из серии «стоять на стадионе и зажигать толпу». Гораздо важнее — обладать определенной долей упрямства, уметь поставить задачу и аргументировать все свои комментарии. Когда делаешь это грамотно, легко быть услышанным и понятым своими сотрудниками.

— Во время обучения анимации вы были вовлечены в какое-то анимационное производство или сразу начали работать в сфере дизайна?

— У меня был очень интересный дипломный проект. После возвращения из Кореи я должна была выбрать тему для диплома. Нам с сокурсницей предложили сделать анимационный клип для группы Tokio, которая тогда была на пике популярности. Мы с радостью взялись за эту работу. По соглашению делали пробный проект бесплатно и в случае успеха получали ротацию в эфире и деньги на съемки самой группы.

Предполагалось, что в клипе на песню «Глубина» будет четыре минуты анимации и еще какое-то время займет съемка музыкантов. Проект занял целый год. В итоге все получилось, в нас поверили, выделили деньги на съемку, у нас был полноценный съемочный день на «Мосфильме», что было большой удачей. Клип шел в эфире МУЗ ТВ, и как раз на этот канал я впоследствии пришла работать.

— Используете ли вы навыки художника-графика в работе на телевидении?

— Как оказалось, мое образование для работы на телеканале — это большая удача: я дипломированный специалист и в сфере графического дизайна, и в анимации. А дизайн-отдел на любом телеканале закрывает все задачи: от создания печатной и сувенирной продукции и разработки дизайна наружной рекламы до эфирной графики и анимации.

Комплексное художественное образование является «невидимой опорой» для ежедневной работы дизайнера, супервайзера и арт-директора: внутреннее понимание композиции, чувство цвета, глазомер — именно эти основы помогают не просто увидеть, что хорошо или плохо в работе, а еще и понять, что конкретно и почему нужно исправить, чтобы улучшить результат.

«Важно оставаться «играющим тренером», то есть руководителем, который способен решать задачи не только в теории, но и на практике».

На данный момент я больше тренер, менеджер. Разрабатываю ключевые креативные решения и занимаюсь постановкой и делегированием задач в отделе. При этом я считаю, что важно оставаться «играющим тренером», то есть руководителем, который способен решить задачи не только в теории, но и на практике. Если в какой-то момент сотрудник не справляется с работой, арт-директор должен показать, что и как сделать.

Когда ты просто раздаешь задачи и контролируешь их выполнение, не принимая непосредственного участия в процессе, перестаешь развиваться, а без практики все навыки забываются. Умение сделать любую часть работы своими руками помогает лучше понимать сотрудников и повышает мой авторитет как руководителя.

— Какие основные обязанности у арт-директора телеканала?

— Если говорить об обязанностях арт-директора телеканала в целом, главное — это умение переводить задачи с языка дизайнеров на язык менеджеров и обратно. Дизайнеры — творческие люди, они могут по-своему понимать задачу, которую ставит директор по маркетингу, а он в свою очередь не поймет комментарии дизайнеров.

К счастью, я хорошо понимаю оба этих языка. Я получаю маркетинговую задачу, транслирую ее для дизайнеров в визуальный язык и точечно раздаю задания по отделу. Если мои сотрудники говорят, что какие-то задачи невозможно выполнить технически и предлагают другие решения, я снова «переодеваю» это в слова, понятные для менеджеров, и обсуждаю процесс с ними. Такая система коммуникации составляет основу моего функционала, хотя на практике все, конечно, сложнее.

— Что лично для вас главное в работе?

— В связи с вышесказанным, важной обязанностью я бы назвала участие в разработке стратегии канала. В какой-то момент я стала развиваться не только как арт-директор, но и начала изучать основы маркетинга, пиара, потому что это позволяет лучше оценивать каждую задачу, учитывая разные точки зрения и не упуская детали. Для арт-директора опасно замыкаться в мире дизайна, возникает риск потерять способность видеть картину глобально.

Еще одна основная функция — развитие своего отдела, контроль за выполнением заданий. Дизайнеров невозможно контролировать жестко, надо использовать очень грамотный разносторонний подход, постоянно искать баланс. Кроме того, нужно развивать насмотренность своих сотрудников, показывать им кейсы других студий, разбирать положительные и отрицательные примеры.

Конкретно наш канал не делает дизайн ради дизайна, мы всегда стараемся сделать его понятным нашим зрителям. Для этих целей проводят фокус-группы, на которых мы показываем идеи макетов, графических приемов и слушаем, что говорят люди.

Мы не принимаем решения исходя только из этого, но учитываем мнения, потому что бывает очень полезно понять, какой смысл зритель находит в изображении. Вполне возможно, он видит совсем не то, что было заложено изначально, и понимает неправильно. Это означает, что идея требует доработки. Для дизайнеров зрительские реакции часто бывают шоком, так как они более замкнуты в своем дизайнерском мире.

«Комплексное художественное образование является «невидимой опорой» для ежедневной работы дизайнера, супервайзера и арт-директора».

— Есть ли качества и навыки, которые обязательно нужны арт-директору?

— Из важных качеств характера я бы отметила наличие доли упрямства. Она очень полезна в профессии арт-директора, поскольку излишняя гибкость в выполнении всех поступающих в отдел задач может привести к тому, что облик канала начнет рушится. Например, просят покрасить логотип сначала в один цвет, затем в другой, и в этой ситуации нужно четко понимать, когда ты можешь что-то изменить, а когда это недопустимо. Отсюда вытекает еще одна прямая обязанность — отслеживать дизайн по всем направлениям, на всех носителях: в эфире, на сайте, у партнеров, с которыми мы работаем.

— Вы упомянули фокус-группы. Учитывая, что аудитория вашего канала женская, привлекаете ли вы к этим обсуждениям мужчин?

— Нет, у телеканала Ю исключительно женская аудитория, поэтому даже хорошо, если мужчины чего-то не понимают, а у женщин это вызывает горячее обсуждение. В течение нескольких лет у нас менялись стратегии развития, и в определенный момент перед нами стояла задача вернуть мужскую аудиторию на канал. Тогда мы пытались изменить подачу сообщений, немного размывали графический стиль, делали его более универсальным. Но эта задача не была решена, поэтому мы снова вернулись к женской аудитории и ориентируемся только на нее.

— Какие подходы в работе вы используете, чтобы создавать что-то новое и необычное для своего канала?

— Конкретной схемы нет, ведь это в значительной степени творчество, которое тяжело загоняется в рамки бизнес-процессов, хотя у нас в компании они прописаны на всякий случай, но это больше формальность. На практике бывает по-разному. Например, в ходе обсуждения способов решения одной задачи мы придумываем удачный ход для другой и внедряем его.

Случается, что у нас есть конкретная маркетинговая задача. Например, когда мы меняли стратегию канала, переходили на формат»Реалити», в котором мы сейчас работаем. Была конкретная цель — сделать оформление соответствующим этой концепции. Решение должно было быть нетривиальным, поскольку на первый взгляд подразумевало отсутствие графики, отражение реальности без прикрас.

Обычно такие сложные задачи, требующие комплексного подхода, решаю я, потому что нахожусь в непосредственном диалоге с руководством. Но есть задачи менее глобальные, например, придумать оформление для Нового года. Конечно, мы не хотим делать елочку с шариками каждый год. Как правило, схема следующая: я даю дизайнерам время, затем каждый возвращается с идеями и самые интересные мы берем в работу.

— Как придумался последний логотип? Как вы подбирали цвет и фактуру буквы «ю»?

— У нас до этого был логотип «Зеркало Венеры» в прямоугольнике, мы давно хотели его заменить, придав более мягкие очертания. Наше оформление должно быть ярким, женственным, эмоциональным, таким образом — отражать политику нашего канала.

Я находилась в отпуске с семьей, и у меня родилась идея нового логотипа. Фактура как раз придумалась мной на море — похожая на блестящий камень, обкатанное водой стеклышко, которое хочется разглядывать. Не так часто бывает, что возникает такой устойчивый образ. Кроме того, логотип заключен в баббл, что символизирует наш прямой диалог со зрителем и отражает концепцию «Реалити».

— На что в первую очередь вы обращаете внимание, принимая сотрудника в свою команду? Какими профессиональными качествами он обязательно должен обладать, а чему может научиться в процессе?

— Это может быть не самый опытный человек, но он обязательно должен быть внимательным к деталям, что всегда видно в портфолио. Например, дизайнер рисует пальму, но почему-то не знает, как выглядят ее ветки. Есть очевидные вещи из серии логики, которые сотрудник должен понимать без объяснения. Специфике работы на телеканале я могу научить.

Не складывается сотрудничество с теми дизайнерами, которые уже выработали свой собственный уникальный стиль. Как правило, они не могут работать в рамках жестких задач телеканала. Я готова прислушиваться к людям, но это должен быть равный диалог плюс разумное отношение к критике. Мы всегда ищем точную эмоцию в графике и можем внести сто правок в макет, это очень долгий процесс, требующий терпения. Если человек к этому не готов, он просто не сможет у нас работать.

— Какие технологии вы используете в своей работе?

— Мои главные орудия — карандаш, бумага, AbobePhotoshop и Illustrator c базовым набором инструментов. Этого мне вполне достаточно, чтобы визуализировать свою идею или поставить задачу. Конечно, мои дизайнеры работают с новейшими плагинами и рендерами. Здесь я им доверяю, стараюсь не вмешиваться в работу специалистов, которые знакомы с программным обеспечением лучше меня. В целом я считаю, что классный дизайнер — тот, кто может сделать 90% работы базовыми инструментами, а не докупать каждый раз новые, хотя все зависит от конкретной задачи.

— Какой совет дадите дизайнеру, который хочет стать арт-директором?

— Есть простой способ проверить себя на готовность стать арт-директором. Можно поработать супервайзером на каком-то небольшом проекте, в котором задействовано несколько человек. Это даст возможность понять, насколько вы готовы объяснять задачи другим, искать компромиссные решения, соблюдать дедлайны и нести ответственность не только за выполнение собственной работы, но и контролировать работу других

Профиль карьеры арт-директора | Должностная инструкция, заработная плата и рост

Арт-директора несут ответственность за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковку продукции, кино- и телепродукцию. Они создают общий дизайн и руководят другими, которые разрабатывают иллюстрации или макеты.

Обязанности

Арт-директора обычно делают следующее:

  • Определить, как лучше всего представить концепцию визуально
  • Определите, какие фотографии, рисунки или другие элементы дизайна использовать
  • Разработка общего вида или стиля публикации, рекламной кампании, театральной, телевизионной или киносъемочной площадки
  • Управление графическими дизайнерами, дизайнерами декораций и выставок или другим дизайнерским персоналом
  • Проверка и утверждение проектов, рисунков, фотографий и графики, разработанных другими сотрудниками
  • Общайтесь с клиентами, чтобы развить художественный подход и стиль
  • Координация деятельности с другими художественными и творческими отделами
  • Разработка подробных бюджетов и сроков
  • Представление проектов клиентам на утверждение

Арт-директора обычно курируют работу других дизайнеров и художников, создающих изображения для телевидения, кино, живых выступлений, рекламы или видеоигр.Они определяют общий стиль, в котором сообщение визуально передается аудитории. Для каждого проекта они формулируют свое видение художникам. Затем художники создают изображения, такие как иллюстрации, графика, фотографии или диаграммы и графики, или проектируют сцену и декорации для фильмов в соответствии с видением арт-директора.

Арт-директора работают с художественным и дизайнерским персоналом в рекламных агентствах, фирмах по связям с общественностью или книжных, журнальных или газетных издательствах для создания дизайна и макетов.Они также работают с продюсерами и режиссерами театральных, телевизионных или кинопостановок, чтобы контролировать декорации. Их работа требует, чтобы они понимали элементы дизайна проектов, вдохновляли других творческих работников и укладывались в бюджет и в сроки. Иногда они несут ответственность за разработку бюджета и сроков.

Вот некоторые особенности работы арт-директоров в разных отраслях:

В рекламе и связях с общественностью арт-директора следят за тем, чтобы желаемое сообщение и образ их клиентов доводились до потребителей.Арт-директора несут ответственность за общие визуальные аспекты рекламной или медийной кампании и координируют работу другого художественного или дизайнерского персонала, например графических дизайнеров.

I В издательстве арт-директора обычно следят за макетом страниц каталогов, газет или журналов. Они также выбирают обложки для книг и периодических изданий. Часто эта работа включает в себя публикации для Интернета, поэтому арт-директора контролируют создание веб-сайтов, используемых для публикации.

В кинопроизводстве художники-постановщики сотрудничают с режиссерами, чтобы определить, какие декорации потребуются для фильма и в каком стиле или внешнем виде они должны быть. Они нанимают и контролируют штат помощников арт-директора или дизайнеров для завершения дизайна.

Арт-директор Описание работы, зарплата, карьерный путь и тенденции

Вы хорошо разбираетесь в дизайне, умеете направлять новаторские таланты и обладаете сильными организаторскими способностями? Должность арт-директора — это полезная, творческая роль, которая может быть идеальной для вас.

Арт-директора играют важную роль в создании визуального языка и стиля рекламных кампаний, журналов, упаковки и брендинга продуктов, фильмов и телепрограмм.

Помимо создания общего вида продуктов компании и маркетинга, арт-директора управляют командой дизайнеров и художников, которые ежедневно разрабатывают активы, чтобы воплотить это видение в жизнь.

Великий арт-директор должен уметь мыслить творчески и критически, чтобы определить наилучший способ визуального представления концепции.Он или она также должны иметь возможность разговаривать с клиентами, чтобы разработать полный художественный подход к проекту, а также выступать и защищать работу своей команды во время презентаций клиентов.

Образец

должностной инструкции

[Название вашей компании] нанимает опытного арт-директора со страстью к творчеству и взглядом на дизайн, который возглавит наш высококвалифицированный художественный отдел. Арт-директор должен обладать исключительными лидерскими качествами, чтобы руководить проектами и эффективно доносить свое видение до других.Идеальный кандидат имеет художественный и маркетинговый опыт, который поможет в продвижении бренда нашей компании. Если у вас есть видение, позволяющее определить, что говорит с потребителями, и способность вдохновлять других на четкое воплощение этого видения, возможно, вы подходите для нашей компании.

Типичные обязанности и ответственность

  • Определение и разработка визуального стиля рекламных кампаний, публикаций и других визуальных элементов для клиента. фотография и графический дизайн, созданные дизайнерами
  • Выбор фотографий, иллюстраций, дизайна и других визуальных элементов для макета
  • Координация нескольких проектов одновременно для обеспечения качества продукта и соблюдения сроков клиента
  • Представление креативных концепций и готовых проектов клиентам для ознакомления

Образование и опыт

Для этой должности требуется степень бакалавра в области изобразительного искусства, цифровых медиа, визуальных коммуникаций, фотографии или аналогичной области.

Требуемые навыки и квалификация

  • Большое внимание к деталям
  • Отличные навыки тайм-менеджмента и организаторские способности
  • Владение стандартными отраслевыми инструментами, такими как Adobe Creative Cloud

Предпочтительная квалификация

  • Хорошие коммуникативные и организаторские навыки
  • Базовое владение соответствующим программным обеспечением для графического дизайна
  • Способность эффективно справляться с давлением и ответственностью

Средняя заработная плата и компенсация

Средняя зарплата арт-директора в США составляет 89 250 долларов.Должностная заработная плата будет варьироваться в зависимости от опыта, образования, размера компании, отрасли и рынка.

Местоположение Зарплата низкая Зарплата высокая
Phoenix, Arizona $ 88750 $ 120100
Лос-Анджелес, Калифорния $ 100150 $ 135500
Denver, Colorado $ 83450 $ 112900
Вашингтон, округ Колумбия $ 101650 $ 137550
Miami, Florida $ 83050 $ 112400
Orlando, Florida $ 76600 $ 103650
Tampa, Florida $ 77400 $ 104700
Atlanta, Georgia $ 81150 $ 109800
Чикаго, Иллинойс $ 93300 $ 126250
Бостон, Массачусетс $ 100900 $ 136500
Миннеаполис-Стрит.Пол, Миннесота $ 80400 $ 108800
Нью-Йорк, Нью-Йорк $ 106200 $ 143700
Филадельфия, Пенсильвания $ 86500 $ 117000
Dallas, Texas $ 84200 $ 113950
Houston, Texas $ 83450 $ 112900
Сиэтл, Вашингтон $ 97100 $ 131400
Национальный Средний $ 75850 $ 102650

Типичная рабочая среда

Арт-директора работают в быстро меняющейся офисной среде.Существует высокий уровень социального взаимодействия с дизайнерами, фотографами, художниками и клиентами. У арт-директоров часто бывают жесткие сроки завершения своей работы, и они часто работают в непосредственной близости от других в течение дня.

Типовые часы

Рабочее время арт-директора обычно с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу в офисе. Однако иногда могут потребоваться более длительные или другие часы.

Доступные сертификаты

Арт-директорам не обязательно иметь лицензию или какую-либо сертификацию, однако наличие сертификата в художественной области увеличивает ваши шансы быть нанятым на эту должность.Вот главные сертификаты, которые следует учитывать начинающим арт-директорам:

.
  • Профессиональный сертифицированный маркетолог (PCM). Этот сертификат дает вам знания и навыки, необходимые для достижения успеха в сфере цифрового маркетинга. На этих курсах вы узнаете о социальных сетях, электронной почте и контент-маркетинге, а также о лидерских качествах, цифровой стратегии и опыте работы с клиентами. Вы можете получить PCM через онлайн-курсы, которые варьируются от 30 до 120 часов обучения и должны обновляться каждые 3 года.
  • Специалист по управлению проектами (PMP). Как сертифицированный специалист по управлению проектами, вы даете работодателям понять, что способны взять на себя инициативу в командной среде. Наличие PMP показывает, что у вас есть опыт работы с людьми и процессами, необходимыми для управления проектом. Прежде чем вы сможете сдать экзамен PMP, вы должны иметь не менее 35 часов обучения на курсах управления проектами и не менее 36 месяцев опыта управления проектами. Ваша сертификация PMP продлевается каждые 3 года путем сохранения не менее 60 часов профессионального развития в течение этого времени или повторной сдачи экзамена.
  • Сертифицированный дизайнер интерьеров (NCIDQ). NCIDQ — это способ проверить свой опыт и навыки в области дизайна интерьера. Получение этой сертификации состоит из экзамена, состоящего из 3 разделов: экзамена по основам дизайна интерьера, профессионального экзамена по дизайну интерьера и практического экзамена по дизайну интерьера. Вы должны иметь определенный уровень среднего образования в области дизайна интерьера и определенное количество часов опыта в области дизайна интерьера, прежде чем вы сможете сдавать экзамены NCIDQ для получения сертификата.Эта сертификация должна обновляться каждый год.

Карьерный путь

Путь к карьере арт-директора начинается с получения степени бакалавра в одной из областей искусства и дизайна, таких как визуальные коммуникации, изобразительное искусство, цифровые медиа или фотография.

Другие важные требования к любому кандидату в арт-директора включают предыдущий опыт работы и сильное творческое портфолио. В зависимости от отрасли, опыт работы редактором, графическим дизайнером, иллюстратором, фотографом или художником поможет вам лучше подготовиться к работе на должность арт-директора.

США, Бюро трудовой статистики, перспектива трудоустройства

Код SOC: 27-1011

2020 занятость 98 50012 98 500
109 400 109 400
Проектировано 2020-2030% Увеличение 11% Увеличение
Проектирование 2020-2030 Числовый Shift 10 800 Увеличение

Тренды позиций

Поскольку роль креативного директора становится все менее распространенной в традиционных рекламных агентствах, арт-директора могут взять на себя ответственность.Тесно сотрудничая с копирайтерами и графическими дизайнерами, опытный арт-директор может создавать выдающийся контент, одновременно беря на себя больше управленческих задач.

Арт-директора будут продолжать осваивать междисциплинарные навыки, такие как копирайтинг и веб-разработка, чтобы лучше сотрудничать со своими творческими командами. Когда арт-директора знакомятся с наборами навыков своей команды, они могут более эффективно донести свое творческое видение, что приводит к более гибкой творческой команде — и более продуктивной.

Примеры вопросов для интервью

  • Кто ваши любимые дизайнеры?
  • Что вы делаете в первую неделю проекта, чтобы узнать о новом бренде, с которым вы начали работать?
  • Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный член команды?
  • Как вы следите за последними творческими тенденциями и технологиями?
  • Насколько на вас влияют современные тенденции?
  • Самый сложный дизайн-проект, над которым вы когда-либо работали?
  • Как вы сообщаете своим коллегам и клиентам о позднем сроке?
  • Как вы наставляли или руководили коллегами по проектам в прошлом?
  • Какой продукт вы хотели бы разработать или перепроектировать?
  • На какие инструменты вы полагаетесь в своей повседневной работе?
  • Помогало ли когда-нибудь ваше направление в дизайне решить бизнес-проблему?
  • Как вы поддерживаете мотивацию своей команды в условиях сжатых сроков?
  • Опишите случай, когда вы сократили объем проекта, основываясь на том, что ваша команда могла реально выполнить.
  • Как вы оцениваете успех своей роли в проекте?
  • Работа с кем из наших клиентов вам наиболее интересна? Почему?

Образец должностной инструкции арт-директора

 

Этот шаблон должностной инструкции арт-директора охватывает ключевые квалификации, обязанности и ответственность этой должности, и его легко настроить для вашей компании при приеме на работу в ваш художественный отдел.

В обязанности арт-директора входит:

  • Генерация четких идей и концепций в тандеме с копирайтером
  • Создание эскизов, раскадровок, художественных макетов на основе творческих замыслов и идей
  • Понимание маркетинговых инициатив, стратегического позиционирования и целевой аудитории

Краткое описание работы

Мы ищем творческого Арт-директора , которому нравится работать в быстро меняющейся среде и которому нравится узнавать, что заставляет потребителей «кликать».Вы будете сотрудничать с опытной командой дизайнеров, чтобы разработать общую концепцию.

Цель состоит в том, чтобы преобразовать стратегии маркетинга и брендинга в инновационные и впечатляющие кампании, которые стимулируют целевую аудиторию.

Обязанности

  • Генерация четких идей и концепций в тандеме с копирайтером
  • Создание набросков, раскадровок, черновиков для визуализации идей
  • Понимание маркетинговых инициатив, стратегического позиционирования и целевой аудитории
  • Сотрудничайте с остальной частью творческой группы в различных типах медиа
  • Провести работу от концепции до окончательного исполнения в установленные сроки
  • Управлять и делегировать обязанности другим дизайнерам и давать указания
  • Представление завершенных идей клиентам/членам команды
  • Будьте в курсе всех тенденций и применяйте передовой опыт

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы арт-директором
  • Практический опыт работы с дизайном логотипов, типографикой, цветом, дизайном веб-макетов, производством полиграфии, подбором изображений и дизайном упаковки
  • Умение пользоваться InDesign, Photoshop, Illustrator или другими инструментами визуального дизайна и каркаса
  • Демонстрируемые навыки графического дизайна с сильным портфолио
  • Включайте обратную связь и хорошо берите/дайте направление
  • Командный игрок с сильными коммуникативными и презентационными навыками
  • Соответствующее образование или подготовка

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается арт-директор?

Арт-директор отвечает за то, чтобы изображения, используемые в таких проектах, как журналы, газеты и упаковка продуктов, были стильными и подходящими.Они создают общий дизайн, направляя других, которые разрабатывают иллюстрации или макеты.

Каковы обязанности и ответственность арт-директора?

Арт-директор отвечает за создание убедительных визуальных эффектов, которые обращаются непосредственно к читателю, зрителю или пользователю. Они также следят за тем, чтобы отдел соблюдал стандарты производства, производительности и качества, а также рекомендации по обслуживанию клиентов.

Что отличает хорошего арт-директора?

Хороший арт-директор должен иметь ясное видение и непредубежденность, чтобы принимать влияние своих сотрудников.Они также должны иметь возможность наилучшим образом использовать таланты и ресурсы, предоставляемые их командой, для создания удивительных проектов.

С кем работает арт-директор?

Как правило, арт-директор работает с другими художниками, такими как графические дизайнеры, чтобы обеспечить успех проекта.

27-1011.00 — Арт-директора

Формулировать концепции дизайна и подходы к презентации для визуальной продукции и средств массовой информации, таких как печать, радиовещание, видео и кино.Прямые рабочие, занимающиеся художественным оформлением или макетированием.

Пример заявленных названий должностей: Арт-директор, Арт-супервайзер, Креативный директор, Креативный гуру, Директор по креативным услугам, Директор по дизайну, Арт-супервайзер группы, Менеджер по производству

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

Saldrá де O * NET OnLine пункт Visitar Nuestro Sitio afiliado Mi Próximo Paso.Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Задачи