Часть яндекс: %d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c – перевод с русского на английский – Яндекс.Переводчик

«Яндекс.Такси» купило часть активов группы «Везет» за $178 млн

Компания «Яндекс.Такси» покупает колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок группы «Везет» за $178 млн, сообщает пресс-служба компании.

«Сумма сделки составила 178 млн долларов. Часть этих средств будет выплачена по результатам интеграции, которая завершится во втором квартале 2021 г.», — говорится в сообщении. В компании пояснили, что в отличие от анонсированного в июле 2019 г. соглашения, новая сделка «подразумевает приобретение лишь части активов «Везёт», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение».

В «Яндекс.Такси» добавили, что сделка позволит улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, «в частности предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов». Пользователи «Везёт» теперь смогут вызывать такси по телефону или в приложении Яндекс Go. Водителям из «Везет» предложат подключиться к платформе Яндекс.Про»

«Среди особенностей платформы — продвинутые технологии безопасности и эффективный механизм распределения заказов. Благодаря ему водители меньше ездят «вхолостую» и больше зарабатывают, а пользователи тратят меньше времени на ожидание машины», — заверили в «Яндекс. Такси».

«Яндекс.Такси» изначально намеревалось купить все активы группы компаний «Везет». Однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в июне 2020 г. отказала в одобрении сделки, так как объединенная таким образом компания могла занять доминирующее положение на рынке. Их совокупная доля рынка достигла бы 70%, а в девятнадцати субъектах России она оказалась бы более 80%.

«Яндекс.Такси» – крупнейший интернет-сервис заказа такси в России. Аналитический центр при правительстве России в 2019 г. оценивал долю этого сервиса на российском рынке в 27%.  «Везет» – второй по доле рынка сервис заказа такси: эксперты Аналитического центра оценили его долю в 12% рынка. Группа управляет несколькими сервисами заказа такси, среди них – «Везет», Fasten, «Лидер», «RedTaxi» и др.

«Яндекс.Драйв» может потерять до 35% парка в 2022 году. Как это отразится на пользователях?

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источников на рынке каршеринга, из-за истекающих лизинговых контрактов «Яндекс.Драйв» вынужден сокращать число автомобилей. Таким образом, сервис может потерять до 35% автопарка в 2022 году. Основным лизинговым партнером каршеринга выступает компания Major, которая отказалась от комментариев. При этом в самом «Яндекс.Драйве» подтвердили проблему обновления парка из-за кризиса.

По словам издателя проекта «Трушеринг» Юрия Николаева, найти новые машины в период кризиса непросто. Часть старых «Яндекс.Драйв» будет направлять в Москву из Казани, Петербурга, Сочи и других городов — все дело в увеличении с 3 до 4 лет мэрией Москвы возраста автомобилей, которые могут получить разрешение на бесплатную парковку в городе.

Еще одна проблема, с которой сталкивается каршеринг в России — нехватка комплектующих из-за перебоев с поставками и приостановки работы ряда компаний. В частности, наблюдают значительное изменение стоимости запчастей в BelkaCar, тогда как в «Ситидрайве» заявляют о наличии запаса запчастей и расходников на несколько месяцев вперед. Тем не менее, из-за этой и других проблем сервисы каршеринга будут вынуждены поднять стоимость своих услуг. По этой причине, считает Николаев, популярность каршеринга в России может существенно снизиться.

В «Яндекс.Драйве» «Собака.ru» заявили, что «прогноз не соответствует действительности». Каршеринг планирует активно развивать направление подписки — долгосрочной аренды автомобилей — и удерживать цены.

Пресс-служба «Яндекс.Драйва»

Специально для «Собака.ru»:

В начале этого года «Яндекс.Драйв» начал программу обновления парка, но ситуация на авторынке за последние несколько месяцев действительно сильно изменилась. Возвращение автомобилей лизинговому партнёру — это постепенный и длительный процесс, мы также находимся в постоянном диалоге с партнерами. При этом, сейчас массовое пополнение парка новыми автомобилями привело бы к существенному росту цен. Сервис наблюдает за ситуацией, которая может измениться в случае снижения лизинговой ставки или появления нового поставщика машин.

ИСАА МГУ — Учебная часть

Учебный отдел

Подробности
Просмотров: 4632

 

 

 

Дата последнего изменения 01.03.2022, Мельникова Ю.В.

 

 

 

Контактная информация

e-mail

 

телефон

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

+7 (495) 629-54-69

 

Отличительный статус Института стран Азии и Африки среди других учебных подразделений МГУ определялся, прежде всего, спецификой приема и особенностями подготовки востоковедных кадров. Учебный план в первые годы существования института предполагал обучение в течение 6 лет и проведение соответствующих практик годовой продолжительности в странах изучаемого языка. В 1994 г. в институте была создана магистратура. Студенты получили возможность выбирать программу обучения: получать диплом бакалавра – 4-летний курс обучения, магистра – плюс 2 года, или же диплом специалиста – пятилетняя программа, сохранявшаяся в ИСАА МГУ до 2008 г., когда институт окончательно перешел  на общеевропейскую двухстепенную  систему образования (4 года бакалавриата и 2 года магистратуры со специализацией по определенному профессиональному направлению). В учебном плане ИСАА МГУ основополагающее внимание уделено основному восточному языку. Вне зависимости от направления каждую неделю предусмотрено 16 часов занятий восточным языком для студентов 1 курса, 14 часов – для студентов 2 курса, 12 часов – для 3 курса и 10 часов –   для студентов 4 курса.

 

Для изучения и совершенствования знаний по одному из западноевропейских языков для студентов всех направлений (с 1 по 4 курс) предусмотрено 6 часов занятий каждую неделю.

 

Учебные программы ИСАА МГУ ориентированы не только на подготовку специалистов с практическими навыками переводческой работы. Качественная языковая подготовка выпускников ИСАА МГУ сочетается с обширными знаниями по различным аспектам жизни изучаемой страны или региона, которые позволяют им успешно применять полученные знания и навыки в самых различных сферах их дальнейшей практической или научной работы.

 

Сотрудники

 

Учебный отдел ИСАА: почта учебного отдела Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

    • Начальник учебного отдела ИСАА – Мельникова Юлия Витальевна 8(495)629-75-26; инспектор 2 курса магистратуры;
    • Инспектор 1 курса бакалавриата – Алексеева Таисия Дмитриевна 8(495)629-37-16;
    • Инспектор 2 курса бакалавриата – Алексеева Таисия Дмитриевна 8(495)629-37-16;
    • Инспектор 3 курса бакалавриата – Сенаторова Любовь Сергеевна 8(495)629-37-30;
    • Инспектор 4 курса бакалавриата – Сенаторова Любовь Сергеевна 8(495)629-37-30;
    • Инспектор 1 курса магистратуры – Талалаевский Алексей Владимирович 8(495)629-37-30

Дизайн офиса Яндекса | Office Snapshots

Дизайн офиса Яндекса | Снимки офиса

Просмотреть офисы Яндекса

Атриум спроектировал новые офисы технологической компании Яндекс, расположенные в Москве, Россия.Атриум…

Архитекторы Zabor создали новое офисное помещение для российской поисковой компании Яндекс…

Архитекторы

za bor завершили проектирование очередного участка офиса Яндекса в Санкт-Петербурге…

za bor architects спроектировали новый офис, который отражает неформальную и творческую атмосферу…

Российская поисковая компания Яндекс недавно расширила свой офис в Санкт-Петербурге.Петербургский офисный след с помощью…

Российский поисковый гигант Яндекс недавно переехал в новый офис в Стамбуле с помощью…

Недавно

za bor architects завершили строительство нового офиса Яндекса в Санкт-Петербурге.Еще Яндекс…

Uber и Яндекс объединяют свои сервисы по совместному использованию поездок, чтобы создать новую компанию стоимостью 3,8 миллиарда долларов, ориентированную на Россию и соседние рынки

GamesBeat Summit 2022 возвращается с крупнейшим событием для лидеров игровой индустрии, которое состоится 26-28 апреля. Забронируйте место здесь!


Вот гром среди ясного неба: Uber сотрудничает с Яндексом, Google в России, чтобы запустить новую самостоятельную компанию, которая объединяет их соответствующие службы совместного использования для работы в России, Казахстане, Азербайджане, Армении, Беларуси и Грузии.

Новая компания с предварительным названием NewCo будет на 59,3% принадлежать Яндексу, 36,6% — Uber и 4,1% — сотрудникам. Кроме того, Uber включит в новое предприятие свою службу доставки еды UberEats.

Хотя Яндекс, возможно, более известен своими онлайн-технологиями в России и близлежащих регионах, он фактически уже несколько лет использует приложение для вызова такси в стиле Uber, а недавно объявил о снижении цен, чтобы оставаться впереди местные соревнования, в которые входят Uber и Gett.Uber, со своей стороны, столкнулся с жесткими нормативными препятствиями в России, и хотя в прошлом году ему был дан зеленый свет на продолжение работы в Москве, он был ограничен использованием только лицензированных таксистов.

В результате этой новой сделки Uber инвестирует 225 миллионов долларов в NewCo, при этом Яндекс инвестирует только 100 миллионов долларов, а оценка после внесения денег составляет 3,725 миллиарда долларов.

То, что Uber вкладывает больше денег в новую компанию, но получает лишь немногим более одной трети владения, указывает на то, что Яндекс владеет гораздо большей долей местного рынка, и Uber фактически не удалось свергнуть действующих лидеров.Действительно, согласно набору слайдов, выпущенных Яндексом, в настоящее время он находится на пути к 285 миллионам поездок в 2017 году в различных регионах, в то время как Uber выполняет более половины этого, около 134 миллионов.

Вверху: Uber против Яндекса

Объявление также перекликается с аналогичным шагом Uber, предпринятым в Китае в прошлом году, когда он решил быть поглощенным местным гигантом такси Didi Chuxing в сделке на 35 миллиардов долларов, вместо того, чтобы продолжать терять деньги в своих попытках проникнуть на местный рынок.Более скромный характер этого последнего сотрудничества с Яндексом отражает меньший размер рассматриваемого рынка, но также способствует улучшению баланса Uber.

«Объединение нашего бизнеса с Яндексом даст нам очень значительную долю в новой компании, которая первоначально будет обслуживать более 35 миллионов поездок каждый месяц и работать в невероятном количестве 127 городов в шести странах региона», — пояснил Пьер-Димитри Горе. Коти, глава Uber в регионе EMEA, в электронном письме, отправленном сотрудникам. «У Uber также будет три из семи мест в совете директоров новой компании и — вместе с денежными инвестициями в размере 225 миллионов долларов, которые мы вкладываем в новую компанию, — наше 36 место.6-процентная доля собственности будет стоить почти 1,4 миллиарда долларов».

Новая компания, которую возглавит Тигран Худавердян, в настоящее время являющийся генеральным директором «Яндекс.Такси», также будет использовать существующие технологии «Яндекса», включая карты и навигацию.

После того, как транзакция будет завершена, что, как ожидается, произойдет в четвертом квартале, пассажиры смогут использовать приложения «Яндекс» и Uber, но приложения для водителей будут интегрированы, «что приведет к сокращению времени ожидания пассажиров, повышению коэффициента использования водителей и повышению надежность сервиса», — говорится в отдельном заявлении Яндекса.

Здесь также стоит отметить, что советы директоров Uber и Яндекса уже одобрили эту сделку (как и следовало ожидать), и одобрение акционеров не требуется — единственным потенциальным камнем преткновения может быть одобрение регулирующих органов.

Миссия VentureBeat состоит в том, чтобы стать цифровой городской площадью, на которой лица, принимающие технические решения, могут получить знания о трансформирующих корпоративных технологиях и заключать сделки. Узнайте больше о членстве.

Творчество за рулем: внутри крупнейшей творческой группы российского технического гиганта «Яндекса» поул-позицию со своим транспортным подразделением Яндекс Такси.И с недавним запуском собственного креативного магазина с полным спектром услуг Яндекс Такси делает ставку на креативность, чтобы вывести бренд на лидирующие позиции.

На международной арене Яндекс стоит рядом с такими конкурентами, как Google (хотя Яндекс всегда стремится указать, что их поисковая система была запущена на год раньше Google), TenCent, Baidu и Amazon. Яндекс — крупнейшая поисковая система в России и крупнейшая технологическая компания страны. Что касается поездок, на «Яндекс Такси» приходится около 60% поездок на такси в Москве, и в октябре этого года приложение совершило миллиардную поездку — отчасти благодаря тому факту, что в феврале 2018 года Uber объединились с Яндекс Такси в России. и соседние страны Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия и Казахстан.По мере того, как Яндекс Такси расширяет свои предложения, включая доставку еды (вспомните Uber и Uber Eats), а его проект беспилотных автомобилей приближается к завершению (в настоящее время проводятся живые испытания с участием представителей общественности в московской инновационной зоне Сколково и городе Иннополис, компания стало обязательным, чтобы творческие коммуникации подразделения были такими же гибкими и адаптивными, как и сам бизнес.

Творческий магазин был естественной эволюцией.За последние несколько лет команда дизайнеров сознательно нанимала интересные творческие таланты и внедряла внутреннее творческое обучение.Кроме того, аппетит к большому объему динамического видеоконтента означал, что работа собственными силами была наиболее рентабельным способом.

Знакомьтесь с командой

Креативное агентство «Яндекс Такси» возглавляют бренд-директор Дарья Золотухина и креативный директор Мария Бриш.

Мария начала работать в Яндексе в качестве графического дизайнера в 2015 году. Она работала в редакционных изданиях, таких как Conde Nast и Interview Magazine. Несмотря на отсутствие опыта работы в сфере технологий, Мария преуспела с тех пор, как присоединилась к Яндексу.Она считает, что повествовательный характер редакционных статей, вопреки интуиции, сослужил ей хорошую службу. «Я думаю, что это одно и то же: разговаривать с людьми, рассказывать им особенности, рассказывать им какие-то эмоциональные истории. Рассказывание историй здесь очень важно, поэтому я думаю, что именно поэтому я чувствую себя комфортно на этом поле, на этом пути».

Дарья присоединилась к Яндексу в 2011 году — до этого она работала в отделе маркетинга Ситибанка, а затем в подразделении люксовой косметики L’Oreal, а также проводила время в небольшом российском музыкальном стартапе.Но наряду с техническими и маркетинговыми достижениями Дарья также имеет захватывающий побочный интерес, который погрузил ее в мир впечатлений и развлечений. Будучи большим поклонником театра, Дарья запустила и поставила иммерсивную театральную постановку «Черная Россия n» по незаконченному роману Пушкина «Дубровский».

«Это было хобби и, собственно, я даже не планировал делать что-то большое. Я просто хотел помочь небольшой театральной группе производить и продавать их. Это было как бы добровольное дело, но потом случайно оно стало одним из самых громких спектаклей и, кажется, это была самая большая премьера два года назад на театральной сцене в Москве!» — вспоминает Дарья, которая говорит, что команда Яндекса также экспериментировала с иммерсивным опытом, например, бортовой виртуальной реальностью для своих автомобилей.

Креативная мастерская Яндекс Такси, состоящая из 32 человек, является самой большой творческой командой группы Яндекс. Это эклектичная команда, в которую входят креативщики из таких агентств, как BBDO и Friends, а также промышленные дизайнеры, моушн-дизайнеры и даже пара бывших сценографов из мира театра. Он находится рядом с маркетинговой функцией Яндекс Такси, в которой работает около 100 человек.

Творческая группа сыграла важную роль не только в развитии коммуникаций вокруг беспилотных автомобилей, но и в дизайне продукта и пользовательском опыте, например, помогая разрабатывать сенсорные коробки.На самом деле перед творческой командой стоит задача следить за каждой частью опыта работы с Яндекс Такси, а для Марии они переосмысливают будущее путешествий.

«Яндекс Такси — крупный бренд, каждый день совершаются миллионы поездок… миллионы историй, люди добираются из точки А в точку Б, и им есть чем с нами поделиться», — говорит она. «Мы меняем города в России за ее пределами и делаем их более цифровыми. Путешествовать по городу становится легче, поэтому каждый день мы меняем эту ситуацию в больших городах и превращаем повседневную жизнь людей во что-то более эффективное, оптимизируя жизнь.”


Яндекс Такси «Ян выходит» на новые рынки Деятельность Яндекс Такси простирается далеко за пределы России и ее соседей, ставя перед творческим магазином новые задачи. Согласно интервью с соучредителем Яндекса Аркадием Воложем , стратегия международной экспансии компании заключалась в том, чтобы избегать прямой конкуренции с такими компаниями, как Google и Baidu, и вместо этого выходить на рынки, где ее конкуренты заметно слабее.С точки зрения Яндекс Такси, это привело к их запуску в Израиле, Финляндии и Кот-д’Ивуаре. На этих новых рынках они запустили под новым брендом YanGo, имя, которое вырывает платформу из узкой коробки «такси-приложения» и превращает ее в более целостный транспортный и навигационный бренд. Хотя YanGo была развернута только на этих трех новых рынках, это более широкий и гибкий бренд, включающий в себя все остальное, над чем работает подразделение, от беспилотных автомобилей до доставки еды.

Для ребрендинга YanGo команда Дарьи и Марии смотрела в будущее. «На самом деле основной мотивацией было избавиться от слова «такси», — объясняют они. Хотя Яндекс Такси останется в России, где у него высокая узнаваемость бренда, команда поняла, что может извлечь выгоду из изменения архитектуры бренда. «Когда мы думали о новых рынках, мы хотели избавиться от слова «такси», потому что оно звучит старомодно и не позволяет нам строить новые вертикали внутри нашего приложения, например, доставка еды, каршеринг, поэтому мы приняли решение избавиться от этого слова.Также есть некоторые проблемы с законодательством, когда вы позиционируете себя как таксомоторный бизнес, вы автоматически обязаны следовать законодательству о такси».

Это дополнение также подарило творческой группе несколько неожиданно интересных задач. С запуском Yango в Кот-д’Ивуаре команда поняла, что при уровне грамотности взрослого населения 43,91% им нужно выяснить, как работать с водителями, которые могут не уметь читать.

«Нам пришлось разработать для них специальный онбординг, который включал не слова, а только графические знаки, и это интересно, потому что нужно все переводить, и по сути приходится изобретать особый язык знаков, визуальных знаков, чтобы это переводить», — говорит Дарья.«Это интересная задача, требующая другого взгляда».

Факторы разнообразия и инклюзивности

По мере того, как команда выходит за пределы России и ее соседей, разнообразие является ключевой проблемой для творческой группы. Примечательно, что студию возглавляют две женщины. Хотя в сфере технологий в целом и в Яндексе в частности преобладают мужчины, креативное агентство, по крайней мере, сопротивляется этой тенденции. В России, по словам Дарьи, большинство населения по-прежнему считает женщину главной ролью «жены и матери», поэтому она гордится прогрессом, достигнутым в творческой мастерской.

Дарья также понимает, что разнообразие не может ограничиваться гендерными вопросами. Внутри они стремились набирать сотрудников из разных этнических групп России, и они осознают, что по мере расширения «Яндекс Такси» и «Янго» им придется прилагать больше усилий.

«Команда создает коммуникацию на территории бессознательных переживаний и эмоций, [что] действительно требует большого разнообразия, и это не только гендерное разнообразие», — говорит Дарья, поясняя, что, хотя в настоящее время команда состоит из русскоязычных, они набрали среди различных русскоязычных этнических групп.«Я думаю, что чем больше мы становимся глобальным брендом, тем больше мы будем стремиться нанимать людей из разных языковых групп, поскольку нам становится все труднее работать».

Вопрос разнообразия не ограничивается креативным магазином или командами разработчиков — одна большая проблема, с которой борется команда, — это вопросы разнообразия и инклюзивности, когда речь идет о водителях Яндекс Такси. «Когда мы говорим о разнообразии, мы всегда консультируемся с водителями, потому что большая часть нашего бизнеса — это водители… [например] мы встречаемся с глухими водителями, чтобы посмотреть, как мы можем адаптировать коммуникации для них.Именно к такой инклюзивности и разнообразию мы стремимся, и это начинается с бренда и творческой студии», — объясняет Дарья.

И благополучие водителей, поскольку реальность беспилотных автомобилей становится все ближе, — это то, к чему команда серьезно относится с точки зрения социальной ответственности. Они прекрасно осознают, что водители, на которых они сейчас так сильно полагаются, в конечном итоге будут заменены, поэтому они хотят помочь в их обучении и обучении. Одна из ключевых задач маркетинговой стратегии этого года — побудить пассажиров и клиентов проявлять должное уважение к водителям и курьерам.«Это то, чего на самом деле не делал ни один из брендов в глобальном масштабе», — отмечает Дарья.


Творческие амбиции

В преддверии 2019 года творческий магазин поставил перед собой амбициозные цели. Они не только стремятся не отставать от новых платформ, набирающих популярность среди российских потребителей — китайские приложения Tik-Tok и Kwai не показывают признаков замедления в стране, как и популярность русского рэпа — они также хотят быть воспринимаются серьезно на мировой творческой арене и упоминаются наравне с Google Zoo или Facebook Creative Shop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.