Что нужно для каршеринга в москве: Какой стаж вождения нужен для каршеринга

Содержание

можно ли взять автомобиль в аренду

Как добраться

Самолет

В Москве четыре аэропорта. Все международные, но принимают рейсы из России. Добираться до воздушных гаваней, кроме «Жуковского», удобно на «Аэроэкспрессе» — вариант не самый дешевый, по сравнению с автобусами и маршрутками, зато спасает от столичных пробок.
«Шереметьево» находится на севере от Москвы, в 11-16 км от МКАД (в зависимости от терминала). «Аэроэкспресс» в «Шереметьево» ходит с Белорусского вокзала каждые 30 минут, время в пути 35-40 минут. Если ваш рейс улетает из нового терминала В (а туда сейчас перевели многие внутренние рейсы), надо будет еще проехать на автоматическом подземном поезде. Они ходят с интервалом в 4 минуты, время в пути тоже 4 минуты. Указатели есть, заблудиться сложно. Автобусы и маршрутки из «Шереметьево» довезут до станций метро «Речной вокзал» и «Планерная». Ночной автобус h21 соединяет аэропорт со станциями метро «Войковская» и «Китай-город». На машине — по Ленинградскому шоссе либо по платной трассе М11.
Сайт аэропорта: svo.aerо
«Домодедово» расположен к югу от столицы, в 24 км от МКАД. «Аэроэкспресс» ходит с Павелецкого вокзала каждые 30 минут, время в пути 45 минут. Автобусы и маршрутки довезут до станции метро «Домодедовская». На машине – по автомагистрали А-105.
Сайт аэропорта: dme.ru
«Внуково» находится к юго-западу от мегаполиса, в 13 км от МКАД. «Аэроэкспресс» отправляется с Киевского вокзала каждый час, время в пути 35 минут. Автобусы и маршрутки курсируют между «Внуково» и станциями метро «Юго-Западная» и «Саларьево».
На автомобиле — по Киевскому, Боровскому или Минскому шоссе.
Сайт аэропорта: vnukovo.ru
«Жуковский
»
Самый новый из всех столичных аэропортов расположен на юго-западе от столицы, в 26 км от МКАД. Добираться сюда сложнее, чем в другие воздушные гавани: на автобусе от метро «Котельники» (дорога займет не меньше часа) либо электричкой или скоростным поездом «Спутник» с Казанского вокзала до станции «Отдых» (55 и 40 минут соответственно), там надо пересесть на аэропортовский шаттл либо маршрутку (и это еще 15 минут в пути). На машине – по трассе М-5 и Новорязанскому шоссе.
Сайт: zia.aero

Поезд

Ленинградский вокзал (ст. м. «Комсомольская»). Сюда приходят поезда из Санкт-Петербурга, в том числе «Сапсаны», а также Твери, Великого Новгорода, Петрозаводска, Пскова и других городов.

Казанский вокзал (ст. м. «Комсомольская»). Поезда из Казани, Воронежа, Самары, Рязани и других городов.
Ярославский вокзал (ст. м. «Комсомольская»). Соединяет со столицей Архангельск, Ярославль, Вологду и даже Лабытнанги.
Курский вокзал (ст. м. «Курская»). Сюда прибывают составы из Нижнего Новгорода, Владимира, Уфы, а также часть поездов из Санкт-Петербурга.
Белорусский вокзал (ст. м. «Белорусская»). Поезда из Минска, Смоленска, Калининграда.
Павелецкий вокзал (ст. м. «Павелецкая»). Железнодорожные маршруты из Астрахани, Волгограда, Тамбова, Саратова.
Киевский вокзал (ст. м. «Киевская»). Сюда приходят поезда из Калуги, Брянска, Киева.
Рижский вокзал (ст. м. «Рижская»). Поезда из Риги и Великих Лук.

Автобус

Автостанция «Центральная» (ст. м. «Щелковская»). Сюда ходят автобусы из Батуми, Варшавы, Владимира, Воронежа, Иваново, Костромы и других городов.
Автостанция «Красногвардейская» (ст. м. «Красногвардейская» или «Зябликово»). Междугородные автобусы из Крыма, Астрахани, Белгорода, Волгограда, Кисловодска, Курска и других городов.
Автостанция «Теплый Стан» (ст. м. «Теплый стан»). Автобусы из Брянска, Дербента, Калуги, а также Беларуси и Германии.

Автостанция «Тушинская» (ст. м. «Тушинская»). Маршруты из Пскова, Санкт-Петербурга, Твери, а также Латвии и Эстонии.
Автовокзал «Южные ворота» (ст. м. «Алма-Атинская»). Сюда прибывают автобусы из Крыма, волжских городов, Грозного, Ростова-на-Дону, а также Грузии.
Автостанция «Варшавская» (ст. м. «Варшавская»). Автобусы из Волгограда, Воронежа, Курска, Липецка, Рязани, Самары и других городов.

Каршеринг регистрация: документы, стаж, штрафы

Регистрация в каршеринге примерно одинакова во всех фирмах, предоставляющих услугу поминутной аренды. В некоторых сервисах есть требования к потенциальному клиенту как строгие, так и лояльные.

И все же, как зарегистрироваться в каршеринге и какие нужно предоставить данные и документы для успешного прохождения модерации сотрудниками компаний?

Каршеринг сегодня

Каршеринг получил большое развитие в России на сегодняшний день. В Москве работают порядка 15 фирм, предостваляющих услугу поминутного проката автомобиля. В других городах, с каждым годом появляются фирмы-каршеринги. Поэтому компании все чаще предлагают для своих пользователей разные варианты марок автомобилей от бюджетных до премиум авто (встречаются даже Ferrari, Jaguar  и другие).

Соответственно тарифы и требования к своим клиентам, которые желают воспользоваться премиум авто более строгие. И при регистрации у многих водителей могут возникнуть трудности с доступом к таким автомобилям.

Что нужно для регистрации?

Пользователь, скачавший на свой телефон приложение может самостоятельно зарегистрировать аккаунт в сервисе .

Зачастую для регистрации потребуется:

  • Заполнить анкету.
  • Загрузить фото паспорта с пропиской.
  • Загрузить фото водительского удостоверения с двух сторон.
  • Ознакомиться с договором компании.

Модерация проходит обычно в течение дня. После чего приходит уведомления на телефон или e-mail пользователя с результатом регистрации.

Требования к премиум авто.

В некоторых фирмах каршеринга есть возможночть брать в аренду автомобили из премиум сегмента. Например, в Belka Car есть тариф Black с доступом к автомобилям Mersedes Benz. Для того, чтобы получить такой доступ нужно заполнить данные и отправить запрос на получения разрешения к этому тарифу.

В компании Belka Car проверяют историю аварий пользователя, штрафы. Если у клиента отсутствуют данные нарушения, то ему одобряют заявку. Если нет, то приходит отказ.

Кроме таких условий в компаниях есть ограничения по возрасту. У каждого сервиса есть свои требования доступа к автомобилям повышенной комфортности.

Как пользоваться каршерингом в Москве, ТОП 10 советов

Автор Ермаков Дмитрий (старший консультант) Дата публикации

На сегодняшний день очень большой популярностью пользуется поминутная аренда автомобилей, услуга популярна не только среди жителей Москвы. Те, кто имеет водительские права, может в любой момент времени быстро найти свободную машину и воспользоваться ей.

Услуга каршеринг так популярна в Москве, что про нее знают не только опытные водители, но и новички. Как пользоваться каршерингом в Москве. Но все же есть те, кто каршерингом ещё не пользуется.

Процедура регистрации в московском каршеринге

Каршеринг (англ. carsharing) — это услуга пользования авто на любое количество времени и от этого времени зависит оплата. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, нужно обязательно выбрать оператора каршеринга. В Москве очень много операторов и компаний. После того, как выбор оператора сделан, необходимо пройти регистрацию. Как только регистрация менеджерами компании прошла, можно воспользоваться автомобилями.

Как зарегистрироваться в московском каршеринге

Перед тем как воспользоваться услугами каршеринга любой Московской компании, нужно пройти простую регистрацию, пройти ее можно на официальном сайте или через приложение. Скачав приложение через AppStore или GooglePlay.

Обязательно нужно собрать стандартный пакет документов: паспорт, водительское удостоверение категории «В» образца РФ и данные банковской карты. Начало регистрации проходит через интернет. Весь пакет документов сдается оператору компании для проверки. Менеджерами компаний вам придет подтверждение регистрации, за тем поступит смс в котором указан ваш логин и пароль для входа в приложение. После всего этого можно воспользоваться выбранным вами автомобилем.

О выборе оператора

Сегодня выбор операторов, предоставляющих услугу каршеринга очень большой. С каждым разом количество операторов и автопарков растет, так, как услуга востребована. Не смотря на то, что у каждой компании установлены свои условия обслуживания и цены на поездки, пользователи могут найти для себя подходящий вариант. Пользоваться услугами каршеринга пользователи могут сразу у нескольких компаний. Еще можно найти и узнать какой каршеринг самый дешевый и воспользоваться им.

Но, нужно учитывать, что пользуясь бюджетным каршерингом car-sharing будут свои нюансы. Поэтому лучше не пожалеть деньг и воспользоваться проверенными, хорошими услугами.

Требования компаний каршеринга в Москве

Для того, чтобы пройти первый этап регистрации и воспользоваться услугами каршеринга клиентам нужно учитывать ряд дополнительных требований. У каждой компании свои возрастные цензы, еще берут во внимание опыт вождения клиента. Все эти требования должны соответствовать, для того, чтобы операторы не отказали вам в услуге. Но все же можно найти несколько операторов, которые предоставляют каршеринг без стажа вождения по Москве. Еще при регистрации нужно обязательно ознакомиться с подписывающим договором. Эту работу проводят в основном в онлайн режиме. Именно в договоре указываются все условия услуги. Это делается для того, если возникнет аварийная потребуется наличие страхового полиса КАСКО. Указываются цены штрафов в различных ситуациях.

Как пользоваться каршерингом в Москве: инструкция для начинающих

На карте отображаются специальными значками самые ближайшие к вам машины, их найти очень просто и быстро. Если вас заинтересовала какая-то машина, так же в приложении вы сможете получить про нее всю информацию нажав на ее значок. При выборе машины можно ее сразу забронировать, чтобы добраться до нее вам дается 20 минут. Если вам не удалось за 20 минут добраться , то ваша «Бронь» на машину снимается автоматически, это зависит от условий выбранной вами компании. У некоторых дается еще 5 минут бесплатных , вы можете их потратить на осмотр машины.

Осмотр нужно проводить внимательно, так как если вы не нейдете дефектов, то вся ответственность за порчу имущества ляжет на вас. Если вас все устраивает, то можете через приложении активировать авто и воспользоваться им. Для этого нужно только повернуть ключ и можете двигаться на авто. В приложении вы можете найти разные функции у авто, например навигатор, подогрев двигателя и т.д, это сделает ваше пользование машиной еще комфортней. Все манипуляции тоже находятся в приложении например: машину можно ставить в режим ожидания – это сэкономит ваши расходы,«Движение» и «Парковка» также осуществляются через приложение. Как только вы приезжаете домой аренда авто завершается и обозначается зеленым значком на карте в приложении. За тем проверти наличие своих вещей, чтобы они не остались в авто. Зайдите в приложение и отметьте завершение аренды, сразу же с вашей карты снимутся деньги за пользование машины.

Эти нюансы нужно знать.

По требованием компаний после пользования авто в бензобаке должно обязательно остаться не меньше 25% бензина. Если вы выполнили, все как оговорено в договоре, некоторые операторы зачисляют вам бонусы за услугу при аренде. Для того, чтобы заправить машину нужно, достать из бензинного бачка специальную карту , позвонить по указанному номеру оператору, и вам сообщат данные для заправки машины. Если же карты нет, нужно заплатить своими средствами, затем сделать фото чека и отправить фото его в приложение и ваши деньги вам вернут на впш счет.

Но в наше время не только в Москве услуга каршеринг очень востребована, она очень удобна для людей по всему миру, и как правильно пользоваться знают уже почти все водители.Водители так же знают, что при завершении услугой каршеринг, арендованную машину нужно оставлять на парковках, это не противоречит правилам ПДД.

Москвичи пересаживаются на каршеринг, забыв о престиже

By Глеб Столяров, Рейтер

МОСКВА (Рейтер) — Москвич Роман Тульнов продал свой автомобиль Audi A5 и уже больше полугода ездит только на машинах каршеринга, посчитав, что иметь личный автомобиль не только дорого, но и неудобно.

Автомобиль сервиса каршеринга Easy Ride в Москве, 4 сентября 2018 года. REUTERS/Maxim Shemetov

Всего за несколько лет рынок каршеринга Москвы стал одним из самых развитых в мире, несмотря на то, что еще с советских времен личный автомобиль являлся одним из способов показать свой социальный статус, а по улицам разъезжают сотни тысяч премиальных внедорожников и седанов.

Бурное развитие каршеринга и сервисов онлайн-заказа такси произошло в том числе благодаря политике властей по сокращению зоны парковки и резкому увеличении цен на нее, что делает невыгодными поездки на личном автомобиле.

За восемь лет количество ежедневных поездок на автомобилях каршеринга и такси в Москве выросло в 18 раз до более 800.000, свидетельствуют расчеты Рейтер на основании данных городского департамента транспорта и JP Morgan.

От личной машины избавляются далеко не все москвичи, но заметить рост количества такси, раскрашенных в желтый цвет, или разноцветных каршеринговых машин можно невооруженным взглядом. Сейчас как минимум каждый 17-й легковой автомобиль на дорогах Москвы — шеринговый, свидетельствуют расчеты Рейтер.

Отказ от личного автомобиля — “это тренд, который с годами только усиливается”, сказал Даниил Шулейко, операционный директор Яндекс.Такси, крупнейшего игрока на рынке.

“Основное время машина либо стоит на парковке, либо в пробке, не давая владельцу заняться другими делами, кроме как следить за бампером впереди идущего автомобиля. Это контрпродуктивно и в большинстве случаев финансово неоправданно”.

Собственный автомобиль в Москве используется в большинстве случаев для поездок из дома на работу и обратно, плюс один — два маршрута по центру города в течение дня, сказал Шулейко.

Мобильные сервисы меняют привычные модели поведения городских жителей, они “отвязывают владение автомобилем от его использования”, что позволяет эффективнее пользоваться имеющимися автомобилями и снижать затраты на передвижение по городу, пишет в своем исследовании середины 2017 года Goldman Sachs.

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА

Тульнов посчитал, что поездки на работу на такси будут стоить ему на $50 дешевле содержания его собственной Audi A5, а каршеринг экономит $100 в месяц.

В своих расчетах он учитывал стоимость страховок, смены колес, бензин, содержание собственного гаража. При этом затраты на собственную парковку, цена которой может превышать $20 за рабочий день на центральных улицах, он не учитывал.

Постоянное расширение зоны парковки и рост ее цены стали одной из причин популярности сначала мобильных приложений по заказу такси, а затем — каршеринга, машины которого могут бесплатно парковаться в любом месте.

Другая альтернатива — общественный транспорт, но для москвича-автовладельца каршеринг более привычен и удобен, сказал Шулейко из Яндекс.Такси.

“Нет машины — нет проблемы. — Не нужно переживать, когда я впишусь на шиномонтаж и успею ли я до первого снега, не нужно переживать, куда мне ткнуться с парковкой. На новый год какие-то добрые люди поцарапали мне машину ключом. Зачем мне вот эта нервотрепка?” — говорит Тульнов.

Московский рынок каршеринга стал одним “из самых развитых среди других мегаполисов мира, как по размеру парка автомобилей, так и по их количеству на одного жителя”, говорится в исследовании JP Morgan, копия которого есть у Рейтер.

По данным JP Morgan, в прошлом году в Москве был один каршеринговый автомобиль на 5.000 жителей, а лидером был Вашингтон с 692 жителями на одну машину. Но уже сейчас в Москве одна машина приходится на 1.082 жителей, и, по прогнозам московских властей, через несколько лет этот показатель уменьшится до 500.

Рынок каршеринга, на котором сейчас работают 15 компаний, включая крупнейшие Делимобиль, Яндекс.Драйв, BelkaCar и YouDrive, находится в стадии взрывного роста.

Если в 2016 году на машинах каршеринговых сервисов было совершено 45.000 поездок, то уже с января по сентябрь 2018 года — 9,1 миллиона (в среднем более 33.000 поездок в день). По данным JP Morgan, количество поездок в день уже достигло 60.000.

“Рынок еще не сформирован полностью, в частности, рынок не наполнен автомобилями, есть большая перспектива роста автопарка”, — говорится в комментарии департамента транспорта Москвы.

По прогнозу властей Москвы, в ближайшие два года парк может почти удвоиться — вырасти с нынешних 11.500 до приблизительно 20.000 уже к 2020 году.

“Есть прогноз, но он футуристичный, что sharing заменит owning. Но есть экспертная оценка, что рынок каршеринга насытится на отметке 30.000 машин в Москве”, — говорит глава интернет-проекта о каршеринге Трушеринг Юрий Николаев.

При таком количестве автомобилей в любом месте города в доступе будут две-три машины на выбор в любое время, и препятствовать дальнейшему развитию сервиса будут только привычные модели поведения, говорит он.

ШАШЕЧКИ

Зрелый московский рынок такси пока в десятки раз превосходит недавно появившийся каршеринг, но его взрывной рост пришелся как раз на период появления и развития мобильных приложений в начале 2010-х.

С 2010 года он вырос в 17 раз до 760.000 поездок в день, без учета нелегального такси, доля которого постоянно сокращается, сообщил департамент транспорта Москвы.

Исходя из расчетов работающего в Москве премиального сервиса аренды автомобилей с водителем Wheely, московский рынок райд-хейлинга (вызова такси с помощью мобильного приложения), который в 2016 году превысил $1 миллиард, к 2030 году может вырасти вчетверо до $4,3 миллиарда. Москва уже стала одним из крупнейших рынков для этого бизнеса: мировой рынок райд-хэйлинга, по данным Goldman Sachs, в 2016 году достигал $36 миллиардов.

“Рынок такси в Москве продолжит расти, и основной фактор роста – отказ от личного автомобиля”, — говорит Шулейко.

Каждый четвертый автовладелец готов либо полностью, либо частично отказаться от использования своей машины, в том числе 27 процентов — в пользу такси, приводит Шулейко данные ВЦИОМ.

“Сейчас в столице работает 100.000 таксистов из Москвы и области. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечивать спрос – время подачи машины такси в городе составляет 5-7 минут в часы пик”.

Как минимум шесть процентов легковых автомобилей, которые едут по улицам Москвы, арендованы, то есть едут по заказам такси или взяты в прокат с помощью сервисов каршеринга, свидетельствуют подсчеты Рейтер, основанные на сопоставлении данных о среднем пробеге и количестве заказов.

Такой расчет был сделан на основе данных департамента транспорта Москвы, сервисов заказа такси Максим и Ситимобил, каршерингового сервиса Делимобиль, JP Morgan, агентства Автостат и ЦБ РФ.

Эти данные сопоставимы с информацией об объеме потребления бензина в Московском регионе. Если допустить, что все автомобили такси и каршеринга оснащены бензиновыми двигателями, то, исходя из годового пробега, они используют около 5,2 процента от объема потребления бензина в Москве и области, который в 2017 году составил 5,76 миллиона тонн.

ЧТО БУДЕТ С ПРОДАЖАМИ

На дорогах крупных городов шеринговые автомобили постепенно заменяют личные, но продажи новых автомобилей все равно будут расти, утверждает Goldman Sachs.

Теперь этот рост будет обеспечен за счет шеринговых машин, поскольку их срок службы в 3,5 раза короче, чем частных, говорится в исследовании.

Количество автомобилей, продаваемых в шеринговые сервисы, в богатейших городах мира вырастет в 2,6-3,0 раза, в то время как продажи личных автомобилей почти не изменятся, прогнозирует Goldman Sachs. При этом доля шеринговых продаж вырастет с нынешних 2,4 до 5,5-9,0 процентов.

Рейтер не удалось найти полную статистику продаж автомобилей в шеринговые сервисы в Москве, но общероссийские показатели даже превышают глобальные.

По всей России только в такси в 2017 году было продано примерно 80.000 автомобилей, то есть более 5 процентов от общего объема продаж легковых авто.

В 2018-2021 годах в такси будет закуплено до 450.000 автомобилей (более 100.000 в год), причем около 40 процентов из них пойдут на расширение парка, а остальные — на обновление существующего, прогнозирует Яндекс.Такси.

Мобильные сервисы вызова такси и каршеринг сейчас расширяются, в том числе, за счет регионов, и еще несколько лет этот рост продолжится, говорит исполнительный директор агентства Автостат Сергей Удалов.

“Сильно на авторынок в целом они не повлияют, но с учетом короткого цикла эксплуатации они будут обеспечивать стабильный объем продаж каждый год”, — говорит он.

При участии Максима Назарова. Редактор Антон Зверев

«Всем нужно где-то стоять». Виноват ли каршеринг в увеличении числа платных парковок в Москве?

«Каршеринг — статистическая погрешность в огромном количестве машин», — считает издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

С 17 февраля платная парковка появилась на 80 улицах в 16 районах столицы, как в центре, так и на окраинах, сообщает РИА Новости. Власти уверяют, что это сделано исключительно по просьбе горожан. Жители ряда районов заявляют, что не направляли таких просьб в мэрию. Где-то расценки на парковку увеличились в разы.

В течение двух лет в черте Третьего транспортного кольца, а может, и всей МКАД бесплатных парковок не останется, считают некоторые аналитики. По их мнению, это совершенно осознанный вектор, просто власти идут к нему поэтапно, боясь, что будет слишком высокий градус недовольства. А каршеринг — второй фактор давления после властей. Москва сегодня город номер один в мире по парку арендованных автомобилей, напоминает издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев.

Юрий Николаев издатель проекта «Трушеринг»

Цены на парковку повышают, аргументируя это тем, что машин слишком много, а мест мало. Москвичи начинают ездить в центр на каршеринге. То есть авто все равно много, те же самые парковки заняты каршерингом. Те, кто на нем ездит, не платят за парковку. Вынуждены платить те, кто приезжает на обычных машинах. Только прежде им надо найти место.

Какой-либо открытой статистики, сколько времени машины каршеринга проводят на стоянках, нет. В BelkaCar Business FM заявили, что каршеринг в Москве в среднем оборачивается минимум шесть раз в день, в центре — еще лучше. Личный же автомобиль на тех же центральных улицах оборачивается меньше одного раза, поэтому сравнивать использование личного и каршерингового автомобиля некорректно. А руководство каршеринга платит за парковочное разрешение департаменту транспорта. Правда, меньше, чем собственники личных автомобилей.

Визуально машины каршеринга легко идентифицировать на парковках, и у человека возникает ощущение, что одна и та же машина почти постоянно занимает парковочное место, говорит автоэксперт Артем Бобцов.

Артем Бобцов автоэксперт

Случаев, когда москвичи добивались отмены зоны платной парковки, в столице ни разу не было. Решение о введении в муниципалитете зоны платной парковки принимает местный совет депутатов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Каршеринг и для приезжих / Новости / Сайт Москвы

К ЧМ-2018 городские каршеринговые сайты и мобильные приложения позволят регистрироваться иностранцам. Болельщики и туристы смогут арендовать автомобиль, а затем проехать на нем по таким местам, как стадионы или достопримечательности Москвы.

«Сайты и приложения каршеринга будут иметь англоязычную версию для удобства иностранцев», — пояснил заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Для регистрации в системе иностранцы должны предоставить данные своего водительского удостоверения и паспорта.

Доступ к своим системам предоставят следующие операторы каршеринга:

ЮДрайв

Делимобиль

БелкаКар

EasyRide

Автомобиль5

Карлион.

Подвижной состав московского каршеринга увеличился почти вдвое с сентября прошлого года, когда было всего 4 тысячи вагонов, а сейчас их уже 7,7 тысячи, добавил Максим Ликсутов.В настоящее время в системах зарегистрировано пятнадцать операторов и около двух миллионов человек.

Casharing — услуга краткосрочной аренды с поминутной оплатой. Клиенты обычно используют его для более коротких поездок по городу. Услуга запущена в начале осени 2015 года. Стоимость зависит от оператора и составляет в среднем от шести до десяти рублей за минуту. Арендаторы автомобилей могут бесплатно пользоваться городской парковкой.

Чтобы арендовать автомобиль, пользователям необходимо зарегистрироваться через систему оператора, предоставить данные паспорта и водительских прав, а также предоставить информацию о предпочитаемом способе оплаты кредитной картой.После проверки будет подписан договор с выдачей логина и пароля. После этого биллинг будет производиться автоматически. Каждому, кто арендует автомобиль через такой сервис, будет дано достаточно времени, чтобы добраться до него. Приложение используется для открытия дверей, а бортовой журнал и ключи будут ждать в машине. Рекомендуется проверить автомобиль перед поездкой, чтобы убедиться, что он достоин дорожного движения.

Каршеринг — альтернатива общественному транспорту или собственному автомобилю. Зоны охвата постепенно расширяются.

В Московской области доступно несколько операторов: Реутов, Долгопрудный, Мытищи и Химки.

• Россия: пользователи каршеринга 2017-2026

Дополнительные примечания

Данные, предоставленные Statista Market Outlooks, являются оценочными.

Когда дело доходит до каршеринга, транспортные средства обычно принадлежат поставщикам каршеринговых услуг и бронируются клиентами самостоятельно в любое время. Клиенты должны заключить договор с поставщиком услуг каршеринга, чтобы иметь возможность бронировать автомобили через приложение для смартфона, веб-сайт поставщика услуг или по телефону.Автомобиль обычно открывается с помощью смартфона или чип-карты. Однако некоторые поставщики услуг предоставляют ключи от машины в сейфе на станции каршеринга. Цены рассчитываются за минуту или час, при этом деньги списываются с банковского счета клиента.

Существует два типа каршеринга: на базе станций (например, Cambio или EVCARD) и в свободном режиме (например, Share Now, Sixt share или Enjoy). Каршеринг на базе станций позволяет клиентам забрать автомобиль на станции каршеринга и вернуть его либо на ту же станцию, либо на другую станцию ​​каршеринга.Цены на каршеринг на станциях обычно рассчитываются почасово, и автомобили можно бронировать за несколько недель вперед. Что касается свободно плавающего каршеринга, то автомобили можно найти по всей бизнес-зоне поставщика услуг и припарковать в этой зоне после использования в соответствии с правилами дорожного движения. Свободно плавающие автомобили каршеринга бронируются через приложение для смартфона, а цены обычно рассчитываются за минуту. Некоторые поставщики услуг предлагают и комбинируют обе вышеупомянутые услуги: автомобили в свободном плавании для краткосрочных бронирований и автомобили на станциях для более длительных запланированных поездок.Одноранговый каршеринг — это еще один тип каршеринга: частные лица делятся своими автомобилями, причем автомобили обычно бронируются онлайн через посредника. Однако в этот сегмент не входит одноранговый каршеринг (Out-of-scope).

Доход представляет собой весь объем бронирований пользователей в соответствующем регионе, независимо от начала и пункта назначения. Номера пользователей включают только лиц, которые завершили бронирование, независимо от количества путешественников. Сюда не включены прокат автомобилей, услуги водителя (заказ такси, такси, совместное использование или совместное использование автомобилей) и одноранговый каршеринг.Услуги каршеринга доступны не во всех странах и регионах, поэтому можно выбрать только ограниченное количество мест.

Все цифры приблизительны. Подробную методологию можно найти в обзоре рынка Statista.

В Москве появится первая большая система каршеринга для борьбы с пробками

На прошлой неделе в Москве был запущен поддерживаемый государством сервис по совместному использованию автомобилей в рамках последней попытки мэрии облегчить печально известные столичные пробки.

Каршеринг – это услуга по краткосрочной аренде автомобилей с поминутной оплатой.Схема, которая активно развивается в городах по всему миру, позволяет пользователям бронировать автомобиль в близлежащем месте, ездить на нем столько, сколько им нужно, и оставлять его там, где им заблагорассудится.

Ранее в этом году правительство Москвы решило вмешаться в игру. Новый сервис «Делимобиль» — не первая система каршеринга в городе, но она претендует на звание крупнейшей. По словам генерального директора Станислава Грошова, в настоящее время в Москве у компании есть 100 автомобилей, но к концу следующего года она планирует увеличить их до 1500.

Услуга уже пользуется популярностью у москвичей, рассказал Грошов The Moscow Times: «У нас очереди в главный офис. Каждый день приходят сотни людей, чтобы подписать договоры с нашей компанией».

Пользователи могут зарегистрироваться для получения услуги на сайте Делимобиля и подписать договор каршеринга — обязательное условие — в центральном офисе компании у метро Павелецкая или в отделениях банка «Финанс Стандарт» по Москве.

Растущий рынок

Каршеринг — это быстрорастущий рынок во всем мире.Согласно отчету, опубликованному исследовательской фирмой Frost & Sullivan в сентябре прошлого года, в 2014 году во всем мире услугами каршеринга воспользовались почти 5 миллионов человек, что почти на 1,5 миллиона больше, чем годом ранее.

Первые частные каршеринговые компании появились в Москве в 2013 году, но в мае столичные власти объявили о разработке новой услуги. Мэрия начала поиск частных инвесторов для инвестиций и эксплуатации сервиса, а итальянская компания General Invest выделила на проект миллиард рублей (15 миллионов долларов), сообщила в пятницу газета «Ведомости».

Бесплатная парковка!

Чтобы стимулировать спрос на эти услуги, городские власти ввели бесплатную парковку для пользователей Делимобиля, чего пока нет у конкурентов. По словам Грошова, в течение первого месяца действия новой программы московские пользователи каршеринга могут арендовать автомобили по льготной ставке 5 рублей (7 центов) за минуту.

В конце первого месяца цены вырастут до 8,9 рубля (13 центов) за минуту, сказал он. Цена включает в себя бензин, страховку, техническое обслуживание и расходы на парковку.

Парк каршеринга Делимобиля на данный момент включает 100 автомобилей Hyundai Solaris и даже один Ferrari — но он будет доступен не раньше октября — также по 8,9 рубля в минуту. Пользователи могут найти автомобили на различных московских парковках.

Чтобы помочь пользователям каршеринга найти служебный московский транспорт, в Делимобиле есть мобильное приложение, помогающее найти ближайшую свободную машину.

На данный момент автомобили могут использоваться только до 5 километров за МКАД, внешней кольцевой дорогой Москвы, и должны оставаться в пределах границ Третьего транспортного кольца в центре города, сказал Грошов.

Частное соревнование?

Правительство Москвы хоть и с энтузиазмом, но опаздывает на каршеринг. Подобные услуги уже предлагают несколько частных фирм в Москве. Старейшая компания Anytime работает с 2013 года.

Юлия Баймлер, управляющий директор Anytime, заявила The Moscow Times в пятницу: «Мы приветствуем решение мэрии поддержать каршеринг в Москве, и рынок только выиграет от появления нового игрока.»

По словам Баймлера,

Anytime управляет парком из 120 автомобилей, и 95 процентов автомобилей в настоящее время используются. Цены в компании варьируются от 5 до 10 рублей (7-15 центов) за минуту в зависимости от типа автомобиля и времени суток.

Баймлер заявил, что рынок каршеринга в Москве растет. У компании 7 500 клиентов, которые подписали договоры каршеринга. По его словам, москвичи не могут воспользоваться услугой только из-за отсутствия транспортных средств.

Меньше пробок

Мэр Москвы Сергей Собянин на презентации «Делимобиля» в прошлый четверг заявил, что рынок каршеринга в городе имеет потенциал для 10 000 автомобилей, сообщается на сайте мэрии.По данным UNdata, в Москве проживает почти 12 миллионов человек.

В городах, где развиты каршеринговые сервисы, от 7 до 10 процентов их пользователей являются автовладельцами, рассказал глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Канаев сказал, что если Москва сможет достичь этой цели, она сократит количество автомобилей на своих улицах на 350 000–400 000 автомобилей, эффективно устранив пресловутые проблемы с дорожным движением в городе. По словам Собянина, каждый каршеринг может заменить 10 личных автомобилей.

В таких городах, как Милан, Париж и Лондон, каршерингу удалось привлечь около 4% местного населения, сообщили в пятницу «Ведомости» со ссылкой на данные, собранные департаментом транспорта Москвы.

Канаев заявил, что привилегии будут способствовать привлечению москвичей к подписке на услуги каршеринга. По его словам, помимо бесплатной парковки в центре города власти могут разрешить каршеринговым компаниям использовать автобусные полосы, которые в настоящее время открыты только для общественного транспорта и легальных такси. По данным газеты «Коммерсантъ», такие меры рассматриваются.

Но против специальных прав выступают гражданские активисты, такие как Петр Шкуматов из общества «Синие ведерки», которое защищает права автомобилистов и пытается заставить автомобили первых лиц государства соблюдать единые правила дорожного движения.

Шкуматов рассказал Ъ, что каршеринг не является видом общественного транспорта, и даже инвалидам и многодетным семьям подобные привилегии не предоставляются.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Такси и каршеринг — Узнай Москву

Такси

Такси — один из самых популярных способов передвижения по Москве.Такси легко вызвать по телефону или через мобильное приложение, среднее время посадки составляет 5-7 минут.

Крупнейшими службами такси, работающими в Москве, являются Yandex Go, Citymobil, Uber и Gett, но есть и другие лицензированные перевозчики. Автомобили легальных служб такси имеют желтые номерные знаки. Для дальних поездок можно воспользоваться сервисом InDriver, который позволяет установить цену, которую вы готовы платить за поездку. Крупные службы такси принимают любые формы оплаты: банковские карты, Apple Pay, Google Pay и наличные.

Как правило, службы такси сообщают стоимость поездки заранее: она будет указана в мобильном приложении при заказе такси. Тарифы различаются в зависимости от класса транспортного средства; Помимо возможности выбора между различными категориями автомобилей, вы также можете выбрать специальные варианты для перевозки маленьких детей, животных или крупногабаритного груза.

Каршеринг

Каршеринг – это модель краткосрочной поминутной аренды автомобилей, которая обычно используется для коротких поездок в черте города.Преимущество каршеринга в том, что вам не нужно платить за бензин, парковку и обслуживание автомобиля: все это берет на себя компания-оператор.

Услуги каршеринга в Москве включают Яндекс.Драйв, Делимобиль, БелкаКар, Ситидрайв, Рентми, Бумеранг. Средняя цена составляет 5-20 рублей за минуту, тариф варьируется в зависимости от условий использования и класса автомобиля. Оплата производится банковскими картами.

Прежде чем вы сможете пользоваться услугами каршеринга, вам необходимо сначала зарегистрироваться в мобильном приложении оператора каршеринга.Для этого вам нужно будет предоставить фото паспорта и водительского удостоверения. После проверки данных оператором от вас потребуется согласие с условиями оператора.

Заказать автомобиль можно через приложение; после того, как он будет забронирован, вам будет предоставлено несколько бесплатных минут, чтобы добраться до автомобиля. Приложение также используется для разблокировки автомобиля; внутри вы найдете все необходимые документы и ключ зажигания. Вы можете осмотреть автомобиль на наличие визуальных повреждений, прежде чем тронуться с места.

Вы можете оставить автомобиль в любом месте в пределах домашнего района вашего оператора, который отличается для каждого каршеринга. Вам не нужно платить за парковку, если вы паркуетесь на законных основаниях. Не забудьте завершить поездку в приложении по прибытии в пункт назначения.

Каршеринг

Каршеринг — это современная услуга, позволяющая арендовать автомобиль с поминутной или почасовой оплатой. Он часто используется для коротких поездок по городу и является не очень дорогой и удобной альтернативой общественному транспорту и службе такси.Такого эффекта могут добиться компании, владеющие хорошим автопарком и большим количеством пунктов выдачи и возврата. С каждым годом каршеринг становится все популярнее не только за рубежом, но и в России.

На сегодняшний день в Москве действует более 5 каршеринговых компаний, среди них: Белкакар, YouDrive, Anytime, Делимобиль, Car5.

По мнению специалистов, наметится новая тенденция, связанная с сокращением количества личных автомобилей в крупных городах мира, в том числе в Москве.Причин тому несколько: постоянное увеличение стоимости содержания автомобилей (увеличение количества платных парковок и стоимости), увеличение транспортных налогов, увеличение стоимости страховки и другие факторы. Однако не все автовладельцы готовы пользоваться общественным транспортом. Решением этих проблем может стать каршеринг – краткосрочная аренда любого понравившегося автомобиля.

Как пользоваться услугой каршеринга?

Для того, чтобы стать клиентом любой каршеринговой компании в Москве, вам необходимо заключить договор, предоставить необходимые документы (в большинстве случаев необходимо предоставить национальное водительское удостоверение и паспорт).После подписания договора новый клиент имеет возможность арендовать любой понравившийся автомобиль на улицах столицы в любое время и на любой срок. Минимальный срок аренды не ограничен и может составлять несколько минут.

После того, как все бюрократические формальности пройдены, клиент выбирает ближайший свободный автомобиль в специальном приложении, бронирует его, нажимая кнопку на дисплее гаджета. Первые 20 минут в большинстве каршеринговых компаний бесплатны. За это время клиент должен добраться до машины и начать поездку.Если они по каким-либо причинам не успевают это сделать, плата за аренду начинает списываться с баланса клиента по тарифу компании.

Каршеринг VS долгосрочная аренда

— В отличие от большинства прокатных компаний, предоставляющих услугу долгосрочной аренды, каршеринг дает возможность арендовать автомобиль в любое время, в любом месте (при наличии машин) 24/7.

— Для бронирования, получения и возврата автомобиля не нужно связываться с менеджером, так как все действия автоматизированы.

— Вы сами выбираете срок, на который вам нужна машина – на несколько минут или на несколько дней.

— Большое количество локаций, которые расположены в удобных местах – возле терминалов аэропортов, вокзалов, автовокзалов, станций метро.

— Автомойка, страховка и расходы на топливо включены в стоимость.

— Многие каршеринговые компании предоставляют возможность бесплатной парковки в большинстве аэропортов Москвы.

Премиум каршеринг в Москве.За последний год рынок каршеринга… | Евгений Черезов

За последний год рынок каршеринга в Москве разросся до невероятных масштабов, благодаря чему столица России стала вторым городом в мире по количеству автомобилей каршеринга. Столь бурный рост этого нового вида транспорта связан с выходом на рынок такого гиганта, как Яндекс, который был дополнен откликом существующих игроков и при активном содействии администрации Москвы. В 2019 году среди каршеринга 17 тысяч автомобилей, но что более впечатляет: разнообразие автомобилей — от Lada Granta до Ferrari F430 Spider или Porsche 911.В этом обзоре будет представлена ​​ситуация на московском рынке премиального каршеринга. Возможно, это станет дополнительным аргументом для посещения этого сказочного города.

Может возникнуть вопрос: в чем смысл премиального каршеринга? Философия каршеринга заключается в том, чтобы доставить кого-то из точки А в точку Б дешевле, чем такси, потому что нет никаких затрат для водителя и пользователей, которые едут сами. Сегодня улицы Москвы забиты машинами массового каршеринга, такими как VW Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris.но этого не достаточно.
Премиум-каршеринг предлагает почувствовать себя владельцем дорогого автомобиля, но только на время. Кроме того, он обеспечивает более высокий уровень комфорта и скорость передвижения. Это отличная возможность протестировать разные машины, произвести впечатление на кого-то или просто насладиться поездкой по городу. Для состоятельных людей это возможность снизить стоимость парковки и бензина, а также следовать современным тенденциям. Но прежде чем ответить на вопрос о готовности состоятельных людей перейти с личных автомобилей на каршеринг VIP-класса, следует понять, готова ли к этому индустрия.Давайте проверим это.

На данный момент в Москве действуют 4 сервиса, которые можно отнести к премиум-сегменту: Яндекс.Драйв Премиум, Anytime, MatreshCar и BelkaCar Black. Для лучшего понимания ситуации на рынке премиального каршеринга ниже приведена диаграмма.

Яндекс.Драйв Премиум. Вне всякого сомнения, Яндекс.Драйв занимает лидирующие позиции, как для массового, так и для премиального рынка. Свою роль в этом сыграли масштаб и инновационность Яндекса, а также наличие развитой инфраструктуры от Яндекса.Такси. Более того, сейчас активно развивается направление Яндекс.Авто — встроенная мультимедийная система, которая уже установлена ​​на автомобилях Яндекс.Драйв. Что касается премиум-сегмента, то Яндекс максимально соответствует критериям представительского класса. Все автомобили последнего поколения и без каршеринговой оклейки (разве что неброская надпись «Яндекс.Драйв» сбоку).

При этом у Яндекса самые жесткие критерии отбора пользователей: недетский возраст 26 и стаж вождения более 6 лет.Более того, вам предстоит убедить алгоритм машинного обучения Яндекса в том, что вы порядочный водитель, водите аккуратно и достойны управлять 911-м Порше, пусть и не очень аккуратно.

В любое время. Это первый каршеринговый сервис в Москве, который объединился с Делимобилем, снял оклейку с автомобилей и решил захватить премиальную часть рынка. Anytime — самый лояльный каршеринг с самыми мягкими условиями. Все их автомобили доступны с 20 лет, кроме недавно добавленных Mercedes E и GLC, для них действует ограничение 24 года.Также они запустили Anytime Prime — дополнительный продукт, в рамках которого вы можете взять каршеринговый автомобиль на сутки, и он будет доставлен прямо в указанное вами место. BMW X5, Mercedes G500 и SLK, Audi TT доступны только в Prime и только на 24 часа. Цена варьируется от 120$ до 180$. Раньше был блестящий Ferrari F430 Spider, но он исчез несколько месяцев назад… Попробуйте угадать, что произошло.

МатрешКар. Ближайший конкурент Anytime, но имеет несколько отличий.Во-первых, их машины оснащены скрытыми камерами. Помните об этом, когда поете и танцуете в пробке. Во-вторых, цвет транспортных средств красный. Спорный вопрос. И, наконец, у них гораздо менее лояльные условия использования, чем у Anytime. Например, MatreshCar принимает иностранных водителей, но перед тем, как посетить их офис лично, подпишите договор и внесите 45$ на свой счет.

BelkaCar Черный. Премиальный сегмент сервиса массового каршеринга BelkaCar.Автопарк у них не очень разнообразный, всего 2 вида мерседесов. Зато количество машин впечатляет и цена вполне приятная. Только пользователи старше 25 лет могут быть довольны своим Мерседесом. В том числе иностранцы.

Огромный рост популярности каршеринга за последний год не только вывел Москву в мировые лидеры каршеринга, но и открыл москвичам и гостям столицы возможность испытать эмоции от вождения дорогого и быстрая машина с поминутной оплатой.Кстати, не забывайте об ограничениях движения. В жизни есть много вещей гораздо приятнее, чем разбить не свой Феррари.

Anytimecar в Москве | My Guide Moscow

Прокат автомобилей, каршеринг и прокат лимузинов

  Эта концепция позволяет жителю или гостю Москвы арендовать автомобиль по ставкам, которые ниже, чем сопоставимые тарифы на такси или расходы, связанные с владением автомобилем

   В то время как Москва остается одним из самых перегруженных городов мира, а владение автомобилем может стоить целое состояние, компания AnyTime представила концепцию каршеринга как жизнеспособную альтернативу такси, общественному транспорту и личным автомобилям.

   «Каршеринг — относительно молодая услуга, но уже давно зарекомендовавшая себя в некоторых других странах, — говорит Роман Ильканаев, глава AnyTime, единственной в России компании, предоставляющей услуги каршеринга. «Мобильность, комфорт и доступность подобных услуг позволяют нам создавать новый стиль жизни для москвичей, ценящих свое время и деньги».

   Эта концепция позволяет москвичам или приезжим арендовать автомобиль по ставкам, которые ниже, чем сопоставимые тарифы на такси или расходы, связанные с владением автомобилем, поскольку они платят только за время использования автомобиля, включая топливо и страховку.
    Пользоваться сервисом очень просто. Все, что нужно сделать покупателю, — это вступить в клуб AnyTime. Членство бесплатное, и клиенту просто нужно иметь действительное удостоверение личности, водительские права и кредитную карту. Затем клиент может найти ближайшую свободную машину с помощью мобильного приложения. После использования автомобиля клиент может оставить его в любом месте города при условии соблюдения правил парковки и дорожного движения.
   Автомобили, предлагаемые AnyTime, включают Volkswagen Polo, BMW 116i, Chevrolet Cruze и Mercedes A180.Тарифы составляют 9,9 рубля за минуту, 594 рубля в час и от 2900 до 4500 рублей в сутки.
    Согласно исследованию, недавно проведенному глобальной консалтинговой фирмой Frost & Sullivan, в настоящее время каршерингом в Европе пользуются около 700 000 человек, а в ближайшие семь лет эта цифра достигнет 15 миллионов.
    На данный момент в российской столице существует несколько серьезных проблем в сфере дорожного движения и использования транспортных средств. По данным СМИ, Москва входит в десятку городов мира, в которых обслуживание автомобиля является самым дорогим.Проблема пробок на дорогах остро стоит и для города, который возглавляет международный список самых загруженных городов.
    Однако использование концепции каршеринга могло бы помочь и в решении некоторых серьезных проблем, с которыми сейчас сталкивается Москва.
    По оценкам, один автомобиль AnyTime может заменить до 15 частных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.