Что такое издательство: Что такое издательство?

Содержание

Что такое издательство?

Издательский дом — это еще одно название издательской компании. Это компания, которая берет письменные работы писателя или музыканта и делает их доступными для широкой публики. Большинство всех книг и песен публикуются через издательство.

Крупный издатель обычно работает с писателями, которые уже зарекомендовали себя в своем жанре. Издательский дом работает как с писателем, так и с его или ее агентом, чтобы договориться об издательских контрактах. Много раз, определенный издатель заключает контракт с автором более чем на одну книгу в течение нескольких лет. В течение этого периода писатель может или не может публиковать свои работы через других издателей. Этот тип контракта обычно называют «эксклюзивным» соглашением.

Как только издатель имеет письменное соглашение и книга принята, редакторы, работающие в доме, обычно вносят изменения. В зависимости от условий договора редакция может иметь или не иметь окончательного решения. Некоторые авторы указывают в своих контрактах, что они рассмотрят предложения редактора, но что окончательная формулировка будет зависеть от них.

После завершения редактирования издатель обычно принимает решения относительно фактического производства материала. Это включает в себя обложки книг, размер книги и тип используемой бумаги. Кроме того, издательство принимает решения, связанные с маркетингом и продажами, например с рекламными площадками и целевым рынком для книги. Одно из самых важных решений, которые принимает издательство, касается количества напечатанных копий, поскольку это часто сигнализирует о том, что он ожидает от продаж. Издатели редко заказывают огромные количества, если не считают, что книга будет очень успешной.

Существуют разные размеры и типы издательств, и хотя по всему миру существует множество крупных и известных издателей, небольшие издатели также выполняют важную работу. Иногда небольшие издатели посвящают свою работу определенному жанру, что может ограничить их рост как компании. Нью-Йорк известен тем, что является домом для многих больших и малых издательств.

Многие начинающие писатели начинают свою писательскую карьеру с небольшого издательства, потому что зачастую более крупным издателям трудно дать шанс использовать непроверенный и неизвестный талант. Небольшие издатели часто ищут новые таланты в надежде, что успешная книга нового автора может изменить их положение в издательском сообществе. С точки зрения автора, небольшое издательство обычно предпочтительнее самопубликации или вообще не публикуется.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Что такое издательство и как оно выбирает тексты

Издательства — это такие загадочные компании, которые зарабатывают на использовании авторских прав.
Покупают у автора права, а чаще — берут в аренду, чтобы каким-то чудесным способом извлечь из них деньги.
Вот лежит текст, только что написанный автором, проходит время и он превращается в деньги.
Это странно, но издатель, это не торговец бумагой и не литературный агент, даже не книжный магазин.
Издателю вообще все равно, каким именно образом донести текст до читателя. Интернет – хорошо, экранизация, замечательно, классическая книга – великолепно. Лишь бы форма не погубила содержание.
Кофе в редакциях пьют, а на гуще не гадают. У профессионалов существуют критерии по которым они выбирают тексты для публикации. И в число этих критериев вообще не входит членство в союзе писателей, модельные данные и тот факт, что автор уверен в собственном величии. Даже все это вместе – не помогает.
Как понять, что именно права на этот текст можно будет превратить в деньги?
Первое – язык. Он должен быть на том уровне, который нужен, чтобы автор был в состоянии донести свои мысли. Хотя бы до редактора.
Иногда – крайне редко – языковая одаренность настолько велика, что редактор готов ради этого таланта попытаться издать книгу.
Второе – сюжет. Если он интригует, если он держит в напряжении – да, это причина для публикации
Третье – мир. Мир, в котором хочется быть – это причина.
Четвертое – герои. Если они живые, с ними хочется быть, с ними не хочется расстаться – да. Это тоже причина.
Пятое – эмоции. Если автор способен довести до слез или заставить смеяться, конечно же, его опубликуют
Шестое – тема. Тема, которая волнует здесь и сейчас и невозможно не опубликовать, хотя мы знаем, что есть газеты, но иногда…
Седьмое – что-то новое, неизвестное, то, чего не было, а вот автор это сделал. Родил идею, ситуацию, которая сама по себе просто заставляет издать книгу.

Еще, конечно же – дикая известность автора, известность такая, что все равно, что именно он написал, поклонники прибегут и купят.

И самое-пресамое – главное. А у издателя есть возможность именно эту книгу донести до читателя? Правильная серия, сформированная аудитория?

Взвешивая все эти факторы и еще сотни нюансов, редактор, в конечном счете, занимается оценкой рисков. Будут продажи – или нет?
В идеале – все или большая часть причин для публикации должны сойтись в книге.
Увы. С идеалом сталкиваемся редко, поэтому издателю приходится делать, вероятно, то, ради чего он придуман – рисковать.

ИЗДАТЕЛЬСТВО — Что такое ИЗДАТЕЛЬСТВО?

Слово состоит из 12 букв: первая и, вторая з, третья д, четвёртая а, пятая т, шестая е, седьмая л, восьмая ь, девятая с, десятая т, одиннадцатая в, последняя о,

Слово издательство английскими буквами(транслитом) — izdatelstvo

Значения слова издательство. Что такое издательство?

Издательство

Изда́тельство — предприятие (государственное, общественное, кооперативное или частное) — медиа-компания, которая работает в области литературы, искусства, музыки или науки, и продукция которой может воспроизводиться и распространяться.

ru.wikipedia.org

Издательство, предприятие (государственное, общественное, кооперативное или частное), осуществляющее выпуск (издание) книг, газет, журналов, нот, плакатов и др. видов печатной продукции.

БСЭ. — 1969—1978

ИЗДАТЕЛЬСТВО — предприятие (государственное, общественное, кооперативное или частное), осуществляющее подготовку и выпуск печатной продукции. По видам выпускаемой продукции различают издательства книжные, книжно-журнальные…

Большой энциклопедический словарь

Мир (издательство)

«Мир», научно-техническое издательство Государственного комитета Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. Находится в Москве. Основано в 1946 как Издательство иностранной литературы, в 1964…

БСЭ. — 1969—1978

Издательство «Мир» — одно из крупнейших государственных издательств в СССР, специализирующееся на переводной научно-технической и научно-популярной литературе, зарубежной фантастике.

ru.wikipedia.org

«МИР» — издательство, Москва. Создано в 1964 после реорганизации Издательства иностранной литературы (основано в 1946) и Издательства литературы на иностранных языках (основано в 1931).

Большой энциклопедический словарь

Мысль (издательство, Москва)

«Мысль», издательство социально-экономический литературы в системе Государственного комитета Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли.

БСЭ. — 1969—1978

Издательство «Мысль» (Москва) — советское/российское издательство, существующее с 1930 года (современное название — с 1963 года). Создано в 1930 году в Москве как «Издательство социально-экономической литературы» (Соцэкгиз).

ru.wikipedia.org

Искусство (издательство)

«Искусство», издательство Государственного комитета Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли, выпускающее литературу по эстетике, истории и теории изобразительного искусства и архитектуры, театра и драматургии…

БСЭ. — 1969—1978

«Искусство» — одно из крупнейших советских издательств, выпускавшее книги по искусствоведению и эстетике, истории и теории изобразительного искусства и архитектуры, театру и драматургии, кино и фотографии, телевидению и радиовещанию…

ru.wikipedia.org

Русский язык

Изда́тельство, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Изда́/тель/ств/о.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова издательство

В финансовом 2014 году издательство Electronic Arts планирует выпустить 11 крупных проектов.

Немецкое издательство Auto Sport проверяло скоростные возможности Volkswagen Golf GTI Performance Edition.

Как сообщает британское издание Oxford Mail, книгу опубликовало издательство HarperCollins.

Как сообщило 30 мая издательство Genesis Publications, она получила название «Фотография».

По информации, которую предоставило издательство Activision, выхода Destiny не стоит ожидать в 2013 году.

Меня уговорило издательство и я согласился при условии, что это будет научная сказка.

Теперь обанкротившееся издательство собирается выставить все свои игровые серии на аукцион.


  1. издастся
  2. издательница
  3. издательский
  4. издательство
  5. издатель
  6. издаться
  7. издать

Книжное издательство и печать по требованию. Ломаем стереотипы…

Как печать по требованию может увеличить эффективность и прибыль издательства в текущих условиях

Для того чтобы ответить на этот вопрос давайте сначала разберёмся с тем, что такое печать по требованию (Print-On-Demand). Несмотря на то, что этот термин существует уже много лет, в индустрии нет единого понимания его полного смысла. В основном он понимается как печать единичных экземпляров книг, документов, журналов или газет. Отсутствие ясности в этом вопросе является основной причиной того, что о печати по требованию говорят много, а реальными преимуществами этого подхода, в полной мере, в России, не пользуется почти никто.

 

Что такое печать по требованию?

Сколько людей, столько и трактовок:
• технология печати книг от 1 экземпляра…
• цифровая печать от 1 экземпляра…

• технология выпуска издания от 1 экз…
• издательская технология, когда экземпляры издания печатаются по заказу покупателя…
• способ печати издания по фиксированной цене, независимо от тиража и так далее.

Более того, в связи с данным понятием, часто говорят: «бизнес печати по требованию…», «индустрия печати по требованию…», «ЭТО СЛИШКОМ ДОРОГО…», «СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕЧАТИ ЗА ЭКЗЕМПЛЯР ИЗДАНИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ…» и так далее.

Появление термина, в основном, связывают с появлением средств цифровой печати и его также широко используют производители печатного оборудования, часто не объясняя какую конкретно выгоду данная технология предоставляет клиентам. Наиболее полным определением, с моей точки зрения, является следующее определение.

Печать по требованию – совокупность технологий и бизнес-процессов, позволяющих получить ровно столько экземпляров печатной продукции сколько необходимо; ровно тогда, когда необходимо; там, где это необходимо.

С появлением цифровой печати изготовить один экземпляр продукции стало не сложно. Себестоимость его не так уж велика при печати на тонерной (электрографической) или струйной печатной машине, хотя и заметно выше, если мы сравниваем с экземпляром продукции, взятым из большого тиража, заказанного на полиграфическом комбинате офсетным способом. В этом-то и проблема! Большинство менеджеров, редакторов, директоров и собственников издательств, с которыми я встречался и работал, всегда упирались как в стену в тот факт, что себестоимость одного экземпляра изготовленного средствами цифровой печати выше. Мы не проходим по себестоимости, читатели не будут покупать, оптовикам дорого… и т.д. и т.п. Но, почему мы упорно забываем ещё о двух чрезвычайно важных вещах: когда необходимо и где необходимо? Ведь это и есть самое главное, что в корне изменяет бизнес-модель издательства! И когда старые приёмы и методы перестают работать при таком стремительном изменении рынка, очень важно разобраться с тем фактом, что печать по требованию – это подход к организации всего вашего бизнеса, созданию бизнес-модели, ориентированной на создание ценности и донесения ее до целевых клиентов, с целью увеличения эффективности, прибыли и снижения рисков.

Здесь явно речь идёт не только о печати. Себестоимость печати одного экземпляра – основной стереотип. Необходимо отвлечься от себестоимости и сконцентрировать внимание на других, гораздо более важных вещах. Каких? Тех, которые следуют из той модели издательского бизнеса, по которой работают до 99% книжных издательств в России и странах СНГ!

 

Характеристика типовой бизнес-модели книжного издательства

Основная деятельность книжных издательств в России сводится к следующему:

• Поиск автора и рукописей, которые могут быть интересными для потенциальных читателей.
• Издательская подготовка издания.
• Размещение заказа и печать тиража в типографии.
• Наполнение канала распространения – отгрузка оптовикам, в розницу и интернет-магазины.
• Если весь тираж отгружен, то ожидание возврата денег за отгруженный тираж.
• Если тираж не продан, то возврат остатков и хранение их на складе.
• Если тираж продан без остатка, но спрос не понятен, или остаются не проданные остатки, то издание попадает в бэк-лист и больше никогда не печатается…

И так снова и снова…Традиционная модель издательского бизнеса изображена на Рис. 1.

 

Рис.1. Традиционная модель издательского бизнеса

 

Давайте определим слабые стороны этой модели, оценим основные риски, а также их возможные последствия в текущей обстановке на рынке.

1. Поиск автора с интересным для читателя контентом, издательская подготовка и оформление контента являются основными функциями издательства. Риски на данном этапе состоят в том, что даже самые успешные издатели не могут ответить на вопрос будет или не будет издание пользоваться спросом. Большинство издателей оценивают шансы как 50 на 50. Это означает буквально следующее: издатель отчаянно рискует своим инвестиционным капиталом, издавая книгу, печатая тираж и распространяя издание по длинному каналу продаж.

2. Печать производится, как правило, длинным тиражом. Иногда большим, чем предполагается продать, для того, чтобы добиться наименьшей себестоимости за один экземпляр и чтобы было на что «размазать» общеиздательские расходы. Считается, что чем дешевле книга, тем легче её продать. Не совсем так. Это означает, что возникает реальный риск не продать весь тираж (Рис. 2). Часть тиража либо останется лежать на складе навсегда, либо будет продаваться несколько лет. Я встречал немало издательств, срок реализации тиражей которых составлял до двух и более лет, а также издательства, склад невостребованных тиражей которых, оценивался в 2 млн экземпляров. Такой подход вызываетпрямые убытки издательства, связаные не только с печатью невостребованных тиражей, но также с их хранением, возвратом остатков из сети и долгим возвратом денежных средств. Давайте не будем забывать здесь еще один факт, что привычная нам печать становится всего лишь одним из многих средств коммуникации и читатель выбирает книгу в удобном ему формате, возможно в электронном.

Рис.2. Риски неточного прогноза продаж

 

3. Если, издательство всё же реализовало весь тираж, но не планирует печатать больше, опасаясь, что он не продастся, то издательство перемещает издание в так называемый бэк-лист (back list), тем самым автоматически создавая риск упущенной выгоды (Рис. 2) и списывая в убытки расходы, произведённые на издательский процесс. Возможно, сделанные инвестиции в издание могли бы работать ещё долго. Но, если бы вы видели, как пренебрежительно относятся многие издатели к своему бэк-листу…

4. Наполнение канала распространения связано с дополнительными расходами на логистику. Хорошо, если весь тираж будет продан, а если нет? Его придется забрать и снова платить за логистику. Дистрибуция строится по традиционной Push (англ. push – толкать) модели дистрибуции (Рис. 3). В этом случае именно издательство отвечает и за продвижение издания и за наполнение канала длинными тиражами.

Рис.3. Push-модель дистрибуции

 

Здесь важно отметить тот факт, что издательство часто зарабатывает меньше, чем оптовики и розница, так как практически не имеет дела с конечным покупателем (читателем) – снова Push модель. При этом издательство несёт основную долю всех рисков, инвестиций и расходов. Существует простое правило, что чем ближе компания к конечному потребителю, тем маржи обычно выше, но издательство и читателя разделяют как минимум 1–2 звена цепочки поставки.

Несложно догадаться, кто зарабатывает больше. Расходы на типографию в структуре себестоимости составляют до 60%, маржа издательства около 50–60% ко всем затратам, в то время как наценка торговли достигает 100% и более к отпускной цене издательства.

5. Долгие сроки реализации тиража и ожидание возврата денежных средств из торговой сети влекут за собой ещё один риск, про который все забывают – дисконтирование капитала и дохода. Любой экономист и бизнесмен должен знать, что существует понятие стоимости денег во времени. Реальная стоимость денег, ожидаемых в будущем, приведённая на сегодняшний день – это чистая приведённая стоимость или чистый дисконтированный доход ( от англ. Net present value – NPV) (http://ru.wikipedia.org/wik/NPV). Концепция NPV – основа любого инвестиционного бизнеса. Из-за инфляции (снижения покупательной способности денег, роста цен), а также средних депозитных ставок предлагаемых на рынке, через год, вы получите не

номинальную стоимость денег, а сумму дисконтированную минимум на 20–24%. Эта формула есть в Excel и воспользоваться ею может каждый. И чем дольше срок реализации тиража и возврата денег, тем больше дисконтирование дохода и капитала. Это сильно снижает эффективность печати длинных тиражей, что впрочем, остаётся незамеченным для большинства издателей (Рис. 4).

Рис.4. Анализ движения денежных средств и NPV

 

Что же всё это означает? А то, что издательский бизнес – это 100% инвестиционный бизнес, основой которого является правильная оценка рисков и «диверсификация портфеля»! И это тот вид инвестиционного бизнеса, который характеризуется для издательства следующим: высокой инвестиционной ёмкостью, большими накладными расходами, долгим сроком вывода продукта на рынок, длительными сроками возврата денежных средств, высокими рисками и относительно низкими маржами…

Но, если мы в инвестиционном бизнесе, то наверное нужно и играть по его правилам. Многие вкладывают деньги в один или всего несколько длинных тиражей, а потом ждут что из этого получится? Это тоже самое, что вложить все деньги в акции одной компании. Многие «размазывают» все затраты на весь тираж ( с «низкой» себестоимостью) и рады тому факту, что доход всё же превысил затраты, при этом не принимая во внимание дисконтирование капитала и не задумываясь о том сколько денег потрачено зря или недополучено?

Именно поэтому печать по требованию до сих пор не прижилась! И связано это с отсутствием взвешенного инвестиционного подхода к бизнесу, а также фокусом не на важных вещах, а на стереотипах!

Печать по требованию и «инвестиционный» издательский бизнес

Давайте рассмотрим, как подход «печать по требованию» может решить задачу повышения эффективности бизнеса, увеличения прибыли, ускорения роста и снижения основных рисков.

Снижение риска неточного прогнозирования спроса при выборе автора и определении длины тиража (складские остатки и упущенная выгода). Печать книг по требованию единичными экземплярами под запрос клиента или малыми тиражами (когда необходимо), которые практически гарантировано продадутся, позволит избежать складских остатков и точно следовать кривой спроса на издание (Рис. 5).

Рис.5. Снижение рисков неточного прогноза продаж

 

Снижение объема капитала, необходимого для печати длинных тиражей, то есть потребности в капитале.

Печать книг по требованию не требует больших долгосрочных инвестиций в длинные тиражи и длинный цикл продаж. В рамках одного периода, например месяца, мы печатаем ровно столько экземпляров, сколько в этом периоде продукции будет реализовано (столько, сколько необходимо). Это снижает потребность в капитале, а тем более в займах и кредитах. Тех денежных средств, которые раньше были бы потрачены на один длинный тираж хватит на подготовку десятка новых изданий см. Рис. 6. Таким образом, вы получите возможность более быстрого развития бизнеса, сконцентрировавшись на основной роли издательства (больше хороших и нужных изданий) и диверсификации рисков, управляя более широким ассортиментом.

Рис.6. Потребность в капитале

 

Сокращение цикла продаж и возврата денежных средств, а, следовательно, влияния дисконтирования дохода и капитала. Если все, что отпечатано в течение месяца, будет реализовано, да ещё и по предоплате от конечного потребителя, то влияние дисконтирования на капитал и доходы будет минимизировано. Простой пример на Рис. 4 показывает, что при сравнении печати по требованию, несмотря на большую себестоимость, и традиционной печати длинных тиражей, предпочтение следует отдать печати по требованию. В этом случае издательство реально получит больший доход (тогда, когда необходимо).

Смещение фокуса от работы с оптовиками и посредниками к работе с конечными клиентами для увеличения маржинальности.

Печать по требованию позволяет работать не только с оптовиками, но и с розницей, с конечными потребителями одновременно, обеспечивая постоянную «доступность» книг в режиме реального времени, с разной системой ценообразования. Развитие интернет торговли / электронной коммерции предоставляет простые и недорогие инструменты продажи книг всем участникам цепочки поставки. Смещая объём продаж в сторону конечного потребителя, издательство получает возможность продажи книг по розничной цене, увеличивая маржи и, следовательно, возврат на инвестиции, сделанные в издание. Здесь находит применение более интересная для издательства модель дистрибьюции – Pull модель (от англ. pull – вытаскивать, выбирать), которая точно отражает характер модели печати по требованию – когда необходимо и где необходимо. Рис. 7.

Рис.7. Pull модель дистрибуции

 

Продление полезного срока жизни издания. Само понятие бэк-лист (back-list) становится не так актуальным. Если издательство хранит цифровые издательские оригиналы, то отпечатать по заказу читателя (когда необходимо) любое количество экземпляров издания, спрос на которое невысок, не представляется проблемой. Это означает, что весь ассортимент издательства (и сделанные в него инвестиции) будет работать гораздо дольше.

Как Вы думаете, куммулятивный эффект от решения такого количества проблем и устранения целого ряда рисков может перевесить стереотип о высокой себестоимости одного экземпляра? Безусловно! И это решение – печать по требованию. Рис. 8.

Рис.8. Повышение эффективности бизнеса

 

Текущий этап развития экономики характеризуется сокращением жизненного цикла продуктов. Это хорошо видно на примере снижения тиражей рекламной продукции, книг, периодики. Читатель становится более разборчивым на «зрелом» рынке и требует новых и новых, все более специализированных изданий, точно отвечающих его потребностям. Это означает, что основная функция издательства – подготовка контента интересного и нужного читателю, а также его своевременная доступность становится ещё более важной задачей с ростом конкуренции. Подход «печать по требованию» абсолютно точно соответствует потребностям издательства. Реализовывать его можно по-разному: либо выбрать в качестве партнера цифровую типографию, которая предоставит необходимую инфраструктуру и соответствующий сервис для издательства и интегрировать её в бизнес-модель издательства, либо разработать концепцию собственного производства и логистической структуры, что может быть ещё более эффективным. Рис.9

Рис.9. Новая модель бизнеса (интеграция)

 

Опыт решения таких задач для наших клиентов показывает, что в каждом случае должно быть своё решение. Такое решение опирается на конкретную ситуацию, помогает создавать и поддерживать конкурентное преимущество издательства для повышения эффективности бизнеса и ускорения роста компании.

Удачного издательского бизнеса!

Статья была опубликована в журнале «Новости полиграфии»


images/content/Combo digitalbook dizio_1223 copy.jpg

Что такое издательство? (с картинками)

Издательство — другое название издательской компании. Это компания, которая берет письменные работы писателя или музыканта и делает их доступными для широкой публики. Почти все книги и песни издаются через издательство.

Крупный издатель обычно работает с писателями, которые уже зарекомендовали себя в своем жанре.Издательство работает как с писателем, так и с его или ее агентом для заключения договоров на публикацию. Много раз конкретный издатель заключает контракт с писателем на несколько книг в течение нескольких лет. В течение этого периода автору может быть разрешено или не разрешено публиковать свою работу через других издателей. Этот тип контракта обычно называют «эксклюзивным» соглашением.

После того, как издатель заключил письменное соглашение и книга была принята, редакторы, нанятые издательством, обычно вносят исправления.В зависимости от условий контракта последнее слово может быть за редакторами. Некоторые авторы указывают в своих контрактах, что они рассмотрят предложения редактора, но окончательная формулировка останется за ними.

После завершения редактирования издатель обычно принимает решение о фактическом выпуске материала.Это включает в себя обложки книг, размер книги и тип используемой бумаги. Кроме того, издательство принимает решения, связанные с маркетингом и продажами, такие как рекламные площадки и целевой рынок для книги. Одно из самых важных решений, которое принимает издательство, касается количества напечатанных экземпляров, так как это часто сигнализирует о том, чего оно ожидает от продаж. Издатели редко заказывают большие тиражи, если не уверены, что книга будет очень успешной.

Существуют разные размеры и типы издательств, и хотя во всем мире существует множество крупных и известных издателей, небольшие издатели также выполняют важную работу.Иногда небольшие издатели посвящают свою работу определенному жанру, что может ограничивать их рост как компании. Нью-Йорк известен тем, что является домом для многих больших и малых издательств.

Многие начинающие писатели начинают свою писательскую карьеру в небольшом издательстве, потому что часто трудно уговорить крупных издателей рискнуть на непроверенных и неизвестных талантах.Небольшие издатели часто ищут новые таланты в надежде, что успешная книга нового писателя может изменить их положение в издательском сообществе. С точки зрения автора, небольшое издательство обычно предпочтительнее, чем самоиздание или полное отсутствие публикации.

Что такое издательская компания?

Что такое издательская компания?

Мир издательского дела меняется с экспоненциальной скоростью, и многие люди спрашивают, что такое издательская компания? На этот вопрос нелегко ответить.На самом деле определение издательской компании подпадает под множество различных категорий, поэтому мы рассмотрим некоторые из них. Я отвечу на вопрос максимально просто. Если вы новичок в публикации, это будет полезно.

Издательская компания — это любая компания, которая будет публиковать вашу работу. Книги были опорой в прошлом. Пособия, учебники, отраслевые издания. На самом деле книгоиздательские компании издали все это, но с появлением всемирной паутины, сверхдешевых издательских технологий и электронных книг мы можем с уверенностью сказать, что традиционные книгоиздатели больше не издают большинство книг.

«Традиционные книжные издатели» — это термин, которым обозначают издательские компании за последние 20 лет. Термин «традиционный» просто означает, что так было всегда (или, по крайней мере, долгое время). Традиционным книжным издателям обычно присылают книги агенты. Они покупают книги, а затем печатают книги. Традиционное книжное издательство не берет с автора НИКАКИХ ДЕНЕГ. Они могут заплатить аванс, и обычно они платят гонорары своим авторам.

Как работает традиционное книгоиздание

Итак, традиционная установка выглядит следующим образом.Вы пишете книгу. Вы отправляете книгу агентам (а иногда и напрямую в издательство). В любом случае, на данный момент они применяют устаревший термин «привратник». На самом деле, это термин, используемый в издательском деле. значит решают. Они называют выстрелы. Им нравится или не нравится ваша работа. Если им это нравится, вы участвуете, и они публикуют это, если нет, вы можете постучать в другую дверь. Если им нравится книга, которую они присылают вам, или ваш агент заключает контракт, отредактируйте книгу по своему усмотрению и отправляйте вас продвигать книгу.Они вообще не берут денег. Они не берут плату ни за редактирование, ни за публикацию, ни за печать, ни даже за то, что возят вас или летают по стране. Это все на их копейки. Что ж, они берут большую часть денег, полученных от продажи вашей книги, и платят вам процент, «гонорар».

В течение многих лет (по крайней мере, несколько сотен) традиционные книжные издатели правили днем. Они были большими производителями денег во всем этом. Большая шестерка — это традиционные издатели: Hachette, Georg von Holtzbrinck Publishing Group/Macmillian, Penguin, HarperCollins, Random House и Simon & Schuster.Эти ребята были самым большим шоу в городе на протяжении многих лет. Но теперь их затмевают самиздаты.

Самоиздание

Самостоятельное издательство существует очень давно, сотни лет, но самостоятельные издатели никогда не могли конкурировать с традиционными издателями из-за стоимости печати. Печать книги всегда стоила очень дорого на протяжении сотен лет. В прежние времена самостоятельные издатели могли издавать лишь несколько, может быть, несколько сотен экземпляров своих книг. Им пришлось заплатить много денег, чтобы опубликовать свои книги, а затем они должны были работать как сумасшедшие, чтобы продать их все.Просто большую часть времени это было не очень эффективно или прибыльно, а самостоятельная публикация не была реально жизнеспособным вариантом до недавнего времени (в течение последних 10 лет).

Теперь, когда я говорю, что самоиздатели затмевают традиционных издателей, я имею в виду самоиздателей в совокупности. На самом деле нет ни одного самоиздателя, который зарабатывает больше денег, чем все традиционные издательства, но мы видим, что некоторые самостоятельно изданные книги теперь появляются в списке бестселлеров NY Times. Эти самоизданные издания опережают другие издания, но в среднем традиционные изданные книги по-прежнему продаются намного лучше, чем самостоятельно изданные книги.Это потому, что у традиционных издателей есть деньги для продвижения названий.

4 Самиздата

Теперь я собираюсь разделить самостоятельную публикацию на 4 разных типа издательских «домов». Вы можете разделить их по-разному, на самом деле. Здесь нет настоящего правила относительно того, как смотреть на все эти компании, но я думаю, что эти 4 достаточно хорошо охватывают все основы.

Самостоятельно изданные книги
Самостоятельно изданная печать по запросу
Издательство Vanity
Самоиздание без предоплаты

Имейте в виду, что самостоятельная публикация убирает привратника.ВЫ тот, кто решает опубликовать вашу книгу. Вы вкладываете деньги, продвигаете книгу, делаете все, кроме печати книги. Вы можете напечатать книгу самостоятельно сейчас, но производство все еще очень сложное, и у вас есть стоимость доставки и все такое. Таким образом, помимо ручного переплета или покупки собственной машины для печати по требованию, эти 4 категории самостоятельной публикации — все, что существует (насколько нам известно).

Самоизданные электронные книги

Вот где основная часть реальной конкуренции вступает в игру с традиционными издательствами.Используя такие сервисы, как Kindle Direct и Smashwords, писатели теперь публикуют свои книги одним нажатием кнопки. Главное здесь — выход. Электронные книги имеют большое значение, если у вас есть Kindle, iPad или другое портативное устройство для чтения электронных книг. Сервисы электронных книг не только производят вашу электронную книгу, они позволяют вам продавать эту электронную книгу в своих гигантских торговых точках, таких как Barns and Noble или король электронных книг Amazon. Продажа ваших книг на этих сервисах позволяет вам конкурировать даже с большой шестеркой.

Как работают самоиздаваемые электронные книги

Это работает следующим образом: вы пишете книгу (пуф, это просто), а затем переводите ее в формат и отправляете на Amazon или Smashwords.Они размещают вашу книгу на своих сайтах и ​​берут процент с ваших продаж. Бум, вы оба зарабатываете деньги на этой книге, на написание которой у вас ушло только кровавый пот и слезы. Легко!

Публикация электронных книг только начинает развиваться. На самом деле мы наблюдаем рассвет золотого века электронных книг, когда мы говорим (или пишем). Разве это не круто. Обычно это самая простая форма публикации, потому что нет печатной копии. Это делает его легким, потому что это дешево, а доставка очень проста. Авторы заработали много денег, продавая электронные книги, и это еще не все.

Самоиздательская печать по запросу

Итак, если вы хотите, чтобы ваша книга состояла не только из электронов, и вам действительно нужна физическая копия, вы можете воспользоваться такой услугой, как Lulu. У Лулу все было хорошо, пока электронные книги не стали большой вещью. Это был один из немногих реальных конкурентов традиционному издательскому делу. Хотя до какого-то переломного момента дело так и не дошло. Lulu использует технологию печати по требованию. Это означает, что если вы заказываете книгу, они ее ПЕЧАТАЮТ и отправляют вам. Книга не существует, пока у них нет денег.Это крутая технология, которая впервые за 100 лет сделала самостоятельную публикацию реальным вариантом для авторов (еще до появления электронных книг).

Опять здесь нет привратника, но вы должны заплатить ВПЕРЕД. Все авторы, у которых мало денег, прежде всего потому, что они тратят все свое время на написание, ненавидят слова «деньги вперед». Деньги авансом означают, что вы не едите и не платите за газ, а издаете книгу. Меня бросает в дрожь, когда я печатаю это.

Как работает POD

Это работает следующим образом: вы пишете книгу быстро и легко, как раньше (верно?), и отправляете ее Лулу.Вы сначала поместите его в правильный формат. Вы платите Лулу небольшую сумму авансом за то, чтобы ваша книга была указана с компаниями, ISBN и некоторыми другими услугами, а затем вы ждете. Лулу тоже ждет. Некоторое время ничего не происходит, пока вы ждете… а потом кто-то из ваших знакомых покупает книгу. Лулу приступает к делу, печатает книгу, отправляет книгу и оставляет себе кучу денег от продажи книги. Затем они отправляют вам процент. Но ваша книга настоящая, в мире, вы можете трогать ее и даже спать с ней под подушкой, если у вас есть хороший мануальный терапевт (в зависимости от размера книги).

Издатели тщеславия

Издатели

Vanity существуют уже давно. Они, вероятно, существуют с тех пор, как Гутенберг модернизировал свой печатный станок. Когда он перешел на более новую модель, его приятель сказал: «Эй, что ты собираешься делать со всем этим оборудованием, которое ты изобрел в 1400 году? Я куплю его у вас дешево». Boom родился тщеславный издатель. В 1960-х и 1970-х годах на сцену вышли тщеславные издатели. Они позволили бы вам заплатить БОЛЬШУЮ плату авансом, чтобы опубликовать кучу книг.У них обычно есть ценовые пакеты. Они давали вам скидку в зависимости от того, сколько вы купили, и обычно у них был минимум. Итак, если вы купили минимум 1500 копий, это будет стоить, скажем, 8 долларов за копию. Если вы купите 5000 копий, они возьмут с вас всего 6 долларов. В любом случае это получается минимум 9000 долларов или 30 000 долларов со скидкой. Ой, да? У меня всегда было ощущение, что тщеславными издателями пользовались в основном очень богатые парни, которые хотели опубликовать историю своей семьи и отправить ее в публичные библиотеки.

Как работают издатели тщеславия

В любом случае, это работает следующим образом: вы пишете книгу, снова быстро и легко, подмигиваете, а затем связываетесь с издателем тщеславия. Некоторые из этих парней существуют до сих пор. Затем вы бы сказали, что заказываете 1500 экземпляров, платите деньги, и книги доставляются к вам домой (за дополнительную плату за доставку). Этот процесс не очень эффективен, и многие издатели Vanity в последнее время ушли по пути динозавров.

Печать по запросу бесплатно

Я использую термин POD бесплатно вместо бесплатного только из-за больших обязательств, которые этот тип издателей попросит вас выложить, чтобы опубликовать вашу книгу бесплатно.Таких компаний вокруг не много, но есть одна крупная, название не скажу. Компания занимается печатью по требованию. Они печатают вашу книгу, когда кто-то ее заказывает. Они не берут с вас предоплату (что очень правильно), но там, где они не берут плату, они компенсируют договоренности. Сначала они попросят права на вашу книгу. Это означает, что вы соглашаетесь отдавать им процент от продаж в течение X (7) лет. Это значит гораздо больше, но на самом деле имеет значение только тот факт, что вам придется делить деньги с этими парнями.Они также установят цену вашей книги. Поэтому, когда вы видите, что другие книги продаются как сумасшедшие по 5,99 долларов, вы застрянете с тем ценником, который они наклеивают на них (обычно 14,95-19,99). Это убьет ваши шансы продать много книг.

Как работает POD без комиссии

Вот как работают эти ребята. Вы даете им свою книгу. Вы подписываете права. Они устанавливают цену. Вам не нужно издавать книгу. Это бесплатно, но они будут контролировать установление цены, и они будут владеть правами на книгу в течение многих лет.С каждой проданной книги вам дают процент. Откажитесь от своих прав, и ваш контроль сведет на нет цель самостоятельной публикации. Они позволяют вам использовать их машину POD для получения прав на вашу книгу и прикреплять ее к вашим читателям. Если вы не можете быть конкурентоспособными, в чем смысл?

Подводя итоги…

Итак, ответ на вопрос, что такое публикация, довольно прост (отчасти). Издательская компания — это любая компания, которая может создавать несколько копий письменного продукта. Варианты издания книги намного сложнее.Мы охватили все базы. Теперь иди, проведи больше исследований, не верь мне на слово. Иди туда и найди все возможные варианты. Узнайте, что лучше для вас, для вашей книги, для ваших усилий. Это всего лишь краткий обзор, узнайте, что соответствует вашим потребностям. В конце концов, я, может, и посмеялся над идеей легкости написания книги, но это не так просто. Это нелегко сделать. Это требует тяжелой работы, дисциплины, самоотверженности и сердца. Теперь потратьте столько же времени и усилий на поиск издателя, и все будет в порядке.

Что нужно для хорошего издательства? – Редактор говорит

Когда вы стремитесь к публикации, может быть трудно понять, что делает издательство хорошим или плохим. Если вы хотите стать независимым или присоединиться к Большой пятерке (Hachette, HarperCollins, Macmillan, Penguin Random House и Simon and Schuster), вам может показаться, что вы даже не знаете, что добавить в свой список «за» и «против».

Даже если вам посчастливилось получить предложение о продаже книги, все равно стоит проверить, с кем вы сотрудничаете.Вот что вы хотите найти в хорошем издательстве:

  • Опыт и успех в издательской сфере.
  • Хорошая репутация у авторов и литературных агентов.
  • Люди, которые играют по правилам (остерегайтесь этих хищнических практик!).
  • Хороший послужной список в вашем жанре.
  • Специальная команда, включающая (как минимум) редактора, представителя по маркетингу/PR и специалиста по дизайну обложки/интерьера.

Легче сказать, чем сделать, получить всю эту информацию.Издательская индустрия известна своей загадочностью (конечно, потому что мы тайные книжные ниндзя, пытающиеся спасти мир). На самом деле настолько таинственно, что вы, возможно, даже не узнали имена некоторых издателей из «Большой пятерки». Я знаю, что люди часто смотрят на меня пустыми взглядами, когда я рассказываю им, где я работаю, по крайней мере, пока я не упомяну один или два бестселлера. . Итак, если вы хотите заглянуть за кулисы и узнать больше об издателе, как вы это сделаете?

Воспользуйтесь этими шестью советами, чтобы узнать больше о рассматриваемом издательстве и решить, подходит ли вам это место.Точно так же, как я рекомендовал убедиться, что вы выбрали правильного агента и редактора, я скажу вам, чтобы вы не говорили автоматически ДА любому издателю, который приходит на ухаживания. Не все сделки хороши, и вам (и вашему агенту, если он у вас есть) нужно немного поработать, прежде чем принимать окончательное решение.

1. Воспользуйтесь магией интернета . Существует множество веб-сайтов, блогов и форумов, где люди рассказывают о своем опыте публикации. Соедините некоторые условия поиска с интересующим вас издателем и посмотрите, появятся ли какие-либо отзывы или ответы.Я особенно рекомендую форум AbsoluteWrite.com «Осторожно, рекомендации и проверка биографических данных», где вы можете узнать, что другие люди говорят об издателях, агентах и ​​редакторах.

2. Узнайте, что они публикуют. Нравятся ли вам другие книги в списке издателя? Вам нравятся эти авторы? Если вы знаете, что будете работать с конкретным редактором, просмотрите названия, которые этот редактор недавно приобрел. Вы можете посетить такие сайты, как Book Deals Publishers Weekly или Publishers Marketplace.

3. Общайтесь.  Зайдите в социальные сети, веб-сайт и/или блог издателя, чтобы узнать, как они продвигают своих авторов и как им нравится взаимодействовать с читателями. Это даст вам краткое представление о том, на что похож их маркетинг. YouTube — еще одно место, где можно найти буктрейлеры и другие рекламные материалы.

4. Ищите признаки успеха. Просмотрите списки бестселлеров или наград в своем жанре. Издатель, которого вы рассматриваете, попадает в список? Не каждая книга станет блокбастером, но прежде чем соглашаться на сделку, вы хотите знать, способен ли издатель создавать сильные литературные или коммерческие произведения.Вы также можете зайти на такие сайты, как Amazon, Barnes and Noble и Goodreads, чтобы узнать, какие отраслевые и потребительские отзывы получают книги издателя.

5. Запросите телефонный звонок. Если у вас есть предложение по продаже книг, попросите поговорить с приобретающим вас редактором. Составьте список вопросов, которые у вас есть об издателе, и задайте их. Редактор может быть не в состоянии ответить на все вопросы, но всегда стоит спросить, а не ждать, пока вас озадачат позже в процессе.

6.Используйте свое лучшее суждение.  В конечном счете, вы должны чувствовать, что этот дом вам подходит. Если ваша интуиция говорит «нет», уходите. Это трудный совет, особенно когда сделок с книгами немного и они редки. Но отказ от сомнительной сделки сейчас принесет вам только пользу в будущем.

Хорошая новость заключается в том, что большинство издателей хотят того же, чего и авторы: создавать отличные книги. Злые, подлые издательства встречаются редко, и, к счастью, сарафанное радио в сообществе писателей помогает нам всем оставаться в курсе того, чего следует избегать.Доверяйте своим коллегам-авторам и проводите свои исследования, и если вам повезет, вы в конечном итоге будете публиковаться долго и счастливо.

Нравится:

Нравится Загрузка…

The Ultimate Publishing House запускает бестселлер

МАЙАМИ, 05 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Бесшовная формула публикации The Ultimate Publishing House позволяет стать опубликованным автором проще, чем когда-либо. В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде наличие опубликованной книги является ключом к повышению доверия, известности, отличия, престижа и многочисленных источников дохода.Будь то художественная или научная литература, физическая или электронная, авторы UPH привлекли возможности, которые они никогда не ожидали как опубликованные авторы.

Издательство Ultimate Publishing House (UPH) объединило традиционное книгоиздание с созданием интеллектуальной собственности для всех типов профессионалов, стремящихся расширить свой личный и деловой бренд с помощью опубликованной книги. UPH разработала маркетинговую формулу, включающую опубликованную книгу, чтобы установить авторитет в отраслях, в которых работают наши авторы.«Это идеальное издательство для всех, кто хочет опубликовать книгу», — объясняет доктор Джон Демартини. Идеально подходит для предпринимателей, врачей, поставщиков медицинских услуг, агентов по недвижимости, специалистов в области технологий и влиятельных лиц, потому что у наших авторов / клиентов есть целая команда, работающая над созданием идеальной книги. Изданная книга привлечет беспрецедентные уникальные возможности.

По словам автора бестселлеров, доктора Саманты Лорен из Hormone Logic, «Окончательный процесс публикации включает в себя эпические названия книг, идеи рукописей и потоки доходов в одном кратком пакете.Это лучший издательский процесс, с которым я когда-либо сталкивался, потому что путешествие доставляет массу удовольствия и предлагает непревзойденные возможности для авторов». писатель-призрак и редактирование с распространением по всему миру. Часто процесс публикации книги может быть длительным; Ultimate Publishing сократила временную шкалу с помощью «команды величайших творческих гениев». заказ кампании, потоки доходов, связанные с книгой, такие как создание сопутствующего журнала, линии дополнений или онлайн-школы.Ultimate Publishing также предлагает распространение по всему миру, а также варианты перевода на 52 языка. Используются все каналы распространения книг, включая Amazon и сотни других. По словам преподавателя личностного развития Боба Проктора, «этот процесс не требует усилий, а книга является ключом к остаточному доходу. В команде Ultimate работают одни из самых творческих людей, которых я когда-либо встречал». https://ultimatepublishinghouse.com/about/

Доктор Роджер Гарсия, автор книги Aged to Perfection , говорит: «Учитывая мой плотный график, встречи автора с моим редактором и руководителем проекта помогли мне получить моя книга была завершена менее чем за два часа в неделю, встречи через Zoom в течение всего семи недель.» 

Система издательства Ultimate Publishing House была испытана генеральным директором Фелицией Пиццония, написавшей семь бестселлеров, последняя из которых   Mind Candy,  часто появляется на Шоу Эллен, а следующая книга Наука закрытия продаж, Запланирована на ноябрь 2022 г. Выпуск.

Фелиция Pizzonia — [email protected]

Изображение 1

Этот контент был выпущен через служба распространения пресс-релизов в Newswire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.