Что входит в настройку яндекс директ – Что входит в настройку Яндекс.Директ?

Содержание

Что входит в настройку Яндекс.Директ?

Приведу основные настройки рекламной кампании на Яндекс.Директ, которые нужно делать всегда и часть настроек, которые делаются опционально.

Итак, семантическое ядро собрано, тексты объявлений написаны, структура кампании продумана. Выделен рекламный бюджет и на сайте установлена Яндекс.Метрика. Пришло время загружать кампании в аккаунт и делать настройки.

Заходим в аккаунт Яндекс.Директ, все кампании. Основные настройки находятся в пункте «Параметры» под каждой из созданных кампаний.

Страница длинная, на несколько экранов. Некоторые пункты имеют дополнительные подменю, которые также надо раскрывать.

Итак, идем сверху вниз.

  1. Название кампании. В названии хорошо указывать Регион показа, площадка (Поиск или РСЯ), название товара или делить кампанию на Целевые запросы, Околоцелевые.
  2. Расписание показов. Эта вкладка раскрывается по кнопке «Изменить».
    Можно корректировать ставку в % от указанной текущей ставки, а так же отключить показы в какие то часы или дни. Обязательное условие — не менее 40 часов показов за рабочую неделю.
  3. География показов. Отображает текущий выбранный регион, по клику на кнопку «Изменить» можно внести необходимые изменения.

    В этом блоке в раскрывающемся списке стран, регионов, городов, можно не только выбрать регионы показа рекламы, но и поставить корректировку ставки на каждый регион, так же в процентах от текущей ставки.
  4. Управление показами. Самый важный блок по назначению стратегии показов и управлению ставками. От правильной настройки этого блока будет зависеть расход бюджета и показы объявлений.
    Стратегии показов периодически меняются, на август 2017 года доступна 1 ручная стратегия и 5 автоматических. Поимимо выбора самой стратегии, на этой вкладке выбирается площадка для показа объявлений — Это Поиск, РСЯ или Поиск+РСЯ. Для автостратегий можно и нужно задавать бюджет и максимальную цену клика, которую готовы тратить. Как правило, ставки в РСЯ вполовину ниже чем на Поиске, но минимальная ставка показа объявления с картинкой — 3 рубля. Ставки для Поисковой кампании лучше выставлять в интерфейсе самой рекламной кампании.
  5. Следующий подраздел «Корректировки ставок«. Важная часть настроек, особенно если вы знаете портрет вашей аудитории. Корректировку можно делать для мобильной аудитории — на 50%. Совсем отключить показы на мобильных устройствах тут нельзя.

    А так же корректировка по полу и возрасту. Можно отключить показ аудитории, которая не является вашими покупателями. В одной корректировке можно задать разные ставки для разных аудиторий.
    Еще одна важная настройка в этом блоке — обязательно проставить галочку напротив «Останавливать показ объявлений при неработающем сайте»
    Уточнение — на сайте должна быть установлена Яндекс.Метрика и связана с аккаунтом на Яндекс.Директ. Еще один момент — показ рекламных объявлений будет остановлен, если сам сайт не работает. Если же ссылка в объявлении ведет на несуществующую страница и выдается ошибка 404, то объявления будут продолжать показываться.
  6. Оптимизация фраз. В этом блоке можно установить минус слова на всю кампанию. Обычно это общие слова типа «бесплатно», «фото», «скачать». В интернете достаточно списков таких фраз. Так же можно установить минус-слова из самой рекламной кампании и из раздел Статистика.
    Окно имеет ограничение по количеству символов, очень редко, но бывает что их не хватает.
  7. Дополнительные релевантные фразы. Всегда отключать. Обычно Яндекс предлагает показ ваших объявлений по дополнительным фразам к тем, что уже есть в кампании. Но из практики, это довольно случайные фразы, которые имеют мало отношения в вашему товару.
    Можно включить с ограничением бюджета и потом в статистике посмотреть по каким фразам Директ предлагает показы объявлений и уже потом принимать решение.
  8. Виртуальная визитка. Крайне полезная вещь. Увеличивает площадь объявления. Показывает в объявлении ваш адрес, номер телефона и режим  работы. Можно заполнить к каждой кампании, но быстрее это сделать через Мастер визиток, когда создается одна визитка и назначается всем рекламным кампаниям.
  9. Яндекс.Метрика. Связь с Метрикой обязательна, это позволяет видеть как отрабатывает рекламная кампания на Яндекс.Директ в заказы и заявки. Прописывается номер Метрики и ставится галочка «Размечать ссылки для Метрики».
  10. Специальные настройки. Нужна для запрета показа на некоторых площадках при рекламе в РСЯ.

 

Так же к настройкам кампании можно отнести настройку уведомлений об окончании средств на аккаунте или прохождении модерации. Это опционально.
Есть настройка уведомлений и советов по рекламной кампании в настройках пользователя.

Похожие статьи

galinatrening.ru

Что должно входить в типовую настройку Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является одним из самых эффективных каналов привлечения клиентов в рунете. Как следствие популярности данной системы, на рынке существует огромное множество предложений по настройке и ведению рекламных кампаний.

Предложения различаются по цене — от совсем небольших сумм, до полумиллионных бюджетов только за настройку. Множество исполнителей заваливает непросвещенного клиента непонятными терминами, обещают тысячи и сотни тысяч каких-то ключей, клянутся, что какой-то непонятный «СиТиАр» зачем-то будет очень большим, а цены за клик совсем маленькими. Фактически, все это не имеет никакого значения для представителя бизнеса — все, что должно волновать заказчика, это окупаемость инвестиций, а что там под капотом рекламной кампании это забота исполнителя.

Но все же, существует ли хоть какой-то базис, отталкиваясь от которого, можно адекватно оценить уровень настройки рекламной кампании? Вот список минимальных требований к рекламной кампании в Яндекс.Директ, выполнение всех этих пунктов может послужить гарантией того, что исполнитель подошел к работе ответственно:

  1. Подобраны и сгруппированы ключевые слова, список ключей не содержит дублей и неподходящих рекламируемому бизнесу фраз.
  2. Составлен список минус-слов на кампанию.
  3. Рекламные кампании разбиты по типу на поисковые и тематические.
  4. Рекламные материалы составлены с использованием всех предлагаемых системой средств, а именно:
    • заголовки объявлений написаны без орфографических ошибок, содержат в себе ключевые слова полностью или частично;
    • тексты объявлений написаны грамотно, отражают суть предлагаемых услуг, не содержат фраз без смысловой нагрузки. Стоит уточнить, что написание уникальных для каждой группы объявлений текстов не всегда оправдано, но всегда увеличивает стоимость работы в разы;
    • ссылка каждого объявления ведет на страницу, релевантную ключевому слову из группы;
    • в каждом объявление указана «отображаемая ссылка», состоящая из слов ключевой фразы конкретного объявления;
    • объявления, предназначенные для показа на тематических площадках (РСЯ) содержат изображения минимум двух форматов — 1:1 и 16:9;
    • каждое объявление содержит четыре «быстрые ссылки»;
    • каждое объявление, предназначенное для показа на поисковых площадках, содержит список уточнений, состоящий из раскрывающих ваши преимущества фраз;
    • объявления содержат виртуальные визитки с актуальной информацией об адресе, способах связи, режиме работы рекламируемой фирмы;
    • регионы и время показов настроены в соответствии с требованиями, при необходимости осуществлена разбивка кампаний по географическому принципу;
    • при необходимости указаны минус-слова на группу объявлений;
    • проведена так называемая «кросс-минусовка», в результате которой исключается пересечение ключевых фраз;
  5. Рекламные материалы допущены к показам службой модерации Яндекс.Директ.

Это минимальный список требований, если же требуется использовать возможности Яндекс.Директ по-максимуму, то следует так же проследить выполнение следующих пунктов:

  1. Каждая группа объявлений содержит отдельное объявление для мобильных устройств.
  2. Каждая группа объявлений, предназначенная для показа в Сетях содержит, помимо двух текстово-графических объявлений (на два формата изображений) еще 11 графических объявлений — 11 баннеров различных размеров.
  3. Настроены кампании по условиям ретаргетинга.

Опираясь на эти списки заказчик может составить некий план технического задания для исполнителя. Стоит помнить, что стоимость работы будет оцениваться в том числе исходя из предъявляемых требований — чем глубже исполнитель погружается в тематику заказчика, чем тщательнее прорабатывает нюансы, тем дороже будет стоить его труд. Обратное так же справедливо — чем дешевле предлагаемая услуга, тем меньше времени будет уделено проработке кампании, тем меньше пунктов данного списка будет выполнено.

about-ppc.ru

Новые возможности для работы с ключевыми словами в Яндекс.Директе — Новости рекламных технологий Яндекса

Новые возможности для работы с ключевыми словами в Яндекс.Директе

Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало гораздо проще с помощью подборщика фраз и обновлённого блока «Ключевые фразы» в редактировании группы. Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой гораздо удобнее.

Комбинатор в новом подборщике фраз

Комбинатор ключевых фраз — инструмент, с помощью которого всего за пару минут можно создать множество ключевых фраз для группы объявлений. Вы можете комбинировать заданные ключевые слова во всех возможных сочетаниях прямо в интерфейсе Директа.

Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз вы можете добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз.

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. Использование оператора * (пропуск) в группе позволит создать дополнительные варианты — генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звёздочкой.

К примеру, вы создали три группы слов. В первую группу добавили слова купить и цена, во вторую желтый и красный, в третью — автомобиль, авто, машину.

На основе этих слов вы получите 12 ключевых фраз

Купить желтый автомобиль
Купить желтый авто
Купить желтый машину

Купить красный автомобиль
Купить красный авто
Купить красный машину

Цена желтый автомобиль
Цена желтый авто
Цена желтый машину

Цена красный автомобиль
Цена красный авто
Цена красный машину

Добавив оператор * во вторую группу, вы получите дополнительные комбинации. Комбинатор сгенерирует фразы, не учитывая этот столбец.

Таким образом, вы получите ещё 6 ключевых фраз без нулевых показов

Купить автомобиль
Купить авто
Купить машину

Цена автомобиль
Цена авто
Цена машину

Проверка полученных фраз

В столбце «Фразы» вы можете проработать полученную семантику.

  • Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова к конкретному слову, минус-фразы кампании и группы, слова из библиотеки минус-фраз.
  • Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
  • Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.

Уточнение ключевых фраз

Чтобы сократить долю нецелевых показов, в столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. Нажмите на кнопку редактирования — система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также вы можете вручную отредактировать фразы, используя операторы.

Как перейти в новый подборщик фраз

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа.

Попасть в него можно через пункт меню,

через кнопку «Действие», выбрав группу,

а также со страницы редактировании группы. 

В разделе редактирования группы мы объединили ключевые и минус-фразы — в обновлённом блоке редактирования группы теперь можно увидеть прогноз показов, уточнить или удалить фразу. В прогнозе учитываются минус-фразы кампании, группы и подключенные библиотеки минус-фраз.

Подробнее о подборе фраз читайте в Помощи.

Пожалуйста, присылайте все пожелания по работе инструмента через форму обратной связи. Мы обязательно учтём ваши отзывы в дальнейшей работе над продуктом.

yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *