Директ рся: Сети (РСЯ и внешние сети)

Содержание

Самое важное правило Рекламной Сети Яндекса, о котором не знают 80% директологов

Во время настройки объявлений в Рекламной Сети Яндекс многие, к сожалению, допускают типичные ошибки. Многие из них общеизвестны, например, если плохо проработать ключевые слова при настройке, то рекламная кампания получит дополнительные расходы бюджета, а эффективность самой рекламной кампании при этом будет снижена. А если не проработать минус-слова, то по запросу перейдет много нецелевого трафика. В сегодняшней статье для новичков в контекстной рекламе мы разберем как правильно проработать рекламные объявления для поиска и для РСЯ, не совершив ошибок. 

Начнем с самых основ. Сервис по размещению контекстной рекламы, который мы рассмотрим сегодня, называется Яндекс.Директ, с помощью него можно размещать объявления как в результатах поисковой выдачи, так и на сторонних площадках (веб-сайтах партнерской сети Яндекса). 

Реклама на Поиске. Для быстрого получения ответа посетители вводят вопрос в поисковую систему (ПС). Данные отправляются на сервер, там происходит обработка информации. Алгоритм поисковика проверяет страницы и выводит те, которые выполняют условия, заложенные в ПС. Попадание в топ поисковой выдачи относится к области SEO продвижения, однако, поисковыми сетями предусмотрены места в выдаче и для платных размещений. В сети существует много разных поисковиков. Популярный в русскоязычном сегменте “Яндекс”, так же есть “mail.ru”, “rambler.ru”. Ежедневно миллионы пользователей задают вопросы в системе, чтобы получить ответ.

Реклама на сайтах-партнерах. Их также можно отнести к контекстно-медийной сети Яндекс, сюда относят такие площадки, как mamba и avito. При заходе на эти ресурсы клиент преследует другие цели и не нуждается в получении готовых ответов от поисковых систем.

Из этого следует, что в этих двух случаях объявления должны отличаться.

Всегда учитывайте площадку, на которой будет размещено объявление!

Правило – рекламное объявление должно готовиться для конкретной площадки!

Приведем несколько примеров, чем показ рекламы на поиске отличается от размещения объявления на сайтах-партнерах. Все данные вы можете посмотреть в сравнительной таблице: 

Вывод: из приведенных данных следует, что для поиска и тематических ресурсов содержания объявления должно отличаться по форме изложения.

Что нужно делать?

Здесь предлагается выбрать один из вариантов:

  1. Создать две кампании для поиска и контекстной сети.
  2. Разместить несколько рекламных объявлений для одной кампании. 

Как правильно разделить рекламные кампаний на две части, поисковики и контекстно-медийные?

Данные функции доступны в настройках системы Яндекс, чтобы получить к ним доступ, авторизуйтесь в системе. Если аккаунт отсутствует, создайте его. Поисковая система yandex содержит множество дополнительных сервисов. Один профиль клиента открывает доступ ко всем инструментам. В нашем случае нужно перейти в direct. Для этого войдите под своей учетной записью и перейдите во все инструменты, в этом случае достаточно в конце yandex написать all. Из списка выберите “Директ”, как на картинке.   

Раньше в yandex была панель, где можно было настроить разделение и выбрать, где будет происходить показ объявления. Например, в раскрывающемся списке установить “отключены показы” касающиеся поисковых систем, как на картинке.

За последние несколько лет ПС yandex претерпел значительные изменения и на сегодняшний день панель “Независимое управление для разных типов площадок”, отсутствует. Тем не менее существуют функции способные организовать просмотры для определенных сайтов.

Прежде чем поместить объявление, нужно добавить кампанию. Делается это с помощью кнопки “добавить”, которая расположена на главной странице директа. Дальше откроется список, где выбираем подходящий тип размещения. Существует текстово-графический, медийный и другие. Чтобы узнать, чем они отличаются, надо прочитать описание. 

Настройка кампании состоит из трех шагов. На первом шаге заполняем поля, устанавливаем цены, в дополнительных настройках устанавливаем площадки, где будут запрещены показы, так же можно ограничить круг по IP.

Перейдя на второй этап, выбираем регионы показа, например Москва и Московская область. Еще один блок это ключевые слова и минус-слова. Тонкая настройка этих опций позволит сэкономить бюджет и показывать объявления только целевой аудитории.

Чтобы повысить конверсию по переходам, следует составлять объявление заманчивым и текст должен отвечать на конкретные запросы.  Дальше заключительный шаг – это придумать содержание самого объявления.

Для большей эффективности в настройках присутствует график показов, где можно установить время суток и дни когда выводить объявление. Это позволит сэкономить бюджет.

Существенным недостатком при работе РСЯ является, что невозможно контролировать показ на определенных площадках. Единственным выходом является то, чтобы исключить ряд ресурсов для размещения и ограничить аудиторию по IP. Таким образом, объявление увидит только та аудитория, для которой оно предназначено.

Настройка РСЯ: рекламная кампания в сетях Яндекс.Директ

Доброго часа, уважаемый читатель, мы уже рассказывали тебе о том, как правильно настроить Яндекс Директ, теперь пришло время научиться исполнять такой аккорд, как настройка РСЯ.

Отличительной особенностью компаний в Рекламной сети Яндекса является то, что они показываются не на поиске, а на сайтах, которые являются партнёрами Яндекса, соответственно заведомо качественны.

Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Кроме того, при рекламе в РСЯ, можно получать клики значительно дешевле.

Что такое РСЯ и как работает

Аббревиатура РСЯ расшифровывается, как Рекламная Сеть Яндекса. В данной партнёрской сети, находятся сайты, на которых Яндекс может показывать любую рекламу в отведённых блоках специальных размеров. Владельцы сайтов получают за это денежное вознаграждение, а Яндекс расширяет поле охвата своей контекстной рекламы.

Именно поэтому настройке РСЯ уделяется особое внимание, принцип настройки поисковой кампании и РСЯ, совершенно разный. Так же характерным различием является то, что рекламная компания для поиска настраивается под целевые запросы, а задача РСЯ охватить максимальную аудиторию, которой может быть интересен рекламируемый продукт.

Чем отличается рекламе в поиске от РСЯ

Реклама в поиске показывается на основе запроса пользователя. В тот момент, когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, система анализирует именно эту ключевую фразу и принимает решение — показывать рекламу или нет.

Показ рекламы в РСЯ зависит от поведения пользователя, его интересов и поведения. Что он ищет в интернете, какие сайты посещает и как себя ведёт на этих сайтах.

Как правильно настроить РСЯ пошагово

Сегодня мы подробно, пошагово, расскажем о том, как правильно настроить РСЯ в 2019 году, с учётом запросов, которые вводит пользователь. Помните, РСЯ настраивается отдельно от поисковой компании. Инструкция актуальна для настройки в как старом, так и новом интерфейсе Директа.

Теперь же переходим непосредственно к созданию компании.

Шаг 1:

Создание кампании в РСЯ

Заходим на страницу direct.yandex.ru, кликаем «Создать компанию» и выбираем
«Текстово-графические объявления».

Далее нужно придумать название кампании. Лучше сделать его таким, чтобы было понятно, что данная рекламная компания показывается в РСЯ, собственно эту аббревиатуру и можно дописать к основному названию.

Шаг 2:

Расписание показов

В пункте «Даты проведения кампании», можно ничего не менять. В таком случае показ рекламы начнётся сразу после прохождения модерации и завершится, когда закончится бюджет или вы сами остановите кампанию.

Временной таргетинг позволяет выбрать дни и часы показа рекламы. Вносить изменения во время показа можно, если вы знаете, часы когда ваши клиенты готовы к покупке. Или у вас есть специальная акция на нужные часы. Например, ночным покупателям дополнительная скидка — 5%.

Шаг 3:

География показа

Чтобы ваша реклама показывалась только жителя определённого города, внесите изменения в пункте «Регионы показа». Для этого нажмите «Изменить», а затем отмечайте нужные регионы или населённые пункты.

Расширенный географический таргетинг. В том случае, если у вас клиенты по все России, то включаем эту опцию. В противном случае — пропускаем.

Шаг 4:

Управление показами

Стратегия. Выбираем пункт «Стратегия», далее отмечаем «Только в сетях» и «Ручное управление ставками» и нажимаем «Сохранить».

Шаг 4. Основные настройки. Затем, как и при создании поисковой рекламной компании, Вам необходимо задать время, в которое будет показывать реклама, отключить пункт «Расширенный географический таргетинг», задать регион для показа объявлений, указать все контактные данные компании и номер счётчика Яндекс Метрики.

Шаг 5. Расширенные настройки. Здесь необходимо оставить галочку напротив пункта
«Авторасширение фраз», чтобы Яндекс автоматически подставлял слова, к тем основным ключевикам, которые Вы выберите, а так же убрать галочку напротив «Автофокус», как показано на рисунке ниже.

 

Настройка компании без учёта предпочтения пользователей

Предыдущие 5 шагов описывали, как настроить компанию на основе поведенческого фактора, то есть в зависимости от того, что искал пользователь до этого и сайты какой тематики посещал. Но это не работает, например в таких нишах, как медицина или товары для взрослых. Для этих направлений потребуется настройка РСЯ без учёта предпочтения пользователей.

Как это работает? Например, реклама Ваших медицинских услуг будет показана пользователям посещающим медицинские сайты.

  1. Помните тот пункт, в котором мы выбирали стратегию? Там же есть пункт «Настройки в сетях», где необходимо поставить галочку напротив «Не учитывать предпочтения пользователей».
  2. Далее, при создании объявления, нужно будет так указать список ключевых слов, только в этом случае они будут не запросами пользователей, а словами, описывающими ресурс, на котором будет показываться наша реклама. Соответственно, необходимо собрать, как можно больше слов, относящихся к нашей тематике.

Создание объявлений

Принцип создания рекламного объявления для РСЯ схож с созданием объявления для поиска, есть только два основных нюанса, которые стоит учитывать.

Изображение. Для объявления в Рекламной Сети Яндекс, можно и нужно использовать изображение. Основные требования к изображению Вы увидите при нажатии на «Изображение» при создании объявления.

Изображения должны быть яркими и привлекательными, чтобы привлекать внимание пользователей, а так же по требованиям самого Яндекс релевантны тексту и услуге. Также можно сделать баннер для РСЯ и добавить уточнения. Если, у Вас всё же возникают проблемы с прохождением модерации, советуем прочитать нашу статью на тему быстрого прохождения модерации в Яндекс Директ.

Заголовок и текст объявления должны цеплять. Если при создании поисковой компании — главное максимальная релевантность запросу, здесь важнее привлечь внимание любым дозволенным способом.

В остальном, всё, как обычно — указываете быстрые ссылки, отображаемые ссылки и переходим к списку запросов, для пользователей вводивших которые мы хотим показывать свою рекламу. Более крутые приёмы работы с РСЯ вы можете узнать на обучении Яндекс Директ.

Какие запросы использовать для РСЯ?

Больше высокочастотных фраз, которые содержат 2-3 ключевых слова. Дописывание
низкочастотных запросов в этом случае не требуется, т.к. они уже включены в ВЧ-запросы.

При этом не стоит ставить запросы в спецоператор кавычки или добавлять слишком много минус-слов, чтобы охват был действительно большим. Так же стоит задействовать запросы из похожих тематик (околотематические). Например, при «малоэтажном строительстве», это могут быть «проекты домов», а если Вы занимаетесь ремонтом, то наоборот будет актуально показывать свою рекламу тем, кто собирается строить дом или покупать квартиру.

Назначение ставок

Под каждый запрос задаётся отдельная ставка, при этом, Яндекс сразу показывает примерный прогноз по охвату аудитории в процентном соотношении. Мы рекомендуем назначать ставки, чуть выше минимального значения и если понадобиться в дальнейшем создать условия для корректировки ставок по времени или полу и возрасту, например.

Уровень охвата в 30% вполне приемлем и позволит собирать достаточное количество переходов на Ваш сайт.

Запрещённые площадки

По мере показа объявлений в Рекламной сети Яндекса будет накапливаться статистика по переходам и конверсиям, после чего можно будет выявить эффективные и не эффективные площадки, и те, которые не приносят конверсий поставить в запрещённые.

  1. Заходим в статистику рекламной компании. Выбираем отчёт «По площадкам» и ставим временной период за который хотим посмотреть статистику. Такой анализ, к слову, следует делать ежемесячно.
  2. Далее мы можем лицезреть статистику по показам, переходам и конверсия по всем площадкам. Те, что отмечены серым, уже включены в запрещённые.
  3. Чтобы добавить площадку, по которой много переходов, но нет конверсий, выявляете её в статистике, копируете из левого столбца адрес сайта, заходите в настройку параметров своей компании и в пункте «Специальные настройки», напротив «Запрещённые площадки, нажимаете «Добавить». Затем поочерёдно вводите адреса сайтов, на которых Вы не желаете показывать свою рекламу.
    Это актуально, как для рекламы на основе поведения пользователей, так и при настройке показов на тематических площадках.

Наш урок по настройке РСЯ закончен, если дополнительно хотите получить удобный и полезный инструмент, для сверки своих компаний в Яндекс Директ — скачайте наш чек-лист бесплатно!

Как настроить РСЯ в Яндекс Директ

Недавно я написал статью про РСЯ, что это и как работает. Теперь про то, как настроить РСЯ самостоятельно и пошагово. Данная статья представляет собой пошаговую инструкцию, как что заполнять и важные нюансы при настройке. Предыдущая статья об РСЯ здесь.

Приветствую!

Настроить РСЯ Яндекс Директ — создание кампании

Итак, входим в Яндекс Директ — direct.yandex.ru или создаём новый аккаунт сперва в Яндекс.Почте, потом в Директе.

Жмём сверху: создать кампанию. Затем выбираем: Текстово-графические объявления.

Попадаем в параметры кампании.

Заполняем всё по порядку.

  1. Название кампании — пишите, как удобно вам. Можно добавить к названию: РСЯ.
  2. Временной таргетинг выставляем, как вы планируете показывать объявление. Если вы работаете с 8.00 до 18.00 и нужно с сайта звонки принимать, то так и ставьте: 8.00-18.00. Чтобы не было таких посетителей, которые захотят позвонить, а вы ответить не можете.
  3. Выберите свой регион для показа. Галочка «Расширенные географический таргетинг» означает, что вы показываетесь тем, кто живёт в вашем регионе, а находится в другом регионе сейчас. Нужно вам это?
  4. Стратегию выбираем: Ручное управление ставками -> Только в Сетях. Плюс заполняем дневной бюджет. В настройках, это главное отличие РСЯ от Поиска.
  5. Корректировки ставок можно не заполнять или, если сайт не адаптивный для мобильных, то на минимум для них выставляйте.
  6. Останавливать при не работающем сайте — галочку ставим. А то, когда сайт пропадёт, объявления показываться будут.

7. Заполняем визитку: свои контактные данные. Это отдельная страница и на неё можно попасть с объявления. Заполняйте с этим учётом.

8. Вводим номер счётчика Метрики. Я не рекомендую работать без Метрики, потому как настройка — пол дела, основная работа — оптимизация. А она без Метрики смысла не имеет. Ставим галочку — Размечать ссылки для Метрики.

Жмём Сохранить.

Создание объявления в РСЯ

Открывается окно с созданием объявления.

Здесь также всё по очереди заполняем:

  • Заголовок 1
  • Заголовок 2
  • Текст объявления
  • Ссылку на рекламируемую страницу
  • Отображаемая ссылка, например Шкатулки
  • Заполняем дополнения — Изображение, Быстрые ссылки, Уточнения
  • Вбиваем ключевые фразы, предварительно собранные

Изображения

В РСЯ используется множество форматов объявлений, различных размеров и вариантов показов. Есть варианты без изображения, с заголовком и частично текст. Варианты с изображением и заголовком, изображением, заголовком и текстом. Также есть варианты, когда при наведении показывается текст и/или быстрые ссылки.

Чаще показывается изображение, заголовок и ссылка, остальные элементы, которые мы настраиваем в объявлении показываются реже.

При создании объявления можно видеть, как оно выглядит. Для этого справа от полей для заполнения объявления вместо Базовый вид, нажмите В сетях.

Изображение выполняет функцию привлечения внимания. Если внимание не привлекли, остальное всё без толку.

Так и подбираем картинку. Если человек ищет арбалет, то нужна яркая картинка с арбалетом. Потому как нам не нужны абы какие посетители. А именно те, кто ищет арбалет и глаза его настроены на него.

Изображение должно быть хорошим качеством, чтобы было чётко видно, что на нём, от 450px.

С надписями осторожнее, Яндекс может не пропустить.

В Директе есть формат Графические объявления. То есть заголовок и текст являются частью изображения. Такие объявления менее кликабельные и мало распространены.

Заголовок и текст

После того, как человек увидел изображение он читает текст, чаще это заголовок, реже добавлен текст.

Текстом мы должны заинтересовать пользователя кликнуть на объявление. И именно тот, чтобы кликнул, кто нам нужен. Для этого мы описываем выгоды и конкурентные преимущества.

Ключевые запросы

К подбору ключевых запросов есть несколько подходов.

Смысл в чём? Так как окна поиска для показа объявлений РСЯ нет, то Директ определяет тематику того, что пользователь ищет и смотрит через браузер в последнее время.

Поэтому чаще подбирают высокочастотные однословные запросы и не берут минус-слова. А отсев аудитории осуществляет само объявление. Можно сделать несколько групп объявлений по несколько ключей в каждой.

Если на поиске, человек смотрит то, что он вбил в поиске из того, что выдал ему Яндекс. То тут не важно, что конкретно человек куда вбивал, важна тематика. То есть пользователь смотрел мишки из роз, значит и показывать ему нужно мишки из роз. Не обязательно, например указывать город, который стоит указать в поиске.

Тестирование

То что в рекламе всё тестируется, многих пугает. Охота же настроил, запустил, продажа. А рекламист должен на автомате знать, где, что и как продаётся. Отнюдь. Рекламист собирает много информации для создания рекламы и всё равно, он не может знать, что заставит людей купить именно в вашем случае. И тестирование одно из правил рекламы.

Делаем несколько вариантов объявлений и тестируем, что пойдёт лучше. Довольно часто, то что нравится предпринимателю, не работает или работает плохо. Поэтому вам, например торт, а рыбе червя.

В интерфейсе создаём одно объявление, всё заполняем. Затем под этим объявлением слева жмём жёлтую кнопку +Добавить объявление, затем справа Скопировать из предыдущего объявления. И создаём второе объявление для теста. Также можно третье. Если есть варианты, делайте и четвёртое.

Тестировать можно всё: заголовок, текст, изображение. В том числе можно тестировать несколько посадочных страниц и тексты в них.

P.S.

Если вам нужен сайт и реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с сайтом и настройкой, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию. Скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” . В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Успешных рекламных кампаний!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Читайте в продолжение:

Автостратегии Яндекс Директ


В Яндекс Директ в марте 2020 произошли серьезные изменения, из-за которых стало сложнее управлять РСЯ кампаниями вручную. Теперь нельзя полностью отключить показы на площадках с низкой эффективностью, Яндекс сам решает, где показывать ваши объявления, а где — нет.  Нужно обучить автоматическую стратегию самостоятельно корректировать ставки и выбирать эффективные площадки.

В процессе внедрения автоматических стратегий у нас сформировались небольшие кейсы по каждому важному моменту. Для удобства разделили материал на несколько статей:
  1. Что будет, если цель выбрана неправильно?
  2. Как лучше проводить тестирование автостратегий?
  3. Оптимизация автоматической кампании

Подготовка

Настроить сбор данных

В первую очередь нужно убедиться, что на вашем проекте корректно настроены цели в Метрике. Желательно, чтобы цели были на каждый шаг воронки. Мы рекомендуем отправлять в счетчики данные не с сайта, а реальные данные о продажах и выручке из CRM. Быстро настроить такую выгрузку можно через Менеджер конверсий.


Накопить статистику и выбрать цель

Алгоритм обучается на реальных данных из Яндекс. Метрики, а если их мало, то и вероятность успеха снижается. Логично, что главная цель — это покупка через корзину, или заявка оформленная через сайт. Если «главная» цель срабатывает всего 5-10 раз в месяц, то стратегия просто не сможет обучиться и работать корректно. В таком случае выбирайте цель на уровень выше по воронке, например, «посещение корзины»


Настройка кампании

Мы будем это повторять, но ключевой момент для эффективной работы автостратегий — достаточное количество данных, на которых Директ будет обучаться. Поэтому Яндекс рекомендует НЕ делать отдельные кампании на каждый регион или группу товаров , если CPA и ROI в них не сильно отличаются. Этому совету последовали и мы.

На старте у нас было 3 кампании, в соответствии с видами категориями продукции. Целевые показатели по CPA в них одинаковые, такое деление было сделано только для удобного управления:

Следуя совету справки Яндекс, мы просто скопировали все группы из этих кампаний в одну общую:

Исходные кампании к моменту этого эксперимента работали и оптимизировались около 4 месяцев: менялись ставки, чистились площадки, применялись корректировки по времени, полу, возрасту и т.п. В новой кампании мы убрали абсолютно все корректировки, включая запрещенные площадки. На создание этой кампании было потрачено не более 20 минут. 

Выбор цели

Яндекс рекомендует выбирать цель, по которой вы получаете не менее 10 конверсий в неделю. Так как трафик будет делиться между исходной и автоматической кампанией в пропорции 50/50 — смело делите пополам и конверсии. В нашем случае на каждую кампанию получилось менее 10 покупок в неделю, поэтому взяли цель, которая находится по воронке выше, при этом срабатывает чаще и сильно коррелирует с «покупкой».

Мы рекомендуем выбирать цель, по которой вы получаете не менее 20 конверсий в неделю.

По исходным кампаниям мы получали меньше 20 покупок в месяц — этого мало. Выбрали цель, которая находится выше по воронке и срабатывает чаще: «Добавление в корзину»


Настройка автоматической стратегии

У нас есть выбор из трех автоматических стратегий. В данном случае мы выберем вариант «Оптимизация конверсий» — она позволяет получить максимум целевых визитов по заданной в Яндекс.Метрике цели на сайт, удерживая указанную среднюю цену конверсии или недельный бюджет. На других останавливаться пока не будем

Решили пока не ограничивать среднюю цену конверсии, а указать только недельный бюджет 14000р. — эта сумма соответствует суммарному расходу трех исходных кампаний. По рекомендациям Яндекс такая стратегия позволяет «стартануть» максимально быстро.

Результат

Цель эксперимента: понять, можно ли максимально быстро запустить автоматические кампании, которые по эффективности не будут уступать собранным вручную.

В результате за 20 минут настройки и три недели обучения мы получили кампанию, которая заметно превосходит по эффективности те, которые 4 месяца оптимизировались вручную.


Следующий шаг

Особенность данного проекта в том, что целью рекламы была не прибыль, а максимальное количество заказов в рамках бюджета. Так как это новый бренд, важны были именно заказы а не прибыль. Поэтому в стратегии не выставлялось ограничение по CPA

Теперь, по мере роста количества заказов, попробуем вывести автоматическую кампанию «в плюс». Для этого рассчитаем целевой CPA и зафиксируем его в стратегии.

Тип стратегии не изменился: оптимизация конверсий. Но теперь, вместо общего недельного бюджета, зададим среднюю стоимость конверсии 155р.

На данный момент тест новой стратегии еще не окончен, самим очень интересно, каким будет результат. Поделимся в одном из следующих материалов. Также расскажем какие допускали ошибки


Как слепое пятно привело Карлоса Лопеса Эстраду к Рая и последнему дракону

Когда руководителей студий спрашивают о недостаточном представительстве на главных творческих должностях, таких как сценарист или режиссер, общий ответ Голливуда примерно такой: не было никого, кроме белого парня, который был бы квалифицирован (выражаясь более дипломатично… обычно) . Однако в последнее время, когда становится все более и более ясно, сколько денег можно заработать, предоставляя возможности с большим бюджетом более разнообразным авторам, руководители голливудских студий стали лучше переосмысливать понятие «квалифицированный», термин, который исторически использовался как способ поддержать системное неравенство, а не как отражение таланта.Это похоже на случай с Raya и The Last Dragon , сорежиссером которого является мексиканско-американский режиссер Карлос Лопес Эстрада, дебютировавший в 2018 году в драме/комедии с живыми боевиками Blindspotting . Признанный критиками фильм « Слепое пятно », в котором Дэйвид Диггс играет осужденного преступника в последние три дня своего испытательного срока, на первый взгляд имеет мало общего с приключенческим анимационным боевиком Raya , но именно этот фильм убедил Disney execs связаться с 32-летним директором.

«Для меня это была неожиданная возможность», — сказал Лопес Эстрада LA Times в Español (через DisInsider) в декабре. «Я вырос на фильмах Диснея, и если бы вы спросили меня два года назад, могу ли я представить себя режиссером фильма Диснея, я бы сказал «нет». Отдел развития Disney связался с Лопесом Эстрадой после того, как увидел премьеру фильма « Blindspotting » на «Сандэнсе» в январе 2018 года. но также собирается снять как римейк живого действия / компьютерной графики диснеевского Робин Гуда , так и оригинальный анимационный фильм для Диснея.Прыжок Лопеса Эстрады из живого, получившего признание критиков независимого фильма в высокобюджетный анимационный шатер — это тип карьеры, который характерен для белых режиссеров-мужчин, которые имеют финансовые привилегии, но гораздо менее вероятен для режиссеров, которые не выпадают. этой очень специфической демографической группы.

«Они искали новых режиссеров, молодых режиссеров с разными голосами, с разным опытом», — сказал Лопес Эстрада о той первой встрече с Disney. «И когда мы разговаривали, я увидел, что они действительно заинтересованы в том, чтобы рассказывать истории с совершенно другой точки зрения, и это то, что я делал в то время… Дисней оказал большую поддержку историям, которые я хочу рассказать в своих фильмах, и, если честно, для меня действительно особенно важно иметь эти возможности.

Диснею и другим голливудским студиям предстоит пройти долгий путь, чтобы предоставить больше возможностей для творческого контроля женщинам и/или цветным людям, но разносторонняя команда, стоящая за Raya и The Last Dragon , безусловно, кажется шагом вперед. в правильном направлении — как и тот факт, что Дисней вкладывает ресурсы в Лопеса Эстрада не только в один фильм, но и дает ему возможность рассказывать истории, которые он больше всего хочет рассказать. Лопес Эстрада описывает свой оригинальный анимационный фильм, выход которого намечен на 2023 год, как «очень интимный для меня фильм», добавляя: «Я начал разрабатывать его с нуля, он выйдет через два года.Мне это нравится, я нашел новый творческий дом в неожиданном месте, но я очень счастлив, и давайте посмотрим, что произойдет с этими историями».

Подрезка «Рая и последний дракон» Disney без Cinemark

Уолт Дисней Ко. ДИС -2,79% Фильм «Райя и последний дракон», его первый отечественный релиз за год, показал умеренные результаты после того, как кинотеатры Cinemark, третья по величине сеть в стране, не показали фильм.

Мультфильм «Рая и последний дракон» собрал 8 долларов.По предварительным оценкам студии, за выходные в США и Канаде 6 миллионов просмотров, а фильм будет показан в 2045 кинотеатрах по всей Северной Америке, сообщает Disney.

«Это мягкое театральное начало. Disney — лучший семейный бренд в бизнесе», — сказал аналитик по кассовым сборам. Дэвид А. Гросс Франшиза Entertainment Research Inc.

«Райя и последний дракон» также доступен на потоковой платформе Disney+, ориентированной на потребителя, за дополнительные 29 долларов.99 сверх ежемесячной стоимости подписки в размере 6,99 долларов США. Компания не публикует данные о зрителях.

Синемарк Холдингс Инк. ЦНК -0,30% не ответил на запросы о том, почему он решил не играть «Рая и последний дракон», крупнейший выпуск выходных от крупнейшей студии киноиндустрии.

Этот шаг был сделан на фоне растущего напряжения между голливудскими студиями и сетями кинотеатров по поводу того, должны ли кинотеатры показывать фильмы до их премьеры на потоковых сервисах и как долго.

В связи с политикой пандемии, согласно которой кинотеатры закрывались, а зрители обращались к домашним развлечениям, голливудские студии отреагировали дебютом новых фильмов через свои потоковые сервисы, сокращая или сокращая допандемическое окно эксклюзивного кинопроката.

В связи с открытием большего количества мультиплексов, например, в Нью-Йорке и Сан-Франциско с пропускной способностью 25% в эти выходные, больше сетей кинотеатров, таких как AMC Entertainment Holdings Inc. и Cinemark надеются на выздоровление.Однако до сих пор неясно, как скоро потребители будут готовы принять личное участие на большом экране.

По словам человека, знакомого с данными о кассовых сборах США, ни в одном из 345 кинотеатров Cinemark в 42 штатах не был показан «Рая и последний дракон». По словам источника, некоторые небольшие операторы кинотеатров, такие как Harkins Theaters, у которых более 30 кинотеатров в стране, также не предлагали фильм.

Harkins Theaters, которая заявляет, что является пятой по величине сетью кинотеатров в Северной Америке, не ответила на запросы о комментариях.

В то время как в эти выходные ведущая сеть кинотеатров AMC показывала «Райю и последнего дракона», вторая по величине сеть в Северной Америке Синеморлд Групп Regal Entertainment Group, принадлежащая PLC, остается закрытой, поскольку компания ждет гарантий того, что Голливуд будет придерживаться планов по выпуску громких фильмов.

Дисней, похоже, уверен, что фильм со временем привлечет зрителей из их домов, даже несмотря на то, что фильм доступен в Интернете. «Внутри страны существует ограниченное количество новых семейных или анимационных конкурсов до релизов, запланированных на начало лета», — говорится в сообщении студии в воскресенье.«Райя» будет играть в период весенних каникул в марте и апреле по всей стране».

Впервые с марта 2020 года Disney выпускает новый фильм в кинотеатры Северной Америки. Между тем, студия либо отложила отправку высокобюджетных фильмов, таких как побочный продукт Marvel «Черная вдова», в кинотеатры, либо дебютировала с такими названиями, как «Мулан» и «Душа» Pixar, исключительно на Disney+. Генеральный директор компании Боб Чапек сказал, что потоковая платформа играет центральную роль в росте.

Дисней отказался комментировать решение кинотеатров не показывать «Рая и последний дракон».

AT&T Inc. Warner Bros. также отдает приоритет своему потоковому сервису HBO Max в этом году, поскольку восстановление театрального рынка остается неопределенным.

На прошлой неделе Warner Bros. выпустила частично анимационный, частично игровой фильм «Том и Джерри», который собрал в прокате в Северной Америке 14,1 миллиона долларов. В эти выходные фильм был показан в 2563 кинотеатрах — примерно на 500 больше, чем «Райя и последний дракон», — и заработал дополнительно 6 долларов.6 миллионов, в результате чего общая сумма на внутреннем рынке достигла 23 миллионов долларов, сообщила студия.

Когда в минувшие выходные состоялась премьера фильма «Том и Джерри», студия также сделала его доступным для подписчиков HBO Max, который стоит 14,99 долларов в месяц. Студия выпускает все свои фильмы в этом году одновременно на платформе и в кинотеатрах.

В воскресенье Warner Bros. заявила, что пять кинотеатров с лучшими показателями показа «Тома и Джерри» в США и Канаде принадлежат Cinemark.

«Недавно вновь открывшиеся кинотеатры в Нью-Йорке, Северной Калифорнии… дали нам мощный импульс на этих рынках и показали, насколько зрители жаждут вернуться в кино», — заявили в компании.

По словам одного независимого владельца кинотеатра, Disney берет за показ «Райи и последнего дракона» на 4 процентных пункта больше, чем Warner Bros. берет за «Том и Джерри». Владелец кинотеатра также сказал, что показатель Диснея в 52% от продаж билетов был меньше, чем 60% или более, которые студия обычно взимает.Warner Bros. предлагает скидку в размере 48% на все фильмы студии, которые одновременно дебютируют на HBO Max.

Пишите RT Watson по адресу [email protected]

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

музыкантов и художников Диснея рассказывают о Рая и последнем драконе изнутри | Образование через музыку

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

Контактное лицо: Кэти Бун
Телефон: (818) 433-7600
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.etmla.org

Лос-Анджелес, Калифорния. 19 мая 2021 года организация Education Through Music-Los Angeles (ETM-LA) продолжила серию семейных часов на дому с участием музыкальных и анимационных художников, стоящих за фильмами Disney Raya & The Last Dragon , в честь . Месяц наследия американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов . Учащиеся школы-партнера ETM-LA, семьи и члены сообщества получили удовольствие от этого специального виртуального мероприятия, на котором были представлены учебные пособия по рисованию персонажей и дано закулисное представление о художественном и музыкальном процессе для последнего фильма Диснея.

Фавн Вирасунторн (глава отдела историй Диснея, Рая и последний дракон ; художник-рассказчик, Зверополис, Моана ) объяснила, как отдел историй начал создание Рая , адаптировав сценарий к раскадровкам . Затем эти визуальные эффекты каждой сцены из фильма были предоставлены аниматорам, которые использовали их, чтобы оживить персонажей. Витор Вилела (главный аниматор, Рая и последний дракон; аниматор персонажей, Зверополис, Ральф против Интернета ) поделился, что аниматоры используют такие стратегии, как съемка самих себя, «разыгрывающих персонажей», для вдохновения для визуального образа каждого персонажа. спектакль.

Рая, первая принцесса Диснея из Юго-Восточной Азии, одновременно нова и уникальна. Вирасунторн сказала, что Рая — сильная женщина, которая представляет собой «комбинацию удивительных женских персонажей». Она также поделилась, что для вдохновения многие артисты слушают музыку к фильму и другие стили музыки во время работы. Вместе с ведущим вечера Эндрю Фелисиано (руководящий аниматор, Рая и последний дракон ; аниматор персонажей, Большой герой 6, Моана ) аниматоры вспомнили день в студии Disney, когда они объединились, чтобы играть на музыкальных инструментах. фигурирует в фильме.Вилела, который изучал классическую гитару и играл в группе с другими аниматорами Диснея, рассказал о ключевых параллелях между музыкой и анимацией: темпе, фразировке и динамике. «Анимация — это музыкальный способ оживления изображений», — поделился он.

Global Musical Artist Pedro Eustache , игравший на деревянных духовых инструментах в саундтреке James Newton Howard к фильму Raya , продемонстрировал многочисленные азиатские флейты из таких стран, как Китай и Монголия, в том числе цуур и окарину, сделанные из страусиного яйца.Юсташ показал студентам свои мундштуки ручной работы, которые он соединил со своей стандартной флейтой, чтобы расширить диапазон нот. Он также продемонстрировал межзубную технику , при которой на флейте играют между зубами и одновременно поют.

Участникам понравились уроки рисования персонажей Тук Тук (во главе с Вирасунторн) и Онгис (во главе с Вилелой). Фелисиано поделился, что анимация Tuk Tuk, чтобы он катился и вращался, как колесо, была сложной задачей, требующей большого сотрудничества.Когда Вилела рисовал онги, он описал их как полуобезьян, полурыб с усами, как у морского окуня, и ушами, как рыбьи плавники.

Во время части вопросов и ответов Эми Смид (Disney Animation; соруководитель отдела анимации, Raya & The Last Dragon ) рассказала о важности «руководства с добротой и сочувствием» и описала свой стиль руководства как выяснение того, как люди могут делать свою лучшую работу: «У каждого есть что-то уникальное, что он привносит в свое искусство». Вирасантхорн упомянул, что для достижения наилучшего культурного представления Юго-Восточной Азии они работали с командой культурных консультантов, обладающих глубокими знаниями азиатской культуры, истории, архитектуры и многого другого.

Студенты задавали вдумчивые вопросы, в том числе: «Как вы заставили Сису светиться?» и «Какой самый уникальный инструмент вы использовали для музыки?» Все специальные гости выразили студентам слова поддержки, начиная от ведения альбомов для рисования, практики и веселья во время творчества. И несмотря ни на что, «Верь в себя — не сдавайся!»

 

Узнавайте первыми о будущих мероприятиях серии «Семейный час дома»! Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook и Instagram @etmla

Посмотреть фотогалерею

# # #

 

Education Through Music-Los Angeles — это независимая некоммерческая организация 501(c)3, миссия которой состоит в том, чтобы предоставлять и продвигать музыку в школах с ограниченными ресурсами в рамках основной учебной программы для каждого ребенка, чтобы повысить успеваемость учащихся. творческого потенциала и общего развития.

Для получения дополнительной информации: www.etmla.org

 

 

Рецензия на «Рая и последний дракон»: замечательный фильм и упущенная возможность | Искусство

Самое поразительное в «Райе и последнем драконе» — это сравнения, которые она вызывает.

Начальная сцена, когда Рая мчится через пустыню на своем сферическом компаньоне Тук Туке, напоминает Рей и BB-8 из «Звездных войн: Пробуждение силы». Мир — с его пятью племенами, каждое из которых имеет свой стиль боя и цветовую схему — очень похож на «Аватар».Даже история о молодой, отважной принцессе-воине, которая путешествует по известному царству, чтобы восстановить волшебный камень, который победит темную злую болезнь, поразившую человечество, чертовски похожа на «Моану».

Сходства неизбежны — путешествие героя и все такое — и то, что фильм напоминает другие, не делает его автоматически избитым и несвежим. Тем не менее, «Райя и последний дракон» не впечатляет так, как другие диснеевские супергерои. В нем нет подрывной деятельности «Холодного сердца», острых социальных комментариев «Зверополиса» или иммерсивного воображения «Ральфа-разрушителя».Это не значит, что «Рая и последний дракон» плох; это воодушевляющий, насыщенный действием, красивый анимационный фильм с большим сердцем и достойное дополнение к канону Диснея. Но участие в этом каноне неизбежно сопряжено с ограничениями.

В фильме Келли Мари Тран озвучивает Рая, что является вдохновляющим признаком того, что, несмотря на расистские преследования, с которыми Тран столкнулся после выхода «Звездных войн: Последние джедаи» летом 2018 года, Тран остается равнодушным. Когда юную Рая предает ее подруга Намаари (Джемма Чан), злые Друуны высвобождаются в мире, превращая большую часть человечества, включая отца Рая Бенджу (Дэниел Дэ Ким), в каменные статуи.Шесть лет спустя Рая обращается за помощью к волшебному дракону Сису (Аквафина) — вместе с разношерстной командой друзей, включая Боуна (Изаак Ван), 10-летнего повара по приготовлению креветок; Маленькая Ной (Талия Тран), маленькая аферистка; и Тонг (Бенедикт Вонг), неуклюжий единственный выживший из племени Хребетов, чтобы победить друунов и спасти мир.

В фильме задействован почти полностью азиатский актерский состав — это первый фильм студии, в котором это сделано. Это, действительно, прогресс, но в мире после «Безумно богатых азиатов» возникает вопрос: достаточно ли этого? Несмотря на то, что действие происходит в вымышленном мире Кумандры, вдохновленном Юго-Восточной Азией, большинство актеров озвучивания не являются выходцами из Юго-Восточной Азии, равно как и Дон Холл и Карлос Лопес Эстрада, режиссеры фильма.И хотя Дисней действительно создал «Южно-восточный азиатский фонд истории», состоящий из сторонних специалистов, чтобы консультировать творческую команду, во многих отношениях это кажется полусырым усилием — тем, что (как совершенно ясно показывают решения о кастинге) является соучастником Стирание в Юго-Восточной Азии, в котором приоритет отдается тому, чтобы выглядеть как история Юго-Восточной Азии, а не быть ею на самом деле.

Фильм, бесспорно, приключенческий боевик. Его сцены погони, боевые сцены и масштабные декорации не оставляют места для второстепенных сюжетов или запоминающихся музыкальных номеров; вместо этого он выбирает эпическую, парящую инструментальную музыку Джеймса Ньютона Ховарда («Голодные игры», «Темная ночь»).Боевая хореография особенно захватывающая; Куи Нгуен, написавшая сценарий в соавторстве с Адель Лим («Безумно богатые азиаты»), была одним из пяти консультантов по боевым искусствам в фильме — и это видно. Тайский, но бои выглядят по-другому: характерны и детализированы до уровня, которого удалось достичь лишь немногим анимационным студиям. тот ребенок, который не так сильно старался, но все равно получил ту же оценку?» — спрашивает Сису на современном языке, который кажется неуместным для 500-летнего дракона.Действительно, Аквафина — комедийное сердце фильма, а сценарий Нгуен и Лим предоставляет ей множество возможностей проявить свою фирменную дурацкую энергию.

Кажется, даже пандемия не смогла поставить под угрозу непревзойденные визуальные стандарты студии. Несмотря на то, что «Райя и последний дракон» состоит из более чем 400 отдельных домов, она прекрасна как никогда. Непростая задача запечатлеть своеобразие бесчисленных пейзажей, составляющих Юго-Восточную Азию, но фильм отлично справляется со своей задачей.От холмистых лугов до заболоченных каналов, от богато украшенных храмов до шумных, калейдоскопических ночных рынков, фильм является шедевром звукового дизайна, освещения и особенно производственного дизайна: ему удалось сбалансировать несколько различных визуальных ландшафтов, никогда не чувствуя себя подавляющим или запутанным.

Но истинная красота «Рая», я думаю, не столько визуальна, сколько тематична. Фильм не прославляет своего главного героя; он не продвигает типичное сообщение «только наш главный герой может спасти мир», которое, кажется, является стандартным для приключенческих блокбастеров.«Райя и последний дракон» — это, по сути, прямое опровержение тому. Это фильм о доверии, о вере в людей и их прощении, даже когда это трудно сделать, — послание, которое в то время, когда молодые люди менее доверчивы, чем когда-либо, особенно важно для Диснея.

Самое мощное послание этого фильма, однако, в том, что оно так и не было передано.

Отношения Рая с Наамари имеют все атрибуты романтического сюжета, такое же развитие от противника к союзнику и к романтическому партнеру, которое следует в «Красавице и чудовище» или «Рапунцель: Запутанная история», только без кульминационной сцены поцелуя.В некотором смысле это напоминает наблюдение за путешествием Эльзы от «не совсем прямой» в «Холодном сердце» до «возможно, гея?» с Ханимарен в «Холодном сердце 2», вызывая такое же затаенное дыхание, ожидание и окончательное разочарование.

Кто-то может возразить, что «Райя и последний дракон» перестала нуждаться в подростковом романтическом интересе, что она избегает типичного диснеевского романа в пользу более глубокого, более ориентированного на персонажей сюжета. И это совершенно прекрасный аргумент; действительно, это то, что «Моана» делает очень хорошо.Но параллелизм, арки характеров, удерживающая рука и напряженные, затяжные взгляды между Раей и Наамари — из-за них трудно увидеть в этом что-то иное, кроме квирбейтинга.

Тем не менее, «Райя и последний дракон» по-прежнему хороший фильм, даже отличный фильм. Это многое делает не только для того, чтобы продемонстрировать красоту и силу анимации, но и для дальнейшего представительства американцев азиатского происхождения в индустрии, часто состоящей из белых мужчин.

Я просто хочу, чтобы он сделал немного больше.

«Райя и последний дракон» выходит в прокат в некоторых кинотеатрах и доступен на Disney+ с премьерным доступом с марта.5.

— С кафедрой искусств Калосом К. Чу можно связаться по адресу [email protected] Найдите его в Твиттере @kaloschu.

Сестра и Краснофф/Фостер адаптируют «Рая» Махсы Рахмани Ноубл для большого экрана

Сестра и Краснофф/Фостер Энтертейнмент объединились в художественном фильме Рая по роману Махсы Рахмани Нобл, опубликованном в июле 2018 года. Иранско-австралийский режиссер Нура Ниасари («Водопад », «17 лет и один день ») будет адаптацией и режиссурой.

Гэри Фостер и Расс Краснофф, которые вместе продюсируют «Принц джунглей Дели » для Amazon, режиссером которого назначена Мира Наир, будут продюсировать для Краснофф/Фостер вместе с Кейт Фенске для «Сестры».

Raya — это историческая фантастика о принцессе Сорайе Эсфандиари Бахтиари, которая прожила жизнь, казалось бы, прямо из сказки. Единственная дочь известной иранской семьи, в шестнадцать лет ее выбирают из числа самых красивых и подходящих женщин ее страны, чтобы она вышла замуж за шаха Ирана.Спустя годы случайная встреча с дальним родственником возвращает Сорайю в путешествие через нежные и бурные времена ее жизни, когда другая молодая женщина изо всех сил пытается смириться с любовью и предательством. Вместе они делятся своими историями поражений и побед любви, надеясь разобраться в вечно хрупком человеческом сердце.

Продюсер Гэри Фостер сказал: «Работа Нуры очень мощная и кинематографически зрелая. Я очень рад возможности работать с Нурой над Raya.  Она привносит понимание культуры и динамичное повествование. Сопоставление ее с романом Махсы Рахмани Ноубл — идеальная связь». Затем продолжаем: «Нам нравится работать с сестрой. Иметь смысл принести им Рая . Стейси Снайдер и Кейт Фенске разделили наш энтузиазм по поводу проекта и также очень верят в Нуру».

Махса Рахмани Ноубл — автор публикаций и глобальный защитник прав детей. Родившись в известной семье в Иране до Исламской революции, она провела свои самые формирующие годы, приспосабливаясь к новому образу жизни, когда женщины были вынуждены подчиняться всему, что им предстояло.Она была обезумела от наследия того, что женщины слабы и можно поддаться неудаче. Культурные границы Ирана и строгие социальные ограничения были движущими факторами в решимости Махсы рассказать историю женщины, с наследием которой она выросла и с которой чувствовала своего рода родство. Это заставило ее рассказать свою историю, которая во многом похожа на историю королевы Сорайи.

Нура Ниасари — сценарист и режиссер, чьи работы исследуют ирано-австралийскую идентичность. Ее фильмы Водопад, Феникс (Симорг), и 17 лет и один день принесли ей награды, такие как Премия Гильдии австралийских режиссеров за лучший студенческий фильм, а также места в престижных программах наставничества под руководством Аббаса Киаростами, награды. сценарист-победитель Майкл Роу и в программе Accelerator Мельбурнского международного кинофестиваля для начинающих австралийских и новозеландских режиссеров.Среди ее письменных работ: Matchbox Pictures/ABC TV Series The Heights и Sci-Fi Web Series Thumper Pictures Second Time. Ниасари сейчас работает над своим дебютным полнометражным фильмом Shayda, , который заручился поддержкой Screen Australia и Film Victoria и в партнерстве с известным австралийским продюсером Винсентом Шиханом .

Сделка была заключена UTA, Эрикой Сильверман из Trident Media Group, Хэмишем Берри из Bruns Brennan & Berry, PC и Джоном Лавиолетт и объявлена ​​во время Каннского кинофестиваля.

Келли Мари Трэн прямо как в диснеевском «Рая и последний дракон»

Американская актриса вьетнамского происхождения Келли Мари Тран — новая звезда диснеевского анимационного фильма «Рая и последний дракон», уникального фэнтезийного фильма, на создание которого серьезное влияние оказали знания и культуры Юго-Восточной Азии.

Дисней также дал первый взгляд на фильм о сгенерированной компьютером Рае и ее надежном скакуне Тук Туке, которого создатели описывают как «пушистого медведя, встречающего броненосца с насекомым».

Тран обычно принимает позицию канадской актрисы Кэсси Стил. Режиссерами фильма являются Дон Коридор и Карлос Лопес Эстрада, а сценаристами выступили драматург Куи Нгуен и Адель Лим.

«Рая и самый последний дракон» основан в королевстве Кумандра, где драконы и отдельные люди жили в гармонии, пока, наконец, не вторглись монстры Друун и не заставили драконов пожертвовать собой ради человечества. Фильм рассказывает о Рае — части принцессы, части воина — и ее путешествии, чтобы получить предыдущего дракона, чтобы помочь спасти Кумандру от злых сил.

Аквафина сыграет вместе с Траном в роли Сису, дракона в человеческом роде, который хочет помощи Рая, чтобы восстановить свою силу и стать настоящим драконом.

Рандаун ранним утром

Получите преимущество перед главными утренними рассказами.

Тран помогает войти в историю как первая актриса юго-восточного азиатского происхождения, сыгравшая главную роль в кинофильме Walt Disney Animation Studios.

Создатели и студия хотели правильно изобразить культуры Юго-Восточной Азии, у которых они покупают, включая такие страны, как Малайзия, Вьетнам, Таиланд, Камбоджа и Филиппины.Представитель Disney Animations заявил, что она сформировала группу под названием Raya Southeast Asia Tale Belief, сравнимую с Oceanic Tale Trust, созданной для «Моаны», в которую входят, среди прочих, антропологи, лингвисты, танцоры и музыканты из Индонезии. Креативные дизайнеры и другие креативщики также отправились в регионы Юго-Восточной Азии в поисках моделей.

Тран наиболее известна своей ролью Роуз Тико в фильмах «Звездные войны: Самые последние джедаи» (2017) и «Звездные войны: Скайуокер. Восход» (2019).Учитывая выпуск «Последнего джедая», она подверглась сильному троллингу и расистским оскорблениям в социальных сетях, и в июне 2018 года она удалила свой профиль в Instagram из-за регулярной критики в комментариях, а не ее расы.

Выдающиеся личности, в том числе ее коллеги по «Звездным войнам» Марк Хэмилл и Джон Бойега, прибыли на ее защиту вместе с несколькими энтузиастами.

В августе 2018 года Трэн написала статью для The New York Periods о том, как она начала верить оскорбительным отзывам.

«Как бы мне ни не хотелось это признавать, я начал винить себя. Я подумал: «О, может быть, если бы я был худее» или «Может быть, если бы я отрастил волосы» и, что хуже всего, «Может быть, если бы я не был азиатом». в самые темные закоулки моего разума, в области, где я разрывал себя на части, везде, где я ставил их текст выше собственной самооценки. И именно тогда я поняла, что меня обманули», — написала она.

Теперь энтузиасты празднуют превращение Трана в принцессу Диснея в социальных сетях.

Комик и писатель Дженни Янг заявила в Твиттере, что «гордится своим талантливым другом». Режиссер Цзе Чун приветствовал Трана как первого главного героя Диснея в Юго-Восточной Азии.

Фильм наращивал производство, когда разразилась пандемия коронавируса, но постоянные и 400 клиентов съемочной группы, в которую входят Коридор, Лопес Эстрада, Нгуен и Лим, работали удаленно в течение 12 месяцев. «Фильм на 50 процентов анимирован ранее», — объяснил режиссер Коридор в интервью EW.

Выход «Рая и последний дракон» запланирован на 12 марта.

«Рая и последний дракон», «Годзилла против Конга»: количество прямых релизов на платформах видео по запросу множится

Два крупных американских производства, последний диснеевский Рая и последний дракон , а также блокбастер Годзилла против Конга , объявили 15 апреля о своем прямом выпуске на малые Франция. На стороне Disney анимационный фильм Рая и последний дракон будет размещен в сети « для всех подписчиков » с домашней платформы Disney Plus, с 4 июня ».

Империя развлечений уже проложила путь для потоковой передачи во время второй блокировки, зарезервировав Drunk от студии Pixar для своей платной платформы, а затем полностью запущенной во Франции на Рождество 2020 года. Выпущенный в марте в США, Raya и последний дракон происходит в воображаемой вселенной, вдохновленной разными странами Юго-Восточной Азии, где юная принцесса должна найти дракона, который сможет воссоединить глубоко разделенные королевства.

Рая и последний дракон, новый анимационный фильм от студии Уолта Диснея, будет доступен для просмотра всем подписчикам с 4 июня эксклюзивно на #DisneyMore.pic.twitter.com/oa8CVBETRU

– Disney + FR (@DisneyPlusFR) 15 апреля 2021 г.

Годзилла против Конга Адам Вингард, очень большой фильм-шоу, показывающий гомеровскую борьбу двух монстров и объединяющий ряд актеров, от Кайла Чандлера до Милли Бобби Браун, будет доступен для покупки в цифровом виде 22 апреля на множество платформ (Apple TV, Amazon, FilmoTV, YouTube и др.).

Вышедший в прокат в кинотеатрах и на американской площадке в конце марта в США, фильм уже принес рекордную для этих времен пандемии прибыль, с $338 млн в прокате, согласно профессиональной базе данных IMDbPro.Его дистрибьютор, Warner, уже выпустил в Интернете еще одну очень большую постановку для кино, Wonder Woman 1984 . 15 апреля он уточнил, что не обязательно запрещал себе, в зависимости от даты открытия французских кинотеатров, более поздний выпуск на большой экран Годзиллы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.