Города сателлиты это: Эксперты назвали города-сателлиты Москвы с самым дешевым арендным жильем :: Жилье :: РБК Недвижимость

Содержание

Сателлиты в поисках предназначения – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Строители Петербурга медленно, но верно перебираются в соседнюю Ленобласть. Эксперты говорят, что уже сегодня в 47-м регионе строится больше жилья, чем в черте города. При этом аналитики указывают на необходимость строительства не просто новых микрорайонов, а создания городов-спутников. То есть центров развития, где есть рабочие места и точки притяжения населения, живущих в этих новых городских районах.

За последние несколько лет девелоперы заявили как минимум о пяти крупных жилых проектах, суммарно рассчитанных на 500 тыс. человек.

Основной нюанс

Ольга Трошева, руководитель консалтингового центра «Петербургская недвижимость», считает, что отсутствие мест приложения труда и является сегодня одним из основных нюансов в развитии проектов комплексного освоения территорий (КОТ). «Ведь большинство людей работает в пределах обжитых районов, в основном в центре. И при условии, что развитие транспортной инфраструктуры отстает от скорости жилищного строительства, в будущем ожидается существенное увеличение нагрузки на транспортную сеть, не рассчитанную на приток такого количества жильцов-автомобилистов. В большей степени это касается отдаленных от города мест, таких как будущий город-спутник «Южный». Однако там предполагается, что девелопер решит эту проблему, создав в составе проекта индустриальную зону, где будет много мест приложения труда», — говорит она.

Именно города-спутники необходимо развивать в ближайшей перспективе, полагают аналитики. Город-спутник предполагает наличие в нем рабочих мест, а значит, позволяет избежать «маятниковых миграций» (днем на работу — вечером домой) и излишней нагрузки на транспортную инфраструктуру.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИХ «Финам», отмечает, что, как правило, города-спутники формируются на расстоянии не более 30-40 км вокруг центра притяжения — крупного города или предприятия.

Аналитики компании «Лемминкяйнен» также полагают, что городом-спутником можно считать крупный населенный пункт, расположенный на расстоянии до 30 км от города. «Обычно город-спутник объединен с более крупным городом в одну экономическую систему, но при этом город-спутник обладает собственной развитой инфраструктурой, включающей в себя все характерные для города учреждения. Численность населения в городе-спутнике чаще всего составляет от 100 тыс. человек. Одним из важных требований к развитию города-спутника является организация его оптимального транспортного сообщения с городом, к которому он примыкает», — говорят в компании.

Из уже существующих городов-спутников участники рынка называют Пушкин, Коммунар, Гатчину, Всеволожск, Сертолово, Зеленогорск, Ломоносов и Кронштадт.

Требования ниже

Что касается микрорайона, то требования к его застройке существенно ниже, чем требования к развитию города-спутника, равно как и масштаб микрорайона — сравнительно небольшой на фоне города-спутника.

Развитие города-спутника — это крупномасштабный стратегический проект, поэтому реализация одновременно нескольких проектов — редкое явление.

Андрей Бойков, партнер Rusland SP, впрочем, уверен, что создание новых крупных микрорайонов может также постепенно перерасти в формат городов-спутников со всей необходимой инфраструктурой.

«Из наиболее перспективных анонсированных проектов можно отметить город-спутник «Южный», который будет реализовываться с южной стороны от города, вблизи от Пушкина, и будет рассчитан более чем на 200 тыс. жителей», — полагает он.

Нормативов нет

Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге, при этом отмечает, что каких-либо нормативов по тому, сколько должно быть у мегаполиса городов-спутников, нет. «Тем более что сейчас границы между спутниками и самим Петербургом, вследствие развития загородного рынка, стираются. По каждому из основных направлений выезда — автомобилем и железной дорогой — может быть один или два города-спутника», — полагает он.

«Число спутников зависит от размера города или другого объекта, вокруг которого происходит формирование. Деление на микрорайоны и города-спутники зачастую условное и зависит от исторически сложившегося административного разграничения. Типичный пример — Москва до и после расширения. Если говорить о Петербурге, то перспективность города-спутника зависит от соотношения стоимости проживания и транспортной доступности. Наиболее перспективны города с доступным железнодорожным транспортом», — считает господин Нигматуллин.

При этом господин Фадеев указывает на то, что с учетом того, что глобальных изменений на схеме движения по железной дороге пока не происходит, развитие новых районов в области происходит исходя из последних изменений в автомобильном движении, где главным событием последних лет стало строительство КАД. «Естественно, что наиболее обсуждаемым проектом последнего времени является проект «Южный». Однако его успешная реализация, так же как и будущее других городов, будет зависеть в первую очередь от организации скоростного сообщения с Петербургом», — рассуждает эксперт.

Для покупателей недвижимости в городах-спутниках привлекательными факторами могут быть более низкая, по сравнению с городской недвижимостью, цена на жилье, а также хороший уровень экологии. Критериями принятия решения о покупке жилья в городе-спутнике также являются полноценно развитая инфраструктура и оптимальное транспортное сообщение с городом.

«Города-спутники в силу сравнительно больших территорий и минимальных ограничений предполагают возможность создания различных точек притяжения и элементов инфраструктуры. Среди них могут быть просторные зеленые зоны (парки, сады), парки аттракционов, спортивные учреждения (например, конные клубы), развлекательные центры, креативные пространства», — добавляют в «Лемминкяйнен».

Впереди паровоза

Однако не все эксперты полагают, что нынешние города-спутники реализуются по правильной схеме.

Майя Афанасьева, директор по маркетингу ООО «H+H», в отличие от коллег, полагает, что города-спутники должны возникать вслед за какими-то крупными промышленными проектами, то есть первично не создание жилья, а напротив — жилье подтягивается к новым производствам. «Как правило, такие города возникают вокруг или благодаря крупным производствам или какой-то специализации данной территории. Например, то же Колпино в свое время развивалось благодаря «Ижорским заводам»: для работников предприятия строилось жилье, создавалась социальная инфраструктура, было организовано дорожное и железнодорожное сообщение. Город-спутник — это еще и обязательно качественная городская среда, отличающаяся стабильностью всех инженерных коммуникаций, благоустройством дорог и территорий, а также высоким уровнем общественной безопасности и транспортной доступности. У жителя такой агломерации должна быть возможность в любой момент дня и ночи сесть на общественный транспорт и доехать до города, — говорит она. — И, конечно же, чтобы люди действительно захотели здесь жить, им нужно предложить прежде всего работу — и желательно разнообразную. А кроме качественной инженерии, также должна быть социальная и досуговая инфраструктура. У нас же реализация подобных мегапроектов происходит по несколько иному сценарию. Чаще всего все строится, а потому уже думается, как это все загрузить и кто там будет жить».

Вызывает скептицизм у госпожи Афанасьевой и реализуемые сейчас проекты. «Что касается заявленных на сегодня проектов, то расположение территорий, предлагаемых под строительство городов-спутников, трудно назвать удачным. До сих пор нет четкого понимания, как организовать транспортную доступность и развитие инфраструктуры этих районов. Нет комплексного понимания, какие производства будут там размещены, какая будет специализация и стратегический вектор развития. За счет чего будет жить и развиваться такой «спутник» дальше?» — возмущается госпожа Афанасьева. Она также указывает на важность и финансового аспекта: запуск таких проектов требует очень больших инвестиций, что в условиях нынешней экономической ситуации выглядит несколько проблемным. «Это накладывает риски и на самих покупателей недвижимости в таких городах-спутниках, ведь при критическом падении интереса со стороны покупателей застройщик просто «заморозит» дальнейшие очереди. Пострадают от этого прежде всего жильцы первых очередей: они останутся в районах с неразвитой инфраструктурой, которая, как известно, строится на завершающем этапе. Отметим и административный фактор. Если по локальным объектам чиновники хоть как-то идут навстречу инвесторам, то к долгосрочным проектам из-за сложности финансирования они все чаще теряют интерес и уже не оказывают необходимой поддержки», — резюмирует госпожа Афанасьева.

Евгений Дружинин, руководитель практики недвижимости и строительства юридической фирмы «Максима Лигал», полагает, что говорить о городах-спутниках в Санкт-Петербурге — это то же самое, что рассуждать о моноцентрической или полицентрической модели развития Санкт-Петербурга. «И хотя процесс децентрализации сам по себе достаточно естественен для современного мегаполиса, здесь мы упираемся в одну глобальную и всем известную проблему: текущий Генеральный план Санкт-Петербурга. Учитывая, что уже начата разработка нового Генерального плана, то совсем скоро мы должны увидеть, на какой путь развития встанет Петербург в ближайшем будущем», — рассуждает он.

Олег Привалов


сателлит — это… Что такое город-сателлит?

город-сателлит
муж. satellite city

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • город-сад
  • город-спутник

Смотреть что такое «город-сателлит» в других словарях:

  • ОТНОШЕНИЯ МЕТРОПОЛИЯ-САТЕЛЛИТ — (metropolic satellite lonship) структура, как пространственная, так и социально экономическая, в которой центральный регион ( метрополия ) доминирует над периферийной ( сателлитом ) в основном путем экономических средств. Эта концепция была… …   Большой толковый социологический словарь

  • Аппер-Хатт — Город Аппер Хатт Upper Hutt Orongomai Страна Новая ЗеландияНовая Зеландия …   Википедия

  • Тират-Кармель — Город Тират Кармель טִירַת כַּרְמֶל Герб …   Википедия

  • Тоёакэ — Город Тоёакэ яп. 豊明市 Страна ЯпонияЯпония …   Википедия

  • Памятники техники на Украине — В список вносятся памятники военной и гражданской техники, находящиеся на постаментах или в любых музеях Украины. Содержание 1 Танки, САУ, БМП, отдельные башни танков (на кораблях включительно) …   Википедия

  • Бабурина, Светлана Николаевна — Светлана Бабурина Личная …   Википедия

  • Швеция — (Sweden) История Королевства Швеция, физико географическая характеристика Швеции Экономика Швеции, культура Швеции, образование в Швеции, достопримечательности Швеции, Стокгольм Содержание Содержание Раздел 1. История . Раздел 2. Географическое… …   Энциклопедия инвестора

  • Стокгольм — У этого термина существуют и другие значения, см. Стокгольм (значения). Город Стокгольм швед. Stockholm …   Википедия

  • Гражданская война в Испании — Смерть республиканца анархиста Федерико Боррелла Гарсии (фотография Роберта Капы) …   Википедия

  • Польская кампания (1939)/Temp — Infobox Military Conflict conflict = Польская кампания (1939) partof = Вторая мировая война image= caption = Начало Второй мировой войны date=1 сентября 1939 6 октября 1939 place=Польша, Вольный Город Гданьск, частично территория Рейха result=… …   Википедия

  • Вторжение в Польшу (1939) — См. также: Польская кампания вермахта (1939) и Польский поход РККА (1939). Вторжение в Польшу 1939 года Вторая мировая война …   Википедия

Город-сателлит — Блоги — Эхо Москвы, 19.02.2018

2018-02-19T13:16:00+03:00

2018-02-19T13:17:53+03:00

https://echo.msk.ru/blog/chekhov_ru/2150966-echo/

https://echo.msk.ru/files/2788600.jpg

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Александр Гаврилин

https://echo.msk.ru/files/2788600.jpg

13:16 , 19 февраля 2018


Чехов становится городом-сателлитом. Почти месяц активные жители Чехова пытаются не допустить закрытия в своем городе регпалаты. Регистрационная палата в Чехове, по-сути уже закрыта. И более того, администрация городского округа Чехов направила в Совет депутатов вопрос о предоставлении в залог здания, где она расположена, для кредита муниципальному учреждению МП «ЖКХ», которое, несмотря на громкие заявления должностных лиц, похоже, доживает последние дни и семимильными шагами, а также, чьей-то умелой рукой, ведется к банкротству. И теперь, чтобы получить грамотную консультацию или сдать соответствующие документы, жителям Чехова необходимо ехать в Подольск, чтобы получить государственные услуги по регистрации и кадастровому учету.

Жители, собрав подписи, обратились к Губернатору Московской области с требованием сохранить чеховскую регпалату. Увы, в ответ на обращение пришли данные не соответствующие действительности. В ответе говориться, что регпалата остается, функционирует исправно, и никуда не денется, так что повода для волнения нет. А на самом деле там осталось несколько технических работников, двое из которых, действительно имеют статус регистратора, но регистрационные действия не производят. И теперь из МФЦ все документы везут не в местную регпалату, а в Подольск. Всё это дело представлено так: дескать в Чехове поступает на регистрацию много дел, а регистраторов всего три-четыре, и им трудно столько дел обрабатывать. А в Подольске 20 собственных регистраторов, плюс трое дополнительных чеховских. И теперь все дела Чехова и Подольска будут равномерно распределяться на всех регистраторов, и будет всем легче.

На деле же подольские регистраторы не берут на регистрацию чеховские документы, а делают это все те же чеховские регистраторы. Вот только мнимая борьба с бюрократией и якобы раздутым штатом и дублированием полномочий, обернулись еще большей бюрократией. Ведь теперь тонны документов, которые оформлялись регистраторами в Чехове, везут в другой город, где их обрабатывают все те же чеховские регистраторы. А после эти же тонны бумаг везут опять в Чехов на выдачу. Чехов медленно, но верно превращается в безликий город-сателлит, лишаясь своей автономности и независимости, и теряя МУПы и муниципальные здания.

Города-спутники Санкт-Петербурга — Полезные советы : Domofond.ru

Почему города-спутники Петербурга так быстро растут? Есть ли смысл покупать там жилье? Обзор предместий Северной столицы.

Колпино – konstan/Fotolia

География спутников Санкт-Петербурга

Город-спутник — это самостоятельный населенный пункт, расположенный в непосредственной близости к крупному городу и образующий с ним единую агломерацию. Как правило, между собой они неразрывно связаны транспортной, торговой и другой инфраструктурой. Самые известные спутники Санкт-Петербурга – Сестрорецк и Зеленогорск, расположенные в Курортном районе (который номинально является частью северной столицы), Новое Девяткино и поселок Мурино во Всеволожском районе, Шушары и Колпино на юге. Некоторые эксперты относят к спутникам Гатчину и Приморск, но единства тут нет. Важно отметить, что Петербург устроен необычно, и многие окрестные города формально принадлежат к мегаполису, но фактически являются самостоятельными административными единицами. Это важно, например, для тех, кому принципиально иметь прописку в городе, а не в области. «Юридически зафиксированного понятия, объяснявшего бы, что такое город-спутник, не существует. Есть основной фактор — фактическая близость к мегаполису», — уточняет генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Александр Гиновкер.


Объявления о продаже квартир в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже квартир в Ленинградской области


Эти же точки – главные площадки для строительства в предместьях Петербурга. В последние несколько лет застройщики пытаются компенсировать не самую удобную транспортную доступность комплексным освоением территории: строят яркие детские комплексы, спортивные площадки, велодорожки, небольшие скверы, школы, детские сады и поликлиники, магазины на первых этажах. «К примеру, в строящемся микрорайоне «Семь столиц» в Кудрове уже работают школа и два детских сада, построенные девелопером за свой счет, открываются торговые центры, кафе и магазины», — рассказывает руководитель консалтингового центра «Петербургская недвижимость» Ольга Трошева.

Численность населения

Численность населения в городе-спутнике, естественно, в десятки раз ниже, чем в мегаполисе. Так, в Янино-1 по состоянию на 2015 год проживало около 5 тысяч человек, в Мурине – 7 тысяч, в Зеленогорске – 15 тысяч, в Новом Девяткине – 16 тысяч. В Шушарах – 66 тысяч, в Колпине – 145 тысяч человек.

«Население будущего города-спутника Южный по нашим расчетам составит 134 тысячи человек. При этом мы не хотим, чтобы это был очередной спальный район с высотками. Наоборот, в городе будет преобладать среднеэтажная застройка (4-5 этажей) с большим количеством зеленых пространств и территорий, которым отведена рекреационная функция. Акцент здесь сделан именно на полицентрическую модель развития. В приоритете создание рабочих мест, совместное с «Роснано» и Университетом ИТМО развитие Иннограда, плановое строительство школ и детских садов. В перспективе хочется создать полноценный самостоятельный город, чтобы не было необходимости его покидать лишь по тому, что чего-то не хватает для комфортной жизни», — уточняет генеральный директор УК «Старт Девелопмент» Сергей Хромов. Южному пророчат большое будущее во многом потому, что здесь должен появиться Инноград — центр науки и технологий, что-то вроде подмосковного Сколково, которые обеспечит жителей рабочими местами.


Какая инфраструктура должна быть в ЖК?

Урбанист рассказывает, как сделать Петербург удобнее для жизни


Средние цены на квартиры в новостройках по городам

Населенный пункт

Цена, руб/кв. метр

Цена за 1-комнатную квартиру, млн руб

Цена за 2-комнатную квартиру

Всеволожск

63 942

2,1

3,8

Кудрово

82 748

2,7

4,2

Мурино

72 262

2,3

3,7

Новое Девяткино

60 935

2,0

3,4

Янино-1

65 829

2,2

3,5

Данные Domofond.ru

Маятниковая миграция и транспортная доступность

Рабочие места тем временем остаются одним из самых проблемных мест городов-спутников. Здесь сильная маятниковая миграция: люди утром уезжают на работу в мегаполис, а вечером возвращаются домой. Но постепенно ситуация начинает выравниваться — появляются рабочие места и в городах-спутниках. «Несколько лет назад мы наблюдали постепенный массовый переезд промышленных предприятий из центра Петербурга в приграничные районы. Сегодня эта тенденция продолжается: заводы и фабрики покидают центр города и зоны так называемого серого пояса Петербурга. Кроме того, есть явный вектор смещения деловой жизни в сторону юга. Даже Международный экономический форум уже проходит в Шушарах, а не на Васильевском острове. Если этот тренд к полицентрализации продолжится, то перспективы трудоустройства в Ленобласти станут гораздо выше», — отмечает Сергей Хромов.

Благодаря запуску Западного скоростного диаметра немного улучшилась ситуация с транспортом. «После введения в эксплуатацию Западного скоростного диаметра (внутригородской платной автомагистрали) ситуация изменилась в лучшую сторону. Теперь дорога из южных частей Курортного района, например, до Васильевского острова займет меньше часа», — отмечает Александр Гиновкер.

У городов-спутников есть серьезные перспективы для роста и развития. Мегаполисы продолжат расширять свои границы, уходя все дальше за пределы кольцевой дороги. Пока о децентрализации говорить рано, и главным фактором роста для спутников Петербурга остаются низкие цены на недвижимость.

Не пропустите:

Дворцовые интерьеры в коммуналках Петербурга

Цены на посуточную аренду в Петербурге

В каком городе под Москвой лучше купить квартиру?

Десятка городов России с самым дешевым жильем

Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.

Сателлиты сделают город садом: Новости и статьи: Городская недвижимость: Разумная Недвижимость

Статья. 10.11.2017

Расположенные вокруг мегаполисов спутники решают многие проблемы крупных городов. Кроме вынесенных за их пределы производств, сателлиты спасают материнские города от перенаселения, а также выполняют рекреационную функцию.

Воспетый Владимиром Маяковским город-сад в действительности задумывался не как гигант металлургии, а, скорее, как его антипод – небольшой город с населением не более 32 тысяч человек. Придуман он был английским социологом и философом Говардом Эбенизером в конце позапрошлого века и подробно описан в книге «Города-сады будущего». Эта, как в те времена считалось, утопия стала реакцией на рост индустриальных центров Англии, уже тогда заставлявших задуматься о несовершенстве городской жизни.

Радиус жилой застройки описанного в книге населенного пункта должен был составить около километра. В центре отводились места для парков, музеев, больниц и школ. На окраинах – для промышленных предприятий. Рост города-сада за их пределы предусмотрен не был, поскольку дальше начинались сельхозугодия. Спасать город от разрастания застройки и перенаселения должны были расположенные вокруг него спутники, в которые переезжало бы увеличивающееся население.

Слово и дело

Впоследствии выяснилось, что идея о городе-саде не так уж утопична, как казалась. Конечно, превратить в сады, которые в своих грезах видел Эбенизер, существовавшие к тому времени города не удалось. Но легко представить, какими бы они были сегодня, если бы еще сто лет назад не началась работа по их разукрупнению.

Первые и небезуспешные попытки ее реализации были осуществлены в начале прошлого века, еще при жизни автора идеи. Так, в первой четверти столетия появились два новых города. Кроме собственного названия, им были даны вторые имена, обозначающее, что это именно «город-сад». Так, в 1903 году был основан Летчуорт-Гарден-Сити, а в 1920 – Уэлвин-Гарден-Сити. К концу 20-х годов их население составляло соответственно 14 и 7 тысяч человек. После Второй мировой войны за реализацию идеи спутников взялись с новой силой.

Импульсом к развитию строительства городов-спутников стала необходимость восстановления от полученных во время войны разрушений. В Англии, например, в 1946 году было запланировано строительство восьми спутников Лондона. Создавать их решено было не в чистом поле, а на основе уже существующих населенных пунктов. Для этого выбирались небольшие городки, насчитывающие не более 12 тысяч жителей. Ими стали Стивенэйдж, Кроули, Хемел Хемпстед, Уэлвин, Базилдон и некоторые другие. Через определенное время численность их населения планировалось довести до 25-50 тысяч жителей.

Рецепт от субурбанизации

Английскими градостроителями разрабатывались две основные модели новых городов. Первая в несколько уменьшенном масштабе известна в России под названием «спальный район». Вторая, кроме жилья должна была располагать также местами приложения труда. Например, небольшими невредными для здоровья жителей производствами, исследовательскими организациями и т.д. Англичане выбрали вторую модель и оказались правы. Очевидно это стало через несколько десятилетий и на примере их заокеанского союзника.

Ближе к концу 70-х США все больше ассоциировались со страной, живущей в пригородах мегаполисов. Города-спутники здесь не планировали. Поэтому вместо развития новых населенных пунктов, можно было наблюдать разрастание и без того крупных городов. В результате, одноэтаэтажная Америка стала ассоциироваться с субурбанизацией, гигантскими пробками, вырубкой лесов, ростом ДТП, загрязнением воздуха и водоемов. Имидж нации, борющейся за здоровый образ жизни, несколько поблек из-за ожирения и гиподинамии вынужденных проводить в машинах значительную часть своего свободного времени жителей пригородов.

Предвидя проблемы, с которыми столкнулись американцы, англичане для развития спутников взяли модель города с собственными местами для приложения труда. Предугадать, какие предприятия появятся в новых городах, было сложно. В планах городов просто отводились места для промышленной функции. Всего в послевоенной Англии было три волны создания городов-спутников. В начале 70-х их общее количество достигло 32, а количество их жителей – одного миллиона.

Борьба англичан с разукрупнением городов была относительно успешна. Хотя и у них получалось не все. Не удалось, например, удержать рост численности населения спутников в границах, предусмотренных планом 1946 года. Во многих из них количество жителей в полтора-два раза превысило планируемый изначально предел в 50 тысяч человек. А население сформированного в 1948 году из четырех небольших деревень Базилдона сегодня и вовсе составляет 183 тысячи человек. Все это приводило к росту автотранспорта, необходимости строительства новых школ, торговых, досуговых и спортивных центров. Иными словами, от идеала, придуманного Эбенизером, и города, и их спутники оказались бесконечно далеки. Впрочем, можно представить, какими бы сегодня были города Альбиона, если бы над их разукрупнением не работали вообще. Вероятно, двигались бы в сторону перенаселенных городов Азии и Америки.

После войны идеей децентрализации городов заинтересовались не только в Англии. Так, в Нидерландах одним из самых современных городов стал, построенный на осушенных морских территориях неподалеку от Амстердама город Алмере. Строительство здесь началось в середине 70-х, а сегодня численность населения города составляет около 190 тысяч человек. Альмере примечателен тем, что в отличие от большинства новых городов, создан там, где поселений раньше не было. Крупные агломерации стали расти вокруг Парижа, Стокгольма и других европейских городов.

Функция как основа

Создание городов-спутников не обошло стороной и Советский Союз. Здесь было создано около 350 городов-спутников, население которых превышало 20 млн человек. «В основном, города-спутники создавались в ходе естественного развития городской среды, — говорит, руководитель проектов девелопмента и развития территорий Becar Asset Management Group Александр Кириятских. – Существовали деревни, которые развивались за счет того, что развивался материнский город. Например, развивалась торговля и торговые пути, куда-то выносились производства и вокруг них развивались жилые районы и обслуживающая их инфраструктура».

В СССР спутники различали по функциональным основам. Так, наиболее крупные, как правило, спутники первого круга строились вокруг добывающих и крупных машиностроительных предприятий. К первым можно отнести Подольск, Колпино, Мытищи, Новошахтинск или Копейск. Менее крупными спутниками становились наукограды – Обнинск, Зеленоград, Протвино.

Государство принимало активное участие в формировании городов-спутников и вокруг Ленинграда. Основными их принципами был сам факт размещения замкнутого цикла проживания – рабочие места, жилье, социальные учреждения. По словам Александра Кирияцких, к 80-м годам вокруг Ленинграда образовалось большое количество моногородов, многие из них были скрыты. Так, внутри третьего кольца существовало порядка 20 городов-спутников. Сегодня понятие города-спутника эволюционировало. Таким сегодня можно считать образование с населением более 70 тысяч человек рядом с материнским городом. Спутником может считаться также поселение, которое обеспечивает маятниковую миграцию и обладает какой-нибудь определенной функцией для агломерации – транзитной, рекреационной и т.д.

В Becar Asset Management Group считают, что максимально приближенные к идеалу города-спутники должны позволять своим жителям добираться до работы не более, чем за 25 минут. В них обязательно должны быть детские сады и школы квартального типа. «И в Петербурге и Ленобласти должна быть реализована средне- или малоэтажная застройка, — уверен Александр Кириятских. – Свободных территорий для этого достаточно. Как и для общественных городских пространств, которые в современном городе, независимо от его размеров, должны быть обязательно».


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Информация о компании | Цезарь Сателлит в Москве

«Цезарь Сателлит» — ведущий оператор систем безопасности для автомобилей и недвижимости

Группа компаний «Цезарь Сателлит», созданная в 2000 году, является основателем и ключевым поставщиком рынка телематических услуг и комплексной безопасности на территории России. Более 200 000 частных клиентов и собственников бизнеса доверили компании самое дорогое: личную безопасность, защиту автомобиля, дома и офиса.

Использование новейших спутниковых (ГЛОНАСС/GPS) и мобильных (GSM) технологий, собственные патентованные разработки, развитая мониторинговая инфраструктура, уникальные технологии розыска и тесное взаимодействие с полицией – все это позволяет нам идти на опережение и противостоять современным методам угона.

«Цезарь Сателлит» сегодня – это 20 лет на рынке, 3 отказоустойчивых центра безопасности, которые выполняют мониторинг тревожных сигналов в режиме 24/7, самый значительный состав групп быстрого реагирования – более 5 000 собственных и партнерских экипажей, готовых выехать по первому сигналу тревоги.

Клиентами компании являются лидеры автомобильной промышленности, такие как BMW Russland Trading, Toyota Motor, Jaguar Land Rover, Mazda Motor Rus, Ford Sollers и крупнейшие автодилеры по всей стране. Под охраной «Цезарь Сателлит» находится значительная доля банковского сектора (Сбербанк, Райффайзенбанк, Ситибанк, Абсолют банк, Росбанк, БинБанк), ключевые сети розничной торговли (X5 Retail Group, «Азбука вкуса», «Магнит», «Дикси»).

Ежедневно мы предотвращаем десятки случаев краж и автомобильных угонов по всей территории России, в странах Европы, Азии и СНГ, обеспечивая сохранность жизни и имущества своих клиентов.

  • 10 000 Более 10 000 угонов предотвращено в России, странах Европы и СНГ
  • 120 000 Более 120 000 автомобилей под охраной
  • 820 820 авторизованных дилеров
  • 6 млн м² 6 млн квадратных метров недвижимости под охраной
  • 200 000 Более 200 000 клиентов
  • 40 40 филиалов по всей России
  • 20 лет 20 лет на рынке
  • 1 800 1800 сотрудников
  • 600 млн 600 млн сигналов обрабатывается ежегодно

Основные направления деятельности компании

Опираясь на передовые технологии в области безопасности, спутниковой навигации и телекоммуникации, «Цезарь Сателлит» предлагает комплексную защиту жизни и собственности клиентов.

  • Охрана дома Охрана квартир, коттеджей, частных домов
  • Защита автомобиляСпутниковые системы безопасности для автомобилей
  • Охрана офисаОхрана магазинов, офисов, объектов повышенного риска (банки, ювелирные салоны и др.)
  • Мониторинг транспортных парковКонтроль автопарков, оптимизация расходов на корпоративный транспорт

Частным клиентамКорпоративным клиентам

История компании

«Цезарь Сателлит» ведет свою историю с 2000 года, когда компания начала свое развитие в сфере спутниковых систем безопасности для автомобилей. На сегодняшний день «Цезарь Сателлит» обеспечивает комплексную защиту автомобилей и жилья для частных клиентов, а также коммерческой недвижимости и автопарков для корпоративных клиентов.

Основание компании

Начало деятельности компании в сфере спутниковых систем безопасности для автомобилей.

Собственные центры безопасности

Открытие собственного центра безопасности, осуществляющего круглосуточный прием и обработку тревожных сигналов.

Группы быстрого реагирования

Формирование экипажей собственных групп быстрого реагирования.

Открытие представительства в СЗФО

Запуск первого филиала в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного федерального округа.

«Цезарь Сателлит» становится оператором федерального масштаба

Компания активно развивает региональную сеть, открывая представительства в городах-миллионниках по всей стране: в ЦФО, ПФО, СФО, УФО, ЮФО.

Запуск направления «Охрана недвижимости»

Компания выходит на новый рынок охранных сигнализаций для частной и коммерческой недвижимости и становится оператором услуг комплексной безопасности.

Сертификация на международном уровне

Компания первой в России прошла сертификацию Thatcham – одного из самых авторитетных исследовательских центров, изучающих проблемы автомобильной безопасности и страхования.

Получен сертификат системы менеджмента качества ISO 9001.

Эксклюзивное соглашение с BMW Russland Trading

Заключено официальное соглашение о партнерстве с BMW Russland Trading. «Цезарь Сателлит» становится оператором, осуществляющим подключение, мониторинг и обслуживание штатной спутниковой системы безопасности для автомобилей BMW.

Стратегическое партнерство с Securitas

Положено начало партнерства с Securitas, ведущим поставщиком решений по безопасности в Европе и Латинской Америке.

Официальные соглашения с Mazda Motor Rus, Ford Sollers

Заключены официальные соглашения о сотрудничестве с автоконцернами Mazda Motor Rus и Ford Sollers.

Членство в НП «ГЛОНАСС»

Компания становится членом НП «ГЛОНАСС», федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности.

Сотрудничество с Jaguar Land Rover

Заключено соглашение о сотрудничестве с Jaguar Land Rover.

Соглашение о сотрудничестве с АО «ГЛОНАСС»

Компания первой среди поставщиков телематических услуг и услуг безопасности в России заключила соглашение о сотрудничестве с АО «ГЛОНАСС», оператором государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Официальное партнерство с Toyota Motor

«Цезарь Сателлит» становится эксклюзивным поставщиком спутниковых противоугонных систем для автомобилей Toyota и Lexus.

Официальное партнерство с Mercedes-Benz

«Цезарь Сателлит» становится поставщиком услуг на подключение, мониторинг и обслуживание оригинальной спутниковой системы безопасности Mercedes-Benz

★ Город сателлит это | Информация

Пользователи также искали:

государство, сателлиты колонки, механика, гистология, биология, медицина, сайт, покер, государство сателлит, сателлит механика, сателлит гистология, сателлит биология, сателлит медицина, сателлит сайт, сателлит покер, сателлит, город, это, города, сателлиты, satellite, satellite city, city, it 39 s, городов, сателлитов, city 39 s, городе,

Virgin Hyperloop | Города-спутники повсюду, и они могут спасти наше городское будущее

Когда застройщики начали строить город Палава, Индия, примерно в часе езды к востоку от Мумбаи на участке площадью 4500 акров, они использовали понятие 5-10-15 . Ежедневные потребности должны быть в 5 минутах ходьбы, поручения, выполняемые каждые пару дней, должны быть в 10 минутах ходьбы, а задачи, требующие выполнения один раз в месяц, должны выполняться в пределах 15-20 минут ходьбы. Они считали, что это идеальная формула для счастливой жизни.

Палава, в которой в настоящее время проживает 8 500 семей, представляет собой крупномасштабный эксперимент по решению социальных и географических проблем, создаваемых быстро растущим средним классом Индии, который за последние восемь лет увеличился вдвое. Типичный семейный доход покупателей нового жилья в Павале находится в диапазоне от 18 000 до 30 000 долларов, и девелопер, Lodha Group, поставил перед Палавой цель — 500 000 жителей и 100 000 рабочих мест, а также войти в число 50 самых пригодных для жизни городов в Палаве. мир к 2025 году.На данный момент ни один индийский город не входит в первую сотню.

Так называемые города-спутники, такие как Павала, появились за последнее десятилетие как средство решения кажущихся неразрешимыми проблем, созданных традиционными отношениями между городами и пригородами: загруженность дорог , загрязнение окружающей среды, стремительный рост цен на жилье, гипергентрификация (например, Сан-Франциско), сокращение разнообразия в центрах городов и доступность, резкое неравенство в качестве государственных школ, рост числа «сверхсовременных пассажиров» и более высокий уровень ожирения.

Сторонники городов-спутников утверждают, что, создавая более самодостаточные и меньшие по размеру мегаполисы дальше от крупного города, чем традиционные пригороды, они предлагают лучшее в городе (центральный деловой район с большим количеством рабочих мест и культурой) и пригород (доступное жилье, пешеходная зеленая зона). Время в пути короче, а заторы меньше, так как жители работают рядом с домами. А по мере развития транспорта следующего поколения, такого как гипер-петля, беспилотные и общие транспортные средства, воздушное такси и дроны для доставки посылок, физическое расстояние между городами-спутниками и крупными городскими центрами будет уменьшаться, а возможности подключения увеличиваться.Развитие городов-спутников может также помочь преодолеть растущий политический, социальный, этнический, культурный и экономический разрыв между городским и сельским населением.

Города-спутники и поселки с годами развивались с разной степенью успеха. Их реализация наиболее продвинута в развивающемся мире, где проблемы перенаселенности городов, загрязнения и социально-экономического неравенства стоят более остро, чем в развитом мире.

Китай был пионером этой концепции. Один из таких проектов, новый город-спутник, запланированный на юго-западе Китая, может служить моделью для городов-спутников во всем мире.По завершении строительства в Великом городе Чэнду — густонаселенном городе, расположенном примерно в двух милях от Чэнду — будет достаточно жилья, чтобы вместить 80 000 человек. Улицы спроектированы таким образом, чтобы до любого места можно было добраться пешком за 15 минут. Его генеральный план, созданный чикагскими архитекторами Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом, позволит использовать автомобили, но только половину площади дороги можно будет использовать для моторизованных транспортных средств. Город также соединится общественным транспортом с более крупным соседним городом Чэнду.

Восточноафриканские правительства и частные партнеры также продвинули ряд спутниковых усилий.В Кении «Тату Сити» (рассчитанный на 62 000 жителей) будет дополнять и немного конкурировать с соседним Найроби. Кенийский технологический город Конза стремится стать «кремниевой саванной» с необходимой поддерживающей инфраструктурой для образования, здравоохранения, жилья, отдыха и транспорта.

Амбициозное развитие городов-спутников в США было менее устойчивым, что, вероятно, связано с долгосрочными демографическими и экономическими тенденциями. Маленькие города теряют население в сторону метрополитенов; сегодня более 80% американцев живут в больших городах.Однако за последний год в 11 штатах наблюдался рост небольших городков: Юта, Колорадо, Вашингтон, Орегон, Флорида, Айдахо, Делавэр, Техас, Аризона, Северная Каролина и Южная Каролина. Факторы качества жизни, включая образование, транспорт, жилье и рабочие места, влияют на эти тенденции. Все эти штаты входят в топ-15 лучших штатов по развитию занятости в US News; семь входят в топ-15 по привлечению молодежи.

Население Виньярда, штат Юта, города-спутника технологической индустрии, с 2015 по 2016 год выросло на 24%.Университет Юта-Вэлли строит кампус в Виньярд, который будет обслуживаться новой системой пригородного сообщения и общественного транспорта. Также привлекают внимание новые дома с видом на озеро Юта и близлежащие горы. «Это единственное место, может быть, даже в штате Юта, где можно жить и не иметь машины», — говорит городской менеджер округа Юта Джейк МакХарг.

Тем не менее, история полна неудачных спутников, грандиозных планов, которые так и не были реализованы, и утопий, которые превратились в города-призраки. Они отмечают каждый континент.Бразильская Фордландия. Английский Харлоу. Египетский Новый Каир. Критики городов-спутников указывают на непомерно высокие затраты на развитие инфраструктуры и длительные сроки развития.

Однако городские планировщики-спутники теперь извлекают выгоду из почти столетия данных и опыта в отношении того, что работает. По крайней мере, во всем мире появляются обнадеживающие признаки того, что разработку спутников стоит попробовать, хотя бы для решения ряда проблем, которые только усугубляются. Также возможно, что спутники, а не отдельный «третий путь» городского развития, с помощью новых и более быстрых видов транспорта помогут сделать как соседние крупные города, так и пригороды в целом более удобными местами для проживания.

Кевин Рэндалл — писатель, который также работал в «Нью-Йорк Таймс» и «Гарвардский бизнес-ревью»


Почему города-спутники становятся более значимыми

По мере того как все больше и больше людей стекались в столицу страны Дели, потребность в жилых помещениях возрастала. Это привело к расширению периферийных районов столицы, в результате чего под свою власть попали такие города, как Фаридабад, Газиабад, Гургаон и Нойда. Другие метро, ​​Мумбаи, Калькутта и Ченнаи, имеют аналогичную схему.Эти застройки на периферии города, также известные как города-спутники, помогают им лучше размещать население.

Что такое города-спутники?

Города-спутники — планируемые города, прилегающие к крупному городу. Такие города управляют или сдерживают разрастание городов. Они призваны помочь крупному городу расширяться всеми возможными способами. Города-спутники могут быть полностью автономными городами, застроенными вне мегаполисов. Это самодостаточные, независимые города, в отличие от пригорода или микрорайона.

Будущие пригороды?

Целью городов-спутников является обеспечение идеального баланса между населением и ресурсами в отношении экологически безопасного развития. Целью является создание доступного жилья для большой части общества.

Инклюзивное развитие

Существует основная потребность в превращении городов-спутников в умные города. Чтобы обеспечить плановую урбанизацию и систематическое развитие, город-спутник должен иметь возможность принимать более умное поколение без ущерба для экологии района.

Директивным органам и государственным учреждениям необходимо учитывать некоторые ключевые соображения:

Скругленный план: Демографические факторы, такие как социально-экономические условия, образовательные центры, диалект населения, — это несколько вещей, которые необходимо иметь в виду, когда планирование города-спутника.

Безопасность: Безопасность жителей должна быть главной заботой планировщиков. Вопросы безопасности необходимо тщательно рассмотреть и укоренить в процессе планирования.

Тяжелый капитал: Строительство города требует огромного капитала. Помимо поиска необходимых средств, приемлемость будущего города-спутника и его рост будет зависеть от того, насколько рано он сможет стать самоокупаемой единицей.

Как города-спутники на Среднем Западе могут сделать будущее для себя

Города-спутники занимают странное место в нашем понимании городских мест.Они достаточно близки к крупным городам, чтобы иметь с ними какое-то отношение. Они достаточно далеки от них, чтобы иметь свою историю, экономику и чувство идентичности. Они достаточно велики, чтобы пользоваться некоторыми удобствами, которые предоставляют более крупные города, но недостаточно велики, чтобы использовать их в качестве инструментов для возрождения. И если уж на то пошло, на них более непосредственно повлияло недавнее разрастание пригородов, а иногда и завидовали им, и им еще предстоит выработать ответ, который позволил бы им процветать.

Не полностью городской, не совсем пригородный.Не совсем метро, ​​но и не в глубинке.

Как определить города-спутники? В моей первой статье о городах среднего размера на Среднем Западе я утверждал, что города-спутники — это места с населением от 50 000 до 300 000 жителей, которые находятся в пределах 60 миль от центрального города крупного метрополитена (более миллиона жителей) и были заселены и застроены. независимо от основного города. На Среднем Западе я нахожу 17 таких городов — такие места, как Аврора, штат Иллинойс, и Понтиак, штат Мичиган, которые развивались независимо, но чьи состояния теперь больше привязаны к Чикаго и Детройту, соответственно, и такие места, как Дейтон (зажатый между Цинциннати и Колумбусом). Огайо) и Андерсон (недалеко от метро Индианаполис), которые по-прежнему являются самостоятельными городами.

По-прежнему не можете представить себе города-спутники? В других частях страны такома (в 30 милях от Сиэтла), а также Риверсайд и Сан-Бернардино (оба примерно в 60 милях от центра Лос-Анджелеса) соответствуют всем требованиям.

Возникновение независимого города в тени более крупного города может быть как благословением, так и проклятием. Акрон, штат Огайо, в 40 милях к югу от Кливленда, был в состоянии позиционировать себя как лидер резиновой и шинной промышленности на протяжении большей части 20-го века.Точно так же во Флинте, штат Мичиган, в 60 милях к северо-западу от Детройта, была основана компания General Motors в 1908 году. Оба города могли процветать как средние одноотраслевые города в течение десятилетий, пока эти отрасли не рухнули или не пришли в упадок. Города стали довольно большими, но недостаточно большими, чтобы создать критическую массу, которая диверсифицировала их экономику. Города мало инвестировали в другие аспекты своей экономики, чтобы служить основой для их следующего шага.

Сегодня 17 городов-спутников, которые я определил на Среднем Западе, занимают различные места в экономическом спектре и предлагают проблески вероятного будущего для многих.Из 17 я называю 11 «захваченными» городами-спутниками, что означает, что их экономики и сети стали связаны с более крупной городской территорией. В некоторых случаях, как, например, в Авроре, Джолиет и Элджине за пределами Чикаго, они включали большую часть пригородов, которые мигрировали в их направлении. В других случаях, как, например, в Понтиаке и Гэри, штат Индиана, которые стали городами с доминирующим производством, они были более или менее поглощены более крупной структурой метро Детройта и Чикаго без особой экономической или социальной интеграции.Третьи — Акрон; Андерсон; Дейтон; Кремень; Расин, Висконсин; и Спрингфилд, штат Огайо — еще предстоит в полной мере увидеть, что более сильные близлежащие метрополитены вытаскивают их на орбиту.

Имея это в виду, я вижу три возможных широких экономических стратегии, которые города-спутники могут использовать, чтобы заложить основу для будущего роста:

  • Стремитесь связать удачу вашего города-спутника с большим центральным городом. Многим сторонникам средних городов трудно это принять, но экономические ветры сегодня благоприятствуют более крупным метрополитенам, и более сильное сообщение с ними дает лучший шанс для роста.Прикоснитесь к экономическим элементам, которые делают ваше метро сильным, и постарайтесь внести все, что вы можете, в свой район.
  • Станьте мостом между центральным городом и внутренними районами. Города-сателлиты должны в полной мере использовать свое расположение на окраине метро. Джолиет, штат Иллинойс, является ярким примером. Примерно в 40 милях к юго-западу от Чикаго, Джолиет находится примерно в часе езды от Лупа. Однако Джолиет находится в часе езды от обширных территорий центрального и северо-западного Иллинойса.Такие города, как Джолиет, могут позиционировать себя как экономические или туристические связи с внутренними районами.
  • Станьте вариантом городского развития в пригороде. Будучи независимыми городами, большинство городов-спутников росли с собственными центрами и районами и имели элементы сильного урбанизма вдали от основного города. Это контрастирует с милями обычных пригородов, расположенных между ними и центром города. Это возможность для городов-спутников, особенно когда аналогичные городские элементы в основных городах очень недоступны.Города-спутники имеют уникальную возможность стать эффективной альтернативой движению назад в город, поскольку они похожи на городские места недалеко от ближайшего пригорода.

Будут ли работать эти стратегии? Сложно сказать. Они требуют, чтобы города-спутники приняли будущее, сильно отличающееся от прошлого, которое они легко помнят, взяли на себя обязательство измениться в долгосрочной перспективе и нашли руководство, чтобы это произошло. Но преобразование городов-спутников на Среднем Западе и в других местах было достаточно успешным, чтобы сказать, что это, безусловно, правдоподобно.

городов-спутников в развитии новых мегаполисов в Индии — уроки избранных городов | Амит Чаттерджи

«Градостроители всегда думали, что города-спутники, кольцевые поселки или противодействующие магниты — это решение большинства проблем мегаполисов, что является стандартной практикой планирования во всем мире. Редко последствия такой политики оценивались так всесторонне, как это сделано в этой книге. В книге выбраны регионы Мумбаи-Пуна и Бангалор-Майсур в Индии, , которые являются новым воплощением развития и процветания Индии.Основываясь на анализе исчерпывающих эмпирических данных и наблюдаемых наземных реалий, авторы пришли к выводу, что функции правительства являются метроцентрическими, а не городами-спутниками, и зависимость от основного столичного города создала множество связанных проблем. Чтобы уменьшить эту зависимость от основного мегаполиса, Авторы пытаются предложить основанные на политике решения для развития отдельных мегаполисов Индии вместе с их спутниками, и книга вызовет интерес у специалистов по планированию и лиц, определяющих политику.(А.Р. Патаркар, бывший директор по градостроительству, правительство штата Махараштра, бывший президент Института градостроительства, Индия (ITPI))

«Мне было приятно просматривать эту книгу, которая в основном сосредоточена на мегаполисах, особенно в развивающихся странах, таких как Индия, которые растут более быстрыми темпами, что порождает многочисленные проблемы, включая случайный рост и развитие, нехватку ресурсов, ухудшение состояния окружающей среды. и т. д. В этой книге авторы четко установили необходимость решения вышеупомянутых проблем и заявили о важности планового развития городов-спутников вокруг мегаполисов с учетом как экономического роста, так и пространственной устойчивости.Авторы успешно представили полную картину — от литературы о росте мегаполисов до политических последствий для сбалансированного развития. Последовательность исследования была последовательной. Презентация исследования наглядна. В частности, эта книга принесет много знаний многопрофильным специалистам, таким как градостроители, политики, администраторы и исследователи. Это было бы очень полезно для академиков различных дисциплин, таких как городское планирование, региональное планирование, экологическое планирование, транспортное планирование, планирование политики и так далее.”(Проф. Д-р В. Девадас, Департамент архитектуры и планирования, Индийский технологический институт Рурки, Рурки, Индия)

«Последняя работа Чаттерджи и Чаттопадхая добавляет вес к растущему числу недавних публикаций по региональным проблемам, связанным с урбанизацией, представляя богатые эмпирические идеи из Мумбаи и Бангалора, которые помогут ученым переосмыслить стратегии развития мегаполисов Индии сегодня. Используя понятие пропускной способности городов в качестве основной концептуальной основы, их надежные количественные модели объясняют связи между пространственными и экономическими моделями в региональном контексте.Книга также проливает свет на то, как маленькие и большие города связаны друг с другом в пределах региона и как сбалансированное развитие в мегаполисах может улучшить результаты урбанизации в Индии. Таким образом, это, безусловно, обогатит понимание студентов и исследователей, интересующихся городскими процессами и результатами в Индии и в целом на Глобальном Юге ». (Мукта Наик, научный сотрудник Центра политических исследований Нью-Дели, Индия)

«Настоящая книга обращается к важной и сложной теме урбанизации в Индии и, в более общем плане, в странах Глобального Юга.На Глобальном Севере смежным вопросам было уделено много внимания после исследований Патрика Геддеса, Ассоциация регионального планирования Америки, Патрика Аберкромби, Болеслава Малиша и многих других, включая самые последние исследования и практику Питера Катрофа. В дополнение к этой всеобъемлющей теории и практическим ноу-хау масштабы и сложность современных миграций и разработок делают их уникальными и требуют обширных исследований. Дополнительные проблемы возникают из-за экологических проблем, которые частично совпадают с рисками изменения климата, а также в результате неформальной урбанизации.В исследовании подробно и вдумчиво рассматриваются вопросы физического развития и стратегии индийских мегаполисов. Это обязательное чтение для всех, кто намеревается исследовать эти темы ». (Д-р Малгожата Ханцль, Лодзинский технологический университет, Польша)


Что такое город-спутник?

Акрон, штат Огайо, является примером города-спутника Кливленда, штат Огайо.

Что такое город-спутник?

Город-спутник можно понять, подумав о самой концепции спутника.На орбиту выведен искусственный спутник. Этот объект находится на орбите Земли. Спутник вращается вокруг Земли. Однако это не часть самой Земли. Именно так и появляется город-спутник, поскольку это город меньшего размера, расположенный рядом с большим (r) мегаполисом. Он может даже иметь небольшое влияние со стороны ближайшего мегаполиса. Однако он не может быть частью этого мегаполиса. Или, если он является частью этого мегаполиса, он существует таким образом, что он уникален от остальной части мегаполиса.

Что делает город городом-спутником?

Города-спутники отличаются от пригородных территорий и окраинных городов по нескольким параметрам. Некоторые города-спутники могут считаться частью более крупного мегаполиса. Однако у этих городов есть характеристики, которые отличают их от пригородов и окраинных городов.

Город-спутник имеет больше культурной автономии, чем пригороды.Город-спутник может иметь некоторое влияние со стороны более крупного мегаполиса. Однако это влияние не так сильно, как в пригороде. Город-спутник будет иметь свои собственные культурные удобства и атрибуты, полностью отличные от более крупного близлежащего мегаполиса. Города-спутники также отличаются наличием собственных исторических районов в центре. Это города, которые были созданы независимо от близлежащих крупных мегаполисов. Их рост произошел до того, как произошел более крупный пригородный рост.Они всегда существовали как отдельные города.

В чем разница между городом-спутником и пригородом?

В экономическом отношении город-спутник выгодно отличается от пригородного города.Во-первых, у городов-спутников есть отличная база занятости. Город-спутник имеет меньшее экономическое влияние со стороны более крупного мегаполиса, чем пригород. У городов-спутников часто есть свои деловые районы. Это продукт городов-спутников, имеющих собственные центральные районы. В то время как некоторые люди, живущие в городах-спутниках, могут ездить на работу в более крупный город, у города-спутника будет своя собственная пригородная база, отдельная от ближайшего мегаполиса.

В городах-спутниках муниципальные органы власти сильнее, чем в пригородах.У них будут свои городские ядра. Хотя некоторые города-спутники связаны с более крупными мегаполисами, они будут самодостаточными. Города-спутники будут предоставлять те же муниципальные услуги, что и более крупные города. В этом аспекте город-спутник не зависит от мегаполиса.

В чем разница между городом-спутником и спальным районом?

Города-спутники не могут быть спальными поселениями.Это то, что отличает пригороды от городов-спутников. В городах-спутниках часто есть свои спальные кварталы. У них будут пригородные зоны, куда люди будут ездить и обратно. Пригородные районы будут служить спальными районами для больших городов. Город-спутник будет функционировать аналогично более крупному городу.

Город-спутник будет иметь большое географическое отделение от ближайшего крупного мегаполиса. Очень часто между городом-спутником и более крупным мегаполисом находится значительная сельская территория.В других случаях существуют другие географические преграды, например широкая река.

Примеры городов-спутников

Города-спутники находятся по всему миру. Везде, где есть большой мегаполис, поблизости можно найти город-спутник.Пирей — город-спутник недалеко от Афин, Греция. Хотя Пирей считается частью столичного региона Афин, у него есть собственная экономическая база. Это портовый город с сильной морской экономикой, расположенный отдельно от Афин. Это неотъемлемая часть района Афин. Однако у Пирея есть свои пригороды. Эти пригороды являются частью городской зоны Пирей. Пирей не служит для Афин спальным районом. Напротив, Пирей — это отдельный мегаполис.

Другой пример города-спутника — Расин, штат Висконсин.Этот город считается частью столичного региона Милуоки. Однако рост Расина произошел не из-за разрастания пригородов Милуоки. Расин развился независимо. Его экономика, основанная на таких отраслях, как Милуоки, развивалась отдельно от Милуоки. Его культура отличается от Милуоки. Вместо того, чтобы быть спальным районом Милуоки, у Расина есть свои пригороды. У Расина есть свои кварталы и центр города.

Важность городов-спутников

В эпоху, когда разрастание пригородов принимает угрожающие масштабы, города-спутники можно рассматривать как решение проблемы.Во многих случаях города-спутники являются частью более крупных мегаполисов, но все еще существуют независимо от более крупного городского ядра. С разрастанием пригородов пригородные зоны и спальные районы становятся менее самодостаточными. Хотя они и не являются частью города, они все же попадают в один пригородный сарай. Городские районы могут иметь несколько узлов. Города-спутники могут поддерживать автономную экономику и услуги, оставаясь при этом взаимосвязанными с более крупными близлежащими городами. При лучшем городском планировании города-спутники могли бы сыграть роль в сокращении разрастания пригородов.При региональном планировании необходимо учитывать города-спутники.

Marques Hayes в Обществе
  1. Дома
  2. Общество
  3. Что такое город-спутник?

РАЗВИТИЕ СПУТНИКОВОГО ГОРОДА В ШАНХАЕ, КИТАЙ: ОБЗОР JSTOR

В этом документе описывается и оценивается программа города-спутника в Шанхае, Китай.История развития городов-спутников в Шанхае является выражением впечатляющей силы центральной политики Китая. С 1958 года программа города-спутника Шанхая прошла три этапа. С 1958 до начала 1960-х годов программа использовалась для децентрализации населения и экономической деятельности из центрального города в города-спутники. С начала 1960-х до 1976 года власти Шанхая не проявляли интереса к использованию программы. Однако с 1977 года программа снова использовалась для предотвращения дальнейшего роста центрального города.Общая оценка такова, что программа города-спутника Шанхая способствовала значительному увеличению числа видов экономической деятельности в районе города и децентрализации экономической деятельности, но не смогла в какой-либо значительной степени рассредоточить население центрального города. В будущем эффективность программы города-спутника Шанхай можно будет еще больше повысить, если спутники предложат различные возможности трудоустройства и более высокий уровень жизни.

The Journal of Architectural and Planning Research — главный международный междисциплинарный ресурс для профессионалов и ученых в области архитектуры, дизайна и планирования.Сообщая на международном уровне как о недавних результатах исследований, так и о новых инновационных практиках, JAPR обеспечивает связь между теорией и практикой для исследователей и практикующих специалистов.

Журнал архитектурно-планировочных исследований уникален в области архитектуры и городского планирования. Сообщая как о последних результатах исследований, так и о новых инновационных практиках, он обеспечивает связь между теорией и практикой для исследователей и практикующих специалистов. Статьи поступают от авторов со всех континентов, обеспечивая поистине международное освещение исследовательских разработок.

Значимость городов-спутников в Индии

Крупные города Индии сталкиваются с огромной проблемой на многих фронтах из-за высоких темпов урбанизации. Массовый рост населения — одна из насущных проблем, с которыми сталкиваются эти города. Рост населения в мегаполисах, таких как Дели, Мумбаи и Бангалор, достиг тревожных масштабов, которые, можно сказать, достигли предела. Наличие возможностей трудоустройства и лучших условий жизни привело к притоку мигрантов из разных частей страны.Это привело к тому, что города достигли точки насыщения с точки зрения доступного пространства для строительства. Эта нехватка площадей привела к продаже земли под застройку по непомерным ценам, что привело к тому, что покупатели пересмотрели свои планы покупки недвижимости. С другой стороны, городские планировщики должны найти решения, в которых они должны найти баланс между развитием инфраструктуры, а также утверждением жилых районов в пределах доступной застройки в городе.

Влияние на недвижимость

Развитие городов-спутников способствует росту недвижимости в таких городах и вокруг них.Помимо того, что они находятся в непосредственной близости от крупных городов, они также предоставляют большинство удобств и услуг, которые предоставляют крупные города. Города-спутники развиваются на основе интегрированной модели поселков, обеспечивая жителям легкий доступ ко всем удобствам и инфраструктуре, которые они могли бы испытать в крупных городах. Это относительно новая концепция урбанизации в Индии, получившая известность во всех крупных городах. Помимо разгрузки главного города, города-спутники служат более важной цели.Он предоставляет гражданам, работающим в основном городе, реальный вариант получения доступного жилья. Более того, город-спутник сам по себе предоставляет своим жителям рабочие места, объекты инфраструктуры, а также коммерческие и жилые помещения.

Основные города-спутники в Индии

В Индии есть много известных городов-спутников, которые приобрели известность благодаря развитию своей инфраструктуры и потенциалу для роста рынка недвижимости.Известными городами-спутниками возле Дели являются Гургаон, Нойда, Газиабад и Фаридабад. Мумбаи также некоторые известные города-спутники, такие как Нави Мумбаи, Домбивли и Тан. Важными городами-спутниками в Ченнаи являются, среди прочего, Канчипурам, Мамаллапурам, Шриперумбудур и Тируваллур. В Бангалоре также есть несколько известных городов-спутников, таких как Кенгери и Елаханка. Другими известными городами-спутниками являются Хайтек-Сити в Хайдарабаде, Солт-Лейк-Сити в Калькутте, Пимпри-Чинчвад в Пуне и Мохали в Чандигархе.

Преимущества городов-спутников

Есть несколько преимуществ, которые предлагают города-спутники больше, чем просто смешанные жилые комплексы. Помимо предоставления жителям превосходного качества жизни в виде подключения к дорогам, электричества, воды, канализации и других важных удобств, это также позволяет стимулировать местную экономику. Это приводит к удорожанию земли и жилой недвижимости в городе-спутнике и его окрестностях. Для жителей главного города, которые хотят убежать от стресса, загрязнения и суеты городской жизни, он предоставляет им жизнеспособную альтернативу.Транспортная инфраструктура, развитая в городах-спутниках, не только обеспечивает легкую доступность для жителей, но и позволяет разгрузить транспортный поток в основном городе. Более того, города-спутники обеспечивают научный баланс между населением и необходимыми им ресурсами, ведущий к экологически безопасному и устойчивому развитию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *