Грамматико стилистические ошибки: 9) Исправьте грамматико-стилистические ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, в чем заключаются ошибки.

Содержание

9) Исправьте грамматико-стилистические ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, в чем заключаются ошибки.

Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события. 2. Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее. 3. Поднимая цены на машины, топливо, это прямо отражается на себестоимости сельскохозяйственной продукции. 4. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности. 5. Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого. 6. Придавая большое значение методологии исследования, был выполнен ряд экспериментов. 7. Изучая процесс разгосударствления, обнаруживается определенная закономерность.

Практическое занятие № 6

Синтаксические нормы (4 часа)

  1. Синтаксическая норма.

  2. Функции порядка слов в предложении.

  3. Нормы согласования и управления. Типичные ошибки, связанные с их нарушением.

  4. Ошибки в построении сложных предложений.

Литература

  1. Кожина, М.Н. Стилистика русского языка. – М.: Просвещение, 1993. – С. 133-136.

  2. Розенталь, Д.Э. Практическая стилистика русского языка. – М.: Высшая школа, 1977. – С. 175-294.

  3. Солганик, Г.Я. Синтаксическая стилистика. – М.: Высшая школа, 1991. – 182 с.

Задания

1) Дайте стилистическую оценку конструкций:

Врач сделала операцию; Кассир сдала деньги. Какую из двух конструкций: Хирург сделал операцию или Хирург сделала операцию – если речь идет о женщине, вы предпочтете: а) в строгой деловой речи; б) в научной речи; в) в живой устной беседе с друзьями?

2) Найдите смысловые или стилистические различия между параллельными формами числительных. В каких словосочетаниях нарушены нормы?

Трое солдат – три солдата, четверо девушек – четыре девушки, семеро козлят – семь козлят, к обоим соседкам – к обеим соседкам.

3) Употребления каких форм сказуемого требуют нормы современного литературного языка в предложениях, подлежащее которых выражено словами большинство, меньшинство, множество, несколько? Проанализируйте формы сказуемых в следующих примерах. Чем объясняется в них выбор форм множественного или единственного числа?

1. Несколько пыльных электрических лампочек погасло. 2. Несколько журналистов уехали в свои редакции. 3. Приехало множество народу. 4. Большинство писем доставлено днем. 5. Несколько слуг бросились было в разные стороны. 6. Несколько мужчин и женщин стояли у ворот больницы. 7. Большинство писателей из тех, кто не ушел на фронт, трудятся в Радиокомитете.

4) В приведенных предложениях исправьте стилистические недочеты в выборе предлога, а также ошибочное употребление падежных форм.

1. Согласно приказа директора предприятие перешло на круглосуточную работу. 2. Разрушения произошли за счет плохой работы системы водоснабжения. 3. Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях. 4. В силу недостаточности освещения многие растения гибнут. 5. По окончанию работы все должны собраться в зале.

Исправьте грамматико-стилистические ошибки в употреблении деепричастных оборотов.

1. Я мог бы найти объяснение этим явлениям, взяв в качестве иллюстрации последние события.

2. Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, мы предлагаем следующее.

3. У меня руки развязаны, когда я гляжу на то, что происходит сегодня.

4. Торговый зал очистили от людей, опасаясь, что рухнет потолок.

5. Подъем цены на машины, топливо прямо отражается на себестоимости сельскохозяйственной продукции.

6. Прочитав вторично рукопись, я подумал, что она нуждается в серьезной доработке.

7. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае мы учитываем местные особенности.

8. Выяснив, что объем производства уменьшился, мы ставим вопрос о причине этого.

9. Придавая большое значение методологии исследования, мы провели ряд экспериментов.

10. Изучая процесс разгосударствления, мы обнаруживаем определенную закономерность.

21. Употребите данные словосочетания в единственном числе:

старинный рояль, ваша фамилия, заказная бандероль, наш плацкарт, старинная банкнота, новая расценка, хороший шампунь, кожаная туфля, молодой жираф, черный ботинок, войлочный тапок, болезненная заусеница.

Приведите по одному словосочетанию на каждое из представленных слов.

развитОй социализм, рАзвитый смысл, развитЫй ребенок; обходной лист, обходный маневр; переходной светофор, переходный этап; переводной рисунок, переводный роман; переносной шнур, переносный смысл; подвижной состав, подвижный ребенок; призывной возраст, призывный крик; характЕрный штрих, харАктерный актер; чудной человек, чудный вечер.

Найдите в предложениях нарушения административного речевого этикета. Объясните характер допущенных ошибок и отредактируйте данные варианты.

Просим прислать проект устава фирмы. Институт просит представить экспонаты для выставки в приемлемом для экспонирования виде. Направляем откорректированный вариант проекта нового положения, который просим рассмотреть и утвердить. Просим срочно выслать необходимую документацию. Просим сообщить результаты эксперимента.

В данных предложениях допущены стилистические ошибки. Стилистически неуместное употребление этикетных форм и речевых штампов.

Определите, какие из приведенных плеонастических выражений закрепились в языке, а какие противоречат языковой норме.

 

закрепились в языке противоречат языковой норме
народная демократия экспонаты выставки букинистическая книга народный фольклор монументальный памятник реальная действительность период времени памятный сувенир частная собственность  патриот своей родины свободная вакансия прейскурант цен автобиография жизни габаритные размеры огромная махина практика работы взаимно друг к другу

Определите, почему выделенные слова употреблены неудачно, исправьте ошибки в словоупотреблении.


Выделенные слова употреблены неудачно — из-за их многозначности теряется истинный (вкладываемый автором) смысл предложения.

В перспективе неизбежность перехода к новым отношениям очевидна. Новое перераспределение денег связано с торговлей компонентами и технологиями, а также с предоставлением фирмами услуг. Однако нельзя относить корни предпринимательства только к середине 19 века, они намного глубже. Нехватка приборов ставит под сомнение результаты эксперимента. Компания РИКО изготовит обувь для всей страны. Вы как редактор можете сохранить этот термин.

Исправьте стилистические недочеты в выборе предлога, а также ошибочное употребление падежных форм.

Согласно приказу директора предприятие перешло на круглосуточную работу. Разрушения произошли из-за плохой работы системы водоснабжения. Из-за того, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях.

В связи с недостаточностью освещения многие растения гибнут. По окончании работы все должны собраться в зале. Из-за указанных положений на заводе продолжается нарушение техники безопасности. По истечении некоторого времени можно будет снова вернуться к этому вопросу. По причине запланированной работы, некоторым придется работать сверхурочно. Из-за трудностей мы не успели выполнить задание в срок.

Прочитайте предложения. Найдите в них грамматико-стилистические ошибки и отредактируйте.

Прочитайте предложения. Найдите в них грамматико-стилистические ошибки и отредактируйте. — Умные вопросы 1. Читать и конспектировать научную литературу лучше всего по утрам. 2. Новация стала объективно полезной, так как она регламентировала и вносила новый порядок во взаимотношения властных структур. 3. Уполномоченные мэром органы самостоятельно образуют и распоряжаются внебюджетными фондами. 4. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты. 5. Магистранты подготовили и выступили с докладами на семинаре. 10 годов назад от Aleksandr

2 Ответы

3. Уполномоченные мэром органы самостоятельно образуют
внебюджетные фонды и распоряжаются ими.
4. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей
самостоятельность, заинтересованность в конечных результатах и
ответственность за них.
5. Магистранты подготовили доклады и выступили с ними
на семинаре. 10 годов назад от Алексей Абрамович
1. Читать и конспектировать научную литературу лучше всего по утрам. 2. Новация стала объективно полезной, так как она регламентирована и вносит новый порядок во взаимотношения властных структур. 3. Уполномоченные мэром органы самостоятельно образуют и распоряжаются внебюджетными фондами. 4. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность в конечных результатах и ответственность. 5. Магистранты подготовили доклады и выступили с ними на семинаре. 10 годов назад от виталий

Связанные вопросы

2 ответов

7 годов назад от Радовицкий Роман

1 ответ

9 годов назад от Николай Петлюк

1 ответ

4 годов назад от BebeScholl3

Орфография, исправление пунктуации и вычитка

Грамматические ошибки — это ошибки в структуре языковой единицы – слова, словосочетания, предложения; нарушение морфологической, словообразовательной, синтаксической нормы.

Выявление грамматико-стилистических ошибок

При редактировании текста ведущим является синтаксический уровень, поэтому методика поиска и выявления ошибок в первую очередь основывается на проведении полного синтаксического анализа.

В первую очередь при редактировании проводится анализ синтаксических связей:

  • Выделение в простых предложениях словосочетаний, составляющих его; в сложном предложении – установление границ простых частей, из которых оно состоит;
  • Постановка логического вопроса от главного слова в словосочетаниях к зависимому и от главного предложения к придаточному.

Несмотря на кажущуюся простоту данный прием схематизации синтаксических связей позволяет проанализировать и установить правильность грамматических форм предложения. Работа редактора над стилем и языком станет гораздо эффективнее, если этот прием превратится в устойчивый навык.

Некоторые члены предложения при соотнесении требуют согласования. Однако, когда такие члены предложения друг от друга отдалены, иногда возникает проблема их несогласованности. Для того, чтобы выявить эту несогласованность, следует соотносить подлежащее со сказуемым в числе и роде, а причастие и прилагательное с определяемым словом необходимо соотносить в числе, роде и падеже. Следует также проверить правильное соотнесение слова «который» с соотносимыми словами.

Согласно правилам грамматической стилистики, местоимение замещает существительное, ближайшее к нему. Однако встречаются конструкции, в которых небрежность в употреблении местоимений может привести к двойному смыслу. Поэтому при редактировании таких предложений следует заменять местоимение тем словом, которое оно замещает по смыслу.

Наиболее распространенные лексико-стилистические ошибки и недочеты

В работе над произведениями любого жанра и стиля важен анализ лексико-стилистических ошибок. Самыми распространенными из них являются:

Готовые работы на аналогичную тему

  • Канцелярит;
  • Многословие;
  • Неоправданное использование заимствований.

Многословие ослабляет действенность литературного произведения и делает его менее доступным для читателя. Задача редактора – выявить и устранить лишние слова.

Определение 1

Слово, использование которого не оправдано и без которого текст не теряет смысла или эмоциональной окрашенности, называется «лишним».

Слова, словосочетания, синтаксические конструкции официально-делового стиля активно проникают в научный, публицистический стили, а порой и в художественную речь. Большинство лингвистов этот процесс оценивают отрицательно и считают, что лексико-грамматические особенности «канцелярита» существенно ухудшают текст, делают его расплывчатым. Одна из задач редактора – устранение канцелярита в произведениях научного, публицистического, научно-популярного характера, в детской и учебной литературе. Неоправданное употребление заимствованных слов является существенным недостатком. Вызвано оно двумя причинами:

  • Беспереводным употреблением иноязычного заимствования. Главным источником распространения этой ошибки являются переведенные неправленые тексты;
  • Игнорированием стилистической окраски заимствованного слова.

Возникающие ошибки устраняет корректор. Он обеспечивает соответствие копии оригиналу на каждом этапе издания и высокое качество произведения в целом. Корректор должен контролировать:

  • Точность передачи оригинала;
  • Выполнение типографией указаний по оформлению произведения, данных издательством;
  • Единообразие написания и оформления однотипных элементов;
  • Соблюдение правил стилистики, орфографии и пунктуации;
  • Соблюдение правил набора и верстки.

Кроме этих задач, корректор часто оказывает помощь автору и редактору в обеспечении фактической достоверности текста и чистоты речи.

Замечание 1

Отличие работы корректора от работы редактора состоит в том, что первый устраняет орфографические и пунктуационные ошибки, грамматические погрешности, исправляет опечатки, при этом не трогает стиль и смысл текста, а редактор вникает в содержание произведения, ищет способы сделать текст эмоциональнее, ярче, сильнее, меняет подачу материала, но так, чтобы не терялся смысл.

Редакторская правка-вычитка

На заключительном этапе прохождения авторского текста через редакторскую обработку применяется правка-вычитка. В данном случае текст уже вычитан корректором, который устранил все пунктуационные и орфографические ошибки, добился полного совпадения текста с выверенным редакторским вариантом. При правке-вычитке редактор еще раз читает текст, чтобы не пропустить ошибки, сделанные при перепечатке, выявить недочеты, не замеченные ранее. Если в тексте будут обнаружены смысловые ошибки или неточности, вычитчик карандашом отмечает сомнительные моменты и затем обсуждает это с ведущим редактором.

Обязанностью редактора, занимающегося правкой-вычиткой текста, является:

  • Проверка правильности написания имен собственных, географических названий;
  • Проверка точности цитирования;
  • Сопоставление дат, цифр.

Как правило, эту работу выполняет опытный сотрудник. Он устраняет опечатки, бесспорные ошибки, глазные ошибки, используя корректурные знаки.

Работа вычитчика очень ответственна. Самый большой ущерб тексту на данном этапе наносят глазные ошибки:

  • Перестановка стоящих рядом букв, слогов;
  • Подмена букв, расположенных рядом на клавиатуре или букв со сходим написанием;
  • Пропуск букв;
  • Лишние буквы;
  • Отсутствие пробелов между словами.

После распада Советского Союза написание некоторых географических наименований изменилось (например, Кыргызстан вместо Киргизии, Сухум вместо Сухуми и т.д.). это создает дополнительные сложности для вычитчика.

Редактор, корректор и вычитчик вносят изменения в текст с помощью специальных знаков правки, которые размещают на правом поле. Правки вносятся пастой фиолетового, синего или черного цвета. Словесные пояснения обводятся овалом или кружком, а сокращенный текст зачеркивается крест-накрест двумя линиями. Все редакторские указания должны быть написаны разборчиво, аккуратно, сокращение слов не допускается.

Грамматико — стилистические упражнения | Материал по русскому языку (10 класс) по теме:

                ГРАММАТИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

1. Отметьте неправильное употребление однородных членов предложения, предлогов.

1). Больным давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.

2). Ваш рацион должен включать различные фрукты и овощи.

3). На стройку завезли стройматериалы, рабочих, бетон, лес.

4). Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере журнала и которая рассказывает о молодёжи.

5). Ураган разрушил жилые постройки, пляжные домики, ангары для катеров.

6). Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта.

7). Жильцы требовали ликвидировать неполадки и сделать ремонт.

8).Организована производственная практика студентов на заводах, лабораториях и школах.

9).Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности; поднять дисциплину в группе; соблюдать порядок и чистоту в общежитии.

10). В соревнованиях принимали участие представители разных вузов города: строительный университет, экономическая академия, железнодорожный университет.

11). На улицах города, площадях, переулках, скверах, учреждениях была развернута широкая реклама.

12). Назойливая реклама в магазинах, транспорте, на улице раздражает.

13). Книга не только имеет познавательную деятельность, но и большое воспитательное значение.

14). Хорошо отвечали на экзаменах как выпускники средней школы, а также учащиеся восьмых классов.

2. Проанализируйте употребление деепричастий. Выберите правильные варианты.

1). Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента.

2). Зайдя в машинное отделение, меня обдало жаром.

3). Подъехав к терминалу, состав разгрузят за короткое время.

4). Читая статью, я всегда делаю выписки.

5). Переходя через рельсы, стрелочника оглушил неожиданный свисток паровоза.

6). Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня.

7). Уезжая из родного города, мне стало грустно.

8). Поднявшись вверх по Волге, баржа будет разгружена на причалах Саратова.

9).Сделав работу и думая о завтрашнем дне, он предвкушал удачу.

3. Найдите примеры речевой избыточности.

1). Долгие и продолжительные аплодисменты.

2). Памятный сувенир.

3). Мужественный и смелый человек.

4). Интенсивные продолжительные тропические ливни.

5). Грусть-тоска меня съедает.

6). Он был патриотом своей Родины.

7). Хронометраж времени.

8). Хронометраж производственных процессов.

9). Незаконные бандформирования.

10). И отправились они в путь-дорожку.

11). Наша деятельность направлена на развитие общения и коммуникации.

12). Магазин букинистической книги.

13). Монументальное искусство.

14). Монументальный монумент.

15). На рабочем месте необходимо беречь каждую минуту времени.

16). Старый ветеран нашего предприятия.

4. Выберите словосочетания, соответствующие нормам литературного языка.

Чёрное кофе, чёрный кофе, больная мозоль, больной мозоль, травяная шампунь, травяной шампунь, покрыть крышу толем, покрыть крышу толью, розовый фламинго, розовое фламинго, зелёный Сочи, зелёное Сочи, красивый тюль, красивая тюль, правая рельса, правый рельс.

5. Выберите правильные варианты употребления имён числительных.

 

1). Трое юношей и (трое девушек, три девушки) исполняли красивый танец.

2). Школьная библиотека располагает (двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя, двумя тысячами четырёхсот восьмьюдесятью тремя, двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью тремя) книгами.

3). Корабль находился на орбите 383 (суток, дня).

4). Машины стояли у (обоих ворот, тех и других ворот).

5). Было закуплено 22 (ножниц, штуки ножниц, пары ножниц).

6). Наш город отметил (двестипятидесятилетие, двухсотпятидесятилетие).

7). ( Трое зайцев, три зайца) прыгали по поляне.

8). Я обоими руками голосую за неё.

9). Посёлок находился в полтора километрах от города.

10). Мы добрались за полтора часа.

11). Гроссмейстер провёл сеанс одновременной игры на полтораста досках.

6. Выберите  варианты в соответствии с нормативным употреблением формы падежа имён существительных.

1). Роль Раневской в («Вишнёвом саду», «Вишнёвом саде»).

2). Большой выбор (чулок-чулков, носок-носков).

3). Закончить работу к первому (августу, августа).

4). Разделить на несколько равных (доль, долей).

5).  В реконструированном (цехе, цеху) завода.

6). Увидеть на небе (Сириус, Сириуса).

7). Купить несколько (грамм, граммов) конфет.

8). Во главе с профессором (Львовым, Львовом).

9). Дача под (Голицыным, Голицыном).

10). Надеяться на (Юпитера, Юпитер).

11). Пара махровых (полотенцев, полотенец).

12). Пара (туфель, туфлей).

13). Первая партия (мандарин, мандаринов).

14). Погладить дюжину (простынь, простыней).

15). Построено ещё несколько (ясель, яслей).

16). Поезд сошёл с (рельс, рельсов).

7. Выберите один из вариантов в соответствии с нормативным употреблением форм имён прилагательных.

1). Ученик был (способен-способный) к математике.

2). Подобный ответ (бессмыслен-бессмысленен).

3). У мальчика появились и (худшие-более худшие) привычки.

4). Дверь (низка-низкая) для такой высокой комнаты.

5). Второй прыжок был (ловчее-ловче), чем первый.

6). Дом каменный и весьма (прочен-прочный).

8. Устраните речевые ошибки в употреблении местоимений.

1). Для ней нет имени.

2). Ихний ребёнок.

4). Около его толпился народ.

5). Она писала дочери в письме, что ей следует приехать.

6). Тургенев приводит героя к постепенному осознанию своих ошибок.

7). Каждый уговаривает почтенного гостя поехать к себе.

8). Группа сдала все зачёты и просила проэкзаменовать их в первую очередь.

9). Хозяйка сняла чемодан со стола и отодвинула его в сторону.

10). Больной попросил сестру налить себе воды.

Типология ошибок, вызванных отклонениями от нормы, колебания нормы. — КиберПедия

Ошибки квалифицируются по уровням языка. Прежде всего выделяются орфографические и пунктуационные ошибки, появляющиеся в результате нарушения правил правописания. В устной речи различаются орфоэпические ошибки, связанные с отступлением от нормы в произносительной системе языка. Грамматические ошибки, обусловленные нарушением грамматических законов языка, наблюдаются в образовании форм слов, в построении словосочетаний и предложений. В соответствии с тремя основными разделами грамматики различаются ошибки в словоизменении, словообразовании и синтаксисе. Последний пласт ошибок — лексические и лексикофразеологические. Лексические ошибки — неправильности или неточности в употреблении отдельных слов, появляющиеся в результате смешения паронимов, незнания точного значения слов, неуместного использования макаронизмов и т. п.Лексико-фразеологические ошибки в речи обусловлены неправильным употреблением слов в фразеологии.

В связи с отклонением от современной стилистической нормы на всех уровнях языка различаются и стилистические ошибки. Эти ошибки заключаются в употреблении языковых единиц (слов, словосочетаний, предложений), обладающих стилистической окраской, не соответствующей стилистической окраске всего текста. Среди них должны быть отмечены лексико-стилистические и грамматико-стилистические ошибки.

В литературном языке существует пласт языковых единиц, стоящих на грани нормы и не-нормы. Этими единицами отмечены, как правило, «точки роста» в языке — те участки языковой системы, которые подвержены колебаниям нормы, возникающим в результате проявления неустойчивости, нестабильности языковых единиц плана выражения.

 

5. Орфоэпические нормы современного русского языка (произношение гласных; произношение согласных и групп согласных; произношение иноязычных слов).

1. Произношение гласных звуков определяется позицией в предударных слогах и основано на фонетическом законе, называемом редукцией. В силу редукции безударные гласные сохраняются по длительности (количество) и утрачивают отчетливое звучание (качество). Редукции подвергаются все гласные, но степень этой редукции неодинакова. Так, гласные [у], [ы], [и] в безударном положении сохраняют свое основное звучание, тогда как [а], [о], [э] качественно изменяются. Степень редукции [а], [о], [э] зависит преимущественно от места слога в слове, а также от характера предшествующего согласного.

а) В первом предударном слоге произносится звук [Ù]:[вÙды́/ сÙды́ / нÙжы́]. После шипящих произносится [Ù]: [жÙра́ / шÙры́].

На месте [э] после шипящих [ж], [ш], [ц] произносится звук [ыэ ]: [цыэпно́į], [жыэлто́к].

После мягких согласных на месте [а], [э] произносится звук [иэ]:[ч٬иэсы́ / сн٬иэла́].

б) В остальных безударных слогах на месте звуков [о], [а], [э] после твердых согласных произносится звук [ъ]: [кълъкÙла́/ цъхÙво́į/-пър٨во́с]

После мягких согласных на месте звуков [а], [э] произносится [ь]: [п’ьтÙч’о́к / ч’ьмÙда́н].

2. Произношение согласных звуков:

а) нормы литературного произношения требуют позиционной мены парных глухих и звонких в позиции перед глухими (только глухой) – звонкими (только звонкий) и на конце слова (только глухой): [хл’э́п] / тру́пкъ / про́з’бъ];

б) ассимилятивное смягчение не обязательно, существует тенденция к ее утрате: [с’т’ина́] и [ст’ина́], [з’д’э́с’] и [зд’э́с’].

3. Произношение некоторых сочетаний согласных:

а) в местоименных образованиях что, чтобы чт произносится как [шт]; в местоименных образованиях типанечто, почта, почти сохраняется произношение [ч’т];

б) в ряде слов преимущественно разговорного происхождения произносится [шн] на месте чн: [кÙн’э́шнъ / нÙро́шнъ].

В словах книжного происхождения сохранилось [ч’н]: [мл’э́ч’ныį / вÙсто́ч’ныį];

в) в произношении сочетаний вст, здн, стн (здравствуй, праздник, частник) обычно происходит сокращение или выпадение одного из согласных: [пра́зн’ик], [ч’а́сн’ик], [здра́ствуį]

4. Произношение звуков в некоторых грамматических формах:

а) произношение формы И.п. ед.ч. прилагательных м.р. без ударения: [кра́сныį / с’и́н’иį] — под влиянием орфографии возникло – ый, — ий; после заднеязычных г, к, х ® ий: [т’и́х’иį], [м’а́хк’иį];

б) произношение – ся, — сь. Под влиянием орфографии нормой стало мягкое произношение: [нъч’иэла́с’ / нъч’иэлс’а́];

в) произношение глаголов наивать после г, к, х нормой стало произношение [г’], [к’], [х’] (под влиянием орфографии): [выт’а́г’ивът’].

Употребление форм существительных — Студопедия.Нет

Контрольная работа по русскому языку и культуре речи

(3 варианта)

После текста вариантов помещён справочный материал, который поможет верно выполнить задания контрольной работы. Подзаголовки разделов контрольной работы соответствуют подзаголовкам в справочном материале.

                        

Вариант 1

Постановка ударения

В каком слове ударение указано верно?Исправьте все ошибки, отметьте верный ответ.

1) наверх (1-й слог)

2) залита (2-й слог)

3) отрочество (2-й слог)

4) клялась (2-й слог)   

Употребление форм существительных

 

1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.

1. К завтраку был.. подан.. кофе с молоком1. 2. По­купатель попросил дать ему примерить прав.. туфл..2. 3. Читальн.. зал.. библиотеки хорошо проветривается3. 4. В табел.. отмечаются полученные учеником отметки в четвертях и за год 4. 5. Крыша сарая была покрыта тол..5. 6. Стрелочник вовремя заметил, что лопнул.. лев.. рельс..5. 7. В магазине продаётся яблочн.. повидл..6. 8. Ле­совоз проезжал по широк.. просек..7. 9. На лицо женщины был.. накинут.. траурн.. вуаль7. 10. Кому приятно, чтобы ему наступили на любим.. мозоль7?

Употребление форм прилагательных

1.Исправьте предложения. Объясните грамматико-сти­листические ошибки.

1. Ученик был способный к математике1. 2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем 2. 3. Подобный ответ бессмысленен3. 4. У мальчика появились и более худшие привычки4.

Употребление числительных

 

1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

1. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец1. 2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами2. 3. По­лярники пробыли на льдине 274 суток3. 4. Наш город на ходится в полуторастах километров от областного центра4.

Употребление местоимений

1. Исправьте предложения и объясните грамматико-стилистические ошибки.

1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года1. 2. Сзади его шла нагруженная вещами теле­га2. 3. Группа сдала все зачёты и просила проэкзамено­вать их в первую очередь3 . 4. Хозяйка сняла со стола че­модан и отодвинула его в сторону1

Строй простого предложения

 

1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

1. Кроме спектаклей, артисты примут участие в кон­цертных выступлениях1. 2. Наряду с высокой произво­дительностью, новый станок выигрывает от простоты устройства2. 3. На предприятии происходит рост произ­водительности труда благодаря применению новейших методов производства2. 4. Гражданам, проходящим в по­мещение библиотеки, верхнюю одежду и шапки должны снимать обязательно3.

Согласование сказуемого с подлежащим

1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

I. Ряд столов стояли посередине аудитории1. 2. Пять учеников подошло к экзаменационному столу2. 3. Двад­цать две тетради, проверенные учителем, лежало на столе3. 4. На конгресс прибыли двести пятьдесят один делегат4. 5. Тысяча человек отправилось в турне5. 6. Про­шли сто лет6. 7. На экскурсию пошли всего десять школь­ников7. 8. Полчаса, проведённые в обществе такого инте­ресного собеседника, прошло незаметно8. 9. Пятерка истребителей бросились на вражеские бомбардировщи­ки9. 10. Много выпускников нашей школы стали рабо­тать в городских больницах и санаториях10.

Предложения с однородными членами

1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

1. Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины1. 2. Укажем место Пушкина в истории рус­ской и мировой литературы, его роль в создании рус­ского литературного языка, особенности онегинской стро­фы2. 3. Чувство Вакулы должно было пройти через испытания — равнодушие и капризы Оксаны . 4. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта4.

Причастные обороты

1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

I. Наука опирается на достижения и открытия пред­шествующих поколений1. 2. Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений2. 3. Писатель рассказал об изменениях в книге, готовящейся им к пере­изданию2. 4. В ближайшее время будет показана новая постановка, создающаяся силами обновлённой труппы театра2.

Деепричастные обороты

1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.

1.В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую побе­ду1. 2. Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы2. 3. Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента2. 4. От науки требу­ются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе2.

Сложные предложения

1. Перепишите предложения, исправляя грамматико-стилистические ошибки.

1. Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им положения прове­рены на практике1. 2. Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищ­ности изжила бы самоё себя2. 3. Лошади казаков, ко­торые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе3.

Вариант 2

Постановка ударения

В каком слове ударение указано верно? Исправьте все ошибки, отметьте верный ответ.

1) оторвала (3-й слог)                                                              

2) дремота (3-й слог)

3) откупоривать (2-й слог)  

4) равно (1-й слог)

Употребление форм существительных

 

2. Перепишите предложения, исправляя ошибки в упо­треблении падежных форм существительных.

1. Роль Несчастливцева в «Лесу» Островского испол­нял молодой талантливый актёр8. 2. Современная наука творчески освоила многое из того, что было создано Дар­виным . 3. Купите мне пару чулок и две пары носок . 4. Периодически астрономам удаёмся чётко наблюдать Марса11. 5. Яблоневый сад занимает свыше, ста гектар10. 6. Собран большой урожай помидор10. 7. Разделите всё это на несколько равных доль 10. 8. Мы находились в са­мом большом цеху завода12. 9. Документы нужно пред­ставить к первому августу13. 10. Помножьте числителя первой дроби на знаменателя второй14.

Наш список 5 самых распространенных грамматических ошибок » Smith + Connors

Дань уважения писателям в творческом мире

Написание текстов, особенно в индустрии творческих услуг, имеет фундаментальное значение, однако оно по-прежнему остается одной из самых сложных вещей, с которыми приходится сталкиваться. В Smith + Connors мы пишем совместно, а это значит, что один из нас набросает что-то, а затем оно будет много раз передаваться по пути к публикации или клиенту.Это может создать интересные проблемы, когда дело доходит до редактирования и корректуры.

Чтобы поделиться тем, что мы узнали, мы составили список ошибок, которые мы ищем, когда редактируем работу друг друга. Мы не говорим об основах грамматики и пунктуации — это вопросы более высокого уровня, о которых вам следует знать, когда вы улучшаете свое письмо.

Иерархия прилагательных

В английском языке много своеобразных правил. Среди «скрытых правил» английского языка скрывается одно, лежащее в основе того, как мы пишем, но почти никогда не обсуждаемое.Это правило иерархии прилагательных (также называемое «кумулятивными прилагательными»). Большинство носителей английского языка используют это правило интуитивно, даже не подозревая о его существовании. Но когда кто-то нарушает это правило, большинство писателей сразу понимают, что что-то не так.

Иерархия прилагательных относится к тому факту, что при перечислении нескольких прилагательных для описания объекта существует определенный порядок, в котором эти прилагательные должны быть перечислены: количество, мнение, размер, возраст, цвет, форма, происхождение, материал и цель .Вот пример:

«Я купил три крепких больших старых коричневых французских деревянных сундука.»

Хотя это предложение, безусловно, сложное, оно звучит интуитивно правильно для носителя английского языка. Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если мы нарушим правило:

«Я купил три деревянных крепких старых французских коричневых больших сундука».

Звучит странно, и теперь вы знаете, почему. Обратите внимание на правила иерархии прилагательных!

Согласованность и согласие в метафорах, сравнениях и аналогиях

В нашей отрасли мы пишем иначе, чем государственные учреждения или крупные бюрократические организации.Мы используем красочный описательный язык, чтобы создавать повествования или рассказывать истории о бренде, дизайне или других творческих результатах. В этом стиле часто используются метафоры, сравнения, аналогии и другие приемы, помогающие передать сложные идеи, мысли и эмоции. Такой стиль написания может быть полезен при правильном использовании, но звучит совершенно глупо или сбивает с толку, когда это не так. Вот несколько примеров:

«Мы надеемся на сотрудничество с вами, когда вы сделаете первый шаг на этом пути к лучшей стратегии бренда.”

Этот пример тонкий, но взгляните: большинство путешествий не связаны с ходьбой; они определяются как «долгое путешествие, включающее путешествие по морю или в космосе». Так что делать «первый шаг» в путешествии не имеет смысла. Вместо этого было бы лучше заменить «путешествие» на «путешествие», которое включает в себя путешествие пешком. Не смешивайте метафоры.

Переключение сюжетной перспективы в абзаце

Это очень простая, но очень распространенная ошибка в письме. Используйте предметную перспективу и последовательно напрягайте.Например, если вы начнете свой абзац, говоря об «организации» (используя точку зрения от третьего лица), читатель может сбить с толку, если вы начнете обращаться к тому же предмету как «вы» (от второго лица). перспектива). Хотя автор может ссылаться на один и тот же предмет концептуально, переключение между этими точками зрения может привести читателя к мысли, что сейчас речь идет о них лично, а не об их организации. Это происходит все время.

Согласование тона и стиля между авторами

Вопрос согласования тона — одна из наиболее сложных проблем, с которыми приходится сталкиваться при редактировании текста.Тон относится к «впечатлению», передаваемому через дикцию, пунктуацию и другие стилистические особенности, которые каждый автор использует, когда пишет, сознательно или нет. Поскольку не обязательно установлены «правила» того, как писать в определенном тоне, и поскольку общий контекст обсуждения играет такую ​​важную роль в формировании тона, может быть трудно определить, есть ли несоответствие тона между авторами. , и если да, то как это исправить. Точно так же стиль говорит о характеристиках самого письма.Некоторые авторы пишут несколькими очень длинными предложениями; другие, как правило, пишут более короткими, но более многочисленными предложениями.

Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, чтобы убедиться, что текст согласован, когда над произведением работают несколько авторов:

  1. Пунктуация играет важную роль в «потоке» произведения, а непостоянная пунктуация может нарушить естественный ритм, который развивает читатель по мере чтения произведения. Использует ли один автор такие вещи, как восклицательные знаки, а другие нет? Согласовано ли использование запятых и точек с запятой в более длинных предложениях?

  2. Пишет ли один из ваших авторов простыми, короткими, повествовательными предложениями? Если другой автор статьи пишет длинной цветистой прозой, это может сильно раздражать читателя.

  3. Дикция или выбор слов может сыграть важную роль в формировании тона и стиля документа. Использует ли один автор строгий язык, в то время как другой обильно использует цветистые прилагательные? Если да, то это может затруднить читателю прочтение статьи.

Использование языка, описывающего расу, этническую принадлежность, религию, пол и т. д.

Хотя использование непоследовательной пунктуации или неправильного порядка прилагательных может затруднить чтение текста, неправильное использование терминов при обсуждении вопросов, связанных с социальной справедливостью, предрассудками и т. д. проблемы могут активно наносить ущерб маргинализированным группам.

Одним из наиболее широко признанных источников информации о передовом опыте является Associated Press. Вот некоторые ключевые моменты, которые они обсуждают:

  1. Когда вы пишете о человеке, всегда спрашивайте себя: имеет ли значение чья-то групповая идентичность (раса, религия, пол и т. д.) для написания? Если она не служит четко определенной цели в контексте произведения, эта информация не имеет значения и ее не нужно включать.

  2. Если чья-то групповая принадлежность важна, убедитесь, что у вас есть полная и точная информация.Не просто предполагайте, что они принадлежат к определенной расе, этнической принадлежности и т. д. Если вы не можете подтвердить информацию, вам, вероятно, не следует писать об этом.

  3. Будьте внимательны к вопросам использования заглавных букв, орфографии и терминологии, поскольку они подвержены изменениям. Недавно AP приняло решение о том, что слово «черный» следует писать с заглавной буквы, когда речь идет о расе. Важно всегда исследовать тему, о которой вы пишете, чтобы убедиться, что вы используете язык как можно более актуальным.

  4. Поймите, что не все члены «группы» одинаково относятся к языку, используемому для их описания. Например, ведутся дискуссии вокруг использования таких терминов, как «цветные люди» по сравнению с аббревиатурой «BIPOC». Люди внутри расовой, этнической или другой социальной группы могут по-разному относиться к тому, как язык используется при обращении к своему сообществу. Ваша работа как редактора должна заключаться в том, чтобы, независимо от того, какой конкретный язык используется, прилагались все усилия, чтобы говорить с аудиторией так, как она этого хочет.Хотя не все могут согласиться с конкретным термином, проведение тщательной оценки того, как ваша аудитория использует язык, является важным шагом к тому, чтобы убедиться, что текст вашей команды не увековечивает стереотипы и не наносит дальнейшего вреда сообществам, которые исторически были маргинализированы.

Работа редактора, особенно работающего над статьями с несколькими авторами, может быть сложной. Надеемся, что приведенные выше советы помогут вам сделать так, чтобы создаваемая письменная работа представляла вашу организацию в максимально возможной степени!

ПРИМЕЧАНИЕ. Наш печатный дизайн для нашего проекта Northwest Carpenter’s Union был включен в 10 лучших печатных дизайнов на DesignRush!

 

Вопросы грамматики, механики и стиля

Многих учащихся пугает обсуждение грамматики, механики и стиля.Есть правила, и их много. И когда правила нарушаются, обязательно последует какое-то расследование или наказание. Любой студент, который сталкивался с редакционными комментариями преподавателя (также известными как «кровь» красной ручки на полях статьи), знает, каково это — быть незадачливым нарушителем правил.

Правила имеют значение

Несмотря на вашу внутреннюю реакцию на изучение определенных правил грамматики, механики и стиля, вы должны признать, что правила имеют значение. Люди ежедневно общаются в письменной форме, такой как электронная почта, письма, отчеты и эссе.И многим из них нужно общаться так, чтобы их воспринимали всерьез.

В академическом письме ваша работа заключается в том, чтобы люди, которые читают то, что вы пишете (ваш преподаватель и одноклассники), понимали, что вы пытаетесь сказать. Если ваши мысли не организованы должным образом, ваши читатели могут запутаться. Если вы не признаете и не используете правила грамматики, механики и стиля, вы как коммуникатор оказываетесь в невыгодном положении.

Отчет по грамматике

Способность выявлять грамматические, механические или стилистические проблемы, существующие в вашем письме, — это один из способов улучшить ваше письмо.Эти проблемы, возможно, были с вами в течение некоторого времени, и их не удавалось выявить, исследовать и устранить.

Задания Grammar Report помогут вам не только определить вашу проблему, но также помогут вам найти примеры проблемы, изучить правила, связанные с проблемой, и, наконец, «сообщить» о своем опыте своим одноклассникам. Действительно, процесс заключается не только в том, чтобы вы решили проблему с письмом; речь идет о том, чтобы поделиться своим опытом и средствами правовой защиты, чтобы вы могли научить других избегать ошибок при написании.

Улучшение грамматики, механики и стиля

Существует множество ресурсов для поддержки ваших исследований. Начать можно с бесплатного онлайн-учебника Successful Writing . Вы можете использовать функцию поиска/поиска вашего браузера для поиска определенных тем и использовать практические упражнения для отработки процесса выявления и исправления ошибок.

Вот некоторые онлайн-ресурсы, которые также могут оказаться полезными:

В какой-то момент вы можете обнаружить, что у вас те же грамматические, механические или стилистические проблемы, что и у других участников этого курса.Найдите минутку, чтобы просмотреть наиболее часто встречающиеся грамматические ошибки, перечисленные в материалах «Посещение грамматики», разработанных Дартмутской программой письма. Из 20 основных перечисленных грамматических ошибок подумайте, какие из них являются общими для вас. Затем убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы искоренить их из вашего письма.

Средство проверки грамматики

Почему важно проверять грамматику?

В современном мире блогов и социальных сетей очень важны хороший текст и интересный контент. для привлечения и удержания читателей.

Грамматика, орфография, пунктуация и использование заглавных букв являются важными элементами хорошего письма. Освойте их, и вы сделаете свое письмо более понятным и гораздо более приятным для ваших читателей.

Правописание

Средства проверки орфографии широко доступны и значительно снижают вероятность орфографических ошибок. Всегда проверяйте правописание.

Пунктуация

Знаки препинания помогают передать точное значение предложения — простая неуместная запятая может изменить весь смысл предложения.Ниже приведены пояснения к английским знакам пунктуации:

.
  • Точка, вопросительный или восклицательный знак — указывает на конец предложения.
  • Запятые говорят читателю сделать паузу и переварить информацию. Запятые также используются для разделения элементов в ряду.
  • Точки с запятой связывают предложения, которые тесно связаны по смыслу.
  • Двоеточие вводит список или сводку.
  • Скобки заключают в себя слова или фразы, которые не имеют прямого отношения к основной мысли предложения, но добавляют важную информацию или примеры.
  • Тире сигнализируют об изменении мысли или обрыве предложения. Вместо круглых скобок можно использовать тире для выделения информации.
  • Кавычки указывают на прямую речь.
  • Апостроф указывает на то, что в сокращенном слове отсутствуют буквы (это сокращенная форма слова «это»), или указывает на принадлежность.

Заглавные буквы

Как и пунктуация, заглавные буквы передают информацию.Первое слово каждого предложения всегда пишется с большой буквы, что указывает на что началось новое предложение. Имена собственные пишутся с заглавной буквы, чтобы передать уникальность.

Грамматика предоставляет информацию, которая поможет вашим читателям понять ваше письмо. Грамматика — это языковая структура, которая дает точное значение вашей аудитории. Устраните грамматические ошибки, и ваши читатели будут вознаграждены ясным пониманием.

Редактирование грамматики и стиля

Редактирование грамматики и стиля

Раздел 1.10

Редактирование грамматики и стиля

Когда вы разобрались с более базовыми вопросами, включенными в стадию пересмотра, пришло время тщательно проверить документ на предмет правильности. Однако при редактировании документа продолжайте делать все возможное для повышения точности, ясности, лаконичности, согласованности и уместности. Например, можно ли сделать какие-либо предложения более эффективными путем реструктуризации?

Каким бы технически надежным ни был ваш документ, доверие к нему будет подорвано ошибками в построении предложений или грамматике, выборе слов, использовании, пунктуации, механике или орфографии.Если вам нужна дополнительная информация о грамматических элементах, обратитесь к частям предложения и частям речи. Если английский не является вашим родным языком, проверьте список распространенных проблем с письмом на ESL.

Наконец, правильно ли вы использовали язык своих источников и правильно ли их оцениваете? Если ваш документ должен следовать установленному стилю цитирования источников и создания списка литературы, правильно ли и последовательно ли вы следовали правильному стилю?

Когда вы дойдете до предложений, за которыми трудно уследить, найдите главного агента (то, что делает что-то) и действие (что-то делается):

  1. Обведите главного субъекта или агента предложение. Это существительное идентифицирует кто или что предложения.
  2. Обведите основное слово действия . Этот глагол является ключом к действию (совершенному действию или состоянию бытия) предложение.
  3. По возможности стройте предложение вокруг подлежащего и глагол. Сделать агента субъектом и действие главный глагол предложения.

  4. Слабый

    Твердое вещество было загрязнено [основное действие] в результате утечки чистящего раствора [главный агент].

    Улучшенный

    Вытекающий чистящий раствор загрязнил твердое вещество.


Вот несколько способов подтянуть вашу прозу:

  1. Сделайте абзацы связными. Если необходимо, переставьте предложения для лучшего абзаца и логики.
  2. Используйте активный залог всякий раз, когда пассивный залог не является явно более подходящим.
  3. Удалите ненужные слова и фразы.
  4. Упростите свои предложения. Разбивайте длинные предложения на управляемые единицы.
  5. Сократите повторяющийся или тесно связанный материал. Ищите способы комбинировать или удалять слова и предложения, которые повторяют информацию.
  6. Будьте конкретны. Замените непонятные фразы и слова на более описательные.
  7. Аккуратно используйте слова. Найдите фразы и слова, которые не выдерживают критики.

## Редактирование грамматики/стиля ##

[ Главная | Оглавление | Написание Хронологии | Индекс | Помощь | Кредиты]

Ресурсы по грамматике | Колледж Сан-Диего Мирамар

5 минут английского языка
Простые и быстрые объяснения многих общих моментов грамматики с самостоятельными тестами.

Справочник по пунктуации
Интерактивный и простой в использовании справочник по пунктуации с четкими пояснениями и множеством примеров.

Короткие видеоуроки по выявлению и исправлению типичных грамматических ошибок:

Как определить подлежащее в предложении
Не пропускайте этот урок! Идентификация подлежащих и глаголов — это первый шаг к разгадке почти всего остального в грамматике предложений.

Время глагола и согласование подлежащего и глагола
Узнайте все о времени глагола и согласовании подлежащего и глагола в нашем первом уроке по этой сложной теме.Мы рассмотрим примеры, которые помогут вам понять эту концепцию.

Согласование подлежащего и глагола: использование необычных существительных и местоимений в единственном и множественном числе
Согласование подлежащего и глагола является сложной задачей. Узнайте, какие необычные существительные и местоимения в единственном и множественном числе могут сбить вас с толку, когда вы пытаетесь написать эссе с хорошей грамматикой.

Фрагменты предложений, соединения запятых и продолжения предложений
Фрагменты предложений, соединения запятых и продолжения предложений являются грамматическими и стилистическими ошибками, которые могут серьезно испортить любой текст.Узнайте, как определить и устранить эти ошибки в своем письме здесь.

Предложение Соглашение: Предотвращение неправильного коллективного владения
Обычная ошибка возникает всякий раз, когда автор использует формулировку, предполагающую, что многие люди владеют или используют только одну вещь, хотя на самом деле все они владеют или пользуются своими отдельными вещами. В этом видео объясняется, как определить и исправить этот тип ошибки.

Независимые и зависимые придаточные предложения: координация и подчинение
Этот урок посвящен независимым и зависимым придаточным предложениям и тому, как они составляют предложение.Зависимые предложения, как следует из названия, зависят от других элементов в предложении. Независимые предложения, с другой стороны, могут стоять отдельно. Узнайте больше в этом уроке.

Запятые: правильное использование и основные правила
Думаете, вы знаете запятые? Вы можете быть удивлены. Даже самые опытные писатели с трудом запоминают все правила. Изучите основы использования запятых в этом первом из двух уроков о запятой.

Использование запятых: Избегайте путаницы в предложениях и противопоставленных частях предложений
Узнайте больше об использовании запятых от профессионалов! Существует слишком много способов использования запятой (в конце концов, это основной знак препинания), чтобы уместиться в одном предложении.Посмотрите здесь, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных ловушках, в которые попадают учащиеся, пытаясь расставить запятые в нужном месте.

Пунктуация: использование двоеточий, точек с запятой и точек
Точки, двоеточия и точки с запятой могут останавливать предложение, но для разных целей. В этом уроке вы узнаете, как и почему мы используем их в письме.

Что такое личные местоимения?
Местоимения отлично подходят для того, чтобы участникам дебатов не приходилось повторять имя другого парня снова и снова, но у них есть и много других применений! На самом деле местоимения, можно сказать, делают чтение читабельным.В первой части мы рассмотрим личные местоимения и то, как они используются, прежде чем перейти к более эзотерическим разновидностям.

Местоимения: относительные, возвратные, вопросительные и притяжательные
В этом уроке мы рассмотрим относительные, возвратные, вопросительные и притяжательные местоимения. Мы сделаем это, противодействуя нашему другу Гэри с помощью whos, whats, whos и любых других, из которых состоят эти местоимения.

Что такое неуместные и оборванные модификаторы?

Параллелизм: как писать и определять параллельные предложения
Непараллельные предложения звучат забавно, даже если на первый взгляд они выглядят совершенно правильно.Узнайте, что делает предложение параллельным, как изменить предложение, чтобы сделать его параллельным, и как написать красивые, сбалансированные предложения самостоятельно.

Как проверить грамматику и структуру предложения онлайн, София Кларк

Существует множество онлайн-инструментов, которые можно использовать для проверки грамматики.

Хотите, чтобы ваша грамматика и структура предложений были безупречны? Вот несколько инструментов, которые вы можете использовать при письме, чтобы проверить свою грамматику и структуру предложения:

После крайнего срока

Этот инструмент был создан Automattic и считается одним из лучших для проверки грамматических ошибок, допущенных при работе в Интернете.С помощью этого инструмента вы можете проверить орфографические и грамматические ошибки в своем письме, а также предложить предложения по улучшению вашего письма.

Этот инструмент также предоставляет различные надстройки и расширения, которые работают на разных платформах. Однако, поскольку официальной поддержки этих надстроек нет, мы рекомендуем вам придерживаться онлайн-версии.

PaperRater

Функция корректора PaperRater предлагает мгновенные результаты

(Источник: https://www.pexels.com/photo/app-business-connection-device-221185/)

PaperRater — бесплатный онлайн-инструмент для проверки на плагиат и грамматические ошибки. Средство проверки на плагиат — исключительная функция, а функция проверки грамматики основана на запатентованной облачной системе.

Корректор PaperRater обеспечивает мгновенные результаты, а компонент оценки в программе дает оценки на основе вашей письменной работы. Чем меньше ошибок вы делаете, тем выше оценка.

Грамматика

Grammarly считается идеальным инструментом проверки грамматики и может помочь вам найти орфографические и грамматические ошибки.Это одна из самых популярных программ для проверки грамматики в мире.

Несмотря на то, что его нельзя использовать бесплатно, существует бесплатное расширение для Chrome, которое очень удобно для написания «безошибочного» контента в Интернете.

Если вы хотите использовать его, просто посетите их сайт, создайте бесплатную учетную запись и получите бесплатное расширение для Chrome, чтобы быстро улучшить свою письменную работу. Вы также можете использовать этот инструмент для проверки орфографии, когда пишете в Интернете (будь то WordPress, Gmail или даже Twitter).

Онлайн-коррекция

Online Correction — это онлайн-инструмент, который поможет вам найти любые грамматические, орфографические или стилистические ошибки, которые могли появиться в вашем письме.Если вы хотите использовать этот инструмент, просто зайдите на их сайт, и вы увидите простой текстовый редактор, где вы будете вводить свой текст для проверки на наличие грамматических ошибок.

Он также имеет функцию автокоррекции, результаты которой будут отображаться на вашей странице результатов. Вы можете выбрать язык, включая региональные варианты, такие как английский для Великобритании или английский для США. Независимо от того, на каком языке вы работаете, этот онлайн-инструмент проверки позволит вам найти и исправить любые допущенные грамматические ошибки.

Виртуальный репетитор по письму

С помощью этого инструмента вы можете использовать микрофон, чтобы преобразовать текст в речь, выявляя любые ошибки в вашей речи.Вы также можете проверить свой контент на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Это отличный инструмент для всех начинающих, которые хотят улучшить свои навыки письма в Интернете.

Исправление предложения

Плохо написанный контент может сильно повлиять на читательскую аудиторию вашего блога и поисковый рейтинг. Никто не любит читать тексты с плохой пунктуацией. Когда дело доходит до такого рода проблем, этот инструмент может пригодиться.

Исправление предложения можно использовать для следующего: 

  • Орфографические ошибки и неточно использованные слова
  • Неправильно использованная пунктуация; правильное использование апострофов, запятых, двоеточий и точек с запятой среди других знаков.
  • Улучшает вашу грамматику, исправляя проблемы, например, висячие модификаторы и фрагменты среди прочего.
  • Помогает вам обнаружить любые проблемы с плагиатом 
Посетите их сайт, разместите свой контент, и он исправит ваши грамматические ошибки. Все, что вам нужно сделать, это нажать на . Проверьте свой текст , и он даст вам несколько предложений.
И вот оно! Выше приведены лишь некоторые из инструментов, которые вы можете использовать для онлайн-проверки грамматики и структуры предложений.Для студентов колледжа, если у вас есть какие-либо проблемы с определениями тем эссе, данными в классе, вы можете посетить любой онлайн-источник для получения помощи.

София Кларк окончила университет в Нью-Йорке со степенью бакалавра. получила степень бакалавра журналистики в 2011 году. Она творческий писатель, который любит делиться своими мыслями с читателями и в настоящее время пишет для Eliteessaywriters. В свободное время она любит писать художественную литературу, а также читать ее. Свяжитесь с ней в Twitter и Google +.

Грамматика, орфография, пунктуация, опечатки и многое другое

Существует много типов письменных ошибок, и о них нужно позаботиться, прежде чем вы сможете ожидать, что вашу работу прочитают.Этот пост был создан, чтобы научить писателей тому, как избежать распространенных ошибок в написании большинства людей, которые могут быть не замечены их редакторами или агентами. Я надеюсь, что этот пост в блоге поможет писателям во всем мире узнать, что такое функциональная грамматика и почему она важна для них.

Что такое ошибка записи?

Ошибка письма — это ошибка в грамматике, орфографии, пунктуации или выборе слов, которая делает вашу статью менее читабельной и трудной для понимания.

Грамматические ошибки очень распространены и могут затруднить понимание читателями того, что вы пытаетесь сказать. Преподаватели английского языка используют больше красных чернил, чем на свежевыкрашенном сарае, потому что им нужно подчеркивать грамматические ошибки, когда они учатся хорошо писать. Тем не менее, я люблю указывать на эти ошибки, но не всегда должен их исправлять.

Важно потратить время и силы, чтобы написать правильно. Это облегчает жизнь вашим читателям, поэтому вы должны стремиться к ясности не только с точки зрения грамматики, но и с точки зрения орфографии, пунктуации и других ошибок.

Кроме того, существуют сотни потенциальных грамматических ошибок, которые могут изменить смысл или ослабить достоверность, поскольку они создают путаницу с тем, что вы пытаетесь сказать.

Какие существуют типы ошибок при письме?

Орфографические ошибки

Все делают орфографические ошибки. Программное обеспечение для обработки текстов предупредит вас, если слова нет в словаре, но оно не всегда улавливает такие ошибки, как опечатки и слова с ошибками.Используйте словарь, чтобы найти правильное написание любого слова, проверив определение. Средство проверки орфографии также не обнаружит неверные или неправильно использованные слова, которые можно найти в многоязычном онлайн-словаре. Не стесняйтесь искать что-то, что выглядит не так.

Без запятой после вводной фразы

Когда фраза вводит предложение, используйте запятую, чтобы отделить его от остального текста.

Например:

«После того, как она съела один из пирожных, она увидела маленький столик на трех ножках.”

Здесь мы должны поставить запятую после слова «торты», чтобы отделить вводную фразу.

Фрагменты предложений

Разбиение длинных предложений на более короткие — лучший способ убедиться, что вы не сбиваете читателя с толку слишком большим количеством идей одновременно. Однако убедитесь, что каждое предложение является законченной мыслью. Фрагментированные предложения, в которых обычно отсутствует глагол, могут сбивать с толку.

Например:

«В этом супе слишком много перца.”

В этом предложении отсутствует глагол, поэтому это фрагмент предложения. Мы можем исправить это, расширив его:

«В этом супе слишком много перца».

Многословие

Термин «многословие» относится к использованию слов-заполнителей, которые лишают ясности. Например:

«Они занимались подготовительными работами, чтобы защитить замок от нападения».

Есть несколько способов сократить это предложение.Во-первых, словосочетание «занимался подготовительной деятельностью» длинное и может быть заменено на «подготовлено». Во-вторых, мы можем говорить «чтобы» вместо «для того, чтобы».

В-третьих, мы можем обратить внимание на избыточные формулировки, которые часто встречаются в описательных текстах. Многие люди совершают ошибку, используя слишком много определителей в своих письмах, но иногда это может отвлекать читателей от того, что вы пытаетесь сказать. Во фразе «защитить замок от нападения» читатели, вероятно, поняли бы тот же смысл и без слова «нападение».

После внесения этих изменений наше исправленное предложение стало намного яснее:

«Они приготовились защищать замок».

Разрастание предложения

Разрастание предложения — это когда в предложении слишком много одинаково взвешенных фраз и предложений. Они часто разделяются такими словами, как «который», «тот» или «кто». Это может привести к предложениям, которые утомительны для чтения или не имеют смысла. В длинных предложениях труднее обнаружить грамматические ошибки, проблемы с согласованием подлежащего и глагола или предложения, в которых отсутствует подлежащее или глагол.

Жестких ограничений на длину предложения нет, допустимая длина зависит от контекста. Если предложение состоит более чем из нескольких строк, подумайте о том, чтобы разбить его на два или более предложений. В технической письменной форме всегда старайтесь, чтобы ваши предложения не превышали 25 слов, чтобы ваши читатели могли следить за текстом.

Неправильный параллелизм

Неправильный параллелизм возникает, когда два или более элемента предложения грамматически не равны. Эта ошибка чаще всего встречается в предложениях, содержащих списки, где все элементы должны совпадать, чтобы правильно строиться.Например:

«Цели кандидата включают победу на выборах, национальную программу здравоохранения и улучшение системы образования».

«Победа на выборах», «национальная программа здравоохранения» и «улучшение системы образования» — все они структурированы по-разному. Мы можем использовать три глагола, оканчивающихся на «ing» (так называемый «герундий»), чтобы сделать этот поток более естественным:

«Цели кандидата включают победу на выборах, принятие национальной программы здравоохранения и улучшение системы образования.»

Помните, что ошибочный параллелизм возникает, когда элементы в ряду не имеют одинаковой грамматической структуры. При написании списка следите за тем, чтобы не смешивать существительные и глаголы.

Неуместные модификаторы

Неуместные модификаторы — это прилагательные, наречия, фразы или предложения, которые неправильно расположены в предложении. Эти предложения часто звучат неловко и нелепо из-за того, как они структурированы. Например:

«В ресторане гостям подавали очень острые тако.”

Неуместные модификаторы — распространенная ошибка, которую совершают многие люди. Чтобы избежать путаницы и двусмысленности, важно размещать модификаторы рядом со словами, которые они описывают. Лучшее предложение было бы:

«В ресторане подают тако, которые были очень острыми для гостей».

Висячие модификаторы

Висячие модификаторы похожи на неуместные модификаторы, но в этом случае то, что модифицируется, полностью отсутствует. Например:

«Приехали слишком поздно, фильм уже закончился.

В данном случае похоже, что что-то или кто-то опоздал, но единственное существительное здесь — «кино». Лучшее предложение было бы таким:

«Приехав слишком поздно, я пропустил фильм».

Постарайтесь убедиться, что то, что вы описываете, есть в предложении. После этого убедитесь, что прилагательные, наречия или другие модификаторы расположены как можно ближе к релевантным словам, которые они изменяют.

Модификаторы косоглазия

Модификатор косоглазия — это слово, расположенное таким образом, что существует несколько возможных значений.Например:

«Бег быстро расслабляет ее».

В данном случае неясно, относится ли слово «быстро» к быстрому бегу или к быстрому расслаблению. Аккуратное размещение этого слова рядом со словом, которое мы хотим изменить, может прояснить смысл предложения.

Модификаторы прищуривания обычно являются наречиями и изменяют значение предложений. Исправить модификатор косоглазия сложно, поскольку для этого требуется реструктуризация предложения, что может занять много времени. Два варианта:

«Быстрый бег расслабляет ее.

«Бег быстро расслабляет ее».

Ссылка на неясное местоимение

В предложении местоимения должны указывать на что-то понятное читателю. Когда местоимение явно не относится к чему-то, упомянутому ранее (антецеденту), оно может быть неясным и сбивать с толку смысл предложения. Например:

«Если вы опоздаете на спектакль, они будут недовольны».

Без правильного контекста непонятно, кто такие «они».Если речь идет о ашерах, которые не пускают людей в театр после определенного времени, то следует описать это подробнее:

«Если вы опоздаете на спектакль, ашеры будут недовольны и могут не пустить ты в деле.»

Скрытый антецедент — это пример ссылки на местоимение, которая не соответствует намерению автора. Предложение с ошибкой такого типа обычно имеет более одного антецедента, и поэтому его следует избегать.

Пропущенные запятые

Мы можем использовать запятые для обозначения неограничительного или несущественного материала, который предоставляет дополнительную информацию.Например:

«Она указала на трех садовников, лежавших вокруг розового куста, и спросила, кто они такие».

Это предложение подразумевает, что садовников было больше трех, из которых трое были вокруг розового куста. Если это необязательная информация и она не ограничивает группу определенными членами, мы говорим, что этот пункт не является ограничивающим.

Мы можем показать это, разделив фразу запятыми:

«Она указала на трех садовников, которые лежали вокруг розового куста, и спросила, кто они такие.

Чтобы не было путаницы, мы также можем указать это с помощью тире:

«Она указала на трех садовников, которые лежали вокруг розового куста, и спросила, кто они такие».

Дефисы замедляют чтение и привлекают больше внимания к тексту между ними.

Запятые вокруг прерывателей

Запятые также могут заключать мысли в середине других мыслей. Чтобы подчеркнуть прерывание, используйте пару запятых вокруг него. Обычно вы можете идентифицировать прерывающих, произнося предложение вслух.Например:

«Он заметил, что на самом деле шел дождь».

Здесь слово «на самом деле» заключено в запятую, потому что оно прерывает предложение. Запятые используются для обозначения этого типа фразы. Запятые сложны, но они не должны сбивать вас с толку. Постарайтесь найти здесь правильный баланс. Эти запятые используются для пауз. Если вы сделаете слишком большую паузу, это может привести к путанице или неправильному пониманию вашего контента. Если вы не используете достаточное количество запятых, ваш текст может быть неясным или трудным для понимания.

Соединение запятой

Когда два независимых предложения соединяются запятой, это называется соединением запятой. Запятые не должны использоваться для соединения двух предложений вместе. Например:

«Она искала способ спастись, она заметила в воздухе странное явление».

Обе части этого предложения могут использоваться независимо друг от друга. Использование запятой без союзов делает это неправильным. Есть три способа исправить эту ошибку: добавить союз, заменить запятую на точку с запятой или разделить независимые предложения на отдельные предложения.Например:

«Она искала способ спастись и заметила в воздухе странное явление».

«Она искала способ сбежать; она заметила в воздухе странное явление».

«Она искала способ сбежать. Она заметила в воздухе странное явление.

Для соединения двух предложений можно использовать точку с запятой. Ключом к тому, чтобы определить, когда соединить два предложения, является понимание контекста, в котором они встречаются. Точки с запятой обычно используются только тогда, когда два предложения короткие или тесно связаны по форме и значению.Хороший пример слитного предложения: «Мы поехали в Нью-Йорк; мы были разочарованы».

Неправильный падеж местоимения

Неправильный падеж местоимения — это когда местоимение не соответствует остальной части предложения. В английском языке местоимения используются четырьмя разными способами: подлежащее («я»), объект («я»), возвратные местоимения («мой») и притяжательные местоимения («мой»). Например:

«Мы с Сюзан идем ужинать».

В данном случае «я» неверно.Если предположить, что Сьюзен отменит заказ в последнюю минуту, мы скажем:

«Я иду ужинать один».

Следовательно, если мы оба идем, правильное предложение будет таким:

«Сьюзен и я идем ужинать».

Лишние запятые

Лишние запятые — это тип ошибки, когда запятая используется, когда она не нужна. Например:

«Я обнаружил, что в продаже нет деревьев».

В этом случае запятую нужно убрать.

Если вы используете зависимое предложение, описывающее что-то еще, вы все равно должны использовать запятую. Например:

«Я пошел в магазин, где не было деревьев в продаже».

Перепутывание несвязанных слов

Некоторые слова легко спутать, но они имеют разные значения, поэтому люди случайно смешивают их при написании. Например, «дискретный» означает «составляющий отдельный объект», а «дискретный» означает «не привлекающий внимания».

Есть много других пар слов, которые звучат одинаково, но имеют разные значения и варианты написания, например, bated/baited, deer/dear и shear/sheer.Обязательно пользуйтесь словарем, если вы не уверены.

Смешение родственных слов

Некоторые сбивающие с толку слова также имеют родственные значения. Однако использование неправильного слова может изменить смысл предложения или отразить небрежность.

«Аффект» и «эффект» часто путают друг с другом, потому что написание и произношение похожи. Эти два слова имеют разные значения: «аффект» — обычно глагол, а «эффект» — обычно существительное. Разница в том, что «влиять» означает «влиять», а «эффект» означает «результат».”

Другие пары слов, которые часто путают, включают дыхание/дышать, вести/водить и лежать/лежать.

Апострофы во множественном числе

Апострофы используются почти исключительно для двух целей: сокращения и притяжательные формы существительных. Писатель должен использовать апостроф с пропущенными буквами, например, «Я устал от этого», или для обозначения притяжательного падежа, например, «Мать девочки».

Не используйте апостроф для образования существительного во множественном числе, даже для сокращений.Например:

«Генеральные директора обеих компаний должны были уйти в отставку».

В этом случае правильное множественное число будет «CEOs».

Пунктуация по странам

В британском английском запятые и точки ставятся вне кавычек. Используются одинарные кавычки. Например:

«Ничего», — сказала Алиса.

В США точки и запятые заключаются в двойные кавычки. Например:

«Это доказывает его вину», — сказала Королева.

Отсутствие согласования подлежащее-глагол

Согласование подлежащее-глагол является типом грамматического согласования. Подлежащее должно стоять в единственном или множественном числе, в зависимости от предложения. Глагол должен согласовываться с подлежащим. Например:

«Медицинские результаты последнего пациента у меня на столе».

Ваше программное обеспечение может не обнаружить эту ошибку. Внимательно поищите тему здесь. «Медицинские результаты» — множественное число, поэтому правильное предложение:

«Медицинские результаты последнего пациента лежат на моем столе.»

Ошибки согласования подлежащего и глагола происходят, когда подлежащее и глагол не согласуются. Эта ошибка характерна как для носителей английского языка, так и для не носителей языка с ограниченными знаниями английской грамматики.

Это согласование между подлежащим и глаголом может сбить с толку, если перед глаголом стоит более одного существительного. В приведенном выше примере может быть полезно спросить, находятся ли на столе результаты или пациент.

Перепутать притяжательные формы и множественное число

Перепутать притяжательные формы и множественное число — одна из самых распространенных ошибок при письме.Чтобы сделать притяжательное существительное, в большинстве случаев достаточно добавить апостроф и букву «s». Когда существительное во множественном числе уже оканчивается на «s», просто добавьте апостроф. Например:

«Семейный автомобиль…» (Автомобиль, принадлежащий одной семье)

«Семейные автомобили…» (Несколько семей, каждая из которых имеет автомобиль)

Апостроф используется для обозначения принадлежности.

Он также используется в сокращениях, таких как «не надо». Сокращения — это сокращенные слова, в которых вместо определенных букв используется апостроф.

Апостроф с «его»

Правильное использование «его» и «это» сложно. Предпочтительный способ использовать апостроф, когда он обычно читается как «это». Например, это предложение верно:

«Снаружи прекрасный день».

Неправильное использование «это» для владения. Чтобы сказать что-то, что принадлежит «этому», используйте «его». Вот правильное употребление:

«Собака погналась за своим хвостом».

Т.е. и е.грамм.

Фраза «т.е.» означает латинское «id est», что означает «то есть». Фраза «напр.» означает «exempli gratia», что означает «например». Имейте в виду, что некоторые читатели не запомнят разницы и вместо этого рассмотрят использование простого английского языка.

Well vs. good

«Хорошо» — прилагательное, а «хорошо» — наречие. «Хорошо» обычно изменяет существительное; что-то может быть хорошо.

«Ну» обычно изменяет глагол; действие может быть сделано хорошо или плохо.«Хорошо» также может относиться к здоровью. Когда мы говорим о здоровье или благополучии, well обычно используется как прилагательное.

Например:

«Он хорошо играет на пианино».

Здесь должно быть написано «хорошо» вместо «хорошо».

«Быть ​​хорошим» или «делать добро» относятся к хорошему поведению.

Учитывайте это при использовании таких глаголов, как «пахнуть» и «вкусить». Они могут использоваться как с «хорошо», так и с «хорошо», в зависимости от контекста.

Проблемы с заглавными буквами

Правила использования заглавных букв могут быть сложными для заголовков.Есть несколько способов сделать это, включая стили AP, APA, Chicago и New York Times.

Как правило, первое и последнее слова, все существительные и местоимения, все глаголы, все прилагательные и все наречия пишутся с заглавной буквы. Обычно артикли (a, an, the), предлоги (in, on, for) и союзы (and, or, but) не пишутся с заглавной буквы. Проверьте конкретные правила использования заглавных букв для стиля, который вы используете, или попробуйте онлайн-конвертер регистра заголовков.

Смешение наречий и прилагательных

Наречия изменяют глаголы и часто оканчиваются на «ly».Например:

«Она грациозно танцевала».

Прилагательное изменяет существительное. Например:

«Синяя книга на столе».

Оба этих примера верны. Прилагательные и наречия часто заменяются по ошибке. Например:

«Я медленно бежал в парк».

В этом предложении следует использовать «медленно» вместо «медленно».

Неполные сравнения

Неполные сравнения не предоставляют читателям достаточно информации, чтобы понять, что сравнивается.Самое основное правило создания сравнительных предложений заключается в том, что вам нужно иметь по крайней мере два элемента для сравнения в предложении. При неполных сравнениях мы теряем ключевую часть головоломки, которая придает смысл предложению. Давайте посмотрим на два примера сравнения. Первый:

«Велосипед Дженни быстрее».

Второй:

«Велосипед Дженни быстрее велосипеда Майка».

Первое предложение немного сбивает с толку. Чтобы сравнение работало, необходимы как минимум два элемента.

Путаница между меньше и меньше

Слово «меньше» используется для описания существительных в единственном числе или неисчисляемых существительных (таких как «вода» или «время»), тогда как «меньше» используется для множественного числа или исчисляемых существительных (таких как «бананы» или «столы»).

Общее эмпирическое правило гласит, что вы должны использовать «меньше» при описании количества меньше одного (например, «менее одной минуты») и «меньше» для более чем одного (например, «менее 5 ингредиентов»). .

Отсутствие запятой в сложносочиненном предложении

Запятая используется для соединения двух или более независимых предложений, равных по рангу или важности.Независимые предложения — это фрагменты текста, которые можно использовать как полные предложения.

Например:

«Наступила долгая тишина, и Алиса время от времени могла слышать только шепот».

После слова «молчание» следует поставить запятую.

И «была долгая тишина», и «Алиса время от времени могла слышать только шепот» являются полными предложениями. В сложном предложении эти придаточные предложения равны по рангу и важности, и мы можем использовать их сами по себе или соединять их запятой и сочинительным союзом.

Если два независимых предложения соединены сочинительным союзом, между ними необходимо поставить запятую.

Запятая в сложносочиненном подлежащем

Как вы видели выше, запятая разделяет два или более независимых предложения в сложносочиненном предложении. Однако мы не используем запятую при соединении фраз с союзом для образования составного подлежащего. Например:

«Женщина из Франции и мужчина из Эквадора женаты».

Запятую надо убрать.В этом случае «женщина из Франции» является частью подлежащего, но не может быть самостоятельным предложением.

Разделенные инфинитивы

Разделенные инфинитивы не обязательно являются строгим правилом грамматики. Традиционно авторы старались не ставить какое-либо слово между «to» и глаголом. Например, «смело идти» нарушит это предполагаемое правило.

Некоторые люди все еще могут считать инфинитивы с разделением неправильными. Если предложение звучит неловко, и вы думаете, что можете его улучшить, наше эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать то, что имеет смысл в контексте вашего письма и удобства чтения.

Как избежать повторения одних и тех же ошибок?

Наиболее распространенными типами письменных ошибок являются грамматические, орфографические, пунктуационные и опечатки. Вы должны быть в состоянии избежать большинства этих ошибок в будущем, делая мысленную пометку, чтобы избежать их, когда вы пишете свой следующий текст.

Ошибки не обязательно должны отражать ваш интеллект и навыки письма. В этой статье обсуждаются некоторые распространенные ошибки, которые допускают многие писатели, включая грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

Чтобы не повторять одни и те же ошибки в своей работе, вам нужно в первую очередь знать, в чем заключаются ваши ошибки. Так вам будет легче не только распознать их, но и изменить или предотвратить их повторение, а также узнать, как люди реагируют, когда видят подобные проблемы.

Есть много ошибок, которые писатели делают снова и снова. Этих ошибок можно избежать, используя такие инструменты, как проверка грамматики, проверка орфографии или даже Google.

Наиболее распространенные ошибки включают использование неправильных запятых, длинные предложения, неправильное использование местоимений (я/мне) и неправильное использование знаков препинания, таких как кавычки и запятые.

Где писатели могут научиться писать лучше?

Писатели могут научиться писать лучше в центрах онлайн-обучения по разным каналам.

Первый центр — это YouTube с бесплатными каналами обучения английскому языку, такими как «Учи английский с EnglishClass101.com» или «Учи английский с Let’s Talk — бесплатные уроки английского». Регулярно подписываясь на эти каналы и просматривая видео, вы будете писать более плавно и поможете читателям насладиться вашим стилем.

Второй ресурс, который мы рекомендуем, включает приложения для изучения языков.Вы будете писать лучше, если будете больше слушать носителей языка и читать родную литературу.

Третье место, где вы можете научиться писать лучше, — это университетские или учебные сайты, такие как Udemy, Skillshare и Coursera, которые предлагают специальные курсы по пунктуации и грамматике.

И последнее, но не менее важное: Outranking.io поможет вам исправить любые ошибки прямо во время написания в нашем редакторе документов. Если вы пропустили вопросительный знак или запятую или неправильно написали слово, Grammarly предложит варианты в нашем редакторе.

Как писатели могут легко писать лучше?

Писатели должны больше практиковаться и учиться писать лучше. Хороший способ сделать это — ставить себе ежедневные письменные упражнения и писать по абзацу в день.

Кроме того, существует много типов ошибок записи, которые могут произойти. Некоторые примеры включают грамматические ошибки, орфографические ошибки, опечатки и опечатки. При чтении важно быть бдительными!

Лучший способ для писателей научиться легко писать лучше — включить ежедневное чтение в свои письменные упражнения, как онлайн, так и офлайн.Это гарантирует, что они будут хорошо понимать письменный язык, поэтому, когда они сделают ошибку, она не будет серьезной или дорогостоящей с точки зрения потерянного времени из проекта.

Писатели могут писать лучше, избегая сложных длинных слов в своем письме. Им также следует избегать чрезмерного использования слов-паразитов, таких как «очень», «действительно» и «просто». Эти типы слов не только избыточны, но и делают текст неряшливым и несущественным.

Писатели часто не замечают мелких ошибок, когда вычитывают свою работу.Таким образом, важно с самого начала разработать четкое сообщение и сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что ваше письмо передает то, что вы хотите сказать, в легко понятной форме. Писатели могут избежать распространенных ошибок, планируя, прежде чем они начнут писать, и выбирая правильные инструменты. . Лучший способ улучшить свое письмо — это сесть и написать, но в конечном итоге вы получите лучший поток того, что хотите сказать, если сначала спланируете. Как только автор написал достаточно слов, пришло время для корректуры: последний проход по работе, который выявит все типы ошибок, включая грамматические правила!

Заключение

Вот и все, единственный в своем роде список ошибок письма, которые могут помочь вам писать лучше!

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.