Html расшифровка: Тег | htmlbook.ru

Содержание

Тег | htmlbook.ru

Internet ExplorerChromeOperaSafariFirefoxAndroidiOS
7.0+2.0+1.3+3.0+1.0+1.0+1.0+

Спецификация

HTML:3.24.015.0XHTML:1.01.1

Описание

Тег <abbr> указывает, что последовательность символов является аббревиатурой. С помощью атрибута title дается расшифровка сокращения, что позволяет понимать аббревиатуру тем людям, которые с ней не знакомы. Кроме того, поисковые системы индексируют полнотекстовый вариант сокращения, что может использоваться для повышения рейтинга документа.

Браузеры никак не выделяют текст внутри <abbr>, за исключением Opera до версии 15, которая добавляет к тексту пунктирное подчёркивание.

Синтаксис

<abbr>Текст</abbr>

Атрибуты

title
Добавляет всплывающую подсказку к тексту, в которой можно дать расшифровку аббревиатуры.

Также для этого тега доступны глобальные атрибуты и события.

Закрывающий тег

Обязателен.

Пример

HTML5IECrOpSaFx

<!DOCTYPE HTML>
<html>
 <head>
  <title>Тег ABBR</title>
  <meta charset="utf-8">
  <style>
   abbr {
    border-bottom: 1px dashed red; /* Пунктирное подчеркивание текста */
    color: #000080; /* Темно-синий цвет текста */
   }
  </style>
 </head>
 <body> 
  <p><abbr title="Common Gateway Interface, общий шлюзовый интерфейс">CGI</abbr> 
  обозначается протокол, с помощью которого любые внешние программы взаимодействуют 
  с веб-сервером. С помощью CGI на сервере можно выполнять программы на любом 
  языке программирования и результат их действия выводить в виде веб-страницы.</p>
</body> 
</html>

Результат данного примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Вид всплывающей подсказки при наведении курсора мыши на текст аббревиатуры

Браузеры

Браузер Internet Explorer до 6 версии включительно не поддерживает тег <abbr>, взамен рекомендуется использовать тег <acronym>.

Как расшифровываются теги HTML?


Почему html-теги называются именно так, а не по-другому? Почему тег a называется именно так, а не, например, s или url? Есть ли какая-то расшифровка их названий? Весь секрет названий тегов заключается в английских словах, на основе которые и были составлены html-теги.

Давайте рассмотрим наиболее популярные из них

Тег      Расшифровка           Задача

<ABBR>   abbreviation           аббревиатура
<ACRONYM> acronym               акроним
<A>      anchor                 якорь (то есть якорь с одной на другую страницу)
<B>      bold                   жирный
<BR>     break                  разрыв
<DL>     definition list        определение списка (терминов)

<DT>     definition term        определение термина
<DD>     definition description определение описания (термина)
<DIV>    division               раздел
<EM>     emphasis               акцент
<H>      heading                заголовок
<HR>     horisontal rule        горизонтальная черта
<I>      italic                 курсив
<LI>     list item              пункт списка
<NAV>    navigation             навигация по сайту (HTML 5)
<OL>     ordered list           упорядоченный (нумерованный) список
<P>      paragraph              абзац
<PRE>    preformatted           предварительно отформатированный
<Q>      quote                  цитата
<S>      strikethrough          зачеркнутый
<SPAN>   span                   интервал
<SUB>    subscript              подстрочный индекс
<SUP>    superscript            надстрочный индекс
<TABLE>  table                  таблица
<THEAD>  table head             заголовок таблицы
<TBODY>  table body             тело таблицы
<TR>     table row              строка таблицы
<TH>     table header           заголовок таблицы (ячейка)
<TD>     table data             ячейка (данное) таблицы
<TFOOT>  table foot             основание, "подвал" таблицы
<U>      underline              подчеркнутый
<UL>     unordered list         неупорядоченный список
<VAR>    variable               переменная

Как Вы можете заметить, каждый тег произошёл из одного или двух английских слов.

Спасибо за внимание!

Расшифровка звуковых сигналов BIOS


BIOS (Basic Input/Output System – базовая система ввода-вывода).

Программа системного уровня, предназначенная для первоначального запуска компьютера, настройки оборудования и обеспечения функций ввода/вывода. ВIOS записывается в микросхему постоянной памяти, которая расположена на системной плате.

В персональных и портативных компьютерах система BIOS производит запуск компьютера и процедуру самотестирования (Power-On Self Test – POST). Программа, расположенная в микросхеме BIOS, загружается первой после включения компьютера.

Программа определяет и проверяет установленное оборудование, настраивает устройства и готовит их к работе. При самотестировании, возможно, будет обнаружена неисправность оборудования, тогда процедура POST будет остановлена с выводом соответствующего сообщения или звукового сигнала. Если же все проверки прошли успешно, самотестирование завершается вызовом встроенной подпрограммы для загрузки операционной системы.

Ну а если же программой будет выявлена серьезная ошибка, работа системы будет остановлена с выдачей звуковых сигналов, которые укажут на возникшую неисправность. Поэтому представляем вам звуковые сигналы ведущих производителей BIOS, такие как: AMI BIOS, Award BIOS, Phoenix BIOS.

Звуковые сигналы AMI BIOS

СигналЗначение
1 короткийОшибок не обнаружено, загрузка системы продолжается
2 короткихОшибка четности оперативной памяти
3 короткихНеисправность первых 64 Кбайт оперативной памяти
4 короткихНеисправен системный таймер
5 короткихНеисправность процессора
6 короткихНеисправность контроллера клавиатуры
7 короткихНеисправность системной платы
8 короткихОшибка видеопамяти
9 короткихНеправильная контрольная сумма BIOS
10 короткихОшибка записи в СМОS-память
11 короткихОшибка кэш-памяти
1 длинный 2 коротких
Неисправен видеоадаптер
1 длинный 3 коротких
2 длинных 2 короткихОшибка контроллера гибких дисков
Сигналы отсутствуютНеисправен блок питания или системная плата

Звуковые сигналы Award BIOS

СигналЗначение
1 короткийОшибок не обнаружено, загрузка системы продолжается
Непрерывный или короткий повторяющийсяНеисправен блок питания или замыкание в цепях питания
1 длинный или длинный повторяющийсяОшибка оперативной памяти
1 длинный 2 короткихВидеоадаптер не обнаружен или ошибка видеопамяти
1 длинный 3 короткихВ зависимости от версии BIOS этот сигнал может означать ошибку видеоадаптера или ошибку клавиатур
3 длинныхОшибка контроллера клавиатуры
1 длинный 9 короткихОшибка чтения BIOS или неисправна микросхема BIOS
2 короткихОбнаружена некритическая ошибка. Этот сигнал обычно сопровождается сообщением на экране с более конкретным описанием ошибки. Пользователь может продолжить загрузку после нажатия F1 или войти в BIOS SEТUP с помощью клавиши Delete
Сигналы отсутствуютНеисправен блок питания или системная плата

Звуковые сигналы Phoenix BIOS

Звуковые сигналы Phoenix BIOS состоят из нескольких серий коротких гудков, которые следуют с некоторым интервалом. Например, сигнал с кодом 2-1-4 будет звучать так: два коротких гудка, пауза, один короткий гудок, пауза, четыре коротких гудка. В устаревших версиях BIOS серия состоит из трех гудков, а в более новых из четырех.

СигналЗначение
1-1-3Ошибка при чтении данных из микросхемы встроенной памяти СМОS
1-1-4Ошибка контрольной суммы микросхемы CMOS
1-2-1Ошибка на системной плате
1-2-2Ошибка контроллера DМА системной платы
1-2-3Ошибка чтения или записи данных в один из каналов DМА
1-3-1Ошибка в оперативной памяти
1-3-3Ошибка первых 64 Кбайт основной памяти
1 3-4Ошибка тестирования оперативной памяти
1-4-1Ошибка системной платы
1-4-2Ошибка тестирования оперативной памяти
от 2-1-1 до 2-4-4Ошибка одного из битов первых 64 Кбайт оперативной памяти
3-1-1Ошибка в первом канале DMA
3-1-2Ошибка во втором канале DМА
3-1-3Ошибка при обработке прерываний
3-1-4Ошибка контроллера прерываний материнской  платы
3-2-4Ошибка контроллера клавиатуры
3-3-4Ошибка видеоадаптера
3-4-1Ошибка при тестировании видеопамяти
3-4-2Ошибка при поиске видеопамяти
4-2-1Ошибка системного таймера
4-2-2Завершение тестирования
4-2-3Ошибка контроллера клавиатуры
4-2-4Ошибка центрального процессора
4-3-1Ошибка тестирования оперативной памяти
4-3-3Ошибка системного таймера
4-3-4Ошибка часов реального времени
4-4-1Ошибка последовательного порта
4-4-2Ошибка параллельного порта
4-4-3Ошибка математического сопроцессора
1-2Ошибка в работе адаптеров, имеющих собственный BIOS
1-2-2-3Ошибка при подсчете контрольной суммы BIOS
1-3-1-1Ошибка в работе оперативной памяти
1-3-1-3Ошибка контроллера клавиатуры
1-3-4-1Ошибки при тестировании оперативной памяти
2-1-2-3Ошибка при проверке уведомления об авторском праве ROM BIOS
2-2-3-1Ошибка при обработке непредвиденных прерываний

В данной статье рассмотрены звуковые сигналы BIOS различных производителей, в дополнение к звуковым сигналом рекомендуем ознакомиться со статьей «Сообщения диагностики POST», которая поможет определить и устранить неисправность.

май 2012

В чём разница между HTML-тегами и ?

Много лет назад тег td использовался для вёрстки сайтов, что не является его прямым назначением. А с ростом популярности CSS идея «таблицы — это плохо» укоренилась в мозгах многих разработчиков. Но это совсем не так — таблицы плохи только тогда, когда их используют не по назначению. То есть не для отображения табличных данных: электронных таблиц, календарей, и т.д. Если вам необходимо вставить на страницу подобные данные, не стоит сомневаться — смело используйте HTML-таблицы.

Те, кто начал заниматься веб-разработкой уже после того, как табличная вёрстка впала «в немилость», могут не знать всех элементов, используемых в HTML-таблицах. Один из распространённых вопросов от них звучит так: «В чём разница между табличными тегами <th> и <td>?».

HTML тег td расшифровывается как table data («табличные данные»). Он создаёт ячейки в определённом ряду таблицы. Именно в этот тег необходимо вставлять текст и изображения.

Тег <th> расшифровывается как table header («заголовок таблицы»). Он во многом похож на <td>. Он принимает такой же тип содержимого (хотя изображение в <th> лучше не вставлять), но обозначает одну ячейку как заглавную.

Большинство браузеров отображают текст в такой ячейке жирным шрифтом и выравнивают его по центру. Конечно, для оформления заголовков таблицы и содержимого ячеек можно и нужно использовать CSS.

Тэг <th> (а не теги tr и td) используется для установки содержимого ячейки заголовком определённой колонки или ряда.

Заголовки таблицы обычно расположены по верхнему или левому краю таблицы — в верхнем ряду как заголовки колонки или в первой колонке слева как заголовки ряда. Ячейки-заголовки показывают, что за содержимое расположено в таблице рядом или под ними, облегчая восприятие таблицы.

Не используйте <th> для оформления ячеек. Поскольку браузеры обычно меняют внешний вид ячеек-заголовков, некоторые веб-дизайнеры пользуются этой особенностью для выделения и центровки шрифта. Так не следует делать сразу по нескольким причинам:

  1. Нельзя полагаться на то, что все браузеры будут отображать ваш контент одинаково. Будущая версия браузера может поменять цвет, используемый по умолчанию или вообще перестать выделять содержимое тега <th>. Поэтому никогда не стоит полагаться на встроенные стили браузеров и использовать данный HTML-элемент;
  2. Это семантически неправильно. Некоторые пользовательские агенты могут читать голосом содержимое таблиц и добавлять «заголовок таблицы: ваш текст» при встрече с ячейкой <th>. Кроме этого некоторые веб-приложения могут размещать заголовки по верхней кромке страницы. Это станет проблемой, если ячейка не является заголовком, а используется исключительно для оформления.

Использование неподходящих тегов может ограничить доступность вашего контента для многих пользователей. Особенно для тех, кто использует различные вспомогательные устройства.

Для оформления ячеек следует применять CSS. Разделение стиля (CSS) и структуры (HTML тег td) — общепринятый метод веб-дизайна уже много лет. Повторим ещё раз: используйте <th> потому, что содержимое ячейки — заголовок, а не потому, что вам нравится, как это по умолчанию отображает ваш браузер.

Пожалуйста, оставляйте свои мнения по текущей теме статьи. За комментарии, отклики, подписки, лайки, дизлайки низкий вам поклон!

ФАС России | О ФАС России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства РФ №1489 от 25 декабря 2014 года ФАС России переданы функции Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) по контролю в сфере государственного оборонного заказа. Постановление вступило в силу 1 января 2015 года. Указом Президента РФ №373 от 21 июля 2015 года ФАС России переданы функции в сфере тарифного регулирования.

Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом Президента России № 314 от 9 марта 2004. Положение о Федеральной антимонопольной службе принято Правительством России 30 июня 2004 г. ФАС России — федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации.

В настоящее время антимонопольный контроль в регионах Российской Федерации осуществляют 84 территориальных подразделения Федеральной антимонопольной службы. Численность работников службы в регионах составляет 2315 человек. Представительства ФАС России за рубежом, а также подведомственные ей органы государственной власти отсутствуют. Численность работников центрального аппарата составляет 1189 человек. Основная часть руководителей управлений и отделов ФАС России — люди в возрасте от 27 до 35 лет.

ФАС России сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта менеджмента качества ISO 9001. 17 января 2012 года ведомством получен первый сертификат, удостоверяющий соответствие стандарту ISO 9001:2008.

На протяжении последующих лет Федеральная антимонопольная служба неоднократно подтверждала своё соответствие стандарту качества, актуализируя свою деятельность в соответствии с лучшими мировыми практиками.

Таким образом, 18 января 2018 года после успешного прохождения ведомством очередного сертификационного аудита, ФАС России получила сертификат соответствия новейшему стандарту ISO 9001:2015.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»

 

Приказ от 14.10.2004 №138 «О символике Федеральной антимонопольной службы»

Приказ от 23.11.2004 №182 «О символике Федеральной антимонопольной службы»

 

Как правильно расшифровать УЗИ сердца

УЗИ сердца считается в кардиологии одним из эффективных и высокоинформативных методов диагностики. Эхокардиография позволяет выявить различные изменения, аномалии, сбои и нарушения в строении сердца и работе этого органа.

Многих пациентов интересует вопрос – как же правильно расшифровать показатели, полученные при эхокардиографии. Надо отметить, что самостоятельно это делать не рекомендуется. Люди других профессий, не имеющие отношения к медицине, не смогут самолично вынести заключение о состоянии своего здоровья. Правильный диагноз может поставить только врач-кардиолог.

Однако, если вас все-таки очень сильно интересует расшифровка данных обследования, можно воспользоваться материалами пособия «Нормы в медицине», изданном в Москве в 2001 году. Исходя из них, можно сравнить нормы с полученными показателями.

Итак, начнем с левого желудочка. По нормам масса миокарда левого желудочка должна быть у мужчин – от 135 до 182 г, у женщин – от 95 до 141 г. Индекс массы миокарда должен составлять 71-94 г/м2 у мужчин и 71-89 г/м2 у женщин. Конечно-диастолический объем равняется у мужчин – 112±27 (65-193) мл, у женщин — 89±20 (59-136) мл. Конечно-диастолический размер должен быть от 4,6 до 5,7 см. Конечный систолический размер должен составлять от 3,1 до 4,3 см. Толщина стенки в диастолу в норме равняется 1,1 см.

Увеличение данных показателей указывает на гипертрофию — утолщение стенки желудочка, обусловленную чрезмерной нагрузкой на сердце. Фракция выброса не должна превышать 55-60%. Уменьшение показателя ФВ свидетельствует о сердечной недостаточности. Ударный объем должен быть около 60-100 мл.

Что касается правого желудочка, то в идеале толщина стенки должна составлять 5 мл. А индекс размера в норме равняется 0,75-1,25 см/м2. Диастолический размер составляет от 0,95 до 2,05 см.

В норме диастолическая толщина межжелудочковой перегородки равняется 0,75-1,1 см. Экскурсия составляет от 0,5 до 0,95 см. Увеличение данного показателя указывает на пороки сердца.

Об уменьшении КДО правого предсердия говорят при показателях менее 20 мл, об увеличение КДО — при показателях более 100 мл. Что касается левого предсердия, то его размер должен равняться 1,85-3,3 см, а индекс размера составлять от 1,45 до 2,9 см/м2.

Это далеко не все показатели, которые получают при помощи УЗИ, мы привели лишь некоторые. Опять же повторимся, расшифровкой результатов такого исследования, как эхокардиография должен заниматься только профильный специалист.

Пациент не сможет правильно поставить себе диагноз, даже скрупулезно сравнив показатели обследования с нормой. Именно поэтому не стоит делать преждевременных и, скорее всего, неправильных и поспешных выводов о состоянии своего здоровья, нервничать и впадать в панику, получив на руки результаты обследования.

Еще по теме:

УЗИ сердца
Показания для проведения УЗИ сердца
УЗИ сердца беременным
УЗИ сердца при ишемической болезни
Как правильно расшифровать УЗИ сердца
УЗИ сердца при одышке

расшифровка характеристик бриллиантов, таблица цвета

Казалось бы, чем больше драгоценный камень, тем он дороже. Но не все так просто, господа! Огромный бриллиант в десять и более карат может стоить куда дешевле двухкаратного собрата. Оказывается, основополагающее значение при ценообразовании имеют другие характеристики камня, в том числе, цвет и чистота.

Давайте познакомимся с этими понятиями, получим общее представление о наиболее популярных системах сертификации и расшифровке загадочных цифр и букв, красующихся на бирках украшений с бриллиантами.

До середины прошлого века никакой системы сертификации бриллиантов не существовало: каждый камень оценивался в индивидуальном порядке, использовалась лишь приблизительная шкала цвета. Это было, как минимум, неудобно как для продавцов, так и для покупателей.

Первой ласточкой, пролетевшей в направлении унификации оценки бриллиантов, стала система, внедренная Геммологическим Институтом Америки. Система сертификации GIA и по сей день считается самой авторитетной в мире.

Шкала оценки бриллиантов по системе 4C от GIA

В основу классификации бриллиантов положена оценка камня по четырем параметрам, содержащимся в соответствующих полях:

  • color (цвет),
  • clarity (чистота),
  • carat weight (вес в каратах),
  • cut (огранка).
  • note (необязательные дополнения и комментарии).

По основной шкале GIA оцениваются только белые бриллианты, причем желтый и бурый оттенок считаются недостатками. Алмазы фантазийных окрасок оцениваются по отдельной шкале (желтые, розовые) или вовсе персонально, вне системы.

Сертификаты GIA признаются во всем мире. Оценщики института абсолютно не заинтересованы в результатах экспертизы, а потому – беспристрастны. Они оценивают камни без оправы, не зная имени владельца и происхождения бриллианта. Стоимость экспертизы стандартная и не зависит от результатов.

Существуют и другие системы оценки бриллиантов (американские, европейские, азиатские) разной степени авторитетности. Оценкой камней могут заниматься и частные ювелиры, но для этого нужно располагать соответствующим сертификатом, выданным авторитетным геммологическим учреждением или профессиональной ассоциацией. Самыми сомнительными в ювелирном сообществе считаются сертификаты, выданные в Юго-Восточной Азии.

В России существует собственная система оценка бриллиантов, несколько отличающаяся от GIA. Она определяется ГОСТом РФ и является правопреемником аналога, существовавшего еще при Советском Союзе. Соответствующий нормативный документ называется ГОСТ Р 52913-2008. Каждый оцененный камень получает персональный паспорт с описанием его характеристик и даже «портретом».

Бриллианты с сертификатами качества в каталоге Sunlight

Что понимается под термином «чистота» 

Одной из основополагающих характеристик бриллиантов является чистота. Она определяет количество и цвет посторонних включений в ограненном алмазе, трещиноватость, степень прозрачности. В идеальном образце вкрапления отсутствуют, он считается эталонным. Однако таковых бриллиантов не существует: даже самые чистые камни имеют некоторые вкрапления и замутненные области.

Вкрапления могут быть различными: графит, ильменит, магнетит, гранат, малаколит и иже с ними – они определяют цвет дефекта (наиболее приемлемы белые непрозрачные включения). Большое количество темных крупных вкраплений, заметных невооруженным взглядом, переводит камень в категорию «пике» или «борт» и обрушивает его цену.

Параллельно с чистотой существует термин «ясность». Он определяет не только наличие очевидных включений, но и прозрачность камня. По сути, «чистота» и «ясность» – одно и то же.

Внешние включения называются пятнами. Большинство их ликвидируется при огранке. А вот с внутренними дефектами (вкраплениями) приходится мириться: не всегда получается устранить их без существенных потерь в массе драгоценного минерала. Ну и что? В хорошем камне они невооруженным взглядом практически незаметны, зато без слов доказывают его природное происхождение.

В системе GIA принято литерно-цифровое обозначение чистоты бриллиантов (расшифровка аббревиатур определяет качество камней, количество, цвет и величину дефектов), а ГОСТ оперирует исключительно цифрами. При оценке по любой системе используется лупа с десятикратным увеличением.

По российскому стандарту принято учитывать массу и количество граней в бриллианте. В зависимости от этих параметров выделяется количество категорий чистоты:

  • мелкие бриллианты с 17 гранями – 6;
  • мелкие c 57 гранями, до 0,29 карат – 9;
  • средние и крупные c 57 гранями, от 0,30 карат – 12.

Чем больше цифра, тем ниже показатель чистоты у оцениваемого экземпляра.

Вы можете ознакомиться со сравнительной характеристикой бриллиантов по чистоте в таблице по GIA и ГОСТ (ТУ) ниже:

Какая чистота бриллианта лучше 

Чистота бриллианта считается хорошей, если он укладывается в значения от 1 до 6-7 по российской классификации (или до SI3 по GIA). Бриллианты с чистотой 1 и 2 практически идеальны, поэтому их стоимость запредельна – такие камни доступны лишь весьма состоятельным людям.

Бриллиант с характеристикой чистоты 3 значит, что вы имеете дело с прекрасным камнем, имеющим не более трех светлых включений, неразличимых невооруженным глазом. По шкале чистоты бриллиантов GIA это оценки VVS 1 и VVS 2 (Very Very Small Inclusions – «очень-очень мелкие включения»).

Бриллианты 3 и 4 группы очень хороши со всех точек зрения: они великолепны как вставки в эксклюзивные украшения (в типовых ювелирных изделиях они практически не встречаются – достаточно дороги). Неплохи и камешки с ясностью 5-6: они представляют собой оптимальное сочетание цены и качества, поэтому используются при производстве украшений масс-сектора (если это понятие вообще применимо к ювелирке с бриллиантами).

Если вы инвестируете деньги в бриллианты, желательно выбирать камни с чистотой 3-6. Их легко перепродать, причем год от года бриллианты будут только дорожать. Запасы природных алмазов постепенно истощаются.

Цвет бриллианта

Еще одна важнейшая характеристика бриллианта – его цвет. Идеал – это камни без оттенка или со слегка голубоватым отливом. Чем больше желтоватого или буроватого оттенка, тем хуже.

Характеристика бриллиантов по цвету и чистоте является основополагающей для ценообразования. Например, Геммологический институт Америки каждые две недели публикует «таблицы Рапопорта», являющиеся, по сути, универсальными прайс-листами для мирового рынка алмазов.

GIA разработаны две шкалы цвета бриллиантов: одна применяется для белых камней, другая – для категории Fancy (алмазов фантазийных расцветок). Они существуют обособленно друг от друга.

Цветовое многообразие бриллиантов

Для оценки цвета белых камней по GIA предусмотрена исключительно литерная градация, от D до Z. В начале таблицы позиционируются чисто белые камни, в конце – практически желтые, но не попадающие в категорию фантазийных. Каждый образец сравнивается с эталонным экземпляром.

Бриллианты фантазийных расцветок имеют иные индексы, где используются как буквы (обозначения цветов), так и цифры. У этих камней, напротив, наиболее высоко ценится яркая и редкая окраска (разумеется, при сохранении чистоты и прозрачности).

В таблицу оценки фантазийных алмазов включены не все оттенки, которыми природа раскрашивает эти невероятные минералы. Например, там пока нет фантастических зеленых и черных бриллиантов, существующих в единичных экземплярах.

При оценке цвета бриллианта по российским стандартам образцы с эталоном не сравниваются. Как и в случае с чистотой, камни оцениваются в зависимости от веса (до 0,29 карат или свыше) и количества граней (17 или 57). Применяется цифровая градация, но дополнительно используются и подробные словесные описания.

Перед вами сравнительная таблица оценки цвета бриллиантов по GIA и ГОСТ:

Стоит отметить, что по российской системе предусмотрена оценка коричневых и даже черных камней. По GIA эти камни относятся к категории «борт» и считаются техническими. Однако отдельной шкалы для камней фантазийных расцветок в России не существует – такие алмазы оцениваются персонально.

Что еще учитывать при покупке?

Конечно, каждому хотелось бы обзавестись крупным бриллиантом с оценками 1/1 и 2/2 по чистоте и цвету. Однако, как говорилось выше, такие камешки стоят целые состояния и простым смертным недоступны.

Многие потенциальные владельцы бриллиантов задаются вопросом: что важнее при выборе, цвет или чистота. Все зависит от того, для чего вам потребен камешек. Если вы планируете инвестировать в бриллианты кровные средства, это соотношение не слишком принципиально, но лучше, чтобы эти цифры были или одинаковыми, или близкими – такие камни максимально ликвидны.

Коллекция украшений с коньячными бриллиантами в каталоге Sunlight

Если вы планируете приобрести камень для того, чтобы заказать ювелиру украшение, где он будет выступать «гвоздем программы», лучше выбирать бриллиант в зависимости от материала оправы.

Если намереваетесь использовать камешек в альянсе с желтым или красным золотом, важнее чистота, ведь металл в любом случае подарит вставке слегка желтоватый оттенок. А в тандеме с платиной или белым золотом желтизна камня будет бросаться в глаза, поэтому стоит сделать акцент именно на цвете.

Принципиально важно не только количество, величина и цвет дефектов, но и их расположение. Если микротрещины и включения лоцированы сбоку, то в оправе они будут незаметны. Самое критичное место – площадка камня.

Приобретая украшения с бриллиантами, обратите внимание на бирку. Она должна быть закреплена непосредственно на украшении с помощью пломбы и содержать полную информацию о товаре.

Характеристики бриллианта на бирке совпадают с оценкой его по системе сертифицирования, принятой в стране, где изготовлено украшение. Там будет указано, сколько камней использовано в качестве вставок, а также предоставлена информация об их характеристиках: массе, чистоте, цвете, способе и качестве огранки.

Рядовые (если так можно сказать о бриллиантах) камешки с характеристиками 6/6 по отечественной шкале выглядят вполне достойно. Сторонний наблюдатель вряд ли разглядит невооруженным взглядом какие-либо изъяны, зато за адекватные деньги можно позволить себе алмазик побольше и попредставительнее.

Идеальными бывают лишь синтетические камни. Они по вышеописанным шкалам не оцениваются и стоят куда дешевле натуральных собратьев. Но разве вам не хочется иметь украшение пусть с небезупречным камешком, но созданным самой Природой?

06.05.21

Расширение стенограммы для HTML

Расширение стенограммы для HTML

Аннотация

В этом документе описывается расширение HTML, которое явно идентифицирует транскрипт, связанный с медиа-объектом, таким как аудио или видео. Он был создан с учетом требований к транскрипции которые описаны в Требования к пользователям по доступу к СМИ (MAUR).

Статус этого документа

В этом разделе описывается статус этого документа на момент его публикации.Другие документы могут заменять этот документ. Список текущих публикаций по W3C и последнюю версию этого технического отчета можно найти в указателе технических отчетов по W3C по адресу http://www.w3.org/TR/.

Этот документ был разработан Целевой группой по доступности HTML и опубликован Рабочей группой HTML с одобрения Рабочей группы по протоколам и форматам.

Он опубликован как примечание рабочей группы, потому что HTML Срок действия Рабочей группы подходит к концу; мы надеемся и ожидаем, что преемник этой Рабочей группы, возможно, Рабочая группа Timed Media, продолжит работу по принятию этого документа, чтобы стать Рекомендация W3C.

Если вы хотите оставить комментарии к этому документу, отправьте их по адресу [email protected] (подписываться, архивы). Все комментарии приветствуются. Однако с окончанием срока действия устава Рабочая группа HTML, комментарии могут не получить ответ до этой работы снова рассматривается другой Рабочей группой.

Публикация в качестве примечания рабочей группы не означает одобрения W3C Членство.Это черновик документа, который может быть обновлен, заменен или исключен другими документы в любое время. Неуместно ссылаться на этот документ как на работу в прогресс.

Этот документ был подготовлен группа действующий под 5 февраля 2004 г. W3C Патент Политика. W3C поддерживает общедоступный список любых патентов раскрытие информации сделано в связи с результатами группа; эта страница также включает инструкция по раскрытию патента.Лицо, которое действительно знакомо с патентом. который, по мнению человека, содержит Существенный Претензии должны раскрывать информацию в соответствии с раздел 6 Патентной политики W3C .

Данный документ регулируется Технологическим документом W3C от 1 сентября 2015 года.

1. Введение

Этот раздел не является нормативным.

[ HTML5 ] позволяет использовать аудио или видео и включает механизмы для связывания нескольких синхронизированных дорожек. Но в случае, когда есть стенограмма, которая может не включать информацию о времени, нет возможности предоставить явный связь между ним и связанным с ним медиа-элементом.

2. Соответствие

А также разделы, помеченные как ненормативные, все авторские руководства, схемы, примеры, и примечания в этой спецификации не являются нормативными.Все остальное в этой спецификации нормативный.

В этом документе термины должны и могут должны интерпретироваться в соответствии с [ RFC2119 ].

3. Варианты использования и требования

Примеры использования и требования в течение нескольких лет были широко обсуждены рабочей группой HTML, в частности ее рабочими группами по доступности и медиа.Следующий Раздел предназначен для краткого изложения основной информации.

3.1 Примеры использования

Этот раздел не является нормативным.

Экономия полосы пропускания — встроенная стенограмма
Пользователь выбирает чтение стенограммы, включенной в ту же страницу, что и медиаресурс, потому что его соединение не поддерживает скачивание полного медиа-ресурса. Требует:
Явная связь
Пользователям, которые не могут определить по форматированию страницы по умолчанию, что часть страницы является расшифровкой, необходим механизм, который позволяет вспомогательной технологии сделать это
Описание
Вспомогательная технология нуждается в способе определения объема стенограммы — i.е. где начинается и заканчивается
Дополнительное потребление
Для пользователей вспомогательных технологий возможность пропустить стенограмму, например при навигации по странице важно
Встроенная стенограмма
Это предполагается данным вариантом использования. Для многих пользователей, которые не полагаются на вспомогательные технологии, см. Стенограмму в страницы достаточно для включения этого варианта использования.
Использование расшифровки для специальных возможностей
Пользователь читает связанную стенограмму, потому что медиаресурс в исходном формате недоступен для него из-за инвалидность.Требует:
Явная связь
Пользователю нужен способ узнать, что есть расшифровка стенограммы. В некоторых случаях, например, когда они должны выбор, основанный на том, какие ресурсы будут доступны для них или еще , им нужен способ для их вспомогательного технология определения наличия стенограммы.
Дополнительный расход
Важно, чтобы пользователя не заставляли читать стенограмму каждый раз, когда он перемещается по странице — точно так же, как это делают пользователи. не заставляют повторно просматривать полное видео каждый раз, когда они прокручивают его.
Интерактивная стенограмма в качестве контроллера
Пользовательский агент визуализирует стенограмму, которая включает информацию о времени вместе с медиаресурсом. Переход к конкретному точка в стенограмме перебирает медиа-ресурс до этого момента. Требует:
Явная связь
Агент пользователя должен определить, что конкретный ресурс является транскриптом
Описание
Агент пользователя должен точно идентифицировать контент, который является частью расшифровки
Независимость от формата
Издатели должны иметь возможность предоставлять стенограммы в формате, который пользовательский агент может использовать в качестве контроллера.
Использование стенограммы для улучшения поиска видео / аудио
Поисковая система использует явную ассоциацию стенограммы для сбора текстовой информации, которая может быть надежно связана с аудио- или видеоресурсами, чтобы улучшить обнаружение ресурса с помощью текстового поиска.Требует:
Явная связь
Поисковой системе необходимо определить, что конкретный ресурс является расшифровкой
Повышение уровня многоязычного обнаружения ресурсов
Издатель создает несколько переведенных стенограмм медиаресурса, чтобы улучшить обнаружение и доступ к медиа-ресурс. Требует:
Несколько записей
Издателю необходимо связать несколько стенограмм с одним и тем же медиаресурсом.
Связанная стенограмма
Многие издатели не хотят включать в страницу несколько транскриптов на разных языках.
Используй то, что есть
Издатель связывает сценарий, который доступен в виде документа PDF или Word, чтобы предоставить базовую работоспособную расшифровку для мультимедиа. ресурс, который в противном случае был бы недоступен для некоторых пользователей. Требует:
Независимость от формата
Издатель должен иметь возможность связать любой доступный ресурс
Связанная стенограмма
Издатель должен иметь возможность связывать ресурсы, не являющиеся HTML.Рабочие процессы управления контентом должны учитывать ресурсы хранятся и публикуются отдельно.

3.2 Требования

Обозначение
Это должно иметь возможность определить, какая часть большего ресурса, такого как HTML-страница, является стенограмма включена в этот ресурс.
Явная связь
Это должно иметь возможность однозначно определить, что ресурс является транскрипцией для данного носителя. ресурс
Независимость от формата
Это должно иметь возможность использовать произвольный формат для стенограммы
Встроенная стенограмма
Это должно иметь возможность включить расшифровку содержимого на той же странице, что и медиаресурс
Связанная стенограмма
Это должно быть иметь возможность связать медиаресурс с внешней стенограммой
Несколько записей
должно быть , чтобы можно было включить более одной транскрипции для медиаресурса.Это должно иметь возможность различать стенограммы для данного медиаресурса, чтобы облегчить выбор соответствующей стенограммы для данный вариант использования
Дополнительное потребление
Это должно иметь возможность для пользователя выбирать, читать или нет расшифровку стенограммы. Обратите внимание, что это особенно важно для пользователей, взаимодействующих с их системой посредством речевого вывода, или для тех, кому важны большие объемы текста. содержание существенно сложнее в использовании.

4. Обозначение стенограммы

Для соответствия требованиям разграничения в данной спецификации определяется новая расшифровка следующий элемент:

Элемент расшифровки может содержать любое содержимое. Он представляет собой стенограмму медиа-ресурса.

5. Связывание стенограмм

Стенограмма может включать информацию о синхронизации, машиночитаемую или иную.Предпочтительный Решение включает ссылку на стенограмму в медиа-элементе, для которого она является транскрипцией, и добавляет элемент транскрипции как контейнер для стенограммы. Его можно включить на страницу, в которую встроен медиа-объект, что обычно используется в практика, или может служить для разделения нескольких стенограмм, собранных на одной странице.

5.1 Расширение дорожки

, чтобы разрешить kind = " transcript "

Это предложение добавляет расшифровку к набору значений, определенных для атрибута kind дорожки элемент.Для этого необходимо добавить запись в таблицу значений, определенных для атрибута в [ HTML5 ], а именно:

Ключевое слово Государство Краткое описание
стенограмма расшифровка Дорожки, разрешенные к использованию независимо от медиаисточника. Может отображаться пользовательским агентом вместо или дополнительно to, медиа-ресурс.

Выпуск 1

Возражение, которое было выдвинуто против этого метода, состоит в том, что он требует потенциального изменения текущего определение элемента track в HTML5, в котором говорится, что позволяет авторов, чтобы указать явное внешнее время текстовые дорожки для медиа элементы , если только расшифровка стенограммы без включенной информации о времени не может считаться «синхронизированной текстовой дорожкой». Однако это определение также кажется конфликтующим с разрешенным состоянием метаданных для треков, поэтому, вероятно, все равно будет изменено.

5.1.1 Пример 1. Удлинение допустимой колеи
вид s

Пример 1

  <элементы управления видео>
  
  
      kind = "transcript"   title = "English transcript" href = "# theText">
  
    
  

 
< расшифровка > Это английский язык стенограмма ... расшифровка >

6. Благодарности

Этот раздел не является нормативным.

Редактор хотел бы поблагодарить респек, наполненный благоговением, github, и BlueGriffon, а также прямой вклад в этот документ:

Пол Коттон, Дэниел Дэвис, Джоан-Мари Диггс, Стив Фолкнер, Джон Фолиот, Тереза ​​О'Коннор, Сильвия Пфайффер, Янина Сайка, Ричард Швердтфегер, Синтия Шелли, Леони Уотсон и рабочая группа W3C по HTML-медиа

Редактор приносит извинения всем, чье имя было исключено из этого списка, и предлагает внести исправления.

7. Приложение: Альтернативные подходы

Этот раздел не является нормативным.

Было рассмотрено несколько других подходов к удовлетворению требований. Они включены здесь в общих чертах с некоторыми примечаниями для полноты картины. Ожидается, что это приложение будет удалено до подачи запроса о повышении до кандидата в рекомендации.

7.1 Альтернативный подход: создать новый элемент

Добавьте новый элемент в HTML, представляющий ссылку на стенограмму родительского медиаресурса.Для этого необходимо выбрать имя - в ниже мы использовали relateTranscript в качестве имени заполнителя, чтобы избежать конфликта с предлагаемой расшифровкой элемент контейнера - и определение нового определения элемента следующим образом:

7.1.2 Пример 2: Использование элемента relateTranscript

Пример 2

  <элементы управления видео>
  
  
    < relateTranscript  title = "English transcript" href = "# theText">
  
    < relateTranscript  hreflang = "fr"
       href = "http: // расшифровки.example.fr/qqchose#laTexte "
       lang = "fr" title = "Транскрипция на французском языке">
  

 
< расшифровка > Это английский язык стенограмма ... расшифровка >

7.2 Альтернативный подход: использовать источник

элемент

Источник Элемент представляет версию медиаресурса, которая может быть представлена ​​в качестве альтернативы другим.Вот что такое стенограмма.

Этот подход не является предпочтительным, так как он потребует сложных изменений.

, выпуск 4

Элемент в настоящее время допускает использование атрибута типа MIME и запроса носителя , которые можно использовать чтобы определить, когда визуализировать данную версию. Однако, хотя транскрипты, скорее всего, будут иметь типы MIME, отличные от те, которые используются для аудио- или видеоресурсов, полагаться на эту разницу в качестве эвристики кажется слабым подходом к определению стенограмма.

7.3 Альтернативный подход: используйте элемент

a с rel и для атрибутов

Это соответствует требованиям, но требует определения нового значения отн. и изменения для атрибут.

, выпуск 5

Отделение ссылки от видеокода требует, чтобы разработчики включили ее в видимое содержимое страницы, которое заставляет многих разработчиков пытаться скрыть это в представлении по умолчанию.Обычным результатом является то, что он недоступен для людей, которые нуждаются в нем, например, пользователям с ослабленным зрением, или невидимы, но могут быть активированы, сбивая с толку пользователей.

Issue 6

Отделение ссылки от блока кода может привести к ее потере при копировании источника для использования в другом месте.

7.3.1 Пример 4: Использование элемента
a с rel и для атрибута

Пример 3

   


< a rel = "transcript" for = "theVideo" title = "English transcript" href = "# theText"> Транскрипт ниже , транскрипция австралийского языка на французском языке .

< расшифровка > Это английский язык стенограмма ... расшифровка >

7.4 Альтернативный подход: используйте атрибут

Можно определить атрибут, аналогичный атрибуту longdesc для изображений.

Этот подход не является предпочтительным, поскольку он очень затрудняет выполнение всех множественных транскриптов. требование.

Issue 7

Разрешение списка URL-адресов, разделенных пробелами, не дает никакой информации, помогающей выбрать расшифровку стенограммы для ссылки к, или использовать.

7.4.1 Пример 5: Использование атрибута
relateTranscript

Пример 4

  <элементы управления видео  relateTranscript = "# theText      http://transcripts.example.fr/qqchose#laTexte " >
  
  
 

< расшифровка > Это английский язык стенограмма ... расшифровка >

стенограмм в Интернете | uiAccess

Это простой и относительно недорогой для разработчиков веб-сайтов по предоставлению транскриптов для мультимедиа.Во многих случаях расшифровка стенограммы требуется по закону для обеспечения доступа к информации глухим или слабослышащим людям. Стенограммы - это серебряная пуля SEO для аудио и видео, а привлекает больше людей к вашему подкасту, видео и веб-сайту .

Содержание страницы

Преимущества: больше людей получают вашу аудио- и видеоинформацию с расшифровками стенограмм в Интернете

Люди, которые не могут слушать аудио или смотреть видео

  • Глухие или слабослышащие люди.
  • Люди, которые не будут тратить время на то, чтобы слушать аудио или смотреть видео, но просматривают стенограмму.
  • Люди, которые испытывают трудности с обработкой слуховой информации, например, из-за когнитивных нарушений.
  • Люди, не владеющие языком, которым легче читать, чем слушать.
  • Люди с подключением с низкой пропускной способностью, которые не хотят загружать большие аудио- или видеофайлы.
  • Люди, которые платят за использование полосы пропускания и поэтому не хотят загружать большие аудио- или видеофайлы.Это часто проблема телефонов и других мобильных устройств.
  • Люди, которые не могут воспроизводить звук, потому что находятся в шумной среде и не слышат его.
  • Люди, которые не могут воспроизводить звук, потому что находятся в тихой обстановке и не хотят беспокоить других.

Больше трафика к вашей инфо

  • SEO - поисковая оптимизация. Поисковые системы могут индексировать стенограмму намного лучше, чем аудио или видео.
  • Людям легче ссылаться на стенограмму, чем на некоторые аудио- или видеофайлы.
  • Людям проще извлечь цитату из текстового файла, чем пытаться создать ее из аудио или видео.

Некоторые вспомогательные данные

8 Преимущества расшифровки видео и субтитров ссылки на подтверждающие данные, например:

Как получить или сделать стенограмму

Варианты получения стенограммы включают: оплату кому-либо, кто сделает стенограмму (что обычно является лучшим вариантом), использование программного обеспечения для распознавания речи и самостоятельный набор стенограммы.

Заплатить кому-нибудь за расшифровку стенограммы, услуги расшифровки

Существует множество коммерческих служб , ​​которые расшифровывают аудиофайлы и предоставляют расшифровку в формате HTML. Стоимость зависит от качества и времени оборачиваемости, которое варьируется от часов до недель. Вы можете получить приличную расшифровку стенограммы на английском языке, начиная с 1 доллара за минуту аудио - например, 10 долларов за 10-минутный подкаст.

Лучше вычитать стенограмму, чтобы убедиться в ее точности. Некоторые сервисы имеют высокую точность, а некоторые - более низкую.

Чтобы сократить ваши усилия по редактированию, предоставит транскрипционисту список имен, акронимов, сокращений, технических слов, жаргона и всего остального, что они могут не распознать в аудио.

См. Страницу услуг транскрипции.

Использовать службу преобразования аудио в текст

В настоящее время существует множество бесплатных и платных онлайн-сервисов, которые генерируют для вас стенограмму, включая YouTube. Они почти всегда требуют большого редактирования для исправления ошибок.

Используйте программу распознавания речи

Использование программного обеспечения для распознавания речи, такого как Dragon NaturallySpeaking, может быть жизнеспособным вариантом, если у вас много средств массовой информации с одним выступающим, например, обычный подкаст, в котором в основном говорите вы. Такое программное обеспечение требует «тренировки» для определенного голоса, поэтому, если ваше аудио - это интервью с разными людьми, это тоже не сработает. Имейте в виду, что любой программный вариант потребует некоторого редактирования для исправления ошибок.

Напишите расшифровку самостоятельно

Если вы не являетесь отличным машинистом, делать это самому, скорее всего, будет неприятно.Вероятно, за это стоит заплатить кому-то другому. Если вы делаете это самостоятельно, запланируйте, что это займет как минимум в три раза больше времени, чем звук, чтобы напечатать его - например, полчаса для 10-минутного подкаста.

Существует бесплатное программное обеспечение, которое может помочь, замедляя текст и предоставляя удобные кнопки паузы, например Express Scribe Transcription Playback Software.

Лучшие практики

Лучшие практики для звука

  • Включите визуальную информацию в аудио.
    Убедитесь, что в запись включена вся соответствующая аудиоинформация.
    Например, в презентациях:
    • Вместо того, чтобы указывать на слайд и говорить: «Как вы можете видеть на этом слайде, трафик достиг здесь пика», скажем, «этот график посещаемости веб-сайта за последний год показывает, что он достиг пика в августе».
    • Если вы проводите поднятие рук (например, «Сколько людей следят за WCAG 2.0?»), Назовите результаты аудиозаписи (например, «примерно половина»).
    • Повторите вопросы, которые не улавливаются аудиозаписью.
  • Получите качественную аудиозапись. Лучшее качество означает лучшую и более дешевую расшифровку стенограммы. Большинство услуг транскрипции взимают дополнительную плату за звук низкого качества.

Рекомендации по расшифровке стенограммы

  • Включить в расшифровку:
    • Фамилии докладчиков.
    • Все содержание речи. Если есть речь, которая не имеет отношения к делу, обычно лучше указать, что она была исключена из стенограммы, например.г .: «[участники обсуждают погоду, пока ведущий перезагружает компьютер]».
    • Соответствующая информация о выступлении, обычно в скобках, например: «Джо: Я ненавижу этот компьютер! [Крикнул]»
    • Соответствующий неречевой звук в круглых скобках, строчных буквах, курсивом, с пробелом до и после, например: « (компьютер разбивается на части и части, скользящие по полу) ». Нерелевантный фоновый шум можно исключить из стенограммы.
  • Укажите динамик (и) для оптимального использования , например:
    • Для неформальной расшифровки подкаста с участием нескольких выступающих, вероятно, лучше сначала использовать полные имена выступающих, а затем только их имена.
    • При наличии нескольких динамиков используйте выступы, чтобы упростить переход к конкретному динамику. Вы даже можете использовать CSS и дать каждому выступающему свой цвет или стиль. (Убедитесь, что вы также включили имена, чтобы было избыточное цветовое кодирование.)
    • Когда основное внимание следует уделять ответам интервьюируемого, а не интервьюирующего, вы можете отформатировать вопросы интервьюера в более мелкий и легкий текст, чтобы ответы интервьюируемого выделялись более четко.
  • Изменить в соответствии с ситуацией:
    • В некоторых случаях, таких как юридические показания, стенограмма должна быть дословной, включая ums, ahs и с указанием пауз.
    • Для большинства подкастов, презентаций и т. Д. Уместны незначительные правки для удобства чтения. Например, обычно можно отредактировать: «Критерии успеха в WCAG 1.0 - я имею в виду в WCAG 2.0 - более ясны и поддаются проверке."to:" Критерии успеха в WCAG 2.0 более ясны и поддаются проверке ".
    • Не следует изменять значение звука. Точно так же обычно нецелесообразно существенно исправлять грамматические или другие ошибки.
  • Добавить навигацию и пояснения:
    • Добавьте заголовки и ссылки там, где это сделает расшифровку более удобной, например, добавленные ссылки в короткую расшифровку подкаста и добавленные заголовки в длинную расшифровку стенограммы презентации.Это также помогает с SEO.
    • Обычно допустимо добавлять поясняющую информацию, если ясно, что она не является частью фактического аудио, например, слова, добавленные в абзац, заключенный в [скобки], или отдельные разделы с заголовками «Введение», «Транскрипция» ", "Ресурсы".
  • Сделайте так, чтобы люди могли легко получить стенограмму онлайн:
    • Обеспечьте расшифровку стенограммы в HTML для максимальной доступности для людей и поисковых систем, а также для повторного использования.
    • Укажите ссылку на стенограмму везде, где есть аудио или видео.
    • Вместе с расшифровкой укажите ссылку на аудио- или видеофайл.

Итог: Требуются стенограммы

Подкасты, видео и другие аудиофайлы должны включать расшифровку, чтобы они были доступны для глухих или слабослышащих людей. Если вы не предоставляете расшифровку ваших аудиофайлов, вы дискриминируете некоторых людей, не позволяя им получить информацию.

В некоторых случаях по закону требуется предоставление альтернативного текста для аудио; в других - это просто разумный поступок.

  • Рекомендация 1.1 WCAG 2.1: «Обеспечьте текстовые альтернативы любому нетекстовому контенту, чтобы его можно было преобразовать в другие формы, которые нужны людям, такие как крупный шрифт, шрифт Брайля, речь, символы или более простой язык».
  • Рекомендация 1.2 WCAG 2.1: «Предоставьте альтернативы для средств массовой информации, основанных на времени».
    • Критерии успеха 1.2.1 гласит: «Только предварительно записанное аудио: предоставляется альтернатива для временных носителей, которая представляет эквивалентную информацию для предварительно записанного только аудиоконтента».
    • Success Criteria 1.2.9 гласит: «Только аудио (в прямом эфире). Предоставляется альтернатива для временных носителей, которая представляет эквивалентную информацию для живого аудио-контента».
  • "Раздел 508 США 1194.22, Параграф A:" Для каждого нетекстового элемента должен быть предоставлен текстовый эквивалент (e.g., через «alt», «longdesc» или в содержимом элемента). В Руководстве по Стандартам Раздела 508 для электронных и информационных технологий говорится: «Нетекстовый элемент - это изображение, графика, аудиоклип и т. д. функция, передающая смысл через изображение или звук. Примеры включают ... встроенное или потоковое аудио »и« Если презентация представляет собой только аудио, текстовая расшифровка будет соответствовать этому требованию ».

Помимо стенограмм - подписи

Для большинства подкастов, аудиофайлов и видео с «говорящей головой» достаточно стенограммы, чтобы обеспечить минимальную доступность.

Подписи - это текст, синхронизированный со звуком. Субтитры важны, когда людям нужно видеть, что происходит в видео, и одновременно получать звуковую информацию в тексте.

Даже для видеороликов, в которых используются только говорящие головы, хорошо иметь подписи, чтобы глухой или слабослышащий человек мог видеть выражения лица. Некоторым людям понравятся даже подписи к аудиофайлам, например, если они плохо слышат или не являются носителями языка и хотели бы слушать, но у них также есть текст, чтобы заполнить то, что они не слышат или не понимают.

Когда вы предоставляете субтитры, хорошо, чтобы также предоставил стенограмму , чтобы предоставить пользователям преимущества стенограмм и воспользоваться преимуществами самостоятельно.

Язык жестов полезен для некоторых глухих. (Вот несколько отличных видеороликов, предлагающих возможность выбора языка жестов.)

Для получения дополнительной информации см .:

Ресурсы и ссылки

Вы можете процитировать или дать ссылку на этот материал, если вы четко указали ссылку:

Стенограммы в Интернете .Генри, Шон Лоутон. 2019. http://www.uiaccess.com/transcripts/transcripts_on_the_web.html

ресурса

Список литературы

  • Преодоление проблемы транскрипции подкастов, Блог Центра веб-доступа RNIB, Хенни Свон. Март 2007.
  • Обеспечьте текстовые эквиваленты для аудио - общие советы по расшифровке стенограмм, навыки доступа.
  • Расшифровка подкастов, Джереми Кейт, апрель 2006 г.
  • Мультимедиа, Джо Кларк, 2002.
  • Доступный подкастинг, Питер Бэтчелор и Джонатан О'Доннелл, ноябрь 2006 г.
  • Подписи подкастов, технологии автоматической синхронизации.
  • Подписи для грамотности - выучить

Другими словами

Что говорят другие

«Для такой разовой записи получение транскрипции было простым и недорогим вариантом». - Джереми Кейт

"Преобразование аудио- или видеофайлов в текст - это быстро, доступно и выгодно." - Билл Каллифер, исполнительный директор Всемирной организации веб-мастеров (WOW)

«У меня просто нет времени тратить на видео, когда я могу получить информацию в текстовом виде». - Джо Долсон

Заявление об ограничении ответственности

Ресурсы и ссылки предназначены только для информации, без поддержки.

Комментарии и материалы

Мы приветствуем комментарии и публикации на этой странице! [email protected]

HTML-трек Тег


Пример

Видео с дорожками субтитров для двух языков:

<элементы управления видео>






Определение и использование

Тег определяет текстовые дорожки для <аудио> или <видео> элементы.

Этот элемент используется для указания субтитров, файлов с субтитрами или других файлов, содержащих текст, который должен быть виден при воспроизведении мультимедиа.

Дорожки отформатированы в формате WebVTT (файлы .vtt).


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую элемент.

Элемент
<трек> 23,0 10,0 31,0 6,0 12,1

Дополнительные атрибуты

Атрибут Значение Описание
по умолчанию по умолчанию Указывает, что трек должен быть включен, если в предпочтениях пользователя не указано, что другой трек будет более подходящим.
вид подписей
глав
описаний
метаданных
субтитров
Задает тип текстовой дорожки
этикетка текст Задает заголовок текстовой дорожки
src URL Обязательно.Задает URL-адрес файла трека
srclang language_code Задает язык текстовых данных дорожки (требуется, если kind = "subtitles")

Глобальные атрибуты

Тег также поддерживает глобальные атрибуты в HTML.


Атрибуты событий

Тег также поддерживает атрибуты событий в HTML.


Связанные страницы

Учебное пособие по HTML: видео в формате HTML

Учебное пособие по HTML: HTML Audio

Ссылка на HTML DOM: объект отслеживания


Настройки CSS по умолчанию

Нет.



Стенограммы - Офис регистратора

Заказ выписки

Если вы в настоящее время зарегистрированы в кампусе Purdue West Lafayette или в политехническом университете штата, вы можете отправить свой запрос непосредственно на myPurdue на вкладке Academic.

Если вы являетесь нынешним или бывшим студентом Purdue Global (бывший университет Каплан), отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Выпускники и бывшие студенты из Западного Лафайета, Калумета (Purdue Northwest), Форт-Уэйна, North Central (Purdue Northwest) или политехнического университета штата с посещаемостью с 1968 года по настоящее время могут использовать онлайн-систему запросов на стенограмму. Выпускникам и бывшим студентам необходимо будет зарегистрировать новую учетную запись для доступа к онлайн-системе запроса стенограммы.

Услуги по расшифровке стенограммы недоступны для нынешних или бывших студентов PurdueGlobal.

  • Онлайн-запросы обрабатываются в течение одного-трех рабочих дней.
  • Официальные стенограммы предоставляются бесплатно Офисом Регистратора.
  • Каждый студент / выпускник ограничен 10 транскриптами на запрос и 50 транскриптами за семестр.
  • Онлайн-система расшифровки стенограмм будет принимать вложения, которые будут включены в почтовую отправку вашей расшифровки стенограммы. Вложения должны быть в одном из следующих форматов: Word, Excel или .pdf
  • .
  • Если ваш запрос требует, чтобы расшифровка стенограммы была отправлена ​​по почте в специальном конверте, вам следует прийти прямо в комнату 45, Холл Ховде, чтобы ваш запрос мог быть обработан лично.
  • Purdue West Lafayette или Purdue Polytechnic Только в масштабе штата: Для транскриптов, для которых требуются курсы, зачисленные в настоящее время (для которых оценки еще не опубликованы) или кандидатов на выпуск (статус степени не указывает на получение), изготовление вашей стенограммы может быть отложено .Обязательно укажите это в форме запроса.
  • Вопросы? Обратитесь к Краткому справочнику относительно системы онлайн-заказа eTranscript или позвоните по телефону (765) 494-6165 для получения помощи.

Родители / опекуны

Вы можете получить копию стенограммы вашего студента, отправив копию вашей последней налоговой формы, при условии, что вышеупомянутый студент является вашим финансовым иждивенцем. Эти документы могут быть отправлены по электронной почте в Офис Регистратора по адресу transcripts @ purdue.edu. Пожалуйста, укажите полное имя вашего ученика, PUID / идентификационный номер ученика и дату рождения.

Ключи стенограммы

Purdue University выпускает два типа официальных стенограмм. Стенограммы баннеров печатаются в портретном формате и содержат записи с осени 2002 г. по настоящее время. Предварительные стенограммы печатаются в альбомном формате и содержат записи с 1968 по лето 2002 года.

Ниже приведены ключи для каждого типа официальной стенограммы:

стенограмм

Офис Регистратора предоставляет электронные расшифровки стенограмм через Пергаментные учетные данные по цене 3 доллара за стенограмму (могут применяться дополнительные расценки на обработку и доставку).

  • Если вы сейчас студент , войдите в Warrior Web . Щелкните вкладку академических знаний и выберите официальные стенограммы. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить запрос.
  • Если вы выпускник или бывший студент , перейдите на страницу самообслуживания для выпускников / бывших студентов , чтобы войти в систему со своим идентификатором пользователя и PIN-кодом. Перейдите по ссылке «Студент», затем «Студенческие записи», а затем «Запросить распечатку стенограммы». Появится окно «Электронные стенограммы на пергаменте».Щелкните по нему, чтобы создать учетную запись на пергаменте.

Важно: Если у вас уже есть учетная запись Parchment в другом учреждении, вы можете использовать эту же учетную запись для запроса стенограмм A & M-Central Texas.

Если у вас нет своего идентификатора пользователя или PIN-кода, обратитесь в офис регистратора по телефону 254-501-5857 или по электронной почте [email protected] . Вы также можете зайти на стойку регистрации, расположенную в Founder’s Hall, чтобы получить эту информацию.

Сотрудники Офиса Регистратора готовы помочь вам с вышеуказанным запросом с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному региону. Звоните нам, если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация.

Общая информация

Все договорные и финансовые обязательства перед Университетом должны быть выполнены до выпуска стенограммы.

В конце каждого семестра поступает большое количество запросов на расшифровку стенограммы. Если вам нужна неофициальная стенограмма, войдите в Warrior Web, чтобы распечатать.Официальные запросы на расшифровку стенограммы будут обрабатываться в порядке их поступления.

A&M - Стенограммы Центрального Техаса

Если вы посещали занятия в A&M - Центральный Техас с января 2013 года по настоящее время, пожалуйста, войдите в Warrior Web или Бывшее студенческое самообслуживание .

Расшифровка стенограммы штата Тарлтон

Если вы посещали Tarleton / A&M - Центральный Техас с сентября 1999 года по декабрь 2012 года:

Запрос на стенограмму государственного университета Тарлтона

Университет Центрального Техаса


Ранее Американский технологический университет

Техасский университет A&M - Центральный Техас в настоящее время предоставляет стенограммы и информацию о замещающих дипломах для тех студентов, которые учились в Университете Центрального Техаса, бывшем Американском технологическом университете.В обоих университетах используется одна и та же форма.

Заполните форму и отправьте ее по почте в университет по адресу: 1001 Leadership Place, Killeen, TX. 76549 или отправьте запрос по факсу на номер 254-519-5486. Если вы находитесь в районе Киллин, вы можете прийти в архив и заполнить форму лично.

Нет ни платы за стенограмму, ни почтовой оплаты.

Бланк запасного диплома доступен ниже или лично в архиве.

Есть 45 долларов.00 гонорар за диплом. Сбор может быть оплачен только денежным переводом и переведен на Herff Jones .

Информация в форме будет проверена и отправлена ​​Херфу Джонсу. Процесс занимает около 3 недель после того, как Херф Джонс получил запрос. Герф Джонс отправит вам диплом по почте.

Формы

Как получить копию вашего GED® или транскрипта колледжа

GED® Транскрипт и диплом

Если вам нужна копия вашего диплома GED®, вам необходимо связаться с государством, в котором вы проходили тестирование. для этого.Если вы проходили тестирование в Кентукки, посетите https://request.ged.ky.gov/WelcomeGEDRequestPage.aspx, чтобы сделать запрос в Kentucky Adult Education. Стоимость стенограммы 10 долларов. и бумажная копия вашего диплома, или 25 долларов на замену диплома на память. обрабатываются в тот же или на следующий рабочий день и отправляются по почте.

Если вам срочно нужен транскрипт / диплом, вы можете запросить его в электронном виде. формат или выберите ускоренную доставку для доставки UPS в течение одного-двух рабочих дней.Все запросы должны быть отправлены онлайн - здесь нет услуг по доставке или отправке по почте.

запросов на стенограмму GED проходят через Kentucky Adult Education Skills U. Вы можете связаться с их по телефону 502-573-5114 в рабочее время (пн-пт, 8:00 - 16:30 по восточноевропейскому времени).

Выписка из колледжа

Чтобы получить официальную выписку из колледжа, обратитесь в офис регистратора по адресу: кампус.Некоторые колледжи Кентукки (но не все) также предлагают электронные запросы. Ты Вы можете узнать, принимает ли ваша школа электронные запросы, на https://mystudentcenter.org/.

Выписка из закрытой школы

Если вы посещали лицензированную школу, которая сейчас закрыта, вы можете запросить стенограмму используя список контактов Совета закрытых учреждений. Однако, как только лицензированная школа закрывается, Совет теряет свои полномочия по обеспечению хорошая практика ведения документации и не может гарантировать, что ваши записи будут доступны.

Справка о военном учете и трудовом стаже

Если вы были зачислены в армию и вам нужно подтверждение образования или трудового стажа, подайте заявку на получение кредита за предыдущее обучение в колледже или университете, посетите нашу страницу военных ресурсов, чтобы узнать, с кем связаться для каждого подразделения службы.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот офис не может давать юридические консультации какому-либо физическому лицу или предпринимать какие-либо юридические действия в отношении от имени любого человека.

Речь Байдена перед Конгрессом: Полная стенограмма

Пандемия только усугубила положение. Двадцать миллионов американцев потеряли работу из-за пандемии, американцы из рабочего и среднего класса. В то же время примерно 650 миллиардеров в Америке увеличили свой собственный капитал более чем на 1 триллион долларов за тот же самый период. Позвольте мне сказать это еще раз. 650 человек увеличили свое состояние более чем на 1 триллион долларов во время этой пандемии, и теперь их состояние превышает 4 триллиона долларов.Мои сограждане-американцы, экономика "просачивания вниз", "просачивания вниз" никогда не работала. Пришло время развивать экономику снизу и посередине.

Вы знаете, есть широкий консенсус левых, правых и центристских экономистов, и они соглашаются, что то, что я предлагаю, создаст миллионы рабочих мест и вызовет исторический экономический рост. Это одни из самых ценных инвестиций, которые мы можем сделать как нация. Я часто говорил, что наша самая большая сила - это сила нашего примера, а не просто пример нашей силы.Мои беседы с мировыми лидерами - а я разговаривал с 38, 40 из них сейчас - я сообщил, я дал понять, что Америка вернулась.

Вы знаете, что они говорят? Комментарий, который я слышу от них больше всего? Они говорят: «Мы видим, что Америка вернулась, но как долго? Но как долго? Мои соотечественники-американцы, мы должны показать не только, что мы вернулись, но и что мы вернулись, чтобы остаться, и что мы не собираемся идти в одиночку. Мы собираемся сделать это, руководя нашими союзниками. Ни одна страна не может справиться со всеми кризисами нашего времени, от терроризма до распространения ядерного оружия, массовой миграции, кибербезопасности, изменения климата, а также с тем, что мы переживаем сейчас, пандемиями.

Нет стены, которая могла бы защитить от вирусов. И наши собственные запасы вакцин, по мере их роста для удовлетворения наших потребностей - а мы их удовлетворяем - станут арсеналом вакцин для других стран, точно так же, как Америка была арсеналом демократии для всего мира. И, как следствие, повлиял на мир. У каждого американца будет доступ до того, как это произойдет, у каждого американца будет доступ к полному страхованию от Covid-19 с помощью имеющихся у нас вакцин.

Смотрите, климатический кризис - это не только наша борьба.Это глобальная борьба. Как вы все знаете, на Соединенные Штаты приходится менее 15 процентов выбросов углерода. На остальной мир приходится 85 процентов. Вот почему я сдержал свое обязательство вновь присоединиться к Парижскому соглашению, потому что, если мы все сделаем идеально, это не будет иметь значения. Я сдержал свое обязательство по созыву климатического саммита прямо здесь, в Америке, с участием всех основных экономик мира: Китая, России, Индии, Европейского Союза. Я сказал, что сделаю это в первые сто дней.

Я хочу сказать об этом очень прямо.У меня было… мое намерение состояло в том, чтобы сделать так, чтобы мир увидел, что существует консенсус, что мы находимся на переломном этапе в истории. По общему мнению, если мы будем действовать во имя спасения планеты, мы сможем создать миллионы рабочих мест, а также обеспечить экономический рост и возможность поднять уровень жизни почти всех людей во всем мире. Если вы смотрели что-нибудь из этого - и вы все были заняты, я уверен, у вас не было много времени - это то, что сказали практически все страны, даже те, кто не делает от них справедливой доли.

Инвестиции, которые я предлагаю сегодня вечером, также продвигают внешнюю политику, на мой взгляд, которая приносит пользу среднему классу.Это означает обеспечение того, чтобы все страны играли по одним и тем же правилам в мировой экономике, включая Китай. В ходе бесед с президентом Си я сказал ему, что мы приветствуем соревнование. Мы не ищем конфликтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.