Издательство журнала: Издательство журнала

Содержание

Об издательстве

Издательская группа «Закон» — крупный издатель профессиональных правовых СМИ, работающая с 2006 года. Среди наших главных продуктов:

Вестник экономического правосудия Российской Федерации — академический журнал, основной задачей которого является тщательный анализ судебной практики в области права, регулирующего коммерческую деятельность и процесс. В этом журнале также публикуются важные статьи по теоретическим проблемам гражданского и процессуального права.

Журнал «Закон» — академический журнал, охватывающий широкий круг проблем и сочетающий высококачественный аналитический контент для юристов с экспертными комментариями и интервью, которые будут интересны и более широкой аудитории.

Закон.ру (zakon.ru) — первая социальная сеть для юристов и один из самых популярных сайтов для юристов в России. Это платформа для ведения блогов по правовой тематике и обсуждения правовых проблем. Одновременно это сайт, на котором редакция портала публикует новости права, в первую очередь о самых интересных решениях Верховного суда России.

Мобильное приложение для наших журналов — доступно на Апсторе (http://apple.co/2J0gjvf) и ГуглПлей маркете (http://bit.ly/2rTLei9).

Igzakon.ru — сайт о наших журналах, на котором размещается их содержание и можно приобрести подписку на них или отдельные номера.

Vestnik.ru — сайт о «Вестнике экономического правосудия Российский Федерации.

Журналы Издательской группы «Закон» включены в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук («перечень ВАК»).

 

Владимир Багаев, генеральный директор издательства

[email protected]

 

Артем Карапетов, главный редактор «Вестника экономического правосудия Российской Федерации»

[email protected]

 

Александр Верещагин, главный редактор журнала «Закон»

[email protected]

 

Научный журнал «Modern science». РИНЦ.

Полиязычный международный научный журнал «Modern Science» – журнал, предназначенный для специалистов, активно интересующихся современными достижениями в области науки и техники.

Редакция журнала приглашает к сотрудничеству — аспирантов, докторантов, педагогов, научных сотрудников организаций, а также всех авторов, заинтересованных в международном научном диалоге.

К публикации принимаются материалы на английском, немецком и русском языках.

Научному журналу «Modern Science» присвоен международный стандартный номер периодических изданий (International standard serial number) ISSN 2414-9918.

Архив журнала доступен в Научной Электронной Библиотеке (НЭБ) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования. Статьи размещаются в библиотеке персонально для каждого автора.

Цель журнала — публикация результатов научных исследований аспирантов, соискателей и докторантов.

Сертификат о публикации

Бесплатно каждому автору по запросу в издательство высылается сертификат подтверждающий факт публикации Вашей статьи в научном издании. Он может пригодиться для прохождения аттестации или при повышении квалификации.

В журнале издаются статьи на русском, английском и немецком языках.
Периодичность издания — ежемесячная. На страницах журнала размещаются только авторские научные публикации.

Принимаются статьи в международный журнал «Modern Science» (№ 4-2 апрель)

 Прием материалов осуществляется до 30 апреля 2022 г.

 Размещение электронной версии — начало мая 2022 г.

Выходные данные журнала.

Perman J.А. THE IMPLEMENTATION OF INTEGRATION POLICY IN A SCHOOL SPACE // Modern science. М., 2022. — №4. — p. 107.

Редакция журнала университета «Планета СГУГиТ»

Кабинет № 108
Телефон: +7 (383) 343-25-21
E-mail: [email protected]

Руководитель редакционной коллегии журнала — Горобцова Ольга Владимировна, директор Центра дополнительного образования и маркетинговых коммуникаций.

Консультант — Золотарев Иван Иванович, руководитель ЦИиК.

Главный редактор — Кренцюк Анна Валериевна, студентка ИКиП.

Корреспонденты:
Сучкова Елизавета Алексеевна, студентка ИКиП;

Ильичева Дарья Михайловна, студентка ИОиТИБ.

Фотокорреспонденты:
Теряев Максим Геннадьевич, инженер, лаборатория «Медиаресурсов и технологий»;
Липовицкая Виктория Александровна, техник, лаборатория «Медиаресурсов и технологий»;
Сизиков Александр Викторович, студент ИГиМ;
Усманов Фарид Ринатович, студент ИКиП.

Дизайнер — Горобцов Сергей Романович, менеджер информационных ресурсов.

Дизайнер-верстальщик — Пантелеев Алексей Анатольевич, ведущий инженер.

«Планета СГУГиТ» – журнал Сибирского государственного университета геосистем и технологий. Выпускается, начиная с октября 2016 года. 

Основные цели и задачи журнала:

  • информирование студентов, преподавателей и сотрудников СГУГиТ, а также абитуриентов о деятельности СГУГиТ;
  • формирование и поддержание положительного имиджа университета;
  • поддержка интересов и развитие навыков студентов посредством привлечения к работе в Журнале;
  • регулярное и объективное освещение деятельности структурных подразделений, а также наиболее значимых событий в жизни СГУГиТ;
  • развитие и стимуляция студенческой активности в области реализации целей и задач студенческого самоуправления, обеспечение «обратной связи» руководства СГУГиТ со студентами;
  • поддержка и развитие у студентов творческой инициативы и способностей в области журналистики.

Журнал издается за счет средств университета и распространяется бесплатно среди студентов, педагогического коллектива, сотрудников вуза.

Мы всегда рады энергичным и творческим ребятам! 

В редакторский коллектив приглашаются креативные студенты, желающие проявить свои таланты, придерживающиеся активной жизненной позиции, стремящиеся преуспеть во многих сферах жизни университета. Если Вас интересует журналистика, графический дизайн, верстка, фото- и видеосъемка, если Вы любите быть в гуще событий и общаться с людьми, а также хотите совершенствовать уже имеющиеся навыки, то Вам непременно следует попробовать свои силы. Перед Вами откроются новые перспективы для самореализации.

По вопросам сотрудничества обращаться по телефону +7 (383) 343-25-21 или в кабинет № 108.

Архив выпусков журнала

Редакция журнала – Журнал «Экономика региона». Институт экономики уральского отделения Российской академии наук


Главный редактор

Лаврикова Юлия Георгиевна, д. э. н., Институт экономики УрО РАН (Екатеринбург, Россия)

Заместители главного редактора

Акбердина Виктория Викторовна, член-корр. РАН, д.э.н., Институт экономики УрО РАН (Екатеринбург, Россия)

Тургель Ирина Дмитриевна, д.э.н., Уральский федеральный университет (Екатеринбург, Россия)

Редколлегия:

Агарков Гавриил Александрович, д.э.н., Уральский федеральный университет (Екатеринбург, Россия)

Али Мохаммед Махбооб, PhD (Макроэкономика), Дакская школа экономики (Дакка, Бангладеш)

Бетти Джанни, PhD (экономика), Университет Сиены (Сиена, Италия)

Бинда Яцек, доктор экономики, Высшая Школа Финансов и Права в Бельско-Бяла (Бельско-Бяла, Польша)

Бостан Ионель, доктор экономики, Университет Штефана чел Маре Сучавы, (Сучава, Румыния)

Винт Джон, доктор экономики, Университет Манчестер Метрополитан (Манчестер, Великобритания)

Гринберг Руслан Семенович

, д.э.н., Институт экономики РАН (Москва, Россия)

Дребенштедт Карстен, д.э.н., Горный институт Фрайбергской горной академии (Фрайберг, Германия)

Крюков Валерий Анатольевич, академик РАН, д.э.н., Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН (Новосибирск, Россия)

Кумо Казухиро, доктор экономики, Университет Хитоцубаши (Токио, Япония)

Лаженцев Виталий Николаевич, член-корр. РАН, д.э.н., Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми НЦ УрО РАН  (Сыктывкар, Россия)

Лексин Владимир Николаевич, д.э.н., Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН (Москва, Россия)

Минакир Павел Александрович, академик РАН, д.э.н., Институт экономических исследований ДВО РАН (Хабаровск, Россия)

Никитенко Пётр Георгиевич, иностранный член РАН, д.э.н., Институт экономики НАН Беларуси (Минск, Беларусь)

Пилясов Александр Николаевич, д. геогр. н., МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Порфирьев Борис Николаевич, академик РАН, Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН (Москва, Россия)

Романова Ольга Александровна, д.э.н., Институт экономики УрО РАН (Екатеринбург, Россия)

Савин Иван, д.э.н., Автономный университет Барселоны (Барселона, Испания), Уральский федеральный университет (Екатеринбург, Россия)

Санчес Антонио, PhD (экономика), Университет Валенсии (Валенсия, Испания)

Сика Эдгардо, PhD (Technology and Innovation Management), Университет Фоджи (Фоджа, Италия)

Торр Андре, доктор экономики, Университет Париж-Сакле, Европейская Ассоциация Региональной Науки (Париж, Франция)

Хиса Эглантина, доктор экономики, Университет Эпока (Тирана, Албания)

Чен Джордж, PhD, Университет Новой Англии (Армидейл, Австралия)

Эшфорд Рут Александра, доктор экономики, Ассоциация бизнес школ (Лондон, Великобритания)

Издательство журнала — Ветеринарный Петербург

Ветеринарный Петербург – научно-практический журнал по ветеринарной медицине для ветеринарных врачей и студентов вузов ветеринарной медицины.
Публикуемые в журнале оригинальные и переводные статьи являются источником оперативной, актуальной и достоверной информации по ветеринарии мелких домашних животных, экзотических животных и рептилий.
Журнал «Ветеринарный Петербург» учрежден и издается НП «Санкт-Петербургским ветеринарным обществом», являющимся членом  Всемирной ассоциации ветеринарной медицины мелких домашних животных (WSAVA),  с декабря 2010 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФМ77 — 46432  от 02 сентября  2011г). 
ISNN 2225-6636 
Главный редактор журнала – Сотников Владимир Валерьевич, кандидат ветеринарных наук, главный врач Ветеринарной клиники неврологии, травматологии и интенсивной терапии. Президент Санкт-Петербургского ветеринарного общества. Практикующий нейрохирург, ортопед, травматолог.
Зам. гл. редактора – Албул Татьяна Леонидовна. 
Формат: А4 (полноцветный.), объем — 52 полосы, тираж 1000 экз. 
Периодичность: 5 номеров журнала в течение года (февраль, апрель, август, октябрь, ноябрь).

ФОРМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

  • Наш журнал бесплатно распространяется на всех семинарах и конференциях, организованных Санкт-Петербургским ветеринарным обществом, в том числе и выездных.
  • Обязательная бесплатная рассылка по всем ветеринарным клиникам Санкт-Петербурга.
  • Предзаказ на один или несколько номеров журнала. После оформления подписки на журнал, доставка свежих номеров журнала будет осуществляться почтовой пересылкой по указанному вами при регистрации адресу.
  • Электронная версия всех номеров нашего журнала доступна для бесплатного скачивания на сайте журнала.
Статьи  практикующих ветеринарных специалистов размещаются в журнале бесплатно. 

Для публикации в журнале необходимо выполнить несколько условий:

1. Быть практикующим ветеринарным специалистом
2. Прислать статью на эл. адрес:  [email protected]  с указанием короткой информации о себе: образование, стаж работы, в какой области специализируетесь.
3. Коротко  для пользователей нашей группы в Контакте обосновать выбор темы для своей статьи. 
4. Указать  Ваши контакты для связи.


Требования к статьям, публикуемым в журнале «Ветеринарный Петербург» 

Перейти на сайт журнала

КОНТАКТЫ:
телефоны для связи: +7 960 272 75 98, +7 950 001 33 14; 
e-mail: [email protected] 

О журнале

Редакция журнала «Известия вузов. Электроника»

ISSN – 1561 — 5405

DOI: 10.214151/1561-5405

Научно-технический рецензируемый журнал «Известия высших учебных заведений. Электроника» учрежден в октябре 1995 года Государственным комитетом Российской федерации по высшему образованию и Московским институтом электронной техники. Свидетельство о регистрации № 014134 выдано Комитетом РФ по печати 12.10.95. Первый номер журнала «Известия высших учебных заведений. Электроника» вышел в свет в октябре 1996 г.

Периодичность журнала 6 номеров в год.

Журнал «Известия высших учебных заведений. Электроника» предоставляет свои страницы ученым, работающим по многим направлениям электроники: материалы, приборы, схемотехника и проектирование, технологии микро- и наноэлектроники, нанотехнологии, микро- и наносистемная техника, квантовые компьютеры, системы измерения, радиоэлектронные компоненты, биомедицинская электроника и др.

Основные рубрики

  • фундаментальные исследования

  • материалы электроники

  • технологические процессы и маршруты

  • элементы интегральной электроники

  • схемотехника и проектирование

  • микро- и наносистемная техника

  • интегральные радиоэлектронные устройства

  • биомедицинская электроника

  • информационно-коммуникационные технологии

  • проблемы высшего образования

  • краткие сообщения

Ежегодно избранные статьи авторов журнала «Известия вузов. Электроника» публикуются в дополнительных номерах журналов Semiconductors (№13) и Russian Microelectronics (№7), издаваемых на английском языке.

Журналы Semiconductors и Russian Microelectronics индексируются и реферируются в следующих базах данных: Web of Science, Scopus, INSPEC, Chemical Abstracts Service (CAS), Google Scholar, EBSCO, Academic OneFile, Academic Search, CSA Environmental Sciences, Current Contents Collections / Electronics & Telecommunications Collection, EI-Compendex, Gale, INIS Atomindex, OCLC, SCImago, Summon by ProQuest, Thomson Reuters (ISI).

Включен в Российский индекс научного цитирования и в Рейтинг Science Index.

Включен в Russian Science Citation Index на базе Web of Science.

Включен в обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

Журнал распространяется практически во всех регионах России, в странах СНГ и ближнего зарубежья. Около 30 профильных вузов получают наш журнал.


Кардиология

Цель    Оценка частоты и особенностей тромбоза ушка левого предсердия (УЛП) у перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) больных с персистирующей фибрилляцией предсердий (ФП).

Материал и методы  Чреспищеводная эхокардиография (ЧПЭхоКГ) выполнена 128 подготовленным к кардиоверсии больным с персистирующей ФП, из которых 36 (28,1 %) перенесли COVID-19. У 3 (8,3 %) пациентов объем поражения легких составлял 50–75 %, у 31 (86,1 %) – 25–50 %, у 1 (2,8 %) – менее 25 %. Еще у 1 пациента поражения легких не было. Медиана времени от момента заболевания COVID-19 до включения больных в исследование составила 76,5 дня. На момент включения в исследование тест полимеразной цепной реакции на SARS-CoV-2 у всех пациентов был отрицательный.

Результаты   Пациенты, перенесшие COVID-19 и не болевшие COVID-19, были сопоставимы по возрасту (62,5±9,2 и 62,4±9,1 года соответственно; р=0,956), половому составу (мужчин 52,8 и 59,8 % соответственно; р=0,471) и оценке риска развития инсульта (2,19±1,28 и 1,95±1,35 балла соответственно; р=0,350). Продолжительность последнего эпизода аритмии у перенесших COVID-19 пациентов была больше, чем в группе сравнения (76,5 и 45,0 дня соответственно; р=0,011). Все больные получали пероральные антикоагулянты, причем 55,6 % больных, перенесших COVID-19, получали ривароксабан, а 62,0 % больных, не болевших COVID-19, – апиксабан. Медиана продолжительности приема антикоагулянтов у перенесших COVID-19 пациентов была больше, чем в группе сравнения (61,5 и 32,0 дня; р=0,051). Тромб в УЛП выявлен у 7 (19,4 %) больных, перенесших COVID-19, и у 6 (6,5 %) больных группы сравнения (р=0,030). У перенесших COVID-19 пациентов тромб на всем своем протяжении прилегал к стенкам УЛП, а у пациентов, не болевших COVID-19, имел свободную часть, образующую острый угол со стенками УЛП. При наличии тромба скорость кровотока в УЛП у больных, перенесших COVID-19, была существенно выше, чем в группе сравнения (31,0±8,9 и 18,8±4,9 см / с соответственно; p=0,010). При повторном исследовании, выполненном в среднем через 24,0 дня, растворение тромба у больных, перенесших и не болевших COVID-19, отмечено в 80 и 50 % случаев соответственно (р=0,343).

Заключение     У больных с персистирующей ФП, перенесших новую коронавирусную инфекцию, тромбоз УЛП выявляется чаще, чем у больных, не болевших COVID-19, характеризуется пристеночным расположением и не сопровождается снижением скорости кровотока в УЛП.

 

Обязанности издателя журнала

Издатель журнала является лицом, в конечном счете ответственным за определение того, о чем тот или иной журнал, и обеспечение его успеха. Таким образом, у издателя есть широкий круг обязанностей, многие из которых он может делегировать своим сотрудникам, в зависимости от того, насколько активно он хочет участвовать в повседневном управлении публикацией. Издатель более вовлечен в бизнес-аспект управления журналом, оставляя редакторам ответственность за содержание, но некоторые издатели предпочитают также иметь редакционный контроль..

Определение миссии журнала

Основная задача издателя журнала — определить миссию конкретного издания. Например, издатель такого журнала, как Mother Jones, посвятил свою публикацию журналистским расследованиям левого толка, а издатель Vogue создал журнал, посвященный самой современной женской моде.

Нанять персонал

Чтобы воплотить свое видение журнала, издатель должен нанять сотрудников, которые помогут ему формировать содержание журнала, включая его статьи и его общий вид.Сюда войдут писатели, фотографы, редакторы и графические дизайнеры, а также производственный и административный персонал.

Составить бюджет

Издатели несут основную ответственность за финансовую жизнеспособность журнала. Некоторым издателям будет принадлежать значительная доля журнала, что обеспечит их успех. Большинство издателей составляют годовой бюджет журнала, в котором ожидаемые доходы от рекламодателей, подписчиков и других источников уравновешиваются ожидаемыми расходами, такими как персонал, производство и распространение.

Надзор за редакционным контентом

Издатель обычно тесно сотрудничает с главным редактором, чтобы определить тип контента, который будет появляться в журнале, включая его обычные статьи и разделы. Это может включать одобрение или отклонение фотографий, статей и определенных типов макетов и даже помощь в редактировании отдельных статей.

Надзор за производством

Большинство издателей предпочитают наблюдать за процессом производства журнала, следя за тем, чтобы сотрудники выполняли возложенную на них работу и производство продвигалось быстро.Если есть какие-то серьезные зависания, часто издателю приходится их решать. Некоторые издатели предпочитают просматривать большую часть содержания журнала перед его печатью, в то время как другие делегируют эту работу своим редакторам.

Represent Magazine

Издатель обычно является публичным лицом журнала. Когда журналу нужно, чтобы кто-то появился на крупном публичном мероприятии, чтобы представлять журнал, обычно его заменял издатель. Когда журнал чувствует необходимость обратиться непосредственно к своим читателям, издатель часто подписывает письмо.Например, когда New Republic обнаружила, что один из ее авторов, Стивен Гласс, сфабриковал материалы, тогдашний издатель Марти Перец написал читателям открытое письмо с извинениями за ошибки журнала.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • издатель журнала коммерческая фирма, выпускающая журналы

  • издатель газеты владелец газеты

  • журнальная статья статья, опубликованная в журнале

  • издатель Лицо, занимающееся выпуском периодических изданий, книг или музыки

  • неопубликовано не подготовлено и не напечатано для распространения

  • мокасиновый цветок когда-то обыкновенная роза розовая лесная орхидея восточной части Северной Америки

  • Малагасийская Республика республика на острове Мадагаскар

  • гробница камера, используемая в качестве могилы

  • гробница камера, используемая в качестве могилы

  • Гроб Господень гроб, в котором лежало тело Христа между погребением и воскресением

  • полировщик яблок тот, кто унижает себя в знак уважения

  • чаша для смешивания чаша для электрического миксера

  • Caesalpinia pulcherrima тропический кустарник или небольшое дерево с эффектными цветками от желтого до оранжево-красного цвета; иногда помещают в род Poinciana

  • республика форма правления, при которой глава государства не является монархом

  • Чеченская Республика автономная республика на юго-западе России в горах Северного Кавказа, граничащая с Грузией; провозгласила независимость от СССР в 1991 году, но российские войска вторглись и продолжают безжалостную военную кампанию в преимущественно мусульманской республике

  • высококвалифицированные специалисты

  • журнал периодическое издание, содержащее статьи и фотографии

  • Г.Л. фон Блюхер Прусский генерал, которого помнят за его лидерство в войнах против Наполеона (1742-1819)

  • настольная издательская деятельность (информатика) использование микрокомпьютеров с графическими возможностями для производства печатных материалов

  • Гроба Господня гробница, в которой лежало тело Христа между погребением и воскресением

  • Ноэль ЛеВо присоединяется к D Magazine Partners в качестве издателя

    Помните местную кампанию B*G? Это был монстр-хит в Instagram, который привлекал жителей и посетителей, которые изображали визуальное «я» в «БОЛЬШОМ», как в «Большие события происходят в Далласе.Эту программу реализовала Ноэль ЛеВо, которая в то время была директором по маркетингу и старшим вице-президентом Visit Dallas. Тогда я впервые встретил ее, около десяти лет назад. Я пригласил ее на ужин и спросил, не захочет ли она когда-нибудь поработать в отделе маркетинга D Magazine Partners. Насколько я помню, ее ответ был «нет».

    Так бывает, да? Я даже не был полностью уверен в кампании B*G. («Разве мы не можем быть чем-то большим и бла-бла-бла-бла?») Но я был без ума от творческого мышления и исполнения, которые воплотили это в жизнь.Это был логистический триумф. Я узнаю талантливого маркетолога, когда вижу его.

    Когда мы начали поиск нового издателя для D Magazine , D CEO , D Home , D Weddings , DMagazine.com , а также для наших масштабных программ мероприятий, мы сначала забуксовали, ищет лидера продаж убийцы. Потом у нас было осознание, которое заставило нас двигаться дальше. Наши команды умеют продавать. Но на дворе 2022 год. Мы должны предлагать нашим рекламодателям и спонсорам нестандартные маркетинговые решения.Например, настоящие оригинальные кампании. Их потребности изменились, и нам тоже нужно было измениться. Что, если бы у нашего лидера по продажам было секретное оружие, гениальный маркетинговый мозг, который она могла бы принести на помощь нашим рекламодателям и спонсорам?

    Я рад сообщить, что Ноэль ЛеВо станет издателем D Magazine Partners, начиная с мая.

    Насколько я могу судить, она первая математик, которую мы когда-либо наняли, выпускница Колледжа Спелмана. Совсем недавно она работала директором по маркетингу в одном из самых любимых учреждений города, Техасском фонде сообществ.Нет двух более сильных союзников, чем CFT и D Magazine Partners, и я знаю, что в будущем наше партнерство будет крепче, чем когда-либо.

    Этот шаг позволяет Джилли Эллисон, нашему президенту, заняться стратегией компании и выгодным партнерством. Это согласуется с новым акцентом нашей компании на решениях, будь то создание маркетинговых программ для наших спонсоров и рекламодателей или публикация аналитических материалов, которые показывают мэрии, как она может вести бизнес по-другому. Иногда, с редакционной стороны, решение состоит в том, чтобы выявить проблемы таким образом, чтобы это заинтересовало наших читателей.В других случаях мы предлагаем примеры, когда другие города сделали это правильно. Мы всегда будем публиковать блестящие добрые дела и скандальные махинации, которые делают Даллас очаровательным местом для жизни. Но в будущем мы также хотим быть частью решения.

    Ноэль привносит этот дух, независимость и стремление к поиску решений в свой новый дом в D Magazine Partners. Для нашей культуры она вполне подходит. Для наших деловых партнеров она предложит высокоэффективные маркетинговые стратегии, благодаря которым наша компания превратится из очень хорошей в выдающуюся.Самое главное, она любит этот город так же безумно, как и мы. Будущее нашей компании (и нашего города) стало еще ярче.

    Спасибо всем за участие.

    Получить информационный бюллетень D Brief

    Самые важные новости Далласа за неделю, доставляемые в ваш почтовый ящик каждое воскресенье.

    Автор

    Кристин Эллисон

    Просмотреть профиль

    Кристин Эллисон — главный редактор и генеральный директор D Magazine Partners. Она основала D Home в 2000 году и возглавляла…

    Самый интересный журнал Америки и самое странное рабочее место СМИ

    Для Harper’s это стало сенсацией, получив 25 миллионов просмотров. Журнал, чей платный доступ теперь более пористый, но все еще на годы отстает от той машины цифровой подписки, которая управляет The New Yorker и The Atlantic, увеличил свою подписную базу на 13 процентов и снова превысил 100 000 подписчиков. Это все еще далеко от пика в 231 670 во времена Джорджа Буша-младшего и настолько далеко от безубыточности, что г-н Макартур сказал мне, что он не провел расчеты того, что нужно, чтобы достичь этого.

    Персонал Арфистов, с тех пор как мистер Макартур разорвал союз, не является мятежной группой. Ни один нынешний сотрудник не стал говорить со мной официально о журнале. Но когда письмо появилось на веб-сайте, они возмутились, и на эмоциональной встрече в Zoom 8 июля (они еще не вернулись в офис) г-н Беха взял на себя ответственность за публикацию письма и защитил его. Бывший помощник редактора Harper’s, а ныне фактчекер из New Yorker, Ширли Нгози Нвангва, вспоминает, что редакторы утверждали, что независимо от его намерений письмо будет использовано «как оружие против протестов против расовой справедливости».

    Г-н Беха также сказал сотрудникам Harper’s, что они могут свободно высказываться в социальных сетях против письма; редактор ответил, что они опасаются, что г-н Макартур уволит их, если они это сделают. На следующий день г-н Беха написал абстрактное электронное письмо, в котором не упоминается г-н Макартур, но признается, что он пытался «сделать те части офиса, которые находятся под моим контролем, такими же открытыми, уважительными и терпимыми к различиям, как я». мог бы, максимально изолируя мой персонал».

    Harper’s не публиковал письмо в печати до октября, упаковав его с несколькими язвительными нападками на него и извинением одного подписавшегося за подписание.В примечании редактора г-н Беха написал, что сами нападения были примером того рода дебатов, которые поддерживало письмо, и что «в этом смысле даже самые громкие критики письма были в некотором роде согласны с ним».

    Есть два способа прочесть письмо Арфистов. Один из них — рассматривать это как отказ от элементов протестов против расизма и прямой ответ на утверждения о том, что некоторые высказывания физически опасны. Именно так ее прочитали многие члены редакции «Харпер», выступавшие против нее, а также, по-видимому, так же ее прочитал и г.Макартур, подписавший его.

    Хотя за 40 лет он только дважды сотрудничал с Harper’s , Г-н Макартур время от времени ведет колонку на французском языке для монреальской газеты Le Devoir. (Еще одна странность Harper’s заключается в том, что колонка переводится обратно на английский язык кем-то другим, а затем публикуется без дальнейшего редактирования на веб-сайте Harper’s.) Там г-н Макартур описал письмо как «публичное выступление против политкорректности и «отмены культуры». Ранее в этом месяце он осудил « маккартизм и мафиозное правление» на работе, когда The New York Times вынудила журналиста-ветерана, который использовал расистское оскорбление во время поездки с подростками в Перу.Г-н Макартур написал это слово полностью, «дело чести, принципиально использовать его в информационных целях, как он это делал», — сказал он мне.

    Но колонки мистера Макартура не печатаются в печатном журнале. Относительно мало протестов против культуры отмены. И действительно, есть и другой способ прочесть письмо Харпера, а именно его простой язык, призывающий к «культуре, оставляющей нам место для экспериментов, риска и даже ошибок». Вот как г.Беха сказал, что он напрягался, чтобы интерпретировать это, и почему он избегал вести Harper’s по откровенно реакционному — хотя и многообещающему с коммерческой точки зрения — пути.

    Dotdash Встряска Meredith касается цифрового будущего журналов, говорит генеральный директор

    Через два месяца после того, как Dotdash приобрела уважаемого издателя журнала Des Moines Meredith Corp., встряска начинается.

    Генеральный директор Dotdash Meredith Нил Фогель сообщил сотрудникам в среду утром, что компания прекратит выпуск печатных изданий шести бывших журналов компании: EatingWell, Entertainment Weekly, Health, InStyle, Parents and People en Español.

    Этот шаг, который привел к увольнению 200 человек, является первым из изменений, обещанных Фогелем после того, как его компания, нью-йоркское цифровое издательство Dotdash, купила Meredith за 2,7 миллиарда долларов. Когда компании объявили о слиянии в октябре, Фогель объяснил, что новый бизнес будет сочетать подход Dotdash, ориентированный на онлайн-поиск, с устаревшими названиями Meredith, давно известными всем, такими как Better Homes and Gardens.

    «Покупка Meredith заключалась в покупке брендов, а не журналов или веб-сайтов», — написал Фогель в своем электронном письме сотрудникам.«Ни для кого не новость, что произошел явный сдвиг в читательской аудитории и рекламе с печатной на цифровую, и в результате для нескольких важных брендов печать больше не служит основной цели бренда».

    Представитель компании Эрика Дженсен сообщила Регистру Де-Мойна в электронном письме, что большинство сокращений рабочих мест произошло в офисах компании в Нью-Йорке. Она сказала, что Дотдаш Мередит уволил «примерно 3% нашей местной рабочей силы в Де-Мойне». По состоянию на ноябрь, когда в Де-Мойне работало около 870 сотрудников, сокращение будет равняться примерно 26 местным рабочим местам.

    «Эти сотрудники помогли создать одни из лучших медиа-брендов в мире, — сказал Дженсен. «Мы благодарим их за многолетнюю самоотверженность и стремимся помочь им осуществить плавный переход. Dotdash Meredith по-прежнему привержена и инвестирует в сообщество Де-Мойна, а также в город как в ключевой операционный центр, поскольку мы продолжаем расти».

    Подробнее: Как новый генеральный директор Dotdash Meredith, Нил Фогель доверяет «Процессу», обещает «изменяться, меняться и меняться»До слияния с Meredith компания Dotdash за последние пять лет быстро росла, публикуя статьи на своих сайтах, таких как The Spruce и Brides, предназначенные для привлечения читателей с помощью поисковых запросов в Интернете — в основном через Google.

    Компания вкладывает значительные средства в компьютерную аналитику, чтобы определить, какую информацию люди ищут в Интернете. Редакторы часто назначают статьи, чтобы ответить на эти конкретные вопросы.

    Фогель, который создал Dotdash, используя контент с бывшего веб-сайта IAC About.com, сказал, что хочет освежить устаревшие названия Meredith, в том числе People, Southern Living и Travel + Leisure.Он сказал, что новая компания должна стать одним из крупнейших медиа-бизнесов в стране и стать привлекательной приманкой для рекламодателей.

    После того, как было объявлено о слиянии, Фогель дал понять, что некоторые печатные продукты могут закрыться.

    «Мы не те ребята, которые собираются изменить вековой спад рекламы в печатных изданиях», — сказал Фогель во время телеконференции IAC 5 ноября.

    Подробнее:  Meredith Corp. возвращает сообщение о потере рабочих мест в связи с предстоящей продажей Dotdash

    В то же время он сказал инвесторам: «Их журналы любимы, и они невероятны.Через несколько дней после слияния в декабре Фогель сказал сотрудникам, что планирует поддерживать печатные издания.

    Фогель повторил это в своем электронном письме сотрудникам в среду.

    Подробнее: Топ-менеджеры Meredith Corp. уволены после того, как продажа компании принесла им большую зарплату

    «Сегодняшний шаг». — это не попытка сэкономить, — писал он, — и речь идет не о синергии или любом другом жаргоне, связанном с приобретением, а о том, чтобы принять неизбежное цифровое будущее для затронутых брендов.»

    Но объявление, сделанное в среду, показало, что культуры Dotdash и Meredith несовместимы друг с другом, опасения, которые многие сотрудники Meredith придерживались с момента объявления о сделке, сказала старший редактор Entertainment Weekly Сейя Ранкин.

    Она сказала, что сотрудники обеспокоены тем, что Команда Dotdash, ориентированная на поисковые системы, должна была увести Entertainment Weekly от статей, которые любят преданные читатели.Она не понимала, как некоторые из основных элементов названия, такие как обзоры книг и культурная критика, будут соответствовать модели компании.

    «Возможно, печать не так прибыльна, как раньше», — сказала она. «Но если это все, что они используют в уравнении, они полностью потеряли сюжет. Сегодняшний день просто кажется действительно суровым напоминанием о разнице во взглядах людей, которые пытаются заполнить чистую прибыль, и людей, которым не все равно. об искусстве, культуре и критике».

    Рэнкин, которого не было среди 17 сотрудников, уволенных в Entertainment Weekly, сказал, что в среду утром сотрудники получили сообщение с просьбой посетить две встречи Zoom.Уволенные сотрудники из Калифорнии пришли на собрание в 8 утра по тихоокеанскому времени. Остальные сотрудники присутствовали на отдельном совещании через 15 минут.

    Рэнкин сказал, что Лия Вьяр, президент развлекательной группы Dotdash Meredith, не ответила на вопросы после того, как сообщила персоналу о сокращениях. Рэнкин подсчитал, что встреча длилась 90 секунд.

    Гильдия новостей Нью-Йорка, представляющая сотрудников Entertainment Weekly, будет торговаться по поводу выходного пособия уволенных.Рэнкин сказала, что подозревает, что у рабочих будут некоторые рычаги воздействия, поскольку персонал должен закончить свою апрельскую публикацию, последнюю из запланированных, к концу следующей недели. Она сказала, что нынешний персонал не имеет опыта, чтобы заменить некоторых уволенных сотрудников, в том числе четырех дизайнеров и единственного штатного фактчекера издания.

    Однако помимо печатных изданий Рэнкин задался вопросом, как сокращения соответствуют стратегии компании по развитию цифрового продукта Entertainment Weekly. Некоторые из сокращений среды были штатными сотрудниками, ориентированными на Интернет, в том числе авторами, работающими только в цифровом формате, дизайнером онлайн-обложек и руководителем подкастов.

    «Мы должны выяснить, кто теперь будет публиковать цифровые обложки?», — сказал Рэнкин. «Кто поможет нам записать подкасты?» Думаю, на этой неделе мне больше нечем будет заняться. Никто из нас не знает, что делать».

    Она сказала, что руководители Dotdash Meredith объяснили на недавнем собрании персонала, что они рассматривают конкурентов Entertainment Weekly как информационные сайты, такие как Wikipedia и IMDB. Раньше сотрудники считали авторитетные глянцевые журналы, такие как Vanity Fair, своими конкурентами.

    Она задается вопросом, попытается ли компания привлечь читателей, которые ищут список фильмов с участием актера, а не рецензии и эссе.

    «Если оставить нас наедине, если нам будет позволено взять на себя ответственность за это самим, я чувствую себя очень хорошо, что душа (Entertainment Weekly) осталась», — сказал Рэнкин. «Но, как говорится, мне не нравится, что меня поддерживают сверху. Я не знаю, что думать о том, как нас будут поддерживать и какие правила и форматы мы будем соблюдать. .Кажется, есть много вопросов. зрительская аудитория.»

    «Увольнение сотрудников, которые сделали эти публикации тем, чем они являются сегодня, подрывает будущее компании, — сказал ДеКарава. — Мы надеемся, что Дотдаш Мередит будет работать с нами за столом переговоров, чтобы обеспечить лучшее будущее для своих работников.

    По состоянию на июнь у большинства журналов, прекративших печатное издание, было не менее 1 млн подписчиков:

    • Родители: 2,2 млн.
    • EatingWell: 1,8 миллиона.
    • InStyle: 1,7 миллиона.
    • Entertainment Weekly: 1,5 миллиона.
    • Здоровье: 1,4 миллиона.
    • Люди на испанском языке: 500 000 человек.

    Тайлер Джетт освещает рабочие места и экономику для Регистра Де-Мойна. Свяжитесь с ним по адресу [email protected], 515-284-8215 или в Твиттере: @LetsJett.

    Dotdash, принадлежащий IAC, купит издателя журнала Meredith в рамках сделки на 2,7 млрд долларов 2,7 миллиарда долларов, объединив такие названия, как People, Allrecipes и Investopedia под одной крышей.

    Объединенная компания будет называться Dotdash Meredith, и ее возглавит главный босс Dotdash Нил Фогель, сообщили компании.

    Сделка объединит более 40 брендов Meredith, включая журналы Better Homes & Gardens, Southern Living и InStyle, с цифровыми лейблами Dotdash, такими как The Spruce, Byrdie и Brides.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    В июне Мередит принял пересмотренное предложение от вещательной компании Grey Television Inc (GTN.N) о покупке бизнеса телевизионных станций Мередит примерно за 2,83 миллиарда долларов.

    Dotdash купит оставшуюся часть Meredith, прежде всего ее подразделение журналов National Media Group, за наличные по цене 42,18 доллара за акцию.

    В настоящее время Dotdash ежемесячно обслуживает около 100 миллионов онлайн-пользователей, а его коллекция из 14 медиа-брендов в области здравоохранения, финансов и образа жизни является одним из самых быстрорастущих медиа-брендов в Интернете.Это одно из быстрорастущих предприятий в портфеле материнской компании IAC.

    Телевизионный магнат Барри Диллер, принадлежащий IAC, которая, как известно, строит бизнес, а затем размещает его на фондовом рынке, успешно выделила онлайн-видеоплатформу Vimeo (VMEO.O) и Match Group (MTCH.O), владельца онлайн- службы знакомств, включая Tinder и Hinge.

    Акции IAC выросли на 6,7% до $140,55, а акции Meredith выросли на 5% до $57,7 в ходе расширенных торгов.

    Сделка состоялась через четыре года после того, как Мередит при поддержке консервативных братьев-миллиардеров Чарльза и Дэвида Кох приобрела Time Inc, издателя журналов People, Sports Illustrated и Fortune.

    С тех пор издательство продало несколько изданий, таких как Time, Fortune, Money и Sports Illustrated, которые в первую очередь привлекли внимание читателей-мужчин, поскольку оно сосредоточило свое внимание на своих основных женских журналах.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Манаса Мишры и Субрата Патнаика из Бангалора; Под редакцией Шайлеша Кубера

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Как создать журнал своими руками на Mac

    Простое руководство по созданию журнала с нуля

    Выберите пункт назначения

    Большинство среднестатистических потребителей хотя бы теоретически понимают, какие элементы включает в себя журнал.Существует также множество материалов, с которыми можно ознакомиться для более глубокого понимания темы — Entertainment Weekly , Better Homes and Gardens , National Geographic и т. д.

    Источник изображения: https://ew.com/movies/christopher-nolan-tenet-cover/

    Помимо отличного качества, эти примеры отличаются прекрасным выбором тем и тем для освещения. Если вы хотите узнать, как создать свой собственный журнал, ваша первая задача — не просто изучить тенденции в этой области — вам нужно указать, что развивать.В данном случае журнал — слишком общий вариант. Конечно, вы можете вдохновиться чужими шедеврами, но определитесь сами и решите, какая тема ближе вашим взглядам и стремлениям.

    Выберите полезный инструмент

    Теоретическая подготовка важна, но вы никогда не добьетесь успеха без практики в полевых условиях. Несмотря на то, что ваш путь создания дизайна страницы журнала может быть полон взлетов и падений, он поможет вам собрать полезную информацию о том, как сделать ваш продукт интересным и привлекательным для вашей целевой аудитории.

    Независимо от того, с каким журналом собирается работать пользователь, очень важно выбрать платформу для реализации своих планов и идей. Без сомнения, все можно реализовать ручным подходом на бумаге. Однако со всеми инструментами, которые у нас есть в настоящее время, ручной подход определенно неэффективен и менее продуктивен, чем другие средства.

    Специализированное программное обеспечение — это гарантия того, что даже новички смогут не только научиться делать обложку журнала, но и напечатать собственный журнал — от создания шаблона до материализации результатов своей работы можно добиться с помощью одного качественного приложения.

    Креативность против структурирования

    Когда дело доходит до создания заголовков и разделов для вашего журнала, самое время придумать всевозможные идеи и проверить, какие из них сработают эффективно. Существуют различные тенденции и традиционные подходы, но лучший совет — придерживаться одного стиля. Несмотря на то, что это функциональная стратегия, минимализм не должен быть обязательным, но большое количество деталей и слишком много цветов могут сильно отвлекать.

    Новички в сфере или даже профессиональные мастера могут воспользоваться преимуществами готовых шаблонов, чтобы упростить задачу и сэкономить время на процессе оформления журнала.Например, в Swift Publisher более 500 шаблонов, поэтому вы обязательно найдете идеальное сочетание.

    Особое внимание следует уделить качеству текста и визуального контента. Как дизайнер, вы должны убедиться, что иллюстрации сохранят контрастность и яркость при печати. В то же время они являются важным элементом в объяснении концепции журнала вашей аудитории, обеспечивая лучшее понимание идеи, лежащей в основе продукта. Например, акварельные мазки на изображениях придадут им ощущение почерка, что, в свою очередь, добавит дизайну ощущение свободы и уюта.

    Свойства публикации

    При разработке дизайна для печати необходимо учитывать огромное количество различных параметров. Конечно, надежное приложение, такое как Swift Publisher, упростит процесс, но знания в любом случае — сила.

    Если вы создаете цифровой проект, вам не нужно беспокоиться о цветовых вариациях, так как несколько тонов и оттенков выглядят примерно одинаково на разных экранах. Это связано с тем, что информация отображается в палитре RGB.Однако неверно предполагать, что цвета на экране и на бумаге будут выглядеть одинаково. Если вы хотите издавать собственный журнал, не забудьте переключиться в режим CMYK.

    Помимо самой печати, программа поможет вам поделиться результатами вашей тяжелой работы. Например, Swift Publisher позволяет сохранять файлы в форматах PDF, TIFF, JPEG, PNG и EPS и отправлять их по разным каналам.

    Советы издателю журнала

    В то время, когда многие сервисы уже нашли свое цифровое представление, по-прежнему сложно определить, есть ли возможности для улучшения некоторых классических и традиционных средств коммуникации, таких как журналы.Без сомнения, журнал — это первоклассный способ быть в курсе последних новостей и тенденций, а настольная издательская система позволяет этому средству не только выживать, но и пробуждать все больше и больше.

    Обеспечение качества

    Журналы уже внесли неплохую лепту в то, как людям нравится получать информацию — интересные интервью со знаменитостями, подборки лайфхаков, профессиональные советы и рекомендации от ведущих специалистов в этой области.Великолепие журналов было и должно быть в уникальности их данных. Этот источник информации потерпит неудачу только в том случае, если он не сможет повысить детали, которые можно легко найти в Интернете 24/7.

    Внедрение контента самого высокого качества является обязательной задачей, но крайне важно использовать для этого правильные инструменты и средства. Если вы выберете красивый шрифт, не обращая внимания на цвет фона, тем самым снизив его читабельность, ваши усилия пропадут даром.

    Сосредоточьтесь на аудитории

    По-прежнему остается следовать простому практическому правилу: создание интерактивных проектов, таких как журналы, невозможно без учета интересов, убеждений и потребностей целевой аудитории.Цветовые схемы и темы для обсуждения должны быть выбраны соответствующим образом.

    Познакомить с творчеством

    Конкуренция на рынке, ориентированном на журналы, не менее серьезна, чем то, что происходит в современной вселенной виртуальных медиа. Таким образом, необходимо искать новые и интерактивные способы распространения информации, сохраняя при этом основное качество макета. Подумайте глубже о том, как по-разному можно визуализировать простые слова.

    Инфографика, первоклассные картинки с нанесением векторных линий, заманчивые способы взаимодействия с целевой аудиторией, вроде викторины или решения, связанные с другими каналами (например, участие в челленджах TikTok за определенные награды)… у вас под рукой есть множество вариантов. Настольная публикация на вашем Mac поможет вам объединить их все в одном макете.

    Будьте в курсе тенденций

    Безусловно, процессы цифровизации существенно повлияли на популярность журналов. Вместо того, чтобы оплакивать прошлое, было бы гораздо полезнее адаптироваться и приспосабливаться к имеющимся решениям, которые предлагаются. Благодаря расширенным функциям современного программного обеспечения для настольных издательских систем для Mac можно легко добавить QR-код на разработанные страницы, сделав ваш конечный продукт более взаимосвязанным с другими службами и предоставив доступ к эксклюзивным фрагментам данных, анимации, аудио и т. д.

    Веб-интеграция — это одно, но клиенты ценят уникальную структуру журнала. Так что не стесняйтесь добавить пару замечательных тактильных функций в свою продукцию.

    В то же время не бойтесь экспериментировать и помогать истории повторяться. Когда-то было очень популярно предлагать журналы со специальными разделами, в которых можно было насладиться настоящими ароматами духов — это была идеальная реклама сопутствующих товаров, не так ли? С этой точки зрения смешение многочисленных способов восприятия информации только повысит читательскую оценку.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.