Как пользоваться каршерингом в москве: как пользоваться, список каршеринговых компаний в Москве

Содержание

Каршеринг для иностранцев в Москве, Санкт-Петербурге, Будапеште…

  1. Каршеринги.Ру
  2. Каршеринг для иностранцев

На территории России в настоящий момент почти два десятка компаний, оказывающих услуги каршеринга. Большая часть из них работает на территории столицы. Многие компании предоставляют услуги не только гражданам России, но и гостям страны, имеющим иностранные права. Требования к клиентам, как и процедура регистрации, у операторов встречаются различные.

 

Москва

В Москве работает несколько компаний, позволяющих воспользоваться каршерингом иностранным гражданам. Условия предоставления услуги могут различаться.

  • «Делимобиль». Оператор регистрирует иностранных граждан по согласованию. Жители Белоруссии и Казахстана могут без проблем воспользоваться каршерингом компании. Гражданам других государств понадобится предоставить документ о виде на жительство и нотариально заверенный перевод прав.
  • YouDrive. Никаких особых условий для иностранных граждан оператор не предъявляет. Они регистрируются на тех же условиях, что и жители России.
  • BelkaCar. Чтобы воспользоваться услугами компании, необходимо ввести в приложении номер телефона в международном формате. Далее заполняются все строки, но убирается галочка рядом с пунктом «Гражданин РФ». После проверки данных сотрудниками иностранному гражданину открывается доступ к использованию услуг.
  • Carlion. Резиденты иностранных государств должны предъявить стандартный набор документов. Особых требований для регистрации в каршеринге к гражданам других стран не предъявляется.
  • Anytime. Оператор требует к стандартному набору документов прикрепить перевод прав, который должен быть заверен у нотариуса. Доступ к услугам открывается после проверки личности пользователя сотрудниками компании.
  • Яндекс.Драйв. Оператор работает только с теми клиентами, у которых имеются права, полученные на территории России. В противном случае каршеринг недоступен.
  • МатрешCar. Для того чтобы зарегистрироваться в приложении и получить доступ к услугам, понадобится к стандартному набору документов приложить временную регистрацию. Кроме того, пользователи должен иметь заверенный перевод прав и именную банковскую карту.

 

Санкт-Петербург

В Северной столице работают следующие операторы, предоставляющие услуги регистрации иностранным гражданам.

  • «Делимобиль»;
  • Car5;
  • YouDrive

Требования для регистрации одинаковые для всех городов России. Услуги каршеринга иностранным гражданам оказывает и питерский оператор colesa.com. Однако, для регистрации необходимо предъявить временную регистрацию и переведенное водительское удостоверение.

 

Будапешт

Одним из самых популярных среди российских граждан каршерингов Будапешта является GreenGo. Процесс регистрации в приложении можно начать и на территории своей страны. Однако, при отсутствии венгерских прав, иностранному гражданину необходимо посетить офис компании. Здесь с ним заключается бумажное соглашение, после чего будет открыт доступ к автомобилям компании.

Нужен или нет перевод водительского удостоверения для регистрации иностранного гражданина у российского оператора каршеринга, зависит от страны, где оно было получено. Так, если это государства-участники Венской конвенции, то права действуют и на территории России. Также перевод не требуется водительского удостоверения страны, признающей российские права.

В автопарке операторов встречаются автомобили как эконом-класса, так и премиум-сегмента. Условия аренды для резидентов других стран такие же, как и для российских граждан.

Как Арендовать Машину в Москве Каршеринг Делимобиль ◆ 🚖 DM Каршеринг

Лучший каршеринг в Москве

Каршеринг в Москве реализуют 15 компаний, предоставляющих круглосуточное обслуживание машин российской сборки с фирменным окрасом, возрастом менее 3 лет, экологическим классом Евро-4. Дополнительным требованием для авто каршеринга является наличие модулей ГЛОНАСС, системы дистанционного контроля. Столичный департамент транспорта поддерживает быструю аренду авто, правительство создает условия для его развития: предоставляет льготные парковочные разрешения, субсидирует лизинг транспортных средств. Делимобиль Что Это и Как Пользоваться в Москве.

Карантин и каршеринговый туризм

2020 год выдался непростым для многих бизнесов. Каршеринговые сервисы в Москве закрылись в середине апреля по распоряжению городских властей, а возобновили работу только в середине июня.

Но появились и новые возможности. В условиях выросшего в разы онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b-сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров. Партнерами выступили «Пятерочка», X5, «Самокат» и DPD.

«За пять лет существования функция бренда очень сильно менялась. В самом начале наша задача была даже не в том, чтобы построить достаточную узнаваемость бренда, а в том, чтобы вырастить в стране шеринг-культуру, объяснить, как работают принципы шеринг-потребления и почему за ними — будущее. Постепенно у нас получилось научить рынок не бояться новой экономики и максимально интегрироваться в повседневный образ жизни пользователя. Теперь каршеринг — это не нишевая история про эмоциональное потребление, а полноценная часть транспортной экосистемы. Сейчас нам недостаточно простого присутствия в поле зрения нашей аудитории — наша основная цель сделать бренд символом, который агрегирует в себе множество смыслов, близких и понятных нашей аудитории. Поэтому за последние полгода у нас произошло несколько громких запусков, которые позволили обеспечить максимально тонкий и близкий контакт аудитории с брендом — это, например, наши drive-in музыкальные фестивали».

После карантина туризм в пределах России стал очень актуален. И «Делимобиль» перекинул в регионы дополнительный автопарк, дополнив его премиальными машинами. Пользователи получили возможность путешествовать из базовых городов, где расположены офисы компании, по более чем 160 направлениям. Правда, взять машину и завершить аренду нужно все-таки в одном городе, их сейчас 13. К примеру, можно поехать на арендованном авто из Новосибирска на Алтай, вернув его в Новосибирске.

Сейчас в «Делимобиле» совершается более 80 тыс. поездок в сутки на 15 тыс. авто. Средняя продолжительность — поездки 35-45 минут. В честь своего пятилетия «Делимобиль» запустил программу поощрений для наиболее лояльных клиентов (самый лояльный и удачливый клиент компании может выиграть завтрак с основателем «Делимобиля» Винченцо Трани, самые активные драйверы получат годовые абонементы на каршеринг).

«Запуск «Делимобиля» стал драйвером к изменению транспортной инфраструктуры в городе. Совместно с Департаментом Транспорта мы сделали Москву столицей каршеринга в мире».

По данным Дептранса Москвы, сейчас в столице работает 12 каршерингов с более 30 тыс. машин, и рынок по прежнему развивается и растет весьма динамично.

Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций. Как Забронировать Машину в Делимобиль на Ночь.

«Делимобиль» фургонит в регионы

Каршеринг «Делимобиль» выходит в сегмент перевозок грузов, добавив в парк фургоны Ford Transit. На первом этапе услуга будет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, затем география расширится. Грузовой тариф уже несколько лет развивает «Яндекс.Драйв». Конкурирующие сервисы поменьше пока не стремятся в этот сегмент, хотя, по мнению экспертов, он может быть перспективным и доходным, особенно в работе с юрлицами.

Как рассказали “Ъ” в «Делимобиле», в середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов в целом около 100 Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский пояснил выбор точек количеством запросов на услугу. В дальнейшем планируется наращивать автопарк и присутствие в других городах, добавил топ-менеджер.

70 миллионов

поездок совершили россияне на каршеринге в 2021 году, по данным «ТИАР-Центра» и РАЭК

«Делимобиль» станет вторым российским каршерингом с грузовым тарифом. Первым и пока единственным участником сегмента остается «Яндекс.Драйв», запустивший услугу еще в ноябре 2018 года. Сейчас она доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, тарифы зависят от ряда факторов, в том числе, например, стажа вождения, рейтинга и др. В «Делимобиле» тарифы на новую услугу не раскрыли, но заверили, что они будут «лучше существующих».

Всего в России порядка 40–50 тыс. каршеринговых автомобилей, это менее 1% от общего числа машин на дорогах, сообщали в письме председателю Госдумы Вячеславу Володину в ноябре 2021 года крупнейшие сервисы. Точных цифр по грузовым автомобилям в каршерингах нет. При этом эксперты отмечают, что в последние месяцы компании столкнулись с трудностями по увеличению парка из-за нехватки автомобилей в лизинге (о дефиците машин также см. статью).

Другие сервисы пока не спешат вводить грузовые тарифы, но наблюдают за конкурентами. «Попытка «Делимобиля» занять нишу грузового каршеринга — показатель большого потенциала этого направления. Мы будем следить за результатами коллег»,— сообщил представитель «Ситидрайва» (ранее — YouDrive). Грузовой каршеринг — логичный этап развития сервиса, соглашаются в BelkaCar, уточняя, что «это больше интересно компаниям с широкой базой партнеров юридических лиц».

«Здесь точно есть ниша для роста. В первую очередь это конкуренция с сервисами грузоперевозок, так что услуга должна быть дешевле для потребителя»,— поясняет аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. При этом, добавляет он, вряд ли каршеринги будут жестко конкурировать между собой, потому что рынок «не очень освоен». В любом случае, предупреждает эксперт, на первом этапе направление будет для «Делимобиля» убыточным.

Как «Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» на московском рынке каршеринга

Компания выбрала запуск в регионах, чтобы «обкатать схему», хотя очевидно, что самый привлекательный рынок — Москва, возражает издатель отраслевого портала «Трушеринг» Юрий Николаев: «»Делимобиль», по сути, не отстает от «Яндекса»: они продолжают диверсификацию, запустили подписку, смотрят на различные ниши. И грузовой тариф — еще одна из них».

Цена грузового тарифа очевидно выше, чем легкового, из-за высокой стоимости автомобилей, но она чаще всего оказывается ниже, чем у специализированных сервисов грузоперевозок, отмечает Юрий Николаев. По мнению Владимира Беспалова, при этом каршерингам может быть выгоднее работать по грузовому направлению с корпоративными клиентами, нежели с гражданами.

«Делимобиль» разрешил пользоваться каршерингом 18-летним водителям без стажа

Оператор каршеринга «Делимобиль» снизил возрастную планку и перестал требовать наличие стажа в 13 регионах России, сообщают «Известия». В их числе — Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород, Тольятти, Краснодар. В Москве правила не изменились: водитель должен быть старше 19 лет и управлять автомобилем минимум год.

«Мы запустили возможность пользоваться каршерингом выпускникам автошкол и людям со стажем менее одного года в регионах. Пока в тестовом режиме. Сделали мы это, проанализировав ситуацию и статистику аварийности. В регионах этот показатель существенно ниже, основная аудитория каршеринга моложе», — рассказала изданию PR-директор «Делимобиля» Ульяна Смольская. В регионах с теми же условиями работают сервисы Car4You и LifCar.

В «Делимобиле» водители без стажа могут арендовать только VW Polo и Hyundai Solaris. Они также не могут воспользоваться тарифом «Сказка», который обнуляет финансовую ответственность водителя в случае ДТП.

«Чем раньше после обучения они [выпускники автошкол] начнут водить, тем лучше — потому что не утратят навыки и знания. В данном случае каршеринг — выход для тех, у кого нет возможности приобрести свой автомобиль сразу. Но учитывая то, что новички во всем мире составляют группу риска, я бы посоветовала каршеринговым компаниям проводить входное тестирование, прежде чем выдавать автомобиль», — отметила президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева.

По данным ГИБДД, в 2020 году в России произошло 10 034 ДТП с участием водителей со стажем до двух лет. Это на 1,1% больше, чем в 2018 году. В этих авариях погибли 846 человек (+2,4%), травмы получили 14 259 участников (+0,4%). В Москве в 2020 году произошла 421 авария с участием машин каршеринга. Это на 242% больше, чем годом ранее.

По оценке «АльфаСтрахования», вероятность попадания в ДТП у водителей 18—19 лет выше, чем у 20—25-летних, примерно вдвое, а по сравнению с 40-летними — в 3–4 раза.

Читайте про другие каршеринг компании в вашем регионе

Как пользоваться каршерингом в Москве в 2021 году?

Поминутная аренда авто в России пользуется устойчивым спросом. Существует определенное количество каршеринговых компаний в различных городах, которые предоставляют одноименную услугу. Как пользоваться каршерингом? Первое, что должен сделать автолюбитель, это выбрать соответствующий его запросам сервис, зарегистрироваться в мобильном приложении оператора.

Выбор компании

Сколько каршерингов в Москве? В списке столицы примерно 15 компаний, предлагающие москвичам услуги. В других крупных городах каршеринг представлен более скромными цифрами. Каждая из компаний выдвигает к потенциальному клиенту требования, касающиеся возраста и стажа вождения автомобиля.

КомпанияВозраст пользователяСтаж вождения
Yandex driveс 21 годаот 2 лет
Белка Карс 21 годаот 2 лет
Делимобильс 19 летот 1 года
YouDriveс 20 летот 2 лет
Матрешкарс 21 г.от 2 лет
Рент Мис 19 лет от 1 годаот 1 года
Бумерангс 18 летс первого года получения водительского удостоверения

Как пользоваться каршерингом в Москве? Необходимо установить на гаджет специальное приложение, принадлежащее выбранной каршеринговой компании. Удаленно зарегистрироваться, ввести паспортные данные и информацию из водительского удостоверения. Кроме того, привязать банковскую карту, принадлежащую лицу, регистрирующемуся в качестве клиента.

Начало использования сервиса

После успешной авторизации пользователя в мобильном приложении клиент может в любой момент взять авто в аренду. Через приложение открывается карта, на ней будет видно, сколько на данный момент времени у компании свободных авто, как можно забронировать ближайшее к месту нахождения клиента.

В большинстве компаний бронирование транспортного средства бесплатное в течение 10-20 минут. При поиске авто необходимо понимать, сколько времени занимает ближайшая к нему дорога. После окончания 20 минутного ожидания включается оплата минут.

Стоимость и тарифы

Сколько стоит каршеринг в Москве? Все зависит от класса выбранного транспортного средства: эконом, комфорт, бизнес, представительский класс. Но не каждая каршеринговая компания обладает большим парком автомобилей. Одним из крупных представителей каршеринга выступает Яндекс драйв. Какие машины в Яндекс драйв?

Пользователи carsharing могут взять в аренду следующие авто:

АвтомобильЦена руб/минСтоимость ожидания (руб)
Рено Каптер53,5
Фольксваген Поло53,5
Шкода Октавия6,53,5
Шкода Рапид53,5
Хендай Солярис53,5
Кио Рио53,5
Ауди А393,5
Audi Q393,5
BMW 520i134
BMW 320d134
Genesis G7093,5
Мерседес Бенц Е200134
Porsche Panamera   51
Porsche Macan309
Range Rover Velar266,5
Volvo XC40134
Nissan Qashqai93,5

Из представленной таблицы видно, что тариф увеличивается в зависимости от модели и марки автомашины.

Как работает каршеринг? Документы на авто при бронировании ТС пользователь найдет в машине. Перед поездкой важно осмотреть ее на предмет повреждений. По окончании поездки деньги списываются с карты автолюбителя. 

Если вы в поиске своего автомобиля, стоит обратить внимание на автосалон Формула Авто, отзывы на который представлены у нас на сайте.

Автор: Андрей Кривцов

‎App Store: Каршеринг: Ситидрайв

Ситидрайв (ex. YouDrive) – это каршеринг-сервис в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Мы были пионерами индустрии и одними из первых вошли в московский каршеринг. Carsharing – краткосрочная аренда авто для любых целей. Выгоднее и удобнее, чем личный автомобиль.

Доступ к тысячам автомобилей. Вместо ключей — удобное приложение.

Круглосуточная поддержка, ограничение ответственности за ущерб автомобилю, страхование жизни и здоровья водителя и пассажиров – всё это доступно каждому пользователю.

Тарифы, скидки и бонусы

Аренда авто доступна как на пару минут, так и на несколько часов или дней. Вы платите только за фактическое использование автомобиля. Можно взять в прокат авто для коротких поездок по городу или чтобы отправиться в долгое путешествие за его пределами.

Стоимость аренды зависит от выбранного тарифа, региона, вашего уровня рейтинга и наличия дополнительных скидок.

Чем больше поездок вы совершаете, тем выше ваш уровень рейтинга. С каждым уровнем растёт размер скидки, а также появляется доступ к новым моделям авто. А ещё с ростом уровня рейтинга многие другие привилегии становятся бесплатными: например, КАСКО и проезд по платным дорогам.

Вы также можете приобрести абонемент Ситидрайв. За фиксированную плату вам будет доступно 30 или 60 минут ежедневно, за которые больше не нужно платить. В среднем цена минуты аренды по абонементу составляет от 3,3 ₽/мин.

Каршеринг в Сочи сейчас работает с определёнными ограничениями — они помогают нам сделать поездки ещё безопаснее для вашего здоровья. Арендовать машину можно минимум на сутки.

Регистрация и начало поездок

Если ваш стаж вождения составляет 2 года или более, вы можете начать пользоваться сервисом Ситидрайв (ex. YouDrive). Для этого:

— Скачайте приложение Ситидрайв (Citydrive).
— Зарегистрируйтесь (понадобятся паспорт и водительское удостоверение).
— Найдите ближайшую машину и начните аренду.

Завершить аренду можно в любой точке города в пределах разрешенной зоны. Кстати, московский каршеринг позволяет завершать аренду авто Ситидрайв на платных городских парковках Москвы совершенно бесплатно.

Зоны завершения аренды авто отмечены в приложении зелёным цветом.

Власти рассказали, как часто в Москве пользуются каршерингом :: Autonews

Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

В Москве с начала этого года клиенты каршеринга совершили более 36 млн поездок на арендованных автомобилях. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. По его словам, эта цифра в 1,5 раза превышает показатели за весь 2018 год.

«Более 36 млн поездок совершили пользователи каршеринга за девять месяцев этого года — это в 1,5 раза больше, чем за весь 2018 г.: тогда краткосрочной арендой машин воспользовались 23 млн раз. Всего с запуска сервиса в 2015 г. пользователи брали автомобили в аренду 66,4 млн раз», — рассказал чиновник.

Ликсутов объяснил популярность сервиса регулярно увеличивающимся автопарком машин каршеринга, невысокими ценами на услугу и вводом новых сервисов для клиентов. По его словам, часть водителей уже отказались от использования личного транспорта в пользу машин краткосрочной аренды.

«В результате в столице снижается загруженность дорог, а водители экономят собственные средства — им не требуется содержать и ремонтировать машину», — добавил чиновник.

Система краткосрочной аренды автомобилей начала работать в Москве более четырех лет назад. На данный момент услуги по краткосрочной аренде автомобилей в Москве оказывают девять компаний. По предварительным данным, в 2020 г. общее количество машин в системе каршеринга увеличится до 30 тыс. единиц.

Ранее стало известно, что москвичи чаще всего арендуют автомобили каршеринга или заказывают такси для того, чтоб добраться до аэропортов. Также пользуются популярностью поездки в удаленные торговые центры. Так, в топ-3 мест для поездок на каршеринге вошли аэропорты Внуково и Домодедово, а также ТЦ «Мега Белая Дача».

Яндекс Драйв — аренда автомобилей в Казани: отзывы

Я пользуюсь каршерингом уже около месяца, за это время стала очень активным пользователем: ездила на нем в Казани, Петербурге и Москве. Однажды у меня не получилось завести машину, и голосовая служба поддержки (когда тебе перезванивает реальный человек) сработала очень хорошо. Но в целом все очень понятно, поэтому редко приходится прибегать к дополнительной помощи. Улетая в последний раз из Москвы, я доехала до аэропорта Шереметьево и просто оставила там машину — это очень удобно, поэтому хотелось бы иметь возможность парковаться в аэропорту и в Казани («Яндекс.Драйв» сообщил нам, что скоро такая парковка будет. — Прим. «Инде»). Забавно, что некоторые люди путают «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Такси»: принимают тебя за таксиста.

Сейчас я живу в центре, но моя работа связана с постоянным посещением магазинов DIY-сегмента — «Леруа Мерлен», ОБИ и других. Особенность в том, что обычно мне нужно посетить три-четыре точки — магазины или частные адреса при покупке через «Авито», и в каждом месте нужно что-то небольшое забрать. С такси неудобно, потому что ты, во-первых, не имеешь возможности выбрать автомобиль с багажником, во-вторых, каждый раз нужно договариваться с таксистом, чтобы он подождал. В-третьих, если нужно посетить несколько точек, «Яндекс.Драйв» выходит точно дешевле такси и экономичнее по времени.

В Казани сейчас не очень много моделей машин, в Москве гораздо больше, но, тем не менее, это хорошая возможность поездить на разных автомобилях, получить ценный опыт. Hyundai Creta очень классная, Skoda Rapid вместительная: недавно я перевозила на ней Ficus Lyrata, просто огромный цветок, и он каким-то чудом туда поместился. Volkswagen Transporter кажется мне практически автобусом, но я планирую и его использовать. Когда соберусь с моральными силами.

Как ни странно, автомобиль в пешей доступности есть всегда. Это касается и Москвы, и СПб, и Казани, иногда в районах их даже больше, чем в центре. Максимальное время, которое у меня было до машины, — 15 минут, в центре обычно пять-семь минут. Не знаю, как так происходит, но у меня ни разу не было ситуации, чтобы я не могла поехать потому, что нет машины.

Сейчас я не могу сказать, сколько денег у меня уходит в месяц на «Яндекс.Драйв», потому что, начав пользоваться каршерингом, я очень много просто ездила без конкретной цели, давно не была за рулем. В целом сумма немаленькая, но преимущества, которые дает этот сервис, того стоят.

Сейчас я пользуюсь практически только каршерингом, если не хожу по центру пешком, такси — только в крайнем случае. Наверное, это система будущего, когда тебе не надо иметь собственный автомобиль. Потому что он у меня был и, вспоминая о тех временах, я не горю желанием повторять этот опыт. Не нужно мыть, чинить автомобиль, можно остановиться на платной парковке и не платить за нее, пользоваться ровно столько, сколько необходимо. Не нужно далеко за ней возвращаться, беспокоиться, где ее оставить на ночь. Мне кажется, это бо́льшая свобода, чем иметь собственную машину.

Народный каршеринг в Москве: подробности и опасности

Власти Москвы собираются запустить «Народный каршеринг» — сервис, благодаря которому любой человек сможет сдавать в аренду свой автомобиль. Но автоэксперты предупреждают о рисках такого способа поделиться машиной.

Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил о работе над приложением «Народный каршеринг». С его помощью жители столицы смогут сдавать в краткосрочную аренду свои автомобили. Конечно, отдавать свою машину незнакомцам — всегда рискованно. Именно из-за этого проект может оказаться невостребованным.

Мэрия, правда, заверяет, что будет тщательно следить за данными пользователей, в частности, будет известно о стаже вождения арендатора. Владелец автомобиля, таким образом, сможет сам решить, кому можно брать в аренду его машину, а кому нет.

Правительство Москвы видит в этом проекте широкие перспективы. Как утверждают в мэрии, сейчас личные автомобили москвичей примерно 90% времени стоят без движения, а «Народный каршеринг» даст возможность заработать на простаивающем автомобиле. Городу это тоже пойдет на пользу — разгрузятся дороги и парковки.

Что нового может предложить «Народный каршеринг»?

Автоэксперты, опрошенные «360», отнеслись к проекту московского правительства довольно скептически. В частности, Вячеслав Субботин отметил, что «Народный каршеринг» может развиваться только как модель небольшого бизнеса, когда люди специально покупают два-три автомобиля и сдают их в аренду.

Свой личный автомобиль никто сдавать не будет — это значит угробить машину. Но целенаправленная покупка для каршеринга — это бизнес-модель, которая уже имеет право на жизнь

Вячеслав Субботинавтомобильный эксперт.

Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок», заметил, что такая система уже существует и ничего нового в этом плане правительство Москвы людям не предложит.

Конечно, можно специально купить автомобиль под сдачу. Но зачем в таком случае «Народный каршеринг», если то же самое можно сделать с помощью каршеринга YouDrive?

Петр Шкуматовавтоблогер, координатор движения «Общество синих ведерок».

Кроме того, эксперт отметил, что пока в проекте очень мало деталей. Например, не урегулирован вопрос — что делать в случае ДТП по вине арендатора? Кто компенсирует убытки за разбитый автомобиль? У арендатора может банально не оказаться денег. Если ответственность будет лежать на владельце автомобиля, то очевидно, что стоить такой сервис будет очень дорого.

Другой вопрос — что делать с личными вещами владельца? Если, например, арендатор украдет запчасти, к кому идти жаловаться? В общем, по словам Шкуматова, пока это только теория и вряд ли в ближайшее время она воплотится в реальность.

Бизнес с подводными камнями

Оба эксперта при этом отмечают, что в случае реализации «Народного каршеринга» столица столкнется с теми же проблемами, которые приносит уже существующий каршеринг. Главная проблема — это отсутствие какой-либо гарантии безопасности.

Субботин отмечает, что каршеринг, хоть и выглядит яркой и привлекательной вывеской, но таит в себе множество подводных камней. По словам эксперта, каршерингом без ущерба для себя могут пользоваться только опытные водители, которые могут спокойно пересесть с одного автомобиля на другой и при этом не чувствовать дискомфорта. Потому что автомобилист, который всю жизнь ездил на одной машине, пересев на другую, тут же теряется, не понимает нюансов управления — как руль крутить, как коробку передач переключать. Поэтому он постоянно отвлекается — отсюда аварии и сплошные штрафы. И это нивелирует какую-либо выгоду от сервиса.

То же самое говорит и Шкуматов. По его словам, для того чтобы обеспечить безопасность сервиса, нужно разрешить им пользоваться только опытным водителям.

Существует, например, премиальный каршеринг, и с ним аварий происходит значительно меньше — как раз потому, что там действует «фейс-контроль». Перед тем как дать водителю дорогую машину, его тщательно проверяют. А в обычном каршеринге автомобили дают буквально всем подряд, поэтому количество ДТП увеличивается.

Но если проверять всех, то количество клиентов станет значительно меньше — и это уже невыгодно владельцам каршеринга. И пока что какого-то компромисса — чтобы было и выгодно, и безопасно — не нашли.

Каршеринг — это самый опасный вид транспорта. И при отсутствии определенных алгоритмов, которые бы обеспечивали безопасность, ни о каком развитии говорить не приходится

Петр Шкуматовавтоблогер, координатор движения «Общество синих ведерок».

Как обстоят дела с каршерингом в Москве?

Но несмотря на все проблемы, система каршеринга действует в Москве весьма успешно: еще в 2019 году был зафиксирован стремительный рост количества ежедневных поездок на арендованных автомобилях. Тогда же Максим Ликсутов пообещал, что автопарк московского каршеринга в 2020 году вырастет до 30 тысяч автомобилей — это вдвое больше, чем во всех европейских автопарках вместе взятых.

Высокий спрос на каршеринг в Москве Петр Шкуматов связывает с тем, что в столицу многие приезжают в командировку, не имея личного автомобиля. Субботин, в свою очередь, выделил и другие факторы: то, что в Москве, в отличие от большинства других крупных городов, в систему каршеринга входят чиновники, и — самое главное — очень дорогие парковки.

Специалист отметил, что в других мегаполисах, например в Париже и Нью-Йорке, система каршеринга провалилась. И главным образом это произошло как раз из-за парковок. В том же Нью-Йорке они дешевле, поэтому люди могут спокойно передвигаться на личном автомобиле. А у нас в городе машину поставить очень дорого, вот люди и вынуждены пользоваться каршерингом.

То же самое можно сказать и о других российских городах: пока, по словам Субботина, помимо Москвы, каршеринг развивается только в Сочи. В остальных городах — в зачаточном состоянии, с убитыми автомобилями. Но, по мнению эксперта, если везде введут платные дорогие парковки, как в столице, тогда каршеринг имеет хорошие шансы на развитие.

Однако, по словам Субботина, в любом случае каршеринг никогда не вытеснит такси, потому что там всю ответственность на себя берет водитель. А в каршеринге штрафы за нарушения, компенсацию в случае аварии платит тот, кто берет машину в аренду. При этом разницу в изначальной цене нельзя назвать существенной.

Российская каршеринговая группа Делимобиль ведет переговоры с Катаром о запуске долгосрочной аренды

Приказ Байдена о криптовалюте

открывает дорогу цифровым активам: Crypto Moves

Криптовалютные активы выросли в среду, когда президент США Джо Байден подписал указ, требующий от нескольких правительственных органов изучить риски и возможности запуска цифрового доллара и другие вопросы, связанные с частными криптовалютами.

Но в то время как худшие опасения отрасли по поводу суровых мер в отношении криптоактивов были развеяны, приказ также представляет собой отбрасывание в сторону, в то время как другие территории, такие как Дубай, продолжают создавать среду, которая ясно дает понять, что они хотят привлечь предпринимателей блокчейна к их берега.

Приказ Байдена потребует от Министерства финансов, Министерства торговли и других ключевых ведомств подготовить отчеты о «будущем денег» и роли, которую будут играть криптовалюты.

Приказом создается рабочая группа исполнительной власти и поручается подготовить около 21 отчета, примерно 13 из которых посвящены правоприменению, в то время как семь касаются цифровой валюты центрального банка, а один касается экономической конкурентоспособности.

Представители администрации заявили, что широкомасштабный надзор за рынком криптовалют, стоимость которого в ноябре превысила 3 ​​триллиона долларов, необходим для обеспечения национальной безопасности США, финансовой стабильности и конкурентоспособности США, а также для предотвращения растущей угрозы киберпреступности.

В тот же день правитель Дубая шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум объявил о создании регулирующего и лицензирующего органа для криптоактивов.

«Будущее принадлежит тому, кто его проектирует», — написал он в Твиттере. «Сегодня, благодаря закону о виртуальных активах, мы стремимся участвовать в разработке этого нового и быстро растущего глобального сектора». Независимый орган будет «контролировать развитие лучшей в мире бизнес-среды для виртуальных активов с точки зрения регулирования, лицензирования, управления и соответствия местным и глобальным финансовым системам», — сказал он.

Во вторник Управление по ценным бумагам и товарам ОАЭ опубликовало заявление, в котором говорится, что оно приближается к выпуску нормативно-правовой базы, касающейся цифровых активов.

Риск для США заключается в том, что они отстают в решающий момент развития цифровой экономики.

«Мы переживаем поворотный момент в истории, когда мир наблюдает за тем, как цифровые активы используются в государственном строительстве и как цифровые активы обеспечивают невиданную ранее прозрачность финансовых транзакций», — сказал Лэнс Моргинн, президент и соучредитель Blockchain. Группа разведки.«Если правительству США потребуется слишком много времени для принятия политики в отношении цифровых активов, оно рискует тем, что отрасль переместится в другие финансовые центры, которые отдают приоритет технологии блокчейна».

Безусловно, у США, как у хранителя основной мировой резервной валюты, есть некоторые уникальные проблемы и обязанности, когда речь идет о финансовой стабильности. Есть и политические опасения.

«Мы ясно понимаем, что «финансовые инновации» прошлого слишком часто не приносили пользы работающим семьям, усугубляя неравенство и повышая системный финансовый риск», — Брайан Диз, директор Национального экономического совета, и Джейк Салливан, национальная служба безопасности Белого дома. советник, — говорится в сообщении.

Однако если США станут отстающими в цифровой экономике, это никому не пойдет на пользу.

Российская компания «Яндекс» ставит райдшеринг на место водителя

Когда у Евгения Баркова была машина, 31-летний продавец программного обеспечения часто с отвращением смотрел на нее из московского окна.

Его имущество не использовалось более 90 процентов времени, высасывая деньги и вызывая у него опасения, что оно может сломаться.

В конце концов он достал калькулятор, подсчитал все расходы и решил, что ему лучше продать свой серый Peugeot и полностью переключиться на сервисы каршеринга, такие как Яндекс Драйв, который предлагает автомобили, начиная от базовых моделей Kia и заканчивая яркими Porsche.

«Эта инвестиция не принесла мне ничего, кроме неприятностей», — сказал г-н Барков, проезжая по заснеженным улицам Москвы в белом седане «Шкода» с ярко-желтой полосой на боку и программным обеспечением «Яндекса» на приборной панели. «Теперь я просто плачу за использование».

Предприятие, созданное в прошлом году местной интернет-компанией, наводнило российскую столицу более чем 7000 автомобилей, которые можно арендовать всего за 5 рублей (29 филсов) в минуту, включая топливо, техническое обслуживание и парковку. Это сопоставимо с 41 центом в минуту для Daimler Car2Go в Нью-Йорке и является слишком хорошим предложением, чтобы отказаться от него для растущего числа москвичей.

Яндекс — это российская версия Google, которая воспользовалась своим стратегическим положением в центре цифровой экономики для углубления связей с потребителями с помощью различных услуг, от сайтов для покупок до потоковой передачи музыки. Компания начала свою деятельность в сфере транспортных услуг с приложения для вызова такси «Яндекс Такси» в 2011 году, которое сейчас является крупнейшим в России. Он контролирует бизнес Uber Technologies в регионе.

Практически ниоткуда каршеринг в Москве пережил бум: в прошлом году количество автомобилей увеличилось более чем в три раза.Сейчас в городе самый большой общий флот в Европе и второй по величине в мире. Быстрый сдвиг создает проблемы для автопроизводителей, предоставляя план того, как богатый технологический игрок может быстро двигаться, чтобы привлечь потребителей с помощью альтернатив традиционному владению автомобилем.

«Мы приближаемся к точке, которая может перевернуть весь автомобильный рынок с ног на голову», — сказала Швета Сурендер, лондонский аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan. «Автопроизводители рискуют стать простыми поставщиками общих услуг мобильности и потерять прямые отношения с клиентами.Это непривлекательное предложение».

Безусловно, автопроизводители стремятся снизить риск. Daimler и BMW объединили свои предприятия по совместному использованию автомобилей, чтобы увеличить масштабы. Volkswagen тестирует свой сервис райдшеринга MOIA в Гамбурге, а General Motors инвестировала в Lyft.

Все как-то соскучились по самому большому городу России с населением более 12 миллионов человек. Car2Go от Daimler, DriveNow от BMW и Zipcar от Avis Budget Group не явились на рынок, хотя их печально известные забитые улицы (Москва занимает второе место в мире по пробкам на дорогах) созрели для разрушения, а власти практически умоляли компании по совместному использованию автомобилей инвестировать.

Платная парковка была введена в центре города в 2013 году и, как правило, бронируется через приложение, которое обучает жителей использовать функции смартфона для транспортных нужд. День парковки у обочины может стоить около 30 долларов, что делает его самой большой ежедневной статьей расходов для многих российских водителей. Провайдеры каршеринга получают скидку около 400 долларов в год.

Яндекс воспользовался этим, заполонив московские улицы в прошлом году такими автомобилями, как кроссоверы Renault Captur, седаны BMW 5-й серии и даже спортивные автомобили Porsche 911.Благодаря агрессивным инвестициям компания стала лидером рынка, опередив местных конкурентов Делимобиль и БелкаКар.

По состоянию на конец 2018 года в городе насчитывалось 16 500 машин каршеринга, и Департамент транспорта Москвы ожидает, что в ближайшие годы их число будет увеличиваться на 5 000 машин ежегодно. Расширение автопарка сопровождалось бумом пользователей, поскольку количество поездок увеличилось более чем в четыре раза до 23 миллионов.

«Каршеринг в России начался позже, чем в других странах, но благодаря этому мы смогли внедрить новейшие технологии», — сказал Антон Рязанов, глава «Яндекс Диска», который в декабре расширился до Санкт-Петербурга.«Сейчас российский рынок занят местными каршеринговыми компаниями, и выход крупных международных игроков маловероятен».

Читать дальше

Но производители двигателей могут принять участие в меняющемся облике владельцев автомобилей. Совместное использование автомобилей — это следующий шаг к тому, чтобы в конечном итоге предложить услугу робо-такси — цель Waymo от Alphabet, согласно Bloomberg. Согласно источникам, Waymo ведет переговоры о разработке автономных автомобилей с Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors, чтобы присоединиться к крупнейшему в мире автомобильному альянсу.

Сделка между тремя автопроизводителями и беспилотным подразделением Alphabet может включать производство беспилотных такси, сообщил один из источников. Соглашение может быть достигнуто уже весной, сообщал ранее Nikkei .

Waymo ранее объявляла о заключении сделок с Fiat Chrysler Automobiles и Tata Motors Jaguar Land Rover. Объединение с французско-японским альянсом будет самым большим на сегодняшний день, поскольку в него будут добавлены партнеры, которые вместе производят миллионы автомобилей в год — наравне с крупнейшими автопроизводителями, Volkswagen и Toyota.

Представитель Альянса Николас Творк сказал, что отчет основан на слухах. Waymo отказался от комментариев.

Для Renault и Nissan сотрудничество с Waymo принесет передовые технологии как раз в разгар гонки по разработке автономных транспортных средств. Это также станет положительным моментом для французских и японских производителей, чье партнерство на протяжении двух десятилетий было окружено напряженностью после ареста в ноябре бывшего лидера Карлоса Гона в Японии по обвинению в финансовых нарушениях.

В прошлом месяце Nissan заявил, что его правление по-прежнему привержено альянсу автопроизводителя с Renault и Mitsubishi, сообщило агентство Reuters, после того, как директора встретились, чтобы обсудить продолжающееся расследование в отношении бывшего председателя Карлоса Гона и способы укрепления управления.

Согласно документам, обнародованным в прошлом месяце, в 2016 году компания Waymo провела встречи с более чем 12 автопроизводителями в поисках партнеров-производителей для своей технологии автономных транспортных средств.

Начав с каршеринга, Яндекс получает пул клиентов, которые легко переключаются с вождения автомобилей компании на поездки на них.Компания также разрабатывает ноу-хау по управлению и обслуживанию большого автопарка.

«Сейчас мы видим, что сценарии использования такси и каршеринга разные, — сказал г-н Рязанов. «Но понятно, что через несколько лет, когда технологии беспилотного вождения получат широкое распространение, эти две услуги со временем станут одной. У тебя будет выбор — либо сесть на заднее сиденье, а робот поведет, либо сесть за руль самому».

Как и большинство других сервисов каршеринга, бронирование автомобилей осуществляется через приложение.У Яндекса есть функция «радар», которая пингует пользователей, когда рядом появляется машина. Тарифы на московские услуги могут повышаться, когда спрос высок, а автомобилей не хватает, но обычно они составляют около 8 рублей в минуту за базовую машину и 16 рублей за высококлассную модель. Затраты заметно ниже, чем в США и Европе, в основном из-за более дешевой рабочей силы, обслуживания и топлива.

Есть также ключевые преимущества для пользователей каршеринга, таких как Барков. После того, как автомобиль забронирован, его можно предварительно прогреть — полезная функция в холодные зимы в России.

Когда у него была собственная машина, г-н Барков вспоминал щемящее чувство желания перейти на более красивую и дорогую модель. Но теперь он наслаждается разнообразием вождения российской «Лады» в один день и «Мерседес-Бенц» в другой.

«Я пользуюсь автомобилями только в утилитарных целях, — сказал г-н Барков.

«Для меня нет никакой разницы, водить машину с дешевым салоном или полностью кожаную».

Делимобиль IPO: интересная российская райдшеринговая компания (DMOB)

aapsky/iStock От редакции через Getty Images

Еще одна российская компания планирует дебютировать на рынке, и вокруг нее много шума.Delimobil Holding S.A. подала заявку на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером DMOB, проведя двойной листинг вместе с IPO на Московской бирже.

Детали, касающиеся количества размещаемых акций и ценового диапазона, все еще уточняются. При этом СМИ сообщают, что компания планирует привлечь около 300 миллионов долларов на своем дебюте на NYSE.

Делимобиль — Превью

О чем компания? Делимобиль — ведущий игрок на рынке каршеринга в России.Компания начала свою деятельность в 2015 году с парком из 100 автомобилей, а сейчас эта цифра увеличилась почти до 18 000 автомобилей; этот размер парка составляет 1/3 всего российского рынка райдшеринга. Компания жаждет роста и уже захватила 44,2% рынка каршеринга в Москве по сравнению с 37,7% у Яндекс Диска (NASDAQ:YNDX) (основной конкурент). Следует отметить, что все цифры в этой статье взяты с Делимобиля F-1, доступ к которому можно получить здесь.

Потенциал, безусловно, многообещающий, поскольку Делимобиль стал самым загружаемым приложением для каршеринга в мире в 2020 году, а согласно исследованию Tiburon Brand Health Research, это было самое узнаваемое приложение для каршеринга в России в 2020 году.

Прежде чем углубляться в компанию, важно изучить всю российскую экономику и показать, насколько благоприятен рынок райдшеринга в России.

Перспективы райдшеринга в России

Уникальность российского рынка райдшеринга в том, что он уже созрел для успеха. Мы можем сослаться на следующие изображения из заявки Делимобиля F-1:

Одной из самых важных вещей для Делимобиля является известность России, когда речь идет о том, что она занимает первое место в Интернете по аудитории в Европе и №6 в мире.Вдобавок ко всему, проникновение смартфонов составляет 69%. Это оставляет нас с технически подкованным населением, которое будет более склонно использовать технологии / приложения для совместного использования на телефоне. Подумайте об этом так: 123 миллиона интернет-пользователей и 69% всего населения, использующего смартфоны, закладывают основу для созревания отрасли; бизнес опирается на эту демографическую группу и надеется захватить эту конкретную аудиторию (которая все еще сильно растет). Еще одна важная цифра, которую можно извлечь из F-1, — это низкая статистика проникновения автомобилей.304 в данном случае представляет собой количество автомобилей на 1000 жителей, что значительно ниже, чем 842 в США и 471 в Великобритании. Это низкое проникновение автомобилей представляет собой возможность. Возможность для компаний, занимающихся совместными поездками, выйти на рынок, который склоняется к альтернативным видам транспорта. По сути, Делимобиль расширяет бизнес, который уже имеет почти зрелую базу пользователей технологий (которая продолжает расти) и низкий уровень проникновения транспортных средств, рынок, который созрел для выбора.

Столь же важным для райдшеринга является значительный рост молодого населения, которое открыто для концепции совместной экономики; это неиспользованный спрос.По оценкам, к 2025 г. 50% жителей Москвы и Санкт-Петербурга, имеющих право на вождение автомобиля, станут пользователями каршеринга по сравнению с 22,3% и 12,9% в 2020 г. рост использования Shared Mobility. Персональная мобильность (включая совместные поездки) будет расти в среднем на 7,5% в год с 2020 по 2025 год. Ожидается, что рынок совместной мобильности вырастет в среднем на 10,4% в тот же период времени.

Ранее уже упоминалось, что российский рынок райдшеринга уникален, и это можно проиллюстрировать этим фактом.Темпы роста выглядят многообещающе для отрасли в целом, но Россия уже добилась одного из самых больших успехов в сфере райдшеринга. Москва стала крупнейшим рынком каршеринга в мире по количеству работающих транспортных средств, а Санкт-Петербург занимает пятое место. Следует ожидать, что популярность райдшеринга будет такой же на рынках, которые в настоящее время не имеют доступа к отрасли. В 2020 году проникновение каршеринга среди российских водителей в возрасте от 18 до 60 лет с действующим водительским удостоверением составило всего 5.3% в городах с населением более 500 000 человек. По оценкам Frost & Sullivan, к 2025 году 21% водителей, имеющих право на участие в программе, в этих городах станут пользователями каршеринга. Чтобы дать представление об этом неиспользованном спросе, в России есть 38 городов с населением более 500 тысяч человек и 133 города с населением от 100 до 500 тысяч человек.

Финансы и сравнения

Направление деятельности Делимобиль разделено на два сегмента: Делимобиль – направление каршеринга и услуг доставки, и Anytime Prime – услуга долгосрочной аренды.В настоящее время Делимобиль приносит 96,6% всей выручки компании, поэтому большинство цифр и упоминаний будут касаться этого сегмента, однако не стоит игнорировать Anytime Prime. Anytime Prime — это гибкая бизнес-линия по аренде автомобилей, которая сочетает в себе лучшие функции и элементы лизинга автомобилей и совместного использования. Клиентам предлагается гибкость, простота и настройка. Вы можете арендовать автомобиль просто на день, на неделю или месяц или даже на год, выбор за вами. Нет необходимости в услугах, так как техническое обслуживание может быть включено, и есть широкий выбор автомобилей для клиентов, исходя из их вкуса / потребностей.

Итак, как выглядят финансовые показатели? Общая выручка в 2020 г. составила 6 449 млн руб., что выше выручки 2019 г. в размере 5 012 млн руб., что на 28,7% больше, чем в прошлом году. Следует отметить, что выручка Anytime Prime за этот период снизилась на 55%, но это следует считать аномалией, поскольку COVID-19 оказал значительное влияние на это конкретное направление бизнеса, а также следует отметить, что темпы роста на 28,7% для Делимобиля, это гораздо более впечатляюще, учитывая неопределенную и враждебную бизнес-среду, созданную COVID, особенно для райдшеринга.

Как этот показатель роста выручки соотносится с показателями пионеров совместного использования автомобилей Uber (UBER) и Lyft (LYFT)? За два года до IPO Uber (2018 и 2017) выручка Uber составила 10 433 млн долларов и 7 932 млн долларов, что на 31,5% больше, чем в прошлом году. Для Lyft выручка составила 2 156,6 и 1 059,9 долларов за те же финансовые годы, что на 103% больше, чем в прошлом году. Можно видеть, что Делимобиль имеет сопоставимые темпы роста выручки на IPO, как и Uber. В этом случае обнадеживает то, что вы идете в ногу с отраслевым гигантом.

Данные YCharts

Возвращаясь к Делимобилю, их последние данные о доходах рисуют картину, которая более сопоставима со значительными показателями роста Lyft.Выручка за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 г., составила 4 930 млн руб. против 2 245 млн руб., впечатляющий темп роста — 119,5%. Выручка Anytime Prime также увеличилась до 157 млн ​​рублей с 76 млн рублей за тот же период времени. Важно также отметить, что фирма достигла положительного чистого денежного потока от операционной деятельности за первое полугодие 2021 года. Чистый денежный поток от операционной деятельности составил 940 млн руб., в то время как в 2020 г. 1418 миллионов в 2019 году, что значительно лучше, чем в предыдущие годы.

Другие показатели, на которые стоит обратить внимание, — это TAM (общий адресуемый рынок) и MAU (активные пользователи в месяц). Ниже показаны прошлые, текущие и прогнозируемые ТАМ России для общего размера рынка перевозок.

Соответствующие темпы роста уже отмечались ранее, но здесь мы видим, что объем рынка к 2025П составит 11,4 трлн руб.; большой рынок для получения прибыли.

Количество активных пользователей в месяц также является важным показателем, на который стоит обратить внимание. В 2020 году у Делимобиля было 330 тыс. MAU, т. е. 22.Увеличение на 22% по сравнению с 270 000 активных пользователей в месяц в 2019 году. Однако более впечатляющая цифра исходит из самых последних данных. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 г., MAU составила 419 тыс., что на 54,6% больше, чем за тот же период годом ранее. Для сравнения, у Uber прямо перед IPO темп роста MAU в 2018 году составил 33,8%, а в 2019 году — 22% (правда, цифры исчисляются миллионами, а не тысячами).

Совет директоров

Лидеры компании всегда являются важным аспектом, который нельзя упускать из виду.Что касается Делимобиля, то можно увидеть видный совет директоров. Особого внимания заслуживает Люк Винсент.

Люк Винсент недавно присоединился к совету директоров Делимобиль и обладает огромным опытом и знаниями в отрасли. В настоящее время он является исполнительным вице-президентом подразделения автономного вождения в Lyft. Люк Винсент возглавляет команду из 300 инженеров и подчеркивает важность концепции и культуры в компании. До работы в Lyft Люк Винсент работал в Google с 2004 по 2012 год в качестве старшего директора, директора и руководителя отдела разработки.

Инициативы ESG

Последнее, о чем я хотел бы рассказать, это планы/политика ESG компании. Люди все больше осознают мир, в котором они живут. Заинтересованные стороны, в том числе сотрудники, инвесторы, клиенты, правительства или сообщества, все чаще требуют, чтобы компании осознавали социальные и экологические факторы. Вот что Делимобиль говорит о своих планах ESG:

Окружающая среда и изменение климата

Делимобиль стремится помочь сократить выбросы CO2.Их цифры показывают, что один каршеринговый автомобиль обычно заменяет использование около пяти личных автомобилей, уменьшая заторы на дорогах в городах. В настоящее время у компании есть пилотный проект по парку метанового топлива. Исследования показывают, что сжигание природного газа приводит к меньшему количеству выбросов практически всех типов загрязнителей воздуха и CO2 по сравнению с нефтепродуктами.

Кроме того, компания использует более новые и экологически безопасные модели автомобилей с более низким уровнем выбросов.

Социальные инициативы и сообщества

Предлагая доступные средства передвижения, компания может оказывать услуги широкому кругу групп клиентов.Компания также поддерживает сообщество различными способами. Делимобиль предлагает льготный каршеринг для поисково-спасательного проекта Liza Alert. Liza Alert — это не только система оповещения AMBER, но и организация, которая направляет волонтеров на активные миссии по поиску пропавших без вести. Наконец, Делимобиль бесплатно предоставил автомобили для волонтеров, доставляющих продукты питания уязвимым группам населения во время COVID.

Корпоративное управление

Инициативы ESG находятся в центре внимания совета директоров.Компания стремится к представительству женщин в совете директоров и в управленческой команде, и компания полностью соблюдает недавно введенные правила разнообразия NASDAQ.

Заключение

Есть много поводов для волнений, когда дело доходит до IPO Делимобиля. Положительные аспекты варьируются от многообещающей экономической базы, существующей в России для райдшеринга, финансирования, сравнимого с известными райдшеринговыми компаниями Uber и Lyft, совета директоров и приверженности компании политике ESG.

Ожидайте, что скоро появится больше информации об этом IPO.

Выбросы от автомобильного транспорта в Москве уменьшились в 2 раза за последние 10 лет

С 2010 года Москва инвестирует средства в улучшение общественного транспорта, чтобы попытаться уменьшить интенсивность движения и пробки, одновременно побуждая население пользоваться нашими автобусами, метро и поездами. Мы уже видим влияние этого проекта модернизации на снижение загрязнения воздуха.

В Москве активно используется общественный и частный транспорт, но постепенный переход на более экологичные двигатели для всех типов транспортных средств, включая частные автомобили и общественный транспорт, а также растущая популярность электромобилей способствовали тому, что Москва стала менее загрязненным городом. .В настоящее время более 68% автомобилей города соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и выше, по сравнению с менее чем 30% в 2010 году.

Правительство Москвы также стремилось решить проблему пробок и уменьшить загрязнение воздуха, введя ограничения на передвижение по городу и регулируя количество грузовых перевозок на дорогах. Введен запрет на въезд внутрь Третьего транспортного кольца (ТТК) и на МКАД грузовых автомобилей, соответствующих требованиям ниже экологического класса «Евро-3».Также запрещен транспорт ниже экологического класса «Евро-2» в пределах ТТК до МКАД и по МКАД.

Транспортная инфраструктура поддерживает жизнь во всех городах, и Москва не исключение. Город был печально известен своими заторами, но строительство новых дорог изменило транспортный поток через город, сделав его более приятной средой для городских жителей.

За последние 10 лет в Москве построено более 1000 км дорог, в том числе реконструировано 15 выездных магистралей, 17 развязок на МКАД и параллельной дороге.Реорганизация светофорной системы, строительство новых мостов, тоннелей и путепроводов позволили увеличить скорость движения в часы пик на 64,7%.

В то же время Москва инвестировала в развитие инфраструктуры общественного транспорта. С 2011 года к городу добавилось 301,4 км линий метрополитена — 56 новых станций метро, ​​31 новая станция на МЦК и 58 новых станций на МЦД.

Одной из основных задач обеспечения экологической безопасности автомобильного транспорта является реализация мероприятий, направленных на обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта, наряду с разработкой новых видов подвижного состава, отвечающих современным экологическим нормам.В Москве мы добились этого, построив новую сеть городского железнодорожного транспорта: МЦД и МЦД.

У города амбициозные планы по электрификации автобусной сети к 2032 году. К концу 2020 года в Москве эксплуатировалось 600 электробусов, а к концу 2021 года это число увеличится до 1000.

И не только автобусы станут электрическими. Правительство Москвы поощряет водителей частных электромобилей, предлагая им бесплатные парковки по всему городу. Электромобили освобождены от транспортного налога и могут бесплатно подзаряжаться на любой из 65 электрических зарядных станций, уже работающих в городе.К 2023 году планируется установить еще 300.

Помимо автотранспорта, город развивает культуру езды на велосипеде за счет создания велоинфраструктуры. Это включает в себя 850 км выделенных велосипедных дорожек, 629 станций проката велосипедов и 6500 городских велосипедов, доступных для всех желающих. Инвестиции в велоспорт уже окупаются: в последнем квартале 2020 года на арендованных велосипедах было совершено 5,7 млн ​​поездок, что на 7 000 больше, чем в предыдущем году. Электросамокаты также доступны в аренду по Москве.

Схема проката велосипедов и самокатов представляет собой экономический принцип совместного потребления. В Москве через семь лет после внедрения системы каршеринга сдается уже более 30 тысяч автомобилей в минуту. Каршеринг является удобной альтернативой личному транспорту и помогает сократить выбросы парниковых газов.

Принятые в Москве меры по экологизации транспорта позволили сократить выбросы загрязняющих веществ за последнее десятилетие в 2 раза, а качество воздуха вблизи крупных магистралей улучшилось более чем в 3 раза.Загрязнение городского воздуха оксидами углерода уменьшилось в 2,3 раза, оксидом азота – в 2,2 раза, мелкодисперсными взвешенными частицами ТЧ – в 1,8 раза.

Озеленение транспортной системы Москвы играет ключевую роль в повышении устойчивости города к климатическому кризису, одновременно способствуя экономическому развитию города.

Еще статьи

Зеленое строительство для устойчивого будущего Москвы

Хорошая новость заключается в том, что в этой области уже были сделаны новаторские инвестиции.Уже более 250 энергоэффективных зданий и…

Москва продолжает реализацию программы благоустройства и озеленения города

Руководители города считают, что этот проект возрождения не только улучшит жизнь москвичей, но и увеличит…

BelkaCar: Каршеринг в Москве — Бесплатные загрузки и обзоры программ

Каршеринг BelkaCar – удобная, экономичная и безопасная альтернатива такси или личному автомобилю.Регистрация занимает пару минут, и вы можете забронировать автомобиль именно тогда, когда он вам нужен. Тысячи автомобилей доступны в любое время в одном приложении. В автопарк BelkaCar входят Mercedes-Benz CLA,Mercedes-Benz GLA,Volkswagen Polo, KIA Rio X-Line и KIA Rio

Все в приложении

Нет необходимости приезжать к нам в офис для подписания документов. Наш быстрый и дружелюбный бот поможет вам на протяжении всей регистрации. Начните и закончите поездку с помощью всего одной кнопки.

Просто переведите автомобиль в режим ожидания в приложении, не заканчивая поездку.

Динамические цены

Динамические цены от 5 руб/мин. Фиксированные дневные тарифы делают длительные поездки еще более привлекательными.

Парковка в городе и в аэропортах

Парковаться можно на открытых городских парковках и на специальных стоянках в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Сочи бесплатно.

Страховая защита и техническая поддержка

Все автомобили застрахованы. Чистка автомобиля, техническая поддержка и топливо — все за наш счет.Чтобы заправить автомобиль во время поездки, просто используйте нашу топливную карту и собирайте бонусы за заправку автомобиля.

Разрешенные зоны проезда и стоянки

Проехать по всей Московской области и припарковаться в любом месте в режиме ожидания. Завершите поездку в пределах МКАД и на некоторых участках за ее пределами. Просто припаркуйте машину, соблюдая правила дорожного движения.

Присоединяйтесь, приглашайте друзей и получайте бонусы за бесплатные поездки. Заказать автомобиль так просто!

Общественный транспорт не самый быстрый способ добраться до нужного места, даже такси стоит дороже.

BelkaCar предоставляет Вам возможность забронировать автомобиль с поминутной оплатой и парковаться на муниципальной парковке без дополнительных временных и денежных затрат. Аршеринг в Москве и Сочи — это новый образ жизни с преимуществами для каждого горожанина. Приближаясь к тренду совместного пользования автомобилем, вы фактически снижаете автомобильный трафик и разгружаете городские дороги и улицы в загруженной трафиком Москве, поскольку вы платите поминутно только за то время, которое фактически используете автомобиль.

Заказ автомобиля в Москве и Сочи еще никогда не был таким удобным.Просто скачайте приложение и пользуйтесь всеми преимуществами BelkaCar.

Бум краткосрочной аренды автомобилей в Москве подчеркивает угрозу автопроизводителям со стороны новых игроков

МОСКВА — Когда у Евгения Баркова была машина, 31-летний продавец программного обеспечения часто с отвращением смотрел на нее из московского окна. Его имущество не использовалось более 90 процентов времени, высасывая деньги и вызывая у него опасения, что оно может сломаться.

В конце концов он достал калькулятор, подсчитал все расходы и решил, что ему лучше продать свой серый Peugeot и полностью переключиться на услуги краткосрочной аренды автомобилей, такие как Яндекс.Drive, который предлагает автомобили от базовых моделей Kia до дорогих Porsche.

«Эта инвестиция не принесла мне ничего, кроме неприятностей», — сказал Барков, покачиваясь по заснеженным улицам Москвы в белом седане «Шкода» с ярко-желтой полосой на боку и программным обеспечением «Яндекса» на приборной панели. «Теперь я просто плачу за использование».

Предприятие, созданное в прошлом году местной интернет-компанией, наводнило российскую столицу более чем 7000 автомобилей, которые можно арендовать всего за 5 рублей (8 центов) в минуту, включая топливо, техническое обслуживание и парковку.Это сопоставимо с 41 центом в минуту для Daimler Car2Go в Нью-Йорке и является слишком хорошим предложением, чтобы отказаться от него для растущего числа москвичей.

Самый большой флот

Практически ниоткуда краткосрочная аренда в Москве резко возросла: в прошлом году количество автомобилей увеличилось более чем в три раза. Сейчас в городе самый большой общий флот в Европе и второй по величине в мире после Токио. Быстрый сдвиг создает проблемы для автопроизводителей, предоставляя план того, как богатый технологический игрок может быстро двигаться, чтобы привлечь потребителей с помощью альтернатив традиционному владению автомобилем.

«Мы приближаемся к моменту, когда весь автомобильный рынок может перевернуться с ног на голову», — сказала Швета Сурендер, лондонский аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan. . Это непривлекательное предложение.»

Безусловно, автопроизводители стремятся снизить риск. Daimler и BMW объединили свои предприятия по краткосрочной аренде, чтобы увеличить масштабы. Volkswagen тестирует свой сервис Moia в Гамбурге, а General Motors инвестировала в Lyft.

Все как-то соскучились по самому большому городу России с населением более 12 миллионов человек. Car2Go от Daimler, DriveNow от BMW и Zipcar от Avis Budget Group — все они не явились, хотя их печально известные забитые улицы — Москва занимает второе место в мире по пробкам на дорогах — созрели для разрушения, и власти практически умоляли краткосрочные компании. инвестировать.

Агрессивные инвестиции

Платная парковка была введена в центре города в 2013 году и, как правило, бронируется через приложение, чтобы жители могли пользоваться функциями смартфона для транспортных нужд.День парковки у обочины может стоить около 30 долларов, что делает его самой большой ежедневной статьей расходов для многих российских водителей. Провайдеры краткосрочной аренды автомобилей получают скидку примерно в 400 долларов в год.

Яндекс воспользовался этим, заполонив московские улицы в прошлом году такими автомобилями, как кроссоверы Renault Captur, седаны BMW 5-й серии и даже спортивные автомобили Porsche 911. Благодаря агрессивным инвестициям компания стала лидером рынка, опередив местных конкурентов Делимобиль и БелкаКар.

По состоянию на конец 2018 года в городе насчитывалось 16 500 автомобилей краткосрочной аренды, и Департамент транспорта Москвы ожидает, что в ближайшие годы их число будет увеличиваться на 5 000 автомобилей ежегодно.Расширение автопарка сопровождалось бумом пользователей, поскольку количество поездок увеличилось более чем в четыре раза до 23 миллионов.

«Каршеринг в России начался позже, чем в других странах, но благодаря этому мы смогли внедрить новейшие технологии», — сказал Антон Рязанов, глава «Яндекс.Драйва», который в декабре расширился до Санкт-Петербурга. «Сейчас российский рынок занят местными каршеринговыми компаниями, и выход крупных международных игроков маловероятен».

Яндекс — это российская версия Google, которая воспользовалась своим стратегическим положением в центре цифровой экономики для углубления связей с потребителями с помощью различных услуг, от сайтов для покупок до потоковой передачи музыки.Компания начала свою деятельность в сфере транспортных услуг с приложения для заказа такси «Яндекс.Такси» в 2011 году, которое сейчас является крупнейшим в России. Он контролирует бизнес Uber Technologies в регионе.

Произнести Медиа — Бум каршеринга в России: 67% москвичей пользуются цифровыми…

Транспортные онлайн-приложения вроде каршеринга и заказа такси в числе фаворитов у москвичей: ими пользуются 67% жителей столицы России daily, говорится в исследовании цифровых экосистем Москвы.

Московская платформа цифровых технологий ИКТ.Москва и Департамент информационных технологий города (ДИТ) провели исследование цифровой экосистемы столицы. Результаты показывают, что почти все жители Москвы в возрасте от 18 до 60 лет, опрошенные онлайн, знают и используют цифровые платформы (99,5% и 99% соответственно).

москвича выделяют самые популярные сферы применения цифровых платформ: финансы (78%), интернет-магазины (76%), транспорт (67%), медиа и развлечения (62%). Женщины делают покупки в Интернете (76%) и пользуются услугами доставки еды (51%) гораздо чаще, чем мужчины.

Каршеринговые компании владеют около 20-25 тыс. автомобилей в Москве. Их регулярно использует не менее миллиона жителей.
По данным опроса, москвичи рассматривают использование экосистем как способ сэкономить (71%), но еще больше ценят удобство (75%) и экономию времени (82%). 53% респондентов готовы полностью перейти на цифровые услуги для своих повседневных нужд; и 7% уже работают или зарабатывают на цифровых платформах, а еще 52% рассматривают такую ​​возможность.

Парк каршеринга в Москве вырос до 17 000 автомобилей и к концу года увеличится еще до 20 000. Только в январе 2019 года москвичи воспользовались услугами каршеринга около 2,7 млн ​​раз. Это почти в четыре раза больше, чем в январе прошлого года, когда транспортные средства каршеринга использовались всего 700 тысяч раз. Общие автомобили получают бесплатную парковку. В Москве 14 каршеринговых компаний.

В исследовании цифровые экосистемы определяются как услуги, отвечающие следующим критериям: они развертывают ИТ-инфраструктуру, открыты для партнеров и работают на взаимовыгодной основе (партнерские отношения, основанные на взаимной выгоде).По словам начальника управления информационных технологий Эдуарда Лысенко, в ходе репрезентативного опроса были выявлены приоритетные для москвичей характеристики цифровых экосистем и выявлен очень высокий уровень проникновения цифровых экосистем в повседневную жизнь.

«В среднем респонденты используют по пять цифровых платформ, а 71% используют их практически каждый день. Количество цифровых услуг быстро растет, и это происходит практически в каждом секторе. Это ì перспективное направление в мировой экономике.А что касается нашего экспортного потенциала, то 9% экосистем города уже работают на международных рынках, а 75% планируют выйти на международный и региональный уровни», — отметил Лысенко.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.