Как правильно пишется слово ссылка: «Ссылка» как пишется правильно слово?

Содержание

Как писать слова, связанные с интернетом?

Правописание

Как писать слова, связанные с интернетом?

С какой буквы пишется слово интернет?

Интернет может употребляться как существительное (самостоятельная часть речи) или как первая часть сложных слов. От этого зависит написание.

При самостоятельном употреблении сейчас возможно написание с прописной и строчной буквы: доступ к Интернету и доступ к интернету, пользоваться Интернетом и пользоваться интернетом.  А вот Рунет – только с прописной: Премия Рунета.

При употреблении в качестве первой части сложных слов правильно только со строчной и через дефис: интернет-сайт, интернет-пользователь, интернет-олимпиада, интернет-зависимый.

Такое написание установлено в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М.

, 2012).

Как писали раньше?

В предыдущих изданиях «Русского орфографического словаря» проводилось четкое разделение: интернет- как первая часть сложных слов – только со строчной буквы, как и сейчас (интернет-сайт), а вот Интернет при самостоятельном употреблении – только с прописной буквы (доступ к Интернету), варианта написания этого слова со строчной буквы при самостоятельном употреблении не было.

Но в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН «для слова интернет, в соответствии с практикой письма и решением Орфографической комиссии РАН, предложены два варианта – с начальной прописной и со строчной буквой» (цитата из предисловия к 4-му изданию).

С какой буквы писать другие названия интернета – сеть, паутина, веб?

При употреблении в значении ‘интернет’ слова Сеть и Паутина пишутся с прописной буквы: доступ к Сети, найти информацию в Паутине. Но если этим словам предшествует прилагательное Всемирный, то именно оно пишется с прописной буквы, а слова сеть и паутина – со строчной. Правильно: Всемирная сеть, Всемирная паутина.

Написание веб / Веб аналогично написанию интернет / Интернет.  При самостоятельном употреблении возможно: Веб и веб (доступ к Вебу и доступ к вебу). Первая часть сложных слов веб— пишется строчными буквами и присоединяется дефисом: веб-сайт, веб-мастер, веб-дизайн, веб-адрес, веб-камера. Но слитно пишутся слова веблог и вебмейкер.

Как пишутся онлайн и офлайн?

Первые части сложных слов онлайн и офлайн пишутся строчными буквами (обратите внимание на одну букву ф

в слове офлайн) и присоединяются дефисом: онлайн-дискуссия, онлайн-справочник, офлайн-браузер. Написание строчными сохраняется и при самостоятельном употреблении этих слов: ты сейчас онлайн или офлайн?

Сколько букв г пишется в слове блог(г)ер?

В слове блогер пишется одна г. Вот как объясняет такое написание председатель Орфографической комиссии РАН В. В. Лопатин:

«В новейшей орфографической практике проблема написания удвоенных согласных на конце корня осложнилась особенностями написания некоторых новых заимствований-англицизмов в языке-источнике, для которого характерно удвоение корневого согласного перед суффиксом. Поскольку явление это русскому письму чуждое, следует писать, например,  

шопинг, но не шоппинг (ср. прозводящее шоп, также заимствованное из английского), блогер и блогинг (ср. блог), сканер (ср. сканировать), спамер (ср. спам), рэпер (ср. рэп), хотя в английских этимонах этих прозводных перед суффиксами —er и —ing согласная удвоена. Устоявшиеся написания давно заимствованных слов
стоппер
(спорт.) и контроллер (тех.), к тому же устойчиво произносимые с долгим согласным, не должны препятствовать кодификации  написаний новых подобных заимствований с одиночной согласной перед суффиксом.

Сказанное, однако, не относится к заимствованиям-англицизмам типа баннер, плоттер, джоггинг, киднеппинг и др., у которых в русском языке нет однокоренных соответствий с одиночной согласной».

Как пишутся названия сайтов?

При написании названий сайтов действуют общие правила: названия пишутся с прописной буквы и заключаются в кавычки:  порталы «Яндекс», «Рамблер», «Культура письменной речи»; социальные сети «Фейсбук», «ВКонтакте»

(официальное название этого ресурса именно такое, хотя оно противоречит нормам русского письма; должно быть: «В контакте», ср.: журнал «За рулем», не «ЗаРулем»).

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота. ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме

(здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru; президент.рф.

Взамен или в замен — как правильно пишется слово?

Определение и разбор слова

Слово в зависимости от контекста может быть и наречием, и производным предлогом.

  • «Я не знаю, что получу взамен» — как мы видим, здесь нет поясняющего слова, следовательно «взамен» является наречием.
  • «Могу я купить пшеничный хлеб взамен ржаного?» — во втором примере слова «взамен» является производным предлогом.

Варианты написания слова

При использовании этого слова в письме может возникнуть вопрос: «Слово «взамен» пишется слитно или раздельно?»

Существует два основных варианта написания слова:

  • «взамен», где слово пишется слитно;
  • «в замен», где слово пишется раздельно.

Как правильно пишется: «в замен» или «в замен»?

С точки зрения правил русской орфографии верным является следующее написание слова:

«

ВЗАМЕН»

Какое правило применяется?

Правописание данного слова соответствует следующему правилу русского языка: «Наречия, образованные при помощи приставок «в-», «на-», «по-» пишутся слитно, если между предлогом и словом невозможно вставить прилагательного без потери лексического смысла выражения». Между приставкой «в-» и словом «замен» невозможно поставить прилагательного без потери смысла в данном выражении, поэтому наречие нам следует писать слитно.

Также можно исходить из того, что в русском языке не существует слова «замен», поэтому это слово пишется слитно.

Примеры использования слова в речи

Но взамен они получали возможность жить в миру, наслаждаться его утехами.

При нем не было сада, взамен которого держали много растений на окнах одной из комнат второго этажа.

И получал взамен не только знания, но и искреннюю любовь людей в Звездном городке.

Вскоре взамен непроходимого леса по обеим сторонам стали проглядываться поляны и опушки..

Возьмите, пожалуйста, взамен этого ожерелья браслет..

Подводим итоги

  • Верное написание: «взамен»
  • Неверное написание: «в замен»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите необходимый фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылки на законы в юридических текстах — когда арабские не только цифры, но и способ

Как принято ссылаться на положения законов в юридических текстах?

Если это делают госорганы или Конституционный Суд, обычно выглядит так —

подпункт 8 пункта 4 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации.

Всё очень серьёзно, массивно и основательно. Чётко «проговаривается» каждое слово, как на приёме у логопеда. Никаких сокращений — презумпция слабоумия читателя в действии.

Большинство авторов юридических текстов всё же лучшего мнения о своём читателе. Решаются на общепринятые сокращения. Ссылка на норму чаще всего выглядит так —

подп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ.

Компактнее и удобнее в восприятии. Но при этом сохраняется проблема, о которой мы даже не задумываемся. Речь про тотальную неэффективность логики, которой следуем, когда именно так пишем.

Давайте вспомним, как читаем (воспринимаем) ссылку на норму.

Сначала идут частности — номера подпунктов, пунктов и статей. Но сами по себе эти номера нам не скажут ничего, пока не доберёмся до самого конца и не узнаем, что всё это относится, например, к НК. Затем, в лучших традициях арабского языка, начинаем читать ссылку в обратную сторону — справа налево. Понимаем, о какой статье идёт речь, а затем в каком пункте искать нужный подпункт.

В итоге, один и тот же текст приходится фактически читать дважды. Конечно, потеря нескольких секунд на одной ссылке — некритична. Но если вспомнить как часто  приходится работать с такими ссылками, то времени, потраченного на арабское прочтение, становится жалко.

Понятно, что такая неэффективность заложена в самом способе написания: от частного (подпункт) к общему (кодекс). И достаточно изменить этот подход — писать от частного к общему — и будет всем счастье.

Обычно о таких вещах не задумываются. Работает принцип «всегда так делали». Но хорошо, что есть исключения.

Ещё в 2015 году Дизайн-бюро Артёма Горбунова предложило отойти от «арабского» способа написания ссылок и идти от общего к частному. При этом не использовать сокращения типа «п.» и «подп.», а разграничивать их элегантными точками (подробнее об этом https://bureau.ru/projects/jurlinks/).

При таком подходе ссылка на норму может выглядеть так —

374·4·8 НК.

Красиво, но очень уж революционно. В особенности для нашего консервативного юридического мира.

Поэтому моё предложение — где-то посередине. Изменить структуру ссылки (начинать с общего), но сохранить привычные сокращения. В итоге ссылка может выглядеть так —

Статья 374 НК, п. 4 подп. 8.

Сам так пишу, и вам рекомендую 🙂

(Разумеется, с понятными исключениями в виде процессуальных документов — пока не стоит шокировать судей таким вопиющим нарушением традиций.)

тканый или тканный? – как правильно – Учительская газета

Суффиксы -Н- и -НН- зачастую вызывают сомнения в написании. Где одно «н», а где два? Например, тканый или тканный? Сетевое издание «Учительская газета» и «Грамотатор» вместе со своими читателями разберется в сложностях русского языка.

Ошибка в написании слов «тканый» и «тканный» – одна из самых распространенных. В орфографических и орфоэпических словарях предлагаются и тканый (прилагательное), и тканный (прилагательное), и тканный (причастие). Когда же тканый, а когда тканный?

ТкаНый – прилагательное

Прилагательное «тканый» мы применяем, когда речь о чем-то, что создано с применением ткацкого станка.

Давайте вспомним правило: если прилагательное произошло от глагола, то необходимо определить его вид – совершенный или несовершенный. Прилагательные от несовершенных глаголов (они отвечают на вопрос «что делать?» без «с») без приставки пишутся с одним -Н.

В нашем случае прилагательное произошло от глагола несовершенного вида – ткать – что делать? И приставки тоже нет.

Вот и получается, что если мы соткали красивый ковер, он будет – тканый.

ТкаННый – прилагательное

Его мы применяем, если речь идет о ткани. Да-да, здесь все просто. Есть слово ткань, а прилагательное образовано от него с помощью суффикса -Н-.

Одно «н» остаётся от основы -ткан-, а второе – суффикс.

Здесь надо сказать, что портал Грамота.ру (со ссылкой на словарь) в качестве примера употребления слова приводит – тканная инженерия.

Однако словари дают единственное прилагательное от слова «ткань» – тканевый. Потому «тканный» в значении – от «ткань» можно, на наш взгляд, употреблять только в составе сложных слов – например, жесткотканная юбка, то есть юбка из жесткой ткани. А если юбка просто из ткани, то она тканевая.

ТкаННый – причастие

А здесь работает еще одно правило. Причастие пишется с двумя – НН -, если имеются зависимые от него слова. Например, наш красивый ковер мы соткали вручную. С причастием это будет выглядеть так: тканный (как?) вручную (зависимое слово) ковер был удивительно красив. А можно выткать ковер (чем?) шелком, и тогда тканный шелком (зависимое слово) будет еще красивее.

Кстати, если причастие имеет приставку (кроме НЕ-), то оно тоже пишется с двумя -НН-. Сотканный ковер, вытканная скатерть.

Как выяснилось, все просто. Если мы что-то соткали, оно – тканое (с одним -Н-). А если сшили что-то из жесткой или мягкой ткани – жесткотканное или мягкотканное (с двумя -НН-). Ну а если расшили что-то узорами, то оно станет тканным (чем?) узорами. Можно и не узорами. Главное, чтобы было зависимое от «тканного» слова. Если его нет – пишем «тканый».

Итак, ткаНый узор (его выткали) и ткаННый (зависимое слово – чем?) шелком узор.

И небольшой бонус. Рассмотрим еще одно слово с -Н.

Ветреный

Очень хочется написать его с двумя -Н-, но не получится.

Как же так? – спросит кто-то. – Вот ветер и вот суффикс -НН-. Получается «ветренный».

Дело в том, что «ветреный» – слово исключительное, общим правилам не подчиняется. Да и произошло оно не от «ветер», а от устаревшего глагола «ветрить».

Кстати, «ветреный» может применяться и в переносном смысле – ветреный человек. Несмотря на то, что говорим мы так о легкомысленной личности, писать будем правильно – с одним «Н».

Очень важно не перепутать слово без приставки с приставочным прилагательным – последнее пишется с двумя «Н». БЕЗветреННый, ПОДветреННый.

Наречие «ветрено» пишется с одним «Н», ведь оно от «ветреный». И наоборот – «безветренно» пишется с двумя «Н», так как произошло от «безветренный».

Еще одна сложность – есть слово «ветряной». С ветреным его путать не следует. А как отличить? Очень просто – «ветреный» ветром сопровождается. Например, ветреный день (в этот день дует сильный ветер), ветреное место (здесь всегда дует ветер). А «ветряной» приводится в действие посредством ветра. Самый распространенный пример – ветряная мельница. Именно сила ветра позволяет ей прийти в движение.

Осталось запомнить: если нет приставки, то пишем «-Н-».. Если она есть, то пишем «-НН-». А если какое-то действие зависит от силы ветра, то и вовсе – ветрЯной.

О суффиксах «-Н-» и «-НН-» в словах «мороженое» и «мороженное», об ударениях в словах, других сложностях произношения, значении и происхождении слов и выражений, а также о различиях паронимов и многом другом можно узнать в наших рубриках «Грамотатор» и «СЛОГиЯ».

А мы уже готовим для наших читателей новые материалы и ждем пожелания и вопросы, которые можно задать, зарегистрировавшись на сайте сетевого издания «Учительская газета».

ссылок в Word — специальные возможности для содержания онлайн-курса

Когда вы делаете ссылку, делайте ее содержательным текстом. Думайте о ссылке как о дорожном знаке, который говорит о том, куда вы пойдете, если последуете по нему.

Почему текст ссылки имеет значение

Имея хорошую ссылку, вы сразу поймете, что вы получите, щелкнув по ней. Это полезно для всех. Это особенно удобно для пользователей программ чтения с экрана. Иногда они слушают список ссылок на странице, чтобы понять, что там и куда они хотят перейти.Это работает только в том случае, если ссылки имеют смысл, а не если они являются загадочными URL-адресами или содержат что-то расплывчатое, например «нажмите здесь».

Значимые ссылки

Ссылка на домашнюю страницу организации, например, может быть названием организации, например «Государственный университет Райта». Хорошей ссылкой на статью о Галилее, скорее всего, будет название статьи, например «Большая ошибка Галилея». Ссылка на страницу, которую вы сейчас читаете, может означать «Ссылки в Microsoft Word».

Избегайте ссылок, в которых говорится расплывчато, например «щелкните здесь» или «перейдите».«Представьте, что вы едете по шоссе, вдоль которого стоят знаки, которые просто говорят« поверните сюда »и не говорят вам, где вы окажетесь, если свернете. Сделайте ссылки конкретными.

Ссылки с надписью «нажмите здесь» похожи на дорожные знаки с надписью «поверните сюда». Они не говорят вам, куда вы идете. (Сделано по фотографии Табера Эндрю Бейна на Flickr.)

Точно так же не создавайте ссылки, просто вставляя URL-адреса в текст. Это похоже на дорожный знак, который показывает вам координаты GPS: «39.826416, -83.991958», когда вы ищете «Государственный университет Райта.Если текст вашей ссылки является URL-адресом, программа чтения с экрана прочитает все это целиком. Если URL-адрес полон бессмыслицы, как и многие из них, слушатель может не понять, куда ведет ссылка.

Когда можно показывать URL

Если есть краткий URL-адрес, который вы хотите, чтобы ваши ученики запомнили, например, pilot. wright.edu, то, конечно, вы можете указать его по буквам.

Или вы можете указать видимый URL-адрес, чтобы учащиеся, распечатывающие страницу, по-прежнему могли переходить на сайты, на которые вы ссылаетесь. В этом случае поместите URL-адрес в список ссылок в конце документа.Так не будет загромождать основной текст.

Как сделать ссылку в Word

  1. Введите текст, который вы хотите превратить в ссылку. Например, ссылка на сайт штата Райта может начинаться с «Государственный университет Райта».
  2. Выделите текст, который хотите превратить в ссылку.
  3. Есть три способа вызвать окно « Вставить гиперссылку », в которое можно добавить URL ссылки:
    1. Щелкните значок « Hyperlink » на ленте « Insert ».
    2. Щелкните правой кнопкой мыши (для Mac) выделенный текст и выберите « Hyperlink ».
    3. Или используйте сочетание клавиш « Ctrl K » на ПК или « Command K » на Mac.
  4. В небольшом всплывающем окне « Insert Hyperlink » поместите целевой URL-адрес ссылки в поле « Address » и нажмите « OK ».

Лучший способ получить этот URL — открыть страницу в браузере, а затем скопировать адрес из адресной строки браузера.Таким образом вы убедитесь, что используете правильный http, https или что-то еще, с чего они начинаются.

Также в окне « Вставить гиперссылку » вы можете щелкнуть вкладку « Этот документ », чтобы создать ссылку на любой заголовок или закладку в файле.

Эти инструкции относятся к Office 2016. Другие версии Microsoft Office могут работать немного иначе.

Видео: создавайте содержательные гиперссылки, понятные людям

В следующем видеоролике Microsoft показано, как создавать содержательные ссылки в Word.

Странное поведение гиперссылки (Microsoft Word)

Случалось ли это когда-нибудь с вами? Вы вставляете гиперссылку в свой документ (либо вставляя ее, либо копируя ее из другого места), и URL-адрес гиперссылки появляется в скобках и перед словом «гипертекст». В чем дело?

Решение довольно простое, если вы понимаете, как Word обрабатывает гиперссылки «за кадром». Гиперссылки управляются с помощью кодов полей. Скорее всего, это странное поведение свидетельствует о том, что вы видите код поля для гиперссылки, а не результат этого кода поля (только саму ссылку).

Попробуйте это в следующий раз, когда увидите странную гиперссылку: просто переместите точку вставки где-нибудь между двумя скобками и нажмите Shift + F9 . Код поля для гиперссылки должен исчезнуть, заменив его фактическим текстом, который вы связали со ссылкой. Сочетание клавиш Shift + F9 управляет одним кодом поля под точкой вставки. Если вы хотите отобразить результаты всех кодов полей в документе, вместо просмотра самих кодов нажмите Alt + F9 .Вы также можете выполнить следующие действия:

  1. Отобразить диалоговое окно «Параметры Word». (В Word 2007 нажмите кнопку Office, а затем выберите «Параметры Word». В Word 2010 или более поздней версии откройте вкладку «Файл» на ленте и нажмите кнопку «Параметры».)
  2. Щелкните «Дополнительно» в левой части экрана.
  3. Прокрутите доступные параметры, пока не увидите раздел «Показать содержимое документа». (См. Рисунок 1.)
  4. Рисунок 1. Раздел «Показать содержимое документа» диалогового окна «Параметры Word».

  5. Снимите или установите флажок «Показать коды полей вместо их значений» по желанию.
  6. Щелкните ОК.

WordTips — ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самая популярная программа для обработки текстов в мире.) Этот совет (12863) применим к Microsoft Word 2007, 2010, 2013, 2016, 2019 и Word в Office 365. Вы можете найти версию этого совета для старого интерфейса меню Word здесь: Weird Hyperlink Behavior .

Автор Биография

Аллен Вятт

Аллен Вятт — всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen …

Выявление однобуквенных орфографических ошибок

Были времена, когда я просматривал свой текст и находил множество «одиноких букв», отделенных одним пробелом от…

Узнайте больше

Начальные нули в номерах страниц

Номера страниц в распечатках Excel обычно представляют собой простые счетчики без особых шансов на приукрашивание. Если вы хотите добавить …

Узнайте больше

Резервное копирование записей автозамены

Разработайте много записей автозамены, и вы можете начать задумываться, как их можно сделать резервную копию. Вы легко можете защитить все …

Узнайте больше

Переход от абсолютных гиперссылок к относительным

В документе легко скопить большое количество гиперссылок.Возможно, вы захотите каким-то образом обработать эти гиперссылки, . ..

Узнайте больше

Заключительные документы после гиперссылки

Когда вы щелкаете гиперссылку, которая ведет к другому документу, Word послушно открывает новый документ в собственном окне. …

Узнайте больше

Преобразование живых URL в обычный текст

Преобразуйте эти URL-адреса в обычный текст! Это легко сделать, следуя инструкциям, приведенным в этом совете.

Узнайте больше

ДОМ

ДОМ

часто путающих слов:

были / мы / где

Обратите внимание, что эти три слова имеют структурную или орфографические различия

были были где

нет апостроф апостроф «h» добавлено

Также каждое из этих слов

  • ПРЕДНАЗНАЧЕНО иначе
  • имеет другое ЗНАЧЕНИЕ

были

Произношение: Были рифм с мурлыкать, перемешать, и ее.

Значение — Были в прошлом Время глагола равно .

Посмотрите на этот пример: были используется в предложении.

В настоящем времени это предложение будет сказать

Поскольку были означает то же, что и Прошедшее время в этом предложении означает , это правильное слово.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Проверить, было ли , правильное слово для использования в предложении, посмотрите, сможете ли вы использовать — это в его место, переводя предложение в настоящее время.

мы

Мы человека отличны от были: у него есть апостроф между первыми e и r .

Произношение — Мы рифмуются с пивом, бояться , и пирс .

Значение — Мы — сокращение состоит из двух слов мы и ар.

Правильно использовать мы , когда вы можно заменить мы для него.

Посмотрите на этот пример , мы в предложении.

Это предложение означает

С мы означает мы в этом предложении мы — правильное слово.

где

Где выглядит иначе, чем были и мы , потому что , где содержит h .

Произношение — Где рифмуется с scare, носить, и волос.

Значение — Где относится к месту и часто задает вопрос.

Где означает «в каком месте» или «в каком месте».

Посмотрите на этот пример.

Это предложение означает

Начиная с , где означает , в котором поместите в это предложение , , где — правильное слово.

Посмотрите на этот пример вопрос.

Этот пример означает

Начиная с , где означает , к которому поместите в это предложение , , где — правильное слово.

Ссылка на упражнения на были, мы, и где.

Проверьте грамматику, орфографию и многое другое в Word

Microsoft Editor запускается в Word для Microsoft 365, чтобы проанализировать ваш документ и предложить предложения по орфографии, грамматике и стилистике, например, сделать предложения более краткими, выбрать более простые слова или написать более формально.

Чтобы использовать редактор, на вкладке Home выберите Editor .

Рассмотрение предложений

Чтобы сосредоточиться на наиболее важных для вас вопросах, выберите тип исправления или уточнения, например Grammar или Clarity . Затем используйте стрелки в верхней части панели, чтобы пройти по каждой проблеме этого типа.

Выберите предложение, чтобы включить его в ваш документ. Если вам не нравится предложение, выберите Игнорировать один раз . Или, если вам никогда не нужен этот тип предложения, выберите Не проверять наличие этой проблемы .

Примечание: Если вы передумали относительно проблемы, которую проигнорировали, закройте и снова откройте документ и вернитесь в редактор.Редактор снова найдет проблему.

Настройте, какой редактор проверяет для

По умолчанию редактор проверяет несколько категорий проблем, и предложения могут или не могут соответствовать вашему стилю письма. Чтобы точно настроить Редактор для получения нужных вам предложений, сделайте следующее:

  1. На панели редактора выберите Настройки .

  2. В диалоговом окне «Параметры Word» рядом с полем « Грамматика и уточнения » выберите « Настройки ».

  3. Прокрутите список опций. Выберите проблемы, которые должен проверять редактор, и удалите проблемы, которые редактор должен игнорировать.

    Примечание: Выбор Сбросить все вернется к настройкам по умолчанию.

  4. Выберите ОК .

Совет: Editor разработан, чтобы дать вам возможность выявить лучшее в ваших текстах. Мы постоянно обновляем его предложения и экспериментируем, чтобы узнать, какие предложения наиболее приветствуются. Если у вас есть отзыв для нас, выберите Помогите улучшить Office? в верхней части окна Word, чтобы открыть панель обратной связи.

Редактор работает, даже когда панель закрыта

Вы можете заметить красные, синие и пурпурные подчеркивания в документе редактора, даже если панель редактора закрыта. Это потому, что редактор всегда работает в фоновом режиме, проверяя орфографию, грамматику и некоторые проблемы со стилем.

Щелкните подчеркнутый текст правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть предложение. Используйте контекстное меню, чтобы:

  • Прослушайте предложение, щелкнув стрелку рядом с предложением и выбрав Прочитать вслух .

  • Пропустите этот экземпляр проблемы, выбрав Игнорировать один раз .

  • Скажите редактору, чтобы он прекратил проверку на наличие этой проблемы, выбрав Не проверять эту проблему .

  • Выполните точную настройку параметров для этого типа проблемы, выбрав ссылку Параметры .

  • Чтобы получить дополнительную информацию о проблеме, выберите Подробнее .

Проверка более чем одного языка

Ваш документ может быть написан более чем на одном языке, или вы можете захотеть переключиться на другой язык, чтобы редактор мог его проверить. Если вы настроили использование нескольких языков разработки ( Файл > Параметры > Язык ), Word определяет язык, на котором вы пишете, и Editor проверяет наличие проблем на этом языке.

Однако, возможно, вы пишете на языке, который Word не распознает автоматически. В этом случае вы можете заставить редактор проверять текст на этом языке, выбрав текст и перейдя на страницу Review > Language > Set Proofing Language , а затем выберите свой язык.

Когда редактор проверяет более одного языка, на панели редактора перечислены исправления и уточнения для каждого языка в документе.

Для получения информации о проблемах, которые Редактор проверяет на разных языках, см. Правописание, грамматика и доступность уточнений Редактора по языкам.

Интернет-редактор

Когда вы работаете с документами в Word в Интернете, редактор предоставляет богатый набор функций, которые скоро появятся в Word для Windows. Расширение браузера Editor поможет вам писать на таких веб-сайтах, как LinkedIn, Twitter, Facebook и Gmail, даже если вы не используете Word.

Редактор для помощника по составлению резюме

Когда вы работаете над своим резюме, редактор проверяет такие проблемы, как упоминание от первого лица, расплывчатые глаголы, неподходящие выражения и т. Д.

  1. Перейти к Обзор > Ассистент резюме .

  2. Введите роль и Промышленность . В нижней части панели «Помощник по резюме» включите или отключите проверку резюме редактора.

Слово подчеркивает орфографические, грамматические и стилистические ошибки. Щелкните подчеркнутое слово правой кнопкой мыши и выберите нужный вариант или узнайте больше об ошибке и способах ее исправления.

Или откройте панель «Редактор» для решения проблем по категориям.

  1. На вкладке Review выберите Check Document .

  2. Панель редактора классифицирует орфографические, грамматические и стилистические проблемы.

  3. Щелкните каждую категорию для решения проблем.

    Примечание: Для сочетаний клавиш на панели редактора нет необходимости нажимать Alt. Просто используйте подчеркнутую букву для выбора команды (например, i для I gnore Once, g для I g nore All и т. Д.).

Выберите, что проверить для

  1. На панели редактора щелкните Настройки .

  2. Менее При исправлении орфографии и грамматики в Word выберите Настройки

  3. Для стиля письма выберите Грамматика и уточнения .

  4. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все доступные параметры, и выберите или удалите нужные правила.Настройки применяются ко всем документам, которые вы редактируете, а не только к текущему.

Не видите усовершенствований стиля письма?

Требования и доступность панели редактора включают следующее:

  • Интернет-соединение: убедитесь, что ваше соединение работает.

  • Intelligent Services включены: перейдите к File > Options > General и включите Office Intelligence Services .

  • Доступность языка: сведения о проблемах, которые Word проверяет на разных языках, см. В разделе «Доступность правописания, грамматики и уточнения в редакторе по языкам».

Слово подчеркивает орфографические, грамматические и стилистические ошибки. Щелкните слово или фразу, удерживая клавишу Control, и выберите один из вариантов.

Если Word неправильно подчеркнул слово как неправильно написанное, и вы хотите добавить это слово в свой словарь, чтобы Word мог правильно распознавать его в будущем, см. Раздел Добавление или изменение слов в словаре для проверки орфографии.

Если орфографические или грамматические ошибки не подчеркнуты, вам может потребоваться включить автоматическую проверку орфографии и грамматики, как показано ниже.

Включение (или выключение) автоматической проверки орфографии и грамматики

  1. В меню Word щелкните Настройки > Орфография и грамматика .

  2. В диалоговом окне Орфография и грамматика в разделе Орфография установите или снимите флажок Проверять орфографию при вводе кода .

  3. В разделе Грамматика установите или снимите флажок Проверять грамматику при вводе поля .

  4. Закройте диалоговое окно, чтобы сохранить изменения.

Одновременная проверка орфографии и грамматики

  1. На вкладке Обзор щелкните Орфография и грамматика .

  2. Word отображает обнаруженные проблемы в диалоговом окне Орфография и грамматика .

  3. Чтобы решить проблему, выполните одно из следующих действий:

    • Введите исправление в поле и нажмите Изменить .

    • В разделе Предложения щелкните слово, которое хотите использовать, а затем щелкните Изменить .

    Чтобы пропустить ошибку, выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите Игнорировать один раз , чтобы пропустить только этот экземпляр ошибки.

    • Щелкните Игнорировать все , чтобы пропустить все экземпляры ошибки.

    • В случае грамматической ошибки щелкните Следующее предложение , чтобы пропустить этот экземпляр ошибки и перейти к следующей ошибке.

    Чтобы пропустить слово с ошибкой во всех документах, нажмите Добавить , чтобы добавить его в словарь. Это работает только для орфографии. Вы не можете добавить в словарь собственную грамматику.

  4. После исправления, игнорирования или пропуска проблемы Word переходит к следующей. Когда Word завершит проверку документа, вы увидите сообщение о том, что проверка орфографии и грамматики завершена.

  5. Нажмите ОК , чтобы вернуться к документу.

Еще раз проверьте орфографию и грамматику, которые вы ранее проверили, и решили игнорировать

Вы можете очистить или сбросить список игнорируемых слов и грамматики, чтобы Word проверил орфографию и грамматику, которые вы ранее сказали ему игнорировать.

Примечание: При сбросе списка игнорируемых слов и грамматики список очищается только для текущего открытого документа. Никакие орфографические или грамматические проблемы, которые вы указали Word игнорировать в других документах, не будут затронуты.

  1. Откройте документ, который нужно проверить.

  2. В меню Инструменты наведите указатель на Орфография и грамматика , а затем нажмите Сбросить пропущенные слова и грамматику .

    Word отображает предупреждение об операции сброса проверки орфографии и грамматики.

  3. Нажмите Да , чтобы продолжить.

  4. Щелкните вкладку Review , а затем щелкните Орфография и грамматика , чтобы проверить орфографию и грамматику.

Слово обозначает потенциальные орфографические ошибки красной волнистой линией, а потенциальные грамматические ошибки — синей волнистой линией.

Щелкните правой кнопкой мыши подчеркнутое слово или фразу и выберите исправление или проигнорируйте предложение.

Примечание: Если Word помечает слова как написанные с ошибками, но они написаны так, как вы хотите, выберите Добавить в словарь , чтобы научить Word не отмечать это слово как неправильно написанное в будущем. Для получения дополнительной информации об этом см .: Добавление или редактирование слов в словаре для проверки орфографии.

Отключить автоматическую проверку орфографии и грамматики

Если вы не хотите, чтобы Office отмечал потенциальные ошибки волнистыми линиями во время работы, вы можете отключить автоматическую проверку орфографии и грамматики:

  1. В меню Файл щелкните Параметры , а затем щелкните Проверка .

  2. Установите или снимите флажок Проверять орфографию при вводе и Отметить грамматические ошибки при вводе флажков .

    Примечание: Вы можете включить или выключить проверку орфографии для документа, с которым вы работаете, или для всех новых документов. Выберите параметр в списке Исключения для , а затем установите или снимите флажок Скрыть орфографические ошибки только в этом документе и Скрыть грамматические ошибки только в этом документе флажки.

Полностью отключить проверку грамматики

Если вы не хотите, чтобы Word вообще проверял грамматику (при запуске проверки орфографии или автоматически при вводе текста), вы можете отключить эту функцию:

  1. В меню Файл щелкните Параметры , а затем щелкните Проверка .

  2. Удаляйте грамматические ошибки Отметьте при вводе и Проверяйте грамматику с помощью флажков .

Перепроверьте орфографию и грамматику, которые вы ранее игнорировали

  1. В меню Файл выберите Параметры > Проверка > Перепроверить документ.

  2. Нажмите Да , когда увидите предупреждающее сообщение о сбросе проверки орфографии и грамматики.

  3. Нажмите ОК в диалоговом окне, чтобы вернуться к документу, а затем снова запустите проверку орфографии и грамматики.

Луизианский подросток Заила Авангард правильно произносит слово «Муррайя», чтобы выиграть Национальную орфографическую пчелу Скриппса.

ОЗЕРО БУЭНА ВИСТА, Флорида.- Заила Авангард понимала значение того, что она делала, стоя на сцене Scripps National Spelling Bee, засыпая диктора Жака Байи вопросами о греческих и латинских корнях.

Заила знала, что станет первой афроамериканкой, выигравшей пчелу. Она знала, что черные дети по всей стране смотрят телепередачу ESPN2 в четверг вечером, ожидая вдохновения и надеясь пойти по стопам кого-то, кто похож на них. Она даже подумала о Макнолиа Кокс, который в 1936 году стал первым чернокожим финалистом пчелы, и ему не разрешили останавливаться в одном отеле с остальными спеллерами.

Но она никогда не позволяла моменту стать для нее слишком большим, и когда она услышала то, что оказалось ее победным словом — «Муррайя», род тропических азиатских и австралийских деревьев, — она ​​сияла от уверенности. Это было окончено.

Объявленная чемпионом, Заила прыгала и кружилась от радости, вздрагивая от удивления только тогда, когда на сцену выстреливали конфетти.

«Я был довольно расслаблен по поводу Муррая и почти любого другого слова, которое я получил», — сказала Заила.

Единственный предыдущий черный чемпион был также единственным международным победителем: Джоди-Энн Максвелл из Ямайки в 1998 году. Пчела, однако, все еще была витриной для цветных мастеров в течение последних двух десятилетий, при этом преобладали дети южноазиатского происхождения. конкурс. Победа Заилы прерывает серию, по крайней мере, одного чемпиона Америки из Индии каждый год, начиная с 2008 года.

У Заилы другие приоритеты, что, возможно, объясняет, как она стала доминировать над пчелами в этом году. 14-летний парень из Харви, штат Луизиана, является вундеркиндом баскетбола, которому принадлежит три мировых рекорда Гиннеса по ведению нескольких баскетбольных мячей одновременно, и он надеется однажды сыграть в WNBA или даже стать тренером в NBA.Она описала правописание как побочное хобби, хотя обычно практиковалась по семь часов в день.

«Я как бы думала, что никогда больше не буду заниматься орфографией, но я также рада, что собираюсь полностью отказаться от нее», — сказала Заила. «Я могу выйти, как мой мировой рекорд Гиннеса, просто оставлю это прямо здесь и уйду».

Поздравляю, Заила! Мы все так тобой гордимся. У меня такое чувство, что ты не в последний раз творишь историю. https://t.co/P8Fwbh9hdP

— Президент Байден (@POTUS) 9 июля 2021 г.

Многие из лучших спеллеров Скриппса начинают соревноваться в детском саду.Заила начала свою деятельность всего несколько лет назад, после того, как ее отец, Джавара Спейстайм, посмотрел пчелу по телевизору и понял, что склонность его дочери к выполнению сложных математических расчетов в ее голове хорошо отражается на правописании. Она прогрессировала достаточно быстро, чтобы попасть в национальные чемпионаты в 2019 году, но вылетела в предварительных раундах.

Именно тогда она начала относиться к этому более серьезно и начала работать с частным тренером, Коулом Шейфер-Рэем, 20-летним студентом Йельского университета, занявшим второе место по программе Скриппс 2015 года.

«Обычно, чтобы быть таким же хорошим, как Заила, нужно иметь хорошие связи в орфографическом сообществе.Вы должны были делать это в течение многих лет, — сказал Шафер-Рэй. «У нее действительно был совсем другой подход, чем у любого орфографа, которого я когда-либо видел. Она в основном знала определение каждого слова, которое мы использовали, например, почти дословно, — сказал он. — Она знала не только слово, но и его историю, почему каждая буква должна быть этой буквой и не может быть ничем. еще.»

Иногда она знала больше, чем показывала. Часть ее стратегии, по ее словам, заключалась в том, чтобы спросить о корнях, которые не были частью данного ей слова, просто чтобы исключить их из рассмотрения.

Только одно слово давало ее беда: «непета», род мятных конфет, и она прыгнула еще выше, когда получила это право, чем когда взяла трофей.

«Я всегда боролась с этим словом. Я слышал это много раз. Я не знаю, есть только несколько слов для орфографии, я их просто понимаю и не могу понять «, — сказала она.«Я даже знал, что это род растений. Я знаю, кто ты, и не могу понять тебя».

Заила — ее отец дал ей фамилию Авангард в честь джазового музыканта Джона Колтрейна — является уникальным чемпионом по самым необычным пчелам, первым более чем за 25 месяцев. В прошлом году пчела была отменена из-за пандемии коронавируса, а эта была полностью изменена, чтобы минимизировать риск для детей и их семей.

Заила Авангард, 14 лет, вундеркинд баскетбола, назвав орфографию второстепенным хобби. AP Photo / John Raoux

Большая часть пчел была проведена виртуально, и только 11 финалистов смогли соревноваться лично на небольшой части огромной арены в спортивном комплексе ESPN Wide World of Sports во Флориде, где также проходила НБА. плей-офф в прошлом году. Личная толпа была ограничена ближайшими родственниками спеллеров, персоналом Скриппса, избранными СМИ и первой леди Джилл Байден, которая говорила с орфографами и осталась смотреть.

Иногда на арене было так тихо, что единственным звуком был неусиленный голос ведущего ESPN Кевина Неганди, когда он говорил в микрофон телевизора.

Формат пчелы также претерпел капитальный ремонт после того, как соревнования 2019 года закончились ничьей из восьми человек. Список слов Скриппса не подходил для лучших орфографий того года, но в этом году пять из 11 финалистов выбыли в первом раунде на сцене. Затем появилась новая морщина пчелы этого года: вопросы по лексике с несколькими вариантами ответов. Все шесть оставшихся спеллеров поняли это правильно.

Заила выиграла достаточно эффективно — пчела закончилась менее чем за два часа — и в другом нововведении, молниеносном тай-брейке, не было необходимости.

Она увезет домой более 50 000 долларов наличными и призами. Второе место заняла 12-летняя Чайтра Туммала из Фриско, штат Техас, и еще одна ученица Шафер-Рэя. У нее осталось два года права на участие, и она сразу же становится одной из фаворитов следующего года. Бхавана Мадини, 13-летняя спортсменка из Плейнвью, штат Нью-Йорк, заняла третье место и также могла вернуться.

«Заила заслужила это. Она всегда была лучше меня, — сказал Чайтра. «Я мог бы повторить гораздо больше слов. Я мог бы стать более сильной в отношении трудовой этики.

Коул Шафер-Рэй, занявший второе место в 2015 году и наставник Заилы по правописанию, объяснил уникальные способности Заилы.

«Большинство орфистов смотрят на слова просто как на последовательность букв, которые нужно запомнить; Заила смотрела на каждое слово как на историю, — сказал Шафер-Рэй. — Она не только знала написание каждого слова, но также знала всю его предысторию — каков был его исторический контекст, от каких корней оно произошло и точную орфографическую логику. о том, почему каждая буква каждого слова должна быть именно такой, какой она есть.«

Lite или Light? Какое правописание является правильным?

Челси Ли

Рассмотрите следующий вопрос о правописании в стиле APA и выберите наиболее правильный ответ.

Q: Какое написание следует использовать для бумаги в стиле APA: lite или light ?

  1. Всегда используйте light . Это правильный способ написания слова, и написание lite подходит только при обращении к собственным именам продуктов, в которых оно используется.
  2. Всегда используйте lite . Язык меняется, и lite — это новый, более фонетический способ написания light .
  3. Выберите любое написание, если вы последовательны — это взаимозаменяемые формы одного и того же слова.
  4. Выберите написание, соответствующее значению, которое вы хотите передать, и контексту вашего письма.

Какой ответ вы выбрали и почему? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев, а мы поделимся своими ниже.

Лучший ответ: (г): выберите написание, соответствующее тому значению, которое вы хотите передать, и контексту вашего письма.

Чтобы изучить значения light и lite, мы обратились к Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary , нашему предпочтительному словарю для стиля APA. Вы, несомненно, знакомы со многими значениями light при использовании в качестве прилагательного, поэтому мы не будем повторять их все здесь, но вы можете быть удивлены, обнаружив, что lite вообще есть в словаре.

Фактически, предусмотрены два возможных значения для lite : Первое отсылает нас обратно к Определению 9a для light , которое гласит: «сделано с более низким содержанием калорий или с меньшим количеством ингредиентов (таких как соль, жир или алкоголь), чем обычно »(« Light », nd). Вторая гласит: «уменьшенная или лишенная существа или серьезности. . . в частности: безобидная или безопасная версия »с примерами« lite news »или« film noir lite »(« Lite », без указания даты).

Таким образом, можно сделать три вывода.Во-первых, для большинства значений свет — правильное написание; во-вторых, для конкретного значения (например, описания низкокалорийных продуктов) написание lite является вариантом стандартного light ; и, в-третьих, для другого особого значения (чего-то не хватает по существу или угрозы), lite является правильным написанием. Следовательно, правильное написание слова зависит от предполагаемого значения, но почти для всех значений это написание — свет .

Для слов с одинаковым значением, но с вариантами написания, контекст определяет правильный выбор: чем более формален контекст, тем более формально написание. Варианты написания, такие как lite, или или tonite , считаются допустимыми вариантами, если вы разрабатываете рекламные материалы или называете новый продукт, потому что творческий подход к написанию приемлем в этих контекстах. Однако в более формальной вселенной академического письма, когда представлены варианты написания слова, вы должны использовать наиболее распространенное, формальное и общепринятое написание слова — свет (или или сегодня вечером ).

Мы надеемся, что это помогло пролить свет на вопрос правильного написания в стиле APA!

Список литературы

Свет. (нет данных). В онлайн-словаре Merriam-Webster (11-е изд.). Получено с http://www.merriam-webster.com/dictionary/light

.

Lite. (нет данных). В онлайн-словаре Merriam-Webster (11-е изд.). Получено с http://www.merriam-webster.com/dictionary/lite

.

Ссылки на английском языке — Видео о произношении

Посмотрите на предложение:

  • Вы помните то время, когда Анна и Эми упали в бассейн?

Попробуйте прочитать предложение.

Можете ли вы произнести предложение одним звуком, без пауз?

Послушайте меня еще раз:

  • Вы помните то время, когда Анна и Эми упали в бассейн?

Когда носители языка говорят, они не делают паузы между словами. Они произносят целые фразы и даже предложения как один непрерывный звук.

Если вы хотите говорить по-английски более бегло и звучать более естественно, вам также следует попробовать сделать это.

Но как?

Есть много моментов произношения, которые вам нужно изучить, но сегодня мы собираемся рассмотреть только один очень важный момент: связывание.

Связывание — это то, как вы соединяете слова, когда говорите, так что два слова произносятся вместе.

Например:

Здесь мы видим два разных типа ссылок. В этом уроке вы узнаете об этих и многом другом способах связывания слов.

Прежде чем мы начнем, нам нужно проверить одну вещь. Вы знаете разницу между согласными и гласными?

A, E, I, O и U — гласные.

Все остальные буквы согласные.

Хорошо? Давайте посмотрим на первый способ связать слова.После того, как вы посмотрите этот урок, продолжайте практиковаться с этим онлайн-уроком английского в Оксфорде по произношению сложных слов.

1. Соединение двух согласных

Когда вы говорите , тогда , что происходит?

Сколько раз вы произносите / t /?

Ответ: всего один раз. Два слова «разделяют» звук / t /: that_time .

Попробуй. Вы можете связать слова?

Когда одно слово заканчивается согласным звуком, а следующее слово начинается с того же согласного звука, мы связываем звуки.

Например:

  • red_dress → у нас есть два звука / d / вместе, поэтому два слова имеют общий звук: red dress .
  • cheap_places → у нас есть два звука / p / вместе, поэтому снова два слова имеют общий звук: дешевые места .
  • feel lucky → два слова имеют общий звук / l /: feel lucky .

Вы произносите ссылки? Повторяй за мной:

  • красное платье
  • cheap_places
  • feel_lucky

Объединим их в предложение:

  • На прошлой неделе она купила действительно красивое красное платье.
  • Знаете ли вы, где можно дешево остановиться в Барселоне?
  • Мне повезло — поиграем в покер!

Ты умеешь читать предложения? Сосредоточьтесь на произнесении связей между согласными.

Далее, помните, что ссылки зависят от звуков, а не от написания.

Например:

Буквы здесь разные — «с» и «к», но звуки те же: / к /. Итак, мы связываем слова, и они разделяют / k / sound: look_cool .

Здесь вы можете увидеть то же самое:

Мы связываем их, потому что звуки одинаковые, хотя написание различается:

Давайте попробуем это в нескольких коротких предложениях:

  • Ты круто выглядишь в этих джинсах.
  • Полагаю, он довольно высокий для своего возраста.
  • Какой красивый диван!

Вы можете сказать предложения? Поставьте видео на паузу и попробуйте. Сосредоточьтесь на правильном произношении ссылок!

Хорошо, чтобы повторить, когда одно слово заканчивается согласным звуком, а следующее слово начинается с того же согласного звука, мы связываем звуки.

Но есть два исключения из этого правила: мы не связываем / tʃ / или / dʒ / звуки.

Например:

В этих примерах вы не можете связать два согласных звука.Вы должны произнести два звука.

Постарайтесь произнести второй звук сразу после того, как вы выпустите первый звук. Это поможет вам говорить более свободно:

Давайте попробуем их в предложении:

  • Каждый ваш выбор важен.
  • Хотите апельсинового сока?

Попрактикуйтесь в этих предложениях и посмотрите, насколько бегло вы сможете их произносить!

Хорошо, давайте рассмотрим еще один момент, связанный с связыванием согласных звуков.

2.Связывание похожих согласных звуков

Вы уже знаете, что можете связать два одинаковых согласных звука вместе.

Вы также можете связать похожие согласные звуки.

Например:

  • бутерброд с сыром
  • дышать

Сыр заканчивается звуком a / z /, а бутерброд начинается звуком / s /. Это не то же самое, но они похожи.

Единственное различие между / s / и / z / состоит в том, что / z / озвучен. В остальном все то же самое.

Это означает, что мы можем связать звуки.

Попробуйте сказать бутерброд с сыром .

Когда вы произносите / z / на конце сыра , ваш язык находится за верхними зубами.

Оставьте свой язык там и переключитесь на / s /, ничего не двигая, затем скажите сэндвич .

Та же идея с , дыши через .

Дыхание заканчивается / ð /, а сквозное начинается / θ /. Это также пара вокализованных / невокализованных.

Произнесите , дышите и просуньте язык между зубами, чтобы произнести / ð /. Затем оставьте все на месте и произнесите / θ /, а затем произнесите от до .

Давайте попробуем эти примеры в предложениях:

  • Принесите мне бутерброд с сыром, а?
  • Вы должны так дышать через рот?

Попробуйте произносить предложения. Помните: между связанными словами не должно быть разрывов!

Итак, какие еще пары согласных вы можете связать таким образом?

Также можно ссылку:

  • / d / и / t / -> Мне нужно два килограмма креветок.
  • / k / и / g / -> Вода была темно-зеленого цвета.
  • / p / и / b / -> Я сплю лучше, если в комнате действительно темно.
  • / f / и / v / -> Вы собрали достаточно_вестов?

Неважно, в каком направлении идут звуки. Вы можете связать / d / с / t / или / t / с / d /.

Например:

  • Мне нужно два килограмма креветок.
  • Она спросила Дэйва, что будет.

Теперь ваша очередь! Повторяйте предложения за мной.Ориентируйтесь по ссылкам:

  • Мне нужно два килограмма креветок.
  • Вода была темно-зеленого цвета.
  • Я сплю лучше, если в комнате очень темно.
  • Вы собрали достаточно_вестов?

Итак, теперь вы знаете самые важные моменты, связанные с соединением согласных вместе, но как насчет гласных?

3. Связывание согласных с гласными

Вернемся к нашему первому предложению в качестве примера:

  • Вы помните то время, когда Анна и Эми упали в бассейн?

Подумайте о словах , когда Анна .Что происходит?

Связываем согласный звук с гласным. Вместе слова произносятся / we’nænə /.

Это можно сделать, если одно слово заканчивается согласным звуком, а следующее слово начинается гласным.

Посмотрите на предложение еще раз. Вы можете найти еще два таких примера?

Также можно связать и Эми и попали в .

Попробуйте произнести полное предложение со следующими гласными связями:

  • Вы помните то время, когда_Анна и_Эми упали_ в бассейн?

Если вам сложно произносить ссылки, притормозите.Чтобы ссылаться правильно, не нужно говорить быстро.

Попрактикуемся на разных примерах. Посмотрите на три предложения. Можете ли вы найти связи согласный-гласный?

  • В саду живет слон.
  • Я съел яблоко и две груши.
  • Это лучшие помидоры, которые у меня когда-либо были.

В каждом предложении есть три связи согласный-гласный. Вы их видите?

Давайте посмотрим, где находятся ссылки:

  • В саду есть слон.
  • Я съел яблоко и две груши.
  • Это_ лучшие помидоры, которые у меня_ когда-либо были.

Можете ли вы произнести ссылки в этих предложениях?

Если вам трудно произносить связи согласный-гласный, есть простой прием, который вы можете использовать.

Представьте, что согласная стоит в начале второго слова.

Например, попробуйте сказать:

  • Есть_за_нелефан_тин в саду.
  • Я ey_ta_napp_land две груши.
  • Thee_zare лучшее, что было у Tomato_zi_vever.

Выглядит странно, правда? Но многие изучающие английский находят это полезным.

Помните, мы пишем слова отдельно, с пробелами между ними, но мы не произносим их таким образом. В речи согласный звук не «принадлежит» первому слову — вы легко можете представить себе, что согласный звук стоит в начале второго слова.

Давайте посмотрим на наш последний способ связи.

4. Соединение двух гласных звуков

Давайте посмотрим на еще одну фразу:

  • Он попросил у меня два яблока.

Вот, есть ссылки между он спросил и двумя яблоками .

Вы можете связать два гласных звука следующим образом: добавьте согласный звук в середине, чтобы соединить звуки.

Вы можете добавить / w / или / j / в зависимости от двух гласных звуков.

Например:

  • два яблока -> соединяем звуки с / w / — & gtθ two_ / w / _apples
  • он спросил -> связываем звуки с / j / -> θ he_ / j / _спросил

Давайте попробуем это в предложениях:

  • В чаше два яблока.
  • He_ / j / _просил стакан воды.

Вы, наверное, думаете: как мне узнать, какой согласный звук добавить? Когда использовать / w / или / j /?

Есть правила, но их непрактично использовать. Лучший способ — просто расслабиться и попытаться прочитать слова как можно более плавно. Вы автоматически будете использовать правильный звук.

Помните, что связывание помогает говорить бегло. Если вы не знаете, какой звук использовать для соединения двух гласных, просто попробуйте их все.Самый простой способ сказать правильный.

Попрактикуемся: какой звук добавить, чтобы связать эти слова?

Помните: если вы не уверены, просто попробуйте сказать слова быстро и плавно. Если хотите подумать, поставьте видео на паузу.

Вот ответы:

  • see_ / j / _Andrew -> добавить a / j / sound
  • go_w_out -> добавить звук / звук

Попрактикуемся в предложениях:

  • Я собираюсь увидеться с Эндрю на этих выходных.
  • Пойдем куда-нибудь поесть?

Итак, теперь вы знаете все способы связать слова в английском языке.

5. Обзор

Существует три основных способа связать слова в английском языке: согласный с согласным, согласный с гласным и гласный с гласным.

Вы можете связать две согласные, если одно слово заканчивается согласным звуком, а следующее слово начинается с того же звука или похожего звука. В этом случае два слова «разделяют» согласный звук.

Вы можете связать любой согласный с любой гласной.Может быть полезно представить, что согласный «принадлежит» второму слову.

Можно связать два гласных звука вместе, добавив между ними согласную. Вам нужно добавить / w / или / j / в зависимости от двух гласных звуков.

Если вы не знаете, как связать две гласные, просто расслабьтесь и попробуйте разные комбинации. Помните, что создание ссылок должно облегчить разговор, а не усложнить его!

Спасибо за просмотр!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *