Как сделать план текста: Как составить план текста? — Рекомендации молодому педагогу

Содержание

Как составить план текста

Как составить план текста

Зачем нужен план? План текста  — это перечень основных мыслей, расположенных в такой последовательности, которая отражает логику текста. Чтобы составить план, весь текст нужно разделить на микротемы (как правило, это абзацы текста), каждая из которых объединена определённой мыслью и имеет логическую завершённость. Выделяя основную мысль, вы формируете пункт плана. При этом план может быть простым, когда сформулированные положения располагаются последовательно, или сложным, если вы сумеете выделить мысли разного уровня, когда одна мысль раскрывается через несколько других. Выделенные пункты и подпункты можно пронумеровать. Составление плана способствует лучшему пониманию текста. 

Просмотр содержимого документа

«Как составить план текста»

Как составить план текста

Зачем нужен план? План текста  — это перечень основных мыслей, расположенных в такой последовательности, которая отражает логику текста. Чтобы составить план, весь текст нужно разделить на микротемы (как правило, это абзацы текста), каждая из которых объединена определённой мыслью и имеет логическую завершённость. Выделяя основную мысль, вы формируете пункт плана. При этом план может быть простым, когда сформулированные положения располагаются последовательно, или сложным, если вы сумеете выделить мысли разного уровня, когда одна мысль раскрывается через несколько других. Выделенные пункты и подпункты можно пронумеровать. Составление плана способствует лучшему пониманию текста. 

Таким образом, план: 

  • раскрывает содержание текста; 

  • отражает последовательность развития авторской мысли; 

  • восстанавливает в памяти содержание текста; 

  • ускоряет работу над текстом сжатого изложения; 

  • помогает сохранить авторский стиль; 

  • организует самоконтроль; 

  • сосредотачивает внимание. 

Принципы составления плана 

  1. Выделив в абзацах опорные слова и словосочетания, получите 

    назывной план. 

  2. Поставив вопрос к каждому абзацу, получите вопросный план. 

  3. Ответив на вопрос кратко, получите тезисный план. 

Попробуем составить все эти виды планов на примере следующего текста. 

Скрипка, подаренная дедом внучке при поступлении в консерваторию, кулон – талисман от тёти на счастье, шахматы прадеда, фотоаппарат отца… Такие подарки, переходя от старшего поколения к младшему, выражают особые чувства, соединяющие дарящего и принимающего дар.  

Выбирая одну вещь из многих, даритель наделяет ее символическим смыслом.  Такой подарок словно превращается в частичку его души и, конечно, многое говорит об отношении к получателю. В этом сила и суть семейных реликвий, этим и объясняется их роль в истории семьи. Старинный рубанок, деревенская крынка, стеклянная чернильница… Даже самые обычные вещи, вписываясь в историю преемственности поколений, обретают особую значимость. Эти предметы помогают нам ощутить связь с прошлым,  почувствовать себя звеном в цепи поколений и таким образом быть уверенным в том, что мой род продолжается.  

А что движет нами, когда мы преподносим такой подарок? Осознанно или нет, мы хотим оставить напоминание о себе, символически продлить свое бытие и за порогом смерти.  Но это далеко не единственная причина. Мы словно протягиваем нить между поколениями, напоминая детям об их корнях, прививая им те ценности, к которым привержены сами. 

(По Г. Черменской)

«Случай с Евсейкой» план рассказа 3 класс

Автор J.G. На чтение 3 мин Обновлено

Составить план рассказа «Случай с Евсейкой» 3 класс на литературное чтение может краткий или подробный. Это поможет подготовить план пересказа.

План сказки «Случай с Евсейкой»

1. Евсейка задумался и бултых в воду.

2. Обитатели дна морского

3. Разговор чудищем

4. Дразнилка для рака.

5. Разговор с большой рыбой.

6. С Евсейкой хотят познакомиться все морские обитатели.

7. Евсейка хочет домой, он испуган.

8. Хитрость Евсейки.

9. Евсейка вернулся на берег.

Литературное чтение «Случай с евсейкой» план

1. Скучная рыбалка.
2. Мальчишка в воде.
3. Подводная жизнь:
а) Встреча с морскими жителями.
б) Разговор с большой рыбой.
в) Особенности существования на дне.
г) Игры с рыбами.
4. Пробуждение.

«Случай с Евсейкой» Горький план
  1. Как Евсейка оказался на морском дне.
  2. Евсейка не прилюбили рыбы.
  3. Разговор с большой рыбой.
  4. Страшный вопрос рыбы.
  5.  Рыбы захотели познакомиться с Евсейкой.
  6.  Хитрость Евсейки.

План сказки «Случай с Евсейкой» 3 класс

1. Евсейка на дне моря.

2. Реакция рыб.

3. Разговор с большой рыбой.

4. Страшный вопрос.

5. Рыбы, хотят познакомиться.

6. План Евсейки.

7. За жабры.

8. Пробуждение.

Краткий план
  1. Евсейка засыпает
  2. На дне моря
  3. Знакомство с Большой рыбой
  4. Насмешки подводных жителей
  5. Разговор с Большой рыбой
  6. Страх Евсейки
  7. Игры с рыбами
  8. Путь наверх
  9. Снова на берегу.

О чем сказка «Случай с Евсейкой»?

Как-то раз маленький мальчик Евсейка сидел на берегу моря и пытался поймать рыбу, но из-за жары Евсейку сморило и он задремал, и свалился в воду. Сначала поплыл, а затем нырнул до самого морского дна и сел на камень, поросший водорослями. Морские обитатели его заметили и огромная рыба начала разговаривать с Евсейкой.

Эта рыба начала спрашивать — кто он такой, зачем приплыл. Разговаривая с рыбой Евсейка наблюдал за разнообразной морской живностью — рыбами, креветками, рачками, черепахой. В подводном мире мальчик увидел различных рыб и животных. Они показались ему красивыми. Актинии он сравнивал с вишнями, креветки — с мухами, рыбёшек — с бабочками. Голос большой рыбы напомнил ему звук кларнета. Голотурия была похожа на нарисованного поросёнка, а сепия на носовой платок.

Сперва мальчику было интересно, он попал в подводный мир, где всё жили своей особенной жизнью. Но потом он испугался огромной рыбы, которая могла его съесть.

Затем Евсейка предложил огромной рыбе поиграть — сплавать наверх за мухами. Евсейка уцепился за рыбу и они поплыли. Через некоторое время Евсейка оказался над водой, он увидел солнце, свою удочку, плавающую в море, но самое главное, что он сидит как ни в чем не бывало на том же самом месте и совершенно сухой.

Сказка Максима Горького заканчивается тем, что Евсейка приходит в себя на камне. Всё, что произошло с мальчиком в подводном мире оказывается лишь сном.

Текст и его план

Предметные:

• определять тему и главную мысль текста;

• подбирать заголовок к тексту;

• соотносить заголовок и текст;

• выделять части текста;

• составлять план текста.

Метапредметные:

• обобщать, делать выводы;

• строить монологическое высказывание;

• обосновывать своё мнение;

• выслушивать и оценивать мнение одноклассников;

• оценивать результаты своей работы.

Личностные:

• осознавать ценность и значимость своей Родины и малой родины.

• Предлагает прочитать и объяснить смысл пословицы: «На родной стороне и камушек знаком».

• Задаёт вопрос, чтобы вывести учащихся на рассуждение: Что вам дорого в родном краю?

• Просит сделать вывод, как можно назвать монологические высказывания учащихся, нацеливает на формулирование темы урока, постановку учебной задачи. Предлагает проверить по учебнику.

• Читают пословицу, высказываются, объясняя её смысл. Делают вывод о том, что в родном краю, месте, где ты родился, всё знакомо и близко.

• Выслушивают ответы друг друга. Дополняют и комментируют.

• Делают вывод о том, что высказывания учащихся, объединённые одной темой, можно назвать текстом. Предполагают, что на уроке будут работать над текстом. Находят в учебнике с. 8, читают тему урока: «Текст и его план». Рассматривают с. 8, 9, формулируют учебную задачу — учиться работать с текстом, составлять его план.

• Предлагает прочитать предложения в упр. 5 учебника, доказать, что данные предложения составляют текст, определить тему текста.

• После обсуждения просит выполнить последнее задание самостоятельно.

• Читают самостоятельно. Говорят о том, что предложения связаны по смыслу и объединены общей темой, поэтому их можно назвать текстом. Определяют тему — то, о чём говорится в тексте,— о берёзе.

• Читают последнее задание. Вспоминают правила списывания. Списывают текст, выделяют в словах изученные орфограммы. По окончании проводят взаимопроверку и взаимооценку.

• Предлагает выполнить задание к упр. 6 учебника, определить тему и главную мысль текста.

• Подводит промежуточные итоги. Просит обобщить, назвать признаки текста, проверить по с. 8 учебника, вспомнить, какую задачу ставили перед собой на урок, чему ещё следует учиться.

• Организует деятельность учащихся по заданиям к упр. 7 учебника. Просит прочитать задания, определить, чему будут учиться при их выполнении, назвать последовательность работы.

• По наводящим вопросам организует работу над текстом.

• Организует самостоятельную индивидуальную деятельность учащихся по заданиям к упр. 10 рабочей тетради. Предлагает спланировать работу, выполнить задание, провести самопроверку.

• Предлагает рассмотреть домашнее задание — упр. 8 в рабочей тетради.

• Читают стихотворение Е. Синицына. Уточняют, что главная мысль — это то важное, что хотел сказать автор. Называют тему — Россия. Определяют главную мысль — берегите Россию. Списывают текст. Проводят самопроверку, самооценку.

• Называют признаки текста, проверяют себя по учебнику, дополняют, корректируют ответы. Уточняют, что на уроке назвали признаки текста, планируют работать над составлением плана текста.

• Читают задания. Определяют, что будут учиться выделять тему, главную мысль текста, подбирать заголовок, составлять план, пересказывать текст по частям.

• Определяют тему — отец и сыновья, главную мысль — если жить в согласии, никакая беда не страшна, а если в раздоре — всякий одолеть может.

Делают вывод о том, что в заголовок вынесена тема текста.

Учатся составлять план текста: придумывают заголовки к каждой части. Возможный вариант:

1. Сыновья не послушались.

2. Легко сломать поодиночке.

3. Жизненная мудрость.

Пересказывают текст по частям. Выслушивают ответы одноклассников. Высказывают оценочные суждения, дают советы, что можно изменить, чтобы улучшить пересказ.

• Читают задания к упражнению. Определяют последовательность действий. Задают вопросы для уточнения информации. Работают самостоятельно. По окончании работы обсуждают полученные результаты, высказывают и обосновывают своё мнение, выполняют самопроверку.

• Читают задание к упражнению. При необходимости задают уточняющие вопросы.

• Предлагает уточнить учебную задачу, оценить, смогли ли решить её на уроке, обосновать своё мнение.

• Называют учебную задачу, уточняют, чему учились на уроке, какой материал повторили или что нового узнали, обсуждают возникшие при выполнении заданий затруднения.

Полное руководство для студентов и преподавателей

Полное руководство по составлению текстового ответа / ответа читателя

ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТОВЫЙ ОТВЕТ?

В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о том, как написать текстовый ответ. Начнем с самого начала.

Текстовый ответ — это стиль письма, в котором вы делитесь своей реакцией на что-либо. Это возможность сообщить миру, как вы относитесь к чему-либо.

Текстовый ответ также можно назвать ответом читателя, который является точным, но вы также можете спутать его с повествованием о грамотности.Это не точное сравнение, так как рассказ о грамотности — это скорее оценка того, как вы стали грамотными, тогда как текстовый ответ — это конкретный ответ на конкретный текст.

Текстовый ответ по определению является ответом на книгу, которую вы прочитали, но он также может быть ответом на фильм, который вы только что посмотрели, на игру, в которую вы играли, или для более зрелых учеников это может быть ответ на принимаемое правительством решение, затрагивающее вас или ваше сообщество, о котором вы прочитали в газете или на веб-сайте.

При написании ответа важно донести до аудитории следующие моменты.

  • Как вы относитесь к прочитанному/увиденному/услышанному?
  • С чем вы согласны или не согласны?
  • Можете ли вы отождествить себя с ситуацией?
  • Как лучше всего оценить историю?

Некоторые учителя путают рецензию на книгу и текстовый ответ. Несмотря на то, что они имеют общие элементы, они являются уникальными жанрами.Обязательно прочитайте наше полное руководство по написанию рецензии на книгу для дальнейшего разъяснения.

КАКОВА ЦЕЛЬ ТЕКСТОВОГО ОТВЕТА?

Часто, когда мы говорим о развитии языковых навыков, полезно обсуждать вещи с точки зрения четырех отдельных областей. Их обычно группируют в две активные области говорения и письма и две так называемые пассивные области аудирования и чтения. Обучение написанию текстового ответа устраняет этот пробел, поскольку требует от наших учеников не только развития навыков письма на высоком уровне, но и отношения к чтению как к чему-то большему, чем просто пассивная деятельность.

Написание текстового ответа оттачивает навыки критического мышления учащихся, а также их способность выражать свои мысли в письменной форме. Это дает студентам возможность заниматься чтением как активным упражнением, а не чем-то, что аналогично просмотру телевизора!

НАБОР ПОЛНЫХ ТЕКСТОВЫХ ОТВЕТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

2 углубленных модуля для учащихся и преподавателей, над которыми можно работать в классе или самостоятельно. Упакованный с учебными ресурсами и идеями урока.

160 СТРАНИЦ высококачественных учебных материалов для всех возрастов и способностей. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ЦИФРОВЫЕ и ПЕЧАТЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ.

СТРУКТУРА ТЕКСТОВОГО ОТВЕТА

ДЕЙСТВУЙТЕ ФОРМАЛЬНО Это рассчитанный и взвешенный ответ на то, что вы прочитали или наблюдали.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Часто ссылайтесь на текст как на доказательства, когда высказываете мнение. Это становится точкой отсчета для всех ваших идей в вашем текстовом ответе.

ЕСТЬ МНЕНИЕ Это не пересчет.Это ваше МНЕНИЕ о том, что создал автор или продюсер фильма. Не уклоняйтесь от этого.

ВРЕМЯ И СТИЛЬ Можно писать как в прошедшем, так и в настоящем времени. Не стесняйтесь использовать свой собственный стиль и язык, но не забывайте о формальности.

ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТА НА ТЕКСТ

ДА или НЕТ? По сути, вы даете рекомендацию. Убедитесь, что ваша аудитория знает, где вы сидите.

ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОНИКНУТЬ В СВОИ РАЗУМЫ Что вы при этом почувствовали? Чему вы научились? Вы взаимодействовали с персонажами?

ПОКАЖИТЕ НЕКОТОРЫЙ БАЛАНС Даже если вы страстно любили или ненавидели текст, ваша аудитория будет считать вас предвзятым, если вы сосредоточитесь исключительно на одном аспекте.Небольшой баланс придаст вам авторитет.

НАЧАЛО РАБОТЫ: ПОДГОТОВКА ОТВЕТА

Как и в случае большей части формального школьного опыта, учащиеся могут извлечь большую пользу из методического подхода в своей работе. Следующий процесс описывает шаг за шагом, как учащиеся могут лучше всего подойти к написанию своих текстовых ответов в начале.

Ключевое слово во фразе написание текстового ответа не написание , а написание ответа .Все начинается с чтения и того, как студент рассматривает текст, с которым он взаимодействует. Независимо от того, является ли текст, на который их просят ответить, невидимой частью экзаменационной ситуации или частью курсовой работы, основанной на чем-то, что было изучено в течение семестра, структура остается неизменной. Это верно также независимо от возраста и уровня способностей. Младших школьников следует научить подходить к написанию текстового ответа, используя те же концепции, но в упрощенной и более структурированной манере.

Прочтите для понимания:

Сначала учащиеся должны прочитать текст, на который они отвечают, чтобы понять, о чем этот текст. Они должны читать, чтобы определить общие темы и приемы повествования, которые помогут ответить на вопрос. Часто вопрос требует, чтобы учащийся рассмотрел и объяснил использование автором определенного литературного приема или то, как этот литературный прием развивает центральную идею и цель автора.При подготовке наших студентов к написанию компетентных текстовых ответов они должны сначала ознакомиться с литературными приемами и условностями, которые им будет предложено обсудить.

Учащиеся могут инстинктивно знать, что им нравится читать, но часто не инстинктивно они объясняют , почему им нравится это читать. Они могут признавать, что текст, который они читают, имеет высокое качество или нет, в зависимости от обстоятельств, но им может не хватать словарного запаса, чтобы объяснить, почему текст является успешным или неудачным.Воспользуйтесь возможностью в классе при чтении, независимо от жанра, указать на литературные приемы, приемы и стилистические соображения, которые помогут вашим ученикам, когда дело дойдет до написания текстового ответа.

Как люди, мы запрограммированы понимать мир вокруг нас с точки зрения историй, которые мы рассказываем себе и другим. Мы делаем это, используя сравнения и проводя параллели, мы играем со словами в нашем повседневном использовании идиом и метафор, аллитераций и рифм. Призовите учащихся обращать внимание на эти приемы в музыке, которую они слушают, в комиксах, которые читают, и в телевизоре, который смотрят.Даже в рекламе их выставляют.

ПРИ ОТВЕТЕ НА НЕХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ И КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ.

Не забудьте также предложить своим ученикам возможность попрактиковаться в написании собственных метафор, сравнений, аллитерационных предложений и т. д. Нет лучшего способа усвоить понимание этих литературных приемов, чем попытаться написать их самостоятельно. И это не должно быть сухим академическим упражнением, это может быть очень весело.

Учить аллитерации? Предложите учащимся придумать свои собственные скороговорки.Хотите, чтобы они поняли сравнение? Пусть они произведут Не! сравнений, например, дают им прилагательное, такое как «приятный». Скажите им, что вы хотите, чтобы они написали сравнение, используя структуру сравнения, используя «как». Скажите им также, что они должны использовать слово «приятный» по отношению к тому, кто совсем не приятный. Предложите им пример . Он такой же приятный, как кактус , чтобы сдвинуться с мертвой точки. Они могут сделать это для любого прилагательного и часто добиваются забавных результатов!

Внимательно прочитайте указания:

Само собой разумеется, следует внимательно прочитать инструкции, но опыт учит нас другому! Часто лучшие оценки получают не лучшие писатели среди наших студентов, а те, кто старательно выполняет указания поставленной задачи.Учащиеся должны обязательно проверить, внимательно ли они прочитали инструкции к своему текстовому ответу на вопрос. Поощряйте их подчеркивать ключевые слова и фразы. Это поможет им структурировать свои ответы, а также может послужить контрольным списком, к которому они будут обращаться, когда завершат написание своих текстовых ответов.

Предложите учащимся точно определить, к чему относится вопрос. Для старших или более сильных учащихся эти вопросы, скорее всего, будут состоять из нескольких частей. Попросите учащегося разделить вопрос на эти составные части и точно определить, о чем каждая часть просит их.

Чтобы убедиться, что учащийся правильно понял смысл вопроса, рекомендуется попросить его перефразировать этот вопрос своими словами. Это можно сделать как устно, так и в виде письменного упражнения. Это полезное занятие будет способствовать планированию учащегося на этапе подготовки к написанию и, как уже упоминалось, может предоставить контрольный список при просмотре ответа в конце.

Процесс:

  1. Чтобы учащиеся полностью поняли вопрос, попросите их подчеркнуть или выделить ключевые слова в предложении или вопросе.Раздайте тезаурусы и предложите учащимся найти синонимы для выделенных ими ключевых слов.
  2. Попросите их переписать вопрос в виде серии вопросов своими словами. Это позволит учителю оценить их понимание того, что их просят сделать. Он также может служить структурированным планом для написания ответа.
  3. Дайте учащимся некоторое время для совместного обсуждения вопроса в малых группах или с собеседниками. По истечении отведенного времени учащиеся должны выбрать ответ да , нет или возможно на центральный вопрос.
  4. В их ответе на шаг 3 выше будет сформулировано их утверждение, которое послужит движущей силой их текстового ответа в целом.
  5. Самостоятельно учащиеся обсуждают как минимум три аргумента или причины в поддержку своего утверждения.
  6. По каждой из причин учащиеся должны обратиться к тексту и выбрать наилучшие имеющиеся доказательства в поддержку своего утверждения.
  7. Студенты не должны слишком усердствовать с формированием логического порядка в своих заметках, собранных до сих пор.Цель этого занятия — позволить идеям свободно течь и зафиксировать их на бумаге.

После завершения они готовы всерьез приступить к написанию.

КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТОВЫЙ ОТВЕТ

Как и в случае письма во многих других жанрах, полезно рассматривать текстовый ответ в терминах структуры текстового эссе, состоящего из трех частей. Это простой процесс обучения тому, как писать абзац ответа, а затем организовывать их в вездесущее начало, середину и конец (или вступление, основную часть, заключение), которые мы внушаем нашим студентам, снова сослужит нам хорошую службу.Давайте посмотрим:

Введение:

Первый абзац текстовых ответов наших студентов должен содержать основную информацию о тексте, которая сориентирует читателя в том, о чем идет речь. Такая информация, как имя автора, название книги или отрывок, а также одно или два общих утверждения о содержании, предоставят читателю некоторый контекст для дальнейшего обсуждения.

Аббревиатура SOAPSTONE полезна при рассмотрении того, какую информацию необходимо включить во вступление: Докладчик, Случай, Аудитория, Цель, Тема, ТОН.Студенты должны подумать о том, какие из этих аспектов следует рассмотреть во вступительном абзаце. Жанр текста во многом определяет, какие из них должны быть включены, а какие исключены. Тем не менее, важно, чтобы учащийся не слишком увязал на этом этапе, эти вводные предложения обычно требуют в общей сложности только трех или четырех предложений.

Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию идеальных абзацев здесь.

Тон текстового ответа должен быть таким, чтобы предполагалось, что читатель не так понимает текст, как автор.Здесь полезно предложить им представить себе одного человека в своей жизни, которому они пишут. Кто-то, кто не знаком с текстом, возможно, член семьи, которому они объясняют, что читают. Напомните им, что язык тоже должен быть формальным.

После того, как учащийся установил некоторый контекст в сознании читателя, ему нужно будет обратиться к центральной идее, которая сформирует «глаз бури» их аргументации.

НЕКОТОРЫЕ ТЕКСТЫ ОЧЕНЬ ПОЛЯРИЗУЮЩИЕ. ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЬШОЕ ОБСУЖДЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ В КЛАССЕ

Корпус:

При обучении написанию абзаца основного текстового ответа одна из наиболее распространенных ловушек, в которую попадают учащиеся, заключается в том, что они занимаются прямым пересказом текста.Обсуждение текста — это название игры здесь. Студенты должны вставить в текст и высказать свое мнение о том, что они там находят. Это быстро становится очевидным при чтении ответа ученика, когда он просто пересказывает и когда дает вдумчивый ответ. Убедитесь, что студенты осознают тот факт, что это никого не обманет!

Заметки, сделанные учениками на подготовительных этапах, будут здесь чрезвычайно полезны. Каждый из аргументов или причин, которые они представили в поддержку своего утверждения, станет основой основного абзаца.Здесь можно использовать аббревиатуру TEEL:

.

Тематическое предложение : Студенты должны начинать каждый абзац с тематического предложения. Это предложение вводит точку, которая послужит основной идеей абзаца — центральной риффой, если хотите. Он будет напрямую связан с аспектом вопроса или письменной подсказкой.

Развернуть / Объяснить: Цель следующих нескольких предложений будет состоять в том, чтобы сузить фокус тематического предложения, часто ссылаясь на конкретного персонажа или событие в тексте и предлагая дальнейшее объяснение центральной точки, развиваемой в абзаце. .

Доказательство/Пример: В этом месте абзаца важно, чтобы учащийся сделал четкую ссылку на текст, чтобы подтвердить свою точку зрения. Иметь мнение — это здорово, но оно должно быть основано на самом тексте и должно быть показано, что оно основано на нем. Доказательства чаще всего принимают форму цитаты из текста, поэтому убедитесь, что ваши ученики знакомы с механикой вплетения цитат в свое письмо!

Ссылка: В конце каждого абзаца основной части должна быть ссылка на основное утверждение учащегося.Он повторяет аргумент или причину, изложенную в тематическом предложении, но в более широком контексте основного спора, который обычно представляет собой да , нет или , возможно, , раскрытый на этапе подготовки к написанию.

Когда учащийся продвигается по своему эссе, важно, чтобы он ссылался на основную тему текста в каждом абзаце. Структура эссе должна иллюстрировать эволюцию понимания учащимся этой темы.

Следует сделать ссылки на то, как писатель использует различные литературные приемы для создания смысла в своем тексте.Однако ссылка на литературные приемы не должна быть мимоходом, а должна быть интегрирована в обсуждение тем, исследуемых в эссе.

Написание текстового ответа-заключения: СОЦИАЛЬНЫМ ВЛИЯНИЯМ ЧАСТО ПЛАТЯТ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ СВОИ МНЕНИЯ О КНИГАХ, ФИЛЬМАХ И ПРОДУКТАХ, ПОСКОЛЬКУ ЛЮДИ ЦЕНЯТ ИХ МНЕНИЕ.

Написание заключения включает повторение уже высказанных утверждений, а также резюмирование основных моментов, которые обсуждались.Хотя заключение неизбежно будет иметь много общего с введением, а некоторые повторения неизбежны, убедитесь, что учащиеся используют разные формулировки в своем заключении. Здесь может оказаться полезным упражнение по перефразированию на этапах подготовки к написанию.

Предложите учащимся также ссылаться на свои причины и аргументы, выдвинутые в поддержку их утверждений, в основных абзацах. Заключение — не место для введения новых идей или задавания риторических вопросов. Это место для сбора аргументов и утверждения об актуальности текста по отношению к более широкому миру.

СОВЕТЫ ПО НАПИСАНИЮ ОТЛИЧНОГО ТЕКСТОВОГО ОТВЕТА

●     В сочинениях этого типа учащиеся в основном должны писать в настоящем времени.

●     Предложите учащимся варьировать длину предложений, чтобы поддерживать интерес читателя. Но будьте также осторожны, учащиеся должны избегать использования слишком длинных предложений, так как более длинные предложения труднее контролировать. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что при выражении сложных мыслей используйте несколько коротких предложений. Простые мысли можно выразить более длинными и сложными предложениями.

●     Свяжите все с вопросом. Расчленение вопроса на этапе подготовки к написанию текстового ответа должно оставаться в центре внимания студента все раз. Если то, что пишет учащийся, не связано с первоначальным вопросом, то это мертвая древесина, и ее следует отбросить.

●     Написание текстового ответа требует, чтобы учащийся анализировал текст и отвечал лично, высказывая свои мысли и мнения. Им не следует бояться делать смелые заявления, если они могут ссылаться на текст в поддержку этих заявлений.

●     Этап подготовки к написанию очень важен, и его нельзя пропускать. Но даже при хорошо продуманной подготовке к написанию, если позволяет время, учащимся следует предоставить возможность набросать, переписать и отредактировать свое письмо.

Мы часто учим наших студентов, что письмо — это не только выражение наших мыслей и идей, но и открытие того, что мы думаем.

ЗАДАНИЕ ОТВЕТА НА ТЕКСТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

В ответном письме вы даёте формальную оценку прочитанному или увиденному (это может быть фильм, произведение искусства или книга), но добавляете к отчёту свою личную реакцию и впечатления.

Шаги для заполнения реакции или ответного документа:

  • Понаблюдайте за произведением или прочитайте его для первоначального понимания
  • Запишите свои мысли и впечатления в примечаниях
  • Соберите коллекцию мыслей и идей из
  • Напишите план
  • Составьте свое эссе
свою статью, вам нужно будет ответить, используя основные элементы каждого сильного эссе, сильное вступительное заявление.

В случае с реакцией первое предложение должно содержать название объекта, на который вы отвечаете, и имя автора/создателя/издателя

Последнее предложение вступительного абзаца должно содержать вашу позицию или позицию по теме, о которой вы пишете.

Не нужно стесняться выражать собственное мнение в ответе, даже если может показаться странным писать в сочинении «я чувствую» или «я верю».

ПОЛЕЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ТЕКСТОВЫЙ ОТВЕТ

  • Мне показалось, что
  • По моему мнению
  • Читатель может сделать вывод, что
  • Автору кажется
  • Мне не понравилось
  • Изображения показались
  • Автору [не удалось] заставить меня почувствовать
  • Меня особенно тронул
  • Я не уловил связи между
  • Было ясно, что художник пытался
  • Звуковая дорожка показалась слишком
  • Моя любимая часть была…потому что

Учебные ресурсы

Используйте ресурсы и инструменты ниже вместе со своими учащимися, чтобы улучшить их навыки письма с помощью проверенных стратегий обучения.

ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР ТЕКСТОВОГО ОТВЕТА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ЭТОТ ШАБЛОН

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТВЕТОВ И НАБОР РУБРИК

ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВОГО ОТВЕТА

ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ, СВЯЗАННЫЕ С НАПИСАНИЕМ ОТВЕТОВ


Содержание этой страницы было написано Шейном Маком Доннчайдом. Бывший директор международной школы и университета, преподаватель английского языка с 15-летним опытом преподавания и администрирования.Последнюю книгу Шейна Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Автоматический план массового применения (или массовая рассылка текстовых сообщений)

Знаете ли вы, что вы можете массово применять автоматические планы или просто отправлять текст или серию текстовых сообщений списку контактов?

Если вы отправляете одно текстовое сообщение, серию текстов или хотите добавить полный автоплан сразу к нескольким контактам, сначала вам нужно разработать шаблон автоплана.Во-вторых, вам нужно установить триггер на основе тега, чтобы запустить ваш план.

*Автоматические планы могут создаваться только учетными записями с правами администратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Причины, по которым НЕ следует массово применять Auto Plans

1. Задачи: Если вы массово примените план с задачами к сотням людей, вы получите сотни задач в один и тот же день.

2. Тексты: Законы АНТИ-СПАМ ужесточаются и ужесточаются и предусматривают высокие штрафы. Будьте осторожны, чтобы знать законы и риски, которые вы принимаете, принимая это решение.

3. Текстовые сообщения. Если вы отправляете массовые текстовые сообщения, операторы мобильной связи, скорее всего, занесут ваш номер Brivity в черный список или пометят его как СПАМ. Имейте в виду, что многие операторы мобильной связи теперь также позволяют пользователям телефонов автоматически блокировать телефонные номера, помеченные как СПАМ.

4. Тексты: Если вы массово рассылаете сообщения в свою базу данных, получатели, скорее всего, заблокируют ваш номер, просто ответив СТОП. Если они это сделают, вы больше никогда не сможете отправить им текстовое сообщение с Brivity.

5. Электронные письма: если вы массово отправляете электронные письма контактам, они имеют высокую вероятность отказа от подписки, и вы никогда не сможете отправить им электронное письмо из Brivity.

6. Электронная почта. Если вы собираетесь массово применять план, по причинам, изложенным выше, лучший вид плана для массового применения — это план только с электронными письмами. В этом случае вы также можете использовать нашу функцию массовой рассылки по электронной почте. Имейте в виду предупреждение № 5 выше.

7. Если вы передумаете и больше не хотите запускать автоматический план, нет инструмента для массовой приостановки или массового удаления автоматических планов. Вам придется вручную удалить или остановить их все.

Сначала составьте свой план

Шаг 1:  Найдите Auto Plans в настройках (или нажмите здесь).Нажмите Добавить план справа.

Шаг 2:   Назовите  План и нажмите Далее .

Шаг 3: Начните построение шагов плана, добавив Текст .

Шаг 4:  Вот варианты, если вы решите добавить Текст.

*Уведомление под текстом относится к пользовательской дате.

После того, как ваши текстовые сообщения настроены в плане, вам нужно установить триггер, чтобы они активировались в вашем списке контактов.Для этого мы будем использовать тег. Пока НЕ ​​добавляйте тег к контактам.

Шаг 5: В области настроек нажмите Теги (или нажмите здесь).

Шаг 6: Создайте тег для запуска плана. Нажмите знак [+], чтобы добавить свой тег.

Шаг 7: Вернитесь в область настроек Auto Plans (или щелкните здесь). Нажмите Добавить триггер .

Шаг 8: Выберите Автоматический план , затем выберите Настройки, которые активируют план .Триггером в данном случае является тег «Благотворительный драйв».

Теперь ваш текстовый автоплан готов, и триггер установлен! Простое добавление тега к любой записи контакта приведет к тому, что план будет применяться к вашим контактам.

Далее вы можете узнать об использовании пользовательских тегов или массовом применении тегов или о том, как фильтровать контакты по тегу.

 

*Примечание. Автопланы не будут активироваться для контактов, у которых в данный момент есть автоплан. Вы все еще можете применить их вручную.

 

Mentor Text: планирование для начальной школы стало проще

Выбор идеального текста наставника действительно может превратить хороший урок в отличный. Литература – ​​это сердцебиение классной комнаты. В любое время, когда мы можем использовать его, чтобы помочь объяснить, показать, смоделировать и научить, мы должны это сделать! Но с таким количеством текстов наставников на выбор, как мы узнаем, какой из них подходит для нашего урока? Кроме того, когда мы находим правильный текст наставника, как мы можем убедиться, что используем его наилучшим образом? Сегодня давайте поговорим об использовании страницы планирования текста наставника, чтобы упростить этот процесс!

Чтение вслух учащимся — одно из самых приятных занятий, которое могут получить учителя.Обмен книгами, опытом, жизненными навыками и уроками со студентами — это то, к чему стремятся учителя. И делать это с помощью текстов наставника делает его еще более особенным и приятным. Важно помнить, что есть два типа чтения вслух, которые учителя используют в своих классах. Первый — это просто чтение вслух для развлечения. Нет никакой цели, кроме как просто наслаждаться книгой. К викторинам, вопросам или давлению. Просто расслабьтесь, слушайте и наслаждайтесь.

Другой тип чтения вслух предназначен для учебных целей.Учителя используют данные, чтобы определить область потребности, найти текст наставника, который поможет, и использовать его во время урока. Знание разницы между этими двумя типами чтения вслух важно как для учителей, так и для их учеников.

Планирование с наставником Текст

Использование текста наставника во время урока означает, что у нас есть истинная цель чтения книги. Дело не в книге, а в читателе. Что нужно вашим читателям для практики? Как этот конкретный текст наставника может помочь читателям практиковать этот навык? Используйте данные, чтобы определить ОДИН навык или стратегию чтения, ДО ТОГО, как выбрать текст для наставника.Вы хотите убедиться, что ваш текст наставника соответствует цели, а не наоборот.

  • Прочтите книгу полностью заранее

Приступать к уроку с текстом наставника, который вы не читали, определенно неразумно. Обязательно прочитайте текст наставника заранее, чтобы убедиться, что книга подойдет для урока и цели, которую вы выбрали. Во время чтения читайте книгу медленно и следите за своим мышлением. Подумайте о сильных и слабых сторонах ваших учеников.Как бы они справились с различными ситуациями в книге? Во время чтения находите возможности, когда ваше мышление соответствует цели. Они станут точками на уроке, где либо вы моделируете навык/стратегию для учащихся, либо останавливаетесь, чтобы обсудить с учениками цель.

  • Альтернативные точки остановки

На уроке вы хотите воспользоваться возможностью смоделировать свои мысли вслух, чтобы ученики услышали. Вы также хотите воспользоваться возможностью, чтобы привлечь своих учеников и заставить их взаимодействовать с текстом в отношении цели урока.Пока вы заранее читаете текст наставника, подумайте, какие точки остановки будут для вас, а какие для учеников.

  • Создание вопросов для глубокого размышления

После того, как вы закончите читать текст, остановитесь и придумайте как минимум 3 глубоких вопроса об истории. Хотя бы один из них должен относиться к цели. Это поможет завершить историю с вашими учениками и позволит вести более содержательные разговоры о самой истории.Вы также захотите вернуться к истории и найти 3-4 словарных слова. При выборе слов подумайте о влиянии каждого слова на общее понимание истории. Будет много слов, значения которых учащиеся не знают. Однако выберите слова, которые больше всего влияют на понимание учащимися.

Есть о чем подумать, используя тексты наставников для планирования осмысленных уроков чтения. Попытка запомнить все и сохранить все в порядке может быть трудной.Сделайте этот процесс намного проще, используя страницу планирования текста наставника! Они очень просты в использовании и, что еще лучше, вы можете сохранить их на долгие годы! Получите БЕСПЛАТНУЮ страницу планирования текста наставника, введя свой адрес электронной почты ниже!

Советы по работе

  • Чтобы помочь со временем и пониманием, не бойтесь перечитывать тексты наставников, которые вы ранее читали. Никто не говорит, что каждый урок чтения вслух должен включать новую книгу. Сильный текст наставника можно использовать для обучения многим различным навыкам и стратегиям! Когда вы найдете сильный вариант, используйте его несколько раз, чтобы сэкономить время, облегчить понимание и позволить учащимся больше сосредоточиться на уроке!
  • Некоторые книжки с картинками очень длинные.Вам не обязательно читать всю книгу во время уроков! Вместо этого дайте учащимся краткое введение/завершение информации, необходимой им для понимания той части книги, которую вы собираетесь прочитать. Это помогает сэкономить время и сосредоточить внимание на той части текста, которая вам нужна.
  • Не забудьте сделать остановки для учащихся интерактивными. Попросите их выполнить движения тела, повернуться и поговорить или помочь заполнить якорную таблицу, чтобы заинтересовать их.
  • Держите все, что связано с целью.Как вы можете видеть в моем примере на фотографии выше, моя общая цель состоит в том, чтобы учащиеся определили тему. Но затем в своих коробках стратегии чтения я записал такие вещи, как предсказания, черты характера и причина/следствие. Это действительно сводит все к одной цели? Уверенный! Моя общая цель урока состоит в том, чтобы определить тему, но для этого учащиеся могут использовать другие стратегии. Это позволяет учащимся увидеть, что стратегии не просто линейны.Но вместо этого стратегии работают вместе, чтобы понять друг друга. Они связаны. Так должна ли у вас быть одна общая цель? Да! Но не бойтесь обсуждать другие стратегии, если они могут помочь в достижении общей цели.

Надеюсь, вы нашли пару полезных советов по использованию текстов наставника и планированию потрясающих уроков для чтения вслух! У меня также есть подробный пост о планировании интерактивных чтений вслух, который станет отличным продолжением этого поста! Обязательно проверьте это!

Хотите сохранить этот пост на потом? Пожалуйста, закрепите изображение ниже!

Запустите текстовую программу наставника за 3 простых шага — ПИСАТЕЛЬСКАЯ МЫШЛЕННОСТЬ

Таким образом, моя оценка в конце периода маркировки будет смотреть на использование заглавных букв, определение простых подлежащих и сказуемых и нахождение глаголов.

Маленький план игры — это ежедневный план, который я составляю со своими учениками. Мне нравится небольшой план игры, потому что он включает в себя раскрутку одной отдельной книги, а затем помощь моим ученикам в поиске закономерностей или правил в написании автора. Это микрофокус, который я буду уделять каждой книге и каждому выбранному навыку. Моя ежедневная текстовая программа наставника состоит из трех простых шагов:

  1. Книга говорит о книге

  2. Замечает и называет ход или стратегию письма !

На каждом этапе процесса в этом посте я буду останавливаться и показывать вам некоторые вещи, которые я учитываю, когда планирую эту часть урока.Эти соображения основаны на вопросах и опыте обучения шестиклассников тексту наставника. Я преподаю эти уроки ученикам, умеющим читать на уровне третьего и одиннадцатого класса. Результаты те же, но вам, возможно, придется скорректировать стратегии для вашего контента и уровня. Эти соображения не должны быть подавляющими, но я хочу поделиться тем, что сработало для меня на этом пути. Я также разбил их по расчетному времени. Когда я ежедневно занимался текстовой работой наставника, это занимало 5-10 минут каждый день. Поскольку я посвящаю этой практике один день, я рассчитываю, что это займет 20-25 минут.

Просто как 1, 2, 3

Шаг 1: Беседа о книге (5 минут ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЕ)

Шаг 1 посвящен разговору о книге! Я удостоверяюсь, что у меня есть экземпляры книги, доступные для студентов. У вас может быть от 1 до бесконечности, но это становится рискованным и разочаровывающим, когда студенты хотят больше книг, чем то, что у вас есть. Мы создали списки ожидания в прошлом году, когда у меня было больше учеников, чем копий.Моя мечта — когда-нибудь иметь все копии, которые мои ученики могут захотеть. Я не уверен, что это когда-нибудь станет реальностью, но я могу мечтать. Поскольку у меня 5 занятий, хорошая цель — иметь под рукой как минимум 5 экземпляров, чтобы каждый час давать кому-нибудь взаймы. Это создаст кредитный цикл для всех часов моих занятий.

Мой первый менторский текст года — « Призрак » Джейсона Рейнольдса. Разговор о книге — это просто рассказ о книге таким образом, что другой человек может втянуться в ее описание.Цель состоит в том, чтобы они захотели прочитать книгу или найти что-то в вашем описании, что им нравится или отталкивает. Читатели знают, что они хотят читать и что они не хотят читать. Это самый базовый уровень оценки чтения: способность выбирать. Я всегда рассказываю вступительную сцену, вступительную фразу, свою любимую цитату и то, что мне понравилось в книге. Я также включаю буктрейлеры. На YouTube их сотни для сотен наименований. Я включил книжный трейлер Ghost ниже моего слайда с докладом о книге. Дети ЛЮБЯТ книжные трейлеры. Если им трудно получить доступ к информации, которой вы делитесь с помощью словесных средств, вы помогаете обратиться к ним с помощью визуализации. Иногда у меня есть автор, рассказывающий о книге или инсценировке, а иногда и фоторесурсы, чтобы заинтересовать детей тем, что может быть внутри книги.

Составление плана чтения – Риторическое обучение тексту

В конце курса в стиле ERWC учащиеся должны усвоить набор стратегий чтения и умственных привычек, которые помогут им стать более успешными студентами колледжа.В среде, которая часто не предоставляет достаточной поддержки или помощи, учащимся, по сути, придется создавать свои собственные модули. Конечно, есть и студенты, поступающие в колледж, которые не прошли курс ERWC в старшей школе. Этот раздаточный материал представляет собой квинтэссенцию некоторых основных стратегий чтения ERWC. Он разработан как обзор для студентов ERWC и краткое руководство по стратегии для студентов, плохо знакомых с этими концепциями. Я представлю его в трех частях. В конце ссылка на весь документ.

Примечание. В данном руководстве под словом «текст» понимается любое письменное произведение — статья, глава, книга, стихотворение, электронное письмо, реклама — все, что можно прочитать.

Вероятно, самый важный вопрос в приведенном выше списке — «Зачем вы читаете этот текст?» Когда я проводил семинары для профессорско-преподавательского состава в своем университете, одна из самых распространенных жалоб заключалась в том, что студенты читают только после обсуждения. Из работы над ERWC я знал, что студенты своим поведением что-то говорили нам: им не нравится читать сложные тексты на морозе.Им нужна подсказка о том, почему они читают это и что они ищут. Преподаватели могут значительно улучшить ситуацию, обсудив, как чтение вписывается в курс и что студенты должны искать и о чем думать во время чтения, но многие преподаватели не знают, как это делать. Они просто предполагают, что студенты разберутся. Если один ученик спросит в классе: «Пока мы читаем это, что вы хотите, чтобы мы искали?» всему классу станет лучше.

Чтение с карандашом в руке — первый шаг к продуктивному и эффективному академическому чтению.Однако то, что вы будете делать с этим карандашом, зависит от вашей цели чтения текста. Все эти этапы и стратегии взаимосвязаны.

Цель любой системы аннотаций — сделать возвращение к тексту для поиска идей, информации, ключевых фраз и личных ответов более простым и продуктивным. Студенты часто привыкли использовать яркие маркеры для обозначения ключевых слов и фраз. Однако выделение без четкой цели может запутать повторное чтение. Кроме того, маркер бесполезен для диалога с текстом, задавания вопросов, наблюдений и связей.

Другим важным моментом при чтении является преодоление трудностей. Прыгать вперед, перечитывать, искать что-то или возвращаться позже — все это жизнеспособные стратегии. Самая негативная стратегия — сдаться. Студенты должны понимать, что каждый, даже преподаватель, сталкивается со сложными текстами.

Дело в том, что тексты не остаются прочитанными. Каждый раз, когда мы читаем текст, он устанавливает разные связи с нашим опытом. Уделив минутку мысленному размышлению над текстом после прочтения, он помогает закрепить первое прочтение в нашей памяти.Мы приходим на обсуждение в классе, чтобы что-то сказать. Аннотации — это способ указать, как мы читаем это в первый раз. Мы можем вернуться к нему с большей проницательностью и эффективностью. У нас есть с этим отношения. У нас есть собственное прочтение.

Загрузите полный раздаточный материал «Составление плана чтения» по этой ссылке.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Не используете массовые текстовые сообщения в своем маркетинговом плане? Ты Натс.[Инфографика]

Использование массовых текстовых сообщений для мобильных маркетинговых кампаний сейчас стремительно растет. По мере того, как компании и организации понимают, что использование мобильных устройств и SMS для маркетинга — это не просто прихоть, маркетологи все чаще пытаются изучить все тонкости массовых текстовых сообщений и то, как это может повлиять на их стратегии. Наши устройства стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и это имеет значение для маркетологов. Будь то мобильный веб-сайт, мобильный поиск или текстовый маркетинг, скорее всего, вашему бизнесу может быть полезно некоторое внимание с мобильных устройств.

Не верите нам? Возможно, эта статистика изменит ваше мнение. Посмотрите инфографику ниже, которая охватывает все 32 статистики, которые мы собрали вместе.

5 Статистические данные, подтверждающие, что мобильные телефоны превзошли

Вам не нужна статистика, чтобы сказать вам, что в наши дни все используют свои телефоны, но, возможно, вы не осознавали, для какого количества действий люди используют свои телефоны. Несколько лет назад разговоры о серьезных покупках с телефона могли показаться безумием, но в современном мире это норма.

Если в вашем маркетинговом бизнес-плане не предусмотрена услуга массовой рассылки текстовых сообщений, вы можете начать переосмысливать ее — и быстро! Исследования показывают, что SMS становится более эффективным способом взаимодействия с вашими клиентами.

91% взрослых держат свой телефон на расстоянии вытянутой руки 24/7.Нажмите, чтобы твитнуть

С точки зрения непрофессионала: практически у всех всегда есть телефон с собой. У большинства людей телефоны даже лежат рядом с кроватью, пока они спят! Если вы ищете прямой способ связаться с кем-то, вы его нашли.Итак, если вы знаете, что почти всегда можете связаться с любым взрослым в любое время по его телефону, почему бы вам не воспользоваться этим в своем маркетинговом плане?

53% американских потребителей ежедневно выполняют поиск со своих смартфонов. Нажмите, чтобы твитнуть

Времена, когда нужно было запоминать факты, адреса, номера телефонов, рецепты и вообще что угодно, прошли. В настоящее время поисковые системы — это новое средство, когда людям нужно найти что угодно, от простого факта до экзистенциального вопроса.Люди в своих телефонах ищут товары и услуги в режиме реального времени. Теперь, насколько удобно было бы, если бы вы могли найти способ общаться с этими людьми, когда они ищут очень хороший товар или услугу, с которой вы лучше всего можете им помочь?

Четверо из пяти потребителей используют смартфоны для совершения покупок. Нажмите, чтобы твитнуть

Существует множество приложений для покупок и мобильных сайтов, которые позволяют легко покупать с телефона все, от одежды до продуктов и билетов на концерты.Большинство потребителей совершают покупки прямо со своего телефона.

79% малых предприятий считают, что мобильные веб-сайты повышают вовлеченность. Нажмите, чтобы твитнуть

Если вы еще не оптимизируете свой веб-сайт для мобильных устройств, вы многое упускаете. По крайней мере, так считают до 79% руководителей малого бизнеса, которые считают, что клиенты более активно взаимодействуют на мобильном веб-сайте. Исследование потребителей, проведенное в 2017 году, подтверждает это мнение: 69% пользователей смартфонов заявили, что они, скорее всего, совершат покупку у компании с мобильным сайтом, который четко решает их проблемы.

70% американцев хотели бы получать эксклюзивные предложения на свои мобильные устройства. Нажмите, чтобы твитнуть

Может быть очень сложно понять, на кого нацелить специальную рекламную акцию и когда с ними связаться. Текущие исследования могут помочь исключить некоторые догадки из этой маркетинговой стратегии. Статистика показывает, что большинство американцев на самом деле хотят, чтобы бренды предлагали им эксклюзивные предложения

.

Как правильно использовать массовые текстовые сообщения

К настоящему моменту должно быть ясно, что обращение к потребителям, когда они разговаривают по своим телефонам, — один из самых надежных способов установить ценную связь и стимулировать действие.Несмотря на то, что это может показаться очевидным, все еще остается вопрос о том, как включить массовую рассылку текстовых сообщений в свой маркетинговый план.

Есть несколько ключевых идей, которые помогут вам в творчестве, когда вы будете искать способы наиболее эффективного использования возможностей массовой рассылки текстовых сообщений.

Рассмотрите мобильные купоны

Исследования показывают, что 22% мобильных купонов передаются хотя бы одному другу. Что еще более впечатляет, так это то, что колоссальные 95% купонов, отправленных через массовые текстовые приложения, открываются в первые пять минут.Они, безусловно, более выгодны, чем журнальные и газетные купоны, мобильные купоны распространяются в 10 раз чаще, чем их бумажные аналоги. Если вам интересно, как вы можете попасть в игру массовых текстовых сообщений, мобильный купон может стать идеальным решением.

 

Создать программу поощрения лояльности для мобильных устройств

Помните дни, когда ваш бумажник наполнялся бумажными картами лояльности? Хуже всего в этих программах то, что клиенты часто забывают или кладут свои карты не на место, что подрывает эффективность всей программы.Вместо этого попробуйте современный подход к программе лояльности с помощью маркетинговой программы обмена текстовыми сообщениями, которая повысит ценность жизни ваших клиентов и будет чаще привлекать их к дверям вашего магазина.

 

Используйте короткий код

Сегодня в мире обмена текстовыми сообщениями существует несколько различных типов номеров, которые можно использовать для отправки массовых текстовых сообщений. Самый быстрый и надежный способ отправки — через короткий код. Короткий код — это 5- или 6-значный номер телефона, который используется предприятиями и организациями для отправки SMS-сообщений в большом количестве.Лучше всего использовать короткие коды, поскольку они отправляются быстрее, чем номера любого другого типа, а фильтрация содержимого сообщений отсутствует. Кроме того, поскольку номер короче, чем обычные 10-значные числа, людям будет проще подписаться на вашу программу обмена текстовыми сообщениями.

 

Расширьте свой список рассылки

Ваша цель может состоять не в том, чтобы привести людей в магазин или спровоцировать немедленное решение о покупке, а в том, чтобы продвинуть их по воронке продаж. В этом случае вы можете использовать массовые текстовые сообщения, чтобы привлечь трафик на свой веб-сайт или увеличить количество подписчиков для ваших маркетинговых кампаний по электронной почте.

Должны ли вы добавить массовые текстовые сообщения или SMS в свой маркетинговый план?

Что мы знаем наверняка, так это то, что люди сейчас привязаны к своим телефонам больше, чем когда-либо, и не похоже, что это скоро исчезнет. Статистика показывает, что потребители принимают решения о покупке со своих смартфонов, и они открыты для общения с брендами через свои устройства. Кажется, что массовый обмен текстовыми сообщениями во многих случаях может создать беспроигрышные сценарии для потребителей и маркетологов. Тестируя свои стратегии и отслеживая рентабельность инвестиций в маркетинг, вы можете экспериментировать с новыми формами маркетинга и убедиться, что вы найдете то, что идеально подходит как для вашего бизнеса, так и для клиентов.

Если вы хотите узнать больше о мобильном маркетинге, вы можете ознакомиться с нашим Руководством по SMS-маркетингу. Это познакомит вас со всем, что вам нужно знать, чтобы развивать свой бизнес с помощью маркетинга текстовых сообщений.

 

лучших базовых тарифных планов сотовых телефонов 2022 года

Иногда вы просто хотите вернуться к основам, даже со своим мобильным телефоном. Вот тут-то и появляется базовый план сотового телефона.

Планов сотовых телефонов, предусматривающих только время разговора (минуты) и текстовые сообщения, становится все меньше и больше в 2022 году.Но те, которые мы нашли, могут быть хорошим вариантом для тех, кто отказывается от смартфонов или тех, кто доволен просмотром веб-страниц только при подключении к Wi-Fi. Эти планы почти всегда предоплачены, поскольку ни один из крупных операторов сотовой связи не предлагает план без мобильных данных. Это мобильные данные, которые позволяют вам получить доступ к Интернету через сотовую сеть.

Получайте уведомления об изменениях результатов

Просматривайте свои бесплатные оценки в любое время, получайте уведомления об их изменениях и создавайте их с помощью персонализированной информации.

Лучшие базовые тарифные планы для мобильных телефонов: неограниченное количество минут

Ting, Consumer Cellular и Google Fi предлагают тарифные планы с неограниченным временем разговора по разумным ценам.Однако в каждом случае добавление гигабайта данных ненамного дороже.

Ting: план Flex

  • Краткий обзор: неограниченное количество минут и сообщений.

Потребительская сотовая связь: Безлимитный план «Только разговоры»

  • Краткий обзор: Неограниченное количество минут.

Google Fi: гибкий для 1 плана

  • Краткий обзор: неограниченное количество минут и сообщений.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Ting заключает контракты с T-Mobile и Verizon, так что вы будете использовать одну из этих сетей.Хотя их план Flex исключает данные из первоначальной стоимости, вы можете легко добавить концерт за дополнительные 5 долларов, если позже решите, что вам это нужно.

Consumer Cellular заключает контракты с несколькими сетевыми операторами и известен своим первоклассным обслуживанием клиентов. Оператор предлагает план с неограниченным количеством разговоров, текстовых сообщений и 1 ГБ данных еще за 5 долларов в месяц.

Google Fi сотрудничает с T-Mobile и U.S. Cellular, поэтому клиенты используют эти сети, когда Wi-Fi недоступен. Неограниченное количество международных текстовых сообщений включено во все планы.С планом «Гибкий для 1» вы можете добавлять данные в свою службу по цене 10 долларов за гигабайт.

Лучшие базовые тарифные планы для мобильных телефонов: ограниченное количество минут

Нет смысла платить за неограниченное количество минут, если вам действительно нужно несколько минут. С Tracfone неиспользованное эфирное время продлевается каждый месяц, пока вы пополняете свой баланс. Предпочитаете более традиционный месячный план? US Mobile предлагает гибкий, настраиваемый план всего за 2 доллара в месяц.

Tracfone: 30-минутная карта эфирного времени

  • Вкратце: 30 минут разделены на единицы, и вы тратите их на разговоры, тексты и/или мегабайты для использования данных.В зависимости от типа вашего телефона отправленный или полученный текст может равняться менее полной «минуте».

США Мобильный: создайте свой собственный план

  • Цена: от 2 долларов в месяц за 75 минут плюс выбранный уровень текстов и/или данных.

  • Кратко: использование разделено на уровни, и вы выбираете количество минут, текстов и данных, которые вам нужны.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Tracfone принадлежит Verizon, что дает вам доступ к первоклассной сети без высокой цены.Срок действия 30-минутной карты эфирного времени истекает через 30 дней, если вы не добавите больше эфирного времени.

US Mobile работает в сетях Verizon и T-Mobile. Вы можете создать свой собственный план, выбрав необходимое количество минут, текстов и/или данных из доступных уровней. Ежемесячные уровни начинаются с 2 долларов за 75 минут, 1,50 доллара за 50 текстов и 1,50 доллара за 50 МБ данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.