Как составить сложный план текста: Сложный план текста – пример

Содержание

план сложный — это… Что такое план сложный?

  • ПЛАН —     Видеть во сне изображенный во всех подробностях план строения, местности и – т. п. предвестие события, которого вы ожидаете давно и со все возрастающим нетерпением. Чертить сложный план – вскоре вас целиком захватят новые интересы и… …   Сонник Мельникова

  • Единый интегрированный оперативный план — Пусковой переключатель LGM 30G в положении «выключено». Единый интегрированный оперативный план (англ. Single Integrated O …   Википедия

  • самостоятельно составленный план — Один из видов упражнений. Выполняется после того, как учащиеся вместе с учителем неоднократно составляли план. Давая задание самостоятельно составить план, необходимо подобрать текст, идентичный тем, которые коллективно уже разбирались на уроках… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • пересказ по плану — Один из видов репродуктивных упражнений, ориентированный на выработку навыков последовательного изложения материала. План при этом может составляться или коллективно, или самостоятельно. Форма плана также может быть разнообразной (простой план,… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Абасыянык, Саит Фаик — Саит Фаик Абасыянык Sait Faik Abasıyanık Дата рождения: 18 ноября 1906(1906 11 18) Место рождения: Адапазары, Османская империя Дата смерти …   Википедия

  • Народное жилище —    сложный соц. бытовой комплекс, к рый формировался в процессе длительного ист. развития мат. и духовной культуры народов У. Н.Ж. приобрело к концу XIX нач. XX в. специфические черты, обусловленные ист. особенностями тер. и экономического… …   Уральская историческая энциклопедия

  • Восприятие сказки — сложный процесс активного воссоздания образно предметного и нравственно смыслового содержания сказки, как особой литературно художественной формы, способ освоения ребенком социальной действительности. Восприятие сказки, как и игра, составляет… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика —         РСФСР.          I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… …   Большая советская энциклопедия

  • Факторные планы (factorial designs) — Факторным наз. такой план, согласно к рому одновременно изучается влияние на зависимую переменную двух или более факторов. Т. к. несколько факторов рассматриваются в рамках одного плана, то в добавление к возможности оценить их воздействие на… …   Психологическая энциклопедия

  • Германия — (лат. Germania, от Германцы, нем. Deutschland, буквально страна немцев, от Deutsche немец и Land страна)         государство в Европе (со столицей в г. Берлин), существовавшее до конца второй мировой войны 1939 45.          I. Исторический очерк …   Большая советская энциклопедия

  • Сложный план текста. Подробный пересказ научно-популярного текста по сложному плану

    МОРФОЛОГИЯ

    ТЕКСТ

    §53 Сложный план текста. Подробный пересказ научно-популярного текста по сложному плану

    450

    1. Какие свойства текста отражает его план?

    2. Какие вам известны правила составления простого плана текста?

    3. Ознакомьтесь с правилами составления сложного плана текста.

    Правила составления сложного плана

    1. Найдите вступление, озаглавьте его.

    2. Выделите основную часть. Определите ее общую тему и озаглавьте.

    3. Определите в основной части количество подтем. Озаглавьте каждую из них и запишите названия

    в той последовательности, в которой они располагаются в тексте.

    4. Определите заключение, озаглавьте его.

    4. Чем различаются правила составления сложного и простого планов?

    Образец оформления сложного плана

    1. Вступление.

    2. Основная часть:

    1) первая подтема:

    2) вторая подтема:

    3) третья подтема.

    3. Заключение.

    451

    1. Прослушайте текст. В процессе слушания выделяйте информацию, которая поможет ответить на вопрос: “Почему с течением Бремени часы меняли свою форму и увеличивалось количество стрелок?”

    2. Определите тему и основную мысль текста. Выделите его структурные

    части. Докажите, что тексту присущи такие признаки, как связность и целостность. Какая информация словесно не выражена в тексте, но может быть извлечена при внимательном слушании?

    ТРИ СЕСТРЫ – ТРИ СТРЕЛКИ

    Ни одна вещь на свете не остается неизменной. Переходя из года в год, из века в век, вещи меняют свою форму. У каждой мелочи – своя длинная история.

    Посмотрите на механические часы. Что вы видите? Циферблат с двенадцатью цифрами, три стрелки, часовое стекло, головку для завода. Кажется, что все это так и появилось целиком на белый свет. Но это только кажется так.

    У циферблата – одна история, у стрелки – другая, у часового стекла – третья, у головки для завода – четвертая.

    Возьмите, например, стрелки. Из трех сестер – трех стрелок – самая старшая – часовая. Ей уже много веков. Минутная стрелка помоложе. Она появилась около 1700 года. А самая младшая сестра – секундная стрелка. Она родилась лет через шестьдесят после минутной.

    Почему же часы так менялись? Почему, например, часовая стрелка старше минутной, а минутная старше секундной?

    Дело в том, что в XIV-XV веках довольно было и одной стрелки – часовой. Тогда не было надобности в точном измерении времени. Люди редко пускались в путь, жили не торопясь, не учитывая и не рассчитывая своего времени.

    Но время шло, и жизнь менялась, делаясь все более торопливой, шумной, деловой.

    Развивалась и роста торговля. Между городами пролегли новые дороги. И города стали другими. Рядом с маленькими мастерскими ремесленников появились большие мастерские – мануфактуры с десятками и сотнями рабочих. Люди все больше и больше привыкали дорожить своим временем.

    Если в XV веке довольно было только одной часовой стрелки, то в XVIII веке это уже никого не устраивало. И вот появляется минутная стрелка, а потом и секундная. Часы перестают быть игрушкой. В настоящее время ни один поезд не отходит без расписания, ни один завод не работает без точного распределения времени.

    Теперь часы – одна из самых необходимых вещей. Преуспевают сейчас те, кто умеет пользоваться своими часами, кто научился считать время не только минутами, но и секундами.

    По М. Ильину

    3. Перескажите текст, учитывая, что вы рассказываете о часах маленькому ребенку.

    452

    1. Перечитайте текст упражнения 451. Проанализируйте сложный план к нему. Докажите, что план составлен правильно.

    Сложный план

    1. Изменение вещей с течением времени.

    2. Часы и их история:

    1) возраст стрелок:

    2) отсутствие потребности в точном измерении времени в XIV-XV веке;

    3) причины появления минутной и секундной стрелок.

    3. Счет времени и успех.

    453

    Представьте, что вам необходимо подготовить доклад о средствах передвижения, которые использовали в разные времена. Составьте сложный план своего доклада.

    454

    1. Прочитайте текст. Укажите границы вступления, основной части, заключения. Какими средствами связи объединены предложения в тексте? Сколько подтем содержит основная часть? Почему подтемы даны именно в такой последовательности?

    2. Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте его.

    3. Составьте сложный план текста.

    У разных народов свое наследие и обычаи. Обычаи – это лицо народа. Обычаи – это те неписаные правила, которым люди следуют повседневно в своих малейших домашних заботах и наиболее важной общественной деятельности.

    Украина богата традициями, обрядами и обычаями. Традиции и обычаи Украины – неповторимы и разнообразны, они впитали в себя традиции и верования христианства и язычества, культуру разных народов и племен, населявших территорию Украины в разные периоды.

    Обычаи Украины охватывают всю жизнь человека от рождения и до смерти, все сферы трудовой и сельскохозяйственной деятельности (призыв весны, обжинки, спас).

    Самые главные обычаи Украины относятся прежде всего к семье. Так, рождение ребенка всегда было знаменательным событием в жизни каждой семьи. В дом, где есть новорожденный, не принято приходить без подарка. В этот день устраивается семейное торжество.

    А в новый дом, по традиции Украины, первым впускают кота или петуха. Согласно древнему верованию, они очищают новое жилище от злых духов.

    Каждый обычай представляет собой определенный ритуал.

    Особое место в жизни украинцев занимают такие праздники, как Новый год. Рождество. Пасха. Масленица. В эти дни особенно ревностно соблюдаются национальные традиции Украины.

    Старинные обычаи – сокровище украинского народа и его культуры.

    По материалам сайта “Туристическая планета”

    4. Перескажите текст по самостоятельно составленному плану.

    Словарь

    Обжинки – старинный обряд, связанный с празднованием окончания жатвы.

    Спас – название каждого из трех церковно-бытовых праздников, которые отмечаются с 14 по 29 августа.

    Масленица – проводы зимы и встреча весны.

    Помогите составить сложный план текста Афанасий Никитин

    Русский языкЕсть ответ! 2Ответить

    ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО! ДАМ 20 БАЛЛОВ! расставьте правильно знаки препинания В романе И. Гончарова «Обломов» отец главного героя Илья Иванович считал…

    Есть ответ! 2ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

    Помогите,пожалуйта,срочно нужно!!!!!напишите сочинение-повествование с диалогом​

    Без ответа 0ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

    Морфологически разбор союза ни пажалуйста !!!!!!!

    Без ответа 0Ответить
    Русский язык
    Без ответа 0Ответить

    Заменить слова подходящим фразеологизмом он был очень сердит и раздражён

    Без ответа 0ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

    Подумайте и ответьте: 1. Что вам известно о природных богатствах Азербайджана? 2. Чем ещё богата наша страна? 3. Знаете ли вы наших героев? Расс…

    Без ответа 0ОтветитьРусский языкБез ответа 0Ответить

    Выпишите ищ текста «а всё таки она вертится» по 2 предложения,где союз соединяет олнородные слены и части сложного предложения

    Без ответа 0ОтветитьРусский языкЕсть ответ! 1Ответить

    разбор предложения по составу, Эти листья прошлогодние,они перезимовали под снегом СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Есть ответ! 1ОтветитьРусский языкЕсть ответ! 1Ответить

    Помогите пожалуйста!!! Укажите ряд, в котором все глаголы стоят в форме прошедшего времени а) ждал, опаздывал, нес б) будешь ждать, не опаздываю, у…

    Есть ответ! 1ОтветитьРусский языкЕсть ответ! 2Ответить

    Синтетический разбор предложения совсем не хочется спать.

    Есть ответ! 2ОтветитьРусский язык
    Есть ответ! 1Ответить

    Во втором абзаце текста нарушен порядок предложений а третий абзац да окончание текста отсутствует исправь и допиши текст сказка ложь да в ней намё…

    Есть ответ! 1Ответить

    Использование сложного текста для создания знаний о содержании

    Об этом уроке:

    На этом уроке учащиеся используют специальный документ для изучения недовольства женщин в Соединенных Штатах, стремящихся добиться равных прав. Студенты обращаются к тексту на протяжении всего класса, анализируя его язык, структуру и значение. Учащиеся работают в группах и подводят итоги вместе с учителем. Учитель стремится исправить определенные заблуждения и помочь учащимся расширить свои знания, поделившись идеями.Учащиеся накапливают содержательные знания, узнавая о конкретных обидах, которые испытывали женщины в тот период времени. Студенты также устанавливают всеобъемлющие связи с другими историческими событиями, такими как рабство и Декларация независимости. Текст этого урока часто можно найти в библиотеках или в книжных интернет-магазинах. Видео, используемое в этом учебном опыте, было отредактировано, чтобы показать суть урока. Полное видео можно посмотреть на сайтеteachingthecore.org.

    О наборе учебных пособий:

    Инструментарий по практическому обучению (IPT) предназначен для учителей и тех, кто поддерживает учителей, чтобы они лучше понимали и приобретали опыт обучения в соответствии со стандартами подготовки к колледжу и карьере (CCR).Этот инструментарий был разработан, чтобы ответить на вопрос: «Как выглядят стандарты готовности к колледжу и карьере в действии?»

    Модули Toolkit иллюстрируют сквозную связь между планированием и дизайном урока, инструкцией в классе и работой учащихся, когда все они приведены в соответствие со стандартами CCR. Ресурсы IPT включают руководство для ведущего, презентацию (с примечаниями для ведущего) и раздаточные материалы для участников с соответствующими образцами ответов для следующих заданий:

    Настоятельно рекомендуется, чтобы ведущий просмотрел все ресурсы, прежде чем фасилитировать эти действия.

    Об этом видео:

    В этом видео показан реальный класс со всеми реальными проблемами и успехами, которые можно найти в повседневном общении между учениками и учителями. Он был выбран потому, что он включает в себя иллюстрации основных действий и индикаторов, встроенных в повседневную работу школ, и, таким образом, дает возможность попрактиковаться в использовании и нормировании ожиданий в отношении IPG: Coaching Tool. Узнайте больше об этом видео и других видео из коллекции.

    Материалы на этой странице в настоящее время пересматриваются, чтобы привести их в соответствие с Принципами профессионального обучения. Чтобы получать обновления этих и других ресурсов Achieve the Core, нажмите здесь, чтобы подписаться.

    Поддержка всех учащихся со сложными текстами

    Звучит знакомо? Вы разрабатываете увлекательный урок, чтобы вместе со своими учениками разобраться с богатыми и увлекательными сложными текстами, а затем голос в вашей голове останавливает вас на пути. Голос спрашивает: «А как насчет ____________?»

    Вы можете заполнить пробел любым из ваших учеников.Возможно, это ученица 6   класса, читающая на уровне 3   класса, которая отказывается читать вслух тексты из программы шестого класса из-за того, что ее не устраивает беглость чтения. Возможно, это группа изучающих английский язык, у которых нет достаточного словарного запаса и знаний, необходимых для понимания темы, которую вы собираетесь запустить. Или, возможно, это трое из ваших учеников IEP, которых традиционно исключали из общего класса за работу по чтению на уровне во время вашего обучения чтению в полном классе.

    Может возникнуть искушение отмахнуться от этого надоедливого голоса, который вас расстраивает: сказать ему замолчать и обвинить в заниженных ожиданиях; чтобы продвинуться вперед и просто раздать отрывок или раздать более легкий текст. Не! Размещение слишком сложных текстов перед учащимися с индивидуальными потребностями, без подмостей или опор, не сделает этих учащихся чудесным образом хорошими читателями. Вместо этого подумайте, как поддержка может помочь им более полно взаимодействовать с новым форматированным текстом.Какие действия могут сделать текст более доступным? Ниже приведен неполный список адаптируемых строительных лесов для поддержки всех учащихся:

    Словарь поддержки:

    Обеспечьте удобные для учащихся глоссарии и/или переформатируйте текст, чтобы включить визуальные подсказки для ключевой академической лексики, которые могут помешать учащимся понять, что они читают. Это может быть сделано как поддержка всего класса для учащихся, но также и на более индивидуальном уровне для учащихся, для которых дефицит словарного запаса может быть недостающей частью головоломки.Графические подсказки также можно использовать для поддержки вопросов, зависящих от текста, на которые учащиеся отвечают во время последующего повторного чтения.

    В этом примере показано, как можно переформатировать текст, чтобы включить визуальные подсказки. Текст взят из 5-го класса экспедиционного обучения, модуль 2А, раздел 1, урок 2: «Интервью с исследователем полога ленивца: Брайсоном Вуарином». Изображения добавлены впоследствии в качестве основы.

    Google «Fluency Tutor» имеет функцию словаря с картинками, которая позволяет учащимся выбирать слова для предоставления графических подсказок.Здесь учащиеся могут выделить слова и получить доступ к словарю с картинками.

    Использовать преднамеренную аннотацию:

    По возможности нумеруйте строки текста, чтобы помочь учащимся ориентироваться в тексте при поиске улик. Подумайте, когда предварительно аннотировать тексты с определенной целью для чтения. Предварительные аннотации особенно полезны в смешанных текстах, когда объединяются два или более жанра. Во время чтения поддерживайте учащихся в аннотировании ключевых идей, что может включать предоставление структурированных обзоров.Прочитав один раз для понимания, разделите текст на разделы при повторном чтении и дайте учащимся время комментировать разделы или обсуждать их со своими сверстниками.

    В этом примере учитель пронумеровал строки текста, чтобы помочь учащимся ориентироваться. В этом примере также показаны аннотации, которые помогают выделить ключевые идеи в тексте. Текст взят с ReadWorks.org; номера строк и аннотации, добавленные впоследствии в качестве основы.

    Использование вопросов в качестве запланированных каркасов:

    Сильная серия вопросов помогает всем учащимся и сосредотачивает внимание на понимании прочитанного для учащихся с более высокими потребностями.Систематически планируйте вопросы заранее, чтобы они строились от базового понимания к более абстрактной или логической интерпретации. Предоставление «карточек с подсказками», чтобы направить учащихся к определенным частям текста для ответов на вопросы, может помочь им научиться использовать текст и перечитывать его для понимания смысла. Создание вопросов, в которых используются номера абзацев или строк, заголовки разделов и другие подсказки для поддержки использования текста в формулировке самого вопроса, может дополнительно помочь в этой работе.

    Пример того, как вопрос может помочь учащимся, направляя их к той части текста, которую нужно перечитать.

    Дайте время на размышление и обсуждение:

    Сбалансируйте время группового обсуждения, предоставив учащимся время, чтобы спокойно написать, чтобы подготовиться к устному обсуждению, или предоставьте время, чтобы обсудить вещи со своими сверстниками, чтобы подготовиться к письменной речи. Обеспечьте участие всех учащихся, предоставив партнерам или небольшим группам время для совместного обсуждения и письма.

    Хотите больше идей? Стратегии поддержки борющихся за труд читателей (прилагается) включает приведенные выше предложения и более конкретные действия учителей, которые могут помочь всем учащимся в вашем классе.

    Преподавание сложных текстов требует «Познакомьтесь со своими учениками» (мнение)

    (Это первый пост в серии из двух частей по этой теме)

    Билл Янглав спросил:

    Окончательный вариант Общего основного государственного стандарта остановился на этой фразе: «Строительные леса, по мере необходимости». Как лучше всего учитель может оценить «потребности» учащихся при работе со сложным текстом?


    В сегодняшней публикации представлены ответы трех педагогов: Венди Пилларс, Эми Бенджамин и Кристофер Леман.Я опубликую вторую часть через несколько дней, и у меня будет достаточно места для комментариев читателей.

    Вы также можете послушать мой десятиминутный разговор с Венди и Эми на эту тему на моем BAM! Радиошоу, а также просмотрите предыдущие посты по связанным темам:

    Сборники вопросов и ответов: Внедрение общего ядра

    Сборники вопросов и ответов: Обучение чтению и письму

    Ответ Венди Пилларс

    преподавал K-12 ESL в течение 17 лет, как в США, так и за рубежом.Она сертифицирована Национальным советом и является членом CTQ Collaboratory. Как ученица на протяжении всей жизни, она приветствует ваши мысли и идеи, и с ней можно связаться по адресу @wendi322:

    Это звучит банально, но первый шаг — познакомиться со своими учениками. Мы знаем, что во многом успех преподавания в конечном итоге сводится к отношениям, но отношения также являются отправной точкой. Знайте уровень владения английским языком у учащихся – где они находятся и куда они направляются. Знайте, по крайней мере, пару их интересов/актуальных тем для их возрастной группы, и приготовьте пару трюков, чтобы раскрыть их фоновые знания.Затем сформулируйте четкие цели для сложного текста, который они пытаются решить.

    Только после того, как вы определили четкие цели и цель чтения каждого тщательно отобранного текста, вы сможете оценить потребность учащихся в строительных лесах. Является ли целью получение новой информации или изучение того, как язык используется для создания истории или текста? Заложить основу для связей между текстами, для сравнения или противопоставления? Или им нужно будет применить информацию каким-то другим способом?

    Ваши цели неразрывно связаны с потребностями учащихся в строительных лесах!

    Например, если вы планируете, чтобы учащиеся сравнивали или противопоставляли два сложных текста, вы ожидаете, что они будут применять знания о содержании.Но подумайте, могут ли они самостоятельно выразить то, что прочитали, используя желаемый академический регистр. Если нет, помогите им подготовить ответы с помощью лексики, вводных предложений и смоделированных вопросов.

    Это требует четких ожиданий относительно того, как учащиеся будут демонстрировать и применять свои знания. Должны ли ответы, выводы и кусочки головоломки учащихся точно соответствовать вашему собственному мышлению? Или вы открыты для их интерпретаций? Являетесь ли вы фанатиком грамматики и пунктуации, ожидающим изысканного выражения идей, или вы больше сосредоточитесь на содержании их ответов? Может быть, целью является интерактивная компетентность — то, как они участвуют в мероприятиях по накоплению знаний, таких как обсуждения в небольших группах с возможностью участия в расширенном дискурсе.

    Как видите, каждое из вышеперечисленных ожиданий требует особых условий. Четко определенные цели имеют решающее значение.

    Продолжайте знакомиться со своими учащимися, пока они борются со своими текстами. Заранее подготовьте вопросы, чтобы направить их на понимание, помочь им углубиться и поощрять многократное перечитывание. И ничто не мешает вам ходить и задавать вопросы один на один, чтобы оценить индивидуальные потребности. Может быть область консенсуса, которую вы можете построить на мини-уроке на следующий день, или определенные словарные слова, которые сбивают с толку всех — их также можно предвидеть и загрузить заранее.

    Если пытающемуся читателю нужно подкрепить свой ответ доказательствами из текста, вместо того, чтобы заставлять его искать несколько страниц сложного текста, разделите его на части. И дайте им время для доступа к тексту по-новому, понимая при этом, что наши ELL могут соответствовать стандартам даже без демонстрации родного контроля над грамматическими соглашениями и словарным запасом.

    Помните, что конечная цель состоит в том, чтобы они получили новые знания и улучшили свое мышление, не подавляя их интереса к чтению.Преднамеренное построение лесов способствует ощущению успеха и может осуществляться без кормления с ложечки, но то, что нужно учащимся, может быть глубоко индивидуальным. Вернитесь к отношениям и найдите время, чтобы узнать о своих детях. Назовите меня бунтаркой, но я люблю читать, и я не собираюсь убивать эту любовь в ком-то еще.



    Ответ от Эми Бенджамин

    Эми Бенджамин — учитель, консультант по вопросам образования и автор, чья последняя книга — Big Skills for the Common Core (Routh0ledge8900ledge9.Ее веб-сайт: www.amybenjamin.com:

    Во-первых, давайте определимся с нашими терминами: «эшафот» — это временная конструкция, цель которой — облегчить работу над проектом, который слишком высок, чтобы достичь его прямо сейчас. Пандус, постоянно встроенный в конструкцию для обеспечения доступа, не является эшафотом. Как эта аналогия переносится на Common Core? Ну, строительные леса должны быть временными, средством сделать сложный текст доступным, в то же время развивая навыки чтения учащихся. Строительные леса — это не постоянная конструкция, а пандус, предназначенный для полного устранения проблемы.

    7 августа 2013 г. были обнародованы результаты общей базовой оценки штата Нью-Йорк по английскому языку и математике. Результаты оказались намного ниже, чем ожидалось, при этом средний уровень владения языком по штату не превышал 31%. Я был на конференции по грамотности в центральной части штата Нью-Йорк, где заместитель комиссара по вопросам образования Кен Сленц был приглашен по скайпу, чтобы выступить с основным докладом. В своих комментариях о разочаровывающих результатах («новый базовый уровень») д-р.Сленц подчеркнул, что преподавателям придется «намного спокойнее относиться к дискомфорту учащихся, когда они борются со сложным текстом». Захват. Да, схватка. Мы должны позволить учащимся бороться — бороться, ломать голову, потеть, если необходимо, интерпретировать трудный текст. Заместитель комиссара Сленц также сказал — фактически дважды, — что преподаватели должны стать «мастерами строительных лесов».

    Леса не должны работать против захвата. Скаффолдинг — это своего рода помощь, которая делает возможной работу со сложным текстом.Давайте поговорим о том, чем строительные леса не являются и чем они являются. Во-первых, строительные леса — это не чтение всего текста вслух. Подготовкой может быть чтение небольшой части текста вслух, чтобы учащиеся могли слышать диалект, чувствовать темп предложений (которые могут быть длинными и предназначены для медленного чтения), возможно, ощущать насмешливый тон. Строительные леса не дают учащимся графический роман, рассказывающий историю Макбета, вместо шекспировского текста. Подготовкой может быть смешивание «переведенного» шекспировского текста с реальным текстом или переход от одного к другому после того, как учащиеся потратили время, извлекая из монолога как можно больше смысла.Скаффолдинг дает учащимся контекст монолога, а не его уменьшенную версию.

    Scaffolding разрабатывает учебную программу, которая включает в себя как обязательное чтение сложной классики, так и книги по выбору учащегося. Scaffolding не дает тестовых заданий с заполнением пустых мест вместо построенных элементов ответа, но скаффолдинг дает учащимся рамки предложений, чтобы помочь им настроить свои построенные ответы в рамках сильной синтаксической структуры. Строить леса — это не просто задавать буквальные, легко находимые вопросы, ответы на которые уже выделены жирным шрифтом в учебнике.Скаффолдинг — это когда учащиеся задают свои собственные вопросы и обучают их разным типам вопросов: буквальным и выводным, вопросам, требующим анализа, синтеза и оценки. Подборка состоит не в том, чтобы учащиеся «работали сообща», разделяя вопросы на рабочем листе и просто объединяя их индивидуальные ответы, чтобы «сдать».

    Scaffolding — это настоящее совместное обучение, когда учащиеся обсуждают вопросы и помогают друг другу найти все ответы, работая над каждым из них вместе.Scaffolding — это не коллаж из плакатов или саундтрек к фильму об историческом событии вместо хорошо написанного эссе, потому что мы апеллируем к «множественному интеллекту» или «стилям обучения». Scaffolding дает учащимся банки слов и типовые предложения, которые хорошо работают в эссе. Скаффолдинг дает учащимся частичный план и заставляет их завершить его, основываясь на чтении сложного текста. Скаффолдинг позволяет учащимся принести учетную карточку, полную рукописных заметок, в качестве «шпаргалки» для основанного на фактах теста, чтобы вы могли проверить карточку, чтобы увидеть, что они считают важным, если они не справятся с тестом. .И строительные леса помогают учащимся понять, что именно процесс создания учебной карты помог им учиться.

    Лучше дать учащимся разобраться с небольшими порциями сложного текста, чем разбавлять текст, чтобы они могли легко «прочитать» его целиком. В тренажерном зале мы не становимся сильнее, выполняя одни и те же повторения с одинаковыми весами. Мы не становимся сильнее, делая больше повторений с меньшим весом. Очевидно, что мы становимся сильнее, делая больше повторений с более тяжелыми весами, но пока мы не готовы к этому, мы укрепляемся, делая меньше повторений с более тяжелыми весами.

    Ответ от Кристофера Лемана

    Кристофер Леман — педагог, международный спикер, консультант и автор/соавтор нескольких популярных книг по образованию, включая его новейшую книгу «Влюбиться в внимательное чтение» . С ним можно связаться в Твиттере по адресу @iChrisLehman или в его блоге ChristopherLehman.com:

    Отличный вопрос, который, я думаю, требует двух ответов, одного теоретического и другого практического.

    Во-первых, теоретический ответ: Что меня смущает в этом языке из стандарта чтения 10: «К концу года читать и понимать литературу/информационные тексты… в диапазоне сложности текста, с противоречиво читать что-то умело и с поддержкой.

    Вы либо умеешь, либо нет.

    Когда учитель каким-либо образом помогает ученику — с помощью коучинга или графических органайзеров — ученик думает не один. Думаю, это как учить ребенка кататься на велосипеде. Пока ваша рука на сиденье, она не самостоятельна в езде на велосипеде, она все еще учится. Вы не могли бы сопровождать ее каждый раз, когда она катается, бегая по всему городу, держа руку на ее сиденье. Она явно не компетентна. Что вы можете сделать, чтобы уменьшить уровень вашей поддержки, так это дать ей тренировочные колеса.На ступеньку больше независимости от того, что вы бежите рядом. Даже тогда она становится опытной в езде на тренировочных колесах, а не в традиционной езде на велосипеде. Она до сих пор не освоила умение балансировать на двух колесах. Вы эшафот, пока она учится.

    Честно говоря, я думаю, что эта фраза в стандартах на самом деле указывает на неправильное понимание исследований чтения и развития детей в чтении. Теоретический ответ на ваш вопрос заключается в том, что студент не может одновременно хорошо читать «сложный текст» и одновременно получать строительные леса.Да, мы можем подтолкнуть учащихся к пониманию всевозможных замечательных вещей в книгах, которые они, возможно, не смогут прочитать самостоятельно, но это не то же самое, что уметь читать эту книгу.

    Теперь практический ответ: Давайте подумаем об инструкции по чтению строительных лесов в целом.


    • Неэффективный подход к планированию может выглядеть так:

    Выберите сложный текст + подумайте, «что я мог бы построить» = Подготовьте книгу по мере необходимости

    • 0 90 Эффективный способ Вместо этого планирование подхода выглядит так:

    Выберите ребенка + подумайте: «К какой новой работе готов этот ребенок?» =

    Первый способ оценить, как строить потребность в чтении, — сначала посмотреть на потребность ребенка в чтении, а затем выбрать тексты. Это означает, что мы должны стремиться к тому, чтобы учащиеся обучались как можно более заметно .

    Я считаю полезным иметь в виду категорий , когда я смотрю на записи учащихся о чтении или слушаю их разговоры. Эти категории помогают мне искать определенные вещи. Категории могут быть стандартами («Хммм, я вижу какие-нибудь независимые заметки о выборе слов? Нет? Мне нужно научить этому») или могут быть навыками чтения («Слышу ли я, как студенты говорят о больших идеях в этой статье? Нет, только разрозненные детали? Ладно, мне нужно научить этому.»).

    Как только вы узнаете, что они умеют делать хорошо и что им нужно, выберите свои методы и материалы . Вот один из примеров того, как вы можете организовать небольшую группу студентов на трех коротких собраниях, но есть и много других. Представьте, что им нужна помощь в категоризации идей в информационных текстах:

    Первая встреча:

    Метод: Совместное чтение Материал: Простой текст 5 9 также.Это позволяет каждому сосредоточиться на мастерстве, а не на сложности текста.

    В промежутках между собраниями: Попросите учащихся применить этот навык в своем собственном тщательно подобранном самостоятельном чтении. У них нет поддержки от вас, поэтому вы можете видеть, что они умеют делать хорошо и в чем нуждаются в помощи, но они делают это в текстах, которые могут читать с соответствующей задачей.

    Вторая встреча:

    Метод: Самостоятельное чтение с вашим наставником Материал: Учебный текст

    не может их читать, но выше независимого уровня).Они несколько минут работают с текстом, пока вы присутствуете, чтобы их тренировать.

    Опять же, пусть они вернутся к самостоятельной практике в своих книгах.

    Третья встреча:

    Метод: Совместное чтение Материал: Более сложный текст сами себя. Это позволяет вам увидеть, какие навыки они усвоили и автоматически пытаются применить в жестком чтении, а также помогает вам увидеть, чему их еще нужно научить или попрактиковать.

    Опять же, пусть они вернутся к самостоятельной практике в своих книгах.

    Стремиться к достижениям означает видеть, что нашим ученикам нужно от нашего обучения, а затем целенаправленно выбирать методы и материалы для достижения этих целей.

    Спасибо Венди, Эми и Крису за их вклад!

    Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии о своей реакции на тему или непосредственно на все, что было сказано в этом посте.Как я упоминал ранее, будет достаточно места, чтобы включить их во вторую часть.

    Подумайте о том, чтобы задать вопрос, на который будет дан ответ в следующем посте. Вы можете отправить его мне по адресу [email protected] Когда вы отправите его, дайте мне знать, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно будет выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним. Вы также можете связаться со мной в Твиттере по адресу @Larryferlazzo.

    Любой, чей вопрос выбран для еженедельной колонки, может выбрать одну бесплатную книгу из нескольких образовательных издательств.Я буду выделять одного конкретного издателя каждые два месяца, а теперь очередь Джосси-Басса..

    Просто напоминание — вы можете бесплатно подписаться на блог через RSS Reader или по электронной почте… любые из основных моментов первых двух лет существования блога, вы можете увидеть их список по категориям здесь. В этих сборниках вы не увидите постов за учебный год, но вы можете просмотреть эти новые, щелкнув ссылку ежемесячных архивов на боковой панели блога.

    Вы также можете увидеть ежегодные списки моих самых популярных сообщений.

    Education Week опубликовала подборку постов из блога вместе с новыми материалами в виде электронной книги. Он называется « Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания ».

    И последнее, но не менее важное: недавно я начал записывать еженедельный восьмиминутный БАМ! Радиоподкаст с преподавателями, которые отвечают на вопросы гостей. Вы можете прослушать и/или скачать их здесь.

    Смотрите вторую часть через несколько дней….

    Чтение под руководством

    Чтение под руководством — это учебная практика или подход, при котором учителя помогают небольшой группе учащихся читать текст самостоятельно.

    На этой странице

    Основные элементы управляемого чтения

    Занятия по чтению под руководством состоят из трех частей:

    • обсуждение перед чтением
    • независимое чтение
    • обсуждение после чтения

    Основная цель чтения под руководством состоит в том, чтобы помочь учащимся использовать стратегии чтения при самостоятельном чтении со смыслом.

    Зачем использовать чтение под руководством

    Чтение под руководством основано на Зоне ближайшего развития Выготского (1978) и понятии лесов Брунера (1986), основанном на исследованиях Выготского.Практика управляемого чтения основана на убеждении, что оптимальное обучение для читателя происходит, когда ему помогает педагог или «другой» эксперт в чтении и понимании текста под четким, но ограниченным руководством. Управляемое чтение позволяет учащимся практиковать и закреплять эффективные стратегии чтения.

    Выготский особенно интересовался тем, как взрослые стимулировали детей и расширяли их возможности обучения. Он утверждал, что наиболее успешное обучение происходит, когда взрослые направляют детей к изучению вещей, которые они не смогли бы сделать самостоятельно.

    Выготский придумал фразу «Зона ближайшего развития» для обозначения зоны, в которой учителя и ученики работают, пока дети движутся к независимости. Эта зона меняется по мере того, как учителя и ученики переходят от своего нынешнего уровня развития к новому обучению. (Источник: Ресурс профессионального обучения грамоте, Департамент образования и обучения, Виктория)

    Чтение под руководством помогает учащимся лучше контролировать процесс чтения за счет разработки стратегий чтения, которые помогают декодировать и конструировать смысл.Учитель направляет или «поддерживает» своих учеников, когда они читают, говорят и обдумывают текст (Department of Education, 1997).

    Это руководство или «строительные леса» были описаны Кристи (2005) как метафора, взятая из строительной отрасли. Это относится к тому, как леса поддерживают и поддерживают людей, которые строят здание.

    Леса убираются, когда здание обретает форму и может самостоятельно поддерживать себя (стр. 42-43). Точно так же учитель размещает временные опоры вокруг текста, такие как:

    • загрузка новой или технической лексики
    • выделение языковых структур или особенностей текста
    • сосредоточение внимания на стратегии декодирования, которая будет полезна при чтении
    • обучение беглости и /или
    • , способствующие разным уровням понимания – буквальному, умозаключенному, оценочному.

    После того, как стратегии были отработаны и усвоены, учитель убирает опору (или подмости), и читатель может самостоятельно добиться успеха в чтении (Bruner, 1986, p.76).

    Когда читатели имеют возможность говорить, думать и читать текст, они создают саморасширяющуюся систему.

    Затем эта система может питаться сама; каждый раз, когда происходит чтение, следует больше знаний о чтении. (Департамент образования, Виктория, 1997 г.; Фаунтас и Пиннелл, 1996 г.).Чтение под руководством — это практика, которая способствует развитию саморасширяющейся системы (Fountas and Pinnell, 1996).

    Роль учителя в управляемом чтении

    Учителя выбирают тексты в соответствии с потребностями группы, чтобы учащиеся под особым руководством могли самостоятельно читать разделы или целые тексты.

    Учащиеся объединяются в группы на основе схожих способностей к чтению и/или сходных потребностей в обучении, определяемых путем анализа инструментов оценки, таких как текущие записи, чтение заметок с конференций и анекдотические записи.

    Каждый учащийся имеет копию одного и того же текста на учебном уровне (который обычно можно прочитать с точностью 90–94 %, см. Ходовые записи). Все учащиеся работают индивидуально, читая тихо или молча.

    Выбор текстов для учащихся EAL/D

    Понимание сильных сторон и учебных потребностей учащихся EAL/D в режиме чтения и просмотра поможет правильно выбрать текст. Учителя учитывают ряд факторов при выборе текстов для учащихся EAL/D, в том числе:

    • содержание, которое связано с предыдущими знаниями и опытом, включая культурно знакомый контекст, персонажей или обстановку
    • содержание, которое знакомит с увлекательными и полезными новыми знаниями, такими как современные Австралийские настройки и темы
    • контент, который готовит учащихся к обучению в будущем, например.грамм. чтение рассказа о пингвине до научной темы об адаптации животных
    • язык на доступном, но сложном уровне («нужные» тексты)
    • наличие вспомогательных ресурсов, таких как аудиоверсии или переводы текста
    • тексты с отличительный ритм, рифмующиеся слова или сочетание прямой и косвенной речи для помощи в произношении и просодии
    • сложность структуры предложения или грамматические особенности в выбранном тексте.В идеале учащиеся читают тексты на учебном уровне (тексты, в которых учащиеся достигают 90-процентной точности, если читают самостоятельно), чтобы легко их понять. Это не всегда возможно, особенно в старших классах начальной школы. Если текст сложный, учитель может изменить текст или сосредоточить чтение на части, прежде чем показывать им весь текст.

    Для получения дополнительной информации о текстах на уровне обучения см.: Текущие записи

    Учащиеся также нуждаются в постоянном знакомстве с новыми текстовыми структурами и грамматическими особенностями для расширения своего изучения языка, такими как тексты с:

    • различными макетами и организационными особенностями
    • предложениями разной длины
    • простыми, составными или сложными предложениями
    • широкий спектр используемых глагольных времен
    • ряд сложных групп слов (группы существительных, группы глаголов, группы прилагательных)
    • прямая и косвенная речь
    • пассивный залог, e.грамм. Пшеницу собирают ранней осенью перед транспортировкой в ​​силосы.
    • номинализация, напр. Вручение наград состоится в 20:00.

    Учащиеся EAL/D узнают о грамматических особенностях по мере их появления в аутентичных текстах. Например, изучение формы и функции пассивных предложений при чтении текста изложения, а затем написание собственных пассивных предложений.

    Все учащиеся в классе, включая учащихся EAL/D, как правило, определяют цель обучения чтению.Как и у всех учащихся, потребности в обучении каждого учащегося EAL/D будут разными. Некоторые цели могут быть связаны с предыдущим опытом учащегося в обучении грамоте, например:

    • способы включения чтения в повседневную жизнь дома
    • развитие выносливости для чтения в течение более длительных периодов времени
    • развитие беглости, чтобы учащиеся могли читать дольше тексты с меньшими усилиями.

    Некоторые цели могут быть связаны с характером родного языка (языков) учащихся:

    • научиться воспринимать, читать и произносить определенные звуки, которые не являются частью родного языка, например, в корейском нет / f/ звук
    • изучение направления чтения или формы букв
    • обучение распознаванию различных форм слов, таких как время или множественное число глаголов, если они не являются частью родного языка.

    Для получения дополнительной информации о подходящих текстах для учащихся EAL/D см.: Ресурсный центр языков и мультикультурного образования

    Основные моменты, которые учитель должен учитывать на уроке чтения под руководством учителя:

    Перед чтением учитель может
    • активировать предварительное знание темы
    • поощрить предположения учащихся
    • подготовить сцену, кратко изложив сюжет
    • продемонстрировать, какие вопросы читатели задают о тексте
    • определить основные страницы в тексте, которые содержать смысл и «пройтись» по учащимся через них
    • ввести любую новую лексику или литературный язык, относящийся к тексту
    • найти то, чего не хватает в тексте, и сопоставить буквы и звуки
    • разъяснить значение
    • привлечь внимание к соответствующему тексту макет, пунктуация, заголовки глав, иллюстрации, предметный указатель или глоссарий
    • четко формулируют цели обучения (т.е. на какой стратегии чтения учащиеся сосредоточатся, чтобы помочь им прочитать текст)
    • обсудить критерии успеха (например, вы будете знать, что научились ….. по ………)
    Во время чтения учитель может
    • «слушать» отдельным учащимся
    • наблюдение за поведением читателя для доказательства использования стратегии
    • помощь учащемуся в решении проблем с использованием источников информации – использование значения, структуры и визуальной информации в расширенном тексте
    • подтверждение попыток учащегося решить проблему и успехи
    • дать своевременную и конкретную обратную связь, чтобы помочь учащимся достичь цели урока
    • сделать заметки о стратегиях, которые используют отдельные учащиеся для планирования будущего и постановки целей учащимися; видеть Роль учителя во время чтения)
    После прочтения учитель может
    • говорить о тексте с учащимися
    • предлагать личные ответы, например, просить учащихся установить связь с собой, другими текстами или мировыми знаниями
    • вернуться к тексту, чтобы уточнить или определить возможность обучения декодированию, например, поработать над словарным запасом или навыками словесной атаки
    • проверить, понимает ли учащийся прочитанное, попросив его упорядочить, пересказать или обобщить текст
    • развить понимание намерения автора и осознание противоречивых интерпретаций текст
    • задавать вопросы по тексту или предлагать учащимся задавать вопросы друг другу
    • развивать понимание персонажей, обстановки и тем
    • сосредоточиться на аспектах организации текста, таких как характеристики нехудожественного текста
    • пересмотреть фокус обучения и побудить учащихся задуматься о том, достигли ли они успеха c критерии.

    Источник: Министерство образования, 1997 г.

    Учитель выбирает текст для группы чтения под руководством, сопоставляя его с учебными потребностями небольшой группы. Фокус обучения определяется путем анализа текущих записей (точность текста, системы подсказок и выявленное поведение при чтении), отдельных заметок с конференций или анекдотических записей, см. Ходовые записи).

    Дополнительные моменты, которые учитель должен учитывать для учащихся EAL/D на уроке чтения под руководством

    Перед чтением вымышленного текста учитель может

    • сориентировать учащихся в тексте.Обсудите заголовок, иллюстрации и аннотацию или посмотрите на названия глав, если чтение книги с главами
    • активизирует предварительные знания учащихся о языке, связанном с текстом. Это может включать в себя просьбу учащихся маркировать изображения или переводить словарный запас. Учащиеся могут делать это самостоятельно, со сверстниками, говорящими на одном языке, членами семьи или помощниками по многокультурному обучению, если таковые имеются
    • , использовать соответствующие артефакты или изображения, чтобы выявить язык и знания учащихся, а также поощрять предположения и связи с похожими текстами.

    Прежде чем читать фактический текст, учитель может

    • помочь учащимся провести мозговой штурм и классифицировать слова и фразы, относящиеся к теме
    • предоставить структурированный обзор особенностей выбранного текста, например, основной заголовок, подпункт заголовки, подписи или диаграммы
    • помогают учащимся бегло просматривать и просматривать текст, чтобы получить общее представление о тексте или определенной части информации
    • помогают учащимся определить тип текста, его назначение, языковые структуры и особенности.

    Во время чтения учитель может

    • поговорить со учащимися EAL/D о стратегиях, которые они используют при чтении на родном языке, и побудить их использовать их при чтении текстов на английском языке. Учителя могут записать их и предложить другим учащимся попробовать их.

    После прочтения учитель может

    • предложить учащимся EAL/D использовать свой родной язык со сверстником (если есть возможность), чтобы обсудить ответ на запрос учителя, а затем попросить учащихся поделиться своими идеями на английском языке
    • запись студенческие работы в виде картинок (e.грамм. карту-историю) или на английском языке, чтобы все учащиеся могли понять
    • создавать практические задания, сосредотачиваясь на определенных структурах предложений из текста
    • задавать повторные задания как на английском, так и на родном языке. Задания на родном языке, основанные на личных размышлениях, могут помочь учащимся развить глубину своих ответов. В заданиях по английскому языку может быть сделан упор на изучение того, как использовать язык из текста или язык ответов
    • попросить учащихся попрактиковаться в чтении текста вслух сверстнику для тренировки беглости
    • попросить учащихся создать двуязычную версию текста, чтобы поделиться со своими члены семьи или младшие школьники
    • просят учащихся внести новшества в текст, изменив обстановку на место в их родной стране и изменив некоторые или все необходимые элементы.

    Предположение смысла

    В этом видео учитель использует практику управляемого чтения, чтобы помочь небольшой группе учащихся читать самостоятельно. Часть 1 состоит из обсуждения перед чтением, которое готовит небольшую группу к чтению, а во-вторых, учащиеся индивидуально читают текст при поддержке учителя.

    В этом видео (Часть 2) учитель ведет дискуссию после прочтения с небольшой группой учащихся, чтобы проверить их понимание текста.Учащиеся перечитывают текст вместе. До этого занятия у детей была возможность самостоятельно прочитать текст и поработать с учителем индивидуально в случае необходимости.

    Точка зрения

    В этом видео учитель ведет урок чтения с точки зрения под руководством группы учащихся 3-го уровня.

    Выбор текста

    Учитель выбирает текст для группы управляемого чтения, сопоставляя его с учебными потребностями небольшой группы.Направленность обучения определяется с помощью:

    • анализа текущих записей (точность текста, системы подсказок и выявленное поведение при чтении)
    • индивидуальных заметок о конференциях
    • или отдельных записей.
    Выбор текста

    Текст, выбранный для обучения в малых группах, будет зависеть от цели обучения. Например, если цель состоит в том, чтобы:

    • продемонстрировать направленность — учитель гарантирует, что текст имеет обратную развертку
    • предсказывать, используя заголовок и иллюстрации — выбранный текст должен поддерживать это
    • делать выводы — текст, в котором учащиеся могут использовать свои базовые знания по теме в сочетании с идентифицируемыми текстовыми подсказками, чтобы помочь сделать вывод.

    Выбор текста должен включать в себя диапазон:

    • жанров
    • текстов разной длины и
    • текстов на разные темы.

    Важно, чтобы учитель прочитал текст перед сеансом чтения под руководством, чтобы определить суть текста, ключевую лексику и организацию текста. Перед сеансом необходимо определить фокус обучения для сеанса управляемого чтения. Учителям рекомендуется подготовить и задокументировать свое мышление в своем еженедельном планировании, чтобы преподавание могло быть сделано понятным для их учеников, как показано в примерах в информации ниже.

    Пример 1

    Студенты

    Джесси, Роуз, Ван, Мохамед, Рэйчел, Кандан

    Текст/Уровень

    Головастики и лягушки, автор Дженни Фили, программа AlphaKids, опубликованная Элеонорой Издательство Curtain Publishing Pty Ltd. ©EC Licensing Pty Ltd. (Уровень 5)

    Learning Intention

    Мы учимся читать с формулировкой и беглостью.

    Критерии успеха

    Я могу использовать сгруппированные слова в каждой строке текста, чтобы облегчить чтение с формулировкой.

    Почему фраза

    Фраза помогает читателю понять текст за счет группировки слов в осмысленные фрагменты.

    Пример планирования и мышления при управляемом чтении, записанный в еженедельной программе учителя (см. Урок чтения с подсказками: чтение с формулировкой и беглостью)

    Пример 2

    Учащиеся

    Мустафа, Дилан, Розита, Лилиан, Седра

    Текст/Уровень

    The Merry Go Round – PM Red, Beverley Randell, Illustrations Elspeth Lacey ©1993.Воспроизведено с разрешения Cengage Learning Australia. (Уровень 3)

    Намерение обучения

    Мы учимся отвечать на логические вопросы.

    Критерии успеха

    Я могу использовать текстовые подсказки и справочную информацию, чтобы помочь мне ответить на логический вопрос.

    Вопросы как подсказки

    Почему автор использовал жирный шрифт? (текстовая подсказка) Можешь взглянуть на язык тела Ника на странице 11? Страница 16? Что ты заметил? (текстовые подсказки) Почему Ник предпочитает ехать верхом на лошади, а не на машине или самолете? (Исходная информация о братьях и сестрах, семейной динамике и стереотипах о выборе пола).

    Пример строительных лесов, необходимых для того, чтобы помочь первым читателям ответить на логический вопрос. Это планирование фиксируется в недельной программе учителя. (См. Урок управляемого чтения: буквальное и умозаключительное понимание)

    Дополнительные примеры
    • пример планирования и мышления при управляемом чтении, записанный в еженедельной программе учителя, см. Урок управляемого чтения: чтение с формулировкой и беглостью)
    • вопросов для проверки смысла или Критическое мышление также должно быть подготовлено заранее, чтобы гарантировать, что обучение является целенаправленным и соответствующим
    • примером строительных лесов, необходимых для помощи ранним читателям, чтобы ответить на логический вопрос.Это планирование фиксируется в недельной программе учителя.

    Важно выбрать ряд типов текста, чтобы учащиеся не ограничивали свой опыт чтения.

    Качественная литература

    Качественная литература очень мотивирует как учащихся, так и учителей. Студенты предпочитают учиться по этим текстам и, если есть возможность, предпочтут эти тексты традиционным «читателям». (Маккарти, Хоффман и Галда, 1999, стр. 51).

    Исследование

    Исследование предполагает качество и диапазон книг, с которыми знакомятся учащиеся, например:

    • электронные тексты
    • книги с уровнями
    • опубликованные работы учащихся/преподавателей
    • Учащиеся должны быть ознакомлены со всем спектром жанров, которые мы хотим, чтобы они постигать.(Дьюк, Пирсон, Страчан и Биллман, 2011 г., стр. 59).
    Соображения

    При выборе текстов для целей обучения учитываются: уровни сложности текста и характеристики текста, такие как:

    • длина
    • степень детализации и сложности и знакомство с понятиями
    • поддержка, обеспечиваемая иллюстрациями
    • сложность структуры предложений и словарного запаса
    • размер и расположение текста
    • поведение учащихся при чтении
    • интересы и опыт учащихся, включая домашнюю грамотность и социокультурные практики
    • тексты, способствующие вовлечению и получению удовольствия.

    Идеи по выбору литературы для учащихся EAL/D см.: Литература

    Роль учителя во время чтения

    На этапе чтения учителю полезно вести отдельные записи о том, какие стратегии их ученики используют самостоятельно или с некоторой помощью. Комментарии обычно связаны с фокусом обучения, но могут также включать важный момент или пробел в обучении.

    Учебный пример

    Студенты

    Джесси
    • текст с отслеживанием пальцев
    • использует какое-то выражение
    • без паузы в знаках препинания
    • некоторые фразы, но все же некоторые слова.
    Rose
    • текст с отслеживанием пальцев
    • чтение звучит плавно.
    Ван
    • читает с выражением
    • перечитывает для беглости.
    Мохамед
    • использует изображения, чтобы облегчить декодирование
    • чтение пословно
    • лучше после некоторого моделирования фразировки.
    Рэйчел
    • отслеживает текст глазами
    • группирует слова на основе расположения текста
    • делает паузы на точках.
    Candan
    • распознает запятые и делает короткие паузы при чтении пунктов
    • читает с выражением.

    Образец шаблона анекдотических записей учителя

    Явное обучение и ответы

    Во время сеанса чтения под руководством учителя есть несколько моментов, когда учитель имеет возможность предоставить обратную связь учащимся индивидуально или в составе небольшой группы. Чтобы выполнить это успешно, учителя должны знать о подсказках и обратной связи, которые они дают.

    Конкретная и целенаправленная обратная связь гарантирует, что учащиеся получают целевые стратегии в отношении того, что им нужно для будущих успехов в чтении, см. Управляемое чтение: выделение текста; Управляемое чтение: роль учителя.

    Примеры конкретных отзывов
    1. Мне очень понравилось, как вы сгруппировали эти слова вместе, чтобы ваше чтение звучало фразировано. Помогло ли это вам понять то, что вы прочитали? (Смысл и визуальные подсказки)
    2. Можете ли вы вернуться и перечитать это предложение? Я хочу, чтобы вы внимательно посмотрели здесь на все слово (начало, середину и конец).Что ты заметил? (Визуальные подсказки)
    3. Поскольку это длинное слово, можете ли вы разбить его на слоги, чтобы попытаться разобраться? Покажи мне, где ты будешь делать перерывы. (Визуальные подсказки)
    4. Важно делать паузы в знаках препинания, чтобы помочь вам понять текст. Вы можете вернуться и перечитать эту страницу? На этот раз я хочу, чтобы вы сосредоточились на паузах на точках и запятых. (Визуальные и смысловые подсказки)
    5. Посмотрите на слово внимательно. Я вижу, что он начинается с орграфа, который вы знаете. Какой звук он издает? Это поможет вам разобраться со словом? (Визуальные подсказки)
    6. Эта страница написана в прошедшем времени.Какую морфему вы ожидаете увидеть в конце глагола? Вы можете проверить? (Визуальные и структурные подсказки)
    7. Когда вы читаете что-то, что не имеет смысла, вы должны вернуться и перечитать. Какое слово может быть там, что имеет смысл? Можете ли вы проверить, соответствует ли оно слову на странице? (Смысл и визуальные подсказки)
    Предоставление обратной связи учащимся EAL/D

    Специфическая обратная связь для учащихся EAL/D может включать и основываться на переносимых навыках и знаниях, которые они получили при чтении на другом языке.

    • Я вижу, вы тщательно обдумывали значение этого слова. Какую информацию из книги вы использовали, чтобы угадать смысл?
    • Знаете ли вы это слово на своем родном языке? Давайте заглянем в двуязычный словарь, чтобы узнать, что это такое.

    Самостоятельное чтение

    Самостоятельное чтение способствует активному решению проблем и когнитивным процессам более высокого порядка (Krashen, 2004). Именно эти процессы позволяют каждому учащемуся со временем читать все более сложные тексты; «что приводит к лучшему пониманию прочитанного, стилю письма, словарному запасу, правописанию и развитию грамматики» (Крашен, 2004, с.17).

    Важно отметить, что управляемое чтение не является циклическим чтением. Когда учащиеся читают на этапе самостоятельного чтения, все дети должны иметь копию текста и индивидуально читать весь текст или значимую часть текста (например, главу).

    Учащиеся также играют важную роль в обучении чтению под руководством учителя, поскольку учитель поддерживает их в практике и дальнейшем изучении важных стратегий чтения.

    Перед чтением учащийся может
    • участвовать в разговоре о новом тексте
    • делать предположения на основе заголовка, обложки, иллюстраций, расположения текста
    • активировать свои предварительные знания (что они уже знают по теме? какой словарный запас они хотели бы ожидать увидеть?)
    • задавать вопросы
    • находить новую лексику/литературный язык в тексте
    • формулировать новую лексику и сопоставлять буквы/звуки
    • формулировать намерение обучения и обсуждать критерии успеха.
    Во время чтения учащийся может
    • читать про себя весь текст или часть текста
    • использовать печатные понятия, чтобы облегчить чтение
    • использовать картинки и/или диаграммы, чтобы помочь развить смысл информация – использование значения, (имеет ли это смысл?), структуры (можно ли так выразиться?) и визуальной информации (звуки, буквы, слова) в расширенном тексте (Департамент образования, 1997)
    • распознавать высокочастотные слова
    • распознавать и использовать новую лексику, представленную в сегменте обсуждения перед чтением
    • использовать навыки работы с текстом, чтобы помочь читать разные типы текстов
    • бегло читать вслух, когда учитель «слушает» смысл или беглость
    • прочитайте текст второй или третий раз с партнером.
    После прочтения учащийся может
    • быть готовым рассказать о тексте
    • обсудить стратегии решения задач, которые они использовали для контроля за чтением
    • вернуться к тексту для дальнейшего решения задачи под руководством учителя предсказания
    • задавать и отвечать на вопросы по тексту от учителя и членов группы
    • обобщать или синтезировать информацию
    • обсуждать цель автора
    • критически осмысливать текст
    • устанавливать связи между текстом и собой, текстом и текстом в мир.
     Дополнительные акценты для учащихся EAL/D при самостоятельном чтении

    Перед чтением учащийся может

    • активировать знание родного языка. Какие слова домашнего языка, относящиеся к этой теме, они знают?

    Во время чтения студент может

    • обращаться к словарным таблицам или глоссариям в классе, чтобы помочь им распознать и вспомнить значение выученных слов перед чтением текста
    • используют ресурсы домашнего языка, чтобы помочь им понять слова в тексте.Например, таблицы переведенных слов, двуязычные словари, одноязычные сверстники или члены семьи.

    После прочтения студент может

    • резюмируют текст, используя ряд систем осмысления, включая английский, родной язык и изображения.

    Образец шаблона анекдотических записей учителей

    Наблюдение сверстников за практикой чтения под руководством (для учителей)

    Предоставление учителям возможности узнать о методах преподавания, поделиться научно обоснованными методами и выяснить, что работает и для кого, все это способствует развитию культуры, которая повлияет на результаты учащихся (Hattie, 2009, стр.241-242).

    Когда директор и команда руководителей проводят целенаправленную и стратегическую работу по постановке целей обучения и целенаправленных действий, учителя получают четкое представление о том, чего ожидать и как добиться успешного внедрения основных методов преподавания и обучения.

    Один из способов следить за ростом способностей учителей и внедрением нового обучения — это организовать коллегиальное наблюдение. Это ценный инструмент для содействия информированным, общешкольным подходам к преподаванию и обучению.

    Прежде чем приступить к практике, необходимо определить фокус коллегиального наблюдения. Это гарантирует, что все участники процесса ясно понимают намерение. Коллегиальное наблюдение будет успешным только в том случае, если оно рассматривается как коллегиальная деятельность, основанная на доверии.

    Согласно Брайку и Шнайдеру, высокий уровень «доверия снижает чувство уязвимости, которое испытывают учителя, когда они берутся за новые и неопределенные задачи, связанные с реформой», и помогает обеспечить обратную связь после того, как наблюдение будет оценено (цитируется по Хэтти, 2009 г.). , п.241).

    Чтобы улучшить практику управляемого чтения, коллегиальные наблюдения могут быть организованы по годам или внутри года в зависимости от направленности. Рамки для наблюдений полезны, так как обе стороны знают, что именно будет наблюдаться. Важно, чтобы наблюдатель записывал то, что он видит и слышит, как учитель и ученики говорят и делают. Доказательства должны быть осязаемыми и не связаны с мнением, предвзятостью или интерпретацией (Danielson, 2012).

    Примерами доказательств, относящихся к практике управляемого чтения, могут быть:

    • слова, которые говорит учитель (Сегодняшняя цель обучения состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, чтобы наше чтение имело смысл.Если это не так, нам нужно перечитать и решить сложное слово)
    • слова, которые говорят ученики (Моя цель чтения — разбить слово на более мелкие части, когда я не знаю его, чтобы помочь мне расшифровать)
    • Действия учителя (Делать анекдотические заметки, когда они слушают чтение отдельных учеников)
    • То, что они могут видеть, что делают ученики (У всех членов группы есть своя копия текста, и они читают индивидуально).

    Отмечая конкретные примеры участия и практики, а также используя инструмент рефлексии, рецензенты могут предоставлять обратную связь, нацеленную на фактические данные, а не на личность.Нахождение времени для обратной связи лицом к лицу является жизненно важным этапом в наблюдении за коллегами. Дэниелсон утверждает, что «беседы после наблюдения — лучшая возможность вовлечь учителей в размышления о том, как они могут укрепить свою практику» (2012, стр. 36).

    Именно благодаря совместному осмыслению и оценке достигаются цели преподавания и обучения, а также внедрение новой практики (Принципы обучения и преподавания [PoLT]: Модель исследования в действии).

    Пример шаблона наблюдения учителя

    Практические примеры

    Практические примеры см.: Уроки чтения с гидом

    Ссылки


    Брунер, Дж.(1986). Актуальные умы, возможные миры. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Кристи, Ф. (2005). Языковое образование в начальных классах. Сидней: Издательство Университета Нового Южного Уэльса / Вашингтонское издательство.

    Дэниелсон, К. (2012). Наблюдение за практикой в ​​классе, лидерство в образовании, 70 (3), 32–37.

    Департамент образования, Виктория (1997 год). Обучение читателей в раннем возрасте. Южный Мельбурн: Аддисон Уэсли Лонгман, Австралия.

    Департамент образования, занятости и профессиональной подготовки, Виктория (1999 г.).Профессиональное развитие учителей 3-х и 4-х классов: чтение. Южный Мельбурн: Аддисон Уэсли Лонгман, Австралия.

    Девиц, П. и Девиц, П. (февраль 2003 г.), Они могут читать слова, но не могут понять: уточнение оценки понимания. Учителя чтения, 56 (5), 422-435.

    Дюк, Н.К., Пирсон, П.Д., Страчан, С.Л., и Биллман, А.К. (2011). Основные элементы воспитания и обучения пониманию прочитанного. В SJ Samuels & AE Farstrup (Eds.), Что исследования говорят об обучении чтению (4-е изд.) (стр. 51-59). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

    Фишер Д., Фрей Н. и Хэтти Дж. (2016). Видимое обучение для грамотности: внедрение методов, которые лучше всего работают для ускорения обучения учащихся. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

    Холл, К. (2013). Эффективное обучение грамоте в начальной школе: обзор данных. В К. Холл, У. Госвами, К. Харрисон, С. Эллис и Дж. Солер (ред.), Междисциплинарные перспективы обучения чтению: культура, познание и педагогика (стр.523-540). Лондон: Рутледж.

    Хэтти, Дж. (2009). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений. Milton Park, Abingdon, Oxon: Routledge, Taylor and Francis Publishers

    Hill, P. & Crevola, C. (неопубликовано)​

    Krashen, S.D. (2004). Сила чтения: выводы из исследований (2-е изд.). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

    Маккарти, С.Дж., Хоффман, Дж.В., и Галда, Л. (1999) «Читатели в начальных классах: цели обучения и принципы обучения, которые могут помочь на практике» (глава 3) .В Гатри, Дж.Т. и Альверманн, Д.Е. (ред.), Увлеченное чтение: процессы, практика и последствия для политики (стр. 46-80). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

    Принципы обучения и преподавания (PoLT): Доступ к модели исследования действий

    Леса: Лев Выготский (июнь 2017 г.)

    Выготский, Л.С. (1978). Разум в обществе: развитие высших психических процессов. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Планы уроков чтения Миссис Джуди Араужо, М.Ed., CAGS

    Вот ссылки на сотни планов уроков чтения! Если есть какие-то ресурсы, которых мне не хватает, напишите мне, чтобы я мог их добавить! Удачи!

     

    5.  Флоридский центр исследований чтения – это отличный ресурс, особенно для практических занятий:  FCRR  Перейдите в раздел «Ресурсы», а затем – «Занятия в студенческом центре».

    Другие планы уроков чтения. . .

    6. Ознакомьтесь с ReadWorks! Укажите уровень и навыки, и вы получите бесплатные отрывки и рабочие листы!

    7.Читайте, пишите, думайте — еще один отличный ресурс!

    8. Я часто покупаю устройства для своих 4-х и 5-х классов в Bookrags. Вы не можете победить их!

    9. Sparknotes предлагает бесплатные резюме, информацию о теме, онлайн-викторины. . . . Еще один отличный ресурс!

    10. Shmoop — еще один отличный ресурс для резюме, тем, цитат и многого другого.

    11. Education.com Вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись.

    Другие планы уроков чтения. . .

    12.Преподавание книг очень интересно получить некоторую информацию об авторах книг, которые вы преподаете.

    13. У PBS Learning Media есть отличные планы уроков!

    14. На этом сайте есть отличные уроки по содержанию: Центр Кеннеди.

    15. Попробуйте Театр Читателей

    16. Вопросы на понимание для уровневых текстов

    17. Дошкольные занятия

    18. Детский сад и уроки 1-го класса

    19. Уроки 2 и 3 класса

    20. Уроки в 4 и 5 классах

    21.Уроки чтения по литературе

    22. Уроки в 4 и 5 классах

    23. На этом сайте есть 40 НЕДЕЛЬ последовательных уроков для класса K или 1 или для учащихся любого класса. FreeReading.net

    24. Пуск

    25. Учителя делятся удаленными мини-уроками: Презентация Google.

    Trueflix

    Имя пользователя: applegarth

    Пароль: flix

    26. «Trueflix — это отмеченный наградами онлайн-ресурс, который использует отмеченный наградами контент True Books, чтобы помочь учащимся отточить навыки грамотности, получить знания по предметным областям и развить навыки 21-го века в процессе опроса.” Есть видео для просмотра, текст для чтения, план урока и викторина!

    Ты должен задавать правильные вопросы! Попробуйте эти основы вопросов CC с любым текстом, который вы выберете.

    27. Технологии

    28. Учителя.net

     

    Просто погуглите книгу, которую хотите преподавать. Вы обязательно найдете много идей о том, как научить стратегии чтения!

           Документ Word на этой странице доступен при пожертвовании в размере 10 долларов США на оплату обслуживания моего веб-сайта.Нет графики из-за законов об авторском праве. Благодарю вас!

    Close Reading: Введение | План урока

    План урока

    Нужна дополнительная помощь для учащихся EL? Попробуйте предварительный урок «Стратегия закрытого чтения».

    Цели обучения

    Учащиеся смогут понять, что внимательное чтение — это стратегия, которая помогает им читать сосредоточенно, чтобы углубить понимание.

    Введение
    (2 минуты)

    • Начните с того, что скажите классу, что сегодня они будут изучать внимательное чтение.
    • Активизируйте ранее полученные знания, попросив учащихся вспомнить время, когда они делали что-то, что делали часто, но на самом деле не обращали на это внимания. Например, попросите их представить, что они едут в машине с другими людьми.
      • Что делают эти люди?
      • Они играют на своих телефонах, смотрят телевизор или засыпают?
    • Объясните: когда люди не обращают внимания на окружающие их детали, они часто упускают из виду мелочи.Например, если люди в машине обращали внимание на окружающий их пейзаж, они узнавали что-то о пункте назначения, дороге и окружающем мире.
    • Скажите учащимся, что нахождение удовольствия в повседневных делах часто связано с рассмотрением деталей, и это относится к чтению.
    • Объясните, что лучшие читатели читают не на автопилоте. Вместо этого они внимательно читают и впитывают все мелкие детали, которые может предложить автор. Эти читатели являются близкими читателями.
    • Поделитесь, что, став близкими читателями, они смогут обращать внимание на детали в книге и извлекать из текста как можно больше информации.

    Начало:

    • Попросите учащихся нарисовать то, что они часто делают, не уделяя особого внимания. Попросите их отметить важные части изображения.
    • Разрешить EL пересказывать свою память парами, используя либо свой родной язык (L1), либо новый язык (L2).

    Промежуточный:

    • Предложите учащимся обсудить с партнером то, что они часто делают, не уделяя особого внимания, прежде чем поделиться со всей группой.
    • Дайте определение следующим терминам, по возможности давая понятные учащимся определения и изображения: часто, обращайте внимание.

    %PDF-1.4 % 933 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 933 84 0000000016 00000 н 0000003387 00000 н 0000003537 00000 н 0000004215 00000 н 0000004329 00000 н 0000004443 00000 н 0000004480 00000 н 0000006584 00000 н 0000007133 00000 н 0000007577 00000 н 0000007689 00000 н 0000008146 00000 н 0000008715 00000 н 0000009045 00000 н 0000009528 00000 н 0000009882 00000 н 0000010336 00000 н 0000010557 00000 н 0000010923 00000 н 0000015459 00000 н 0000018486 00000 н 0000024706 00000 н 0000024822 00000 н 0000024857 00000 н 0000024935 00000 н 0000054579 00000 н 0000054903 00000 н 0000054969 00000 н 0000055085 00000 н 0000055120 00000 н 0000055198 00000 н 0000059568 00000 н 0000059891 00000 н 0000059957 00000 н 0000060073 00000 н 0000062140 00000 н 0000062483 00000 н 0000062892 00000 н 0000063892 00000 н 0000064188 00000 н 0000064534 00000 н 0000065314 00000 н 0000065615 00000 н 0000065958 00000 н 0000066970 00000 н 0000067260 00000 н 0000067576 00000 н 0000068402 00000 н 0000068441 00000 н 0000068655 00000 н 0000068869 00000 н 0000069083 00000 н 0000069278 00000 н 0000069461 00000 н 0000069622 00000 н 0000069783 00000 н 0000069944 00000 н 0000070105 00000 н 0000070288 00000 н 0000070366 00000 н 0000070696 00000 н 0000070774 00000 н 0000071096 00000 н 0000071174 00000 н 0000071487 00000 н 0000071565 00000 н 0000071885 00000 н 0000071963 00000 н 0000072174 00000 н 0000072385 00000 н 0000072588 00000 н 0000072808 00000 н 0000072986 00000 н 0000073409 00000 н 0000073488 00000 н 0000073606 00000 н 0000073872 00000 н 0000073951 00000 н 0000074077 00000 н 0000074345 00000 н 0000183215 00000 н 0000186785 00000 н 0000003187 00000 н 0000001976 00000 н трейлер ]/Предыдущая 699360/XRefStm 3187>> startxref 0 %%EOF 1016 0 объект >поток h · {LSwﶷ-[d>ja8Yn2ʣJK*[email protected]Ţ(>Yb?lb%3KYN-t,ɽ[email protected] X4 лет

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.