Каршеринг фото машин: Каршеринг Яндекс.Драйв добавил возможность сфотографировать автомобиль при завершении аренды

Содержание

Как правильно сфотографировать автомобиль?

Для чего фотографировать

Фотографировать автомобиль можно для различных целей. В рамках данной публикации мы хотели бы рассказать о необходимости фотографии для вашей безопасности и алиби.

Мы рекомендуем фотографировать автомобиль до начала и после завершения каждого каршеринга. Фотографии не обязательно пересылать нам, вы можете сохранить их у себя в телефоне.

 

Чем поможет сделанное фото

В случае претензии, в том числе, повреждение автомобиля, вы всегда можете отправить фото сделанное Вами и оно будет принято как доказательство.

 

Общие рекомендации по фото

При фотографировании автомобиля всегда:

1.       Делайте фотографию так, чтобы было видно не только автомобиль, но и окружающую обстановку, чтобы можно было понять, что вы снимали фото в каком-то месте

2.       Если повреждение или что-либо слишком мелкое, сделайте несколько фото: удаленное, приближенное, то есть используйте несколько масштабных фото

3.        Всегда включайте определение геопозиции при фотографировании, таким образом мы точно знаем место, время фотографии и плюс обстановка которая есть 100% укажет на ваше оправдание.

4.       Фотографирование это ваше право, но не обязанность. Если вы считаете, что так будет спокойнее и надежнее, сделайте фото, возможно оно вам пригодиться.

 

Фотографии снаружи

Фотографировать автомобиль необходимо с 4-х сторон, так чтобы было видно государственный номер на каждом фото.

1.       Правый бок и перед

2.       Левый бок и перед

3.       Левый бок и зад

4.       Правый бок и зад

 

Дополнительно можно сделать:

1.       Фото лобового стекла: общее фото, номер стекла (фото марки и серийного номера), скол или трещина вблизи.

2.       Масштабное фото, если есть какое-либо повреждение, так чтобы его было видно на всей поверхности детали и вблизи

 

 

 

Фотографии в салоне

Делает так:

1.       Фотографию с открытой дверью авто

2.       Фотографии мест повреждения, загрязнения и …..

Любое фото делается в разном масштабе, то есть удаленно, приближенно, с той целью чтобы можно было понять что именно не так (загрязнения, повреждения, …..) и так чтобы можно было понять среди обстановки салона авто где это находится.

 

 

Остались вопросы? Пишите: [email protected]

Каршеринг ответит за техническое состояние – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Контроль за каршерингом предлагают ужесточить. Письмо министру транспорта на эту тему направила директор Института развития правового общества Дарья Гладыш. По ее словам, в последнее время значительно выросло число ДТП из-за технических неисправностей арендуемых автомобилей. В связи с этим предлагается закрепить в законодательстве ответственность владельцев каршеринговых компаний за техническое состояние машин. Также нужно четко прописать, как водитель должен осматривать автомобиль перед поездкой и исключить пункты, которые касаются внутреннего состояния машины.

Сейчас пользователь должен подтвердить через мобильное приложение исправность автомобиля как визуальную, так и техническую. Но многие водители узнают о поломках только во время движения, пояснила автор инициативы Дарья Гладыш: «Техническое оснащение, которое есть в автомобиле, не передает информацию о техническом состоянии автомобиля.

Поэтому мы посчитали, что требуется на федеральном уровне ввести ответственность каршеринговых компаний за техническое состояние автотранспортного средства, которое находится в их парке.

Также мы предлагаем уменьшить порог прохождения планового ТО для таких автомобилей, до 5 тыс. км и раз в квартал. Есть случаи, когда у людей на МКАД отказывают тормоза, или ломается гидроусилитель руля, и человек не может перестроиться из ряда в ряд, — совершенно страшные вещи, которые могут привести к гибели людей, и ответственность за это ляжет на того человека, который в этот момент ехал в этом транспортном средстве».

В каршеринговых сервисах не видят необходимости в усилении контроля. В «Яндекс.Драйве» “Ъ FM” сказали, что благодаря телематике сотрудники компании отслеживают состояние автомобилей в режиме реального времени, и неполадки сразу устраняются. Сломанная машина становится недоступной для бронирования.

В «Делимобиле» также считают предложенные меры избыточными. Об этом рассказала пресс-секретарь сервиса Ульяна Смольская: «В правовом поле любой оператор каршеринга всегда в полной мере несет ответственность в случае, если, к примеру, арендатору предоставлен неисправный автомобиль. Но вопрос доказательств этих обстоятельств относят на практике к компетенции экспертных организаций, и, конечно же, презумпции вины арендатора тут никакой не существует. Клиент осматривает автомобиль на предмет внешних повреждений. Что касается частоты обслуживания автомобилей каршеринга, то они проходят техническое обслуживание в разы чаще, чем личные автомобили, потому что это происходит ежедневно. Каждая машина снабжена телематическим оборудованием, которое в режиме реального времени позволяет отслеживать ее техническое состояние. Нет на линии автомобилей, которые были бы неисправны».

Адвокат Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько предупреждает: если требования к каршеринговым сервисам повысят, то услуги аренды авто могут подорожать: «Если какие-то изменения делать в отношении периодического техосмотра, через 5 тыс. км, то такое правило нужно устанавливать в отношении всех автомобилей, ведь если каршеринг за 5 тыс. приходит в негодность, то почему другой автомобиль через 5 тыс. не должен прийти в негодность при движении по тем же дорогам и под управлением тех же людей?

Тем более, если каршеринговая компания обязательно делает техобслуживание каждые 5 тыс. км, это, безусловно, вызовет рост цен на услуги каршеринга, потому что стоимость эксплуатации автомобиля, конечно, будет потом заложена в конечную цену.

Лично мне не известны случаи, чтобы признали виновным арендатора каршеринга только потому, что он чего-то там не проверил. Как правило, виновными признают их по той причине, что они превысили скорость, проехали на красный, не пропустили другое транспортное средство или пешехода, и тому подобное. То есть такие случаи, чтобы прямо четко написали, что он не проверил техническое состояние и из-за этого отвалилось колесо или отказали тормоза, мне такие случаи не известны».

В августе заммэра Москвы Максим Ликсутов призвал пересмотреть требования к каршерингу из-за роста аварийности. По его словам, за первые полгода число смертельных ДТП с участием арендованных машин увеличилось на 20% по сравнению с прошлогодними показателями.

Яна Пашаева

Топ нелепых аварий с каршеринговыми автомобилями в Петербурге

Сервис каршеринга в Петербурге исправно пополняет полицейские сводки. В городе за минувший год произошли десятки ДТП с взятыми в аренду автомобилями. Пьяные аварии, угоны, разбитые ограждения — «Мойка78» составила рейтинг самых громких каршеринговых происшествий в Петербурге.

Первое место по свежести и нелепости занимает история с «Делимобилем» в Мурино. Там одна судимая жительница осталась без арендованного авто, потому что его решила угнать нетрезвая парочка. История преступления выглядит так: 16 декабря в полицию пришла дама, имеющая судимость за присвоение средств. Она рассказала, что у нее угнали авто. Оказалось, что машина каршеринговая. Выходя в магазин, женщина оставила в Hyundai Solaris ключи, а вернувшись, не обнаружила автомобиля. Впрочем, скоро пропажу нашли напротив улицы Школьной. В салоне сидели пьяные мужчина и женщина.

Количество ДТП с каршеринговыми автомобилями растет в геометрической прогрессии. В начале года их практически не было — к новому сервису относились с осторожностью. Первые «серийные» аварии начались весной. 

20 апреля на съезде с внешней стороны КАД к Красному Селу автомобиль сервиса «Делимобиль» врезался в прицеп машины, которая снимала дорожную разметку. Очевидцы сообщали, что арендовавший Hyundai водитель несся на большой скорости, а после прибытия полиции «надул на 0,6 промилле». Причем водитель каршерингового автомобиля отделался царапинами, а вот от чужой машины остался только автохлам.

Через два дня делимобиль врезался в фуру в Калининском районе. Иномарка влетела в припаркованный у дома 33 на проспекте Маршала Блюхера грузовик. Находившийся за рулем Hyundai Solaris 25-летний мужчина получил серьезные травмы. «Скорая» забрала с места аварии и его пассажирку.

Вечером 8 мая на Приморском шоссе полыхала машина, принадлежащая сервису «Делимобиль». По иронии судьбы, пожар произошел недалеко от автомойки, но спасти иномарку от выгорания это не помогло. 

Горящий на Приморском шоссе «Делимобиль». Фото: vk.com/spb_today

21 мая машина того же «Делимобиля» снесла светофор в Красногвардейском районе Петербурга. ДТП произошло на улице Коммуны. Светофор упал на землю, а иномарка получила серьезные повреждения. 

«Идиотов везде, конечно, хватает, не только тут, но надеюсь сервис не прикроют из-за таких товарищей, очень удобно пользоваться, если куда-то надо доехать», — комментировали происшествие пользователи соцсетей.

Снесенный на ул. Коммуны светофор. Фото: vk.com/spb_today

В последний день мая автомобиль сервиса «Делимобиль» стал причиной остановки трамвайного движения. Из-за ДТП каршеринговой машины с другой иномаркой в Петроградском районе были парализованы трамваи на проспекте Добролюбова.

В начале июня на каршеринг позарились дети. Девятиклассник угнал припаркованный на улице Маршала Мерецкова делимобиль. Из Красносельского районе мальчик поехал кататься на КАД. Там его задержали автоинспекторы во время патрулирования. Иномарку вернули компании-владельцу, а подростка — родителям.

14 июня в ДТП отметился другой каршеринговый сервис — в Выборгском районе в аварию попал автомобиль YouDrive. Столкновение произошло на пересечении проспекта Луначарского и улицы Есенина. Причем наибольшие повреждения получил второй участник ДТП. К этому времени стали появляться претензии к каршеринговым конторам — им предлагали ужесточить требования для желающих взять в аренду авто. 

«В последнее время очень много «неадекватов» в ДТП именно из каршеринга», — объясняли комментаторы.

В середине июля в декорациях КАД и с участием каршерингового авто произошел пожар. На внешней стороне КАД на 137 километре загорелся автомобиль Smart сервиса YouDrive. Машина сгорела полностью,несмотря на то, что ее тушили 10 пожарных.

Пожар на КАД. Фото: скриншот видео

В октябре водитель «Делимобиля» отметился массовой аварией на Парнасе. Он не справился с управлением и протаранил две припаркованные машины при повороте с Заречной улицы на улицу Михаила Дудина. Очевидцы рассказали, что мужчина на арендованном авто был пьян и скрылся с места ДТП, натянув на глаза капюшон.

24 ноября в Красногвардейском районе в ДТП снова отметился арендованный автомобиль. Его  «»размотало» по проспекту Косыгина«, писали очевидцы аварии. В комментариях они отмечали, что каршерингом пользуются начинающие водители и автомобилисты с нулевой культурой вождения, поэтому причина в них, а не в машинах.

Дальше — больше. 25 ноября разбитый автомобиль сервиса «Делимобиль» нашли у дома 23/1 по Бухарестской улице. Машина врезалась в дерево, водитель ретировался, оставив включенными фары. 27 ноября «Делимобиль» нашли висящим на ограде на ЗСД. ДТП произошло на выезде на платную дорогу с Морской набережной. 

ДТП с «делимобилем» на ЗСД. Фото: vk.com/spb_today/photo

28 ноября разбитый каршеринговый автомобиль нашли на проспекте Ветеранов. Машина «поймала» дерево, водитель бросил «Делимобиль» с поврежденным багажником. Очевидцы рассказали, что в машине была компания из трех «не вполне адекватных граждан». 

К концу года пользователи сервиса каршеринга распоясались окончательно, а новости о происшествиях с автомобилями из краткосрочной аренды стали напоминать сюжеты плохих комедий.

2 декабря: в Невском районе нашли сразу два разбитых каршеринговых автомобиля. Оба авто искорежены и стоят на Зольной улице. Водителей рядом не оказалось. 

Битый каршеринг на Зольной. Фото: vk.com/spb_today

5 декабря: каршерингоый автомобиль вылетел с дороги в Выборгском районе. Водителя «прокатного» автомобиля якобы подрезали. В аварии обвинили и летнюю резину, которая до сих пор стоит на многих автомобилях краткосрочной аренды.

10 декабря: каршеринговый Volkswagen Polo влетел в забор у продуктового магазина на Бухарестской. 

14 декабря: каршеринговый «смарт» фирмы YouDrive попал в ДТП на перекрестке проспекта Металлистов и Крюковой улицы. Водитель вместе со спутницей вытащили пакеты из багажника и поспешили прочь от разбитого авто.

16 декабря: каршеринговая иномарка повисла на дорожном ограждении на проспекте Энгельса. Машина влетела в забор у трамвайных путей. При этом проезжая часть была пуста – никто не пострадал.

Летающий каршеринг. Фото: vk.com/spb_today

ДТП с арендованными автомобилями происходят уже практически каждый день. При таких вводных в игру в Петербурге вступил новый каршеринговый сервис  — с 17 декабря в городе запустился Яндекс.Драйв. Это значит, что на улицах Петербурга появятся еще 750 машин для краткосрочной аренды.

Преступники стали активно пользоваться каршерингом

Фото: https://openmedia.io

С каждым годом растёт популярность такой услуги, как каршеринг. Только в столице насчитывается более 21 тысячи прокатных машин. Однако россияне оказались не совсем готовы к такой услуге, ведь за рулём каршеринговых автомобилей зачастую оказываются довольно странные водители. И это не только подростки, которые просто катаются, так как не имеют своей машины. Как стало известно от представителей МВД, каршерингом часто пользуются и криминальные элементы.

Нелёгкая жизнь прокатных машин

Почасовой прокат автомобилей — очень хорошая идея, так как это намного удобнее, чем обычное такси. При этом водители не очень переживают о сохранности этих машин, ведь они не являются их владельцами. Каршеринговые машины регулярно подвергаются вандализму и мелким кражам. Некоторые граждане даже взяли моду использовать эти машины вместо отелей для романтических встреч. Интересна эта услуга и для настоящих преступников, например, зафиксированы случаи, когда на каршеринге развозили наркотики. Да и сами машины нередко становятся тайником с запрещенными веществами.

Фото: https://www.fontanka.ru/

Зачем преступникам каршеринг?

Раньше злоумышленникам нужно было угонять какую-то машину, чтобы использовать её для своих дел. Теперь же им достаточно просто завладеть чужими паспортными данными, этого вполне достаточно, чтобы пользоваться каршерингом. Точно такой же уловкой пользуются и те граждане, кто уже был лишен водительских прав. В интернете активно процветает продажа аккаунтов каршеринга за совсем небольшие деньги.

Сотрудники ГИБДД отмечают, что участились случаи, когда каршеринговый автомобиль, совершивший ДТП, скрывается с места аварии, но личность водителя установить так и не удаётся. Это становится особенно серьёзной проблемой, когда в такой аварии есть пострадавшие или погибшие. Не редки случаи, когда несовершеннолетние пользовались каршеринговыми аккаунтами своих родителей и садились за руль автомобилей, что также приводило к авариям. Таким образом, в современных российских реалиях за рулём прокатного автомобиля может оказаться кто угодно, и далее не всегда он понесёт ответственность за свои действия.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

В Госдуме сообщили о разработке регулирующего каршеринг закона

Число аварий с участием каршеринга и такси увеличилось в 2,5 раза за прошлый год в сравнении с 2018-м. В связи с этим общественники направили письмо в Минтранс РФ с просьбой ужесточить контроль за сервисами каршеринга — главной причиной ДТП они называют неисправность арендованных машин. Ограничить деятельность каршеринга хотят и депутаты, рассказали «Газете.Ru» в Госдуме. Тем не менее сами сервисы уверяют: их машины регулярно проходят осмотр, в связи с чем ужесточения станут «избыточными».

После завершения работы над законом о такси комитет Госдумы РФ по транспорту и строительству намерен приступить к разработке нововведений в сфере каршеринга. Об этом «Газете.Ru» сообщил депутат Максим Сураев.

«Я больше всего на свете, когда езжу по городу, боюсь таксистов и каршерингов. Надо пересмотреть законодательство, потому что они развязно ведут себя на дорогах. Закон о такси у нас готовится. Каршеринг будет следующим. Это участники дорожного движения, которые больше остальных приносят беды, нарушения, аварии. Надо наводить порядок», — подчеркнул член комитета по транспорту.

В качестве основных проблем каршеринга чиновник назвал опасное движение водителей, которые не берегут автомобиль из-за того, что он не находится в их собственности, а также мошенничество — с помощью него граждане без водительского удостоверения незаконно садятся за руль. «Нужно ввести запрет на использование каршеринговых автомобилей, если водитель грубо нарушает правила дорожного движения.

К тому же, сейчас можно даже на подставные лица оформить каршеринг. Агрегаторы должны наладить систему так, чтобы только водитель мог воспользоваться каршерингом. Но сейчас люди спокойно обходят систему. Это должно быть законодательно прописано», — пояснил Сураев.

По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), за 2019 год количество ДТП с участием каршеринга и такси увеличилось в 2,5 раза — в прошлом году их стало на 242% больше по сравнению с 2018-м.

В отличие от Госдумы РФ в Институте развития правового общество (ИРПО) считают, что причиной аварий стала не безалаберность водителей, а техническая неисправность транспортных средств, арендованных через службы каршеринга.

В связи с этим директор учреждения Дарья Гладыш 9 сентября направила письмо министру транспорта Евгению Дитриху с просьбой ужесточить контроль в отношении сервисов, оказывающих соответствующие услуги, пишет издание РБК.

Депутат предположил, что таким образом Институт развития правового общества хочет привлечь внимание к проблеме отсутствия законодательного регулирования сферы каршеринга, а не только к стороне технического обслуживания. «Каршеринговые автомобили не наводят ужас в плане технического состояния. Но поскольку каршеринги — это проблема, поскольку нет закона в их отношении, общественники хотят обратить внимание на эту историю под видом технического состояния», — заявил «Газете.Ru» член комитета Госдумы по транспорту Максим Сураев.

Тем не менее в письме общественница предлагает законодательно закрепить ответственность каршеринговых компаний за техническое состояние автомобилей, а также расширить пункт об обследовании арендуемой машины в договоре сервиса и водителя. Кроме того, инициатива предусматривает снижение порога прохождения каршерингами планового техосмотра до раза в 5 тыс. км либо раза в три месяца.

Вдобавок, Гладыш предлагает разработать единый стандарт договора с арендаторами, который будет исключать основные риски и понятно информировать о них во взаимных правоотношениях с клиентами.

Сейчас водитель, арендующий машину, сам оценивает степень износа и наличие повреждений с помощью визуального осмотра и лишь подтверждает отсутствие неисправностей в мобильном приложении. «Однако зачастую техническое состояние и иные изъяны транспортной единицы можно обнаружить, лишь начав движение», — заявила Гладыш.

В итоге гарантий, что автомобиль прошел техосмотр и полностью исправен, нет, а в случае аварии виновным признают, скорее всего, водителя, который произвел проверку машины перед началом движения, подчеркнула общественница. Глава Московского транспортного союза Юрий Свешников подтвердил в разговоре с «Газетой.Ru», что ответственность в таком случае ложится на гражданина, арендующего автомобиль.

«Согласно ПДД, эксплуатация транспортного средства запрещается при наличии неисправности. Это касается любого владельца машины, а водитель, который садится за руль автомобиля-каршеринга, заключает краткосрочный договор аренды и становится владельцем транспортного средства», — подчеркнул эксперт.

Тем не менее сами сервисы каршеринга уверяют, что в случае неисправности автомобиля вина с их клиента снимается.

«На самом деле, указанная инициатива избыточна, поскольку в правовом поле оператор каршеринга всегда несет в полной мере ответственность за причинение ущерба клиенту или третьему лицу в случае предоставления в аренду неисправного автомобиля. Клиент же осматривает машину на предмет внешних повреждений», — сообщили «Газете.Ru» в «Делимобиль».

Там добавили, что «автомобили каршеринга проходят техническое обслуживание в разы чаще, чем личные автомобили» — а точнее, ежедневно.

«Каждая машина снабжена телематическим оборудованием, которое в режиме реального времени позволяет отслеживать ее техническое состояние. Каждый день делимобили не только моют, но осматривают, обслуживают, проверяют и делают профилактику. На линию не выводят неисправный автомобиль ни при каких обстоятельствах. В Делимобиле есть собственный автосервис, где силами инженеров, механиков, логистов и IT-специалистов обслуживается весь наш автопарк», — заявили в организации.

В «Яндекс.Драйве» также подчеркнули, что телематика (спутников наблюдение за состоянием машины — «Газета.Ru») информирует сервис о наличии неполадок. «На основе этих данных, машины сразу размечаются по типу неисправностей. Алгоритм решает, назначать ли авто на осмотр технику либо отправлять в сервисную станцию — машина моментально перестает быть доступной для бронирования», — пояснила «Газете.Ru» операционный директор службы Анастасия Адилова.

Помимо проверок при помощи телематической техники, все автомобили проверяют планово «в соответствии с регламентом производителя и с учетом специфики каршеринга», указали в «Яндекс.Драйве».

Автоэксперт Дмитрий Попов назвал два неочевидных минуса каршеринга в РФ в 2021 году

Сервисы каршеринга в России и, в особенности, в крупных городах становятся все популярнее, а число автолюбителей, решившихся сменить личный автомобиль на арендный, только растет. Тем не менее, у каршеринговых машин тоже есть свои минусы, на которые многие просто «закрывают глаза».

Каршеринговый Renault Arkana. Фото Renault

Один из них – невозможность проверить безопасность и исправность автомобиля перед поездкой, заявил iReactor автоэксперт Дмитрий Попов. Даже о тормозном шланге, который в теории мог порваться у предыдущего пользователя, новый наверняка узнает только по факту отказа тормозов.

«Водитель перед поездкой должен контролировать состояние транспортного средства. Без сомнений, никто не проводит диагностику перед каждой поездкой, но обладатель личного автомобиля представляет, что и как должно работать. В каршеринге ты только примерно представляешь, как должна функционировать педаль тормоза. Ты даже не знаешь, не порван ли у тебя тормозной шланг», — сказал Дмитрий Попов.

Второй минус, по мнению эксперта, заключается в том, что начинающий водитель, который только недавно получил права, может сесть за руль дорогостоящего автомобиля. Соответственно, ему неизбежно придется привыкать к управлению им, а мощный двигатель и хорошая разгонная динамика с высокой долей вероятности спровоцируют его к активной езде и откровенному лихачеству.

«Каршеринг — самый быстрый способ сесть за руль начинающему водителю. В сочетании со сложностью вождения малознакомого авто и желании полихачить в России наблюдается большое количество аварий с молодыми водителями. А ведь есть еще каршеринговые Mercedes», — заключил эксперт.

Напомним, сейчас в России работают сразу несколько сервисов каршеринга. В Москве, например, самыми популярными считаются «Яндекс.Драйв», BelkaCar, «Карусель», «Делимобиль» и AnyTime.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Каршеринг в Зеленограде: операторы, условия, тарифы

Зеленоград — один из районов Москвы, в котором каршеринг развивается семимильными шагами. В этой статье расскажем про условия операторов поминутной аренды авто и их тарифах.

Какие есть операторы в городе

На сегодняшний день только один оператор каршеринга есть в Зеленограде — Делимобиль. Данную компанию принято считать первым представителем услуг поминутной аренды авто в РФ. К преимуществам оператора можно отнести: рекордно низкую стоимость аренды авто — от 4 руб за минуту в утреннем тарифе, а также, довольно широкий выбор машин. Подробнее о доступных моделях ниже.

Карта каршеринга в Зеленограде

Обновлено 09.12.2019: Оператор Матрешкар открыл некоторые районы Зеленограда для завершения аренды. Новые зоны указаны на скриншотах ниже. Обновленная карта также доступна в официальном приложении оператора.

Зона завершения аренды Матрешкар в Зеленограде

Доступные для аренды автомобили

Не смотря на то, что основная часть автомобилей сконцентрирована в каршеринге Москвы, в Зеленограде их достаточно. Ниже приведен список самых популярных моделей оператора:

  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris
  • Renault Kaptur
  • Volkswagen Polo
  • Skoda Octavia

Помимо перечисленных моделей, есть также: BMW 320i, Audi A3 и Q3, Mini Cooper 3d и 5d, Nissan Qashqai, Smart. Однако, они встречаются довольно редко.

Фото машин

Каршеринг BMW 320i от Делимобиль в ЗеленоградеVolkswagen Polo от ДелимобильАвтомобиль Hyundai Solaris на парковке в ЗеленоградеRenault Kaptur в каршеринге Делимобиль

Условия пользования каршерингом

Чтобы иметь возможность арендовать авто в каршеринге Делимобиль, пользователю должно исполниться 19 лет. Минимальный стаж вождения транспортным средством — от 1 года. Третье обязательное условия — наличие прав категории «B».

Немаловажный фактор — гражданство РФ. Если у Вас его нет, служба безопастности Делимобиль может не одобрить запрос на регистрацию в приложении.

Если Вы подходите под вышеуказанные требования — смело можете устанавливать приложение и регистрироваться. Для этого вам понадобиться:

  • Скан паспорта основной разворот
  • Скан с регистрацией
  • Фото водительского удостоверения
  • Селфи с паспортом
  • Электронное подписание договора (принятие оферты)

Что запрещено делать с арендуемыми машинами

Категорически запрещено и можно получить большой штраф за:

*Полный список запрещенных действий указан в договоре (оферте) компании

Тарифы операторов

Ниже приведена сводная таблица с тарифами оператора Делимобиль

Марка автоМодельСтоимость,
руб/мин
Ожидание,
руб/мин
KiaRioот 72,5
HyundaiSolarisот 72,5
RenaultKapturот 72,5
VolkswagenPoloот 72,5
SkodaOctaviaот 82,5

Если вас интересуют экономные поездки, рекомендуем также прочитать статью про самый выгодный каршеринг в Москве.

Автомобильные фотостудии и услуги по обработке изображений.

Сертифицированный подержанный Honda Pilot 4D Sport Utility LX Black #B17316 белого цвета 2018 г.

Подержанные 2018 Silver Ice Metallic Chevrolet Malibu 4D Sedan LT Dark Atmosphere/Medium Ash Grey #1T0980A

Сертифицированный б/у Jeep Grand Cherokee 4D Sport Utility Limited 2018 г. ярко-белого цвета, черный #U38362A

Сертифицированный подержанный пикап Chevrolet Silverado 1500 2017 года выпуска LTZ #P15596

Подержанный 2015 Белый Chevrolet Tahoe SPORT UTILITY 4-DR LTZ 2WD #P5

Б/у 2018 Dark Graphite Metallic BMW 5 Series Sedan M550i xDrive Black #JB035109

Подержанный Jeep Cherokee 4D Sport Utility Latitude 2016 г. ярко-белого цвета, черный #LN139057A

Сертифицированный б/у Porsche Panamera 4D Hatchback 4S Black Sapphire Blue Metallic 2017 #PC-PF26723

Новый синий Bentley Continental GT 2D Convertible V8 2020 года #V02815

Подержанные Kaikoura Stone Metallic Land Rover Range Rover Velar SUV R-Dynamic SE Ebony/Dapple Grey 2019 #KA227828

Новый 2020 RADIANT SILVER METALLIC CADILLAC XT4 PREMIUM LUX WAGON 4 DOOR #02CT06467

Б/у 2019 Dark Graphite Metallic BMW 5 Series Sedan 540i Cognac #KWW17901

Новый 2021 EBONY TWILIGHT METALLIC GMC ACADIA DENALI WAGON 4 DOOR #06GT04285

Новый СЕРЫЙ JEEP WRANGLER UNLIMT TRUCK 2020 #05DT04768

Подержанный 2020 Summit White Chevrolet Impala 4dr Car LT Jet Black #14725P

Седло Beluga Bentley Continental GT 2D Convertible V8 2020 года #VN-82620A

Подержанный 2016 Черный Chevrolet Corvette 2D Coupe Stingray Z51 Jet Black #P1938B

Новый 2019 Shadow Black Ford Mustang 2D Coupe GT Premium Ebony #1

Б/у СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ BMW 3 СЕРИИ 328I ВЕНЕЦИАНСКИЙ БЕЖЕВЫЙ 2016 #116110

Toyota 4Runner 4D Sport Utility TRD Pro Black Graphite #20055A 2019 г. б/у

Новый 2019 Белый Porsche 911 2D Targa Targa 4S #P926441

Подержанный 2015 Желтый Volkswagen Beetle 2D Хэтчбек 1.Классический черный кварц 8T #P1508

Подержанный арктический синий металлик Nissan Rogue 4D Sport Utility S 2016 угольно-черный #P833

Новый 2020 Crystal Metallic Ram 1500 4D Crew Cab Big Horn/Lone Star Diesel Grey/Black #20040

Nissan Murano 4D Sport Utility SL кашемир 2018 г. арктический синий металлик #P1445

Подержанный 2020 Desert Storm Jeep Gladiator 4D Crew Cab Коричневый #P989

Подержанный 2016 Blue Pearl Dodge Challenger 2D Coupe R/T черный #P1071

Новый 2018 Серый Volvo S90 Hybrid 4D Sedan T8 Inscription Charcoal Nappa Lthr #V8325

каршеринговых компаний делают бесплатные профессиональные фотографии вашего обычного автомобиля

Это может быть не Tesla Model X с дверями типа «крыло сокола» и элегантным люком на крыше, но приложения для каршеринга все равно хотят сдать вашу машину в аренду.

Размещение вашего Toyota Prius в любом крупном приложении для обмена автомобилями означает, что к нему относятся так же, как к Ferrari или Porsche, а профессиональный автомобильный фотограф делает гламурные снимки.

Бесплатные профессиональные фотосессии — текущая норма в конкурентной среде приложений для каршеринга. Ожидается, что отрасль вырастет с 5 миллиардов долларов в 2016 году до 11 миллиардов долларов в 2024 году, поскольку будет доступно все больше и больше автомобилей, принадлежащих сверстникам. Turo, Getaround и Maven предлагают «хозяевам» или владельцам автомобилей фотоуслуги для создания лучших онлайн-списков.В конечном счете, штамп в вашем профиле с надписью «проверенное фото» должен сделать аренду вашего автомобиля незнакомым людям более привлекательной, поскольку вы потенциально можете заработать больше.

Turo, одна из первых каршеринговых компаний с 2010 года, сделала бесплатную фотосъемку автомобиля отличительной чертой своего сервиса. Он доступен для хостов в США, Великобритании, Канаде и Германии. Через Turo нанимается сеть автомобильных фотографов, а автолюбители и активные хозяева рассчитывают на фотоуслуги и ожидают их.На сегодняшний день с помощью его фотопрограммы было сделано более 100 000 фотографий.

Вначале Туро понял, что «дело не только в количестве предложений, но и в качестве», — сказал мне Том Ван, директор по продуктам Turo, в разговоре ранее в этом году. Это подтолкнуло компанию к переходу от стажера, который делал несколько фотографий автомобилей, к созданию глобальной сети фотографов-фрилансеров. «Гости [арендаторы] ожидают, что это будет высокое качество, почти розничный уровень», — сказал Ван о списках автомобилей на своем сайте.Основное преимущество сайтов каршеринга перед агентствами по аренде автомобилей заключается в том, что вы точно знаете, какой автомобиль — вплоть до марки, модели, года выпуска и цвета — вы получите.

Возьмите этот список DIY Tesla Model 3 и сравните фотосессию Model 3 с профессиональной фотосессией. Красная Tesla выглядит более законно и соответствует ожиданиям пользователей от традиционной компании по аренде автомобилей.

Не так профессионально. 1 кредит

Профессиональное фото Tesla Model 3. 1 кредит

Turo доходит до того, что сравнивает себя со службой аренды квартир и домов Airbnb, называя себя «Airbnb для автомобилей».«Поэтому вполне логично, что Turo использует подход Airbnb, с объявлениями, представленными на сайте. Airbnb также предлагает профессиональные фотоуслуги для хозяев за определенную плату. фотографы для хозяев, как и сегодняшние каршеринговые компании. .Turo обнаружила аналогичные результаты для своих списков автомобилей. Представитель Turo сказал, что хосты с профессиональными фотоуслугами имеют на 50 процентов больше просмотров на странице своего профиля.

Точно так же, как владельцы автомобилей, пользующиеся этой услугой, генеральный директор Turo Андре Хаддад отправился с фотографами на живописные виды, чтобы сфотографировать свои автомобили Tesla, которые он выставляет на продажу на Turo. Он рассказал мне о волнующей съемке машины в действии, тем более для его профиля. Turo и другие компании по совместному использованию автомобилей знакомят обычных владельцев автомобилей с миром автомобильной фотографии — тем, что традиционно предназначено для высокобюджетных маркетинговых групп автомобильных компаний или коллекционеров дорогих автомобилей.

Какой удар для вашей Honda Civic. Кредит: Сайрус Ндоло для Туро

Томас Руби, 39-летний автомобильный фотограф из Хермоса-Бич, штат Калифорния, занимается фоновой съемкой для Volkswagen, Maserati и другой «роскошной экзотики». Теперь он фотографирует для Туро, планируя снимать от 50 до 100 автомобилей в неделю. Одним из самых популярных автомобилей на Туро является Toyota Prius.

Он говорит, что 10-минутные фотосессии, которые он снимает для сайта, — это «испорченная версия» того, что он делал для крупных брендов, но это делает свое дело.Он предлагает время с приглушенным освещением и такие места, как большие пустые парковки или тупиковые улицы. Вот как он распределяет свои должностные обязанности автомобильного фотографа Туро: 25% фотограф; 25-процентный фоторедактор; 25 процентов работы планировщика и администратора; и 25-процентный разведчик местоположения.

Руби занимается созданием высококачественных изображений и хочет, чтобы владельцы автомобилей ценили его работу. «Сделать несколько снимков на телефон — это не то же самое, что сделать профессиональную съемку» при наличии надлежащего оборудования и подготовки, — сказал он.Это касается и маркетинга: «Мы пытаемся продать здесь приключение», — объяснил он. Поэтому он снимает на месте, а не только перед вашим гаражом. «Я не хочу давать Туро тысячу фотографий в одном и том же месте», — сказал он. «Я держу его свежим». Он находил жемчужины локаций, например, на парковках на крыше с голливудскими холмами на заднем плане. Он отметил, что в других популярных точках более строгая охрана.

Он сказал, что с большинством автовладельцев приятно работать, а у некоторых даже есть видение, например, снимки заката возле пляжа.Однажды он снял Lamborghini за 200 000 долларов и тщательно выбрал место. Во время отпуска в Нью-Йорке он застрелил Porsche Macan. Помогает то, что он не только профессиональный фотограф с автомобильным прошлым, но и настоящий «автолюбитель». «Мне нравится видеть все новые модели, которые выходят», — сказал он. Он говорит, что предпочитает классику, такую ​​как Rolls-Royce и Lamborghini. У него есть три собственных внедорожника, зарегистрированных на Turo.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Jaguar Land Rover заплатит вам криптовалютой за передачу данных о вождении

Когда он идет на съемку, он делает около 20 «основных» ракурсов автомобиля и делает фотографии, показывающие состояние и особенности автомобиля, такие как сиденья, место в багажнике, то, как складываются сиденья, все примечательное.

Для начинающих автомобильных фотографов на смартфон предлагает увеличение для создания глубины резкости. «Даже со своим смартфоном, сделайте резервную копию, встаньте на колени до уровня фар и немного увеличьте масштаб». Еще один совет: всегда направляйте колеса в сторону выстрела.

Другие автомобильные компании, работающие в одноранговой сети, предлагают такие же бесплатные фотосессии, как и те, что Rueby делает для Turo. Представитель Getaround сказал, что «специалисты по регистрации» фотографируют автомобили, которые выглядят определенным образом, который, по мнению Getaround из Сан-Франциско, лучше всего подходит для объявлений об аренде.Владельцы могут добавлять подписи к фотографиям, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность или поделиться интересными подробностями.

Служба совместного использования автомобилей Maven от General Motor назначает владельцам «Maven Peer Mentor» в течение 24 часов после публикации автомобиля, а затем владелец и наставник встречаются, чтобы подготовить автомобиль к аренде. На встрече наставнику поручают сфотографировать автомобиль и загрузить лучшие снимки в список владельцев. После того, как все будет готово, объявление будет опубликовано, и автомобиль будет доступен для аренды.

«Неважно, Prius 2009 года или новенький Lamborghini, — сказал автомобильный фотограф Руби, — ему по-прежнему платят столько же.Итак, вперед. Позаботьтесь о своем Prius как о знаменитости, которого он заслуживает.

Видео по теме: Эта беспилотная капсула — новый концептуальный автомобиль Toyota

Автомобильная фотография | Советы и инструкции

Быстрый и фотогеничный.

От старинных маслкаров до роскошных Mercedes или новейших Lamborghini — люди увлечены автомобилями. Чтобы запечатлеть все, от автомобильных достижений до встреч автомобильной культуры, профессиональная автомобильная фотография набрала скорость, чтобы стать собственным искусством.Это любовное письмо к аттракционам и хлыстам, сочетание снимков продукта и способов увековечить пространство, где ремесло встречается с инженерией.

 

«Вы пытаетесь найти правильные углы на машине. Вы пытаетесь сопоставить его с правильным фоном, правильным светом — здесь много всего», — говорит фотограф Аедан Петти.

 

Независимо от того, любите ли вы автомобили из-за скорости, внешнего вида или модификаций, автомобильная фотография может поставить вас в бокс с красивыми машинами и единомышленниками, которые их любят.

 

«Автомобильная фотография запечатлевает то, что действительно нравится автолюбителям — стиль, агрессивный внешний вид, все модификации, которые делают люди, и сборки людей», — говорит Петти. «Это способ запечатлеть красоту машины, а также запечатлеть действие, когда бы вы ни снимали движущиеся кадры».

 

Автомобильные фотографы должны начать с создания сетей.

Вы можете делать отличные фотографии любого автомобиля. Но если вы хотите получить захватывающий опыт съемки роскошных автомобилей или специальных старинных моделей, вам необходимо связаться с их владельцами.И это все о культивировании и демонстрации признательности за эти автомобили. «Если вы занимаетесь автомобильной фотографией, вы обязательно должны быть увлечены автомобилями», — говорит Петти.

 

Если у вас еще нет друзей с Ferrari, Porsche или модифицированными гоночными моделями Mazda, вы захотите отправиться на автомобильные выставки и познакомиться с другими автолюбителями, владельцами автомобилей и людьми в отрасли, от владельцев гаражей до продавцов специализированной продукции. Найдите автомобильные выставки или встречи старинных автомобилей рядом с вами и возьмите с собой камеру.

 

Как найти клиентов для фотосъемки автомобилей.

«Многие люди боятся обращаться к владельцам автомобилей, потому что боятся, что люди не захотят с ними снимать», — говорит фотограф Брукс Ли. — Но это не имеет значения. Посещение автомобильных клубов или автомобильных выставок с вашей камерой привлечет владельцев автомобилей, которые захотят работать с вами.

 

Владельцы автомобилей, как правило, очень гордятся своими машинами, и это общая черта, которую вы можете сблизить с любым автолюбителем.Любой, кто может помочь владельцам автомобилей получить отличные снимки своего ребенка, должен легко установить эти связи.

 

«Я предлагаю людям посетить местные автомобильные выставки, такие как Cars & Coffee. Поговорите с владельцами. Все они супер дружелюбны. Вот так я и начал», — говорит Ли. «Будьте как можно более общительными и старайтесь изо всех сил, чтобы больше практиковаться».

 

Как подготовиться к автомобильной фотосессии.

После того, как вы установили правильные связи и запланировали съемку, успешная сессия потребует изучения времени и места.Поговорите со своим клиентом о марке, модели и цвете его автомобиля, чтобы вы могли планировать заранее. У них могут быть особые модификации и детали, которые они хотели бы запечатлеть во время съемки.

В эпоху совместного использования автомобилей: как ИИ может решить оптимизацию автопарка

Беспорядки, вызванные пандемией 2020 года и последующим глобальным карантином, вызвали дикие сдвиги в индустрии личного транспорта. Поскольку доступ к популярным методам поездок на работу был ограничен, а в некоторых случаях полностью недоступен, предпочтения в отношении общественного транспорта и совместных поездок уступили место более персонализированным вариантам, которые предлагали больший контроль, таким как совместное использование автомобилей и услуги подписки на автомобили.Только за последний год потребительский интерес к этим вариантам увеличился в четыре раза.

Этот сдвиг в поведении потребителей создал как возможность, так и проблему для владельцев автопарков, которые внезапно обнаружили, что могут справиться с растущим спросом, столкнувшись с теми же ограничениями уровня пандемии, которые преследуют всю отрасль. Чтобы воспользоваться этой новой рыночной возможностью, владельцам автопарков необходимо было оптимизировать все, от цены транспортных средств до их размещения и доступности, гарантируя, что эти дорогостоящие активы могут быть использованы в полной мере.

Навигация по балансу запасов

Проблема остатка на складе не пустяковая. В качестве примера рассмотрим отдел с хлопьями в вашем продуктовом магазине. Какое количество ящиков оптимально? Двух коробок явно недостаточно — один человек может распродать ваш инвентарь за минуту. Однако две тысячи коробок — это слишком много: они будут занимать слишком много места, слишком долго лежать и в конечном итоге пропадут на полке.

Теперь представьте, что каждая из этих коробок с хлопьями стоит 30 000 долларов.Вы начинаете понимать критический характер инвентарного баланса для операторов автопарка. Покупка доли автомобиля мало чем отличается от покупки коробки хлопьев — это делают многие, это недорогая сделка, а использование автомобиля занимает небольшую долю времени. Однако стоимость самого актива чрезвычайно высока, что требует тщательной точности в управлении запасами, если оператор автопарка собирается получать прибыль.

На протяжении многих лет применялось множество подходов к управлению запасами, но в новых условиях повышенного использования и растущего потребительского спроса на детальный контроль над транспортным средством эти методы не оправдывают ожиданий.Важным компонентом достижения баланса запасов является адекватное измерение спроса. Некоторые из способов, которыми это было сделано, включают:

Оценка открытий приложения : этот метод предполагает, что открытие приложения равносильно намерению использовать службу. Однако этот метод не учитывает многие другие факторы, влияющие на спрос, такие как наличие альтернатив или то, является ли открытие приложения просто попыткой узнать об услуге. Он также не включает понимание временной шкалы, в которой принимается решение о покупке.Этот метод не работает, потому что он не учитывает сложные факторы, связанные со спросом.

На основе моделирования: этот метод выдвигает гипотезу о потенциальном спросе как часть усеченного или частично наблюдаемого распределения. На практике эти прогнозы редко сбываются. Это связано с тем, что сложно, а иногда даже невозможно, определить фактические факторы окружающей среды, влияющие на спрос на автомобили. Более того, любая оценка спроса должна учитывать полную картину предложения, спроса, конкуренции, удобства и других неценовых факторов.Даже если у вас есть оценка того, насколько большим может быть спрос, эта оценка становится бесполезной в присутствии конкуренции, что делает этот метод ошибочным.

Если владельцы автопарка собираются достичь баланса запасов, крайне важно устранить спекуляции, связанные с этими методами. Это может показаться слишком техническим, но если коротко, то идеальный метод снижения спекуляции спросом — это измерение клиринга рынка в определенное время и в определенном месте. Этот феномен рыночного клиринга имеет строгое экономическое обоснование и позволяет измерять и сравнивать рынок, а также оптимизировать операционную стратегию на рынке.

Именно этот подход отвечает на действенный вопрос: Как я могу максимизировать общий доход от своего автопарка за счет оптимизации размещения маргинального автомобиля «n+1»?

Использование ИИ для извлечения выгоды из спроса на запасы

Именно здесь машинное обучение играет решающую роль. Машинное обучение позволяет владельцам автопарков отвечать на такие вопросы, как:

  • Как я узнаю, что у меня слишком много машин в одном месте?
  • При любой перестановке места, куда я должен поместить n+1 маргинальную машину, которую я перемещаю?
  • Для любого местного рынка, как мне решить, на каком расстоянии друг от друга размещать автомобили? Насколько локализован этот рынок?
  • Как измерение рыночной локализации должно повлиять на мои маркетинговые и рекламные кампании?

Помимо ответов на вопросы об оптимизации товарно-материальных запасов, использование машинного обучения может позволить владельцам автопарков прогнозировать временные ряды, помогая им лучше понимать поток автомобилей в любой заданной области в любом масштабе.Например, владелец автопарка может использовать машинное обучение, чтобы инициировать предупреждения о переизбытке предложения, позволяя им реагировать, включив ценовые стимулы для возмещения доходов.

Машинное обучение также может дать представление о рыночных возможностях, позволяя оператору лучше определять, когда ему следует перемещать автомобили с одного субрынка на другой, не рискуя каннибализацией доходов или потерей продаж. Машинное обучение позволяет измерять готовность клиента идти к общему автомобилю пешком, позволяя операторам поддерживать высокое качество обслуживания и сводя к минимуму риск слишком большого количества транспортных средств в одном месте.

Последние 12 месяцев научили нас тому, что рыночные изменения могут быть быстрыми и неумолимыми. Владельцы автопарков, застигнутые врасплох, изо всех сил пытались найти способы лучше оптимизировать свои запасы и гарантировать, что они могут удовлетворить спрос клиентов, сохраняя при этом прибыльность. Доказано, что технология машинного обучения решает проблемы управления запасами для операторов автопарка, помогая им лучше управлять спросом и предложением, открывая дверь для увеличения доходов и лучшей оптимизации активов.

Проектирование сетей совместного использования транспортных средств | Новости Массачусетского технологического института

Распространение смартфонов, приложений для совместного использования транспортных средств и датчиков дорожного движения привело к накоплению большого количества данных, которые можно использовать для получения информации для повышения эффективности и устойчивости транспортных сетей.

Такие данные особенно ценны для аспирантов, таких как Тяньли Чжоу, докторант Межведомственной программы по транспорту Департамента гражданского и экологического строительства, который использует эту информацию для разработки услуг по совместному использованию транспортных средств.

«Каршеринг стал более популярным в последнее десятилетие, поэтому за эти годы накопилось много данных, — говорит Чжоу. «Итак, главный вопрос заключается в том, как вы помогаете специалистам по каршерингу, а также градостроителям разработать лучшую систему каршеринга?»

Имея опыт работы в области промышленного проектирования, Чжоу не работал над транспортными системами, пока не поступил на младший курс в Университет Цинхуа в Пекине. Там Чжоу тесно сотрудничал с профессором Хай Цзяном SM ’04, PhD ’06, чтобы создать автономное приложение для планирования транспортных маршрутов.Чжоу получил награду за выдающиеся результаты в программе обучения студентов в Университете Цинхуа за это приложение, а приложение заняло второе место в конкурсе AutoNavi China Location Based Service Challenge 2012 года. Чжоу считает, что этот опыт познакомил его с транспортной отраслью.

«Я думаю, что транспорт — одна из самых важных тем в городских условиях будущего, — говорит Чжоу. «Заторы на дорогах и связанное с этим загрязнение воздуха являются серьезной проблемой во многих городах мира, и я хочу сделать что-то, чтобы смягчить эту проблему.

Для своей магистерской диссертации в Массачусетском технологическом институте, завершенной совместно с канцлером и профессором инженерии Форда Синтией Барнхарт и Каролиной Осорио, адъюнкт-профессором гражданской и экологической инженерии, Чжоу изучил данные из Hubway, системы проката велосипедов в районе Бостона, чтобы увидеть, как можно использовать для дополнения сети общественного транспорта и привлечения большего числа людей к использованию нескольких видов транспорта для поездок или поездок на работу.

Теперь Чжоу работает с Осорио и его сокурсником Эваном Филдсом, кандидатом наук в Центре исследования операций Массачусетского технологического института, над изучением данных каршеринговой компании Zipcar.Проект финансируется Фордом.

Для проекта компания Zipcar предоставила исследователям «высокое разрешение» или чрезвычайно подробные данные о бронировании из Бостона за двухлетний период. Среди данных была анонимная информация о местонахождении предпочтительных арендованных автомобилей, времени бронирования и времени, когда пользователи забирали и возвращали автомобили.

Используя эту информацию, Чжоу и Филдс делают выводы о спросе на автомобили и разрабатывают алгоритмы, чтобы информировать о передовых методах каршеринга и делать такие услуги более удобными для пользователей.

«Некоторые исследователи делают предположения об этом типе данных. Мы делаем гораздо меньше предположений и используем данные с высоким разрешением для информирования нашей работы», — говорит Чжоу. «Мы называем это «методом, основанным на данных», потому что мы можем использовать эти данные, чтобы делать прямые предложения, основанные на фактических данных».

Филдс считает этот метод, основанный на данных, одним из основных моментов исследовательского проекта.

«Работать над этим проектом действительно интересно благодаря данным, которые мы получили от Zipcar; это так богато и полно.У нас есть все данные о бронировании из Бостона за двухлетний период, так что мы можем все увидеть», — говорит Филдс. «Мы можем задавать любые вопросы, например: «Нравится ли людям пользоваться Zipcar по выходным?» или «Людям нужны длительные поездки?» Мы можем просматривать данные и видеть ответы, и мы знаем, какие данные мы получаем в ответ. это правда. Так редко можно написать запрос и увидеть, что происходит на самом деле».

Создав и используя стратегию интеллектуальной выборки на основе исторических данных о бронировании автомобилей, предоставленных Zipcar, симулятор, предложенный Филдсом, может моделировать работу двусторонней системы совместного использования автомобилей.Такое моделирование может эффективно воспроизвести реальный коэффициент использования парка Zipcar и используется для определения истинного спроса на услугу каршеринга.

В то время как большинство методов моделирования, предложенных в предыдущих исследованиях, не масштабируются для решения проблем проектирования сети совместного использования автомобилей в крупных городах, Чжоу предложил новый алгоритм со встроенным симулятором Филдса, управляемым данными с высоким разрешением, который позволяет команде взглянуть на район Большого Бостона. Этот алгоритм выдает предложения на основе предполагаемого спроса, например, где Zipcar должна разместить свои автомобили в следующем месяце.

«Масштабный анализ позволяет нам определить синергию с другими услугами мобильности, предоставляемыми по всему городу», — говорит Осорио. «В частности, в настоящее время мы изучаем, как услуги каршеринга могут дополнить услуги общественного транспорта, чтобы улучшить транспортную доступность по всему городу».

Предложения алгоритма также могут как увеличить доход от услуг совместного использования транспортных средств, так и сделать их более удобными для индивидуального использования.Например, размещая определенное количество автомобилей в определенной области с предпочтительными транспортными средствами и, таким образом, удовлетворяя спрос пользователей, люди с большей вероятностью воспользуются этими услугами, говорит Чжоу.

«Помощь Zipcar в достижении своих целей полезна для всех, особенно если Zipcar может помочь заполнить пробелы в доступности города, например, места, куда T [система метро] не ходит», — говорит Филдс. «Если мы можем предложить, где разместить транспортные средства и одновременно увеличить прибыль, это хорошо для Zipcar.Это держит их рядом и стимулирует операции в Бостоне, а также обеспечивает транспорт до города».

Чжоу и Филдс представили свои бостонские выводы и алгоритмы в академический журнал и недавно начали применять алгоритм к аналогичным данным Zipcar из Манхэттена.

Оба исследователя консультируются с Осорио, проекты исследовательской группы которого включают оптимизацию дорожного движения, автономную мобильность и совместное использование транспортных средств. Предыдущая работа в лаборатории Осорио была сосредоточена на преимуществах оптимизации мониторинга светофоров; исследование 2015 года показало, что изменение времени включения светофоров в городских районах может снизить выбросы парниковых газов.

В последние годы группа разработала модели и алгоритмы, позволяющие использовать данные о мобильности с высоким разрешением, такие как данные проекта совместного использования автомобилей, для оптимизации проектирования и работы систем мобильности в масштабах полноценных городов и мегаполисов. регионы.

«Совместное использование транспортных средств — это способ повысить устойчивость нашей транспортной системы. Людям не обязательно иметь собственные транспортные средства, включая велосипеды и автомобили. Кроме того, в современной индустрии каршеринга автомобили, как правило, более компактны, что лучше для окружающей среды», — говорит Чжоу.«Эти аспекты моего проекта заставляют меня чувствовать, что я могу влиять на общество, и именно это меня заинтересовало в такого рода исследованиях».

Международный аэропорт Тампа (TPA) Руководство по аренде автомобилей

Последнее обновление: 3 апреля 2022 г., автор: Кристин

Фото: Международный аэропорт Тампы

Летите в международный аэропорт Тампы? Если вы посещаете центр Тампы или один из близлежащих живописных пляжных городков Св.В Санкт-Петербурге или Клируотере наличие автомобиля дает множество возможностей исследовать побережье Мексиканского залива во Флориде.

Запросите у AutoSlash предложение по дешевой аренде автомобиля

Международный аэропорт Тампа (TPA) имеет один главный пассажирский терминал и четыре терминала в контролируемой зоне. Путешественники могут получить доступ к современному четырехэтажному центру проката автомобилей в аэропорту, который включает в себя 14 марок прокатных автомобилей, через SkyConnect. Поездка между терминалом и центром проката автомобилей занимает менее пяти минут, включая остановку в гараже эконом-класса.

Прокат автомобилей в аэропорту TPA

Пассажиры, прибывающие в аэропорт Тампы, должны пройти в зону получения багажа на первом этаже главного терминала, затем следовать указателям на лифт или эскалатор до станции SkyConnect в главном терминале. Если вы не забираете багаж, пройдите до станции SkyConnect, следуя указателям, а затем поднимитесь на один уровень вверх, чтобы сесть на нее.

В центре проката автомобилей международного аэропорта Тампа расположены 14 компаний, а также компания по краткосрочной аренде Zipcar.

ACE Прокат автомобилей (877) 822-3872

Место возврата: 5405 Airport Service Road, Tampa. Прибыв к главному входу в международный аэропорт Тампы, обратите внимание на знаки, указывающие на центр проката автомобилей к югу от гаража эконом-класса. Вернитесь на поезде SkyConnect к главному терминалу.
Часы работы : Открыто 7 дней, с 7:00 до 22:00.

Advantage Rent a Car (813) 414-5980

Место возврата: 5405 Airport Service Road, Tampa.Прибыв к главному входу в международный аэропорт Тампы, обратите внимание на знаки, указывающие на центр проката автомобилей к югу от гаража эконом-класса. Вернитесь на поезде SkyConnect к главному терминалу.
Часы работы : Открыто 7 дней, с 7:00 до 22:00. Возможна круглосуточная высадка.

Аламо Прокат автомобилей (844) 370-9187

Доступные услуги: Онлайн-регистрация и киоск самообслуживания. Онлайн-регистрация предлагает возможность «пропустить стойку» и пройти прямо к своей машине.
Место возврата: 5405 Airport Service Road, Tampa. При входе в международный аэропорт Тампа через главный вход следуйте указателям на центр проката автомобилей к югу от гаража эконом-класса. Трамвай SkyConnect доставит вас обратно к главному терминалу.
Расположение Часы работы : Место открыто 24/7.

Проверить цены на авиабилеты в Priceline

Avis Прокат автомобилей (813) 396-3500

Предпочтительные услуги: Стойка Preferred находится на третьем уровне центра проката автомобилей.
Место возврата: 5409 Airport Service Road, Tampa. При входе в международный аэропорт Тампа через главный вход следуйте указателям на центр проката автомобилей к югу от гаража эконом-класса. Затем ищите знаки, указывающие на участок Avis. Наконец, трамвай SkyConnect доставит вас обратно к главному терминалу.
Место работы Часы работы : Место открыто 24/7. В спешке, спешу? Поместите заполненный контракт и ключи в ящик, расположенный в зоне возврата.

Прокат бюджетных автомобилей (813) 396-3126

Предпочтительные услуги: Ищите будку Fastbreak в гараже, когда собираетесь арендовать автомобиль. Покажите удостоверение личности, и вы получите договор аренды, ключи и инструкции по поиску автомобиля.
Место возврата: 5409 Airport Service Road, Tampa. При входе в аэропорт ищите указатели, указывающие на зону сдачи арендованного автомобиля. Вернитесь на поезде SkyConnect к главному терминалу. Участникам Fastbreak не нужно идти к стойке, чтобы вернуть машину.
Место работы Часы работы : Место открыто 24/7.

Прокат автомобилей в долларах (813) 396-3640

Место возврата: 5405 Airport Service Road, Tampa. При входе в аэропорт обратите внимание на знаки зоны выдачи проката. Ищите другой знак, указывающий на падение доллара. Трамвай SkyConnect доставит вас обратно к главному терминалу.
Часы работы : Ежедневно с 6:00 до 1:00.

Позвольте AutoSlash отслеживать аренду вашего автомобиля для снижения цен

Предприятие по аренде автомобилей (833) 892-9213

Доступные услуги: Киоски самообслуживания
Место возврата: 5405 Airport Service Road, Tampa.При входе в аэропорт обратите внимание на знаки зоны выдачи проката. Ищите еще один знак, указывающий на зону предприятия. Трамвай SkyConnect доставит вас обратно к главному терминалу.
Место работы Часы работы : Место открыто 24/7.

Fox Rent a Car (813) 337-0950

Место возврата: 5405 Airport Service Road, Tampa. При входе в главный вход в аэропорт ищите указатели, указывающие на зону сдачи аренды. Трамвай SkyConnect доставит вас обратно к главному терминалу.
Часы работы : Открыто ежедневно с 5:00 до 00:30.

Герц (813) 874-3232

Доступные услуги: Киоски самообслуживания
Предпочтительные услуги: Hertz Доступен Ultimate Choice.
Место возврата: 5405 Airport Service Road, Tampa. При входе в международный аэропорт Тампы ищите указатели, ведущие к стойке проката автомобилей, а затем к зоне Hertz. Наконец, вернитесь на поезде SkyConnect к главному терминалу.
Часы работы : Открыто ежедневно с 6:00 до 1:00.

Национальный (844) 370-9186

Предпочтительные услуги: Emerald Aisle и Drop & Go доступны.
Место возврата: 5405 Airport Service Rd, Tampa. Следуйте указателям в международном аэропорту Тампы, чтобы узнать место возврата автомобиля. Затем следите за дополнительными знаками, указывающими на национальный участок.
Место работы Часы работы : Место открыто 24/7.

Бесплатный прокат автомобилей (813) 289-6554

Место возврата: 5409 Airport Service Road, Tampa. При въезде в международный аэропорт Тампы следуйте указателям на зону возврата автомобиля. Затем ищите дальнейшие указатели, указывающие на Payless.
Время работы : Открыто 7 дней, с 5:00 до 1:00.

Проверьте пакетные предложения «Перелет + отель» по прайс-лайну

Sixt Прокат автомобилей (888) 749-8227

Место возврата: 5405 Airport Service Road, Tampa.Следуйте указателям в международном аэропорту Тампы, чтобы узнать место возврата автомобиля, и следите за указателями, указывающими на стоянку Sixt.
Время работы : Открыто ежедневно с 7:00 до 12:00.

Прокат автомобилей Thrifty (813) 396-3640

Место возврата: 5405 Airport Service Rd, Tampa. Следуйте указателям в международном аэропорту Тампы, чтобы узнать место возврата автомобиля, а затем следите за указателями, указывающими на парковку Thrifty.
Часы работы : Открыто ежедневно с 6:00 до 1:00.

Примечание. AutoSlash может получать компенсацию за покупки, сделанные по выбранным ссылкам.

Родственный:

Аренда автомобилей и чартеров | Корнельский университет Отдел финансовых вопросов

Иногда сотрудникам Корнельского университета необходимо посещать конференции, выездные встречи, деловые визиты и другие поездки, требующие использования автомобиля или чартерного транспорта.С этой целью университет заключил ценовые соглашения со следующими поставщиками по аренде легковых автомобилей. Все корпоративные цены включают страхование от столкновений и ответственности в соответствии с требованиями Cornell Risk Management and Insurance для всех видов аренды транспортных средств. Соглашения также доступны для личного использования с добавлением соответствующих налогов с продаж.

Примечание:  Страхование от несчастных случаев и гражданской ответственности применяется только к деловым поездкам Корнелла.При использовании скидки Корнелла для личных поездок вы несете ответственность за приобретение страховки, поскольку страхование ответственности Корнелла не распространяется на личные поездки.

Cornell договорилась о тарифах на гибридные автомобили с нашими поставщиками услуг по аренде, а Cornell Fleet Services предлагает гибридные автомобили для аренды. Эмпирическое правило заключается в том, что деловые поездки, превышающие 100 миль, должны включать в себя аренду автомобиля, а не использование собственного автомобиля. Страховка включена в стоимость. Чтобы получить страховое покрытие при аренде автомобилей за границей, уточните соответствие требованиям у администратора контрактов Корнельского университета. Некоторые страны исключены из охвата контракта.

По дополнительным вопросам, касающимся этого контракта, или для получения помощи в размещении и обработке заказов у ​​следующих поставщиков, свяжитесь с Джеем Портером.

Поставщик Метод закупки Код для деловых поездок Персональный код проезда Пределы пробега Страхование от возмещения убытков (LDW) Франшиза
Прокат автомобилей Avis Корпоративная или персональная кредитная карта

A160400*
12-местные фургоны: A160402

А160490* Корпоративная аренда: неограниченный пробег, кроме аренды в одну сторону $0.00
Бюджетный прокат автомобилей Корпоративная или персональная кредитная карта T413000*
12-местные микроавтобусы: T413002
Т413090* Корпоративная аренда: неограниченный пробег, кроме аренды в одну сторону $0,00
Аренда бюджетных грузовиков Корпоративная или личная кредитная карта, заказ на покупку Заказ на покупку: 56000251099
Заказ по кредитной карте: 56000228039
  $.14 за милю 500,00 $
Служба флота Корнелла Отдельная плата        
Предприятие по аренде автомобилей Корпоративная или персональная кредитная карта СЗ29019 P87521 Неограниченный пробег, кроме аренды в одну сторону  
Автобус и лимузин братьев Фицджеральд Заказ на поставку        
Корпорация Герц Корпоративная или персональная кредитная карта 17564* 17564* Неограниченный пробег, кроме аренды в одну сторону  
Национальная служба проката автомобилей Корпоративная или персональная кредитная карта СЗ29019 P87521 Неограниченный пробег, кроме аренды в одну сторону  
Магуайр Автомотив Корпоративная или персональная кредитная карта     Неограниченный пробег  
Вагоны Swarthout Заказ на поставку        

* Пожалуйста, укажите, предназначена ли аренда для бизнеса или для личного пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.