Композитор автор: Композитор, автор «Болеро», 6 (шесть) букв

Содержание

Выступление липчанки на «Новой звезде-2022» покажут 23 апреля

Певицу можно поддержать во время зрительского голосования.

На телеканале «Звезда» начался новый сезон Всероссийского вокального конкурса «Новая звезда-2022». Липецкую область будет представлять исполнительница Дарья Якимович.

Выступление липчанки покажут на телеканале «Звезда» 23 апреля в 22:30. А в течение суток после этого будет проходить зрительское голосование, которое может подарить липчанке место в финале.

Дарья Якимович — певица и композитор, автор песен, а также поэт-песенник, сотрудничающий со многими другими композиторами. Дарья под сценическим псевдонимом DAYLY работает в различных музыкальных жанрах: от дрим-попа и электронной музыки до блюз-рока и кантри. Но излюбленными остаются направление инди и саундтрековая музыка. Дебютный сингл «Rescue This Song» вышел в апреле 2019-го, и несколько позже — музыкальное видео на этот трек.

Дарье Якимович (Карташовой) 34 года. Дарья — выпускница 2004 года гимназии №69.

В 2009 году она окончила ЛГПУ, и даже работала в университете преподавателем на кафедре английского языка и параллельно пела в Камерном хоре. В 2015-м году девушка окончила факультет эстрадно-джазового пения Института современного искусства.

Когда Дарья вышла замуж, она переехала из Липецка в Москву, где и начала активно развиваться её музыкальная карьера. Шесть лет назад липчанка уже принимала участие в первом сезоне «Новой звезды», но тогда выступление не задалось — Дарья заболела и вышла на сцену с температурой, что не дало ей в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. Именно поэтому она решила вернуться на конкурс.

Всероссийский вокальный конкурс «Новая Звезда» — это музыкальное состязание на телеканале «Звезда», в котором принимают участие все 85 регионов России. 85 конкурсантов сражаются не только за честь и доблесть своего региона, но и за личный профессиональный рост и успех. Главный приз — предоставление финансовых средств на профессиональное продвижение.

Фото предоставлено Дарьей Якимович из личного архива.

Творческий вечер Валиды Акопян Композитор, автор музыкальных проектов Культурный центр «Меридиан»

29 Ноября 2018, 19:00

Композитор, автор музыкальных проектов

Режим COVID-free. Посещение мероприятий Культурного центра «Меридиан» возможно только при наличии QR-кода, паспорта и защитной маски.
Убедительная просьба приезжать заранее, чтобы избежать очередей.

Следите за нами в Telegram!

29 ноября состоится творческий вечер Валиды Акопян – композитора, автора международных музыкальных проектов. Прозвучит много новых произведений из собрания «ValidaSound». За роялем – автор. Впервые для широкой публики музыку Валиды исполнят лауреаты международных и всероссийских конкурсов.

Валида Акопян родилась в Баку в семье потомственного фольклорного музыканта. Окончила социологический факультет МГУ, училась в Сорбонне (Paris-1) на факультете политической социологии. В 2015 году вернулась к музыке, воплотив, спустя 34 года после окончания музыкальной школы, мечту об объединении искусства с международной гуманитарной деятельностью. Она стала Послом Мира (Аmbassador for Peace) и Председателем комитета по культуре Ассамблеи народов России.

В феврале 2018 года Валида выступила на 56 ежегодной сессии Комиссии по социальному развитию ООН в Нью-Йорке, которую посетила в составе делегации от России «Музыка объединяет мир».

За 2,5 года написала более 160 произведений. Ведет активную концертную деятельность. Основной корпус произведений составляет альтернативная классика для фортепиано, камерных симфонических коллективов, вокального исполнения. Выступает с музыкантами оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, оркестром РЖД, ансамблем «Пробуждение чувств» и другими.

На творческом вечере Валиды Акопян прозвучит много новых произведений из собрания «ValidaSound». Впервые для широкой публики музыку Валиды исполнят лауреаты международных и всероссийских конкурсов: ансамбль «Пробуждение чувств» (художественный руководитель – Алексей Ушенин, квинтет), Сергей Магристюк (аккордеон), Анна Соколова (скрипка), Анна Борисова (МГК, гобой). По просьбе зрителей, в программу творческого вечера включены произведения композитора в исполнении Дудука (Арутюн Хачатрян – проект ДУДУКИ СТ).

Украшением вечера станут песни Валиды Акопян в исполнении победителей международных конкурсов, активно гастролирующих в Италии – Григория Голицына (тенор) и Полины Ди Грн (меццо-сопрано).

Ведущая концерта – актриса театра и кино Светлана Лебедева.

Время проведения: 29 ноября в 19:00
Место проведения: Малый зал

Зарегистрироваться

ВХОД НА МЕРОПРИЯТИЕ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ РАСПЕЧАТАННОГО БЕСПЛАТНОГО БИЛЕТА

Греческий композитор-автор мировой премьеры Транссибирского Арт-Фестиваля проведет открытую встречу со слушателями

16 апреля Афродита Райкопулу, греческий композитор, автор мировой премьеры Транссибирского Арт-Фестиваля, проведет открытую встречу со слушателями. Встреча состоится на Круглой сцене Государственного концертного зала имени Арнольда Каца, начало в 13.30. Вход свободный.

16 апреля на Круглой сцене Государственного концертного зала имени Арнольда Каца состоится творческая встреча с Афродитой Райкопулу – греческим композитором, автором музыки проекта Vadim Repin & Greta Garbo in “Love”, сочетающего демонстрацию немой кинокартины “Love” со звучанием живого оркестра и скрипки соло.

Мировая премьера этого уникального проекта состоялась 25 февраля в Лондоне и стала официальным открытием перекрестного британо-российского года языка и литературы.

Российская премьера проекта Vadim Repin & Greta Garbo in “Love” состоится в Новосибирске 15 апреля и пройдёт в рамках Транссибирского Арт-Фестиваля На экране будет показана немая кинокартина 1927 года “Love” с Гретой Гарбо в главной роли, которая будет «озвучена» Вадимом Репиным и Новосибирским академическим симфоническим оркестром. «Новый саундтрек» к картине был создан греческим композитором Афродитой Райкопулу и посвящен Вадиму Репину.

Следующее исполнение пройдёт 19 апреля в Москве в Концертном зале имени Чайковского: Вадим Репин выступит с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия». Дирижировать концертами в Новосибирске и Москве, как и концертом в Лондоне, будет Франк Штробель – признанный специалист по соединению кино и живой музыки.

Организаторами Транссибирского Арт-Фестиваля выступают Новосибирская филармония и Фонд Вадима Репина. Проект проходит при поддержке Губернатора и Правительства Новосибирской области. Спонсор фестиваля – Экспобанк, партнёр фестиваля – Дмитрий Терешков. Проект Vadim Repin & Greta Garbo in “Love” реализуется при поддержке Гёте-Института в Новосибирске.



Афродита Раикопулу – родилась в Афинах, живет в Лондоне, где обучалась в Королевской академии музыки как композитор и пианист. Сделала ряд записей для радиостанций BBC Radio и Jazz FM. Первым ее крупным сочинением стало оркестровое «Приношение Паваротти», написанное по заказу британского Красного Креста. Позже Райкопулу посвятила памяти Лучано Паваротти Симфоническую сюиту. Как пианист выступала в дуэте с прославленным тенором Хосе Каррерасом на благотворительном концерте в помощь Фонду Каррераса по борьбе с лейкемией. Представляла свои сочинения в лондонском Ройял-фестивал-холле под покровительством оркестра «Филармония». Ее музыка исполнялась на одном из традиционных рождественских концертов Национального оркестра радио Греции и на праздновании десятилетия Премии британского независимого кино. Крупнейшей композиторской удачей Райкопулу стал саундтрек к немому фильму «Фауст» Фридриха Вильгельма Мурнау, имевший огромный успех у прессы и у публики. Работа шла под патронажем последнего короля Греции Константина II, телепродюсера Джереми Айзекса и специалиста по немому кино Кевина Браунлоу. Премьеру в Ройял-фестивал-холле открыл знаменитый британский артист Хью Грант, музыку исполнил оркестр «Филармония». Газета The Sunday Times отметила это событие как один лучших концертов 2012 года.

Транссибирский Арт-Фестиваль открылся в Новосибирске 9 апреля выступлением легендарного музыканта – скрипача и дирижёра Пинхаса Цукермана и Новосибирского академического симфонического оркестра. Завершится фестиваль 24 апреля концертом Новосибирского академического симфонического оркестра под управлением Гинтараса Ринкявичуса, художественного руководителя и главного дирижёра коллектива, солисты – Вадим Репин, Миша Майский, Борис Березовский.

16 фестивальных дней включают 14 концертов с участием звёзд мировой сцены, таких как дирижёры Пиетари Инкинен, Франк Штробель, Лио Куокман, Гинтарас Ринкявичус, Алим Шахмаметьев, скрипачи Вадим Репин, Пинхас Цукерман, Клара-Джуми Кан, Алексей Игудесман, пианисты Борис Березовский, Даниил Трифонов и Сергей Тарасов, виолончелисты Миша Майский, Аманда Форсайт, Анри Демаркетт, кларнетисты Михаил, Алекс и Даниэль Гурфинкели, гобоист Иван Паисов, альтист Андрей Гридчук, органистка Евгения Кривицкая, контртенор Сергей Ванин, исполнительница contemporary dance Манахо Шимокава. Специальный гость фестиваля – Полад Бюльбюль-оглы.

Ключевым участником Транссибирского Арт-Фестиваля неизменно остается Новосибирский академический симфонический оркестр, который выйдет на сцену в шести программах. Вадим Репин неоднократно подчеркивал решающую роль, которую сыграл коллектив в осуществлении замысла фестиваля. Также в трёх концертах фестиваля выступят такие коллективы Новосибирской филармонии как Филармонический камерный оркестр, Камерный хор, квартет Filarmonica.

Главной площадкой фестиваля остаётся Государственный концертный зал имени Арнольда Каца – новый зал Новосибирской филармонии, открывшийся в 2013 году и, по словам Вадима Репина, ставший одним из необходимых условий в осуществлении идеи фестиваля.

Премьерой в рамках фестиваля станет проект Vadim Repin & Greta Garbo in “Love”, в котором немой фильм 1927 года Love будет «озвучен» Скрипичным концертом Афродиты Райкопулу, посвящённым Вадиму Репину. «Пару лет назад в Лондоне был реализован аналогичный по смыслу проект «Фауст» — был написан оригинальный саундтрек к фильму, успех был невероятный, — рассказал Вадим Репин, — Второй проект – Love. Работая над музыкой к нему, Афродита была вдохновлена скрипкой и в некотором отношении – мной». 25 февраля состоялась мировая премьера проекта Vadim Repin & Greta Garbo in “Love” в стенах Royal Festival Hall в Лондоне, где проходило открытие перекрестного британо-российского года языка и литературы.

Традиционный проект «Дети – детям» включит выступления Юношеского симфонического оркестра НСМШ под управлением Владислава Янковского и 14-летнего Муртузы Бюльбюль. Специальным гостем концерта станет отец юного дирижёра, певец, актёр, композитор Полад Бюльбюль-оглы. Солисткой выступят юные исполнительницы из Израиля и Новосибирска Даниэль Акта (виолончель), Юлия Белан (фортепиано) и Олеся Скороход (скрипка).

Также в рамках фестиваля пройдёт концерт, посвященный музыке Сергея Прокофьева, специальную программу «Вальсы мира» для Новосибирска готовит Алексей Игудесман, камерная музыка будет представлена в концерте Вадима Репина, Миши Майского, Андрея Гридчука и Бориса Березовского, в рамках фестиваля пройдёт сольный концерт Даниила Трифонова.

Областная программа III Транссибирского Арт-Фестиваля включит две программы – 18 апреля «Поехали в Ордынское» и 19 апреля – «Поехали в Искитим», в которых выступят Клара-Джуми Кан (скрипка), Анри Демаркетт (виолончель), Сергей Тарасов (фортепиано).

Первый Транссибирский Арт-Фестиваль, прошедший в марте-апреле 2014 года, был посвящен памяти дирижёра Арнольда Каца, создавшего в 1956 году Новосибирский академический симфонический оркестр и руководившего им до ухода из жизни в 2007 году. За два года существования фестиваля благодаря ему в Новосибирске выступили такие музыканты как Шарль Дютуа, Леонард Слаткин, Кент Нагано, Ольга Бородина, Лера Ауэрбах, Жан-Ив Тибоде, Светлана Захарова, Рудольф Бухбиндер и многие другие.

В Петербурге скончался композитор, автор оперы «Горе от ума» Борис Грабовский

Борис Грабовский. Фото – facebook

Друг и ученик Дмитрия Шостаковича умер в городе на Неве.

В ночь на 16 августа 2017 года в Петербурге умер композитор Борис Грабовский.

Лауреат Международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов, участник В.О.В. (сын полка), житель блокадного Ленинграда, ученик Дмитрия Шостаковича.

Трудный путь к музыке

Путь к музыкальному образованию у Бориса Грабовского получился не простой. Мальчик родился в 1932 году в Севастополе, а в 1935 году семья переехала в Ленинград, где через год репрессировали отца. А затем началась война.

В блокадном Ленинграде Борису удалось выжить, а последние годы войны подросток служил в рядах Военно-морского флота сигнальщиком торпедного катера.

Уже тогда начало проявляться яркое музыкальное дарование ребенка. И на него обратили внимание военные музыканты. Он был принят воспитанником военного духового оркестра, где и прослужил до 1946 года.

По рекомендации военных музыкантов Бориса Грабовского приняли в 9 класс десятилетки при консерватории на фортепианное отделение. Именно там он увлекся импровизацией и сочинением музыки. Именно тогда появились его первые инструментальные произведения.

Дружба с Шостаковичем

Закончив теоретико-композиторский факультет Музыкального училища имени Римского-Корсакова, продолжить свое обучение в Ленинградской консерватории, как сын «врага народа» он не смог. Но в 1950 году ему удалось показать свои произведения Дмитрию Шостаковичу. И тот, оценив дарование Бориса Грабовского, стал его учителем, покровителем и большим другом.

Творчество

Борис Грабовский около 40 лет заведовал рубрикой в журнале «Нева» где знакомил молодых композиторов с текстами ленинградских поэтов, активно сотрудничал с Ленинградским радио и телевидением.

Литературно-музыкальная композиция на Ленинградском радио по произведениям Грибоедова легла в основу его оперы “Горе от ума”.

Он автор более сотни вокальных произведений, среди которых вокальные циклы на стихи Пушкина, Рубцова и Есенина.

Им написаны: оратория “25-й час” и “Письмо солдата к Богу”, симфония “К Родине”, концерт для фортепиано и оркестра, музыка для трех художественных и двух документальных фильмов, а также множество фортепианных и инструментальных произведений.

В феврале 2017 года в Мариинском театре состоялась премьера его оперы «Горе от ума». Это стало своеобразным подарком автору к его 85-летию.

Ирина Лисова, «Комсомольская правда»

В США умерла композитор и автор песен Мэрилин Бергман — РБК

На 94-м году жизни умерла композитор и автор песен, обладательница премии «Оскар» Мэрилин Бергман, сообщает CNN cо ссылкой на ее родственников.

По данным телеканала, она умерла в доме в Лос-Анджелесе. По словам дочери Бергман, у матери была пневмония.

Актриса и певица Барбра Стрейзанд выразила соболезнования в связи со смертью Бергман и отметила, что была с ней знакома более 60 лет.

«Мы познакомились более 60 лет назад за кулисами маленького ночного клуба и с тех пор любили друг друга и работали вместе. Пусть она покоится с миром», — написала Стрейзанд в Twitter.

Мэрилин Бергман писала песни вместе со своим мужем и соавтором Аланом Бергманом. За всю карьеру их композиции номинировали на 16 премий «Оскар». Три из них они выиграли.

Одна из самых популярных композиций The Way We Were из фильма «Какими мы были» (1973) с Барброй Стрейзанд получила две премии Grammy.

Помимо этого Мэрилин Бергман стала первой женщиной, которую избрали в совет директоров Американского общества композиторов, авторов и издателей. В 1994 году она стала президентом и председателем совета этой организации.

Михаил Ран (поэт, композитор, автор песен в разных жанрах)

&nbspПодписаться

Михаил Ран (поэт, композитор, автор песен в разных жанрах)

2016

Пишу красивые песни и стихи о любви, о жизни… Мои песни ищут своих исполнителей… Буду рад знакомству и сотрудничеству с интересными творческими людьми, соавторами. Всем счастья, мира, добра и творческих успехов!
Жанры
Романс Шансон Авторская песня Рок-н-ролл Джаз Легкий джаз Поп-рок Эстрадная музыка
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/id192403    
Участники
История
Я композитор, автор стихов и песен. Стихи пишу много лет, а вот музыку для своих стихов раньше не писал никогда! К написанию песенных текстов и музыки, пришел в октябре 2016 года. Первые две песни «Я люблю эту женщину..» и «Встреча» были написаны 15 октября и 1 ноября 2016 года. На мой взгляд дебют удался.) Но об этом судить не мне, а вам , моим слушателям и читателям.
Предпочтения
Рок, джаз, романс, шансон.


Обновлено 30.03.2022

Нижний Новгород посетит композитор, автор мюзиклов, балетов и опер Александр Журбин

Нижегородская область, 29 июня 2004, 09:14 — REGNUM Композитор Александр Журбин 29 июня посетит Нижний Новгород по приглашению Нижегородского Камерного музыкального театра им. В.Степанова. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщили в камерном театре.

Творческая встреча коллектива театра с А. Журбиным — композитором, автором 18 мюзиклов и музыкальных комедий, 3 балетов, 8 опер, в том числе первой советской рок-оперы «Орфей и Эвридика», состоится в зале Дома Офицеров.

СПРАВКА: А. Журбин родился в Ташкенте в семье инженеров. Окончил Ташкентскую консерваторию по классу виолончели, затем — Московский институт им.Гнесиных по классу композиции и аспирантуру Ленинградской консерватории (диссертация о поздних симфониях Густава Малера). С 1970 года А. Журбин — член Союза композиторов. Является автором как произведений академического жанра — 3 симфоний (в 1969 году, 1970 году, 1995 году), концерта для фортепиано с оркестром (1972 год), для альта с оркестром (1974 год), для виолончели с оркестром (1994 год), для скрипки с оркестром (1999 год), двух квартетов, фортепианного квинтета, сонат и т.д При этом композитор успешно работает в жанре легкой эстрадной музыки и является автором около 200 песен («Мольба», «Песня о счастье», «Лошадка — жизнь», «Все к лучшему», «Послевоенное танго», песни для детей). Особый интерес для А. Журбина представляет музыкальный театр. Он написал 6 опер («Орфей и Эвридика», «Разбитое зеркало», «Луна и детектив», «Нетерпение», «Фьоренца», «Good health to the Tzar». Также А. Журбин является автором музыки к 3 балетам — «Красная птица», «Женитьба», «Западня»; 16 мюзиклам. Он написал музыку к более чем 50 фильмам, в частности, «Эскадрон гусар летучих», «Лес», «В моей смерти прошу винить Клаву К.», «Мелодия на два голоса», «Биндюжник и король», «Блуждающие звезды».

С 1990 года А.Журбин живет с семьей в Нью-Йорке. Он является лауреатом нескольких международных и всесоюзных премий, включая «Star of the year», Великобритания.

А.Журбин немало работал как журналист; его статьи печатались в «Известиях», «Литературной газете», «Общей газете», в «Новом русском слове» (Нью-Йорк) и других.

Композитор%2fauthor Нед — ответы на кроссворды

Кроссворд Композитор Нед с 5 буквами в последний раз видели на 20 ноября 2021 . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет ROREM . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
90% РОРЕМ Композитор Нед
81% ЭРИК Композитор Сати
81% ИГОРЬ Композитор Стравинский
76% ГРАФИН Стеклянный контейнер в ящике Нед сдвинулся
76% ПУЧЧИНИ Композитор Турандот
76% ЙОЗЕФ Композитор Франц __ Гайдн
76% ДЕБЮССИ Композитор «Ла Мер»
76% ЙОХАНН Композитор — Себастьян Бах
76% СОУСА Композитор «Гордости Колумбии»
76% АРНЭ Композитор «Правь, Британия!»
76% ВИХРЬ Эдди и Нед проигнорированы мошенником
76% ВАГНЕР Композитор Götterdämmerung
76% ПОЭТ Ода композитор
76% НЭД Композиторская подписка
76% АНТОН Композитор Брукнер
76% БЕЛА Композитор Барток
76% ДЖУЗЕППЕВЕРДИ композитор «Аида»
72% ЛОЕВЕ Композитор «Моя прекрасная леди»
72% БИЗЕТ Французский композитор Кармен
72% МАРК Соавтор «Лак для волос» Шайман

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Найдено 1 решений для Композитор%2fавтор Нед .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку — ROREM .

С crossword-solver.io вы найдете 3 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 20 ответов для Композитор%2fавтор Нед.

Продюсер как композитор | Массачусетский технологический институт Press

Эволюция звукозаписывающего продюсера от организатора до автора, от Фила Спектора и Джорджа Мартина до подъема хип-хопа и создания ремиксов.

В 1960-х годах запись рок- и поп-музыки поставила под сомнение общепринятое правило, согласно которому записи должны воссоздавать иллюзию обстановки концертного зала. Стена звука, которую Фил Спектор построил за спинами разных артистов, и замысловатая эклектика записей Джорджа Мартина о «Битлз» не напоминали живые выступления — в Альберт-холле или где-либо еще — но вместо этого создавали новый звуковой мир. Роль продюсера, пишет Вирджил Мурфилд в «Продюсер как композитор », превратилась из организатора в автора; участники группы стали актерами в том, что Фрэнк Заппа назвал «кино для ваших ушей».В рок- и поп-музыке из-за отсутствия нотной записи записанная версия песни, созданная продюсером в сотрудничестве с музыкантами, стала окончательной версией. Мурфилд, сам музыкант и продюсер, прослеживает эту эволюцию в подробных обсуждениях. произведений продюсеров и продюсеров-музыкантов, в том числе Спектора и Мартина, Брайана Ино, Билла Ласвелла, Трента Резнора, Куинси Джонса и The Chemical Brothers. В основе преобразования, как пишет Мурфилд, лежит технологическое развитие: новые методы — редактирование ленты, наложение, сжатие — и, в последние десять лет, недорогое цифровое записывающее оборудование, которое позволяет артистам становиться их собственными продюсерами.То, что началось, когда продюсеры рок- и поп-музыки заново изобрели себя в 1960-х годах, продолжается; Мурфилд описывает важность диско, хип-хопа, ремиксов и других форм производства электронной музыки в формировании звучания современной поп-музыки. Он обсуждает создание Pet Sounds и производство треков Public Enemy с одинаковой проницательностью, опираясь на свой многолетний студийный опыт. За последние 35 лет о роке и поп-музыке было написано много, но вряд ли что-то из этого касается того, что на самом деле слышно в той или иной поп-песне. Продюсер как композитор пытается разгадать тайну хорошей поп-музыки: почему она звучит именно так?

Воспринимаемый композитор, намерение автора влияет на опыт музыки, поэзии

Связи с университетами/Отправлено

Лиза Маргулис (слева) и Билл Левин

ФАЙЕТВИЛЬ, Арканзас.– Новое исследование показывает, что восприятие людьми замысла автора или композитора влияет на их восприятие стихотворения или музыкального произведения. Но в то время как люди хотят, чтобы их музыка была счастливой, они предпочитают, чтобы их поэзия была грустной.

Профессор музыки Университета Арканзаса Элизабет Маргулис и Уильям Левин, доцент психологии, совместно работали над исследованием, опубликованным в этом месяце в PLOS ONE.

«Людям нравились и их больше тронули отрывки из музыки, когда описание звучало радостно, но им нравились и их больше тронули отрывки из стихов, когда описание звучало грустно», — сказал Маргулис.«Хотя может показаться, что наши оценочные и эмоциональные переживания произведений искусства стимулируются непосредственно конкретной комбинацией нот или слов, эти результаты показывают, что контекст — например, информация и предположения слушателя о целях художника — может играть значительную роль. роль, заставляющая нас чувствовать и думать по-другому о том, что мы воспринимаем».

Маргулис отметил удивительный вывод исследования: положительная информация о намерениях композиторов приводила к более богатому восприятию музыки слушателями, а отрицательная информация о намерениях поэтов приводила к более богатым переживаниям людей, слушающих поэзию.

«Это говорит о том, что предполагаемая социальная функция различных форм искусства может сильно различаться», — сказала она.

Участников исследования попросили прослушать 30-секундные отрывки из выразительно двусмысленной музыки или стихов, которые можно интерпретировать как счастливые или грустные. Непосредственно перед прослушиванием на экране показывалось краткое описание предполагаемого замысла композитора или автора. Описания — одна треть положительных, одна треть отрицательных и одна треть нейтральных — были случайным образом объединены с выдержками от разных участников.

После прослушивания участники оценивали, насколько счастливым и грустным, по их мнению, был каждый отрывок, насколько он им понравился, насколько они были тронуты произведением и насколько хорошо отрывок передал замысел композитора или автора.

Когда им сказали, что это было создано с позитивными намерениями, участники интерпретировали и музыку, и поэзию как более счастливые, а когда им сказали, что они были созданы с негативными намерениями, как более грустные. Этот вывод подтверждает теорию о том, что сочувствие к воспринимаемому художнику-человеку играет важную роль в эмоциональном опыте искусства.

Что еще более удивительно, музыкальные отрывки в целом воспринимались более счастливыми, чем отрывки из стихов в целом. И опыт людей сильно различался в зависимости от среды: участники больше наслаждались музыкой, когда воспринимали ее как счастливую, и больше наслаждались поэзией, когда воспринимали ее как грустную.

Связь между эмоциональным намерением автора или композитора и опытом аудитории имеет теоретическое применение для когнитивной науки об искусстве и практическое значение для ведущих исполнительских искусств, людей, занимающихся распространением искусства, и преподавателей искусств.

«Эти результаты служат напоминанием о том, что эти формы искусства можно рассматривать как случаи преднамеренного общения, и поэтому — как и любое общение — может выиграть от соответствующей контекстуализации, даже если общение явно двусмысленно», — сказал Левин.

Риммон Симчи-Гросс, докторант университетской Лаборатории музыкального познания, и Кэролин Крогер, бывшая студентка колледжа с отличием, специализирующаяся на психологии, помогали в исследовании.

Поддержка исследования была предоставлена ​​грантом на совместные исследования Университета Арканзаса.

Об Университете Арканзаса: Университет Арканзаса предоставляет конкурентоспособное на международном уровне образование для студентов и аспирантов по более чем 200 академическим программам. Университет способствует новым знаниям, экономическому развитию, фундаментальным и прикладным исследованиям и творческой деятельности, а также предоставляет услуги академическим и профессиональным дисциплинам. Фонд Карнеги относит Арканзасский университет к 2 процентам университетов Америки, имеющих самый высокий уровень исследовательской деятельности. U.S. News & World Report оценивает Университет Арканзаса как один из лучших американских государственных исследовательских университетов. Университет Арканзаса, основанный в 1871 году, включает 10 колледжей и школ и поддерживает низкое соотношение студентов и преподавателей, что способствует личному вниманию и тесному наставничеству.

Мэтт Ходж: профессор, композитор, автор… Что дальше?

27 июля 2021 г.

Некоторые люди выбирают то, что они хотят делать, и придерживаются этого до упора.Другие, однако, видят много возможностей и хотят изучить их все. В жизни много дверей, и некоторые люди не могут оставить ни одну неоткрытой. Мэтью Ходж, доцент кафедры театра и музыкального театра в Университете Уильяма Мира, является одним из таких людей. Ходж следовал своим многочисленным увлечениям, чтобы построить карьеру профессора, композитора и писателя.

Ходж получил степень бакалавра искусств в области теории и композиции, а также степень магистра музыкальных искусств в Университете Кэмпбеллсвилля и степень магистра изящных искусств в области музыкальной композиции в Колледже изящных искусств Вермонта.Эта тяжелая работа привела к многочисленным похвалам, в том числе многочисленным наградам за его музыкальную работу с благотворительными организациями, а также за создание видеоигр, телевидения и фильмов. У него также было много возможностей поработать с выдающимися художниками и творческими умами во многих областях. Его последняя творческая работа «Крутые коты и горячая мышь: история джаза и Диснея» сама по себе привлекла значительное внимание.

Самый продаваемый научно-популярный роман Ходжа получил несколько наград: золотую награду NFAA (Ассоциации авторов документальной литературы) 2020 г., премию BIBA (лучшая независимая книга) 2020 г. в документальной литературе, серебряную награду литературного титана 2020 г. и, совсем недавно, номинацию на премию 2021 г. Премия ARSC (Ассоциация звукозаписывающих коллекций).Книга также получила статус бестселлера на Amazon как в формате Kindle, так и в мягкой обложке.

Ходж решил написать о джазе и истории Диснея, заметив незаполненную нишу в литературном мире. «У джаза увлекательная история, и у Диснея тоже, но никто не говорил о них вместе… во время моего исследования я был шокирован тем, что никто не додумался объединить эти темы. Есть куча книг о джазе, куча книг о Диснее и куча книг о музыке Диснея… но нет книг, рассказывающих об отношениях между джазом и Диснеем.”

Родившийся и выросший в Луисвилле, штат Кентукки, Ходж рано понял, что любит истории и писательство. Его уроки английского были одними из его любимых предметов, и он даже получил награду молодого автора в начальной школе. В старшей школе он любил музыку, а в колледже открыл для себя музыкальный театр. «Это дало мне музыку и песни, которые я любил, и истории, которые я любил», — сказал он. «Это был идеальный брак между ними».

Так как же перейти от сценария для музыкального театра к написанию документального романа? По словам Ходжа, это произошло из-за постановки новой профессиональной цели каждые несколько лет.«В свои 20 лет я был вовлечен в мир музыки и музыкального театра», — сказал он. «Около трех лет назад я сделал кучу всего этого, и меня это чесало, как будто я хотел попробовать что-нибудь написать. Поэтому я решил, что следующие несколько лет я хочу сосредоточиться на писательстве».

Но все знают, что в одиночку такую ​​карьеру не сделать. Ходж процитировал нескольких своих профессоров, ставших коллегами, в качестве источников вдохновения для его впечатляющей работы, в том числе отмеченного наградами профессора доктора Фриду Геберт и номинированного на премию «Эмми» композитора и отмеченного наградами режиссера Дона ДиНиколу.

Имея за плечами столько достижений, можно подумать, что Ходжа не удовлетворит преподавание в маленьком университете в Роли, Северная Каролина. Однако его студенты ценят его приверженность образованию. «Мэтт Ходж — один из моих любимых учителей, — сказала Эмили Фрир 20 лет, специалист по музыкальному театру WPU. «Мне всегда нравится приходить к нему на занятия и видеть, как он заставит нас думать в тот день. Он действительно лучший!» Что касается того, что ждет Ходжа дальше, то в 2021 году уже запланирован выпуск еще одного литературного произведения.«Звуки Готэм-сити: музыка злодеев Бэтмена» будет выпущена издательством Pulp Hero Press в конце этого года.


Цифровое издание

Журнал PEACE Magazine, отмеченное наградами издание Университета Уильяма Писа, издается ежегодно.

Посмотреть выпуск 2021 года.

Дариус Брубек — Джазовый музыкант, пианист, композитор, писатель и академик

на официальный сайт Дариуса Брубека.

Спасибо, что посетили Darius Brubeck.com в 2022 году.

Дариус — американский джазовый пианист, композитор, писатель и профессор университета на пенсии, проживающий в Англии.Он возглавляет The Darius Brubeck Quartet и ежегодно гастролирует со своими братьями Крисом и Дэном в Brubecks Play Brubeck . Изображения и информацию для обеих групп можно найти ниже.

Журнал Downbeat Magazine включил The Darius Brubeck Quartet Live in Poland в число «лучших произведений 2020 года», и этим летом группа возобновит гастроли. Подробная информация будет появляться по мере ее подтверждения участвующими площадками.

Подробнее о квартете Дариуса Брубека

Подробнее о Brubecks Play Brubeck

Кэти Брубек руководит обеими группами.

Агент Квартета Дариуса Брубека: Кэтрин Брубек
Электронная почта: [email protected]
Тел: 07813 204068


 

 

Уроженец Сан-Франциско, джазовый пианист и композитор Дариус Брубек вырос в творческой среде своего знаменитого отца Дейва и на протяжении всей своей жизни имел разнообразный международный опыт работы в качестве лидера группы, композитора, учителя и телеведущего. Он с отличием окончил Уэслианский университет, а гораздо позже ему была присуждена степень М.Фил. Ноттингемским университетом, где он был приглашенным научным сотрудником по музыке.

В 70-х и начале 80-х годов Дариус руководил своими собственными группами, играл с Доном Маклином, Ларри Кориеллом и вышел на международную джазовую сцену в составе двух поколений Брубека и The New Brubeck Quartet (Дэйв, Дариус, Крис, и Дэн Брубек) под руководством своего отца. Он переехал в Южную Африку в 1983 году, где начал курс первой степени по джазовым исследованиям, предлагаемый африканским университетом, и основал Центр джазовой и популярной музыки в Университете Квазулу-Натал, где в качестве профессора джазовых исследований он преподавал до 2005.Он также был приглашенным профессором Фулбрайта в Румынии и Турции.

Darius Brubeck и Afro Cool Concept, в котором приняли участие некоторые из ведущих музыкантов Южной Африки, выступали на юге Африки, в Европе и США. Брубек также возглавлял группы, представляющие его университет и Южную Африку в Европе, Турции, Перу, Таиланде и США. Используя название группы Gathering Forces для концертов мировой музыки, Брубек сотрудничал с виртуозным исполнителем на бансури Дипаком Рамом.

Сейчас Дариус возглавляет лондонский квартет Дариуса Брубека, который существует уже 15 лет и гастролирует по всему миру.С 2010 года он также гастролировал с Play Brubeck Брубека, ежегодно появляясь у Ронни Скотта. Две его пьесы, «For Lydia» и «Tugela Rail», были выбраны Ассоциированным советом Королевских музыкальных школ для своей джазовой программы. Песня квартета Live in Poland вошла в список лучших песен 2020 года по версии журнала Downbeat.

«Дариус, старший [из сыновей Дэйва Брубека] и внешне очень похожий на своего отца, стильно играет на пианино и знает партитуру». Джек Массарик, Evening Standard


Дариус сотрудничал с веб-сайтом музыкальных онлайн-уроков MusicGurus, Mike Rossi, Steinway и SchottPublishing, чтобы создать два новых инновационных онлайн-видеоурока для пианистов и музыкантов, играющих на любом инструменте.Щелкните изображения ниже для получения дополнительной информации.

 

Гармония 101

В этом онлайн-курсе, записанном в Steinway Hall в Лондоне, Дариус Брубек знакомит вас с самой фундаментальной информацией и пониманием последовательностей аккордов, инверсий, альтераций и голосов.

 

Преодолев странные времена

Научитесь играть в нечетном размере с Дариусом Брубеком и его группой, в которой участвует Майк Росси. Этот курс включает в себя ноты и специально записанную минусовку для «Take 5», которую вы можете использовать в своей практике.


 

ДАРЬЮС БРУБЕК:
СПИНА ЧАПЛИНА (собирание сил)
TUGELA RAIL AND OTHER TRACKS (Sheer Sound)
ПОКА НЕ СТАЛО СЛИШКОМ ПОЗДНО (Sheer Sound)

КВАРТЕТ ДАРИУСА БРУБЕКА:
ДЛЯ ЛИДИИ И ЛЬВА (Сбор сил)
ДВА И ЧЕТЫРЕ/ТУ И СЛЕДУЮЩИЙ (Сбор сил)
ЛЕТО КЭТИ (Сбор сил)
ЛЕТ НАЗАД (Сбор сил)
ЖИТЬ В ПОЛАНДУ Музыка)

DARIUS BRUBECK AND AFRO COOL CONCEPT
LIVE IN NEW ORLEANS (B & W Music)
STILL ON MY MIND (Sheer Sound)

ДАРИУС БРУБЕК И ДИПАК РАМ
GATHERING FORCES II (B & W Music)

ДАРЬЮС И ДЭН БРУБЕК
GATHERING FORCES 1 (ч/б музыка)

ДАРЬЮС, КРИС, ДЭН БРУБЕК И ДЕЙВ О’ХИГГИНС
BRUBECKS PLAY BRUBECK (Gathering Forces)


 


Нажмите на любое изображение ниже, чтобы открыть галерею

Audeze беседует с инженером/продюсером/композитором/автором/преподавателем Гленном Лорбом

Инженер/продюсер/композитор/автор/преподаватель Гленн Лорбеки любит вертикальную кривую обучения.Он работал над самыми разными проектами и платформами, включая поп/рок, кино/видео, иммерсивные живые мероприятия/выставки и многое другое… В этом месяце: игровой звук.

Вот наш разговор с Гленном:

Можете ли вы выделить какие-нибудь любимые работы, которыми вы особенно гордитесь?

Первый альбом Violent Femmes
Иммерсивный экспонат в музее GRAMMY® в Лос-Анджелесе
Любая из последних 10 телепередач GRAMMY на канале CBS
Микширование звука запуска для нового Xbox в 5.1
Микширование звука для Bungie’s Destiny 2

Как бы вы определили свою основную роль в большинстве проектов, над которыми вы работаете?

Каждое выступление отличается: я продюсирую некоторые проекты, микширую другие проекты, руковожу другими инженерами, записываю и микширую прямые трансляции, редактирую и микширую аудио пост-продакшн, а также часто работаю над крупномасштабными проектами. Я люблю разнообразие в том, чтобы делать что-то новое каждый день!

Как вы начали заниматься музыкой/аудио?

Я вырос начинающим музыкантом в Висконсине, где нет масштабной индустрии развлечений.Мне повезло, и меня наняли ассистентом в прекрасной курортной студии в моем родном городе, и я смог работать со многими удивительно талантливыми исполнителями, продюсерами и инженерами. После ассистента на 72-часовой демо-сессии для звукозаписывающей компании жребий был брошен, и я понял, что хочу жить в темноте… Я имею в виду, в студии!

Можете ли вы кратко описать момент разочарования от вашей прошлой работы и что вы, возможно, сделали, чтобы преодолеть препятствия? Вы бы подошли к этому по-другому сейчас?

В творческой сфере бывает много разочарований, причем ежедневно.Цель состоит в том, чтобы преодолеть непосредственное препятствие и сохранить порог качества как можно выше. Если я продюсирую, моя работа состоит в том, чтобы добиться от артистов наилучшего возможного выступления. Однажды я работал с певцом, который был просто убийственным на сцене, но не мог передать такой уровень эмоций в студии. Окружение было слишком стерильным, слишком нетронутым, не вдохновляющим на большое выступление. Мы сделали перерыв… и я отремонтировал студию — мы принесли несколько столов и стульев, коврики, повесили светильники, принесли динамики сценического монитора.Вместо навороченного вокального микрофона я поставил SM58 на прямую стойку прямо под навороченным брючным микрофоном, а рядом столик со свежей пачкой сигарет, бутылкой Джека и абажурами. Когда певица вернулась, она точно знала, что делать — сделала глоток, зажала между губами незажженную сигарету, надела солнцезащитные очки, схватила 58-й за подставку, отскочила назад и завыла… и мы получили именно то, что нам было нужно на сначала взять. Чистое золото. (Иногда я люблю свою работу.) У меня много историй; спроси меня о Грэмми.

Есть ли какое-либо оборудование, к которому вы чаще всего обращаетесь, работая над проектом? Какие ваши любимые инструменты/инструменты в последнее время?

О боже, если вы говорите об аппаратном обеспечении, дайте мне 52 Blackguard Tele через твидовый Pro… или ELA-M 251 в 1073… или почти что угодно через Focusrite blue ISA 131. Что касается программного обеспечения, самое последнее/самое модное подключаемый модуль — это FabFilter Pro-Q 3 на моей установке Pro Tools HDX. Плюс множество других фаворитов: разъем API 2500, около тысячи разъемов Waves и почти все, что сделано iZotope.Я все еще ищу идеальную колонку, хотя ATC или Barefoot близки, и теперь я провожу некоторое время с наушниками Audeze LCD-MX4.

Есть ли у вас какие-нибудь мудрые слова для людей, которые могли бы стремиться достичь того же уровня, что и вы, в своей карьере?

Все дело в мотивации; Я предпочту кого-то, кто действительно взволнован и мотивирован быть здесь, а не кого-то с четырехлетним дипломом инженера. Приходи первым, уходи последним, не бойся выносить мусор или обматывать кабели.Потратьте время, чтобы сделать эту дополнительную версию микса, если вы считаете, что она лучше; покинуть место лучше, чем вы его нашли. Это реферальный бизнес, найдите время, чтобы построить свою сеть. И будьте готовы извлечь выгоду из каждого «счастливого случая».

Как давно вы работаете с наушниками и что побудило вас включить их в свой рабочий процесс?

В этом году я в наушниках по 6 часов в день. Мне нужно услышать каждую деталь микса. Поскольку все больше и больше людей слушают вашу работу в наушниках или на отличных телефонах, вы должны быть в состоянии передать детали, которые ваша аудитория слышит и ожидает.У меня также есть специальные наушники-вкладыши, и я ношу их попеременно.

Мне посчастливилось работать над самыми разными международными проектами, от миксов саундтреков к играм и трейлеров до иммерсивной музыки и трансляций. Общим знаменателем — и, возможно, наиболее важным компонентом стольких разрозненных стилей и форматов — является возможность последовательного мониторинга, и я отдаю должное моим LCD-MX4 за то, что они помогли улучшить звучание моих миксов. У меня меньше ревизий, чем когда-либо прежде, и миксы удивительно хорошо транслируются во всех видах систем мониторинга.Я провожу в этих наушниках по 6-8 часов в день, и все равно приятно слушать в них музыку, когда день закончен. Спасибо, Одес!

Среди недавних проектов:
Bungie’s Destiny 2 — миксы для роликов и трейлеров
XBOX — миксы для трейлеров и пользовательского интерфейса
Microsoft — постпродакшн для трансляций
Музей ГРЭММИ® — иммерсивный музыкальный выставочный микс Erwillian- Альбомный микс
Afterlight — Иммерсивный альбомный микс (скоро!)

Об авторе и композиторах – чтение с листа для гитары

Об авторе

Челси Грин — адъюнкт-профессор музыки Американского университета в Каире.Она преподает историю музыки, вводную этномузыкологию, теорию музыки, музыкальное предпринимательство и игру на гитаре. Опираясь на свой опыт профессиональной гитарной солистки и ансамблистки, Челси также руководит Каирским гитарным коллективом (CGC) и гитарным ансамблем AUC, которые регулярно выступают по всему Египту.

В 2018 году CGC завершили тур по США и Египту и полноформатную запись проекта «Египетские композиторы». Для этого проекта четыре египетских композитора создали для группы новые произведения.Челси также транскрибирует музыку для гитары. Ее транскрипции французских авторских песен для гитары и голоса публикуются и распространяются Калифорнийским гитарным архивом (CGA). CGA также распространяет ее полноформатный альбом The Mélodies of Eric Satie and Reynaldo Hahn в исполнении дуэта Les Copines (Риса Ларсон, сопрано и Челси Грин, гитары). В 2011 году она опубликовала философскую статью под названием « Разрешение на игру: препятствия и открытые пространства в создании музыки».  В статье описывается, как феномен  пьесы, , сформулированный философом Гансом Джорджем Гадамером, относится к исполнительскому искусству.

В 2010 году «Челси» был выбран для участия в месячной программе Asian Pacific Performance Exchange (APPEX) на Бали, Индонезия. В ходе обмена артисты из Восточной Азии и США изучали традиционное балийское исполнительское искусство и создавали совместные перформансы. Челси также является соучредителем Los Angeles Electric 8, октета электрогитары. Репертуар октета охватывает период от позднего Возрождения до наших дней. За шесть лет своего членства в октете Los Angeles Electric 8 записали три полноформатных альбома и выступили на различных национальных фестивалях США, включая Strathmore Guitar Festival, Sundays Live at LACMA, Летнюю студию REDCAT, Всемирный фестиваль духовной музыки. и МикроФест.

Челси имеет степень доктора музыкальных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по специальности игра на гитаре.

О создателях обелисков

Джон Бабукис — профессор музыки в Американском университете. в Каире. Он преподает курсы по теории музыки, музыкальному искусству и музыкальной литературе, дает частные уроки, руководит камерными певцами AUC и тренирует ансамбли камерной музыки.

Бабукис является дирижером Каирского хорового общества, общественного хора, связанного с университетом, в котором также могут участвовать студенты (либо за курс, либо на добровольной основе).За последние двенадцать лет он дирижировал ими при исполнении основных произведений западного хорового репертуара, в том числе Messe de minuit Шарпантье и Te Deum, Генделя Messiah , Гайдна Creation, Mens’Nelson и Mass Elijah , Брамс Немецкий Реквим и Schicksalied , Масса г. Бетховена в C и Choral Fantasy и Choral Fantasy , Requemy , Symphony .Он также является дирижером Каирского фестивального оркестра, профессионального ансамбля, который часто аккомпанирует Каирскому хоровому обществу и развивается как ансамбль, постоянно проживающий в AUC.

Он является основателем и содиректором Lions of Cairo, группы старинной музыки, состоящей в основном из преподавателей AUC, с которой он певец, канун игрок и клавесинист. The Lions представляют регулярные представления средневековой, ренессансной и барочной западной музыки, византийского пения и классической арабской музыки.Он является специалистом по исполнению музыки средневековья и эпохи Возрождения, а также был основателем и руководителем Ансамбля старинной музыки Святого Павла и Les voix médiévales de Montréal. Он также обучался исполнению византийского пения и много лет служил певчим в Православной церкви. Он преподавал дирижирование и руководил многочисленными хоровыми группами и группами старинной музыки в Колледже Святой Екатерины (в Сент-Поле, Миннесота), Университете Макгилла, Университете Джорджии, Колледже Янга Харриса и Университете штата Иллинойс.

Бабукис имеет степень доктора музыки в Музыкальной школе Джейкобса в Университете Индианы, где он был первым докторантом, когда-либо получившим разрешение представить оригинальное произведение (его Requiem Mass для хора, оркестра и солистов) в качестве диссертации. по специальности хоровое дирижирование. Он написал значительное количество вокальной музыки, а также камерные произведения и музыку для фортепиано, клавесина, клавикорда и органа. Премьера его концерта для фагота и струнного оркестра «Три прогулки в Замалеке » состоялась в исполнении Каирского симфонического оркестра в марте 2013 года, в котором композитор также был солистом на клавесине, а его  Симфония для Каира состоялась впервые. выступление, также Каирского симфонического оркестра, в июне 2016 года.С тех пор он дирижировал обоими произведениями в исполнении в Юарт-холле с Каирским фестивальным оркестром в марте 2017 года. Он был удостоен стипендии McKnight Composition Fellowship и, помимо получения многочисленных частных заказов, дважды выигрывал композиторские гранты от Джерома. Foundation через Форум американских композиторов.

Бахаа Эль-Ансари — композитор и импровизатор из Египта, родился в Каире в 1991 году. Изучал композицию в Академии художеств в Каире, Консерватории Бордо, Консерватории Булонь-Бийанкур, в настоящее время учится на степень магистра Искусство в создании и написании оперы во всемирно известной Школе музыки и драмы Гилдхолл в сотрудничестве с Королевским оперным театром.Он также участвовал в 46-м Международном летнем курсе новой музыки в Дармштадте. В 2017 году он стал соучредителем Cairo Impro, группы, которая занимается свободной импровизацией посредством семинаров и концертов.

Музыка

Bahaa уходит корнями в арабскую музыку, а также под влиянием ряда мастеров-композиторов, таких как: Дьёрдь Лигети, Яннис Ксенакис и Джон Кейдж, а также многих музыкальных приемов Spectral Music и Avant-Garde. Бахаа сочиняет то, что он называет «Энергетической музыкой».

Бахаа был композитором в резиденции Королевского оперного театра и фестиваля Шуббака, резиденции композиторов ROH-Shubbak в Лондоне летом 2017 года.На некоторых престижных фестивалях и площадках музыка Бахаа исполнялась по всей Европе, а также в Великобритании, Сингапуре, Ливане, Египте и США некоторыми престижными ансамблями, такими как: Xenia Ensemble, Duo Harpverk, ECCMOP Ensemble, Egypt Contemporary Music Ensemble, Musicians. Лондонского симфонического оркестра LSO, Fear No Music, Cairo Guitar Collective, Friends of MATA, Ensemble Écoute и Quatuor Apollinaire. Его произведения исполнялись на некоторых из следующих фестивалей: фестиваль ESTOVEST в Турине, Сингапурский симпозиум саксофонистов, фестиваль американского искусства в Бейруте, фестиваль современного искусства DCaf Downtown в Каире, Gaudeamus Muziekweek в Утрехте, фестиваль Шуббака в Лондоне, фестиваль MATA в Нью-Йорке. , Каирские дни современной музыки в Каире, Fete de la Musique в Париже и Всемирный конгресс саксофонистов в Загребе.

Ашраф Фуад — композитор, преподает композицию и теорию в Американском университете в Каире. Он окончил Академию искусств в Каире, Египет, и Джульярдскую музыкальную школу в Нью-Йорке, где он перешел на уровень DMA с Дэвидом Даймондом (1988–1991). В Каирской консерватории он учился у Тахи Надь и Саида Авада. В Джульярде Фуад изучал композицию у Стэнли Вулфа, Джозефа Швантнера и Бернарда Рэндса. Среди его произведений, премьера которых состоялась в Джульярде: Концертная соната для скрипки и фортепиано (Пол Холл) и Струнный квартет (Элис Талли Холл).

Работающий музыкант, всю свою жизнь Фуад был исполнителем, продюсером, исследователем, учителем, лектором и композитором. В 1994 году он поступил на факультет Американского университета в Каире в качестве композитора-резидента. С тех пор он написал Итаку (кантата для оркестра, хора и солистов) по заказу, посвященному 75-летию университета. Другие произведения, написанные во время работы в AUC, включают Afterthought, песню для тенора, сопрано, скрипки и фортепиано; Песня «Тоска» для голоса и фортепиано; Каирский гобелен, работа в сотрудничестве с художником Полом Ринальди в видео и музыке; Гобеленовая сюита для девяти музыкантов; Тихо жду, любуюсь ликом Твоим, песни для голоса и фортепиано; Рождественская песня, ансамблевая песня для голоса, арфы, ударных и фортепиано; В подвале, туба соло; New Jersey Girls, три песни для бас-тубы и фортепиано; Цикл любви, четыре песни для голоса и фортепиано; Вахида, трио для виона, виолончели и фортепиано; Соната Пиккола, фортепианная соната; «Ангелы природы», песня для голоса и фортепиано; Токката Модерна, для фортепиано.В Театре Фуад написал «Октаэдр», партитуру для экспериментального театра, записал музыку к «Антигоне» Софокла и выступил вживую в «Человеке как мужчине» Брехта с режиссером Фрэнком Брэдли. Недавние исполнения произведений Фуада были в Каире и Александрии, Египет; Вашингтон; Чикаго; Нью-Йорк; Дублин; Лондон; Вена; Комарон; Словакия; и Будапешт, Венгрия. Награды за его работы были получены от Центра Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP).

I, Джоан Гринвальд,  — вечный ученик, практикующий и преподаватель тай-чи, цигун и классической гитары. Что касается музыкальной композиции, я следую блестящему вдохновению Теодора Нормана (мой 25-летний наставник). Мы очень скучаем по нему. Также современный художник, я всю жизнь создавал и показывал свои картины и рисунки. Эти усилия объединяются и движутся вместе в мире визуального, звукового и боевого искусства. На самом деле они все одинаковые, только с немного разными выражениями, все текут.Спасибо за внимание.

Эрик Кирновски — музыкант и композитор, известный своей уникальной игрой и написанием песен в таких проектах, как Godzik Pink, Rats, его текущих проектах FeatherWolf, OxOx, Upsilon Acrux, Totally Serious, Los Angeles Electric 8 и других. В 2018 году он завершил свой первый альбом, исполнив собственные авторские произведения для классической гитары соло

.

Павел Кузьма (р. 1985, Пекары Силезские, Польша) — адъюнкт-профессор Американского университета в Каире, где преподает мировую музыку и частную прикладную гитару.Осенью 2017 года Павел стал содиректором Cairo Guitar Collective. Вместе с композитором Бахаа Эль Ансари Павел также является соруководителем Cairo Impro, группы, занимающейся обучением и исполнением авангардной импровизации. Как артист-исполнитель Павел дал множество концертов в Польше, Финляндии, Германии, Чехии, Австрии и, совсем недавно, в Египте.

Его увлечение классической гитарой началось в первом классе начальной школы. В начале своего музыкального образования Павел побеждал во многих национальных музыкальных конкурсах.Позже он выиграл международные конкурсы и гранты Министерства культуры и городского совета Польши.

Павел, которого многие считают одним из самых многообещающих гитаристов в Польше, с отличием окончил среднюю школу. Павел продолжил свое образование в Музыкальной академии Шимановского в Катовицах, Польша. Там он учился у известного профессора Алины Грушки. За это время Павел получил грант от организации «Молодая Польша», основанной Министерством культуры.

После окончания Академии Шимановского Павел переехал в Финляндию, чтобы продолжить образование в Академии Сибелиуса в Хельсинки, которая считается одной из лучших музыкальных программ в мире.Павел учился у доктора Юкки Савийоки.

Уолтер Марш  с 1988 по 1995 год (и время от времени в последующие годы) занимался музыкой в ​​качестве классического гитариста, обучаясь у Теодора Нормана в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где в 1995 году получил степень магистра изящных искусств по игре на гитаре. солист и один из основателей Modern Arts Guitar Quartet перешел на работу учителем, а затем в мир некоммерческого управления искусством, где он работает и сегодня. Как гитарист, Уолтер уделял особое внимание современной музыке, вдохновленный своим наставником Теодором Норманом, который был предметом его диссертации MFA.В нем он исследовал практику исполнения музыки Нормана для гитары соло и его уникальное место в истории инструмента. С 2012 года Уолтер является участником ансамбля FRET, группы из Лос-Анджелеса, основными инструментами которой являются мандолина, гитара и арпеджионе.

Брэндон Майер родом из Флориды. Он учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Барселонском университете, где получил степень в области музыки и антропологии. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе он изучал классическую гитару у Питера Йейтса и Теодора Нормана.Как ансамбль и сольный исполнитель, Майер много выступал и гастролировал, в том числе в LA CountyMuseum of Art, UCLA HammerMuseum, USC, Центре Кеннеди (округ Колумбия), Манхэттенской музыкальной школе, а также в качестве артиста-резидента в Университете Канзаса. Плодовитый певец и автор песен, он выпустил несколько записей и сотрудничал с лейблами Pelvic, VillageVert и Range Life. Также композитор, Майер написал музыку для театра и фильмов, которые были сняты/показаны на фестивалях по всей территории США.Ю., Европа и Азия. В настоящее время преподает в Университете Бахчешехир (Стамбул) и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Марк Попени (р. 1982, Сан-Диего, Калифорния, США) — композитор, чья музыка охватывает множество стилей и жанров. Его музыку исполняли такие группы, как Ensemble Signal, USC Thornton Symphony, The Tuscaloosa New Music Collective и Harvard University Choral Fellows. Премьера его мюзикла irl (In Real Life ) состоялась в 2011 году в театральной труппе Hooligan. 

Марк получил степень доктора музыкальных искусств по композиции в Музыкальной школе Торнтона Университета Южной Калифорнии в 2012 году, где он учился у Стивена Хартке и Дональда Крокетта.Марк получил степень магистра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 2007 году, обучаясь у Дэвида Лефковица и Яна Кроуза, и степень бакалавра в 2004 году в Калифорнийском университете в Беркли.

Марк преподает музыку в Общественном колледже Банкер-Хилл в Бостоне, штат Массачусетс, где он также является заведующим кафедрой исполнительских искусств. Марк — заядлый певец, гитарист и продюсер, а также один из основателей рок-квинтета Dream Hydra.

https://soundcloud.com/mpopeney 

Эмиль Поре — джазовый музыкант и вокалист, который любит выступать перед широкой аудиторией любителей музыки. Либо соло, либо со своим трио, он объединяет множество музыкальных жанров. С этой целью Эмиль считает себя музыкальным активистом. Сегодня Эмиль записывает свою собственную музыку и выступает на местной музыкальной сцене Лос-Анджелеса с группами и другими артистами. Неудивительно, что группы и продюсеры являются большими сторонниками и защитниками Эмиля.Одним из увлеченных проектов Эмиля было документирование джаза в Лос-Анджелесе, изучение и запись звуковых ландшафтов и образов городских музыкантов.

Феликс Салазар родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Феликс — композитор, продюсер, фотограф и гитарист. Он получил M.F.A. по композиции Калифорнийского института искусств (CalArts) и степень бакалавра искусств. в области коммерческой музыки Калифорнийского государственного политехнического университета в Помоне.

Феликс — директор и главный аранжировщик Los Angeles Electric 8, камерной группы из восьми электрогитаристов.Он также является гитаристом и композитором техничной рок-группы FeatherWolf и импровизационной группы Doctor9. Пытаясь сломать определенные стереотипы, связанные с фотографией, электрогитарой и камерной музыкой, Феликс смешивает предвзятые идеи, все время экспериментируя с полями и глубинами космоса.

Он специализируется на фотографии гитары, работая с Guild Guitars, Guitar Salon International и Cordoba Guitars. Феликс также продюсирует и продвигает выступления в Лос-Анджелесе, работая с продюсерскими компаниями и площадками: Red Bull Music Academy, Red Bull Radio, The New York Guitar Festival, Rum & Humble, Spaceland Presents, The Echo & Echoplex, dublab, SASSAS, The Regent. Театр, КДЖАЗ 88.1 FM, серия концертов «Сумерки» на пирсе Санта-Моники, фестиваль каджунских и блюзовых фильмов в Сими-Вэлли, Всемирный фестиваль духовной музыки и Hollywood Bowl. .

Феликс надеется, что его постановки, аранжировки и композиции познакомят людей со свежей и вдохновляющей музыкой. В свободное время Феликс также поддерживает микромиры различных тропических растений и водных организмов.

All Projects

http://www.doctor9primarycare.com/

http://www.featherwolf.org

Питер Йейтс   – гитарист и композитор, чей интерес к необычным вещам привел к работам для подготовленной гитары, созданию и игре на арпеджионе (смычковая гитара, изобретенная в 1823 году и с тех пор редко встречающаяся), циклам песен в стиле поп-арт, кукольная опера о башнях Уоттс и DVD-опера о городе-призраке, в которой исторические фотографии оживают и поют.Недавняя исполнительская деятельность включала запись и выступление с трио-ансамблем FRET и дуэтом GuitAria. Его работа с дуэтом Элгарт / Йейтс включала шестнадцать туров по Европе, более ста премьер и книгу о подготовленной гитаре. Его произведения исполнялись на Итальянском национальном радио (RAI), микрофесте, фестивале Living Arts Festival, фестивале NOW, фестивале американской музыки в Мексике, Европе и США. Его выступления и композиции записаны на лейблах Reference Recordings, Innova, Centaur, Bridge и TR Records.Он учится на музыкальных факультетах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Калифорнийского государственного политехнического университета в Помоне. Примеры его работ можно найти в Калифорнийском гитарном архиве (calguitar.com) и на youtube/peterfyates.

«Особенно ясный мечтатель на грифе. Непревзойденный модернист, он также чувствителен к народным и народным стилям».   – Лос-Анджелес Таймс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.