Мидпайп что это: Nothing found for Tyuning Daunpajp-chto-eto-takoe-zachem-ustanavlivayut %23chast1

Содержание

Печальной записи пост, аппайп RIP.

Процесс установки

Процедуру монтажа Downpipe своими руками на автомобили нельзя назвать невероятно сложной и невыполнимой. Достаточно большое количество автолюбителей делают это самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Подобная модернизация системы отвода и подвода выхлопных газов с помощью турбины и Downpipe предусматривает часто и дополнительное улучшение коллектора. Вместо стандартного элемента предпочтительнее установить коллектор-паук. Это улучшенный вариант заводского оборудования, обеспечивающий более качественную и эффективную работу выхлопной системы автотранспортного средства.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно демонтировать штатный, установленный на автомобиль коллектор. После его снятия монтируется уже улучшенная система типа паук. С таким коллектором турбина и Downpipe действительно работают лучше, качественнее и эффективнее. Это не будет напрасной тратой денег и сил.
  2. Если вы меняете старую турбину на более производительную, выполняется процедура замены. Если же это атмосферный двигатель, на который было принято решение поставить турбонагнетатель, производится соединение всех элементов.
  3. Далее нужно всё тщательно настроить и запрограммировать. Для этого потребуется соединиться с электронным блоком управления. Не все умеют работать с ЭБУ, потому часто обращаются за помощью на этом этапе.
  4. Когда паук и турбонагнетатель установлены и подключены, потребуется закрепить через коллектор подготовленный заранее Downpipe.
  5. Следующий шаг заключается в том, чтобы от коллектора подключить вывод выхлопного газа на турбонагнетатель, тем самым обеспечить необходимое раскручивание лопастей турбины.

На этом установка считается завершённой. Остаётся только протестировать результат проделанной работы на практике, проверить работоспособность турбины и всей системы выхлопа. Если появляются какие-то рывки, слишком громкий звук или посторонние шумы, вибрации, требуется проверить ещё раз всю схему подключения, убедиться в качестве соединений всех компонентов и повторно выехать на тест-драйв.

При возникновении каких-то сложностей в процессе монтажа лучше сразу остановить работу, и отыскать хороших специалистов, способных помочь вам в завершении начатого.

Чтобы гарантировать себе успех и создать действительно эффективную систему выхлопа с турбиной, пауком и Downpipe, лучше сразу обратиться к проверенным мастерам по тюнингу, и положиться на их профессионализм и опыт в подобных делах.

Многие до сих пор сомневаются относительно того, нужна ли вообще их машине модернизация с использованием Downpipe, либо же это просто напрасная трата времени, денег и сил.

Тут стоит заметить, что сама по себе эта труба, называемая Downpipe, ничего существенного двигателю или системе выхлопа вашего автомобиля не даёт. Но существуют ситуации, когда без неё действительно обойтись никак не удаётся. И это касается атмосферных двигателей, на которые монтируется турбонагнетатель для повышения мощности и производительности. Оставлять штатную систему выхлопа с такой ситуации нельзя и невозможно, поскольку она не справится с такими функциями и возросшими нагрузками.

Также и смена турбонагнетателя на более производительную турбину далеко не всегда позволяет рассчитывать на сохранность всей штатной выхлопной системы. Приходится частично её менять, где одним из ключевых компонентов станет именно подходящий по размерам и форме Downpipe. Это командный игрок, который работает на благо остальных.

Нюансы производства

Чтобы Downpipe полностью оправдал ожидания, мог эффективно и качественно выполнять свои функции, требуется предельно внимательно подходить к вопросу производства.

Существуют заводские изделия, которые имеют гарантию, все необходимые сертификаты и пр. В их качестве можно быть уверенным. Чего не скажешь про разные кустарные и самодельные трубы, где далеко не всегда применяют те материалы, из которых делают настоящие высококачественные Dowmnpipe.

Начать следует с того, что в основу Downpipe ложится сталь и сплавы повышенного качества. Это главные компоненты при производстве. Задача материала не только иметь правильную форму и размеры, но и выдерживать высокотемпературные нагрузки. Потому при самостоятельном изготовлении категорически не рекомендуется использовать подручные материалы, не обладающие требуемыми параметрами и характеристиками.

Высококачественная сталь и сплав могут длительное время работать под большой нагрузкой и справляться с высокой температурой. Срок их службы достаточно продолжительный, потому потребности менять Downpipe каждый год или раз в несколько лет нет.

Поскольку отыскать заводской вариант Downpipe под множество автомобилей невозможно по причине его банального отсутствия на рынке, оптимальным вариантом считается обращение в компании, которые занимаются изготовлением Downpipe по индивидуальным замерам. Вы обращаетесь к специалистам, даёте им вводную информацию. На её основе мастера изготавливают оптимально соответствующий вашему двигателю и турбонагнетателю Downpipe.

Преимущество такого варианта в том, что можно заполучить фактически оригинальную трубу под свой автомобиль с соответствующими параметрами, характеристиками и выполненную из высококачественных материалов.

В теории такую трубу можно собрать своими руками, но эта процедура требует наличия определённого опыта, некоторых знаний и понимания того, какие материалы допускается использовать, а какие применять категорически нельзя.

Особенности конструкции

Изначально следует разобраться в том, что же такое Downpipe в автомобилях и какие функции выполняет этот элемент, дополняющий силовую установку.

В переводе с английского название устройства означает водосточную трубу. Она имеет соответствующий внешний вид и конструкцию, и с её помощью дополняется системы выхлопных газов.

Если говорить о том, что такое Downpipe и зачем он нужен в автомобиле, то конструкцию можно охарактеризовать как трубу, соединяющую турбонагнетатель, то есть турбину в машине и выхлопную систему автомобильного двигателя.

Подобное решение завоевало огромную популярность среди поклонников тюнинга и тех, кто хочет модернизировать свою машину, повысив эффективность и продуктивность силовой установки. Когда используется турбина, штатная система выхлопа не всегда может справиться с возложенными на неё нагрузками и обязанностями. Чтобы нивелировать этот недостаток, в конструкцию дополнительно устанавливается Downpipe усиленного типа. Помимо того, что Downpipe способствует повышенной эффективности работы нагнетателя воздуха, параллельно элемент может справиться с высокими температурными нагрузками. Это позволяет продлить срок службы системы выхлопа.

Если говорить о конструкции Downpipe, то её можно охарактеризовать как обычную трубу с достаточно большим диаметром. Это позволяет с более высокой скоростью выводить выхлопной газ и перенаправлять его потоки на турбонагнетатель. Главной отличительной особенностью Downpipe от стандартной организации выхлопной системы выступает факт отсутствия в нём катализатора, который предназначен для очистки различных вредных примесей в выхлопе.

На некоторых автотранспортных средствах применяются ещё и резонаторы, которые при использовании Downpipe обычно демонтируются. Главной задачей является создание условий для максимально качественного доступа выхлопного газа к турбине, чтобы последняя могла равномерно, эффективно и продуктивно функционировать.

Использование Downpipe предусматривает модернизацию всей выхлопной системы и глушителя. Часто применяются прямотоки, обеспечивающие более лёгкий выход для выхлопного газа и параллельно повышающие мощность двигателя.

Помимо непосредственно самой трубы из металла, устойчивого к повышенным температурам, конструкция Downpipe обязательно предусматривает наличие гофры. Гофрированный участок необходим, чтобы подавлять и гасить вибрации, различные колебания, которые могут передаваться на кузов и негативно влиять на поведение автомобиля.

Заводские аналоги

Достаточно много разговоров ходит о том, что приобрести Downpipe для своего автомобиля очень сложно, заводы их не выпускают и всё приходится собирать своими руками.

Это не совсем справедливое утверждение, поскольку заводские аналоги самодельных труб действительно существуют. Но важный нюанс в том, что в основном встречаются Downpipe, предназначенные именно для автомобилей американских производителей. Случается и так, что для одной модели доступно сразу несколько различных вариантов труб, позволяющих применять разные решения при модернизации своего автотранспортного средства.

Downpipe применяются среди поклонников тюнинга, задачей которых является повышение производительности и мощности силовой установки. И даже когда штатный турбонагнетатель есть, его порой оказывается недостаточно, по мнению автовладельца. Тогда снимается заводская турбина и устанавливается более мощная. Но этого мало, чтобы получить желаемый результат. Параллельно потребуется установить не только новую турбину, но также и другую отводную трубу, которой как раз и выступает Downpipe.

Отыскать заводской аналог Downpipe, позволяющий не собирать трубу своими руками, проще всего на американские автомобили. Реже встречаются заводские конструкции, предназначенные для японских и европейских машин. Официальных отводных труб (Downpipe) для отечественного автопрома, выпускаемых какими-то заводами, не существует.

Заводские решения можно считать достаточно редким явлением. Да, на некоторые машины отыскать подходящий Downpipe довольно просто. А на другие их попросту не существует. Поэтому тут приходится действовать своими руками, искать чертежи, материалы и собирать пайп самостоятельно.

Есть и другой вариант, который становится всё более актуальным. Это покупка изделия по индивидуальному заказу. Уже работает приличное количество компаний, готовых под конкретный двигатель и турбину сделать качественный Downpipe.

Down Pipe 70мм 2JR дя Nissan Juke FWD / AWD

70-миллиметровая средняя труба для вашего AWD или FWD Juke 

Средняя труба 2JR заменяет ограничительную заводскую среднюю трубу и каталитический нейтрализатор более крупной системой изогнутой оправки из нержавеющей стали диаметром 70 мм, имеющей стандартный фланец, который крепится к заводской опоре или на вторичном рынке / 2JR кэтбэк. Ожидайте лучшего отклика дроссельной заслонки, большего количества лошадиных сил (+12 л.с., проверенных на диностенде) и улучшает звук выхлопа, оставаясь цивилизованными во время обычной ежедневной езды. Это одно из лучших улучшений производительности для Juke. Все детали 2JR спроектированы и собраны на месте, с использованием высококачественных материалов и технологий мирового класса, с которыми мало кто может сравниться. 

Эта труба, как и все выхлопные части 2JR для Juke, изготовлена из антимагнитной нержавеющей стали T304 диаметром 70 мм, которая менее подвержена обесцвечиванию по сравнению с другими системами, представленными на рынке. Эта качественная нержавеющая сталь T304 используется на всех трубопроводах, включая конструкцию фланцев. Изгиб оправки обеспечивает полные изгибы потока для лучшего потока выхлопных газов, а системы 2JR увеличены в отверстии (70 мм), чтобы обеспечить максимальную производительность без потери крутящего момента среднего диапазона. Это идеальный размер для двигателя MR16. Этот мидпайп обеспечивает мощность нашего собственного Juke более чем на 360 футов и 300 л.с. Выхлопной тон имеет ZERO-рашпиль, отличное качество звука без громкости — в сочетании с нашим даунпайпом и выхлопной системой обратной связи.

Подходит на все все годы Juke с турбонаддувом 1.6 MR16DDT. 

ПРИМЕЧАНИЕ: для установки с AWD Stillen Catback вы должны запустить плоский 2-болтовый фланец в передней части Stillen Catback.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАР, ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОПОНИМАНИЯ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ!
Читать!

Ford Kuga 2.5turbo — выхлоп, чип-тюнинг

Ford Kuga 2012 года с турбированным 2.5л двигателем, в заводской комплектации выдает 200лс и 320Нм момента. Задача выжать максимум безопасной мощности.
На таких Кугах устанавливается блок управления Bosch ME9, мы программируем его через OBD2 разъем, процедура чип-тюнинга занимает около 2 часов.
Сами мы такие прошивки не изменяем, скачиваем и отправляем в калибровочную компанию. В Лабораторию Скорости, которая является официальным представителем CSS Perfomance, подготовили для нас новую прошивку с чип-тюнингом и Евро2. C чип тюнингом от CSS Perfomance Ford Kuga выдает 240лс и 400Нм момента, что на 40лс и на 80Нм момента больше, чем в стандарте!

Чип тюнинг Форд Куга

Разъем ОБД. Слева от руля.

Так первый этап повышения мощности Куги выполнен, приступаем к работе над выхлопом. Очень важно снизить противодавление в выхлопной системе, как минимум за счет снижения противодавления улучшится продувка камеры сгорания при перекрытиях, что даст лучшее охлаждение камеры сгорания, лучшее наполнение, снижение вероятности детонации. Поэтому как минимум желательно убрать катализаторы. Так как мы сразу сделали чип тюнинг с переводом автомобиля на евро 2, можно убирать катализатор не опасаясь ошибок по датчику кислорода. В данном случае был куплен даунпайп Mg-race для Ford Focus ST, он немного не подходит, но это легко решаемо. И сварили катбэк, замену второму катализатору, из нержавеющей стали с предварительным глушителем (пламягасителем), тоже из нержавейки.

Даунпайп для Focus ST переваренный для Ford Kuga на фоне штатной выхлопной. Даунпайп 76мм диаметр.

Новая средняя часть выхлопа. Мидпайп из нержавеющей трубы 76мм диаметром с предварительным глушителем.


Новый выхлоп подвешивается на штатные резинки. Лямбда вкручивается. Все как положено. Работает без всяких обманок. Перепрограммирование на Евро2.


Пока это все, в будущем запланировано сварка оставшейся выхлопной системы на 76мм нержавеющей трубе и предстоят работы с впуском. Так, что надеюсь будет продолжение.
За более подробными фото вы можете зайти к нам на сайт.

Мы сможем решить задачи по тюнингу любой сложности. Krazy Kustoms.

Подпишись на наш Telegram-канал

Результаты по чип-тюнингу Mercedes-Benz 2.1 170 л.с. 19.02.2021г.

Для этого дизельного MercedesBenz GLK 300 с атмосферным двигателем 3.5 л. выполнили комплекс работ:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности
  • удаление катализаторов и изготовление midepipe
     

 

Диагностика

 

В работе мы используем дорогостоящее профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора. Перед чип-тюнингом мы проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером, провели различные тесты, включая замеры компрессии.

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.

 

 

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

 

 

Чип-тюнинг Mercedes GLK 300

 

На этом GLK 300 установлен двигатель  М276DE35, дефорсированный до 249 л.с. На заводской прошивке для Европы этот же мотор на качественном бензине АИ 100 выдает 306 л.с.

 

Мы предлагаем БЕЗОПАСНОЕ увеличение мощности до стабильных  306 л.с (под АИ 95) и 310-315 л.с. (под АИ98-100). Настройку производим индивидуально, под пожелания владельца.

Чаще всего владельцы дизельных GLK 300 обращаются в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:

  • задержки при нажатии на газ
  • медленный разгон с низких оборотов
  • рывки при переключении передач

 

Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

Настройку мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиком, который специализируется именно на калибровке  двигателей Mercedes-Benz. А самое главное — делаем это безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного европейского оборудования.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.  Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата и возврата денег и заводской прошивки. Для новых автомобилей делаем чип-тюнинг с сохранением дилерской гарантии.


 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Результат чип-тюнинга Mercedes Benz GLK 300 3.5л (249л.с.):

  • увеличение мощности до 306 л.с (под АИ 95) и 310-315 л.с. (под АИ98-100)
  • переключения АКПП становятся идеально плавными даже при интенсивном разгоне
  • разгон стал еще более быстрым и динамичным (разгон до 100 км/ч сокращается на 1 -1,5 сек)
  • мотор мгновенно реагирует на газ (как при старте с места, так и на ходу)
  • постоянный запас по мощности делает обгоны на трассе еще более быстрыми и безопасными
  • с самых низких оборотов ускорение приятно вжимает в сидение
  • расход топлива при спокойном стиле езды на 0,5 — 1 л.

 

 

 

Удаление катализаторов и изготовление midepipe.

 

 

Это старая выхлопная система этого GLK 300.

 

Так же для этого Mercedes Benz GLK 300 удалили катализаторы и изготовили вместо них мидпайпы. Midepipe  выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

 

 

  
Посмотрите на состояние катализаторов.

 

Midepipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. В работе используем только качественные материалы. Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

 

Установили midepipe.

 

 

 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Приглашаем владельцев дизельных GLK 300 на комплекс работ по безопасному увеличению мощности и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе.

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

 

Управляемый выхлоп Skoda Octavia A7 1.8

Управляемый выхлоп Skoda Octavia A7 1.8


Управляемая система выхлопа Шкода Октавия А7

Всем здравствуйте, и сегодня у нас очередной автомобиль, концерна VAG — Skoda Octavia A7 1.8 TSI — 180 л.с. Владелец уже давно хотел увеличить мощность двигателя, но штатная система глушителя очень сильно душит турбину, поэтому было решено подготовить этот автомобиль к серьезным доработкам.

Для чего нужен прямоточный глушитель
Для того, чтобы снять с турбовой Октавии свыше 240 л.с. нужно сделать тюнинг выхлопной системы, а именно — изготовить downpipe и увеличить диаметр штатной магистрали глушителя. После тюнинга выхлопа — можно смело прошивать блок управления и получить нужную мощность.


Детали тюнинга глушителя
Итак, мы сегодня сделаем тюнинг глушителя на эту Шкоду. Заменим всю выхлопную систему на полностью кастомную, из нержавеющей стали. Мы соберем на 76 мм трубе даунпайп, перейдем на этом же диаметре в мидпайп и продолжим на 60 мм до хвоста. Весь выхлоп собирается исключительно вручную, из качественной нержавейки 304 AISI, сваривается в среде аргона с поддувом. 

Управляемая система выхлопа — что это
Данная система позволяет полностью перевести  глушитель либо в прямоточный, либо в штатный. Управление геометрией производится с помощью пульта. Всего лишь две кнопки — и вы можете ездить с штатным звуком, либо гонять на треке с открытой заслонкой на прямоточном глушителе.

Раздвоение задней части глушителя
В штатном варианте у Шкоды глушитель один и насадок конструкцией не предусмотрено. С тюнингом выхлопной системы мы делаем и разводку на две стороны. Устанавливаем насадки Buzzer ZZ 2×84 RL, которые очень стильно подчеркивают диффузоры заднего бампера, которые мы так же вырезаем в юбке.

Весь процесс тюнинга глушителя с управлением на Skoda Octavia A7 1.8 МТ, вы можете посмотреть на фото или видео, можно послушать звук выхлопа управляемого глушителя.


А если вам понадобится сделать уникальный управляемый выхлоп на нержавейке — обращайтесь в наш сервис по тюнингу выхлопных систем «ГлушакоФФ»


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Доработки и замеры BMW M5 F90 Competition Stage 2!

В недавнем блоге про базовый Stage 2 на M5 F90 Competition, мы рассказали вам про доработки нашего проекта.
На сегодняшний день финальная подготовка подошла к концу, поговорим об этом поподробнее!
Спек лист таков:
Установлен впуск Eventuri;

 

Установлены даунпайпы и мидпайпы без катализаторов;

 

 

Установлены катбеки Capristo;

 

 

Установлена система впрыска водо-метанольной смеси;

 

 

Настроен боевой софт Stage 2 под метанол + 102, 103 бензин;
Установлена регулируемая подвески KW;

 

 

Установлены легкие кованные диски.

 


Чтобы проверить на сколько улучшилась динамика по сравнению с предыдущей конфигурацией, мы отправились замеряться на дорогу.
Замеры производились с помощью прибора Dragy на 103 бензине SF + впрыск метанола, шины сток мишлен 4с, не спущенные в районе 2.7 бар в круг и вот что получилось:
0-100 км/ч:
Всю первкю передачу автомобиль буксовал, с правится с этой проблемой смогут шины Toyo 888r с правильным давлением, что позволит ехать 2,6-2,6 секунды до ста!
100-200 км/ч:

 

 


Это предел нынешней конфигурации, быстрее не поехать, разве что в около нулевую температуру.
1/4 мили:

 

 


За счет других шин мы рассчитываем на 9.9 секунды по обычному асфальту и 9.8 секунды на проклеенной трассе.
1/2 мили:

 

 


Тут уже старт не так сильно важен как на квотере, а в реалиях того, что на Toyo ходом авто поедет чуть хуже, мы считаем, что время 15.7 секунды это ее предел.
Следующим этапом стали замеры на динамометрическом стенде!
Замеры производились на 102 топливе:

 

 

5-ая передача

 

 

6-ая передача


Такие результаты получились на сегодняшний день. Автомобиль готов к сезону и увидеть его вы сможете на 1-ом этапе Чемпионата МО 18 мая и 1-2 июня Unlim 500+.
Следите за нами, впереди очень горячий сезон!

 

Приемная труба AMS для VW Golf R Mk7

AMS являются лучшими в своей области, благодаря многолетнему опыту, а также качеству и долговечности изготавливаемых продуктов. И сейчас, мы рады представить вашему вниманию новинку — приемную трубу для VW Golf R Mk7! Эта приемная труба является ключом к высокой производительности вашего мотора EA888 2.0T третьего поколения.

Непревзойденная конструкция

Команде AMS Engineering с помощью софта от Solidworks удалось добиться идеальной гладкой формы на входе и выходе приемной трубы, для обеспечения лучшего прохода выхлопных газов. Раз за разом они печатали модель трубы на 3D принтере чтобы убедиться, что приемная труба устанавливается «болт-он» в штатные крепления. В отличие от приемных труб других фирм, приемная труба от AMS поставляется вместе с термо-экраном для защиты важных узлов, находящихся в непосредственной близости. Толщина приемной трубы составляет 4мм, а материал ее изготовления — нержавеющая сталь 304 марки. 

На вершине производительности

Приемная труба AMS для Golf R Mk7 имеет чрезвычайно большой вход, который полностью соответствует размеру выходного отверстия турбины. Это повышает общую эффективность и производительность турбины за счет увеличения давления между выпускным коллектором и приемной трубой. Система AMS включает в себе приемную трубу шириной 3 дюйма, мидпайп и адаптер для стыковки системы с заводской задней частью. 

Преимущества:
Нержавеющая сталь 304 марки

Ручная сварка
Сконструированы при помощи Solidworks
Увеличивает скорость потока выхлопных газов
«Болт-он» установка
Может быть использован как на сток так и на доработанных автомобилях

В комплект входит:
Приемная труба 3 дюйма, мидпайп и адаптер
Спортивный катализатор или безкат
Термо-экран
Инструкции по установке

Заказать приемную трубу AMS для VW Golf R Mk7 можно в нашем магазине.

Получить консультацию

 

Перейти к покупкам

Поступление Kelford, Mahle, Rally Armor, Goodridge

Статьи по Теме

Что такое мидпайп и зачем он вам нужен? — Яркие новости гонок

Средняя труба — это часть выхлопной системы, которая проходит между глушителем и каталитическим нейтрализатором. Когда вы решите заменить или модернизировать выхлопную систему, вам понадобится труба для подключения выхлопной трубы от кота к глушителю. Другими словами, средняя труба относится к участку трубы между каталитическими нейтрализаторами и задними глушителями на автомобилях с двумя параллельными выхлопными трубами.Мидпайпы Performance часто имеют перпендикулярную соединительную трубу или трубы, которые временно сливаются. Это необходимо для выравнивания давления в обеих выхлопных трубах для обеспечения оптимальной производительности. Существует два типа мидпайпов: пайп H-типа и пайп X-типа. Если это не очевидно, H-труба — это место, где есть перпендикулярная соединительная труба, напоминающая букву H. По умолчанию X-трубка — это место, где трубы временно сливаются в форме буквы X.

Помимо того, что они просто выглядят по-разному, эти два класса труб также имеют разные схемы прохождения выхлопных газов.Каждый из них стратегически разработан с учетом разных стратегий и разных результатов выхлопных газов. Если вы ищете более высокий тон с некоторой хрипотцой в выхлопной ноте, вам следует присмотреться к X-pipe. С другой стороны, H-образные трубы производят больше басового грохота, как у старых маслкаров. В то время как X-трубка производит больше мощности при более высоких оборотах, H-трубка увеличивает крутящий момент при более низких оборотах. Принимая решение, вы захотите выбрать один из них, исходя из ваших планов на будущее в отношении автомобиля и того, какие компоненты вторичного рынка / запасные части есть в вашем автомобиле в настоящее время.

После того, как вы решите купить у нас мидпайп, обязательно ознакомьтесь с нашим выбором всего остального, что вам понадобится для доработки этой новой выхлопной системы. Мы предлагаем коллекторы, глушители, наконечники, глушители, Y-образные трубы и системы Catback.

Покупка в Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы поддерживаем каждую часть, которую мы продаем, с нашей личной гарантией удовлетворения. Купите онлайн или позвоните одному из наших специалистов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040.

  

Что такое мидпайп

Средняя труба — это часть выхлопной системы, которая проходит между глушителем выхлопа и каталитическим нейтрализатором.… … Короче говоря, средняя труба выхлопной трубы относится к участку трубы между каталитическими нейтрализаторами и задними глушителями на автомобилях, в основном с двумя параллельными выхлопными трубами .

Добавляет ли средняя труба мощность? Да, дает ли л.с. и увеличивает крутящий момент, особенно в диапазоне более низких оборотов, благодаря трубе , позволяющей ускорить турбонагнетание.

Кроме того, делают ли средние трубы автомобиль громче? Да, средняя труба сделает выхлопную трубу громче .

Наконец, удаляет ли промежуточная труба каталитический нейтрализатор? Это часть прямого трубопровода, который не имеет четкого и быстрого определения, но в основном означает удаление всего, что не является «прямым» труба после коллекторов / коллекторы на выхлоп насадки. Таким образом, кошки, глушители, резонаторы и т. д. будут удалены все . … Так что коты, глушители, резонаторы и т.д. бы все получилось сняли .

Часто задаваемый вопрос:

Вам нужны промежуточные трубы с длинными патрубками?

Для любого длинного трубного коллектора потребуется не OEM X труба , которая обычно поставляется производителем коллектора , как указано выше.Коллекторы ARH Midlength подходят для любого OEM-типа Xpipe.

Увеличивают ли лошадиные силы длинные трубы?

Для длинных коллекторов выхлопные трубы намного длиннее и сливаются дальше. Из-за этого каждая конструкция по-разному влияет на противодавление в выхлопной системе. Более длинные портовые трубы приводят к более низкому противодавлению выхлопных газов. Это означает улучшенное потребление кислорода и наддув в лошадиных сил .

Вам нужна средняя труба?

Средняя труба — это часть выхлопной системы, которая проходит между глушителем и каталитическим нейтрализатором.Когда вы решите заменить выхлопную трубу, вам понадобится труба для подключения выхлопа от кота к глушителю.

Нужна ли настройка длинных ламповых разъемов?

Длинные патрубки представляют собой серьезное изменение системы всасывания выхлопных газов двигателя вашего автомобиля. Чтобы компенсировать дополнительный поток воздуха и перемещение кислородных датчиков, требуется новая или обновленная настройка .

Можете ли вы пройти техосмотр с длинными трубными коллекторами?

длинные трубчатые коллекторы не прошли визуальный тест. действительно проходит смог, хотя по тесту на выбросы, так что обычно все в порядке.

Удаляет ли промежуточная труба каталитический нейтрализатор?

Это часть прямого трубопровода, который не имеет четкого и быстрого определения, но в основном означает удаление всего, что не является «прямым» трубой после коллекторов / коллекторов до выхлопных наконечников.Таким образом, кошки, глушители, резонаторы и т. д. будут удалены . … Таким образом, кошки, глушители, резонаторы и т. д. будут удалены .

Имеются ли промежуточные трубы с каталитическим нейтрализатором?

Промежуточная труба — это часть выхлопной системы , которая проходит между глушителем и каталитическим нейтрализатором . Когда вы решите заменить или обновить свой выхлоп , вам понадобится труба для подключения выхлопа от cat к глушителю.

Можно ли удалить каталитический нейтрализатор и заменить его прямой трубой?

Прежде чем заменить ваш дорогой каталитический нейтрализатор , убедитесь , что он является виновником , заменив его временно на прямую трубу , иногда называемую тестовой трубой . Если ваш автомобиль работает правильно с трубой для проверки , ваш каталитический нейтрализатор необходимо будет заменить в ближайшее время.

Включает ли кошачья спинка водосточную трубу?

Cat Back — это выхлопная система, которая содержит каталитический нейтрализатор, тогда как установка выхлопной системы Turbo Back будет включать , а также установку водосточной трубы , которая соединяет все вместе.… Если вы делаете , вы захотите выбрать выхлопную систему Cat Back вместо выхлопной системы Turbo Back .

Изменяют ли звуки средние трубы?

Это может быть немного громче, но мидпайп OEM уже прямой, без резонатора или чего-то еще, поэтому единственное изменение звука связано с немного большим диаметром трубы . … J- замена трубы должна сделать его немного громче.

Что делает средняя выхлопная труба?

Промежуточная труба — это часть выхлопной системы , которая проходит между глушителем и каталитическим нейтрализатором.… Причина этого заключается в выравнивании давления в обеих выхлопных трубах и для оптимальной работы. Существует два типа промежуточных труб: труба типа H и труба типа X .

Выхлопные трубы делают вашу машину громче?

Замените глушитель на другой, предназначенный для усиления звука вашего автомобиля . Стеклопакеты, прямоточные выхлопные трубы и прямые трубы конструкции значительно увеличат мощность звука по сравнению со стандартным глушителем .… Глушители с ограниченными перегородками также могут увеличить мощность звука вашего автомобиля .

Какие детали делают вашу машину громче?

Чтобы сделать ваш автомобиль громче , обычно необходимо удалить компоненты звукоизоляции в выхлопной системе . Это может включать каталитический нейтрализатор, резонатор и глушитель выхлопа . Дополнительно можно установить комплект производительности с агрессивным звуком.

Что делает средняя труба?

Средняя труба — это часть выхлопной системы, которая проходит между глушителем и каталитическим нейтрализатором. … Причина этого заключается в выравнивании давления в обеих выхлопных трубах и для оптимальной работы.

Сколько HP добавляет выхлоп?

Максимум, что вы можете Прирост 2-5%

Если вы хотите узнать, какую большую мощность вы можете получить от добавления выхлопной системы к вашему автомобилю, предположим, что ваш двигатель станет на 2-5% мощнее.В частности, большие двигатели, такие как большой 6,0-литровый V8, обычно демонстрируют увеличение мощности примерно на 2-3% л.с.

Добавляет ли труба лошадиных сил?

Вы, вероятно, увидите, что большая часть прироста мощности выше в диапазоне оборотов с трубой X- . … Y Труба : A Y Труба входит в стандартную комплектацию многих поздних моделей Мустангов V6 и достаточна для слегка модифицированного автомобиля. Тем не менее, для тех, кто хочет установить на добавочную мощность или получить максимальную мощность л.с. , идеальным вариантом будет преобразование в двойную установку.

Какой выхлоп добавляет больше всего лошадиных сил?

Жатки

— это простой способ добавить лошадиных сил к вашей поездке всего за полдня. Высококачественный комплект коллекторов уменьшит противодавление выхлопных газов , увеличит мощность л.с. и повысит эффективность использования топлива. Следует отметить, что существует широкий спектр доступных заголовков.

(Посетили 20 раз, сегодня посетили 1 раз)

Родственные

Mid Pipe — Выхлопная труба Mid– AutoTalent

Mid Pipe

Средняя труба — это часть выхлопной системы, которая проходит между глушителем выхлопа и каталитическим нейтрализатором.…Всякий раз, когда вы решите заменить или модернизировать выхлопную трубу, вам понадобится труба, соединяющая выхлоп от каталитического нейтрализатора с глушителем. Короче говоря, выхлоп средней трубы относится к участку трубы между каталитическими нейтрализаторами и задними глушителями на транспортных средствах, в основном с двумя параллельными выхлопными трубами.

Исполнение промежуточного глушителя часто имеет перпендикулярную соединительную выхлопную трубу или трубы, которые временно сливаются вместе. Причиной этого является выравнивание давления в обеих выхлопных трубах для лучшей производительности.Существует два типа средних труб: выхлопная труба типа H и выхлопная труба типа X. H-труба присутствует, где есть перпендикулярная соединительная труба, напоминающая букву H. И по умолчанию X-труба — это место, где выхлопные трубы временно сливаются в форме буквы X. Выхлоп средней трубы бывает разных форм. и размеры. Это зависит от модели вашего автомобиля.

In Промежуточный глушитель, Auto Talent Deals in Eisenmann Промежуточный глушитель — Audi Tt 8n3 1998-2006, Eisenmann Промежуточный глушитель — BMW 1m E82 2011-2012, Eisenmann Промежуточный глушитель — Porsche 95b Macan 2015-2017, Eisenmann Промежуточный глушитель — Volkswagen Golf Gti 2005-2008 и др.

Эти два класса выхлопных труб Active Autowerke имеют разные характеристики из-за схемы прохождения выхлопных газов. Каждая выхлопная труба стратегически разработана с разным методом функциональности и разным звуком выхлопа. Если вы ищете более высокий тон с некоторой шероховатостью в ноте выхлопа, вам следует обратить внимание на X-pipe. С другой стороны, выхлоп H-образных трубок производит больше басов, как у старых маслкаров, и звук похож на Dodge Charger RT.В то время как выхлопная труба X производит больше мощности при более высоких оборотах, выхлопная труба H увеличивает крутящий момент при более низких оборотах. При выборе, что купить? Решите на основе того, каковы ваши планы на будущее в отношении вашего автомобиля и какие запасные части или запасные части есть в вашем автомобиле в настоящее время? Вы можете найти все эти выхлопные трубы или глушитель в магазине Auto Talent.

В Auto Talent мы получили огромный выбор продукции высочайшего качества. Если вы хотите провести базовый ремонт или техническое обслуживание, модифицировать свой автомобиль для повышения производительности или добавить высокотехнологичное освещение или электронику, наша обширная коллекция брендовых продуктов и квалифицированный персонал обеспечат успех во всех ваших автомобильных проектах.

Auto Talent — интернет-магазин автомобильных запчастей. Auto Talent за последние годы зарекомендовал себя на рынке. Все автотовары проверяются нашим профессиональным и опытным персоналом, чтобы продавать оригинальные товары нашим клиентам. Нашим главным приоритетом является удовлетворение клиента, и мы помогаем ему всеми возможными способами. Мы занимаемся многими оригинальными деталями, такими как выхлопная труба средней длины, подвеска kw, койловеры kw, выхлоп Active Autowerke, регулируемые койловеры, глушитель выхлопа и многие другие автомобильные запчасти.Наш магазин специализируется на всех высокопроизводительных приложениях и установке. Наша миссия — помочь нашим клиентам воплотить их мечты в реальность.

Если вы решите купить у нас выхлопную трубу средней длины, обязательно ознакомьтесь с нашей коллекцией автомобильных запчастей других марок. Мы предлагаем коллекторы, глушители, наконечники, глушители, Y-образные трубы и системы каталитических нейтрализаторов и т. д. С 2006 года Auto Talent оказывает услуги автомобильному сообществу. Мы предоставляем следующие услуги в районе Лос-Анджелеса: колеса, подвеска, обвес, коррекция окраски, керамическое покрытие, оклейка транспортных средств, тормоза, производительность.Так что не стесняйтесь посещать в любое время в наши рабочие часы, которые с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

У нас есть различные средние трубы, такие как FI выхлопная средняя X-Pipe — Ferrari California 2008-2013, Fi Exhaust Mid X-Pipe — Ferrari FF 2011-2016, Fi Exhaust Mid X-Pipe — Ferrari California T 2014-2018, Fi Приемная выхлопная труба — BMW M3 E90, E92 2007-2013, Awe Tuning BMW F30 340i Performance Mid Pipe, Dinan High Flow Mid Pipe For BMW F30 340i F32 440i, а в Active Autowerke у нас есть Active Autowerke F87 BMW M2 Competition Mid Pipe, Active Autowerke F80 F82 BMW M3 и M4 Mid Pipe и т. д.

Подробнее

Что нужно знать о выхлопных газах

 

Все то, о чем вы боялись спросить, но очень хотите знать.

Итак, поклонники производительности хотят знать: если я модифицирую свою выхлопную систему, как каждый компонент повлияет на звук, производительность и пробег моего автомобиля? Далее следует краткий обзор того, что эти части делают в схеме вещей.

Для начала основные компоненты:

  • Коллектор/выпускной коллектор
  • Каталитический нейтрализатор (на автомобилях до 1975 г.в.)
  • Приемная труба (недоступна для полноразмерных коллекторов
  • средняя труба/X-труба/H-труба
  • Комплект выхлопной трубы для задней оси / Комплект выхлопной трубы для задней оси

Заголовки:

Выхлопные коллекторы чаще всего представляют собой серию отдельных труб, которые прикрепляются к фланцу, который крепится болтами к головке цилиндров, заменяя более ограничивающий поток воздуха выпускной коллектор, обычно устанавливаемый производителем оригинального автомобиля.Трубы впадают в коллектор, который объединяет трубы в одну большую трубу и присоединяется к остальной части выхлопной системы.
Выпускной коллектор вторичного рынка может быть нескольких видов; короткая, средней длины и длинная трубка. Коллекторы с длинными трубами генерируют самый большой прирост мощности по сравнению с пучком, а жатки с короткой и средней длиной обеспечивают минимальный прирост мощности. Установка любого заголовка может вызвать проблемы с выбросами и может быть незаконна в вашем регионе. Ключом к максимальному приросту мощности является выбор правильного размера основной трубы для вашей области применения, поэтому при покупке важно проконсультироваться со специалистом.

 

 

Катализатор:

Это устройство, представленное в 1975 году, использовалось для воздействия на выбросы. «Кошки», как их называют, могут использовать различные внутренние материалы для снижения содержания углеводородов и других токсичных газов. Запрещается удалять катушку из выхлопной трубы или заменять оригинальную катушку, установленную на вашем автомобиле, если он проехал менее 80 000 миль. Кошки могут быть очень ограничивающими, поэтому многие энтузиасты производительности удаляют кошек, из-за чего эти автомобили не соответствуют требованиям по выбросам.

 

Приемная труба:

В старых автомобилях трубка, которая соединяет выпускной коллектор с основной секцией выхлопа, проходящей под автомобилем, называется водосточной трубой, поскольку она проходит под автомобилем. В новых автомобилях водосточная труба представляет собой трубу, которая соединяет выхлопную трубу турбокомпрессора с основной частью выхлопной трубы, которая проходит под автомобилем. Некоторые производители добились значительных успехов за счет модификации конструкции водосточной трубы.

 

Mid-Pipe/X-Pipe/H-Pipe

Участок трубопровода, который проходит под автомобилем — одинарная или двойная выхлопная труба, — обычно называется промежуточной трубой.Производители Performance разработали ряд модификаций Mid-pipe, которые повышают как мощность, так и звук, создаваемый всей выхлопной системой. X-Pipe, где две трубы двойного выхлопа пересекаются в виде буквы «X» и смешивают потоки выхлопных газов, является X-Pipe и создает более высокий тон выхлопа. Напротив, H-Pipe имеет соединительную трубку, которая проходит перпендикулярно средней трубе и создает более низкий тон. Как X, так и H трубы рекомендуются экспертами по выхлопным системам для повышения производительности за счет выравнивания давления в выхлопных газах из стороны в сторону, что способствует потоку выхлопных газов.

Средняя труба

 

Х-трубка

H-труба


Cat-Back/Axle Back Выхлопная система

Эти компоненты делают именно то, что подразумевают их имена. Система Cat Back крепится болтами к трубке, выходящей из каталитического нейтрализатора, и обычно включает в себя глушители и выпускную трубу той или иной формы. Во многих случаях выхлопной наконечник прикрепляется к концу системы обратного хода. Системы Axle Back крепятся болтами к средней трубе, когда она проходит над задней осью автомобиля.Обе системы Cat Back и Axle back могут прикрепляться к естественному разрыву в системе или могут потребовать разрезания трубки в какой-то момент. В большинстве случаев в этих комплектах используется зажим для закрепления на месте, но они также могут быть сварены по запросу клиента. Вы могли бы упомянуть, что многие системы задней оси имеют глушители в секции выхлопной системы позади оси.

Выхлопная труба Cat-Back
Ось-задняя выхлопная труба

Последнее примечание:

В настоящее время в выхлопных системах вторичного рынка используются различные виды нержавеющей стали.Во всех новых автомобилях используется нержавеющая сталь 409, в отличие от алюминированной стали, которая использовалась в автомобилях 70-х и 80-х годов.

Нержавеющая сталь — единственный способ использовать выхлопные трубы вторичного рынка. В то время как некоторые дорогие выхлопные системы содержат 304SS, более высокий сорт, он более хрупок из-за более высокого содержания хрома. Его можно отполировать до зеркального блеска, но если у вас нет шоу-кара, его никто никогда не увидит. Более хрупкие материалы со временем растрескиваются.

Legato использует нержавеющую сталь 409 для повышения долговечности и завершает наши комплекты полированными насадками выхлопной трубы из нержавеющей стали 304, потому что именно эту деталь вы видите.Использование 304SS для основной части выхлопной системы увеличивает стоимость и создает дополнительные проблемы, которые могут возникнуть в долгосрочной перспективе. Нужно просто знать физические свойства материалов, которые вы крепите к своему автомобилю.

 

 

Catback vs Axleback vs Turboback Exhaust vs Глушитель – Redline360

Это сбивает с толку, и нам часто задают этот вопрос. В чем разница между выхлопом Catback и выхлопом оси Back? В чем разница между полным выхлопом и турбовыхлопом? В чем разница между глушителем и осью?

Все это очень хорошие вопросы, и вместо того, чтобы повторять нашим клиентам одно и то же снова и снова, мы решили просто создать пост, в котором мы можем их прояснить.Ниже вы увидите различия между различными типами выхлопа и то, как они помогают в достижении своих целей.

Итак, каковы различия между различными компонентами выхлопной системы и что каждый из них означает?

Коллекторы
Коллекторы — это компонент выхлопа, который крепится к головке блока цилиндров. Вот почему они называются заголовками. Коллекторы предназначены для удаления выхлопных газов из портов цилиндров и повышения эффективности цикла выпуска.На автомобилях или грузовиках без наддува коллекторы обычно присоединяются непосредственно к каталитическому нейтрализатору.

Приемная труба
Приемная труба обычно устанавливается на автомобилях с турбонаддувом. Приемная труба присоединяется к корпусу O2 турбины, а затем соединяется с каталитическим нейтрализатором. В некоторых случаях конструкция выхлопа безнаддувного автомобиля также имеет водосточную трубу, но обычно она предназначена для принудительной индукции.

Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор, также известный как «кошка», обычно устанавливается между коллектором и промежуточной трубой или выхлопным коллектором.Это важная часть оборудования для борьбы с дымом, удаление, модификация или изменение которого является нарушением закона. Выхлоп Catback называется «catback», потому что обычно это полный выхлоп после каталитического нейтрализатора. Это выхлоп от кошки вплоть до глушителя (включая глушитель).

Тестовые трубы или Cat Deletes
Как следует из названия, Cat Remove — это труба, которая удаляет каталитический нейтрализатор из вашей выхлопной системы. Они также более известны как тестовые трубы.

Промежуточная труба
Промежуточная труба, также известная как средняя труба, предназначена для установки между каталитическим нейтрализатором/трубой удаления катализатора и секцией глушителя.

Выхлопная система Catback
Выхлопная система Catback — самая популярная модернизация. Выхлопная система Catback заменяет все выхлопные трубы от каталитического нейтрализатора до глушителя. Он также заменяет глушитель и наконечник. Его также часто называют «выхлопной системой».

Axleback Exhaust
Некоторые автомобили имеют промежуточные трубы или промежуточные трубы, которые хорошо пропускают воздух с завода. Таким образом, производители выпускают только определенные секции выхлопа, такие как выхлоп с задней оси. Выхлоп с задней оси обычно заменяет глушитель, наконечники и небольшой участок трубопровода, который соединяется с промежуточными трубами или средней трубой. Рассмотрим выхлоп с задней оси как выхлоп секции глушителя.

Глушители
Как правило, глушители универсальны и требуют приварки.Магазин глушителей отрезал бы ваш старый глушитель и приварил бы новый.

Итак, что лучше и чем они отличаются?

Итак, теперь, когда вы знаете о различных компонентах выхлопной системы, мы собираемся объяснить вам, какие из них мы рекомендуем лучше или хуже.

Catback vs Axleback
Примерно в 95% случаев споры Catback vs Axleback касаются мощности и стоимости. Что дает больше мощности и стоит ли того катбэк? Ну, почти во всех случаях выхлопная система Catback будет давать больше мощности, чем выхлопная система с задней осью.Вам нужно решить, стоит ли добавленная стоимость котбэка увеличения мощности. Каждый автомобиль и грузовик имеют разные коэффициенты усиления между этими системами. На самом деле, некоторые производители изготавливают системы заднего моста только для вашего автомобиля. Если это так для вас, возможно, заводская система работала настолько хорошо, что производителю не стоило заменять все трубопроводы, поэтому вместо этого они выпустили более дешевый выхлоп — заднюю ось. Заводской глушитель, как правило, довольно ограничивающий, поскольку он должен быть тихим, поэтому обычно именно из него получается большая часть мощности в спорах о катбэке и осевом двигателе.

Catback против Turbo Back
В любом случае турбовыхлоп будет давать больше мощности, чем выхлоп Catback, но будет стоить значительно дороже, потому что вы заменяете всю выхлопную систему. Сравнение Catback и Turbo Back обычно некорректно, поскольку Turbo Back обычно заменяет приемную трубу, каталитический нейтрализатор и Catback, так что это гораздо более комплексная система. Очевидно, что только автомобили с турбонаддувом имеют возможность турбовыхлопа.

Catback vs Catless
У вас не может быть дебатов о Catback vs Catless выхлопе, так как это бесплатные детали.Если у вас есть выхлоп Catback, вы можете удалить каталитический нейтрализатор и заменить его тестовой трубой или удалить Cat, чтобы ваша система перестала работать. Имейте в виду, что это только для бездорожья. Так что, если вы выбираете Catback или Catback, вы не можете этого сделать, у вас либо Catback выхлоп с каталитическим нейтрализатором, либо Catback выхлоп с удалением Cat.

Мидпайп и даунпайп
Как и в предыдущем случае, вы не можете спорить о средней и даунпайпе, поскольку они находятся в разных местах выхлопной трубы.Приемная труба находится в передней части выхлопной системы, а средняя труба (или промежуточная труба) находится ближе к концу, между каталитическим нейтрализатором и задней частью оси или секцией глушителя.

В заключение
Итак, в заключение, выхлопная система состоит из множества различных компонентов, и это действительно зависит от того, что вы хотите от своего автомобиля, что в конечном итоге определит, как вы будете использовать свою выхлопную систему.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их ниже! Надеюсь, это было информативно!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что заменяет средняя труба? — Первый законкомик

Что заменяет средняя труба?

Средняя труба — это часть выхлопной системы, которая проходит между глушителем и каталитическим нейтрализатором. Когда вы решите заменить или модернизировать выхлопную систему, вам понадобится труба для подключения выхлопной трубы от кота к глушителю.

Что такое средняя выхлопная труба?

Средняя труба — это часть выхлопной системы, которая проходит между глушителем выхлопа и каталитическим нейтрализатором.…

Вернулся ли кот средней трубы?

Выхлопная труба Cat Back обычно состоит из задней трубы, резонатора и глушителя, но, в зависимости от марки и модели, она может также включать другие компоненты, такие как средняя труба, X-образная труба, Н-образная труба или Y-труба.

Мидпайп вернулся кошкой?

Промежуточная труба, также известная как средняя труба, предназначена для установки между каталитическим нейтрализатором/трубой удаления катализатора и секцией глушителя. Выхлопная система Catback — самая популярная модернизация. Выхлопная система Catback заменяет все выхлопные трубы от каталитического нейтрализатора до глушителя.

Сколько стоит средняя труба?

В зависимости от магазина я ожидаю, что он будет стоить от 50 до 300 долларов. Лучше всего позвонить в магазин, который собирается это сделать, и спросить их о том, сколько они будут взимать.

Являются ли средние трубы незаконными?

Вы можете пасовать с включенным мидпайпом, но это как бы на грани паса. Пока у вас есть легальное потребление углеводов или потребление OEM, и у вас есть средняя труба, вы должны пройти.

Стоит ли использовать кошачий задний выхлоп?

Система Cat-Back улучшает поток воздуха, что означает, что двигатель не работает так усердно, чтобы удалить выхлопные газы.Пониженное сопротивление минимизирует нагрузку на двигатель, что приводит к меньшему расходу топлива. Тем не менее, количество миль на галлон (миль на галлон) или экономия топлива увеличиваются на автострадах и городских дорогах.

Сколько стоит новый глушитель?

Средняя стоимость замены глушителя выхлопа составляет от 810 до 830 долларов. Ожидается, что рабочая сила будет стоить от 70 до 90 долларов, а компоненты будут стоить от 742 до 802 долларов… Сколько стоит замена глушителя?

Компонент Диапазон стоимости
Глушитель от 60 до 120 долларов
Подвески, прокладки, глушители 20 долларов
Труд от 80 до 100 долларов
Итого от 160 до 240 долларов

Какой глушитель подходит для средней трубы Cobb?

Участник другого форума добавил глушитель Borla XR1 к своей средней трубе Cobb, чтобы помочь бороться с дроном.Borla XR1 используется с «резонансной» версией мидпайпа AMS и может стоить менее $175.

Сколько стоит замена средней трубы AMS?

Borla XR1 используется с «резонаторной» версией промежуточной трубы AMS и может стоить менее $175. Местный производитель выхлопных газов может помочь с установкой.

Существуют ли варианты водосточных труб без катушек?

№ сток водосточные трубы с котами OEM. Это здорово, потому что при работе со стандартными водосточными трубами доступны экономичные варианты смягчения.Вариантов с водосточными трубами без катушек не так много. Помимо вариантов, уже представленных в предыдущих постах, вот еще один:

F8X BMW M3 & M4 Performance Mid Pipe

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН С РЕЗОНАЦИОННЫМИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ТРУБКАМИ.

***Перед отправкой вашего заказа вы ДОЛЖНЫ подписать и вернуть отказ от использования только для бездорожья, доступный ЗДЕСЬ. Пожалуйста, отправьте электронное письмо, факс или сделайте фотографию заполненной формы. Вы можете отправить его по электронной почте своему торговому представителю или по адресу [email protected], и вы можете отправить его нам по факсу (305) 253-8921***

Active Компания Autowerke уже более 41 года является лидером в области разработки высококачественных продуктов BMW. Компания Active Autowerke, предназначенная для повышения производительности с помощью продуктов высочайшего качества, является синонимом создания мощности. Нашу философию по разработке усовершенствованных деталей BMW с высокими характеристиками с учетом мощности и предоставлению их большому сообществу BMW лучше всего можно охарактеризовать нашими центральными трубами F80 M3 и F82, которые являются ценным дополнением к нашей коллекции BMW F8X.

Active Autowerke F8X Mid Pipe был специально разработан, чтобы устранить сильно ограничительный характер средней трубы OEM F80 M3 и F82 M4, тем самым создавая оптимальный поток выхлопных газов и значительно улучшая производительность. При устранении раздражающего звука (описанного многими как звук травоядного) нам нужно было лучше понять проблему. После долгих исследований и испытаний мы обнаружили, что синхронизация турбонагнетателей является основным фактором звучания. Решением стала одна средняя труба, которая устранила большую часть раздражающего звука.Следующей задачей было сделать большую 3,5-дюймовую трубу (необходимую для оптимальной производительности) без проблем с дорожным просветом — таким образом, овальная труба. Разработанная для точной установки как на F80 M3, так и на F82 M4, разница в мощности с этой средней трубой будет быть заметным в момент установки!

Посмотрите, что говорят реальные клиенты на BimmerPost!

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • 18+ WHP сверх запаса *
  • 30+ фунтов-футов сверх складских *
  • Повышение производительности за счет меньшего противодавления
  • Более глубокий и хриплый выхлоп
  • Меньше ограничений, больше свободы
  • Меньший вес, чем заводская система
  • Быстрая турбина
  • Увеличенная мощность на низких и средних частотах
  • Однотрубная конструкция устраняет дешевый звук травоядных ru00a0 из заводского выхлопа

* Повышение производительности при использовании с активной задней выхлопной секцией Autowerke F8X

MUSTANG DYNO РЕЗУЛЬТАТЫ:

Модификации:
  • Средняя труба Active Autowerke F8X
  • Задняя выхлопная секция Active Autowerke F8X

F8X BMW M3/M4 Результаты выхлопа:

RED Line Stock Figures: 380 WHP | 371 ВТК

BLUE Line Full Active Autowerke Выхлоп: 398 WHP | 401 WTQ

GOLD Line Full Active Autowerke Exhaust Run 2: 397 WHP | 398 WTQ

Примечание: Полная выхлопная система Active Autowerke рекомендуется, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, для бездорожья или гонок.

МОДЕЛИРОВАНИЕ СРЕДНЕЙ ТРУБЫ PERFORMANCE

BMW применила два глушителя в средней и задней части заводской выхлопной системы F8X, чтобы уменьшить шум. Средний глушитель имеет небольшой внутренний кроссовер. Это помогает с гулом, однако это также довольно ограничительно и усиливает неравномерный, несинхронный звук турбокомпрессора, на который жаловались многие владельцы.

Проанализировав выхлоп F8X, мы пришли к выводу, что мы можем добиться большего с гораздо меньшими затратами, поэтому разработка наших выхлопных газов F80 M3 и F82 M4 началась с жесткой средней трубы.С нашей конструкцией мы смогли резко увеличить поток выхлопных газов, практически устранив звук «поединка 3-цилиндров».

СРЕДНЯЯ ТРУБА M3/M4 ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Чтобы получить максимально возможную прибыль, нам пришлось применить некоторые коммерческие секреты к нашей конструкции средней трубы. Многие наши конкуренты сделали то же самое. Тем не менее, мы хотели, чтобы наш F8X Mid Pipe выделялся среди остальных.

В отличие от конструкции заводской средней трубы и средней трубы наших конкурентов, мы выбрали единую конструкцию трубы.Это произошло по нескольким причинам:

Прежде всего, чтобы убрать тот дешевый звук травоядного, на который так часто жалуются. Этот дизайн не только устраняет звук, не похожий на M3, но и создает более глубокий и гармоничный звук, который большинство ожидает от мощного автомобиля, созданного подразделением ///M. Естественно, с этим увеличенным потоком мы смогли получить удивительное количество энергии. Устранение этой дополнительной трубы также позволило нам сэкономить ценный вес, что, как вы знаете, приводит к повышению производительности!

u00a0

год-2014,год-2014-марка-bmw,год-2014-марка-bmw-модель-m3,год-2014-марка-bmw-модель-m4,год-2015,год-2015-марка-bmw,год -2015-марка-bmw-модель-m3,год-2015-марка-bmw-модель-m4,год-2016,год-2016-марка-bmw,год-2016-марка-bmw-модель-m2,год-2016 -марка-bmw-модель-m3,год-2016-марка-bmw-модель-m4,год-2017,год-2017-марка-bmw,год-2017-марка-bmw-модель-m2,год-2017-марка -bmw-модель-m3,год-2017-марка-bmw-модель-m4,год-2018,год-2018-марка-bmw,год-2018-марка-bmw-модель-m2c,год-2018-марка-bmw -модель-m3,год-2018-марка-bmw-модель-m4,год-2019,год-2019-марка-bmw,год-2019-марка-bmw-модель-m2c,год-2019-марка-bmw-модель -m4,год-2020,год-2020-марка-bmw,год-2020-марка-bmw-модель-m2c,год-2020-марка-bmw-модель-m4,год-2021,год-2021-марка-bmw ,год-2021-марка-bmw-модель-m2c

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.