Налог на работника: Какие налоги платит работодатель за работника

Содержание

Страховые взносы за работников | ФНС России

Содержание страницы

Плательщики страховых взносов

Индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, согласно статье 419 Кодекса являются плательщиками страховых взносов (далее – индивидуальные предприниматели – работодатели).

Пунктом 3.4 статьи 23 Кодекса отдельно выделены обязанности плательщиков страховых взносов, к которым относятся:

  1. уплата страховых взносов, установленных Кодексом;
  2. ведение учета объектов обложения страховыми взносами, сумм исчисленных страховых взносов по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты и иные вознаграждения;
  3. представление в налоговый орган по месту жительства расчетов по страховым взносам;
  4. представление в налоговые органы документов, необходимых для исчисления и уплаты страховых взносов;
  5. представление в налоговые органы в случаях и порядке, которые предусмотрены Кодексом, сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
  6. обеспечение в течение шести лет сохранности документов, необходимых для исчисления и уплаты страховых взносов;
  7. иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Объект обложения страховыми взносами

В соответствии со статьей 420 Кодекса для индивидуальных предпринимателей -работодателей объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

  1. в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг;
  2. по договорам авторского заказа в пользу авторов произведений;
  3. по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями.

При этом ряд выплат не признаются объектом обложения страховыми взносами (статья 420 Кодекса).

База для исчисления страховых взносов

База для исчисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, являющихся объектом обложения, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами (например, пособия, компенсации, материальная помощь и др.).

Полный список сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, изложен в статье 422 Кодекса. 

При этом база для начисления страховых взносов определяется отдельно в отношении каждого физического лица по истечении каждого календарного месяца с начала расчетного периода нарастающим итогом.

База для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и база для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством имеет предельную величину, после которой страховые взносы не взимаются.

Исключение составляют страховые взносы, уплачиваемые основной категорией плательщиков при применении общеустановленного тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. В этом случае страховыми взносами также облагаются выплаты сверх установленной предельной величины базы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 10 % сверх указанной величины. Предельная величина базы для исчисления страховых взносов ежегодно индексируется и устанавливается Правительством Российской Федерации.

Период

Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством (ОСС)

Обязательное пенсионное страхование (ОПС)

Постановление Правительства Российской Федерации

2022 год

1 032 000

1 565 000

от 16.11.2021 № 1951

2021 год

966 000

1 465 000

от 26.11.2020 № 1935

2020 год

912 000

1 292 000

от 06.11.2019 № 1407

2019 год

865 000

1 150 000

от 28.11.2018 № 1426

2018 год

815 000

1 021 000

от 15.11.2017 № 1378

2017 год

 

755 000

876 000

от 29.11.2016 № 1255

 

База для начисления страховых взносов в части, касающейся авторских договоров уменьшается на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с извлечением таких доходов, а в случае если эти расходы не могут быть подтверждены документально, они принимаются к вычету в определенных размерах (в процентах суммы начисленного дохода).

Тарифы страховых взносов

Для основной категории плательщиков страховых взносов установлены следующие тарифы страховых взносов.

Тарифы

Обязательное пенсионное страхование (ОПС)

Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством (ОСС)

Обязательное медицинское страхование (ОМС)

С выплат в пределах установленной предельной величины базы для начисления взносов

22%

2,9%, 1,8% — с выплат временно пребывающим на территории РФ иностранцам и лицам без гражданства (кроме высококвалифицированных специалистов)

 

5,1%

С выплат сверх установленной предельной величины базы для начисления взносов

10%

X

Для отдельных категорий плательщиков предусмотрены пониженные тарифы страховых взносов.

Порядок и условия применения пониженных тарифов страховых взносов установлены статьей 427 Кодекса.

В случае, если у плательщика-работодателя проведена специальная оценка условий труда и рабочие места по результатам такой специальной оценки признаны вредными и (или) опасными, то взамен вышеуказанных тарифов плательщики в зависимости от класса условий труда, установленного по результатам специальной оценки условий труда, применяются дифференцированные размеры дополнительных тарифов.

Класс условий труда

Подкласс условий труда

Дополнительный тариф страхового взноса

Опасный

4

8%

Вредный

 

 

 

3.4

7%

3.3

6%

3.2

4%

3.1

2%

Допустимый

2

0%

Оптимальный

1

0%

Тарифы взносов на дополнительное социальное обеспечение отдельных категорий работников в отношении выплат в пользу членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации — 14 %.

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов

Индивидуальные предприниматели — работодатели ежемесячно производят исчисление и уплату страховых взносов. Срок уплаты страховых взносов не позднее 15-го следующего календарного месяца, за который начислены выплаты в пользу физических лиц.

Сумма страховых взносов определяется в рублях и копейках и исчисляется отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Расчетным периодом признается календарный год, отчетными периодами — первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

До 1 января 2021 года плательщик страховых взносов мог уменьшить сумму страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на сумму произведенных им расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования.

С 1 января 2021 года страховые взносы, исчисленные с выплат застрахованным лицам (пособия на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством) осуществляющиеся территориальными органами ФСС России, и иных вознаграждений в пользу физлиц, не могут быть уменьшены работодателями на суммы расходов на выплату страхового обеспечения.

Представление отчетности

Расчет по страховым взносам за период 2017-2019 гг. представляется по форме, утвержденной приказом ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/[email protected]

Расчет по страховым взносам за отчетный период 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2020 г. представляется по форме, утвержденной приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/[email protected]

Расчет по страховым взносам за расчетный период 2020 г. и расчетный (отчетные) период 2021 г.  представляется по форме, утвержденной приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/[email protected] (в ред. приказа ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/[email protected]).

Начиная с отчетного периода 1 квартал 2022 г. расчет по страховым взносам представляется по форме, утвержденной приказом ФНС России от 06.10.2021 № ЕД-7-11/[email protected]

Индивидуальные предприниматели — работодатели, производящие выплаты в пользу физических лиц, представляют расчет по страховым взносам ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом.

С 01.01.2020 — если численность физических лиц, которым за расчетный (отчетный) период начислены выплаты, превышает 10 человек, то расчет представляется в электронной форме. Этот же критерий применяется и к вновь созданным организациям (п. 10 ст. 431 Кодекса).

Кодексом не предусмотрено освобождение от исполнения обязанности плательщика страховых взносов по представлению расчетов по страховым взносам в случае неосуществления организацией финансово-хозяйственной деятельности.

Если в представляемом организацией расчете по страховым взносам сведения по каждому физическому лицу содержат ошибки в суммовых показателях, либо суммовые показатели по всем физическим лицам не соответствуют суммовым показателям в целом по плательщику, а также если в расчете указаны недостоверные персональные данные, идентифицирующие застрахованных физических лиц, такой расчет считается непредставленным, о чем плательщику не позднее дня, следующего за днем получения расчета в электронной форме (10 дней, следующих за днем получения расчета на бумажном носителе), направляется соответствующее уведомление.

Во избежание представления расчетов по страховым взносам с ошибками, препятствующими его принятию, плательщикам страховых взносов необходимо удостовериться в том, что расчет по страховым взносам соответствует требованиям, установленным контролями показателей формы расчета в соответствии с письмами ФНС России:


Ознакомление с налогами, удерживаемыми работодателем из заработной платы лиц, работающих по найму

Работодатели обязаны депонировать и декларировать налоги, удерживаемые работодателем из заработной платы лиц, работающих по найму. Соответствующие формы и информация о сроках исполнения указанных обязательств приводятся на странице «Сроки исполнения обязательств по налогам на предпринимателя» (Employment Tax Due Dates).

В конце года вы должны заполнить и подать Форму W-2 «Отчет о заработной плате и налогах» (Form W-2, Wage and Tax Statement) с информацией о заработной плате, чаевых и других видах вознаграждения, выплаченного наемному работнику. Для передачи Форм W-2 в Администрацию социального обеспечения пользуйтесь  Формой W-3 «Отчеты о выплате заработной платы и налогов» (Form W-3, Transmittal of Wage and Tax Statements).

Федеральный подоходный налог (Federal Income Tax)

Работодатели должны, как правило, удерживать федеральный подоходный налог из заработной платы своих наемных работников. Для того, чтобы установить размер налога, который должен быть удержан, пользуйтесь Формой W-4 наемного работника и таблицами удержания (withholding tables), описанными в Публикации № 15-Т «Методы взимания федерального подоходного налога» (Английский).

Вы должны депонировать удержанные суммы. Требования по депонированию (depositing), как разъясняется в Публикации № 15, варьируют в зависимости от характера вашего предприятия и размера удержаний.

Налоги по социальному обеспечению и в фонд программы «Медикер» (Social Security and Medicare Taxes)

Работодатели должны, как правило, удерживать из заработной платы своих работников часть налогов по социальному обеспечению и в фонд программы «Медикер» и со своей стороны уплачивать встречную сумму. Для того чтобы установить размер налога, который должен быть удержан, пользуйтесь Формой W-4 наемного работника и методами, описанными в Публикации № 15 «Налоговый справочник работодателя» (Publication 15, Employer’s Tax Guide) и в Публикации № 15-A «Дополнительный налоговый справочник работодателя» (Publication 15-A, Employer’s Supplemental Tax Guide). 

Вы должны депонировать удержанные налоги. См. требования по депонированию (requirements for depositing).

Порог заработной платы, с которой взимается налог на социальное обеспечение, составляет 137 700 долларов в 2020 году и 142 800 долларов в 2021 году.   Ставка налога на социальное обеспечение для лиц, работающих по найму, составляет 6,2% для обоих годов.

Дополнительный налог в фонд программы «Медикер» (Additional Medicare Tax)

Начиная с 1 января 2013 года, работодатели обязаны удерживать дополнительный налог в фонд программы «Медикер» в размере 0,9% из заработной платы и других видов вознаграждения наемных работников, превышающих пороговое значение (threshold amount), определяемое статусом налогоплательщика работника. Вы должны начать удерживать дополнительный налог в фонд программы «Медикер», начиная с периода оплаты, в котором заработная плата и другие виды вознаграждения работника превысят пороговое значение. Уплаты встречного дополнительного налога в фонд программы «Медикер» со стороны работодателя не требуется.

Для получения дополнительной информации см. наш ресурс Вопросы и ответы (questions and answers).

Федеральный налог в фонд пособий по безработице (FUTA) (Federal Unemployment (FUTA) Tax)

Работодатели декларируют и уплачивают налог FUTA отдельно от федерального подоходного налога, а также налогов по социальному обеспечению и в фонд программы «Медикер». Вы платите налог FUTA только из своих собственных средств. Лица, работающие по найму, не платят этот налог, и он не подлежит удержанию из их заработной платы. Для получения дополнительной информации о налоге FUTA см. Публикацию № 15 «Налоговый справочник предпринимателя» (Publication 15, Employer’s Tax Guide) и Публикацию № 15-A «Дополнительный налоговый справочник предпринимателя» (Publication 15-A, Employer’s Supplemental Tax Guide).

Налог на лиц, работающих на себя (Self-Employment Tax)

Налог на лиц, работающих на себя (Self-Employment Tax) (налог SE) , который представляет собой сумму налога по социальному обеспечению и налога в фонд программы «Медикер», взимается, в первую очередь, с лиц, работающих на себя. Он аналогичен налогам по социальному обеспечению и в фонд программы «Медикер», удерживаемым из заработной платы большинства наемных работников.

Оплата питания работников: налог на прибыль, НДС, НДФЛ и страховые взносы | News Flash

Расходы на питание работников, установленные трудовыми и (или) коллективными договорами, рассматриваются в налоговом законодательстве в качестве расходов, уменьшающих размер налоговой базы, только если они являются частью системы оплаты труда, поскольку включение сумм в состав расходов на оплату труда, как и в случае иных начислений по оплате труда, предполагает возможность выявить конкретную величину доходов каждого работника с начислением НДФЛ. Такой вывод следует из положений гл. 25 Налогового кодекса РФ, а именно: ст. 252, 255 и 270 НК РФ. В противном случае расходы на питание в целях налогообложения прибыли не включаются в состав расходов на оплату труда (Письмо Минфина России от 08.05.2019 № 03-04-09/33763). Что касается выплат, произведенных на удовлетворение собственных нужд работников (за счет личных доходов персонала), то, по мнению Минфина России, выраженном все в том же письме от 08.05.2019 № 03-04-09/33763, такие выплаты являются социальными и не могут быть связаны с производственной деятельностью компании.

Стоимость питания может быть учтена в налоговой базе по налогу на прибыль также и в случае, когда специальное питание для отдельных категорий работников предусмотрено действующим законодательством РФ. Так, согласно положениям ст. 222 Трудового кодекса РФ на работах с особо вредными условиями труда работникам предоставляется лечебно-профилактическое питание бесплатно и по установленным нормам. Нормы и условия выдачи должны соответствовать порядку, утвержденному Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Перечень производств и должностей, предоставляющих право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, определен Приказом Минздравсоцразвития России от 16.02.2009 № 46н.

Таким образом, при предоставлении работникам лечебно-профилактического питания в соответствии с действующим законодательством РФ, такие расходы разрешается учитывать при расчете налога на прибыль. Основание – п. 4 ст. 255 НК РФ. На иные случаи это не распространяется (Письмо Минфина России от 03.12.2020 № 03-04-09/105656, Письмо Минфина России от 05.10.2020 № 03-03-06/3/86891, Письмо Минфина России от 21.08.2020 № 03-03-06/1/73500).

С этим согласны судьи. В Постановлении АС Центрального округа от 07.07.2020 № Ф10-1469/20 по делу № А09-6867/2019 было указано, что единственным условием для правомерного включения в состав расходов суммы оплаты бесплатного питания является наличие в трудовом договоре (коллективном, ином локальном акте организации) положения о предоставлении работнику такого питания или соответствующее законодательное требование.

Если работодатель планирует компенсировать работнику удорожание стоимости питания, то необходимо учитывать следующее: Налоговый кодекс РФ запрещает учитывать при расчете налога на прибыль расходы в виде компенсаций удорожания стоимости питания в столовых и буфетах либо предоставления его по льготным ценам либо бесплатно (п. 25 ст. 270 НК РФ, Письмо Минфина России от 23.07.2018 № 03-03-07/51494). Принцип тот же: это не распространяется на бесплатное или льготное питание, предусмотренное трудовыми договорами и/или коллективными соглашениями, а также специальное питание для отдельных категорий работников в случаях, установленных действующим законодательством РФ.

НДС

Объектом налогообложения НДС являются операции по реализации товаров, работ, услуг, а также передача имущественных прав (подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ). При этом под реализацией товаров, работ, услуг следует понимать передачу на возмездной основе права собственности на товары, результаты выполненных работ одним лицом для другого лица, а в случаях, определенных Налоговым кодексом РФ, передачу права собственности на товары, результаты выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу на безвозмездной основе (п. 1 ст. 39 НК РФ).

В 2014 году Минфин России считал, что операции по бесплатному предоставлению питания работникам не облагаются НДС только в тех случаях, когда предоставление питания обусловлено положениями трудового законодательства (Письмо Минфина России от 16.10.2014 № 03-07-15/52270). Основание – п. 12 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 № 33. Если работодатель передает своему персоналу продукты питания согласно коллективному договору, а затем возмещает данную сумму путем удержания из заработной платы, то передача продуктов питания все равно попадает по НДС. «Входящий» налог можно зачесть по условиям ст. 171 и 172 НК РФ (Письмо Минфина России от 16.10.2020 № 2014 № 03-07-15/52270). Федеральная налоговая служба согласилась с таким подходом и довела письмо финансового ведомства до нижестоящих инспекций (Письмо ФНС России от 31.10.2014 № ГД-4-3/[email protected]). В 2019 году ФНС России подтвердила правильность такой позиции: операции по предоставлению питания работникам не облагаются НДС только в тех случаях, когда предоставление питания обусловлено положениями трудового законодательства (Письмо ФНС России от 04.03.2019 № СД-4-3/3817).

По мнению Минфина России следует учитывать также персонификацию (Письмо Минфина России от 27.01.2020 № 03-07-11/4421, Письмо Минфина России от 12.10.2020 № 03-04-09/88865, Письмо Минфина России от 08.04.2019 № 03-07-11/24632, Письмо Минфина России от 06.03.2015 № 03-07-11/12142). Так, при предоставлении работникам и посетителям организации продовольственных товаров в общедоступных помещениях офиса объекта для налогообложения НДС не возникает. Вычет также не полагается (Письмо Минфина России от 25.08.2016 № 03-07-11/49599, Письмо Минфина России от 06.03.2015 № 03-07-11/12142, Постановление Девятого ААС от 27.06.2017 № 09АП-22608/17).

Если осуществляется персонификация работников, то бесплатное питание следует облагать налогом. «Входящий» НДС (с суммы покупки продуктов питания) разрешается принять к вычету в порядке и на условиях ст. 171 и 172 НК РФ (Письмо Минфина России от 27.01.2020 № 03-07-11/4421, Письмо Минфина России от 08.05.2019 № 03-04-09/33763).

В отношении расходов на питание в сторонних организациях, начисляемых работникам на пластиковые смарт-карты на основании коллективного и трудовых договоров, то Минфин России считает, что в таком случае объекта налогообложения НДС нет (Письмо Минфина России от 23.10.2017 № 03-15-06/69405).

НДФЛ

При определении налоговой базы для расчета НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой по правилам ст. 212 НК РФ (п. 1 ст. 210 НК РФ).

Статья 41 Налогового кодекса РФ определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с гл. 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса РФ.

В соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 211 Налогового кодекса РФ доходом, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, в частности, является оплата за него (полностью либо частично) организациями товаров, работ, услуг, включая оплату питания.

Налоговой базой при получении физическим лицом дохода в натуральной форме в виде товаров, работ, услуг от организаций признается стоимость этих товаров, работ, услуг, исчисленная исходя из их цен, определяемых в порядке, аналогичном установленному ст. 105.3 НК РФ (п. 1 ст. 211 НК РФ).

Перечень доходов, не подлежащих обложению НДФЛ, содержится в ст. 217 НК РФ. Так, согласно п. 44 ст. 217 Налогового кодекса РФ не подлежат налогообложению доходы в натуральной форме в виде обеспечения питанием работников, привлекаемых для проведения сезонных полевых работ. Условие о сезонном характере деятельности трудовой деятельности лица должно содержаться в трудовом договоре (ст. 294 ТК РФ). При соблюдении требований трудового законодательства доходы в виде питания работников, привлекаемых для проведения сезонных полевых работ, разрешается не облагать НДФЛ на основании п. 44 ст. 217 НК РФ (Письмо Минфина России от 03.03.2020 № 03-04-06/15768). Положений, предусматривающих освобождение от налогообложения стоимости питания, предоставляемого работникам организации, в случае если обязанность по предоставлению такого питания не установлена законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления, ст. 217 НК РФ не содержит.

На основании изложенного, со стоимости доходов в натуральной форме, полученных физическими лицами, в том числе со стоимости питания, предоставляемого организацией своим сотрудникам, необходимо удерживать НДФЛ (Письмо Минфина России от 03.12.2020 № 03-04-09/105656, Письмо Минфина России от 11.12.2019 № 03-04-05/96827, Письмо Минфина России от 08.05.2019 № 03-04-09/33763, Письмо Минфина России от 17.05.2018 № 03-04-06/33350).

При возникновении у физических лиц дохода в натуральной форме в виде оплаты за них питания организацией данное юридическое лицо становится в отношении таких доходов налоговым агентом на основании ст. 266 Налогового кодекса РФ. В целях исполнения обязанностей налогового агента организация должна выполнить все возможные меры по оценке и учету экономической выгоды (дохода), получаемой физическим лицом. При оплате питания работников, в том числе организованного в виде шведского стола, доход можно установить на основе стоимости предоставляемого питания в расчете на одного человека (Письмо Минфина России от 17.05.2018 № 03-04-06/33350).

Что касается компенсации работодателем своим работникам расходов на питание, то положений, позволяющих освободить данную выплату от налога, в ст. 217 Налогового кодекса РФ нет, а значит, что и компенсация расходов на питание подлежит обложению НДФЛ (Письмо Минфина России от 13.03.2018 № 03-15-06/15287).

Страховые взносы

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 420 Налогового кодекса РФ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ), в частности, в рамках трудовых отношений.

Не подлежат обложению страховыми взносами все виды компенсационных выплат, установленных законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления (в пределах норм, установленных законодательством РФ), связанных, в том числе с оплатой стоимости питания (абз. 3 подп. 2 п. 1 ст. 422 НК РФ).

Если оплата питания работникам осуществляется работодателем из собственных средств на основе локального нормативного акта организации, а не в соответствии с законодательством РФ, то стоимость такого питания подлежит обложению страховыми взносами в общеустановленном порядке (Письмо Минфина России от 03.03.2020 № 03-04-06/15768, Письмо ФНС России от 10.04.2020 № БС-4-11/6061).

Аналогичный вывод применяется:

  • в случае выплаты работникам компенсации расходов на питание на основании коллективного договора (Письмо Минфина России от 10.05.2018 № 03-04-07/31223 доведено до территориальных налоговых инспекций Письмом ФНС России от 16.05.2018 № БС-4-11/[email protected])
  • в случае оплаты питания работникам на основе положений дополнительных соглашений к трудовым договорам (Письмо Минфина России от 23.09.2020 № 03-15-06/83269).

Если же оплата питания работникам осуществляется работодателем в соответствии с законодательством РФ, законодательными актами субъекта РФ, решениями представительных органов местного самоуправления, то стоимость такого питания не подлежит обложению страховыми взносами (Письмо Минфина России от 12.10.2020 № 03-04-09/88865).

Информация об удержании налога с сотрудников — отдел кадров

Удержание федерального налога, налога штата и округа

В соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством Университет удерживает подоходный налог с заработной платы, выплачиваемой сотрудникам. Обратитесь к самым последним таблицам удержаний, размещенным на веб-сайте Налогового департамента, чтобы определить сумму налога, подлежащую удержанию из заработной платы или заработной платы работника.

  1. Все сотрудники должны заполнить Свидетельство об удержании работника (Форма W-4 Министерства финансов), которое будет использоваться при определении надлежащего федерального подоходного налога, удерживаемого из их заработной платы и выплат по заработной плате.
  2. Сотрудник может запросить вычет суммы, превышающей обычное удержание, из его/ее зарплаты, заполнив соответствующую форму W-4 или Wh-4.
  3. Работник может иметь право требовать освобождения от удержания федерального подоходного налога, если он/она не несет обязательств по уплате подоходного налога за предыдущий налоговый год и предполагает, что он/она не будет нести налоговых обязательств за текущий налоговый год .Сотрудник поставит отметку «освобожден» в форме W-4 (свидетельство об удержании работника), чтобы потребовать полного освобождения. Это освобождение не влияет на удержание государственного подоходного налога, налога на социальное обеспечение или налога на медицинское обслуживание. Это ежегодные выборы, которые при желании должны быть возобновлены до 15 февраля каждого года.
  4. Заработная плата и выплаты по заработной плате работникам-нерезидентам штата Индиана за оказание услуг за пределами штата Индиана освобождаются от удержания подоходного налога штата.Лица этой категории должны подать форму расчета заработной платы 52A в налоговый департамент, требуя освобождения. Место работы за пределами штата должно быть в деле и проверено отделом сотрудника.
  5. Сотрудники, проживающие в Висконсине, Кентукки, Мичигане, Огайо и Пенсильвании (взаимные штаты по отношению к Индиане), могут потребовать освобождения от удержания налога штата, заполнив форму Свидетельства о проживании (форма платежной ведомости 52) и вернув ее в налоговый департамент. Местные налоги должны быть удержаны.
  6. Служащие, проживающие или работающие в одном из округов, которые приняли Скорректированный налог на валовой доход округа (CAGIT), Доходный налог округа по выбору (COIT) или Подоходный налог округа на экономическое развитие (CEDIT), несут ответственность за уплату налога. Все сотрудники должны заполнить Свидетельство об освобождении от удержания налога и Свидетельство о проживании в округе (Форма WH-4 Департамента доходов штата Индиана) при приеме на работу или в любое время, когда они меняют округ проживания или работы в течение года. Округ проживания и округ работы, по состоянию на 1 января каждого года, будет определять уплату или неуплату CAGIT и COIT за весь год.При подаче нового Wh5 окружные налоги за текущий год будут пересчитаны на основе налоговой ставки нового округа на 1 января текущего года. Влияние этого изменения налога округа будет отражено в первой зарплате работника после того, как новый Wh5 будет обновлен в SuccessFactors.
  7. Сотрудники, которые классифицируются как иностранцы-нерезиденты, могут иметь право требовать освобождения от удержания подоходного налога США в соответствии с соглашением об избежании двойного налогообложения между США и страной, резидентом которой является иностранный работник-нерезидент.Кроме того, эти сотрудники могут быть освобождены от удержания налога на социальное обеспечение, если у них есть виза F-1 или J-1. Университет Пердью использует веб-систему соблюдения налогового законодательства под названием Glacier для определения правильного удержания налога для иностранцев-нерезидентов. ПРАВИЛЬНО  Центр заработной платы или службы занятости отправит сотруднику ссылку на его аккаунт в Glacier. Иностранец-нерезидент заполнит свою учетную запись Glacier и отправит все необходимые документы Glacier и иммиграционные документы в налоговый департамент.

Иностранные работники-нерезиденты, которые не имеют права на освобождение от уплаты налогов, подлежат удержанию подоходного налога США. Эти сотрудники обязаны претендовать на «незамужнее» семейное положение и никаких дополнительных кредитов или вычетов, независимо от семейного положения.

 

Программы налоговых льгот для малого бизнеса

Кредит на удержание сотрудников

Американский план спасения продлевает доступность кредита на удержание сотрудников для малых предприятий до декабря 2021 года и позволяет предприятиям компенсировать свои текущие обязательства по налогу на заработную плату на сумму до 7000 долларов США на сотрудника в квартал.Этот кредит в размере до 28 000 долларов США на сотрудника на 2021 год предоставляется малым предприятиям, доходы которых снизились или даже были временно закрыты из-за COVID.


Для 2020 финансового года

В 2020 году ERC – это налоговая льгота в отношении определенных налогов на заработную плату, включая долю работодателя в налогах на социальное обеспечение на заработную плату, выплаченную в период с 12 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года. на одного работника, но не более 5000 долларов на одного работника.Если сумма налогового кредита для работодателя превышает сумму причитающейся доли работодателя в уплате налога на социальное обеспечение, превышение возмещается – выплачивается – непосредственно работодателю.
Если ваш бизнес соответствует требованиям ERC на 2020 год, но вы еще не запросили кредит, вы можете подать измененные формы налога на заработную плату, чтобы запросить кредит и получить возврат налога.


Предприятия, которые взяли кредиты PPP в 2020 году, все еще могут вернуться и потребовать ERC, но они не могут использовать ту же заработную плату, чтобы подать заявление на прощение кредитов PPP и засчитывать ERC.Если расходы на заработную плату в вашем бизнесе превышали сумму, покрываемую вашим кредитом PPP, вы можете потребовать налоговые льготы на эти дополнительные расходы на заработную плату.


Для 2021 финансового года

ERC теперь доступен для всех четырех кварталов 2021 года. Сумма максимального налогового кредита была увеличена до 7000 долларов США на сотрудника в квартал, а уровень квалификационного перерыва в работе был снижен, так что снижение валовых поступлений на 20% в течение за один квартал бизнес получит право на получение максимальной выгоды в размере 28 000 долларов США за весь год.

 

Ключевые документы

Кредит удержания сотрудников на 2020 и 2021 гг. Одностраничный

Моментальный снимок кредита удержания сотрудников

Краткий справочник по удержанию сотрудников

 

Кредит за оплачиваемый отпуск

Американский план спасения продлевает до сентября 2021 года доступ к кредитам на оплачиваемый отпуск для малых и средних предприятий, которые предлагают оплачиваемый отпуск сотрудникам, которые могут взять отпуск из-за болезни, карантина или ухода за больными.Предприятия могут получить налоговые льготы в долларах, равные заработной плате до 5000 долларов, если они предлагают оплачиваемый отпуск работникам, которые больны или находятся на карантине.


Для 2020 финансового года

Начиная с начала 2020 года в рамках закона CARES, предприятия с менее чем 500 сотрудниками были обязаны предоставлять оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам сотрудникам, которые сталкивались с определенными последствиями продолжающейся пандемии. В соответствии с законом предприятия имеют право на налоговый кредит в размере 100% от оплаченного отпуска по болезни и оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, предоставленного работникам.


Правила отпуска по болезни 2020 года требовали, чтобы предприятия предоставляли до 80 часов оплачиваемого отпуска по одному из следующих номеров:

  1. обычная заработная плата работника, не превышающая 511 долларов в день, до 5 110 долларов в день, если работник болен или находится на карантине; или
  2. две трети обычной заработной платы работника с ограничением в 200 долларов США в день и до 2000 долларов США в день, если работник находил время для ухода за кем-то еще, находящимся на карантине, или за ребенком, чья школа или детский сад были закрыты из-за COVID.

 

Правила об отпуске по семейным обстоятельствам 2020 года требовали, чтобы предприятия предоставляли до десяти дополнительных недель отпуска для сотрудников, которые не могут работать, потому что им необходимо ухаживать за детьми, чья школа или обычный уход за детьми недоступны из-за COVID. Эти сотрудники имеют право на получение двух третей своей обычной заработной платы с ограничением в 200 долларов США в день до 10 000 долларов США в день.


Предприятия, которые платили работникам в рамках этих программ в период с 1 апреля 2020 г. по 31 декабря 2020 г., могут получить налоговый кредит в счет своих налогов на заработную плату.Если сумма кредита превышает часть налога на рабочую силу, причитающуюся предприятию, то превышение возвращается — выплачивается — непосредственно предприятию.


Если ваша компания предоставила сотрудникам оплачиваемый отпуск в 2020 году, а вы еще не запросили зачет, вы можете подать измененные формы налога на заработную плату, чтобы запросить зачет и получить возмещение налога.


Для 2021 финансового года

Хотя закон больше не требует, чтобы предприятия с 500 или менее сотрудниками предлагали оплачиваемый отпуск в рамках продолжающихся усилий по оказанию помощи COVID, если предприятие действительно предоставляет оплачиваемый отпуск своим сотрудникам, оно может потребовать эти налоговые льготы в долларах США для заработная плата до 30.09.2021г.Эти кредиты могут быть востребованы против налогов на заработную плату на ежеквартальной основе.

 

Ключевые документы

Кредит на оплачиваемый отпуск 2020 и 2021 Одностраничный

Кредит на оплачиваемый отпуск и помощь при COVID

Моментальный снимок кредита оплачиваемого отпуска

 

Оценка воздействия налогов на заработную плату: Данные по канадским данным о налогах с работодателей | ИЗА

Нужно

Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта.Отказ от этих технологий недоступен.

cb-включить

Dieses Cookies speichert den Status der Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок действия: 1 год

laravel_session

Идентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Login Status wiederherzustellen.Срок действия 2 часа

XSRF-ТОКЕН

CSRF-Schutz для формулы. Срок действия: 2 часа


Аналитика

В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определить количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.

Налоговая информация — Финансовые вопросы

Удержание налога варьируется в зависимости от конкретной ситуации человека. Работники облагаются следующими налоговыми вычетами.

  • A-4 (должен быть отправлен через административную систему Oracle)

За пределами штата

Услуги по расчету заработной платы Прямой депозит: Прямой депозит по заработной плате требуется для всех сотрудников UAB, включая тех, кто работает за пределами штата Алабама.Сотрудники могут создавать и/или редактировать счета прямого депозита с помощью приложений самообслуживания Oracle. Если информация о прямом депозите не будет получена до первого платежа, чек будет отправлен по почте на зарегистрированный адрес сотрудника. Последующие проверки будут проводиться в офисе службы расчета заработной платы до тех пор, пока информация о прямом депозите не будет введена в систему Oracle.

Свидетельство об освобождении сотрудников от удержания налога: Сотрудники UAB, работающие по назначению за пределами штата Алабама, должны заполнить форму штата об удержании налога, применимую к штату, в котором выполняется работа, а также федеральную форму W-4.Выберите соответствующую налоговую форму штата и федеральную форму W-4. После заполнения вы можете отправить формы по факсу (205) 9757417 или по электронной почте (этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для его просмотра у вас должен быть включен JavaScript). Если налоговая форма не будет получена до истечения срока выплаты заработной платы, будет удерживаться максимальное удержание, единое с надбавками -0-, как для федерального уровня, так и для штата.

Сотрудники, работающие в нескольких местах, должны заполнить свидетельство об удержании государственного служащего для каждого штата.Министерство труда США перечисляет все налоговые формы штата США на своем сайте.

Федеральный закон о страховых взносах (FICA)

  • Социальное обеспечение: 6,20% (ставка социального обеспечения была снижена на 2% в 2012 г. до 4,20%)
  • Medicare: 1,45% (дополнительная Medicare 0,9% для лиц с доходом выше 200 000 долларов США (250 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию)
  • Студент FICA

Городской налог

  • Бирмингем — 1,00%
  • Бессемер — 1.00%
  • Лидс -1,00%

Удержание городского налога зависит от места работы сотрудника. Дни, отработанные за пределами города, могут претендовать на возврат удержанных налогов. Запросить возврат городских налогов.

Социальное обеспечение

Налоги на социальное обеспечение имеют предел налогооблагаемой заработной платы:

  • 2022: 147 000 долларов США
  • 2021: 142 800 долларов США
  • 2020: 137 700 долларов США
  • 2019: 132 900 долларов США
  • 2018: 128 400 долларов США
  • 2017: 127 200 долларов США
  • 2016: 118 500 долларов США

Когда работник достигает предела заработной платы, облагаемой налогом на социальное обеспечение, в течение налогового года, налоги на социальное обеспечение больше не удерживаются.Удержание налога на социальное обеспечение сбрасывается каждый январь и зависит от потолка заработной платы налогового года.

Стипендии/стипендии

Стипендии и стипендии облагаются иными правилами налогообложения, чем компенсация. Узнайте больше о налогообложении стипендий и стипендий.

Не США Граждане

Не США на граждан распространяются особые правила удержания налога.

Налоги с сотрудников | Шривпорт, Луизиана

Все компании, в которых работают сотрудники, обязаны участвовать в следующих программах налогообложения сотрудников.

Удержание федерального подоходного налога и налога штата


Все работодатели обязаны удерживать подоходный налог из заработной платы своих сотрудников как для федерального правительства, так и для правительства штата. Чтобы узнать, сколько подоходного налога нужно удерживать из заработной платы сотрудников, вы должны попросить всех новых сотрудников заполнить соответствующие формы:
  • Форма W-4, Свидетельство об удержании подоходного налога для федерального удержания
  • R-1300 — Свидетельство об освобождении сотрудников от удержания налогов (L-4) для удержания налогов штатом

Налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь


Согласно федеральному закону, все работодатели должны удерживать налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь из валовой заработной платы работника (7.65% до определенной суммы, 1,45% после этого). Работодатель также должен заплатить равную сумму этого налога. Процедуры внесения депозита различаются в зависимости от общей суммы, которую работодатель удерживает со всех сотрудников. Текущую информацию о суммах, подлежащих удержанию, а также актуальную информацию об удержании подоходного налога с сотрудников можно найти в публикации IRS под названием Circular E — Employer’s Tax Guide.

Пособие по безработице


За некоторыми исключениями, все предприятия с наемными работниками должны платить федеральные налоги и налоги штата по безработице.Налог является обязанностью владельца бизнеса; незаконно вычитать этот налог из заработной платы работника. Для получения информации о компенсации по безработице в Луизиане обращайтесь по телефону:
Департамент труда Луизианы
Местная ревизионная палата страхования по безработице
2900 Дауделл
Shreveport, LA 71103

Вы также можете позвонить по телефону 318-676-7703. Для федеральной информации публикация IRS, Circular E — Employer’s Tax Guide, содержит информацию о подаче заявления в федеральное правительство.

Федеральный налог на безработицу (FUTA)


Федеральный закон о налоге на безработицу (FUTA) с системами штата по безработице предусматривает выплаты пособий по безработице работникам, потерявшим работу.Большинство работодателей платят как федеральный, так и государственный налог на безработицу. Список государственных налоговых органов по безработице, включая адреса и номера телефонов, доступен в Pub. 926, Налоговый справочник работодателя-домашнего хозяйства. Только работодатель платит налог FUTA; не удерживается из заработной платы работника. Для получения дополнительной информации см. инструкции к форме 940.

Компенсация работникам


Законодательство штата требует, чтобы все работодатели обеспечивали своим работникам страховую компенсацию. Ставки варьируются в зависимости от квалификации сотрудников.Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел компенсации работникам Департамента труда штата Луизиана, Северный отдел, по телефону 318-676-5531.

Примечание: вы можете загрузить Справочник работодателя, Руководство владельца бизнеса, в котором излагаются требования, относящиеся к государственным программам по безработице и программам компенсации работникам.

Налоговая информация для сотрудников — Государственные школы округа Монтгомери | Государственные школы округа Монтгомери

 Центр обслуживания сотрудников и пенсионеров → Сотрудники → Информация об оплате и графике → Налоговая информация

Налоговая информация для сотрудников

Крайний срок подачи федерального налога на прибыль за 2021 год продлен до 18 апреля 2022 года.По состоянию на 24 января 2022 г., Штат крайние сроки подачи подоходного налога следующие:

  • Мэриленд — 15 июля 2022 г.
  • Округ Колумбия — 18 апреля 2022 г.
  • Вирджиния — 1 мая 2022 г.
  • Западная Вирджиния — 18 апреля 2022 г.
  • Пенсильвания — 18 апреля 2022 г.

Информация о заработной плате для декларации о подоходном налоге за 2021 год – это PDF-файл с информацией, представленной на этой странице, для печати. Вам понадобится Adobe Reader, чтобы загрузить и распечатать эту страницу.

О вашем W-2 2021

 Шесть вещей, которые нужно знать о форме W-2 и удержании налога (PDF)  

Отчет о заработной плате и налогах (форма W-2) Распространение

Налоговая форма W-2 за 2021 календарный год будет распространена в электронном виде в январе 2022 года.Те сотрудники, которые разрешили доставку своих налоговых форм через Интернет, могут рассчитывать на доступ к своим формам W-2 раньше, чем те, кто предпочитает получать печатную копию.

Форма должна быть проверена на точность. Обновите свой адрес по мере необходимости, посетив Службу самообслуживания сотрудников (ESS) и нажав Мой адрес изменить под оранжевым баннером Моя информация. Изменения в имени или номере социального страхования должны быть представлены в форме MCPS 445-1A, Изменения в личной информации для сотрудников MCPS в Центр обслуживания сотрудников и пенсионеров (ERSC).Неправильное написание имени или адреса не делает форму W-2 недействительной.

Отдельная форма W-2 будет выдана работникам, у которых подоходный налог штата был удержан более чем в двух штатах. Защищенные от налогов аннуитетные вычеты исключаются из валовой заработной платы в Мэриленде, Вирджинии, Западной Вирджинии и округе Колумбия, но не в Пенсильвании.

Дубликаты форм W-2

Если вы не получили форму W-2 или потеряли форму W-2, вам необходимо загрузить и распечатать копию через веб-страницу службы самообслуживания сотрудников (ESS).Ознакомьтесь с заявлением о раскрытии информации и подробными инструкциями по получению дубликата формы W-2 в Интернете.

Компенсационные выплаты работникам

Компенсационные выплаты работникам не считаются заработной платой и не включаются в форму W-2. Форма W-2 была скорректирована, чтобы исключить компенсационные выплаты работникам и возмещенные налоги.

О вашем 2021 году 1095-C

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) требует от работодателей отправки формы 1095-C определенным сотрудникам.Если вы являетесь сотрудником MCPS, который работал в среднем 30 или более часов в неделю и/или был зарегистрирован в плане медицинского страхования, предоставляемом MCPS, в любое время в течение 2021 г., вы получите форму 1095-C до 2 марта 2022 г. . .

Если вы получите форму 1095-C, она будет содержать важную информацию о вашем медицинском страховании в 2021 году. Форма служит доказательством страховки для Налогового управления (IRS). Хотя вы можете подать форму 1095-C в Налоговую службу (IRS) вместе с налоговой декларацией за 2021 год, вы не обязаны это делать.Поэтому, если вы подадите налоговую декларацию до получения формы 1095-C, вам НЕ нужно будет вносить поправки в свою налоговую декларацию, чтобы включить ее. MCPS отправит информацию из вашего 1095-C в IRS.

Как и в случае с вашим W-2, обязательно проверьте точность вашего 1095-C.

Дубликаты форм 1095-C

Если вы не получите форму 1095-C до 2 марта 2022 г. или потеряете форму 1095-C, вы можете загрузить и распечатать копию через веб-страницу службы самообслуживания сотрудников (ESS). Ознакомьтесь с подробными инструкциями по получению дубликата 1095-C в Интернете.

Дополнительные сведения, которые помогут вам подать налоговую декларацию

Текущие налоговые советы — подробная налоговая информация от Налоговой службы (IRS)

В 2022 году максимальный вычет расходов на преподавателей вырастет до 300 долларов

Объяснение полей «Заработная плата и налоги» в форме W-2 — Подробная информация о полях «Заработная плата и налоги» в форме W-2

Форма 1095-C — пустая форма 1095-C для ознакомления с ее содержанием

Декодер формы 1095-C — интерактивный 1095-C, который объясняет, что означают коды, используемые в форме

Форма 1095-C: Часто задаваемые вопросы и ответы — ответы на распространенные вопросы о форме 1095-C

Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) — информация от IRS о налоговых положениях Закона о доступном медицинском обслуживании

Вычет наличных расходов на занятия в классе — информация от IRS о том, кто имеет право на этот вычет; включает перечень квалифицированных расходов

Дополнительная информация — дополнительная информация о вычетах, расходах и другая полезная налоговая информация, включая информацию о членских взносах, фонде независимой деятельности и налоговом кредите на заработанный доход

Веб-страница налоговой службы IRS — полезный ресурс при подготовке к подаче налоговой декларации

Публикация IRS 5307, Основы налоговой реформы для отдельных лиц и семей

Бесплатный файл IRS — бесплатно подготовьте и подайте свою федеральную налоговую декларацию с помощью программного обеспечения для подготовки и подачи налоговых деклараций

. Онлайн-форма

IRS Refund Status — онлайн-инструмент для выяснения статуса вашего федерального налогового возмещения

Онлайн-формы статуса возврата для других юрисдикций — онлайн-инструменты для выяснения статуса возврата налогов штата

Полезные контакты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ — только формы/вопросы без предварительной записи
Служба внутренних доходов
6010 Executive Blvd, Ste 100 Rm 103
Rockville, Maryland 20852
Телефон: 1-800-829-1040 (налоговая информация) или 240-613-8976
Веб-сайт:   https://www.irs.gov/help/contact-my-local-office-in-maryland  

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
315 ​​North Washington Street
Rockville, Maryland 20850
Телефон: 301-413-0304 или 1-800-772-1213
Факс: 301-413-0004

Suite 340
10230 New Hampshire Avenue
Silver Spring, Maryland 20903
Телефон: 1-800-772-1213
Веб-сайт: www.ssa.gov

RETIREMENT
Пенсионная система для учителей штата Мэриленд
120 East Baltimore Street, 14th floor
Baltimore, Maryland 21202-6700
Телефон: 1-800-492-5909 или 1-410-625-5555
Эл. почта: @умная.net  
Веб-сайт: www.sra.state.md.us   

Центр обслуживания сотрудников и пенсионеров MCPS
45 West Gude Drive, Suite 1200
Rockville, Maryland 20850
Телефон: 301-517-8100
Факс: 301-279-3642
Веб-сайт: https://www2.montgomeryschoolsmd.org/ отделы/ersc/

MARYLAND INCOME TAX
Подразделение подоходного налога
Контролер Министерства финансов
11002 Veirs Mill Road, Suite 408
Wheaton, Maryland 20902-2574
Телефон: 301-942-5400
Веб-сайт: www.comp.state.md.us

ДРУГИЕ ОБЛАСТИ
Подоходный налог округа Колумбия
Правительство округа Колумбия
Управление налогов и сборов
1101 4th Street, SW., Suite 270 West
Washington, D.C. 20024
Телефон: 202-727-4829

Веб-сайт:


.dc.gov

ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ
Налоговый департамент штата Западная Вирджиния
Отдел обслуживания налогоплательщиков
1124 Smith Street
Albert T. Summers Centre St. Office Bldg.
Чарльстон, Западная Вирджиния 25337-3784
Телефон: 1-304-558-3333 или
1-800-982-8297
Веб-сайт: http://tax.wv.gov/Физические лица

ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ ВИРДЖИНИИ
Штат Вирджиния
Департамент налогообложения Вирджинии
P.O. Box 1115
Richmond, VA 23218-1115
Телефон: 1-804-367-8031
Веб-сайт: www.tax.virginia.gov/

PENNSYLVANIA INCOME TAX
Pennsylvania Department of Revenue
Dept. 280504
Harrisburg, PA 17128-0504
Телефон: 1-717-787-8201
).
Веб-сайт:   https://www.revenue.pa.gov/Pages/default.aspx  

Arlington County
Телефон: 703-228-4000
Alexandria City
Телефон: 703-746-3909
Country Fairfax
Телефон: 703-222-8234, # 7 для Inc. Talk
Falls Church City
Телефон: 703-248-5065
Fairfax City
Телефон: 703-385-7900 / 7885
County
Телефон: 703-77-0280
Manassas City
Телефон: 703-257- 8298
Манассас Парк Сити
Телефон: 703-335-8835
Округ Принц Уильям
Телефон: 703-792-6710

  

Налоговая информация о сотрудниках | Финансовые услуги

  • Финансовые услуги обслуживают U

  • Новости категории

  • Новости категории

    Новости категории категории категории CabyseSelect. Управление поставкамиУчет имуществаКарта покупкиУслуги по страхованию и рискамМагазиныИзлишки и рабствоНалоговые услугиПутешествияУслуги по возмещению расходовUShop
  • Архив новостей

    Архив новостей Выбрать месяц Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Август 2021 Март 2021 Февраль 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Июль 2019 Июнь 2019 май 2019 г. апрель 2019 Март 2019 г. февраль 2019 Январь 2019 Ноябрь 2018 Октябрь 2019 г. август 2019 г. Июль 2018 г. Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 Январь 2018 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 г. август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 г. Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 Январь 2016 г. декабрь 2015 Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г. Июль 2015 г. Июнь 2015 Май 2015 г. Январь 2015 Декабрь BER 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 май 2014 г. апрель 2014 Март 2014 г. Февраль 2014 г. январь 2014 г. декабрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. август 2013 г. Июль 2013 г. Июнь 2013 май 2013 г. апрель 2013 г. Март 2013 г. февраль 2012 г. Октябрь 2012 сентября 2012 г. август 2012 г. Июль 2012 г. Июнь 2012 Май 2012 г. апрель 2012 г. Март 2012 г. Февраль 2012 г. январь 2012 г. декабрь 2011 Ноябрь 2011 г. Октябрь 2011 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июль 2011 г. Июнь 2011 Май 2011 г. апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 г. Январь 2011 г. Сентябрь 2010 г. август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 г. Май 2010 г. апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Январь 2010 Декабрь 2009 г. Ноябрь 2009 г. Октябрь 2009 Сентябрь 2009 г. август 2009 г. Март 2009 г., июнь 2009 г. Май 2009 г. апрель 2009 г. Ноябрь 2009 г. Сентябрь 2008 г. августок 2008 г. июль 2008 г. NE 2008 May 2008 апрель 2008 г. Март 2008 г. февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 г. август 2007 Июнь 2007 Май 2007 г. апрель 2007 г. Март 2007 г. февраль 2007 г. Январь 2007 г. декабрь 2006 г. Ноябрь 2006 г. Октябрь 2006 г. Сентябрь 2006 г. август 2006 г. июнь 2006 г. Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Ноябрь 2004 Март 2004 Ноябрь 2003

    Связаться с налоговой службой | Звоните: 801.581,3428 | 201 S Президенты Cir Rm. 411 СЛК УТ 84112-9023 |

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.