Написание текста: Написание, составление текстов

Содержание

Написание, составление текстов

Что такое написание текста?

Написание текстов – в нашем понимании обобщающее понятие для всех услуг, суть которых заключается в составлении текстов по вашему поручению. В быту известны также выражения «заказать текст», «текст на заказ» или «заказной текст».

При написании наши составители текстов учитывают все ваши пожелания. Мы берем в расчет вид текста, цель написания, место публикации, ваши требования к содержанию, ваши наброски и заметки, стилистические предпочтения и прочие аспекты, которые вы просите принять во внимание.

Мы составляем тексты на многих языках:

Мы сделаем для вас также перевод и адаптацию текста.

Виды написания текстов

Различают, среди прочих, следующие виды написания текстов на заказ:

  • Гострайтинг: написание текстов от вашего имени. Имя составителя не указывается. Часто выражения гострайтер, копирайтер и составитель текстов используются как синонимы.

    Далее >>

  • Спичрайтинг: составление речей, презентаций, выступлений, докладов, лекций. Далее >>

  • Копирайтинг: написание текстов для рекламы. Рекламные тексты отличаются по форме и назначению. Примерами являются объявления, описания продукции, брошюры, листовки, веб-сайты, слоганы и т.д. Далее >>

  • Рерайтинг: переписывание уже существующих текстов. Рерайтер может переформулировать текст для его стилистической оптимизации или упрощения. Часто необходимо переписывать веб-тексты для их многократного использования на разных сайтах или подстраницах одного сайта без потери рейтинга в поисковых машинах. Далее >>

  • Адаптация: можно рассматривать адаптацию как форму рерайтинга. В этом случае текст изменяют для приспособления к новой среде, например, для печати, интернета или для нового круга читателей. Далее >>

  • Написание SEO-текстов, SEO-копирайтинг: SEO расшифровывается как Search Engine Optimization и в переводе с английского означает оптимизацию для поисковых машин (поисковиков). В данном случае гострайтер или копирайтер помимо прочих целей стремится сформулировать текст таким образом, чтобы в результатах поиска соответствующая страница отображалась на более высоких позициях (имела хороший рейтинг, как говорят специалисты).

  • Дописывание текста, увеличение объема: при дописывании текста он либо дописывается линейно, либо в текст вставляются новые куски. Целью может являться как завершение незаконченного текста, так и оптимизация уже существующего.

  • Сокращение текста: услуга, противоположная дописыванию. Часто уменьшение объема необходимо по причине ограниченного места (например, при публикации в газете) или просто для упрощения текста и улучшения его восприятия.

  • Упрощение текста: понятными словами о сложном – это суть услуги упрощения текстов. Речь может идти к примеру о популяризации научных текстов. Упрощать текст можно однако и с целью стилистического усовершенствования, если он получился неоправданно сложным.

  • Исправление текста: под исправлением текста мы обычно понимаем правку, то есть орфографическую и стилистическую оптимизацию текста. Наши составители текстов могут изменять или улучшать текст по вашему желанию.

  • Другие виды оптимизации текстов: от элементарной проверки орфографии до редактуры, от правки до дописывания. Мы используем огромное количество методик для оптимизации и изменения текстов по вашему желанию.

Типы текстов

Вы можете рассчитывать на наших профессиональных составителей текстов, владеющих всеми перечисленными методиками. Приводим неполный список видов текстов, которые вы можете у нас заказать:

  • рекламные тексты всех видов, объявления
  • заявления о приеме на работу, соискания
  • рекламные слоганы, лозунги
  • электронные письма, e-mails, е-мейлы
  • ньюслеттеры (newsletter), электронные рассылки
  • почтовые, классические письма
  • бюллетени, рассылки по почте, рекламные письма, мейлинги
  • пресс-релизы, сообщения для печати, информация для СМИ и журналистов
  • веб-тексты, онлайн-тексты, статьи для блогов
  • речи, презентации, лекции, выступления, доклады
  • экспертиза, оценки экспертов
  • журналистские статьи
  • формулировки миссии компании, ее политики, философии, ценностей
  • биографии, автобиографии
  • тематические и справочные тексты
  • специальные и научные тексты

Чего мы не предлагаем

Особое внимание мы уделяем соблюдению следующих юридических и этических принципов – не в последнюю очередь и в ваших собственных интересах:

  • мы не пишем и не переписываем академические работы

  • мы не даем поддельных оценок и не составляем фальшивых отзывов (фейков)

  • мы не делаем плагиатов и не содействуем их сокрытию

  • мы соблюдаем принципы профессиональной этики журналистов

  • мы строго придерживаемся действующих законов (авторское право, законы о конкуренции, уголовное право)

Составление текстов – занимательная тема. Если вы об этом хотите узнать больше, поговорите с нами.

Уникальные тексты, написание текстов на заказ — копирайтинг агентство contentBox

Копирайтинг от contentBox

Любой контент на сайте должен быть уникальным — это аксиома продвижения. Плагиат заблокируют поисковики, рерайт не оценят посетители, копирайтинг (авторские тексты) полностью дискредитирован низким уровнем исполнителей.

При этом спрос на хорошие тексты огромен. Разговоры о том, что генерировать контент будут машинные алгоритмы и роботы, хороши только в коворкинге за стаканом смузи — в реальном мире это не работает. Интересные тексты для людей могут писать только люди, используя роботов для автоматизации рутинных процессов, что повышает производительность труда авторов.

Содержание текстов

Содержание текста может быть продиктовано заказчиком, здравым смыслом, в идеале — тем и другим. При этом текст должен решать три задачи: он интересен посетителям, хорошо ранжируется поисковиками и работает на продвижение проекта.

Все это учтено в наших внутренних инструкциях.

Объем текстов для сайта

Объем уникального контента на странице начинается с 500 знаков — это минимум, который можно защитить от плагиата при помощи вебмастера Яндекса. В Google лучше ранжируются большие тексты. Если ваша аудитория приходит из Яндекса — на буквах можно немного сэкономить, если из Google — размер имеет значение.

Качественные тексты

Качество текстов — категория относительная. Объективно о нем позволяют судить количество посетителей и процент конверсии, субъективно — мнение заказчика. Мы искали и нашли золотую середину.

Как мы это делаем

  1. Редактор отбирает для выполнения заданий только авторов с опытом по данной или схожим темам. Авторы, прошедшие обучение, работают по алгоритму: погружение в тему, осмысление, написание.
  2. Алгоритмы автоматически проверяют орфографию, переспам, «мусорные слова», стилистику, соблюдение сроков. Первая проверка уникальности — система не пропустит тексты с уником ниже 90%, можно поднять планку до 100%.
  3. Редактор делает финальный фактчекинг, корректуру, стилистическую правку, контролирует соответствие ТЗ. Вторая проверка уникальности.
  4. Выполняется обязательное типографирование.
    Третья проверка уникальности.
    Сдача работы.

Авторы пишут тексты, профессиональные редакторы делают финальную доводку, робот выполняет рутинные проверки и следит за соблюдением сроков. На выходе получаем уникальный текст, написанный профессиональными копирайтерами: точно и вовремя, без ошибок и «воды», с интересным содержанием. Это, на наш взгляд, и есть качественный контент.

Наполняйте сайты качественным уникальным контентом, и к вам будут благосклонны посетители и поисковые системы. Желаем вам высокой конверсии!

Написание текстов для сайта в Москве

Ваш сайт готов, а чтобы он стал привлекательным, интересным и полезным для посетителей, необходимо наполнить его информацией (или контентом). Контентом называется любые информационные материалы, содержащиеся на веб-ресурсе: текст, фотография, графические и видео документы.

Но чаще всего контентом называют именно тексты.

Написание текстов для сайта – одна из важных услуг, которые профессионально оказывает компания WESMA. Опытные мастера слова занимаются написанием текстов любой тематической направленности.

Увлечь посетителей сайта текстом достаточно сложно. Специалист при написании должен учесть разный уровень осведомленности, возраст, пол, психологию и даже разное настроение посетителей. Поэтому в задачу копирайтера (специалиста по написанию уникального авторского текста) входит вытащить всю пользу, которая скрывается между строк. Кроме этого, имеются поисковые системы, которые тоже необходимо заинтересовать.

Как выгодно и надежно заказать текст для сайта

Копирайтеры компании WESMA гарантируют написание текстов по всем правилам SEO:

  • не просто россыпь ключевых фраз, а их вхождение, рассчитанное до единиц;
  • оптимальное использование релевантных слов, которые «любят» поисковики;
  • соблюдение норм водности и заспамленности, нарушение которых способно загнать ваш сайт под санкции поисковиков, и прочее.

Выводить ваш рекламный материал в ТОП становится все сложнее. Поисковые системы регулярно совершенствуют алгоритмы работы фильтров, обойти которые могут только специалисты, имеющие опыт и знания. Добавьте к этому то, что уникальный текст, «ювелирно заточенный» под поисковые системы, должен быть не скучным, интересным, а главное, полезным.

Преимущества заказа копирайтинга и рерайтинга в компании WESMA

Заказать копирайтинг у нас – это значит гарантированно получить для сайта:

  • продающие, интересные и стройные статьи без спама;
  • рекламный контент, уникальный на 100% по проверкам разных ресурсов антиплагиата;
  • статьи, которые оптимизированы под ключевые запросы пользователей;
  • четко прописанные title, description и keywords, влияющие на продвижение;
  • доступные цены на услугу написание уникальных текстов для сайта.

Зачастую к нам в компанию обращаются, чтобы заказать текст для сайтов, попавших под ограничения фильтров. Тогда мы беремся выполнить рерайтинг. Эта работа заключается в создании текстов на основании имеющегося материала. Цель рерайта – его уникализация с обязательным сохранением информации, стилистики, структурной и логической составляющей. Стоимость рерайтинга значительно ниже создания текстов «с нуля».

Услуга написание SEO-текстов профессионалами компании WESMA способна за счет грамотного контента вывести ваш сайт в лидеры, а значит, он будет приносить реальную прибыль.

Как быстро написать текст — девять хитростей

Большинство знакомых мне интернет-маркетологов неохотно пишут тексты. Их можно понять: на написание и утверждение уходит от нескольких часов до нескольких дней. Это бесит и отбивает желание писать.

И у меня так было. Пыталась заставить себя начать текст, переписывала абзац за абзацем и в итоге срывала дедлайн. Ругала себя, а потом все повторялось сначала. Я искала выход: прислушивалась к советам опытных журналистов, пробовала разные способы и анализировала результаты.

Наконец экспериментальным путем я определила пункты, которые помогают ускориться и написать текст с минимальными редакторскими правками. Копирайтерам эти наблюдения покажутся банальными, но пригодятся специалистам, от которых начальник требует обучающую статью или кейс.

1. Ответить на #чтобычто

Последние пару месяцев подготовку всех текстов я начинаю с вопроса зачем. Без внятного ответа вообще нельзя садиться делать что-либо.

На лекции экс-главреда AdMe.ru Ксении Лукичевой я услышала полезный совет:

Я делаю это, чтобы что?

В официальной версии нужно просто продолжить фразу «после написания этого поста я хочу, чтобы…». Главное, сформулировать итоговую, а не промежуточную цель. «Начальник сказал» — не подходит.

Удивительно, как очевиднейший вопрос помогает сэкономить рабочее время: часть бессмысленных задач отпадут на старте.

2. Убраться на столе

После первого пункта рано начинать печатать. Еще есть подготовительный этап: создать комфортные условия.

Я оставляю на рабочем месте минимум жизненно необходимых вещей. Пустой стол помогает, когда не знаешь, о чем писать. Иначе, оставшись один на один с противной задачей, мозг будет отвлекаться на сторонние предметы или пустяковые дела. Упорядоченные мысли помогают настроиться на работу — это знает каждый Junior.

Помимо офисного стола, я чищу и виртуальное рабочее пространство. Маниакально слежу, чтобы ни одно всплывающее окно не потревожило меня во время написания текста. И чтобы часы не попадались на глаза.

Для максимального погружения в задачу люблю увеличивать рабочую область в Google Docs в два шага. Сначала скрываю меню.

Затем нажимаю клавишу F11 и перехожу к полноэкранному режиму просмотра. Оцените, как увеличилась рабочая область.

Особенно удобно таким способом готовить посты на двух мониторах. На одном открываю файл с материалом по теме, а на втором — набираю текст. Польза в том, что не нужно переключаться между вкладками и риск сорваться в веб-серфинг сведен к минимуму.

3. Спрятать телефон и закрыть почту

Мне пригодились лайфхаки руководителя двух стартапов Микаэля Чо: переводить телефон в авиарежим и отключать уведомления в браузере и приложениях.

Также я переворачиваю смартфон экраном вниз и закрываю все вкладки, кроме текстового редактора. Мозг видит только текст и забывает, что ему ежеминутно нужно проверять почту и делать другие срочнейшие задачи.

4. Понятно назвать файл с текстом

Этот совет на меня посыпался со всех сторон в первую рабочую неделю в Netpeak. Оказалось, нельзя называть документы просто «Пост в блог» или «Статья»:

  • четкое название документа фокусирует внимание — что (1), кто (2), куда (3) пишет;
  • при помощи уникальных ключевых слов в названии за несколько секунд нахожу нужный документ среди сотен других.

Схема проста: называть документы нужно по принципу электронного письма, указывая в теме задачу или действие. В подобных деталях проявляется забота: если отправить только ссылку на документ без сопроводительного письма, получатель по названию мгновенно поймет, о чем речь.

{«0»:{«lid»:»1573230077755″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»Email»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1596820612019″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»country_code»,»li_nm»:»country_code»}}

Истории бизнеса и полезные фишки

5. Построить логическую структуру текста

Обычно при чтении взгляд «цепляется» за заголовки, а потом за подзаголовки. Поэтому нужно сразу бдить, чтобы пункты плана были готовыми подзаголовками и собирались в мини-текст.

Но каждый раз возвращаться к плану в начало документа утомительно. Во время скроллинга можно отвлечься и потерять мысль. Поэтому я сразу держу весь план перед глазами, просто открыв структуру документа.

Есть еще простой способ набросать структуру. Применяю его, когда информации слишком много и я сомневаюсь, какие акценты расставить. Тогда составляю Google Form с пунктами плана. Это похоже на онлайн-анкету, которую заполняю я или автор блога Netpeak.

Я пишу наводящие вопросы, сортирую информацию по полочкам, а потом редактирую. Так экономлю время и не пишу лишние блоки.

Например, с помощью формы получилось опубликовать пост про оператор «квадратные скобки». Да что там, и несколько кейсов так тоже родились.

6. Вступление — в конце

Первый абзац сформулировать сложно. Потому что он — второй по важности после заголовка. Лид (лидер-абзац) должен быть кратким, емким и объяснять, зачем читать текст.

Иногда весь процесс написания останавливается из-за сырого первого абзаца. Не стоит себя мучать — проще пропустить сложный момент и дописать вступление, когда готов весь текст.

7. Возлюбить шрифт Verdana

Набирать основной текст гарнитурами Arial и Times New Roman — самый привычный, но не самый безопасный для зрения вариант. Берите Verdana — в конце написания многостраничного текста глаза скажут вам спасибо.

У шрифта равная высота и ширина букв, а также большой межбуквенный интервал. На деле это значит, что буквы будет легко прочитать даже на маленьком мониторе с небольшим разрешением.

Эрик Шпикерманн в книге «О шрифте» на примерах объяснил все об удобочитаемости шрифтов. Ему можно доверять: автор разработал систему знаков для берлинской транспортной сети и шрифт для Audi. Шпикерманн наглядно показывает, какую гарнитуру лучше выбрать для набора большого куска текста, а какую — для печати корпоративных бланков.

8. Начать писать без редактуры

У вас бывало, что едва набрав предложение, вы замечаете ошибку и тут же начинаете исправлять? У меня постоянно. Так можно писать бесконечно. Будет быстрее описать все пункты плана по теме, а только потом приступать к редактированию.

Но как не отвлекаться на контроль орфографии и пунктуации? Я пользуюсь советом арт-директора студии Лебедева Людвига Быстроновского: нужно уменьшить масштаб страницы. Просто жму «Ctrl» + «-».

Весь восторг метода в том, что мозг сразу концентрируется на мыслях, а не на буквах. Точно так же, как при слепом методе печати.

9. Поставить таймер

После публикации десятков статей я смирилась: нельзя создать полезный текст одним махом. Сначала ответ на #чтобычто, потом структура, поиск информации, потом собственно написание и редактура. Если не повезет, то доплюсуйте к общему времени еще десять кругов утверждений с ответственными специалистами =).

Продуктивнее разбить большую задачу на несколько мелких. Затем выделить на каждый блок немного времени (советы Микаэля Чо). Главное, не сверяться постоянно с часами. Просто поставьте любой таймер: Pomodoro, на духовке или будильник.

В итоге за несколько итераций получите текст, который не стыдно показать коллегам. Уверена, один час в неделю на написание черновика можно выкроить даже при самом адском графике.


Буду признательна, если в комментариях поделитесь советами, которые помогают писать тексты именно вам.

Да здравствуют текстовики! Как упростить себе написание текстов | by #breadcrumbs

Ты себе распланировал день, поставил задачу написать текст и уже готов приступить. Но не спеши, подготовься:

  • Выдели себе четкое время, которое ты готов уделить тексту. Как показывает практика, неподготовленному человеку на написание средней длинны, осмысленного текста, требуется 3 часа. Если не выходит уделить столько времени — разбей на 2–3 части.

Старайся сильно не дробить время которое уделишь тексту, поскольку этот процесс требует концентрации, которая имеет свойство теряться.

  • Избавься от отвлекающих факторов. Выключи уведомления, поставь телефон на беззвучный, уйди от соседей, сделай все, чтобы тебя ничего не беспокоило.

Снова история о концентрации внимания. Каждое отвлечение на телефон или пуш приложения может выбить из головы ценную мысль вместе с желанием продолжать писать. А текст сам себя не напишет.

  • Определи для кого ты пишешь текст. Помни, текст должен решать проблему. Как правило, тексты пишутся, чтобы решить проблему другого человека. Пойми кому ты можешь помочь и работай с этой аудиторией.
  • Напиши план текста. Лаконично, по пунктам, опиши структуру текста. Не бойся в процессе отходить от этой структуры, однако возможность на что-то опереться пока пишешь, помогает. Когда закончишь писать, план можно удалить.
Так выглядел план к этой статье. Сравни что было в плане и что получилось в итоге.
  • Придумай ритуал. Придумай себе простой порядок действий, совершив которые, ты приступаешь к написанию, если писать тексты нужно будет регулярно.

Ритуалы работают не только при написании текстов, этот метод применяется к любым повторяющимся действиям.

В итоге, подготовка занимает около семи минут и выглядит следующим образом:

Садишься за ноутбук → Ставишь чайник → Открываешь удобный тебе редактор → Накидываешь план → Завариваешь чай с лимоном→ Делаешь первый глоток и пишешь.

Как написать хороший текст? Алгоритм для копирайтера

Данная статья поможет Вам написать хороший текст любого объема: короткий пост для блога, контент для сайта или обстоятельный аналитический материал. Все тексты пишутся по одному алгоритму, освоив который, Вы больше не будете испытывать сложности в подготовке контента.

Алгоритм написания текста

Краткий алгоритм написания хорошего текста включает следующие этапы:

  1. Постановка задачи.
  2. Составление плана текста.
  3. Сбор и обработка информации.
  4. Написание текста.
  5. Создание заголовка.
  6. Вычитка и корректировка текста.

Кажется, что этапов много. На самом деле это оптимальная схема подготовки качественного текста. При грамотном подходе написание текста по указанной схеме не займет много времени. Разберем все этапы подробно.

Постановка задачи

Определите результат, который Вы хотите получить при помощи текста.

Например, Вам нужно написать статью о вариантах летнего отдыха. Ваша задача: помочь читателям с разным уровнем достатка найти оптимальный вариант проведения отпуска.

Другой пример: Вам заказали продающий текст для сайта. Ваша задача: убедить читателя в качестве товара и его пользе, вызвать желание обратиться в компанию и узнать подробности о продукте.

Вам заказали описание для карточки товара в интернет-магазине. Ваша задача: описать назначение, основные функции товара и его преимущества по сравнению с аналогами. Описание товара должно помочь посетителю выбрать оптимальный для его задач продукт и положить его в корзину.

Как правило, задачу описывает заказчик текста. Однако не все клиенты могут четко ее сформулировать. Поэтому Вам как специалисту требуется совместно с заказчиком определить задачи текста.

Составление плана текста

План – это каркас, который будет обрастать текстом. Грамотный план поможет быстро написать хороший материал. Он должен отражать, как Вы планируете решать поставленную перед текстом задачу, передавать ход повествования, быть логичным. Каждый пункт плана должен соответствовать объему текста примерно в 1000 знаков.

Например, для статьи о вариантах летнего отдыха можно составить следующий план:

  1. Вводный абзац.
  2. Варианты бесплатного отдыха.
  3. Варианты бюджетного отдыха.
  4. Варианты дорого отдыха.
  5. Сравнительная таблица вариантов отдыха.
  6. Резюме и выводы по статье.

Для рекламных текстов при составлении плана можно использовать формулу AIDA, о которой подробно написано в статье «Как написать тексты для сайта».

Новости пишутся по особому плану, который включает: заголовок, лид, содержание и бэкграунд (дополнительную информацию). Подробно о составлении плана новостей можно прочитать в статье «Как писать новости».

Сбор и обработка информации

Если Вы пишете статью на основе личного опыта, можете пропустить данный пункт. Если Вам требуется информация для написания статьи – постарайтесь найти объективные источники информации.

К объективным источникам информации можно отнести:

  1. Официальные сайты компаний, государственных органов, некоммерческих объединений.
  2. Сайты научных центров, учебных заведений.
  3. Сайты официально зарегистрированных СМИ.
  4. Блоги признанных экспертов в интересующей Вас сфере.
  5. Корпоративные блоги, официальные группы в социальных сетях.
  6. Корпоративные рейтинги.
  7. Материалы с конференций (доклады участников, данные исследований, видеозаписи выступлений).
  8. Известные и давно существующие информационные сайты.
  9. Официальные каналы организаций, конференций на YouTube.

Ряд полезных сайтов для поиска информации:

  • Википедия – крупнейшая интернет-энциклопедия в Интернете.
  • Slideshare.net – популярный сервис для размещения презентаций. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти презентации по интересующей Вас теме. Обращайте внимание на авторов презентаций.
  • Scholar.google.ru – поисковая система по научным публикациям всех форматов и дисциплин.
  • Youtube.com – крупнейший видеохостинг. Наравне с развлекательными материалами на нем публикуется множество видео на профессиональные темы. Например, мы собрали более 50 образовательных каналов на YouTube.
  • News.yandex.ru – поиск по новостям и статьям в СМИ. Можно использовать для поиска результатов исследований (как правило, об исследованиях много пишут в СМИ).

Как искать в поисковой системе?

Много полезной информации можно найти через поисковые системы, задавая в запросе специальный параметр для поиска по документам pdf, doc, xls и т.д. Для этого в Яндексе рядом с запросом необходимо поставить параметр mime:pdf (для поиска только по документам pdf), mime:xls (для поиска по документам MS Excel), mime:doc (для поиска текстовых документов).

Примеры результатов поиска с ограничением по типу документов:

Используйте другие операторы Яндекса, чтобы получать более точные результаты поиска.

Как обрабатывать информацию?

Полезную для статьи информацию лучше выписывать на листок. К полезным фактам относятся: цифры, даты важных событий, действующие лица и спикеры, основные тезисы их выступлений и все, что Вы посчитаете нужным зафиксировать.

Когда Вы выписываете данные на листок:

  • Факты лучше запоминаются и структурируются.
  • Вы допускаете в статье меньше фактических ошибок.
  • Вы пишете текст быстрее, т.к. данные под рукой и не нужно переключаться на разные вкладки для поиска информации.
  • Вы не упустите важную информацию.

Написание текста

Чтобы написать хороший материал, следуйте советам:

  1. Используйте короткие предложения без вводных конструкций, причастных / деепричастных оборотов и другого сложного синтаксиса.
  2. Делайте подзаголовок на каждую 1000 знаков текста.
  3. Больше фактов – меньше «воды». Убеждайте цифрами и фактами. Избегайте оценочных прилагательных, прилагательных в превосходной степени.
  4. Сравнение чего-либо лучше оформлять при помощи таблицы. Информация в таблице нагляднее для читателей.
  5. Используйте списки: нумерованные, ненумерованные.
  6. В конце статьи напишите резюме с выводами.

Если Вы испытываете сложности с формулировками, следуйте советам из нашего видео. Они помогут Вам быстро написать текст:

Создание заголовка

Хороший заголовок должен привлекать внимание, вызывать интерес к прочтению текста. Существует множество типов заголовков, например, заголовок-интрига, заголовок с вопросом, использование цитаты из текста и многое другое.

Оптимальная длина заголовка – 5-7 слов. Длинные заголовки привлекают меньше внимания, т.к. для их прочтения и осмысления требуется больше времени.

Лучше составлять заголовок сразу после написания текста. Так приходит больше интересных вариантов. Можно подготовить 3-5 заголовков. Сделать паузу. Вернуться к работе, выбрать лучший вариант и доработать его.

Вычитка и корректировка текста

Перед завершающим этапом в нашем алгоритме написания статьи необходимо сделать паузу. Это позволит Вам вернуться к тексту и посмотреть его свежим взглядом.

  1. Проверьте фактическую информацию. Нередко в процессе написания допускаются ошибки, например, в датах.
  2. Исправьте ошибки, опечатки.
  3. Прочитайте текст вслух. Исправьте шероховатости, которые услышите.
  4. Красиво оформите готовый текст.

Если Вы следовали всем советам, у Вас получился хороший текст. Смело публикуйте его, и пусть читатели пришлют Вам много положительных откликов!

Полезные статьи по теме:

Рекомендуем

От заголовка во многом зависит, будут читать текст на сайте или нет. Хороший заголовок увеличивает количество просмотров, плохой губит …

Написание и продажа статей – один из популярных способов заработка в сети. Все, что требуется для работы, можно освоить самостоятельно. Следуя …

10 советов по написанию текста. Читайте на Cossa.ru

1. Соблюдайте порядок слов

Начинайте предложение с подлежащего и сказуемого, ставя дополнительные члены предложения после. Даже длинное предложение может быть простым и ясным, когда подлежащее и сказуемое делают его содержание прозрачным. Я только что написал такое предложение. Подлежащее и сказуемое стоят слева, все остальное ветвится справа. Ясность и сила повествования нарастает от предложения к предложению в абзаце.

2. Используйте сильные глаголы

Используйте простые формы глаголов настоящего или прошедшего времени. Никогда не употребляйте пассивный залог, если можно использовать активный Для примера приведу отрывок из книги Иана Флеминга «Из России с любовью» — приключения Джеймса Бонда 1957 года.

«Бонд поднялся по лестнице, открыл дверь и закрыл ее за собой. Лунный свет струился сквозь шторы. Он прошел через комнату и включил приглушенный розоватый свет на туалетном столике. Он стянул с себя одежду, пошел в ванную и несколько минут стоял под душем… Он почистил зубы и смачно прополоскал горло, чтобы избавиться от привкуса дня; выключил свет в ванной и вернулся в спальню».

Активная форма глагола проще для восприятия, чем пассивная, и более выразительно передает происходящие действия.

3. Точка как сигнал остановки

Ставьте сильные слова в начале и в конце предложений и абзацев.

Запятая в предложении — это «лежачий полицейский», замедляющий скорость чтения, а точка — это знак остановки. На точке мысль, выраженная в предложении, завершается. Небольшая пауза в потоке чтения акцентирует последнее слово. А любое слово после точки говорит: «Посмотрите на меня». Этот эффект усиливается в конце абзаца, когда последние слова граничат с белым пространством.

Прочтите «Геттисбергскую речь» А. Линкольна (Lincoln’s «Gettysburg Address») и «У меня есть мечта» Мартина Лютера Кинга (Dr. King’s «I Have a Dream»), чтобы изучить ораторские приемы построения фразы.

4. Будьте осторожны с наречиями

Будьте внимательны в употреблении наречий, они могут дублировать значение слов и знаков. Рассмотрим небольшой отрывок из «Том Свифт и его великий прожектор» [Tom Swift and His Great Searchlight (1912)]:
«Смотри! — внезапно вскрикнул Нед, — Вон человек! Я собираюсь заговорить с ним! — горячо заявил Нед».Восклицательного знака после «смотри» могло бы быть достаточно, чтобы подогреть любопытство юного читателя.

5. Ищите оригинальные образы

Ищите оригинальные образы, составляйте списки синонимов, свободных ассоциаций — удивляйтесь возможностям языка. Отвергайте клише и творческие идеи «первого уровня». Когда вы соблазнитесь банальной фразой в духе «белый, как снег», прекратите писать. Сделайте то, что сторонники естественного деторождения называют «очищающим вдохом». Затем запишите фразу на листке бумаги. Начните придумывать варианты:

  • Белый, как снег
  • Белее самой белоснежки
  • Снежно-белый
  • Серый, как снег в городе
  • Белый, как Принц Чарльз

6. Работа с голосом

Стиль повествования, использование метафор, сленга или научной аргументации — все это приемы, на которых строится разговор с читателем, они отображают «голос автора». Самый действенный способ проверить «письменный голос» — чтение вслух. Прочтите ваш материал вслух, чтобы услышать, похоже ли это на вас, все ли части текста согласованы между собой и выдержаны в одной интонации.

Автор может читать вслух себе или редактору. Редактор может зачитать вслух автору или другому редактору.

7. Давайте название большим частям

Уловить структуру статьи легче, если вы можете выделить главные части.

Все хорошие статьи делятся на части: вступление, основная часть, заключение. Даже автор, на чьем полотне не видно швов, может указать нам на невидимые глазу стежки. Автор знает большие части статьи, и он может назвать их для читателя, используя подзаголовки. Читатель, который видит разбивку на части, скорее запомнит статью целиком.

8. Режьте

Точные и острые тексты рождаются из умелого сокращения. Когда мы преодолеваем писательский ступор, очень легко влюбиться в собственные слова. Это приятное чувство, но оно может привести к плохим последствиям. Если мы влюбились в свои цитаты, характеры, истории, метафоры, кажется невозможным убить что-то из них. Но убивать мы обязаны.

Если ваша цель — добиться краткости и точности, начните с обрезки больших веток. Мертвые листья можно стряхнуть позже.

Вырезайте любой абзац, который не поддерживает центральную идею статьи. Вырезайте слабые цитаты, примеры или сцены, чтобы дать дорогу сильным.

Вырезайте любой абзац, который вы создали, чтобы обмануть редактора.

Не вынуждайте редактора резать текст. Вы лучше знаете материал. Отметьте места для возможной правки. Может их стоит убрать уже сейчас?

Вот кандидаты на вырезание. Ищите:

1. Наречия, которые нагнетают эмоции, а не меняют смысл: только, целиком, особенно, полностью, точно.

2. Конструкции с предлогом, которые повторяют сказанное раньше: в этой статье, в этой истории, в этом фильме, в этом городе (и так ясно, что человек читает эту статью, незачем уточнять).

3. Фразы, которые нарастают на глаголах: кажется, что; похоже, что; следовало бы; хотелось бы.

4. Абстрактные существительные на основе активных глаголов: рассмотрение вместо рассматривать, суждение вместо судить, наблюдение вместо наблюдать.

9. С миру по нитке

Копите информацию — она может пригодиться для крупных проектов в будущем. Чтобы собрать сырой материал для большого проекта, сохраняйте обрывки, которые другие выбрасывают.

Когда писатели рассказывают мне, как они работали над большими проектами, они часто используют одну из двух метафор для описания метода работы. Первая — компостирование. Чтобы вырастить хороший урожай, нужно сначала удобрить землю. Для этого многие огородники делают у себя в саду компостную кучу из органических отходов, куда собирают бесполезные остатки, типа банановой кожуры.

Вторая метафора — с мира по нитке. Ниточка к ниточке — и собирается маленький клубок, который скатывается в шар побольше, а иногда достигает размеров, достойных гордости обладателя. Некто Фрэнсис Джонсон [Francis Johnson] скатал из бечевки шар весом 8500 кг и диаметром 4 м. Его «шедевр» стал местной достопримечательностью у въезда в городок Дарвин [Darwin], штат Миннесота.

10. Пишите заключительную часть

У истории есть конец, пусть даже шаблонный. Принц и принцесса жили счастливо до самой смерти. Ковбой ускакал в закат. Ведьма умерла. Конец.

Для журналистов, конец — проблема. Старые верные жанры информации противятся острой концовке. Новостные материалы, написанные по принципу перевернутой пирамиды, идут от самой важной информации к менее значимой. В этом случае, читатель сам решает, где будет конец материала, который он бросил читать. Занятой выпускающий редактор режет с конца, не опасаясь удалить что-то важное.

Есть совет писать хорошие концовки — это находить достойные и читать их. Редкие произведения литературы заканчиваются столь же мощно, как «Великий Гэтсби»:

«И среди невеселых мыслей о судьбе старого неведомого мира я подумал о Гэтсби, о том, с каким восхищением он впервые различил зеленый огонек на причале, там, где жила Дэзи. Долог был путь, приведший его к этим бархатистым газонам, и ему, наверно, казалось, что теперь, когда его мечта так близко, стоит протянуть руку — и он поймает ее. Он не знал, что она навсегда осталась позади, где-то в темных далях за этим городом, там, где под ночным небом раскинулись неоглядные земли Америки. Гэтсби верил в зеленый огонек, свет неимоверного будущего счастья, которое отодвигается с каждым годом. Пусть оно ускользнуло сегодня, не беда — завтра мы побежим еще быстрее, еще дальше станем протягивать руки… И в одно прекрасное утро…

Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое».

Источник картинки на тизере: Letter Branch

типов текста и различных стилей написания: полное руководство

Руководство по пониманию различных типов письма и текстов.

Чтение и письмо — очень сложные навыки, которые предъявляют высокие требования к нашим ученикам.

Помимо проблем с грамматикой, пунктуацией и орфографией, учащимся необходимо понимать условные обозначения и структуры многих различных типов или жанров текста.

Каждый раз, когда мы кладем перо на бумагу, мы отправляемся в путь с намерением выполнить конкретное задание.То есть мы начинаем с цели, которую хотим достичь своим письмом.

Есть много разных причин, которые могут побудить нас начать писать. По каждой из этих причин существуют общие условности или критерии, которые учащиеся должны понимать и применять в своей работе, если они хотят эффективно достичь своей цели.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных типов текста. Мы рассмотрим назначение каждого из этих конкретных типов текста, прежде чем рассматривать некоторые из основных функций и критериев каждого из них.

Наконец, мы предложим вам одно или два упражнения, которые вы можете использовать сегодня в классе, чтобы помочь учащимся закрепить свое понимание каждого типа текста.

Какие основные типы текста?

Есть много разных типов текста, с которыми человек может столкнуться в течение одного дня. Они могут прочитать газетную статью утром, затем написать письмо (или электронное письмо) другу, следовать рецепту приготовления ужина, заполнить форму заявки, взять листовку, прежде чем, наконец, насладиться хорошим романом перед сном.Хотя все эти формы текста имеют общее написанное слово, каждая имеет свои уникальные особенности и условности.

Есть много разных способов классифицировать широкий спектр материалов для чтения и письма, с которыми мы можем столкнуться за один день. Но, вообще говоря, их полезно рассматривать как две всеобъемлющие и широкие категории: фактическую и литературную.

ФАКТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ

ПРЕОДОЛЯТЬСЯ ИНФОРМИРОВАТЬ, УКАЗАТЬ ИЛИ УБЕДИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ ФАКТОВ И ИНФОРМАЦИИ.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕКСТЫ

СТРЕМИТЕСЬ РАЗВЛЕЧИТЬ, ПРОСВЕТИТЬ ИЛИ РАЗВЛЕЧИТЬ ЭМОЦИИ С ПОМОЩЬЮ ТВОРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКА И СТРУКТУРЫ.

В каждой из этих двух широких категорий есть несколько подкатегорий, которые мы рассмотрим в оставшейся части этой статьи. Обратите внимание: в зависимости от учебной программы, над которой вы работаете, типы текста могут упоминаться с использованием немного отличающихся терминов.

Стоит также отметить, что, хотя две общие категории — очень полезный способ думать о различных типах текста, не все типы текста будут относиться исключительно к одному или другому лагерю.Например, все более распространенный жанр, известный как литературная документальная литература или творческая документальная литература, поддерживает оба лагеря.

Тем не менее, для подавляющего большинства типов текста, которые будут изучать наши студенты, эти категории функциональны и полезны.

А теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих типов текста. Начнем с фактов.

СКАЧАТЬ 52 ЗАДАЧИ ДЛЯ ЦИФРОВОГО ЖУРНАЛА

Наши ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕСЯТИ МИНУТ ЕЖЕДНЕВНОЕ НАПИСАНИЕ научат ваших студентов основам творческого письма для всех типов текста.Эти 52 превосходные НЕЗАВИСИМЫЕ ЗАДАЧИ идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Эти РЕДАКТИРУЕМЫЕ журналы специально созданы для ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ на таких платформах, как Google Classroom, SeeSaw и Office 365. В качестве альтернативы вы можете распечатать их и использовать как традиционную письменную деятельность.

Фактические типы текста

Тексты дискуссий

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Цель дискуссионного текста — изучить более одной точки зрения по данному предмету, чтобы прийти к обоснованному мнению или принять решение по проблеме.

Структура: Как правило, тексты для обсуждения начинаются с предоставления некоторой справочной информации по проблеме, прежде чем вводить центральную область или области разногласий. На этом этапе в тексте будут рассмотрены различные аргументы «за» и «против» с изучением подтверждающих доказательств. В заключении будут суммированы обе стороны аргумента, прежде чем будет дана рекомендация, основанная на оценке этих аргументов автором.

Основные характеристики:

  • Заголовок часто имеет форму вопроса
  • Написано в настоящем времени
  • За общими утверждениями следуют конкретные примеры
  • Аргументы, иногда поддерживаемые диаграммами, иллюстрациями и т. Д.

Предлагаемое действие: Эффективный способ привести к написанию текста для обсуждения — значит провести в классе обсуждение или дебаты по спорному вопросу или теме, которая вызывает интерес в вашем классе.Например, . Следует ли считать видеоигры спортом? или Из-за технологий домашнее обучение должно заменить традиционное обучение .

Пояснительные тексты

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ ЗДЕСЬ

Цель: Пояснительные тексты выходят за рамки простого описания и рассматривают такие вещи, как причины и причины. Они выходят за рамки пересказа того, что произошло, например, в простом отчете, и обращаются к вопросу о том, почему и как произошло.

Структура: Пояснительные тексты обычно начинаются с общего утверждения, которое вводит тему для изучения, например: «Зимой некоторые птицы мигрируют в более теплые части мира». Затем в логическом порядке объясняются различные этапы процесса.

Основные характеристики:

  • Заголовок раскрывает то, что объясняется
  • Может содержать диаграммы, блок-схемы, иллюстрации и т. Д.
  • Написано в простом настоящем времени
  • Используемые связки времени, такие как сначала , после , затем , затем , наконец и др.
  • Говорит напрямую с читателем, например «Вы будете удивлены, узнав…»

Предлагаемое задание: Предложите учащимся пойти в библиотеку и собрать пояснительные тексты по различным темам. В группах учащиеся просматривают эти тексты, анализируя различные общие черты. На основе своих выводов учащиеся составляют подробный список критериев, которые они затем могут использовать при написании своих собственных пояснительных текстов позже.

Инструкции / Процедурные тексты

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ ЗДЕСЬ

Цель: Инструкции и процедурные тексты сообщают правила или процессы, которым необходимо следовать.Их обычно можно найти в играх, бытовой технике или в рецептах и ​​т. Д. Хотя в некотором смысле учебные / процедурные тексты похожи на пояснительные тексты, основное отличие состоит в том, что в то время как учебные / процедурные тексты говорят вам, что делать, а пояснительные тексты что-то описывают. .

Структура: Этот тип текста начинается с определенной цели или цели, которые часто образуют заголовок. Обычно затем включается список ресурсов, оборудования и т. Д., За которым следует пошаговое описание процесса, которому необходимо следовать для достижения желаемого результата.Часто письменный процесс сопровождается диаграммами и / или иллюстрациями. Иногда диаграммы или иллюстрации могут полностью заменять письменный текст.

Основные характеристики:

  • Заголовок указывает описанный процесс, например Как…
  • Включает список ресурсов / оборудования
  • Процесс, описанный шаг за шагом, с использованием маркеров, чисел и т. Д.
  • Временные связки, используемые для организации записи (сначала, затем, затем, наконец и т. Д.)
  • Используемые императивы
  • Диаграммы / иллюстрации, используемые для поддержки или замены текста

Предлагаемое действие: Студенты-партнеры, готовые выполнить это письменное задание.Попросите студентов подумать о том, что они умеют делать хорошо. Это может быть что угодно, от завязывания шнурков до вращения колеса телеги. Неважно, что это, до тех пор, пока ученик имеет очень четкое представление о том, как это делать. Затем студенты пишут пояснительный текст, объясняющий, как это сделать. Партнеры обмениваются своей работой друг с другом. Затем они пытаются выполнить задачу исключительно , следуя объяснениям в тексте. Если они не могут выполнить задачу так, как она должна быть сделана, писатель должен переработать свою работу до тех пор, пока она не будет выполнена.

Тексты убеждения / ЗАПИСЬ МНЕНИЯ

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ УБЕДИТЕЛЬНОЕ ЭССЕ ЗДЕСЬ

Цель: Цель убедительных текстов — убедить читателя в достоинствах принятия определенной точки зрения или принятия определенного курса действий.

Структура: Начиная с вступительного заявления или тезиса, убедительные тексты начинаются с резюмирования излагаемой точки зрения. Затем основные абзацы организуют, представляют и развивают эту точку зрения.Затем заключительное заявление повторяет и усиливает исходный тезис текста.

Основные характеристики:

  • Написано в простом настоящем времени
  • Переходит от общей точки к конкретным точкам
  • Использует логические связки (следовательно, это доказывает, что)
  • Использует риторические приемы
  • Использует факты и доказательства для поддержки аргументов
  • Обращается к читателю напрямую
  • Использует различные методы психологического убеждения

Предлагаемое действие: Раздайте копии убедительного текста студентам в группах.Это может быть, например, реклама или редакционная статья в газете. Предложите учащимся в их группах определить различные стратегии убеждения, используемые в тексте, будь то структура, представление, визуальные эффекты или используемый язык. Учащиеся могут сравнивать и противопоставлять свои выводы между группами.

Нехронологические отчеты

НАУЧИТЕСЬ НАПИСАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ ЗДЕСЬ

Назначение: Цель нехронологических отчетов, содержащих информацию и подробности о том, что произошло, но без привязки к предоставлению линейного счета с точки зрения времени.

Структура: Хотя нехронологические отчеты не соответствуют обычной хронологической структуре отчетов, обычно в их основе лежит логическая структура, хотя и не временная. Информация часто сгруппирована по категориям, и отчет имеет тенденцию переходить от общего вступительного заявления по теме к подробной и конкретной информации по мере продвижения отчета.

Основные характеристики:

  • Часто пишется в настоящем времени, от третьего лица
  • Иногда пишется в прошедшем времени e.грамм. на историческом событии
  • Часто используется пассивный залог
  • Обычно сосредоточен на общих предметах
  • Может содержать несколько подзаголовков
  • Бесстрастный тон
  • Может включать таблицы, диаграммы или изображения

Предлагаемое действие: Информационная брошюра — это одна из форм не хронологического отчета. Попросите учащихся подготовить информационные буклеты о том, с чем они знакомы, например о местной достопримечательности или историческом месте.Когда учащиеся заполнят листовку, предложите им проанализировать работу друг друга и высказать свое мнение.

пересчетов

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ

Цель: Пересчеты сосредоточены на пересказе событий и, как правило, предназначены для информирования и / или развлечения.

Структура: Записи часто начинаются с установленной сцены или других устройств, которые устанавливают контекст. Далее они рассказывают о произошедших событиях, обычно в хронологическом порядке.Иногда хронологическая структура может быть переупорядочена с помощью таких приемов, как ретроспективные кадры и т. Д., Но, как правило, это область вымышленных пересчетов.

Основные характеристики:

  • Чаще всего пишется в прошедшем времени, поскольку текстовый тип связывает события, которые уже произошли
  • Связки времени, широко используемые для организации хронологии, например сначала, затем, затем, после этого и т. д.
  • Подробности широко используются, чтобы конкретизировать основные моменты событий

Предлагаемое действие: В библиотеке предложите студентам собрать вместе столько различных типов пересчетов, сколько они могут найти.В своих группах учащиеся просматривают различные пересчеты и составляют список критериев для этого типа текста. Все группы делятся своими результатами. Поощряйте студентов обращать особое внимание на круг тем, которые могут быть представлены в виде повторений, и на то, как это может повлиять на языковой стиль. Например, при описании научного эксперимента будет использоваться более технический и формальный язык, чем неформальный и личный стиль, который можно использовать при описании путешествий.

Типы художественных текстов

Поэзия

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ

Цель: Как и все литературные жанры письма, стихи можно писать для самых разных целей.Например, поэзия может быть написана для развлечения, информирования, развлечения, обмена знаниями, передачи культуры, развития культуры и т. Д. Поэзия принимает разные формы, и иногда эти формы имеют свои собственные конкретные цели. Например, лимерики созданы, чтобы развлечь читателей, а элегии обычно пишутся, чтобы восхвалять или оплакивать человека.

Структура: Различные типы поэзии используют множество различных структур. Их слишком много, чтобы перечислять здесь.Тем не менее, структура поэзии обычно вращается вокруг использования схем рифм, ритмических моделей, грамматических моделей, а также длины строк и строф.

Основные характеристики:

  • Музыкальность языка достигается за счет использования рифмы, ритма и различных литературных приемов
  • Используется язык, который обращается к чувствам
  • Образы используются для рисования картинок в сознании читателей
  • Звуки и значения язык играют с использованием литературных приемов.

Предлагаемое действие: Найдите антологию поэзии, в которой стихи сгруппированы по темам.Попросите учащихся просмотреть разные стихотворения, раскрывающие общую тему. Предложите учащимся взглянуть на общие черты этих стихотворений и на их отличия. Могут ли ученики определить разные типы стихов?

Рассказ

НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ

Цель: По сути, цель повествовательных текстов — рассказать историю. Тем не менее, в первую очередь может быть много причин для повествования, например, мифы могут быть рассказаны для объяснения природных явлений, а легенды могут использоваться для передачи культурных верований.Рассказывание историй само по себе является средством развлечения и информирования читателей, а также позволяет писателю выражать себя творчески и творчески. Существует много типов повествовательного текста, включая мифы, басни, традиционные сказки, романы, рассказы и т. Д., И это лишь некоторые из них.

Структура: Существует много типов повествовательного текста, но в целом все они начинаются с установления обстановки и введения персонажей. Затем возникает проблема или осложнение, которое служит движущей силой последующих событий.После того, как восходящее действие достигает драматической высшей точки или кульминации, достигается разрешение, и история заканчивается.

Основные характеристики:

  • Чаще всего пишется в прошедшем или настоящем времени
  • Чаще всего используется перспектива от третьего или первого лица
  • Персонажи часто узнаваемо человечны в своих мотивах и действиях
  • Язык используется творчески, чтобы нарисовать картину в сознании читателя
  • Рассказывание историй может быть дополнено использованием изображений.Попросите учеников нарисовать на листе бумаги оси x и y . Учащиеся маркируют ось x как , время и ось y , действие , как . Затем учащиеся составляют план и маркируют введение, сложность, восходящее действие, кульминацию и развязку повествования. Чем интенсивнее действие в каждой точке сюжета, тем выше по оси y будет нанесена точка. Затем точки соединяются линией. Это даст учащимся представление о «форме» рассказа.Усвоение понимания этой общей схемы повествования очень поможет студентам в написании собственных текстов.

    Драма

    Белые театральные маски комедии и трагедии

    Цель: Как и в случае с повествовательными текстами, цель драмы — развлечение посредством повествования. Драма также может использоваться для социальных комментариев, передачи культуры, развлечения и информирования. Хотя есть сходство между повествованием и драматическим повествованием, драма стремится рассказать историю, разыгрывая ее на сцене, обычно требуя использования диалога в качестве основного средства продвижения истории.

    Структура: Поскольку драма в основном связана с повествованием, она часто следует тем же типам сюжетных структур, что и другие формы повествования, наряду с различными условностями, присущими самой этой форме. Например, если в романе могут быть главы и части, то в драме есть сцены и действия. Драма также имеет письменные условности, которые отличают ее от прозаических форм повествования, например, в ней широко используются диалоги и эпизодические сценические постановки.

    Основные характеристики:

    • История, связанная в основном с использованием диалога со страницей, показывающей имя персонажа и слова, которые он произносит
    • Включена организационная информация, такая как описания декораций и указания этапов
    • Здесь также используются структуры рассказов, общие в повествовательных текстах

    Предлагаемые Задание: Учащиеся могут изучить различные условности, сходства и различия между прозой и драмой, взяв рассказ, написанный в жанре прозы, например басню, рассказ и т. Д., И преобразовав его в сценарий драмы.

    Заключение

    Понимание различных аспектов разных жанров письма поможет студентам ориентироваться в письме, которое служит широкому кругу целей.

    Это также поможет студентам в написании собственных текстовых композиций. Понимание различных лежащих в основе текстовых структур предоставит учащимся эффективные средства организации их собственной работы, помогая убедиться, что их собственное письмо соответствует цели.

    Знакомство ваших учеников с максимально возможным количеством различных жанров и предоставление возможностей изучить, как работают эти типы текста, будет иметь большое значение для того, чтобы помочь им в будущем стать адаптивными и организованными читателями и писателями.

    ПОЛНЫЙ ГОД ПИСЬМА ДЛЯ СТУДЕНТОВ — 1000+ СТРАНИЦ

    Этот ОГРОМНЫЙ ПАКЕТ предлагает более 1000 СТРАНИЦ из ПОЛНЫХ ЕДИНИЦ работы, которые легко заполнят год написания, и все они созданы с СТРУКТУРА, ИНЗИРНОСТЬ И ЗНАНИЯ для улучшения навыков письма студентами. РЕДАКТИРУЕМЫЕ / ЦИФРОВЫЕ И ПЕЧАТЬ форматы . Никакой подготовки не требуется.

    • ОГРОМНЫЙ Повествовательные и Творческие блоки для написания историй
    • МАССИВНЫЙ коллекция интерактивных подсказок для письма
    • Цифровые / интерактивные ESSAY письменные блоки — многие жанры
    • Информационные отчеты, процедурное письмо и фактические данные пишущие единицы.
    • Всемогущий POETRY POWERPACK с 19 стилями поэзии
    • Сотни классных плакатов и диаграмм
    • Домашние задания и удаленное обучение задач на вечность
    • Сотни письменных контрольных списков и рубрик
    • Оценка Рубрики и инструменты для размышлений.
    • ПЛЮС МНОГОЕ ДРУГОЕ.

    ВИДЕОУчебники по разным типам текстов

    ДРУГИЕ ВЕЛИКИЕ СТАТЬИ ОТ LITERACYIDEAS.COM


    Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд. Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию научной литературы » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

    Общие сведения о написании текстов на английском языке

    Идеальный текст на английском языке легко читать и понимать.Даже научные тексты обычно пишутся простыми английскими словами. Поэтому постарайтесь, чтобы ваши предложения были простыми, ясными и хорошо структурированными.

    При письме на английском помните следующие правила:

    • Используйте простой язык
    • сделайте придаточные предложения короткими
    • предпочитать глаголы существительным (не: это означает, что…, но: это означает, что…)
    • Избегайте сленга и технических терминов

    Предложение

    Сделайте ваши тексты интересными, используя различные типы предложений, например.г .:

    Однако примечание:

    • Всегда используйте главные предложения для важных утверждений — используйте подчиненные предложения только для дополнительной информации
    • Экономно используйте пассивный голос — предпочитайте активный голос.
    • Избегайте длинных вводных предложений — всегда старайтесь помещать подлежащее ближе к началу предложения.
    • Избегайте длинных придаточных предложений — придаточное предложение в середине предложения должно состоять не более чем из 12 слогов

    Ознакомьтесь с использованием причастий в нашем разделе грамматики.Они очень полезны для сокращения длинных придаточных предложений.

    пункт

    Что касается абзацев, имейте в виду следующие правила:

    • Сконцентрируйтесь на одном главном пункте каждого абзаца. Обобщите этот момент в первом предложении.
    • Все последующие предложения поддерживают основную мысль или ограничивают ее объем.
    • Последнее предложение используется как переход к следующему абзацу. Используйте критерии, применимые к обоим абзацам.

    Текст

    Типичная структура текста следующая:

    • (титул)
    • введение
    • основная часть
    • вывод

    Сделайте ваши тексты интересными.Вы можете добиться этого, например, варьируя длину своих предложений. Важное утверждение лучше всего выделить в коротком предложении, особенно если это предложение находится между двумя более длинными предложениями. Также меняйте длину абзацев и избегайте абзацев, состоящих из одного предложения.

    Существуют различные возможности структурирования ваших текстов, например:

    • От общего к конкретному
      Общее заявление с подробностями и примерами
    • От конкретных к общим
      подробные сведения и примеры, за которыми следует обобщение
    • Известные неизвестные
      предоставляют новую информацию, основанную на том, что читатели уже знают
    • От наименее важного к наиболее важному
      Привлекайте внимание читателей и удерживайте его
    • Хронология (по времени)
      e.грамм. в биографиях

    Различные типы письма — типы текста

    Фактические тексты информируют, инструктируют или убеждают, предоставляя факты и информацию.

    Литературные тексты развлекают или вызывают эмоциональную реакцию, используя язык для создания мысленных образов.

    Студентов часто просят представить задание или проект, который может быть одним из этих типов текста.

    Ниже приведены списки различных типов текста, целей и функций, которые включены в программу обучения английскому K-6.Этот список может содержать подсказки, которые помогут вашему ребенку в выполнении письменного задания.

    Всегда обращайтесь к реальным требованиям к заданию, отправляемым домой с вашим ребенком, и помните, что тип текста, который использует писатель, должен соответствовать цели и аудитории.

    Фактические тексты

    Фактическое описание

    Описывает место или вещь, используя факты.

    Особенности:

    • начинается с вводного заявления
    • систематически описывает различные аспекты предмета
    • может заканчиваться заключительным заявлением.

    Примеры:

    Фактический пересчет

    Дает инструкции, как что-то сделать или сделать.

    Характеристики:

    • начинается с постановки цели (может быть заголовком)
    • перечисляет материалы, необходимые для использования
    • дает серию шагов (инструкций) в порядке
    • каждая инструкция начинается с глагола в настоящем времени.

    Примеры:

    • рецепты
    • инструкции
    • руководство.

    Информационный отчет

    Классифицирует, описывает и дает фактическую информацию о людях, животных, вещах или явлениях.

    Характеристики:

    • начинается с общей классификации или определения
    • перечисляет последовательность связанной информации по теме
    • заканчивается заключительным комментарием.

    Примеры:

    Процедура

    Дает инструкции о том, как что-то сделать или сделать.

    Характеристики:

    • начинается с постановки цели (может быть заголовком)
    • перечисляет материалы, необходимые для использования
    • дает серию шагов (инструкций) в порядке
    • каждая инструкция начинается с глагола в настоящем времени.

    Примеры:

    • рецепты
    • инструкция
    • руководство.

    Процедурный пересчет

    Рассказывает, как что-то было сделано или сделано в срок и с точностью.

    Характеристики:

    • начинается с заявления о том, что было сделано или сделано
    • рассказывает, что было сделано по заказу
    • написано в прошедшем времени.

    Примеры:

    • документальные фильмы
    • пересказ
    • научный эксперимент и его результаты.

    Объяснение

    Объясняет, как и почему что-то происходит.

    Особенности:

    • начинается с названия темы
    • описывает элементы, относящиеся к теме, в их правильном порядке
    • объясняет, как элементы соотносятся друг с другом и с темой
    • может заканчиваться заключительным заявлением
    • может включать визуальные изображения, например блок-схемы и диаграммы, подтверждающие то, что написано словами
    • написано в настоящем времени.

    Примеры:

    • жизненный цикл бабочки
    • как работают шестерни
    • маркированные схемы
    • блок-схем.

    Убедительные тексты

    Убедительные тексты — это фактических типов текста , дающих точку зрения. Они используются, чтобы влиять на других или убеждать их.

    Exposition

    Дает основания для одной точки зрения, чтобы попытаться убедить в ней других.

    Характеристики:

    • начинается с предложения, излагающего точку зрения по теме
    • перечисляет аргументы, обосновывающие и подтверждающие их
    • использует убедительный язык e.грамм. «Повредит» вместо «может повредить».

    Пример:

    • Аргумент команды для обсуждения.

    Обсуждение

    Дает разные точки зрения для принятия осознанного решения.

    Характеристики:

    • начинается с некоторой справочной информации, ведущей к проблеме
    • перечисляет аргументы «за» и «против», свидетельствующие о различных точках зрения.
    • Заключение
    • может суммировать обе стороны или рекомендовать одну точку зрения.

    Пример:

    • Следует ли запретить проезд автомобилей в центр города?

    Художественные тексты

    Литературные описания

    Образно описывает людей, персонажей, места, события и предметы.

    Характеристики:

    • описывает характерные особенности предмета, например Внешний вид, поведение
    • часто является частью других письменных принадлежностей.

    Примеры:

    • описание символа
    • обстановка в истории.

    Литературный счет

    Пересказывает события из романов, пьес, фильмов и личные переживания для развлечения других.

    Характеристики:

    • начинается со справочной информации, например персонаж, время, место
    • описывает события во временном порядке
    • может заканчиваться личным комментарием о персонажах или событиях.

    Примеры:

    • Пересказ традиционной истории, например Колобок.
    • Юмористический и творчески интерпретированный рассказ об обычном происшествии, который действительно произошел.

    Личный ответ

    Дает личное мнение о романе, пьесе или фильме со ссылкой на части отрывка.

    Характеристики:

    • описывает, как вы относитесь к роману, фильму, книге или пьесе
    • перечисляет то, что вам понравилось, а что не понравилось
    • может комментировать некоторые особенности письма.

    Примеры:

    • Что вам понравилось в этом произведении искусства и почему?
    • Опишите, почему вам нравится или не нравится этот рассказ / стихотворение.

    Review

    Обобщает, анализирует и оценивает привлекательность романа, пьесы или фильма для более широкой аудитории.

    Features:

    • описывает, как особенности (например, персонажи, сюжет, языковые особенности, юмор и т. Д.) Могут привлекать или не привлекать

    Примеры:

    • комментарий к фильму, пьесе, книге и т. Д.

    Повествование

    Рассказывает историю, используя серию событий.

    Характеристики:

    • Действие происходит во времени и месте, а персонажи представлены
    • обычно имеет проблему, которая решается
    • может содержать сообщение для читателя.

    Примеры:

    • книжки с картинками
    • мультфильмов
    • тайна
    • фантазия
    • приключение
    • научная фантастика
    • историческая фантастика
    • сказки
    • мифы
    • легенд
    • басни
    • пьес.

    Английский язык / Текст, деловая письменность и цифровые исследования (BA)

    Современное рабочее место требует от сотрудников способности адаптироваться.Бюро статистики труда провело долгосрочное исследование, которое показало, что люди занимают 11,7 рабочих мест в возрасте от 18 до 48 лет, и это число растет, поскольку люди с каждым годом все чаще переходят с одного места работы на другое. Крайне важно, чтобы мы готовили наших студентов не только для одной отрасли, но, скорее, вооружали их передаваемыми навыками критического чтения, письма, анализа, производства, теории и эстетики новых форм в цифровых медиа и бизнесе. Студенты покинут этот основной вариант с навыками, которые сегодня наиболее востребованы во всех областях.

    Этот основной вариант предназначен для удовлетворения растущего спроса на выпускников, которые хорошо разбираются в сочетании гуманистических и цифровых навыков и могут работать в различных профессиональных средах. В частности, выпускники этого варианта будут подготовлены к карьере в культурных и исторических учреждениях, а также на развивающихся рынках труда в области управления информацией и доставки онлайн-контента. Эта специализация дополняет требования к специальностям по английскому языку, но не ограничивается специальностями по английскому языку.Поощряются двойные мажоры. Небольшие классы, отличное чувство общности и разнообразие факультетов создают атмосферу, которая продвигает студентов к успеху. Студенты получат реальный опыт работы через наш класс стажировки, и они также оставят эту специальность с цифровым портфолио, которое содержит коллекцию профессиональных проектов, которые можно использовать на рынке труда.

    В этом основном варианте английского языка студенты обучаются критическому чтению, анализу, производству, теории и эстетике новых форм в СМИ и бизнесе.Эти формы включают, помимо прочего, социальные сети, деловые письменные соглашения, способы цифрового повествования (например, аудио- и видеоэссе, подкасты и вики-сайты), цифровые архивы, веб-дизайн, а также онлайн-сообщества и взаимодействие. Студенты также обучаются анализу с помощью традиционной гуманистической литературы, и ожидается, что они будут выполнять основные учебные задачи, общие для всех основных курсов английского языка . К ним относятся:

    • способность общаться и эффективно обсуждать с другими, как устно, так и письменно,
    • Возможность внимательно изучать различные тексты (включая современные цифровые артефакты и архивные материалы)
    • развивает способность использовать различные медиа и коммуникационные платформы;
    • опыт и практика в области динамического критического мышления и творчества

    Пишите текстовые сообщения с большей четкостью

    Многие люди, которые обязаны писать в любом качестве для своего бизнеса, сразу же отмечают, что они «не Хемингуэй».”

    Ирония в том, что Хемингуэй известен как «простой» писатель, который предпочитал использовать простой язык при написании своих романов и рассказов. Теоретически это подход, который может повторить каждый.

    Конечно, легче сказать, чем сделать, подражать стилю Хемингуэя. Когда вы все сводите к минимуму, то, что люди пытаются понять, ссылаясь на автора, является важность ясности и убедительности.

    При текстовом маркетинге вы часто сталкиваетесь с ограниченным пространством символов.Итак, написание ясных текстовых сообщений имеет решающее значение, и вы можете извлечь некоторые важные уроки из подхода Хемингуэя.

    Возможно, вы не выиграете Нобелевскую премию по литературе, но ваши текстовые сообщения будут более удобными для чтения и более интересными. Итак, в духе краткости, давайте сразу погрузимся в то, чему Хемингуэй может научить нас в написании текстов.

    1. Обрезать жир

    «Если бы я начал писать подробно… Я обнаружил, что могу вырезать этот завиток или орнамент и выбросить его…»

    В стандартном SMS у вас 160 символов.Использование бесцельных, нечетких слов быстро разъедает это доступное пространство. Помня об этом, по возможности следует избегать следующих действий.

    • Наречия: на самом деле, сейчас, на самом деле, буквально
    • Прилагательные: очень, реально, просто
    • Другие слова-заполнители: возможно, красиво, теперь, по порядку, просто, может быть

    Необрезанный

    Сегодня 10:25

    В настоящее время мы экспериментируем с довольно простым способом сбора отзывов сотрудников, чтобы улучшить нашу программу.Больше информации здесь: http://txt.st/VB1x

    Обрезанный

    Сегодня 10:25

    Мы экспериментируем с новым способом сбора отзывов сотрудников, чтобы улучшить нашу программу. Дополнительная информация здесь: http://txt.st/VB1x

    2. Используйте простой язык

    «Я чему-то научился … написания простых истинных предложений далеко не достаточно, чтобы придать рассказам те измерения, которые я пытался вложить в них».

    Помимо экономного выбора слов, важно использовать простой и понятный язык.Согласно исследованию, опубликованному в журнале Applied Cognitive Psychology, вы не кажетесь умным, когда используете громкие слова.

    Иногда можно попытаться подобрать яркие слова, но еще больше впечатляет, когда вы можете донести сообщение четко и прямо. Ключевой урок здесь — выбирать простые слова вместо сложных. Вот несколько примеров, когда более простое слово работает лучше всего.

    • Запись рядом вместо соседнего
    • Начало записи вместо инициирования
    • Использование записи вместо использования

    Flowery Language

    Сегодня 10:25

    Мы открываем новую локацию Coyo Taco рядом с мэрией и открываем новую главу в нашей истории.Воспользуйтесь промо-акцией COYO2 и получите скидку 10% на онлайн-заказ: http://txt.st/VB1x

    Простой язык

    Сегодня 10:25

    Мы открываем новую локацию Coyo Taco рядом с мэрией и начинаем новую главу в нашей истории. Используйте промо COYO2 и получите скидку 10% на онлайн-заказ: http://txt.st/VB1x

    3. Не бойтесь исправлять

    «Я пишу одну страницу шедевра на девяносто одну страницу дерьма».

    Даже великим приходится перечитывать и часто переписывать свои работы.Так что не бойтесь делать то же самое со своими текстовыми сообщениями. Вы можете использовать такие инструменты, как — подождите — редактор Хемингуэя, чтобы ваш текст был смелым и ясным. Есть и другие альтернативы, например Grammarly.

    Дело в том, что можно написать пару черновиков текстового сообщения, а затем решить, какой вариант лучше всего подходит. Сокращайте, удаляйте и переписывайте все, что усложняет то, что вы пытаетесь передать.

    4. Знайте, для кого вы пишете

    «Я решил, что напишу по одной истории о каждой вещи, о которой я знал.”

    Мы немного перефразируем Хемингуэя, так что терпите нас. В то время как ученики творческого письма слышат, что им нужно «писать то, что они знают», маркетологов просят писать для своей аудитории. Эти два понятия не исключают друг друга. Если вы продаете продукт, вы, вероятно, знаете свою аудиторию.

    Допустим, вы отправляете пользователям текстовые сообщения о запуске нового продукта. Не бойтесь использовать распространенный жаргон серфинга, чтобы помочь вам связаться с покупателями.

    Текст для конкретной аудитории

    Сегодня 10:25

    Softech Bomber обеспечивает солидную мощность лопастей и плавание на небольших мягких волнах.У хвоста достаточно поворота, чтобы делать крутые повороты. Получите здесь: http://txt.st/VB1x

    Общий текст

    Сегодня 10:25

    Softech Bomber — отличная доска для серфинга на небольших волнах. Его конструкция означает, что вы также можете использовать его для поворотов. Получите здесь: http://txt.st/VB1x

    5. Используйте энергичный английский

    «Используйте короткие предложения. Используйте короткие первые абзацы. Используйте энергичный английский.

    Вышеупомянутая цитата не из Хемингуэя, а из знаменитой таблицы стилей Канзас-Сити Стар, где Хемингуэй работал репортером в 1917 году.Совет все еще актуален.

    Как правило, старайтесь по возможности использовать активный голос в текстовых сообщениях. В предложениях с пассивным голосом часто используется больше слов, они могут быть расплывчатыми и могут привести к путанице предложных фраз.

    Если вы не понимаете, что мы имеем в виду, вот пример двух текстовых сообщений, которые помогут вам понять:

    Активный

    Сегодня 10:25

    Наша команда решила сначала выпустить нашу новую тушь для VIP-персон Text Club. Купить можно здесь: http: // txt.st / VB1x

    Пассивный:

    Сегодня 10:25

    Наша команда решила сначала выпустить нашу новую тушь для VIP-персон Text Club. Купить можно здесь: http://txt.st/VB1x

    Эти 5 советов не превратят вас в бородатого нобелевского лауреата, пьющего ром, в одночасье. Однако они помогут вам лучше писать текстовые сообщения и побудят вашу аудиторию предпринять больше действий.

    В следующий раз, когда вы скажете: «Я не Хемингуэй», вы можете добавить: «Но я пишу чертовски хорошие тексты.”

    Получать наши последние сообщения

    Получите наши лучшие маркетинговые и деловые текстовые сообщения на свой почтовый ящик раз в неделю.

    Использование текстов наставника для мотивации и поддержки студентов-писателей

    Показывать, не рассказывать

    Давайте на минутку вспомним о себе, когда мы узнаем: понимаем ли мы что-то и применяем это лучше, когда нам показывают готовый продукт, но при этом нам говорят об этом ? Я предполагаю, что большинство из нас скажет «да».Разве не поможет внимательно изучить уже собранные книжные полки в Ikea, прежде чем вернуться домой к этим часто сбивающим с толку инструкциям? (Ясно, что я говорю об этом, исходя из своего опыта.)

    Итак, если мы хотим, чтобы студенты написали убедительное и убедительное эссе, включающее доказательства, давайте покажем им примеры. Если мы хотим, чтобы они создали описательную историю, наполненную диалогами и деталями, нам нужно показать им, как это выглядит, и рассказать о них.

    Теперь я знаю, что некоторые из вас думают: когда я показываю им студенческую модель, ее часто копируют или копируют обратно! И да, это вызывает беспокойство, поскольку мы хотим, чтобы все наши ученики усердно работали и создавали свои собственные оригинальные и уникальные эссе, рассказы или выступления.Кроме того, и я говорю по опыту и как учитель, и как писатель по этому вопросу, ничто так не вызывает у писателя тупик, как то, что мне передают потрясающую модель, а затем говорят: «Хорошо, теперь ты пишешь!»

    Так как же нам не дать ученикам подражать или замерзнуть? Мы должны дать студентам время рассказать о тексте наставника, время для практики и время, чтобы поделиться своими собственными усилиями с коллегами для обратной связи.

    Deconstructing Good Writing

    После того, как вы найдете несколько хороших текстов для наставников — написанных или опубликованных студентами произведений, — начните планировать в обратном порядке.Наденьте шапку дизайнера урока и спросите себя, какие все особенности делают этот текст прочным: организация? название? разнообразие предложений? использование метафор и других образов? доказательства, подтверждающие утверждения? введение?

    После того, как вы перечислили эти функции, создайте мини-уроки для каждого из них, которому ваши ученики должны подражать. Мини-урок должен включать время после обучения, чтобы ученики могли практиковаться и делиться в небольших безопасных группах, а когда будут готовы, со всем классом.Кроме того, я делал раздаточный материал с несколькими действительно отличными вступлениями (из книг, эссе, рассказов и выступлений). Вместе со студентами я проанализировал эти вступительные предложения и обсудил, что сделало их такими сильными.

    Не следует недооценивать важность того, что произойдет дальше: дайте вашим ученикам время попрактиковаться в написании того, что они только что выучили. И не только время, но и низкие ставки — без оценок, без оценки, без рубрики — просто время взорвать страницу, рискнуть, быть прихотливым, смелым: firewrite! Затем пусть они поделятся написанным с ближайшими соседями или прочитают это вслух всему классу.Если они не хотят этого делать, дайте им возможность не делать этого.

    Поиск текстов наставника

    Если вы новый учитель и у вас еще нет коллекции сочинений учащихся и образцов письменных работ, обратитесь к своим коллегам, которым, возможно, есть чем поделиться. Я также нашла в Интернете потрясающие тексты для наставников.

    Write Source предлагает большую коллекцию сочинений учащихся для всех уровней обучения и жанров, причем бесплатно. Что замечательно в этом выборе, так это то, что многие учителя со всего мира представили эти модели, так что существует довольно много разнообразия.

    Поскольку я поддерживаю учителей, которые работают в городских государственных школах Лос-Анджелеса, я обнаружил, что важным ресурсом, которым я могу поделиться с учителями, является публикация LA Youth. На сайте хранятся бесчисленные рассказы, убедительные эссе, письма и стихи, написанные подростками, живущими в мегаполисах Лос-Анджелеса. Чем больше студенты могут относиться к голосу и содержанию текста наставника, тем больше он вдохновит их собственное письмо.

    Есть также много антологий и книг, которые предлагают замечательные коллекции детских и подростковых сочинений.Я использовал его с одиннадцатиклассниками, когда они писали свои личные утверждения в колледже, 50 успешных эссе для Гарвардского приложения. Этот сборник эссе предлагает умные, забавные и проникновенные подростковые тексты, которые пробуждают творческий потенциал и смелость в написании моих собственных учеников.

    Как текст наставника изменил письмо в вашем классе? Какие веб-сайты и ресурсы вы считаете полезными? Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.

    3 простых совета по написанию вопросов, зависящих от текста | Материалы, созданные учителем

    3 простых совета по написанию вопросов, зависящих от текста

    На первый взгляд, текстозависимый вопрос (TDQ) — это просто вопрос, ответ на который может быть получен непосредственно из информации во вспомогательном тексте.Однако, чтобы вопросы, зависящие от текста, были эффективным средством обучения, учителя должны создавать содержательные вопросы, которые улучшают обучение, а не просто требуют от учеников повторения информации. Итак, как и мы создаем хорошие текстовые вопросы?

    1. Определите цель.

    Прежде чем писать вопросы, важно определить, чего вы ожидаете от учеников. Для начала просмотрите желаемые результаты урока.Что вы хотите, чтобы студенты узнали из текста? Какие стандарты вы рассматриваете на уроке? Используйте эти ключевые цели, чтобы направлять развитие ваших вопросов.

    2. Определите последовательность.

    Анализируя текст, начните с более простых вопросов, зависящих от текста, которые помогают с пониманием. Начните с определения незнакомых слов и сложных фрагментов текста, которые могут затруднить понимание учащимися. Сосредоточьте свои начальные вопросы на преодолении этих препятствий, а затем задайте дополнительные вопросы, которые касаются более сложных тем, таких как темы или точки зрения.

    3. Пишите вопросы.

    Чтобы не писать вопросы, основанные на простом воспроизведении текста, сосредоточьтесь на разработке вопросов, которые помогут учащимся делать выводы, используя доказательства из текста. Например, вопрос: «Почему автор решил использовать заявленное слово, а не слово, сказанное в первом предложении?» помогает студентам сделать выводы о намерениях автора, уделяя при этом особое внимание выбору слов. Кроме того, включите подсказки, которые направляют студентов обратно к тексту, например: «Используйте доказательства из текста, чтобы подтвердить свой ответ.Наконец, просмотрите свои вопросы, чтобы убедиться, что ответы можно определить, вернувшись непосредственно к тексту. Вопросы, зависящие от текста, не должны основываться на предварительных знаниях или личном опыте учащихся.

    Вот несколько оснований вопросов, зависящих от теста, с которых можно начать:

    • Что означает слово _____ в абзаце _____? Какие еще слова мог бы использовать автор вместо _____? (язык)
    • Слово _____ имеет несколько значений.Какие слова в тексте помогли вам понять значение слова _____? (язык)
    • Как _____ предложение на странице _____ способствует развитию сюжета рассказа? (сюжет)
    • Как автор использует диалог _____, чтобы выразить свою точку зрения? (точка зрения)
    • Какие доказательства приводит автор в подтверждение того, что _____? (довод и иск)
    • К чему относится слово «_____» в предложении «_____»? Почему это важно знать, чтобы понять предложение? (вывод)
    • В чем основная идея на странице _____? Какие конкретные детали из текста подтверждают ваш ответ? (основная идея)
    • Что вы узнали о _____ в тексте? Какими словами автор сказал вам это? (анализ персонажей)
    • Какие противоречивые свидетельства о ________ представлены в текстах? (сравнивая тексты)
    • Какова цель ________? Как эта функция текста помогает читателю? (Структура / особенности текста)

    Когда вопросы будут заданы, приступайте к анализу текста!

    Щелкните здесь, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЕ примеры уроков с использованием TDQ!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *