Piter издательство: Новинки, недорого, ИД «Питер»

Содержание

Издательство Питер | PhD в России

 

Публикация в издательстве «Питер»

 

Издательский дом «ПИТЕР» (www.piter.com) — это крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске книг по экономике и финансам, менеджменту и маркетингу, истории, психологии, компьютерным и мультимедийным технологиям.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с издательством «Питер», пожалуйста, заполните план-проспект книги, которую вы хотите предложить и отправьте в адрес нужной вам редакции. Издаются такие книжные серии, как:

  • Компьютерная литература (E-mail: [email protected]) — книги, посвященные как компьютерам и информационным технологиям, так и программному обеспечению и вопросам программирования;
  • Экономическая литература (E-mail: [email protected]) — книги по менеджменту, маркетингу, финансам, книги для бухгалтеров и аудиторов, учебники и учебные пособия по экономическим дисциплинам; труды по юриспруденции и смежным с нею наукам, учебники, справочники; книги по психологии успеха — делового и личного, тренинги;
  • Гуманитарная литература
    (E-mail: [email protected]) ― книги по истории, религии, культуре, политике, социологии, журналистике, культурологии; публицистика, книги по образованию и воспитанию (педагогика), филология; книги об искусстве: живопись, графика, архитектура, скульптура, кино, театр, балет;
  • Психологическая литература (E-mail: [email protected]) — книги специалистов по всем отраслям и направлениям психологии, учебники, учебные пособия, краткие курсы, лекции, тренинги, практикумы и так далее.

Узнать о поступлении Вашей заявки в издательство и ее состояние Вы можете по телефону редакции в Санкт-Петербурге (812) 703-7373. Особое предпочтение издательство оказывает учебникам, имеющим гриф соответствующих Учебно-методических объединений. Если Вы хотите лично пообщаться с нашими редакторами и сотрудниками, они будут рады видеть Вас после предварительной договоренности о дате и времени встречи:

в Санкт-Петербурге по адресу:
Б. Сампсониевский пр., д. 29а
тел.: +7 (812) 703-7373, (812) 703-73-72
факс: +7 (812) 703-7382
в Москве по адресу:
Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1
тел/факс: +7 (495) 234-38-15, 974-34-50,
а также во многих представительствах ИД «Питер» в других городах России и стран СНГ.
Веб-сайт: www.piter.com

Реклама от Google

 

Вместе с этим читают:
• Lambert Academic Publishing
• ИНФРА-М
• URSS

Реклама от Google

 

просмотров: 762

Издательство Питер


Издательство «Питер» [Питер Класс, Питер Пресс, Питер Принт, Торговый Дом «Питер»]

 
Описание:
Выписка с сайта Российской книжной палаты:
Питер Класс ISBN 978-5-906417

Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-д, д. 29А. Контактное лицо : Е.В.Никольская

E-mail: [email protected] Телефон: 7-(812) 703-73-73 Факс: 7-(812) 703-73-83

Тематика, заявленная при региcтрации Компьютерная литература

Выписка с сайта Российской книжной палаты:
Питер Пресс ISBN 978-5-496, 978-5-388, 978-5-91180

Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 29 А. Контактное лицо В.В.Усманов

E-mail: [email protected] Телефон: 7-(812) 703-73-73, Факс: 7-(812) 703-73-83

Тематика, заявленная при региcтрации: Компьютерная литература, научная, деловая

Выписка с сайта Российской книжной палаты:
Питер Принт ISBN: 978-5-469, 978-5-94723

Санкт-Петербург, пр. Б.Сампсониевский, д. 29, лит. А Контактное лицо: В.В.Усманов

E-mail: [email protected], Телефон: 7-(812) 703-73-73, Факс: 7-(812) 703-73-73

Тематика, заявленная при региcтрации: Научно-популярная литература

Выписка с сайта Российской книжной палаты:
Торговый Дом «Питер», ISBN: 978-5-905825

Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 29А. Контактное лицо: В.В.Усманов

E-mail: [email protected] Телефон: 7-(812) 703-73-73 Факс: 7-(812) 703-73-83

Тематика, заявленная при региcтрации: Литература универсального содержания

Кроме этого ещё есть Издательство «Питер», ISBN: 978-5-272- (Адрес: Благодатная ул., д.67) и его «дочки», зарегистрированные по тому же адресу: Питер Бук, ISBN: 978-5-318-; Питер Ком, ISBN: 978-5-804-; Питер Паблишинг, ISBN: 978-5-314-;

Награды и премии:

Беляевская премия, 2017 // Издательство. за серию научно-популярных книг «New Science»

Страна:
Россия

Город:
Санкт-Петербург


Участвует в

сериях:
Не закрытые:
  • New Science
  • Без напряга
  • Библиотека пользователя
  • Евгения Пастернак …для женщин
  • Публицистический роман
  • Точка зрения
  • Трюки и эффекты

Всего изданий:

156

Страницы: [1] 2  3  4 

Внесерийные издания



316, пункт «В»

2019 год

Описание: Внецикловый роман.
Художник не указан.

Апофения

2019 год

Описание: Внецикловый роман.
Иллюстрация на обложке Ю. Каргиной.
Иллюстрации в книге были отобраны по итогам конкурса. Список авторов иллюстраций приводится в разделе «Благодарности».
Фото автора на клапане обложки Эрики Парфеновой.

Газпром. Новое русское оружие

2008 год

Описание: Монолог, музыкальное сопровождение. Текст читают профессиональные актёры.
Качетсво: 128 кБ/с; 44,1 бит; Стерео
Носитель: 1 CD; Объём 525,9 мБ.

Колдун

2014 год

Описание: Внецикловый роман.
Страницы: [1] 2  3  4 

Промокод Piter.com (Питер) | 40% | Март 2021

Ещё о Издательский дом Питер:

Издательский дом «Питер» уже на протяжении многих лет выпускает книги в самых разных тематических категориях. Это бизнес, юридическая и компьютерная литература, книги по науке и образованию, публицистика и историческая литература, книги по медицине, технике, психологии, искусству и культуре. Также здесь вы найдёте издания по темам дома, быта и досуга, детскую литературу и игры, книги по автомобилям и ПДД, путешествиям и туризму, а также различные аудиокниги.

Как вы уже, наверное, заметили, данное издательство специализируется на выпуске нехудожественной литературы, но при этом все остальные темы охвачены практически полностью. Нужно также отметить, что «питерские» книги отличает хороший слог, грамотность (в издательстве работают профессиональные редакторы, на которых не экономят), а также компетентность, поскольку издательство сотрудничает только с дипломированными специалистами.

Выгодные покупки в «Питере»

Где дешевле всего можно купить книги того или иного издательства? Разумеется, в самом издательстве, где они предлагаются без наценок. «Питер» не исключение: здесь вы купите любую книгу издательства по минимально возможной для этой книги цене. Но и это ещё не всё: издательство регулярно проводит различные акции. Так, например, вы можете получить скидку (при покупке на определённую сумму) просто за то, что подпишетесь на одну из групп «Питера» в социальных сетях или даже просто лайкните её.

Помимо этого предлагаются и другие акции, распространяющиеся как на отдельные книги, так и на серии, но это бывает нечасто — цены ведь и без того минимальны. А на сайте https://www.picodi.com/ru/ вы можете найти купон на скидку от издательства. О том, как активировать его, читайте в следующей главе. Если всё получится, ставьте лайк и напишите комментарий — помогите другим пользователям сайта.

Использование купона на скидку на сайте Издательского Дома «Питер»

Выберите понравившиеся книги, положите их в корзину. Когда вы перейдёте к оформлению заказа, обратите внимание на поле КУПОН НА СКИДКУ, расположенное под списком товаров в вашей корзине. Укажите в этом поле код купона и нажмите кнопку Применить купон. После этого сумма вашего заказа пересчитается согласно условиям промо-акции.

Другие книжные интернет-магазины

  • Литрес — это один из самых крупных книжных интернет-магазинов и уж точно самый крупный магазин электронных книг в России;
  • Буквоед — самая крупная в России сеть книжных магазинов с большим выбором книг. А с некоторых пор книги от «Буквоеда» можно заказывать и в интернете с доставкой;
  • Book24— один из крупнейших книжных интернет-магазинов в российском сегменте интернета, работающий уже много лет.

Питер (издательство)

                                     

★ Питер (издательство)

На основе в 1991 году Елена Никольская, Валерий Степанов и Вадим Усманов в компании по сборке компьютеров ZX Spectrum (Спектрум), которые в 1994 году был преобразован в Издательство литературы по программированию общий тираж составил 70 000 копии.

В 1995 году начал выпуск специализированной литературы по медицине и переводили книги о компьютерах, общий тираж которых прошли первый миллион экземпляров.

В 1997 году начала производство компьютерных журналов «BYTE / Россия» и «Мир Internet», женский журнал «Женский клуб» и публикации первого издания ежегодного справочника «Жёлтые страницы Internet».

В 1998 году начал сотрудничество с иностранными издателями Pearson Education (Пирсон Образование), McGraw-Hill (Макгро-Хилл), ОРейли и Thomson Learning (Томсон Обучения).

В 2001 году офис открыт в Москве, работает в издательстве гуманитарной, деловой и популярной литературы.

В 2003 году при поддержке Министерства образования РФ, Совета Федерации РФ, Администрация Санкт-Петербурга Комитет по науке и Высшей школе и Совет ректоров вузов Санкт-Петербурга в рамках «300 лучших учебников для Высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербург», издательство начало выпуск научной литературы и учебников для высших учебных заведений.

В 2005 году вместе с Forex Club (Форекс Клуб) начато издание книги лучших российских и зарубежных специалистов в торговле на бирже.

В 2006 году издание стала эксклюзивным партнером фирмы «1С» сформулированы основные принципы системы «1С:Предприятие».

В 2008 году совместно с издательством «Коммерсантъ» запустили совместный проект Книги «Миллион идей для вашего бизнеса», целью которого было ознаменовано выпуском бестселлеров и книг, соединяющей воедино подлинный опыт российских компаний, которые были приглашены к участию привлечены лучшие журналисты ИД «Коммерсантъ»

Региональные отделения издательства «Питер» работа в 12 филиалы в России, Беларуси и Украины.

Как на 2009 год, выпущенный более 5600 изданиях с общим тиражом 80 миллионов экземпляров.

Издательство активно участвует в книжных выставках и ярмарках. сотрудничает с литра.

Издательство «Питер» владеет рядом интернет-проектов — «Жёлтые страницы Internet» и автомобиля Avtotut.ru.

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.

Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».

Хорошая статья

Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.

Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.

Изображение дня

Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни

★ Издательство питер | Информация

Пользователи также искали:

штат издательства, авторам, доставка, минск, штат издательства, детство, vseon санкт — петербург, электронные книги, сайт издательства, издательство питер авторам, издательство питер доставка, издательство питер минск, издательство питер детство, издательство vseon санкт — петербург, издательство питер электронные книги, издательство, питер, издательский, издательства, издательство питер, издательства питер, питер издательство, peter, publishing, пи тер, питером, piter publishing, издательстве, питера,

ИНОСТРАННЫЕ ПРАВА

Издательский дом «Питер» — одно из крупнейших российских издательств, которое работает на рынке 24 года. Наша специализация — это научно-популярные книги по компьютерным технологиям, бизнесу, праву, традиционной и нетрадиционной медицине — Питер стабильно занимает высокие места в рейтингах по этим темам.

С момента своего основания в 1991 году Piter опубликовал более 8000 наименований общим тиражом более 90 миллионов экземпляров.

Наши авторы — ведущие российские и зарубежные специалисты: известные экономисты, юристы, IT-специалисты, психологи, врачи. Издательство также сотрудничает с первоклассными европейскими и американскими издателями, ища интересные публикации и приобретая права на перевод.

В результате участия в различных конкурсах Издательский Дом «Питер» завоевал множество наград «Лучшая книга». Качественные книги, которые мы издаем, пользуются большим спросом у тех, кто стремится к более высокой карьере и личным достижениям и хочет стать человеком с широким кругозором.Как динамично развивающаяся компания мы постоянно ищем новые идеи, новых авторов и новых читателей.

8000 наименований суммарным тиражом 90 миллионов экземпляров
15 стран опубликовали переводы наших наименований — Болгария, Украина, Словакия, Польша, Словения, Македония, Литва, Латвия, Румыния, Китай, Германия, Сербия, Объединенные Арабские Эмираты, Хорватия , Албания
2-3 выпуска новых изданий в день
350 сотрудников работают на Питере
11 офисов-филиалов в регионах России, Украины и Беларуси
75 наград
3500 заказчиков бронирование по почте
10500 в день посетителей сайта

Если вы хотите получать PDF-файлы, копии для чтения, информационные бюллетени или любую дополнительную информацию о наших изданиях, не стесняйтесь обращаться к нам.
Чтобы узнать больше о наших авторах и названиях, пожалуйста, посетите наши зарубежные права ниже.

Чтобы обсудить эти или любые другие заголовки в списке, перейдите в раздел «Контакты» ([email protected])

Хобби и ремесла

Медицина и лечение

Детские книги

История

Питер Берен Литературный агент и консультант по книгоизданию

«Питер умеет решать проблемы. У него необычайно глубокий опыт, а также врожденный уличный ум, потрясающий ум, обширная сеть контактов и, прежде всего, креативность и честность: с ним приятно работать.”

— Лена Табори,


Издательство

Бывший вице-президент Insight Editions, издатель Sierra Club Books, издатель VIA Books и редактор отдела закупок Джереми Тарчера. Питер Берен — литературный агент и консультант по книгоизданию авторов и независимых издательств. Он является основателем агентства Питера Берена, расположенного в районе залива Сан-Франциско.

Он также является автором или соавтором восьми книг, в том числе The Writers Legal Companion (Basic Books), California the Beautiful (Rizzoli) и The Golden Gate (Insight Editions).


Литературный агент и издательский консультант Питер Берен помогает авторам в достижении их целей. Его глубокие знания и опыт — более 40 лет в издательской индустрии — помогут вам достичь своих. Свяжитесь с агентством Питера Берена.

«Если у вас возникнут проблемы с публикацией, у меня будет решение».

— Питер Берен, член


, AAR

Познакомьтесь с интересными авторами и послушайте их истории в видео ниже.У этих клиентов есть успешные книги, и они были успешно опубликованы. Все они всемирно известны в своих областях.

ДЖЕК КАЦ , , который придумал термин «графический роман» и написал и проиллюстрировал первый в мире: Первое царство, 6 томов, 1000 страниц, все нарисованные от руки.

ART WOLFE, , опубликовавший более 75 потрясающих фоторабот, раскрывает то, что он берет с собой в экспедицию, для очень специальной аудитории.

ФРАНС ЛАНТИНГ, который был назван BBC Фотографом года в области дикой природы и является единственным фотографом, который когда-либо был удостоен награды Королевского Ордена Золотого Ковчега, высшей награды Нидерландов за охрану природы.

Вы можете прокручивать видео, используя кнопку «Вперед».

ПИТЕР БРАУН Студия / Автор и иллюстратор детских книг

Питер Браун — автор и иллюстратор детских книг.Его названия включают бестселлеров New York Times , таких как The Wild Robot, The Curious Garden , Дети делают ужасных домашних животных и Mr. Tiger Goes Wild . Иллюстрации Питера к Creepy Carrots! Код , написанный Аароном Рейнольдсом, принес ему награду Калдекотта.


Текущие события

Обратите внимание: график посещения школы Питером полностью расписан на 2020-2021 учебный год.


Мы очень рады объявить о выходе следующей книги Питера с картинками, Fred Gets Dressed , которая будет доступна 4 мая 2021 года.

Фред не хочет одеваться. Он просто хочет возиться по дому, голый, дикий и свободный. Но затем Фред вбегает в спальню мамы и папы, заглядывает в их шкаф и думает, что было бы весело одеться, как его родители. Вскоре вся семья веселится, примеряет красочную одежду, макияж и украшения вместе.

Вдохновленный опытом Питера, когда он был маленьким мальчиком, Fred Gets Dressed — это милая, забавная история, которая заставит читателей думать немного по-другому о том, что мы выбираем носить.

Прочтите интервью Питера с Бетси Бёрд для журнала School Library.

Предзаказ на Фреда в книжном магазине.


ПАНДЕМИЯ COVID-19

Поскольку школы по всему миру закрываются из-за пандемии COVID-19, важно поддерживать нормальную жизнь учащихся. Если вы заинтересованы в виртуальном посещении Питера, посетите страницу с подробностями о внешнем виде.

Кроме того, многие преподаватели связывались с Питером, прося разрешения записать видео о том, как они читают его книги, чтобы поделиться им в Интернете со своими учениками.Мы так благодарны педагогам за то, что они готовы делать все возможное, и да, мы рады разрешить преподавателям делиться такими видео. Нет необходимости отправлять Питеру электронное письмо, чтобы получить письменное одобрение.

Главный издатель Питера, Little, Brown Books For Young Readers, разработал несколько простых правил, которым должны следовать преподаватели при публикации видео в Интернете. Мы включили эти рекомендации ниже. Большое вам спасибо за то, что следуете им и продолжаете делать свою важную работу в эти трудные времена.


Из блога

Дикий робот сбегает… НАКОНЕЦ!

В 2016 году я опубликовал свой первый детский роман «Дикий робот». Это история робота по имени Роз и ее борьбы за выживание на далеком, диком острове. Как оказалось, Роз не просто выживает, она приспосабливается и учится общаться с дикой природой, а затем у нее появляются друзья-животные и даже семья. Роз делает остров своим домом. Но это еще не все.Понимаете, с того момента, как я начал придумывать «Дикого робота», я также мечтал о продолжении. Это будет еще одна история о выживании, только на этот раз Роз придется…

Жан-Филипп Питер — Sharkegg

жан-филлипп питер — фотограф, издатель, арт-директор и активист по защите окружающей среды.

родился в Сенегале в 1968 году. В 16 лет он уезжает из Африки, чтобы изучать фотографию. Он начинает свою карьеру в качестве фотографа-декоратора / архитектурного фотографа, работая с Филиппом Старком и Кристианом Лиэгром.в 1997 году он переезжает в Сен-Бартелеми и издает свой журнал pure st. Барт в 2005г. чистая ул. Барт документирует людей и уникальный образ жизни ул. Барт и с годами стал визуальным ориентиром острова. названный многими — глаз св. Барт, Жан-Филипп также хорошо известен своими портретами знаменитостей и искусством обнаженной натуры.
его работы были опубликованы в журналах по всему миру, как Vanity Fair, W Magazine, Vogue UK, Photo и Numéro.

шаркегг с гордостью представляет для продажи ограниченную серию своих пейзажей и абстрактных подводных обнаженных красок.
, пожалуйста, нажмите на фотографии, чтобы получить фотографии Жана-Филиппа Питера, выпущенные ограниченным тиражом.

жан-филлипп питер — фотограф, издатель, арт-директор и активист по защите окружающей среды.

родился в Сенегале в 1968 году. В 16 лет он уезжает из Африки, чтобы изучать фотографию. Он начинает свою карьеру в качестве фотографа-декоратора / архитектурного фотографа, работая с Филиппом Старком и Кристианом Лиэгром. в 1997 году он переезжает в Сен-Бартелеми и издает свой журнал pure st.Барт в 2005г. чистая ул. Барт документирует людей и уникальный образ жизни ул. Барт и с годами стал визуальным ориентиром острова. названный многими — глаз св. Барт, Жан-Филипп также хорошо известен своими портретами знаменитостей и искусством обнаженной натуры.
его работы были опубликованы в журналах по всему миру, как Vanity Fair, W Magazine, Vogue UK, Photo и Numéro.

шаркегг с гордостью представляет для продажи ограниченную серию своих пейзажей и абстрактных подводных обнаженных красок.
, пожалуйста, нажмите на фотографии, чтобы получить фотографии Жана-Филиппа Питера, выпущенные ограниченным тиражом.

Peveril Publishing — Сохранение памяти

Обратите внимание: днем ​​Уэйн работает консультантом в больнице и может заниматься только вопросами Певерила (упаковка и размещение, маркетинг, ответы на электронные письма Певерила и написание других книг) в свободное время в больнице. вечерами. Адрес электронной почты веб-сайта направляется прямо к Уэйну, и поэтому мы просим вас проявить терпение, если он опаздывает с ответом на ваши вопросы, поскольку иногда он находится вдали от своего компьютера на несколько дней из-за других обязательств.

«Сохраняя память живой»

Издательство Peveril Publishing создано, чтобы предлагать вам недорогие книги, основанные на всех аспектах «фантастического» кино (ужасы, научная фантастика и фэнтези). Эти коллекционные издания продаются из источника, чтобы поддерживать низкие цены на обложки и позволять нам добавить в них как можно больше цвета, что невозможно для многих других небольших издательских компаний, которые вынуждены давать большие скидки розничным торговцам.

Компания объединяет двух людей, которые давно связаны с качественными публикациями:

Уэйн Кинси
Автор и норвичский патолог, всю жизнь любил фантастические фильмы и стал признанным экспертом по фильмам Хаммера, написав 24 номера. его журнала для фанатов Дом, который построил Hammer и четыре известные книги, Hammer Films — Bray Studios Years (Reynolds & Hearn) и Hammer Films — Elstree Studios Years, Hammer Films — Жизнь в картинках и Hammer Фильмы — Невоспетые герои для Tomahawk Press.Он также участвовал в других журналах, книгах и документальных фильмах, читал лекции о Hammer Films и регулярно проводил встречи с гостями на Манчестерском фестивале фантастических фильмов. Он также стал соавтором сценария сверхъестественного триллера « Сообщения » с Джеффом Фейи в главной роли.

Стив Киркхэм
Стив был дизайнером дольше, чем ему хотелось бы вспомнить, и фанатом кино еще дольше … Он тесно сотрудничал с Уэйном над несколькими из его прошлых книг, а также над другими книгами, включая Zulu — With Some Guts Behind Это , Борис Карлофф — больше, чем монстр , Битва за Бонда и многие другие.Он также отвечал за дизайн сотен обложек DVD, а также участвовал в предварительном мастеринге многих фильмов на DVD и Blu Ray. Он также является партнером компании по производству коллекционных карточек — www.unstoppablecards.com. В свободное время он управляет лейблом Blu ray и даже пытается втиснуться в просмотр странного фильма!

Алгоритмы серии иллюминированных книг

Алгоритмы серии иллюминированных книг

Algorithms Illuminated — это серия книг для рукоделия Тим Рафгарден, вдохновлены онлайн-курсами, которые в настоящее время проводятся на Coursera и EdX (Часть 1 / Часть 2) платформы.Всего четыре тома:


TOC и образцы разделов : Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4.

Информация для заказа: Книжные магазины могут заказывать копии через Ingram. Физические лица могут заказывать копии через Amazon (см. Ссылки выше).

Экзаменационных копий: Преподаватели, рецензенты и иностранные издатели / переводчики могут запросить копию экзамена, связавшись с издатель по адресу [email protected]

Переводы: китайский (Post & Telecom Press), корейский (Insight Publishing), русский (Piter Publishing).

Будьте в курсе: Подпишитесь на рассылку периодических объявлений о серии книг по электронной почте или подпишитесь на algo_class в Twitter.


Эта страница предлагает несколько ресурсы, которые помогут вам воспроизвести как можно больше из онлайн-курса опыт как хочешь. (Щелкните одну из следующих тем, чтобы развернуть ее.)
  • Видео (часть 1)
    • Полный плейлист
    • Зачем изучать алгоритмы? (Раздел 1.1)
    • Целочисленное умножение (Раздел 1.2)
    • Умножение Карацубы (Секция 1.3)
    • MergeSort: мотивация и пример (Раздел 1.4, часть 1)
    • MergeSort: Псевдокод (Раздел 1.4, часть 2)
    • MergeSort: Анализ (Раздел 1.5)
    • Руководящие принципы анализа алгоритмов (Раздел 1.6)
    • Асимптотическая запись: суть (Раздел 2.1)
    • Обозначение Big-O (Раздел 2.2)
    • Основные примеры (Раздел 2.3)
    • Нотации Big-Omega и Big-Theta (Раздел 2.4)
    • Дополнительные примеры (Раздел 2.5)
    • Парадигма «разделяй и властвуй» (Раздел 3.1; часть 1 Раздела 3.2)
    • Подсчет инверсий за время O (n log n) (Раздел 3.2, часть 2)
    • Алгоритм умножения матриц Штрассена (Раздел 3.3)
    • Алгоритм времени O (n log n) для ближайшей пары (Часть 1) (Раздел 3.4, часть 1)
    • Алгоритм времени O (n log n) для ближайшей пары (часть 2) (Раздел 3.4, часть 2)
    • Мастер-метод: мотивация (Раздел 4.1)
    • Мастер-метод: формальное утверждение (Раздел 4.2)
    • Мастер-метод: шесть примеров (Раздел 4.3)
    • Доказательство мастер-метода (часть 1) (Раздел 4.4, часть 1)
    • Мастер-метод: интерпретация трех случаев (Раздел 4.4, часть 2)
    • Доказательство мастер-метода (часть 2) (Раздел 4.4, часть 3)
    • QuickSort: Обзор (Раздел 5.1)
    • Разбиение вокруг поворотного элемента (Раздел 5.2)
    • Выбор удачного разворота (Разделы 5.3 и 5.4)
    • Анализ QuickSort (Часть 1) (Раздел 5.5, часть 1)
    • Анализ QuickSort (Часть 2) (Раздел 5.5, часть 2)
    • Анализ QuickSort (Часть 3) (Раздел 5.5, часть 3)
    • Сортировка требует сравнения Omega (n log n) (Раздел 5.6)
    • Рандомизированный линейный выбор времени (Раздел 6.1)
    • Рандомизированный линейный выбор времени (анализ) (Раздел 6.2)
    • Детерминированный линейно-временной выбор (Раздел 6.3)
    • Детерминированный линейно-временной отбор (анализ), часть 1 (Раздел 6.4, часть 1)
    • Детерминированный линейно-временной отбор (анализ), часть 2 (Раздел 6.4, часть 2)
    • Доказательства индукцией и правильность быстрой сортировки (Приложение)
    • Быстрый просмотр дискретной вероятности (Приложение B)
  • Видео (часть 2)
    • Полный плейлист
    • Графики: основы (с 2:06 до 6:39) (Разделы 7.1 и 7.2)
    • Графические представления (Разделы 7.3 и 7.4)
    • Обзор поиска по графику (Раздел 8.1)
    • Поиск в ширину (Раздел 8.2, Часть 1)
    • BFS и кратчайшие пути (Раздел 8.2, Часть 2)
    • BFS и неориентированные подключенные компоненты (Раздел 8.3)
    • Поиск в глубину (Раздел 8.4)
    • Топологическая сортировка (Раздел 8.5)
    • Вычисление прочно связанных компонентов (Часть 1) (Раздел 8.6, Часть 1)
    • Вычисление прочно связанных компонентов (часть 2) (Раздел 8.6, Часть 2)
    • Структура Интернета (Раздел 8.7)
    • Кратчайшие пути и алгоритм Дейкстры (Разделы 9.1 и 9.2, Часть 1)
    • Алгоритм Дейкстры: примеры (Раздел 9.2, Часть 2)
    • Правильность алгоритма Дейкстры (Раздел 9.3)
    • Реализация и время работы алгоритма Дейкстры (0: 00-4: 30) (Раздел 9.4)
    • Обзор структур данных (Раздел 10.1)
    • Куча: операции и приложения (Разделы 10.2 и 10.3)
    • Ускорение алгоритма Дейкстры с помощью кучи (4: 30-26: 27) (Раздел 10.4)
    • Куча: подробности реализации (Раздел 10.5)
    • Сбалансированные деревья поиска: операции и приложения (Разделы 11.1 и 11.2)
    • Деревья поиска: подробности реализации (часть 1) (Раздел 11.3, Часть 1)
    • Деревья поиска: подробности реализации (часть 2) (Раздел 11.3, Часть 2)
    • Обороты (Раздел 11.4)
    • Хеш-таблицы: операции и приложения (Разделы 12.1 и 12.2)
    • Хеш-таблицы: реализация (часть 1) (Разделы 12.3 и 12.4, часть 1)
    • Хеш-таблицы: реализация (часть 2) (Разделы 12.3 и 12.4, Часть 2)
    • Хеш-таблицы: наборы патологических данных (Разделы 12.3 и 12.4, часть 3)
    • Фильтры Блума: Основы (Раздел 12.5)
    • Фильтры Блума: эвристический анализ (Раздел 12.6)
  • Видео (часть 3)
    • Полный плейлист
    • Введение в жадные алгоритмы (Раздел 13.1)
    • Проблема с расписанием (Раздел 13.2)
    • Разработка жадного алгоритма (Раздел 13.3)
    • Планирование: подтверждение правильности (часть 1) (Раздел 13.4, Часть 1)
    • Планирование: подтверждение правильности (часть 2) (Раздел 13.4, Часть 2)
    • Планирование: подтверждение правильности (часть 3) (Раздел 13.4, Часть 3)
    • Коды (Раздел 14.1)
    • Коды как деревья (Раздел 14.2)
    • Жадный алгоритм Хаффмана (Часть 1) (Раздел 14.3, Часть 1)
    • Жадный алгоритм Хаффмана (Часть 2) (Раздел 14.3, часть 2)
    • Алгоритм Хаффмана: доказательство правильности (часть 1) (Раздел 14.4, Часть 1)
    • Алгоритм Хаффмана: доказательство правильности (часть 2) (Раздел 14.4, Часть 2)
    • Минимальные остовные деревья: определение проблемы (Раздел 15.1)
    • Алгоритм MST Прима (Раздел 15.2)
    • Ускорение алгоритма Prim с помощью кучи (часть 1) (Раздел 15.3, Часть 1)
    • Ускорение алгоритма Prim с помощью кучи (часть 2) (Раздел 15.3, Часть 2)
    • Алгоритм Прима: доказательство правильности (Часть 1) (Раздел 15.4, часть 1) [Примечание: это видео представляет собой альтернативную трактовку, чем в книге.]
    • Алгоритм Прима: доказательство правильности (часть 2) (Раздел 15.4, Часть 2) [Примечание: это видео представляет собой альтернативный подход к описанному в книге.]
    • Алгоритм MST Крускала (Раздел 15.5)
    • Ускорение алгоритма Прим с помощью Union-Find (Часть 1) (Раздел 15.6, Часть 1)
    • Ускорение алгоритма Прим с помощью Union-Find (Часть 2) (Раздел 15.6, Часть 2) [Примечание: это видео предлагает альтернативную трактовку по сравнению с книгой.]
    • Ленивые союзы (Раздел 15.6, Часть 3) [Примечание: это видео ближе к реализации union-find в книге.]
    • Алгоритм Крускала: доказательство корректности (Раздел 15.7) [Примечание: это видео представляет собой альтернативный подход к описанию в книге.]
    • Приложение: одноканальная кластеризация (Раздел 15.8)
    • Задача о взвешенном независимом множестве (Раздел 16.1)
    • Алгоритм линейного времени для WIS в путевых графах (часть 1) (Раздел 16.2, Часть 1)
    • Алгоритм линейного времени для WIS в путевых графах (часть 2) (Раздел 16.2, часть 2)
    • Алгоритм реконструкции (Раздел 16.3)
    • Принципы динамического программирования (Раздел 16.4)
    • Задача о ранце (часть 1) (Раздел 16.5, Часть 1)
    • Задача о ранце (часть 2) (Раздел 16.5, Часть 2)
    • Задача о ранце (часть 3) (Раздел 16.5, Часть 3)
    • Выравнивание последовательности (Часть 1) (Раздел 17.1, Часть 1)
    • Выравнивание последовательности (Часть 2) (Раздел 17.1, Часть 2)
    • Оптимальные деревья двоичного поиска (Часть 1) (Раздел 17.2, часть 1)
    • Оптимальные деревья двоичного поиска (Часть 2) (Раздел 17.2, Часть 2)
    • Оптимальные деревья двоичного поиска (Часть 3) (Раздел 17.2, Часть 3)
    • Оптимальные деревья двоичного поиска (часть 4) (Раздел 17.2, Часть 4)
    • Оптимальные деревья двоичного поиска (часть 5) (Раздел 17.2, Часть 5)
    • Кратчайшие пути с отрицательной длиной кромки (Раздел 18.1)
    • Алгоритм Беллмана-Форда (Часть 1) (Раздел 18.2, Часть 1)
    • Алгоритм Беллмана-Форда (Часть 2) (Раздел 18.2, часть 2)
    • Алгоритм Беллмана-Форда (Часть 3) (Раздел 18.2, Часть 3)
    • Алгоритм Беллмана-Форда (Часть 4) (Раздел 18.2, Часть 4)
    • Задача поиска кратчайшего пути для всех пар (Раздел 18.3)
    • Алгоритм Флойда-Уоршалла (Часть 1) (Раздел 18.4, Часть 1)
    • Алгоритм Флойда-Уоршалла (часть 2) (Раздел 18.4, Часть 2)
  • Видео (часть 4)
    • Полный плейлист
    • Обзор и предварительные условия (Раздел 19.0)
    • MST против TSP: алгоритмическая тайна (Раздел 19.1)
    • Возможные уровни знаний (Раздел 19.2)
    • Простые и сложные задачи (Раздел 19.3)
    • Алгоритмические стратегии для NP-сложных задач (Раздел 19.4)
    • Доказательство твердости NP: простой рецепт (Раздел 19.5)
    • Ошибки новичков (Раздел 19.6)
    • Минимизация Makespan (Часть 1) (Раздел 20.1, Часть 1)
    • Минимизация Makespan (Часть 2) (Раздел 20.1, часть 2)
    • Максимальное покрытие (Часть 1) (Раздел 20.2, Часть 1)
    • Максимальное покрытие (Часть 2) (Раздел 20.2, Часть 2)
    • Максимизация влияния (Часть 1) (Раздел 20.3, Часть 1)
    • Максимизация влияния (Часть 2) (Раздел 20.3, Часть 2)
    • Эвристика 2-OPT для TSP (часть 1) (Раздел 20.4, Часть 1)
    • Эвристика 2-OPT для TSP (часть 2) (Раздел 20.4, Часть 2)
    • Принципы локального поиска (часть 1) (Раздел 20.5, часть 1)
    • Принципы локального поиска (часть 2) (Раздел 20.5, Часть 2)
    • Алгоритм динамического программирования Беллмана-Хелда-Карпа для TSP (Раздел 21.1, Часть 1)
    • Алгоритм динамического программирования Беллмана-Хелда-Карпа для TSP (Раздел 21.1, Часть 2)
    • Алгоритм цветового кодирования Алона-Юстера-Цвика для поиска длинных путей (Раздел 21.2, Часть 1)
    • Алгоритм цветового кодирования Алона-Юстера-Цвика для поиска длинных путей (Раздел 21.2, Часть 2)
    • Алгоритмы для конкретных задач vs.Волшебные коробки (Раздел 21.3)
    • Решатели смешанного целочисленного программирования (MIP) (Раздел 21.4)
    • Решатели соответствия (SAT) (Раздел 21.5)
    • Возвращение к сокращению (Раздел 22.1)
    • 3-SAT и теорема Кука-Левина (Раздел 22.2)
    • Большая картина (Раздел 22.3)
    • Независимый набор NP-Hard (Раздел 22.4)
    • Направленный гамильтонов путь NP-труден (Раздел 22.5)
    • TSP NP-Hard (Раздел 22.6)
    • Сумма подмножества NP-трудна (Раздел 22.7)
    • Сбор доказательств несговорчивости (Раздел 23.1)
    • Решение, поиск и оптимизация (Раздел 23.2)
    • NP: Проблемы с легко распознаваемыми решениями (Раздел 23.3)
    • Гипотеза P! = NP (Раздел 23.4)
    • Гипотеза экспоненциального времени (Раздел 23.5)
    • NP-Полнота (Раздел 23.6)
    • Перепрофилирование беспроводного спектра (Раздел 24.1)
    • Жадная эвристика для обратного выкупа лицензий (часть 1) (Раздел 24.2, часть 1)
    • Жадная эвристика для обратного выкупа лицензий (часть 2) (Раздел 24.2, Часть 2)
    • Технико-экономическое обоснование (Часть 1) (Раздел 24.3, Часть 1)
    • Технико-экономическое обоснование (Часть 2) (Раздел 24.3, Часть 2)
    • Реализация в виде аукциона по убыванию часов (Раздел 24.4)
    • Окончательный результат (Раздел 24.5)
    • Полевое руководство по разработке алгоритмов (Эпилог)
  • Видео (бонус)
    • Алгоритм случайного сжатия Каргера для разрезов графа
    • Красно-черные деревья
    • Подробнее о хешировании
    • Жадный алгоритм для оптимального кэширования
    • Подробнее о минимальных остовных деревьях
    • Подробнее о кластеризации
    • Современные реализации union-find
    • Подробнее об алгоритме Беллмана-Форда
    • Подробнее о кратчайших путях для всех пар
    • Подробнее о приблизительно правильных эвристических алгоритмах
    • Подробнее о местном поиске
    • Подробнее о неэффективных точных алгоритмах
    • Более широкий мир алгоритмов
  • Слайды
  • Дискуссионные форумы и исправления
  • Тестовые наборы и наборы данных для проектов программирования
    • Общий совет: используйте небольшой тест кейсы, чтобы помочь отладить вашу программу, прежде чем приступить к работе с набором данных.
    • Задача программирования 1.6: умножение Карацубы
      • Контрольные примеры: Для этой проблемы вы можете сгенерировать тестовые примеры, просто подключив числа в калькулятор. Например, 99 999 * 9 999 равно 999 890 001.
      • Задача: Что является продуктом 3141592653589793238462643383279502884197169399375105820974944592 и 271828182845
      • 35360287471352662497757247093699959574966967627?
    • Проблема программирования 3.5: Подсчет инверсий
      • Проверка работоспособности: Сначала убедитесь, что ваш алгоритм считает 0 инверсии для отсортированного массива и n (n-1) / 2 инверсий для обратного отсортированный массив (например, 28 инверсий для [8 7 6 5 4 3 2 1]).
      • Контрольный набор: Этот файл содержит 10 целые числа, представляющие массив из 10 элементов. Ваша программа должна рассчитывать 28 инверсий в этом массиве.
      • Набор данных задачи: Этот файл содержит все целые числа от 1 до 100 000 (включительно) в некотором порядке, без повторения целых чисел.В i-й строке файла указана i-я запись массив. Сколько инверсий у этого массива? (Очевидно, чтобы получить максимальную отдачу от этого задания, вы должны реализовать быстрый алгоритм разделяй и властвуй из раздела 3.2, а не перебором.)
    • Проблема программирования 5.6: Быстрая сортировка
      • Тестовый набор №1: Этот файл содержит 10 целые числа, представляющие массив из 10 элементов. Ваша программа должна рассчитывать 25 сравнений, если вы всегда используете первый элемент в качестве стержня, 31 сравнение, если вы всегда используете последний элемент в качестве стержня, и 21 сравнения, если вы всегда использовать медиану-на-3 в качестве оси поворота (не считая сравнения, используемые для вычисления шарнира).
      • Тестовый набор № 2: Этот файл содержит 100 целые числа, представляющие массив из 100 элементов. Ваша программа должна рассчитывать 620 сравнений, если вы всегда используете первый элемент как опорный элемент, 573 сравнения, если вы всегда используете последний элемент как опорный элемент, и 502 сравнения, если вы всегда использовать медиану-на-3 в качестве оси поворота (не считая сравнения, используемые для вычисления шарнира).
      • Набор данных задачи: Этот файл содержит все целые числа от 1 до 10 000 (включительно) в некотором порядке, без повторения целых чисел.В i-й строке файла указана i-я запись массив. Сколько сравнений делает QuickSort сделать на этом входе, когда первый элемент всегда выбран в качестве опоры? Если последний элемент всегда выбран в качестве опоры? Если в качестве точки поворота всегда выбирается медиана из трех?
    • Задача программирования 6.5: рандомизированный линейный выбор времени
      • Тестовый набор №1: Этот файл содержит 10 целые числа, представляющие массив из 10 элементов. Что такое медиана (т. Е. 5-й наименьший элемент)? (Решение: 5469.)
      • Тестовый набор № 2: Этот файл содержит 100 целые числа, представляющие массив из 100 элементов. Что такое медиана (т.е. статистика 50-го порядка)? (Решение: 4715.)
      • Набор данных задачи: Сформируйте массив, в котором первый элемент — это первые 10 цифр числа пи, второй элемент — это следующие 10 цифр числа Пи и так далее. (Цифры пи равны доступно здесь.) Сделайте массив настолько большим, насколько сможете (возможно, 100 000 элементов или 1 миллион элементы, или …).Что такое медиана массива?
        [В сторону: как вы думаете, в этом массиве есть дубликаты? элементы?]
      • Бонусная задача: Реализуйте детерминированное линейное время алгоритм выбора из раздела 6.3. Для набора данных о вызове выше, сравните максимальную длину массива, разрешаемую разумным количество времени (например, один час) с рандомизированным и детерминированные алгоритмы выбора с линейным временем.
    • Проблема программирования 8.10: Вычисление сильно связанных компонентов
      • Контрольный пример № 1: 9-вершинный 11-реберный граф.Топ 5 размеров SCC: 3,3,3,0,0
      • Контрольный пример № 2: 8-вершинный 14-реберный граф. Топ 5 размеров SCC: 3,3,2,0,0
      • Контрольный пример № 3: 8-вершинный 9-реберный граф. Топ 5 размеров SCC: 3,3,1,1,0
      • Контрольный пример № 4: 8-вершинный 11-реберный граф. Топ 5 размеров SCC: 7,1,0,0,0
      • Контрольный пример # 5: 12-вершинный 20-реберный граф. Топ 5 размеров SCC: 6,3,2,1,0
      • Набор данных задачи: Этот файл описывает ребра ориентированного графа.Вершины помечены как положительные целые числа от 1 до 875714. В каждой строке указано одно ребро графа (хвостовая и головная вершины в указанном порядке). Например, одиннадцатый ряд («2 13019») указывает на наличие ребра, направленного от вершины 2 к вершине 13019. Каковы размеры пяти самых больших сильно связанных компонентов?
    • Проблемы программирования 9.8 и 10.8: реализация алгоритма Дейкстры
      • Тестовый набор: Это файл описывает неориентированный граф с 8 вершинами (см. ниже для формата файла).Каковы кратчайшие расстояния от вершина 1 в каждую другую вершину? (Ответ, для вершин с 1 по 8, по порядку: 0,1,2,3,4,4,3,2.)
      • Набор данных задачи: Этот файл содержит смежность представление списка неориентированного графа с 200 вершинами помечены от 1 до 200. Каждая строка указывает ребра, входящие в данную вершины вместе с их (неотрицательной) длиной. Например, в шестой строке в качестве первой записи указано «6», указывающее что эта строка соответствует вершине 6.Следующая запись эта строка «141,8200» указывает, что между вершиной 6 есть неориентированное ребро. и вершина 141 длиной 8200. Остальные пары в этой строке укажите остальные вершины, смежные с вершиной 6, и длины соответствующие ребра. Вершина 1 — это начальная вершина. Каковы кратчайшие расстояния от вершины 1 до следующего десять вершин ?: 7,37,59,82,99,115,133,165,188,197.
    • Проблема программирования 11.3: проблема обслуживания медианы
      • Контрольный пример: Этот файл представляет собой поток из 10 чисел.Какие последние 4 цифры суммы k-е медианы? (См. Определение k-й медианы ниже.) (Ответ: 9335.)
      • Набор данных задачи: Это файл содержит список целых чисел от 1 до 10000 в несортированном порядок; вы должны рассматривать это как поток чисел, прибывающих один за другим. один. Под k-й медианой мы понимаем медиану первых k чисел в потоке ( ((k + 1) / 2) -е наименьшее число среди первых k, если k нечетное, и (k / 2)-е наименьшее число, если k четное). Каковы последние 4 цифры суммы k-х медиан (где k изменяется от 1 до 10000)? Какая структура данных делает ваш алгоритм быстрее: две кучи или дерево поиска?
    • Задача программирования 12.4: 2-СУММ
      • Контрольный пример: Этот файл описывает массив из 9 целых чисел. Для скольких целевых значений t в интервале [3,10] существуют различные числа x, y во входном массиве, такие что x + y = t? (Примечание: обеспечение отличимости требует добавления одной строки к алгоритму в Разделе 12.2.2.) (Ответ: 8)
      • Набор данных задачи: Этот файл содержит миллион целые числа, как положительные, так и отрицательные (возможно, с повторений!), где i-я строка указывает i-ю запись входного массива.Для скольких целевых значений t в интервале [-10000,10000] существуют различные числа x, y во входном массиве, такие что x + y = t?
    • Проблема программирования 13.4: жадное планирование
      • Контрольный пример: (предоставлено Джереми Брауном) Этот файл содержит список из 12 заданий с указанием веса и длины. Он имеет формат:
        [количество_работ]
        [задание_1_вес] [задание_1_длина]
        [задание_2_вес] [задание_2_длина]

        Какова взвешенная сумма времени выполнения расписания, выводимого алгоритмами GreedyDiff и GreedyRatio? (Прервите связи в пользу работы с большим весом.) (Ответ: 68615 и 67247 соответственно.)
      • Набор данных задачи: Повторите предыдущую задачу с набором из 10000 заданий, перечисленных в этом файле.
    • Проблема программирования 14.6: коды Хаффмана
      • В этой задаче формат файла:
        [число_символов]
        [вес символа №1]
        [вес символа №2]

        Контрольные примеры: (предоставлено Рупендрой Бандиопадхая) Какова минимальная и максимальная длина кодового слова в соответствующем оптимальном коде без префиксов для 10- и 15-символьных примеров проблем, описанных в тестовом примере №1 и тестовом примере №2? (Ответ: 2 и 5 для контрольного примера №1, 3 и 6 для контрольного примера №2.)
      • Набор данных задачи: Повторите предыдущую проблему с экземпляром проблемы с 1000 символами, описанным в этом файле.
    • Задача программирования 15.9: Минимальные связующие деревья
      • В этой задаче формат файла:
        [число_вертикалей] [число_ кромок]
        [одна_конечная_точка_ кромки_1] [другая_конечная точка_ кромки_1] [кромка_1_ стоимость]
        [одна_конечная точка_ кромки_2] [другая_конечная точка_ кромки_2] [другая_конечная точка_ кромки_2] [кромка может быть отрицательной,
        могут быть отрицательными, а стоимость кромки не может быть
        … обязательно отличное.
        Контрольный пример: (предоставлено Квентином Эпплби) Какова стоимость MST на графике, описанном в этом файле? (Ответ: 14)
      • Набор данных задачи: Повторите предыдущую задачу для графа, описанного в этом файле. Какой алгоритм имеет более быструю реализацию, алгоритм Прима или Крускала? Что быстрее: реализация алгоритма Прима на основе кучи или реализация алгоритма Крускала на основе объединения на основе поиска?
    • Проблема программирования 16.6: Независимый взвешенный набор
      • В этой задаче каждый файл описывает веса вершин в графе путей и имеет формат:
        [число_вертиц_в_путь_графе]
        [вес первой вершины]
        [вес второй вершины]

        Тестовый пример: ( предоставлено Логаном Трэвисом) Каково значение независимого с максимальным весом набора 10-вершинного графа путей, описанного в этом файле, и какие вершины принадлежат MWIS? (Ответ: 2617 и вершины 2, 4, 7 и 10).
      • Набор данных задачи: Повторите предыдущую задачу для графа путей с 1000 вершинами, описанного в этом файле.
    • Задача программирования 16.7: рюкзак
      • В этой задаче каждый файл описывает экземпляр задачи о рюкзаке. и имеет формат:
        [размер_ рюкзака] [число_элементов]
        [значение_1] [вес_1]
        [значение_2] [вес_2]

        Можно считать, что все числа положительные. Вы должны считать, что вес предметов и вместимость ранца — целые числа.
        Тестовый набор: Какова ценность оптимального решения для экземпляра ранца, описанного в этом файле? (Ответ: 2493893)
      • Набор данных испытания: Повторите предыдущую задачу для экземпляра рюкзака, описанного в этом файле. Этот экземпляр настолько велик, что прямая итеративная реализация, описанная в книге, использует невероятное количество времени и места. Поэтому вам придется проявить изобретательность, чтобы найти оптимальное решение. Одна из идей — вернуться к рекурсивной реализации, решая подзадачи — и, конечно, кэшируя результаты, чтобы избежать лишней работы — только по мере необходимости.Кроме того, не забудьте подумать о соответствующих структурах данных для хранения и поиска решений подзадач.
    • Проблема программирования 17.8: Выравнивание последовательности
      • Этот файл описывает случай проблемы выравнивания последовательностей. Формат файла:
        1-я строка: длина X и длина Y
        2-я строка: стоимость разрыва и стоимость несоответствия (последняя одинакова для каждой пары отдельных символов)
        3-я строка: последовательность X
        4-я строка: Последовательность Y
        (Ответ: оценка NW — 224.)
    • Проблема программирования 17.8: Оптимальные деревья двоичного поиска
      • Этот файл описывает пример задачи оптимального двоичного дерева поиска. Формат файла:
        1-я строка: число, определяющее количество ключей n
        2-я строка: n частот в виде целых значений, разделенных запятыми
        (Ответ: значение оптимального решения 2780.)
    • Задача программирования 18.8: Кратчайшие пути для всех пар
      • В этой задаче каждый файл описывает ориентированный граф.В первой строке файла указано количество вершин и ребер соответственно. Каждая последующая строка описывает ребро (первые два числа — это хвост и голова соответственно) и его длину (третье число). ПРИМЕЧАНИЕ: длины ребер могут быть отрицательными, а графики могут быть отрицательными циклами, а могут и не быть.
        Контрольные примеры: (предоставлено Мэттом Дэвисом) Какой самый короткий путь на графиках, описанных в этом файле и в этом файле? (То есть, минимум из возможных вариантов исходной s и конечной t кратчайшего пути s-t в графе.) (Если график имеет отрицательный цикл, ваш алгоритм должен обнаружить этот факт.) (Ответ: -2 и «содержит отрицательный цикл» соответственно.)
      • Набор данных испытания: Повторите предыдущую задачу для графиков, описанных в следующих файлах: график №1, график №2, график №3, и график №4.
    • Задачи программирования 19.9, 20.15, 20.16, 21.14 и 21.15: задача коммивояжера
      • Входные файлы имеют два возможных формата.
        Формат # 1:
        [число_вертикалей] [число_ов_резов]
        [одна_конечная_точка_рёбра_1] [остальная_конечная_по_ кромке_1] [edge_1_cost]
        [one_endpoint_of_edge_2] [other_endpoint_of_edge_2] [edge_endpoint_of_edge_2] [edge_edge_2] [edge_endpoint_of_edge_2] [edge_edge_2] [edge_2…
        Формат # 2: (для евклидовых экземпляров) В первой строке указано количество вершин. Каждая вершина является точкой на плоскости, а каждая последующая линия указывает координаты x и y одной вершины. (Стоимость ребра между двумя вершинами равна Евлидову расстоянию между его конечными точками.)
        Контрольный пример # 1: Этот файл описывает экземпляр в тесте 19.2 (в формате №1). (Оптимальная стоимость тура: 13)
        Тестовый набор №2: Этот файл описывает экземпляр в тесте 20.7 (в формате # 1). (Оптимальная стоимость тура: 23)
        Контрольный пример № 3: (предоставлено Эриком Хулбурдом) Этот файл описывает 8-вершинный евклидовый экземпляр (в формате # 2). (Оптимальная стоимость тура (округлено): 12,36)
        Набор данных задачи: (для точных вычислений, например, Bellman-Held-Karp или решателем MIP) Этот файл описывает 25-вершинный евклидовый экземпляр (в формате # 2).
        Более сложные наборы данных: (например, для экспериментов с жадной эвристикой или локальным поиском) Здесь бесчисленное количество примеров.
    • Задача программирования 24.5: Раскраска графиков (с помощью решателей SAT)
      • MiniSAT (или посмотрите недавние соревнования SAT для многих других решателей).
      • Тестовые случаи: (для проверки ваших решателей SAT) Формат файла:
        [число_переменных] [число_ограничений]
        [первое_литеральное_ограничение_1] [второе_литеральное_ограничение_1]
        [второе_литеральное_ограничение_1]
        [первое_литеральное_ограничение_17 … ровно два литерала в каждом ограничении.) Каждый литерал описывается числом, обозначающим переменную, и знаком «-», обозначающим логическое «не». Например, вторая строка первого файла тестового примера — «-16808 75250», что указывает на ограничение «(не x_ {16808}) или x_ {75250}».
        Контрольный пример №1 (ответ: удовлетворительно)
        Контрольный пример №2 (ответ: неудовлетворительно)
      • Наборы данных испытаний (SAT): Для сложных экземпляров SAT см. Недавние соревнования SAT.
      • Наборы данных испытаний (раскраска графика): Ознакомьтесь с примерами тестов здесь или создайте график на основе данных поощрительного аукциона FCC здесь.
    • Для дополнительных тестовых случаев и для внесения собственных, посетите это репозиторий GitHub.
  • Математические основы
  • Дополнительные ссылки

Питер Пауль Рубенс | Биография, стиль и факты

Образование и начало карьеры

Рубенс родился в немецком городе Зиген в Вестфалии. Его отец, Ян Рубенс, юрист и олдермен Антверпена, бежал из испанских Нидерландов (современная Бельгия) в 1568 году вместе со своей женой Марией Пипелинкс и четырьмя детьми, спасаясь от религиозных преследований за свои кальвинистские убеждения.После смерти Яна в 1587 году семья вернулась в Антверпен, где молодой Питер Поль, выросший в католической вере своей матери, получил классическое образование. Его художественное образование началось в 1591 году, когда он учился у Тобиаса Верхахта, родственника и пейзажиста со скромным талантом. Год спустя он перешел в студию Адама ван Ноорта, где оставался в течение четырех лет, пока не поступил в ученики к ведущему художнику Антверпена Отто ван Вину, декану гильдии художников Святого Луки. Ван Вин наделил Рубенса живым чувством живописи как высокой гуманистической профессии.

Большинство юношеских работ Рубенса исчезли или остались неопознанными. Портрет молодого человека (1597) — его самая ранняя датированная работа. В 1598 году Рубенс был принят в гильдию художников Антверпена. Вероятно, он продолжал работать в студии ван Вина, прежде чем отправиться в Италию в мае 1600 года. В Венеции он впитал яркость и драматическую выразительность шедевров эпохи Возрождения Тициана, Тинторетто и Веронезе. Нанятый Винченцо I Гонзага, герцогом Мантуи, Рубенс отправился в Мантую, где в его основные обязанности входило изготовление копий картин эпохи Возрождения, в основном портретов придворных красавиц.В октябре 1600 года Рубенс сопровождал герцога во Флоренцию, чтобы присутствовать на свадьбе невестки Гонзаги Марии де Медичис по доверенности с королем Франции Генрихом IV, сцену, которую Рубенс должен был воссоздать четверть века спустя для королевы. . К концу первого года он объездил всю Италию с альбомом в руке. Сделанные им копии картин эпохи Возрождения предлагают богатый обзор достижений итальянского искусства XVI века.

В августе 1601 года Рубенс прибыл в Рим. Здесь новый стиль барокко, провозглашенный Аннибале Карраччи и Караваджо — смелый натурализм в сочетании с возрождением героически идеализированных форм Микеланджело и Рафаэля — был быстро ассимилирован Рубенсом.Его первым крупным римским заказом были три большие картины (1601–02) для часовни-склепа Святой Елены в базилике Санта-Кроче. В 1603 году Гонзага отправил его с первым дипломатическим визитом в Испанию, чтобы передать партию картин королю Филиппу III. Для премьер-министра Филиппа, герцога Лермы, Рубенс написал свой первый крупный конный портрет (1603 г.), сделавший венецианские традиции Тициана и Тинторетто гигантским шагом вперед в передаче физической силы и психологического противостояния.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Ближе к концу 1605 года Рубенс совершил вторую поездку в Рим. Вместе со своим братом Филиппом он интенсивно изучал античное искусство и филологию и начал собирать значительную коллекцию римской скульптуры, рельефов, портретных бюстов и древних монет. В 1606 году он получил свой венчурный заказ в Риме: роспись над главным алтарем Chiesa Nuova (церкви Санта-Мария-ин-Валличелла), чью драгоценную икону Рубенс запечатлел в апофеозе, вознесенном сонмом путти, — типично барокко. позже был адаптирован в скульптуре Джан Лоренцо Бернини.

Возвращение в Антверпен

В октябре 1608 года, получив известие о том, что его мать тяжело больна, Рубенс поспешил домой в Антверпен, но слишком поздно. Тем не менее, несмотря на его личную потерю, в остальном его прибытие было своевременным. Его брат Филипп был назначен секретарем Антверпена. Что еще более важно, переговоры о Двенадцатилетнем перемирии (1609–1621 гг.) Заключались между голландскими сепаратистами и Испанией, что повысило перспективы мира и экономического восстановления для истерзанной войной Фландрии. Рубенсу было поручено нарисовать для ратуши Антверпена праздничную картину Поклонение волхвов (1609), которая быстро принесла ему известность дома.Хотя он все еще тосковал по Италии, испанские регенты Габсбургов Фландрии, эрцгерцог Альберт и эрцгерцогиня Изабелла сделали ему предложение, слишком хорошее, чтобы от него отказаться. Как их новый придворный художник, Рубенс был освобожден от всех налогов, ограничений гильдии и официальных обязанностей в Брюсселе. Он мог остаться в Антверпене и организовать свою студию. В октябре 1609 года Рубенс женился на 19-летней Изабелле Брант и отпраздновал их счастливый союз в своем двойном портрете в беседке с жимолостью (1609–1010). В 1610 году Рубенс купил великолепный особняк, к которому пристроил роскошную студию, классический портик и садовый павильон — итальянскую виллу, перенесенную в Антверпен.

Двенадцатилетнее перемирие повлекло за собой капитальный ремонт фламандских церквей. Первый из двух великих антверпенских триптихов Рубенса, «Поднятие креста » (1610–1611), сочетает итальянские отражения Тинторетто и Караваджо с фламандским реализмом в героическом утверждении искупительных страданий. Его второй триптих для собора Антверпена, «Снятие с креста » (1611–1614 гг.), Более классичен и сдержан в соответствии со своим сюжетом. Эта работа отражала энергичное возрождение Рубенсом ранних нидерландских традиций Яна ван Эйка, Ганса Мемлинга и Рогира ван дер Вейдена.Широкую известность принесла публикация гравюры; среди его будущих поклонников был молодой Рембрандт.

Десятилетие с 1610 по 1620 год стало свидетелем огромного производства алтарей для римско-католических церквей — мощных, эмоциональных образов Христа, Девы Марии и святых, поскольку Рубенс стал главным художественным сторонником контрреформации духовности в Северной Европе. Среди его наиболее важных религиозных сочинений этого периода — Страшный суд ( ок. 1616) и Христос на кресте (также называемый Le Coup de Lance , 1620). Тем не менее, в течение того же десятилетия Рубенс также создал множество картин на светские темы — мифологические, исторические и аллегорические сюжеты, сцены охоты и портреты. Среди лучших его мифологических картин — «Изнасилование дочерей Левкиппа » ( ок. 1617–18), а « Охота на бегемота » ( ок. 1615–16) типично его видение охоты на диких животных.

Питер Пауль Рубенс: Охота на бегемота

Охота на бегемота , холст, масло Питера Пауля Рубенса, ок. 1615–16; в Старой пинакотеке, Мюнхен.

Старая пинакотека, Мюнхен; фотография, Иоахим Блауэль / Artothek

Рубенс смог поддерживать эту колоссальную производительность благодаря своей большой студии ассистентов, учеников, сотрудников и граверов. Основная картина часто начиналась с модели modello , то есть с эскиза маслом, написанного Рубенсом на небольшой панели, после чего он делал подготовительные рисунки отдельных фигур в композиции.Выполнение полномасштабной работы часто поручали ассистентам, хотя Рубенс обычно закрашивал ключевые участки и тщательно ретушировал готовую картину. Многие картины Рубенса затем были воспроизведены в гравюрах, что обеспечило широкое распространение его произведений по всей Европе.

Похищение дочерей Левкиппа , картина маслом Питера Пауля Рубенса, ок. 1617; в Старой пинакотеке, Мюнхен, нем.

Scala / Art Resource, Нью-Йорк

Самым талантливым помощником Рубенса был молодой Энтони ван Дейк, на 22 года моложе его, который прибыл в его студию в качестве ученика около 1616 года и оставался там на четыре года.Настоящий вундеркинд, ван Дейк быстро усвоил твердый стиль Рубенса — его мускулистые, изящные телосложения и чувственную игру света и цвета — и искренне имитировал его под руководством мастера. Совместные работы Рубенса с такими специалистами, как художник-анималист Франс Снейдерс и художник-пейзажист Ян Брейгель, отмечают зенит художественного сотрудничества в стиле барокко. В то же время его Четыре континента ( c. 1615), Lion Hunt (1621), Пейзаж с Картерами ( c. 1618), и многие зарисовки с натуры раскрывают его собственную многогранность в специализированных областях пейзажа и живописи животных.

В 1616 году Рубенс получил свой первый заказ на гобелен — серию, изображающую жизнь легендарного римского консула Деция Муса. Для каждой сцены он нарисовал modello, , которые его помощники затем увеличили до полномасштабного холста, изображения которого затем были воспроизведены ткачами в гобелене. От сэра Дадли Карлтона, английского посла в Гааге, Рубенс приобрел в 1618 году обширную коллекцию древних скульптур.Его интерес к скульптуре не ограничивался коллекционированием. Он спроектировал монументальную скульптуру для фасада и интерьера великолепной новой иезуитской церкви (ныне Св. Карла Борромео) в Антверпене, которая была открыта в 1621 году. Он также внес свой вклад в архитектурный дизайн церкви. Его главный алтарь, в котором хранятся два сменных алтаря, посвященные святым Игнатию и Франциску Ксавье (1617–1618 гг.), Увенчан полукуполом и освещен окулусом, напоминающим недавно завершенный «пантеон» для скульптур Рубенса в его доме.В 1620 году Рубенс заключил контракт на разработку 39 потолочных росписей для иезуитской церкви, которые должны были быть выполнены ван Дейком и другими помощниками после его масляных набросков, раскрывающих «огромную скорость и безумие его кисти». Эти картины, написанные в течение года, оправдали заявление Рубенса о том, что они «в силу естественного инстинкта лучше подходят для выполнения очень больших работ, чем небольших диковинок».

В 1621 году, после истечения Двенадцатилетнего перемирия и смерти эрцгерцога Альберта, овдовевшая инфанта Изабелла наняла Рубенса в качестве своего конфиденциального агента в дипломатических поисках мира между контролируемой Габсбургами Фландрией и независимой Голландской республикой на севере.(Война между протестантскими голландцами и католическими фламандцами, однако, возобновилась и, к сожалению, продолжалась до конца жизни Рубенса.) К этому времени широкая слава Рубенса как «живописца принцев и принца художников» позволила ему путешествовать свободно среди королевских дворов для тайных встреч с государями и их министрами, которые обсуждали государственные вопросы, сидя для портретов.

В 1622 году Рубенс был вызван в Париж королевой-матерью Франции Мари де Медичис для украшения одной из двух главных галерей ее недавно построенного Люксембургского дворца.Вдова Генриха IV в 21 огромном полотне (1622–1625 гг.) Стремилась описать свою жизнь и свое регентство во Франции в эпической манере. Сорванная карьера Мари требовала беспрецедентного проявления поэтической свободы, но, используя свои энциклопедические знания классической мифологии и аллегории, Рубенс поднял ее жизнь на мифический уровень, на котором смертные свободно смешиваются с олимпийскими богами. В то же время он разработал для Людовика XIII цикл гобеленов о жизни императора Константина (1622–1625). Во время брака по доверенности сестры короля Людовика Генриетты Марии с королем Англии Карлом I в 1625 году Рубенс познакомился с герцогом Бекингемским, который поручил Рубенсу написать свой конный портрет (1625; уничтожен), воплощение Высшего Яркость барокко в этом жанре.

Несколько картин известного художника Питера Пауля Рубенса показывают события из жизни Марии де Медичис. Мари была членом семьи Медичи, ставшей королевой Франции.

© Tupungato / Dreamstime.com

Рубенс жаловался, что он «самый занятой и наиболее измученный человек в мире», но продолжал выполнять важные церковные поручения. Его Поклонение волхвов (1624) для аббатства Святого Михаила увенчали три монументальные скульптуры его собственного дизайна.В качестве главного алтаря собора Антверпена он обрамил свой Успение Богородицы (1624–1627 гг.) Мраморным портиком, в котором характерно типично барочное взаимодействие живописи и скульптуры, духовно «заряжающее» окружающее пространство.

Рубенс не пренебрегал и частными покровителями. В 1620-х годах он мастерски написал портреты своего врача и друга Людовика Нонния ( c. 1627), своей будущей невестки Сюзанны Фурмент ( Le Chapeau de Paille , c. 1622–25) и его сыновей Альберта и Николааса ( ок. 1624–25). Его пейзаж с Филимоном и Бавкидой ( c. 1625) раскрывает в поэтическом ключе его героический и катастрофический взгляд на природу. В 1625 году инфанта Изабелла заказала Рубенсу обширный цикл гобеленов «Триумф Евхаристии » (1625–1627). Для этих 20 отдельных завес, которые составляют его наиболее сложную и сложную программу религиозного искусства, Рубенс изобрел двухуровневую архитектурную основу с гобеленами внутри гобеленов, беспрецедентное проявление барочного иллюзионизма.

В 1626 году семейное счастье Рубенса было разрушено смертью его жены Изабеллы. Вскоре он предпринял дипломатическую одиссею в поисках мира между Англией и Испанией в качестве первого шага к переговорам об урегулировании с Голландской республикой, которая была союзником Англии. Герцог Бекингемский, фаворит короля Англии Карла, вел переговоры о покупке всей коллекции древностей Рубенса. В ходе встреч Рубенс пытался убедить скептически настроенного Бекингема, что Англии следует прекратить поддерживать голландцев в их борьбе против испанского владычества во Фландрии.Поначалу испанский король Филипп IV был потрясен тем, что такую ​​дипломатию доверили простому художнику. Но в августе 1628 года Рубенс отправился к испанскому двору в Мадрид по пути в Англию.

В течение семи месяцев в Мадриде, помимо призывов к мирному договору с Англией, Рубенс проводил время в королевской картинной галерее, рисуя копии шедевров Тициана, к стилю которого он теперь полностью приспособился, исследуя беглую манеру письма великого венецианца. яркие цвета и яркое моделирование.Через его плечо смотрел молодой придворный художник Филиппа IV Диего Веласкес. К апрелю 1629 года Англия была готова к переговорам, и Карл I послал за Рубенсом напрямую, что свидетельствовало о его стремлении встретить человека с его международной репутацией интеллекта и художественного гения. Филипп IV дал Рубенсу титул «секретаря тайного совета короля Нидерландов», чтобы поднять авторитет своего художника-посланника при иностранном дворе.

В Лондоне Рубенс столкнулся с лабиринтом фракций и интриг, через которые ему пришлось вести переговоры.Тем не менее, он победил, и именно ему лично можно приписать мирный договор 1630 года между Англией и Испанией. Ему было присвоено звание почетного магистра искусств Кембриджского университета. В ожидании прибытия испанского посла он написал свою экспозицию «Аллегорию мира и войны » (1629–1630 гг.) На память о своей успешной дипломатии и подарил ее восхищающемуся английскому королю. В свою очередь, Чарльз наградил Рубенса долгожданным заказом на украшение потолка королевского банкетного зала, который недавно был спроектирован архитектором Иниго Джонсом как часть комплекса зданий дворца Уайтхолл в Лондоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *