Портфолио в электронном виде образец: Примеры портфолио и типичные ошибки

«Создание электронного портфолио в программе FrontPage»

ГККП «Высшая техническая школа, город Кокшетау»

при акимате Акмолинской области

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

цифрового портфолио преподавателя

в программе FrontPage

(методические рекомендации
для преподавателей)

Кокшетау — 2012

Составители: Гаврилова Е.П., Тлегенова С. Д.

Проектирование цифрового портфолио преподавателя в программе FrontPage (методические рекомендации для преподавателей). – Кокшетау, 2011 – 24 с.

В данном пособии дано руководство по проектированию цифрового портфолио преподавателя в программе MSFrontPage. Предлагается структура портфолио и алгоритм его составления в электронном виде.

© Гаврилова Е.П., Тлегенова С. Д. , 2012.

Рецензия

Представленная документация: Методическое пособие «Создание электронного портфолио в программе FrontPage»

  1. В данном пособии дано руководство по проектированию цифрового портфолио преподавателя в программе MSFrontPage. Предлагается структура портфолио и алгоритм его составления в электронном виде.

  2. Актуальна, т.к. предназначена для педагогов всех категории и в целом соответствует требованиям образовательного процесса.

  3. В теоретическом отношении представляет интерес как содержащая дидактические и педагогические положения, способствующие повышению рейтинга педагогов. В частности, кратко, логично, емко охарактеризована содержательная часть работы; ясно и четко раскрыта цель методического пособия, поставлены конкретные цели и задачи при создании электронного портфолио. Пособие раскрывает основные методы и приемы создания портфолио. На страницах пособия в иллюстрированном виде показана практическая часть.

  4. Обладает практической значимостью, поскольку: а) способствует решению задачи программно-методического обеспечения образовательного процесса, являясь учебно-методическим документом; б) выполнена в виде учебного пособия с иллюстрированными пошаговыми объяснениями; в) предназначена для педагогов и имеет практическии характер и дает возможность даже неопытным пользователям, незнакомыми с языками программирования, самостоятельно создать свой собственный web-узел и опубликовать его в Интернете.

Рецензент:

Муканова Роза Акылбаевна. Областной институт повышения квалификации и переподготовки образования при управлении образования Акмолинской области. Заведующая информационно-методическим кабинетом, Член корреспондент Международной академии информатизации образования.

Введение

Современная система образования стремительно меняется. Меняются подходы к преподаванию, меняется сама система образования, меняется образ современного педагога.

Преподаватель – это творческий человек, способный увлечь учащегося, пробудить в нём тягу к знаниям. Одной из форм результатов оценки деятельности преподавателя является педагогическое портфолио.

Традиция создавать портфолио учителя появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио преподавателя необходимо администрации для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.

Портфолио преподавателя есть очередной этап в развитии профессии; в нём воплощаются важнейшие достижения творческой деятельности.

Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление об уровне квалификации специалиста.

Портфолио учителя – это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы преподавателя в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, его участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом, накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного педагога.

Создание портфолио преследует также ряд частных целей:

  • Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного преподавателя.

  • Систематизировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.

  • Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.

  • Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Портфолио учителя очень индивидуально, большую роль в его формировании играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах:

  • Формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.

  • Отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.

  • Достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

Основные принципы составления портфолио учителя:

  • Материал, отражающий все стороны его работы. Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога.

  • Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.

  • Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий.

  • Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».

Пример. Портфолио учителя в виде плана выглядит следующим образом:

1. Награды, грамоты, дипломы

п/п

Название награды

Содержание

Уровень

Дата

2. Сертификаты

п/п

Тема курса

Кем
выдано

Регистрационный номер

Дата

3. Результаты олимпиад, конкурсов профессионального мастерства

п/п

Учебный год

Ф.И. учащегося

Предмет

Результат

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

№ п/п

Мероприятие

Тема
выступления

Подтверждающий документ

Дата

5. Участие в профессиональных конкурсах.

п/п

Мероприятие

Результат

Подтверждающий документ

Дата

6. Повышение квалификационной категории.

п/п

Дата

Специальность

Присвоение


приказа

удостоверения

7. Проведение открытых уроков.

п/п

Предмет

Тема

Форма, технология урока

Уровень

Оформление

Дата

8. Публикации.

п/п

Название

издательства

Название работы

уровень

дата

9. Методические разработки.

п/п

Название

Новизна авторской позиции

Рецензент

Дата

10. Научно- исследовательская деятельность учащихся.

п/п

Название

Ф.И.
учащихся

Группа

Результат

Дата

11. Применение современных технологий.

п/п

Название (автор)

Период применения

Методическое

оснащение

Результат

Занятие № 1

Прежде чем приступить к работе по созданию портфолио, необходимо создать две папки:

1) документы набранные в текстовом процессоре MicrosoftWord (Н-р: Эссе, выступления, разработки уроков, фотографии и т.д.) и назовем её «Материал для портфолио»;

2) «Цифровое портфолио». Данная папка предназначена для сохранения всей информации созданной в программе MicrosoftFrontPage.

Разработка портфолио начинается с создания его макета средствами HTML-редактора MicrosoftFrontPage. MicrosoftFrontpage XP — современная интегрированная оболочка для построения отдельных web-страниц и целых web-узлов. Даже неопытный пользователь, незнакомый с языками программирования, сможет с помощью Frontpage самостоятельно создать свой собственный web-узел и опубликовать его в Интернете. Web-редактор Frontpage станет прекрасным дополнением и для арсенала опытного Web-дизайнера.

Интерфейс FrontPage аналогичен интерфейсу других программ MicrosoftOffice, и если вы использовали текстовый процессор MicrosoftWord, то используя наши рекомендации, вы без труда освоитесь с работой по созданию и наполнению содержанием веб-страницы средствами FrontPage.

Программа FrontPage включена в комплекс приложений MicrosoftOfficeXP. Запуск редактора FrontPage осуществляется с помощью команды Пуск → Все программы → MicrosoftOfficeMicrosoftFrontPage.

hello_html_m29615b07.png

Рисунок 1

Рабочее окно программы MSFrontPage содержит знакомых для вас панель стандартная и форматирования. Документ, созданный в MSFrontPage, имеет 4 режима просмотра. Вам необходим режим «Конструктор» и режим «Просмотра».

Прежде чем создать электронное портфолио, необходимо определиться какую информацию вы хотите разместить, в каком виде, т.е. определить структуру электронного портфолио.

Шаблон MSFrontPage позволяют определить структуру вашего электронного портфолио и содержит много готовых шаблонов, которые можно использовать для создания Web-страниц.

Так как мы будем создавать не только электронную страничку или документ, а электронное портфолио нам понадобиться создать главный файл (который в последствии мы будем запускать) сразу разделив его область на понравившуюся нам структуру с помощью команды.

Файл – Создать – Другие шаблоны страниц (рис. 2).

hello_html_5f3cad67.png

Рисунок 2

В появившемся окне выбрать ВКЛАДКУ «Страница рамок» затем в диалоговом окне выбрать шаблон «Объявления и оглавление» затем нажать ОК (рис. 3).

hello_html_7da192d2.png

Рисунок 3

Итак у нас пустой шаблон в левой части будет располагаться меню (с помощью которого мы будем перемещаться по портфолио) и в правой части будет отображаться основной текст (рис. 4).

hello_html_61ebdc64.png

Рисунок 4.

Занятие № 2

А теперь приступим к разработке основной части – МЕНЮ. Нажмем на кнопку в верхнем окне – Создать страницу – набираем название учебного заведения.

После чего необходимо выбрать дизайн страницы. Выполним следующие команды:

Формат – Тема. Справа появится список тем (рис. 5).

hello_html_m1c5479ca.png

Рисунок 5.

Щёлкнуть левой клавишей мыши по понравившейся теме.

Продолжаем работу оформлением титульного листа: Создать страницу – набираем Ф.И.О. преподавателя, предмет. Далее выполняем действие по дизайну страницы рассмотренные выше (рис. 6).

hello_html_7bcf156f.png

Рисунок 6.

На следующем этапе займемся оформлением левой части страницы.

Щелкнуть левой клавишей мыши. Создать страницу. Далее выбираем дизайн темы, после чего выполняем следующие действия: Вставка – Меняющаяся кнопка (рис. 7).

hello_html_m25d5522d.png

Рисунок 7.

В вышедшем списке, вы можете выбрать нужный дизайн кнопки (рис. 8)

hello_html_7a439d83.png

Рисунок 8.

Выберем кнопку показанную на рисунке 8. В поле Текст укажем надпись, которая будет находиться на кнопке, например Рубрикатор. В разделе Ссылка укажем позже адрес страницы на которую будем переходить при нажатии на кнопку. Нажмем ОК. Таким образом мы получили титульный лист ПОРТФОЛИО (рис. 9).

hello_html_7dac05d8.png

Рисунок 9.

Занятие № 3

Учимся создавать страницы и заполнять их материалом.

Файл – создать – пустую страницу. Свернуть программу.

На рабочем столе открываем папку «Материалы для портфолио». Открыть документ с фото и скопировать в созданную страницу программы FrontPage. Также на созданной странице где мы вставили фото набираем ФИО, образование (учебное заведение и год окончания), специальность, категория (рис. 10).

hello_html_21d62b54.png

Рисунок 10.

Переходим к созданию 3-й страницы.

Файл – Создать – Пустую страницу – выбрать дизайн, и набрать текст содержащий оглавление РУБРИКАТОРА (рис. 11).

hello_html_3a4b1828.png

Рисунок 11.

Итак, мы получили 3 страницы. Далее будем учиться их сохранять, для этого открываем первую основную страницу и выполняем следующие действия: Файл – Сохранить как — Рабочий стол – Цифровое портфолио-открыть. В диалоговом окне проект сохраняем в 3 этапа, сначала по очереди каждая из страниц, затем общий (главный файл проекта), при создании электронных документов файлы лучше называть используя английские буквы, например МЕНЮ назвать MENU), тип файла указать *.html или *.htm..Программа выделив окно темным цветом укажет какое именно окно она будет сохранять. Нашему первому документу в котором отображено название учебного заведения дадим имя Zagolovok– нажать Сохранить в следующем окне ОК (рис. 12).

hello_html_48a2cf10.png

Рисунок 12.

Нашему второму документу в котором будут отображаться наше кнопочное меню дадим имя – MENU –Сохранить – ОК (рис. 13).

hello_html_m7d36348b.png

Рисунок 13.

При нажатии на любую кнопку, нужная информация будет отображаться в правом основном окне. Так как при запуске портфолио в данном окно изначально запуститься общие сведения мы и назовем нашу страничку – Osnovnaja – Сохранить – ОК (рис. 14).

hello_html_m6c9fda79.png

Рисунок 14.

Общая структура портфолио FrontPage стандартно предлагает сохранить как index что мы и сделаем. Эта основная страница запуска портфолио (рис. 15).

hello_html_m6446f2a6.png

Рисунок 15.

Также Сохраняем оставшиеся две страничке в папке Цифровое портфолио.

Закроем наш сайт, но программу оставляем открытой.

Занятие № 4

Учимся связывать страницы между собой.

Откроем отдельно страницу index.html командой: Файл – Открыть – Рабочий стол – Цифровое портфолио – index.htm – открыть.

Так как кнопка на странице Menu и первая страничка готовы, мы можем связать их. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке РУБРИКАТОР, откроется контекстное меню, в нем выбрать команду Гиперссылка (рис 16).

hello_html_m5d9df9c4.png

Рисунок 16.

В открывшемся окне необходимо в разделе ССЫЛКА, указать адрес страницы, на которую будем переходить при нажатии на кнопку «РУБРИКАТОР» – ОК (рис. 17).

hello_html_59ea8d59.png

Рисунок 17.

Далее открываем страницу Рубрикатор и создадим кнопки Меню, Назад.

Выполняем команду Вставка – Меняющаяся кнопка. Выбрать понравившийся вид кнопки, в строке Текст набрать надпись «Вперёд». На страничке появится кнопка «Вперёд». Подобно создаем здесь же следующую кнопку (рис. 18).

hello_html_52c079b1.png

Рисунок 18.

Гиперссылку на кнопку осуществляем в следующем порядке: Правой кнопкой по кнопке Меню – в контекстном меню выбрать Гиперссылка – index – ОК. Для кнопки Назад: Правой кнопкой по кнопке Назад – в контекстном меню выбрать Гиперссылка – Osnavnaja – ОК.

Выполнить команду сохранить (не забываем при сохранении указывать папку «Цифровое портфолио») – ОК –закрываем программу.

Для того, чтобы просмотреть результат своей работы, зайдите в вашу папку на Рабочем столе и запустите главный файл index.html. Нажмите на каждую кнопку по очереди. Таким образом, мы с помощью кнопок ссылаемся с вами на нужные нам страницы.

В вашем электронном портфолио вы можете разместить любые кнопки в любом месте и аналогично, как мы это проделали выше, указать ссылку на необходимую для вас страничку. Основная часть информации готовится в текстовом виде, с использованием любого текстового редактора, позволяющего сохранить текст в формате *html или *.htm.

Аналогичным образом создаем следующие страницы, оформляем их и сохраняем в своей созданной папке на Рабочем столе «Цифровое портфолио».

При оформлении портфолио следует учитывать:

  1. Соответствие представленного материала требованиям на заявленную квалификационную категорию.

  2. Обязательно наличие четко сформулированного оглавления.

  3. Полнота раскрытия профессиональных достижений и эффективности педагогической деятельности.

  4. Положительные стороны и недостатки профессиональной деятельности.

Приступая к созданию электронной версии портфолио, преподаватель должен уметь:

  • вставлять рисунки, фото, схемы и т.д.;

  • делать гиперссылки на различные документы;

  • создавать таблицы в слайде и вставлять готовые таблицы;

  • создавать аналитические диаграммы;

  • использовать источники Internet.

Работая в программе FP, вы сможете добавлять новые страницы по мере накопления материала.

Желаем творческих успехов!

Литература:

  1. Журнал «Информатика и образование». – № 10, 11, 2010.

  2. MicrosoftOfficeFrontPage 2003. Русская версия. Шаг за шагом (+ CD-ROM)

  3. Прохорский Г. В. Как сделать свою веб-страницу или сайт с помощью MicrosoftFrontPage. – 2003.

  4. Марти Мэттьюз, Джон Кронан, Эрик Пулсен. MicrosoftOffice. FrontPage. – 2003.

  5. Акопян А.В. Мультимедийный самоучитель на CD-ROM. TeachPro Microsoft FrontPage 2003 (+ CD-ROM)

  6. http://www.deti-66.ru/forteachers/educstudio/presentation/ 768.html

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

цифрового портфолио преподавателя

в программе FrontPage

(методические рекомендации
для преподавателей)

Составители

Тлегенова Сауле Даутовна

Гаврилова Елена Петровна

Методическая разработка по теме: Всё об электронном портфолио

Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога

Шукова Е.С.

1

Профессиональное портфолио педагога — динамичная коллекция профессиональных достижений, содержащая постоянно обновляемые данные о профессиональных достижениях педагога. Сегодня становится очевидным, что, при оценивании образовательных или профессиональных достижений, сравнивать субъект оценивания необходимо не с коллегами, а с собственными ранее достигнутыми результатами. Реализовать подобный подход позволяет технология «Портфолио».

2

Действительно, портфолио — одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форма, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда необходимо систематизировать и проанализировать свою работу. Чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать анализ своей работы за последние пять лет, что легко можно собрать в электронном портфолио.

Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя поделиться своим положительным опытом для ознакомления и внедрения в педагогическую практику других учителей.

3

Выбирая среду для создания портфолио, необходимо исходить из целевых установок. Так, например, портфолио, ориентированные на внешнюю оценку, целесообразно создавать в профессиональных сетевых сообществах.

Технически для создания портфолио подойдет большинство существующих сегодня сервисов Web 2.0, например, wiki, блоги, социальные сети.

4

Современный учитель — учитель, владеющий навыками информационных технологий. Поэтому и портфолио, созданный средствами различных компьютерных программ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя.

Электронный портфолио помогает строить различные визуализации: сводные таблицы, деревья, диаграммы, графики, создавать презентации и т. д. Материалы электронного портфолио легко редактируются и совершенствуются.

5

Новизна и практическая значимость заключается в том, что портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителям в разнообразных видах деятельности — учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста.

6

При создании и наполнении электронного портфолио от учителя требуются умения конструировать, моделировать и проектировать свою профессиональную деятельность, учитывать требования, предъявляемые к разработке программно-методических комплексов.

Есть ли общепринятая модель портфолио? 
Нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается. И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах.

7

Существуют специальные сервисы, ориентированные на создание портфолио например: 

Google Sites представляет собой сервис для быстрого создания сайтов . Например, личный сайт или сайт для отдела, проекта или мероприятия. Основные задачи, которые решает такой сайт — это:

  1. создания собственного портфолио,
  2. публикация новостей, объявлений, календаря,
  3. совместный доступ к файлам (с контролем версий).

Главное преимущество Google Sites — это возможность создания сайтов без привлечения IT-специалистов. Можно отметить поддержку гугловских гаджетов, например, на странички можно легко добавить календарь, презентацию, документ или видео из Google Video.

Итак, в адресную строку браузера введем адрес: http://sites.google.com/. Откроется главная страница Google sites. Для входа нужно ввести свои логин и пароль (см. скриншот п.1), или если у вас нет учетной записи google — пройти процедуру регистрации

8

Войдя под своей учетной записью, откроется окно, в котором нажимаем «Создать сайт».

9

Далее выбираем шаблон, вводим название сайта. Настраиваем тему и дополнительные параметры, после чего вводим «проверочный код» и нажимаем «создать сайт».

10

В новом окне откроется сайт, пока еще пустой (см. скриншот п.3), с возможностью «создать страницу» и «отредактировать страницу» (см. скриншот п.1) и дополнительынми действиями (см. скриншот п.2).

11

После нажатия «Создать страницу» открывается новое окно, с настройками будущей страницы.

Сначала выбираем шаблон — будет это страница с текстом (картинками, гугл-гаджетами и т.п.) — выбираем «веб-страница», или это будет страница с документами и файлами, выбираем «файловый менеджер», и тп.

Далее даем название странице, определяем позицию страницы в меню и нажимаем «создать страницу».

12

После создания нескольких страниц, можно посмотреть, как преобразовалось меню:

13

Выбрав нужный пункт меню, нажмем кнопку «редактировать страницу». После нажатия на страницу можно вносить произвольный текст, можно заменить название заголовка. Вверху появляется панель управления, в которой есть 4 пункта «вставка», «формат», «таблица», «макет» и стандартная панель для редактирования текста.

14

В пункте «макет» страницу можно преобразовать в более удобный вид, например разделив на 2 столбца.

15

В пункте «таблица» можно создать таблицу, и производить различные действия над ней (добавляя\убавляя столбцы и строки). В пункте «формат» находятся дополнительные действия по редактированию текста. Пункт «Вставить» содержит в себе множество элементов для вставки на страницы «Google site», можно вставить любой из сервисов гугл, начиная от видео и календарей, заканчивая вставкой любых документов\таблиц\форм из google docs. Также есть возможность вставки дополнительных гаджетов.

16

После деления страницы на 2 столбца, в первый вставим картинку (см. скриншот п.1, два способа вставки картинки: с компьютера, прямая загрузка в интернет и указание ссылки на уже имеющееся изображение в интернете). Во вторую часть (см. скриншот п.2) вставим карту гугл.

17

Для вставки карт google, нужно выбрать пункт «вставка» -> «карты», откроется окно:

в окне находим свое местоположение, указав город и улицу, нажав «Оставить пометку» ставим метку на карте после чего нажимаем «Выберите».

Остальные элементы google вставляются аналогичным образом.

Далее сохраняем страницу

18

Таким образом, можно собирать свое портфолио как конструктор вставляя в него нужные элементы.

Теперь рассмотрим доступ к сайту. Нажмем на раздел «дополнительные действия», в открывшемся меню, можно произвести много действий. Выберем пункт «Пригласить других пользователей».

19

В открывшемся меню, можно увидеть, что сейчас доступ к сайту имеет один пользователь и никто больше его просмотреть не сможет. Если вы хотите открыть доступ всем, просто отметьте галкой пункт «Этот сайт могут просматривать кто угодно». Для возможности редактировать ваш сайт другим пользователям, выбрав пункт «как владелец» (с максимальными возможностями редактирования) или «как соавтор» вписываем почтовые адреса людей, кому хотели бы дать доступ и нажимаем «пригласить этих пользователей».

20

Мы рассмотрели один из вариантов размещения электронного портфолио. Предлагаем вашему вниманию форму с методическими указаниями для разработки портфолио педагога в среде MS Power Point. Эту форму вы сможете взять в электронном виде на свои носители.

21

Преимущества её в том, что вы можете изменить фон слайдов, вписать недостающие данные, а также разместить фотографии, сканированные копии документов — и у вас будет электронная форма портфолио

22

Далее по каждой из этих позиций создаём слайд  или группу слайдов куда печатаем заголовок (подзаголовки), переносим сканированную или  фотокопию документа, если требуется соответствующие  пояснения. В дальнейшем эту запись стираем

23

Этот материал  создаём в Word, помещаем в одну папку с презентацией а затем в Содержании делаем на него ссылку (гиперссылку)  

24

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального роста педагога

Далее по каждой из этих позиций создаём слайд  или группу слайдов куда печатаем заголовок (подзаголовки), переносим сканированную или  фотокопию документа, если требуется  — соответствующие  пояснения. В дальнейшем эту запись и всё лишнее стираем

25

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

26

а также………….

программы элективных курсов;  

— программы кружков и факультативов;  

— список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.

27

Материалы данного раздела должны давать представление

о динамике результатов педагогической деятельности  педагога за определенный период (последние 3 года или 5 лет)

Материалы с результатами освоения обучающимися

     образовательных программ и сформированности у них

     ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

28

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

наличие дидактического материала, сборников задач,

     упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

измерители качества обученности учащихся;

другие документы по желанию учителя.

29

Что же нужно уметь???

Лаконично выразить ёмкую мысль.

Не перегружать отдельные слайды, уметь расчленять материал на содержательные и выразительные компоненты.

Помните, что презентация функционально отлична от доклада.

30

Вывод: 

Подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от особенностей педагога. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

31 и 32 Синквейн

Материал по теме: Электронное портфолио воспитателя

Слайд 1

Воспитателя Наседкиной Елены Юрьевны ПОРТФОЛИО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида г . Рассказово

Слайд 2

«Почему я работаю в детском саду?» Я на смену иду, обо всем забывая, С головой окунусь в мир, где нет мне покоя. Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая, А в глазах столько счастья! Где возможно такое? Я учу их и с ними учусь каждый день. В страну знаний хотим открыть вместе двери. Не ложится на лица сомнения тень. Как мне верят они, кто еще так поверит?! Уверена, я не напрасно тружусь, Зовусь «воспитатель» и этим горжусь! Наверное – это вот и есть ответ – Ценнее нашего труда на свете нет!»

Слайд 3

Наседкина Елена Юрьевна Дата рождения: 16. 01. 1976 г. Образование: высшее ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина », 2007 г . Место работы: МБДОУ детский сад № 2 общеразвивающего вида г. Рассказово Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: а) общий 20 лет; б) в данном учреждении 19 лет; в) в занимаемой должности 17 лет. Личный сайт: http:// nsportal.ru/nlena Информационная карта

Слайд 4

Данные о повышение квалификации Дата и место прохождения курсов Тема курсов № документа Копия Апрель –июнь 2010г. ТОГОАУ ДПО ИПКРО г. Тамбов Организация и содержание воспитательно -образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования Свидетельство № 0865

Слайд 5

Сведения об аттестации Место прохождения аттестации Квалификационная категория № приказа Копия ТОГКУ «центр экспертизы образовательной деятельности» г. Тамбов I квалификационная категория № 2968 от 06.11.2012

Слайд 6

Поощрения и награды Год Наименование награды 2010 Грамота администрации г. Рассказово за достижение высоких результатов в трудовой деятельности и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя. 2010 Сертификат победителя областного конкурса «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 2010 Грамота администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г . Рассказово за победу в номинации «Мастерство» смотра – конкурса «Новогоднее оформление групп» 2010 Грамота администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г. Рассказово за победу в номинации «Оригинальность» конкурса стенгазет посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 2011 Грамота администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г. Рассказово за 2-е место в смотре-конкурсе «Лучший уголок по безопасности дорожного движения» 2012 Благодарственное письмо начальника Рассказовского почтамта УФПС Тамбовской области за активное участие в акции «Лучшее детям» 2012 Благодарственное письмо администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г. Рассказово за участие в муниципальном этапе областного фестиваля самодеятельного творчества работников учреждений образования «Вперед, наш родной профсоюз» 2012 Грамота администрации МБДОУ д/с №2 общеразвивающего вида г. Рассказово за победу в смотре-конкурсе «Визитная карточка возрастной группы» 2013 Благодарственное письмо отдела образования администрации г. Рассказово за высокий результат воспитанников во II Областном конкурсе одаренных детей «Искорки Тамбовщины » 2013 Грамота дирекции Муниципального бюджетного учреждения «Краеведческий музей г. Рассказово Тамбовской области» за сотрудничество и большой вклад в культуру воспитания подрастающего поколения 2013 Грамота отдела образования администрации г. Рассказово за 2-е место в номинации «Педагогический проект» городского Фестиваля педагогического мастерства и творчества работников дошкольных образовательных учреждений 2014 Диплом ТОО ВДПО за педагогическое мастерство в подготовке лауреата X Областного конкурса детско – юношеского творчества по пожарной безопасности

Слайд 8

№ п/п Дата Тема Место проведения Форма проведения 1 23.03.2010 Экологическое развитие дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром МДОУ д/с № 1 г.Рассказово открытое занятие 2 07.09.2010 Влияние аппликации на эстетическое развитие детей МДОУ д/с № 5 г.Рассказово ГМО 3 30.09.2010 Интеллектуальное и личностное развитие детей дошкольного возраста МДОУ д/с № 6 г.Рассказово городской семинар 4 27.04 .2012 Финал театральных постановок МБДОУ д/с № 5 г.Рассказово открытое мероприятие 5 07.09.2012 Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста в процессе поисково – исследовательского проекта МБДОУ д/с № 5 г.Рассказово ГМО 6 11.04.2013 Городской Фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольных образовательных учреждений МЮДОУ д/с №3 г.Рассказово презентация проектов Карта участия в работе городских методических объединений

Слайд 9

Карта участия в методической работе ДОУ № п/п Мероприятия 2010-2011 уч. год 2011-2012уч. год 2012-2013 уч. год 2013-2014уч. год 1 Выступление на педагогическом совете Занимательные занятия интегрированного характера по аппликации (ноябрь) Итоги работы за учебный год (август) Презентация педагогического проекта «Рассказово – город, что сердцу дорог» (ноябрь) О результатах мониторинга усвоения детьми образовательной программы (май) 2 Семинары-практикумы Сказка как способ развития мышления и речи дошкольника (апрель) Речевые игры по формированию правильного произношения для разных возрастных групп (октябрь) Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста (октябрь) 3 Открытый показ Занятие по развитию речи «В гости к бабушке» (январь) Занятие мастер-класс по аппликации «Тележка для ежика» (январь) Организация целевой прогулки в детскую библиотеку для ознакомления детей с родным городом (апрель) 4 Творческие группы Организация деятельности взрослых и детей по реализации и усвоению основной и общеобразовательной программы дошкольного образования (апрель) Развитие у детей проектных умений (май) Организация образовательного процесса в условиях введения ФГТ (февраль) Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге (декабрь)

Слайд 10

Годы Тема для изучения Форма отчета 2009-2010 Познавательно-исследовательская деятельность детей Выступление в творческой группе 2010-2011 Влияние аппликации на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста Показ занятия мастер-класс 2011-2012 Патриотическое воспитание детей через формирование любви к малой родине Выступление на семинаре 2012-2013 Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста Выступление на педагогическом совете. 2013-2014 Нетрадиционные техники рисования как средства развития творческих способностей у детей 3-4 лет Презентация для воспитателей Сведения о самообразовании

Слайд 11

Карта участия в конкурсах № п/п Вид конкурса Дата Результаты 1 Областной конкурс «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 2010 г. победитель 2 Конкурс на лучшую стенгазету, посвященную 65-летию Победы в ВОВ 2010 г. победитель в номинации «Оригинальность» 3 Смотр – конкурс « Новогоднее оформление группы» 2010 г. победитель в номинации «Мастерство» 4 Смотр – конкурс «Лучший уголок по безопасности дорожного движения» 2011 г. II – место 5 Смотр-конкурс «Лучший цветник» 2011 г. участник 6 Смотр-конкурс «Готовность группы к началу учебного года» 2012 г. участник 7 Областной фестиваль самодеятельного творчества работников учреждения образования «Вперед, наш родной профсоюз» 2012 г. участник 8 Смотр-конкурс «Визитная карточка возрастной группы» 2013 г. I — место 9 Городской фестиваль педагогического мастерства и творчества работников ДОУ 2013 г. II – место в номинации «Педагогический проект»

Слайд 12

№ п/п Уровень Название конкурса Год Результат 1 Городской Конкурс детских рисунков «Огонь — опасная игра» 2009 Участие 2 Областной Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» Номинация «Умелые руки» 2010 Участие 3 Областной Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» Номинация «Волшебная кисть» 2011 Участие 4 ДОУ Интернет – викторина по правилам дорожного движения «Безопасность движения» 2011 2 место 5 Городской Конкурс детско – юношеского творчества по пожарной безопасности 2013 1 место 2 место 6 Областной Конкурс одаренных детей «Искорки Тамбовщины » Номинация «Выразительное чтение» Номинация «Умелые руки», «Юный художник» 2013 3 место Участие 7 Городской Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» Номинация «Умелые руки» 2012 Участие 8 Областной Областные соревнования в рамках областного дня здоровья и спорта 2012 5 место 9 Областной Областная спартакиада «Маленькие люди на большой планете» 2013 2 место 10 Городской Конкурс детского творчества «Новогодняя игрушка» 2014 1 место 11 Областной X Областной конкурс детско – юношеского творчества по пожарной безопасности 2014 3 место Карта участия воспитанников в конкурсах

Слайд 13

Применение ИКТ в образовательном процессе. Создание личного сайта в социальной сети работников образования n s portal. ru http://nsportal . ru / nlena Зарегистрирована личная веб-страница на сайте Maaam.ru (Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект) творческих педагогических конкурсах, семинарах. Разработка и реализация педагогических проектов. Разработка и реализация индивидуальных маршрутов развития детей. Открытые показы педагогической деятельности, целевых прогулок. У частие в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с ФГТ. Участие в творческой группе. Самообразование. Нетрадиционные формы работы с родителями . Участие в инновационной деятельности

Слайд 14

Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft O ffice,Word , Excel , в том числе при разработки планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей. Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий. Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала. Оформление стендов, буклетов и визитной карточки группы. Знакомство с периодикой, общения с коллегами, обмен опытом. Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети Интернет. http ://nsportal . ru / nlena Принимаю участие в Интернет — сообществах Использование ИКТ в образовательном процессе

Слайд 16

№ Название сайта Адрес 1 Сайт «Детский сад» www . detskiysad . ru 2 Портал Солнышко http :// www . solnet . ee / contests / index . php 3 «Все для детского сада» www . ivalex . vistcom . ru 4 Твой ребенок http :// www . tvoyrebenok . ru / index . shtml 5 Воспитание детей дошкольного возраста http :// doshvozrast . ru / rabrod / rabrod . htm 6 «Всё для воспитателей и родителей» www.doshkolniki.com.ru 7 Мультимедиа для дошколят http://lutiksol.narod2.ru/ 8 Конспекты занятий в детском саду http://konspekt.vscolu.ru/ 9 Сайт для воспитателей детских садов www . dohcolonoc . ru 1 0 Социальная образовательная сеть www . maaam . ru 11 Педагогический интернет – портал « О детстве» www.o-detstve . ru Список используемых Интернет- ресурсов

Учебно-методический материал на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

краевое государственное бюджетное                                                             профессиональное образовательное учреждение

 «Ребрихинский лицей профессионального образования»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО  СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO» 

с.Ребриха

2016

Методические рекомендации по использованию конструктора портфолио NETFOLIO для создания и публикации в сети электронного портфолио педагога.

Методическое пособие рекомендовано преподавателям школ, образовательных учреждений СПО И ВПО.

Составитель: Осипова Т.Н., преподаватель английского языка, педагог-психолог

Введение

В связи с изменениями в образовании, его открытостью и доступностью, с учетом  желаний общества и родителей наблюдать за работой образовательного учреждения и педагогов, оценивать его с точки зрения видов и качества предоставления образовательных услуг, к педагогу предъявляются новые требования. 

 Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Выделен общепедагогический компонент, который предполагает  составление и аннотирование портфолио учащихся и своего собственного.

При прохождении аттестационных процедур с педагога в обязательном порядке требуют наличие портфолио — для понимания и оценки каждым педагогом собственной педагогической деятельности с целью осознания профессиональной позиции в условиях инновационной образовательной стратегии государства. 

Наличие у  педагога портфолио в электронном виде не вызывает сомнений в высоком уровне его профессионализма и ИКТ-компетентности, а это обязательное требование ФГОС к педагогу.

Конкуструктор портфолио Netfolio

Конструктор портфолио Netfolio — это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и http://netfolio.ru/).

Конструктор устанавливается на персональном компьютере и позволяет создать и поддерживать профессиональное педагогическое портфолио педагога, используя простой и интуитивно понятный интерфейс. Встроенный компонент превращает портфолио в веб-форму, и учитель легко может опубликовать его на персональном сайте [ИМЯ].NETFOLIO.RU. На сайте http://netfolio.ru/ изложена концепция электронного портфолио, приведены описание конструктора и руководство по работе с ним, примеры электронных портофолио учителей.

Конструктор электронного портфолио Netfolio – простой и удобный инструмент для создания и ведения профессионального портфолио педагога в электронном виде.

Электронное портфолио, созданное в данном Конструкторе отвечает современным требованиям, предъявляемым к профессиональному портфолио педагога и содержит следующие разделы:

  1. Общие сведения (личные данные, контакты, трудовая справка).
  2. Профессиональная деятельность (редактируется по учебным годам и содержит результаты педагогической, методической деятельности, информацию о курсах повышения квалификации, материальной базе, отзывы).
  3. Научно-методические работа (описание дидактического материала и медиатеки, публикации в специализированных СМИ и авторские работы).

Последовательность действий для выхода на сайт  NETFOLIO  с возможностью создания Электронного портфолио преподавателя СПО

  1. Ввести в адресной строке браузера http://netfolio.ru/
  2. Откроется окно «Электронное портфолио педагога NETFOLIO»

  1. В центральном блоке, выбрать ссылку «Купить портфолио»
  1. Откроется анкета для регистрации. Заполнить поля анкеты.

  1. Кликнуть по ссылке «ОТПРАВИТЬ».

Вы получите сообщение на электронную почту, подтвердите регистрацию. После подтверждения вы получите ссылку на квитанцию для оплаты.

  1. Оплатить 200 р. (годовое обслуживание вашего портфолио).
  2. После оплаты вы получите имя и пароль для входа в сообщество и доступ к Конструктору портфолио и его публикации.

Создание и публикация портфолио учителя

1.Откройте страницу http://netfolio.ru/ и введите  логин и пароль, полученные по почте, для входа в Виртуальный кабинет.

2. Откроется Ваш Виртуальный кабинет:

.

3.Нажмите ссылку «Загрузки».

  1. Здесь вы можете скачать программу для создания электронного портфолио.

На сайте представлены программы для создания портфолио воспитателя, учителя, педагога доп.образования, педагога СПО. (Программы скачиваются все без ограничений!).

  1. Установите программу на свой ПК.

У вас появится ярлык на рабочем столе.

  1. Запустите программу.
  2. Начните с кнопки создать.

  1. Интерфейс программы интуитивно понятен любому пользователю. Он состоит из типовых полей, который заполняются с клавиатуры или выбором из списка.

        Портфолио, созданное в конструкторе, позволяет хранить результаты за много лет, так как заполняется по учебным годам и дает возможность копирования разделов. При желании, данные закрываются паролем.

Содержание

        ! Портфолио открывается на любом ПК, где установлена программа (оплачивается публикация его на сайт). Программу можно установить неограниченное число раз, но опубликовать только оплаченное портфолио.
Вы можете регулярно пополнять свое портфолио, а затем снова публиковать его на сайт. Система автоматически добавить обновления.
  1. Встроенный компонент превращает портфолио в Веб-форму, и Вы легко сможете опубликовать его в сети Интернет с отдельным URL-адресом.
Для этого зайдите в «Виртуальный кабинет» (на сайте http://netfolio.ru/).
Перейдите по ссылке «Добавить сайт», затем латинскими буквами введите имя своего портфолио (можно дополнительно использовать арабские цифры и тире) и нажмите кнопку «Создать». 
 Вернитесь в программу для создания портфолио и нажмите кнопку «Публикация».

Во всплывающем окне заполните имя сайта и свои логин и пароль для публикации портфолио (заполняется только первый раз):

В появившемся окне нажмите «Начать публикацию».
После публикации в сети интернет портфолио можно найти по адресу   (ваше имя) netfolio.ru (тот, что вы вводили в виртуальном кабинете!)
Вы можете сделать ссылку на портфолио на любом  вашем сайте.
После публикации своего портфолио в Интернете, Вы становитесь участником Международного сетевого сообщества педагогов Netfolio и можете получить Свидетельство в электронном варианте бесплатно!

Портфолио полупрофессиональной модели — Letshoot.me

Сегодня мы поделимся с вами советами по оформлению портфолио полупрофессиональной модели. Оно, конечно же, сильно отличается от портфолио моделей из модельных агентств, поскольку преследует другие цели. О том, какие фото стоит и не стоит представлять в своем портфолио, и как в результате оно должно выглядеть — в нашей сегодняшней статье.

Невозможно стать моделью без портфолио. Портфолио дает возможность продемонстрировать результаты вашей работы фотографам, креативной команде и будущим работодателям. Я знаю очень много по-настоящему симпатичных стройных девушек, на которых смотришь и думаешь — «Вах! Модель!«. Но если эти девочки захотят найти себе фотографов и начать работать моделью, у них может ничего не получиться. Селфи из ванной (пусть и ооочень красивого селфи%), фоточки пресса из спортзала (пусть и отличного пресса), фотографии в рост в выпускном платье (потрясающем платье!)) и улыбчивого портрета со свадьбы сестры может оказаться недостаточно для того, чтобы вас захотели снимать.

Пример: мы получили анкету в ответ на наш конкурс «Едем в Германию!» от очень красивой девушки. Всё хорошо, и всё при ней: длинные волосы, потрясающая фигура, довольно высокая, красивые черты лица… И, судя по анкете, есть опыт модели. Но (!) мы не выбрали данную девушку для нашей поездки. Почему? Потому что все, что девушка смогла представить в качестве портфолио, — это ее инстаграмм. И все бы ничего, мы не имеем ничего против инстаграмма, но ее аккаунт содержал только фото кубиков пресса, селфи из спортзала и примерочной в ТРЦ. Мы прекрасно понимаем, что даже не смотря на всю красоту модели, она не сможет такими фотографиями заинтересовать фотографов. У нее нет достойно оформленного портфолио.

Наличие портфолио очень важно. И чем оно профессиональнее, чем оно больше, чем оно разнообразнее, тем больше ваш шанс найти работодателя или реализовать нужный вам проект. Так что давайте разберемся, какое же оно — идеальное портфолио полупрофессиональной модели, и что конкретно оно должно содержать.

Портфолио полупрофессиональной модели

Виды портфолио. Печатать или нет?

Портфолио может быть представлено в двух видах: печатном и электронном. Печатное портфолио представляет из себя папку формата А4 с вложенными внутри вашими фотографиями (обязательно в хорошем качестве, размер 20х30 см). Печатное портфолио необходимо вам только в том случае, если вы собираетесь ходить на кастинги и конкурсы, а вам нужно демонстрировать результаты своих работ непосредственно на месте. Если этого вы делать не собираетесь, печатать и создавать профессиональное портфолио модели в печатном виде вам НЕ НУЖНО. Ну разве только, чтобы потешить самолюбие и на память=) А вот иметь портфолио в электронном виде нужно обязательно.

Итак, что должно содержать модельное портфолио?
1. Информацию о модели

Информация должна быть актуальной, т.е. максимально приближенной к настоящему моменту. Если вы были брюнеткой с длинными волосами, а потом покрасились и стали блондинкой с короткими — обозначьте это в портфолио. Если вы по своей натуре бледнокожая, но недавно вы вернулись из отпуска, и сейчас загорелая — укажите свой новый тон кожи (загорелый). Набрали вес (значительный) — укажите новые параметры, не нужно неприятно удивлять фотографов при личной встрече (знали бы вы, сколько мы наслушались жалоб от фотографов о несоответствии портфолио модели ее внешнему виду). А вообще лучше не набирайте ничего лишнего и быть всегда в форме;))

В портфолио должны быть указаны ваши параметры, как модели:

  • рост
  • объем груди — объем талии — объем бедер (кстати, лучше указать, как в см, так и в футах)
  • цвет глаз
  • цвет волос
  • длина волос
  • размер одежды
  • размер обуви
  • тон кожи (бледный/загорелый)
  • этническая или рассовая принадлежность (дает понятие о вашем внешнем виде, никакого рассизма))
  • вес (опционно, и опять же лучше указать в кг и в фунтах)
  • возраст (опционно)
  • опыт съемок (опционно)
  • жанры, в которых снимаетесь (опционно)
  • наличие тату, пирсинга (опционно)

2. Модельные тесты или снэп-шоты (snap-shots)

Обычно достаточно 4-5 снэп-шотов. Положа руку на сердце, честно скажем, что не у всех моделей нашего проекта есть снэпы. Поэтому мы бы не бежали на вашем месте. сломя голову, на платные фотосъемки снэпшотов. Видите ли, если вы профессиональная модель и работаете с агенством — тут, конечно, да, без снэпов не обойтись. Но если вы полупрофессиональная модель, и моделинг — лишь ваше хобби, увлечение… То вы прекрасно сможете обойтись без снэпов. Я вот, например, обхожусь)

 

3. Портреты

Ваше портфолио обязательно должно содержать фото вашего лица крупным планом. Лучше добавить в портфолио около трех разнотипных портрета, например: бьюти, фото с улыбкой, артистичное фото. Так вы продемонстрируете то, что вы можете изображать разные эмоции и быть очень разноплановой моделью.

  • Плохо! Когда в вашем портфолио только одни портреты.
  • Плохо! Когда после бьюти-фотосессии вы выгружаете миллион однотипных фотографий в свои альбомы и портфолио. Достаточно пары фотографий, чтобы показать реализованную идею.
  • Плохо! Когда на всех портретах у вас одинаковое выражение лица. Кривляйтесь, улыбайтесь, смейтесь… Будьте разными, это сыграет вам на руку.

Пример портретов, которые можно разместить в портфолио (разные съемки, образы и эмоции)

Пример подборки портретов, которую не стоит размещать в портфолио (слишком однотипно)

 


4. Фото с купальнике(белье)/фитнесс-фото

Да, на наш взгляд, без этого никак. Мы считаем, что даже если у вас есть снэпы, такое фото все равно стоит добавить в портфолио. Ваше тело — это ваш рабочий инструмент. Вам нужно показать, как вы можете его использовать. Снэпы, на наш взгляд, слишком для этого статичны.

5. Каталожная съемка

В ней нет ничего особенного. но это распространенный вид съемок, на который очень часто зовут как раз полупрофессиональных моделей. Ведь какую цель обычно преследует каталожная съемка? Привлечь внимание покупателей к ассортименту одежды. Покупатель — это не модель 180 см с параметрами 90-60-90. Покупатель — это обычная девушка. Поэтому и для каталожной съемки также часто зовут обычных симпатичных девушек, т.е. нас с вами=) Опять же — не нужно вставлять все свои фотографии с каталожной съемки! Они однообразны. Вставьте несколько, чтобы просто продемонстрировать фотографам то, что вы можете быть каталожной моделью, и показать, как у вас это получается.

Пример каталожной съемки, которую можно вставить в портфолио (разные съемки и образы)

 

Пример каталожной съемки, которую не стоит вставлять в портфолио (очень однообразные фотографии)

6. Другие фотографии, которые стоит показать

Сюда должны входить фотографии с ваших самых интересных фотосессий. Опять же, не нужно выкладывать много однотипных фото с одной фотосессии. Возьмите 2-3 фотографии, не больше! Какие фотографии могут заинтересовать фотографов? Это могут быть публикации. Это может быть съемка в вечерних платьях, съемка на скейтборде, съемка с животными, съемка в необычных интерьерах или при необычных условиях… Всё то, что раскрывает ваш творческий потенциал.

Наш проект может помочь вам найти идеи для ваших творческих фотосъемок. Для этого достаточно полистать наш раздел «Идеи для фотосессий«.

Нельзя также не отметить, что очень важно и визуальное представление портфолио. Фотографы — это люди, для которых важна эстетика. Даже мне режет глаз, когда разные по размеру или формату фотографии представлены рядом и стоят вкривь да вкось. Сделайте так, чтобы на ваше портфолио было интересным, и на него было приятно смотреть.

В следующих статьях:

  • Мы продолжимзнакомство с сайтом ModelMayhem
  • Расскажем о нашей фотосъемке для журнала
  • Поделимся с вами студией, где можно сделать бесплатные снэпы
  • Расскажем о поездке в Финляндию на платные фотосъемки
  • И, конечно же, объявим победительницу нашего конкурса!

Не пропустите все это, подпишитесь на наш сайт=)

90000 ePortfolio Examples | 90001 90002 Welcome to the Auburn University ePortfolio Examples page. Below are links to ePortfolios from Auburn students and alumni. Here you will find a variety of ePortfolios that include thoughtful reflections and relevant artifacts that showcase student learning to audiences outside the University. 90003 90004 Jamie McClintock 90005 90004 Professional and Public Writing 90005 90008 90004 Brent Warr 90005 90004 Environmental Design 90005 90013 90004 Elizabeth Devore 90005 90004 Electrical Engineering 90005 90018 90019 90004 Elizabeth Killough 90005 90004 Graphic Design 90005 90024 90004 Michael Perez 90005 90004 Civil Engineering 90005 90029 90004 Parker Wade 90005 90004 English Language Arts Education 90005 90034 90004 Emily Unwin 90005 90004 Nutrition and Dietetics 90005 90039 90004 Jessica Gilpin 90005 90004 Biological Sciences 90005 90044 90045 90046 90004 Maggie Canning 90005 90004 Veterinary Medicine 90005 90051 90004 Benjamin King 90005 90004 Biosystems Engineering 90005 90056 90004 Patience Marsh 90005 90004 Hotel and Restaurant Management 90005 90061 .90000 11 Essentials for Excellent Digital Portfolios 90001 90002 According to Dr. Helen Barrett (PDF), portfolios fall into two categories: the positivist approach (using portfolios for learning), and the constructivist approach (using portfolios as learning). 90003 90002 A portfolio for learning is often a short-term capstone project that will be assessed summatively. At the end of the year, students put selections of their work into a portfolio so a teacher can assess their learning. This is often a showcase portfolio, or a sample of students ‘best work.90003 90002 A portfolio as learning typically has an extended timeframe. This is often formative assessment, but students will also self-reflect and assess themselves. These process portfolios promote student reflection and ownership of the learning process. 90003 90002 On blending elements of positivism and constructivism, Barrett says, «In order to approach a balanced solution, we must envision a solution that makes it easy for students to maintain their own digital archive of work, where they can capture a large number of examples and add their reflections and notes in an ongoing way.»90003 90002 The answer can be found in using different portions of the portfolio for different purposes, or in having students keep separate portfolios. So be crystal clear about your purpose, as it impacts how you design your portfolio. 90003 90012 2. Select Tools to Empower Students 90013 90002 Adding to the portfolio should be easy. It could be in your learning management system. I prefer my high school students to select the tool for their capstone portfolio. Here are some popular choices: 90003 90002 90017 In their electronic notebook: 90018 Perhaps one of the best ways to incorporate a process portfolio is within shared notebooks using OneNote or Evernote.The new OneNote Class Notebook allows teachers and administrators see work in a process portfolio. Students can also keep a page linking to their best work. 90019 Personal website: My older students select from Weebly, Webs, Wix, or Google Sites to build their personal portfolio website. 90003 90002 90017 One-page collection: 90018 Sometimes students just want to link to their work published in other places. In this case, a tool like Strikingly, Glogster, or LiveBinders may be used. One of my former students created a one-page wiki for this purpose.90003 90002 90017 Student blog: 90018 My eighth-grade students blog on a private Ning, so their portfolio is a blog post with links to their other blog posts that completed different tasks. Many teachers are using this method on Edmodo, KidBlogs, Edublogs, Ning, or other class blogging tools. 90003 90002 90017 Paper: 90018 Some teachers prefer some or all of the portfolio on paper. With private student work such as journal entries, this is often a good idea. 90003 90002 Whatever the tool, select it with your purpose in mind.Share sample portfolios from previous classes. Use templates to help students start. They should focus on selecting the work, so help them on the format. 90003 90012 3. Select a Variety of Content 90013 90002 In addition to print media represented by text and photos, you can use videos, screencasts, hyperlinks to student work, audio recordings, and annotated photographs. If you use only text and photographs, you’re missing the authentic student voice you’d get from audio and video. Students struggling as writers could record a video journal as part of their process portfolio.90003 90012 4. Empower Portfolio Review and Publish to an Audience 90013 90002 There’s a reason elementary hallways are lined with student artwork-students love an audience. Privacy should always be protected and age-appropriate safeguards should be considered, but we know that an audience for final work improves engagement. As part of revision, portfolio review might include students themselves, teachers, peers, other teachers, parents, or a global audience. Review and feedback should allow a student to grow and change.90019 When considering publication, online is the obvious choice. But if this is not allowed for individual students, teachers can share screenshots on the class blog. Students could also publish part or all of their work in a protected online space for parents to see. 90003 90012 5. Know Your Timeline 90013 90002 You can do portfolios at a certain time of year or over a long period. If you’re doing them throughout the year, make sure students organize themselves to put their portfolio in a place where they can reach it any time they need it.(Students often need to be reminded about putting their work in their portfolio.) 90019 I have my students do their eighth-grade portfolios over a six-week period after they learn the keyboard. My high school students built their personal portfolio website in ninth grade and updated it again in tenth grade. Many of my students use these websites after they graduate from high school. 90003 90012 6. Empower Metacognition 90013 90002 How can your students reflect on their work (or think about their thinking)? Are there ways to ask metacognitive questions? There are many resources on metacognition because it’s so critically important to learning, and this level of reflection should be incorporated into any portfolio of student work.90003 90002 For example, a writing portfolio may have students select different pieces that demonstrate how they’ve learned to use voice during the school year. As they write about how they improved in this ability, they’re reflecting on how their thinking evolved. Metacognition lends itself to the process portion of the portfolio. 90003 90012 7. Relate Portfolios to Other Coursework 90013 90002 In 90058 Identifying Critical Content 90059, Deana Senn, Amber Rutherford, and Robert Marzano discuss the importance of effectively cueing critical information.One of the concepts they discuss is the advance organization of content, a term coined by psychologist David Ausubel to describe helping students understand the content of a section before it is introduced. 90003 90002 For a science portfolio, you could introduce a unit on water quality by informing students that they’ll be preparing a section of their portfolio where they’ll explain how water quality can be assessed. They can write their opinion beforehand while quoting the data and charts from their learning.In this example, you’ve told students what will be covered so they can begin with the end in mind. So at the beginning of a unit, you can share what type of evidence they’ll be collecting for their portfolio, and you can relate standards to outcomes more clearly using portfolios as advance organizers. 90003 90012 8. Do not Overwhelm Students 90013 90002 How can you share your rubric and assignment for a long-term portfolio project without overwhelming the student? It can be upsetting to give students the entire portfolio assignment at one time.If you hand out all portfolio requirements at once, assure students that you’ll be guiding them section by section. You can instead give students the portfolio assignments as needed during the year. 90003 90012 9. Link Paper and Electronic Portfolios 90013 90002 How will you relate online and offline portions of the portfolio? Consider linking them with a QR code. This makes it easier to grade the paper portfolio and see the online work without having to type a long hyperlink in your web browser.90003 90012 10. Consider the Portfolio’s Longevity 90013 90002 How will you help students preserve their portfolios for future use? They often do not consider their need for the work they’ve done until they’re applying for jobs or want to find it later. With many schools deleting data over the summer, we promote student ownership by letting them take their portfolios with them. When the portfolio is created in an online space, students should save the files and burn them onto a CD or DVD. 90003 90012 11.Engage Teachers in Effective Portfolio Use 90013 90002 How will teachers learn and share best practices so that portfolios are implemented effectively? While perusing the Inter / National Coalition for Electronic Portfolio Research, I came across a finding from Clemson University (PDF) that one of their university’s essential areas for improving portfolio use was «increased faculty support / buy-in.» The Clemson paper notes, «Unfortunately, much of what has been done in the name of programmatic assessment has failed to engage large numbers of faculty in significant ways.»90019 This emphasizes the importance of involving teachers in successful portfolio implementation. 90003 90012 Speaking From Experience 90013 90002 In my opinion, the best portfolios are part of the learning process. Students reflect on their work and learning. Two important aspects of teaching-metacognition and advance organizing of content-can be done powerfully through portfolios. Students can also have an audience of reviewers and readers. If done well, the final product can further their academic career or get them a job.A well-done portfolio is an essential tool in 21st-century learning. In my classroom, portfolios are essential, powerful means of learning and leveling up. 90003 .90000 Teaching Portfolios | Center for Teaching 90001 90002 Print Version 90003 90004 What Is a Teaching Portfolio? 90005 90006 90007 Portfolios provide documented evidence of teaching from a variety of sources-not just student ratings-and provide context for that evidence. 90008 90007 The process of selecting and organizing material for a portfolio can help one reflect on and improve one’s teaching. 90008 90007 Portfolios are a step toward a more public, professional view of teaching as a scholarly activity.90008 90007 Portfolios can offer a look at development over time, helping one see teaching as on ongoing process of inquiry, experimentation, and reflection. 90008 90007 Teaching portfolios capture evidence of one’s entire teaching career, in contrast to what are called course portfolios that capture evidence related to a single course. 90008 90017 90004 Why Assemble a Teaching Portfolio? 90005 90002 Portfolios can serve any of the following purposes. 90003 90006 90007 Job applicants for faculty positions can use teaching portfolios to document their teaching effectiveness.90008 90007 Faculty members up for promotion or tenure can also use teaching portfolios to document their teaching effectiveness. 90008 90007 Faculty members and teaching assistants can use teaching portfolios to reflect on and refine their teaching skills and philosophies. 90008 90007 Faculty members and teaching assistants can use teaching portfolios, particularly ones shared online, to «go public» with their teaching to invite comments from their peers and to share teaching successes so that their peers can build on them.For more on going public with one’s teaching, see the CFT’s Teaching Guide on the Scholarship of Teaching and Learning. 90008 90017 90004 General Guidelines 90005 90034 90007 90036 Start now! 90037 Many of the possible components of a teaching portfolio (see list below) are difficult, if not impossible, to obtain after you have finished teaching a course. Collecting these components as you go will make assembling your final portfolio much easier. 90008 90007 90036 Give a fair and accurate presentation of yourself.90037 Do not try to present yourself as the absolutely perfect teacher. Highlight the positive, of course, but do not completely omit the negative. 90008 90017 90034 90007 90036 Be selective in which materials you choose to include 90037, though be sure to represent a cross-section of your teaching and not just one aspect of it. A relatively small set of well-chosen documents is more effective than a large, unfiltered collection of all your teaching documents. 90008 90007 90036 Make your organization explicit to the reader.90037 Use a table of contents at the beginning and tabs to separate the various components of your portfolio. 90008 90017 90034 90007 90036 Make sure every piece of evidence in your portfolio is accompanied by some sort of context and explanation. 90037 For instance, if you include a sample lesson plan, make sure to describe the course, the students, and, if you have actually used the lesson plan, a reflection on how well it worked. 90008 90017 90004 Components of a Teaching Portfolio 90005 90062 90007 Your Thoughts About Teaching 90006 90007 A reflective «teaching statement» describing your personal teaching philosophy, strategies, and objectives (see Teaching Philosophy).90008 90007 A personal statement describing your teaching goals for the next few years 90008 90017 90008 90007 Documentation of Your Teaching 90006 90007 A list of courses taught and / or TAed, with enrollments and a description of your responsibilities 90008 90007 Number of advisees, graduate and undergraduate 90008 90007 Syllabi 90008 90007 Course descriptions with details of content, objectives, methods, and procedures for evaluating student learning 90008 90007 Reading lists 90008 90007 Assignments 90008 90007 Exams and quizzes, graded and ungraded 90008 90007 Handouts, problem sets, lecture outlines 90008 90007 Descriptions and examples of visual materials used 90008 90007 Descriptions of uses of computers and other technology in teaching 90008 90007 Videotapes of your teaching 90008 90017 90008 90007 Teaching Effectiveness 90006 90007 Summarized student evaluations of teaching, including response rate and relationship to departmental average 90008 90007 Written comments from students on class evaluations 90008 90007 Comments from a peer observer or a colleague teaching the same course 90008 90007 Statements from colleagues in the department or elsewhere, regarding the preparation of students for advanced work 90008 90007 Letters from students, preferably unsolicited 90008 90007 Letters from course head, division head or chairperson 90008 90007 Statements from alumni 90008 90017 90008 90007 Materials Demonstrating Student Learning 90006 90007 Scores on standardized or other tests, before and after instruction 90008 90007 Students ‘lab books or other workbooks 90008 90007 Students ‘papers, essays, or creative works 90008 90007 Graded work from the best and poorest students, with teacher’s feedback to students 90008 90007 Instructor’s written feedback on student work 90008 90017 90008 90007 Activities to Improve Instruction 90006 90007 Participation in seminars or professional meetings on teaching 90008 90007 Design of new courses 90008 90007 Design of interdisciplinary or collaborative courses or teaching projects 90008 90007 Use of new methods of teaching, assessing learning, grading 90008 90007 Preparation of a textbook, lab manual, courseware, etc.90008 90007 Description of instructional improvement projects developed or carried out 90008 90017 90008 90007 Contributions to the Teaching Profession and / or Your Institution 90006 90007 Publications in teaching journals 90008 90007 Papers delivered on teaching 90008 90007 Reviews of forthcoming textbooks 90008 90007 Service on teaching committees 90008 90007 Assistance to colleagues on teaching matters 90008 90007 Work on curriculum revision or development 90008 90017 90008 90007 Honors, Awards, or Recognitions 90006 90007 Teaching awards from department, college, or university 90008 90007 Teaching awards from profession 90008 90007 Invitations based on teaching reputation to consult, give workshops, write articles, etc.90008 90007 Requests for advice on teaching by committees or other organized groups 90008 90017 90008 90173 90004 Sample Teaching Portfolios 90005 90002 The website from University of Virginia provides sample teaching portfolios from a variety of disciplines. As you look at these portfolios, ask yourself, 90003 90006 90007 «What components did the author choose to include and which ones are most effective at describing their teaching?» and 90008 90007 «What structural and organizational decisions did the author make as they assembled their portfolio?» 90008 90017 90002 Sample Portfolios from the University of Virginia Teaching Resource Center 90003 90004 Electronic Teaching Portfolios 90005 90002 How do electronic portfolios differ from print portfolios? 90003 90006 90007 90036 Increased Accessibility: 90037 Teaching portfolios are intended, in part, to make teaching public.Distributing a portfolio on the web makes it even more accessible to peers and others. 90008 90007 90036 Multimedia Documents: 90037 Technology allows for inclusion of more than just printed documents. For example, you can include video footage of yourself teaching, an audio voiceover providing context and reflection on the portfolio, or instructional computer programs or code you have written. 90008 90007 90036 Nonlinear Thinking: 90037 The web facilitates nonlinear relationships between the components of your teaching portfolio.The process of creating a portfolio in this nonlinear environment can help you think about your teaching in new ways. For example, since readers can explore an e-portfolio in many different ways, constructing an e-portfolio gives you an opportunity to consider how different audiences might encounter and understand your work. 90008 90007 90036 Copyright and Privacy Issues: 90037 While examples of student work can be compelling evidence of your teaching effectiveness, publishing these examples online presents legal copyright and privacy issues.Talk to someone at the VU Compliance Program before doing so. 90008 90017 90004 What Role Do Teaching Portfolios Play on the Job Market? 90005 90006 90007 According to an October 11, 2005, search on HigherEdJobs.com, of the 1,000 ads for faculty jobs … 90006 90007 585 include the words «teaching philosophy,» 90008 90007 27 include the words «teaching statement,» and 90008 90007 28 include the words «teaching portfolio.» 90008 90017 90008 90007 According to an October 11, 2005, search on Chronicle.com, of the 2,978 ads for faculty / research jobs … 90006 90007 388 include the words «teaching philosophy,» 90008 90007 5 include the words «teaching statement,» and 90008 90007 8 include the words «teaching portfolio.» 90008 90017 90008 90007 While these data indicate that teaching portfolios are not frequently requested of job applicants to faculty positions, it is not just the physical document that plays a role. The process of constructing a teaching portfolio-and reflecting on your teaching-will prepare you to … 90006 90007 write a meaningful teaching philosophy statement and 90008 90007 to discuss your teaching more effectively during interviews.90008 90017 90008 90017 90004 Other Resources 90005 90002 The following books on teaching portfolios are available for check-out in the Center for Teaching’s library. 90003 90006 90007 Seldin, Peter, 90246 The Teaching Portfolio: A Practical Guide to Improved Performance and Promotion / Tenure Decisions 90247, 3rd edition, Anker, 2004. 90008 90007 Cambridge, Barbara, 90246 Electronic Portfolios: Emerging Practices in Student, Faculty, and Institutional Learning 90247, American Association for Higher Education, 2001..90008 90007 Hutchings, Pat, ed., 90246 The Course Portfolio: How Faculty Can Examine Their Teaching to Advance Practice and Improve Student Learning 90247, American Association for Higher Education, 1998. 90008 90007 Murray, John P., 90246 Successful Faculty Development and Evaluation: The Complete Teaching Portfolio 90247, ERIC Clearinghouse on Higher Education, 1997. 90008 90007 Anderson, Erin, ed., 90246 Campus Use of the Teaching Portfolio: Twenty-Five Profiles 90247, American Association for Higher Education, 1993.90008 90017 90002 The following web sites offer additional resources and strategies for creating effective teaching portfolios: 90003 90006 90007 Developing a Teaching Portfolio, from the Center for Instructional Development and Research at the University of Washington 90008 90007 Developing a Teaching Portfolio, from the Office of Faculty and TA Development, The Ohio State University 90008 90007 The Teaching Portfolio, an Occasional Paper from the University of Michigan’s Center for Research on Learning and Teaching 90008 90007 What is a Teaching Portfolio ?, from the Office of Instructional Consultation, UCSB.90008 90007 Curating A Teaching Portfolio, from the Center for Teaching Effectiveness at the University of Texas-Austin 90008 90007 The Teaching Portfolio, from the Center for Teaching Excellence at Duquesne University 90008 90007 Teaching Portfolio Handbook, from Brown University 90008 90007 «The Teaching Portfolio,» an article published by the Professional and Organizational Development (POD) Network in Higher Education 90008 90017 90002 90003 90288 90002 90290 This teaching guide is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. 90003 .90000 Electronic Portfolios 90001 90002 The culminating experience for all students is completion of CSP 6050: Capstone Seminar. The major assignments in that course are the (1) personal statement of mission, (2) knowledge evaluation and professional development plan, (3) professional competencies assessment, and (4) electronic portfolio. 90003 90002 CSP 6050 and the electronic portfolio are designed to help the student document the skills, knowledge, and experiences that are the foundation of professionalism.It provides the opportunity for the student to write a comprehensive evaluation of her or his professional skills based on her or his accumulated record of experiences. 90003 90002 An ultimate goal of this assignment is to post your: (a) current resume; (B) personal statement of mission; (C) professional development plan resulting from your professional knowledge evaluation; and, (d) your artifacts supporting your professional skills assessment (Your artifacts should also be described on your Web site).90003 90002 Below are examples of electronic portfolios completed by CSP alumni: 90003 90002 Taylor Schaar (CSP ’18) — https://tschaar.wixsite.com/portfolio 90003 90002 Julie Leist (CSP ’18) — https://julianneleist.wixsite.com/leistcspportfolio 90003 90002 Emalie Chandras (CSP ’18) — https://emalieroshana5.wixsite.com/emaliechandras 90003 90002 Derek Savick (CSP ’18) — https://dsavick.wixsite.com/dereksavick 90003 90002 Jordan Laffin (CSP ’18) — https://jordankaelaffin.wixsite.com/portfolio 90003 90002 Hannah White (CSP ’18) — https: // hwhite74.wixsite.com/mysite 90003 90002 Cory Kirby (CSP ’18) — https://corykirby.wixsite.com/corykirbycsp 90003 90002 Calvin Wertman (CSP ’18) — https://calvinrwertman.wixsite.com/website 90003 90002 Cara Snider (CSP ’18) — https://csnid212.wixsite.com/portfolio 90003 90002 Geoff Roberts (CSP ’16) — http://groberts82.wix.com/geoff-roberts 90029 90003 90002 Kaci Abolt (CSP ’16) — http://abolt6050.weebly.com/ 90003 90002 Briana Enty (CSP ’16) — http://brianaenty.wix.com/e-portfolio 90003 90002 Aryn Lipnicki (CSP «16) — http: // arynlipnicki.com / portfolio / 90003 90002 Jess Shapiro (CSP ’16) — http://jess7shapiro.weebly.com/ 90003 90002 Michael Zangl (CSP ’16) — http://mpzangl.weebly.com/ 90003 90002 Phillip Lundquist (CSP ’16) — http://lundqup.wix.com/eportfolio 90003 90002 Julie Wagner (CSP ’16) — http://juliereneewagner.wix.com/capstone2016 90003 90002 Aaron McPherson (CSP ’16) — http://amcphers12.wixsite.com/portfolio 90029 90003 90002 Ashley Brown (CSP ’15) — http://ashlbro.wix.com/eportfolio 90003 90002 Michael Dobrin (CSP ’15) — http: // mdobrin4.wix.com/prof-comp-portfolio 90003 90002 Erica Orman (CSP ’15) — http://erikaorman.wix.com/ormanportfolio 90003 90002 Julie Palmer (CSP ’15) — http://juliepalmer.weebly.com/ 90003 90002 Chris Valentino (CSP ’15) — http://ccdvalentino.wix.com/ccdvalentino 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *