Работа 14: Поиск вакансий и работы для школьников и подростков 14

Содержание

Что происходит в России?

jooble.org прекратил работу в России.

Военные преступления без срока давности


Сотни убитых мирных жителей, изнасилованные дети, ограбленные квартиры и заминированные дома — сложно представить, но эти слова описывают события наших дней в европейском городе, а не о преступлениях из прошлого века.

Некогда зажиточной и красивый город Буча превратился в руины, а его детские площадки и улицы — в кладбища и братские могилы. Все это — результат преступлений российских военных, которые грабили, убивали и насиловали жителей украинского города в марте 2022 года.

Каждый день из Бучи вывозят тела погибших в оккупации жителей


Еще месяц назад жители Бучи планировали свое будущее: выбирали бытовую технику в новые комфортные дома возле соснового леса, выгуливали собак и водили детишек в детские сады. По городу жители любили ездить на велосипедах и заниматься спортом во дворах своих домов. Теперь по городу ездят машины скорой помощи и криминалистов: они находят и собирают тела замученных жителей города.

Погибших взрослых и детей находят повсюду: задавленными в легковых машинах, которые переехала бронированная техника; лежащими вдоль дорог, где их настигли пули российских солдат; в квартирах, где их спящими застали российские бомбы и снаряды

Zачем?


Случайных жертв в этой резне не было. Их всех убили совершенно осознанно. Это единственное, о чем теперь могут рассказать тела женщин и мужчин со связанными руками, которых убили выстрелами в затылок.

Российские палачи, если переживут эту войну, вернуться назад в свои города. И если они могли хладнокровно убивать взрослых и детей, вырывать серьги из ушей женщин, насиловать женщин и девочек, то рано или поздно они проявят свою природу в российских городах. Они будут творить тоже самое дома. В России станет больше насильников, педофилов, маньяков, извращенцев, жестоких убийц.

Те, российские солдаты, которые вернутся домой, будут дарить женам “красивые серьги из Украины”. Кто-то подарит своему ребенку планшет, который почти как новый. Другие — привезут почти новые детские игрушки, которые когда-то украинская семья подарила своему ребенку в Буче на его последний День рождения.


Пытки, мародерство и изнасилования — единственное оружие российских солдат, аналогов которому в мире действительно нет


ГДЗ часть 1 / самостоятельная работа 14 математика 5 класс задачник Бунимович

Автор:
Е.А. Бунимович

Издательство: Просвещение 2015-2020

Серия: Сферы

Тип книги: Задачник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 / самостоятельная работа № 14 по математике задачник для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович 2015-2020

Решебник №1 / часть 1 / самостоятельная работа / 14

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / часть 1 / самостоятельная работа / 14

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 5 класс Бунимович задачник часть 1 / самостоятельная работа — 14 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Единая Аттестационная Комиссия — ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА: Список городов, в которых 13-14 декабря пройдет письменная работа

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА: Список городов, в которых 13-14 декабря пройдет письменная работа

Уважаемые претенденты!

Квалификационный экзамен в части письменной работы, назначенный на 13-14 декабря 2018 года, пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. О времени и месте проведения экзамена можно узнать в разделе «Расписание экзаменов».

Номер группы, в которую вы включены, и точный адрес места прохождения экзамена указаны в ваших личных кабинетах.

Напоминаем о времени начала экзаменов в части письменной работы по областям знаний:

Дни проведения письменной работы Время начала (по московскому времени)*** Область знаний*
Первый день 10:00 Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность
11:30 Налоговое законодательство
12:45 Финансы, финансовый анализ, основы финансового менеджмента, управление рисками, внутренний контроль
Второй день 10:00 Право
11:30 Аудиторская деятельность
12:50 Практическая задача**


Дни проведения письменной работы Время начала (по московскому времени)*** Область знаний* Первый день 10:00 Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность 11:30 Налоговое законодательство 12:45 Финансы, финансовый анализ, основы финансового менеджмента, управление рисками, внутренний контроль Второй день 10:00 Право 11:30 Аудиторская деятельность 12:50 Практическая задача**

* Для ответа на вопрос экзаменационного билета из одной области знаний претенденту предоставляется не более 45 минут
** Для решения практической задачи претенденту предоставляется не более 2-х часов
*** + 2 часа Екатеринбург, + 4 часа Новосибирск

14% компаний РФ назвали 2021 год худшим в их истории / Хабр

Сервис «Работа.ру» спросил российских работодателей, как они оценивают итоги 2021 года и что планируют на следующий. В опросе приняли участие более 1 тысячи организаций. 14% из них назвали 2021 год худшим за всю историю.

Basetop

Только 2% работодателей заявили, что уходящий год был для них лучшим. 11% не увидели разницы между этим годом и предыдущими. 45% опрошенных признали, что год действительно был сложным для бизнеса, но им удалось справиться с новыми испытаниями. Еще 28% работодателей оценили год «на четверку» — их компании могли бы справиться и лучше, но в целом показали хорошие результаты.

16% работодателей назвали удаленный режим работы хорошей стороной этого года.

Для большинства компаний (39%) плюсом стало то, что им удалось избежать увольнений. 35% представителей компаний смогли повысить зарплаты сотрудникам, а 26% — сохранить премии. 23% заявили об открытии новых направлений бизнеса. 22% респондентов удалось оптимизировать расходы. Для 17% представителей компаний плюсом 2021 года стало расширение штата высококвалифицированных сотрудников.

15% представителей бизнеса указали, что в этом году смогли повысить узнаваемость своей компании. Хорошей стороной уходящего года по 6% респондентов назвали выход на новый рынок и место в престижном рейтинге компаний.

Однако 10% опрошенных работодателей оценили удаленный формат работы как сложность. 43% из трудностей 2021 года выделили болезни сотрудников и руководителей. 28% назвали сложным увеличение затрат, а 20% — потерю некоторых заказчиков и клиентов. 11% указали сокращение штата сотрудников, а 9% — сокращение зарплат персонала. Еще 10% работодателей были недовольны отказом от социальных проектов. Отказ от прежнего офиса и сокращение направлений деятельности компании среди трудностей уходящего года указали по 8% работодателей.

16% опрошенных назвали негативным итогом года то, что пока их компания не смогла полностью восстановить все процессы, а 7% отметили временную приостановку деятельности. Для 4% работодателей негативной стороной стало закрытие некоторых офисов или представительств в регионах. Смену направления бизнеса и потерю зарубежных контактов указали по 3% респондентов.

10% работодателей собираются перевести персонал на гибридный формат работы. Вернутся в офис сотрудники 6% опрошенных компаний, а штат 3% полностью перейдет на удаленный формат.

47% работодателей на следующий год запланировали обучение сотрудников. У 33% планируется открытие новых направлений деятельности, а у 32% — расширение географии бизнеса. 16% респондентов рассказали, что их компания планирует сосредоточиться на одном направлении.

22% работодателей собираются в 2022 году увеличить бюджет на рекламу. 21% опрошенных компаний планирует ввести новую систему премирования сотрудников, а сократить зарплаты сотрудников или премии, бонусы и социальную поддержку — по 4% работодателей.

В ноябре сервис «Работа.ру» выяснил, после «вероятного» окончания пандемии 27% опрошенных российских компаний полностью откажутся от удаленки, 48% — вернут работников в офисы. Оставить дома 50% штата готовы лишь 7% опрошенных компаний, при этом 19% выступили за гибридный режим работы. 14% работодателей указали, что вернут в офисы только часть сотрудников. Хабр пообщался на тему удаленки с представителями SimbirSoft, «Инфомаксимума», «Мегаплана» и REG.RU.

Кроме того, сервис «Работа.ру» путем опроса установил, что 57% респондентов регулярно работают сверхурочно. 42% из них задерживаются на работе в среднем до 10 часов в неделю. При этом только половина респондентов, признавшихся в переработках, считает, что это негативно влияет на их здоровье.

ГБУЗ «Городская поликлиника»| Поликлиника №14 |


Заведующий

Панферова Лидия Владимировна

(8412) 98-33-30

ул. Стасова, 7


понедельник-пятница с 8.00 до 20.00
суббота с 8.00 до 18.00

Регистратура тел (8412) 98-45-00


И.о. Заведующего терапевтическим отделением
Карасева Елена Анатольевна
тел (8412) 98-34-80


И.о. Заведующего хирургическим отделением
Горшков Андрей Валерьевич
тел (8412) 98-19-69


Старшая медсестра поликлиники
Фокина Татьяна Александровна
тел (8412) 98-33-23


Старшая медсестра отделения ВОП
Бахтиярова Юлия Владимировна
тел (8412) 98-31-32


И.о старшей медсестры отделения ВОП

тел (8412) 98-31-32


Старшая медсестра хирургического отделения
Терехина Ирина Владимировна
тел (8412) 98-19-69


Заведующий отделением ЦАОП
Грачева Виктория Александровна
тел (8412) 98-33-60


Старшая медсестра ЦАОП
Мишина Наталья Александровна



Прием ведут специалисты:

  • Врач общей практики
  • Гастроэнтеролог
  • Кардиолог
  • Нефролог
  • Невролог
  • Отоларинголог
  • Офтальмолог
  • Терапевт
  • Хирург
  • Уролог
  • Онколог
  • Эндокринолог
  • Травматолог-ортопед
  • Дерматовенеролог
  • Инфекционист
  • Аллерголог-иммунолог
  • Пульмонолог

В условиях поликлиники можно пройти полное обследование:

  • УЗИ внутренних органов, щитовидной железы, сердца, лимфатических узлов, брахиоцефальных сосудов и сосудов нижних конечностей
  • ЭКГ
  • Рентгенография
  • Флюорография
  • ФГС
  • Экспертиза временной нетрудоспособности, выдача и продление листков временной нетрудоспособности
  • Медицинские манипуляции (инъекции)
  • Восстановительные методы лечения (физиотерапевтические)
  • Выписка рецептов
  • Лабораторная диагностика
  • Маммография

Работают кабинеты: смотровой, медицинской профилактики, прививочный, неотложной помощи


Обеспечение лекарственными средствами
Лекарственные средства, назначенные врачами амбулаторного звена, приобретаются за счет личных средств граждан, за исключением отдельных групп граждан федерального и регионального уровней.


Добраться можно (остановка городская больница №6):

автобусы: 66, 130
троллейбусы: 9, 6
маршрутное такси: 2а, 27, 31, 30, 40, 63, 68, 81, 89


Более 14 тысяч вакансий от Хабаровского края размещено на портале «Работа в России» — Новости — События

Особенности функционирования общероссийской базы вакансий «Работа в России» обсудили участники одного из «круглых столов», прошедших в Хабаровске в рамках конференции «Развитие рынка труда РФ и трудовой мобильности». На встрече присутствовали руководители профильных ведомств федерального и регионального уровней из 15 субъектов РФ.

 

Интернет-портал www.trudvsem.ru начал работать  в июле 2015 года. Это федеральная государственная информационно-аналитическая система Роструда. Портал обладает рядом уникальных особенностей. Одна из них – достоверность всех сведений о работодателях и вакансиях. Перед тем, как опубликовать свое резюме, все пользователи должны зарегистрироваться на Портале госуслуг.

 

«На Интернет-ресурсе также представлен интерактивный рейтинг всех субъектов Российской Федерации, по которому можно оценить доступность жилья, уровень безработицы, цен, средней заработной платы и ряд других показателей. Здесь же отмечены регионы с повышенным спросом на трудовые ресурсы. В этот перечень входят почти все территории Дальнего Востока, в том числе и Хабаровский край», — отметил первый заместитель генерального директора Агентства по развитию человеческого капитала ДФО Павел Игнатьев.

 

Напомним, что список регионов для приоритетного привлечения трудовых ресурсов был утвержден Правительством РФ в апреле этого года. Одним из критериев отбора стало наличие на территории субъекта крупных инвестиционных проектов, для реализации которых не хватает местных работников.

 

Помимо просмотра вакансий и информации о регионах, соискатель может разместить на портале «Работа в России» свое резюме, а также подписаться на рассылку информации о подходящей работе в любом субъекте РФ. В ближайшее время разработчики планируют расширить функционал информационной системы: добавить возможность оказания госуслуг в электронном виде, разместить справочную информацию об обучающих курсах и образовательных программах, организовать передачу данных о вакансиях и резюме в региональные системы служб занятости и др.

 

По Хабаровскому краю на Всероссийском портале сегодня представлено свыше 14 тысяч вакантных рабочих мест. Более половины вакансий – в сфере производства. Свыше 900 рабочих мест предназначены для работников здравоохранения. Также в список самых востребованных входят работники строительной отрасли, сферы продаж и бытового обслуживания.

 

Пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края

При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Enduring Word Bible Commentary Job Chapter 14

A. Хрупкий человек и могучий Бог.

1. (1-2) Иов размышляет о немощи человека.

«Человек , который рожден женщиной
, Он мало дней и полон хлопот.
Он расцветает, как цветок, и увядает;
Он бежит, как тень, и не продолжает».

а. Мало дней и полно хлопот : Упомянув о слабости людей вообще и о собственной немощи в частности, Иов развивает эту идею.Он считает, что дни человека на этой земле коротки и часто полны хлопот .

б. Он бежит, как тень, и не продолжает : Рассматривая жизнь человека – мимолетную и бренную – Иов размышлял и о том, что случилось с человеком после этой угасающей, похожей на тень жизни; учитывая, что, возможно, не является продолжением .

я. «Иов не вел общей полемики против воскресения. Наоборот, он говорил, что если бы Бог захотел, он мог бы спрятать Иова в шеоле, пока его гнев не пройдет, а затем воскресить его (Иов 14:13).(Смик)

2. (3-6) Молитва Иова: «Посмотри, как немощен человек, и помилуй его».

«И открываешь ли Ты очи на такого,
И судишь ли меня с Собою?
Кто может вывести чистое из нечистого ? Никто!
Так как дни его определены,
Число месяцев его с Тобой;
Ты назначил ему пределы, так что он не может пройти.
Отвернись от него, чтобы он отдохнул,
Пока, как наемник, не кончит свой день.

а. Открой ли ты глаза на такого : Здесь Иов применил свои прежние мысли о быстротечности и хрупкости человечества к молитве о своей собственной ситуации. «Боже, Ты видишь, что я гниющий; изъеденная молью одежда; увядающий цветок и убегающая тень. Взгляни на меня с милосердием!»

б. Кто может произвести чистое из нечистого? Никто : Иов отчаивается, что, возможно, Бог требует от него чего-то, чего он не может быть или сделать.Если Бог требует совершенной чистоты, прежде чем облегчит страдания Иова, значит, Иов знал, что никогда не сможет соответствовать этому стандарту.

я. Кто может вывести чистое из нечистого : «Я не говорю: я чист , как утверждает Софар; но сознайся, что я очень нечистое существо, и поэтому подлежу твоему правосудию, если ты будешь обращаться со мной строго; но помни, что это не мой особый случай, а общий удел всех людей». (Пул)

в. Ты назначил ему пределы, так что он не может пройти. Отвести от него взгляд, чтобы он отдохнул : Иов продолжал рисовать картину того, как Бог ограждает человека, ограничивая его движения. При такой идее было бы лучше, если бы Бог просто отвел взгляд , чтобы страждущий мог отдохнуть .

B. Размышление Иова о том, что лежит за пределами этой жизни.

1. (7-12) Иов рассматривает идею о том, что человек не живет за гробом.

«Ибо есть надежда для дерева,
Если его срубить, что оно снова прорастет,
И что его нежные побеги не прекратятся.
Хотя корень его может состариться в земле,
И его пень может умереть в земле,
Но по запаху воды он прорастет
И даст ветви, как растение.
Но человек умирает и уходит;
Действительно он дышит своим последним
А где он?
Как вода исчезает из моря,
И река сохнет и высыхает,
Так человек ложится и не встает.
Пока не исчезнут небеса ,
Они не проснутся И не пробудятся ото сна.

а. Есть надежда на дерево : Здесь Иов заметил, что есть своего рода воскресение в мире деревьев и растений; новая жизнь может вырасти из старого пня.

б. Но человек умирает и кладется : Насколько мог видеть Иов, смерть прекращает существование человека, а после смерти человек просто исчезает (и где он? ) Как думал об этом Иов, все это казалось так нечестно. Почему у дерева должна быть большая надежда на воскресение, чем у человека?

в. Так человек ложится и не встает… Они не проснутся и не пробудятся от сна своего : Мы подходим к другому месту в Книге Иова, отражающему смутное и неопределенное понимание загробной жизни. Мы можем просто сказать, что Иов ошибался в своем понимании загробной жизни.

я. Мы можем объяснить отсутствие у Иова знаний о загробной жизни, поняв принцип из 2 Тимофею 2:10: Иисус Христос явил жизнь и бессмертие через Евангелие .Понимание бессмертия было в лучшем случае туманным в Ветхом Завете, но в Новом Завете оно гораздо яснее. Например, мы можем сказать, что Иисус полностью знал, о чем Он говорил, когда описывал ад и суд (например, в Матфея 25:41-46). Поэтому мы полагаемся на Новый Завет для нашего понимания загробной жизни, гораздо больше, чем Ветхий .

ii. Мы также понимаем, что это никоим образом не отменяет истины Библии и Книги Иова.Что правда, так это то, что Иов действительно сказал это и действительно поверил этому; истинность самого утверждения должна оцениваться в соответствии с остальной частью Библии.

III. Позже Бог поставил под сомнение самонадеянные утверждения Иова о загробной жизни и исправил их, напомнив Иову, что на самом деле он не знал, что такое жизнь после смерти (Иов 38:2 и 38:17).

2. (13-17) Иов тоскует по могиле и надеется на что-то за ее пределами.

«О, если бы Ты сокрыл меня в могиле,
Что бы Ты сокрыл меня, пока не пройдет гнев Твой,
Что бы Ты назначил мне срок и помянул меня!
Если человек умрет, будет ли он жить снова ?
Все дни моей тяжелой службы я буду ждать,
Пока не придет моя смена.
Ты позовешь, и я отвечу Тебе;
Возжелай дела рук Твоих.
Пока Ты считаешь мои шаги,
Но не смотри на мой грех.
Преступление мое есть запечатанное в сумке,
И Ты покрываешь беззаконие мое».

а. О, если бы Ты сокрыл меня в могиле : Иов мало что знал о состоянии человека после смерти, но он полагал — возможно, надеялся, — что оно лучше, чем его нынешние страдания. И все же общая неуверенность Иова отражена в его вопросе: « Если умрет человек, будет ли он снова жить? »

я.«Это был грандиозный вопрос: но давайте напомним себе, что на него нет ответа, кроме того, который пришел к людям через Иисуса Христа и Его Евангелие. Как сказал Павел, это Он «явил жизнь и нетление через благовестие» (2 Тимофею 1:10). На вопрос Иова ответил Иисус, причем настолько исчерпывающе, что не осталось места для сомнений». (Морган)

ii. «Мы читали об этом благочестивом и ученом шотландском богослове, мистере Джоне Ноксе, что незадолго до смерти он встал с постели и, будучи спрошен своими друзьями, почему, будучи так болен, он предложил подняться и не лучше ли отдохнуть? Он ответил, что всю прошлую ночь он был занят размышлениями о воскресении и что теперь он поднимется на кафедру, чтобы поделиться с другими утешениями, которые таким образом получил сам.И, конечно же, если бы он мог сделать то, что хотел, я не знаю, какой текст более подходящий для его цели, чем эти слова Иова: «Если человек умрет, то будет ли он снова жить?» (Трапп)

б. Все дни моей тяжелой службы я буду ждать, пока не придет моя смена : Иов искал перемены он надеялся, что смерть принесет, что, по крайней мере, она избавит его от его нынешней агонии.

я. «Даже если Бог убьет его (до его оправдания?), он будет ждать в надежде.Его готовность пойти на смерть с верой меняет его представления о шеоле… Теперь он рассматривается как временное убежище… Это еще один период службы по контракту . Даже если сейчас молчит, тогда Бога услышат». (Андерсен)

ii. «Было видно три проблеска этой славной перемены: 1. В лице Моисея. 2. В преображении Христа. 3. По выражению лица Стефана, когда он стоял перед советом. Такого изменения стоит ждать».

III. Так же ждем пока придет наша смена .

· Мы изменимся в бессмертие при воскресении (1 Коринфянам 15:50-53).

· Когда мы увидим Его, мы будем подобны Ему (1 Иоанна 3:2).

· Наши тела славно преобразятся (Филиппийцам 3:21).

· Давид был уверен, что он будет изменен в подобие Бога (Псалом 17:15).

ив. В то же время есть некоторые вещи, которые изменятся для верующего, когда он попадет на небеса.

· Цель и приоритет жизни христианина не меняются.

· Личность христианина не меняется.

· Спутники христианина сильно не изменятся.

в. Ты позовешь, и я отвечу Тебе; Возжелай дела рук Твоих : Здесь Иов надеялся на восстановление отношений с Богом после смерти, так как он уже не надеялся на восстановление в этой жизни.

я. Мы видим напряжение (возможно, замешательство) у Иова в отношении загробной жизни. Сказать: « Ты позовешь, и я отвечу Тебе; Ты возжелаешь дела рук Твоих » гораздо более обнадеживающе и позитивно, чем предыдущие заявления.

ii. Идея о том, что Бог возжелает работы , Его рук сильна. «Ты будешь томиться желанием» или «Ты будешь тосковать о деле рук твоих». Бог подчинил творение суете, надежде ; определив воскресение. Человек – одно из самых благородных творений Бога. Он представил его как шедевр своего творческого мастерства, силы и доброты. Ничто иное, как сильнейший призыв к справедливости, не могло побудить его разрушить дело рук своих.Неудивительно, что он искренне желает этого… Даже Бог представлен как , искренне жаждущий окончательного возрождения спящего праха. Он не может и не забудет дела рук своих». (Кларк)

д. Но не смотри на грех мой… Ты покрываешь беззаконие мое : Иов молился этими словами не только потому, что отчаянно хотел, чтобы Бог не осудил его по полной мере его грехов, но и потому, что он хотел, чтобы Софар и другие услышали что Иов действительно знал, что он грешник и несовершенен (в чем Софар обвинял Иова в Иова 11:4).

я. Мой проступок запечатан в мешок : «Это включает в себя две идеи: 1. Все проступки Иова были пронумерованы ; ни один не прошел мимо. 2. Они были запечатаны; чтобы ни один из них не потерялся. Эти сумки были безразлично зашиты или запечатаны , два слова в тексте». (Кларк)

3. (18-22) Иов думает о безграничной силе Бога – и отчаивается.

«Но как падает гора и рассыпается,
И как скала сдвигается со своего места;
Как вода точит камни,
И как потоки смывают почву земли;
Так Ты губишь надежду человека.
Ты одолеваешь его навеки, и он уходит;
Вы меняете его выражение лица и прогоняете его.
Его сыновья приходят в честь, и он не знает этого ;
Они опущены, и он не воспринимает этого.
Но его плоть будет страдать из-за этого,
И его душа будет оплакивать его».

а. Итак, Ты разрушаешь надежду человека : Иов изобразил великую гору, рушащуюся, или наводнение, смывающее большие участки земли; он считал, что это иллюстрирует то, как Бог сметает надежду человека .Идея состоит в том, что когда Бог восстает против человека, человек ничего не может сделать; Бог навсегда одержит верх над ним, и он пройдет .

я. В поэтическом излиянии Иова в главе 14 в середине поэмы он выражает свою славную уверенность в воскресении; тем не менее стихотворение заканчивается отчаянием ( Итак, Ты разрушаешь надежду человека ). Однако было бы неправильно думать, что это означает, что надежда Иова на воскресение была лишь временной или мимолетной. Мы не должны быть в числе тех, кто «ожидает, что Иов будет использовать западную логику в построении своего дискурса, чтобы аргумент следовал шаг за шагом, пока не будет достигнут результат в конце.(Андерсен)

ii. «Истинные убеждения автора могут быть изложены в середине стихотворения, окруженные до и после противоположными мнениями, которые он отвергает. Стихи 14-17 составляют кульминацию речи и подтверждают веру, уже выраженную в главе 13, особенно в стихе 15». (Андерсен)

б. Его сыновья приходят в честь, а он не знает об этом : Человек, сметенный Богом, не знает, что хорошего или плохого происходит с его семьей после того, как он уходит из этой жизни.Иов подумал о том, насколько все это казалось в корне несправедливым; что каким-то образом даже эта сметенная плоть будет страдать из-за — из-за , не зная так много, как ничего другого.

в. И будет оплакивать его душа : Эти слова достойно завершают этот раздел, в котором записана речь Иова к своим друзьям и его молитвы к Богу. Его душа искренне скорбит, и многое из того, что мы читаем, представляет собой мучительное излияние его чувств.

я.Легко читать эти эмоциональные всплески и отсутствие богословской отстраненности в этом безупречном и прямом человеке и думать, что Иов был менее духовен, чем должен был быть. Тем не менее, мы помним, что в Книге Иова записаны многие мнения Иова (рожденные от великой боли и разочарования), мнения, которые позже исправляются и порицаются (Иов 38:2 и 38:17).

ii. Нам несколько напоминают слова Иисуса из Марка 15:34: Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил? С одной стороны, эти слова были верным и точным описанием того, что чувствовал Иисус; Он справедливо чувствовал себя покинутым Богом Отцом в тот момент.Он чувствовал это, потому что Иисус не только претерпел лишение общения Отца, но также и фактическое излияние гнева Отца на Него как замену грешному человечеству. В то же время нельзя сказать, что разделение между Отцом и Сыном на кресте было полным, потому что, как сказано во 2 Коринфянам 5:19, Бог во Христе примирил мир с Собой на кресте.

III. На том же примере мы можем сказать о страданиях Иова, что его чувства были реальными и понятными; однако была истина, выходящая за пределы его чувств, объяснявшая его страдания, хотя эта истина была полностью скрыта от Иова .

© Дэвид Гузик, 2019 г. – Запрещается распространение без разрешения, кроме личного использования

РАБОТА ГЛАВА 14 KJV

1 Мужчина то есть рожденный женщиной мало дней и полон хлопот.

2 Он распускается, как цветок, и срезается; и бежит, как тень, и не остается.

3 И ты открываешь глаза твои на такого, и судишь ли меня с тобою?

4 Кто может вывести чистое из нечистого ? Не один.

5 Видя, что его дни определены , число его месяцев с тобою, ты назначил ему границы, которые он не может перейти;

6 Отвернись от него, чтобы он отдохнул, пока не завершит, как наемник, свой день.

7 Ибо есть надежда дерева, если оно будет срублено, что оно снова прорастет, и что нежная ветвь его не увянет.

8 Если корень его состарится в земле, и ствол его засохнет в земле;

9 Тем не менее, благодаря запаху воды он расцветает и пускает ветви, как растение.

10 Но человек умирает и чахнет: да, человек испускает дух, и где он?

11 Как воды иссякают из моря, и потоп иссякает и высыхает:

12 Так человек ляжет и не встанет: пока не станет небес , они не проснутся и не встанут из их сна.

13 О, если бы Ты сокрыл меня в могиле, если бы Ты утаил меня, пока не пройдет гнев Твой, если бы ты назначил мне срок и вспомнил меня!

14 Если человек умрет, будет ли он жить снова ? во все дни назначенного мне времени я буду ждать, пока не придет моя перемена.

15 Воззови, и Я отвечу тебе: возжелай дела рук твоих.

16 Ибо теперь Ты исчисляешь шаги мои: не следишь ли за грехом моим?

17 Беззаконие мое запечатано в мешок, и ты зашиваешь беззаконие мое.

18 И гора падет, и скала сдвинется с места своего.

19 Воды точат камни: Ты смывает то, что растет из праха земного; и ты разрушаешь надежду человека.

20 Ты превозмогаешь его навеки, и он проходит; Ты изменяешь лицо его и отсылаешь его.

21 Его сыновья приходят в чести, и он не знает этого ; и они унижены, но он не воспринимает их.

22 Но плоть его на нем будет страдать, и душа его внутри него восплачет.

У вас есть комментарий или вопрос по Библии?

Иов 14 — Библия NIV

Глава 14

Иов говорит о жизни человека.(1-6) О смерти человека. (7-15) Грехом человек подвержен тлению. (16-22)

Стихи 1-6 Иов подробно рассказывает о состоянии человека, обращаясь также к Богу. Каждый человек из падшей расы Адама недолговечен. Все его проявления красоты, счастья и великолепия рушатся перед ударом болезни или смерти, как цветок перед косой; или исчезнет, ​​как тень. Как может поведение человека быть безгрешным, если сердце его нечисто по природе? Вот ясное доказательство того, что Иов понимал и верил в учение о первородном грехе.Кажется, он имел в виду это как довод, почему Господь не должен поступать с ним по его собственным делам, но по Своей милости и благодати. По совету и указу Бога определено, как долго мы будем жить. Наше время в его руках, силы природы действуют под его началом; в нем мы живем и движемся. И очень полезно серьезно задуматься о краткости и неопределенности человеческой жизни, о бренности всех земных наслаждений. Но еще важнее посмотреть на причину и средство от этих зол.Пока мы не родимся от Духа, никакое духовное добро не живет в нас и не может исходить от нас. Даже малое добро в возрожденном осквернено грехом. Поэтому мы должны смириться перед Богом и всецело отдать себя на милость Божью через нашу Божественную Поручительство. Мы должны ежедневно искать обновления Святого Духа и смотреть на небо как на единственное место совершенной святости и счастья.

Стихи 7-15 Хотя дерево срублено, но во влажных условиях пускают побеги и вырастают, как новое посаженное дерево.Но когда человек отсекается смертью, он навсегда удаляется со своего места в этом мире. Жизнь человека вполне можно сравнить с водами половодья, которые далеко разливаются, но вскоре пересыхают. Все выражения Иова здесь показывают его веру в великое учение о воскресении. Друзья Иова оказываются жалкими утешителями, он тешит себя ожиданием перемен. Если наши грехи прощены и наши сердца обновлены к святости, небеса будут покоем наших душ, пока наши тела сокрыты в могиле от злобы наших врагов, не чувствуя больше боли от наших испорчений или наших исправлений.

Стихи 16-22 Вера и надежда Иова заговорили, и благодать, казалось, ожила; но разврат снова взял верх. Он представляет Бога, доводящего дело до крайности против него. Господь должен победить всех, кто борется с Ним. Бог может послать болезнь и боль, мы можем потерять всякое утешение в близких и дорогих нам людях, всякая надежда на земное счастье может быть разрушена, но Бог примет верующего в царство вечного счастья. Но какие перемены ждут преуспевающего неверующего! Как он ответит, когда Бог призовет его на суд? Господь все еще находится на троне милосердия, готовый проявить милость.О, если бы грешники были мудры, чтобы они думали о своем последнем конце! Пока человеческая плоть на нем, то есть тело, которое он так не хочет слагать, оно будет страдать; и пока его душа внутри него, то есть дух, от которого он так не хочет отказаться, он будет скорбеть. Умирающий труд — это тяжелая работа; предсмертные муки часто бывают мучительными муками. Глупо со стороны людей откладывать покаяние до смертного одра и делать то, что единственно необходимо, когда он не в состоянии что-либо сделать.

Иов 14 Значение – Объяснение Книги

Давайте откроем наши Библии на ветхозаветной книге Иова и главе 14.Иов 14 значение.

Я надеюсь, что это исследование нас не утомляет. Лично мне нравится выходить за рамки типичного подхода к первой и последней нескольким главам книги и по-настоящему копаться в средней части поэзии.

Возможно, это не очень хорошая проповедь, но я думаю, что очень полезно понять, о чем говорится в этих главах. Потому что все выгодно.

Итак, давайте препояшем чресла нашего ума и начнем наше путешествие по 14 й главе этой замечательной книги, которая наделит нас мудростью, если мы позволим.

Иов сосредотачивается на непостоянстве человека

Итак, Иов начинает эту главу, говоря о непостоянстве человека — о том, что наша жизнь так коротка.

KJV Иов 14:1 Мужчина то есть рожденный от женщины [ это из/живет только ] несколько дней, 0 30/434 хлопот [ 0 30/434 хлопот].

2 Он [ расцветает/вырастает ] как цветок,
и [ срезается/увядает ]:

он проносится также как тень,
и [ продолжается/431 остается 90] нет.

Итак, человек не только непостоянен, но и жизнь его полна хлопот. И Иов определенно переживал обе эти реальности.

И обратите внимание на метафоры, которые Иов использует, чтобы изобразить краткость человеческой жизни.

Иов говорит о цветке. И это тот цветок, который быстро всходит. А потом — то ли срубится, то ли просто засохнет — так же быстро и ушло, как и появилось.

И потом Иов говорит о жизни как о тени – о чем-то таком временном.Как только свет меняет свой угол или когда объект, отбрасывающий тень, перемещается, он исчезает. Нет больше тени. Просто так.

А Иов говорит, что жизнь у людей такая. Временный. И обеспокоенный. Особенно для самого Иова.

Иов задается вопросом, почему Бог так суров к непостоянному Иову

Итак, в свете того факта, что жизнь человека — и особенно собственная жизнь Иова — так преходяща и беспокойна, Иов недоумевает, почему Бог вселенной так суров к нему.

3 И ты [ откроешь / зафиксируешь ] глаза на такого,
и приведешь ли меня в суд [ с / до ] тебя?

Итак, Иов изображает Бога смотрящим на Иова глазами. Просто пристально смотреть на Иова — в ущерб самому Иову.

И это потому, что Иов также изображает Бога, который ведет Иова в суд, чтобы обвинить его в преступлениях.

Но – точка зрения Иова – к чему вся эта суета вокруг существа, чья жизнь так коротка и полна суматохи?

Как будто у Бога нет больших забот, чем беспокоить и без того беспокойного Иова.

И еще раз нам нужно напомнить себе, что Иов убежден, что Бог действует по отношению к нему таким образом – не потому, что Иов имеет особое откровение от Бога, что это так, – но потому, что так вещи кажутся невооруженным глазом Иова, как это мы.

Потому что — в сознании Иова и в сознании трех его друзей — а может быть, даже Элиуя позже — с плохими людьми случаются плохие вещи, а с хорошими — хорошие. Это то, что мы называем теологией возмездия.

Значит, если в твоей жизни происходит что-то плохое, то это потому, что ты плохой, — говорит Иов и персонажи этой книги. Но Иов знает, что он неплох. Даже Бог может поручиться, что он праведник. Не безгрешный. Но праведник.

И поэтому, если с кем-то хорошим происходит что-то плохое, то это непременно делает Бог.

Но, по мнению Иова, Бог должен действовать не так. Это нехарактерно для существа, которому Иов поклонялся и которому служил столько лет.

Иов все это совершенно сбивает с толку.

Итак, когда тебе тяжело в жизни – значит ли это, что Бог наказывает тебя за грех?

Это может означать именно это! И все же может быть и какое-то другое объяснение — вроде небесного пари между Богом и сатаной.

А если жизнь идет хорошо – значит ли это, что Бог действительно вами доволен?

Это может значить! Но может случиться так, что Бог, который посылает Свой дождь на праведных и неправедных, хочет оказать вам благосклонность в тот день.

Итак, нам действительно нужна помощь, как Иову, чтобы перестать интерпретировать, что Бог чувствует и что Бог думает о нас, исходя из обстоятельств нашей жизни.

Итак, откуда мы знаем, что Бог думает о нас? Откройте свою Библию и прочитайте ее. Он говорит вам там. Он говорит вам, что если вы доверяете Христу, вы приняты в Возлюбленном. Что он любит тебя. Что ничто не может отлучить тебя от этой любви.

Он также говорит вам, что наказывает тех, кого любит.Он говорит вам, что все, кто будет жить благочестиво, будут гонимы. Он дает вам примеры благочестивых людей, которые страдают.

Итак, давайте основывать свое мышление на Божьем Слове, а не на наших чувствах и обстоятельствах.

И есть только один способ узнать, что говорит его Слово. И это при прочтении. Давайте по отдельности будем постоянно в Его Слове.

Бог, по-видимому, считает Иова необратимо нечистым

Теперь, как мы уже видели, Иов начинает задаваться вопросом, возможно, он согрешил и только Бог помнит об этом.Может быть, Иов действительно один из тех плохих людей, с которыми — в одиночку — должны случиться плохие вещи.

И Иову кажется, что Бог считает его неспособным очиститься от своего греха. Может быть, он нечистоплотный. А если так, то Иов безнадежен, потому что…

4 Кто может вывести чистое из нечистого?
ни один.

И этот вопрос напоминает нам о том, что говорит Господь в ветхозаветной книге Аггея, когда спрашивает священников, становится ли хлеб святым, когда они прикасаются к хлебу со святым мясом.

У тебя тут хлеб. У вас здесь есть мясо, посвященное Богу. И вопрос в том, освятит ли мясо хлеб, если двое соприкоснутся.

И ответ «нет». Святое мясо не сделает обычный хлеб святым. Вы не можете освятить хлеб, положив на него освященное мясо. Все, что вы делаете, это делаете бутерброд.

Но дело обстоит как раз наоборот. Если кто-то, кто был церемониально нечист в соответствии с Моисеевым законом, прикасался к чему-то другому, то это другое становилось нечистым.

Итак, здесь Иов говорит что-то подобное. Из нечистого нельзя сделать что-то чистое. Никто не может этого сделать. Это невозможно.

И поскольку Иов думает, что Бог считает его именно таким – нечистым – он чувствует безнадежность, что это когда-нибудь может измениться. Таким образом, то, как Бог обращается с Иовом, никогда не изменится — по крайней мере, в его сознании.

Зачем утруждать и без того короткую жизнь?

Итак, Иов продолжает эту тему, вопрошая Бога, почему он так суров с ним.

И следующий аргумент Иова звучит так: Бог определил продолжительность жизни каждого. Он знает, сколько проживет каждый человек. И поэтому – в свете этого – Иов в основном говорит: « Тогда, пожалуйста, просто дай мне жить, пока эта короткая жизнь, которую ты мне дал, не закончится! »

5 Видя [ его/человека ] дней определено,
число его месяцев [ с тобою/под твоим контролем ],

ты установил 9 границ40 [ ] [ я.э., лет… ]
[так…] что он не может пройти;

6 [ Отвернись/Отвернись ] от него, чтобы он мог отдохнуть,
пока он не [ завершит/выполнит ], как наемник, свой день.

Итак, Бог определяет наши дни – сколько мы проживем. Это все в руках Божьих.

И это время в конце концов так мало. На самом деле настолько короткое, что Иов призывает Бога просто оставить страдающее человечество в покое, пока не закончится их короткая жизнь, над которой Бог имеет полный контроль.

Надежда для дерева

Теперь Иов продолжает и заявляет, что есть надежда на мертвое дерево.

Через некоторое время мы увидим, к чему он клонит с этим утверждением. Но давайте пока последуем тому, что он говорит.

7 Ибо есть надежда [ из/для ] дерево,
если оно будет срублено,

Вот надежда…

что он снова прорастет,
и что [ его нежная ветвь/его новые побеги ] не [ прекратится/упадет ].

И это так, даже когда кажется, что в мертвом старом дереве практически не осталось жизни.

8 Хотя [ его корень/его корни ] [ воск/рост ] старый в [ земля/земля ],
и [ его подвой/его пень ] [ начинает … ] умереть в [ земля/почва ];

Но если добавить в картину один ключевой ингредиент, она оживет!

9 Тем не менее [ через/в ] запах воды он будет [ бутон/цветок ],
и [ принести/положить ] как [ ветки/ветки] 904/1 росток [новый…] завод.

А вот это действительно интересное явление природы. Деревья находят способ вернуться к жизни. Даже самые уродливые старые деревья, которые выглядят как мертвые, как мертвые, могут так часто возвращаться к жизни. Кажется, что все, что им нужно, это вода, и они находят способы прорасти, вырасти и отправиться в новые районы.

Нет надежды для человека

Но — и именно к этому Иов ведет дискуссию о дереве — в отличие от мертвого дерева — у человека, который умирает, нет надежды вернуться к жизни в своем старом теле.Старое дерево просто возвращается к жизни в прежней форме, но для человека это не работает.

10 Но человек умирает, и [ чахнет / лежит ниц / бессилен ]:
да, человек [ испускает дух / умирает ], и где он?

И действительно, если все, что вам нужно в этой жизни, это то, что может видеть глаз, то последний вопрос, который задает Иов, — это то, где вы остались. Когда тело любимого человека перестает функционировать, где он? Потому что та вещь, что лежит в гробу, не он! Где он?

И снова мы не совсем уверены, что Иов мог знать о загробной жизни.И все же я не думаю, что это Иов, отрицающий существование рая или ада. Я думаю, что это он снова смотрит на вещи с внешней, человеческой точки зрения.

И для наших физических чувств, когда тело человека умирает, он никогда не возвращается в том же самом теле, без изменений. Этого не происходит. Воскресшее тело — это не то проклятое грехом тело, в котором вы умираете. Оно славное и новое.

Человек подобен испаряющемуся морю

Таким образом, вместо того, чтобы быть похожим на мертвое дерево, у которого есть некоторая надежда на возрождение новой жизни в том, что кажется мертвым, человек больше похож на водоем, содержимое которого испаряется.

11 Как воды [ исчезают/испаряются/исчезают ] из моря,
и [ наводнение/река ] [ разлагаются/пересыхают/стекают ] и
] и ] и ] и

12 Так человек ляжет,
и не встанет:

до небес не будет больше,

они не пробудятся,
и не восстанут из сна своего.

И Иов, вероятно, не думал о том, что мы знаем как Мертвое море.Но для меня этот водоем был бы лучшей иллюстрацией того, что он здесь говорит.

Мертвое море, особенно в наши дни, испаряется. Этот водоем в Израиле питается с севера рекой Иордан. Но проблема для этого моря тройная.

Во-первых, ирригация откачивает так много воды, которая обычно поступает из реки Иордан.

Во-вторых, море не имеет выхода и практически весь день обливается жарким солнцем пустыни, что приводит к сильному испарению.

В-третьих, в наши дни существуют косметические компании, которым принадлежат части Мертвого моря, и они собирают минеральную воду этого моря, чтобы производить свою продукцию и доставлять ее по всему миру.

Итак, вот почему — если бы вы посмотрели на Мертвое море в какой-нибудь современной картографической программе в Интернете, вы бы увидели — особенно в его южной части — то, что кажется недостатком воды в некоторых местах.

И так, согласно Иову, устроена жизнь человека. Мы просто все сохнем.Мы ложимся и больше не встаем.

То есть до тех пор, пока не исчезнут небеса.

И Иов в этом почти прав. Тела нечестивых мертвецов будут воскрешены прямо перед тем, как будут представлены новое небо и новая земля.

И все же – Иову не хватает особого откровения, которое мы имеем и которое провозглашает, что народ Божий будет воскрешен и будет наслаждаться Тысячелетним правлением Христа на этой старой земле.

Но Иов, скорее всего, не знает об этих реалиях. В этот момент он даже не осознает, что Бог действует за пределами принципа возмездия, всегда немедленно наказывая зло и всегда немедленно вознаграждая добро.Ему и его друзьям нужно будет, чтобы Бог пришел к ним и открыл им этот факт, чтобы они поняли его.

Иов хочет умереть – временно

Итак, двигаясь дальше, кажется, что эта мысль о смерти заставляет Иова желать золотой середины. Он хотел бы быть защищенным от предполагаемого Божьего наказания — может быть, в могиле, — но в то же время он хотел бы иметь возможность выйти из этой могилы, как только Божий гнев покончит с ним.

13 О, если бы ты спрятал меня в [ могила/Шеол ],
если бы ты [ хранил меня в тайне/сокрыл меня ], пока гнев твой не пройдет,
если бы ты [ назначил/ set ] мне назначенное время и помни обо мне! [ я.э., взять его из временной могилы и снова помиловать его… ]

Итак, вот к чему пришел Иов — желая, чтобы он мог временно умереть — и делает это, потому что он думает, что это как-то позволит ему обойти гнев Бога — что в его уме демонстрирует тот факт, что Иов страдает. Потому что, еще раз — Иову и его друзьям — если страдания случаются, то их вызывает Бог — и он причиняет их, потому что он зол.

Итак, Иов прибегает к фантазии в форме игры с идеей временной смерти.

Джоб понимает, что это невозможно

Но тут Иов понимает, что временно умереть, конечно же, невозможно. И поэтому он смиряется с тем, чтобы страдать до тех пор, пока что-нибудь — хоть что-нибудь — не изменится в его жизни.

14 Если человек умрет,
будет ли он жить снова ? [ т.е. о чем я думаю?… ]

И это просто признание Иова, что временная смерть для него не вариант.

все дни мои [ назначенное время/борьба/тяжелая служба ] буду ждать,
пока мои [ перемены/освобождения ] не придут.

Итак, Иов решает «перетерпеть» до тех пор, пока не произойдет что-то, что облегчит его боль и мучения — если это когда-нибудь произойдет.

Грядут перемены

И хотя Иов, возможно, не знает, когда это изменение может когда-либо произойти, Иов действительно с нетерпением ждет времени, когда отношения между ним и Богом действительно изменятся. Время, когда Бог перестанет наказывать его, а вместо этого снова позовет и возжелает его.

В этот момент…

15 Ты позови, и я отвечу тебе:
ты [ захочешь/захочу ] [ дело рук твоих/творение, которое ты сделал ].

И вот какой была жизнь Иова до небесного пари между Богом и Сатаной. Бог воззвал, и Иов ответил. Бог возжелал своего создания, Иова.

Если сравнивать сейчас с тогдашним

А пока Иов возвращается к размышлениям об этом изменении, которое, как он ожидает, когда-нибудь произойдет.

И в уме Иова, когда это изменение действительно произойдет, оно будет сильно отличаться от того, как Бог обращается с ним сейчас. Итак, он продолжает сравнивать свое нынешнее жалкое состояние с будущей милостью, которую, как он уверен, он когда-нибудь испытает.

16 [ Для/Конечно ] теперь ты [ исчислим/считай ] шаги мои: [ т. ] не [ следить/замечать/отмечать ] мой грех?

Итак, прямо сейчас Иов представляет себе Бога, считая свои шаги. Но в то будущее время, когда Бог снова будет милостив к Иову, Иов воображает, что Бог не заметит и не заметит его греха.

Покрытый грех

И в то будущее время, когда, наконец, наступит перемена Иова – когда Бог позовет и возжелает его – и когда Бог больше не будет отмечать этот мнимый грех в его жизни, за который Бог наказывает его, – в то время Бог запечатает и зашьет Иова. беззаконие, чтобы оно больше не создавало проблем Иову.

17 Мой проступок [ is /будет ( в это будущее время ) ] запечатан в мешок,
и ты [ зашиваешь/заворачиваешь/430 прикроешь1 мой 903 беззаконие.

Итак, Иов представляет себе грядущую милость Божию в виде взятия всего греха Иова – как если бы это был какой-то буквальный мусор, который нужно положить в мешок – и запихнуть все это в этот мешок – а затем фактически зашить. или покрыть его навсегда.

Итак, это надежда Иова – время, когда Бог меняет свой подход к Иову. Время, когда Иов и Бог снова в дружеских отношениях.

Бог разрушает надежду человека

И тем не менее, начиная с 18 стиха, кажется, что Иов возвращается к своей нынешней реальности.

Он может сколько угодно надеяться на то, что что-то изменится, но, в конечном счете, Иов очень мало уверен в том, что время, подобное тому, что он описал, когда Бог пожалеет его, когда-либо наступит.

На самом деле, то, как Бог разрушает надежду человека, подобного Иову, подобно падению гор или сдвигу камней со своего места.

18 [ И обязательно/Но ] гора [ падает/падает и ] [ сходит на нет/рассыпается ],
и скала [ удаляется/двигается/будет удалена ] со своего места.

И то, как Бог разрушает надежду человека, подобно тому, как вода точит камни или наводнения смывают почву и то, что на ней произрастает.

19 [ Как… ] Воды [ изнашиваются/изнашиваются ] камни:
[ тыс/потоков ] смывают [ вещи которые растут из праха земного пыль земли/почвы ];

И вот к чему Иов готовил нас в стихах 18 и 19 – подобно тому, как горы падают и скалы удаляются, и воды точат камни и смывают землю…

[ и/или ] ты разрушаешь [ надежда человека/человеческая надежда ].

Итак, горы, скалы и камни прочны и практически неизменны — именно так человек может видеть то, на что он надеется. Это прочно, непреходяще, неподвижно.

И в случае с Иовом и в контексте того, что он только что сказал, надежда Иова — его ожидание — вероятно, заключается в том, что Бог отвернется от своего гнева и начнет проявлять милосердие к страдающему Иову.

И тем не менее, Иов признает здесь, что то, на что он надеется — его сильное постоянное стремление к будущему — ну, Бог разрушает это прямо у него на глазах.

И это крушение его надежды кажется Иову подобно разваливающейся горе, или скале, сильно сдвинутой с места, или камню, истираемому трением.

Иов думает, что Бог убьет его, прежде чем проявит милосердие

Итак, когда дело доходит до этого, Иов собирается довольно пессимистично предположить, что Бог убьет его, прежде чем он сможет испытать это изменение в отношении Бога и подходе к нему.

20 Ты [ побеждаешь его навеки/навсегда побеждаешь его/одолеешь его раз и навсегда ],
и он [ проходит/уходит ]:

ты меняешь его [ лицо/облик ], [ я.е., а не его обстоятельство… ]
и отослал его.

И Иов считает себя вероятным кандидатом на такое обращение со стороны Бога. Другими словами, смертей .

Мертвецы не знают, как поживают их дети

И когда такая судьба постигает мужчину, а его дети продолжают жить – ситуации в их жизни могут быть прекрасными, а могут быть ужасными. Но в любом случае, этот человек ничего об этом не узнает.

21 Его сыновья [ прославляются/достигают чести/прославляются ],
[ и/но ] он знает это нет;

[ и/или/если ] они [ опускаются/становятся незначительными ],
но он [ воспринимает/видит ] это не из них.

И, конечно же, в ситуации Иова эти роли поменялись местами. Это его дети — не он — мертвы. Его десять детей не знают, что происходит с их страдающим отцом. Его унижают и бесчестят в глазах друзей, а они ничего об этом не знают.

Боль перед смертью

И тогда кажется, что Иов делает шаг назад во времени с этим гипотетическим человеком, которого он обсуждает, который в конце концов умирает и ничего не знает об успехах или неудачах своих детей.Этот человек — прежде чем он умрет, как думает Иов, — встречает свою смерть очень болезненным путем.

22 Но его [ плоть на нем/тело ] будет страдать,
и [ его душа/он ] [ внутри/для ] [ он/сам ] будет оплакивать.

И это описание очень хорошо подходит к ситуации Иова.

Он сосредотачивается на внешних физических страданиях, которые он испытывает, и внутренних эмоциональных потрясениях, с которыми он хорошо знаком…

И это конец трех глав Иова, оплакивающего тот факт, что ни его друзья, ни Бог, которому он служил всю свою жизнь, не оказывают ему милости и помощи.

И эти три главы вызовут второй цикл разговоров с тремя его друзьями, которые мы начнем изучать в следующий раз.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Работа 14 — KJV

Иов размышляет о краткости жизни

14 1  Мужчина, рожденный женщиной, недолговечен и полон хлопот. 2  Он распускается, как цветок, и срезается; и бежит, как тень, и не остается. 3  И неужели ты открываешь глаза твои на такого и судишь ли меня с собою? 4  Кто может вывести чистое из нечистого? Не один. 5  Ввиду того, что дни его определены, число месяцев его у тебя, ты определил пределы его, которых он не может перейти; 6  Отвернись от него, чтобы он отдохнул, пока не завершит, как наемник, свой день.

7  Ибо есть надежда на дерево, если оно будет срублено, что оно снова прорастет, и нежная ветвь его не увянет. 8  Если корень его состарится в земле, и ствол его умрет в земле; 9  Однако от запаха воды оно расцветает и пускает ветви, как растение. 10  Но человек умирает и чахнет: да, человек испускает дух, и где он? 11  Как воды иссякают из моря, и потоп иссякает и высыхает: 12  Так человек ляжет и не встанет: доколе не скончаются небеса, они не пробудятся и не восстанут от сна своего . 13  О, если бы Ты сокрыл меня в могиле, если бы Ты хранил меня в тайне, пока не пройдет гнев Твой, если бы Ты назначил мне срок и вспомнил обо мне! 14  Если человек умрет, будет ли он жить снова? во все дни назначенного мне времени я буду ждать, пока не придет моя перемена. 15  Воззовешь, и Я отвечу тебе: возжелаешь дела рук твоих.

16  Теперь Ты исчисляешь шаги мои: не следишь ли за грехом моим? 17  Преступление мое запечатано в мешок, и Ты зашиваешь беззаконие мое. 18  И гора падет, и скала сдвинется с места своего. 19  Воды точат камни: Ты омываешь то, что произрастает из праха земного; и ты разрушаешь надежду человека. 20  Ты превозмогаешь его навеки, и он проходит; ты изменяешь лицо его и отсылаешь его. 21  Его сыновья прославились, а он не знает; и они унижены, но он не замечает этого от них. 22  Но плоть его на нем будет страдать, и душа его в нем восплачет.

Иов 14:1 «Человек, рожденный женщиной, короток дней и полон забот.

XIV.

(1) Человек, рожденный женщиной, недолговечен. распространяться о жалком состоянии человека в целом, поднимаясь от частного случая в нем самом к общему уделу человечества. Не исключено, что эти слова должны быть связаны с последним из предыдущей главы.Он, как гнилое, пожирает — человека, рожденного женщиной, короткого дня и полного хлопот, который расцвел, как цветок, и был (начал быть) отрезанным (сразу); который бежал, как тень, которая не пребывает. Решив судиться с Богом, он воображает себе несчастную тварь, с которой Богу придется состязаться, если Он состязается с ним.

Стихи 1-22. — Эта глава, в которой Иов завершает четвертое из своих обращений, характеризуется тоном мягкого и мягкого увещевания, который контрастирует со сравнительной горячностью и страстью двух предыдущих глав.Казалось бы, патриарх, выплеснув свои чувства, испытывает некоторое облегчение, период затишья, в течение которого, когда собственные беды давят на него менее тягостно, он довольствуется морализаторством над общим состоянием человечества. Куплет 1. — Мужчина, рожденный женщиной. В этом факте Иов видит источник врожденной слабости человека. Он «рожден от жены», которая есть «более слабый сосуд» (1 Петра 3:7). Он зачат ею в нечистоте (Псалом 51:5; ср. ниже, ст. 4), рожден в печали и боли (Бытие 3:16), вскормлен ее грудью, на годы помещен под ее руководство.Неудивительно, что он разделяет слабость, типичным образцом которой является она. Несколько дней; буквально, без дней. Продолжительность и краткость дней, без сомнения, относительны; и трудно сказать, какой срок жизни не показался бы людям коротким, когда они оглядывались бы на него. Иакову в возрасте ста тридцати лет казалось, что «малы и несчастны были дни жизни его» (Бытие 47:9). Мафусаил, возможно, думал так же. Все мы, приближаясь к старости и явно приближаясь к смерти, чувствуем себя так, как будто мы только что начали жить, как будто мы, во всяком случае, не сделали и половины своей работы и вот-вот должны быть отрезаны от жизни. наше время.Но сильно ли изменилось бы дело, если бы наш рассказ о годах был удвоен? И падение беды (ср. Иов 5:7). Параллельные комментарии …

Иврит

Человек,
אָ֭דָם (‘ā·ḏām)
Существительное мужского рода единственного числа
Strong’s 120: Рудди, человек

кто родился конструкция мужского рода единственного числа
Strong’s 3205: вынашивать детенышей, зачать, с медицинской точки зрения, действовать как акушерка, показывать родословную

женщины,
אִשָּׁ֑ה (‘iš·šah)
Существительное женского рода единственного числа
Strong’s 802: женщина, жена, ЖЕНЩИНА

коротко
ְצְַ֥צַ֥ר (qə · ṣar)
прилагательное — мужская сингулярная конструкция
сильная 7116: короткий

дней
יָ֝מִ֗ים (Yā · M mM)
Существительное — мужское множественное число
SHREAT 3117: день

и полный
וּֽשְׂבַֽע־ (ū·śə·ḇa’-)
Союзный союз waw | Прилагательное — конструкция мужского рода единственного числа
Стронга 7646: Быть сытым, удовлетворенным или пресыщенным

неприятностей.
רֹֽגֶז׃ (rō·ḡez)
Существительное мужского рода единственного числа
Стронга 7267: Волнение, беспокойство, крушение, беспокойство, гнев Кратковременные неприятности Беспорядки

Ссылки

Иов 14:1 NIV
Иов 14:1 NLT
Иов 14:1 ESV
Иов 14:1 NASB
Иов 14:1 KJVJob 14:1 BibleApps.com
Иов 14:1 Biblia Paralela
Иов 14:1 Китайская Библия
Иов 14:1 Французская Библия
Иов 14:1 Католическая БиблияOT Поэзия: Иов 14:1 Человек, рожденный женщиной (Jb)

Иов, ГЛАВА 14 | USCCB

ГЛАВА 14

1Мужчина, рожденный женщиной

недолговечна и полна неприятностей, *

2Как цветок, который распускается и увядает, b

стремителен, как тень, которая не выдерживает.

3На такого вы остановите свой взор,

предстать перед тобой перед судом?

4Может ли кто-нибудь сделать нечистое чистым? с

Никто не может.

5Поскольку дни его определены—

вы знаете количество его месяцев;

вы установили предел, который он не может преодолеть—

6Отвести от него взгляд и оставить его в покое,

пока, как наемник, доживает свой день.

7Для дерева есть надежда;

если его срубить, то он снова прорастет,

его нежные побеги не прекратятся.

8 Даже если его корень состарится в земле

и его обрубок умирает в пыли,

9 Но при первом дуновении воды прорастает

и пускает ветви, как молодое растение.

10Но когда человек умирает, всякая сила покидает его; д

когда умирает смертный, где он тогда?

11Как когда воды озера выходят из строя,

или ручей сморщивается и пересыхает,

12Так смертные ложатся, чтобы никогда не встать.

Пока не исчезнут небеса, они не проснутся,

и не пробудиться ото сна. и

13О, если бы ты спрятал меня в шеоле,

приюти меня, пока твой гнев не пройдет,

найди время вспомнить меня!

14Если бы человек умер и снова жил,

все дни моей каторжной жизни я бы ждал f

, чтобы пришло мое облегчение.

15Вы бы позвали, и я бы ответил вам;

вы жаждете творения ваших рук.

16Конечно, тогда ты бы считал мои шаги, г

и не следи за грехом во мне.

17Мои проступки будут запечатаны в мешочек, *

, и ты скроешь мою вину.

18Горы падают и рушатся,

камней двигаются со своего места,

19И вода точит камень,

и наводнения смывают почву земли—

так ты разрушишь надежду смертных!

20Ты одолеешь их раз и навсегда, и они уйдут;

вы увольняете их с измененным внешним видом.

21Если их дети почитаются, они не знают об этом;

или если опозорились, то о них не знают.

22Только для себя, свою боль;

только для себя, их траур.

* [14:1] Скорбный плач Иова состоит в том, что Бог должен смягчиться ввиду ограниченности жизни людей. По сравнению с растительной жизнью, которая умирает, но может возродиться, смерть человека окончательна. Дикое и «немыслимое» желание Иова в ст. 13–17 — смелый ход воображения и желания: если бы только он был защищен в шеоле, пока Бог не вспомнит о нем! Если бы он снова жил (ст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.