Работа реклама и связи с общественностью: Страница не найдена — Trovit Работа

Содержание

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Российский государственный гуманитарный университет — Факультет рекламы и связей с общественностью

Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ был создан в апреле 2019 г. В состав факультета входят кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы (ранее – кафедра маркетинга и рекламы, находившаяся в составе отделения маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ) и кафедра теории и практики общественных связей (ранее находившаяся в составе факультета истории, политологии и права Историко-архивного института РГГУ). В сентябре 2020 года факультет вошел в состав Института массмедиа и рекламы.

Положение о факультете

Профессорско-преподавательский состав факультета осуществляет подготовку студентов бакалавриата и магистратуры по ряду образовательных программ направлений «Реклама и связи с общественностью» и«Медиакоммуникации»

Бакалавриат
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  • «Современные коммуникации и реклама»
  • «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде»
  • «Маркетинговые коммуникации и маркетинг»

42.03.05 Медиакоммуникации

  • «Бренд-коммуникации в рекламном бизнесе»

Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью

  • «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»
  • «Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе»
  • «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии»
  • «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью»

42.04.05 Медиакоммуникации

  • «Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование»

Структура факультета:

Наши контакты: