Репетитор это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Репетитор это учитель или нет | Статьи

Вопреки визуальной схожести двух профессий, учитель и репетитор — совсем не одно и то же. Цель у представителей обеих вроде бы одна — дать знания. Однако пути достижения ее, как и результаты, заметно отличаются. Несмотря на то, что школьный педагог обязан иметь профильное образование и деятельность его обеспечивается государством в полном объеме, мало кто из выпускников может похвастаться полноценными знаниями хотя бы по некоторым предметам. Почему родителям приходится искать репетитора, и чем он отличается от обычного школьного учителя?

Основные отличия репетитора 

Престижная профессия репетитора — это гармоничное сочетание множества навыков. Частный преподаватель просто обязан быть прекрасно знающим и любящим свой предмет педагогом, воспитателем, организатором, психологом, успешным предпринимателем. Основные отличия, из-за которых репетитора нельзя назвать просто учителем:

 • занятия только с одним подопечным, иногда — с небольшой группой. Индивидуальный подход — основное достоинство занятий с репетитором, дающее прекрасный результат;

 • репутация репетитора напрямую зависит от его умения найти общий язык с учеником, профессионализма, способности объяснить материал и ответить на любой возникающий вопрос. Важный показатель — количество подопечных, успешно справившихся с ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадными заданиями;

 • цель репетитора — не повысить успеваемость, от которой так зависит школьный учитель, а дать фундаментальные знания, научить применять их на практике и логически размышлять, нестандартно подходить к выполнению заданий;

 • диплом и регалии — не главный показатель профессионализма. Успешным репетитором может стать студент или выпускник школы, главное — обладать способностью помочь в изучении необходимого предмета своему ученику или качественно подготовить его к сложному экзамену.

В отличие от учителя, репетитор имеет возможность расстаться с учеником по обоюдному желанию или из-за элементарного несходства характеров. И это прекрасно! Ведь плохие отношения с учителем в школе, где это невозможно, способны привести к катастрофическим результатам в плане образования.

Репетитор — наше все?

Возможно ли закончить школу без помощи репетиторов? Если раньше для этого абсолютное большинство школьников ограничивалось посещением уроков и выполнением домашних заданий, а репетиторы требовались только в старших классах тем, кто был решительно настроен поступить в престижный вуз, то теперь практически половина россиян считает такую поддержку необходимой.

49% семей в России нанимает специалистов для внешкольных занятий с детьми, об этом говорят результаты опроса Rambler&Co, опубликованные ТАСС. Причем 35% россиян обращаются к услугам репетиторов постоянно.

Почему ребята не рассчитывают на то, что школа даст им все необходимые для жизни знания, и заменят ли репетиторы школьных учителей, читайте в материале «Дума ТВ».

Знания или ЕГЭ?

Качество школьного образования действительно упало: современные дети по сравнению со старшим поколением далеко впереди по информационным технологиям, но, к сожалению, позади по начитанности, знанию истории, географии и даже математики, отметил первый замглавы Комитета по образованию и науке, председатель Общероссийского общественного движения «Образование для всех» Олег Смолин.

«Мы знаем, что когда молодежь спрашивают на предмет элементарных знаний, оказывается, что они отсутствуют. Каждый третий думает, что Солнце — это спутник Земли. Почти половина думает, что вся радиоактивность на Земле — искусственного происхождения. Причем падение качества образования во многом связано с Единым госэкзаменом, поскольку в последних классах ребята преимущественно не учатся, а готовятся к ЕГЭ»,

подчеркнул он.

За пределами тех предметов, которые дети собираются сдавать на Едином государственном экзамене, их знания оказываются нулевыми или близкими к нулю. Именно поэтому фракция КПРФ, в которой состоит Олег Смолин, внесла 10 сентября в Государственную Думу законопроект о добровольном ЕГЭ.

«Мы в очередной раз вносим законопроект об отмене обязательного Единого госэкзамена, о переводе ЕГЭ в добровольный режим»,

сообщил парламентарий.

То, что такое количество школьников пользуется услугами репетиторов, действительно связано с натаскиванием на ЕГЭ. Но уровень школьного образования не упал — просто система ЕГЭ «не совсем относится» к тому, что преподают в школах, отметил замглавы Комитета по образованию и науке, депутат фракции ЛДПР Максим Зайцев.

«Это тестовая система, а школьное образование несколько другое. Поэтому здесь можно сделать вывод, что люди, вместо того, чтобы получать нормальное школьное образование, стремятся именно к сдаче ЕГЭ, к сдаче этих тестов»,

пояснил он.

Дело, в первую очередь, в том, что материалы, по которым дети сдают ЕГЭ и контрольные проверочные работы, не во всем соответствуют образовательным программам, и вероятно, что требования в них завышены, отметила член Комитета по образованию и науке, аккредитованный эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Ольга Пилипенко.

Ищи ответ в учебнике

 

«Вопрос еще в школьных учебниках, насколько они соответствуют программе, насколько они соответствуют требованиям, контрольно-измерительным материалам, которые предъявляются на экзаменах всех видов»,

подчеркнула депутат фракции «Единая Россия».

По ее словам, это самая важная проблема. Учебники должны быть понятны, а родители сейчас прежде всего жалуются на то, что материал, изложенный в учебниках, не всегда понятен не только детям, но даже им.

«Много времени тратится на подготовку домашних заданий, на разбор материалов уже дома, при помощи родителей, поэтому они прибегают к репетиторству»,

пояснила она.

Нужно дать школам, вузам и учреждениям среднего профессионального образования возможность при сдаче различных контрольных использовать свои материалы, свои наработки, которые учителя разбирали с детьми на уроках.

«Они все соответствуют ФГОС, потому что школы, вузы, СПО проходят аккредитацию — либо это федеральная аккредитация, либо это субъекты проводят, — в любом случае они подтверждают соответствие требованиям ФГОС. И значит, образовательной программе те контрольные вопросы и материалы, которые содержатся, тоже соответствуют требованиям федеральным»,

отметила Пилипенко.

И это не значит, что будут созданы разные условия, отличающиеся друг от друга подходы к образованию в разных регионах — в аккредитованных школах действуют федеральные требования, а значит, все школы во всех регионах соответствуют этим требованиям.

Репетитор? Выйти из тени!

Использовать услуги репетиторов — право и выбор родителей, и такого выбора их лишать нельзя. Другое дело, что эта сфера сейчас не контролируется государством, поскольку большинство репетиторов не зарегистрированы ни в качестве индивидуальных предпринимателей, ни как самозанятые, а значит — и налоги не платят, и свою компетенцию не подтверждают.

«Необходима легализация такого бизнеса. Люди, которые занимаются репетиторством, официально должны подтверждать свой статус, свой уровень подготовки, и тогда они должны быть либо ИП, либо самозанятыми зарегистрированы. Потому что это теневая форма дохода»,

пояснила Пилипенко.

Все родители хотят, чтобы их дети успешно сдавали экзамены и меньше нервничали, поэтому прибегают к услугам репетиторов, и задача государства — сделать их выбор безопасным, а деятельность репетиторов — подконтрольной. Это позволит людям быть уверенными в том, что они нанимают специалистов, которые действительно помогут их детям получить знания «выше среднего уровня». Но с другой стороны, в первую очередь нести ответственность за обучение ребенка должна школа.

«Школа должна брать на себя ответственность за подготовку ребенка в первую очередь, вместе с родителями, конечно, со всеми участниками образовательного процесса»,

подчеркнула депутат.

Если этого не будет, репетиторство станет повсеместным и заменит школы, а это недопустимо. Нужно вернуть доверие к школе и к школьным учителям. Но для этого в ней должны учить размышлять, учить учиться — а не тратить время на подготовку к тестам.

 А вас, Штирлиц, попрошу остаться… после уроков

То, что сейчас за образованием в целом закрепился статус «услуги», оказывает на школы разрушительное действие. Есть такая проблема, что учителя — далеко не все, подавляющее меньшинство — всерьез восприняли «теорию образовательных услуг» и дают детям в классе азы, а за серьезными, основательными знаниями предлагают приходить на платные факультативы, отметил Олег Смолин.

«В том числе и поэтому мы внесли законопроект об исключении из образовательного законодательства понятия «образовательных услуг». Кстати, эту идею высказал Президент Российской Федерации на Госсовете 25 августа. Мы вносим такой законопроект второй раз»,

подчеркнул он.

Напомним, законопроект определяет образовательный процесс как совместную деятельность образовательной организации, педагога и ученика по освоению образовательной программы.

Замглавы Комитета по образованию и науке, депутат фракции ЛДПР Максим Зайцев отметил, что здесь проблема не в коррупции, а в низкой оплате труда педагогов. И к тому же учителя серьезно перегружены, в том числе отчетами и проверками, которые проводят Минпросвещения и министерства регионов.

«Это вынужденная мера, которой учителя пользуются. Точно так же, как, допустим, сдача анализов в больницах, когда предлагают сдать анализы сейчас, но за деньги, либо через две недели, через месяц, но бесплатно»,

пояснил он.

Проверка качества

Такие случаи дискредитируют само школьное образование, и поэтому нужно проверять качество обучения в каждом регионе и в каждой школе, отметил член Комитета по образованию и науке Алдар Дамдинов.

«Есть школы, в которых вообще не нанимают репетиторов, и дети прекрасно сдают ЕГЭ, но есть в том числе и номерные школы, в кавычках, в которых ребята сдают на хорошие баллы ЕГЭ, но при этом в школах количество детей, которые обучаются у репетиторов, фактически 100%»,

отметил депутат.

В таких школах дети чаще ходят к репетитору, чем на уроки, уже не надеясь на учителей. Поэтому Рособнадзор четко отслеживает коррупционную составляющую в школах, ведет мониторинг. Существует соответствующий рейтинг регионов, и такие явления не остаются втайне — потому что не бывает такого, чтобы ребенок показывал в школе только средние результаты, а вдруг сдал ЕГЭ на отлично. Как и наоборот, в случае, когда «отличники» проваливаются на Едином госэкзамене.

Поскольку контролем за качеством образования уже несколько лет занимаются Министерство просвещения и Рособрнадзор и ведомство выработало платформу по подготовке к Единому государственному экзамену, по словам Дамдинова, это дает свои плоды.

А в целом, тема качества школьного образования активно и давно обсуждается в экспертном сообществе, напомнил он, но нельзя не согласиться с тем, что репетиторы помогают систематизировать знания, которые у ребят уже есть, и дают школьникам возможность лучше подготовиться к экзаменам психологически и морально.

Так что, если родителям спокойнее, когда у ребенка есть такие «нешкольные учителя», пусть будут. Но школам все-таки — не надо расслабляться!

Почему репетитор – профессия будущего?

Почему репетитор – профессия будущего

На сегодняшний день репетиторство является очень популярной и востребованной отраслью в получении как школьного, так и среднего, а также высшего образования. К репетиторам, как правило, обращаются родители детей, которым необходимо подтянуть знания по определенному предмету.

Фото: istockphoto .com

Репетиторство – престижная работа или подработка

Само слово «репетитор» в переводе с латыни звучит как «тот, кто повторяет», и никак иначе. Однако, многие ошибочно называют таких людей обычными учителями, преподавателями или вовсе педагогами. Последнее считается крайне неподходящим, так как подразумевает не просто преподавание, но и определенную воспитательную работу с человеком. В обязанности репетитора эта функция не входит.

Сейчас, репетиторство считается одним из самых престижных видов деятельности, так как человек, обучающий своих «учеников» способен самостоятельно разрабатывать методики преподавания, составлять наиболее удобный для обеих сторон график занятий, сложить стоимость своих услуг в + потраченное время, и получить вполне приличную в месяц заработную плату. Именно этому репетитор на сегодняшний день считается престижной работой, а не просто видом подработки, как было когда-то.  

Сами учителя, после которых дети вынуждены обращаться за помощью к репетиторам, вызывают у родителей некое неприятное чувство. Объясняется оно довольно просто: «специалист» не способен донести ребенку информацию, предоставленную в учебном плане на понятном ему языке. Именно поэтому после таких учителей появляется много работы у репетиторов. Последним это конечно же, на руку, так как «без хлеба» не останутся, но очень угнетает тот факт, что в нашей стране дети вынуждены учиться дополнительно в то время, когда учителя получают полноценный заработок, а на родителей ложатся расходы за услуги дополнительного обучения.

Фото: depositphotos .com

Главное отличие репетитора от простого учителя

Однако, если откинуть в сторону все мелкие недостатки данной работы, ее можно отнести к очень оплачиваемым и престижным. У репетиторства, как и у многих других профессий, есть свои нюансы, и один из них – невозможность обучать всех своих учеников одним методом. Для школьного образования, сегодня Министерством образования составляется достаточно универсальный план, который, по их мнению, должен подойти каждому ребенку. В этом и состоит одна из главных ошибок, из-за которых страдает качество образования. Потенциал у всех разный, и информацию, получаемую из уст учителя все воспринимают также по-разному. Одним из главных отличий современного репетитора от простого школьного учителя есть то, что первый способен находить индивидуальный подход к ребенку, предоставляя все на доступном именно ему языке.



Фото: istockphoto .com

Важна ли заинтересованность ребенка в репетиторстве

Зачастую, ребенок приходит к репетитору по желанию родителей. Это большая ошибка, хотя многие просто не видят иного выхода. Простой совет таким мамам и папам: изначально попробуйте самостоятельно заинтересовать свое чадо в посещении дополнительных уроков, и только потом ведите его к новому «учителю». Благодаря такому подходу, современный репетитор сможет быстрее «включить» ребенка работу и получить желаемый результат.

Нередко бывают случаи, когда «горе-репетиторы» (иначе их назвать нельзя) привлекают клиентов рассказами о том, что заинтересуют своего ученика и помогут «разбудить» в нем любовь к предмету. Это не правда, а просто маркетинговый ход для привлечения новых клиентов.

Многие сегодня с насмешкой относятся к репетиторам, считая их обслуживающим персоналом. На самом деле профессия репетитора включает в себя ряд определенных прав в отношениях между людьми. Поэтому считать его обслугой как минимум не корректно, и как максимум – категорично не правильно!

Опытного и профессионального репетитора по какому-либо предмету можно сравнить со спортивным тренером. Сейчас такой пример точно никого не обидит, скорее многие будут согласны, так как дополнительные занятия помогают детям и взрослым людям «подкачать» свои знания в определенном направлении. Это также считается одной из главных причин того, почему репетиторство – профессия будущего.

Современные репетиторы знают, что наибольшей пользой для ученика будет не столь польза, которую он извлек из урока, как его вовлечение в сам процесс и умение привить, именно привить, а не навязать интерес к тому или иному предмету. На это способен истинно репетитор от Бога, а не тот, кто желает заработать как можно больше денег на измученных детях. Польза для учащихся в данном случае, понятие больше абстрактное, однако ее в дальнейшем можно измерить количеством баллов по вступительным экзаменам.

Преимущества работы с квалифицированным репетитором

Обращение к современному, опытному и квалифицированному специалисту имеет ряд преимуществ. Основные из них это:

  1. Внимание репетитора будет нацелено на одного ребенка. Это значительно повышает вероятность того, что обучаемый получит большое количество информации наиболее подходящим для него образом. Современный репетитор знает, что каждый человек нуждается в особом подходе, и старается учесть этот факт при организации уроков. Если у ребенка более развита зрительная память, опытный специалист подготовит для него карточки, картинки и много другого, что поможет сделать занятие максимально эффективным.
  2. Также репетитор учитывает и скорость усвоения материала своим подопечным. Этот фактор считается одним из самых важных для родителей, и конечно же, самого ребенка.
  3. Некоторые профессионалы берут на себя ответственность, и помогают родителям в обучении особенных деток. Некоторые серьезные проблемы со здоровьем станут преградой на пути к общению со сверстниками, а также в учебе. Высококвалифицированные репетиторы с необходимыми навыками и специализацией помогут даже детям с ограниченными физическими способностями.
  4. Удобство – еще один фактор, который подкупает родителей в репетиторстве. Некоторые специалисты не имеют собственного жилья или возможности арендовать помещения для занятий, поэтому могут приезжать прямо домой в удобное для обеих сторон время.
  5. Возможность получать знания по современным методикам. Современные репетиторы никогда не стоят на месте, они всегда совершенствуются, и делятся данной информацией с подопечными. Благодаря такому подходу ребенок не просто получает качественное образование в определенном направлении, но и становится более уверенным в своих силах.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что профессия репетитора – наиболее эффективный способ обучения, который поможет Вашему чаду обрести качественные знания с перспективой на успешное и счастливое будущее.

If you like this article you can share it on social media:

Репетитор по русскому языку — Школа грамотности Романовых

Родители учащихся, испытывающих трудности с русским языком, рано или поздно приходят к мысли, что «надо нанять репетитора». Часто к такой мысли их подводят и сами школьные учителя (нередко предлагая в качестве репетиторов самих себя или своих знакомых). И, к сожалению, мало у кого из родителей возникают мысли, что система «репетиторства» (и любые курсы русского языка по «дедовским» методикам) – это плоть от плоти враждебной ученику школьной системы. И что, пользуясь услугами репетиторов, они наступают на те же самые грабли, что и раньше.

Что, по сути, может предложить репетитор по русскому языку? Он работает в рамках той же школьной программы (ШП). А если учащийся испытывает необходимость в дополнительных занятиях, то это означает только одно: традиционная школа сама расписалась в своей беспомощности и неспособности к его обучению. Репетиторские занятия состоят из повторения той же самой программы, которая не смогла научить ученика грамотному письму – по причине своей громоздкости и практической неприменимости. Репетитор не имеет понятия об истинных причинах безграмотности – подростковой дисграфии, и не знает никаких методов борьбы с ними. Вся его «работа» заключается только в повторении пройденного материала, да и еще в крайне вредной для ученика форме. Занятия «один на один» воспитывают у ученика паразитарный тип поведения, он не включен в активную работу, не усваивает материал, а утомляется намного сильнее, чем на школьных занятиях (подробнее об этом можно почитать в статье «Три тезиса против репетиторов»).
Итак, какого-то радикального решения проблемы репетиторы и традиционные курсы русского языка предложить не могут. Они занимаются бессмысленным повторением, у них нет четкой, структурированной программы. Она им и не нужна. Ведь репетитор по русскому языку получает почасовую оплату. Поэтому он не сильно заинтересован в результате обучения – целью репетитора является растянуть его на как можно более долгий срок, желательно, на весь год. Родителям, считающим цены на наши курсы русского языка завышенными («всего 10 занятий, да еще и в группе!»), предлагаем подумать и посчитать, что выйдет дороже – растянутая на весь год поденщина репетитора или краткий, но при этом направленный на быстрое достижение результата курс.
Школа грамотности Романовых работает уже два десятка лет, и мы с уверенностью можем сказать, что репетитор по русскому языку не может помочь учащимся с дисграфией (а 90% проблем с русским языком имеют именно такую природу). Добрая половина наших учеников – это те, кто имели негативный (отсутствие результата) опыт обучения у репетитора. Наши занятия – это здоровая альтернатива школьной программе и репетиторству. Она нацелена на быстрое достижение результата без занудной зубрежки; наша задача – при помощи интуитивно понятных алгоритмов научить правильно думать и грамотно писать, а не бездумно повторять школьную программу.

Репетитор онлайн: насколько такие уроки эффективны для школьников

Ростовская область, 31 августа 2020. DON24.RU. Дистанционное образование прошлой весной плотно вошло в жизнь практически каждого родителя и ребенка. Опыт онлайн-обучения на карантине был разным. Далеко не всем школам и ученикам было легко, но карантин показал, насколько важно уметь работать и учиться в режиме онлайн.

Родители стали чаще задумываться: можно ли рассматривать для ребенка репетитора или курсы, которые проходят не в очном режиме, а в виртуальном?

Специально для читателей Don24.ru эксперты образовательной компании MAXIMUM Education ответили на самые насущные вопросы об онлайн-обучении.

Сможет ли ученик разобраться с программами?

Сегодня ученики средней школы – первое поколение, которое не помнит жизни без интернета. Современные дети привыкли поглощать большое количество контента онлайн, для них это среда, в которой они чувствуют себя комфортно.

Подростки часто воспринимают школу как нечто противоположное интернету, а значит, вызывающее дискомфорт. В такой ситуации ребята обычно хорошо реагируют на переход в онлайн. Вебинары они будут воспринимать как нечто, не ассоциирующееся со школой. А разобраться с zoom или skype им гораздо интереснее, чем приехать к репетитору со стопкой распечаток.

Будут ли онлайн-уроки эффективны? 

Современные дети – это поколение стриминговых сервисов: весь материал они потребляют здесь и сейчас, одна информация быстро сменяет другую. Отсюда популярность таких сервисов, как YouTube и TikTok, суть которых в быстрой подаче информации.

 В то же время школьники часто жалуются на то, что им сложно концентрироваться по 40 минут на уроке или решать задачи из бумажного учебника. Можно воспринимать это как проблему. А можно – как данность. Если обычные уроки ученика не увлекают, есть смысл попробовать обратиться к онлайн-обучению.

На вебинарах преподаватель использует презентации, где материал уже визуализирован. Так ученик воспринимает его лучше, чем текст в учебнике.  Подростки гораздо более открыты новому, чем взрослые. Если родители видят, что мотивация ребенка упала и учиться в школе никак не получается, то, возможно, онлайн (по крайней мере в виде дополнительного образования) может стать спасением.

Сможет ли ребенок спланировать свое время? 

Онлайн-уроки хороши тем, что репетитор подстраивает их под ученика, а не ученик – под репетитора. Для школьников с загруженным расписанием онлайн-учеба – это спасение, ведь для того, чтобы прийти на онлайн-занятие, не нужно тратить время на дорогу.

Кроме того, занятия с репетитором в офлайн-режиме нельзя поставить на запись, а вот онлайн-урок можно пересмотреть.

Но нужно понимать: онлайн-обучение требует серьезной мотивации и самодисциплины. Также ребенок должен уметь планировать свое время, распределяя его между уроками, дополнительной подготовкой и отдыхом.

Поэтому при дистанционном обучении нужно обязательно составить расписание и завести привычку пользоваться ежедневником. Планирование будет дисциплинировать и снизит уровень стресса. Чтобы не наступило эмоциональное выгорание, об отдыхе тоже забывать не нужно.

Тайм-менеджмент – это полезный soft-skill, который в любом случае пригодится ученику как в школе, так и в будущем. Чем раньше ребенок начнет его развивать, тем лучше.

Будет ли это удобно родителям? 

Да, формат онлайн-обучения действительно новый. Однако и для родителей он имеет массу преимуществ:

  • Это безопасно. Ребенку не нужно никуда ехать. Переход в онлайн позволяет тратить освободившееся время на дополнительную подготовку или увлечения.
  • Можно контролировать весь процесс обучения. Обычно у родителей нет возможности увидеть, как ребенок занимается с репетитором. Онлайн дает возможность родителю посмотреть, как проходят занятия.
  • Есть дополнительные платформы. Чаще всего на онлайн-курсах есть онлайн-платформы с теорией, видеоуроками, домашними заданиями и статистикой прогресса. На таких платформах ученикам заниматься гораздо проще, а у родителей появляется новый инструмент контроля.
  • Это доступно. Как правило, онлайн-репетиторы и онлайн-курсы дешевле, чем офлайн. Репетитору не нужно тратить время на дорогу к ребенку, учебному центру – деньги на аренду помещения.
  • Возможность выбора. При выборе репетитора мы ограничены территориальным фактором. В онлайн можно найти репетитора из любого города.

Сейчас никто не может сказать точно, отправятся ли школы снова на дистанционное обучение. Но в качестве дополнительных курсов или альтернативы репетиторам для учеников с пятого по одиннадцатый класс онлайн точно можно рассматривать. Возможно, для ребенка этот формат окажется комфортным и эффективным.

Нанимать ли репетитора? 5 причин за и 3 против

… имейте хороших и способных учителей в доме, затраты на них никогда не будут слишком велики…
                                                                                                                                                             Марк Аврелий

Немногие задумываются о том, что частное репетиторство является очень древней практикой. Наверняка, каждый студент философии знает, что Сократ был наставником Платона, который, в свою очередь, обучал Аристотеля, а Аристотель был учителем молодого Александра Македонского. Из цитаты императорского философа Марка Аврелия очевидно, что римляне также ценили частное обучение, как и греки. На протяжении многих веков репетиторство является самым эффективным способом поддерживать обучение ребенка, привлекая не только академического специалиста, но также наставника и ролевую модель в одном лице.

Определенно, в наши дни репетиторство также популярно, как и два тысячелетия назад. По данным различных источников, около четверти детей Великобритании занимаются с репетиторами на каком-либо этапе обучения. Большинство детей пользуются услугами репетиторов в преддверии важных тестов или вступительных экзаменов в школы и университеты, а также итоговых экзаменов GCSE и A Levels. Несмотря на такие данные, достаточно и критики в адрес репетиторства. Многие родители задумаются о том, зачем им инвестировать еще больше в индивидуальное обучение, когда они уже тратят достаточно денег на дорогостоящие частные школы. Под сомнение уроки репетитора также ставит нынешняя загруженность детей, помимо уроков также нужно заниматься спортом, музыкой, в драматическом или других кружках.

Тогда как репетиторство может быть просто фантастическим ресурсом для многих детей, помогая им не только академически, но и развивая уверенность в себе, вдохновляя их на успехи и снижая уровни стресса при огромной загруженности, оно подходит не всем детям. В некоторых случаях оно может пагубно отразиться на успеваемости ребенка, особенно, если у него элементарно нет времени просто, чтобы отдохнуть и расслабиться.

Учитывая огромное количество как положительных отзывов, так и критики, родителям может быть действительно сложно решить, стоит ли им привлекать специалиста или обойтись имеющейся школьной программой и ресурсами. В помощь таким родителям мы решили проанализировать все плюсы и минусы и выделили основные причины за и против.

Аргументы «за»

Для начала, давайте рассмотрим 5 причин, по которым репетитор может оказаться очень полезным для ребенка:

Чтобы предотвратить или остановить отставание от школьной программы

Один из ключевых аргументов в пользу репетиторства является то, что индивидуальный подход к ребенку в школе — задача практически невыполнимая. Поэтому, если методы преподавания не соответствуют скорости усваивания материала ребенка, если навыки чтения и письма развиваются слишком медленно — школа вряд ли сумеет помочь с подобными проблемами. В некоторых случаях, при особенно сложной программе, могут начать отставать даже самые способные дети. Один пробел в знаниях ведет за собой другой пробел, и такая растущая проблема становится похожей на снежный ком и может в какой-то момент стать катастрофической, особенно если это произойдет в начальной школе. Отставание также ведет за собой целую плеяду психологических проблем в виде апатии, равнодушия, плохого поведения и обид. Дополнительная проблема заключается в том, что в западных школах, например, при плохой успеваемости ребенок попадает в группу («сет») детей с таким же низким уровнем успеваемости и отсутствием интереса к учебе, что создает своего рода порочный круг.

Порой единственным выходом в этом случае является привлечение индивидуального пре-подавателя. Грамотный специалист сможет за короткое время выделить проблемные мо-менты в процессе обучения, поможет заполнить имеющиеся пробелы и предотвратить но-вые. Такая «скорая помощь» может включать, как и стандартное повторение и объяснение прошлых и нынешних тем, так и подбор правильной литературы для дополнительного чте-ния или разработку индивидуальных правил повторения, запоминания и т.д.

Как понять, что ваш ребенок начал отставать от программы? Если ваш учитель уже несколько раз сообщил, что домашняя работа была выполнена неудовлетворительно или ребенок начал сам жаловаться на трудности с темами в классе, стоит присмотреться к его потребностям внимательнее — скорее всего, ему требуется дополнительная поддержка.

Чтобы оказать ребенку профессиональную помощь при подготовке к вступительным экзаменам

Другой основной причиной привлечения репетитора является подготовка к вступительным тестированиям, экзаменам и интервью в топовые школы и вузы, конкурс в которые порой исчисляется даже десятками кандидатов на одно место. Чтобы получить это заветное место, к сожалению, недостаточно быть просто «сильным», умным и успешным учеником, важную долю успеха составляет знание так называемой «экзаменационной техники». Так, например, в работе с текстами нужно будет и провести грамотный анализ, и провести параллели, и правильно структурировать свой ответ. Все это в ограниченное количество времени и в стрессовой атмосфере.

Опытный преподаватель имеет за плечами сотни и даже тысячи часов занятий с такими кандидатами — он вооружит вашего ребенка набором техник и методов, которые помогут ему сэкономить время и получить дополнительные баллы, предоставив ответы, которые соответствуют самым взыскательным ожиданиям приемной комиссии.

Помимо этого, такой специалист прекрасно осведомлен о литературе, которая поможет в подготовке и может посоветовать нужный учебник или сборник упражнений, подробно расскажет о регистрационном процессе, требованиях, сроках и о секретах успеха тех его учеников, которые поступили в вашу желаемую школу, которых он подготовил. У него наверняка имеется сеть контактов, которые также могут помочь вам в процессе поступления своими консультациями и советами. В таких случаях репетитор-специалист по подготовке к вступительным экзаменам станет неоценимым помощником не только самим детям, но и родителям.

Чтобы обеспечить ребенку персонального наставника

Мы уже затронули этот аспект ранее – репетитор является не просто учителем, который диктует правила или механически решает задачи вместе с вашим ребенком, это человек, который не понаслышке знает обо всех проблемах, с которыми сталкивается ваш ребенок. Хороший репетитор окончил престижные школу и университет – он сам проходил через огромную академическую нагрузку, знает о тайм-менеджменте, дисциплине и важности позитивного настроя. Занятия – это также и персональные отношения, дружелюбный репетитор, который искренне заботится об успехе вашего ребенка, всегда поддержит его советом или ободряющей историей, расскажет о своем опыте, научит его какого-нибудь трюку или «примочке», которой он может впечатлить учителей и одноклассников. В лице такого учителя ребенок получит живой пример, ролевую модель и «ментора», который будет говорить с ним на одном языке.

Чтобы просто облегчить жизнь и сберечь нервы

Это общеизвестный факт, что дети спорят со своими родителями, что, конечно же, не может не расстраивать. Несмотря на это, подобные споры принципиально важны для развития ребенка, поскольку это демонстрирует их индивидуальность и стремление быть независимыми. Порой трения возникают, когда от ребенка требуется, например, сделать что-то дополнительно к домашнему заданию или читать в дополнение к основной программе.

В таких случаях может помочь репетитор, который избавит от многих неприятных ситуаций. Да, возможно перед приходом учителя у ребенка возникнут возражения, но редкий ребенок будет так же яростно протестовать перед посторонним человеком, коим является репетитор. Проще говоря, учитель нейтрализует давление, а вы, вместо уговоров и криков с учебниками в руках, сможете наслаждаться спокойным общением с ребенком. Немаловажным преимуществом является также и то, что имея такого помощника, вы будете уверены, что вся домашняя работа будет выполнена ребенком в срок и без ненужных хлопот и стресса – это важно любому занятому родителю.

Чтобы поднять академические интересы вашего ребенка на новый уровень и помочь определиться с профессией

Мы уже обсудили выше роль репетитора и отметили, что роль эта не ограничивается лишь обучением. В некоторых ситуациях он может предоставить ребенку информацию, которую он не получит от школьного учителя поскольку его не ограничивают рамки школьной программы. Если ваш ребенок хочет по-настоящему изучить свой предмет, репетитор — тот самый человек, который может в этом помочь, правильно направляя ребенка. Например, ваш ребенок проявляет интерес к физике и астрономии — почему бы не нанять ему учителя астрофизики, который проводит исследования в этой теме? Если ваше чадо без ума от произведений Джейн Остин, почему бы не организовать ему встречу, посвященную литературе 19 века с выпускником Кембриджа по английской литературе? Если вы видите в нем такие интересы, их нужно обязательно поощрять и вдохновлять, возможно, вы растите следующего Нобелевского лауреата или обладателя Пулитцеровской премии.

Аргументы «против»

Получился довольно убедительный список причин за, не правда ли? Однако есть и причины против — почему занятия с репетитором могут быть не самой лучшей идеей?

У вашего ребенка отсутствуют базовые привычки и режим для эффективного обучения

Любой, кто когда-либо страдал от бессонницы, знаком с термином «гигиена сна». Наличие хорошей гигиены сна означает своевременное выключение телевизора, поддержку правильной температуры в спальной комнате и использование спальни строго по назначению, не устраивая из нее домашний офис, например.

Помимо гигиены сна, существует также и гигиена образования, когда родители тщательно следят за факторами, которыми могут влиять на работоспособность ребенка в школе. Регулярные приемы пищи и полноценный, качественный сон крайне необходимы для хорошей академической успеваемости ребенка; ребенок просто не способен хорошо заниматься, если он испытывает чувство голода, усталости или даже истощения. Важен режим дня, выполнять домашнюю работу желательно в одно и то же время каждый день. Если ребенок растет в билингвальной среде, нужно обеспечить ему оптимальную среду для восприятия обоих языков — решить, на каком языке слушать радио по утрам или смотреть телепередачи, а также настраивать электронные гаджеты на желаемый язык. Никакой репетитор не сможет помочь, если детям не читают и если они не читают сами вообще — в этом случае роль родителей заключается в том, чтобы выделить определённое время для занятий с ребенком ежедневно и обеспечить основу непосредственно академических занятий.

Если вы задумались о занятиях с репетитором, спросите себя — что можно сделать для того, чтобы самому исправить ситуацию? Быть может, если вы организуете строгий режим и распорядок дома с чтением по вечерам и решением математических задач по утрам, эти проблемы решатся сами собой без вложения каких-либо дополнительных денег.

Ваш ребенок недостаточно отдыхает и не поощряется

С учетом сильной нагрузки и стремлением родителей устроить детей в хорошие школы и университеты, им, конечно, можно простить чувство беспокойства за успеваемость своих чад. В то же время очень важно не перегружать детей – можно окружить ребенка учебниками и учителями, но его уставший мозг просто не воспринимает такие объемы информации. Многочисленные исследования показывают, насколько важно свободное время и игры для правильного умственного развития ребенка, и порой лучший способ помочь ребенку — попросить их заниматься чуть меньше, а не наоборот. Плохое поведение и низкие оценки в школе могут быть показателем усталости, а не признаком отсутствия способностей или несносного характера поэтому любой родитель, который подумывает о репетиторстве, должен задуматься – возможно, ему нужно немного «настоящего детства» и побольше свободного времени для игр и забав. Отдохнув, ваш ребенок будет готов к покорению новых вершин.

Также очень важно, чтобы родители всячески поощряли своих детей за хорошую работу в школе и любые, даже самые маленькие успехи. С помощью таких положительных стимулов вы только мотивируете их на дальнейшие усилия и успехи. При этом шантаж и угрозы, особенно в агрессивной форме, могут иметь обратный эффект.

Ваш ребенок еще слишком мал

Учитывая тот факт, что в некоторых школах Лондона введены экзамены 4+, у многих молодых семей может возникнуть соблазн начать готовиться с репетиторами к вступительным испытаниям с раннего возраста, даже в три года. Однако, с педагогической точки зрения, попытка слишком рано подтолкнуть ребенка к академическому развитию аналогична попытке заставить ваш автомобиль ехать с большей скоростью, добавив 10 дополнительных колес. Для развития когнитивных навыков и моторики детям важно играть, поэтому они не будут реагировать на большой объем информации в столь раннем возрасте. Даже когда они более осознанно будут подходить к обучению в возрасте 5-6 лет, преподавание должно вовлекать физическую деятельность — вместо изучения математики с ручкой и тетрадкой, гораздо эффективнее собирать лего или выполнять какие-то другие физические головоломки.

В целом, обучение маленьких детей всегда должно сопровождаться игрой, и если вы собираетесь нанять репетитора для занятий с вашим четырехлетним ребенком, им необходимо это понять (удостоверьтесь, что у них имеется опыт работы именно с этой возрастной категорией). Нет ничего плохого в поиске репетитора, гувернанта или няни, которые будут проводить подобные обучающие игры, но родителям все же не стоит питать больших иллюзий на то, что их ребенок обязательно достигнет больших высот в столь юном возрасте. Вся их дальнейшая школьная и университетская жизнь будет состоять из взлетов и падений, поэтому пусть дети играют, пока это возможно.

Репетитор – это наше всё!

Можно ли обойтись без репетитора, чтобы без проблем закончить школу, выясняла корреспондент «МС».

Наталья КОЖИНОВА, экономист:

– Без репетитора мы обойтись не смогли, хотя дочь окончила школу с золотой медалью. Она решила связать свое будущее с профессией программиста. Но в ее в школе, в которой есть полностью оборудованный компьютерный кабинет, учитель за три года обучения ни разу не пустила детей за компьютер. На уроках информатики они, в основном, конспектировали главы учебника, поэтому мой ребенок информатику с репетитором осваивал с нуля. Благодаря этим занятиям, ЕГЭ по информатике мы сдали на 86 баллов и поступили на факультет «информационные технологии». А вот по русскому языку и математике дочь получила высокие баллы без дополнительных занятий.

Михаил ЗАБИРОНИН, педагог:

– К сожалению, обойтись без репетиторов сегодня нелья. Причина? Нехватка квалифицированных кадров.

Ирина МАЛИНИНА, предприниматель:

– Мы не можем без репетитора по математике и английскому языку. Мой ребенок учится в 6 классе, и проблема в том, что она не успевает усваивать информацию. Мы пережили и слезы из-за плохих оценок, и нежелание учиться. Учитель уделить ей особого внимания не может, так как в классе более 30 детей. Кстати, в нашем классе на индивидуальные занятия ходит треть учеников.

Галина САМОЙЛОВА, учитель:

– Судя по опыту работы, репетиров нанимают по двум причинам. Прежде всего, дефицит доверительного общения ребенка с родителями, отсутствие контакта, поэтому многие дети с удовольствием ходят к репетиторам. Когда преподаватель находит индивидуальный подход к своему подопечному, часто говорит ему: «Молодец», тем самым повышая и самооценку ребенка, и его уверенность в предмете. Особенно это необходимо тем ученикам, которые страдают от мнения окружающих. И вторая причина – это высокие амбиции родителей.

Татьяна СУРКОВА, учитель:

– Обойтись без репетитора можно, если заниматься систематичес-ки и под контролем родителей. Изменилось отношение к образованию, и многие школьники занимаются поверхностно или вообще не хотят учиться, при этом родители не только не контролируют своих детей, но даже игнорируют рекомендации учителя. Поколение «пофигистов» – так можно назвать многих родителей. И учитель в данной ситуации бессилен. Если раньше он мог спросить с родителей за плохую успеваемость ребенка, то сегодня требовать этого мы не можем. Я считаю, нужно возвращаться к хорошо забытому старому: учить учиться.

Максим ШУВАЕВ, учащийся школы:

– Хочу поступить учиться после школы в Иваново, поэтому попросил маму найти репетитора по математике и химии. Я понимаю, что мне не хватает знаний. Конечно, заниматься еще, помимо школы, тяжело. Зато я понял, что химию теперь сдам.

Марина ЕРМОШИНА, преподаватель:

– Да, репетитор необходим, если на выпуске из школы важны оценки, а не глубокие знания. Репетиторство необходимо в старших классах, ибо усвоение знаний базового уровня предполагает преодоление лишь минимального порога ЕГЭ (в пределах 35-50 баллов), что недостаточно для успешного поступления в учебные заведения с высоким конкурсным отбором. Таким образом, учитель при всем желании не сможет учащихся подготовить к высоким результатам по ЕГЭ, поскольку задания группы «С» на уроках не рассматриваются, а основные баллы ученик получает, решая задачи этой группы.

От 12 Сентября 2012 года Любовь СМИРНОВА

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Репетитор — это человек, который обучает или направляет другого человека. Обычно репетитор — это старший специалист, который обучает младшего ученика. Ранними примерами были Сократ, который преподавал философию, проводя беседы со своими учениками, и Аристотель, который был назначен личным наставником Александра Македонского, когда последний был юношей.

Суть работы репетитора заключается в том, чтобы адаптировать обучение к индивидуальному учащемуся.Воспитатель должен учитывать:

  1. то, что учащийся уже знает и чего не знает
  2. что учащийся неправильно усвоил
  3. личные интересы и цели учащегося
  4. особые таланты ученика

Идея состоит в том, что репетитор учит или «формирует» ученика в целом. Однако существует очевидная разница между потребностью тьютора в актуальных знаниях и его или ее потребностью в «умении общаться с людьми». Система, действовавшая в старых колледжах Оксфордского университета, признает это, назначая студенту двух наставников: наставника по предмету и наставника по нравственности.Последний помогает студенту с проблемами личного характера. [1]

Обучение с репетитором часто считается идеальным видом обучения, потому что репетитор может подстроить обучение под конкретного ученика. Тем не менее, это слово часто используется неправильно. Если студенты обучаются в группах больше трех или четырех человек, то многое, что делает учебник особенным, отсутствует.

Отличники в таких областях, как музыка, математика и шахматы, могут получать репетиторство, если методы обучения в классе не соответствуют их потребностям.

Есть параллели и в других сферах жизни. У спортсменов есть тренеры, и работа тренера очень похожа на работу репетитора. Гуру можно рассматривать как своего рода наставника. Наставник – это своего рода наставник. Родители с детьми делают многое из того, что делает репетитор.

университетов[изменить | изменить источник]

В британских, австралийских, новозеландских и некоторых канадских университетах наставник часто, но не всегда, является аспирантом или лектором, который проводит семинар для студентов бакалавриата.Эти семинары часто называют учебными. В Соединенных Штатах и ​​​​остальной части Канады репетитор известен как помощник преподавателя . [2]

Репетиторы средней школы[изменить | изменить источник]

В английских и ирландских средних школах классных наставника похожи на американских домашних учителей. Они отвечают за группу студентов в конкретной годичной группе.

Репетиторство[изменить | изменить источник]

В Соединенных Штатах равные наставники — это учащиеся, обучающие других учащихся того же или аналогичного возраста или уровня обучения.Когда равные наставники обучены тому, как правильно обучать, взаимное обучение экономически эффективно и эффективно с академической точки зрения.

  1. ↑ Бейли, Сирил. 1965. Учебная система. Отредактировано Дж. Б. Бамборо, в Справочнике Оксфордского университета . 279–286 Оксфорд: Clarendon Press.
  2. ↑ В Колледже Св. Иоанна профессоров называют репетиторами. Они выполняют функцию направления беседы и пытаются сохранить ее сфокусированность, будь то в учебных пособиях или на семинаре.

Часто задаваемые вопросы по Tutor.com

Как работает Tutor.com?

На Tutor.com мы сотрудничаем с колледжами и университетами, школами и округами K–12, библиотеками, программами льгот для сотрудников и вооруженными силами США, чтобы предоставить учащимся бесплатные индивидуальные онлайн-репетиторы на английском и испанском языках. Мы также предлагаем услуги по предварительному просмотру письменных, математических и сопроводительных писем/резюме. Мы помогаем учащимся всех возрастов и уровней — от детского сада до колледжа, аспирантуры, непрерывного образования и карьеры.

Где проходят занятия?

Занятия с репетиторами проходят в нашем удобном онлайн-классе, который запускается в вашем веб-браузере. Учащиеся также могут связаться с репетитором или воспользоваться нашими услугами проверки через наше мобильное приложение Tutor.com To Go.

В чем я могу получить помощь?

Вы можете получить занятия по запросу или по расписанию по сотням предметов и областей подготовки к экзаменам, включая предметы AP ® , алгебру, письмо, языки программирования, мировые языки, веб-дизайн и NCLEX ® .Если есть тема, в которой вам нужна помощь — или вы просто хотите получить дополнительную поддержку — мы здесь, чтобы поддержать вас. Все наши самые популярные предметы также доступны на испанском языке.

Как связаться с репетитором?

Посетите нашу страницу для студентов, чтобы получить подробную информацию о том, как связаться с репетитором в любое время и в любом месте, где вам нужна помощь. Учащиеся обычно подключаются через школьную LMS или через свою личную учетную запись Tutor.com. Вы можете связаться с репетитором по запросу или запланировать сеанс на будущее.

Квалифицированы ли репетиторы по своим предметам?

Наши преподаватели имеют высокую квалификацию. Они проходят строгий процесс проверки, включая проверку образования и многочисленные проверки биографических данных. Они также должны сдать предметный экзамен и пройти собеседование. Кроме того, у нас есть команда качественных специалистов, которая проверяет занятия, чтобы наши преподаватели всегда оказывали поддержку на самом высоком уровне.

Что доступно в онлайн-классе?

Как правило, вы можете связаться с репетитором через двусторонний текстовый чат или голосовую связь — в зависимости от того, что вам удобнее.В нашем виртуальном классе есть все инструменты, которые вам нужны, чтобы максимально эффективно использовать сеанс: двусторонняя доска, редактор кода, текстовый редактор и миллиметровка, а также ряд инструментов для рисования, графический калькулятор, формулы, совместное использование файлов и смайлики.

Чего мне ожидать от сеанса?

Наши опытные преподаватели оказывают ободряющую и ободряющую поддержку. Мы следуем сократовскому методу обучения, который помогает студентам вести процесс обучения. Ваш наставник будет работать с вами, чтобы помочь вам понять, как решать проблемы самостоятельно.Мы занимаемся этим на протяжении десятилетий, и учащиеся регулярно сообщают, что их наставники терпеливы, поддерживают, помогают и добры. После сеанса вы получите знания, которые помогут вам в будущих заданиях. И если вам когда-нибудь понадобится помощь, вы всегда можете связаться с нами.

Могу ли я снова работать с тем же репетитором?

Абсолютно! Вы можете добавить репетиторов в список «Избранное», чтобы запланировать совместную работу в будущем, или проверить, доступны ли они для обучения по требованию.

Могу ли я просмотреть свои предыдущие сеансы?

Да еще раз! Просто нажмите «Просмотреть ваши предыдущие сеансы» на странице вашей учетной записи, чтобы просмотреть стенограммы ваших предыдущих сеансов. Вы также можете воспроизвести прошлые сеансы.

Безопасна ли моя сессия?

Да. Мы соблюдаем все применимые правила техники безопасности. Наши преподаватели проходят тщательную проверку, а наша команда специалистов по качеству обеспечивает честность наших занятий. Ваш репетитор не получает никакой личной информации о вас, а ваши занятия анонимны и безопасны.

Как связаться со службой поддержки?

Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную страницу или позвоните нам по телефону 800-411-1970. Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи и с субботы по воскресенье с 8:00 до 22:00. По восточному времени.

AP ® является зарегистрированным товарным знаком Совета колледжей, который не связан с этим продуктом и не поддерживает его. NCLEX ® является зарегистрированным товарным знаком Национального совета государственных советов по сестринскому делу, Inc.

.

Чем занимается репетитор?

Репетиторство — старейший метод обучения в мире.Когда Платон и Сократ вели дискуссии с небольшими группами греческих ученых, они были наставниками. Европейская знать в средние века и эпоху Возрождения нанимала наставников для обучения своих детей. Мы занимаемся репетиторством на протяжении тысячелетий, и по сравнению с репетиторством школьное обучение находится в зачаточном состоянии. Но что делает репетитор и чем репетиторство отличается от обучения в классе? Читайте дальше, чтобы узнать, чем репетиторство отличается от повседневных методов обучения.

Кто такой репетитор?

Репетитор — это эксперт в предметной области, который передает знания и навыки либо один на один, либо в небольших группах.В прошлом репетиторство было роскошью, доступной только самым богатым семьям. Сегодня успешные программы репетиторства доступны по всей стране в школах, церквях и некоммерческих организациях, а видеоконференции дали учащимся доступ к частным онлайн-сервисам репетиторства.

Современные репетиторы тесно сотрудничают с учащимися всех уровней, от детского сада до колледжа, улучшая успеваемость по всем предметам, а также помогая старшеклассникам получить наилучшие возможные результаты по SAT, ACT, GRE и другим стандартизированным тестам.

В чем разница между учителем и репетитором?

Хотя репетиторы и учителя являются инструкторами, эти две профессии очень разные. Оба подталкивают студентов к совершенствованию и обучению, но тактика, которую они используют, сильно различается.

Учителя должны преподавать установленную учебную программу в больших классах учеников. Средний класс средней школы США включает 17 или более учеников, а в самых больших классах иногда бывает 30 и более учеников. Столкнувшись с большими классами, установленным учебным планом и ограниченным временем для изучения всего предметного материала, учителя должны преподавать в соответствии с общими потребностями всего класса, а не с учетом индивидуальных потребностей отдельных учащихся.Эти ограничения могут привести к тому, что учащиеся не получат достаточно внимания, необходимого для освоения ключевых понятий, в то время как более продвинутые учащиеся могут найти темп занятий медленным и немотивирующим.

Учителя также ограничены необходимостью преподавания с учетом стандартизированных тестов, и они вынуждены соответствовать определенным академическим критериям, которые не всегда хорошо согласуются с успеваемостью учащихся или уровнями навыков. Хороший репетитор не связан этими ограничениями.

Чем занимается репетитор?

Репетиторов часто нанимают для улучшения успеваемости, но они несут ответственность и за гораздо большее.Вместо того, чтобы просто просматривать школьную работу, хороший репетитор работает в тесном контакте с каждым учеником, чтобы определить его потребности и оценить его понимание материала. Преподаватель ведет студента через обсуждения, которые помогают им научиться применять материал.

Возьмем, к примеру, репетиторство по математике. Вместо того, чтобы показывать учащемуся, как решить конкретную проблему, преподаватель помогает учащемуся понять ключевые понятия, которые позволяют решить проблему. Это дает ученику навыки, которые он может применить в будущем.

Целью репетиторства является не только улучшение успеваемости, хотя это, естественно, забота учащихся, учителей и родителей. На самом деле хорошее репетиторство учит студентов привычкам и поведенческим моделям, которые им нужны, чтобы стать независимыми учениками на всю жизнь.

По мере того, как учащиеся реализуют свой учебный потенциал, их самооценка повышается. Небольшие успехи в классе опираются друг на друга, укрепляя уверенность ученика в себе. Учащийся понимает, что он может применить свои недавно полученные учебные навыки и критическое мышление в других занятиях, хобби и карьере.Конечная цель хороших наставников состоит в том, чтобы ученики достигли точки, когда репетиторство больше не нужно, потому что они научились преуспевать самостоятельно.

Что делает хорошего репетитора?

Естественно, репетитор должен быть экспертом в своей области, но одних знаний недостаточно, чтобы стать хорошим репетитором. Вы можете быть великим ученым или спортсменом, но если вы не сможете эффективно передать эту информацию своим ученикам в понятной им форме, вы не станете эффективным наставником.
Репетиторы нуждаются в соответствующей подготовке; их нужно научить репетиторству. Они также должны учиться на протяжении всей жизни, демонстрируя образ мышления, который они прививают своим ученикам. Это одна из причин, по которой репетиторы Revolution Prep посвящают 30 часов профессиональному развитию в год, чтобы убедиться, что они всегда учатся и совершенствуют свои способности.

В дополнение к знаниям и обучению, личность является важным фактором при найме на должность репетитора. Наставник вашего ученика должен быть увлечен обучением, стремиться делиться своими знаниями и быть готовым подходить к каждому ученику непредвзято.Хорошие наставники терпеливы, эмпатичны и уравновешены. Не помешает и мягкое чувство юмора.

Посмотрите на это с другой стороны. Гордон Рэмзи — отличный повар. Он всемирно известен. Хотели бы вы, чтобы Рэмси научил вас готовить или, по крайней мере, личность, которую он использует в своих реалити-шоу? Конечно, нет. Это был бы кухонный кошмар. Хотя это крайний пример, он демонстрирует, насколько важен темперамент преподавателя для успешного занятия, особенно для студентов, у которых уже был негативный опыт обучения.

 
Выбор правильного репетитора — один из лучших способов помочь учащимся. Мы рекомендуем поговорить с членом команды Revolution Prep о потребностях, сильных и слабых сторонах вашего ученика, чтобы узнать, как репетиторство может улучшить его академическую успеваемость, учебные навыки и уверенность в себе.

Учитель против репетитора – почему большинству детей нужны оба

Эшли Острю

Учителя — одни из самых важных людей в жизни ребенка.Мы чтим их во Всемирный день учителя 5 октября и мая, когда в первую полную неделю проводится Национальный день учителя. В конце концов, это вполне уместно, потому что учителя проводят с детьми почти каждый день, обучая их не только основным навыкам, необходимым им для роста и процветания, но и тому, как понимать сложный мир вокруг них и взаимодействовать с ним.

Нам не нужен праздник, чтобы осознать, что преподавание — это большая работа, и педагоги справляются с ней с изяществом. Но даже дети с самыми замечательными учителями могут использовать дополнительного педагога в своем уголке.

Вот и пришло время поговорить о репетиторах. Многие люди считают, что детям нужен только хороший учитель, чтобы добиться успеха. На самом деле почти любой ребенок может получить пользу даже от нескольких занятий с опытным наставником, который может помочь определить его стиль обучения, интересы и любые пробелы в их повседневном обучении. Этот тип оценки может быть предложен лично или через онлайн-репетиторство.

Чем это отличается от того, что делает учитель? Мы рады, что вы спросили. Читайте дальше, чтобы узнать о тонких различиях между репетиторами и учителями и о том, почему небольшая дополнительная академическая поддержка никогда не бывает плохой идеей.

Что такое учитель ?

Мы все знаем ответ на этот вопрос, верно? Учитель — это «человек, который учит или инструктирует, особенно по профессии». Это слово чаще всего используется для обозначения профессиональных учителей, которые имеют подготовку, опыт и знания в своих предметах.

Иногда имена, которые у нас есть для учителей, даже различаются в зависимости от того, что они преподают, и их уровня образования. Например, в колледже учителей часто называют профессорами или инструкторами . Профессор используется для тех, кто достиг высшего академического звания в колледже или университете. Между тем, инструктор может использоваться для описания «преподавателя в колледже или университете, занимающего должность ниже доцента».

Конечно, есть много людей, которые содействуют образованию, участвуют в нем и повышают ценность образования, и это не обязательно учителя. Директора, суперинтенданта, консультанта и всех, кто участвует в планировании или управлении образованием, часто называют педагогами . Вы также можете использовать учитель для описания людей, у которых вы учитесь в неофициальном качестве. Возможно, вы считаете свою мать одной из лучших учителей вашей жизни , или у вас есть дедушка, фантастический учитель на кухне. Это тоже считается!

Что такое репетитор ?

Репетитор также является педагогом или «лицом, нанятым для обучения другого в какой-либо области или областях обучения, особенно частным инструктором.«Репетиторство идет рука об руку с обучением и может быть важным инструментом, помогающим учащимся получить максимальную отдачу от своего образования. Репетиторы нанимаются, чтобы помочь с определенными областями обучения. Репетитор может быть учителем, не связанным с учреждением, или он может быть нанят университетом или другой службой для помощи учащимся в изучении сложных предметов и подготовке к экзаменам. Например, репетиторы по математике или репетиторы по английскому языку могут быть наняты в качестве частных инструкторов для работы с отдельными учениками или с небольшими группами учащихся.

Слово tutor происходит от латинского tūtor, или «защитник». Это вариант основы tuerī, , что означает «охранять». Подобно дополнительному опекуну, репетитор берет учеников под свое крыло и помогает направлять их обучение, уделяя особое внимание областям, представляющим интерес или трудности, и предлагая им уникальную возможность учиться таким образом, который соответствует их индивидуальным силам, потребностям и способностям.

Получите это эссе, электронное письмо или письмо для Наны после финиша с небольшой помощью Grammar Coach™.Получите проверку грамматики, помощь в правописании и многое другое — бесплатно!

Репетитор не ругательство

Многие люди считают репетиторов людьми, которые вмешиваются только тогда, когда ребенок не справляется с уроком или ему угрожает опасность не сдать важный тест. По этой причине некоторые родители (и учащиеся) могут беспокоиться о том, что потребность в репетиторе плохо отразится на них, и они могут нервничать или чувствовать себя неуверенно по поводу найма репетитора. На самом деле, ничто не могло быть дальше от истины.

Репетиторы оказывают учащимся академическую поддержку и рекомендации, которых они могут не получить в обычных классах, и это ценно для каждого учащегося, независимо от того, где упадут его оценки.На самом деле, часто выгоднее нанять репетитора, когда ваш ученик не проваливает урок. Хороший репетитор может помочь учащимся отточить те области, на которых им нужно сосредоточиться, и приложить дополнительные усилия еще до того, как у них начнутся трудности, чтобы они сразу же овладели новыми навыками и преуспели в учебе.

Репетиторы являются бесценной частью образовательной команды ребенка, и они часто обладают большей гибкостью, чем обычные учителя. Это означает, что они могут расширить конкретные уроки и концепции, с которыми детям нужно больше практиковаться.Они также работают с родителями и учителями, чтобы выяснить, что действительно нужно каждому ребенку, чтобы помочь ему добиться успеха, и предотвратить любые препятствия на пути, из-за которых дети могут отстать.

Репетиторы помогают детям, учителям и родителям. Не думайте о репетиторстве как о дополнительном или крайнем средстве для детей, испытывающих трудности в учебе. Думайте о репетиторах как о доступном активе, который поможет придать любому ребенку уверенность, необходимую для достижения успеха.

Эшли Острю — независимый журналист и писатель из Омахи, штат Небраска.Ее работы были опубликованы в Cosmopolitan , Scary Mommy , Scholastic и других изданиях. Чтобы узнать больше от Эшли, прочитайте: Оставьте лучшее впечатление с нашими советами к Национальному дню корректуры | 5 хитрых способов вовлечь вашего ребенка (и вас) в поэзию | «Означает ли «Spark Joy» одно и то же на английском и японском языках?» | Есть ли разница между «вызовом» и «вызовом»? | Почему журналисты избегают слова «лжец»? | Сделайте свое письмо звездой национального дня грамматики с помощью этих советов

Что такое репетитор?

Особенность • Афиве Мхлангулана

Так кто же такой репетитор? Репетитор — это тот, кто инструктирует отдельного человека или небольшую группу учащихся в изучении новой информации или навыков.

Чем занимаются репетиторы?

Репетиторы помогают учащимся улучшить свои оценки, выполнить домашнее задание, понять сложные понятия, наверстать упущенное в классе, подготовиться к поступлению в колледж и подготовиться к формальным стандартизированным экзаменам. Репетиторы могут помочь студентам лично или онлайн через Skype или другие онлайн-инструменты.

Какова основная роль репетитора?

Чтобы эффективно обслуживать студентов, преподаватели должны иметь возможность использовать то, что мотивирует каждого отдельного студента, и соответствующим образом корректировать свой подход.Репетитор не обязательно является учителем, а скорее играет роль энхансера, способствуя академическому и часто личностному развитию учащегося.

Эффективные преподаватели создают учебный климат, который является открытым и безопасным, но, тем не менее, строгим. Их ученики должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы открыто заявлять о своих трудностях и признавать, что они «не знают».

Роль наставника заключается в том, чтобы быть готовым и знать цели обучения учащихся, а также способствовать и поддерживать более персонализированное, прямое и поддерживающее обучение.

Репетитор поощряет критическое, творческое и практическое мышление и следит за тем, чтобы знания учащихся подвергались проверке и проверке. Отличным наставником является тот, кто задает больше вопросов, чем дает ответов. Как репетитор вы являетесь важной частью сети академической поддержки студента!

Каковы некоторые хорошие методы обучения?

Так что же делает репетитор профессиональным? Вспомните, когда вы были учеником. Каков был ваш опыт общения с учителями? Или школьная система? Какой был ваш самый сильный опыт? Были ли элементы, которые действительно кажутся вам особенно полезными или нет? Где были пробелы? Вспомните подготовку к тесту или экзамену.Что было для вас наиболее полезным? Как насчет общения со сверстниками? И чем это отличалось от вашего взаимодействия с учителями или самообучения? Учились ли некоторые из ваших одноклассников в школе по-другому? Как? потому что это может быть то, что работает для вашего ученика. Большая часть заключается в том, чтобы обсудить эти вопросы со своим учеником и использовать свой опыт, чтобы понять, что будет наиболее полезным для вашего ученика.

Основные подходы в обучении включают:

— Формулировка целей -Вовлечение студентов -Планирование уроков -Организация ресурсов -Разработка стратегий -Общение достижений

Хорошее, надлежащее обучение должно помочь учащемуся стать независимым учащимся, который приобретает критические навыки обучения и готовит учащегося к самостоятельной помощи.

В заключение

Действовать как проводник, а не как учитель. У учителей и воспитателей разные роли. У учителей одновременно есть много учеников, и они должны действовать как авторитетные фигуры, которые передают знания. Репетиторы предлагают индивидуальное обучение и больше похожи на «образованных сверстников», чем на авторитетных фигур. У вас есть только один или несколько студентов, с которыми вы можете работать одновременно, поэтому вам не нужно читать лекции. На самом деле, вы должны заставить студента учить вас! Позвольте учащимся взять на себя ответственность за цели обучения и направлять их к их достижению.

Задавайте много вопросов. Вы не хотите читать лекции своим студентам. Вместо этого задавайте открытые вопросы, которые заставят их прийти к выводам самостоятельно, с исследованием, которое вы им поможете провести.

Содействие репетиторству выглядит так:

  1. Задавать недирективные, стимулирующие вопросы, бросать вызов учащимся по мере необходимости
  2. Содействие индивидуальному обучению путем помощи учащимся в разработке учебного плана
  3. Указание, когда требуется дополнительная внешняя информация
  4. Направление учащихся к ресурсам
  5. Помощь учащемуся в постановке целей и составлении плана, который можно изменить
  6. Выявление проблем в процессе обучения и помощь учащемуся в их решении
  7. Служить образцом для продуктивного обучения и способов предоставления обратной связи
  8. Помощь учащимся в совершенствовании методов обучения, включая выбор подходящих учебных ресурсов

Запрос репетитора — Общественный колледж Анны Арундел

Обязательно прочитайте следующую информацию, прежде чем запрашивать репетитора.Кроме того, если у вас возникнут трудности с поиском репетитора, напишите в отдел репетиторства по адресу [email protected]

Руководство по обучению

  • Репетиторство БЕСПЛАТНО для всех студентов AACC, зачисленных на курс, для которого они запрашивают репетитора.
  • Студенты имеют право на получение до 10 часов индивидуальных занятий или занятий в малых группах на каждый курс. Ограничений на использование репетиторских лабораторий нет.
  • Репетиторы работают виртуально и встретятся с вами на согласованной онлайн-платформе.
  • Репетиторам не разрешается работать со студентами над оцениваемыми заданиями.
  • Ожидается, что вы будете готовы, прибудете вовремя на все занятия с репетиторами. Неуведомление вашего репетитора заранее о необходимости отмены может привести к конфискации ваших репетиторских услуг.

Наличие репетитора

  • Большинство студентов получают репетитора через 1-2 рабочих дня и могут встретиться с репетитором в течение недели.
  • Учебный центр не может гарантировать наличие репетитора для вашего курса.
  • Если репетитор в настоящее время недоступен для вашего курса, репетиторская служба активно его наймет.
  • Учебный центр не может гарантировать, что репетитор будет доступен для вас. Чем больше гибкости вы должны иметь для встречи с репетитором, тем легче вам будет встретиться с репетитором.
  • Доступность индивидуальных занятий или занятий в малых группах может быть изменена.
  • В случае, если репетиторское бюро не сможет предоставить репетитора, с вами свяжутся альтернативные службы поддержки, пока не найдётся подходящий репетитор.

Офисные процедуры

  • Все электронные письма студентам отправляются через адреса электронной почты кампуса.
  • Репетиторы получили пятерку за курс, который они преподают, имеют средний балл 3.0 или выше и рекомендацию преподавателей. Многие репетиторы сертифицированы Ассоциацией чтения и обучения колледжей (CRLA).
  • Если в какой-то момент семестра вы решите, что вам больше не нужен репетитор, мы просим вас сообщить об этом своему репетитору как можно скорее, чтобы мы могли помочь другим учащимся.
  • Запрашивая репетитора, вы подтверждаете, что прочитали и поняли эти рекомендации. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь в репетиторское бюро.

Репетиторство

Репетиторство

LEC предлагает поддержку для повышения оценки по курсу, освежения учебных навыков, проверки и улучшите свое понимание темы, просмотрите задания или изучите новые тесты стратегии.Вы можете встретиться с высококвалифицированным наставником лично или онлайн. Статистика показать, чем больше вы посещаете, тем больше вероятность увеличения вашего среднего балла.

График очных занятий

Просмотрите расписание занятий по необходимому предмету, чтобы убедиться, что репетитор доступен. Доступно много часов.


Математика/статистика

Наши репетиторы по математике состоят из студентов бакалавриата, которые преуспели в математике. курсы и может помочь со следующими курсами.

  • МАТЕМАТИКА 1180 — Рассуждения с помощью математики
  • МАТЕМАТИКА 1200 — Математическое моделирование и решение задач
  • МАТЕМАТИКА 1320 — Колледж Алгебра
  • МАТЕМАТИКА 1330 — Тригонометрия
  • МАТЕМАТИКА 1340 — Колледж Алгебра и Триг.
  • МАТЕМАТИКА 1730 — Вычисл.для бизнеса
  • МАТЕМАТИКА 1750 — Расчет. для наук о жизни I
  • МАТЕМАТИКА 1760 — Вычисл. для наук о жизни II
  • MATH 1850 — Расчет одной переменной. я
  • MATH 1860 — Расчет одной переменной. II
  • МАТЕМАТИКА 2450 — Расчет. для инженерно-техн. я
  • МАТЕМАТИКА 2460 — Расчет.для инженерно-техн. II
  • МАТЕМАТИКА 2600 — Введение. к статистике
  • МАТЕМАТИКА 2850 — Элемент. Многовариантный расчет.
  • МАТЕМАТИКА 2860 — Элемент. Дифференциальные уравнения
  • МАТЕМАТИКА 3610 — Статистические методы I
  • МАТЕМАТИКА 3620 — Статистические методы II
Наука

Наши преподаватели естественных наук — это студенты бакалавриата, которые преуспели в изучении естественных наук.
Они могут помочь студентам в следующих курсах:

  • БИОЛ 2150 — Фунд. наук о жизни I
  • БИОЛ 2170 — Фунд. наук о жизни II
  • БИОЛ 3030 — Клеточная биология
  • БИОЛ 3070 — Физиология человека
  • CHEM 1090 — Элементарная хим.
  • CHEM 1230 — Общая химия I
  • CHEM 1240 — Общая химия II
  • CHEM 2410 — Органическая химия I
  • CHEM 2420 — Органическая химия II
  • CHEM 3510 — Биохимия I
  • CHEM 3520 — Биохимия II
  • EXSC 1700 — Введение.для физических упражнений
  • EXSC 2560 — Анатомия и физиология I
  • EXSC 2570 — Анатомия и физиология II
  • EXSC 2590 — Микробиология
  • EXSC 3520 — Прикладная физиология упражнений
  • PHYS 1750 — Введение в физику
  • PHYS 2070 — Общая физика I
  • PHYS 2080 — Общая физика II
  • PHYS 2130 — Физика для машиностроения I
Бизнес

Наши бизнес-репетиторы — студенты бакалавриата, преуспевшие в своем бизнесе. курсы.
Они могут помочь учащимся по следующим предметам:

  • ACCT 3100 — Финансовый счет. и анализ
  • ACCT 3110 — Промежуточные финансы I
  • ACCT 3120 — Промежуточные финансы II
  • БУАД 2040 — Финансовый счет. Информация.
  • БУАД 2050 — Доп. для бизнес-решений
  • БУАД 2070 — Бизнес-аналитика
  • BUAD 2080 — Глобальная среда бизнеса
  • BUAD 3030 — Управленческий и поведенческий проц.
  • БУАД 3040 — Прин. финансового менеджмента
  • CMPT 1100 — Приложения Microsoft Office
  • ЭКОН 1150 — Прин. макроэкономики
  • ЭКОН 1200 — Прин. микроэкономики
  • ECON 3150 — Промежуточная теория макросов
  • ECON 3200 — промежуточная микротеория
Машиностроение

Все наши преподаватели инженерного дела были одобрены инженерным колледжем.
Они могут помочь учащимся по следующим предметам:

  • CIVE 1150 — Статика
  • CIVE 1160 — Сопротивление материалов
  • CSET 1100 — Введение. до компьютерных наук и инженеров. Тех.
  • CSET 1200 — данные объектно-ориентированного программирования
  • CSET 2230 — язык ассемблера и комп.Арка
  • CSET 3100 — Расширенный дизайн веб-сайта
  • CSET 3300 — веб-сайты, управляемые базами данных
  • EECS 2340 — Электрические цепи для неспециалистов
  • EET 2210 — Основы цифровой логики
  • MIME 1100 — Ориентация для инженеров-механиков
  • MIME 2300 — Инженерная динамика
  • MIME 2650 — Производственные процессы
  • MIME 3310 — Конструкция машины I
  • MIME 3370 — механическая вибрация
  • MIME 3400 — Термодинамика I
  • MIME 3410 — Термодинамика II
  • MIME 3440 — теплопередача
  • MIME 4000 — Инженерная статистика I
  • PHYS 2130 — Физика для технических специальностей I
  • PHYS 2140 — Физика для технических специальностей II
Стратегии обучения

Получите помощь по следующим вопросам:

  • Ведение заметок — делайте заметки во время лекций и превращайте их в инструменты обучения
  • Чтение учебников — получите максимальную отдачу от учебника
  • Сдача теста — подготовьтесь к тестам, освойте методы сдачи теста и преодолейте тревога при испытании
  • Методы запоминания — запомните информацию

Чтобы назначить встречу по стратегии обучения, напишите Джули Радвански по адресу Julia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.