Репетитор кто это: РЕПЕТИТОР И/ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Содержание

РЕПЕТИТОР И/ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 811.161.1 DOI: 10.31862/2218-8711-2021-4-164-170

ББК 74.48

РЕПЕТИТОР И/ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

A TUTOR OR/AND AN INDIVIDUAL TEACHER

Жуковска Алла Александровна

Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ИОН, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, г. Москва

E-mail: [email protected]

Zhukovska Alla A.

Senior Lecturer at the Department of Humanities, ISS, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Moscow E-mail: [email protected]

Аннотация. Статья посвящена некоторым вопросам индивидуального обучения в системе российского образования. Рассматриваются сходства и различия понятий «репетитор» и «индивидуальный преподаватель», которые в настоящее время не различаются большинством людей на бытовом уровне и в профессиональной преподавательской среде. Даются особенности употребления указанных терминов. Целью работы является поиск и формулирование критериев для определения понятий «репетитор» и «индивидуальный преподаватель» с опорой на толковые словари, научные статьи и знания, полученные автором исследования благодаря личному опыту в области преподавания, и на этой основе разграничение этих двух терминов. Приводятся суждения также о требованиях, которые обычно предъявляют

Abstract. This article examines some issues of individual training in the Russian education system. The similarities and differences between the concepts of «tutor» and «individual teacher» are considered, which are currently not distinguished by most people at the household level and in the professional teaching environment. The features of the use of these terms are given. The purpose of the work is to search and specify criteria for defining the concepts of «tutor» and «individual teacher» based on explanatory dictionaries, scientific articles and knowledge obtained by the author of the study through personal experience in the field of teaching and on this basis, the differentiation of these two terms. The article also draws the requirements that students

Ф 1 Контент доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License The content is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License

© Жуковска А. А., 2021

обучающиеся к репетитору и индивидуальному преподавателю. В работе, исходя из принципа сравнительного анализа, приводятся доводы, однозначно указывающие на различные функции в системе образования, которые выполняют репетитор и индивидуальный преподаватель. Приводятся примеры из опыта работы автора с иностранными студентами на индивидуальной основе как в рамках реализации учебной программы в высших учебных заведениях, так и при проведении частных занятий в языковой школе. В результате проведенного исследования обобщается представленный материал и делаются обоснованные выводы.

Ключевые слова: репетитор, индивидуальный преподаватель, учитель, преподаватель, русский язык как иностранный.

usually have for a tutor and an individual teacher. The paper, based on the principle of comparative analysis, provides arguments that clearly indicate the various functions in the education system that a tutor and an individual teacher perform. Examples from the author’s experience of working with foreign students on an individual basis are given both as part of the implementation of the curriculum in higher educational institutions, and when conducting one-to-one classes in a language school. In conclusion, as the result of the conducted research, the presented material is summarized and reasonable conclusions are made.

Keywords: tutor, individual teacher, teacher, lecturer, Russian as a foreign language.

Для цитирования: Жуковска А. А. Репетитор и/или индивидуальный преподаватель // Проблемы современного образования. 2021. № 4. С. 164-170. DOI: 10.31862/2218-8711-2021-4-164-170.

Cite as: Zhukovska A. A. A tutor or/and an individual teacher. Problemy sovremennogo obrazovaniya. 2021, No. 4, pp. 164-170. DOI: 10.31862/2218-8711-2021-4-164-170.

В настоящее время в связи со стремительно увеличивающейся потребностью людей в получении качественных знаний, которые оказывают в дальнейшем значительное влияние на профессиональную карьеру, индивидуальные занятия с преподавателем становятся все более и более востребованными.

Показательно, что существуют различные наименования для специалистов образовательной сферы: преподаватель, учитель, репетитор, индивидуальный преподаватель. На самом деле, эти педагоги отличаются тем, что занимают разные должности в учебных заведениях, находящихся на разных уровнях, и обладают разной степенью профессиональной подготовки. К тому же требования на работе к ним предъявляются отнюдь не одинаковые.

Однако вследствие отсутствия четких и общедоступных пояснений насчет различий между этими специалистами, многие не видят между ними никакой разницы. В связи с этим возникает путаница не только среди людей, которые хотят обратиться к услугам этих профессионалов, но и даже среди самих абитуриентов, которые не могут определиться с выбором своей карьеры, поскольку не понимают, на какую специальность лучше поступать и чем они будут конкретно заниматься, будучи учителем или индивидуальным преподавателем, к примеру. Вдобавок к этому из-за технологического прогресса с каждым

годом развитие образовательной сферы жизни общества ускоряется, а изменения становятся все более масштабными. Следовательно, работодатели и приемные комиссии в университетах просто не успевают менять свои данные, вносить актуальную информацию. Именно поэтому возникает необходимость разобраться, все ли вышеперечисленные термины можно использовать в качестве синонимов друг для друга, или же существует довольно значительная разница между ними, и они никак не могут быть взаимозаменяемы.

Для начала рассмотрим понятие «учитель» в толково-словообразовательном словаре, а в толковом словаре современного русского языка — определение слова «преподаватель»: «Учитель — тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета в школе» [1]. «Преподаватель — работник средней или высшей школы, преподающий какой-нибудь предмет» [2].

Из определений следует, что такая терминология напрямую не связана с дополнительными индивидуальными занятиями, поскольку учитель, согласно указанным источникам, — это специалист, который чаще всего работает школе, а преподаватель -это профессионал, чья основная деятельность происходит в университете.

Однако тогда возникает вопрос: кем является педагог, который занимается дополнительными занятиями с обучающимися и не является официально учителем школы или преподавателем вуза, а основным видом его деятельности и дохода служат индивидуальные уроки?

Обратимся к следующим терминам: репетитор и индивидуальный преподаватель.

«Репетитор (от лат. гереШог ‘тот, кто повторяет’). Учитель, обычно домашний, помогающий обучаемому в прохождении курса, урока» [3, с. 245]. При этом речь идет о школьном учителе, который помогает ученику справиться с его школьной программой, дополнительно объясняя и проходя темы, плохо усвоенные им на уроках в классе [4].

Термин «индивидуальный преподаватель» впервые был предложен в статье «К проблеме индивидуального обучения иностранцев русскому языку» автором данной статьи и доцентом кафедры методики преподавания русского языка как иностранного Института русского языка им. А. С. Пушкина В. Н. Поляковым. Как отмечалось авторами статьи, термин «индивидуальный преподаватель» может быть применен для определения понятия «преподаватель», который проводит частные занятия с учащимися, которые проходят в индивидуальной форме и противопоставлены групповым занятиям [4].

Важно, что не всякий индивидуальный урок проводится репетитором, и не всегда он является дополнительной помощью обучающемуся в его основных занятиях. К тому же в вышеуказанной статье подробно не объясняется разница между понятиями «репетитор» и «индивидуальный преподаватель». Выясним, действительно ли имеет смысл разграничивать эти два понятия.

Одной из самых востребованных форм оказания услуг репетитором являются дневные или вечерние индивидуальные уроки, которые обычно проходят дома у ученика после основных занятий в школе. Стоит отметить, что школьники начальных классов или же старшеклассники чаще всего обращаются к услугам репетитора. Также необходимо подчеркнуть, что «технически работа репетитора с одним учеником не слишком отличается от работы в классе» [5, с. 128].

В начальной школе часто требуются репетиторы по иностранным языкам, так как родители хотят, чтобы их дети с самого раннего возраста владели иностранными языками. Также требуются репетиторы русского языка как иностранного, так как в московских школах в последнее время обучается очень много учеников из ближнего зарубежья, которые еще плохо владеют русским языком, но имеют паспорт гражданина РФ, следовательно, они имеют право на обучение в российских школах даже с плохим знанием русского языка.

Говоря о старшеклассниках, можно заметить, что им требуется репетитор по ряду предметов, которые они планируют сдавать в 9-м классе на ОГЭ или в 11-м классе на ЕГЭ. Для учеников начальной школы нередко выбирают молодых репетиторов, даже студентов педагогических вузов, стоимость услуг которых не так велика. Следовательно, и требования к подобным педагогам не слишком высоки. «Нередко поиск репетитора осуществляется через знакомых, родственников и друзей» [6, с. 69]. Однако если проанализировать различные сайты, помогающие в подборе репетитора (hh.ru, Авито, Юла, profi.ru и др.), то можно увидеть следующие обобщенные требования:

• студент старших курсов или выпускник с высшим профильным образованием;

• опыт работы с детьми;

• умение доходчиво объяснять материал;

• коммуникабельность, умение наладить контакт с ребенком.

Как мы видим, список требований минимальный. В основном для юных учеников родители хотели бы найти коммуникабельного, позитивного репетитора, который бы доступно объяснял материал в интерактивной форме.

С выбором репетитора для учеников выпускных классов ситуация абсолютно иная, поскольку для данной категории учащихся доминирующими требованиями к этим специалистам в сфере образования являются:

• опыт работы при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ;

• учитель старших классов;

• высшее профессиональное образование;

• хорошие результаты сдачи экзамена предыдущими учениками.

Очевидно, что при выборе репетитора в старших классах родители хотят найти опытного педагога, работающего в школьном образовании не первый год и имеющего за плечами не одного хорошо подготовленного ученика. В этом случае родители готовы платить большие деньги за индивидуальные занятия, лишь бы у их ребенка были хорошие результаты на государственных экзаменах, что гарантирует им поступление на бюджетные места в самые престижные вузы России.

Обращаясь к специалисту, к которому можно применить термин «индивидуальный преподаватель» и опираясь на полученный нами опыт работы с иностранными студентами на индивидуальной основе в рамках реализации учебной программы в высших учебных заведениях и при проведении частных занятий в языковой школе, постараемся дать определение, которое, с нашей точки зрения, будет довольно простым.

Индивидуальный преподаватель — это специалист, дающий индивидуальные уроки. Под индивидуальным уроком понимается вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия преподавателя и одного конкретного ученика.

Если мы обобщаем это понятие, то можно сказать, что «репетитор» является более узким подтипом индивидуального преподавателя.

Ведь индивидуальный преподаватель — это не тот, кто работает только со школьниками или студентами и подтягивает их по программе школы или вуза, как это делает репетитор, это человек, который также может работать в университете с одним студентом. Здесь речь идет не о дополнительных занятиях с педагогом, а о программе индивидуального обучения одного студента. Например, курс русского языка как иностранного для зарубежного слушателя. Нередко в вузы приезжают иностранцы для изучения языка на индивидуальной основе перед поступлением на 1-й курс российского университета, где обучение будет проходить на русском языке. Безусловно, такой педагог будет иметь статус преподавателя вуза, однако, помимо этого, он будет являться индивидуальным преподавателем.

Возникает вопрос, где может работать индивидуальный преподаватель, если он не является учителем в школе или преподавателем вуза. Существует много языковых школ, куда требуются педагоги для работы с индивидуальными студентами, в основном это относится к преподаванию различных языков. Однако учителем или преподавателем назвать этого работника образовательной сферы не совсем корректно, так как он может не осуществлять свою деятельность ни в школе, ни в вузе, а являться штатным сотрудником конкретной языковой школы или иметь с этой школой договор почасовой оплаты. Именно в этом случае мы и предлагаем использовать термин «индивидуальный преподаватель».

Стоит отметить, что требования к индивидуальным преподавателям со стороны языковых школ либо других организаций, в которых педагог может работать подобным образом, нередко выше, чем даже требования на должность преподавателя или старшего преподавателя в вузах. Это связано с тем, что часто индивидуальным преподавателям приходится работать со взрослыми обучающимися, которые четко знают, чего хотят. Для осуществления качественного и результативного их обучения необходимо обладать хорошим опытом, прекрасно владеть своим предметом, так как взрослые люди любят задавать много вопросов, что не свойственно школьникам. Нередко подобные специалисты должны владеть каким-либо иностранным языком (как минимум английским).

Суммируя все вышесказанное, можно отметить, что к основным требованиям, которые обучающиеся предъявляют при выборе индивидуального преподавателя через языковую школу, можно отнести:

1. Коммуникабельность. Именно этот пункт является одним из самых важных при выборе индивидуального преподавателя, например, русского языка как иностранного. Иностранцы, которые изучают русский язык в России, зачастую являются высококвалифицированными специалистами в определенной области, и изучение языка является для них бонусом со стороны работодателя, который хочет, чтобы пребывание его иностранных сотрудников было комфортным в чужой стране. Следовательно, компания полностью оплачивает занятия с индивидуальным преподавателем. Глубоких знаний на таких занятиях иностранцам не требуется, необходим только определенный уровень коммуникации, чтобы обучающиеся могли сделать заказ в ресторане, вызвать такси, сходить в магазин. Работающие иностранцы очень заняты на работе, поэтому уроки обычно проходят в вечернее время, следовательно, занятия русским языком не должны

«напрягать» клиента, а наоборот, индивидуальный преподаватель должен сделать все возможное, чтобы уроки проходили в непринужденной обстановке, что мотивирует иностранца на продолжение курса занятий.

2. Возраст. Как ни странно, но иностранцы, для которых русский язык является лишь приятным бесплатным дополнением к работе в России, предпочитают молодых и активных преподавателей, с которыми можно поговорить не только о правилах русского языка, но и вообще о жизни. Часто преподаватели в возрасте не владеют иностранным языком, поэтому иностранцам трудно найти с ними общий язык. Кроме того, преподаватели, рожденные в СССР, обычно имеют свой подход в обучении языку, который основан не столько на говорении, сколько на выполнении упражнений и письме.

3. Методика. Одним из пунктов, на который обращают внимание иностранные студенты в выборе индивидуального преподавателя, является его методика преподавания. Многие пособия, например, по русскому языку как иностранному не рассчитаны на самостоятельное изучение языка студентом. Поэтому когда иностранец берет в руки учебник, то у него сразу появляется страх и нежелание изучать язык. В связи с этим иностранцам, а особенно экспатам, необходим педагог, который не просто будет идти по учебнику от страницы к странице и от урока к уроку, а который будет очень доходчиво объяснять материал, постоянно повторяя трудные моменты, а также подстраивать программу обучения непосредственно под желания данного обучающегося. Зачастую студенты, изучающие иностранные языки, хотят именно научиться говорить на этом языке, ведь цель каждого обучающегося — это общение. молодых людей обязательно содержат фотографию. При равных условиях у преподавателей студент выберет одного из них по эстетическому принципу.

5. Образование. Безусловно, для первого впечатления наличие хорошего профильного образования и всевозможных дипломов играют важную роль. Однако если преподаватель является прекрасным научным деятелем, то это еще не значит, что он отличный педагог. Именно то, как преподаватель преподносит материал, играет ключевую роль. Очень часто педагога советуют своим знакомым, которые в свою очередь не всегда интересуются его образованием, а просто доверяют отзыву друзей, что на самом деле намного важнее.

Как видно, некоторые требования при выборе индивидуального преподавателя совпадают с требованиями при выборе репетитора, однако некоторые значительно отличаются.

Из всего вышесказанного следует, что репетитор является скорее помощником в выполнении заданий, а индивидуальный преподаватель — полноценным педагогом

по определенной программе, и, безусловно, необходимо разграничивать эти два понятия, которые с первой точки зрения и похожи по своему значению, но при более глубоком анализе являются терминами с разными определениями.

Список литературы

1. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. М.: Русский язык, 2000. 1233 с.

2. Лопатин В. В., Лопатина Л. В. Толковый словарь современного русского языка. М.: Эксмо, 2008. 928 с.

3. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий. М.: ИКАР, 2009.

4. Жуковска А. А., Поляков В. Н. Индивидуальное обучение русскому языку как иностранному // Практика без теории. М.: МПГУ, 2018. С. 346-354.

5. Устинов А. В. Репетитор или домашний учитель: к вопросу семейного образования в современной России // Изв. Тульского гос. ун-та. Педагогика. 2018. № 1. С. 126-135.

6. Наумова А. А. Портрет современного репетитора в оценках обучающихся и их родителей: региональный анализ // Вестн. Сургутского гос. пед. ун-та. 2018. № 5 (56). С. 68-78.

References

1. Efremova T. F. Novyy slovar russkogo yazyka. Tolkovo-slovoobrazovatelnyy. Moscow: Russkiy yazyk, 2000, 1233 p.

2. Lopatin V. V., Lopatina L. V. Tolkovyy slovar sovremennogo russkogo yazyka. Moscow: Eksmo, 2008. 928 p.

3. Azimov E. G., Shchukin A. N. Novyy slovar metodicheskikh terminov i ponyatiy. Moscow, IKAR, 2009.

4. Zhukovska A. A., Polyakov V. N. Individualnoe obuchenie russkomu yazyku kak inostrannomu. In: Praktika bez teorii. Moscow: MPGU, 2018. Pp. 346-354.

5. Ustinov A. V. Repetitor ili domashniy uchitel: k voprosu semeynogo obrazovaniya v sovremennoy Rossii. Izv. Tulskogogos. un-ta. Pedagogika. 2018, No. 1, pp. 126-135.

6. Naumova A. A. Portret sovremennogo repetitora v otsenkakh obuchayushchikhsya i ikh roditeley: regionalnyy analiz. Vestn. Surgutskogogos. ped. un-ta. 2018, No. 5 (56), pp. 68-78.

Интернет-журнал «Проблемы современного образования» 2021, № 4

Статья поступила в редакцию 24.02.2021 The article was received on 24.02.2021

Частный репетитор — Физика — конспекты, новости, репетиторы

За последние годы, отношение, к такому виду занятия, как репетиторство, сильно изменилось. Если еще не так уж и давно, заниматься такой деятельностью считалось чем-то зазорным, то в условиях современной реальности, репетитор по физике ‒ это хорошая возможность повысить знания ребенка по предмету как минимум на несколько баллов. Такие занятия дают неплохие результаты, и поэтому нет ничего удивительного в том, что частные уроки на дому сегодня стали очень популярны. 

Для чего нужен репетитор

На сегодняшний день, дополнительно заниматься, в частном порядке ‒ очень престижно. Родители, в буквальном смысле этого слова, выстраиваются в очередь к хорошему специалисту. И на это есть свои причины, а именно:

  • Вклад в будущее. Ребенок, берущий такие уроки, имеет хорошую успеваемость в школе. Дополнительные занятия ‒ это знания, необходимые для сдачи экзаменов, поступления в ВУЗ, перспективной работы с хорошей заработной платой в будущем. 
  • Индивидуальные особенности. Каждый ребенок ‒ это личность, которая может стесняться, бояться, тревожиться. В школе, среди одноклассников, овладеть положенным программой объемом знаний иногда не получается. А наедине с добрым, спокойным и опытным преподавателем обучение, как правило, проходит намного успешнее само по себе. 
  • Переходный возраст. Это тот период в жизни ребенка, когда происходит осознание самого себя, как самостоятельной личности. Это очень сложное время, как для родителей, так и для их чада. Вот здесь как раз индивидуальные занятия со взрослым преподавателем могут быть просто незаменимы: никому ничего не нужно доказывать, а просто послушать урок и сделать выводы.

Знания, прежде всего ‒ это удовольствие, и процесс познания должен быть интересен сам по себе. Научиться чему-то новому никогда не поздно и полезно, и о того, как будет преподнесен материал, ‒ во многом зависит от репетитора.

В чем преимущества занятий с репетитором

Если родители всерьез задумались нанять для своего ребенка репетитора, то для начала следует узнать и понять все преимущества данного мероприятия. К плюсам репетиторства можно отнести следующие моменты:

  • Частный преподаватель для начала оценивает уровень знаний ученика. А потому, прежде чем переходить к изучению более сложного материала, заполняет «пробелы» в образовании.
  • Частное репетиторство дает возможность заниматься по лучшим методикам. Как правило, преподаватель использует собственные методические материалы, что дает возможность легче усвоить информацию.
  • Учитывая технические возможности, занятия можно проводить в онлайн-режиме, и по нескольким предметам. Ребенок может выбрать подходящее ему время, не жертвуя при этом тренировкой или хобби.

А еще, частный репетитор освобождает родителей от проверки домашних заданий. Новая школьная программа и ее предметы могут оказаться сложными для понимания даже для взрослых, не говоря уже о ребенке. Поэтому, дополнительные занятия с преподавателем являются вполне эффективным и оправданным способом обучения.

Видео

ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА, О КОТОРОЙ НЕ ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ! Ваш репетитор. СТРАСТЬ, ЛЮБОВЬ И ЛИТЕРАТУРА!!!

КАК СТАТЬ РЕПЕТИТОРОМ: жизнь и работа онлайн репетиторов и частных преподавателей? | Елена Кундера

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ РЕПЕТИТОРОМ | ГДЕ НАЙТИ УЧЕНИКОВ | КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ

След. «Репетитор»

Репетитор / The Coach (1987) фильм смотреть онлайн

Что мешает репетитору зарабатывать много? (10 советов, что нужно поменять в вашем мышлении)

ФИЛЬМ! ЮНОША ВСЕРЬЕЗ УВЛЕКАЕТСЯ СВОЕЙ КРАСИВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ! Ваш репетитор! Русские сериалы

ТОП 5 ОШИБОК РЕПЕТИТОРА

Работа репетитором | Как стать репетитором? Моя история от 150₽/час до хорошего заработка

Аниме королевский Наставник все серии

Как стать репетитором? Мои первые уроки

ДОМУШНИКИ / ПК МАСТЕР — РЕПЕТИТОР С КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ!

ИСТОРИЯ ВЗРОСЛЕНИЯ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА! ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.ПЕРВЫЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ! Ваш репетитор. Мелодрама

Суть английского языка за 14 секунд

О работе репетитором

Частный репетитор подготовка к школе!

Начинающий репетитор

Где репетитору искать учеников? (12 способов)

ЗАПРЕЩЕННАЯ МЕЛОДРАМА НА ТВ! ЭТОТ ФИЛЬМ ЗАДЕВАЕТ ЗА ДУШУ! «Ваш Репетитор» РУССКОЕ КИНО 2021

РЕПЕТИТОР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ | Бесплатное занятие

Как получить максимум от занятий с репетитором?

Не все дети одинаково одарены по всем предметам — некоторым легче изучать биологию и химию, а другим легче выучить математику, физику или иностранный язык и историю.

В такой ситуации ученику требуется профессиональная помощь в виде репетиторства, то есть дополнительных уроков.

Самостоятельное обучение или уроки с репетитором – какой формат обучения лучше? Много учеников прибегает к помощи репетиторов, и это безусловно хороший вариант. Самостоятельное обучение очень проигрывает занятиям с опытным педагогом.

Какие преимущества уроков с репетитором?

  • Вы сами выбираете репетитора.
  • Удобные даты, места и время.
  • Время – деньги. Частные уроки — это дополнительный доход для учителя, поэтому он также старается идти навстречу требованиям клиента.
  • Дружелюбная атмосфера. Хороший репетитор может не только передать знания, но и должным образом мотивировать вас учиться.
  • Изучение того, чему вы не научитесь в школе.
  • Положительные результаты.
  • Эффективная работа. Ставится цель, устраняются препятствия, выбираются и последовательно принимаются соответствующие меры.

Как получить максимум из занятий с репетитором? Простые советы

  • Выполняйте домашнее задание и просите Вам его давать.
  • Составляйте список вопросов по домашним заданиям.
  • Решайте практические задачи.
  • Не бойтесь просить. Система обучения с репетитором очень гибкая.

Репетиторы на платформе Буки!

Чтоб найти репетитора, который поможет Вам повысить уровень знаний и восполнить в нем пробелы, воспользуйтесь платформой Буки. Репетиторы с каждого уголка страны будут готовы Вам помочь. Решение о начале дополнительных занятий с репетитором следует принимать очень индивидуально.

Прежде всего, стоит поговорить с ребенком и выяснить, в чем именно у него проблема с предметом. Далее нужно найти репетитора на странице Буки и часто первый урок бесплатный, поэтому это отличная возможность, не рискуя, проверить, насколько вам подходит выбранный вами репетитор. Учитесь вместе с Буки!

​Занятия с репетитором. Что нужно знать?

Многие родители сталкиваются с неприятной, но жизненной ситуацией: ребёнок начинает отставать по какому-либо предмету. Волей-неволей приходится обратиться к помощи специалистов — репетиторов.

Зачем нужен репетитор?

Все знают, что болезнь нужно лечить в самом начале — тогда реабилитация пройдёт быстрее и принесёт лучший результат. То же самое и с учёбой: чем раньше обнаружить отставание и обратиться к педагогу, тем быстрее получится выправить ситуацию. Если репетитор хорош, вы заметите улучшения уже через пару недель.

Действительно профессиональный специалист практически сразу видит слабые и сильные места ребёнка, подстраивает программу под его особенности, склад мышления, темперамент и умение воспринимать информацию. Отразится это и на усваивании школьных знаний — известно, что после репетиторов дети начинают увереннее чувствовать себя и на школьных занятиях.

Как выбрать репетитора?

Начните с просьбы показать документы, портфолио, рекомендации, попросите описать схему занятий и рассказать о материалах, на которые он опирается. Лучше «перебдеть», чем после жалеть об упущенном времени и потраченных средствах.

Желательно сразу же поставить перед репетитором чёткие задачи. Например, ребёнку нужно хорошо написать контрольную, сдать ЕГЭ, поступить в ВУЗ или одержать победу в художественном конкурсе. Оговорите и уровень требований: вы знаете своего ребёнка лучше, чем посторонний человек. Излишне лояльный репетитор может его разбаловать, а слишком строгий — привить отвращение к предмету.

Важно знать и то, что репетитор тоже может отказаться от сотрудничества по тем или иным причинам. Опытные педагоги выстраивают программу только после наблюдения за ребёнком — только так они могут гарантировать, что передаваемые им знания будут полезны и эффективны.

Заранее оговорите схему оплаты занятий и их стоимость. Индивидуальные дороже групповых, но и слишком много они стоить не могут. Безусловно, каждый преподаватель устанавливает свои расценки, но проверить их адекватность легко: зайдите на профессиональную биржу репетиторов и посмотрите, сколько, в среднем, педагоги берут за час занятий. Передавать оплату можно лично, через ребёнка или переводом на карту.

Индивидуальные занятия или групповые?

Всем хороши индивидуальные занятия — тут и личное отношение к ребёнку, и подстраивание под его особенности, и другие «плюсы», за счёт которых ученик быстро усваивает материал и делает успехи. Однако любое индивидуальное занятие — это искусственная ситуация, тепличные условия для ребёнка, который привыкает к «разжёвыванию» материала и со временем может утратить тягу к самообразованию. Хороший репетитор знает это и стремится постоянно вовлекать своего подопечного в диалог, просить порассуждать вслух и самостоятельно прийти к каким-либо выводам.

Ещё один минус индивидуальных занятиях заключается в том, что педагог остаётся с учеником один на один. Процесс обучения не подразумевает присутствия других учащихся и следующего за ним живого обсуждения проблемы. В школах между учениками существует здоровая конкуренция, которая приводит к лучшему усваиванию программы в погоне за одобрением учителя. Групповые занятия идеальны для дисциплин, подразумевающих наличие обсуждений: это, например, литература, история или философия.

Однако гиперактивным детям больше подойдут занятия именно индивидуальные, поскольку такой формат не позволяет им отвлекаться на происходящее вокруг. Грамотный репетитор улавливает момент, когда внимание ребёнка рассеивается, и направляет его в нужное русло.

Как понять, принёс ли репетитор пользу?

Если через месяц занятий результатов не видно (то есть, оценки не стали лучше), то смысла продолжать сотрудничество с репетитором нет. Разумеется, сначала нужно выяснить причину у преподавателя. Общаться с педагогом лучше почаще, раз в неделю как минимум. Позитивно настроенный и квалифицированный педагог сам будет с удовольствием рассказывать об успехах ребёнка.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое репетитор

Теперь у неё есть репетитор, который учился в городе играть на флейте.
Мне позвонил твой репетитор по химии, когда ты не пришел.
Напишите уравнение, и OneNote поможет его решить шаг за шагом, словно это ваш личный репетитор.
Теперь у неё есть репетитор, который учился в городе играть на флейте.
Репетитор, который помог тебе овладеть южным произношением.
И ты часто путешествуешь с молодыми, привлекательными женщинами, так что, я полагаю, что ты репетитор дочери президента.
С его генами вашим детям не понадобится репетитор по математике.
Каждый бежит за своей подружкой — таков вольный перевод этих слов Вергилия, — добавил репетитор.
4 за катание на коньках, а у Оскара появился репетитор по математике.
Ладно, помощник редактора школьной газеты, добровольный репетитор, и вы ещё также в Клубе физиков, правильно?
Господа, знакомьтесь, репетитор моего сына, Джон Смит.
Я теперь учитель, если нужен репетитор по латыни.
Чыаппаре сам был музыкантом некоторую известность, и он был самым первым репетитор ПАСЕ.
Репетитор, формально также называемый академическим репетитором, — это лицо, которое оказывает помощь или наставничество одному или нескольким людям в определенных предметных областях или навыках.
Книга сочетает в себе скрипичный репетитор народов, а также иллюстрации и полное обозначение 130 оригинальных мелодий народов.
27 февраля 2013 года, Кларк Каунти окружной судья Элизабет Гонзалес приказал Вестгейт прибегает к выплате истцу, репетитор-Салиб корп.
Другие результаты
Отправил его в школу, нанял ему репетитора, уберёг от наркоты.
Когда мне было 16, она предприняла последнюю попытку привить мне христианские ценности, нашла мне репетитора.
Так что найдите мне самого лучшего репетитора в мире.
Кажется, ещё вчера мы нанимали ему репетитора, и вот, смотри — уже две секретарши!
Вы нашли репетитора в молодёжной христианской организации.
Я помочь с поиском репетитора, выбором колледжа, внешкольными занятиями.
Кстати о Бобби, ты звонила в школу… насчёт репетитора для него?
Мы составили план с его учительницей, что мы наймём ему репетитора, и подождем месяц, после чего снова проведем оценку.
Придется затянуть ремень потуже, чтобы заплатить за репетитора.
Этот поцелуй был неприемлем для репетитора, а?
Аксель быль в аду, второе название которого — поиск репетитора.
Он оставался после занятий, учился у репетитора.
В этом случае агентство несет ответственность за найм репетитора со всеми вытекающими последствиями.
Надеясь на блестящую академическую карьеру для своего второго сына, мадам Рембо наняла частного репетитора для Рембо, когда он достиг третьего класса.

что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой

Все дети в возрасте от 6 до 17 лет ходят в школу. Там ими занимаются преподаватели. Но иногда некоторым детям сложно усвоить школьную программу. В таких случаях приходится прибегать к помощи извне. Тут и начинают спрашивать репетитор кто это. Данный род деятельности подходит общительным людям, жаждущим делиться своими знаниями с детьми и помогать им в учебе при личном контакте.

Описание профессии

 

Работа репетитора заключается во взаимодействии с детьми как школьного, так и более старшего возраста. Его целью является:

  1. обнаружение и устранение пропущенных знаний юных (и не очень) клиентов,
  2. учитывая их личные качества.

В этом смысле репетиторы похожи на тренеров в тренажерных залах.

Репетитор помогает:

  1. выявить слабые и сильные звенья в знаниях своих подопечных,
  2. он занимается с ними по лично подготовленной индивидуальной программе “face-to-face” в домашней обстановке.

Это помогает ученикам лучше усвоить информацию и восполнить пробелы. Для репетитора главное обладать хорошим терпением, ведь не всегда получается сразу же легко идти на контакт.

  • Для работы репетитором нужно иметь диплом о высшем образовании в сфере педагоги по определенному предмету. В дополнение может идти психологическое образование.

Плюсы профессии

В большей части работа репетитора очень увлекательна. В ней он может проявить себя как творческий человек, создавая индивидуальную программу занятий для учеников или применяя свой собственный творческий подход.

Репетиторы помогают людям самых разных возрастов. Наверное, это одна из профессий, у специалистов которой очень много знакомых.

Учитывая, что в основном репетиторы работают на себя, их заработная плата даже выше, чем у преподавателей в школах. Также они сами составляют свой график, записывая желающих на свободное время.

Минусы профессии

Как говорится, всем люб не будешь. Так и здесь. Не смотря на все радужные перспективы работы репетитором, в ней тоже есть свои минусы. Увы. Репетиторы работают в любую пору года. Даже летом, когда их «коллеги» преподаватели находится в отпусках. Их рабочие дни часто бывают ненормированными, что так же немного печально. Одним из главных минусов являются трудности в обучении. Ведь не всем нравится учиться. Даже сидя дома.

Требования профессии

Репетитор должен быть компетентным, знаком с психологией людей. Особенно в отношении детей и подростков.

Ну и конечно же знание:

  1. предметов для обучения,
  2. грамотная устная речь
  3. грамотная письменная речь.

Вывод

Репетиторы могут работать прямо у себя дома через интернет. И репетитор кто это не является уже большой тайной, ведь они многим помогают справиться с трудностями обучения.

Помимо подтягивания по необходимым наукам, репетиторы к тому же могут:

  1. за отдельную плату писать курсовые и дипломные работы,
  2. решать домашнее задание
  3. тому подобное.

Они могут представлять людей разных профессий, что даже не уменьшит их необходимости. Ведь что бы быть хорошим специалистом в этой сфере нужно иметь не только призвание, нужно иметь талант.

Возможно вам будет интересна статья: Педагог кто это такой.

Чем может помочь репетитор по математике?

Индивидуальные занятия играют очень важную роль в развитии детей школьного возраста и качестве приобретаемых ими знаний, способствуют глубокому усваиванию информации. Родители, которые хотят сделать обучение своего ребенка более качественным и результативным, никогда не пренебрегают подобным способом получения знаний и всячески стараются совместить уроки в школе и посещение репетиторов.

Учась согласно разработанной программе при помощи учебников, ребенок не может задействовать свои способности, так как процесс обучения строго регламентирован. Практически все учебные пособия составляются по стандартам, ориентированным на детей, которые достаточно подготовлены для усвоения предлагаемого материала. Эти дети — стереотипная категория учеников, которыми уже получен тот объем теоретических знаний, который позволит им анализировать учебный материал, выделять наиболее важное и переключить свое внимание в нужный момент; дети должны уметь систематизировать и усваивать полученные от учителей знания, а также вести самостоятельную работу над материалом, который им дают в качестве домашних заданий, объемы которых часто превышают возможности ученика. Современные учебные материалы предполагают постепенное усложнение материала, и преподавателю нужно адаптировать каждый аспект обучения под возможности каждого отдельно взятого класса, преподнести информацию таким образом, чтобы она оказалась доступной к усвоению конкретной группой учеников. Однако при этом не учитывается тот факт, что способности какой-то части детей несколько ниже того уровня, который необходим для качественного усвоения преподносимой им информации. Также упускаются из внимания индивидуальные особенности учеников: кому-то может быть интересно одно, а кто-то проявляет способности в изучении другого. Преподаватели готовятся к занятиям, ориентируясь на некий средний уровень способности детей, и ошибки отдельно взятых не оказывают влияния на процесс обучения всего ученического контингента, а, как следствие, остаются без должного внимания.

Трудности в обучении, как правило, заключаются в элементарной неспособности отдельно взятого ребенка усвоить учебный материал. Одним из методов набора в различные учебные заведения является именно факт невыполнения каких-либо заданий, однако при этом причины допускаемых ребенком ошибок упускаются из виду в силу различных факторов, и чаще всего это отсутствие времени и возможностей для изучения промахов, сопутствующих обучению детей.

Индивидуальные психологические и физиологические особенности и способности отдельно взятых учеников почти всегда игнорируются учебным заведением, которое в свою очередь всячески способствует тому, чтобы ребенок соответствовал тому усредненному показателю, о котором говорилось выше. Чаще всего именно это является причиной общей неуспеваемости, ведь в физиологии обычно кроются первопричины всех трудностей, которые испытывает конкретный ученик.

Этим отчасти объясняется тот факт, что большинство выпускников профильных высших учебных заведений часто не могут устроиться на работу согласно полученной ими специальности. Наличие у учащихся какого-либо математического аппарата и способности к вычислению воспринимается учителями как готовность полноценно усваивать практически любой материал. Это влечет за собой большое количество заведомо неправильных методик решения задач и подходов к обработке информации, которые сформировываются у детей в процессе обучения.

Если у преподавателя нет необходимого опыта в налаживании контакта и общении с учащимися, в переформатировании методических пособий согласно индивидуальным способностям учеников, то он интерпретирует материал через призму собственного понимания, не принимая во внимание трудности, возникающие у отдельно взятых детей.

Во все времена было крайне необходимо выстраивать стратегию обучения для каждого ребенка, чтобы раскрыть все его сильные и слабые стороны и сделать обучение максимально продуктивным и простым для ребенка. Дифференциация обучения в отдельных учебных заведениях уже поставлена во главу угла; такие школы разделяют учеников на группы, в которых обучение ведется с определенным уклоном. Однако при этом в контингенте математических классов и факультетов оказываются дети с абсолютно разными способностями, и подобный метод обучения не способствует развитию детей, чьи способности направлены в совершенно иное русло.

Как результат такого подхода к обучению можно иметь полное отсутствие у ребенка способности принимать конструктивные решения касаемо решения задач и полноценно усваивать материал. Попадая в нестандартные ситуации, ребенок не может в них ориентироваться ввиду неумения применять теоретические знания на практике и всегда использует методики, которые им заучены, но не поняты. Проходя важные испытания, такие как государственные экзамены или тестирования, ребенок показывает намного худшие результаты, чем он мог бы иметь, если бы его обучение велось с учетом его способностей.

При отсутствии персонального внимания к особенностям общего развития ребенка эффективность его обучения существенно снижается. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на мотивацию ребенка к обучению; дети с ограниченными возможностями чаще относятся к категории слабых учеников, и к ним нужен особый подход, который применяется далеко не всеми школьными преподавателями.

Репетиторы способны решить насущные проблемы в обучении ребенка. Большинство репетиторов — это бывшие преподаватели, обладающие огромным опытом, и им по силам найти подход к ребенку и преподнести учебный материал в максимально усваиваемой форме. Однако родителям необходимо уметь правильно выбирать репетиторов.

Что нужно учитывать при выборе репетитора

Практически все репетиторы имеют положительные отзывы и рекомендации. Но родителям необходимо понимать, что найти действительно хорошего репетитора довольно непросто, и он должен соответствовать определенным критериям.

1. Необходимо искать репетитора, имеющего опыт работы в учебном заведении и с образованием педагога.

Наличие у репетитора педагогического образования поможет сделать процесс индивидуального обучения максимально приближенным к школьным стандартам. Опытные педагоги всегда найдут подход к любому ребенку с учетом его пожеланий и особенностей, сделав обучение легким и понятным, попутно разрешая возникающие трудности и анализируя ошибки.

2. Качество обучения зависит от цены

Опытные репетиторы должны делать уроки качественными, а для этого необходимо знать и уметь применять разнообразные методики преподавания, некоторые из которых предполагают довольно длительную подготовку каждого урока. Кроме этого, для анализа промахов и ошибок, допущенных учеником, также требуется значительное количество времени. Зачастую предлагаемые учебные пособия не могут обеспечить необходимую ученику нагрузку, и поэтому репетитору приходится заниматься поиском, подбором и адаптацией заданий и упражнений из других информационных источников. Во время поиска репетитор должен подобрать задания согласно направлению и уровню сложности обучения, проверить их на наличие погрешностей и опечаток, а также скорректировать эти задания с целью повышения их эффективности, опираясь при этом на способности ученика. Вся структура обучения строится и тщательно прорабатывается самим репетитором, и если им названа низкая цена занятий, то существует вероятность, что эта работа не будет им выполняться.

3. Нельзя упускать из внимания отзывы о конкретном репетиторе

Собрать отзывы родителей, чьи дети обучались у данного репетитора, зачастую непросто. В сети Интернет могут размещаться отклики родителей, чьи ученики оказались очень способными, и их обучение не вызвало сложностей. К тому же, подобные отзывы могут оставляться по предварительной просьбе самого репетитора с целью создания определенной репутации. К счастью, не всеми родителями оставляются отзывы; если они не могут определить степень положительного влияния обучения у репетитора, их отзыв может быть необъективным. Среди всей массы отзывов не всегда можно отыскать информацию о длительности обучения у репетитора, какой уровень подготовки предшествовал этому, спустя сколько времени начали появляться положительные тенденции в способностях ребенка, а также о частоте проводимых уроков.

Наиболее верный способ понять качество предлагаемого репетитором обучения — поинтересоваться о тех родителях, которые лично могли бы его порекомендовать. У опытных репетиторов имеется объемное портфолио, и он наверняка может предложить несколько прямых контактов родителей, которые могли бы выразить свое положительное мнение о работе этого репетитора в личной беседе. Неготовность репетитора предоставить подобную информацию — прямое свидетельство недостатка опыта, либо же того, что он не имеет желания составлять свой послужной список. Понять наверняка стоит ли работать с данным репетитором поможет разговор с его недавними клиентами.

4. Не стоит искать для репетиторства школьных учителей

Мнение о том, что преподаватели, которые работают в школе, могут быть лучшими репетиторами, ошибочно. Качество обучения сложного ребенка может сильно пострадать из-за банальной нехватки у учителя практического опыта. Работа с группой детей существенно отличается от персонального обучения, ведь школьному работнику легче выделить наиболее способных детей, которые отвечают требованиям учебной программы. При работе с классом учитель иначе планирует свою работу. Кроме того, работа в школе зачастую очень трудоемка, и это может отвлекать учителя от репетиторства, и это отнюдь не способствует повышению качества подготовки ученика. Хороший репетитор должен всегда ориентироваться лишь на своего ученика, анализировать его проблемы и успехи, обращать внимание на его особенности и не забывать о них в процессе обучения.

5. Если репетитор ведет разнонаправленное обучение, то его знания могут быть недостаточными

Если ребенку необходим репетитор сразу по нескольким предметам, то выбирать стоит очень тщательно. Нужно отдавать предпочтение узкоспециализированным репетиторам. Как правило, педагоги широкого профиля имеют довольно общее представление о тех предметах, которые они изучали, даже если эти предметы относятся к одной области. Если выбор падает на преподавателя физики и математики, то нет гарантии, что обучение ребенка будет качественным. Если обратить внимание на высшие учебные заведения, то становится ясно, что физика и математика — это абсолютно разные специализации. Не каждый репетитор, знающий несколько предметов, может эффективно использовать методические пособия, поэтому педагоги, способные вести качественное обучение детей сразу по нескольким курсам — большая редкость.

6. Узнать грамотного преподавателя нужно при первом разговоре

Если преподаватель во время первой же телефонной беседы определяет сроки обучения, необходимую интенсивность обучения, наличие или отсутствие домашних заданий, а также называет время получения первых результатов — это явный повод для сомнений. Процесс обучения каждого ребенка индивидуален, здесь нельзя сделать точные прогнозы. Нужно время, чтобы выработать подход к ребенку и определить ключевые моменты, которые сыграют роль при создании методики обучения. Кроме этого, необходимо провести анализ работы школьного учителя и понять, какие аспекты обучения ребенка были им упущены. Родителям нужно поинтересоваться у репетитора, какие методы и подходы он использует в обучении. Репетитор расскажет о своих приемах работы, но строить планы и прогнозировать сроки опытный педагог не станет.

7. Нужно изучить анкету репетитора

В анкете опытного репетитора должна быть информация не только о стаже и полученном образовании. Помимо этих, несомненно, важных сведений анкета должна поведать о специфике работы с учащимися, используемых методах и той помощи, которую репетитор оказывает ученикам.

8. Результаты первого урока очень важны

Опытный репетитор после первого урока обязательно поинтересуется у родителей, есть ли у ребенка какие-либо особенности как психологические, так и физические. Эти сведения крайне необходимы для продуктивной учебной работы, и они непременно понадобятся педагогу. Репетитору могут понадобиться самые детальные подробности о жизни ребенка; он может спросить о привычках, режиме дня, усидчивости и пр. Чем подробнее родители ответят на подобные вопросы, тем качественней станет обучение. Однако отсутствие интереса репетитора к жизни ребенка может говорить о последующей некачественной работе данного репетитора.

9. Преподаватель ВУЗа не сможет хорошо обучать школьника

Еще одна ошибка многих родителей — выбор в качестве репетитора учителя из высшего учебного заведения. Преподаватели этой квалификации привыкли обучать детей, которые уже прошли школьный курс, поэтому ребенок может попросту не понимать материала, излагаемого педагогом. Школьник может часто запутываться в малознакомых ему терминах и понятиях, и это не даст положительного эффекта от обучения. Кроме этого, работающие в ВУЗах учителя могут переоценивать возможности школьника, так как ориентированы на студентов, и поэтому часто промахиваются в методике обучения.

10. Нельзя руководствоваться эмоциями

Родителям не стоит делать скорых выводов о работе выбранного ими репетитора. Опытным педагогам необходимо время для того, чтобы наладить персональный контакт с ребенком и разработать стратегию обучения, чтобы сделать его как можно более результативным. Для объективного анализа уровня подготовки и поиска пробелов в знаниях ученика репетитору будет необходимо изучить те результаты, которые ребенок покажет на первых уроках. Результаты домашних заданий, заданных ребенку на первых порах обучения, также предоставят репетитору сведения, которые помогут ему в составлении уроков, и это также потребует времени. Для того, чтобы эффективно обучать ребенка, хороший репетитор должен проанализировать массу информации, поэтому делать выводы о качестве работы педагога после двух-трех уроков не является логически обоснованным.


Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Репетитор — это человек, который учит или направляет другого человека. Обычно репетитор — это старший специалист, который обучает младшего ученика. Ранними примерами были Сократ, который преподавал философию, проводя беседы со своими учениками, и Аристотель, который был назначен личным наставником Александра Македонского, когда последний был юношей.

Суть работы репетитора заключается в адаптации преподавания к каждому ученику.Воспитатель должен учитывать:

  1. то, что учащийся уже знает и чего не знает
  2. что учащийся неправильно усвоил
  3. личные интересы и цели учащегося
  4. особые таланты ученика

Идея состоит в том, что репетитор учит или «формирует» ученика в целом. Однако существует очевидная разница между потребностью тьютора в актуальных знаниях и его или ее потребностью в «умении общаться с людьми». Система, действовавшая в старых колледжах Оксфордского университета, признает это, назначая студенту двух наставников: наставника по предмету и наставника по нравственности.Последний помогает студенту с проблемами личного характера. [1]

Обучение с репетитором часто считается идеальным видом обучения, потому что репетитор может подстроить обучение под конкретного ученика. Тем не менее, это слово часто используется неправильно. Если студенты обучаются в группах больше трех или четырех человек, то многое, что делает учебник особенным, отсутствует.

Отличники в таких областях, как музыка, математика и шахматы, могут получать репетиторство, если методы обучения в классе не соответствуют их потребностям.

Есть параллели и в других сферах жизни. У спортсменов есть тренеры, и работа тренера очень похожа на работу репетитора. Гуру можно рассматривать как своего рода наставника. Наставник – это своего рода наставник. Родители с детьми делают многое из того, что делает репетитор.

университетов[изменить | изменить источник]

В австралийских, новозеландских и некоторых канадских университетах наставник часто, но не всегда, является аспирантом или лектором, который проводит семинар для студентов бакалавриата.Эти семинары часто называют учебными.

В Соединенных Штатах и ​​​​остальной части Канады репетитор известен как помощник преподавателя . [2]

Исторически термин «репетитор» предполагал простые отношения между опытным пожилым человеком и молодым учеником. С огромными классами современного университета отношения один на один между наставником и учеником почти мертвы и похоронены. Репетитор задает MCQ (вопросы с несколькими вариантами ответов), и большинство студентов заучивают заданный текст наизусть.Тесты легко оценить, и оценка выполняется аспирантом, которому платят за работу.

Репетиторы средней школы[изменить | изменить источник]

В английских и ирландских средних школах классных наставника похожи на американских домашних учителей. Они отвечают за группу студентов в конкретной годичной группе.

Репетиторство[изменить | изменить источник]

В Соединенных Штатах равные наставники — это учащиеся, обучающие других учащихся того же или аналогичного возраста или уровня обучения.Когда равные наставники обучены тому, как правильно обучать, взаимное обучение экономически эффективно и эффективно с академической точки зрения.

  1. ↑ Бейли, Сирил. 1965. Учебная система. Отредактировано Дж. Б. Бамборо, в Справочнике Оксфордского университета . 279–286 Оксфорд: Clarendon Press.
  2. ↑ В Колледже Св. Иоанна профессоров называют репетиторами. Они выполняют функцию направления беседы и пытаются сохранить ее сфокусированность, будь то в учебных пособиях или на семинаре.

Все, что вам нужно знать о фильме «Наставник» (разработка)

Брайан Д. Реннер