Режисер: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Умер режиссер Виктор Мережко: Кино: Культура: Lenta.ru

Режиссер Виктор Мережко скончался на 85-м году жизни от осложнений коронавируса

Умер народный артист России, советский и российский сценарист, режиссер и киноактер Виктор Мережко. Об этом ТАСС сообщили в Союзе кинематографистов РФ. Он скончался в Санкт-Петербурге 30 января на 85-м году жизни.

Дочь кинодеятеля Мария уточнила, что причиной смерти стали осложнения после коронавируса. По ее словам, режиссер заболел в декабре и плохо переносил заболевание. На КТ 10 января выяснилось, что одно легкое Мережко поражено на 90 процентов, а второе — на 95 процентов. После этого его поместили в реанимацию.

Врачи смогли стабилизировать состояние артиста и частично очистить легкие. Однако позднее у режиссера появились осложнения, ему провели операцию, через неделю он умер. При этом в день смерти он «кричал, что устал болеть, и умолял перевести его в обычную палату из реанимации».

Материалы по теме:

Его похоронят на Троекуровском кладбище в Москве рядом с женой.

Мережко — автор сценария таких фильмов, как «Трясина», «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Уходя — уходи», «Родня», «Полеты во сне и наяву», «Одинокая женщина желает познакомиться» и «Курочка-ряба», а также сериалов «Провинциалы» и «Сонька — Золотая Ручка».

Помимо этого, он был сценаристом мультфильмов «Василиса Прекрасная», «Премудрый Пескарь», «Волчище — серый хвостище», «Медведь — липовая нога» и «Приключения пингвиненка Лоло».

Тяжелая утрата

Первый замглавы комитета Госдумы по культуре, писатель Сергей Шаргунов назвал смерть Мережко тяжелой утратой. Он вспомнил режиссера ярким, многосторонним и очень талантливым человеком. Среди написанных Мережко сценариев писатель отметил «Полеты во сне и наяву» и «Родню». «Но, кстати, и сценарии к мультфильмам по русским народным сказкам у него прекрасные», — подчеркнул депутат.

Кинорежиссер Алексей Герман-младший отметил в Facebook, что Мережко был великим сценаристом.

Чувственный, тонкий человек со своим ощущением времени и поэтики

Алексей Герман-младшийкинорежиссер

Он вспомнил, что много лет назад они жили в Москве по соседству. «Помню разговоры, жизнь, быт, каждый день уносит от нас эпоху. Какой же день сегодня больной, плохой день, печальный день», — сказал режиссер.

Журналист и медиаменеджер Эдуард Сагалаев рассказал РИА Новости, что считал Мережко веселым, теплым и супернадежным человеком, и подчеркнул его умение дружить.

Черное воскресенье

30 января 2022 года также стало известно о смерти еще нескольких знаковых фигур в российском кинематографе. Сначала появилась информация об уходе из жизни Леонида Куравлева, одного из самых прославленных актеров отечественного кино. Актеру было 85 лет. Куравлев скончался после продолжительной болезни: у него наблюдались проблемы с дыханием, состояние его оценивалось как тяжелое. 17 января сообщалось, что артист находится в реанимации в стабильно тяжелом состоянии. Ему сделали томографию легких, которая показала значительное увеличение площади поражения органов дыхания. Также у Куравлева выявили цереброваскулярную болезнь, которая поражает сосуды и приводит к нарушению кровообращения головного мозга.

Материалы по теме:

Днем сообщалось о смерти советского режиссера и художника-мультипликатора Майи Бузиновой. Шеф-редактор киностудии «Союзмультфильм» Сергей Капков отметил, что именно она одушевила Чебурашку. «Юрий Норштейн часто говорит, что вся уникальность, трогательность, беззащитность и нежность этого персонажа — от нее, от Майечки», — написал он. Именно благодаря таланту Майи Бузиновой такие мультфильмы, как «Варежка», «Золотой мальчик», «Айболит и Бармалей» и многие другие наполнились жизнью, добавил Капков.

Вечером того же дня умерла одна из самых известных российских кинокритиков, член Гильдии киноведов и кинокритиков Ольга Галицкая. Причиной смерти стал инсульт, развившийся на фоне COVID-19. Ее госпитализировали в пятницу, 28 января, с пневмонией. Журналист Ксения Ларина уточнила, что Галицкая была одна и даже не успела никому сообщить, что ей плохо. Дверь квартиры вскрывали службы МЧС, которых вызвали родные.

Американский режиссер: российская армия идет по Украине на цыпочках

В сети появился видеоролик американского писателя, режиссера и кинопродюсера. Очевидно, что Гонсало Лира Лопес оказался в Киеве накануне российской спецоперации не случайно.Фото: www.youtube.com

В сети появился видеоролик американского писателя, режиссера и кинопродюсера. Очевидно, что Гонсало Лира Лопес оказался в Киеве накануне российской спецоперации не случайно. Очевидно, что он готовит свое новое документальное кино. Его мнение оказалось неожиданно отличным от тех, что сейчас распространяются на Западе. Но он реальный и беспристрастный очевидец тех событий, которые сейчас происходят в Киеве.

Вот, что заявил Гонсалио Лира: «Люди в США не понимают что происходит. Они продолжают твердить, что Россия терпит неудачу, и это чрезвычайно странный комментарий. Американский способ ведения войны — это войти и все разрушить. Уничтожить вышки сотовой связи, электросети, систему водоснабжения. Не сражаться, а все зачистить, уничтожить страну. США это делали в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии. Или пытались это делать. Но русские не хотят разрушать Украину, они не хотят ее уничтожать. Они хотят сохранить страну в целости и сохранности. И не хотят причинять вред гражданскому населению».

Действительно, американские операции по всему миру считаются самыми кровожадными, при этом достигается безопасность американских солдат. В 2016 году Пентагон нанес удар по городу Тохар на севере Сирии. Очередной раз ошибся целями и убил 120 мирных фермеров. Подобных нападений на счету американцев сотни. Чего только стоят расстрелы мусульманских свадеб в Афганистане с беспилотников, которые американские операторы принимали за собрание боевиков.

Российская операция по денацификации обратный пример. Пример тому, как отделить вооруженную агрессию и зло националистов, которые прячутся за спинами стариков, женщин и детей.

— Мы видим, что когда русские встречают сопротивление, они останавливаются, отступают и затем окружают. Они не хотят жертв, и люди, кажется, этого не понимают — не только среди гражданских, но и среди бойцов украинской армии. Поэтому не происходит масштабных битв с сотнями или тысячами жертв. Только стычки. Я бы сказал, что российская армия на цыпочках проникает на Украину. При том что российская авиация контролирует украинское небо. Поймите, это не Вторая мировая война. Современная российская армия не хочет трогать Украину и украинскую армию, потому что русские понимают: как только на Украине сменится политическое руководство, ей понадобится своя армия для защиты их государства, народа и земли, — говорит в своем обращении Гонсалио Лира, и повторяет, что если бы задачей русских была — война, он бы не мог сидеть в своей гостиничной комнате в центре Киева и «вещать по интернету свои мысли»….

Американский режиссер объясняет американцам суть операции как детям, что российские войска заняты уничтожением националистических батальонов, которые 8 лет уничтожали артиллерией тысячи мирных граждан на Донбассе. И теперь, когда эти убийцы из рядов украинских националистов продолжают стрелять, прячась от возмездия рядом с жилыми домами украинцев, Борис Джонсон и Джо Байден пытаются демонизировать русских, раскрашивая их как в комиксах Marvel в черные цвета.

«Все это очень наивно. Что меня больше всего беспокоит — особенно учитывая, что я все еще на Украине при действующем режиме, это то, что этот режим создает гуманитарный кризис. Зеленский как будто хочет, чтобы было больше жертв — его правительство раздает оружие гражданским, тысячи винтовок и боеприпасов. Если у вас нет военного опыта — с таким оружием вы можете стать чрезвычайно опасным для окружающих и для себя самого», — предупреждает Гонсалио Лира.

Он фактически сравнивает Зеленского с Саддамом Хусейном и Муаммаром Каддафи, которые также активно раздавали оружие во время вторжения американцев всем желающим. Диктаторы наивно полагали, что население будет их защищать. А население с ними довольно быстро и жестоко расправилось.

Нечего защищать и украинцам, которые последние 30 лет фактически донашивали доставшийся им от советского времени жилой фонд и инфраструктуру. На кадрах, которые поступают с Украины весь мир увидел всю убогость бытия в которую коррумпированное правительство Украины погрузило свой народ, а теперь еще и подвергло его гражданской войне и хаосу. Будем надеяться, что все это скоро закончится, а украинский народ получит право на независимое от Запада руководство.

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ

Военная спецоперация на Украине 1 марта 2022: прямая онлайн-трансляция

Сайт kp.ru в онлайн-режиме собирает последние новости о военной спецоперации России на Украине на 1 марта 2022 года (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Стояние на Припяти: 5 часов Россия и Украина пытались договориться о войне и мире

Переговоры между Москвой и Киевом перейдут во второй раунд (подробности)

Жительница освобожденного села Бугас: «За день до ухода украинские военные начали грабить»

Спецкор kp.ru побывал в только что освобожденном селе Бугас: до Волновахи остался километр, трасса на Мариуполь перерезана (подробности)

Режиссер «Цыпленка жареного» Елена Николаева раскрыла закулисье съемок

В фильмографии Николаевой есть исторические проекты «Комиссарша» и «Контригра», но эпоху двадцатых режиссер воссоздавала впервые. И изучить фильмы своих коллег о том времени возможности не было. Несмотря на кинематографичность тех лет (старый мир уже в прошлом, а новый строить еще не начали, на руинах возникают первые магазины нэпманов, в стране сухой закон и как следствие — активная деятельность бутлегеров, чаще всего прав тот, у кого оружие), масштабной гангстерской саги о двадцатых здесь никто не снял.

Именно поэтому начать пришлось с изучения архивов, что для Елены Николаевой, проучившейся некоторое время на историческом факультете МГУ, было вполне привычной практикой. «Цыпленок жареный» вряд ли следует воспринимать как видеопособие по истории. Но если авторы хотели показать весьма характерное для революционных времен крушение идеалов и летящие под откос судьбы людей, то у них многое получилось.

Для самой Елены Владиславовны этот сериал — еще и глубокое личное переживание. Одну из главных ролей здесь сыграл ее сын, популярный актер Иван Рудаков. За несколько дней до премьеры проекта Иван умер от сердечного приступа, и роль Бухнера стала одной из последних в его биографии.

— У Ивана в «Цыпленке жареном» очень хорошая роль, — говорит Елена Николаева в беседе с «МК». — Он еще появится в двух сериалах, в которых успел сняться, но думаю, что его Бухнера поклонники запомнят надолго.

— Можно сказать, что этот сериал стал для вас семейным проектом: Иван сыграл одну из главных ролей, ваш муж режиссер Алексей Рудаков участвовал в написании сценария, а оператором-постановщиком был ваш младший брат Максим Осадчий. Вообще ваши коллеги не часто берутся за эпоху двадцатых годов. Что вас вдохновило в том времени?

— Наверное, это у меня из детства. Я и мой брат Максим — из семьи ссыльных поляков, и родились мы в Красноярске. Воспитывала нас няня, которая была дочерью белого адмирала российского флота Ермолаева. Ариадна Платоновна провела в тюрьмах лет двадцать. Сначала ее посадили за офицерский мятеж 1919 года, потом она сидела при Берии за то, что пыталась вынести со склада немного муки для голодного ребенка, а в третий раз Ариадна Платоновна попала в лагеря в ходе репрессий в отношении тех, кто отличался благородным происхождением. Она была замечательной рассказчицей, и от нее я много узнала о том времени. Как будто мемуары прочитала, и у меня сложилось ощущение, что я словно жила в той эпохе. Это время мне нравится, оно меня притягивает и как будто с детства было визуализировано. Тогда еще не начали строить новую страну, и все как будто жили вповалку, но в отобранных у прежних хозяев дворцах. Такой последний глоток старой России перед началом нэпа, строительства новой жизни, появления новых слов и аббревиатур, что блестяще воспето у Ильфа и Петрова. О двадцатых мало кто снимал, хотя это удивительное время. И я всегда мечтала именно о проекте про ту эпоху.

Режиссер Елена Николаева с сыном Иваном Рудаковым на съемках сериала «Цыпленок жареный».

— В бутафорском отношении исторический проект, особенно тот, в котором немало персонажей, может стать большим испытанием для всех его участников…

— Конечно, было нелегко. Вы приходите на площадку, и в девять утра должна прозвучать команда «Мотор!». Но гримеры и костюмеры за два часа до этого должны начать готовить массовку. То есть людей, например, для сцены демонстрации нужно сначала одеть, а потом вернуть весь реквизит. И если у актеров рабочий день не больше двенадцати часов, то у них — уже четырнадцать-пятнадцать. Любой предмет, который берут в руки на съемках, нужно либо создать, либо взять в аренду. Это трудоемкий процесс, целое производство, которое совсем не похоже на съемки какого-нибудь арт-кино. Но я по натуре отличница, поэтому люблю исторические проекты, разбираться в деталях, возиться в этом.

— Многим казалось, что двадцатые годы — не самое элегантное время. Но у вас некоторые герои и героини одеты очень эффектно…

— Двадцатые — время, когда еще не все старое было уничтожено. Это касается и привычки некоторых дам носить кружевное белье. Вообще в то время почти все производство остановилось, и новых вещей не было. Откуда, например, появились буденовки? В свое время их создал гениальный художник Василий Васнецов как часть формы для парада победы царской армии в Берлине и Константинополе. Но революционеры грабанули военные склады и ходили в этой форме. Кожанки изначально предназначались для медсестер, но их примерили комиссарши; длинные плащи чекистов были созданы для штабных офицеров. Так же и с обычной одеждой. Взяли посольство — и вот вам, пожалуйста, костюмы дипломатов. У нас герой Павла Трубинера носит плащ прямо как у Шерлока Холмса, а Бухнер всегда в роскошном костюме.

— Поклонники сериалов очень любят находить какие-то соприкосновения между нашими проектами и иностранными. И «Цыпленок жареный» уже многие сравнили с «Острыми козырьками». Можно ли говорить о том, что британский сериал на вас как-то повлиял?

— Как некий референс — безусловно. Время, молодые герои… Вообще я изучаю разные иностранные проекты. Перед съемками «Комиссарши», особенно сцен, где немцы входят в город, я просто покадрово смотрела, как в «Братьях по оружию» из двадцати пяти человек массовки сделали роту в сто человек. Нужно учиться у коллег, которые хорошо делают свою работу, и ничего зазорного в этом нет. Но ни о каком подражании «Козырькам» речи, конечно, не идет. И у нас в проекте есть своя гордость. Например, построенная на территории бывшего завода декорация целого городского района. Улица с двумя переулками, чайная, ателье, пекарня, склад… Получилось очень атмосферно, как будто в другой мир попадаешь.

— В сериале играют очень популярные актеры, и вы как режиссер, наверное, знаете, что у звезд уже сложились примерные типажи персонажей, роли которых им предлагают. Но вы разрушили многие стереотипы. Например, Виктор Добронравов никогда прежде не играл такого демонического негодяя…

— Я видела его в театре, он прекрасный актер. Тонкий, пластичный, и мне показалось, что он может в кино гораздо больше, чем обычно делает. И еще мне хотелось, чтобы Кумова сыграл человек, у которого раньше таких ролей не было. У этого персонажа есть прототип — Яков Петерс, один из первых чекистов, в прошлом разбойник, сидевший на каторге. Такие люди были очень нужны большевикам.

— Сухоруков мало того, что играет криминального денди, так у его персонажа есть совершенно не свойственная для героев Виктора Ивановича романтическая линия…

— Это у него впервые. Я всегда видела в нем человека, жадного до жизни и способного на ураган страстей. И ему было интересно такого сыграть, и мне нужен был именно сложный, с тройным дном, человек, который держит целый город, то есть змея и лев в одном флаконе. Конечно, это Сухоруков, и он блестяще с этим справился. А как он смотрит на любимую женщину! Глаза одновременно горят и сверлят. Что касается костюмов, то мы сделали для него очень эффектный гардероб. Наверное, так должен выглядеть человек, который награбил и теперь может пожить так, как мечтал раньше. Могу сказать, что я получила всех, кого хотела видеть в кадре. Конечно, были пробы. Заранее запланированы были только Ира Пегова и Сергей Сухоруков. Всех остальных мы искали, приглашали на пробы, обсуждали, так что кастинг рождался в честной борьбе.

— Наверное, не так просто было превратить молодых актеров в персонажей двадцатых годов. Многие ваши коллеги замечали, что современные лица совсем другие. Как вы с этим справлялись?

— Прежде всего я хотела Голливуда — в том смысле, чтобы в кадре были красавцы. Очень долго искали Митю: мне казалось, что это должен быть молодой современный Шакуров. И Максим Белбородов стал настоящим открытием. Никита Волков — блестящий актер, и я очень горжусь тем, что на роль Роди взяла именно его. Никита работает с огромным погружением. Для своей роли тренировал речь, сейчас так, по-моему, вообще не говорят, а еще пером выучился писать, что непросто. Все рукописи в кадре написаны реально им. Ему наращивали волосы — никаких париков; я просила его какое-то время походить в костюмах, чтобы он привык к такой одежде. А какая пара с Любой Аксеновой! Вообще я очень люблю всех своих артистов, и они мне отвечают тем же.

— Были во время съемок моменты, которые вы до сих пор вспоминаете как катастрофу?

— На съемках я сломала позвоночник и потом работала в корсете. Мы снимали сцену, в которой белые офицеры скрываются в подвалах. У нас было два плейбека: наверху и в подвале. Все случилось в спешке, я бежала вниз по лестнице, поскользнулась и ударилась спиной, потеряла сознание. В результате — компрессионный перелом позвоночника, ушиб легкого. Правда, на следующий день я уже была на площадке, но потом муж нашел в Москве клинику, где делают нужную операцию: в тебя вгоняют иглы, и потом все по живому заклеивается. После операции нужно было лежать десять дней, но уже через два дня я продолжила съемки. Это была картина, которую я мечтала снять, поэтому об остановке даже речи идти не могло.

— Съемки — стрессовый и во многом безжалостный процесс. Состояние здоровья — не повод нарушать график…

— Нормальный режиссер должен быть человеком стресса, и я в нем как рыба в воде. Я была фанатично влюблена в этот проект. Так и сказала врачам, которые спрашивали меня: «Зачем вы так с собой?» Оператор Макс Осадчий впервые взялся за сериал, и только потому, что я, старшая сестра, его попросила. Юрий Потеенко, большой композитор, написал музыку, прекрасные актеры — в общем, для меня все звезды сошлись, и какой-то вышибон позвоночника, какая-то косточка будет мной рулить? Да вы в своем уме?..

— Сейчас не принято делить профессии на мужские и женские, но иногда ваши коллеги, успешные режиссерки, как сейчас принято говорить, утверждают, что все-таки для женщин это очень непростое ремесло. Согласны?

— Ну что делать, если в России бабы такие? Нас советская власть в семнадцатом году комиссаршами сделала, а вы хотите, чтобы мы профессии на мужские и женские делили. Нет, мы все смешались. Режиссер — профессия сильного и фанатичного человека. А женщина, кстати, часто бывает большим фанатиком, чем мужчина. Вот я сейчас с ковидом лежу, но все равно рулю площадкой в режиме онлайн. Снимаем «Медиум-3». Муж меня подменил после похорон сына, потом тоже заболел, но переносит все легче, поэтому лечится дома. И я продолжаю работать — и не оставлю это, потому что в моей ситуации только работа и лечит.

Резо Гигинеишвили (Rezo Gigineishvili) (Продюсер, Актер, Член жюри, Участник, Режиссер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости

Российский режиссер, сценарист и продюсер грузинского происхождения. Создатель таких картин, как «ЖАRА», «Любовь с акцентом», «Заложники», др.

Биография Резо Гигинеишвили

Резо Гигинеишвили родился 19 марта 1982 года в Тбилиси в семье врача и домохозяйки. Рос в компании старшей сестры Тамары. В советские годы отец Резо руководил всесоюзной здравницей Боржоми, а мать посвятила себя семье. Женщина к тому же прекрасно играла на скрипке, поэтому в доме Гигинеишвили всегда звучала музыка. В начале 1990-х годов Резо вместе с родными переехал в Москву и целыми днями начал пропадать во дворе на улице.

Резо Гигинеишвили: «Мы воспитывались не каждый сам по себе, в своей квартире, как современные дети: из дома в школу, из школы домой — и за компьютер. Честно говоря, я с трудом представляю, кем бы я был при таком воспитании. Вообще, дети без двора и без улицы — это непонятное мне явление. Их поколение пока не выросло. Вот вырастут — увидим, что из них получится. Но глядя, например, современные мультфильмы, я волнуюсь как отец, потому что на экране я вижу одних уродов».

Интерес к кино у будущего режиссера возник, когда в доме появился видеомагнитофон с лучшими советскими фильмами. А уже в 15 лет Резо работал на телевидении. Когда пришло время поступать в МГИМО, в процессе подготовки к экзаменам он сочинял статьи на английском языке, и сестра, тогдашняя студентка Школы кино и телевидения, заметила в нем талант сценариста. В итоге Гигинеишвили стал студентом ВГИКа, попав на курс Марлена Хуциева.

Резо: «Конечно, на первом курсе мы все были уверены, что мы — Феллини. Чтобы амбиции не бежали впереди тебя, нужен настоящий учитель. В этом смысле мне очень повезло.

Творческий путь Резо Гигинеишвили

Двоюродный брат познакомил будущего режиссера с Федором Бондарчуком, который согласился взять Резо в качестве помощника на съемки российского блокбастера «9 рота» (2005), а затем и фантастической картины «Обитаемый остров» (2008). Вскоре продюсер Елена Яцура пригласила его в новый проект — «9 месяцев» (2006). Так, в двадцать с небольшим Резо Гигинеишвили снял свой первый сериал, небольшую лирическую историю о семейных отношениях, которые, по собственному признанию режиссера, привлекают его куда больше, чем масштабные, большие полотна Федора Бондарчука.

В то же время увидела свет и дебютная полнометражная работа режиссера — комедийная мелодрама «ЖАRА» с участием Михаила Пореченкова, Тиграна Кеосаяна, Константина Крюкова, Игоря Верника, Анастасии Кочетковой, Алексея Чадова, Артура Смольянинова, Агнии Дитковските, Тимати и др. Фильм Гигинеишвили, выступившего здесь и как сценарист, завоевал приз «MTV-Россия» в категории «Лучший поцелуй», а также был номинирован на эту премию еще в шести категориях (лучшая лента, лучшая экранная команда, лучшая комедийная роль (Дени Дадаев), прорыв года и лучшая женская роль (Агния Дитковските), лучший саундтрек («Когда ты плачешь группы Tokio).

Затем Резо, снимавший также клипы и рекламные ролики, наряду с Алисой Хмельницкой трудился над комедийной картиной «Без мужчин» (2010), примерив с этого времени на себя и амплуа продюсера. В этом качестве он, к слову, принимал участие в создании таких проектов 2010 года, как «Туман», «Аманда О» и «Капитаны». В 2012 году состоялась премьера очередного творения Гигинеишвили — «Любовь с акцентом», за роль в котором актриса Анна Михалкова удостоилась «Золотого орла», а ее сестра Надя Михалкова была номинирована на эту же премию. В ленте режиссер задействовал также Артура Смольянинова, Тинатин Далакишвили, Светлану Бондарчук, Никиту Ефремова, Филиппа Янковского, др.

Резо о «Любви с акцентом»: «Лично я в равной степени люблю Россию и Грузию. Не могу дышать без обеих этих стран. Фильм говорит сам за себя. После премьеры на 34-м ММКФ зрители выходили из зала с улыбками, русский обнимал грузина, грузин целовал армянина, кто-то захотел поехать в грузинский ресторан, а кто-то и вовсе — полететь в Тбилиси. Это же все не политика. Это чистая и светлая эмоция, которую люди пережили вместе».

С 2013 по 2015 годы Резо принимал режиссерское участие в сериале «Последний из Магикян». В 2015-м выпустил ленту «Без границ» в команде с коллегами Кареном Оганесяном и Романом Прыгуновым и приступил к созданию мистического приключенческого проекта «Живая вода». А в 2017 году привез в Сочи на 28-й «Кинотавр» свою драму «Заложники», основанную на реальных событиях 1983 года, когда шестеро молодых людей захватили самолет, чтобы бежать из СССР, но их план привел к трагическим последствиям. Картина в итоге получила награды за лучшую режиссуру и лучшую операторскую работу. Кроме того, перед этим успешно прошла премьера «Заложников» и на кинофестивале в Берлине в программе «Панорама», традиционно делающей ставки на арт-мейнстриме.

Помимо «Заложников», Резо в 2017-м принял участие в режиссуре киноальманаха «Про любовь. Только для взрослых» и начал работу над фильмом с Александром Палем «Трезвый водитель».

Личная жизнь Резо Гигинеишвили

В 2005-м Резо встретил выпускницу телевизионного проекта «Фабрика звезд – 4» Анастасию Кочеткову, которой едва исполнилось семнадцать лет. Несмотря на протест родителей юной певицы, пара решила официально оформить свои отношения. Свадебная церемония прошла с размахом — в галерее Зураба Церетели.

Резо Гигинеишвили: «Мы ехали вечером в супермаркет за продуктами. Вдруг я останавливаю машину, мы выходим на набережную, я беру ее за руку и произношу следующие слова: «Видишь эти огни вечерней Москвы, я очень бы хотел, чтобы в нашей с тобой жизни таких огней было намного больше. Ты будешь моей женой»?

8 июня 2006 года у пары родилась дочь Мария. Однако семейная идиллия продолжалась недолго. Узнав, что у Резо роман с другой актрисой, Анастасия развелась с ним. Молодой и талантливый режиссер продолжил ухаживать за новой возлюбленной — Надеждой Михалковой, дочерью маэстро отечественного кинематографа Никиты Михалкова, который поначалу был категорически против этого союза. Но в апреле 2010 года пара зарегистрировала брак, а 21 мая 2011 года у Резо и Нади родилась дочь Нина. Спустя несколько месяцев, в октябре 2011-го, супруги обвенчались в в женском Бодбийском монастыре. Свою дочь Нину известные родители впервые показали общественности в ноябре 2012 года, опубликовав в Интернете снимок девочки.

В феврале 2013 года появились слухи, что Надежда беременна во второй раз — актриса стала часто появляться на публике в свободных нарядах, хотя жаловаться на фигуру ей не приходится. 21 мая 2013 года у пары появился сын Иван.

В августе 2016-го поползли слухи о том, что Гигинеишвили и Михалкова расстались. Пресса акцентировала внимание на том, что на своих страницах в соцсетях звезды перестали выставлять совместные фото, а в феврале 2017-го на Берлинском кинофестивале, где Резо представлял свою драму «Заложники», его супруга не появилась, хотя сыграла главную роль в фильме. Сами Резо и Надежда никаких комментариев по этому поводу не давали.

Фильмография Резо Гигинеишвили

  • Продюсер
  • Лапси (сериал, 2017)
  • Заложники (2017)
  • Пушкин (сериал, 2016)
  • Крыша мира (сериал, 2015–2018)
  • Ставка на любовь (2015)
  • Без границ (2015)
  • Сын за отца (сериал, 2014)
  • Последний из Магикян (сериал, 2013–2015)
  • Последний бой (мини-сериал, 2012)
  • Туман 2 (мини-сериал, 2012)
  • Любовь с акцентом (2012)
  • Капитаны (ТВ, 2010)
  • Аманда О (сериал, 2010)
  • Туман (ТВ, 2010)
  • Без мужчин (2010)
  • Режиссер
  • Трезвый водитель (2017)
  • Про любовь. Только для взрослых (2017)
  • Заложники (2017)
  • Живая вода (2015)
  • Без границ (2015)
  • Последний из Магикян (сериал, 2013–2015)
  • Любовь с акцентом (2012)
  • Без мужчин (2010)
  • 9 месяцев (сериал, 2006)
  • ЖАRА (2006)
  • Сценарист
  • Заложники (2017)
  • Пушкин (сериал, 2016)
  • Без границ (2015)
  • Любовь с акцентом (2012)
  • ЖАRА (2006)
  • Актер
  • 9 месяцев (сериал, 2006)… врач центра
  • Москва. Центральный округ 2 (сериал, 2004)… Сандрик
  • Ледниковый период(мини-сериал, 2002)… Дато
  • Озвучивание
  • 2012 Любовь с акцентом (киноальманах)

Надежда Кошеверова, Татьяна Лиознова, Динара Асанова и другие.

В истории отечественной режиссуры было немало женщин, которым советское и российское кино обязано громкими успехами, в том числе международными. Женщины начали снимать большое кино в 1910-х, а спустя полвека и вовсе захватили индустрию. «Культура.РФ» вспомнила 11 выдающихся женщин-режиссеров, чьи работы по праву считаются классикой отечественного и мирового кинематографа.

Ольга Преображенская

В зарождавшуюся киноиндустрию первую отечественную женщину-режиссера ввел Яков Протазанов: в 1913 году Ольга Преображенская стала сниматься в фильмах киноателье «Тиман и Рейнгардт». Ее первая работа в качестве постановщика была совместной с актером, сценаристом и режиссером Владимиром Гардиным — в 1916 году они экранизировали «Барышню-крестьянку» Александра Пушкина.

«Фильм получился, его хвалили, но так как это была первая постановка женщины-режиссера, то к этому отнеслись недоверчиво, и часто на афишах и в рецензиях мою фамилию писали с мужским окончанием или приписывали постановку другим режиссерам».

Кадр из художественного фильма Ольги Преображенской «Бабы рязанские» (1927)

В первые годы после революции Ольга Преображенская также стала первой женщиной — преподавателем режиссуры: она вела занятия в Государственной школе кинематографии (современный ВГИК).

Самой удачной работой Преображенской считается драма «Бабы рязанские» (1927), которую посетивший в то время СССР писатель Теодор Драйзер назвал «чудом». Фильм рассказывал о нелегкой жизни обыкновенной русской крестьянки в деревне накануне и после революции. Эту картину Преображенская сняла вместе с режиссером Иваном Правовым, как и многие другие свои фильмы, выдержанные в духе бравого соцреализма: «Тихий Дон», «Степан Разин», «Парень из тайги».

Несмотря на устойчивый зрительский успех, фильмы Преображенской и ее соавторов часто подвергались последовательной, а порой и резкой критике.


Надежда Кошеверова

Режиссер Надежда Кошеверова на съемках своего художественного фильма «Соловей». 1979 год. Ленинград. Фотография: Самоэль Кацев / Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО, Санкт-Петербург

Если главным режиссером-сказочником советского кинематографа считается Александр Роу, то главной сказочницей — Надежда Кошеверова. Несмотря на то что режиссер пробовала себя в разных жанрах, от реалистического («Галя») до комедий («Укротительница тигров»), наиболее полно ее талант раскрылся именно в сказке.

Самая известная из десяти ее работ в этом жанре — «Золушка» 1947 года, снятая совместно с Михаилом Шапиро по сценарию Евгения Шварца. «Золушка» стала, пожалуй, первой в истории советского кино сказкой, начисто лишенной идеологического налета, однако в то же время с легкой сатирой отражающей черты советского быта. Например, в мачехе, блистательно исполненной Фаиной Раневской, легко узнается образцовая коммунальная активистка. И также впервые в советском кино аристократические герои — король Эраста Гарина и принц Алексея Консовского — изображаются не как карикатурные отрицательные персонажи.

Другая важная работа Кошеверовой — «Старая, старая сказка» 1968 года с Олегом Далем и Мариной Неёловой в главных ролях. В этом фильме сказочные герои впервые начали говорить современным зрителю языком («Я здесь все равно жить не буду…» — «Пожалуйста! Можем разменяться на два королевства в разных районах!») — за десять лет до известного этим художественным приемом «Обыкновенного чуда» Марка Захарова.


Маргарита Барская

Маргарита Барская в роли Лизы в короткометражном фильме Александра Довженко «Ягодки любви» (1926)

Маргарита Барская — первый режиссер, сумевший показать мир ребенка и мир глазами ребенка максимально честно и естественно. В 1933 году на экраны вышла ее драма «Рваные башмаки» — первый озвученный детский фильм в мировом кинематографе. Она рассказывала о детях, выросших в условной европейской стране, где к власти пришел фашистский режим. После выхода картины о Барской сразу же заговорили как о новом, оригинальном таланте, а много позже — чуть ли не как о предтече итальянского неореализма. Зрителей восхищало, насколько непринужденно ведут себя в кадре дети, как будто не замечая объектива, — в этом была заслуга Барской-педагога, выработавшей собственную систему работы с юными актерами.

Маргарита Барская была инициатором открытия первой в мире детской киностудии «Союздетфильм», где был снят полнометражный фильм «Отец и сын». На экранах он так и не появился: критики клеймили картину как «лживую», поскольку Барская, верная своему стилю, отразила в ней жизнь советской семьи без прикрас. Снимать режиссеру больше не позволили — в основном из-за ее дружбы с опальным оппозиционером Карлом Радеком, так что фильм «Отец и сын» стал последней работой Барской.

Читайте также:

Юлия Солнцева

Юлия Солнцева в роли Аэлиты в художественном фильме Якова Протазанова «Аэлита» (1924)

Кинорежиссер Юлия Солнцева, прежде чем стать известным режиссером, успела прославиться как актриса благодаря главным ролям в немых лентах «Аэлита» и «Папиросница из Моссельпрома».

Самой известной работой Солнцевой стала «Поэма о море», снятая в 1958 году по сценарию ее мужа, режиссера Александра Довженко, в которой режиссер подала строительство Каховской ГЭС в стиле древнегреческого эпоса. Фильм запомнился зрителю диалогом пенсионера и малолетнего двоечника. Паренек собирался стать прокурором, и на вопрос дедушки, как можно судить людей без способностей к этому, уверенно отвечал: «В суде способности не нужны, там главное знать статьи — кому какую».

Другой заметной работой Солнцевой была первая в Европе широкоформатная картина «Повесть пламенных лет» (1960), которая получила награду за лучшую режиссуру в Каннах.


Искра Бабич

Кадр из художественного фильма Искры Бабич «Прости меня, Алеша» (1983)

Искра Бабич, выпускница ВГИКа 1958 года, была любимой ученицей режиссера и педагога Ивана Пырьева. В ее фильмографии всего четыре полнометражных фильма — мелодрамы. Бабич снимала пронзительные фильмы о любви, совести и доброте, — но без избыточной экспрессии и эксцентрических сюжетов.

Самый известный фильм режиссера — «Мужики!» 1982 года, получивший массу наград и добившийся действительно всенародного признания. Последним фильмом в биографии Бабич стала драма «Прости меня, Алеша» (1983), после выхода которой перебралась в деревню Поплевино в Рязанской области, где вела почти отшельнический образ жизни.


Динара Асанова

Режиссер Динара Асанова (справа) на съемках своего художественного фильма «Не болит голова у дятла». 1974 год. Музей кино, Москва

Ученица Михаила Ильича Ромма, Динара Асанова известна как режиссер, которому удалось точно и без лишних нравоучений показать противоречивую подростковую натуру. Два самых известных фильма Асановой — лирическая история о безнадежной влюбленности «Не болит голова у дятла» (1975) и драма о юных хулиганах «Пацаны» (1983), в которой были задействованы не профессиональные актеры, а настоящие трудные подростки. Как вспоминал Валерий Приёмыхов, исполнитель роли начальника трудового лагеря в «Пацанах», после выхода фильма Асановой стали пачками приходить письма: люди просили совета, считая, что режиссер была квалифицированным специалистом по воспитанию «трудных детей». Однако единственной задачей Асановой было показать, что переходный период между отрочеством и юностью — это не репетиция к «настоящей», взрослой жизни, а важная часть нашей единственной, большой, жизни.


Лариса Шепитько

Режиссеры Лариса Шепитько и Андрей Тарковский. 1970-е годы. Фотография: Николай Гнисюк / Мультимедийный Комплекс Актуальных Искусств, Москва

Лариса Шепитько была одной из центральных фигур советского кино 1960–70-х годов. В числе прочего она сняла культовую оттепельную ленту — «Крылья» 1966 года, фильм-размышление о судьбе фронтовиков. Фронтовиком в картине была женщина, бывшая летчица Надежда Петрухина (в исполнении Майи Булгаковой), которая после войны стала директором ПТУ. Героине, вынужденной спуститься буквально с небес на землю, пришлось жить по новым правилам, в которых не было той нравственной ясности, свойственной военному времени, что в итоге привело ее к экзистенциальному тупику, как и многих шестидесятников. «Крылья», с одной стороны, стали очень популярны у публики, а с другой — вызвали пристальное внимание к Шепитько со стороны цензоров Госкино.

Чтобы снять свой главный фильм, «Восхождение» (1976), именно таким, каким Шепитько его видела, ей пришлось буквально с боем получать разрешение у чиновников. Так появилась военная драма по мотивам повести неудобного для власти писателя Василя Быкова, которая стала первой советской картиной, удостоенной «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.


Татьяна Лукашевич

Кадр из художественного фильма Татьяны Лукашевич «Подкидыш» (1939)

Фраза «Муля, не нервируй меня!» навсегда вошла в историю отечественного кинематографа — как и режиссер «Подкидыша» (1939) Татьяна Лукашевич. Ее дебют состоялся в 24 года: фильм Лукашевич «Преступление Ивана Караваева» скорее напоминал художественно оформленную киноагитку, чем художественное высказывание, но интерес к молодому режиссеру все же создал. В дальнейшем Лукашевич снимала в основном фильмы, способствовавшие «нравственному воспитанию подрастающего поколения» («Гаврош», «Подкидыш», «Аттестат зрелости»). Несмотря на четкое следование режиссера канонам соцреализма, на первом плане в фильмах Лукашевич всегда выходили человечность и простая искренность, не отягощенные излишней назидательностью и дидактикой. Это заметнее всего в фильме «Подкидыш», главная идея которого выражена в строчках колыбельной: «В нашем городе большом каждый ласков с малышом».


Аида Манасарова

Кадр из художественного фильма Аиды Манасаровой «Оглянись» (1983)

Для Аиды Манасаровой едва ли не главным в творчестве было старательное избегание всего идеального и надуманного. По словам Манасаровой, ей было «гораздо важнее показать реальный драматизм поиска нравственных идеалов», поэтому ее герои никогда не были одномерно-положительными. Практически все ее фильмы рассказывали о людях, переживавших глубокий внутренний кризис. «Мне нравятся герои, которые мучатся своим несовершенством», — признавалась Манасарова. Одна из самых ярких работ режиссера — семейная драма «Оглянись» (1983) о тяжелых взаимоотношениях матери и сына.


Татьяна Лиознова

Режиссер Татьяна Лиознова и оператор Петр Катаев на своего художественного фильма Татьяны Лиозновой «Карнавал». Музей кино, Москва

«Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой сразу стали главным советским сериальным хитом. Однако известна режиссер не только историей о популярном советском киноразведчике.

Ключевым героем всех ее работ был человек, оказавшийся в неестественных для себя условиях, белая ворона, которая испытывает себя на прочность, причем далеко не всегда успешно. «Лимита Нюра» из фильма «Три тополя на Плющихе» 1967 года, так и не обрела любви; Нина из «Карнавала» (1981) вернулась в свой городок, не сумев стать большой артисткой; Леня из картины «Мы, нижеподписавшиеся» (1980) отчаялся собрать злополучные подписи, которые оказались нужны только ему. И это сочетание упрямства, смирения, неприкаянности — характерная черта многих героев Лиозновой. Как вспоминал драматург Александр Гельман, «ее фильмы чистосердечны, правда души в них превосходит правду фактов, как это и бывает в жизни с настоящими людьми».


Кира Муратова

Кадр из художественного фильма Киры Муратовой «Астенический синдром» (1989)

Кира Муратова всегда снимала только такое кино, какое ей хотелось снимать — независимо от изменений политической повестки, режимов, эстетических ориентиров. Поэтому ее первые фильмы — «Короткие встречи» (1967) и «Долгие проводы» (1971) — положили на полку, третий, «Познавая белый свет» (1979), так и не вышел в широкий прокат, а четвертый, «Среди серых камней» (1983), урезанный цензурой, она выпустила под псевдонимом Иван Сидоров.

Наконец, снятый в 1989 году «Астенический синдром», вышедший в том виде, как хотела Муратова, принес ей мировое признание.

Муратова всегда снимала картины, которые оказываются испытанием для зрителя, непростой внутренней работой. Это единственная женщина-режиссер, благополучно пережившая десятилетия трансформации отечественного кинематографа.

Автор: Олег Зиновьев

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Владимир Константинович Котт родился 22 февраля 1973 года в Москве. В 1996 году Владимир закончил Российский Университет театрального искусства (РАТИ-ГИТИС), мастерскую известного театрального режиссера и педагога Бориса Голубовского. Получив диплом режиссера театра, выпускник поехал работать на периферию, где был режиссером в тверском ТЮЗе и Новгородском театре драмы имени Достоевского в Калуге. В 1999 году брат-близнец Владимира, подающий надежды молодой кинорежиссер Александр Котт, пригласил его поработать вторым режиссером на своей картине «Ехали два шофера» (2001). На выходе получился замечательный фильм, действие которого происходит на фоне победы 1945-го. На фестивале «Киношок» в Анапе лента была удостоена приза «За лучшую режиссуру». Влияние брата, съемочной площадки, киноатмосферы привели к тому, что Владимир поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров, где два года учился в мастерской знаменитого режиссера и сценариста Владимира Хотиненко.

Как признается молодой режиссер, его творческая судьба началась с короткометражки «Дверь», которая на разных фестивалях получила большое количество призов. Это была дипломная работа Владимира Котта. Фильм-притча о человеке, который всегда носил с собой дверь от старого снесенного дома. Дверь мешала, не влезала в автобус, но оставить свое прошлое, материализовавшееся в этой облезлой деревяшке, он не мог. Затем последовал крепкий симпатичный сериал «Родственный обмен» (2005), действие которого проходит в середине ХХ века в Москве. Любопытное совпадение, режиссером картины стал Владимир Котт, имеющий брата-близнеца, а телефильм рассказывает о судьбах двух девочек-близняшек, которые были так похожи, что даже родная мать различала их с трудом. Они все делали вместе. Радости и печали у них были тоже общими. До тех пор, пока они не выросли и не стали красивыми девушками. В главных ролях снялись Марат Башаров, Кристина Орбакайте, Дмитрий Певцов. Вот какими впечатлениями о работе над этим проектом поделился режиссер Владимир Котт, для которого это была первая полнометражная работа: «Я мечтал о том, чтобы снимать полный метр, но прочитав сценарий и узнав, с какими актерами мне предстоит работать, я оторопел… Дело не в звездности имен, просто такой резкий переход к многосерийному кино требует большого напряжения. Это огромная ответственность. Но со всеми трудностями удалось справиться благодаря профессиональной и дружной команде».

Затем уже более опытный Владимир снял приключенческо-фантастический телефильм «Охотник» (2006). Средневековый охотник Владимир волей языческих богов заброшен в современную Москву. Его миссия, пользуясь охотничьей наблюдательностью и уникальным умением «читать следы», помочь одной женщине. Далее Владимир Константинович вышел на экраны с полнометражным кино «Муха» (2008). Водитель-дальнобойщик Федор Мухин — закоренелый холостяк. Женщины его любят, а он и помнит-то далеко не всех, с кем его свела судьба. Однажды он получает телеграмму от некой учительницы Маши из маленького уральского городка с просьбой срочно приехать. И Федор почему-то едет… Фильм «Муха» победил на шанхайском кинофестивале класса «А», где председателем жюри был знаменитый и авторитетный режиссер Вонг Кар Вай. Сам режиссер признается, что когда работает над картиной, не рассчитывает на фестивальный успех, но при этом делает авторское кино. К следующей своей полнометражной картине Владимир Котт сценарий написал сам. Фильм называется «Громозека» (2011). Режиссер определил свое произведение как черная комедия, в которой «много внутреннего юмора, сарказма над персонажами и ситуациями, но это не мрачное кино, не унылое». Фильм с успехом был показан на различных международных фестивалях.

Владимир Котт мечтает снять кино про первую любовь, фильм про школьников. Верим, что мечты сбываются, и с уверенностью можем сказать, что в полку талантливых режиссеров авторского кино прибыло.

Умер режиссер Сергей Соловьев — РБК

Общество , 13 дек 2021, 19:05 

На 78-м году жизни умер режиссер фильма «Асса» Сергей Соловьев

Режиссеру фильмов «Асса», «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Сто дней после детства» было 77 лет

Сергей Соловьев (Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Режиссер Сергей Соловьев умер в Москве, ему было 77 лет, сообщают «Интерфакс», ТАСС и РЕН ТВ со ссылкой на источники.

Позже во ВГИКе подтвердили РБК, что Соловьев скончался. «Умер он от сердечного приступа», — сообщили во ВГИКе.

В январе 2020 года Соловьев попал в больницу. Ему поставили диагноз «инфильтрат нижних конечностей» и провели операцию, сообщал Telegram-канал Mash.

Сергей Соловьев родился 25 августа 1944 года в городе Кемь Карело-Финской ССР в семье разведчика, начальника отдела СМЕРШ Карельского фронта. Когда его отец стал советником лидера КНДР Ким Ир Сена, они переехали в Пхеньян. С 1947 года семья жила в Санкт-Петербурге. В школьные годы играл в Ленинградском Большом драматическом театре им. Горького. С 1960 по 1962 год работал на телевидении.

После того как Соловьев окончил режиссерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии в 1969 году, в течение 18 лет он работал на киностудии «Мосфильм». Он писал сценарии для художественных и документальных фильмов и в 1969 году дебютировал с новеллами «От нечего делать» и «Предложение» в киноальманахе «Семейное счастье» по рассказам Антона Чехова.

Video

Позже вышла его первая полнометражная картина «Егор Булычев и другие» по пьесе Максима Горького, а также «Станционный смотритель» по повести Александра Пушкина, который получил «При-Италия» Венецианского фестиваля телевизионных фильмов в 1972 году. За картину «Сто дней после детства» Соловьева наградили премией «Серебряный медведь» Берлинского международного кинофестиваля. А его фильм «Чужая белая и рябой» был удостоен специального приза жюри Венецианского кинофестиваля.

Одной из наиболее известных работ режиссера стал фильм «Асса» 1987 года из трилогии «Три песни о Родине». Среди других его картин: «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», «Дом под звездным небом», «Три сестры», «Нежный возраст», «О любви», «2-Асса-2», «Анна Каренина» (2009).

Сергей Соловьев ставил спектакль «Дядя Ваня» в Малом театре и «Чайку» в «Содружестве актеров Таганки». С 1987 по 1995 год выпускал передачи об отечественном кинематографе на телеканале «Россия». С 2010 года вел авторскую программу «Те, с которыми я…» на канале «Культура».

В разные годы Соловьев был председателем союзов кинематографистов Москвы, России, стран СНГ и Балтии. С 1996 по 1998 год возглавлял Комиссию по кинематографии комиссии по культуре при президенте. Входил в состав жюри международных фестивалей, а также был членом Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Помимо этого, основал Международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске. Преподавал во ВГИКе.

Сергей Соловьев был удостоен званий «заслуженный деятель искусств РСФСР» и «народный артист России». Был лауреатом Государственной премии СССР, премии Ленинского комсомола. В 2005 году был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Питер Рэмси назначен режиссером сериала «Звездные войны» – The Hollywood Reporter

Питер Рэмси переходит из Spider-Verse во вселенную Star Wars .

Режиссер, который стал первым чернокожим режиссером, получившим Оскар за анимационный фильм в качестве сорежиссера фильма «Человек-паук: Через вселенные, », был приглашен на постановку по крайней мере одного эпизода Асока , последнего Сериал «Звездные войны », который Lucasfilm делает для Disney+, , эксклюзивно узнал The Hollywood Reporter .

Съемки начнутся в Лос-Анджелесе в конце этого месяца. Количество серий и дополнительные режиссеры не разглашаются. Lucasfilm не прокомментировала.

Асока рассказывает о любимом фанатами рыцаре-джедае, которого Розарио Доусон первоначально сыграла во втором эпизоде ​​сезона Мандалорец и которая позже появилась в Книга Бобы Фетта . Персонаж возник в мире анимации.

Детали сюжета держатся в секрете, но завязка заключалась в том, что Тано путешествует из одного конца галактики в другой в поисках гранд-адмирала Трауна, бывшего командующего Империей, впервые представленного в романах.

Мэри Элизабет Уинстэд, украинская актриса Иванна Сахно и австралийский трагик Наташа Лю Бордиццо значатся в списке вызовов, Хайден Кристенсен повторяет свою роль Энакина Скайуокера, а Рэй Стивенсон играет загадочного злодея.

Дэйв Филони пишет сценарий и является исполнительным продюсером вместе с другим стюардом Звездных войн Джоном Фавро.

Рэмси медленно продвигался к живым боевикам после того, как сделал себе имя в качестве художника-раскадровщика в таких фильмах, как « Бойцовский клуб » и « Люди в черном », а затем в анимации, где он дебютировал в качестве режиссера в фильме DreamWorks Animation 2012 года. особенность, Восстание Стражей .Его со-режиссерская работа над фильмом « Через вселенные » 2018 года помогла фильму стать вершиной в области анимации.

С тех пор он создал два игровых полнометражных проекта, в том числе Blood Count , исторический триллер о вампирах, созданный Paramount, и Love in Vain , биографический фильм о пионере блюза Роберте Джонсоне.

Рэмси представляют Verve и адвокат Тодд Стерн.

ВТО | Генеральный директор: Нгози Оконджо-Ивеала

Новости

Биография Нгози Оконджо-Ивеала

Д-р Нгози Оконджо-Ивеала — эксперт по глобальным финансам, экономист и специалист по международному развитию. профессионал с более чем 30-летним опытом работы в Азии, Африке, Европе, Латинской Америке и Северная Америка.Д-р Оконджо-Ивеала ранее был председателем правления Gavi, Альянса по вакцинам. С созданный в 2000 году, Gavi провел иммунизацию 760 миллионов детей по всему миру и спас тринадцать миллионов жизней. Ранее она входила в советы директоров Standard Chartered PLC и Twitter Inc. Недавно она была назначена Специальный посланник Африканского союза (АС) мобилизует международную финансовую поддержку для борьбы с COVID-19 и специальный посланник ВОЗ по доступу к инструментам COVID-19 Accelerator.Она опытный переговорщик и заключил многочисленные соглашения, которые привели к взаимовыгодным результатам в переговоры. Она считается эффективным специалистом по достижению консенсуса и честным посредником, пользующимся доверием и доверие правительств и других заинтересованных сторон.

Ранее д-р Оконджо-Ивеала дважды занимал пост министра финансов Нигерии (2003–2006 и 2011–2015 годы). и ненадолго исполняла обязанности министра иностранных дел в 2006 году, став первой женщиной, занявшей обе должности.Она отличилась сама, проведя крупные реформы, повысившие эффективность этих двух министерств и функционирования государственного аппарата. У нее была 25-летняя карьера во Всемирном банке в качестве экономист, поднявшись до должности № 2 управляющего директора по операциям. Как экономист по развитию и министр финансов д-р Оконджо-Ивеала провела в своей стране различные реформы, начиная от макроэкономические вопросы торговли, финансов и реального сектора.

Она твердо верит в способность торговли вытащить развивающиеся страны из бедности и помочь им для достижения устойчивого экономического роста и устойчивого развития. Как министр финансов она была участвовала в торговых переговорах с другими странами Западной Африки и способствовала пересмотру Торговая политика Нигерии позволяет ей повысить свою конкурентоспособность. Она внимательно следила события в ВТО, поскольку она считает, что укрепление многосторонней торговой системы находится в интересы всех стран, особенно наименее развитых и африканских стран.

Она известна как первая женщина-кандидат из Африки, которая претендует на пост президента мира. Банковская группа в 2012 году при поддержке Африки и основных развивающихся стран в первой по-настоящему оспариваемой гонке на высшую должность в мире по финансированию развития. Как управляющий директор Всемирного банка, она ответственность за надзор за операционным портфелем Всемирного банка в размере 81 миллиарда долларов в Африке, Южной Азии, Европы и Средней Азии.Д-р Оконджо-Ивеала возглавила несколько инициатив Всемирного банка по оказанию помощи малообеспеченным стран во время продовольственного кризиса 2008-2009 гг., а затем во время финансового кризиса. В 2010 году она была Успешная кампания Всемирного банка по привлечению 49,3 млрд долларов США в виде грантов и кредитов под низкие проценты для самые бедные страны мира.

В качестве министра финансов Нигерии она возглавляла переговоры с Парижским клубом кредиторов, привело к списанию долга Нигерии на сумму 30 миллиардов долларов, включая полное списание 18 миллиардов долларов.Во время своего второго срока на посту министра финансов д-р Оконджо-Ивеала отвечала за руководство реформой, которая повышение прозрачности государственных счетов и усиление институтов борьбы с коррупцией, включая внедрение ГИФМС (Государственная интегрированная система финансового управления), IPPMS (Интегрированная система управления персоналом и заработной платой) и TSA (Единая казначейская система). Счета).

Д-р Оконджо-Ивеала была названа министром Десятилетия по версии журнала This Нигерии. Дневная газета (2020 г.), одна из 8 женщин-борцов с коррупцией Transparency International, которые Inspire (2019), один из 50 величайших мировых лидеров (Fortune, 2015), топ-100 самых влиятельных Люди в мире (TIME, 2014 г.), 100 лучших мыслителей мира (Foreign Policy, 2011 и 2012 гг.), Топ-100 самых влиятельных женщин мира (Forbes, 2011, 2012, 2013 и 2014 гг.), Топ-3 самых влиятельных женщин мира. Влиятельные женщины Африки (Forbes, 2012 г.), 10 самых влиятельных женщин Африки (Forbes, 2012 г.). 2011), 100 лучших женщин мира (The UK Guardian, 2011), 150 лучших женщин мира. (Newsweek, 2011 г.) и 100 самых вдохновляющих людей в мире, работающих для девочек и женщин. (Женщины доставляют, 2011).Она также была включена в список 73 «блестящих» бизнес-влиятельных людей в мире. от Condé Nast International.

В 2020 году она стала глобальным общественным лидером Ангелопулос в школе Кеннеди Гарвардского университета. Она также была назначена в Президентский экономический консультативный совет (PEAC) при президенте Южной Африка Его Превосходительство Сирил Рамафоса. В 2019 году д-р Оконджо-Ивеала был избран в Американскую Академия искусств и наук.В 2017 году она получила премию Мадлен К. Олбрайт в области глобального развития от Института Аспена, премию за расширение экономических прав и возможностей женщин от WEConnect. International и премию Vanguard от Университета Говарда. В 2016 году она получила Силу с Награда за цели от Devex Development Communications Network и Global Fairness Награда от Global Fairness Initiative в знак признания ее вклада в устойчивое развитие. Она также была удостоена высоких национальных наград Республики Кот-д’Ивуар и Республики Либерия.Она также является третьей по величине национальной наградой Нигерии. Республика (ЧФР). Кроме того, д-р Оконджо-Ивеала был награжден премией Дэвида Рокфеллера. Награда за лидерство (2014 г.), Золотая медаль президента Итальянской Республики Пиа Манцу. Центр (2011 г.), премия «Глобальное лидерство» Чикагского совета по глобальным вопросам (2011 г.) Награда за глобальное лидерство Школы международных и общественных отношений Колумбийского университета (2010), и епископ Джон Т.Премия Уокера за выдающиеся заслуги в гуманитарной сфере (2010 г.). Она тоже лауреат премии European Heroes Award журнала TIME в 2004 году, назначен министром финансов Год (журнал Africa Investor, 2014 г.), министр финансов года в Африке и на Ближнем Востоке. (THE BANKER, 2004 г.), министр финансов мира (EUROMONEY, 2005 г.), министр финансов года для Африки и Ближнего Востока (журнал Emerging Markets, 2005 г.) и министр Год (THISDAY, Газета 2004 и 2005).

Д-р Оконджо-Ивеала в настоящее время также является председателем Совета Африканского союза по управлению рисками. (ARC), инновационный механизм страхования от погодных условий для африканских стран; и сопредседатель Глобальная комиссия по экономике и климату с лордом Николасом Стерном и г-ном Полом Полманом. Она также является председателем правления Института Нельсона Манделы, головной организации африканских институтов. наук и технологий и председатель правления Африканского университета науки и техники. Технология, Абуджа.Доктор Оконджо-Ивеала является попечителем Фонда Карнеги за международный мир. В настоящее время она входит в состав следующих консультативных советов или групп — Азиатская инфраструктурная инвестиция. Банк, Международный консультативный совет Гарвардского университета, Школа Мартина Оксфордского университета Консультативный совет, Международный консультативный совет Mercy Corps, Women’s World Banking Africa Консультативный совет Международной комиссии по финансированию глобального образования (под председательством Гордона Браун), Консультативный совет Японского агентства международного сотрудничества (JICA), Пекинский университет Цинхуа — Глобальный консультативный совет Школы государственной политики и управления, КАРИКОМ (Карибский бассейн) Комиссия по экономике, Целевая группа Bloomberg по фискальной политике в области здравоохранения и налогам Инспекторы без границ ОЭСР среди прочих.Она является членом B Team of Business. и Civic Leaders, соучредителем которых является сэр Ричард Брэнсон, член правления Ellen Johnson Sirleaf. Фонд, а также сопредседатель и член правления Lumos, специализирующейся на возобновляемых источниках энергии в Африке. Компания.

Ранее она также была старшим советником в Lazard (2015-2019) и была сопредседателем Глобальное партнерство для эффективного сотрудничества в целях развития с секретарем Великобритании Джастин Грининг, и председатель Комитета Всемирного банка по развитию (2004 г.).Она также была членом Международный валютно-финансовый комитет МВФ (2003–2006 и 2011–2015 годы), США Группа высокого уровня Генерального секретаря ООН по повестке дня в области развития на период после 2015 года, Комиссия по Африке под руководством правительства Дании, Совет глобального руководства Всемирного экономического форума по Прозрачность и коррупция и Комиссия по мировому развитию (во главе с лауреатом Нобелевской премии профессор Майкл Спенс). В течение десяти лет она работала в Совете Фонда Рокфеллера и Всемирной Экономический форум молодых мировых лидеров.Д-р Оконджо-Ивеала также входил в состав консультативного совета кампании ONE, Глобальной инициативы Клинтона, Глобальной сети развития и Университета Оксфордской школы государственного управления им. Блаватника.

Доктор Оконджо-Ивеала является основателем первой в Нигерии организации по изучению мнений коренных народов NOI-Polls. Она также основала Центр изучения экономики Африки (C-SEA). исследовательский мозговой центр, базирующийся в Абудже, Нигерия.Она является почетным приглашенным научным сотрудником Центра Global Development, а также в Институте Брукингса, ведущих аналитических центрах Вашингтона, округ Колумбия.

Д-р Оконджо-Ивеала окончила с отличием степень бакалавра искусств. по экономике Гарвардского университета (1976) и получил докторскую степень. по региональной экономике и развитию Массачусетского института технологии (MIT, 1981). Она получила почетные степени 15 университетов мира, в том числе из: Йельского университета, Пенсильванского университета, Брауновского университета, Тринити-колледжа (Дублинский университет), Амхерст-колледж, Колби-колледж, Тель-Авивский университет и Северный Карибский бассейн Университет, Ямайка.Она также имеет почетные докторские степени ряда нигерийских университетов. включая Государственный университет Абиа, Государственный университет Дельты, Университет Одудува, Университет Бэбкок и университеты Порт-Харкорта, Калабара и Ифе (Обафеми Аволово). Она является автором многочисленных статей и нескольких книг, в том числе «Женщины и лидерство: реальная жизнь». Real Lessons в соавторстве с Джулией Гиллард (Penguin Random House, июль 2020 г.), Finding Вакцина — это только первый шаг (Министерство иностранных дел, апрель 2020 г.), Борьба с коррупцией опасна: История, стоящая за заголовками (MIT Press, 2018), Реформирование нереформируемого: уроки Нигерии, (MIT Press, 2012 г.), Мобилизация финансирования образования в странах Содружества (Commonwealth Доклад об образовании, 2019 г.), Пролить свет на пробелы — эссе о доступности финансовых услуг для африканцев. Мелкие фермеры (Foreign Affairs, 2015), Финансирование ЦУР: законные и незаконные финансовые Потоки из развивающихся стран (журнал Horizons, 2016 г.) и долговая ловушка в Нигерии: На пути к стратегии устойчивого долга (Africa World Press, 2003).Она также является соавтором Тиджана. Саллах книга Чинуа Ачебе: Учитель Света (Africa World Press, 2003).

Доктор Оконджо-Ивеала замужем за нейрохирургом доктором Икемба Ивеала. У них четверо детей и трое внуки.

Байден назначил бывшего федерального прокурора руководителем A.T.F.

Ларри Кин, высокопоставленный чиновник Национального фонда стрелкового спорта, торговой группы производителей огнестрельного оружия, которая возглавила обвинение против мистера Кейна.Чипман сказал, что разочарован тем, что г-н Байден не решил навсегда назначить Марвина Ричардсона исполняющим обязанности главы агентства.

«Нынешний исполняющий обязанности директора — высококвалифицированный афроамериканец», — написал г-н Кин в текстовом сообщении в воскресенье. «Мы изучим послужной список и квалификацию г-на Деттельбаха и внимательно выслушаем его показания на слушаниях по утверждению. Судя по тому, что мы видели в его послужном списке, у нас есть опасения».

Но у г-на Деттельбаха, нуждающегося в поддержке всех 50 сенатских демократов, есть одно преимущество перед г.Чипман — могущественный союзник в верхней палате. Сенатор Шеррод Браун, демократ из Огайо, близок к г-ну Деттельбаху и заверил представителей администрации, что будет настаивать на его утверждении.

«Стив Деттельбах — опытный государственный служащий, который честно и добросовестно служил в штате Огайо в качестве прокурора США», — говорится в заявлении г-на Брауна в воскресенье. «Он продемонстрировал твердую приверженность справедливости, инклюзивному лидерству и укреплению отношений между правоохранительными органами и обществом.Он хорошо послужил бы нашей нации как A.T.F. директор».

Г-н Деттельбах, кажется, намерен присоединиться к администрации в каком-то качестве. В начале 2021 года он сказал, что «заинтересован» в том, чтобы оставить свой пост в юридической фирме, работающей в белых туфлях, чтобы вернуться на прежнюю работу. Чиновники в администрации Байдена также обсуждали, должен ли г-н Деттельбах курировать гражданский отдел Министерства юстиции, который защищает политику администрации в суде, по словам людей, знакомых с дискуссиями.

г.Деттельбах, демократ, никогда не руководил национальной правоохранительной организацией и никогда не работал в АТФ. Рядовые агенты уважают и любят г-на Ричардсона, по словам многих людей, которые работают с бюро.

Но чиновники Белого дома никогда всерьез не рассматривали кандидатуру Ричардсона на эту должность, отчасти потому, что группы по контролю за оборотом оружия считали, что мистер Ричардсон, кадровый чиновник, слишком дружит с оружейной промышленностью. Команда г-на Байдена хотела нового лидера, который будет более агрессивно применять А.Т.Ф. надзор за федеральными лицензированными торговцами оружием и новыми правилами, особенно правилом о призрачном оружии.

О нас Наши сотрудники и организация

Киран Ахуджа является директором Управления кадров США (OPM). После более чем двух десятилетий государственной службы и руководящей некоммерческой работы она была назначена президентом Джо Байденом на ее нынешнюю должность, прежде чем во вторник, 22 июня 2021 года, Сенат США утвердил ее. Директор Ахуджа — первый американец из Южной Азии и первый Американка азиатского происхождения возглавит OPM.

В своей роли директор Ахуджа возглавляет OPM в его работе по набору, удержанию и чествованию американских рабочих, которые высаживают марсоходы на Марс, борются с изменением климата и раком и восстанавливают страну лучше.

Ранее директор Ахуджа занимал должность начальника штаба OPM с 2015 по 2017 год. В этой должности она работала над политикой и инициативами, которые охватили более 2,1 миллиона сотрудников в каждом федеральном агентстве и департаменте. Будучи начальником штаба, директор Ахуджа руководил межведомственными усилиями по привлечению федеральных служащих, привлечению квалифицированных специалистов в правительство и расширению возможностей на федеральной службе для каждого американца.Она также работала над укреплением внутренних операций OPM как агентства и обеспечением стабильного руководства в трудные времена.

Ее глубокая приверженность миссии OPM, опыт объединения людей для решения сложных проблем и опыт в вопросах человеческого капитала привели к тому, что в ноябре 2020 года она была назначена в группу проверки агентства тогдашнего избранного президента Байдена руководителем группы OPM.

Директор

Ахуджа знает, насколько важны инвестиции в рабочую силу Америки, поскольку она имеет многолетний опыт работы в федеральном правительстве как на карьерных, так и на назначенных должностях.Сначала она начала свою карьеру в качестве поверенного в Министерстве юстиции, а затем шесть лет проработала исполнительным директором Инициативы Белого дома президента Барака Обамы в отношении американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана.

Помимо своей федеральной службы, директор Ахуджа провела годы в качестве лидера в некоммерческом секторе. Ранее она была исполнительным директором-основателем Национального азиатско-тихоокеанского форума американских женщин, а совсем недавно занимала должность генерального директора Philanthropy Northwest.Директор Ахуджа является выпускником Колледжа Спелмана и юридического факультета Университета Джорджии.

Embattled Спортивный директор Медина-Вэлли обвиняет членов сообщества в клевете в письмах, отправленных его адвокатом.

В январе жители предъявили список жалоб на Ли Криспа властям независимого школьного округа Медина-Вэлли.Члены сообщества обвинили Криспа в том, что он отказывался позволить игроку ехать домой с командой после игры в Локхарте, высмеивал шепелявость стартового защитника на тренировках и выглядел пьяным на нескольких школьных мероприятиях.

Крисп утверждает, что его репутации был нанесен «непоправимый вред» в течение месяцев, последовавших за общественными жалобами, которые часто поднимались на собраниях окружного совета родителями и членами общины Медина-Вэлли.

«Ваши комментарии, сообщения и конкретные неверные характеристики действий Ли, его занятий или истории представляют собой прямую и ложную атаку на его личность и его репутацию и, хотя и не соответствуют действительности, уже нанесли ущерб репутации и опорочили доброе имя. и вера г.Криспа, нанеся непоправимый вред его личной репутации и семейным отношениям», — говорится в письме.

Объявление

Адвокат Криспа, Патрик Хандли, подтвердил по телефону во вторник, что несколько человек в сообществе получили письма от его адвокатского бюро в начале апреля с требованием прекратить делать ложные или уничижительные заявления о тренере.

Письма были отправлены специально людям, которые наиболее открыто высказывались об обвинениях, в том числе О и Джереми Рэшу, родителям стартового квотербека, над которым Крисп якобы издевался.

О (слева) и Джереми (справа) Раш утверждают, что прошлой осенью над их сыном издевался спортивный директор и главный футбольный тренер Ли Крисп. (KSAT)

Хандли заявил во вторник, что инцидент был преувеличен ассистентами тренера, не согласующимися с Криспом, и что, по его мнению, сам подросток ничего не думал о предполагаемом инциденте.

Касательно эпизода с Локхартом, где Криспа обвиняют в том, что он отказался отвезти игрока домой на командном автобусе, Хандли сказал, что игрок вел себя неподобающим образом.По словам его адвоката, Крисп договорился о том, чтобы он вернулся в кампус на школьном транспортном средстве, прежде чем родители другого студента-спортсмена в конце концов подвезли подростка. Хандли сказал, что решение было принято в интересах ребенка.

Ad

Хандли, который назвал Криспа «человеком высокой честности», сказал, что утверждения о том, что его клиент находился в состоянии алкогольного опьянения на школьных мероприятиях, озадачили Криспа, который утверждает, что понятия не имеет, о чем говорят члены сообщества.

«Он не придет на игры пьяным.Он не ходит по обществу пьяным», — сказал Хандли.

Расследование KSAT 12 Defenders, проведенное в феврале, подтвердило, что Криспа повысили до высоких должностей в 2019 году, несмотря на то, что ранее он не прошел государственную проверку на наркотики, что было одной из жалоб, поданных родителями. Последующее расследование, проведенное в прошлом месяце, вызвало еще больше вопросов по поводу пребывания Крисп в должности после того, как бывший водитель автобуса MVISD заявил, что она была вынуждена уйти в отставку после того, как не прошла проверку на наркотики.

Объявление

Несмотря на наличие записей, подтверждающих неудачную проверку на наркотики, представитель округа ранее в этом году назвала жалобы на Криспа «слухами или необоснованными утверждениями».

Хандли сказал, что вторник Крисп не прошел тест на наркотики, когда его наняли в округ в августе 2017 года, и что с тех пор он прошел все проверки на наркотики. Хандли добавил, что Крисп не возит студентов-спортсменов на районных автобусах из-за состояния здоровья, а не из-за провала проверки.

Хандли добавил, что Крисп намерен оставаться на своем посту до тех пор, пока он будет находиться в округе. В его письме говорится, что Крисп может подать гражданский иск против членов сообщества за клевету, клевету, умышленное причинение эмоционального стресса и домогательства.

Подробнее:

Copyright 2022 by KSAT — Все права защищены.

Обновление 48 – Заявление Генерального директора МАГАТЭ о ситуации в Украине

Сегодня Украина сообщила Международному агентству по атомной энергии (МАГАТЭ), что провела первую ротацию персонала на Чернобыльской атомной электростанции (АЭС) за три недели и только вторую с конца февраля, когда российские войска захватили площадку, заявил генеральный директор Рафаэль — сказал Мариано Гросси.

Генеральный директор приветствовал эту новость как столь необходимый позитивный шаг для благополучия персонала АЭС и членов их семей, живущих и работающих в чрезвычайно стрессовых и сложных условиях во время конфликта. По его словам, смена смены была также важна для безопасной и надежной работы Чернобыльской АЭС, которая находилась под контролем российских военных в течение пяти недель, пока они не ушли 31 марта.

Во время вооруженного конфликта Генеральный директор Гросси часто подчеркивал необходимость того, чтобы работники АЭС могли выполнять свои обязанности без чрезмерного давления и возвращаться в свои дома и отдыхать, в чем многие сотрудники Чернобыльской АЭС были лишены за последний месяц и половина.Предыдущая смена дежурного состава произошла 20-21 марта, что, в свою очередь, стало первым с момента выхода российских военных на объект 24 февраля.

Однако тот факт, что участники субботней смены персонала должны были быть доставлены на площадку и обратно на лодке по реке Припять, о чем публично сообщил национальный оператор «Энергоатом», подчеркнул, что ситуация на АЭС и в Зоне отчуждения вокруг он остается далеким от нормы, сказал он.

Энергоатом сообщил, что речной транспорт в настоящее время является единственным способом добраться до АЭС, где после аварии 1986 года находятся объекты по обращению с радиоактивными отходами, для людей, проживающих в городе Славутич за пределами Зоны.

«Несмотря на то, что украинские власти постепенно восстанавливают регулирующий контроль над Чернобыльской площадкой, это очень позитивно, ясно, что предстоит еще много работы, чтобы вернуть площадку в нормальное состояние», — сказал он. «Как только это будет возможно, я возглавлю миссию МАГАТЭ в Чернобыль для проведения там радиологической оценки, возобновления дистанционного гарантийного мониторинга объекта и его ядерного материала и доставки оборудования, включая запасные части и компоненты, для безопасной и надежной эксплуатации АЭС. операция.Я веду тесные консультации с Украиной по назначению даты и организации программы работы визита, который, как ожидается, состоится в ближайшее время».

Украина также предоставила дополнительную информацию о повреждении аналитических лабораторий радиационного контроля на объекте, заявив, что помещения были разрушены, а аналитические приборы украдены, сломаны или иным образом выведены из строя. Кроме того, был разграблен связанный с ним Информационно-коммуникационный центр, разрушены части его линий связи и отключена автоматическая передача данных радиационного контроля.

Украина еще в прошлом месяце сообщила МАГАТЭ, что Центральная аналитическая лаборатория в г. Чернобыль была «разграблена мародерами» и что она не может подтвердить сохранность и сохранность своих калибровочных источников, а также состояние хранящихся там проб окружающей среды. Затем на основе информации, предоставленной в то время, МАГАТЭ оценило, что инцидент не представлял значительного радиологического риска.

Что касается 15 действующих реакторов Украины на четырех площадках, то восемь из них в настоящее время подключены к сети, в том числе два на контролируемой Россией Запорожской АЭС, три на Ровенской АЭС, два на Южно-Украинской АЭС и один на Хмельницкой АЭС.Семь других реакторов остановлены для планового технического обслуживания или находятся в резерве.

В отношении гарантий МАГАТЭ заявило, что ситуация не изменилась по сравнению с той, о которой сообщалось ранее. Агентство по-прежнему не получало дистанционную передачу данных от своих систем мониторинга, установленных на Чернобыльской АЭС, но такие данные передавались в штаб-квартиру МАГАТЭ с других АЭС в Украине.

 

«Мы снова будем заняты»

ОРЛАНДО, Флорида. — Кен Грэм, директор Национального центра ураганов Национального управления океанических и атмосферных исследований, во вторник предупредил, что жители Южной Флориды не должны терять бдительность.

Сезон ураганов в Атлантике в 2022 году продлится с июня по ноябрь, и жители округов Монро, Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич должны подготовиться к ним в следующем месяце.

Грэм сказал, что в Соединенных Штатах с 2017 по 2021 год обрушилось больше ураганов категории 4, чем с 1963 по 2016 год.И это, по его словам, является признаком того, что готовность имеет ключевое значение.

«Похоже, мы снова будем заняты», — сказал Грэм, принимая участие в Национальной конференции по ураганам в Орландо.

Конференция, известная как национальный форум по вопросам образования и профессиональной подготовки по подготовке к ураганам, проходит со вторника по среду в отеле Rosen Center. У Грэма была команда.

Майкл Бреннан из отдела специалистов по ураганам NOAA NHC в Майами специализируется на выпуске прогнозов и предупреждений о тропических циклонах для атлантических и восточно-северо-тихоокеанских бассейнов ураганов.

Ad

«Сейчас у нас есть достаточно инструментов, чтобы распознать условия, благоприятные для быстрой интенсификации», — сказал Бреннан об улучшениях в технологии, доступных синоптикам.

В науке всегда есть место для совершенствования. Вот почему Коди Фриц, специалист по штормовым нагонам NHC в Майами, всегда занят поиском креативных решений.

«Я думаю, что продукты, которые мы поставляем, иллюстрируют, где произойдет всплеск или насколько высока будет вода — я действительно думаю, что это лучше или проще для понимания людьми», — сказал Фриц.

Эксперты по ураганам знают, что постоянное информирование является ключом к разработке эффективной стратегии снижения рисков.

«Тот факт, что этого не случалось в последние несколько лет, не означает, что этого не может произойти в следующем или в этом сезоне, поэтому [мы] не можем ослабить бдительность», — сказал Грэм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.