Режиссер википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Стало известно о планах создания в Пензе «Аллеи правителей России». Рассказываем о проекте

Бюсты российских вождей разных эпох работы скульптора Зураба Церетели планируют установить в сквере возле Пензенской епархии, неподалеку от стеллы героям Великой Отечественной войны и монумента «Мать».

О планах по созданию в сквере рядом с Соборной площадью «Аллеи правителей России» рассказал в эфире канала «Россия 24. Пенза» зампред правительства Пензенской области Олег Ягов.

По его словам, речь идет о 43 бюстах. На аллее будут предсставлены все князья, цари, генсеки и президенты, когда-либо правившие нашей страной, начиная от легендарного Рюрика и заканчивая Борисом Николаевичем Ельциным. 

Согласно данным Википедии, Аллея правителей была создана в московском сквере, облагороженном в ходе реставрации здания в Петроверигском переулке, где располагается Музей военной формы одежды РВИО. Аллея открылась в конце мая 2017 года, когда там были установлены бюсты 33 руководителей страны — с древнейших времен до периода временного правительства, от Рюрика до Александра Керенского. Позднее ее дополнили еще 8 бюстов. Кстати, если Аллею перенесут в Пензу, в городе на Суре появится еще один бюст Иосифу Сталину.

«В 2017 году Российское военно-историческое общество открыло «Аллею правителей России». Мы в 2020 году провели переговоры о том, чтобы Аллея правителей переместилась в Пензенскую область», — отметил зампредседателя правительства региона. 

В распоряжении редакции портала «Пенза-Взгляд» есть проект-презентация будущей достопримечательности. Давайте совершим небольшую экскурсию по объекту, который, по замыслу организаторов, станет еще одной точкой притяжения Соборной площади.

Как видим, несмотря на авторство Зураба Церетели, известного любовью к крупным формам, бюсты вполне «человеческих размеров». На московской фотографии с открытия аллеи автор соразмерен своим творениям, идею создания которых, по его словам, вынашивал 40 лет.

«Там не просто бюсты будут установлены, будут использованы различные интерактивные формы. Мы сейчас технически это прорабатываем: чтобы наведя телефон на бюст, на телефоне появилась бы информация об этом правителе. Дальше планируется установить информационные стенды, тоже красиво и органично вписать в эту аллею, где также с помощью мобильных приложений можно получить дополнительные знания о периоде правления того или иного человека», — объяснил Олег Ягов.

В презентации продемонстрирована такая возможность. Однако для того, чтобы почитать о князьях и генсеках, придется установить приложение. В обмен на это усилие авторы задумки обещают чудеса дополненной реальности.

Тем, кому лень возиться с установкой приложений, помогут QR-коды.

Авторы инициативы считают, что Аллея правителей России станет одним из украшений городского центра. «В течении первого полугодия 2021 года «Аллея правителей России» будете перевезена в город Пензу», — сообщает как об уже свершившемся факте Википедия, правда, в свободной энциклопедии нет информации, почему москвичи решили отказаться от этого объекта. Также хотелось бы услышать мнение пензенцев об этой инициативе.

Между тем, Олег Ягов сообщил о реакции скульптора на известие о переносе его детища из столицы в провинцию. Помощник Церетели Серги Шагулашвили рассказал, что Зураб Церетели лично одобрил эту инициативу. По его словам, в столице скульптурная композиция размещалась временно.

«Относится он к этому очень хорошо, согласовали с Зурабом Константиновичем все. В Москве эта Аллея была как временная экспозиция, а в Пензе будет на постоянной основе. Эта инициатива была Владимира Мединского и губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева», – рассказал помощник Зураба Церетели.

Читате также: «Хранение и утилизация снега в Пензе может вредить экологии».

Фотографии: скриншоты презентации проекта; РИА

Режиссер

Сфера деятельности

Искусство, дизайн, развлечения, масс-медиа

Вид деятельности

Творить, создавать нечто новое, проектировать

Краткое описание

Режиссер руководит творческими процессами в зрелищных видах искусства (театре, кино, телевидении), например, созданием театральной постановки или кинофильма. Основная задача режиссера – донести до зрителя определенную мысль, идею, вызвать целую гамму чувств и эмоций. Именно режиссерам мы обязаны тем, что фильм или спектакль могут нас заставить плакать или смеяться, задумываться о себе и о мире в целом.

Профессия режиссера состоит из двух основных составляющих –

творческой и организаторской. Удачное их сочетание – необходимое условие для успеха творческого проекта (например, фильма, спектакля).
Творческий компонент работы режиссера состоит в работе над сценарием. Сначала режиссер ищет и выбирает сценарий, изучает его, анализирует. Затем, отталкиваясь от сценария, специалист формирует собственное видение замысла найденного сценария и пишет так называемый режиссерский сценарий, в котором подробно описываются персонажи, место действия, сцены – так, как если бы можно было увидеть их своими глазами.

Организаторский компонент работы режиссера заключается в поиске и подборе актеров, формировании актерской команды, тренировке и подготовке актерской команды к работе.
Кроме того, режиссер организует подготовку декораций, музыкального сопровождения, освещения, руководит съемочной командой.

Где учиться

Направления образования:
Культуроведение и социокультурные проекты (51.00.00)
Сценические искусства и литературное творчество (52.00.00)
Экранные искусства (55.00.00)

Вузы:

51.03.05 – Режиссура театрализованных представлений и праздников

    • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) Гуманитарный институт
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Театрально-режиссерский факультет
          52.05.02 – Режиссура театра
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Театрально-режиссерский факультет
    • Театральный институт им/ Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евг. Вахтангова (ТИ им. Щукина) Режиссерский факультет
          55.05.01 – Режиссура кино и телевидения
    • Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) Режиссерский факультет
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
    • Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) Факультет информационных технологий

Где работать

    • Кинокомпании
    • Киностудии
    • Театры
    • Рекламные компании
    • Цирк
          Компании мечты:*
    • Централ Партнершип
    • Амедиа
    • «Ленком»
    • Большой театр
    • РАМТ
      *Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы

Графиня Марица

Оперетта в двух действиях Имре Кальмана

Либретто Юлиуса Браммера и Альфреда Грюнвальда
Постановка Габора Миклоша Кереньи (Венгрия)
Стихи — Юрий Димитрин
Музыкальный руководитель и дирижер — Питер Гут (Австрия)
Дирижеры — Максим Алексеев, Дмитрий Савенков
Сценограф — Агнесс Дьярмати (Венгрия)
Балетмейстер — Енё Лоусеи (Венгрия)
Хормейстер — Алексей Нефедов

Премьера состоялась 24 октября 2008 года

Имре Кальман создает партитуру оперетты «Графиня Марица», будучи уже всемирно известным композитором, автором «Баядеры», «Княгини чардаша», «Цыгана-премьера»… Впервые новая оперетта увидела свет рампы на сцене венского театра «Ан дер Вин» 28 февраля 1924 года. Премьера прошла с огромным успехом. Новое произведение сразу же зарекомендовало себя одним из лучших творений композитора и стало эталоном неовенской оперетты. «Графиня Марица» и по сей день пользуется таким же признанием публики, пленяя красотой мелодий, поэтичностью, полным любовных интриг и хитросплетений сюжетом.

Богатая и своевольная красавица Марица приезжает в свое поместье и там знакомится, а позже и влюбляется в Тасилло, бедного управляющего ее имением. Не так давно он, богатый и состоятельный молодой граф Эрдеди, промотав все свое состояние, был вынужден продать фамильный замок и под чужим именем стать управляющим бывшим собственным имением, ныне принадлежащим графине Марице… А пока, дабы избавиться от надоедливых женихов, она объявляет о своей помолвке с господином Зупаном. Эта невинная ложь порождает массу неожиданных ситуаций и нелепостей…

Пресса о спектакле:

В «Марице» – россыпь ярких, четко обрисованных характеров. И режиссер, и актеры сделали все, чтобы избежать стереотипов. Каждый герой спектакля – живой человек со своими переживаниями и чудачествами. Балетмейстер Ене Лоусен окутал действие танцем – вальсы, чардаш, шимми украсили спектакль, а балетная труппа покорила зрителей точным ощущением стиля, темпераментом и прекрасной формой.
Ступников И. Неувядаемая Марица // Санкт-Петербургские ведомости. 2008. 12 декабря.

«Графиня Марица» вполне способна вызвать приступы восторга даже у самого ревностного ценителя опереточной классики. Она попросту обязательна к просмотру.
Театральный Петербург. 2008. 16-30 ноября. 

Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Кто такой режиссёр?

Режиссер-постановщик (фр. régisseur, от лат. rego управляю) — руководитель творческой группы, работающий над созданием фильма, спектакля или шоу. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Режиссер-постановщик отвечает за художественную составляющую произведения. Под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр. Литературной основой служит сценарий или пьеса, и режиссёр-постановщик далеко не всегда является их автором. Но в итоге именно он отвечает за то, что увидит зритель. С его именем будут связывать успех или провал проекта.

Режиссёр-постановщик может специализироваться на постановке игровых или документальных фильмов, театральных спектаклей, цирковых программ, музыкальных шоу, массовых мероприятий.

Обычно режиссёра-постановщика называют просто режиссёром,  т.к. и без уточняющего «прицепа» ясно, что он отвечает за постановку. Это касается любого режиссёра-постановщика, независимо от специализации.

Опишем некоторые варианты этой профессии.

В театре режиссёр руководит творческим коллективом, занятым в постановке:  выбирает актёров, работает с ними над ролями, вместе со звукорежиссёром и художником сцены продумывает оформление спектакля и пр. При этом он подчиняется творческому руководителю театра (если сам не является таковым), и они совместно выбирают пьесы для постановки.Организационные вопросы в процессе репетиций и во время представления ему помогает решать помощник режиссёра. Он взаимодействует с  техническими службами, актёрами, следит, чтобы во время спектакля всё происходило без заминок.

Цирковое искусство радикально отличается от театрального. Так же, как отличается от театральной цирковая труппа: цирковые артисты работают династиями, годами отрабатывают свои номера.  Они часто сопряжены с риском для жизни. Кроме того, труппа цирка – это не только люди, но и дрессированные животные. Цирк работает для развлечения публики, и главная задача циркового режиссёра – сделать каждый номер как можно ярче и зрелищнее. Всё это вносит свою специфику в работу циркового режиссёра. Однако принципы его работы схожи с работой театрального режиссёра. Он продумывает интригу представления, работает с артистами, художником-постановщиком, инженерами-конструкторами, бутафорами, осветителями, звукорежиссёром и др. участниками циркового шоу.

Кино – это сложный производственный процесс. (Как и телевидение.). У кинорежиссёра есть целая бригада помощников: второй режиссёр, режиссёр по работе с актёрами, помощник режиссёра (ассистент режиссёра, который ведёт хронометраж отснятого материала), консультанты и пр.  

Хотя как минимум двое из этой бригады и обозначаются словом «режиссёр», они выполняют другие задачи. Например, второй режиссёр (в западном кино – First Assistant Director) помогает режиссёру-постановщику при разработке режиссёрского сценария, формулирует информацию для художников по гриму, по костюму, для ассистентов по актёрам  и пр., планирует съёмочный процесс. И следит, чтобы весь производственный процесс шёл без сбоев, чтобы каждый раз съёмочная площадка была готова к работе, актёры и костюмеры были на своих местах и т.д. Это очень большой объём работы, и обычно у кинорежиссёра два вторых режиссёра. Режиссёр по работе с актёрами (он же ассистент по актёрам, директор по кастингу) ищет подходящих исполнителей на роли, организует их фото- и кинопробы.

Главное организационное бремя при создании фильма несут продюсеры, которые занимаются вопросами бюджета, дистрибуции и т.д. Продюсер фильма отвечает и за привлечение ключевых участников процесса, в том числе режиссёра, если, конечно, тот сам не является инициатором постановки. И продюсеры, и режиссёр подчиняются руководству киностудии. Работа режиссёра над фильмом начинается со сценария. Он может взять готовый сценарий, а может написать его сам или в соавторстве с профессиональным сценаристом. Он может взять за основу готовое литературное произведение или совершенно свежий сюжет. Даже если кинорежиссёр ставит фильм на готовый сценарий, он его дорабатывает по-своему: посекундно и покадрово расписывает план съёмки каждой сцены. В результате получается режиссёрский сценарий. Он обязательно изучает материалы, связанные с темой фильма, обращается к специалистам, которые могут его проконсультировать в каких-то вопросах. Участвует в составлении сметы, вместе с продюсером и вторым режиссёром намечает план работы. Вместе с художником-постановщиком, главным кинооператором, звукорежиссёром обсуждает художественную концепцию фильма и его оформление, утверждает эскизы, разработки, декорации и пр.  Вместе с композитором и звукорежиссёром намечает экспликацию звука (график-схему). Отбирает актёров (с помощью ассистента по кастингу), работает с каждым из них над ролью, проводит репетицию сцен и т.д. Руководит съёмками. Когда съёмочный процесс завершён, отбирает нужные дубли, руководит процессом монтажа и озвучания.  

Некоторые режиссёры успешно совмещают работу в театре и кино. Например, художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров стал известен еще в 1960-е годы как театральный режиссёр. Возглавив театр в 1973 г. (в то время – Московский театр им. Ленинского Комсомола), он очень быстро вывел его в разряд самых популярных в Москве. Каждый спектакль Захарова – событие театральной жизни столицы: «Поминальная молитва», «Королевские игры», «Варвар и еретик», легендарный «Юнона и Авось» и множество других. В то же время, он автор замечательных фильмов, любимых миллионами: «Двенадцать стульев», «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Убить дракона».

Читайте также:

Рабочее место

Режиссёр-постановщик может работать в кино, на телевидении,  в театре, цирке и пр. – в зависимости от специализации. Хотя некоторые режиссёры с успехом реализуют себя в разных областях.

Оплата труда

Важные качества

Профессия режиссёра-постановщика предполагает артистизм, образное мышление, хороший интеллект, широкий кругозор, воображение, самодисциплину, высокую трудоспособность и лидерские качества. И ещё одно важное качество – чувство современности. Режиссёр должен чувствовать, насколько актуальна та или иная тема, идея в современном мире.

Знания и навыки

Режиссёр должен владеть теорией и практикой режиссуры, актерского мастерства, основами сценического и музыкального оформления, операторского искусства, понимать законы драматургии. Очень важны познания в области истории литературы, изобразительного искусства, театра, кино. Необходимо знание классических и современных  произведений драматургии, кинематографа. Желательно знание иностранных языков.

Обучение на Режиссера-постановщика

Драматический и музыкальный театр
  • Российский университет театрального искусства – ГИТИС. Режиссерский факультет. Кафедра режиссуры драмы
  • Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет искусств. Специальность «Режиссура театра»
  • Театральном институте им. Б. Щукина. Режиссёрский факультет. Специальность «Режиссура театра»

И др. вузы театрального искусства.

Цирк, шоу-программы
  • Российский университет театрального искусства – ГИТИС. Режиссерский факультет. Кафедра режиссуры цирка. Специальность «Режиссура цирка»
  • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ). Театрально-режиссерский факультет. Специальность «Режиссура театра». Специализация «Режиссура эстрады». Специальность «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Специализации: «Режиссура театрализованных представлений и праздников» и  «Режиссура шоу-программ».
  • Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Направление «Режиссура театрализованных представлений и праздников»
Кино и телевидение
  • Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Режиссерский факультет. Специальности: «Режиссура игрового кино», «Режиссура неигрового кино», «Режиссура анимационного фильма»;
  • Высшие курсы кино и телевидения ВГИК. Профессии: «Кинорежиссура», «Режиссура неигрового кино- и телефильма»;
  • Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР). Факультет режиссуры ТВ и мультимедиа.

Читайте также:

US NSF — Офис директора

Директора NSF, термины и области науки

Директор

Срок

Область науки

Д-р Алан Т. Уотерман Апрель 1951 —
июнь 1963
Физика
Др.Леланд Дж. Хаворт июль 1963 —
июнь 1969
Физика
Доктор Уильям Д. МакЭлрой + июль 1969 —
январь 1972
Биохимия
Доктор Х. Гайфорд Стевер Февраль 1972 г. —
Август 1976 г.
Физика
Доктор Ричард К. Аткинсон
(действующий)
Август 1976 г. —
Май 1977 г.
Психология
Др.Ричард К. Аткинсон Май 1977 —
июнь 1980
Психология
Доктор Дональд Н. Лангенберг
(действующий)
июль 1980 —
декабрь 1980
Физика
Доктор Джон Б. Слотер декабрь 1980 —
октябрь 1982
Физика
Dr.Эдвард А. Кнапп ноябрь 1982 —
август 1984
Физика
Г-н Эрих Блох сентябрь 1984 —
август 1990
Инженерное дело
Д-р Фредерик М. Бернталь
(действующий)
сентябрь 1990 —
март 1991
Ядерная химия /
Физика
Dr.Уолтер Э. Мэсси март 1991 г. —
апрель 1993 г.
Физика
Д-р Фредерик М. Бернталь
(действующий)
апрель 1993 —
октябрь 1993
Ядерная химия /
Физика
Доктор Нил Ф. Лейн октябрь 1993 —
август 1998 г.
Физика
Доктор.Рита Р. Колуэлл Август 1998 г. —
Февраль 2004 г.
Микробиология
Д-р Арден Л. Бемент младший
(действующий)
Февраль 2004 г.-
г. Ноябрь 2004 г.
Инженерное дело
Д-р Арден Л. Бемент младший ноября 2004 г.-
г. Май 2010 г.
Инженерное дело
Др.Кора Б. Марретт
(действующий)
июнь 2010 г. —
октябрь 2010 г.
Социология

Доктор Субра Суреш

октябрь 2010 г. —
март 2013 г.
Инженерное дело

Доктор Кора Б. Марретт
(действующий)

марта 2013 г. —
марта 2014 г.
Социология

Др.Франция А. Кордова

марта 2014 г. —
марта 2020 г.
Астрофизика

Д-р Кельвин К. Дрогемайер
(действующий)

март 2020 —
июнь 2020
Науки об атмосфере

Доктор Сетураман Панчанатан

июнь 2020 —
настоящее время
Компьютерные науки

+ Распоряжением Президента РФ д.Луи Левин, исполнительный заместитель директора, также выполнял функции Исполняющий обязанности директора с 1 июля 1969 г. по 14 июля 1969 г. (до приведения к присяге доктора Уильяма МакЭлроя 14 июля 1969 г.).

Предубеждение Википедии встречает альтернативу свободе слова

В декабре прошлого года соучредитель Википедии Ларри Сэнгер объявил, что он будет запускать альтернативу свободе слова Википедии, веб-сайту, который, по мнению Сэнгера, потерял доверие как нейтральный источник информации.

Энциклопедия

Сэнгера задумана как «открытая энциклопедическая сеть» (Сэнджер сравнивает ее с «блогосферой») с целью «построить (создать) сеть, которой… все человечество владеет и никто не контролирует исключительно».

Одним из провозглашенных Википедией «фундаментальных принципов» является NPOV — нейтральная точка зрения. Википедия определяет NPOV как «справедливое, пропорциональное и, насколько это возможно, без редакторской предвзятости, все важные мнения, опубликованные надежными источниками по той или иной теме.”

«Эта политика не подлежит обсуждению», — говорится на веб-сайте.

Но, по словам Сэнгера, «NPOV Википедии мертв».

В статье, опубликованной на его собственном веб-сайте в мае прошлого года, Сэнгер осветил недостатки Википедии в поддержке NPOV. Редакторы Википедии регулярно освещают политические и религиозные вопросы «с либерально-левой точки зрения», — утверждал он, указывая на страницы, посвященные культурным вопросам, таким как аборты и легализация наркотиков, а также историческим личностям, таким как Барак Обама, Дональд Трамп и Иисус Христос.

… их статьи по темам (культурной войне) явно ставят Википедию на одну сторону этой войны. Вы не можете так сказать об энциклопедии, которая претендует на нейтралитет.

Ларри Сэнгер, «Википедия сильно предвзята» на larrysanger.org

Википедия не начинала таким образом, когда была запущена в 2001 году, сказал Сангер Just the News. Десять лет назад, по его словам, «либералы или левые сделали свой марш по институтам» и «Википедия стала одним из таких влиятельных институтов… и (левые) в основном взяли на себя управление.”

Fox News Максим Лотт недавно привел пример такого предубеждения, указав на очевидный дисбаланс на страницах Википедии о социализме, коммунизме и Китае.

Две основные страницы «Социализм» и «Коммунизм» охватывают огромные 28 000 слов, и все же они не содержат обсуждения геноцида, совершенного социалистическим и коммунистическим режимами, в результате которого десятки миллионов людей были убиты и голодали.

Максим Лотт, «Изнутри левого уклона Википедии: страницы социализма выбелены, коммунистические зверства похоронены» на FoxNews.com (18 февраля 2020 г.)

В статье профессор экономики Университета Джорджа Мейсона Брайан Каплан сказал Lott:

Отсутствие крупномасштабных массовых убийств, рабского труда и искусственного голода является небрежным и глубоко вводящим в заблуждение.

Брайан Каплан, как цитируется в «Левой предвзятости изнутри Википедии: страницы социализма выбелены, зверства коммунистов похоронены» на FoxNews.com (18 февраля 2020 г.)

В 2014 году преподаватели Гарвардского университета Шейн Гринштейн и Фэн Чжу опубликовали исследование, показывающее, что статьи в Википедии более политически предвзяты, чем статьи из Encyclopaedia Britannica , и более наклонены влево.

The Critic утверждает, что предвзятость проявляется не только в статьях Википедии, но и в самом выборе источников.

Наиболее актуальным для оценки систематической ошибки является вопрос о том, какие источники были «устаревшими», что означает источник, использование которого было официально запрещено во всех случаях, кроме нескольких.

Список устаревших источников Википедии в настоящее время содержит 16 источников правого толка: Breitbart , Daily Caller , Daily Mail , Daily Star , Epoch Times , FrontPage Magazine , Gateway Pundit , Infowars , LifeSiteNews , News of the World , One America News Network , Sun , Taki’s Magazine , VDare , WorldNetDaily и Zero Hedge — и только один левый источник — Occupy Democrats .

Шуичи Тэдзука и Линда А. Эштир, «Левый уклон Википедии» на The Critic

По мнению авторов Critic Тезуки и Аштира, осуждение этих правых медиа-источников могло бы быть правильным решением, за исключением того факта, что Википедия не осуждает аналогичные левые медиа-источники:

Согласно широко используемой диаграмме предвзятости СМИ Ad Fontes Media (которая обычно цитируется в обсуждениях на доске объявлений из надежных источников), CounterPunch , AlterNet и Daily Kos — все минус надежнее, чем Daily Mail .Это важно, потому что Daily Mail , устаревший правый источник, часто используется в качестве эталона для оценки того, следует ли исключать другие правые источники. Все три этих левых источника широко используются в Википедии. Поиск по внешним ссылкам показывает около 2580 страниц Википедии со ссылками на CounterPunch , около 2400 со ссылками на Daily Kos и около 1640 со ссылками на AlterNet .

Шуичи Тэдзука и Линда А.Эштир, «Левый уклон Википедии» на Критик

Конечно, все это не удивительно для сторонников разумного замысла, которые на протяжении многих лет подвергались предвзятости Википедии.

Википедия на странице «Интеллектуальный замысел» описывает ID — теорию о том, что природа является продуктом разума, а не случайностью — как «псевдонаучный аргумент в пользу существования Бога» и «форму креационизма, не имеющую эмпирической поддержки и не предлагающую проверяемых или обоснованных гипотезы, а значит, это не наука.”

На странице «Движение за интеллектуальный дизайн» движение ID описывается как «неокреационистская религиозная кампания за широкие социальные, академические и политические перемены с целью продвижения и поддержки псевдонаучной идеи разумного замысла».

На странице «Нейтральная точка зрения» Википедия описывает, как они борются с «маргинальными теориями и псевдонаукой»:

Псевдонаучные теории представляются сторонниками как наука, но, как правило, не соответствуют научным стандартам и методам.И наоборот, по самой своей природе научный консенсус — это точка зрения большинства ученых на какую-либо тему. Таким образом, говоря о псевдонаучных темах, мы не должны описывать эти две противоположные точки зрения как равные друг другу.

«Википедия: нейтральная точка зрения» на Википедия

Читатель не узнает из страниц Википедии, посвященных ID, что строго дарвиновская эволюция в течение ряда лет подвергалась критике со стороны эволюционной биологии.ID — это одна нить в сложной картине.

Как подобные вещи влияют на пользователя Википедии ? В 2017 году страница выдающегося палеонтолога Гюнтера Бехли была стерта из Википедии вскоре после того, как он высказался в поддержку разумного замысла. Аналогичным образом, страница в Википедии выдающегося инженера Уолтера Брэдли была значительно сокращена, а его достижения были изменены, чтобы сосредоточиться на его участии в интеллектуальном замысле. Потеря информации затрагивает людей, которые никогда не подозревали о ее существовании.

«Он стал централизованным и контролирующим, — говорит Сэнгер в своем видео, анонсирующем Энциклопедию, — точно так же, как Facebook и Twitter. Все они стали открыто враждебно относиться к взглядам, не одобренным истеблишментом. Давайте исправим это — не лучшей энциклопедией, а открытой энциклопедической сетью… »

В эпоху, когда озабоченность цензурой растет в глобальном масштабе, усилиям таких людей, как Зангер, аплодируют те, кто все еще верит в открытый рынок идей, где дебаты не сдерживаются политической или деловой элитой.

Определение директора Merriam-Webster

ди · рек · тор | \ də-ˈrek-tər , dī- \

а : руководитель организованной группы или административной единицы (например, бюро или школы) директор по религиозному образованию, директор по связям с общественностью

б : один из группы лиц, которым поручено общее руководство корпоративным предприятием в совете директоров крупной корпорации

c : лицо, которое курирует постановку шоу (для сцены или экрана), обычно отвечающее за действия, освещение, музыку и репетиции. известный голливудский режиссер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *