Режиссёр виктор левин: Виктор Левин (Victor Levin) (Продюсер, Режиссер, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Виктор Левин (Victor Levin) — Фильмы и сериалы

Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер

6film.ru

6,6зрители

6IMDb

-film.ru

6,9зрители

7IMDb

8film.ru

6,5зрители

7,1IMDb

-film.ru

7,7зрители

6,7IMDb

-film.ru

6,4зрители

6,7IMDb

6film.ru

6,6зрители

6IMDb

-film.ru

6,9зрители

7IMDb

8film.ru

6,5зрители

7,1IMDb

-film.ru

7,2зрители

7,9IMDb

-film.ru

6,1зрители

-IMDb

-film.ru

6,7зрители

4,9IMDb

7film.ru

7,3зрители

6,2IMDb

-film.ru

6,9зрители

5,9IMDb

-film.ru

7,6зрители

8,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

7,7зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

8,5IMDb

-film.ru

-зрители

3,8IMDb

-film.ru

6,7зрители

7,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

-film.ru

7,7зрители

6,7IMDb

-film.ru

6,4зрители

6,7IMDb

-film.ru

6,9зрители

7IMDb

-film.ru

6,9зрители

5,9IMDb

-film.ru

7,7зрители

6,7IMDb

«Как женить холостяка»: театр и разговорный жанр. Сахалин.Инфо

12:43 3 сентября 2018.

Виола Еськина

Очередная жертва бессмысленной и беспощадной российской адаптации — Destination Wedding, которая в нашем прокате получила ничего не имеющего общего с сутью фильма название «Как женить холостяка». Кроме того, официальный синопсис тоже перевирает события фильма, в общем, новому произведению мастера романтических комедий Виктора Левина досталось в российском прокате по полной. Кстати, несмотря на то, что Левин в своем жанре очень давно как сценарист, как режиссер он выпустил всего лишь две полнометражные работы, которые по многим параметрам друг на друга похожи, но при этом абсолютно разные по своему посылу зрителю. Впрочем, не будем проводить сравнительный анализ «С 5 до 7. Время любовников» и «Как женить холостяка», остановимся на более подробном разборе второго.

«Как женить холостяка»

Destination Wedding

США, 2018

Режиссер: Виктор Левин

Жанр: драма, мелодрама, комедия

В ролях: Киану Ривз, Вайнона Райдер, Грег Люси

Итак, в центре фильма серьезный и чуть циничный Фрэнк и эмоциональная, немного нервная Линдси. Аэропорт, очередь на частный самолет, который должен увезти их на пафосное празднование свадьбы бывшего Линдси, который по совместительству является сводным братом Фрэнка. И, конечно же, первое знакомство Фрэнка и Линдси начинается с перепалки, ибо они совершенно разные люди. Но в итоге они все время проводят вместе и понимают, что различие в характерах, во взглядах на эту жизнь, может быть и не помехой для возникновения чувств друг к другу.

При всей такой понятной и простой фабуле фильм очень интересно снят. В центре только пара главных героев, только их диалоги развивают сюжет. Они не контактируют с другими людьми, у второстепенных персонажей нет «голоса», зритель их видит издали, мимоходом. Так что все что присутствует в кадре — это мизансцена для главных героев. И фильм получился из-за этого очень театральным, необычным и непривычным для современного зрителя. Что еще поставит в тупик современного зрителя — так это абсолютная асексуальность данной ленты. При том, что у фильма оправданный рейтинг 18+. И сцена, которая волнует ханжей в кинотеатрах, больше смешная, чем что-то еще. Но, по сути, в фильме нет той пошлости, которая присуща современному кинематографу, даже то, что на грани фола, Виктор Левин представил максимально интеллигентно. И это определяет настроение фильма, «Как женить холостяка» — мелодрама старой закалки. Милая, легкая, уютная. И не более того.

Что еще примечательного в этом фильме? Конечно же, живописные виды Калифорнии, декорации «статусной» свадьбы, замечательно смотрящиеся в одном кадре Киану Ривз и Вайнона Райдер. Визуальная составляющая фильма очень приятная и привлекательная.

Для тех, кому близок такой жанр и такая специфическая подача, «Как женить холостяка» станет находкой. Такие фильмы выходят все реже и реже. 7/10

Купить билеты на показы фильма можно на bilet.sakh.com.

Любовь без остановки. Рецензия на фильм «Как женить холостяка»

«Самовлюблённые не могут умереть, иначе накроется весь мир». Именно с таким подзаголовком вышла в прокат новая романтическая комедия «Как женить холостяка» с Киану Ривзом и Вайноной Райдер в главных ролях. 62ИНФО узнал, что на этот раз предлагает зрителю один из главных дуэтов Голливуда.

Если вы надеетесь на подробную инструкцию, забудьте. Фильм «Как женить холостяка» не только не о женитьбе, но и не о романтике вообще. Как признается режиссер Виктор Левин, эта картина в первую очередь о двух угрюмых и раздражительных людях и о том, как они смотрят на жизнь.

Главные герои, Фрэнк (Киану Ривз) и Линдси (Вайнона Райдер) встречаются в аэропорту, в очереди на посадку, и моментально ссорятся. И это неудивительно: он — потрёпанный жизнью маркетолог, разочаровавшийся в людях и самом себе; она — неудержимая болтушка, тяжело переживающая разрыв с женихом. Что у них может быть общего? Как минимум свадьба, на которую они оба приглашены.


Но не только это. Фрэнк и Линдси действительно очень похожи друг на друга. Оба познали вкус одиночества, разочарований и потерь — эмоциональные калеки, как они говорят сами о себе. Герои сознательно отрезали себя от жизни и людей и существуют в придуманном ими вакууме — вход разрешён только циникам и жлобам.

Это чувство камерности, исключительности происходящего достигается в фильме неоднозначным приёмом, который легко принять за режиссёрскую неопытность. Левин на протяжении почти полутора часов показывает нам только двух человек. Это не преувеличение: все реплики до одной принадлежат персонажам Райдер и Ривза. Все остальные актёры -только статисты на этом празднике жизни. Если они не интересуют героев, они не интересуют и режиссёра.

И зря. Камера, не отрывающаяся от двух актёров, не фиксирует ни внутреннюю борьбу, ни каких-либо переживаний героев. Они разговаривают без пауз, без остановки, обмениваясь репликами так, как будто спешат отрепетировать их перед главным выступлением.

Глупо ещё и то, что в диалогах, по сути составляющих основу фильма, иногда просто нет смысла. За обсуждениями сувенирных наборов, сомнительных методов контрацепции и цен на шоколад следуют размышления о бренности бытия и смысле жизни. Скажете, в жизни люди делают также? Да, но в жизни люди делают паузы.


Создаётся впечатление, что фильм хочет показаться смешным и жизненным, но не слишком преуспевает в этом. Отдельные сцены не складываются в одну понятную, простую историю. Вот герои в самолёте, на винодельне, в поле, вот они убегают от дикого льва (или рыси? или пумы?), вот смотрят сериал. И у вас даже не будет времени, чтобы отдышаться и что-то понять — ваши уши будут заняты нескончаемым словесным пинг-понгом.

Похоже, что Левину было действительно весело снимать этот фильм. Но будет ли весело вам?

Оценка: 2,5/5

Вердикт редакции: Некоторые моменты фильма могут показаться знакомыми и смешными, особенно если вы уже успели столкнуться с кризисом среднего возраста. Тем не менее, в целом фильм «Как женить холостяка» – пустая трата времени.

Автор: Виктор Левин, кинолог :: Частный Корреспондент

 

 

Мнения

Редакция «Частного корреспондента»
Почему «Часкор» позеленел?

Мы долго пытались написать это редакционное заявление. Нам хотелось уместить в него 12 лет работы, 45 тысяч статей (и даже чуть больше), несколько редакций и бесконечность труда и сил. А еще – постараться объяснить нашим читателям происходящие изменения.

Виталий Куренной
Традиционные ценности и диалектика критики в обществе сингулярности

Статья Николая Патрушева по поводу российских ценностей интересна сама по себе, но также вызвала яркий отклик Григория Юдина, который разоблачает парадигму «ценностей», трактуя ее, видимо, как нечто сугубо российско-самобытное, а само понятие «ценность» характеризует как «протухшее». Попробую выразить тут свое отношение к этой интересной реплике, а заодно и прокомментировать характер того высказывания, по поводу которого она появилась.

Иван Засурский
Пора начать публиковать все дипломы и диссертации!

Открытое письмо президента Ассоциации интернет-издателей, члена Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Ивана Ивановича Засурского министру науки и высшего образования Российской Федерации Валерию Николаевичу Фалькову.

Сергей Васильев, facebook.com
Каких денег нам не хватает?

Нужны ли сейчас инвестиции в малый бизнес и что действительно требует вложений

За последние десятилетия наш рынок насытился множеством современных площадей для торговли, развлечений и сферы услуг. Если посмотреть наши цифры насыщенности торговых площадей для продуктового, одёжного, мебельного, строительного ритейла, то мы увидим, что давно уже обогнали ведущие страны мира. Причём среди наших городов по этому показателю лидирует совсем не Москва, как могло бы показаться, а Самара, Екатеринбург, Казань. Москва лишь на 3-4-ом месте.

Иван Засурский
Пост-Трамп, или Калифорния в эпоху ранней Ноосферы

Длинная и запутанная история одной поездки со слов путешественника

Сидя в моём кабинете на журфаке, Лоуренс Лессиг долго и с интересом слушал рассказ про попытки реформы авторского права — от красивой попытки Дмитрия Медведева зайти через G20, погубленной кризисом Еврозоны из-за Греции, до уже не такой красивой второй попытки Медведева зайти через G7 (даже говорить отказались). Теперь, убеждал я его, мы точно сможем — через БРИКС — главное сделать правильные предложения! Лоуренс, как ни странно, согласился. «Приезжай на Grand Re-Opening of Public Domain, — сказал он, — там все будут, вот и обсудим».

Николай Подосокорский
Виртуальная дружба

Тенденции коммуникации в Facebook

Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).

Марат Гельман
Пособие по материализму

«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»

Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.

Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin
Теория самоневерия

О том, почему мы боимся реальных действий

Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.

facebook.com/ivan.usachev
Немая любовь

«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне «ыыы». Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».

Михаил Эпштейн
Симпсихоз. Душа — госпожа и рабыня

Природе известно такое явление, как симбиоз — совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми — на психическом, а не биологическом уровне.

Лев Симкин
Человек из наградного листа

На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.

 

Календарь

Олег Давыдов
Колесо Екатерины

Ток страданий, текущий сквозь время

7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.

Ив Фэрбенкс
Нельсон Мандела, 1918-2013

5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии

Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.

Молот ведьм. Существует ли колдовство?

5 декабря 1484 года началась охота на ведьм

5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.

Александр Головков
Царствование несбывшихся надежд

190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год

Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.

 

Интервью

«Музыка Земли» нашей

Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.

Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»

Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.

«Каждая собака – личность»

Интервью со специалистом по поведению собак

Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.

Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»

Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.

7 необычных комедий 2018 года, которые вы могли пропустить

Собрали новые забавные и необычные комедии этого года, которые легко смогут поднять настроение.

1. Как женить холостяка (Destination Wedding, 2018)


Жанр: комедия, мелодрама
Режиссёр: Виктор Левин
Актёры: Киану Ривз, Вайнона Райдер
Возрастной рейтинг: 18+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.0 / 6.1
Купить в iTunes: 399 руб

Забавный театральный фильм, который целиком и полностью состоит из диалогов лишь двух персонажей. Бесконечные словесные перепалки между Киану Ривз и Вайноной Райдер, пару десятков шикарных цитат и несколько нелепых сцен делают эту комедию милой и забавной.

2. Книжный клуб (Book Club, 2018)


Жанр: комедия
Режиссёр: Билл Холдермэн
Актёры: Дайан Китон, Джейн Фонда, Кэндис Берген, Энди Гарсиа
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.3 / 6.1
Купить в iTunes: 399 руб

Четыре барышни в возрасте, организовавшие читательский клуб, наталкиваются на скандальный роман «Пятьдесят оттенков серого». После чего вся компания начинает попадать в забавные пикантные ситуации.

Кому-то кино понравится, кто-то почувствует определённую неловкость. Авторы пенсионной реформы одобряют.

3. Днюха! (2018)


Жанр: комедия
Режиссёр: Роман Каримов
Актёры: Эльдар Калимулин, Данила Чванов, Алина Титова,
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 5.8 / –

Новый фильм от автора «Неадекватных людей». С крайне необычной подачей информации (события демонстрируются с экрана ноутбука главного героя), забавными ситуациями и «заштампованными» персонажами.

Фильм рассчитан исключительно на молодёжь и идеально подойдёт для просмотра с ноутбука. Для большей атмосферности.

4. Mamma Mia! 2 (Mamma Mia! Here We Go Again, 2018)


Жанр: комедия, мюзикл
Режиссёр: Ол Паркер
Актёры: Аманда Сайфред, Энди Гарсиа, Селия Имри, Лили Джеймс
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 7.3 / 7.1
Купить в iTunes: 399 руб

Продолжение мюзикла 2008 года c музыкой ABBA и предельной наивностью. Снова простое ламповое кино, которое заряжает позитивом, позволяет вновь встретится с полюбившимися героями и послушать любимые легендарные песни.

Трогательная сказка для девочек, которые слушают музыку 70-80х годов прошлого века.

5. Невероятные приключения Факира (The Extraordinary Journey of the Fakir, 2018)


Жанр: комедия
Режиссёр: Кен Скотт
Актёры: Дхануш, Беренис Бежо, Эрин Мориарти
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.8 / 7.1
Купить в iTunes: 399 руб

Индийское кино способно удивить не только песнями и плясками. Но также непредсказуемым сюжетом и разножанровыми сценами о бедном индийском мальчике, мечтающем попасть в столицу Франции.

Отличная реклама Парижа. Танцы в наличии.

6. Девица (Damsel, 2018)


Жанр: комедия
Режиссёр: Дэвид Зеллнер, Нэйтан Зеллнер
Актёры: Роберт Паттинсон, Миа Васиковска, Дэвид Зеллнер
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 5.9 / 5.5
Купить в iTunes: 399 руб

Необычный комединый вестерн с элементами роад-муви и намёком на притчу. История о романтичном парне, который абсолютно не готов к законам и нравам Дикого Запада, по-новому раскрывает талант Роберта Паттисона.

Уморительно, иронично и тонко.

7. За бортом (Overboard, 2018)


Жанр: комедия
Режиссёр: Роб Гринберг
Актёры: Эухенио Дербес, Анна Фэрис, Ева Лонгория, Джон Ханна
Возрастной рейтинг: 13+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.2 / 5.9
Купить в iTunes: 399 руб

Ремейк знаменитой комедии 1987 года. На этот раз герои меняются местами, и богач вынужден столкнуться с «миром смертных». Комичные ситуации, клише, лёгкость и наивность – большего от фильма не ждите.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru Циничный Киану Ривз, поющая Шер и забавный Роберт Паттинсон.

Юрий Андреев

@a1phadog

Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.

  • До ←

    У МегаФона появился угарный тариф для ворот и датчиков

  • После →

    Знакомьтесь, прозрачный чехол от Apple для iPhone Xr

Как женить холостяка (фильм, 2018) — смотреть онлайн бесплатно 30 дней в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Анти-ромком комедия, основанная на словесной ловкости двух лучших актеров.
Афиша фильма обманывает вас своими лучезарными кокетливыми улыбками и соблазнительным зрительным контактом мужчины и женщины. Но оба персонажа с первых минут фильма начинают ругаться и горько жаловаться друг на друга. И не останавливаются, пока фильм не закончится. Но именно на этом обмене колкостями и едкими комментариями и построена вся история двух непохожих, но одинаковых личностей.
Сюжет
Они оба одинокие, странные и никого не уважают, кроме себя самих. Он издает странные звуки и разговаривает с телевизором. Она дышит на цветы и страдает по бывшему, с которым рассталась 6 лет назад. «Реальный нищеброд, особенно когда дело касается халявы, халявно-зависимый» Фрэнк (Киану Ривз) и «полицейский политкорректности» Линдси (Вайнона Райдер) впервые сталкиваются в ожидании посадки на самолет. Пять секунд знакомства приводит к громкой словесной перепалке с переходом на личности — Линдси четкими, глубокими фразами пытается пристыдить Фрэнка за попытку пролезть без очереди, но он также словесно парирует и продолжает делать свое. На соседних сиденьях маленького самолет, продолжая саркастичное знакомство, выясняют, что едут в одном направлении — на свадьбу сводного брата Фрэнка, кои является тем самым бывшим женихом Линдси, что пройдет в калифорнийской винодельческой идиллии Пасо Роблес. Странным образом их отельные номера оказываются смежными, а на всех мероприятиях им назначены соседние места: на ужине в ресторане, в массажном салоне. Постепенно узнавая друг друга, снижают оскорбительность фраз, открываясь в жизненных аспектах сильнее и сильнее. Два закоренелых мизантропа неожиданно понимают, что невольный собеседник такой же «эмоциональный урод», как и он сам и неохотно признают, что вместе ненавидеть этот мир лучше, чем врозь. И еще в фильме будет самая необычная кинематографическая сексуальная сцена.
Причины посмотреть
▪ Фильм представляет собой серию бесед один на один: в аэропорту, в самолете, на приеме за ужином. Это придает каждой сцене гораздо более интимное ощущение, чем это обычно бывает в подобных комедиях, что выделяет картину среди похожих работ в жанре “романтическая комедия”.
▪ Линдси и Фрэнк — единственные говорящие персонажи в фильме. Телевизоры в их комнатах и объявления, сделанные через системы громкой связи — единственные голоса, кроме их речи. Режиссер Виктор Левин специально сосредоточивает всю картину на главных героях, как повествовательно, так и визуально. Любой другой персонаж — это, по сути, дополнение, которое не видно на экране. Такая гиперфокусировка на дуэте дает возможность безотрывно и тщательно наблюдать за персонажами и развитием их отношений.
▪ Между Киану и Вайноной чувствуется природное очарование и химия. Редко можно найти двух актеров, так идеально комфортно находящиеся в кадре. Именно химия важна в этой истории, потому что только на притяжении героев и завязан весь сюжет
▪ Специальное построение кадра, которое режиссер Виктор Левин использует на протяжении всего фильма, отделяет мир от Фрэнка и Линдси через кадры средней ширины, поэтому герои часто кажутся стоящими в комнате, полной манекенов. Впрочем, именно так они и относятся к другим людям.
Интересные факты
▪ Фильм сняли за десять дней! Вся лента почти полностью снята с одного плана одной камерой.
▪ В реальной жизни Вайнона Райдер и Киану Ривз дружат уже много лет, со времен совместных съемок в фильме «Дракула Брэма Стокера».
▪ Вайнона Райдер утверждала, что она и Киану Ривз, возможно, на самом деле женаты друг на друге в реальной жизни, потому что, когда снимали сцену бракосочетания в фильме «Дракула», обряд проводил настоящий румынский православный священник.
▪ Фильм, который Фрэнк и Линдси смотрят по телевизору в своих номерах, это «Скарлет-стрит» (1945) с Эдвардом Дж. Робинсоном.
▪ Рабочее название фильма «Нарцисс не может умереть, потому что тогда погибнет весь мир», которое потом поменяли на «Destination Wedding» (с английского «Пункт назначения: свадьба»), в русском же прокате фильм шел «Как женить холостяка».
▪ Анонсы о фильм пошли только после того, как закончились съемки и он поступил в пост-продакшн.
Осторожно, спойлеры!
▪ Когда герои спорят в постели, Фрэнк допивает свой бокал вина. Пару кадров спустя фужер снова полный.

Как женить холостяка / Destination Wedding, 2018, реж. Виктор Левин

Для поклонников Киану Ривз и Вайноны Райдер это праздник какой-то — в течение полутора часов наличие только двух этих актеров в кадре (не считая горного льва *шутка* но лев или пума, или рысь появится) и, более того, остальные персонажи не произнесут ни одной значимой реплики, все, что они говорят, лишь фоновый шум.

Фрэнк и Линдси случайно встречаются в аэропорту, ожидая посадки на восьмиместный самолет, летящий в маленький живописный городок. Сразу же возненавидев друг друга, они вскорости обнаруживают, что цель их поездки одна — выездная свадьба, куда их обоих пригласили.

Оба они — разочарованные в любви, в отношениях, а кроме того, они обладают иронией и самоиронией, и черным юмором, что отличает этот ромком от сиропных слащавых ромкомчиков. Герои избегают друг друга, но:

— Думаешь, Кит пытается нас свести?
— Даже он не стал бы так делать.
— Ну не знаю.. Один самолет, места в самолете рядом, смежные комнаты, места за одним столом. Думаешь, все это совпадение?
— Кит никогда в жизни не думал о других людях.
— Значит, мы те, кого некуда больше приткнуть?
— Поэтому нас приткнули вместе.
— Я не хочу быть человеком, которого некуда приткнуть. Я себе не такую жизнь представляла.
— Уверен, твоя следующая жизнь будет лучше.


Диалоги вообще восхитительны, и в них немало иронии по поводу американской политкорректности. Но герои высмеивают и политкорректность, и лживость родственников, и выездную свадьбу, бывших, да и сам смысл жизни, которого нет. Однако, под всем этим налетом цинизма скрываются бывшие романтики, а романтики не могут быть бывшими романтиками, все хорошее и светлое в них могло лишь притаиться на время под оболочкой иронии и цинизма.

Добрый, милый фильм с комичными ситуациями, прекрасным юмором и замечательными актерами!

P.S. Меня редко бесит адаптированное название фильма в нашем прокате, но «Как женить холостяка» — это безобразно тупо, словно Линдси бегает за Фрэнком, а это не так. Да, у нас нет такого устойчивого термина «свадьба на выезде»  (в другом городе или стране), но даже «Пункт назначения: Свадьба» (видела такой перевод одного трейлера) намного лучше.

тухлых помидоров: Фильмы | телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы

Наивысший рейтинг: 70% с 5 до 7 (2014)

Самый низкий рейтинг: 50% Затем она нашла меня (2007)

День рождения: Недоступно

Место рождения: Недоступно

Виктор Левин родился в 1961 году в Нью-Йорке, получил традиционное воспитание в пригороде и учился в колледже Амхерст.В 1980-х Левин работал в рекламном агентстве Young & Rubicam, писал рекламные ролики для Jell-O и Dr Pepper, а затем по настоянию друга переехал в Лос-Анджелес. Во время написания рекламы он практиковался в написании сценариев, поэтому, оказавшись на западе, он не терял времени даром и ворвался на телевидение. Его первым шоу был «Детский лепет» (ABC, 1991-92) по мотивам фильма «Смотрите, кто говорит» (1989). Оттуда он перешел на «Dream On» (HBO, 1990–96), затем на «Шоу Ларри Сандерса» (HBO, 1992–98), где получил свою первую номинацию на премию «Эмми».«Без ума от тебя» (NBC, 1992–99) было шоу, которое, по словам Левин, действительно научило его тому, как вести сериал. Левин работал над сериалом с 1994 по 1999 год, в конце концов пройдя путь до исполнительного продюсера и заработав еще две номинации на премию «Эмми». Его первым полнометражным фильмом стал «Выиграй свидание с Тэдом Гамильтоном» (2004) с Кейт Босворт и Джошем Дюамелем в главных ролях. Он снова объединился со своей звездой «Без ума от тебя» Хелен Хант для ее режиссерского дебюта в полнометражном фильме «Тогда она нашла меня» (2007), который Левин написал в соавторстве с Хантом и Бетт Мидлер в главных ролях.В 2012 году он получил еще одну номинацию на премию «Эмми» в качестве соисполнительного продюсера сериала «Безумцы» (AMC, 2007–2015). Премьера режиссерского дебюта Левина «5 to 7» (2014) состоялась на кинофестивале Tribeca в 2014 году и получила положительные отзывы. Фильм был выпущен IFC Films в 2015 году.

Как режиссёр «От 5 до 7» Виктор Левин перешел от написания рекламы желе к Маку

Когда Виктору Левину было 27 лет, он поехал в Париж со своей девушкой и остановился у пары, у которой была довольно интересная супружеская договоренность.Или, по крайней мере, очень французский. И у мужа, и у жены были любовники, ни один из которых не был секретом. На самом деле все дружили друг с другом. «Было время отпуска, и муж был там, и жена была там, и подруга была там, и парень был там, и все они в одной комнате», — вспоминает Левин. «И я такой: что это? Я ребенок из среднего класса из пригорода Нью-Йорка, и этого не было в меню».

Виктор Левин

Отношения cinq à sept , как они известны во Франции — обозначающие часы, отведенные для благословленных супружеской жизнью внебрачных интерлюдий, — в значительной степени ушли из традиции, но память о них осталась живой в памяти Левина.Теперь, почти 30 лет спустя, это тема его нового фильма « 5 до 7 », сценарий и постановку которого бывший телепродюсер написал. В фильме снимается Антон Ельчин ( Like Crazy ) в роли молодого начинающего писателя в Нью-Йорке, который однажды днем ​​встречает интригующую, немного пожилую француженку, которую играет Беренис Марло ( Sky Fall ), курящую на тротуаре. Несмотря на ее статус жены и матери двоих детей, за этим следует история любви, одновременно обычная (пропитанные шампанским послеобеденные часы в отеле St.Гостиница Реджис; неторопливые прогулки по центральному парку) и нет. Концовка фильма, в частности, не решает проблему, что делать, когда миссис Робинсон и Ромео и Джульетта сталкиваются.

В карьере Левина есть своя доля нестандартности. Он начал писать рекламные ролики Jell-O и Dr. Pepper для Young & Rubicam в 1980-х, а затем переехал в Лос-Анджелес в 1990 году и написал такие сериалы, как The Larry Sanders Show и Mad About You .Он также написал сценарии, такие как «, выиграй свидание с Тэдом Гамильтоном!» . С 5 до 7 он сделал скачок к независимому кинопроизводству, процесс, который он называет «марафоном, а не спринтом», имея в виду количество времени, которое потребовалось его продюсерам для упаковки фильма, о чем он написал в ответ. 2007 г. – привлеките инвесторов и задействуйте их. «По натуре я не терпеливый человек, но вы должны заставить себя смотреть вдаль, иначе вы сойдете с ума», — говорит он.

Левин говорил с Ко.Напишите о его карьерной траектории и о том, как все его различные писательские работы научили его урокам, которые он применяет в своей работе сегодня.


Целое яйцо

Когда Левин окончил Амхерст в начале 80-х, он знал, что хочет стать писателем, но ему также нужно было обеспечивать себя. Эта дилемма была решена, когда ему предложили работу в Y&R.

«Эд Ней, руководивший Young & Rubicam, был выпускником Амхерста, позже он стал послом в Канаде. Раньше он нанимал группу детей из школ Ivy League и Little Ivy, чтобы они работали стажерами-копирайтерами за 13 500 долларов в год.И я подумал, что это было здорово. Кто-то собирался заплатить мне — я даже тогда не представлял, насколько это маленькие деньги.

«Я делил квартиру с покойным (телепродюсером) Аланом Киршенбаумом, моим дорогим другом из Нью-Йорка, где мы выросли в квартале друг от друга. Мы жили в Нижнем Ист-Сайде по адресу: 475 FDR Drive, в здании Международного профсоюза работников женской швейной промышленности, куда мы попали, потому что у его тети были связи. Мы были самыми молодыми людьми в здании на 75 лет. Я имею в виду, что вы выйдете из лифта, и там будет оглушительная дымовая сигнализация, потому что жильцы ее не услышат!»

Левин описывает атмосферу тогдашнего Y&R как «более позднюю итерацию того, что вы видите в сериале « Безумцы », для которого он написал сценарий.«Началась мания слияний, дела становились гораздо более корпоративными и менее мятежными. У Y&R были огромные клиенты. Я работал с большим количеством упакованных товаров и крупных предприятий сферы услуг, таких как Почта США. Я работал над пудингом Jell-O, я работал над Dr. Pepper. Это были не мелкие клиенты. Так дела шли. Это было довольно взрослое место. Но на моем месте было много других людей, и мы стали своего рода бандой детей, бродящих по этому фантастическому 26-этажному зданию Мэдисон, 285.Это было похоже на кампус колледжа. Ты знал, где все сидят, ты знал, где красивые девушки. Вы знали, как ездить на лифте, чтобы флиртовать с ними. Я имею в виду, что это было похоже на учебу в колледже, за исключением того, что кто-то дал тебе зарплату».

Главный урок тех дней, по его словам, заключался в том, чтобы «нести ответственность за то, что вы пишете. Одно дело — сделать так, чтобы текст хорошо смотрелся на странице и чтобы его действительно хорошо читали. Это трудно. Но это только полдела. Вы должны быть уверены, что когда он попадает на экран, он работает.В то время у Y&R была философия, которую они называли «цельным яйцом». Я не знаю, почему они так это назвали. Но это означало, что сценарист должен был вести постановку от начала до конца. Теперь о рекламе, допустим, это комическая реклама, а это большая часть того, что я написал, может быть, у вас есть одна шутка. Если это не работает, это плохая реклама. И нет ничего хуже, чем сидеть в ежедневном трейлере и понимать, что шутка не смешная. Таким образом, вы учитесь не только быть писателем и писать вещи, которые кажутся красивыми на бумаге, но и продолжать работать с этими вещами до тех пор, пока они не станут забавными в реальной, снятой на видео жизни.И я думаю, что это большой разрыв, правда. Вы должны нести ответственность, особенно за свою комедию, но также и за свою драму. Это кажется реальным? Меня это трогает? Возможность делать это не только на странице, но и перед объективом — вот самый большой урок».

Гленн Клоуз (Арлин), Фрэнк Ланджелла (Сэм) и Антон Ельчин (Брайан) в книге Виктора Левина 5 TO 7
Практика, практика, практика

креативный директор Y&R, Левин мечтал писать для телевидения.Поэтому он проводил ночи и выходные, усердно прокручивая сценарии.

«Конечно, эти сценарии были ужасны. Мне пришлось написать 10 000 или 20 000 плохих страниц, прежде чем то, что я делал, стало хоть сколько-нибудь достойным уважения. Это не ложная скромность. Это было плохо. Я ничего не знал о структуре истории. Я был очень молод с моей точки зрения. На моих страницах не было абсолютно никакой мудрости. Комедия не получилась сложной. И я не говорю, что комедия сейчас изощренная или все теперь в вине и розах, но тогда было плохо.Вы должны пройти через этот период Малкольма Гладуэлла, просто пытаясь стать лучше в чем-то.

«Я был дисциплинирован, у меня было это. Я писал каждую ночь и большую часть выходных. А потом Алан устроился сценаристом на телевидение в Лос-Анджелесе. А сейчас 1990 год, то есть прошло три года после той поездки во Францию. Итак, звонит телефон, и Алан говорит, что я работаю над этим шоу, Baby Talk , я веду его для Эда Вайнбергера. Думаю, я смогу найти тебе работу, если ты захочешь бросить все и переехать сюда. Так я и сделал.

Дэвид Ремник в книге Виктора Левина 5 TO 7 .
Учимся держаться подальше от дороги

Левин быстро продвинулся по карьерной лестнице на телевидении в Голливуде, получив работу в Шоу Ларри Сандерса , а затем попал в ситком 90-х Без ума от тебя , где он говорит: «Я действительно вырос» как писатель.

«Вы быстро узнаете, что самое важное, что у вас есть, — это ваш гипс. Я имею в виду, мы очень усердно работали над сценариями для Без ума от тебя .Но если шоу сработало, то только благодаря тому, как Хелен (Хант) и Пол (Райзер) слились воедино, благодаря их экранной химии и их огромному таланту. Мы отправляли сценарий на сцену, и если сценарий был хорошим, то и шоу было очень хорошим. И если бы сценарий был очень хорошим, шоу было бы фантастическим, и причина была в них.

«Мы сняли эпизод в 6-м сезоне, к тому времени я руководил шоу, которое представляло собой эпизод из одного кадра, эпизод с одним дублем — «Разговор», в котором пара «ферберизирует» своего плачущего ребенка — что означало что Хелен и Пол должны были не только выучить 22,5 минуты материала, но и исполнить его плюс-минус 10 секунд.И вы не можете забыть строчку, если вы это делаете, вы должны делать это просто инстинктивно, потому что это перед живой аудиторией. И они сделали это с первого дубля».

Левин говорит, что с правильными исполнителями работа сценариста и режиссера состоит в том, чтобы дать им инструменты для выполнения своей работы, а затем отойти в сторону. Это относится к 5 to 7 , в котором он говорит: «Есть так много длинных планов, где камера остается широко раскрытой, а актерам и словам позволено делать то, что они делают. Публика умная, знает, куда смотреть.Моя работа состоит в том, чтобы сделать красивый кадр с моим оператором-постановщиком Арно Потье, если я смогу. И быть невидимым. И пусть актеры, слова и действия делают то, что делают. Пусть история работает. Пусть комедия работает. Пусть драма работает. Держись подальше от дороги. И каждый раз, когда я режу, когда в этом нет необходимости, я напоминаю вам, что вы смотрите фильм, а не реальную жизнь. Я не хочу этого делать. Я хочу, чтобы ты побыл в этом мире пару часов».


Позволив жизни дать ответы

После поездки в Париж Левин говорит, что он «записал» этот опыт «как большое препятствие для истории, если бы я только мог понять остальную часть этого.Потому что, когда пишешь романы, самое главное — это препятствие. Поэтому, когда вы находите препятствие, которое кажется вам интересным, оно остается с вами. Но требуется время, чтобы понять, что это за история, потому что эти вещи не представлены в трехактной структуре.


Только когда он стал намного старше и продвинулся в своей карьере, он понял, как препятствие разрешится само собой, и это выглядело правдоподобно. «Я не хотел, чтобы они счастливо ускакали на закате.Я не поверил. Я не думал, что это произойдет. И мне нужно иметь достаточно опыта в собственной жизни, чтобы знать, что даже влюбленность в кого-то не является гарантией будущего. Итак, какова версия финала, которая кажется правдой, но также прославляет любовь? Это был сложный вопрос для меня. Как сделать так, чтобы зрители понимали, как сильно они любят друг друга, но также понимали, что они не могут быть вместе?

«Ну, во-первых, хорошо иметь собственных детей.У меня две девочки. Один родился в 2000 году, а другой родился 20 месяцев спустя. Это первый раз, когда я отвечаю на этот вопрос, но могу поспорить, что я не понял концовку, пока у меня не появились дети. Потому что тогда у меня была причина, по которой она не ушла бы (от мужа), как бы она его ни любила. И тогда я был готов идти. Затем остальные части встали на свои места».

Встреча режиссера Виктора Левина с французами привела к фильму «От 5 до 7».

Виктор Левин, сценарист и режиссер нового романтического фильма «От 5 до 7», вырос в пригороде Нью-Йорка в очень традиционной семье.Поэтому он не мог полностью осознать супружескую пару, которую встретил, когда путешествовал со своей тогдашней девушкой по Франции в конце 1980-х.

«Мы остановились у ее друзей, которые были старше и женаты», — вспоминал Левин, добавляя, что «не мог поверить своим глазам», что у пары не только открытый брак, но и их парень и девушка в гостях. И все они были ужасно цивилизованны с аранжировкой.

— Я действительно не знал, что с этим делать, — сказал он. «Моя девушка сказала: «Просто молчи, держи рот на замке, а глаза открытыми, и ты можешь чему-нибудь научиться».

Так он и сделал.

И что его поразило в этой договоренности, сказал он, так это то, что все участники очень уважительно относились друг к другу. «Были правила. Были границы. Я должен был оценить хореографию и изощренность всего этого».

Теперь, почти 30 лет спустя, Левин («Шоу Ларри Сандерса», «Безумцы») включил этот опыт в сериал «От 5 до 7», который открывается в пятницу, а Антон Ельчин («Звездный путь») играет Брайана, борющийся молодой нью-йоркский писатель.

«Он ищет жвачку побольше, чтобы пожевать», — сказал Левин в недавнем совместном интервью с Ельчиным.«Его жизнь еще не дала ему этого. Много писать — это уметь писать красивые предложения, но у вас также должна быть тема. Вот чего не хватает, когда мы начинаем фильм».

Но все меняется, когда Брайан встречает красивую пожилую француженку (Беренис Марло) по имени Ариэль, когда она курит сигарету возле отеля St. Regis. Она замужем и мать двоих маленьких детей. Их привлекательность мгновенна. У них завязывается роман, который, по ее словам, может произойти только между 17:00 и 19:00.м. По мере того, как их роман расцветает, Ариэль становится музой Брайана.

В фильме также снимаются Гленн Клоуз и Фрэнк Ланджелла в роли родителей Брайана и Ламберт Уилсон в роли Валери, мужа Ариэль, у которого также есть любовница, молодой литературный редактор (Оливия Тирлби).

Левин преследовал Ельчина за роль, по его словам, потому что он был нокаутирован игрой молодого актера в «Как сумасшедший», романтической драме 2011 года, в которой он играет американского студента колледжа, который влюбляется в британскую студентку (Фелисити Джонс).

«Я чувствовал, что он настоящий в каждом кадре», — сказал Левин. «Он так много мог сделать из своего молчания. Я думал, что это человек, который будет забавным и будет нести драму, что очень важно для этого фильма. Надеюсь, будет много хорошего смеха, но ваше сердце должно разбиться с этим молодым человеком».

Затем он два дня писал Ельчину длинное «умоляющее» письмо с просьбой снять фильм.

Письмо Ельчин так и не получил, но сценарий получил.

Как только он прочитал это, актер вскочил на борт.

«Почему я должен говорить «нет»? Я ничего подобного не делал. Это тронуло меня. Эта идея о том, что кто-то, кто смотрит на мир с одной стороны и переворачивает этот взгляд с ног на голову, но в конечном итоге должен смириться с тем, что он эфемерен. Это действительно путешествие — понимание того, что то, чем вы поделились, не исчезнет, ​​даже если оно не продлится долго. Это та глубокая вещь, которую мы все должны изучить и с которой должны бороться как люди».

Брайан больше оптимист, чем Ельчин. «Я очень отличаюсь от Брайана в определенном фундаментальном отношении», — отметил он.«Я немного более циничен, чем он, в отношении вещей и пессимистичен. Брайан не очень пресыщенный человек».

Хотя Ельчину нравилось работать с Марло, сыгравшей злополучную девушку Бонда в «Скайфолл», а также с Клоуз и Ланджеллой, больше всего на него произвело впечатление встреча с общественным деятелем Джулианом Бондом на съемках. У ветерана-борца за гражданские права есть эпизодическая роль на званом обеде в доме Ариэль и Валери.

«Я не мог уложить это в голове, — сказал Ельчин. «Не пренебрегать профессией актера, а встретить человека, который боролся за то, что выходит за рамки кинематографа.

Левин, на которого повлияли Франсуа Трюффо, Лина Вертмюллер и Вуди Аллен, сказал, что Нью-Йорк был «единственным американским городом, в котором я мог видеть, как разворачивается эта история. Я чувствую, что хожу там в произведении искусства. Это город с сильной пешеходной жизнью, а это означает, что вы встречаете людей на улице».

Твиттер: @mymackie

Интервью: Виктор Левин о «5 на 7» | Интервью

После успешного выступления на фестивале «5 to 7» открывается 3 апреля в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а затем и в других городах.

Я недавно говорил с Виктором Левиным о фильме.

Давайте поговорим о скрипте. Как это произошло?  

В 1987 году я путешествовал по Франции со своей девушкой в ​​то время, и мы остановились у ее друзей в пригороде Парижа, и у них были отношения типа «5 на 7». Они были пожилой супружеской парой, и было время праздников, были вечеринки, и жена была там, и муж был там, и девушка была там, и парень был там, и у всех были закуски, и я сказал: «Что, черт возьми, происходит?» Моя девушка сказала: «Просто держи глаза открытыми и рот закрытым, и, может быть, ты чему-нибудь научишься.» Так я и сделал. 

Послушайте, я еврейский ребенок из пригорода, принадлежащий к среднему классу, из округа Рокленд, штат Нью-Йорк. Когда в моей части мира раздают Моральное руководство, в нем нет этой ситуации. Для такого рода вещей даже нет словаря в словаре. Вы предоставлены сами себе. Так что пришлось многое обдумать, особенно в молодости. Но я должен признать, что они были счастливы. Они были элегантны в этом отношении. , они были уважительны, существовал набор правил: что можно делать, что нельзя делать, как должным образом чтить каждую партию и когда.Это была осмотрительность, практикуемая на очень высоком уровне. Это не для меня, это не то, что я мог бы сделать, но я должен был признать, что есть множество разных подходов к решению проблемы моногамии, которая, вероятно, входит в список семи больших проблем в жизни. Я имею в виду, это еда, одежда, кров, транспорт, образование, самосознание и моногамия. [смеется] Примерно в таком порядке! И я подумал: это большой мир, не будь провинциалом, отдай людям должное, прояви немного уважения и убери эту маленькую часть информации.Так я и сделал.

Эти вещи не представляются вам как «история». Вы должны проработать историю, и это заняло много времени. Когда ты пишешь романы, даже такие комедийные романы, как этот, у тебя должно быть очень хорошее препятствие. Было сделано и сделано много действительно хороших препятствий: мужчина уходит на войну, мужчина умер, женщина умирает, женщина — монахиня, женщина — королевская особа … вы просто можете’ Не используйте еще одно из этих клише. Трудно найти хорошее препятствие, что-то, что существенно мешает, но все же дает возможность любви выйти наружу.Я думал, что это действительно хорошее препятствие, особенно если добавить детей. Когда я говорю «хороший», я не имею в виду, что это гарантирует, что сценарий будет хорошим, но что это серьезное препятствие, с которым писатель должен бороться. Это позволяет вам играть с реакциями людей на ситуацию. Обычно пара пытается скрыться, они не хотят быть обнаруженными. Здесь все открыто.

Виктор Левин ТВ профиль — Metacritic

85 Раскаяние выжившего: 4 сезон 20 августа 2017 г. Исполнительный продюсер 7.0
83 Раскаяние выжившего: 3 сезон 24 июля 2016 г. Режиссер / исполнительный продюсер 6.9
85 Раскаяние выжившего: 2 сезон 22 августа 2015 г. Режиссер / исполнительный продюсер 6.2
81 Раскаяние выжившего: 1 сезон 4 октября 2014 г. Режиссер / исполнительный продюсер 7.6
63 Коварные горничные: 1 сезон 23 июня 2013 г. Писатель 7.6
89 Безумцы: 5 сезон 25 марта 2012 г. Писатель 8.8
48 На пенсии в 35 лет: 1 сезон 19 января 2011 г. Писатель 5.0
подлежит уточнению Соседи по комнате: 1 сезон 23 марта 2009 г. Писатель подлежит уточнению
77 Безумцы: 1 сезон 19 июля 2007 г. Писатель 8.6
подлежит уточнению Без ума от тебя: 7 сезон 22 сентября 1998 г. Сценарист / Режиссер подлежит уточнению
подлежит уточнению Без ума от тебя: 6 сезон 23 сентября 1997 г. Писатель подлежит уточнению
подлежит уточнению Без ума от тебя: 5 сезон 17 сентября 1996 г. Писатель подлежит уточнению
подлежит уточнению Без ума от тебя: 4 сезон 24 сентября 1995 г. Писатель подлежит уточнению
подлежит уточнению Мечтать: 6 сезон 19 июля 1995 г. Директор подлежит уточнению
подлежит уточнению Без ума от тебя: 3 сезон 22 сентября 1994 г. Писатель подлежит уточнению
подлежит уточнению Мечтать: 5 сезон 22 июня 1994 г. Директор подлежит уточнению
91 Шоу Ларри Сандерса: 2 сезон 2 июня 1993 г. Директор 7.2
30 Детский лепет: 1 сезон 8 марта 1991 г. Писатель подлежит уточнению

Незабываемое дело Виктора Левина

ВВЕРХУ: БЕРЕНИС МАРЛО И АНТОН ЕЛЬЧИН В 5–7 .

«Я люблю писать о любви плюс препятствие», — говорит по телефону Виктор Левин. «Не очень большое препятствие; не слишком серьезный и не слишком смешной. Просто где-то посередине — сочетание того и другого».

5 to 7 , режиссерский дебют Левина, именно таков: тонкий, оптимистичный роман, который никогда не мог продолжаться дальше определенного момента. Брайан Блум (Антон Ельчин), молодой выпускник колледжа, мечтает стать писателем как по жизни, так и по профессии. Гуляя по улицам Нью-Йорка, он знакомится с Ариэль (Беренис Марло), бывшей французской моделью, которая счастлива в браке с харизматичным богатым мужчиной с двумя маленькими детьми.Брайан в восторге от красоты и утонченности Ариэль; Ариэль очарована незапятнанной искренностью и страстью Брайана. С благословения мужа Ариэль (Ламберт Уилсон) и неохотного согласия родителей Брайана (Фрэнк Ланджелла и Гленн Клоуз) у них начинается традиционный роман cinq-à-sept.

Уроженец Нью-Йорка и выпускник Амхерстского колледжа, Левин начал свою карьеру с написания текстов для рекламных агентств, таких как Young & Rubicam и BBDO. В 1990 году по приглашению друга детства Аллена Киршенбаума Левин переехал в Лос-Анджелес, чтобы работать в кино и на телевидении.В его резюме полно знакомых имён: он писал сценарии и был сопродюсером таких шоу, как Без ума от тебя , Мечты о тебе и Безумцы , а также писал сценарии для таких фильмов, как Выиграй свидание с Тэдом Гамильтоном! и Она нашла меня .

Однако с тех пор, как он впервые написал сценарий в 2007 году, 5 to 7 был страстным проектом Левина. «Это очень нежная история, и ее нужно было рассказать определенным образом», — объясняет он. «Это очень хрупкий баланс между драмой и комедией, и во многих отношениях он идет не так, как надо», — продолжает он.«Раньше мне нравилось, что мои сценарии режиссируют другие люди, но этот я действительно хотел снять сам».

В апреле фильм дебютировал на кинофестивале Трайбека и с тех пор был показан на Международном кинофестивале в Хэмптоне, Кинофестивале в Саванне и, только на этой неделе, на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс.

ЭММА БРАУН: Писать сценарии часто называют неблагодарной работой. Как вы справляетесь с передачей сценария режиссеру и отказом от контроля?

ВИКТОР ЛЕВИН: Вы должны признать, что это, как часто говорят, режиссерское средство.Вы должны признать, что в тот момент, когда вы передаете сценарий режиссеру, даже если вы написали его как оригинальный сценарий, он становится его или ее фильмом. Так и должно быть, потому что давление на режиссера настолько ошеломляющее и непосильное, что, если у него или нее нет такого уровня способности принимать решения, такой свободы действий, фильм просто не будет снят. . За ним не будет видения. Возможно, это не будет вашим видением как сценариста, но, по крайней мере, у него будет видение и .Если у руля не будет ни одной сущности, вы утонете. Тяжело, тут нет вопросов. Вы жили с этими персонажами, вы начали с чистого листа, особенно если это оригинальная работа, не основанная на ранее существовавшем материале. [Но] если вам это не нравится, напишите роман.

БРАУН: Когда вы учились в колледже, хотели ли вы пойти в киноиндустрию?

ЛЕВИН: О да. Я хотел написать такие фильмы, как 5 в 7. Это занимает много времени; вы должны написать около 30 000 плохих страниц.Я, конечно, написал те. Может быть, я все еще пишу плохие страницы, я не знаю, но, конечно, первые страницы были еще хуже. Я писал в течение учебного года и летом. Когда я начал работать после выпуска, я писал по ночам. В начале 80-х мы работали в Y&R довольно поздно, но до возвращения домой оставалось еще несколько часов. Постепенно вы проводите достаточно времени и становитесь, в смысле Малкольма Гладуэлла, немного более уверенным в себе.

БРАУН: Вы когда-нибудь думали о том, чтобы переехать прямо в Л.А. когда вы закончили колледж?

ЛЕВИН: Вероятно, это была бы хорошая идея с точки зрения ускорения работы. Но мне приходилось зарабатывать на жизнь. Я должен был зарабатывать деньги. У меня не было возможности не работать по найму. И плюсом работы в рекламе было то, что многие навыки пересекались: вы должны нести ответственность за свои шутки; Вы должны рассказать историю быстро. Это самое дорогое кинопроизводство в мире, поэтому оно учит вас, как использовать все машины и как думать о вещах с точки зрения физического процесса захвата изображений.И вы должны продать свою работу. Вы должны войти во что бы то ни стало, встать посреди конференц-зала с раскадровкой в ​​руке и заставить людей смеяться. Там было извлечено много хороших уроков, но, вероятно, было бы быстрее просто приехать сюда после колледжа, работать в баре, пытаться писать и встречаться с людьми.

БРАУН: Вы упомянули, что «отвечаете за свои шутки». Считаете ли вы, что смех необходим для хорошей рекламы?

ЛЕВИН: Нет. Но большинство из тех, что я написал, были забавными, и в моих длинных работах всегда присутствует элемент комедии.Я думаю, такова жизнь. Я думаю, что даже самые драматические моменты жизни часто перемежаются очень забавными комментариями или ситуациями. Я люблю говорить: «Сохраняйте свою комедию серьезной, а драму — смешной, и вы будете очень правдоподобны».

БРАУН: Вы из творческой семьи?

ЛЕВИН: Моя мама была скрипачкой, и в моей семье было несколько классических музыкантов. Мой отец был дантистом, но втайне он был очень хорошим визуальным художником. Он только что скончался, и мы просматривали его вещи, и он действительно был весьма одаренным пером и тушью.Никто не был в шоу-бизнесе.

БРАУН: Вы научились играть на музыкальных инструментах, когда были маленькими? Было ли на вас какое-то давление, чтобы вы занялись классической музыкой?

ЛЕВИН: Нет, в этом отношении я был на редкость бездарным. Моя мать дала мне несколько уроков игры на фортепиано, а затем сдалась в крайнем разочаровании. Но кто-то должен слушать.

БРАУН: У вас было несколько довольно амбициозных бросков в с 5 по 7 . Это то, что вы всегда хотели сделать, или это пришло вам в голову, когда вы разговаривали со своим оператором?

ЛЕВИН: Это было то, что я хотел сделать и что он с энтузиазмом поддерживал.У нас было счастливое совпадение предпочтения более длинных дублей и мастеров, которые остаются активными без резки, и ограниченного бюджета, что означает, что вам нужно сделать выбор. Каждый раз, когда я монтирую, я напоминаю зрителям, что это фильм. Поэтому мне нравится создавать окно и позволять вам наблюдать за тем, что делают актеры и слова. У нас была семиминутная прогулка по Пятой авеню, которая есть в фильме — я думаю, мы немного сократили ее в начале и в конце — но мы сделали это в одном кадре. Веселые вещи пошли не так с дублями, которые мы не смогли использовать.Помню, во время одного из дублей я подумал: «У нас получится! Мы добьемся этого!» Затем снизу кадра я вижу маленький американский флаг, а американский флаг на маленькой палочке, и эта палка прикреплена к лежачему велосипеду, на котором ездит пожилая женщина в шлеме. Я не знаю, как она прошла мимо людей, которые пытались не пускать толпу. Она начала продвигаться прямо к моим лидерам, которые были в центре разговора — вы можете видеть, как они смотрят на нее, пока они все еще пытаются выполнить сценарий; они беспокоятся, потому что она приближается к ним со значительной скоростью и не выказывает никакого желания отвернуться.В конце концов они просто расстались, и эта женщина прошла сквозь них. Это было истерично, но ты не мог этим воспользоваться. Это так отвлекало. В частности, когда вы снимаете в Нью-Йорке, если вы хотите делать длинные кадры, вам лучше быть готовым к тому, что люди бродят на заднем плане, люди фотографируют.

Была одна сцена, которую мы сняли — та, что на Гранд Арми Плаза, — где прохожий подошел к Антону и Беренис в середине их сцены и сделал снимок на камеру! Разве они не заметили 70 человек, стоящих здесь с камерой, большим грузовиком и палаткой? Мы со всем этим разобрались.Взамен вы получаете фантастический, не пульсирующий ритм Нью-Йорка, который всегда рядом. Вы смотрите на задний план, и все постоянно бегают и разговаривают по мобильным телефонам и интенсивно куда-то ходят. Вот так я и хотел снимать. Мне нравится быть настолько невидимым, насколько это возможно, как режиссер. Я не думаю, что ты должен чувствовать меня. Я не думаю, что вы должны знать, что я делаю. Я думаю, что это ошибка; Вы должны просто наслаждаться шоу.

БРАУН: Интересно, что вы хотите быть невидимым как директор.Недавно я слышал разговор одного кинематографиста — Родриго Прието, — и он говорил, что никогда не хотел иметь фирменный стиль, он никогда не хотел, чтобы люди знали, что он оператор, потому что это не его фильм. Я предполагаю, что режиссер чувствовал бы себя по-другому и хотел бы иметь больше подписи.

ЛЕВИН: Я думаю [он] прав. Это не значит, что вы не пытаетесь сделать все красиво. Это не означает, что вы не зависите от каждой детали; что все в этом кадре не так идеально, как вы можете себе представить; что вы не просите еще один дубль, чтобы получить именно то исполнение, которое вам нравится.Это, конечно, не означает, что ваш оператор-постановщик может быть менее гением. [Наш оператор] Арно Потье на данный момент держится в секрете, но я не думаю, что это будет продолжаться долго. Арно отвечает за живописность фильма, а это сложно сделать в течение семи минут, когда фокусные расстояния меняются, а люди идут под кронами деревьев при 18 различных видах света. Сделать то, что говорил Родриго, сложнее, чем кажется, но я думаю, что это замечательная роль.

БРАУН: Гленн Клоуз и Фрэнк Ланджелла — потрясающие актеры. Как они оказались вовлечены? Это был легкий процесс?

ЛЕВИН: Прежде всего, они оба очень милые люди, так что в этом смысле это было легко. Но это никогда не бывает легко. В случае с Гленн она была звездой фильма « Альберт Ноббс », который продюсировали [наши продюсеры] Джули Линн и Бонни Кертис. Итак, Бонни и Джули знали Гленн и были с ней большими друзьями, и они предложили ей, что было замечательным предложением, потому что это было сногсшибательное предложение; она не из тех, кого вы ожидаете сыграть еврейскую мать из пригорода, и мне это понравилось.Гленн дали сценарий, и он ей понравился, мы поболтали, и она сказала, что с удовольствием примет участие в нем. В случае с Фрэнком мне позвонила Джули и сказала, что Фрэнк Ланджелла прочитал сценарий, и он идеально подходил для него точно так же, как и Гленн. В то время я был в Атланте, работал над телешоу. Я прилетел в Нью-Йорк и пошел в ресторан Генри на 105-й улице и Бродвее, итальянский ресторан в старинном стиле. И там был Фрэнк, в уголке в центре ресторана, с видом на все это место.Я был немного напуган — он невероятно впечатляет физически. Я подошел и сел, и он не мог быть лучше. Мы болтали в основном не о сценарии, а о жизни. Он забавный, умный и отличный собеседник. В какой-то момент без предупреждения он сказал: «Да, я буду в вашем фильме». Он так важен для фильма.

БРАУН: Вы когда-нибудь играли, когда учились в школе?

ЛЕВИН: Да, я немного поработал, и я снял небольшую комедию. Стендап действительно помог, потому что вы знаете чувство, когда что-то кажется правдой, и вы знаете чувство, когда это кажется ложным.Вы никогда не хотите, чтобы актер чувствовал, что это фальшиво, потому что вы знаете, насколько это несправедливо.

БРАУН: Я знаю, что термин «романтическая комедия» опасен, потому что он может означать так много вещей, но как бы вы описали 5 to 7 ?

ЛЕВИН: Нет. Было бы, если бы жанр не был уничтожен. «Романтическая комедия» стала обозначать такое шаблонное и простодушное кино, в котором вы знаете, что в конце концов они соберутся вместе, и у них будет пять декораций и два музыкальных монтажа, и они бросят три монеты в банк. фонтан, и вы влюбитесь в первого встречного.Это просто ужас. И это очень плохо, потому что этот жанр включает в себя одни из лучших фильмов, когда-либо созданных Голливудом. Но на данный момент, по крайней мере, это не очень хорошо. Я не хочу связывать 5 и 7 с этим жанром, потому что это совершенно другой тон. Что я хотел бы сказать, так это то, что это роман для взрослых людей, и, надеюсь, в нем есть очень забавные вещи.

БРАУН: Как вы думаете, от 5 до 7 — это оптимистичный фильм?

ЛЕВИН: Не знаю.Думаю, это зависит от зрителей. Это зависит от того, как вы относитесь к непостоянству. Это зависит от того, должно ли что-то быть долго и счастливо, чтобы вы думали, что это оптимистичный фильм. Я так не думаю. Я принимаю непостоянство как положительный момент. Я думаю, что каждый раз, когда вы сильно любите, это полезный и прекрасный опыт — возможно, самое важное, что мы должны сделать на земле. И они очень сильно любят в этом фильме; в этом смысле это определенно оптимистично. Это говорит о чрезвычайно полезном аспекте нашей жизни

 

ВИДЕО: Мое полное интервью со сценаристом/режиссером фильма «Свадьба в пункте назначения» Виктором Левиным. выходных, и если вы смотрели

мой видеообзор этого фильма , вы бы знали, насколько я искренне считаю его самым свежим и смешным оригинальным ромкомом всех времен.Он не похож ни на один другой, один из самых уникальных фильмов, которые вы увидите в этом году. Киану Ривз и Вайнона Райдер — единственные, кто разговаривает на протяжении всего фильма, и они забавны, то, что они говорят, длинные фразы, которые они произносят, заставят вас кататься по полу от смеха в голос, и во многом это, конечно, благодаря человеку, который придумал эти строчки.

В ходе нашего разговора Виктор Левин рассказал мне о привлечении Киану и Вайноны к участию в этом проекте, о сложностях написания сценария истории только с двумя говорящими ролями, о своем опыте участия в свадьбах за границей в прошлом и о своих советах циникам. которые рассматривают любовь как дурацкую затею.Вы не хотите пропустить его ответы на мои вопросы, так что посмотрите все мое интервью с Виктором Левиным прямо здесь, в этом видео ниже, и, пожалуйста, не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ на YouTube.com/ramascreen1 сегодня. Давайте раскачаем это!

СИНТАКСИС:

DESTINATION WEDDING воссоединяет двух самых обожаемых голливудских звезд, Киану Ривза и Вайнону Райдер, в роли социально неуклюжих Фрэнка и Линдси. Когда они встречаются по пути на свадьбу, они вскоре обнаруживают, что у них много общего: они оба ненавидят невесту, жениха, свадьбу, самих себя и особенно друг друга.Поскольку события выходных постоянно заставляют их вместе — и их безрадостность сразу же изолирует их от других гостей — Фрэнк и Линдси обнаруживают, что, если вы достаточно долго ссоритесь с кем-то словесно, может случиться все что угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.