С ип: Индивидуальный предприниматель — что нужно знать чтобы зарегистрировать ИП

Содержание

Новости » Работаем с ИП и с юридическими лицами

Условия сотрудничества с ИП, юридическими лицами и бюджетниками

Для заключения договора нужно предоставить ТОЛЬКО КАРТОЧКУ ОРГАНИЗАЦИИ С УКАЗАНИЕМ РЕКВИЗИТОВ.

 

Как заказать:

На сайте через корзину. Для этого достаточно выбрать понравившийся вам товар в каталоге, положить его в виртуальную корзину и оформить покупку. В комментариях к заказу укажите название организации и ИНН

По электронной почте [email protected] В письме необходимо указать наименования (артикулы) выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе – имя, фамилию, телефон, название организации и ИНН

 

 

Оплата товара

Безналичным расчетом — на основании заказа вам будет оформлен резерв и по нему выставлен счет. В течение 3-х рабочих дней вы можете оплатить через расчетный счет и после этого получить зарезервированный товар выбранным вами способом: доставкой или самовывозом из пункта выдачи заказов.

 

При самовывозе:

руководителям организаций – при себе необходимо иметь копию приказа о назначении, главную печать и паспорт

представителям организаций – оригинал доверенность и паспорт

ИП – паспорт и главная печать; Работаем без НДС

 

Получение товара

Самовывозом по адресу: ул. 8 марта 146, офис 5 этаж.

Режим работы: пн — пт с 09.00-18.00

Доставка — осуществляется ТК СДЭК до пункта самовывоза в вашем городе, либо курьером.

Мы доставим Ваш заказ до офиса транспортной компании СДЭК. Оформим в транспортной компании надлежащим образом документы по доставке заказа с учетом согласованных с покупателем дополнительных условий по доставке (например: доставка точно по адресу, доставка в определенные часы и прочее).

Отправка заказов осуществляется по рабочим дням.

Отправка заказов средствами ТК только после полной оплаты заказа.

 

Оставить заявку

Срочный трудовой договор с ИП

Срочный трудовой договор с ИП

Если срочный трудовой договор заключен с индивидуальным предпринимателем, то что указывать в качестве причины (основания) заключения срочного трудового договора: соглашение сторон или то, что трудовой договор заключается с субъектом малого предпринимательства?

В соответствии со ст.57 ТК РФ, обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: … дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, — также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Согласно же ч.2 ст.59 ТК РФ по соглашению сторон срочный трудовой договор может заключаться с лицами, поступающими на работу к работодателям — субъектам малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), численность работников которых не превышает 35 человек (в сфере розничной торговли и бытового обслуживания — 20 человек). Так как в данном случае обстоятельством (причиной) заключения срочного трудового договора является не только то, что работник поступает на работу к работодателю — субъекту малого предпринимательства, численность работников которого не превышает определенное количество, но и достижение соглашения между сторонами о срочном характере трудового договора, то целесообразно указать полный объем предусмотренных для этого случая обстоятельств (причин) заключения срочного трудового договора. Ряд специалистов считают излишним указание в трудовом договоре на соглашение сторон о срочности трудового договора, так как если бы такого соглашения не было бы достигнуто, то и трудовой договор не был бы заключен. То есть сам факт подписания срочного трудового договора свидетельствует о соглашении о его срочном характере. Но, думается, чтобы избежать спорных ситуаций, целесообразно, как уже говорилось выше, указать полный объем предусмотренных для этого случая обстоятельств (причин) заключения срочного трудового договора (достижение соглашения между сторонами о срочном характере трудового договора и факт поступления на работу к работодателю — субъекту малого предпринимательства с определенной численностью работников).

Возврат к списку

Как клубу работать с тренерами-ИП — 1С:Фитнес клуб

Александр Вишняк, фитнес-эксперт и бизнес-консультант

Договоры клуба с тренерами-ИП (и вообще любыми сотрудниками-ИП) могут переквалифицировать в трудовые, доначислить выплаты и оштрафовать. Мол, вы тут налоги незаконно оптимизируете. Так бывает, когда договор с ИП слабый и составлен бездумно. Как его усилить и за чем следить, чтобы защитить свой бизнес рассказали в этой статье.

Вся компания не может состоять из ИП

Точнее, может, но это рискованно, если работники в штате были и испарились, а число подрядчиков возросло. Если просите сотрудников стать ИП, не просите всех подряд. Например, оставьте в штате ключевых специалистов и тех, кто серьезно за что-то отвечает. Скажем, отдел продаж, РОПа, бухгалтера, тренеров детских групповых программ.

Определитесь. Работайте с одним и тем же человеком либо как со штатным специалистом, либо как с ИП. Смешивать (это делаешь за зарплату, а это — на подряде) не надо.

Договор: результат, разнообразие, подпись

ИП получает деньги за результат. Процесс его работы вас не касается. Соответственно, в договоре с ИП не упоминаются рабочий график, место работы, должностные обязанности, отпуска и больничные.

Каждый месяц у вас — новый договор или приложение к договору, разные объем работы, суммы и даты выплат. Подрядчикам нормально платить раз в месяц в конце отчетного периода или в начале следующего.

Отлично, когда у ИП есть клиенты, кроме вас. Постоянное сотрудничество с одним заказчиком — сильный мотив переквалифицировать договор в трудовой.

Работа с подрядчиками-ИП

ИП может встать и уйти в любой момент. Требуйте регулярную «сдачу» выполненных работ, например, их выгрузку на ваши сервера. Подписывайте и собирайте документы каждый месяц. Все основания сотрудничества должны быть у вас на руках.

Убедитесь, что работники, которые по вашей просьбе открыли ИП, в курсе, что им предстоит содержать расчетный счет, принимать деньги, вести учет, платить налоги и взносы. Реальные случаи: люди ничего не платили, а на вопросы налоговиков отвечали, что не в курсе: работодатель просто перевел их на ИП. Сейчас такое, надеюсь, редкость, но возможно тоже.

Вывод денег

Не выводите через работу с ИП, самозанятыми и физлицами больше 30% от оборота. Эксперты советуют так и считают, что больше — уже небезопасно.

Даже если налоговая до вас не дойдет, то доберется №115-ФЗ (противодействие отмыванию доходов, полученных преступным путем). Поскольку банки в автоматическом режиме следят, как компании распоряжаются деньгами, и сообщают обо всем подозрительном.


Узнайте, как 1С:Фитнес клуб помогает соблюдать правила Роспотребнадзора и здоровье ваших клиентов! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Прагматичный подход Китая к миротворческим операциям ООН

Участие Китая в миротворческих операциях Организации Объединенных Наций является одним из наиболее известных его инвестиций в многостороннюю систему. 1 Но его вклад в миссии «голубых касок» остается ограниченным, и Пекин осторожно подходит к расширению своих обязательств. В 2015 году председатель КНР Си Цзиньпин произвел впечатление на других лидеров на Генеральной Ассамблее ООН, предложив 8000 военнослужащих для усиления операций организации.

2 По состоянию на 30 июня этого года 2534 китайских солдат и полицейских развернуты в составе ООН. Это на 500 меньше , чем когда Си дал свое обещание, и этого ровно столько, чтобы закрепить за собой место в десятке лучших сотрудников ООН. участников (рис. 1). 3

Источник: Операции ООН по поддержанию мира 4

Эта цифра, тем не менее, более чем в два раза превышает общую численность персонала миссий ООН от других постоянных членов Совета Безопасности (в Соединенных Штатах всего 29 солдат и полицейских, служащих в США).Н.). Пекин также является вторым по величине финансовым вкладчиком в миротворческий бюджет ООН, который в настоящее время составляет примерно 6 миллиардов долларов в год, покрывая 15% расходов. Это значительно отстает от США, которые получают 28% бюджета. Но статус Китая как державы P5, крупного спонсора и (по крайней мере, по стандартам P5) значительного кадрового вкладчика в ООН уникален.

Некоторые западные дипломаты и аналитики обеспокоены тем, что Китай хочет изменить миротворческую деятельность, снизив акцент ООН на поддержке прав человека и демократических процессов, которые Совет Безопасности регулярно включал в мандаты миссий после окончания холодной войны, и использовать миссии «голубых касок». поддержать пропекинских лидеров в Африке.Доказательства этого неоднозначны. Пекин опасается развертывания большого количества войск на театрах повышенного риска. В отличие от своих частых ссор в Совете Безопасности с США из-за Сирии, он предпочитает искать консенсус по вопросам, связанным с миротворчеством. В этом учебнике утверждается, что, хотя Китай действительно хочет получить большее влияние на операции ООН, его общее отношение к миссиям «голубых касок» остается осторожным.

Интересы Китая в миротворчестве

Хотя Китай сначала направил военных наблюдателей в У.N. в 1990 году, она начала регулярно направлять значительное количество персонала в миссии «голубых касок» только в начале этого века (рис. 2).

5 Его первоначальные взносы, как правило, включали специализированные подразделения, включая полицию, инженеров и полевые госпитали. Он впервые развернул полный пехотный батальон в составе ООН в 2015 году в Южном Судане, но до сих пор не отправлял какой-либо другой крупный контингент в другую миссию. Однако после обещания Си в 2015 г.официальные лица работали со своими китайскими коллегами над подготовкой более широкого спектра средств быстрого реагирования, включая вертолеты. Китай открыл базу материально-технического снабжения в Джибути, отчасти для поддержки своих миротворцев в Африке. 6

Источник: Операции ООН по поддержанию мира 7

У Пекина есть несколько причин для сотрудничества с ООН. 8 Самая простая — хорошая реклама: китайские СМИ и официальные лица изображают эти развертывания как доказательство приверженности страны многосторонности.Развертывание ООН также дает личному составу Народно-освободительной армии (НОАК) возможность получить оперативный опыт за границей; Чтобы помочь им получить максимальную отдачу от этого опыта, Китай создал два учебных центра (один недалеко от Пекина, другой на Хайнане) для подготовки своего персонала для службы в ООН. 9 Миротворческие посты также могут дать НОАК возможность собирать разведывательные данные о других подразделениях ООН и странах, в которых они дислоцированы (и наоборот, китайские миротворцы также предлагают разведывательные цели для других держав, которым в противном случае было бы трудно увидеть НОАК вблизи). 10

Пекин также представил миротворчество как редкую область многостороннего сотрудничества с Вашингтоном в то время, когда отношения между двумя державами ухудшаются в большей части системы ООН. Си дал свое обещание в 2015 году в рамках саммита лидеров в ООН, организованного президентом США Бараком Обамой, убедить больше стран помочь укрепить миротворческий потенциал ООН. В то время как администрация Дональда Трампа скептически относится к миротворческим операциям ООН, Бо Чжоу, представитель министерства обороны Китая и обозреватель по международным делам, заявил в журнале Foreign Affairs в 2017 году, что «более активное сотрудничество между двумя странами в области миротворчества будет способствовать стабильности [в Африке], улучшая в то же время самые важные двусторонние отношения в мире. 11

Развертывание

миротворческих сил также соответствует инвестициям Китая и растущему влиянию в Африке, где в настоящее время развернуто более четырех пятых всех миротворцев ООН. Из 2534 китайских граждан, которые в настоящее время находятся в миссиях ООН, более 1000 находятся в Южном Судане, где у Пекина есть энергетические интересы (рис. 3). Еще 1000 разбросаны по Демократической Республике Конго (ДРК), Мали и Судану (единственное значительное развертывание китайских миротворческих сил за пределами Африки находится в Ливане).Китайские официальные лица связали свое развертывание с необходимостью защиты граждан страны и инвестициями в Африку в переговорах с официальными лицами ООН, хотя большинству китайских контингентов не хватает веса и мобильности для охраны или эвакуации большого количества гражданских лиц. 12

Рисунок 3. Развертывание китайских миротворческих миссий ООН по странам, 30 июня 2020 г.

Южный Судан 1 072
Мали 426
Ливан 419
Судан (Дарфур) 370
Демократическая Республика Конго 226
Прочее 21

Источник: У.N. Операции по поддержанию мира 13

Приоритеты и проблемы Китая

Китайские официальные лица проявляют все большую активность в дебатах о политике поддержания мира в Нью-Йорке, а также в обсуждениях развития и других вопросов ООН. Иногда они бросают вызов основным нормам миссий ООН, например, их акценту на правах человека. В других случаях они кажутся более сосредоточенными на практических вопросах, таких как выдвижение кандидатов на руководящие должности в миротворческих силах и, особенно, обеспечение безопасности миротворцев.Вопросы о том, как сделать миссии более эффективными, похоже, не были в центре внимания.

Одним из приоритетов Китая является обеспечение высоких политических и миротворческих должностей китайским кандидатам. Хотя Пекин поставил своих кандидатов во главе ряда агентств ООН, таких как Продовольственная и сельскохозяйственная организация, он занял меньше постов, связанных с миротворческой деятельностью. На сегодняшний день китайские офицеры командовали миссиями ООН на Кипре и в Западной Сахаре, как относительно небольшими, так и малорисковыми в военном отношении предприятиями.Ни один китайский чиновник не выступал в качестве специального представителя генерального секретаря (СПГС) или гражданского руководителя миротворческой операции ООН. В начале 2019 года Генеральный секретарь Антониу Гутерриш назначил китайского дипломата Хуан Ся своим специальным посланником в районе Великих озер в Африке. Это был первый случай, когда один из кандидатов от Пекина занял столь высокий политический пост в ООН, но Ся не курирует войска или полицию.

Китайские официальные лица с некоторым основанием жалуются, что У.С. и другие западные державы лоббируют, чтобы их кандидаты не получали важные миротворческие посты. 14 Вашингтон и его союзники обеспокоены тем, что китайские официальные лица будут отдавать приоритет интересам Пекина, а также предпочтут заполнять высокие посты в ООН своими кандидатами. Китайские дипломаты, похоже, также признают, что у Пекина относительно мало подходящих кандидатов с опытом работы в сфере посредничества и кризисного управления для заполнения этих должностей. Тем не менее, есть несколько исключений. В мае 2020 года Гутерриш назначил Гуан Конга, представителя У.Н. ветеран с опытом работы в Ливане, Афганистане и Судане в качестве заместителя СПГС в Миссии ООН в Южном Судане (МООНЮС). Заглядывая в будущее, китайские официальные лица в последние годы обращались к экспертам ООН, чтобы обсудить навыки и подготовку, необходимые для такой работы. 15

Несмотря на свои амбиции занять большую руководящую роль, главным приоритетом Китая в политических дебатах в Нью-Йорке часто кажется ограничение рисков для своих миротворцев.

В Нью-Йорке также периодически ходят слухи о том, что Китай хотел бы поставить одного из своих граждан на пост главы Департамента миротворческих операций (DPO), который французские дипломаты занимают с 1996 года.Неясно, насколько обоснованы эти предположения, и вряд ли Париж откажется от этого поста (что дает ему контроль над миссиями ООН во франкоязычной Африке) без боя.

Несмотря на свои амбиции в отношении большей руководящей роли, главным приоритетом Китая в политических дебатах в Нью-Йорке часто кажется ограничение рисков для своих миротворцев. Это стало особым приоритетом с 2016 года, когда миротворцы НОАК были убиты в Мали и Южном Судане. 16 Хотя Пекин, что похвально, не вывел свои войска ни из одной страны после этих инцидентов, китайский персонал в Южном Судане также был обвинен в неспособности защитить находящихся в опасности гуманитарных работников (хотя многие У.Военнослужащие N. сталкиваются с аналогичными обвинениями в уклонении от опасности). 17

Эти инциденты, похоже, обеспокоили китайских официальных лиц, которые ранее подчеркивали, что их войска не будут активно участвовать в конфликте, и вызвали болезненную реакцию в китайских социальных сетях. Пекин профинансировал исследование ООН по повышению безопасности миротворцев в 2017 году, хотя, возможно, был удивлен, когда авторы (во главе с бразильским генералом) заявили, что силы ООН должны идти на больший риск для противодействия угрозам. 18

С тех пор Китай сотрудничает с секретариатом ООН по вопросам безопасности и миротворческой разведки (в основном это означает улучшение ситуационной осведомленности для повышения безопасности «голубых касок»). В марте этого года Китай представил резолюцию Совета Безопасности, призывающую генерального секретаря и его сотрудников «продолжать принимать все необходимые меры для повышения безопасности и защиты миротворческого персонала», начиная от улучшения медицинского обслуживания и заканчивая расширением возможностей наблюдения за силами ООН. 19 Совет принял это в спешке, так как COVID-19 начал мешать его работе. Но это примечательно как потому, что Китай до сих пор крайне редко берет на себя инициативу в разработке резолюций Совета Безопасности, так и потому, что более 40 стран — в основном из Африки, Азии и Латинской Америки — выступили соавторами этой инициативы. Акцент Китая на безопасности является потенциальным источником дипломатического доверия к коллегам из этих регионов, которые обеспечивают основную часть сил ООН.

Западные дипломаты сочли китайскую резолюцию не вызывающей возражений, но отметили, что она не касается таких приоритетов миротворческой деятельности, как защита прав человека, которые США.С. и его союзники часто отдают приоритет в миротворческих мандатах. С 2017 года Китай пытался использовать свои финансовые рычаги в переговорах по бюджету операций по поддержанию мира, чтобы сократить число сотрудников ООН по правам человека, прикомандированных к миссиям ООН. 20 Хотя Пекину удалось удалить лишь несколько таких постов, представители ООН опасаются, что Китай предпримет дальнейшие шаги, чтобы ограничить поддержку миссиями ООН «либеральных» ценностей, включая политику по борьбе с сексуальным насилием в условиях конфликта и защите прав женщин.

Тем не менее, Китай продолжает подписываться под мандатами Совета Безопасности, включая развернутые формулировки ответственности сил ООН за защиту гражданских лиц, продвижение прав человека и связанные с этим приоритеты. Розмари Фут, эксперт по многосторонней дипломатии Пекина, отмечает, что официальные лица ООН продемонстрировали «нормативную устойчивость и бюрократическое сопротивление» попыткам Китая переписать правила поддержания мира. 21 Дипломаты противопоставляют готовность Китая присоединиться к России в наложении вето на резолюции по Сирии с его готовностью идти на компромисс по миротворческим операциям в Африке.

В целом, хотя Пекину могут не нравиться некоторые аспекты миротворческой деятельности ООН, он, похоже, видит большее стратегическое преимущество в сотрудничестве с США и другими западными державами в этой области. Точно так же, хотя западные дипломаты не доверяют аспектам участия Китая в миротворческих операциях, это не перевешивает их заинтересованность в продолжении операций ООН.

Китай и будущее миротворчества

Несмотря на то, что Китай постепенно расширяет свое влияние на операции ООН, общий ландшафт миротворческой деятельности меняется.Когда в начале 2000-х Пекин впервые начал регулярно развертывать значительные контингенты «голубых касок», Совет Безопасности санкционировал большое количество новых миссий, особенно в Африке. Спрос на миротворцев был высок, и шансы Пекина добиться успеха в этой области были очевидны. Сегодня общее количество операций по поддержанию мира сокращается, и некоторые из крупнейших операций ООН после окончания «холодной войны», например операции в Демократической Республике Конго и Дарфуре, приближаются к завершению.В связи с надвигающимися бюджетными проблемами, связанными с COVID-19, официальные лица ООН не видят большой вероятности того, что в ближайшее время появятся новые крупные миссии. Если операции ООН действительно значительно сократятся, вклад Китая в «голубые каски» может стать менее заметной чертой его многосторонней дипломатии.

Как бы ни развивался подход Пекина к миротворчеству, важно помнить, что в конечном итоге он может играть более важную роль в миссиях ООН только с согласия США и других стран с правом вето в Совете Безопасности.Китайские официальные лица и генералы могут получить более высокие посты в операциях ООН, но совет определит их мандаты. Правила игры ООН гарантируют, что Пекин не может осуществлять контроль над операциями ООН в одностороннем порядке, а это означает, что он должен адаптировать свою миротворческую политику, чтобы избежать чрезмерных трений с США и их союзниками в Нью-Йорке.

Несмотря на то, что Китай проявляет значительную заинтересованность в миротворческих операциях ООН, ряд факторов — наиболее очевидная забота о безопасности своего персонала и необходимость сотрудничества с другими державами в Совете Безопасности — означают, что у Пекина есть основания действовать осторожно в поле.Хотя Китай подвергал сомнению некоторые аспекты миротворческих операций, такие как их внимание к правам человека, до сих пор он воздерживался от требований массовых изменений норм ООН в соответствии со своими идеологическими предпочтениями. Тем не менее, уровень участия Пекина в миссиях «голубых касок» не следует рассматривать слишком идеалистически как доказательство глубоко укоренившейся приверженности многосторонности. Осторожный вклад Китая в миротворческую деятельность выглядит прагматичной попыткой продвигать свои интересы через систему ООН — и ограниченным шансом для США.С. и другие державы работать с Пекином над миром и стабильностью в период нарастающей стратегической конкуренции.

О МВФ: Обзор: сотрудничество с другими

Инициатива по облегчению бремени задолженности в интересах БСКЗ является совместной программой со Всемирным банком.

Основные моменты этого раздела:

МВФ сотрудничает со Всемирным банком, региональными банками развития, Всемирной торговой организацией (ВТО), агентствами ООН и другими международными организациями.Хотя все эти организации занимаются глобальными экономическими проблемами, каждая из них имеет свои уникальные области ответственности и специализацию. МВФ также тесно сотрудничает с промышленно развитыми странами и странами с формирующимся рынком Группы двадцати (G-20) и ежедневно взаимодействует с аналитическими центрами, гражданским обществом и средствами массовой информации.

Работа со Всемирным банком

МВФ и Всемирный банк разные, но дополняют работу друг друга. В то время как МВФ в основном занимается вопросами макроэкономики и финансового сектора, Всемирный банк занимается главным образом долгосрочным развитием и сокращением бедности.Его кредиты финансируют инфраструктурные проекты, реформу отдельных секторов экономики и более широкие структурные реформы. Кредиты МВФ помогают странам продолжать платить за импорт, стабилизировать свои валюты и восстанавливать условия для сильного экономического роста. Страны должны вступить в МВФ, чтобы иметь право на членство во Всемирном банке.

Учитывая внимание Всемирного банка к вопросам борьбы с бедностью, МВФ тесно сотрудничает с Банком в области сокращения бедности. Другие области сотрудничества включают оценку финансовых секторов стран-членов, разработку стандартов и кодексов, а также повышение качества, доступности и охвата данных о внешнем долге.

Сотрудничество в области финансовой стабильности, банковского надзора и торговли

МВФ является членом базирующегося в Швейцарии Совета по финансовой стабильности, в состав которого входят государственные чиновники, ответственные за финансовую стабильность в крупных международных финансовых центрах, международные регулирующие и надзорные органы, комитеты экспертов центральных банков и международные финансовые учреждения. Он также работает с органами по стандартизации, такими как Базельский комитет по банковскому надзору и Международная ассоциация органов страхового надзора.

МВФ имеет статус наблюдателя на официальных заседаниях Всемирной торговой организации (ВТО). Определение МВФ ситуации с платежным балансом страны играет значительную роль в оценке ВТО торговых ограничений, применяемых в случае возникновения трудностей с платежным балансом. МВФ также участвует в возглавляемой ВТО Комплексной рамочной программе оказания технической помощи в вопросах торговли наименее развитым странам, а сотрудники МВФ участвуют в работе Рабочей группы ВТО по торговле, долгу и финансам.

Сотрудничество с ООН

У МВФ есть специальный представитель при Организации Объединенных Наций, который находится в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Сотрудничество между МВФ и ООН охватывает несколько областей, представляющих взаимный интерес, включая сотрудничество по налоговым вопросам и статистическим службам двух организаций, а также взаимное посещение и участие в регулярных встречах и конкретных конференциях и мероприятиях. В последние годы МВФ сотрудничал с Международным бюро труда по вопросам занятости, а также минимальных уровней социальной защиты; Детский фонд ООН по фискальным вопросам и социальной политике; Программа ООН по окружающей среде по «зеленой» экономике; и Мировая продовольственная программа по сетям социальной защиты и ранним оценкам уязвимости.

Тесное сотрудничество с G-20

МВФ все чаще сотрудничает с промышленно развитыми странами и странами с формирующимся рынком Группы двадцати (G-20). Во время мирового финансового кризиса коллективные действия Группы двадцати имели решающее значение для предотвращения еще больших экономических трудностей, и на последующих встречах лидеры Группы двадцати продолжали подтверждать свою приверженность активизации экономического роста. МВФ проводит анализ глобальных экономических условий и того, как политика членов «Большой двадцатки» сочетается друг с другом, и могут ли они вместе достичь целей Группы.

Работа по вопросам занятости

Мандат МВФ включает содействие содействию и поддержанию высокого уровня занятости и реальных доходов путем расширения и сбалансированного роста международной торговли. Учитывая важность занятости для устойчивого и инклюзивного роста, поддерживаемые МВФ программы часто содержат рекомендации, касающиеся рынка труда. При этом политика на рынке труда не является основной областью компетенции МВФ. По этой причине Фонд работает с другими международными, региональными и местными организациями в этой важной области.Мы активно сотрудничаем с Международной организацией труда (МОТ), с которой мы объединяем опыт, чтобы лучше понять влияние макроэкономической политики на создание рабочих мест.

МФМ также регулярно поддерживает связь с Международной конфедерацией профсоюзов и ее членскими организациями. Наконец, миссии МФМ в странах-членах регулярно встречаются с представителями профсоюзов, чтобы лучше понять и обменяться мнениями о динамике национального рынка труда.

Взаимодействие с аналитическими центрами, гражданским обществом и СМИ

МВФ также на регулярной основе взаимодействует с академическим сообществом, организациями гражданского общества (ОГО) и средствами массовой информации.

Сотрудники МВФ на всех уровнях часто встречаются с представителями академического сообщества для обмена идеями и получения новых предложений. МВФ также осуществляет активную информационно-просветительскую программу с участием ОГО.

Руководство и старший персонал МВФ ежедневно общаются со средствами массовой информации. Кроме того, раз в две недели в штаб-квартире МВФ проводится брифинг для прессы, во время которого пресс-секретарь отвечает на вопросы журналистов в прямом эфире.

Агентства ООН и международные организации

При стихийных бедствиях или техногенных катастрофах продовольственная помощь не является единственным приоритетом.Поскольку вода, гигиена и аварийное жилье также крайне необходимы, Всемирная продовольственная программа (ВПП) работает бок о бок с другими международными организациями, включая специализированные учреждения ООН. Точно так же непродовольственные ресурсы также необходимы в проектах развития.

ВПП сотрудничает с Программой добровольцев Организации Объединенных Наций (ДООН), что позволяет нам привлекать добровольцев ООН и онлайн-добровольцев для поддержки нашей работы по достижению нулевого голода.

Политическая и информационно-пропагандистская работа , осуществляемая офисами ВПП в Нью-Йорке и Брюсселе, поддерживает партнерские отношения на местах , уделяя особое внимание отношениям с другими учреждениями ООН и государствами-членами, а также европейскими учреждениями соответственно.

Офис ВПП по адресу  Нью-Йорк  работает над тем, чтобы позиционировать ВПП как предпочтительного и надежного партнера для людей, которых она обслуживает, государств-членов, системы ООН, организаций частного сектора и НПО . Офис внес свой вклад в , повышая значимость вопросов продовольственной безопасности и питания в глобальном устойчивом развитии , а также обеспечивая поддержку операций . Это было достигнуто посредством переговоров и планирования реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и других процессов, включая Четырехгодичный всеобъемлющий обзор политики Генеральной Ассамблеи, Хабитат III, Финансирование развития, Всемирный саммит по гуманитарным вопросам, обзоры миротворческих операций, обсуждения миграция и взаимодействие с Советом Безопасности и комплексными оперативными группами.

Офис ВПП Брюссель устанавливает и поддерживает партнерские отношения с рядом учреждений ЕС . Он оказывает техническую и нормативную поддержку другим офисам ВПП во время переговоров, формулирования и управления контрактами доноров ЕС с DG ECHO, DEVCO и NEAR. Кроме того, в качестве лидера и партнера она участвует в стратегическом диалоге с ключевыми учреждениями ЕС, охватывающем весь спектр основного мандата ВПП. Бюро ВПП в Брюсселе также организует и управляет мероприятиями по привлечению внимания к донорам, ориентированными на европейскую общественность, такими как мероприятия и кампании, продвижение в социальных сетях и поездки в СМИ.

FDU и ООН

FDU был связан с Организацией Объединенных Наций с момента ее создания в 1945 году, и эта традиция укрепилась благодаря нашему статусу неправительственной организации в Департаменте общественной информации ООН. Пути Организации Объединенных Наций, организованные Управлением глобального обучения, предоставляют несколько программ ООН для нашего сообщества FDU.

Лекции на видео

Лекции в кампусе послов ООН и интерактивные видеоконференции из США.N. размещены на нашем канале FDU Global Events на YouTube.

70 лет общей истории

«Немногие послы в Организации Объединенных Наций не знают о заботе нашего учреждения о международном благополучии и понимании».

— Доктор Питер Саммартино, президент-основатель FDU

«Это жизненно важный ресурс прямо у нас на пороге и основная часть наших усилий по обучению граждан мира».

— Др.Дж. Майкл Адамс, бывший президент FDU

«Путь между Фэрли Дикинсон и Организацией Объединенных Наций действительно проторен, к выгоде для нас обоих».

— Е.П. Пан Ги Мун, генеральный секретарь Организации Объединенных Наций

Обоснование

Обоснование исторических отношений между FDU и ООН простое:

  • Организация Объединенных Наций — одна из лучших аудиторий в мире, предлагающая формальные и неформальные возможности для обучения студентов, аспирантов и преподавателей.
  • Организация Объединенных Наций — одна из ведущих мировых исследовательских организаций в области мира и безопасности, миграции, образования, здравоохранения, экономического развития, окружающей среды и т. д.
  • Благодаря своим конференциям Организация Объединенных Наций является одним из ведущих в мире организаторов глобальных проблем.
  • Благодаря своим полевым операциям Организация Объединенных Наций является одним из величайших в мире механизмов социального и экономического прогресса, а также мира и безопасности.
  • Организация Объединенных Наций больше, чем любая другая мировая организация, привержена принципам глобальной гражданственности, что также является миссией FDU.
  • Работая с партнерами из гражданского общества, Организация Объединенных Наций лучше подготовлена ​​к решению глобальных проблем — FDU демонстрирует глобальную гражданственность, работая с ООН.

FDU гордится своей поддержкой Организации Объединенных Наций и благодарен за возможности, предоставляемые ООН нашим студентам, преподавателям и сотрудникам.

Официальные отношения

  • Специальный консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН (первый университет в мире, получивший этот статус)
  • Член-учредитель Программы академического воздействия ООН (первый университет в мире, присоединившийся к ней)
  • Действительный член Конференции НПО, имеющих консультативный статус при ООН (первый университет в мире)
  • НПО, признанная Департаментом общественной информации ООН (третий университет в США)
  • Член Принципов ответственного бизнес-образования (PRME)

Возможности для студентов, сотрудников и преподавателей FDU

Пути Организации Объединенных Наций, организованные Управлением глобального обучения, предоставляют множество возможностей для программ ООН для нашего сообщества FDU.

  • Серия лекций/форумов послов
  • Брифинги и экскурсии по штаб-квартире ООН в Нью-Йорке
  • Курсы по ООН
  • Возможности стажировки и волонтерства для студентов
  • Членство в комитетах НПО ООН для преподавателей
  • Партнерство с другими НПО, аккредитованными при ООН
  • Участие в глобальных конференциях
  • Празднование Дня ООН, например День культуры мира ООН и Международный день счастья
  • Отделение кампуса UNA-USA (кампусы Florham и Metropolitan)
  • Модель UN Club (кампус Ванкувера)
  • Участие в кампаниях ООН по информированию общественности
  • Разработка проектов для программы ООН «Взаимодействие с академическими кругами»
  • Представление экспертных заключений конференциям ООН
  • Летние молодежные лидерские программы

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о U.N. Программа Pathways, пожалуйста, свяжитесь с Дианой Цвитан.

Стенограмма выступления посла США Линды Томас-Гринфилд в программе «Лицом к нации», 27 февраля 2022 г.

Ниже приводится стенограмма интервью с послом ООН Линдой Томас-Гринфилд, которое было показано в воскресенье, 27 февраля 2022 г., в программе «Лицом к нации».


МАРГАРЕТ БРЕННАН: Теперь мы идем к послу США в Организации Объединенных Наций Линде Томас-Гринфилд, которая присоединяется к нам из Нью-Йорка.Доброе утро, госпожа посол.

ПОСОЛ ООН ЛИНДА ТОМАС-ГРИНФИЛД: Доброе утро, как дела?

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Ну, я смотрю на некоторые заголовки, которые кажутся тревожными, и я хотела бы узнать, можете ли вы дать нам некоторую перспективу. Владимир Путин говорил по государственному телевидению со своими высшими должностными лицами и сказал, что отдает приказ российским силам ядерного сдерживания быть в боевой готовности для особого режима боевого дежурства. Можете ли вы сказать нам, что это значит?

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: Это означает, что президент Путин продолжает эскалацию этой войны в совершенно неприемлемой манере, и мы должны продолжать осуждать его действия самым решительным, самым решительным образом.Наши голоса были едины с европейцами и со всем миром в том, что ему нужно прекратить свои агрессивные действия в отношении Украины. И мы продолжим здесь, в Организации Объединенных Наций, и во всем мире использовать все возможные рычаги, имеющиеся в нашем распоряжении, для разоблачения его действий.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Чтобы было ясно, это просто пустая болтовня о ядерном оружии или есть какая-то повышенная готовность и причина для беспокойства?

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: Я только что услышал это от вас, Маргарет, но я не удивлен этой информацией, потому что Путин испробовал все возможные средства, чтобы действительно напугать мир своими действиями. , и это просто означает, что мы должны активизировать наши усилия здесь, в Организации Объединенных Наций, и в других местах, чтобы привлечь его к ответственности.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Сегодня утром министр иностранных дел Соединенного Королевства заявила, что конфликт станет очень, очень кровавым, и подняла вопрос о сомнительном оружии. Я знаю, что Украина также выразила обеспокоенность тем, что Россия раздает противогазы в восточной части страны. Есть ли угроза применения химического и биологического оружия?

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: Конечно, с этим парнем все в порядке. Он готов использовать любые доступные ему инструменты, чтобы запугать украинцев и весь мир.И снова мы должны продолжать, как указал президент, привлечь его к ответственности, и именно это мы и делаем здесь, в Нью-Йорке.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Что ж, позвольте мне спросить вас о стратегии администрации Байдена, потому что санкции действительно лежат в основе политики. Но мы видели эволюцию в объяснении их назначения. Послушайте.

ДЖЕЙК САЛЛИВАН СОТ: Президент считает, что санкции предназначены для сдерживания.

HARRIS SOT: целью санкций всегда было и остается сдерживание.

BLINKEN SOT: Как только вы активируете санкции, вы теряете сдерживающий эффект.

ДЖО БАЙДЕН СОТ: Никто не ожидал, что санкции что-то предотвратят.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Если санкции не предназначались для предотвращения чего-либо, тогда какова была цель?

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: У нас всегда был двусторонний подход к этому. Президент указал, что ничего не обсуждалось. Итак, пока мы употребляли так, он сказал

МАРГАРЕТ БРЕННАН: У.Сила С. не обсуждалась.

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: Извините?

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Он сказал, что вооруженные силы США — боевые части США не обсуждаются.

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: Боевые части США в Украине не обсуждаются, но американские войска в наших странах НАТО, укрепляющие нашу поддержку НАТО, никогда не исключались из обсуждения, и, как вы знаете, президент утвердил дополнительные войска для поддержки Найто. Я разговаривал с президентом в среду вечером перед тем, как отправиться в Совет Безопасности, и он дал понять, что хочет убедиться, что мы недвусмысленно заявили русским, что будем привлекать их к ответственности, и что мы полностью поддерживаем Украину, и мы предоставили дополнительная поддержка Украины.Как вы знаете, 350 миллионов долларов. Только на этой неделе, но около миллиарда долларов за последние пару дней и миллиарды с тех пор, как это началось.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Но что касается вопроса о санкциях, которые здесь были основным инструментом, и за последние 72-48 часов они значительно усилились, сказал президент ранее на этой неделе. Нам придется подождать месяц, чтобы увидеть, каковы будут последствия. Думаете, у украинцев есть месяц ждать и ждать?

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД Мы… мы продолжаем поддерживать Украину не только санкциями, которые мы ввели против русских.Есть и другая поддержка, которая оказывается украинскому правительству, и другое давление, оказываемое на Россию во всем мире. Как вы видели, ряд стран предприняли действия против Путина, включая обеспечение того, чтобы они не продолжали участвовать в международных мероприятиях, как если бы это было нормально.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Но может ли правительство в Киеве продержаться месяц?

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: Мы стараемся максимально поддерживать правительство, и президент Украины дал понять, что они будут постоянно сопротивляться, и мы планируем поддерживать их усилия.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Госпожа посол, в Восточной Европе уже был кризис с беженцами, и теперь у нас есть около 400 000 беженцев, растекающихся по соседним странам. Замечательно видеть, что их приветствуют, но здесь, кажется, есть противоречие, потому что, если вы посмотрите на границу Польши, как вы знаете, там находятся лагеря для некоторых беженцев, прибывших из Сирии, из Афганистана, из других стран, и похоже, что к некоторым беженцам относятся по-разному в зависимости от страны их происхождения, европейцы они или нет.Как ты объясняешь это? Вас это касается?

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: УВКБ ООН находится на месте и поддерживает беженцев, которые пересекают границу, и они – правительство Польши и другие правительства указали, что открывают свои границы для всех, кто пересекает границу с Украины. УВКБ ООН несет ответственность за обеспечение защиты, и они очень хорошо осведомлены о ситуации на местах и ​​решают все возникающие проблемы. Но мы также очень, очень тесно взаимодействуем с этими правительствами.Мы тесно сотрудничаем с агентствами ООН на местах, чтобы гарантировать, что мы предоставляем им ресурсы, в которых они нуждаются, и поддержку, в которой они нуждаются, чтобы гарантировать, что каждый беженец, пересекающий соседние страны, будет принят в равной степени и с одинаковой суммой. защиты.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Вы знаете, я говорю о том, что Польша построила стену на границе с Беларусью, чтобы блокировать беженцев в прошлом. Госпожа посол, я имею в виду общую картину. Я понимаю вашу роль в Организации Объединенных Наций, но вся цель ООН состоит в том, чтобы предотвратить повторение чего-то подобного.Вот почему он был создан после Второй мировой войны в первую очередь. Разве то, что происходит сейчас, не показывает, что этот глобальный порядок подводит народ Украины.

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: Сейчас происходит то, что российское правительство продемонстрировало свое неуважение к Уставу ООН и ко всем принципам, в которые мы верим. И они изолированы в этом подходе. Они изолированы здесь, в Организации Объединенных Наций, и мы привлекаем их к ответственности здесь, в Нью-Йорке. Как вы знаете, всего за одну неделю у нас было три экстренных совещания.Сегодня в три часа дня я снова соберусь на экстренное заседание Совета Безопасности, где мы проголосуем за созыв специальной чрезвычайной сессии Генеральной Ассамблеи в понедельник. И мы внесем в Генеральную Ассамблею резолюцию, на которую русские не смогут наложить вето. Они пытались заблокировать нас своим вето, но их вето не может остановить голоса более 80 человек, которые присоединяются к нам в качестве соавторов резолюции, которую мы выдвинули в пятницу. Их вето не могло заблокировать более 50 человек, которые присоединились к нам на трибуне, чтобы осудить их агрессивные действия.Поэтому мы настаиваем здесь, в ООН, чтобы они продолжали осуждать их агрессивные действия. Они приняли решение войти в Украину при полном неуважении к уставу ООН. Об этом также сообщил генеральный секретарь. Так что, опять же, мы будем продолжать изолировать их и настаивать на том, чтобы они соблюдали устав и прекратили эти агрессивные действия против Украины.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Госпожа посол, спасибо, что уделили нам время этим утром.

АМБ. ТОМАС-ГРИНФИЛД: Спасибо.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: FACE THE NATION вернутся через минуту, поэтому, пожалуйста, оставайтесь с нами.

Более План действий ЕС по борьбе с расизмом

хорошо согласуется с докладом ООН о расовой справедливости – EURACTIV.com

По мнению экспертов, План действий ЕС по борьбе с расизмом согласуется с докладом ООН о расовой справедливости. Тем не менее, что по-прежнему необходимо, так это комплексный подход к тому, как применять их на практике, не уклоняясь от ответственности национальных правительств.

Во время Форума по основным правам 11 октября первый координатор ЕС по борьбе с расизмом Микаэла Муа заявила, что план очень хорошо согласуется с июньским докладом Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека (УВКПЧ) о расовой справедливости и равенстве.

«Еще не принято считать, что в Европе веками живут чернокожие европейцы», — добавил Моуа. По ее словам, оба документа призваны изменить повествование и показать людям, что это возможно.

«Доклад УВКПЧ представлен очень своевременно, учитывая то влияние, которое тема расизма оказала на многих людей во всем мире», — сказал Фадзи Ванде, старший советник УВКПЧ. «Сейчас нам нужно посмотреть, как это может помочь нам построить более инклюзивную Европу, в частности для людей африканского происхождения.

Moua выделил три основные области, в которых отчет УВКПЧ и план действий ЕС сходятся.

Во-первых, в отчете расизм представлен как структурная и системная проблема, влияющая на повседневную жизнь людей. «Это самый опасный вид расизма», — сказал Муа, поскольку он влияет на возможность людей получить работу или медицинскую помощь, а в некоторых случаях приводит к насилию.

Во-вторых, отчет проливает свет на национальные планы действий, над чем она также усердно работает.«Государства-члены должны сыграть важную роль в создании изменений на местах», — сказал Муа.

Наконец, в отчете УВКПЧ также подчеркивается решающая роль сбора данных для принятия обоснованных политических решений по этой теме и для преодоления более широкого отрицания системного расизма. С этой целью Европейская комиссия недавно опубликовала инструкцию о том, как собирать данные о равенстве на основе расового или этнического происхождения.

Глобальные воздействия

«Одним из наиболее важных аспектов доклада УВКПЧ является концептуальный, поскольку он описывает культуру отрицания системного расизма для глобальной аудитории», — подчеркнул Доминик Дэй, председатель Рабочей группы экспертов ООН по лицам африканского происхождения. .

По ее словам, отчет показывает, что проблемы, с которыми сталкиваются лица африканского происхождения, возникают независимо от уровня развития, богатства или могущества страны. Наоборот, они являются общей чертой нашего современного глобального общества.

«Правительства обижены тем, что мы говорим почти слово в слово то, что слышим, и нас часто просят говорить так, чтобы избежать ответственности», — сказала г-жа Дэй.

После убийства Джорджа Флойда и возрождения движения Black Lives Matter (BLM) Совет ООН по правам человека принял резолюцию 43/1, призванную защитить лиц африканского происхождения от дискриминации и насилия со стороны полиции.

В июне 2021 года Верховный комиссар по правам человека Нада Аль-Нашиф представила свой доклад по этой теме, который включал повестку дня из четырех пунктов о трансформационных изменениях расовой справедливости.

Верховный комиссар отметил, что в отчете содержится очень обширная доказательная база дискриминации в отношении лиц африканского происхождения практически во всех сферах жизни. Одна из причин этого, по ее словам, заключается в том, что ни одно государство не учло в полной мере свое колониальное прошлое и его постоянное воздействие на людей сегодня.

План действий ЕС также подчеркивает эту связь с колониализмом, заявляя, что «с предрассудками и стереотипами можно […] бороться, признавая исторические корни расизма. Колониализм [укоренен] в нашей истории и [имеет] глубокие последствия для современного общества». Он призывает ЕС обеспечить, чтобы память была включена в качестве важной части поощрения включения и понимания.

Эта статья является частью проекта MINDSET, софинансируемого Европейской комиссией (DG JUST) через программу REC.Узнайте больше о MINDSET и нашем контенте о недискриминации в Европе, посетив наш веб-сайт.

Интервью со Специальным докладчиком ООН Дэвидом Р. Бойдом

Дэвид Р. Бойд является Специальным докладчиком Организации Объединенных Наций по правам человека и окружающей среде и адъюнкт-профессором права, политики и устойчивого развития в Университете Британской Колумбии. Он работал специальным советником по устойчивому развитию бывшего премьер-министра Канады Пола Мартина, а также был исполнительным директором Ecojustice.

В качестве Специального докладчика по правам человека и окружающей среде вы призвали отдельные страны и ООН официально признать право на здоровую и устойчивую окружающую среду. На сегодняшний день 156 из 193 государств-членов ООН признали это право внутри страны. Каковы преимущества установления права на здоровую и устойчивую окружающую среду на международном уровне, а не только внутри страны?

Преимущество установления прав человека на международном уровне заключается в том, что оно устанавливает универсальную норму, которая является основным элементом прав человека.Это право жить в здоровой и устойчивой окружающей среде распространяется на всех и везде. Это катализатор значительных изменений на национальном или национальном уровне. Если вы посмотрите [на] то, что произошло за последнее десятилетие после того, как ООН впервые в 2010 году признала права человека на воду и санитарию, мы увидели, как целая куча стран взяла эти права и включила их в свои конституции, такие как Коста-Рика, Фиджи, Мексика, Словения и Тунис. Это действительно важно, потому что конституции являются высшим и самым сильным законом нации.

Мы видели, как множество других стран, таких как Франция, взяли право на воду и закрепили его в законодательстве, и, что наиболее важно, мы видели, что многие страны уделяют больше внимания реализации прав на вода и санитария. Например, в Канаде, откуда я родом, за последние пять или шесть лет наше правительство потратило буквально миллиарды долларов на обеспечение доступа к безопасной питьевой воде и надлежащей санитарии для отдаленных общин коренных народов. Во время пандемии COVID-19 мы видели, как страны по всему миру, основанные на правах на воду и санитарию, пропускали правила, которые не позволяли коммунальным компаниям отключать клиентов за неуплату из-за важности воды и санитарии для выживания в ужасных условиях. пандемия.

Если и когда мы увидим признание права на здоровую и устойчивую окружающую среду, я думаю, что это станет аналогичным катализатором для остальных стран, которые еще не признали его на национальном уровне, и для всех страны, которые признали , чтобы укрепить его реализацию.

Вы опубликовали несколько статей и отчетов, призывающих ООН признать это право на здоровую и устойчивую окружающую среду. На ваш взгляд, почему ООН до сих пор официально не признала это право? И какие, по вашему мнению, следующие шаги будут заключаться в обеспечении поддержки резолюции?

Сейчас мы прямо на линии ворот.Мы ближе, чем когда-либо. Я думаю, что Совет по правам человека уже в сентябре этого года приступит к принятию этой новаторской резолюции. Что касается того, почему это не прошло в прошлом… это действительно неприятный вопрос. Это необычно для права иметь такое широкое признание на национальном уровне и не быть признанным на глобальном уровне.

Есть ли какая-то конкретная причина? Я думаю, дело в том, что правозащитное сообщество, вообще говоря, не сразу осознало, насколько тесно деградация окружающей среды связана с целым рядом прав человека.С тех пор, как мой предшественник Джон Нокс был назначен в 2012 году, он проделал совершенно фантастическую работу, способствуя гораздо более глубокому пониманию этих связей между правами человека и окружающей средой, поэтому мне очень повезло, что я опираюсь на его наследие.

Как бы вы назвали причину, по которой некоторые страны уже включили это право в свои конституции, а другие нет?

Это более сложный вопрос, потому что мы рассматриваем 193 государства-члена, каждое из которых имеет очень разные правовые системы, когда дело доходит до создания новых конституций или внесения поправок в существующие конституции.Именно [Стокгольмская декларация 1972 года] возникла на первом глобальном экологическом саммите, [который] действительно имел косвенную ссылку на право жить в здоровой окружающей среде. Это послужило катализатором для таких стран, как Португалия в 1976 г., Испания в 1978 г. и Перу в 1979 г., которые начали процесс национального включения права на здоровую окружающую среду. Но для некоторых стран, таких как Канада, США и Дания, которые еще не признают это право в своих национальных правовых системах, очень сложно изменить конституцию, добиться поправок.

Было три волны обновления конституции. Одним из них был конец колониальных правительств в Африке. Другой была демократизация Латинской Америки, а затем третья — распад Советского Союза и появление новых демократических конституций в Восточной Европе. В этих трех регионах — Африке, Латинской Америке и Восточной Европе — почти каждая конституция теперь включает право на здоровую окружающую среду. Отставали и другие области.

Ранее вы упомянули статистику 156 из 193 [государств-членов], так что осталось 37 стран.Удивительно, но большинство из этих 37 стран — это малые островные развивающиеся государства — страны, которые действительно очень серьезно относятся к глобальному экологическому кризису и чрезвычайной климатической ситуации, но еще не признали право на здоровую окружающую среду в своих внутренних правовых системах не потому, что они не не согласны с этим, а просто потому, что у них не было возможности внести такие конституционные или законодательные изменения.

Как обеспечить соблюдение права на здоровую и устойчивую окружающую среду? Как государства и другие институты, такие как ООН, могут привлечь к ответственности насильников?

Есть два основных аспекта этого вопроса.Есть внутреннее правоприменение, а есть международное правоприменение. На национальном уровне то, что мы видели в странах, которые признают право на здоровую окружающую среду, заключается в том, что оно является катализатором для укрепления законов и политики в области окружающей среды, для улучшения реализации и обеспечения соблюдения этих политик, для повышения уровня участия общественности.

И самое главное, теперь есть действительно убедительные научные доказательства того, что признание права на здоровую окружающую среду приводит к улучшению экологических результатов.Страны быстрее сокращают загрязнение воздуха, быстрее сокращают выбросы парниковых газов, быстрее расширяют доступ к безопасной питьевой воде. В своем исследовании я провел очень простой статистический анализ и обнаружил корреляцию между признанием права на здоровую окружающую среду и улучшением экологических показателей. С тех пор как это было опубликовано, американские экономисты провели гораздо более сложный статистический анализ и пришли к выводу, что существует причинно-следственная связь между признанием права на здоровую окружающую среду и улучшением экологических показателей.Это действительно обнадеживает.

На национальном уровне это имеет такие последствия, и вы могли бы ожидать этого (поскольку права человека устанавливают обязательства, которые государства вынуждены выполнять с точки зрения уважения, защиты и реализации прав человека). Самое замечательное в международном признании прав человека заключается не только в том, что он служит катализатором национальных действий, но и в том, что существуют эти международные процессы и институты, которые могут оценивать деятельность государств.Например, у вас есть региональные органы по правам человека, такие как Африканская комиссия и Африканский суд по правам человека, Межамериканская комиссия и Межамериканский суд, [и] Европейский суд по правам человека. Все чаще эти органы — что неудивительно из-за глобального кризиса, в котором мы находимся, — привлекаются к рассмотрению дел, связанных с окружающей средой.

Существует перекрестное опыление между внутренней системой и международной системой. Например, Межамериканский суд по правам человека в 2017 году вынес консультативное заключение о правах человека и окружающей среде, которое было очень сильным и имело эффект домино в судах Колумбии, Мексики, Коста-Рики, Бразилии и т. д. вперед.У вас также есть институты ООН. Есть процесс универсального периодического обзора, который проводит Совет по правам человека, который рассматривает всю широту деятельности отдельных государств в области прав человека на непрерывной основе, а затем есть договорные органы ООН. И мы все чаще видим, что в договорный орган поступают дела, связанные с окружающей средой.

Два года назад Комитет по правам человека [ООН] вынес решение по действительно беспрецедентному делу об отравлении пестицидами в Парагвае, заключив, что неспособность Парагвая надлежащим образом регулировать пестициды и обеспечивать соблюдение этих правил нарушает право на жизнь.Вы также рассматривали дело об изменении климата в Комитете по правам человека. У вас есть действительно интересное дело об изменении климата, поданное Гретой Тунберг и 15 другими молодыми людьми со всего мира, которое в настоящее время находится на рассмотрении Комитета ООН по правам ребенка, в котором утверждается, что пять штатов нарушили ряд прав, включая право на жизнь. , право на здоровье и некоторые культурные права в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Существуют все эти различные механизмы подотчетности, доступные через международное право в области прав человека и национальное право в области прав человека, что я считаю критически важным, потому что за последние три десятилетия мы стали свидетелями того, что международное экологическое право, такое как Конвенция о биологическом разнообразии [ и] Рамочная конвенция об изменении климата являются своего рода бумажными тиграми, потому что в них отсутствуют механизмы правоприменения.Таким образом, государства действительно не выполнили своих обязательств по этим двум важнейшим договорам об охране окружающей среды. Сочетая международные права человека с международным экологическим правом, права человека преображают или вдыхают жизнь в этих бумажных тигров таким образом, который раньше был просто невозможен.

В какой степени, по вашему мнению, право на здоровую и устойчивую окружающую среду может смягчить последствия изменения климата? Какие другие технические или общественные усилия, помимо судебных разбирательств, необходимо предпринять, чтобы предотвратить изменение климата, прежде чем потепление станет неудержимым?

Право на здоровую и устойчивую окружающую среду должно стать катализатором более активных действий по всем трем основным направлениям борьбы с изменением климата.Смягчение последствий, которое включает резкое сокращение выбросов на 50 или 60 процентов к 2030 году, является огромной проблемой. Мы уже видим, как права человека используются в качестве катализатора таких изменений, например, в Германии, посредством судебных разбирательств.

Но в идеале судебный процесс должен быть крайней мерой. Государства должны серьезно относиться к своим обязательствам, и их число растет. Нам нужно сократить выбросы парниковых газов, [и] нам нужно защитить поглотители углерода. Это два аспекта смягчения последствий.

Нам нужно больше работать над адаптацией. Во время моих поездок до пандемии в качестве Специального докладчика я побывал на Фиджи и в Норвегии, и это был опыт, изменивший мою жизнь, потому что я воочию стал свидетелем воздействия тропического циклона Уинстон на Фиджи, опустошившего эту страну. Я также посетил деревню под названием Вунидоголоа, которая является одной из первых общин в мире, которую буквально пришлось переселить из-за изменения климата.

Точно так же в Норвегии я провел несколько дней к северу от полярного круга с коренным народом саами, чья культура и средства к существованию основаны на оленеводстве и изменении климата.Разрушительное воздействие изменения климата на их культуру и образ жизни связано с тем, что зимой в Северной Норвегии, к северу от Полярного круга, сейчас идут дожди и жара, в результате чего на земле образуется лед, и олени просто укрываются. не развился. Они могут использовать свои копыта, чтобы счищать снег, но не могут счищать лед. Теперь саамы должны выйти, чего им никогда не приходилось делать зимой, и найти этих северных оленей, которые разбросаны по всему ландшафту, и накормить их, чего им никогда не приходилось делать.

Чрезвычайная климатическая ситуация происходит сейчас: лесные пожары в западной части Соединенных Штатов, безумная жара, которая была в Канаде две недели назад. Нам необходимо, в частности, помочь этим малым островным развивающимся государствам и странам с низким доходом адаптироваться к последствиям изменения климата.

Третий столп, для которого право на здоровую окружающую среду также может стать катализатором, называется убытками и ущербом. Это признание того, что, несмотря на все наши усилия по смягчению последствий и адаптации, эти малые островные государства и страны с низким доходом по-прежнему несут серьезные потери, и им нужна компенсация от богатых стран, чтобы возместить ущерб и сделать их жизнь полноценной. .

Это одна из областей, где только что произошел полный политический провал. Ни один доллар не перешел из рук в руки по потерям и убыткам с тех пор, как в 1992 году была заключена Климатическая конвенция. И тем не менее, малые островные государства выдвигают эти действительно прогрессивные предложения о международном сборе с авиапассажиров или международном транспортном сборе, который может поднять буквально десятки миллиардов долларов, чтобы помочь им в реагировании на чрезвычайную климатическую ситуацию.

В соответствии с этим правом, как мы можем гарантировать, что западные страны, такие как США или Великобритания, будут привлечены к ответственности за экологические нарушения, совершенные в развивающихся странах? Например, могут ли США быть привлечены к ответственности за экспорт пластиковых отходов?

Я не уверен, что мы можем переложить всю тяжесть на плечи права на здоровую и устойчивую окружающую среду, но опять же, я думаю, что это катализатор перемен.Что касается некоторых из этих экстерриториальных обязательств — обязательств богатых государств не причинять вреда другим странам — мы начинаем видеть страны, которые признают право на здоровую и устойчивую окружающую среду, внося законодательство, возлагающее ответственность на местные корпорации. прав человека и должной заботы об окружающей среде не только в своем родном государстве, но и во всех странах, в которых они работают. Этот тип законодательства, который был впервые разработан во Франции и сейчас рассматривается во всем Европейском союзе, [является] действительно важной частью головоломки.

Совсем недавно мы получили решение голландского суда в Гааге, возлагающего на компанию Royal Dutch Shell ответственность за нарушение прав человека из-за того, что компания не сократила свои корпоративные выбросы. Royal Dutch Shell — огромная компания, работающая по всему миру, поэтому права человека используются для принуждения, и в этом случае голландский суд заявил, что у Royal Dutch Shell есть юридическое обязательство , по сокращению выбросов на 45 процентов. к 2030 году. Если бы такого рода сокращения были достигнуты всеми крупными нефтегазовыми корпорациями и корпорациями, занимающимися ископаемым топливом, мы были бы на пути к фактическому достижению целей Парижского соглашения.

Вы ранее писали о том, как страны могут признать права самой природы. Например, Закон Боливии о правах Матери-Земли устанавливает, что природа имеет свои собственные основные права. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как будет выглядеть предоставление природе собственных прав как в теории, так и на практике?

Это вопрос, который не подпадает под мои полномочия Специального докладчика, но я рассматривал его в своей академической шляпе.Это идея, которая существует в правовых системах коренных народов уже тысячи лет. [Это] своего рода взаимность между людьми и остальным миром природы — у нас есть обязанности по отношению к природе, и как только мы выполняем эти обязанности, у нас появляются определенные права, которые приходят вместе с этим.

Вероятно, самым важным прорывом в плане юридического признания прав природы стала конституция Эквадора 2008 года, признающая права Пачамамы, или Матери-Земли.За этим последовало законодательство Боливии. В настоящее время в мире насчитывается около десятка стран, где либо законодательство, либо судебные решения признали права природы, включая Эквадор, Боливию, Уганду, Индию, Бангладеш, Мексику и Колумбию. Одним из самых интересных случаев является Новая Зеландия, потому что Новая Зеландия — богатая, промышленно развитая страна, но они приняли два закона, признающих права конкретных экосистем — в одном случае река, в другом — территория, ранее принадлежавшая государству. парк.

Эти правовые изменения прав природы имеют как юридическое, так и культурное значение. В некотором смысле это может быть культурное значение, которое более важно в долгосрочной перспективе. Юридический смысл заключается в том, что эти различные законы, конституции и т. д. в некоторых случаях устанавливают конкретных опекунов для защиты прав природы. В других случаях, например, в Боливии и Эквадоре, они позволяют любому человеку отстаивать права природы. Идея состоит в том, что в юридическом смысле мы относимся к природе не как к собственности, а как к объекту, обладающему правами.Теоретически это должно преодолеть тот факт, что за последние несколько сотен лет, особенно в промышленно развитых странах, были приняты разрушительные для природы решения.

Культурная сторона заключается в том, что западные промышленно развитые страны действительно смотрели на нечеловеческие виды и остальной мир природы как на корзину ресурсов, которая была помещена на Землю для эксплуатации людьми, а культурный аспект признания прав природы действительно очень глубоко. В нем говорится, что природа — это не просто набор товаров, которые люди могут использовать, а скорее сообщество жизни, к которому людям невероятно повезло принадлежать.Люди никогда не задумываются о том, [что] это единственная планета во Вселенной, несмотря на триллионы, потраченные на космическую программу, которая, как мы знаем, поддерживает жизнь.

Люди, как мы теперь знаем, благодаря передовым научным исследованиям разделили ДНК — основной строительный блок жизни — со всеми другими формами жизни на планете. Когда вы на самом деле переосмысливаете и переосмысливаете наши отношения с природой через эту призму, вы оказываетесь в совершенно другом месте. В культурном отношении это имеет огромный потенциал для трансформации.

Янг разговаривал с доктором Бойдом 16 июля 2021 года. Это интервью было слегка отредактировано для увеличения длины и ясности.

Изображение на обложке: http://srenvironment.org/newsletter/newsletter-6

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.