Требуется администратор картинки: Администратор магазина, работа администратором магазина, вакансии администратор магазина в Нижнем Новгороде

Содержание

Один день администратора Инстаграм | Продвижение в Инстаграм

Администраторы инстаграм-аккаунтов ведут профили ресторанов и салонов красоты. Что входит в обязанности администратора Инстаграм и из чего состоит его работа — мы разберём в этой статье.

SMM-щик – самая лучшая профессия, потому что ты можешь быть кем угодно! Космонавтом, рестораном, брендом одежды, маникюрным салоном. И всё это не покидая комнаты.

Что делает администратор инстаграм-аккаунта

Админ – наёмный сотрудник. Он может быть в штате или на фрилансе, но в любом случае его функции определяет заказчик. Исполнитель может взять на себя эти обязательства или нет.

Единственное, что совершенно точно делает админ – создаёт контент-план и публикует посты в аккаунт. Кроме этого, в его обязанности также может входить:

  • Публикация инстаграм-историй,
  • Ответы на комментарии,
  • Подготовка текстов для постов,
  • Создание фото и(ли) видео-контента,
  • Обработка фото или создание шаблонов,
  • Создание рекламных сторис для размещения у блогеров,
  • Подбор блогеров для рекламы и взаимопиара,
  • Ответы в директе,
  • Настройка таргета,
  • Организация конкурсов и марафонов.

Это необязательный функционал, потому что под каждую задачу можно найти отдельного специалиста. Тексты отлично пишут копирайтеры, шаблоны готовят дизайнеры, таргет настраивают таргетологи. Администратор может выполнять все эти функции, но не обязан.

Заказчик озвучивает, что именно он хочет делегировать. Администратор при устройстве на работу подписывается под теми обязательствами (и функциями), которые он на себя берёт.

Конечно, заказчик захочет, чтобы администратор делал всё на свете и главное — продавал на миллионы миллиардов. Администратору в этот момент нужно помнить о здравом смысле и реально оценивать свои возможности. Если вы не уверены, что сможете выполнить задачу, не берите на себя эти обязательства!

Как составить контент-план для ведения Инстаграма

Если вы ведёте свой собственный аккаунт, конечно, можно и без плана обойтись и публиковать посты по вдохновению. Но если вы ведёте аккаунт заказчика, контент-план вам понадобится, потому что вам нужно будет его утвердить.

Чтобы сэкономить время, лучше составить контент-план сразу на месяц. Один раз утвердили и дальше по нему работаем. Конечно, это не отменяет форс-мажоров и внезапных важных событий, но всё же они случаются не каждый день.

Для начала нам нужно посчитать, сколько постов в этом месяце от нас требуется. Публиковать посты можно каждый день, через день, по несколько штук в день – всё зависит от вашей контентной стратегии. Эту стратегию может задать заказчик или может предложить админ.

После того, как количество и даты постов определены, подбираем темы для публикаций.

Здесь очень поможет список тем (он же – банк идей). Это файл, в котором вы храните все инфоповоды по теме аккаунта: профессиональные праздники, новости индустрии, ключевая информация о продукте, отзывы клиентов. При составлении контент-плана остаётся только взять из списка подходящую тему и закрепить её за нужной датой.

В банк идей нужно собирать:

  • базовые посты вашего аккаунта (о себе, о бренде, о доставке),
  • статьи о событиях по вашей теме (новости индустрии, важные социальные события, которые можно обсудить),
  • ваши мысли, истории, которыми хотите поделиться. Важно их записывать, потому что иначе они забудутся.

Темы публикаций можно записывать на любом носителе, который вам удобен. Например, для одного из аккаунтов я записываю темы в Evernote.

 

Также в контент-плане стоит закрепить ключевые Истории. Это публикации о праздниках, акциях, которые привязаны к определённой дате, или договорённости с партнёрами.

Когда контент-план готов, начинаем готовить сами посты. В контент-плане мы можем сразу увидеть, какие посты можем сделать сами, а для каких понадобится дополнительная информация от заказчика или помощь дизайнеров. Информацию от заказчика и материалы от дизайнера стоит запросить заранее.

Отложенный постинг в Инстаграм

Чтобы оставаться на связи со своей аудиторией, нужно постоянно генерировать новый контент: посты и Истории.

Посты — более сложный для создания и восприятия формат. На подготовку интересного текста, хорошего фото и обработку комментариев админу понадобится больше времени.

Читателю тоже нужно больше времени, чтобы пост прочитать и “переварить” (особенно, если это лонгрид). Поэтому, как правило, в аккаунте публикуется 1-3 поста в день, а то и один пост в несколько дней.

Истории создавать и воспринимать проще. Кроме того, в Историях можно использовать стикеры, которые упрощают взаимодействие с аудиторией и помогают поднять активность. Поэтому Историй в течение дня может быть несколько. Обычно публикуется 5-10 сторис в день. А иногда и больше.

Если вы ведёте один аккаунт, публиковать посты вручную в принципе несложно. Но если у вас в работе несколько аккаунтов, то очень легко запутаться в том, что, где, когда и во сколько должно выйти. И просто выдохнуться от публикации десятков постов и Историй ежедневно. Здесь поможет отложенный постинг.

Отложенный постинг – это сервис, который позволяет публиковать посты в Инстаграм с компьютера. Вы заранее загружаете в сервис фото (видео) и текст публикации, выставляете день и время публикации и в час «Х» пост появляется в аккаунте.

Один из самых популярных и надёжных сервисов отложенного постинга –

SMMplanner.

Работа с отложенным постингом строится следующим образом:

  1. Вы пишите пост. На компьютере, в гугл-документах или сразу в планировщике.
  2. Добавляете к посту фото или видео.
  3. Добавляете хештеги, если это необходимо.
  4. Назначаете день и время публикации.

 

Подготовленные посты можно менять местами, если меняется контент-план или вы хотите создать единообразную ленту.

 

Помимо планирования постов, можно заранее готовить и сторис.

 

В планировщике Историй можно выбрать аккаунт, с которым вы работаете, загрузить фото или использовать цветной фон с текстом.

 

Можно создавать коллажи прямо на компьютере и использовать шрифты, которых нет в Инстаграме.

 

Можно добавлять опросы в инстаграм-истории, а также использовать стикер «Вопросы».

Лайфхак: стикер “Вопросы” — это палочка-выручалочка в случае, если у вас беда с идеями для контента в Историях или если вам нужно поднять вовлечённость.

Подписчики задают вам вопросы в стикер, вы на них отвечаете — и вот вам контент.

Подписчики задают вам вопросы в стикер — то есть взаимодействуют с вашей Историей. И вот вам вовлечённость.

Фрилансерам, которые работают удаленно и не привязаны к офисному графику с 9 до 18 очень важно уметь планировать своё время и разграничивать работу и отдых. В противном случае вы будете сидеть в Инстаграме 24/7 и быстро перегорите.

Если вы предприниматель, который ведёт свой аккаунт самостоятельно, то вам тоже нужно уметь планировать своё время, проведённое в соцсетях. Иначе вы будете постоянно зависать в Инстаграме и не останется время на то, чтобы заниматься собственно бизнесом, совершенствовать продукт и работать с клиентами.

При ведении аккаунта вручную, время, проведённое в Инстаграме, “размазывается” по всей неделе.

Каждый день вы отвлекаетесь на то, чтобы подготовить пост и несколько раз в течение дня отвлекаетесь на то, чтобы подготовить Историю. С этим можно жить, если вы работаете с одним аккаунтом. Но если в работе несколько, то времени на жизнь не остаётся.

Если вы планируете посты и Истории заранее, то ваша неделя будет выглядеть примерно так:

  • ПН — подготовка контент-плана. Создание постов и Историй на неделю.
  • ВТ — создание постов и Историй ещё на 2 недели.
  • СР, ЧТ, ПТ — контроль работы, отработка комментариев.

Время, которое освободил вам SMMplanner, можно потратить на обучение, отдых или взять ещё одного клиента.

Администратор Инстаграма – работа творческая. Возьмите больше клиентов из разных областей и тогда каждый день вас будет ждать что-то новенькое.

Расскажите в комментариях, какие аккаунты ведёте вы?

Обязанности администратора салона красоты — Что должен знать администратор салона.

Салонный маркетинг

11 февраля 2018