Все о профессии экономист: Экономист – все о профессии

Содержание

Что вы знаете о профессии экономиста?

Нет неважных или же ненужных профессий. Среди тех, которые сегодня считаются самыми популярными, стоит выделить экономистов. Такие эксперты на рынке труда очень востребованы, вот почему средняя з/п довольно высокая. Для получения профессии зачастую необходимо окончить ВУЗ.

Среди профессиональных обязанностей такого эксперта стоит выделить:

  • калькулирование себестоимости продукции
  • анализ того, насколько эффективно работает компания
  • составление бизнес-планов

И это еще не полный список. Например, экономисты должны знать о нормировании труда, об эффективности использования кадров. Специалист также составляет разные отчеты и рассчитывает то, насколько рентабельны предлагаемые услуги и реализуемые товары. Также эксперт может отыскать резервы, что помогают снизить затраты компании.

Профессиональная деятельность такого специалиста предполагает, что он анализирует разные процессы, которые протекают на предприятии. Огромную роль играет составление отчетов. Отметим, что они нужны и внутри компании, и внешним пользователям. Также разрабатываются разные методы, позволяющие сэкономить, сократить издержки.

Где применяются знания?

Должность «экономить» есть в штате многочисленных компаний. Эта деятельность охватила немалое количество вопросов. Порой речь идет о чем-то узконаправленном. Есть экономисты по труду и з/п, по расчету калькуляции продукции. В иных ситуациях сфера деятельности обширная, например, есть экономисты, которые анализируют финансово-хозяйственную деятельность конкретной компании.

Анализ конкретного направления, составление определенной отчетности – все это сказывается на том, какие вопросы будет решать экономист, какова его сфера ответственности. И все это сказывается на ежемесячном заработке. Порой з/п отличается у экспертов, которые трудятся в разных сферах экономической среды.

Есть такие отрасли, которые называют очень прибыльными. Тут зарплата у экономиста будет выше. Речь идет о производственном секторе экономики либо о нефтянке. Отметим, что часто специалисты нужны в банковском секторе.

По материалам https://hrmonitor.ru/pro/zarplata-ekonomista.html

Экономист | Описание профессий на Jobs.ua

Экономист осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок в освоении новой техники и технологии.

Специфика работы экономистом:

Плюсы профессии:

  • Экономисты были и остаются самыми востребованными специалистами на рынке труда.
  • Высокая заработная плата. От $ 400 до 1500 и выше.
Минусы профессии:
  • Одно из основных требований работодателя к кандидатам — опыт работы на аналогичных должностях.
  • Прежде чем вы станете высококлассным специалистом, способным давать точные прогнозы и эффективные рекомендации, пройдет не один год

Работа для экономиста:

Выпускники находят применение своим знаниям и на производстве, и в бизнесе, и в финансовой сфере, и в науке. Но по статистике около 50 % предпочитают банки или консалтинговые компании.

Личные качества:

    — Умение анализировать большой объем информации, — Хорошая память, — Высокая концентрация внимания, — Терпение, — Коммуникабельность, — Организаторские способности.

Зарплата и перспективы профессии экономиста:

Начать можно с позиции рядового экономиста, в перспективе — стать управляющим предприятием, который отвечает за развитие компании, ее конкурентоспособность, контролирует и координирует деятельность всех структурных подразделений.

В среднем начинающий экономист может рассчитывать на $ 700-800. Многое зависит от специфики отрасли: в строительной сфере, пищевой, в банках зарплаты могут быть выше – от $ 1000. С опытом возрастут и доходы. В Москве средняя зарплата специалиста, проработавшего в определенной сфере около двух лет, – $ 1500-1800.

Работа экономистом в Украине:

А вы знаете, что профессия экономиста не только интересная, но и достаточно сложная? Чтобы с вас получился отличный Экономист, нужно обладать теоретическим и практическими знаниями, а главное – уметь гармонично их объединять в процессе работы.

Также помните – успешный Экономист не может себе позволить допустить ошибку в работе. Тем более, если вы настроены на успешную карьеру. Ведь повышают только квалифицированных специалистов.

Если же вы уже решили, что Экономист – это ваша будущая профессия, но еще не знаете, как стать экономиста, просмотрите предложения украинских вузов и учебных центров по подготовке специалистов этой сферы.

И.В.Зенькова: «Профессия «Экономист» – профессия будущего»!

Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался над тем, кем хочет стать в будущем, с чем связать свою судьбу. Долго думая и споря, пролистав множество страниц литературы для абитуриентов, посетив почти все сайты вузов Беларуси, многие все равно не видят себя в будущем. Как же страшно ошибиться в выборе будущей профессии! Именно этот шаг очень важен для развития событий нашей жизни, и именно он может стать решающим.

На протяжении последних лет уверенно высокие позиции в рейтинге наиболее востребованных абитуриентами специальностей занимает профессия экономиста. Однако относительно этой профессии бытует огромное количество стереотипов и заблуждений: будто бы быть экономистом сейчас неактуально, непрестижно и неперспективно… Так в чем же парадокс этой специальности? Кто такие экономисты XXI века? Нужны ли они обществу? Как сегодня чувствуют себя на рынке труда обладатели экономического диплома, и каковы перспективы этой профессии?

За комментариями мы обратились к Инге Владимировне Зеньковой, кандидату экономических наук, доценту, заведующей кафедрой экономики, управления и экономической теории Полоцкого государственного университета, настоящему мастеру своего дела, который действительно нашел призвание в работе и знаком со всеми тонкостями данной профессии.

– Инга Владимировна, скажите, хотят ли современные абитуриенты быть экономистами?

– Специальность «Экономика и управление на предприятии» является одной из старейших экономических специальностей университета. Первый выпуск специальности состоялся в 1996 г., и на протяжении вот уже почти 25 лет данная специальность пользуется непреходящей популярностью у абитуриентов. Ежегодно мы набираем группы студентов на дневную, заочную и заочную сокращенную формы обучения. Те высокие баллы, которые демонстрируют наши абитуриенты по итогам централизованного тестирования, являются лучшим свидетельством популярности профессии экономиста.

– Но кто такой экономист? На что ориентировано обучение по специальности «Экономика и управление на предприятии»?

– «Экономика и управление на предприятии» – это наиболее универсальная экономическая специальность, которая дает возможность овладеть приемами и методами эффективного ведения бизнеса и организации производства, достижения предприятиями наилучших результатов при наименьших затратах, а также обеспечения их стратегической конкурентоспособности. Современный экономист-менеджер (а именно такую квалификацию получают наши выпускники) – это интегратор основных бизнес-процессов крупных производственных предприятий.

Полученные теоретические знания, навыки и умения позволяют экономистам-менеджерам разрабатывать эффективную стратегию развития предприятия в рыночных условиях; управлять ростом капитализации фирм; управлять инвестиционными и инновационными проектами предприятия; формировать эффективное информационное обеспечение системы управления предприятием, используя современные компьютерные технологии; осуществлять оптимальное распределение ресурсов предприятия в соответствии с приоритетностью стратегических задач; проводить анализ и оценку капитала, финансового состояния предприятия, его стоимости и т.д.

– А как построен учебный процесс? Что изучают студенты специальности «Экономика и управление на предприятии»?

– Будущие специалисты в сфере экономики и управления изучают рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, техники, технологии, организации производства, эффективного природопользования на должностях, требующих базового высшего экономического или инженерно-экономического образования.

Студенты на протяжении четырех лет на первой ступени высшего образования (бакалавриат) изучают несколько десятков дисциплин, как общеобразовательных, так и специальных. Среди них – менеджмент, креативный менеджмент, экономика предприятия, национальная экономика Беларуси, статистика, экономика и управление инновациями, региональная экономика, деловая карьера, теория организации, прикладные программные продукты в экономике и управлении, международная экономика, ценообразование, маркетинг, планирование и контроллинг и др.

– Существует стереотип, что качественное высшее образование можно получить только в столице. Так ли это? Как обстоят дела с кадровым обеспечением учебного процесса?

– Учебный процесс осуществляют 6 профессорами, докторами экономических наук, 5 доцентами, кандидатами экономических наук, 15 старшими преподавателями, магистрами экономических наук. Это достаточно хороший показатель даже на уровне столичных вузов. Практикуется также система приглашения специалистов из других вузов – ежегодно приглашаются профессора из России, Азербайджана, Польши, Нидерландов и других стран. Кафедра сотрудничает с такими ведущими вузами страны, как Белорусский государственный университет, Белорусский государственный экономический университет, Академия управления при Президенте Республики Беларусь и др. Преподаватели этих авторитетных учебных заведений также активно участвуют в процессе подготовки специалистов по специальности «Экономика и управление на предприятии» в нашем университете.

– А есть ли проблема с трудоустройством у Ваших выпускников?

– Универсальный объем знаний, умений и навыков в области экономики и управления, получаемый выпускниками специальности «Экономика и управление на предприятии», позволяет им эффективно работать на различных должностях в таких успешных компаниях, как ОАО «Нафтан», ОАО «Мозырский НПЗ», ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», ОАО «Полоцк-Стекловолокно», ОАО «Полоцктранснефть «Дружба», ОАО «Нефтезаводмонтаж», РУП «Беларуснефть-Витебскоблнефтепродукт», УП «Витебскоблгаз», ООО «Интерсервис», ГПО «Белэнерго» и др. Кроме того, наши выпускники успешно работают в вузах, органах государственного управления городского, районного, областного и республиканского уровней. Сред них – руководители успешных предприятий и их структурных подразделений, председатели, заместители председателей и начальники отделов исполнительных комитетов, работники министерств и иных государственных органов. Все выпускники, обучающиеся за счет республиканского бюджета, обеспечиваются первым рабочим местом.

Данный далеко не полный перечень коммерческих организаций и органов государственного управления, где успешно строят свою карьеру выпускники специальности «Экономика и управление на предприятии», убедительно свидетельствует о высоком уровне теоретической и практической подготовки будущих специалистов, который обеспечивает кафедра экономики, управления и экономической теории Полоцкого государственного университета.

– Если выпускник решит продолжить обучение и повысить свой образовательный уровень – что Вы можете ему предложить?

– «Экономика и управление на предприятии» – это единственная экономическая специальность в университете, которая готовит будущих специалистов по трехуровневой системе профессионального и личного интеллектуального развития (бакалавриат, магистратура и аспирантура), которая дает выпускникам опережающие конкурентные преимущества на рынке труда. После успешного освоения первого уровня высшего образования (бакалавриат, 4 года) у выпускников есть возможность продолжить обучение в магистратуре по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством» (на русском / белорусском языке, 1-1,5 года) или «Региональное планирование и развитие» (на английском языке). В первом случае выпускнику магистратуры присваивается академическая степень магистра экономических наук и выдается диплом государственного образца Республики Беларусь, а во втором случае – присваивается академическая степень магистра социальных наук и выдается два диплома: диплом государственного образца Республики Беларусь и диплом государственного образца от вуза-партнера из Европейского союза (сертифицирован Европейской комиссией по качеству в образовании и не требует подтверждения как во всех странах Европейского Союза, США, Канаде, так и в большинстве стран мира). Получить высшую научную квалификацию и ученую степень кандидата экономических наук можно через обучение в аспирантуре по специальности «Экономика и управление народным хозяйством» за 3-5 лет.

– То есть, обучаясь в Полоцком государственном университете на специальности магистратуры «Региональное планирование и развитие», студент получает и белорусский, и европейский дипломы?

– Совершенно верно. Кроме того, в рамках международного проекта сотрудничества наши магистранты проходят шестимесячную стажировку в Европейском союзе в университете-партнере. В этом состоит уникальность данной образовательной программой. Европейский диплом за 1,5-2 года – такого больше не может предложить практически не один вуз Беларуси!

– А если получить профессию экономиста захочет человек уже имеющий высшее образование по какой-либо другой специальности? Возможно ли это?

– Кафедра также осуществляет переподготовку по специальности «Экономика и управление на предприятии промышленности» на базе высшего образования любого профиля. Получить высшее экономическое образование и диплом государственного образца можно всего за 1,5 года. Кроме того, можно поступить и на заочную форму обучения и пройти полноценное обучение за 4 года.

– Инга Владимировна, Вы как выпускник специальности «Экономика и управление предприятием» и руководитель выпускающей кафедры по данной специальности, как никто другой должны знать ответ на вопрос – так кто же такой экономист? Чем он может быть полезен обществу в наше неспокойное время?

– Знающий экономику никогда не испугается кризиса, т.к. он знает, что общество развивается циклически, и на смену кризису всегда придет подъем и процветание. Настоящий экономист призван помочь обществу быстрее и безболезненно пройти стадию кризиса и максимально ускорить наступление стадии роста и процветания. Это актуально как для уровня отдельного предприятия, так и для экономики всей страны. Мы все восхищаемся врачами, спасающих наших родных и близких от различных болезней, и это правильно. А современный экономист – это «врач» для экономической системы любого уровня. Когда экономика «здорова», зарплаты и пенсии растут, улучшается уровень и качество жизни. И нет профессии благороднее и актуальнее, чем служить делу всеобщего процветания.

Профессия «Экономист» – это профессия будущего!

Поход на производство — обязательная опция для экономиста

Поход на производство — обязательная опция для экономиста — Мосводоканал

Пресс-служба



ГлавнаяПресс-службаСМИ о нас
Поход на производство — обязательная опция для экономиста
Автор: Донских Нина
Начальник управления планирования и тарифообразования Светлана БАДЮК работает в компании более четверти века и продолжает укреплять связь поколений: в разные годы здесь трудились ее родители, свекор, брат, племянники.
— Я по образованию учитель математики и информатики, закончила МПГУ им. Ленина, Ну, а дальше продолжила учебу в других вузах. Это был Московский строительный институт им. Куйбышева, Институт коммунального хозяйства, где я получила профессию экономиста, — рассказывает Светлана, — но горжусь все-таки своим первым образованием. Потому что задатки, исток, математика, любовь к цифрам — это все оттуда. Меня иногда спрашивают: почему вы это знаете? Наверное, философия, психология, которая была в первом институте, она нужна во всех профессиях.
— Какой состав вашего коллектива?
— В основном экономисты и бухгалтеры — это барышни. Мало у нас очень мужчин, всего 5 человек. Мы их холим, лелеем, гордимся ими. Сразу женский коллектив изменяется, когда появляется мужчина. Когда я пришла именно на эту должность, у нас не было ни одного мужчины, но с 2013 года штат ими пополнился. Мне комфортно с профессионалами, комфортно с людьми, которые человечны, общительны, с людьми, на которых можно положиться. Мне комфортно со всеми.
— Чем занимается подразделение?
— В задачу входят две глобальные линии — бизнес-план и тарифообразование. Мосводоканал, как ни удивительно, занимается не только водоснабжением и водоотведением, а еще и выработкой электроэнергии, тепла, их передачей, осуществляем и другие виды деятельности.
Поэтому все цифры, все тарифы — это все мы.
— Что самое главное в профессии?
— Во-первых, экономист должен быть еще механиком, энергетиком, технологом. Потому что если мы не понимаем процессы цифр, дальше мы их неправильно сложим, неправильно разделим, неправильно примем решение и т. д. Как бы хотелось или нет, мы должны погружаться в технологию своего предприятия. Плох экономист, если никогда не видел, как производится раскопка, очистка и т. д. Поход на производство — обязательная опция для экономиста, который приходит в компанию работать. Все, что дают тебе для твоей работы, необходимо проверить, потому что дальше — это внешняя среда, и эти цифры должны быть правильными. Поэтому если принесли какие-то натуральные показатели, какие-то величины, это необходимо несколько раз перепроверить и только после этого запускать дальше в работу.
— Может, вспомните пример, когда знание процессов помогло не ошибиться.
— Сейчас мы «считаем» один музей, это касается передачи электроэнергии. Если ты не понимаешь процесс передачи электроэнергии, через какие ЦТП, ТП это проходит, напрямую проходит или минуя ЦТП, трудно понять, как к этому подступиться.
— Помимо работы есть увлечения?
— Если мы говорим про будни, то, когда выходишь с работы, вечера уже почти нет. Так чудно услышать в 9 часов вечера «Приятного вам вечера», все-таки с понедельника по пятницу нет личной жизни, по большому счету. Не знаю, плохо это или хорошо. Но в субботу и воскресенье все-таки хочется посвятить себя семье, домашнему увлечению. Люблю джаз. С удивлением для себя открыла Мослекторий, который посещаем вместе с мужем, слушаем лекции, которые посвящены художникам, писателям. Ну и Бульварное кольцо в тихий зимний вечер прекрасно. Мне повезло, я живу на юго-западе, поэтому парки, которые находятся в нашем краю, это и Тропарево, и Воронцово, и парк имени 50-летия Октября, — это вся наша история. Посещаем их зимой и летом с удовольствием.
— Каковы критерии успешности человека должны быть, по вашему мнению?
— Понятно, что есть стандартное понимание успеха: поставить себе цель, ее достичь. Вопрос в том, что за цель себе человек ставит. Это может быть и рождение ребенка, и покупка дачи, и посадка дерева и т. д. Цель у нас у всех своя. Если ты любишь то, что ты делаешь, значит, это верный путь к успеху.
Наверное, надо любить свою работу, и тогда будет все успешно и хорошо.

Поделиться:

1.2 Назначение профессии «экономист»

Для того чтобы объяснить сущность и назначение профессии экономиста, рассказать о целях и возможностях науки «экономика», трудно найти лучшее определение, чем то, которое много лет назад дал выдающийся экономист Джон Мейнард Кейнс: «Настоящий экономист, знаток своего дела, должен быть наделен разнообразными дарованиями — в определенной степени он должен быть математиком, историком, государственным деятелем, философом… Он должен уметь размышлять о частностях в понятиях общего и обращать полет своей мысли в одинаковой степени к абстрактному и конкретному. Он должен изучать современность в свете прошлого ради будущего. Ни одна черта человеческой натуры или созданных человеком институтов не должна оставаться за пределами его внимания».

Смотреть на явления и процессы с точки зрения экономиста – это значит систематизировать хорошо известные всем явления с помощью таких понятий, как спрос, альтернативная стоимость, предельный эффект и сравнительная выгода. Экономист знает реальный мир не лучше, а в большинстве случаев хуже инженеров, механиков, технологов, словом, людей дела. Но экономисты знают, как разные вещи связаны между собой. Экономическая наука позволяет им лучше понимать то, что они видят, более последовательно и логично размышлять о широком круге сложных общественных взаимосвязей.

1.3 Профессиональный язык экономиста

Язык служит средством выражения мысли. В свою очередь, терминология экономической науки является существенным элементом, без которого наука просто не может функционировать как особая форма человеческой деятельности. Говорить и думать на экономическом русском и иностранном языках обязывают современные процессы глобализации, компьютеризации и массового использования Интернет в хозяйственных процессах.

С первых шагов студент вуза погружается в атмосферу особенного, характерного только для его специальности профессионального языка. На протяжении всех лет учебы и затем дальнейшей деятельности специалист, черпая новую информацию, обогащает свой профессиональный язык все новыми словами и выражениями.

Узкая специализация языка экономистов внутри многопрофильной экономической профессии достигла такой высокой степени, что экономист, занимающийся, например, компьютерным экономико-математическим прогнозированием, едва ли поймет все тонкости языка менеджера в области управления персоналом или связи с общественностью и наоборот. Профессиональный язык финансиста из коммерческого предприятия почти ничего не говорит зкономисту-статистику и так далее.

Наряду с обособлением узких профессиональных «языков» происходит определенное их взаимодействие, например, экономического языка специалистов по автоматизированным информационным технологиям в экономике с языками разных инженерно-экономических дисциплин. Все это значительно усложняет профессиональный язык экономистов, создавая порой ситуации, трудные для взаимопонимания, особенно в смежных науках и научных направлениях.

Основное отличие профессионального языка от обычного, обиходного — это огромное количество специальных слов и выражений, богатая и широко разветвленная терминология, т.е. совокупность наименований, слов и словосочетаний, используемых для точного и однозначного обозначения научных понятий.

Научное понятие — это результат научного теоретического обобщения, выражение определенной научной теории, научной системы знаний. Для начинающих экономистов особенно важно с первых дней обучаться экономической науке на языке устойчивых и общепринятых в научной среде терминов. Терминология находится в постоянном движении: что-то отмирает, истекает цикл жизни терминов и понятий. Одни выходят из употребления, устраняются вместе с понятиями, устаревшими или оказавшимися ненаучными, например, как «хрематистика», «политическая экономия» и т.п. Другие, старые и давно известные термины, такие как «экономика», наоборот, наполняются совершенно новым научным содержанием.

Исходя из специфики терминологии разных экономических профессий, разных областей знания, можно выделить в пределах литературного языка в качестве самостоятельных секторов различные профессиональные языки, или, как их еще принято теперь называть, подъязыки науки. Конечно, все они опираются на грамматические средства и словарный фонд современного русского литературного языка. Но вместе с тем, они оперируют огромным числом таких специальных слов и выражений, исконно русских и заимствованных из других языков, которые не включаются в многотомные словари русского литературного языка и в «Словарь иностранных слов».

Экономические словари, справочники, энциклопедии — это хранилища или тезаурусы профессионального языка. Специальная профессиональная лексика зафиксирована в разного рода словарях по специальностям. Таковыми являются, например, «Экономическая энциклопедия», «Энциклопедический словарь экономиста», терминологические словари и справочники по многим экономическим дисциплинам. В экономических энциклопедиях применяется как алфавитное, так и систематическое расположение материала, а в словарях, за редким исключением — только алфавитное расположение.

Экономические энциклопедии и словари — это научно-справочные издания, содержащие систематизированный свод сведений по экономическим наукам и отдельным отраслям экономики. Существуют следующие разновидности экономических энциклопедий и словарей:

— энциклопедии общеэкономического содержания;

— специальные — по отдельным отраслям экономической науки;

— толковые терминологические словари;

— межьязычные словари эквивалентов экономических терминов.

В качестве примера общеэкономического, пригодного для экономистов всех профессий и специальностей можно использовать справочник «Экономическая энциклопедия». В этой энциклопедии сделана попытка, опираясь на современный теоретический, методологический и фактический материалы, ответить на актуальные вопросы, поставленные жизнью, сориентировать читателя в экономических понятиях, категориях, терминах, явлениях, моделях и т.п. В энциклопедию включены статьи, разъясняющие содержание экономических и правовых понятий. Освещены достижения мировой экономической науки, а также различные аспекты российской системы

делового права. Особого внимания заслуживают статьи о российских экономистах, предпринимателях, финансистах, внесших существенный вклад в развитие дореволюционной России. Энциклопедия содержит термины из области управления.

Высококвалифицированного экономиста всегда отличает культура профессиональной речи. Не только грамотное владение литературным языком, но также широкое и глубокое знание терминологии. Выдающийся французский ученый философ Рене Декарт однажды сказал: «Уточните значения слов, и Вы избавите свет от половины его заблуждений». Поэтому, усвоение и понимание терминологии — это обязательное условие приобретения специального профессионального мастерства для будущего экономиста.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблеме enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f899a93997235ad

Описание работы экономиста — Наем людей

После того, как вы выбрали свое описание работы, загрузите его и преобразуйте в объявление о работе, пожалуйста, используйте столько, сколько вам нужно.Если вы хотите использовать описание работы для шаблона резюме, нажмите на ссылку, чтобы получить совет, и Преобразовать в резюме

.

Загрузите это и получите доступ к другим ресурсам отдела кадров

Мы ищем экономиста с аналитическим складом ума. В качестве экономиста вы будете нести ответственность за анализ рыночных тенденций, консультирование предприятий и правительств по экономическим решениям и разработку эконометрических моделей для прогнозирования, среди прочих обязанностей.

Чтобы преуспеть в качестве экономиста, вам нужно будет доводить сложные экономические данные до нетехнической аудитории, что требует отличных коммуникативных способностей.

Как написать эффективное объявление о работе, чтобы получить больше откликов?

Какой формат лучше всего подходит для должностной инструкции?

Оживите свое резюме

Обязанности экономиста

  • Опыт работы в аналитической роли.
  • Количественные способности.
  • Аналитический склад ума и хорошие навыки решения проблем.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Отличные письменные и устные навыки общения.
  • Отличные навыки межличностного общения.
  • Внимание к деталям.
  • Степень бакалавра, достаточная для определенных должностей начального уровня в правительстве.

Требования экономиста

  • Сбор и анализ финансовых, политических и социально-экономических данных.
  • Проводите опросы и используйте различные методы выборки.
  • Исследования в различных областях, включая политику, здравоохранение, образование, энергетику и т. д.
  • Используйте исторические данные.
  • Анализ тенденций рынка.
  • Консультировать предприятия и правительства по экономическим решениям.
  • Консультировать клиентов по вопросам эффективности политической политики, продуктов или услуг.
  • Изучение экономического воздействия законов и постановлений.
  • Разработка статистических и эконометрических моделей для экономического прогнозирования.
  • Передача данных в виде презентаций, технических и нетехнических отчетов.
  • Участие в публикациях или экономических журналах.
  • Участие в мозговых центрах.
  • Сообщайте экономические данные доступными способами.
  • Опыт работы в аналитической роли.
  • Количественные способности.
  • Аналитический склад ума и хорошие навыки решения проблем.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Отличные письменные и устные навыки общения.
  • Отличные навыки межличностного общения.
  • Внимание к деталям.
  • Степень бакалавра, достаточная для определенных должностей начального уровня в правительстве.

Персонализация должностной инструкции экономиста

Процесс найма и найма новых сотрудников на ключевые должности требует определенной степени персонализации, если вы хотите привлечь лучших сотрудников на конкурентном рынке труда.Подходящий человек для ключевой роли или более высоких должностей, скорее всего, будет иметь других работодателей, нацеленных на них. Поскольку ваша должностная инструкция будет первым контактным лицом, вам необходимо четко изложить свою позицию и предоставить наилучший сервис.

При создании своего индивидуального описания и рекламы вы должны освещать и продвигать следующие моменты:

Должность: Это должно точно отражать роль и включать ключевые слова, которые лучшие специалисты могут использовать для поиска работы.

Должностные обязанности: Ежедневные обязанности, такие как административные задачи, которые варьируются в зависимости от компании и информируют кандидата о том, может ли он выполнить эту роль.

Технические навыки: Это сложные навыки, необходимые для обучения, такие как владение Microsoft Office.

Социальные навыки: К ним относятся навыки межличностного общения и общие способности, которыми должны обладать подходящие кандидаты. Например, способность расставлять приоритеты для нескольких задач, обрабатывать запросы и жалобы клиентов, работать в одиночку или строить хорошие отношения с коллегами.

Культура компании: Подчеркивая культуру и ценности вашей компании, сотрудники добиваются успеха и получают огромное удовлетворение от работы.Кандидаты, которые не подходят, не будут тратить время на заполнение процесса подачи заявки, а это означает, что вы можете сосредоточиться на квалифицированных специалистах и ​​нанимать их более своевременно.

Карьерный рост: Включение карьерного роста заинтересует кандидатов, стремящихся к карьерному росту.

Программы обучения и развития: Небольшие компании могут нуждаться в сотрудниках с предыдущим опытом или предоставлять помощь в обучении по сравнению с внутренним обучением, предлагаемым более крупными организациями с более значительными ресурсами.

Вознаграждения работникам: Компенсации и льготы часто не указываются в объявлениях о вакансиях, и хотя вы можете держать свои карточки при себе, не указывать их будет ошибкой. Рассмотрите ответы на распространенные вопросы, такие как рабочее время и оплачиваемый отпуск. Изучение средней зарплаты для этой должности на этих ранних этапах гарантирует, что вы не потратите впустую время интервьюера и кандидата.

Пробелы в навыках: Возможно, вашей компании потребуется привнести новые навыки помимо тех, которые необходимы для выполнения ключевой роли и обязанностей.Мышление на организационном уровне может быть полезным при рассмотрении разнообразия навыков.

Юридические требования: Убедитесь, что в вашем объявлении о вакансии и описании не запрашиваются неприемлемые или дискриминационные личные данные, такие как возраст, семейное положение или религия.

Писать описание работы?

Загрузите наш бесплатный шаблон описания работы, который поможет вам в процессе создания подробного описания работы. Наличие подробного описания работы чрезвычайно полезно для кандидатов, когда они подают заявки на работу в Интернете.

Искать снова

Похожие должностные инструкции:

Связанные записи в блоге

Стереотипы на рынке труда в сфере экономики

Женщины «трудолюбивы», мужчины «гениальны»: стереотипы на рынке труда в сфере экономики

Академия сталкивается с повышенным вниманием из-за гендерного дисбаланса (Valian, 1999), особенно это касается экономики (Lundberg, 2020). Недавняя эмпирическая работа задокументировала, что карьерный путь для женщин «дырявый», поскольку женщины бросают профессию в критические моменты, например, между получением докторской степени и получением должности доцента или между должностью ассистента и доцента (Lundberg and Stearns, 2019). .В недавней статье (Eberhardt, Facchini, and Rueda 2022) мы изучаем первый шаг в академической карьере экономиста — «рынок труда» младших специалистов. Это этап, на котором «утечка» в трубопроводе увеличилась больше всего за последнее десятилетие (Lundberg and Stearns 2019) и которому до сих пор не уделялось много систематического внимания в литературе (Lundberg 2020).

Академический рынок труда в области экономики уникально структурирован и централизован. Каждую осень университеты размещают объявления о вакансиях, а потенциальные соискатели готовят «пакет для рынка труда».Этот пакет состоит из одной или нескольких академических статей, резюме и набора рекомендательных писем, написанных учеными, знакомыми с кандидатом (далее «референты»). На этом рынке кандидаты, судьи и комитеты по найму взаимодействуют через централизованные платформы. Один и тот же пакет используется для большинства заданий, что делает предельные затраты на дополнительное приложение очень низкими. Рекомендательные письма, как правило, не предназначены для какого-либо конкретного учреждения (Coles et al. 2010). В результате любое учреждение, получающее много заявок, скорее всего, обнаружит образец, который, возможно, репрезентативен для рекомендательных писем на рынке.

Уникальный набор рекомендательных писем

Мы используем уникальный набор данных, охватывающий все заявки на должности начального уровня, полученные исследовательским университетом в Великобритании в период с 2017 по 2020 год. Применяя инструменты обработки естественного языка, мы анализируем текст более 9000 рекомендательных писем, написанных в поддержку 2800 кандидатов. . Мы находим, что стандартное письмо содержит подробное обсуждение документа о рынке труда кандидата и некоторые упоминания об их дополнительных исследованиях, обучении и других навыках.В последнем разделе обобщаются академические способности кандидата и перспективы трудоустройства. Мы в основном фокусируемся на этом последнем разделе нашего исследования.

Преобразовав этот текст в «частотно-обратное частотное представление документа терминов», мы заимствовали данные из когнитивной психологии и лингвистики, чтобы количественно определить, подчеркивают ли письма, написанные для кандидатов-женщин, систематически отличающиеся атрибуты от тех, что написаны для кандидатов-мужчин.

Методы

Мы используем два взаимодополняющих метода для анализа писем.Мы начинаем с неконтролируемого подхода, метода LASSO, чтобы выбрать термины, которые лучше всего предсказывают пол кандидата. Среди этих предикторов мы наблюдаем термины, относящиеся не только к исследовательским интересам, но и к личности и качествам («решительный», «старательный», «трудолюбивый» и т. д.).

Затем мы применяем контролируемый метод, создавая словари слов, которые обычно выделяются в справочных письмах. Эти словари были созданы на основе существующих исследований по этой теме. В частности, Шмадер и соавт.(2007) предлагают пять языковых категорий («настроений»), которые обычно присутствуют в академических рекомендательных письмах. Это черты способностей, черты «шлифовального камня», исследовательские термины, выдающиеся прилагательные, а также термины обучения и гражданства. Мы добавляем перспективы трудоустройства кандидата в качестве дополнительной категории.

Черты способностей относятся к интеллектуальным способностям учащегося и включают такие термины, как «талант», «блестящий», «творческий» и т. д. Черты «точила» относятся, по словам Трикс и Псенки (2003), к «прикладыванию плеча к точилу» и включают такие термины, как «трудолюбивый», «добросовестный», «старательный» и т. д.Термины исследования описывают тип проводимого исследования (например, «прикладная экономика», «теория игр», «государственная экономика» и т. д.). Выдающиеся термины обычно имеют превосходную степень, например «отличный», «выдающийся» или «редкий». Категория преподавания и гражданственности относится как к преподавательским навыкам кандидата, так и к его взаимодействию с коллегами. Язык в этой группе включает «хороший учитель», «отличный коллега», «дружелюбный» и так далее. Последняя категория, перспективы найма, была добавлена ​​для определения слов, которые широко используются для описания ожидаемого места кандидата на высококонкурентном и глобальном рынке труда для молодых экономистов.Термины в этой группе включают «настоятельно рекомендуется», «высший отдел», «постоянный срок» и так далее.

Чтобы проверить наши словари, мы провели оригинальный всесторонний опрос академических экономистов в университетах Великобритании, интенсивно занимающихся исследованиями. Результаты этого упражнения, представленные на рис. 1, указывают на широкий консенсус между нашей категоризацией и категоризацией профессии.

Рисунок 1 Соответствие категорий авторов и «мудрости толпы»

Результаты

Мы оцениваем корреляцию между важностью каждого настроения в рекомендательном письме и полом кандидата, контролируя общую длину письма и набор характеристик кандидата и рекомендателя.Исходные результаты представлены на рис. 2, где мы наносим оценочные коэффициенты женского манекена при запуске в общей сложности 672 различных моделей. Более темный символ указывает на большее количество спецификаций, которые дают статистически значимые оценки интересующего параметра. Полные символы указывают на значимость на уровне 1% для всех возможных группировок. Полые символы указывают на невозможность найти статистическую значимость на любом уровне.

Рисунок 2 Базовые результаты регрессии

  

Основной вывод из этого рисунка заключается в том, что независимо от институционального рейтинга кандидаты-женщины со значительно большей вероятностью будут ассоциироваться с терминами «жернова» (от 6% до 10% стандартного отклонения) по всем спецификациям.Эти результаты подтверждают нашу интерпретацию неконтролируемого анализа LASSO. Мы также наблюдаем, что в письмах, поддерживающих женщин-кандидатов, используется меньше терминов, связанных с исследованиями. Оба результата перекликаются с результатами других дисциплин (Trix and Psenka, 2003, Valian, 2005). Результаты кажутся удивительно стабильными в различных спецификациях, что свидетельствует о том, что другие ненаблюдаемые вмешивающиеся детерминанты вряд ли изменят результаты.

Распределение женщин-кандидатов по учреждениям или авторам писем может сыграть важную роль в объяснении различий в используемом языке.Например, Boustan and Langan (2019) документально подтверждают, что представительство женщин является постоянным атрибутом факультетов экономики и что важно продвигать женщин по карьерной лестнице. Чтобы решить проблему сортировки по отделам, мы запускаем модели, включающие фиксированные эффекты учреждения-кандидата. Результаты представлены на рис. 3 и показывают, что среди студентов из одной и той же когорты, окончивших одно и то же учебное заведение (которые, например, были приняты в аспирантуру, возможно, с одинаковыми критериями поступления), женщины по-прежнему значительно чаще описывать терминами «точила».

Сортировка по авторам писем все еще может объяснить наши выводы. Чтобы решить эту проблему, мы запускаем набор спецификаций, включая фиксированные эффекты записи. Обратите внимание, что мы учитываем только рефери, которые написали два или более письма, по крайней мере, одно для кандидата-женщины. Эти результаты также представлены на рис. 3 и в целом согласуются с приведенными выше шаблонами.

Рисунок 3 Регрессии с фиксированными эффектами

На этом же рисунке далее отдельно анализируем выборку судей, имеющих меньше (больше) опыта работы с кандидатами-женщинами, т.е.е. менее (более) 50% их ссылок были посвящены женщинам. «Менее опытная» группа, по-видимому, является той, которая приводит к «шлифовальному» результату.

Опыт может иметь значение по двум основным причинам. С одной стороны, судьи могут различаться в своем восприятии женщин, и женщины-кандидаты считают, что они избегают стереотипов. С другой стороны, может случиться так, что судьи изначально не отличаются друг от друга, но их знакомство с кандидатами-женщинами заставляет их обновлять прежние стереотипы. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы распутать эти два механизма.

Результаты с фиксированными эффектами также раскрывают новую закономерность в отношении «способностей». Кандидаты-женщины ассоциируются с заметно меньшим числом терминов способностей, хотя и незначительно, с более четкой закономерностью, проявляющейся в «менее опытной» группе. В дальнейшем анализе мы показываем, что эта закономерность значима для мужчин, пишущих письма в этой группе.

Извлеченные уроки

Как ученые, мы все знаем, сколько времени тратится на написание и полировку рекомендательных писем для кандидатов на рынке труда.Это тот случай, когда мы делаем все возможное, чтобы продвигать наших студентов. В результате маловероятно, что в среднем мы намеренно подрываем учениц, подчеркивая меньше желаемых качеств. Положительным моментом является то, что недавние исследования показали, что с бессознательными предубеждениями можно справиться, предоставив вовлеченным субъектам доказательства существования таких предубеждений (Boring and Philippe 2021). Мы надеемся, что, документируя гендерные языковые модели, это исследование станет первым шагом к повышению осведомленности о наших предубеждениях и, таким образом, снижению стереотипов на рынках труда.

Каталожные номера

Beaman, L, R Chattopadhyay, E Duflo, R Pande и P Topalova, (2009), «Влиятельные женщины: уменьшает ли воздействие предвзятость?», The Quarterly Journal of Economics 124(4): 1497-1540.

Boring, A and A Philippe (2021), «Снижение дискриминации в этой области: данные информационно-просветительских мероприятий, направленных на устранение гендерных предубеждений в оценках преподавания учащимися», Journal of Public Economics 193: 104323.

Бустан, Л. и А. Ланган (2019 г.), «Различия в успехе женщин в программах докторантуры по экономике», Journal of Economic Perspectives 33(1), 23-42.

Коулз, П., Дж. Коули, П.Б. Левин, М. Нидерле, А.Е. Рот и Дж.Дж. Зигфрид (2010), «Рынок труда для новых экономистов: перспектива дизайна рынка», Journal of Economic Perspectives 24(4): 187 -206.

Де Фраха, Г., Г. Факкини и Дж. Гатергуд (2016 г.), «Заработная плата профессоров и результаты научных исследований в соответствии с 2014 Research Excellence Framework», VoxEU.org, 3 августа.

Де Фраха, Г., Г. Факкини и Дж. Гатергуд (2019 г.), «Академическая заработная плата и общественная оценка университетских исследований: данные Британской системы повышения квалификации», Economic Policy 34(99): 523-583.

Эберхардт, М., Г. Факкини и В. Руэда (2022), «Гендерные различия в рекомендательных письмах: данные экономического рынка труда», документ для обсуждения CEPR 16960.

Шелли Лундберг, (ред.) (2020 г.), Женщины в экономике,  CEPR Press.

Лундберг С. и Дж. Стернс (2019 г.), «Женщины в экономике: прогресс в тупике», Journal of Economic Perspectives 33(1), 3–22.

Шмадер, Т., Дж. Уайтхед и В.Х. Высоцкий (2007), «Лингвистическое сравнение рекомендательных писем для мужчин и женщин, соискателей на работу в области химии и биохимии», Sex Roles 57(7): 509-514.

Трикс, Ф. и К. Псенка (2003), «Изучение цвета стекла: рекомендательные письма для женского и мужского медицинского факультета», Discourse & Society 14(2): 191-220.

Valian, V (1999), Почему так медленно? Улучшение положения женщин , пресса Массачусетского технологического института.

Валиан, В. (2005 г.), «Помимо гендерных схем: улучшение положения женщин в научных кругах», Hypatia 20(3): 198-213.

Концевые сноски

1 Мы связались со всеми преподавателями, работающими на факультетах экономики Великобритании, представленных в 2014 Research Excellence Framework (REF).Для получения дополнительной информации см. De Fraja et al. (2016, 2019).

2 Характеристики кандидата включают этническую принадлежность/расу, год выхода на рынок труда, рейтинг RePEc учреждения, присуждающего докторскую степень, количество лет, прошедших после окончания докторской степени, широкую область специализации и количество публикаций, включая общее количество публикаций и количество статей, опубликованных в первой пятерке, других популярных журналах общего интереса и ведущих профильных журналах. Характеристики авторов писем включают пол, рейтинг RePEc их учреждения и количество рекомендательных писем, написанных для кандидатов в нашей выборке.

3 В частности, у нас есть шесть различных типов тональности, семь различных наборов элементов управления, четыре различных типа кластеризации стандартных ошибок (надежные стандартные ошибки, сгруппированные по составителям писем, сгруппированные по учреждению авторов писем и сгруппированные по кандидатам наук). присуждающее учреждение) и четыре подвыборки, основанные на рейтинге учреждения, составившего письма.

4 См. Eberhardt et al. (2022) для более подробной информации.

» Карьерный рост экономиста

Часть 1 – Частный сектор

Какие возможности есть у студентов, изучающих экономику? Если вы учитесь на втором или последнем курсе экономического факультета и заинтересованы в получении стажировки или работы в аспирантуре, вы столкнетесь с ошеломляющим множеством вариантов.Чтобы дать себе наилучшие шансы получить должность, вы должны сосредоточиться на подаче заявки в одну отрасль и знать эту отрасль как свои пять пальцев. Следует избегать подачи заявок в различных отраслях, поскольку это неэффективно по времени. Ниже приведен список секторов, которые ежегодно стремятся нанять экономистов. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, но он должен дать вам представление о том, на чем сосредоточить свое время и усилия.

Инвестиционно-банковская деятельность


Преимущества :

  • Очень высокая стартовая зарплата
  • Разнообразие работ
  • Возможность общения с высшим руководством

Недостатки :

  • Чрезвычайно конкурентоспособный
  • Для многих ролей «кого ты знаешь» важнее, чем «что ты знаешь»
  • Многие банки имеют целевые университеты
  • Очень долгий рабочий день со сменами по выходным считается стандартным
  • Окружающая среда с высоким уровнем стресса
  • Низкая гарантия занятости

Каждый год инвестиционные банки собирают огромное количество заявок от студентов-экономистов на стажировку и обучение в магистратуре.С начальной зарплатой от 40 000 фунтов стерлингов и бонусами легко понять, почему. Более того, многие должности, предлагаемые инвестиционными банками, адаптированы к навыкам экономиста. Например, должность в торговом зале требует, чтобы выпускники анализировали конкретную фирму или сектор, взвешивали затраты и выгоды и понимали риски. Все эти навыки естественно приходят к студентам с экономическим образованием. Кроме того, студенты-экономисты часто гораздо лучше осведомлены о текущих проблемах, связанных с экономикой, а также с банковским сектором.Вот почему так много должностей в этом секторе отдано экономистам.

Тем не менее, любой студент, рассматривающий возможность карьеры в инвестиционно-банковской сфере, не должен относиться к этому легкомысленно. Это потребует огромного количества времени и усилий. Если вы настроены на этот карьерный путь, то чем раньше вы начнете составлять свое резюме, тем лучше. Большинство выпускников, которые получают должность в инвестиционном банке, делают это через стажировку. Чтобы попасть на стажировку, ваши академические результаты за первый год должны быть впечатляющими.Это будет означать, что ваш первый год обучения будет сильно отличаться от опыта вашего лучшего друга, изучающего кино. И помните, даже если вы проведете все три года своей университетской жизни, добиваясь фантастических результатов в учебе, будучи президентом банковского общества и занимаясь пятью различными видами спорта, этого может быть недостаточно, чтобы обеспечить вам место в инвестиционном банке просто потому, что вы идете в не тот университет или твой отец не генеральный директор Lloyds Banking Group. Сказав это, не отчаивайтесь от подачи заявки в эту сложную, захватывающую и высокооплачиваемую отрасль.Просто помните о жертвах, которые необходимо принести, чтобы добиться успеха.

Профессиональные услуги


Преимущества :

  • Высокая стартовая зарплата
  • Возможность пройти профессиональную квалификацию
  • Крупные инвестиции для выпускников

Недостатки :

  • Очень конкурентоспособный
  • Многие роли ориентированы на экзамен

Когда кто-то упоминает индустрию профессиональных услуг, первое, что приходит в голову каждому студенту, это «Большая четверка» (PwC, Deloitte, KPMG и Ernst & Young).Большая часть работы, которую выполняют эти фирмы «большой четверки», а также другие компании в отрасли, действительно зависит от экономического климата и регулирования. Знание экономистами обоих этих факторов делает их особенно привлекательными для фирм, предоставляющих профессиональные услуги.

Одним из основных преимуществ этой отрасли является то, что фирмы вкладывают большие средства во всех выпускников, которых они берут на работу. Частью этих инвестиций является повышение профессиональной квалификации всех их выпускников. Эти квалификации будут получены вместе с вашими повседневными обязанностями и могут длиться от трех лет (ACA и CIMA) до шести лет (актуарные экзамены).Студенты, изучающие экономику, часто освобождаются от некоторых экзаменов на первом курсе этих квалификаций. Экономисты также обнаружат, что их степень очень важна для модулей, которые они должны изучать в последующие годы этих квалификаций, и проектов, в которых их компания будет размещать их.

Обучение для получения профессиональной квалификации может не понравиться некоторым выпускникам, которые хотят забыть о днях сдачи экзаменов. Более того, если вы дважды провалите какой-либо экзамен, ваш контракт с работодателем может быть расторгнут.Это может быть очень напряженным для выпускников. Тем не менее, получение одной из этих квалификаций в вашем резюме выглядит очень впечатляюще.

Если вы заинтересованы в этой карьере, убедитесь, что вы потратили много времени на изучение сферы услуг, на которую вы хотите подать заявку, и основных компетенций каждой фирмы. Оба эти фактора будут тщательно изучены в любом интервью, которое вы можете получить.

Многонациональные компании

Преимущества :

  • Хорошая стартовая зарплата
  • Высокая гарантия занятости
  • Недостаточно применяется экономистами
  • Большое количество ролей
  • Возможности международной работы

Недостатки :

  • Выпускники могут чувствовать себя оторванными от высшего руководства
  • Работа может не иметь большого значения

Типы организаций, которые я бы включил в этот заголовок, — Unilever и P&G, но список длинный.Например, в большинстве организаций пищевой, автомобильной и авиационной промышленности есть сотрудники, работающие на них по всему миру. У этих фирм есть много ролей, которые особенно подходят студентам-экономистам, таким как финансы, стратегия и исследования. Во время трудоустройства выпускников студенты часто получают опыт более чем в одной из этих областей бизнеса. Помимо возможности попробовать себя в разных ролях, некоторые из этих организаций предложат студентам время в одном из своих иностранных офисов.Более того, поскольку экономисты, как правило, поступают в первые два сектора, уже упомянутые в этой статье, конкуренция между студентами-экономистами за эти места относительно низка. Однако не думайте, что вы сможете войти в одну из этих компаний. По-прежнему будет жесткая конкуренция со стороны студентов из всех академических кругов. Работа в крупной международной организации имеет свои недостатки. Во-первых, поскольку вы, скорее всего, будете погребены под множеством уровней иерархии, возможности для инноваций и творчества могут быть ограничены.Во-вторых, работа, которую вы делаете, может показаться далекой от миссии организации. Несмотря на эти опасения, амбициозные молодые экономисты должны уделять больше внимания карьере в этом секторе.

Другие

Управление активами (M&G, Baillie Gifford) – Аналогичен инвестиционному банкингу, но с немного меньшей оплатой труда и немного меньшей конкуренцией

Розничные банковские услуги (NatWest) — оплата ниже, чем у его гламурного старшего брата, но гораздо меньше рабочих часов

Исследование рынка (Nielsen) – область работы, в которой экономисты могут применять эконометрические и статистические теории на практике

У.К. фирмы (Sainsbury’s) — многие британские фирмы предложат схемы управления, идеально подходящие для тех экономистов, которые хотят стать будущими лидерами

Совет

Независимо от отрасли или организации, в которой вы хотели бы работать, есть несколько общих советов, которые помогут вам добиться успеха:

  • Начните думать о желаемой карьере как можно раньше . Лучший путь во многие организации — это стажировка, которая требует от студентов усердной работы в течение первого года.
  • Будь реалистом . Не обращайтесь в инвестиционные банки, если у вас три четверки на уровне А; вы просто потратите свое время.
  • После того, как вы выбрали сектор, проведите как можно больше исследований в этом секторе . Хорошими местами для начала являются ваша семья и друзья, служба карьеры университета и этот веб-сайт: www.studyingeconomics.ac.uk.
  • Ожидать разочарования . Когда вы подаете заявку на стажировку в Великобритании и программы выпускников, вы соревнуетесь с лучшими студентами со всего мира.Чем быстрее вы научитесь справляться с отказом, тем легче станет весь процесс.
  • Будьте настойчивы . Подача заявления на работу во время учебы на получение степени может быть очень сложной, особенно когда кажется, что ваши заявления о приеме на работу никуда не денутся. Если вы соответствуете минимальным требованиям и проводите исследование, вы в конечном итоге получите интервью, поэтому подавайте заявки в столько компаний, сколько потребуется.
  • Попробуй получить удовольствие. Интервью и оценочные центры могут быть нервными и обескураживающими.Но люди редко бывают такими пугающими, как вы думаете. Чтобы сделать этот опыт приятным и полезным, думайте о каждом собеседовании и центре оценки как о возможности узнать о себе и людях, которые там работают.

Эта запись была размещена в среду, 25 января 2012 г., в 11:16 и находится в разделе Работа. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Я согласен с Ноем Смитом и с журналом Economist: Ной Смит: Хорошо, значит, журнал The Economist постоянно публикует серию статей о недостатках профессии экономиста

Я согласен с Ноем Смитом в том, что в академическая экономика — даже в макроэкономике. Я согласен с Economist в том, что академические экономисты в лучшем случае более или менее нейтрализованы в публичной сфере, с плохими актерами, плохой методологией и плохими идеологами, заглушающими информацию.Я согласен с тем, что экономическая наука должна гораздо лучше следить за своим внутренним сообществом и стоять в нем посредством того, что мой коллега Алан Ауэрбах называет «нецензурной бранью». Я согласен с тем, что экономика должна гораздо лучше справляться со своими дискурсивными модусами как в эмпирической, так и в теоретической работе. Но я бы хотел, чтобы Economist обратил свой микроскоп на то, что претендует на роль экономической журналистики: www.economist.com/news/finance-and-economy/21740403-first-series-columns-professions-shortcomings-economists…

…Я собираюсь написать об этом до того, как она будет закончена, так что, надеюсь, последующие части будут лучше, чем первые три! Каждая из статей The Economist содержит некоторые полезные справочные сведения об области экономики, и они лучше, чем стандартная британская экономическая критика, которая неоднократно публикуется (https://www.bloomberg.com/view/articles/2018-04-25). /критики-экономики-живут-в-прошлом).Но это все, что я могу сказать о них. Возьмем первый, который касается экономического роста (на самом деле, развития). Тезис состоит в том, что экономисты не понимают причин долгосрочного роста. Это правда!! Большинство экономистов, занимающихся вопросами развития и роста, с радостью признают, что они не знают, что заставляет страны превращаться из бедных в богатые… Большинство экономистов, занимающихся экономикой развития, равнодушны к Большому вопросу о том, что заставляет страны превращаться из бедных в богатых, и тратят свое время на изучение относительно скромных мер, которые могут быть использованы, чтобы сделать страны немного менее бедными.

В статье также не отражены многие теории, которые в ней упоминаются. Например, проблема с моделью Солоу заключается в том, что мы не понимаем, что такое невязка Солоу. Если бы это было единственной проблемой, модель Солоу все равно была бы невероятно мощной! Учет роста в целом отклоняется, опять же, потому что мы не знаем, что такое остаток. Опять же, вывод, похоже, таков, что если теория роста не является теорией всего, то она проваливается. Что объяснять одни аспекты роста, но не объяснять другие, бесполезно…Вся статья предполагает самоуверенность со стороны экономистов роста и развития, которой, за некоторыми исключениями, на самом деле не существует.

Да, некоторые люди, такие как Джон Кокрейн, дают дикие обещания о влиянии определенной политики на рост. Они редки.

Вторая статья посвящена теории бизнес-циклов. На самом деле в этом нет ничего особенного, кроме краткой неформальной истории кейнсианской, новой классической и новокейнсианской моделей, которая не просветит никого, кто еще не знаком с предметом.Макроэкономика пробует много нового — финансовые модели, модели гетерогенных агентов, поисковые модели, поведенческие модели и многое другое. В статье о них не упоминается. В статье также не предлагается путь вперед, кроме краткой проверки имен Минского и Киндлбергера и заявления о том, что макроэкономисты должны «разобраться со своими разногласиями» и «вступить в борьбу» со своими «эпистемологическими проблемами». В макросах столько критики, что я, честно говоря, немного удивлен, что в этой статье не было настоящей критики!

Третья статья, которая мне меньше всего нравится, посвящена прикладному микро.Который, по мнению авторов, находится в плачевном состоянии… Я ценю эту проверку имени (хотя @jamesykwak заслужил ее больше), и хорошо, что в статье говорится об эмпирическом повороте в микроэкономике…. Я также рад, что в этой статье, в отличие от других, на самом деле требуется время, чтобы немного объяснить, как рассматриваемое исследование на самом деле работает ! Замечательно! Хотя пример исследования абортов и преступности Левитта (которое, как оказалось, имело серьезные проблемы) не самый лучший.

Так почему же в статье написано, что прикладной микро ненадежен? Из-за той же общей критики эмпирической науки, которая в наши дни повсюду: предвзятость публикаций, низкая мощность и тиражирование.Эти критические анализы хороши и полезны… в академической литературе. Однако в общественной сфере ими часто злоупотребляют. В некоторых кругах утвердилось общее отношение «Не доверяйте эмпирическим исследованиям», которое является ленивым, антиинтеллектуальным и просто неправильным. Предвзятость публикации является проблемой. НО, за любым результатом будут следить другие исследователи. У большинства эмпирических вопросов есть не ОДНА статья, исследующая вопрос, а МНОГИЕ….

Затем в статье приводится один из самых раздражающих аргументов в журналистике, который состоит в том, чтобы найти два противоречивых результата и сделать вывод, что вся литература полна противоречивых результатов: Исследования, обнаруживающие незначительное или отсутствующее краткосрочное влияние минимальной заработной платы на занятость, значительно превосходят количество исследований. обнаружение больших эффектов, но в статье не упоминается метаанализ или относительное качество рассматриваемых методологий.Размахивание документами о предвзятости публикаций и сбор эмпирических результатов типа «он сказал, она сказала» — это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ способ заставить общественность не доверять всей литературе, полной хороших, ценных, тщательных и высокоинформативных исследований. Такие вещи никому не идут на пользу. Это не помогает улучшить научную литературу и не помогает политикам или общественности извлекать информацию из академической литературы…

Наверное, я слишком придирчив к этим статьям в Economist. Они действительно более информированы и информативны, чем обычная статья Econ Critique, выходящая из британских газет.Настоящая проблема здесь заключается в необходимости структурировать каждую статью о профессии экономиста как критику. Есть ли что-то в британской политике, из-за чего в наши дни необходимо ругать экономистов, чтобы доказать, что вы очень серьезны? Что-то о Brexit? Или Корбин?… Хватит ворчать…

Архив вакансий — Oxford Economics

Архив вакансий — Oxford Economics перейти к содержанию