Яндекс метрика счетчик посещений: Как создать и установить счетчик

Содержание

Яндекс Метрика на сайте Joomla

Многие сталкивались с проблемой получения статистики посещений вашего сайта, объеме аудитории и ее структуре. Отличным решением для получения данных будет установка Яндекс.Метрики на вашем Joomla сайте.

 

Как же установить Метрику на сайт?

Начнем по порядку!

  1. Для начала вам понадобиться почта на Яндексе. У кого-то, наверняка, она уже есть. А кому-то придется ее завести 🙂

  2. После создания ящика или входа под логином и паролем, перейдите на эту страницу https://metrika.yandex.ru/list? 

  3. Вы увидите диалоговое окно, в котором нажмите “Добавить счетчик”

  4. Теперь нужно заполнить данные: Имя счетчика — Произвольное название, Домен сайта — сам адрес сайта, Дополнительный домен — если у вас есть второй домен, либо если на сайт ведут несколько доменов, то просто введите их в это поле. И нажмите сохранить

  5. У вас откроется страница панели Метрики. Теперь откройте вкладку “Код счетчика”

  6. Установите галочки, как показано на скриншоте (запомните, включили ли вы Информер, от этого будет зависит вставка кода).Эти функции вам пригодятся!

  7. Скопируйте код счетчика

 

Теперь нужно решить, каким образом вы хотите вставить код на сайт.

Существует несколько вариантов:

  1. Создание модуля с кодом (модуль не будет видно, если вы не выбрали информер) в любом месте

  2. Создание модуля с информером в удобном вам месте

  3. Внесение кода в index вашего сайта

Давайте рассмотрим все эти варианты:

  1. Создание модуля с кодом

— Создайте модуль типа “HTML-код”, внесите в него содержимое кода

— Выберите положение модуля

— Отключите отображение заголовка.

Чтобы проверить, все ли вы сделали правильно — сравните то, что получилось со скриншотом.

Также не забудьте включить отображение на всех страницах сайта.

2. Создание модуля с информером

Если вы хотите, чтобы на вашем сайте отображался счетчик (что, кстати, очень удобно), то вам нужно повторить процедуру добавления модуля, как описано выше, но при настройке модуля на странице Метрики вам необходимо будет выбрать пункт “Информер”. Стоит также учесть, что как правило такие модули располагают в футере (footer — нижняя часть сайта).

3. Внесение кода в файл Index.

В данном случае вам нужно будет вставить код (без информера) в файл из директории Joomla. Это довольно удобно, если вы не хотите использовать модуль. С другой стороны, не очень удобно использовать FTP-доступ, если у вас до сих пор не установлен файловый менеджер с FTP. Топ 10 можно найти на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Итак, откройте корневую директорию вашего сайта Joomla. Найдите в ней файл index.php

Вставьте в него код счетчика перед тегом </body>.

Вот и все! Теперь на вашем сайте установлена Яндекс.Метрика!


К слову, если вы используете framework, то скорее всего в его настройке предусмотрено окно вставки подобного рода кодов и скриптов (Additional Scripts).

Например, Warp Framework, который обычно используется в шаблонах от YooTheme.

Откройте редактирование шаблона фреймверка и найдите окошко, как на скриншоте. Вставьте код Метрики в нее и и сохраните изменения. Так еще проще!

Проверьте, может быть и в вашем шаблоне есть такая функция?

 

Самых лучших показателей вам, друзья! 🙂

 

следим за пользователями с пользой для бизнеса

Что такое счетчик посещений сайта?

Счетчик посещений – это сервис для оценки поведенческих факторов. Он круглосуточно следит за посетителями и формирует отчет об их визитах. Установить счетчик на сайт достаточно просто. Он состоит из двух частей:

  1. код, размещается на сайт;
  2. движок, аккумулирует информацию и формирует отчет.

Примеры счетчиков, которые сегодня используются для анализа поведения пользователей: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Openstat, HotLog, LiveInternet, Rambler’s Top100, Рейтинг@Mail.ru и другие.

Давайте рассмотрим на примере Яндекс.Метрики, как это работает.

После того, как вы поставите счетчик, вам будет доступна статистика. Данные сгруппированы по категориям:

  1. Посещаемость – посмотрите, сколько людей заходило на ваш сайт, как долго они на нем находились по времени, как много страниц просматривали и т.д.
    В этом же разделе доступна статистика по конверсии, если для метрики были прописаны цели. Для одного сайта можно прописать до 100 целей. Целью может быть: посещение определенной страницы, заказ товара и т.д. Цели вы устанавливаете самостоятельно, исходя из целевого действия, которое должен совершить пользователь.
  2. Источники – оцените, откуда идет трафик на ваш сайт. В каких поисковых системах, социальных сетях, на каких сайтах и по каким поисковым запросам вас находят. Если на сайте настроены кнопки «поделиться», можно посмотреть, какой информацией и где делятся ваши пользователи, что им интересно.
    В этом же разделе доступна статистика по интернет-рекламе.
  3. Посетители – это информация о ваших читателях. Раздел крайне важный, так как с его помощью вы сможете проверить наличие целевой аудитории на сайте. А также узнаете: насколько лояльно к вам относятся посетители, как часто возвращаются, в какое время наибольшая активность. В моменты наивысшей активности на сайт стоит выкладывать информацию. Потому что в это время ее сразу посмотрит максимальное количество пользователей на вашем сайте.
  4. Содержание – узнайте, какие у вас на сайте страницы входа и выхода. Это важно знать, чтобы корректировать поведение посетителей. Например, поместить целевое действие на этих страницах, либо принять меры и расставить нужные акценты на сайте (переориентировать на главную страницу, каталог, страницу заказа и т.д.).
  5. Поведение – полезный раздел для анализа юзабилити. С помощью видео визитов, карты кликов, вебвизора и других инструментов посмотрите, что именно пользователи читают на вашем сайте, где останавливаются, а что пролистывают. На какие вкладки меню нажимают. Анализ этого раздела поможет понять, что делать, чтобы пользователям было удобнее на вашем сайте.
  6. Технологии – здесь доступна вся информация об устройствах и гаджетах, которыми пользуются ваши посетители. Вы можете узнать информацию вплоть до размера экрана и вида телефона. Зачем? Скажем, вы задумали создать мобильное приложение, посмотрите, на какую платформу стоит сделать акцент.
  7. Мониторинг – это технические инструменты. Узнайте, как часто поисковый робот заходит на ваш сайт. Чем чаще, там лучше. Частота влияет на скорость индексации, а зависит от обновления вашего сайта. Чем чаще вы обновляете информацию, тем чаще вас посещают роботы. Также узнайте время загрузки страницы. Не заставляйте пользователя ждать. Чем дольше время загрузки, тем выше вероятность отказа.
  8. Острова – это новая вкладка, которая появилась в связи с изменениями в Яндексе. Здесь вы сможете проанализировать, как пользователи работают с вашими островами в поисковой выдаче.

Как видно, счётчик (а в данном случае Яндекс.Метрика) – это не просто система наблюдения за пользователями, это очень важный инструмент анализа и развития бизнеса. Регулярно анализируя показатели, вы без труда сможете усовершенствовать навигацию на сайте, привлечь целевую аудиторию, эффективно расходовать рекламный бюджет, правильно продвигаться в поисковой выдаче и многое другое.

Если у вас возникли трудности с настройкой счётчика – напишите в нашу Службу поддержки, мы поможем сгенерировать его и установить на сайт.

На сайте не отображается счётчик Яндекс-Метрики

Последние записи

Художник Альберто Варгас (Alberto Vargas), часть 4

22/02/2022 | Комментариев: 1

Пост от 2 апреля 2021 г. ← Художник Альберто Варгас (Alberto Vargas), часть 3 …

Обыски в кооперативе «БестВей»

22/02/2022

Пост от 18 февраля 2022 г. Телеграм-канал «Правда о Best Way» сообщает (далее цитаты): Пирамидчики активно распространяли информацию по всем свои чатам …

Фильм «Не может быть!» (1975) и сталинские репрессии

21/02/2022 | Комментариев: 1

Пост от 31 января 2022 г. Массовые репрессии в СССР проводились в период с 1927 по 1953 годы. Эти репрессии напрямую …

Художник Мел Рамос (часть 2)

21/02/2022 | Комментариев: 1

Пост от 1 апреля 2021 г. ← Начало: Художник Мел Рамос (Mel Ramos) и его картины (часть 1) Шоколадки Snickers, M&M’s и …

Кто такая Марина Комиссарова?

18/02/2022 | Комментариев: 5

Пост от 30 июня 2021 г. Марина Комиссарова – известный психолог, блогер evo_lutio и писательница. Ведет журнал Эволюция в ЖЖ, где …

Художник и иллюстратор Джил Элвгрен

18/02/2022 | Комментариев: 1

Пост от 31 марта 2021 г. Джил Элвгрен — американский художник и иллюстратор в стиле пинап. В 1936 году Элвгрен устроился …

Мошенники пирамиды Life is Good закрывают обменники и удаляют участников

16/02/2022 | Комментариев: 73

Первоначальный пост от 1 декабря 2021 г. Мошенники пирамиды Life is Good закрывают обменники и удаляют участников, обосновывая это безопасностью. Пострадавшие …

Поездка в Котлас

16/02/2022 | Комментариев: 5

Пост от 6 июля 2017 г. Сгоняли в соседнюю область. Так выглядит 99% Котласа. Прошлись по улицам. Самолёт: Торпеда: Стенли Кубрик в своем фильме …

Биография Алексея Локонцева, основателя компаний «Топган» и «Колизеум»

16/02/2022 | Комментариев: 3

Источник фото: Gallery.ru Пост от 3 ноября 2021 г. Биография Алексея Локонцева Алексей родился 14 августа 1978 года в Набережных Челнах (Татарстан). Учился …

Кооператив «Бест Вей»: получены ответы из Прокуратуры Санкт-Петербурга и ЦБ

15/02/2022 | Комментариев: 25

Первоначальный пост от 12 января 2022 г. Телеграм-канал «Правда о Best Way» сообщает (далее цитаты): Пришла пора поставить точку и закрыть вопрос …

Как подключить статистику посещений к сайту

🤔 Что делаем: подключаем к сайту Яндекс.Метрику для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

🕔 Время: 8 минут.

Понадобится: аккаунт на Яндексе.

👉 Коротко суть. Владельцу сайта иногда бывает важно выяснить, сколько людей посещает его сайт в день или в месяц, откуда эти люди приходят и как вообще пользуются сайтом. Чтобы это узнать, на сайт ставят специальный код — при загрузке страницы он сам отслеживает действия пользователей, а потом собирает данные в разные отчёты. Сегодня поставим этот код на сайт и посмотрим, как он работает.

👉 Про сервисы сбора статистики у нас есть отдельная статья — в ней мы подробно рассказали, как они устроены, как работают и для чего применяются.

1. Заходим в аккаунт Яндекса

Чтобы пользоваться Яндекс.Метрикой, нужно войти в свой аккаунт, без этого сервис работать не будет. Для этого переходим на страницу Метрики и вводим логин и пароль. Если аккаунта ещё нет — нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

2. Добавляем новый счётчик в аккаунт

Счётчик — это код, который смотрит, как посетители пользуются сайтом, на какие страницы заходят чаще всего и откуда приходят. Чтобы получить всю эту статистику, нам нужно сначала создать счётчик, а потом добавить его на сайт.

Чтобы получить новый счётчик, на главной странице сервиса нажимаем кнопку «Добавить счётчик»:

Придумываем название счётчика — оно может быть любым. Это будет полезно, если у вас будет много сайтов и нужно будет как-то различать счётчики. Дальше пишем адрес сайта.  Мы разместим счётчик на нашем учебном сайте mihailmaximov.ru.

Заполняем имя, адрес и нажимаем «Создать счётчик»:

Перед тем как нажать «Создать счётчик», нужно поставить галочку «Я принимаю условия пользовательского соглашения»

3. Получаем код счётчика

На странице счётчика система нам предложит три варианта установки:

  • HTML — если у вас статический сайт (наш вариант).
  • CMS — подойдёт для сайтов на Вордпрессе и других системах управления контентом.
  • Система управления тегами — для опытных веб-мастеров, которые подключают сразу несколько систем мониторинга и сбора данных.

Выбираем HTML и копируем код счётчика ниже на странице:

Этот код нужно будет разместить на всех страницах нашего сайта

4. Добавляем код счётчика на сайт

Так как у нас вариант кода для установки в чистый HTML, то используем ту же механику, что и для установки комментариев на сайт:

  1. Открываем панель управления хостинга.
  2. Находим файл index.html — это главная страница нашего сайта.
  3. Открываем исходный код страницы во встроенном редакторе.
  4. Находим раздел <head>.
  5. Вставляем в него наш код счётчика
  6. Сохраняем файл.
  7. Делаем так со всеми страницами сайта, статистику которых хотим отслеживать.
После вставки кода нажимаем «Сохранить и закрыть»

5. Проверяем работу счётчика

Заходим на страницу со счётчиками и видим зелёный значок — это значит, что Метрика увидела код на сайте:

Если зайдём в сам счётчик, то увидим, что данные уже собираются и статистика работает. На сайтах, которые посещают часто, новые данные о посетителях будут видны уже через 5–10 минут:

Текст:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Даня Берковский

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Кирилл Климентьев

Соцсети:

Олег Вешкурцев

Как добавить счетчик Яндекс Метрика на сайт WordPress

Обновлено: 15 сентября 2021

В этой статье я расскажу, как добавить счетчик Яндекс Метрика на сайт WordPress. Хотя, так же добавляется счетчик посещений Google Analytics и любой другой. Пошагово опишу, как и где получить коды счетчика. Всего рассмотрим 4 способа их добавления. У каждого есть плюсы и минусы, какой выбрать – решать вам.

Как узнать код счетчика Яндекс Метрика

Для получения кода Яндекс Метрики нужно зарегистрировать сайт. Если нет аккаунта в Yandex, создайте его. Затем перейдите по ссылке https://metrika.yandex.ru/