Знания 1с: База знаний

Содержание

Кому и зачем нужны курсы 1С?

На протяжении 4-ех лет мы для себя выделили несколько фокус-групп, которые приходят к нам учиться. У каждого свои цели, свои начальные знания и умения, свой характер и динамика. В данной статье мы бы хотели поделиться с Вами данной информацией, прежде всего для того, чтобы Вам было легче определиться с выбором курсов и принятием решения — учиться или нет! Итак, поехали…

1 группа — студенты, как правило, проходящие очное обучение, имеющие нестабильный заработок и находящиеся в поиске постоянной «удачной» работы. В данном случае, в результате прохождения обучения, студент не только получает возможность проверить полученные знания, но и получает сертификат от фирмы 1С, который является преимуществом при устройстве на работу. Также при обучении, студент погружается на базовом уровне в ту или иную отрасль, в зависимости от выбранного курса.

Также на протяжении всего обучения, студент имеет возможность пройти бесплатно тест по профориентации, который не только определит рекомендуемую сферу деятельности и даст информацию о дополнительных возможностях в плане самореализации.

Что касается выбора самих курсов, то выбирают здесь всю линейку курсов, предложенную на нашем сайте. Кому-то интересно программирование, кому-то кадры, а кто-то хочет стать главным бухгалтером!

2 группа — Молодые специалисты с опытом работы. Текущее положение их таково, что они переходят на новую работу или находятся в поиске таковой и для того, чтобы быть успешным на новом рабочем месте необходимы

АКТУАЛЬНЫЕ знания 1С.  Очень часто бывает так, что Вы работали в 1с Торговля и Склад 7.7, а на новой работе требуются знания по 1С Управление Торговлей 8 11-ой редакции. На первый взгляд кажется, что «все одно». А на самом деле — это два разных интерфейса, разный функционал, разные возможности и процедуры работы.  Бывает и так, что Вы просто слышали, что 1С сейчас везде и владеть базовыми знаниями и навыкам просто необходимо. Как правило такие слушатели выбирают 1С Бухгалтерия 8, или 1С Бухгалтерия. Первые шаги. В данной курсе идет погружение не только в программу, но и в  бухгалтерский и налоговый учет!

3 группа — Конкретные пользователи

. Как правило, этой группе людей нужно дать конкретные знания за короткий промежуток времени. Например, Вы устроились бухгалтером в компанию, Вы открываете рабочую базу и вдруг понимаете, что «быстро здесь не разобраться», а работать надо было «уже вчера». В таких случаях, мы организуем индивидуальное обучение с элементами консультации. Определяется тематика и длительность встреч исключительно под желания Клиента.

4 группа — Руководители. Очень часто бывают ситуации, когда приходит время разбираться во всем самому..по многим причинам…Заболел или ушел бухгалтер, проблемы с кадрами и т.д. Отчитываться в налоговую все равно надо, отчеты сдавать надо, причем так, чтобы с первого раза и по законодательным правилам. А иногда просто хочется заглянуть в программу и посмотреть, что же «на самом деле творится». В таких случаях мы или

приглашаем на общий групповой курс или же организуем индивидуальное обучение по всем заявленных тематикам. 

Конечно, хочется добавить, что вне зависимости от целей группы, каждый сертифицированный курс сопровождается методичками, сертификатом, выпускным экзаменом, результатами теста по профориентации и получением практических навыков работы с программой!

Приходите к нам учиться!

Мы рады оказать поддержку в том, чтобы Вы были УСПЕШНЫ НА РАБОТЕ!

Посмотреть расписание ближайших курсов, стоимость и бонусы.

Учебный центр

Обучение 1С

Учебный центр Компании Портал-Юг позволяет приобрести знания и навыки работы в системе 1С:Предприятие для дальнейшего успешного функционирования в программах 1С. В рамках нашего учебного центра преподаются курсы Центра сертифицированного обучения (ЦСО), а также авторские курсы, разработанные сотрудниками нашей компании. Проект ЦСО имеет особую значимость для специалистов, проживающих в регионах, поскольку дает возможность пройти курс обучения, разработанный фирмой «1С», у сертифицированных фирмой «1С» преподавателей без поездки в Москву.

Собственные ЦСО расположены в Краснодаре, а также в Симферополе. В филиалах Компании Портал-Юг, расположенных в Грозном и Ставрополе, проводится выездное обучение сертифицированными преподавателями. 

Многолетний стаж работы на рынке внедрения программ 1С:Предприятие позволил нам накопить большой опыт, которым мы с удовольствием готовы с вами поделиться.

В рамках проекта ЦСО мы предоставляем: 

    • Чтение лекций преподавателями, прошедшими обучение в фирме «1С» и успешно экзаменованными по соответствующему курсу
    • Все слушатели по окончании курсов получают именное свидетельство фирмы «1C» единого образца
    • Проведение учебных курсов по единым сертифицированным методикам и материалам, разработанных фирмой «1С»

      Почему нужно обратиться именно к нам?

      Хороший преподаватель – залог качественного обучения. Преподаватели нашего учебного центра являются практикующими специалистами, имеют многолетний опыт внедрения и использования программ 1С, знают особенности и нюансы разных конфигураций 1С. Благодаря опыту работы наших сотрудников, Компания Портал-Юг получила 650 сертификатов, внедрила свыше 2000 решений и стала лидирующим партнером фирмы 1С на юге России.

      Подтверждение уровня полученных знаний. По окончании курсов вы не только получаете именное свидетельство фирмы 1С или Компании Портал-Юг, но также можете подтвердить приобретенные знания сдачей тестирования 1С:Профессионал на льготных условиях.

      Возможность выбора курса, который подходит именно вам. На сегодняшний день в нашем учебном центре ЦСО действует самое большое количество курсов среди прочих учебных центров г.Краснодара. Это значит, что будь вы бухгалтером, специалистом отдела кадров, программистом, менеджером, вы сможете пройти обучение по тому курсу, который подходит именно вашей сфере деятельности.

      Обратная связь со слушателями курсов. Мы учитываем пожелания и оценки наших слушателей по проведению обучения, тем самым постоянно повышая качество работы нашего учебного центра. 

      Специальные предложения по обучению. В нашем учебном центре действует постоянная система скидок: мы даем возможность пройти обучение по второму выбранному вами курсу по сниженной цене, а также разрабатываем специальные программы для студентов, делающие обучение в нашем учебном центре более доступным.

      Знания, полученные на курсах учебного центра Компании Портал-Юг, позволят вам работать эффективнее и качественнее, а необходимый результат достигать еще быстрее. 

      Обучение Microsoft

      Компания Портал-Юг предоставляет учебные курсы для ИТ-специалистов, разработчиков и пользователей с применением официальных учебных материалов Microsoft.

      Сертифицированные инструкторы. Все учебные курсы проводятся сертифицированными инструкторами Microsoft (Microsoft Certified Trainer, MCT). Это профессионалы высокой квалификации не только в технологической области, но и в области преподавания, что подтверждается соответствующими сертификационными статусами. Только сертифицированные инструкторы Microsoft имеют право проводить обучение на базе официальных учебных продуктов Microsoft.

      Методические материалы. Каждый слушатель курсов Microsoft получает индивидуальный комплект официальных учебных материалов Microsoft, которые разрабатываются группой методистов Microsoft Learning при участии разработчиков продуктов. Учебные материалы содержат как систематизированные технические сведения о технологиях, так и лабораторные работы, основанные на реальных сценариях использования продуктов.

      Соответствие потребностям слушателей. Учебный центр Компании Портал-Юг может компоновать модули курсов так, чтобы составить курс, максимально соответствующий потребностям слушателей (это особенно актуально при работе с организациями). При создании такого курса учебные центры опираются на существующие официальные курсы Microsoft, что обеспечивает качественную систематизированную базу адаптированных курсов.

      Кроме того, после обучения можно проверить свои знания в нашем авторизованном тестовом центре и при успешной сдаче экзамена (или ряда экзаменов) получить статус сертифицированного специалиста Microsoft (Microsoft Certified Professional, MCP).

      Trud.com Международный поиск работы по всему миру

      Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

      На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

      Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

      • работодатели публикуют вакансии,

      • соискатели составляют резюме. 

      Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

      Преимущества Trud.com:

      • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

      • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

      • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

      Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

      Что такое км? Объяснение управления знаниями

      Классическое однострочное определение управления знаниями было предложено Томом Давенпортом ранее (Davenport, 1994): «Управление знаниями — это процесс сбора, распространения и эффективного использования знаний». Вероятно, с тех пор не появилось лучшего или более лаконичного однострочного определения.

      Однако лучше всего и быстрее всего можно объяснить управление знаниями, вспомнив его происхождение.Далее в этой статье также будут рассмотрены этапы его разработки.

      Истоки УЗ

      Концепция и терминология УЗ возникли в сообществе консультантов по вопросам управления. Когда появился Интернет, эти организации быстро осознали, что интрасеть, внутреннее подмножество Интернета, является прекрасным инструментом для обеспечения доступа к информации и обмена ею между географически разбросанными подразделениями их организаций. Неудивительно, что они быстро поняли, что при создании инструментов и методов, таких как информационные панели, локаторы опыта и базы данных передового опыта (извлеченных уроков), они приобрели опыт, который, по сути, был новым продуктом, который они могли продавать другим организациям, в частности, организаций, которые были большими, сложными и рассредоточенными.Однако новому продукту нужно имя, и оно появилось — «Управление знаниями». Этот термин, по-видимому, впервые был использован в его нынешнем контексте в McKinsey в 1987 году для внутреннего исследования их обработки и использования информации (McInerney and Koenig, 2011). КМ стала достоянием гласности на конференции в Бостоне в 1993 г., организованной Ernst and Young (Prusak 1999). Обратите внимание, что Дэвенпорт работал в E&Y, когда писал приведенное выше определение.

      Эти консультационные организации быстро распространили принципы и методы УЗ среди других организаций, профессиональных ассоциаций и дисциплин.Время было благоприятным, поскольку энтузиазм в отношении интеллектуального капитала (см. ниже) в 1980-х годах привел к признанию информации и знаний важными активами любой организации.

      Чего пытается достичь КМ?

      Богатая, глубокая и открытая коммуникация

      Во-первых, УЗ можно очень плодотворно рассматривать как попытку воспроизвести и даже создать информационную среду, которая, как известно, способствует успешным исследованиям и разработкам — богатую, глубокую и открытую коммуникацию и доступ к информации. — и широко распространить его по всей фирме.Сейчас почти банально замечать, что мы живем в постиндустриальную информационную эпоху и что все мы — информационные работники. Кроме того, исследователь, в конце концов, является типичным информационным работником. Питер Друкер однажды заметил, что продуктом фармацевтической промышленности являются не таблетки, а информация. Сфера исследований, и в частности фармацевтическая промышленность, была тщательно изучена с упором на выявление организационных и культурных аспектов окружающей среды, которые ведут к успешным исследованиям (Koenig, 1990, 1992).Выдающийся аспект, который приобретает огромное значение, — это богатые, глубокие и открытые коммуникации не только внутри фирмы, но и с внешним миром. Таким образом, логический вывод состоит в том, чтобы попытаться применить те же самые успешные экологические аспекты к работникам умственного труда в целом, и это именно то, что пытается сделать КМ.

      Ситуационная осведомленность

      Во-вторых, Ситуационная осведомленность — это термин, который совсем недавно, начиная с 2015 года, используется в контексте УЗ. Однако этот термин задолго до КМ.Впервые он получил известность в эпоху холодной войны, когда все основные потенциальные воюющие стороны заказали исследования, чтобы попытаться определить, какие характеристики делают хорошего летчика-истребителя. Затраты на обучение летчика-истребителя были огромными, и если бы можно было определить соответствующие характеристики, ведущие к успеху, это обучение можно было бы направить на наиболее подходящих кандидатов, а из подготовленных наиболее подходящих можно было бы выбрать для фронтовой службы. Однако единственным убедительным выводом этих исследований было то, что отличительной чертой хорошего летчика-истребителя была отличная «ситуационная осведомленность».Проблема заключалась в том, что нельзя было разработать хороший прогностический тест на ситуационную осведомленность.

      Фраза затем отступила в относительную безвестность, пока она не была реанимирована Джеффом Купером, гуру огнестрельного оружия, и другими в контексте самообороны. Как вы защищаете и защищаете себя? Первый шаг — быть начеку и установить хорошую ситуационную осведомленность. Оттуда фраза вошла в лексикон КМ. Роль УЗ заключается в том, чтобы создать для организации возможность установить отличную ситуационную осведомленность и, следовательно, принимать правильные решения.

      Новое определение УЗ

      Через несколько лет после определения Давенпорта группа Gartner создала другое определение УЗ, которое стало наиболее часто цитируемым (Duhon, 1998), и оно приведено ниже:

      «Знание». Управление — это дисциплина, которая продвигает комплексный подход к выявлению, сбору, оценке, извлечению и обмену всеми информационными активами предприятия.Эти активы могут включать базы данных, документы, политики, процедуры, а также ранее не зафиксированные знания и опыт отдельных работников. .»

      Единственным реальным пробелом в этом определении является то, что оно также ограничено собственной информацией и активами знаний организации. УЗ, как оно понимается сейчас, и это расширение появилось раньше, включает соответствующие информационные активы из любого места, где это уместно.   Обратите внимание, однако широта подразумевалась для КМ, называя его «дисциплиной».

      Оба определения имеют общую организационную и корпоративную ориентацию.УМ, по крайней мере исторически, в первую очередь касалось управления знаниями в организациях и в них.Однако довольно быстро понятие КМ стало намного шире.

      Графическая карта Управления Знаниями

      Что до сих пор, вероятно, является лучшим графическим изображением, позволяющим попытаться изложить, что представляет собой УЗ, так это графическое изображение, разработанное IBM для использования их собственными консультантами по УЗ. Он основан на различии между сбором материалов (контента) и объединением людей. Презентация здесь включает в себя некоторые незначительные изменения, но увлекательные мнемоники C, E и H полностью принадлежат IBM:

          Графическая карта KM

      СБОР (МАТЕРИАЛ) И
       КОДИФИКАЦИЯ (КОДИФИКАЦИЯ)

      2 90
      Персонализация

      Направленные
      Информация и знания
      Поиск

      Exploit

      • Базы данных, внешних и внутренних
      • Содержание Архитектура
      • Поддержка информационных услуг (Требуется обучение)
      • Горное обеспечение данных Лучшие практики / извлеченные уроки / После анализа действий

      (Урожай)

      • Сообщество и обучение
      • Справочники, «Желтые страницы» (экспертизы Locators)
      • Выводы и содействие инструментам, GroupWare
      • Response Teams

      (жгут)

      ПРОЧНОСТЬ И
      ПРОСМОТР

      90 002 Исследуйте

      • Культурная поддержка
      • Актуальные профили осведомленности и базы данных
      • Выбор предметов для целей оповещения / Push
      • Горное обеспечение данных Лучшие практики

      (Охота на охоту)

      • Культурная поддержка
      • Пространства — библиотеки
      • и салоны (буквальные и виртуальные), культурная поддержка, групповое программное обеспечение
      • поездки и посещение встреч

      (ГИПОТЕЗА)

      От: Том Шорт, старший консультант по управлению знаниями, IBM Global Services
      (обратите внимание на комментарии ниже в разделе «Tacit.»)


      Хорошо, из чего на самом деле состоит КМ?

      Вкратце, каковы рабочие компоненты системы УЗ? В каком-то смысле это самый простой способ объяснить, что такое УЗ — определить, какие операционные компоненты составляют то, что люди имеют в виду, когда говорят о системе УЗ.

      (1) Управление контентом

      Итак, что входит в УЗ? Наиболее очевидным является предоставление доступа к данным и информации организации членам организации через информационные панели, порталы и с использованием систем управления контентом.Управление контентом, иногда называемое управлением корпоративным контентом, является наиболее непосредственной и очевидной частью УЗ. Для прекрасного графического снимка домена управления контентом перейдите на сайт realstorygroup.com и посмотрите на их карту поставщиков технологий контента. Этот аспект УЗ можно охарактеризовать как Библиотечное дело 101, размещая информацию и данные вашей организации в Интернете, а также выбранную внешнюю информацию и предоставляя возможность беспрепятственного перехода к поиску, более или менее, по всей сети.Чаще всего для этого используется термин «поиск предприятия». Теперь это не просто поток в рамках ежегодной конференции KMWorld, а сама по себе перекрывающаяся конференция. См. комментарии ниже в разделе «Третий этап МЗ».

      (2) Место проведения экспертизы

       Поскольку знания принадлежат людям, часто лучший способ приобрести необходимый вам опыт — это поговорить с экспертом. Однако поиск подходящего эксперта с необходимыми вам знаниями может быть проблемой, особенно если, например, эксперт находится в другой стране.Основная функция системы поиска специалистов проста: она заключается в выявлении и определении местонахождения тех лиц в организации, которые обладают опытом в определенной области. Эти системы теперь широко известны как системы определения местонахождения экспертов. На заре КМ широко использовался термин «Желтые страницы», но сейчас этот термин быстро исчезает из нашего общего лексикона, а местонахождение экспертизы, в любом случае, является более точным.

      Как правило, существует три источника, из которых поступают данные для системы поиска опыта: (1) резюме сотрудников, (2) самоидентификация сотрудников в областях знаний (как правило, путем заполнения онлайн-формы) и ( 3) алгоритмический анализ электронных сообщений от и к сотруднику.Последний подход обычно основан на трафике электронной почты, но может включать и другие социальные сети, такие как Twitter, Facebook и Linkedin. Доступно несколько коммерческих пакетов программного обеспечения для сопоставления запросов с опытом. Большинство из них имеют схемы балансировки нагрузки, чтобы не перегружать конкретного эксперта. Обычно такие системы ранжируют степень предполагаемого опыта и сдвигают запрос вниз по рейтингу опыта, когда более высокие варианты оказываются перегруженными. Такие системы также часто имеют функцию, с помощью которой запрашивающий может пометить запрос как приоритетный, а затем система может сопоставить высокий приоритет с высоким рангом экспертизы.

      (3) Lessons Learned

      Базы данных об извлеченных уроках — это базы данных, которые пытаются собрать и сделать доступными знания, как правило, «как это сделать», которые были получены оперативным путем и обычно не собирались в явном виде. В контексте УЗ акцент делается на сборе знаний, встроенных в личный опыт, и их раскрытии. Концепция или практика извлеченных уроков может быть описана как рожденная КМ, поскольку очень мало прямых предшественников.В начале движения УЗ чаще всего использовалась фраза «передовая практика», но вскоре эта фраза была заменена на «извлеченные уроки». Причина заключалась в том, что «извлеченные уроки» являются более широким и всеобъемлющим термином, а также потому, что «наилучшая практика» представляется слишком ограничительной и может быть истолкована как означающая, что в той или иной ситуации существует только одна наилучшая практика. То, что может быть лучшей практикой в ​​североамериканской культуре, например, может не быть лучшей практикой в ​​другой культуре. Крупные международные консалтинговые фирмы прекрасно знали об этом и возглавили движение за замену нового, более подходящего термина.«Извлеченные уроки» стали самой распространенной отличительной чертой раннего развития УЗ.

       Идея использования опыта, особенно с большим трудом, не нова. Одним из предшественников КМ, который мы все видели, был разбор полетов пилотов после миссии во время Второй мировой войны. Сбор военной разведки был основной целью, но ясной и признанной вторичной целью было выявление извлеченных уроков, хотя они и не назывались так, чтобы передать их другим пилотам и инструкторам.Точно так же Служба подводных лодок ВМС США, после весьма досадного и продолжительного опыта с торпедами, которые не взорвались на цели, и еще более досадной неспособности отреагировать на постоянные сообщения капитанов подводных лодок о неудачных детонациях торпед, ввела обязательную систему широкомасштабных распространил «Отчеты капитанского патруля». Намерение, конечно, состояло в том, чтобы избежать подобных фиаско в будущем. Однако отчеты капитанского патруля были очень четко разработаны для поощрения аналитических отчетов с аргументированным анализом причин операционных неудач и успехов.Было подчеркнуто, что основная цель отчета заключалась как в том, чтобы дать рекомендации по стратегии для обдумывания старшим офицерам, так и в рекомендациях по тактике, которыми могли бы воспользоваться другие капитаны и подводники (McInerney and Koenig, 2011).

      Военные стали ярыми сторонниками концепции извлеченных уроков. Военные используют фразу «После действий». Концепция очень проста: убедитесь, что то, что вы узнали из опыта, передается, и не полагайтесь на то, что участник сделает отчет.Почти всегда будет слишком много вещей, которые сразу же потребуют внимания этого человека после действия. Должна существовать система, при которой на кого-то, обычно на кого-то из УЗ, возлагается обязанность подвести итоги, отделить зерна от плевел, составить отчет, а затем обеспечить сбор и распространение извлеченных уроков. Опыт Ирака, Афганистана и Сирии сделал этот процесс в вооруженных силах почти автоматическим.

      Концепция никоим образом не ограничивается военными.Ларри Прусак (2004) утверждает, что в корпоративном мире наиболее распространенной причиной неудачи внедрения УЗ является то, что очень часто команду проекта расформировывают, а ее членов почти сразу же переводят в другое место, прежде чем будет составлен какой-либо подведение итогов или отчет о действиях. Любая организация, где работа часто сосредоточена на проектах или командах, должна очень внимательно отнестись к этому вопросу и создать механизм последействия с четко разграниченной ответственностью за его выполнение.

      Особенно поучительный пример «извлеченного урока» приводится Марком Маззи (2003), известным консультантом по УЗ.История исходит из его опыта работы в отделе управления знаниями в Wyeth Pharmaceuticals. Компания Wyeth недавно представила новый фармацевтический препарат, предназначенный в первую очередь для педиатрии. Wyeth ожидала, что это будет заметный успех, потому что, в отличие от его утренних, дневных и ночных конкурентов, его нужно было вводить только один раз в день, и это значительно облегчило бы опекуну обеспечение того, чтобы ребенок соблюдал режим приема лекарств. и для ребенка будет менее обременительно. Продажи препарата начались хорошо, но вскоре прекратились.Однако один торговый представитель (которого в фармацевтике называли «деталисты»), пообщавшись со своими клиентами, обнаружил причину неудовлетворительных продаж, а также нашел решение. Проблема заключалась в том, что дети активно возражали против вкуса препарата, а опекуны сообщали врачам, выписывающим рецепты, что они не могут заставить своего ребенка продолжать принимать препарат, поэтому старая резервная схема будет заменена. Простым решением был апельсиновый сок, глоток которого весьма эффективно маскировал неприятный вкус.Если бы торговый представитель объяснил врачу, что терапия должна быть передана лицу, осуществляющему уход, в виде таблеток и и стакана апельсинового сока, принимаемых одновременно за завтраком, то неудовлетворенности не было бы, и продажи шли хорошо.

      Возникает очевидный вопрос: что может побудить торгового представителя поделиться этими знаниями? Торговый представитель получает вознаграждение в зависимости от оклада (маленький) и бонуса (большой). Если она поделится знаниями, она поставит под угрозу размер своего бонуса, который основан на ее сравнительных результатах.

      Это поднимает вопрос, обсуждаемый ниже, о том, что УЗ — это гораздо больше, чем просто управление контентом. Это распространяется на то, как человек структурирует организационную культуру для облегчения и поощрения обмена знаниями, и это распространяется на то, как кто-то структурирует схему вознаграждения в организации.

      Внедрение системы извлеченных уроков является сложным как с политической, так и с оперативной точки зрения. На многие вопросы, связанные с такой системой, трудно ответить. Могут ли сотрудники свободно подчиняться системе без проверки? Кто, если вообще кто-нибудь, должен решать, что представляет собой полезный усвоенный урок? Большинство успешных внедрений извлеченных уроков пришли к выводу, что такую ​​систему необходимо контролировать и что должен быть механизм проверки и утверждения для элементов, которые публикуются в качестве извлеченных уроков.

      Как долго элементы остаются в системе? Кто решает, когда предмет перестает быть важным и своевременным? Большинство успешных систем извлечения уроков имеют активный процесс прополки или стратификации. Без четко разработанного процесса прополки доля новых и свежих элементов неизбежно снижается, система начинает выглядеть устаревшей, а ее использование и полезность падают. Удаление, конечно, не обязательно потеря и разрушение. Используя тщательно разработанные принципы стратификации, элементы, удаленные с переднего плана, могут быть заархивированы и перемещены на задний план, но при этом оставаться доступными.Тем не менее, эта процедура должна быть на месте, прежде чем все начнет выглядеть устаревшим, и необходимо создать хорошую систему поиска, основанную на таксономии.

      Эти вопросы необходимо тщательно продумать и решить, а также разработать и внедрить механизмы, прежде чем будет запущена система извлеченных уроков. Невнимательность может легко привести к неудаче и созданию дурной репутации, которая испортит последующие усилия.

      (4) Сообщества практиков (CoPs)

      CoPs — это группы людей с общими интересами, которые собираются вместе лично или виртуально, чтобы рассказывать истории, делиться и обсуждать проблемы и возможности, обсуждать передовой опыт и обсуждать извлеченные уроки ( Венгер, 1998; Венгер и Снайдер, 1999).Сообщества практики подчеркивают, строят и используют социальный характер обучения внутри или между организациями. В небольших организациях разговоры о кулере для воды часто воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, но в более крупных, территориально распределенных организациях кулер с водой должен стать виртуальным. Точно так же организации обнаруживают, что, когда работники отказываются от выделенного офиса компании для работы в Интернете из дома или в дороге, естественный обмен знаниями, происходящий в социальных сетях, необходимо виртуально воспроизвести.В контексте УЗ под CoP обычно понимаются сообщества, связанные с помощью электронных средств. Электронная связь, конечно, не обязательна, но поскольку УЗ возник в консалтинговом сообществе благодаря осознанию потенциала интрасетей для связи между географически разбросанными организациями, такая ориентация понятна.

      Классический пример развертывания ПС исходит от Всемирного банка. Когда Джеймс Вулфенсон стал президентом в 1995 году, он сосредоточил внимание на роли Всемирного банка в распространении знаний о развитии; он, как известно, говорил, что основным продуктом Всемирного банка были не займы, а скорее создание знаний о том, как добиться развития.Следовательно, он поощрял разработку CoPs и сосредоточил на этом свое внимание. Например, один СП Всемирного банка касался строительства и обслуживания дорог в засушливых странах и условиях. Этому ПС было рекомендовано включать и искать не только участников и сотрудников Всемирного банка и его спонсируемых проектов и из страны, где реализуется соответствующий проект, но и экспертов из других стран, обладающих опытом строительства дорог в засушливых условиях, таких как как, например, сотрудники Австралийского совета по дорожным исследованиям и Департамента автомобильных дорог Аризоны.Это также хороший пример того, что, несмотря на тот факт, что УЗ изначально разрабатывался в очень прибыльном корпоративном контексте, оно применимо гораздо шире, например, в контексте правительства и гражданского общества.

      Организация и обслуживание CoPs — непростая и нелегкая задача. Как указывает Дарем (2004), необходимо выполнять несколько ключевых ролей. Она описывает ключевые роли менеджера, модератора и идейного лидера. Это не обязательно должны быть три разных человека, но в некоторых случаях они должны быть.Вот некоторые вопросы, над которыми необходимо подумать и решить:

      • Кто выполняет различные роли: менеджера, модератора и идейного лидера?
      • Как управляется CoP и кто будет выполнять роль менеджера?
      • Кто будет нести общую ответственность за координацию и надзор за различными практикующими сообществами?
      • Кто ищет новых членов или предполагает, что CoP, возможно, изжил себя?
      • Кто проверяет деятельность CoP?
      • Сообщения открыты или кто-то проверяет или редактирует сообщения?
      • Как сохранить свежесть и жизнеспособность CoP?
      • Когда и как (по каким правилам) удаляются предметы?
      • Как архивируются эти элементы?
      • Как можно восстановить файлы CoP? Как руководители CoP координируют работу корпоративного поиска/систематики?

      Еще один способ рассмотреть УЗ — это посмотреть на этапы развития УЗ. , поработать и посмотреть, на что он способен.Этот первый этап был описан с помощью метафоры коневодства как «интернет из интеллектуального капитала», отец и мать. Концепция интеллектуального капитала, представление о том, что не только физические ресурсы, капитал и рабочая сила, но и интеллектуальный капитал (знания) способствуют росту и развитию, обеспечила обоснование, основу и зародыш. Доступность Интернета предоставила инструмент. Как описано выше, сообщество управленческих консультантов ухватилось за новые возможности, предоставляемые Интернетом, используя его сначала для себя, понимая, что, если они будут более эффективно обмениваться знаниями в своей организации, они смогут избежать повторного изобретения велосипеда, занижать цены своих конкурентов и получать больше прибыли. .Центральным моментом является то, что первый этап УЗ был о том, как развернуть эту новую технологию для достижения более эффективного использования информации и знаний.

      Первую стадию можно описать как стадию «Если бы только Texas Instruments знала то, что знала Texas Instruments», чтобы вернуться к часто цитируемой мантре КМ. Отличительной чертой Стадии 1 была сначала «лучшая практика», позже замененная более политизированным «извлеченные уроки».

       Второй этап УЗ: управление персоналом и корпоративная культура

      Через несколько лет возник второй этап УЗ, когда стало очевидно, что простого развертывания новых технологий недостаточно для эффективного обмена информацией и знаниями.Стало очевидным, что необходимо объединить человеческие и культурные измерения. Второй этап можно охарактеризовать как этап «Если вы его построите, они придут — это заблуждение». Другими словами, было признано, что «если вы построите это, они придут» — это рецепт, который может легко привести к быстрому и досадному провалу, если человеческий фактор не будет в достаточной мере учитываться.

      Стало ясно, что внедрение МЗ потребует изменений в корпоративной культуре, во многих случаях довольно значительных изменений.Рассмотрим описанный выше случай с новой педиатрической медициной и открытием эффективности добавления апельсинового сока в рецепт. Фармацевтические торговые представители получают вознаграждение в основном не в виде оклада, а в виде премий по результатам продаж. Что в этом такого, чтобы торговый представитель поделился своим новым открытием, когда наиболее вероятным результатом будет то, что в следующем году ее премия будет существенно уменьшена? Изменения, необходимые в корпоративной культуре для облегчения и поощрения обмена информацией и знаниями, могут быть значительными и глубокими.Таким образом, УЗ выходит далеко за рамки простого структурирования информации и знаний и делает их более доступными. В частности, необходимо изучить организационную культуру с точки зрения того, как она вознаграждает обмен информацией и знаниями. Во многих случаях исследование покажет, что культура нуждается в модификации и обогащении. Часто это будет включать в себя изучение и изменение того, как схема вознаграждения вознаграждает за информацию и обмен знаниями.

      Это подразумевает роль УЗ, с которой в прошлом приходилось иметь дело очень немногим специалистам в области информации.Подразумевается, что лидеры УЗ должны быть вовлечены в процесс принятия решений по разработке политики вознаграждения организации, процесс, который является очень деликатным с политической точки зрения и сопряжен с трудностями.

       Важным компонентом этого второго этапа была разработка простых в использовании и удобных систем. Используемая метафора заключалась в том, что интерфейс, интерфейс рабочего стола, должен казаться почти интуитивно очевидным, как приборная панель автомобиля. (Конечно, это было до распространения чипов в автомобилях и появления руководств пользователя толщиной в несколько дюймов.) Дизайн человеческого фактора стал важным компонентом УЗ.

      По мере признания важности человеческого фактора две основные темы из деловой литературы были перенесены в область УЗ. Первой из них была работа Сенге об обучающейся организации (Сенге, Питер М., 1990 г. Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации). Второй была работа Нонаки о «неявных» знаниях и о том, как их открывать и развивать. (Нонака, Икудзиро и Такеучи, Хиротака, 1995 г. Компания, создающая знания: как японские компании создают динамику инноваций.) Оба были не только о человеческом факторе внедрения и использования УЗ; они также касались создания знаний, а также обмена знаниями и коммуникации. Отличительной чертой Этапа 2 были «сообщества практики», CoPs. Хорошим показателем перехода от первого ко второму этапу УЗ является то, что на конференции Conference Board 1998 года по УЗ впервые присутствовал заметный контингент участников из отдела кадров, отделов кадров. К следующему, 1999 году, отдел кадров стал крупнейшей отдельной группой, вытеснив с первого места ИТ-специалистов.

      Третий этап УЗ: таксономия и управление контентом

      Третий этап развился из осознания важности контента и, в частности, осознания важности возможности поиска этого контента и, следовательно, важности расположения, описания , и синтетическая структура этого контента. Поскольку хорошим альтернативным описанием второй стадии УЗ является стадия «нехорошо, если они ее не используют», то, в этом ключе, возможно, лучшим описанием третьей стадии будет «нехорошо, если они попытаются это использовать». использовать, но не могу найти».Другим поводом для размышлений является то, что в отчете TFPL об их саммите CKO (главный специалист по знаниям) в октябре 2001 г. сообщалось, что впервые таксономии возникли как тема, и она стала полномасштабной основной темой (TFPL,  2001  Knowledge Strategies — Corporate Strategies). характерными фразами, появляющимися на третьем этапе, являются управление контентом (или управление корпоративным контентом) и таксономии. На конференции KMWorld 2000 впервые появилось направление по управлению контентом, а к конференции KMWorld 2001 года управление контентом стало доминирующим направлением.В 2006 году KMWorld добавил двухдневный семинар под названием «Учебный лагерь по таксономии», который не только продолжается до сих пор и длится на день дольше, но и распространился на международные места. Отличительными чертами третьего этапа УЗ являются таксономия и содержание.

      Третий этап продолжается сегодня и расширяется. Основная тема сейчас — «аналитика данных» и «машинное обучение» для «корпоративного поиска». Суть в том, чтобы иметь возможность эффективно управлять данными и извлекать их, не поддерживая конюшню, полную таксономистов.Хорошим недавним примером является продажа Rolls Royce дочерней компании. Покупатель имел право на объемные файлы документов компании, но как Rolls Royce отделить их от других документов с ценными частными данными, которые не были частью продажи, и которые Rolls Royce хотел сохранить как собственные знания среди моря структурированных данных? и неструктурированные данные? Ответом стал крупный проект по систематизации, организации, индексированию и извлечению огромных объемов данных и записей. Анализ данных и машинное обучение были мощными инструментами для достижения этой цели, но обратите внимание на слово «помощь».Эти инструменты не заменят потребности в хорошем и разумном человеческом руководстве, обучении и надзоре.

      Автору вспоминается случай, произошедший несколько лет назад в Mitre Corporation, очень ориентированной на информацию организации, еще до того, как появился термин KM, когда организация захотела создать экспертное хранилище «файл/база данных». Первой мыслью старшего вице-президента было то, что будет достаточно просто разместить резюме сотрудников в Интернете. Короткая демонстрация убедила его в обратном.Один пример поиска касался сотрудников, обладающих опытом в области «Оборонной логистики» — темы, имеющей отношение к запросу предложений, на который делал ставки Mitre. Решающим фактором стало резюме, не содержащее ни слова, но с фазой «пополнение запасов на поле боя».

      На веб-сайте KMWorld (kmworld.com) рекомендуется просматривать текущие отчеты, официальные документы, вебинары и т. д. по таким темам, как «текстовая аналитика», «большие данные» или «когнитивные вычисления».

      Еще одно определение/описание

      Конец 20-го века, переходящий в 21-й век, характеризовался почти непрерывным потоком информации и связанных со знаниями тем и увлечений.

      Ниже приведен список этих увлечений, примерно в хронологическом порядке, причем более раннее стоит вверху списка. В некоторых случаях, где это сегодня не так очевидно из названия, есть краткое описание того, в чем состояла тема или увлеченность.

      • Минимизация нераспределенных затрат — тезис о том, что для оптимального принятия решений затраты должны быть точно распределены по продуктам, а по мере того, как обработка данных становилась все более важным и крупным компонентом расходов организации, ее обычно рассматривали как G&A, General и административные расходы, и все меньшая доля организационного бюджета явно выделялась на их продукты, и процесс принятия решений страдал.
      • И.Т. и Производительность
      • Проектирование системы, управляемой данными — тезис о том, что основой хорошего системного проектирования является не классическая блок-схема «если-то-иначе», а схема процедур и информационных потоков внутри организации, и только затем последовал подробный анализ «если-то-иначе». Это привело к резко возросшему признанию важности данных и информации при проектировании систем и в деятельности организации в целом.
      • Анализ решений — добавление к основному построению системного анализа о том, что в любой ситуации принятия решений часто существует нераспознанный и неанализируемый вариант — i.т. е. вернуться назад и задействовать некоторые ресурсы, чтобы получить более качественную информацию, а затем вернуться и, следовательно, иметь больше шансов принять оптимальное решение. Кроме того, в принципе можно сравнить стоимость лучшей информации с ожидаемой ценностью лучшего решения.
      • Стадийные гипотезы информационных систем — в конце 1970-х и начале 1980-х было множество стадийных гипотез: Нолана, Рокарта, Маршана, Гибсона и Джексона, Кенига и Захмана. Все они имели последствия для реализации и управления I.T.
      • Управление архипелагом (информационных служб ) — тезис о том, что в первую очередь по историческим причинам обязанности по обработке информации в организации обычно административно разбросаны, как острова на архипелаге, и что это создает серьезные административные и управленческие проблемы, и что только очень высшее руководство в состоянии справиться с проблемой, и что оно должно очень сознательно подойти к этому вопросу.как конкурентное преимущество
      • Информационные системы управления (MIS) для систем поддержки принятия решений (DSS) — признание того, что разочарование в MIS было вызвано в первую очередь тем, что она сосредоточилась исключительно на внутренней информации. и что большинство управленческих решений в большей степени зависят от внешней информации, и что DSS должны решать проблему доступа к внешней информации и знаниям.
      • Общекорпоративный информационный анализ — это была мантра IBM для продвижения к высшему руководству своих клиентов, что для достижения успеха организация 1) должна определить, из чего на самом деле состоит ее предприятие, и определить, каким бизнесом оно на самом деле занимается. ; 2) затем он должен был проанализировать и определить, какие решения он должен принять правильно, чтобы добиться успеха в этом предприятии; 3) затем он должен был проанализировать, какая информация ему необходима для правильного принятия этих решений, а также получить и обработать эту информацию.
      • Управление информационными ресурсами — концепция, согласно которой информация является не только ресурсом, но и продуктом. Закон о сокращении бумажной работы требует, чтобы все государственные учреждения назначали старшего администратора, отвечающего за управление информационными ресурсами.
      • И.Т. и Организационная структура
      • Общее управление качеством (TQM) и бенчмаркинг
      • Конкурентная разведка (CI)
      • I.Т. и переход от иерархий к рынкам 90 244 — то, что лучше ИТ. неизбежно сдвигает точку компромисса оптимальной эффективности в сторону рынка от централизованного планирования к спектру рыночной экономики.
      • 3 бизнес-процесс Re-Engineering

      • Основные компетенции
      • 3

      • 3

      • складирование данных и добыча данных (более недавно известные как большие данные)
      • 3 E-Business

      • 3 интеллектуальный капитал

      • Управление знаниями
      • Планирование ресурсов предприятия (ERP) — не очень очевидное название идеи интеграции всех I вашего бизнеса.Т. операции под одним программным комплексом.
      • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
      • Управление цепочками поставок (SCM)
      • Управление корпоративным контентом (ECM)

      информации и знаний, или управление функциями обработки информации. Было бы очень трудно составить гораздо более короткий список управленческих тем и увлечений той же эпохи, которые не были бы связаны с управлением информацией и знаниями или с управлением функциями обработки информации.

      Если список такой длинный, и у них такая главная общая тема, разве не было осознания того, что все эти деревья составляют лес? Что ж, было (Koenig, 2000), и оно называлось «управление, основанное на информации», название, предложенное для «леса» в то время, но оно получило сравнительно мало внимания или импульса.

      Один интересный способ взглянуть на КМ состоит в том, что, по сути, КМ расширился, чтобы стать и теперь является признанием того леса деревьев (McInerney and Koenig, 2011), что КМ — гораздо лучшее и более узнаваемое имя, чем « информационное управление.Интересно, что этот поток деревьев, если смешивать метафоры, резко сократился с момента появления КМ как важной темы. Кроме того, можно утверждать, что типичная новая тема или энтузиазм, например, облачные технологии и большие данные, можно рассматривать как возникающие внутри УЗ.

      Другие проблемы УЗ

      Неявное знание

      Сообщество УЗ использует термин «неявное знание» для обозначения того, что не является «явным знанием», и в этом случае под «молчаливым» обычно подразумевается неявное знание, то есть не явным образом и не зафиксированным каким-либо образом формально, наиболее очевидным является знание в головах людей.Более полезная и детальная категоризация — явная, неявная и неявная. Действительно, есть неявное знание, которое находится только в чьей-то голове. Нонака использует историю о неявных знаниях, которые были необходимы для разработки домашней хлебопечки. Чтобы понять, что необходимо для разработки машины для правильного замешивания теста, инженерам необходимо было поработать с производителями хлеба, чтобы понять, как нужно манипулировать тестом.

      Но, откровенно говоря, объем действительно неявных знаний, например, как вставать на водные лыжи, которые пересекаются с интересами систем УЗ, довольно невелик.Что часто является очень обширным, так это объем неявной информации, которую можно было сделать явной, но не сделали. То, что этого не произошло, обычно не является неудачей, а обычно просто экономически эффективным решением, обычно принимаемым бессознательно, что оно не стоит затраченных усилий. Опасность заключается в предположении, что явная информация обрабатывается путем «сбора», а неявная информация — путем «соединения», а не исследуется, существует ли потенциально важная неявная информация, которую можно и нужно сделать явной.Комментарии после действий выше в разделе «Извлеченные уроки» иллюстрируют этот важный момент.

      Сохранение знаний и пенсионеры

      Одной из давних проблем УЗ является необходимость сохранения знаний пенсионеров. Тот факт, что бэби-бумеры сейчас достигают пенсионного возраста, делает этот вопрос все более важным. Методы УЗ очень актуальны в этом вопросе. Самый очевидный метод — применение идеи извлеченных уроков: просто относитесь к карьере пенсионера как к длительному проекту, который подходит к концу, и создайте отчет о проделанной работе, массивный массив данных.Эта идея кажется достаточно простой, и опрос пенсионера и тех, с кем он тесно сотрудничает, о том, какие проблемы, по их мнению, могут возникнуть или которые могут возникнуть, является очевидным здравым смыслом. Но только в особых случаях метод полного дампа данных может оказаться очень полезным. Если действующему сотруднику нужны знания, будет ли он или она искать информацию, и если да, то насколько вероятно, что поисковый запрос сотрудника будет сопоставлен с информацией в дампе данных пенсионера?

      Гораздо более полезным будет вовлечь пенсионера, поддерживать его или ее в ПС, участвовать в дискуссиях по текущим вопросам и находить его с помощью систем поиска опыта.Настоящая полезность, скорее всего, будет заключаться не непосредственно в информации, которую оставляет после себя пенсионер, а в новых знаниях, созданных в результате взаимодействия пенсионера с нынешними работниками. Пенсионер в ответ на текущий вопрос говорит «мне кажется, что…» и вызывает в ответ что-то вроде «да, ситуация в чем-то похожа, но здесь…», разворачивается дискуссия, пенсионер вносит некоторые необходимого опыта, и решение генерируется. Решение вытекает частично из знаний пенсионера, но больше из взаимодействия.

      Сфера применения УЗ

      Другим важным событием является расширение УЗ за пределы представления 20-го века о УЗ как знания организации, как описано в определении УЗ Gartner Group. Все чаще считается, что УЗ идеально охватывает всю полосу информации и знаний, которые могут быть полезны для организации, включая знания, внешние по отношению к организации — знания, исходящие от продавцов, поставщиков, клиентов и т. д., а также знания, возникающие в научном и научном сообществе. , традиционная область библиотечного мира.Если смотреть на это с этой точки зрения, УЗ распространяется на сканирование окружающей среды и конкурентную разведку.

      Дополнительное определение КМ выше, «Еще одно определение КМ», лес деревьев, также свидетельствует о том, что определение КМ теперь очень широкое.

      КМ останется?

      Похоже, что да. Самый убедительный анализ — это библиометрический, когда просто подсчитывается количество статей в бизнес-литературе и сравнивается с другими деловыми увлечениями.Большинство бизнес-энтузиастов быстро растут и достигают пика примерно через пять лет, а затем падают почти так же быстро, как и росли.

      Ниже приведены графики для трех тема горячего управления (или исчезновения) Последние годы:

      км выглядит значительно отличается:

      1


      3 Качественные кружки, 1977-1986


      Источник: Абрамсон, 1996



      Общее управление качеством, 1990-2001

      4 Источник: Ponzi & Koenig, 2002

      3


      Деловой процесс Reengineing, 1990-2001 гг.
      Источник: Ponzi & Koenig, 2002

      3 Этот график графикрует количество статей в деловой литературе с фразой «Управление знаниями» в названии.

      Если сопоставить количество статей в бизнес-литературе с фразой «Управление знаниями» или аббревиатурой «КМ» в названии, то получим диаграмму ниже, с на порядок большим количеством литературы:

      Действительно похоже, что КМ — это не просто энтузиазм; КМ здесь, чтобы остаться.

      Ссылки

      Абрахамсон, Э. и Фэйрчайлд, Г. (1999). Мода на управление: жизненные циклы, триггеры и процессы коллективного обучения.Административная наука ежеквартально, 44, 708-740.

      Давенпорт, Томас Х. (1994), Спасение души ИТ: управление информацией, ориентированное на человека. Harvard Business Review, март–апрель, 72 (2) стр. 119-131. Духон, Брайант (1998), Это все в наших головах. Информ, 12 (8) сентября.

      Дарем, Мэри. (2004). Три критические роли для рабочих областей управления знаниями. В МЭД Кениг и Т.К. Срикантайа (ред.), Управление знаниями: извлеченные уроки: что работает, а что нет. (стр. 23-36). Медфорд, штат Нью-Джерси: Информация сегодня, для Американского общества информационных наук и технологий.

      Кениг, М.Э.Д. (1990) Информационные услуги и последующая производительность. В Марте Э. Уильямс (ред.), Ежегодный обзор информационных наук и технологий: Том 25 (стр. 55-56). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Elsevier Science для Американского общества информационных наук.

      Кениг, М.Э.Д. (1992). Информационная среда и продуктивность исследований. В H. Collier (Ed.), Последние достижения в области химической информации, (стр. 133-143). Лондон: Королевское химическое общество. Маззи, Марк.(2003). Личное общение.

      Кениг, М., Э. Д. (2000), Эволюция управления знаниями, в Т. К. Срикантайя и М. Э. Кениг, Управление знаниями для специалистов по информации. (стр. 23–26), Медфорд, штат Нью-Джерси, Information Today, для Американского общества информационных наук.

      Макинерни, Клэр и Кениг, Майкл Э. Д., (2011), Процессы управления знаниями (KM) в организациях: теоретические основы и практика, Морган и Клейпул.

      Нонака И.и Такеучи, Х. (1995). Компания, создающая знания: как японские компании создают динамику инноваций. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

      Понци, Леонард., и Кениг, M.E.D. (2002). Управление знаниями: еще одна управленческая причуда?» Информационные исследования, 8 (1). Управление знаниями: еще одна причуда менеджмента?», Information Research, 8(1). Получено с http://informationr.net/ir/8-1/paper145.html

      Прусак, Ларри. (1999). Откуда взялось управление знаниями? Направления знаний, 1(1), 90-96. Прусак, Ларри. (2004). Личное общение.

      Сенге, Питер М.. (1990). Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Валюта Doubleday.

      Венгер, Этьен С. (1998). Сообщества практики: обучение, смысл и идентичность. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

      Венгер, Этьен К. и Снайдер, В.М. (1999). Сообщества практики: организационная граница. Гарвардский деловой обзор, 78(1), 139-145.

      Об авторе

      Михаил Е.Д. Кениг, доктор философии, является автором или соавтором ряда книг по УЗ, в том числе Управление знаниями на практике (www.infotoday.com) , и многочисленных статей по теме УЗ. Он почетный профессор Университета Лонг-Айленда и бывший декан-основатель Колледжа информации и компьютерных наук.В 2015 году он получил награду за заслуги перед Ассоциацией информационных наук и технологий, высшую награду ассоциации.

      Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

      В образовании часто упускают из виду знания коренных народов. Но он может многому нас научить.

      Сидя за бабушкиным деревянным столом овальной формы, я чувствую теплый летний ветерок через открытое окно.Я снова спрашиваю ее, как произносится iciyapi .

      — И-чи-я-пи, — говорит она немного медленнее, но увереннее. Я повторяю слоги гораздо медленнее и неторопливее. «И… чи… йа .. пи».

      «Хорошо, моя девочка, звучит хорошо», — говорит она. Она учит меня, как правильно представиться на нашем языке лакота, Lakȟótiyapi . Я испытываю глубокое чувство утешения, зная, что она уже разговаривала с десятками молодых людей, изучающих язык лакота, когда она работала учителем языка лакота в нашем сообществе Форт-Йейтс в резервации сиу Стэндинг-Рок.

      Для многих общин коренных народов целью образования всегда было заботиться о благополучии ребенка в целом, включая его эмоциональное, умственное, физическое и духовное развитие.

      Таблица. На этот раз окна были закрыты, так как снаружи бушевал резкий степной ветер поздней осени. Я и мои родственники собрались вокруг овального стола, но моей unci , моей бабушки не было.Она отправилась в путь всего за несколько дней до этого, и мы обсуждали организацию ее похорон.

      Для многих горе заставляет нас размышлять и размышлять о заветных воспоминаниях о любимом человеке, который нас покинул. Потеря моего unci , педагога на протяжении всей жизни, моего тезки и одного из самых важных учителей в моей жизни и в жизни многих других, побудила меня еще глубже задуматься о том, насколько это важно для знаний коренных народов. Системы, которые нужно не только включать, но и уважать и утверждать в классах.

      Знания коренных народов и основное образование

      Системы знаний коренных народов — это фраза, возникшая в исследованиях коренных народов. Я мог бы описать его вам, используя такие академические термины, как эпистемология, онтология и аксиология. Но, в конечном счете, системы знаний коренных народов — это способы, с помощью которых коренные народы осмысливают окружающий их мир, а также то, как они признают, ценят, делятся и используют знания в своей повседневной жизни. Фраза намеренно множественная, чтобы почтить разнообразие коренных народов, которых в США более 600.С. один. Как правило, основанные на местных знаниях, устных традициях и родственных связях, системы знаний коренных народов отражают уникальный опыт каждого сообщества, но при этом имеют общие черты.

      Хотя я почти никогда не использовал эту академическую фразу со своим unci , у нас было много дискуссий о нашей собственной системе знаний лакота и о том, как Lakȟótiyapi был в центре наших знаний, нашей культуры и нашего образа жизни как народа лакота. Во многих наших беседах мы признавали, насколько наши способы сильно отличаются от способов познания и обучения, используемых в обычных системах образования.

      С самого раннего возраста я осознавал эти различия. Посещая школу за пределами резервации в преимущественно некоренном сообществе, я на собственном опыте испытал различия в системах ценностей в школе и в моем сообществе. Этот опыт характерен для многих учащихся из числа коренных народов, но только когда я сам стал учителем, я осознал, насколько глубоко эти системы ценностей влияют на наши действия и выбор как учителей и учеников.

      В отличие от весьма индивидуалистических и конкурентных способов обучения, которые мы встречаем сегодня в школах, системы знаний коренных народов часто продвигают обучение как совместный, целостный и основанный на опыте процесс, в котором ценятся отношения и поддержка коллектива.Для многих общин коренных народов целью образования всегда было обеспечение благополучия ребенка в целом, включая его эмоциональное, умственное, физическое и духовное развитие. Целью образования было и остается привитие будущим поколениям навыков и знаний, необходимых для сбалансированной жизни, жизни, в которой люди могут использовать свои уникальные дары, чтобы способствовать благополучию своих родственников, в том числе не только ближайших родственников. члены, но все сообщество и животные, растения, водные пути и земля, от которых зависит наша жизнь.

      Обучение на основе систем знаний коренных народов

      После почти двух лет преподавания я осознала, что многие системы и методы, которые я культивировала в своем классе, глубоко укоренились в моих знаниях коренных народов как женщины лакота. Возьмем, к примеру, построение отношений. Только недавно исследования в области общеобразовательной школы пришли к выводу, что без подлинных отношений, основанных на взаимном уважении и понимании, полноценное и продолжительное обучение практически невозможно. Но общины коренных народов всегда понимали его влияние на передачу знаний.

      Местные способы познания и обучения подчеркивают заботу о взаимоотношениях не только с учащимися и между ними, но и с более широким сообществом и окружающей средой или местом, с которым учащиеся проводят время. Все преподаватели, независимо от того, являются ли они коренными народами или нет, могут узнать из этих систем, как укоренить свое преподавание и обучение в контексте сообщества и места.

      В прошлом я общался с людьми из сообщества, которые заботятся об образовании наших детей, — родителями, бабушками и дедушками, опекунами, членами сообщества и отделами образования и культуры племен.Поскольку я работаю со студентами из числа коренных народов из племен, которые мне не принадлежат, я подхожу к этому партнерству с культурным смирением и готовностью слушать. После установления доверительных отношений члены местного сообщества делятся ресурсами и контекстом по местным проблемам и истории, которые я использую для создания уроков. В конце концов, эти уроки часто основываются на уникальных сильных сторонах и опыте учеников моего класса, а также на возможностях обучения, которые действительно имеют для них значение.

      Я видел, как преподаватели делятся властью с членами сообщества, приглашая их рассказать о своем опыте непосредственно учащимся или приглашая учащихся в определенные места в своем сообществе.В рамках этих взаимных партнерских отношений мои студенты и я изучили междисциплинарные уроки о нашем отношении к воде в нашем районе и использовании настенных росписей по соседству для изображения ценностей и истории сообщества.

      Все эти уроки были специально разработаны для содействия обучению на основе места, т. е. обучению, которое позволяет учащимся исследовать места в своем собственном сообществе с помощью исследований и эмпирических возможностей. Образование коренных народов всегда укореняло обучение в окружающей среде.Традиционные экологические знания (TEK) относятся к обширному и развивающемуся массиву знаний, накопленных коренными народами за тысячи лет отношений с окружающей их средой. Это эмпирическое знание передавалось и передается будущим поколениям как средство выживания. Учащиеся ясно видели, насколько то, что они изучают, было полезным и актуальным для их повседневной жизни, потому что это часто преподавалось посредством экспериментальных и наблюдательных уроков со старшими родственниками. Когда мы разрабатываем наши учебные мероприятия и материалы совместно с учащимися и членами сообщества, осознаем мы это или нет, мы создаем возможности для обучения, которые уважают и подтверждают традиционные способы познания и существования.

      Исцеление от прошлого

      Ирония обсуждения систем знаний коренных народов с моей бабушкой заключается в том, что у нее никогда не было возможности испытать, каково это, когда наши способы познания, обучения и утверждения коренных народов признаются общепринятыми образование. Она выжила в школе-интернате и пережила школьное обучение, которое активно стремилось разрушить ее образ жизни коренных народов.

      Несмотря на оскорбления и культурный геноцид, которым она и бесчисленное множество других учеников из числа коренных народов подверглись в этих школах, моя unci никогда не отказывалась от своего Lakȟótiyapi и ценностей, заложенных в этом языке.Несмотря на то, что она не учила своих детей языку из боязни усложнить их жизнь, она всегда прививала им ценности великодушия, сострадания и смирения и воплощала образ жизни лакота в своих повседневных действиях.

      Спустя почти два столетия после введения в действие федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, которая продолжает влиять на жизнь многих людей, настало время сделать коренные способы познания и жизни центральным элементом основного образования.

      Знание прекрасно, Дэвид МакКэндлесс

      В этом продолжении бестселлера The Visual Miscellaneum автор Дэвид МакКэндлесс использует ошеломляющие и уникальные визуальные эффекты, чтобы раскрыть неожиданные идеи о том, как на самом деле устроен мир.

      Каждый день, каждый час, каждую минуту нас бомбардируют информацией, из телевидения, из газет, из Интернета, мы пропитаны ею. Нам нужен способ относиться к этому. Введите Дэвида МакКа

      В этом продолжении бестселлера The Visual Miscellaneum автор Дэвид МакКэндлесс использует потрясающие и уникальные визуальные эффекты, чтобы раскрыть неожиданные идеи о том, как на самом деле устроен мир.

      Каждый день, каждый час, каждую минуту нас бомбардируют информацией, из телевидения, из газет, из Интернета, мы пропитаны ею. Нам нужен способ относиться к этому. Представьте Дэвида МакКэндлесса и его потрясающую инфографику, простые и элегантные способы взаимодействия с информацией, слишком сложной или абстрактной, чтобы ее можно было понять иначе, как визуально. МакКэндлесс создает визуально ошеломляющие дисплеи, которые смешивают факты с их связями, контекстами и отношениями, делая информацию значимой, занимательной и красивой.И его гениальность заключается как в поиске новых способов провокационного объединения наборов данных, так и в поиске новых способов демонстрации результатов.

      «Знания прекрасны» — это увлекательное путешествие по миру визуализированных данных, каждое из которых несет в себе отличительную черту фирменного стиля Дэвида МакКэндлесса, ломающего границы. Увлекательное продолжение бестселлера The Visual Miscellanium, Knowledge is Beautiful предлагает более глубокий и разносторонний взгляд на мир и его историю, с большей связью между страницами, более глубоким исследованием причин и последствий и более всеобъемлющим глобальным взглядом. .Благодаря тому, что часть контента получена от международных последователей МакКэндлесса, «Знание прекрасно» достигает революционного и демократического взгляда на ключевые вопросы истории и политики, факты науки, потоки литературы и многое другое.

      Это проект, который действительно раздвинет границы книг во всем мире, предоставляя возможность проникнуть в наш мир невиданным ранее способом.

      Знание — сила. Советы бизнес-тренера по стратегическому развитию

      Знание — сила, но только если вы его применяете

      Главная » Знание — сила, но только если его применять

      12 января 2018 г., 19:49 Опубликовано Чаком Кочером

      Сэру Фрэнсису Бэкону обычно приписывают создание фразы «Знание — сила» (О, если бы он только был в Твиттере, представьте, какое влияние он мог бы оказать!).Примерно 491 год спустя это замечание все еще звучит правдоподобно. Когда дело доходит до темы обучения, я преданный евангелист со своими клиентами. Я постоянно читаю, чтобы быть в курсе новых идей и информации, и призываю своих клиентов делать то же самое. Это потому, что я думаю, что сэр Фрэнсис Бэкон был прав: знание — сила — , но только если вы применяете его .

      Знание и действие

      Существует большая разница между знанием чего-то и фактическим выполнением чего-то с теми знаниями, которые у вас есть.Я часто рекомендую определенные книги клиентам и знакомым. На самом деле, у меня есть целая страница на моем сайте, посвященная книгам, которые изменили мое представление о бизнесе. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с тем, что я считаю одними из самых проницательных и полезных названий для преобразования вашего бизнеса. Я постоянно добавляю в этот список новые названия, которые могут бросить вызов, обучить, информировать и изменить то, как мы ведем бизнес.

      Однако преобразование и развитие вашей компании требует большего, чем просто сбор достоверной информации.Вам все еще нужно что-то делать с информацией, которую вы почерпнули со страниц книги. За почти 40 лет работы в быстрорастущих компаниях я обнаружил, что многие лидеры часто отвлекаются на это.

      В качестве бизнес-тренера я часто встречаюсь с бизнес-лидерами, которые говорят мне, что они на самом деле знают что делать для развития своего бизнеса, но не знают как это делать. Они понимают задействованные принципы, но им не удалось применить эти принципы на практике.

      Знать, когда обращаться за помощью

      Вот почему бизнес-лидеры обращаются ко мне за помощью в таких вещах, как стратегическое планирование или определение корпоративного видения и целей. Некоторым лидерам нужна помощь с их лидерскими способностями. Другие нуждаются в руководстве и инструкциях по созданию отличной команды, на которую они могут положиться в развитии своего бизнеса. Другие просто не готовы к трудностям, возникающим при построении быстрорастущей компании. Именно тогда я призываю их бесплатно и кратко оценить текущую деловую ситуацию.Это помогает им понять, что необходимо для расширения их компании и достижения желаемого роста.

      Знания необходимы, если вы хотите превратить свою компанию в динамично развивающийся бизнес. Но эти знания нужно применять правильно и последовательно, чтобы получить желаемые результаты. Знание — сила, но только если вы применяете его. Свяжитесь со мной, если вы хотите поговорить о том, что вам нужно знать, чтобы продвигать свой бизнес вперед, и как это сделать.


      Теги: Стратегический бизнес-коучинг

      Категория: бизнес-тренер, рост бизнеса, трансформация бизнеса, отличное чтение, ключевые идеи для размышлений, лидерство

      Этот пост был написан Чаком Кочером

      Что такое база знаний | Atlassian

      Помимо внедрения надежной системы управления знаниями, здесь приведены советы по созданию и поддержанию базы знаний.

      1. Определите, нужен ли он вам.

      Для начала спросите себя, сколько времени вы бы сэкономили, если бы сотрудникам не приходилось отвечать на одни и те же вопросы снова и снова. Затем посмотрите на свои цели в области удовлетворенности клиентов и производительности; если ваша организация могла бы работать лучше, база знаний — отличное место для начала.

      2. Соберите свой контент.

      Это непростая задача — контент повсюду. Соберите часто задаваемые вопросы (и ответы) из любого отдела, предоставляющего услуги.И мы имеем в виду любой отдел, например, тех, кто занимается организацией выставок, людей из IT, HR. Все команды в организации могут и должны внести свой вклад в вашу базу знаний. И они должны быть частью процесса управления знаниями, поддерживающего его.

      3. Настройка страниц. Оставайтесь последовательными.

      Создайте руководство по стилю, чтобы вся информация, которую вы добавляете в свою базу знаний, выглядела и звучала одинаково. Это охватывает все визуальное представление, включая шрифт, размер шрифта, цвета и даже изображения.

      4. Найдите свой голос и придерживайтесь его.

      Выясните, как говорит ваша компания или организация. Независимо от того, безупречны вы или обладаете непринужденной атмосферой, используйте это в презентации своей базы знаний. Люди из отдела маркетинга могут помочь.

      5. Получите правильные инструменты для управления.

      Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для размещения базы знаний и управления ею. Все, от частоты изменений контента до того, как клиенты обычно взаимодействуют с вашей информацией, должно быть частью вашего решения.

      6. Сделайте это проще. И так держать.

      После запуска базы знаний помните, что она предназначена для самообслуживания. Вам нужно убедиться, что в вашей базе знаний легко ориентироваться. И простой в использовании. Разрешить участникам использовать шаблоны скорости для загрузки данных. Используйте метки и условия поиска, чтобы классифицировать информацию и упростить поиск статей. Организуйте контент в соответствии с вашей организацией, а затем будьте осторожны, чтобы поддерживать его.

      7.Сохраняйте актуальность. И актуальный.

      Здесь создание вашей базы знаний перетекает в текущую задачу управления знаниями. Внедрите систему аналитики, чтобы понимать, как люди используют ваш контент. Разрешить пользователям оставлять отзывы и оценки. Убедитесь, что ваши менеджеры и специалисты по маркетингу имеют право голоса в управлении базой знаний. Избегайте задержек и узких мест, определяя несколько человек для утверждения контента. Настройте привратников, а затем предоставьте им возможность действовать, когда информацию необходимо удалить, добавить или изменить.

      Общие знания и атрибуция // Purdue Writing Lab

      Что такое «общеизвестно»?

      Как правило, общеизвестной является информация, которую кто-либо находит недокументированной, по крайней мере, в пяти достоверных источниках. Например, писать сложно», считается общеизвестным в области изучения композиции, потому что по крайней мере пять заслуживающих доверия источников могут подтвердить это утверждение.

      Помните золотое правило: если сомневаетесь, просто цитируйте.

      Если цитата окажется ненужной или излишне повторяющейся, ваш инструктор или руководитель сообщит вам об этом.

      es работа по цитированию? Что такое атрибуция?

      Многие профессиональные организации, включая Ассоциацию современного языка (MLA) и Американскую психологическую ассоциацию (APA), имеют подробные инструкции по цитированию источников. У нас есть ресурсы, которые помогут вам использовать эти рекомендации (ссылки на боковой панели слева, прямо под этой страницей). Но многие студенты так беспокоятся о том, как цитировать конкретный источник, что никогда не узнают, как работает система цитирования. Именно поэтому студенты случайно занимаются плагиатом.

      Различные стили цитирования имеют разные правила. Вам следует ознакомиться с правилами для себя (а не только с примерами, которые показывают, как цитировать главу из книги). Но вообще, вот как работает цитирование:  

      Существует три элемента: сигнальная фраза (также называемая «указателем»), цитирование в тексте (также называемое «цитирование в скобках»), библиографическое цитирование.

      • Сигнальная фраза примерно такая: «Согласно Чен Ли…» 
      • Цитата в тексте будет выглядеть так (Li, 2020) или (Li 7) 
      • .
      • Библиографическая ссылка будет выглядеть так: Li, C.(2020). Лучшие практики, чтобы избежать плагиата. Journal of Basic Writing, 42 (1), стр. 4-12.

      Сигнальная фраза и цитирование в тексте отображаются в предложениях вашей статьи. Библиографическая ссылка отображается в ссылках/цитируемых работах/библиографии в конце вашей статьи или, возможно, в сносках внизу каждой страницы. Вам нужны все три, чтобы эффективно соотносить идеи и слова с их надлежащими источниками происхождения.

      Сигнальная фраза и цитата в тексте работают вместе.Сигнальная фраза появляется, когда вы впервые начинаете говорить об источнике. Он говорит читателю: «Привет! Я опираюсь на чужую идею». Вы можете использовать более одной сигнальной фразы, если говорите об источнике в нескольких предложениях или на протяжении всего абзаца. Затем, когда вы закончите говорить об этом источнике, цитата в тексте завершит предложение. Он говорит читателю: «Привет! Это конец моего разговора об этом источнике на данный момент. Вот информация, которая вам понадобится, чтобы перейти к библиографии и найти источник, о котором я говорю.Затем библиографическая ссылка предоставляет всю информацию, необходимую читателю, чтобы найти источник, который вы просматривали. Он также сообщает читателю ряд вещей еще до того, как он это сделает: автора, насколько актуален источник, его название и где он был опубликован (например, в академическом журнале, на новостном сайте или в книге с большим количеством глав). .

      Вот пример того, как все это выглядит вместе, используя APA:

      Согласно Чен Ли (2020), авторы могут использовать шесть передовых методов, чтобы избежать плагиата.К ним относятся принятие привычек делать заметки, которые сосредоточены на атрибуции, изучении рассматриваемого стиля цитирования и «понимании почему правил цитирования», чтобы лучше их применять (стр. 7).

      Артикул

      Ли, К. (2020). Лучшие практики, чтобы избежать плагиата. Journal of Basic Writing , 42(1), стр. 4-12.

      В этом примере я начал с сигнальной фразы, которая включала имя автора и год, чтобы сообщить читателю, кого я цитирую.Затем я резюмировал точку зрения Ли в оставшейся части первого предложения. Во втором предложении есть парафраз, где я переформулировал ее мысли своими словами, и прямая цитата в кавычках, где я использовал ее слова в точности. Цитата в тексте в данном случае включает только номер страницы, потому что я дал остальную часть цитируемого материала несколькими словами ранее. Я мог бы также написать (Ли, 2020, стр. 7), и это было бы правильно. Затем я дал всю информацию об этой (выдуманной) журнальной статье в своих ссылках.

      Просмотрите несколько статей в журнале в вашей области — возможно, для чтения в классе или в источниках для вашего собственного исследовательского проекта. Обратите внимание на то, как авторы атрибутируют источники. Ищите сигнальные фразы, цитаты в тексте и библиографические цитаты и попытайтесь увидеть закономерности в том, как эти авторы их используют. Каждое поле отличается — это только один пример.

      См. также наш ресурс по цитированию, перефразированию и обобщению. Вы не можете правильно цитировать, если не уверены, как именно вы используете исходный материал.

      Знание не сила | Разговорное лидерство


      Время чтения: 6 минут

      Сила знаний или потенциальная сила? А если знание не сила, то что сила?


      Фраза «scientia potentia est» (или «scientia est potentia» или также «scientia potestas est») — это латинский афоризм, означающий «знание — сила».

      Его обычно приписывают сэру Фрэнсису Бэкону, хотя нет никаких известных упоминаний этой точной фразы в английских или латинских сочинениях Бэкона.

      Однако выражение «ipsa scientia potestas est» («само по себе знание есть сила») встречается в Meditationes Sacrae Бэкона (1597).

      Точная фраза «scientia potentia est» была впервые написана в версии произведения «Левиафан» 1668 года Томасом Гоббсом, который в молодости был секретарем Бэкона.

      Кредит: Википедия

      Знание не сила

      Часто говорят, что знание — сила, но так ли это? Майкл Шраге считает, что это не так:

      Я думаю, что «управление знаниями» — ерунда.Позвольте мне рассказать вам, почему.

      Я могу дать вам совершенную информацию, я могу дать вам совершенные знания, и это не изменит вашего поведения ни на йоту.

      Люди предпочитают не менять свое поведение, потому что культура и императивы организации слишком затрудняют действие в соответствии со знаниями.

      Знание не сила. Власть есть сила. Способность действовать на основе знания — это сила.

      Большинство людей в большинстве организаций не имеют возможности действовать в соответствии со знаниями, которыми они обладают.

      Конец истории.

      Препятствия к действию

      Знание само по себе явно не сила, так как слишком часто существуют препятствия для действия. Вы можете иметь совершенные знания, но:

      • решили проигнорировать
      • не принимать это за правду
      • не понимаю
      • быть предубежденным против него
      • не оценил его актуальность
      • быть слишком занятым, чтобы действовать
      • не иметь уверенности или мужества, чтобы действовать в соответствии с этим
      • не иметь политических навыков, чтобы влиять или убеждать высшее руководство относиться к вам серьезно
      • не имеют бюджета или других ресурсов для применения знаний на практике
      • не обладают лидерскими качествами, чтобы воздействовать на него
      • не обладают навыками совместной работы с другими людьми

      В нашей организационной жизни (и, в более широком смысле, в мире в целом) у всех нас есть большой знание и потенциал, чтобы оказать влияние, но лишь немногие из нас способны действовать эффективно.

      Слишком часто у людей мало свободы действий и недостаточно политического чутья, чтобы оказывать влияние, независимо от их знаний.

      И потом, иногда, люди действуют на основе знаний, которые у них есть, не для общего блага, а в корыстных целях, и не могут поделиться ими более широко.

      Если знание не сила, то что?

      Итак, если знание не сила, то что?

      Можно сказать, что знание — это «потенциальная сила». Без мотивации или способности применить это — по какой-то причине — это бесполезно. Было бы точнее сказать, что воля и способность действовать на основе знаний, которыми мы обладаем, — это сила.

      Но сила, о которой мы здесь говорим, является социальной и политической — это способность влиять на людей или события.

      Эта сила исходит из одного из двух источников: авторитарной власти, другими словами, силы, дарованной нам, или нашей внутренней влиятельной силы, независимо от нашей власти.

      Если мы не обладаем огромной авторитетной властью, нам нужно влиять на других людей и хорошо работать с ними, если мы хотим чего-то добиться.

      Управление мощностью и знаниями

      Обмен знаниями — один из краеугольных камней управления знаниями (УЗ), но УЗ — это больше, чем просто обмен знаниями (а не их накопление).

      Если мы поделимся своими знаниями с другими людьми, у которых, как и у нас, нет возможности действовать, мы мало что добьемся.

      Нам нужно делиться своими знаниями и мотивировать, влиять и работать с другими, чтобы добиться цели. Это четвертый уровень управления знаниями.

      Как нам этого добиться? В первую очередь мы делаем это через разговоры, которые мы ведем друг с другом.

      Могли бы вы спасти Роттердам от разрушения?

      В этой гипотетической истории Арье де Геуса из его книги Живая компания: рост, обучение и долголетие в бизнесе довольно убедительно сообщается, что «знание — не сила».

      Представьте, что сейчас 1920 год, и вы каким-то образом получили абсолютную власть предсказывать будущее.

      Вам случается навестить мэра Роттердама, и в это время вы подробно описываете, что произойдет с его городом в ближайшие 25 лет.

      Таким образом, в совершенно обычный рабочий день мэр узнает о приходе Веймарской республики, гиперинфляции, биржевом крахе 1929 года, последовавшей Великой депрессии, подъеме нацизма в Германии с его (для Роттердама) разрушительным экономическим политика автаркии, начало второй мировой войны, ковровые бомбардировки центра города и, наконец, планомерное разрушение портовых сооружений лютой зимой 1945 года.

      Мэр спокойно слушает эту информацию.Он подает все признаки того, что верит вам. И затем он спрашивает: «Если бы вы были на моем месте, услышав все это среди всех других мнений и фактов, которые доходят до меня в течение дня, что бы вы разумно ожидали от меня с этой информацией?»

      Что разумно ожидать от мэра?

      Когда я задаю этот вопрос в дискуссионных группах, мы всегда приходим к одному и тому же ответу: от мэра ничего нельзя ожидать.

      Даже если он придаст вашему предсказанию более высокую степень достоверности, чем большинству другой информации, дошедшей до него, у него не хватит ни мужества, ни силы убеждения, чтобы принять далеко идущее решение, которое требуется для такого предсказания.

      Будущее невозможно предсказать. Но, даже если бы и мог, мы бы не осмелились действовать согласно предсказанию.

      Кредит: Разрушение Роттердама, Arie de Geus

      Предположим, что путешественник во времени вернулся в наши дни из 2120 года и подробно рассказал нам, что должно было стать с миром из-за глобального потепления. У нас уже есть довольно хорошее представление о последствиях, но теперь мы знаем наверняка. Как вы думаете, это как-то изменит наш ответ?

      Даже обладая совершенными знаниями, даже если бы мы могли точно предсказать будущее, чаще всего у нас нет возможности действовать на основе этих знаний.



      Знания сами по себе не сила. Самомотивация, принятие на себя ответственности, действие на основе знаний, влияние и работа с людьми, особенно с теми, кто обладает властью, — это сила.


      Твитнуть это
      Вещи Todo
      • Поразмышляйте: какая сила у вас есть, чтобы изменить свою жизнь, свою организацию или мир к лучшему?
      Ресурсы
      Сообщения, которые ссылаются на это сообщение
      НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ
      ПОИСК
      Поиск Blook
      Веб-поиск Google

      Фото: Роб Пока (Unsplash)
      СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ В Твиттере
      Я чирикаю большинство дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.