Работа на дома для студентов: Что происходит в России?

Содержание

Что происходит в России?

jooble.org прекратил работу в России.

Военные преступления без срока давности


Сотни убитых мирных жителей, изнасилованные дети, ограбленные квартиры и заминированные дома — сложно представить, но эти слова описывают события наших дней в европейском городе, а не о преступлениях из прошлого века.

Некогда зажиточной и красивый город Буча превратился в руины, а его детские площадки и улицы — в кладбища и братские могилы. Все это — результат преступлений российских военных, которые грабили, убивали и насиловали жителей украинского города в марте 2022 года.


Каждый день из Бучи вывозят тела погибших в оккупации жителей


Еще месяц назад жители Бучи планировали свое будущее: выбирали бытовую технику в новые комфортные дома возле соснового леса, выгуливали собак и водили детишек в детские сады. По городу жители любили ездить на велосипедах и заниматься спортом во дворах своих домов. Теперь по городу ездят машины скорой помощи и криминалистов: они находят и собирают тела замученных жителей города.

Погибших взрослых и детей находят повсюду: задавленными в легковых машинах, которые переехала бронированная техника; лежащими вдоль дорог, где их настигли пули российских солдат; в квартирах, где их спящими застали российские бомбы и снаряды

Zачем?


Случайных жертв в этой резне не было. Их всех убили совершенно осознанно. Это единственное, о чем теперь могут рассказать тела женщин и мужчин со связанными руками, которых убили выстрелами в затылок.

Российские палачи, если переживут эту войну, вернуться назад в свои города. И если они могли хладнокровно убивать взрослых и детей, вырывать серьги из ушей женщин, насиловать женщин и девочек, то рано или поздно они проявят свою природу в российских городах. Они будут творить тоже самое дома. В России станет больше насильников, педофилов, маньяков, извращенцев, жестоких убийц.

Те, российские солдаты, которые вернутся домой, будут дарить женам “красивые серьги из Украины”. Кто-то подарит своему ребенку планшет, который почти как новый. Другие — привезут почти новые детские игрушки, которые когда-то украинская семья подарила своему ребенку в Буче на его последний День рождения.


Пытки, мародерство и изнасилования — единственное оружие российских солдат, аналогов которому в мире действительно нет


Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Ревность привела к приговору — новости Владимирской области

Ревность, ножевые ранения, суд и обвинительный приговор – и это не очередная криминальная сводка, а всего лишь модельное судебное заседание, организованное Владимирским филиалом РАНХиГС. В ходе занятия студенты, заранее распределив роли участников процесса, смоделировали и представили проведение разбирательства по практической ситуации с принятием решения по делу

Фабулы процессов придумывают преподаватели и разыгрывают их среди студентов.

«Такие практические занятия у нас проходят постоянно вот уже в течение двух лет. Мы моделируем административные, гражданские и уголовные процессы. Привлекаем для этого студентов 3 и 4 курсов, чтобы на практике сориентировать наших подопечных, показать им перспективы их дальнейшей работы, указав на все особенности, трудности и нюансы профессий, связанных с юриспруденцией», — подчеркнул декан факультета права Сергей Ушаков.

На этот раз сюжет смоделированного судебного заседания дисциплины «Уголовный процесс» был выбран следующий: девушка, приревновав своего молодого человека, совершила покушение на убийство. Говоря сухим юридическим языком, подсудимой было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ч. 1 ст. 105 УК РФ – покушение на умышленное причинение смерти человеку (на почве ревности). При этом преступление не было доведено до конца по независящим от подсудимой обстоятельствам.

Студентке 4 курса факультета права Марине Никулиной досталось роль судьи:

«Это не только интересно, но и полезно – попробовать себя в роли одного из участников судебного процесса. Так как такие ролевые игры проводятся часто, и роли каждый раз меняются — это помогает применить полученные нами знания «на практике» и определиться с будущей профессией».

В качестве зрителей были приглашены студенты 1 курса филиала президентской академии по направлению подготовки «Судебная и прокурорская деятельность». С большим интересом и вниманием они следили за ходом судебного разбирательства на всех его стадиях: от допроса сторонами подсудимой, потерпевшего до осмотра вещественных доказательств и прения сторон.

Экспертами выступили председатель Фрунзенского районного суда города Владимира Наталья Антонова и Владимирский транспортный прокурор Кирилл Бирюков, адвокат Адвокатской палаты Владимирской области Анна Аникина.

«Мы постоянно и тесно сотрудничаем с Владимирским филиалом РАНХиГС в рамках различных семинаров, уроков-лекций. Но в таком формате я принимал участие впервые. Было очень интересно наблюдать, как студенты применяют нормы уголовно-процессуального кодекса», — отметил Кирилл Бирюков.

Сам процесс проходил бурно и эмоционально: «подсудимая» кидалась в своего «возлюбленного» бутылкой с водой, перебивала прокурора, были и слезы, и крики.

Тем не менее порядок установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по уголовному делу, был соблюден, а данные, изложенные прокурором, признаны судом достаточными для вынесения обвинительного приговора.

Игру студентов эксперты оценили «на отлично».

«Секретари и судейские помощники – это, в основном, выпускники РАНХиГС, и мне было важно оценить подготовку студентов, их работу на практике с целью дальнейшего их трудоустройства. Надеюсь, что это начало нашего длительного плодотворного сотрудничества в этом вопросе», — добавила Наталья Антонова.

Подобные модельные заседания способствуют будущим юристам на практике применить и закрепить знания, полученные в период обучения, приобрести профессиональные навыки и компетенции, получить уникальный опыт, а также повысить уровень правовой культуры студентов.

Кроме участия в судебных заседаниях, студенты факультета права практикуют свои знания в юридической клинике и правовой школе, научно-практических конференциях и семинарах с участием сотрудников правоохранительных органов и других значимых мероприятиях. Благодаря имеющимся соглашениям будущие юристы во время обучения проходят практику в органах Прокуратуры, ФСБ, Следственном комитете, судах всех уровней, полиции, нотариате, адвокатуре.

Узнавать о других событиях активной жизни Владимирского филиала РАНХиГС легко – присоединяйтесь к нам в социальных сетях.

Группа ВКонтакте https://vk.com/vladranepa

Канал в Телеграм https://t.me/vladranepa

Есть вопросы по поступлению и возможностях обучения? Специалисты Приемной комиссии готовы на них ответить! Звоните +7 (4922) 33-21-53, 8 (910) 677-83-30.

Итоги конкурса проектных работ студентов юридических вузов подвели в Подмосковье

13 апр. 2022 г., 14:30

В Доме правительства Московской области прошла церемония награждения победителей конкурса проектных работ студентов юридических вузов, направленных на разработку новых подходов к профилактике правонарушений в сфере трудовой миграции, сообщает пресс-служба Главного управления региональной безопасности Московской области.

«По итогам трех отборочных этапов экспертная комиссия, состоящая из ведущих юристов, ученых-правоведов и педагогов, определила лучшие работы. Первое место заняла курсант Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя Ирина Трушина. Второе место завоевал студент Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Кирилл Исаев. Закрыла тройку лидеров студентка Российской государственной академии интеллектуальной собственности Ольга Шаламова», – говорится в сообщении.

Организаторами конкурса выступили Московский криминологический кабинет Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) при поддержке Союза криминалистов и криминологов и Главного управления региональной безопасности Московской области.

В церемонии награждения приняли участие заместитель президента Гильдии Российских Адвокатов, член Общественного Совета при Минюсте РФ, кандидат юридических наук Рубен Маркарьян, заместитель руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области Александр Зайцев, руководитель Московского криминологического кабинета Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), кандидат юридических наук Себила Саламова, начальник Управления по взаимодействию в сфере антитеррористической деятельности и противодействию экстремизму ГУРБ Московской области Сергей Афонин.

Рубен Маркарьян отметил, что органы власти должны питаться новыми идеями и мыслями, которые рождаются в молодых умах студентов. Ведь в недалеком будущем они будут востребованы в государственных структурах, куда победители подобных конкурсов придут на работу.

Победителям вручены дипломы и денежные призы.

Пространство для встреч и досуга: как модернизируют библиотеки Подмосковья>>

Источник: http://inpodolsk.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/itogi_konkursa_proektnyh_rabot_studentov_yuridicheskih_vuzov_podveli_v_podmoskove_20220413

вузы Казани поддерживают нуждающихся иностранцев — Реальное время

Иностранцам предоставили отсрочку по оплате учебы, материальную помощь, продукты, а также научили обходить блокировку счетов

Фото: пресс-служба КФУ

Как стало известно «Реальному времени», введенные антироссийские санкции достаточно сильно ударили по иностранным студентам и аспирантам, обучающимся в вузах Казани. Они не могут получить деньги от родственников из-за рубежа и пользоваться банковскими картами, а соответственно, платить за обучение и проживание. Ректорат учебных заведений пошел им навстречу — предоставил отсрочку платежей, организовал консультации, как обойти блокировку счетов, выделяет материальную помощь и даже раздает продуктовые наборы. Подробности — в нашем материале.

Полеты за деньгами

Казань — город студенческий, и здесь обучаются немало иностранцев. Только в одном Казанском федеральном университете (КФУ) их свыше 10,5 тысячи из более чем 100 стран.

Из-за введенных санкций против России многие столкнулись с большой финансовой проблемой. После того, как популярная международная платежная система Western Union прекратила работу в нашей стране, а Visa и Mastercard больше не сотрудничают с банками РФ, иностранные студенты и аспиранты не могут получить денежные переводы из дома, пользоваться банковскими картами, оформленными за рубежом. Соответственно, им нечем оплачивать учебу, проживание в общежитии и свои повседневные расходы.

Проблема приняла такие масштабы, что Минобрнауки России вынуждено было разработать и разослать по вузам методичку с советами, как быть в такой ситуации. Например, предлагается использовать платежный сервис «Золотая корона» или китайскую систему UnionPay. Но первая не везде поддерживается, а за оформление карточек UnionPay российские банки берут довольно большую комиссию, что студентам не по карману. Особенно сложно представителям некоторых экзотических государств. Полностью отрезаны пути трансграничных переводов, например, с Афганистаном и некоторыми странами Африки.

Декан факультета международных образовательных программ КНИТУ-КХТИ Андрей Васильев рассказал «Реальному времени», что информацию о возможных вариантах платежей предоставляет не только Минобрнауки, но и сами финансовые учреждения:

— Порядок переводов средств из-за рубежа постоянно уточняется. Среди предложений — открыть счет в любом российском коммерческом банке, который не попал под санкции, и получать на него деньги от родных по системе SWIFT, а затем переводить в рубли; открыть валютный счет в платежной системе «Мир»; открыть карту UnionPay. Однако здесь тоже есть проблемы: значительная комиссия и то, что не все иностранные банки работают с UnionPay.

Андрей Васильев отметил, что и сами студенты знают другие схемы перевода — например, использование криптовалюты или налички.

В КФУ нашему изданию подтвердили, что из стран, с которыми не закрыто воздушное сообщение, средства от родных и друзей привозят наличными. Например, в Египет студенты летают за деньгами почти каждую неделю.

«В целом пока все более-менее справляются»

В КНИТУ-КАИ сейчас обучаются 1 214 иностранных студентов из 67 стран мира. Как и все их «коллеги по несчастью», они сталкиваются с трудностями при переводе денежных средств из-за рубежа. Наиболее сложная ситуация — у обучающихся из Египта и Ирландии в связи с запретом в этих странах на любые денежные переводы в Россию.

— Вуз всячески старается помочь иностранным обучающимся, а именно взаимодействует с банками, не попавшими под санкции, по открытию счетов для иностранных обучающихся, на которые могут быть перечислены деньги из-за рубежа. Так же прорабатывается вопрос по изготовлению для иностранных студентов карт платежной системы UnionPay, — прокомментировали «Реальному времени» в пресс-службе вуза.

Впрочем, ситуация со временем потихоньку теряет остроту. Если она была актуальна в первые дни после введения санкций, то теперь иностранцы уже адаптировались и нашли выход из тупика. В КГМУ и Казанском государственном энергетическом университете, например, заявили, что «в данный момент проблем с платежными системами у студентов-иностранцев нет». В медуниверситете рассказали, что у многих карточки «Райффайзенбанка», и платежи по ним проходят.

Проректор по образовательной деятельности КГАСУ Ильфак Вильданов в беседе с «Реальным временем» отметил, что ситуация сейчас «не такая напряженная»:

— У нас обучаются 220 иностранцев, в основном из ближнего зарубежья — Казахстана, Туркменистана, из дальнего зарубежья, за исключением Египта, — по два-три человека. «Проблемных» среди них не так много, но такие случаи есть. Студенты сами эти вопросы поднимают. Но в целом пока все более-менее справляются. Мы с ними работаем, постоянно на связи.

Декан факультета международных образовательных программ КНИТУ-КХТИ Андрей Васильев рассказал, что в настоящее время массовых обращений иностранных студентов, связанных с финансовыми трудностями, не наблюдается.

— Всего в КНИТУ в этом учебном году обучаются около 2,5 тысячи иностранных студентов. Конечно, многие из них сейчас испытывают проблемы по вполне понятным причинам, среди которых тревожность со стороны родственников, затруднения с финансовыми переводами, сокращение авиасообщения, информационная неопределенность. В каждом таком случае мы стараемся работать со студентом индивидуально, помогая решать возникающие проблемы, — заявил он.

Вузы готовы идти навстречу

Опрошенные нами вузы в той или иной степени готовы помогать подопечным, оказавшимся в тяжелом финансовом положении. В частности, все они предоставляют или готовы предоставить отсрочку и рассрочку платежей за обучение.

— За первую половину года все успели оплатить обучение. За второй семестр тем, у кого есть сложности, даем рассрочку. Возможность же все равно появится, хотя бы к концу учебного года. У нас есть понимание, со студентами провели собрание, все им объяснили, разрешили пока так учиться, — говорит проректор КГАСУ.

— С каждым студентом вопрос решается индивидуально, при необходимости им предоставляется рассрочка на оплату обучения, — пояснили в пресс-службе Казанского государственного энергетического университета.

Опрошенные нами вузы в той или иной степени готовы помогать подопечным, оказавшимся в тяжелом финансовом положении. Фото: Максим Платонов

В КНИТУ-КХТИ дополнительно предлагают отсрочку платежей за проживание в общежитии, в КНИТУ-КАИ планируют рассмотреть этот вопрос, в КГАСУ готовы предоставить койко-место тем, кто не сможет оплачивать съем квартиры. В ряде вузов — КГАСУ, КФУ, КНИТУ-КХТИ, КНИТУ-КАИ — оказывают материальную помощь особо нуждающимся.

— Решением Ученого совета КФУ институтам университета предоставлена возможность предоставлять материальную помощь не только студентам, обучающимся на бюджетных местах, но и студентам-контрактникам. В вузе открыта специальная горячая линия, на которую студенты из-за рубежа могут обратиться с возникшими проблемами и вопросами + 7 (843) 206 52 89. Также на регулярной основе проходят встречи иностранных студентов с руководством университета и заместителями директоров по международной деятельности непосредственно в институтах, — сообщили нам в пресс-службе КФУ.

Есть и еще один вид прямой помощи. В КНИТУ-КАИ нуждающимся предоставляют продуктовые наборы. В архитектурно-строительном университете их планируют раздать в начале мая. Средства на это выделило руководство вуза, и сейчас в учебном заведении активно занимаются закупками товаров.

PS. Выпущенные в России карты UnionPay перестали работать в иностранных интернет-магазинах. Кроме того, банки-эквайеры не проводят операции, если карты системы выпущены в нашей стране.

Элеонора Рылова

ОбществоОбразование Татарстан Казанский государственный архитектурно-строительный университетКазанский национальный исследовательский технологический университетКазанский Приволжский Федеральный УниверситетКазанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. ТуполеваКазанский Государственный Энергетический УниверситетКазанский государственный медицинский университет

Конкуренты уходят — заказы остаются. Как российский IT-сектор собирается расти на санкциях и где ищет кадры для новых проектов. Рассказывает iFellow

Зарубежные IT-компании объявляют о сворачивании работы в РФ, но их российские коллеги готовы занять освобождающиеся ниши рынка, и у них есть, что предложить. Нужны только кадры. Компания iFellow, 7 лет действующая на рынке информационных технологий, готова принять на работу в свои филиалы, включая саратовский, около 600 человек. И, при необходимости, организовать их обучение.

О перспективах, открывающихся перед отраслью, способах восполнить дефицит кадров и том, что изменится на рынке с уходом зарубежных игроков, «БВ» рассказал руководитель проектного офиса iFellow Николай Шварц, также курирующий саратовское подразделение компании.

Саратов как родина IT

— Открывая новые офисы в регионах, ваша компания включила в сферу своих интересов и Саратовскую область. Какие преимущества есть у нашего региона в плане кадров?

— Саратов привлекателен, в первую очередь, тем, что уже в начале 90-х тут работало большое и продуктивное IT-сообщество. Здесь возникло довольно много компаний, которые затем выросли в международные — Grid Dynamics, Mirantis, мировые лидеры в разработке облачных систем. В регионе, одном из первых, появились филиалы таких IT-гигантов, как EPAM, Netcracker и других. Причина объяснима — два больших вуза, Саратовский госуниверситет и Саратовский государственный технический университет, где есть факультеты, занимающиеся информационными технологиями. Для IT-компаний здесь есть большая база хорошо подготовленных студентов, которых можно брать на работу тестировщиками, аналитиками, программистами. Перед пандемией в Саратове только последних, работающих в местных компаниях или филиалах, насчитывалось около 2,5 тысяч. Это по официальным данным, по неофициальным, думаю, гораздо больше.

— То есть среди действующих в регионе игроков есть ваши конкуренты?

— Их достаточно много, и всех я назвать, наверное, затруднюсь. Но одни из самых крупных — пока еще EPAM, подразделения Luxoft, Artezio, тот же Netcracker, Mirantis, OpenDev и многие другие. Практически все международные IT-компании и федеральные игроки имеют в Саратове филиалы.

— Профиль вашего саратовского офиса — разработка и тестирование ПО для финансового сектора?

— В основном, да. Значительная часть наших заказчиков – банки и страховые компании. Но также у нас есть проекты по цифровой трансформации в девелопменте, ритейле и e—commerce.

— Можете привести примеры крупных проектов?

— Один из успешных кейсов, реализованных саратовским филиалом — проект автоматизации бизнеса для крупного девелопера ГК ФСК. Проект стартовал 2 года назад. Мы начинали с малого, сейчас команда сильно разрослась и сопровождением этого проекта занимаются более 20 человек. Мы проводим полную цифровую трансформацию бизнеса для строительной компании — это автоматизация всех процессов, начиная от проектирования зданий, расчетов необходимых стройматериалов до тендерных процедур, закупок и контроля строительства.

Школа iFellow ждет учеников

— В связи с внешнеполитической ситуацией и западными санкциями много квалифицированных IT-специалистов покинуло Россию. Затронуло ли это вашу компанию?

— На нас это никак не сказалось. Но это сильно затронуло других игроков: компании, которые работали с теми же клиентами, что и мы, например, EPAM, Luxoft, заявили об уходе из РФ, оставив только иностранные проекты.

Сотрудники, работавшие над их российскими задачами, высвобождаются и переходят к нам.

— Что сотрудники ценят в вашей компании? Благодаря чему вы их удерживаете?

— Во-первых, у нас хороший коллектив и дружественные отношения, независимо от должности сотрудников. У нас свободная коммуникация, нет сложных иерархий подчиненности.

Изначально в iFellow за основу были взяты лучшие практики IT-компаний и нематериальная мотивация — тимбилдинги, корпоративная библиотека, различные внутренние активности. У нас комфортные офисы, есть программы по добровольному медицинскому страхованию, бесплатному обучению и сертификации. Человек, который приходит в нашу компанию, с первого же дня обеспечен всем необходимым.

Обучать наших сотрудников программированию, управлению проектами, английскому языку могут внешние подрядчики. Но есть и своя Школа iFellow, в которой мы учим выпускников и студентов старших курсов вузов. Как любая активно развивающаяся IT-компания, мы ощущаем постоянный кадровый голод: у нас много проектов и их нужно наполнять людьми. До недавнего времени конкуренция между работодателями в нашей отрасли была достаточно сильной, мы боролись за каждого специалиста. По этой причине мы решили растить сотрудников практически с нуля. Мы обучаем персонал под себя и запускаем подготовленных сотрудников на «боевые» проекты топовых банков и страховых компаний. Как известно, работа в IT сейчас наиболее перспективная с точки зрения зарплаты и карьерного роста.

Мы активно работаем с вузами, старшекурсники и выпускники охотно идут к нам на курсы. В течение 1-2,5 месяцев мы дообучаем их современным технологиям и фреймворкам, которые востребованы на действующих проектах. Эти курсы абсолютно бесплатные. Те, кто успешно их завершил, получают сертификат, и мы трудоустраиваем их на наши проекты, если ученики этого хотят. Постоянная работа с кадрами – необходимость для любой IT-компании.

— Какими языками программирования и навыками должен владеть соискатель, чтобы получить работу у вас?

— У нас много различных направлений и языков — это и Java, и C#, и Python, и JavaScript. Мы берем на курсы людей, который знают основу хотя бы одного из языков, и обучаем их современным фреймворкам и инструментам.

Отдельно готовим специалистов по тестированию, как функциональному, так и автоматизированному, и нагрузочному. Для нагрузочного тестирования требуется базовое знание по одному языку программирования. На функциональное же тестирование или курсы по системной аналитике мы берем тех людей, которые имеют какой-то IT-бэкграунд, умеют работать с общедоступными программами, имеют аналитический склад ума и желание работать.

— Каким образом строится коммуникация между вашими офисами с учетом различных часовых поясов?

— У нас достаточно много филиалов, разброс между ними составляет 4-5 часов. Есть филиалы в Воронеже, Саратове, Москве, Томске, Екатеринбурге, Новосибирске. Также много сотрудников из других городов, работающих удаленно, то есть наша география шире, чем расположение офисов.

Филиалы организуются там, где у части сотрудников есть потребность работать в офисе. Все зависит от проекта. Если это разработка ПО, где действуют разработчики, тестировщики, аналитики, руководители проектов, то тут часовые пояса не сильно влияют. Объясняю, почему: есть отдельный проект, его заказчик, например, крупный банк, чаще всего заказчик находится в Москве. То есть наша задача — синхронизироваться с ним по времени. В течение рабочего дня по московскому времени эта синхронизация может происходить несколько раз, даже с разницей 4-5 часов. В этом проблем нет.

Удаленная работа и эффективность

— В 2020 году многие компании столкнулись с необходимостью перевода сотрудников на удаленную работу. Для вас это проблем не составило?

— Мы были к этому готовы. У нас изначально существовала такая система: когда сотрудник приходит на работу, ему выдается не стационарный компьютер, а ноутбук, чтобы он мог работать из любой географической точки, из любого удобного места. Главное — его эффективность, а не отсиживание 8 часов в день в офисе. У нас не завод, где важно отработать смену от гудка и до гудка.

— Какой вариант вам кажется более эффективным, где сотрудник работает с большей отдачей – дома или в офисе?

— Если сотрудник достаточно дисциплинированный, разницы нет абсолютно никакой. Главное, чтобы домашняя обстановка позволяла ему это делать. Для тех, кто занят разработкой, тестированием, аналитикой, нахождение в офисе не обязательно. У нас удаленные коммуникации, мы постоянно взаимодействуем онлайн. Но сотрудникам, которые занимаются продажами, или руководителям проектов необходимо иметь плотный контакт с заказчиком или владельцем продукта. Такие сотрудники, в основном, работают в офисе и проводят офлайн-встречи с заказчиками.

— Элемент состязательности между разными командами разработчиков имеется или все группы работают сообща?

— У нас разные проекты, конкуренции между ними не может быть. Каждый проект нацелен на положительный результат, его необходимо выполнить в срок, и качеством заказчик должен быть доволен.

Я думаю, конкуренции как таковой нет. Но у нас есть специальные метрики и показатели успешности каждого проекта. И вот команды руководителей этих проектов, в принципе, соревнуются между собой, можно и так сказать, поскольку от этих показателей зависят годовые бонусы.

— Сейчас на фоне санкций сделан упор на разработку отечественного ПО как полного аналога зарубежному. Какую долю на рынке готова занять ваша компания и какого конкретно ПО не хватает в настоящее время?

— Я считаю, что отечественных продуктов не хватает по многим направлениям. Как вы, наверное, наблюдали, санкции накладывают владельцы-разработчики прикладных программных продуктов как для тех же страховых компаний и банков, так и для обычных офисных систем, систем мониторинга, IT-инфраструктуры. Санкции затронули практически все направления IT-отрасли и автоматизации всех бизнес-процессов. Полагаю, сейчас к нам будет поступать много запросов по разработке аналогов этих импортных систем, с которых большинство крупных предприятий планирует в ближайшее время переключаться.

Справка «БВ». iFellow — крупная российская IT-компания, занятая в сфере комплексной разработки, тестирования и сопровождения программного обеспечения. Действует на рынке с 2015 года. Создает собственные решения и цифровые сервисы для финансовых, страховых и телекоммуникационных компаний, розничной торговли и логистики. Компания предлагает услуги в области роботизации бизнес-процессов, комплексного импортозамещения, обеспечения информационной безопасности. Возглавляет компанию Александр Молодцов. Головной офис iFellow находится в Москве, филиалы действуют в Саратове, Екатеринбурге, Томске, Воронеже, Новосибирске. 

Беседовала Маргарита Нерода

Старосты академических групп на всероссийском совещании обсудили работу в вузах | СГУ

Минобрнауки России совместно с «Российским Союзом Молодёжи» провели всероссийское совещание со старостами академических групп образовательных организаций высшего образования. 13 апреля участниками мероприятия от Саратовского университета  стали  проректор по учебной работе И.Г. Малинский, проректор по молодёжной политике и воспитательной работе А.В. Головченко, начальник отдела воспитательной работы и молодёжных программ Е.Г. Соколов, и.о. Объединённого совета студентов и аспирантов Владислав Быков, старосты всех направлений 1 и 2 курсов.

Главной целью встречи стало формирование сообщества старост академических групп и определение его дальнейшего развития. Основными спикерами выступили руководитель Федерального агентства по делам молодёжи К.Д. Разуваева, заместитель министра науки и высшего образования РФ Г.А. Гуров и председатель общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи» П.П. Красноруцкий.

Руководитель Федерального агентства по делам молодёжи К.Д. Разуваева обратилась к студентам, пригласив их к совместной работе над распространением всех возможностей, доступных в стране для молодёжи. «Для нас очень важно получить вашу поддержку, видеть вас нашими партнёрами, друзьями и амбассадорами тех возможностей, которые мы создаём в нашей стране», – сказала старостам Ксения Денисовна. Она уделила большое внимание конкурсам кадрового-социального роста, которые могут стать хорошим стартом для молодёжи.

Г.А. Гуров и П.П. Красноруцкий напомнили участникам встречи, насколько важны старосты академических групп, как проходит их работа и как благодаря им выявляются реальные проблемы и интересы молодёжи.

Основная работа конференции состоялась в разделённых залах онлайн-конференции. Обсуждались вопросы, как старосты влияют на создание активностей для студентов и как улучшить работу таких подразделений. Академические группы вузов активно принимали участие в дискуссии: делились своими проблемами и достижениями, давали советы и предлагали новые идеи. Вся информация в режиме реального времени фиксировалась в таблице, чтобы составить общую картину работы старост в вузах страны.

По итогам конференции руководители каждого зала рассказали о работе своих групп, о том, что им удалось вместе выяснить за время общения с университетами. В заключительном слове директор Департамента государственной молодёжной и воспитательной деятельности Минобрнауки России Д.В. Аширов рассказал о запуске новых организаций, которые помогут старостам в работе со студентами.

 

 

студенческих программ | Amazon.jobs

В Amazon дух инноваций является частью нашей ДНК. Мы стремимся нанимать самые яркие умы из университетов по всему миру, и у нас есть технические и нетехнические возможности карьерного роста по всей Amazon для студентов из всех слоев общества. Клиенты Amazon представляют широкий спектр гендерной идентичности, расы, этнической принадлежности, способностей, возраста, религии, сексуальной ориентации, военного статуса, происхождения и политических взглядов. Мы считаем, что для сотрудников Amazon также важно отражать эти разнообразные точки зрения, что помогает нам в нашей миссии быть самой клиентоориентированной компанией в мире.

Мы ищем нынешних студентов и аспирантов для прохождения стажировки и работы на полную ставку в различных ролях, включая инженеров-разработчиков программного обеспечения (SDE), инженеров службы поддержки, менеджеров по продуктам, руководителей операций, ученых-прикладников, менеджеров поставщиков, специалистов по поддержке облачных вычислений. , специалисты по продажам, финансовые аналитики и другие. Мы нанимаем команды в Amazon, включая Amazon Web Services (AWS), потребителей, устройства, финансы, юридические вопросы, операции и рекрутинг.

С самого начала вы будете выполнять важную работу вместе с коллегами и лидерами, глубоко погружаясь в проекты, программы и услуги, которые влияют на миллионы клиентов.В Amazon вам предоставляется возможность наметить свой собственный путь, владея своим развитием, своей карьерой и своим будущим.

Заинтересованы? Приходите строить будущее вместе с нами.

Хотите узнать больше?

Просмотрите часто задаваемые вопросы, прочитайте истории о работе в Amazon и узнайте, как проходить собеседования в Amazon.

Просмотр возможностей для студентов

Возможности стажировки для студентов

Стажировки

позволяют вам погрузиться в культуру Amazon и определить, подходят ли мы вашему стилю работы и карьерным целям.

Учить больше »

Возможности для студентов операций

Откройте для себя дополнительные роли для студентов в нашей глобальной сети Fulfillment Centers и станций доставки.

Откройте для себя роли »

Специализированные возможности AWS

Amazon Web Services предлагает ряд специализированных возможностей для начала карьеры для студентов по всему миру.

Исследуйте возможности »

Присоединяйтесь к нам на предстоящем виртуальном мероприятии

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать об Amazon, узнать, как нынешние амазонцы построили свою карьеру, и найти подходящую для вас роль.

Найти событие »

Студенческая занятость | Студенты АГУ

Обучение безопасности UTO

ASU стремится сохранять конфиденциальность, целостность и доступность информационных ресурсов Университета. Наша ответственность заключается в обеспечении безопасности информации студентов, преподавателей и сотрудников. Находятся ли данные на вашей рабочей станции, телефоне или планшете — сообщество ASU и каждый из нас в нем играет важную роль в безопасном хранении, совместном использовании и защите электронной информации.Курс включает в себя необходимую информацию о том, как защитить как личную информацию, так и информацию ASU, создать резервную копию файлов, поддерживать вашу операционную систему, реагировать на инциденты и шифровать ноутбуки, настольные компьютеры и мобильные устройства.

Чтобы получить доступ к курсу, пожалуйста, посетите Обучение информационной безопасности ASU

Прохождение курса займет около 22 минут. Он включает в себя презентацию и викторину. Те из вас, кто знаком с этим материалом, могут сразу перейти к викторине.Вы должны правильно ответить на 12 из 15 вопросов викторины, чтобы получить баллы за курс, и при необходимости вы можете пройти викторину повторно. С вопросами или комментариями обращайтесь по адресу [email protected]

Обучение предотвращению домогательств и дискриминации

Эта программа предназначена для повышения осведомленности о политике ASU в отношении недопущения домогательств, недискриминации и возмездия. Программа также предназначена для обучения университетского сообщества тому, что представляет собой надлежащее поведение, и тому, как правильно сообщать о проблемах с ненадлежащим поведением.Это обучение, разработанное Управлением по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности (ODEI) и Управлением главного юрисконсульта , является обязательным для всех студентов, работающих по номеру , во всех академических и административных подразделениях.

  • Обучение не обязательно проходить за один сеанс. Общее необходимое время составляет около 90 минут, в зависимости от вашего темпа.
  • Если вам нужно прервать тренировку до ее завершения, добавьте веб-страницу в закладки и вернитесь в более удобное время.
  • Вы должны набрать не менее 80% баллов по обязательному тесту в конце сеанса, чтобы получить сертификат об окончании. Вы можете пересдать тест, если не наберете как минимум 80%.
  • Ваш декан или директор сможет отслеживать ваше прохождение обучения с помощью информационной панели и регулярных отчетов, которые будут доступны для администраторов университета.
  • Студенты-рабочие должны пройти это обучение в течение 60 дней с момента приема на работу.
  • Если у вас возникнут технические трудности во время обучения, позвоните по телефону 1-855-278-5080.
  • Вопросы? Обращайтесь по адресу [email protected]
  • Чтобы получить доступ к курсу, посетите страницу Предотвращение домогательств и дискриминации

Обучение противопожарной безопасности

Чтобы получить доступ к темам обучения по экологической безопасности или выбрать их, посетите веб-сайт Пожарная безопасность и предотвращение

Раздел IX и ваша обязанность сообщать

Чтобы получить доступ к курсу, пожалуйста, посетите Раздел IX и Ваша обязанность сообщить

Сейчас набор! Работа в ООО

Знаете ли вы, что LLCC предоставляет студентам возможность трудоустройства в кампусе? Работа в кампусе позволяет вам получить опыт работы в среде, подходящей для обучения.Студенты теперь могут просматривать все доступные рабочие места студентов и подавать заявки на них онлайн.

Чтобы начать процесс получения статуса студента-работника, выполните следующие три простых шага. После подачи заявки с вами свяжется отдел кадров.

  1. Посмотреть доступные позиции.
  2. Заполните онлайн-заявку.
  3. Заполните форму FAFSA (бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам). Студенты не обязаны заполнять форму FAFSA. Однако учащиеся, имеющие право на участие в федеральной программе Work-Study, имеют больше шансов получить должность студента-работника, поэтому важно проходить FAFSA каждый год.

Если у вас есть вопросы о FAFSA или федеральной программе Work-Study, обратитесь в офис Financial Aid по телефону 217-786-2237 или напишите по электронной почте на адрес [email protected] Дополнительную информацию о федеральной программе Work-Study можно найти на веб-сайте Федеральной помощи студентам Министерства образования США.

Если у вас есть вопросы о трудоустройстве студентов или вам нужна помощь в заполнении заявления, обратитесь в отдел кадров LLCC по телефону 217-786-2752 или по электронной почте [email protected]

Что нужно знать о работе студента:

  1. Ваша учеба на первом месте, поэтому вы можете работать только до 20 часов в неделю.
  2. Вы должны иметь как минимум шесть кредитных часов в семестр, за исключением летнего семестра.
  3. У вас должна быть удовлетворительная академическая успеваемость, и вы не должны находиться на академическом испытательном сроке или отстранении от занятий (см. Политику Совета 5.43).
  4. Вы не можете работать в запланированное время занятий, даже если занятие отменено.
  5. Вы несете ответственность за соблюдение Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) и других правил, касающихся конфиденциальности и доступа к студенческим и другим документам учебного заведения.
  6. Ожидается, что вы будете поддерживать миссию LLCC, а также определенные стандарты поведения в колледже и в отношениях со студентами, сотрудниками, преподавателями и широкой общественностью.

Трудоустройство студентов — Университет Западного Иллинойса

Трудоустройство студентов

 

 

 

Миссия

Предоставлять услуги по трудоустройству, которые позволяют учащимся развивать навыки, уточнять карьерные цели, финансировать образование и интегрировать опыт работы с обучением в классе.

Общая информация

Student Employment управляет программами трудоустройства в рамках программы Regular Employment и Federal Work-Study (FWS). Около 2300 штатных студентов и почти 250 федеральных сотрудников, работающих в студенческом городке, играют важную роль в повседневной деятельности Университета Западного Иллинойса. Студенты-сотрудники выполняют широкий спектр обязанностей, от общей помощи в офисе до тех обязанностей, которые требуют узкоспециализированной подготовки в таких областях, как компьютерное программирование и бухгалтерский учет.Заработная плата, выплачиваемая штатным студенческим работникам и федеральным работникам по работе и учебе, составляет более 2,4 миллиона долларов из фонда заработной платы WIU.

Заинтересованные студенты должны посетить страницу списков вакансий студентов. Позиции на осенний семестр начнут публиковаться через Handshake в начале августа. Студенты ищут все должности в кампусе в Handshake (компьютер или приложение) и следуют процедурам подачи заявок для каждой должности. Департаменты инициируют разрешение на начисление заработной платы при приеме на работу студента.

Департаменты, планирующие нанимать студентов-сотрудников, могут найти информацию о подаче объявлений для рукопожатия на странице «Отправить студенческую вакансию»

.

После того, как студенту предложили и он принял работу в кампусе, он должен заполнить и поддерживать действующую электронную форму I-9. Электронная форма I-9 заполняется лично во время встречи в отделе кадров по номеру студенческой занятости . до студент, начинающий работать или обучаться.Посетите страницу календаря трудоустройства студентов, чтобы назначить встречу.

Студенты-сотрудники должны иметь текущую форму I-9 во время работы. Форма I-9 требует предъявления ОРИГИНАЛЬНЫХ ТЕКУЩИХ документов во время встречи. Следующие НЕ ПРИНИМАЮТСЯ : фотокопии, изображения или факсы документов. Полный список всех оригиналов приемлемых документов приведен на 3-й странице формы I-9.

Университет Западного Иллинойса является работодателем с равными возможностями.

Самые большие преимущества удаленной работы для студентов

  • В наши дни все больше студентов колледжей занимаются удаленной работой из-за COVID-19.
  • Удаленная работа обеспечивает повышенную гибкость и позволяет экономить время и деньги.
  • Другие преимущества удаленной работы включают цифровые сети и развитие навыков.

COVID-19 вынудил многих сотрудников и компании перейти на удаленную работу.До кризиса общественного здравоохранения около 5% штатных сотрудников в офисе работали в основном из дома. Сейчас, в разгар пандемии, более половины работников в США работают дома частично или все время.

Студенты колледжа должны ориентироваться в совершенно другом профессиональном ландшафте. Нынешние студенты находят виртуальные стажировки и возможности трудоустройства, в то время как студенты-сотрудники учатся управлять требованиями своей традиционной работы в кампусе в удаленной среде.Благодаря гибкости работы практически из любого места студенты могут изучить всю глубину и широту удаленной работы.

Гибкость на рабочем месте не чужда миллениалам и представителям поколения Z. В опросе миллениалов Deloitte 2018 года половина миллениалов и 44% представителей поколения Z назвали гибкость «очень важной» при выборе работы.

В опросе миллениалов Deloitte за 2018 год половина миллениалов и 44% представителей поколения Z назвали гибкость «очень важной» при выборе работы.

Гибкость подразумевает отсутствие привязки к строгому графику или даже местоположению. Для миллениалов и представителей поколения Z свобода и автономия для выполнения работы в нерабочее время или из любого места приводит к большему удовольствию и балансу между работой и личной жизнью.

Сегодняшние студенты колледжей должны сбалансировать конкурирующие требования школы, работы, семейной жизни и внеклассной деятельности. Таким образом, наличие гибкости на рабочем месте может создать пространство и спрос на другие приоритеты в жизни.

Также важно понимать, что учащиеся колледжей обладают несколькими идентичностями, поэтому гибкость особенно важна для родителей учащихся, учащихся с низким доходом и учащихся, которые путешествуют или учатся за границей. Ниже мы представляем пять способов, которыми удаленная работа может принести пользу студентам колледжей.

5 преимуществ удаленной работы для студентов

Технология поощряет новые формы взаимодействия

Один из мифов о виртуальных рабочих местах заключается в том, что они негативно сказываются на творчестве и инновациях.На самом деле удаленная работа позволяет нам взаимодействовать друг с другом и нашими проектами различными способами.

Например, для мозгового штурма вы можете использовать онлайн-инструменты для совместной работы, такие как встроенная доска Zoom, MURAL и Miro. Для совместных проектов Google Docs является отличной платформой, которая позволяет нескольким людям работать над одним и тем же документом и даже просматривать изменения, внесенные другими пользователями. А для командных мероприятий, таких как охота за мусором и Pictionary, вы можете использовать программное обеспечение для видеоконференций, такое как Zoom и Microsoft Teams.

Для мозгового штурма и групповых проектов вы можете использовать онлайн-инструменты для совместной работы, такие как встроенная доска Zoom, MURAL, Miro и Google Docs.

Slack, Asana и Microsoft Teams также являются прекрасными инструментами управления проектами, которые позволяют отслеживать ход выполнения как индивидуальных, так и командных проектов. Примечательно, что эти платформы повышают прозрачность рабочего места, поскольку участники могут просматривать проекты коллег. Функция канала в Microsoft Teams также дает вам возможность разрабатывать определенные каналы для специальных проектов или комитетов, которые могут помочь сотрудникам дифференцировать работу и расставлять приоритеты задач.

Несмотря на то, что количество виртуальных платформ, позволяющих сделать удаленную работу более увлекательной и организованной, иногда может показаться огромным, важно не подавлять собственное творчество и творчество других сотрудников. Традиционные личные встречи и конференции теперь могут включать в себя более инновационные методы взаимодействия. Например, вы можете использовать сеансы работы в группах для более целенаправленных бесед или создать опрос в Zoom, чтобы узнать мнение коллег.

Гибкая рабочая среда и график работы

Кто не любит возможность работать в любое время и в любом месте? Прелесть удаленной работы в том, что сотрудники могут сами устанавливать часы работы и работать с другими обязательствами и приоритетами в своей жизни.

Функция записи Zoom позволяет командам записывать встречи или учебные занятия, чтобы другие могли просмотреть их позже. Этот инструмент особенно полезен для иностранных студентов, родителей и сотрудников, проживающих в разных часовых поясах. Многие работающие родители изо всех сил пытались во время пандемии сбалансировать требования домашнего обучения, работы и онлайн-классов, но возможность смотреть лекции и другие записанные видео может несколько облегчить бремя.

Многие традиционные рабочие места для студентов колледжей требуют сменной работы, которую может быть трудно совместить с полной учебной нагрузкой и внеклассной деятельностью.Если учащимся необходимо взять отпуск на работе, необходима гибкость.

Работа на дому позволяет учащимся иметь больше самостоятельности в своем расписании и учит ценным жизненным навыкам, таким как самозащита, дисциплина и управление временем.

Вы можете сэкономить время и деньги

Согласно недавнему исследованию FlexJobs, люди обычно могут сэкономить около 4000 долларов в год, работая дома. Средний пассажир проезжает 5-13 миль по работе, а некоторые добираются до 47 миль.Высокая стоимость газа может истощить и без того растянутый студенческий бюджет.

Но при работе из дома многие расходы, которые люди должны нести при личной работе, такие как обслуживание автомобиля, бензин и страхование автомобиля, больше не нужны.

Финансовые проблемы являются основной причиной того, что многие студенты колледжей не могут закончить учебу. В связи с ростом стоимости обучения в колледже и сокращением государственного финансирования многие студенты с трудом могут позволить себе высшее образование. В частности, неудовлетворенная потребность или сумма потребности, не покрытая финансовой помощью, остается высокой в ​​местных колледжах, особенно для студентов с низким доходом.

В зависимости от работы некоторые студенты могут зарабатывать больше денег, работая внештатным писателем и управляя социальными сетями, чем работая в кампусе с минимальной оплатой труда.

Онлайн-инструменты взаимодействия упрощают работу в сети

Учащиеся колледжа

переживают поворотный момент в своей жизни — они учатся формировать конструктивные отношения с друзьями, наставниками и работающими профессионалами, что окажет огромное влияние на их личные и профессиональные устремления и достижения.

Онлайн-инструменты взаимодействия и платформы социальных сетей, такие как LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram и TikTok, предоставляют уникальные возможности для общения людей во всем мире. На сайтах, ориентированных на работу, таких как LinkedIn, студенты колледжей могут общаться с работодателями и отраслевыми профессионалами, отправляя запросы на подключение, а также создавать свои онлайн-портфолио, прося коллег подтвердить их навыки и написать рекомендации.

С помощью LinkedIn студенты колледжей могут общаться с работодателями и профессионалами отрасли, отправляя запросы на подключение при создании своих онлайн-портфолио.

LinkedIn также предлагает удобный инструмент поиска выпускников, с помощью которого студенты могут искать конкретных выпускников и исследовательские компании, которые наняли выпускников их учебного заведения. Это отличная стратегия для студентов, которые хотят расширить свои сети, начать поиск работы или провести информационные интервью с профессионалами отрасли.

Хотя COVID-19 ограничивает личные встречи и конференции, виртуальные сети остаются жизнеспособным вариантом. Вы можете проверить онлайн-группы встреч на основе ваших профессиональных интересов, академической специальности или других личных качеств.Присоединившись к виртуальной группе, вы можете создать свою сеть и поддерживать социальные связи с другими, продолжая работать удаленно.

Многие профессиональные организации также проводят виртуальные конференции и встречи. Ищите организации по отраслям, используя этот список на JobStars.

Удаленная работа может оттачивать предпринимательские навыки

Удаленная работа требует критически важных навыков межличностного общения, таких как внимание к деталям, сосредоточенность, уверенность и отличные коммуникативные навыки.Майк Свигунски из Entrepreneur считает, что самомотивация — это одна из четырех основных черт, которыми должны обладать все выдающиеся удаленные работники.

Как удаленный сотрудник, вы должны научиться управлять работой и сроками самостоятельно, практически без надзора. Студенты колледжа должны справляться с конкурирующими требованиями учебы и работы, поэтому вам также необходимо быть самодисциплинированным и знать, как эффективно организовать свое время.

Сосредоточенность и самомотивация особенно важны, если вы работаете фрилансером или начинаете свой собственный бизнес.Предпринимательство может быть пугающим, поэтому важно, чтобы вы оставались сосредоточенными на своих целях и оттачивали свои навыки.

Кроме того, будучи удаленным работником, вы научитесь поддерживать постоянную связь. Удаленные работники должны хорошо работать с несколькими способами общения, такими как групповые беседы, общение один на один, письменное общение, текстовые сообщения и электронная почта.

Удаленная работа предлагает учащимся особые преимущества

Пандемия COVID-19 вынудила нас бороться с удаленной работой.Хотя удаленная работа не для всех и может быть сложной для студентов колледжей, которым приходится справляться с различными нагрузками и требованиями времени, она предлагает несколько преимуществ, когда речь идет об экономии ресурсов, гибкости и развитии карьерных навыков.


Feature Image: Five / Moment / Getty Images

Работает ли домашняя работа, когда дети учатся весь день дома?

Ценность домашнего задания уже давно обсуждается в мире образования, но сейчас, в эпоху пандемии коронавируса, дискуссия стала еще более сложной.

Исследователи давно обнаружили, что домашних заданий меньше, чем многие думают; они обнаружили, что это практически не влияет на результаты тестов в начальной школе и дает незначительный положительный эффект в более поздних классах. Это было, когда дети были в школе на занятиях и шли домой делать уроки.

Но теперь школа для миллионов учеников означает работу дома, выполняя школьные задания весь день, потому что школьные здания закрыты, чтобы остановить распространение нового коронавируса и его болезни covid-19.Это поднимает вопрос: насколько реально просить детей выполнять еще больше работы в той же среде, особенно для детей, которые живут в среде, не способствующей учебе?

Закрытие школ прошлой весной из-за пандемии заставило по-новому взглянуть на вопросы справедливости, расизма и доступа к образовательным технологиям и Интернету. Теперь, когда многие, если не большинство, школьных округов не проводят очные занятия в начале 2020-21 учебного года или не для всех учащихся, эти вопросы становятся еще более актуальными.

ASCD, образовательная организация, насчитывающая более 110 000 членов — суперинтендантов, учителей и других людей из разных стран мира — рассмотрела проблему домашних заданий в своем информационном бюллетене ASCD Express. Ниже представлена ​​одна из частей упаковки.

(ASCD, основанная как Ассоциация надзора и разработки учебных программ, теперь фокусируется не только на учебной программе, но и на других частях образовательного процесса, включая профессиональное развитие, лидерство и наращивание потенциала.)

Пост ниже был написан Дениз Поуп, соучредитель Challenge Success и старший преподаватель Высшей школы образования Стэнфордского университета, где она специализируется на привлечении студентов, изучении учебных программ, качественных методах исследования и обучении в сфере услуг.

(Challenge Success — это некоммерческая организация, которая работает с группами педагогов, родителей и учащихся в школах для выявления проблем и внедрения передового опыта и политики в таких областях, как учебная программа, оценивание, домашние задания, школьное расписание и здоровый школьный климат.)

Поуп является автором книги «Как учиться в школе: как мы создаем поколение стрессовых, материалистичных и необразованных учеников» и соавтором книги «Перегруженные и недостаточно подготовленные: стратегии для более сильной школы и здоровых, успешных детей».

Статья Поупа была первоначально опубликована в выпуске ASCD Express от 27 августа. ASCD Express — это бесплатная электронная рассылка для преподавателей K-12. Я использую статью с разрешения.

Почему этот суперинтендант запретил домашние задания и попросил детей вместо этого читать

Учащимся и преподавателям, участвующим в дистанционном обучении в наши дни, может быть трудно отличить домашнее задание от любого вида школьной работы, выполняемой дома.

На самом деле, в период с марта по июнь 2020 года «домашняя работа» значительно различалась: некоторые школы назначали еженедельные пакеты заданий для выполнения дома вместо любых онлайн-уроков, в то время как другие школы решили полностью исключить «домашнюю работу» для учащихся, которые участвовали на онлайн-уроках по несколько часов каждый день. Хотя мы провели следующее исследование домашних заданий до пандемии, наши результаты применимы ко всем видам заданий, выполняемых дома — как во время дистанционного обучения, так и после того, как учащиеся возвращаются в классы.

В ходе опроса студентов, проведенного за последнее десятилетие (с 2009 по 2020 год) некоммерческой организацией Challenge Success, соучредителем которой я стал на основе моего исследования в Высшей школе образования Стэнфордского университета, мы опросили более 200 000 учащихся средних и старших классов из высокоэффективных школ: «Что именно в вашей жизни вызывает у вас наибольший стресс прямо сейчас?»

Одним из самых распространенных ответов было одно слово: «Домашняя работа».

Культурный нарратив о домашнем задании обычно фокусируется на том, сколько домашних заданий делают учащиеся.Это рассматривается как проблема Златовласки: когда этого слишком мало? Когда это слишком? Когда это правильно?

Чрезмерное количество домашних заданий, безусловно, является частью проблемы, когда речь идет об уровне стресса учащихся. Фактически, из более чем 50 000 старшеклассников, опрошенных Challenge Success с октября 2018 года по январь 2020 года, 56 процентов учеников сказали, что у них слишком много домашних заданий. В той же выборке учащиеся сообщили, что выполняют домашнюю работу в среднем 2,7 часа в будние дни и 3,0 часа в выходные дни.

Однако количество домашних заданий само по себе еще не все. Наш опрос показывает, что тип домашней работы, которую получают учащиеся, также может быть источником стресса. Например, когда учащиеся считают домашнюю работу скучной или повторяющейся, или если они считают ее слишком сложной или запутанной, они, скорее всего, будут испытывать стресс, независимо от объема порученной работы. Кроме того, учащиеся часто испытывают стресс из-за того, насколько хорошо они справляются со своими домашними заданиями, особенно потому, что выполнение и качество домашних заданий обычно учитываются в оценках учащихся по курсу.

Учитывая стресс, связанный с домашними заданиями, о котором сообщают многие студенты, мы обновили наш предыдущий информационный документ о домашних заданиях, включив в него обширный обзор современной литературы о домашних заданиях и их преимуществах. Основываясь на этом обзоре, мы обнаружили, что взаимосвязь между временем, затрачиваемым на выполнение домашних заданий, и академической успеваемостью является тонкой и сложной.

В начальной школе очень мало доказательств того, что время, потраченное на выполнение домашних заданий по большинству предметов, положительно влияет на успеваемость. (Заметным исключением является чтение для удовольствия, которое связано с достижениями.Одно исследование, проведенное в 2013 году, показало, что чтение для удовольствия оказывает сильное влияние на когнитивное развитие детей, особенно с точки зрения словарного запаса. недавнее исследование. Однако эти преимущества осложняются различными факторами и ограничениями, в том числе тем, было ли домашнее задание интересным для учащихся, сколько усилий они приложили к нему, а также уровнем сложности и целью задания.Кроме того, в нескольких исследованиях было обнаружено снижение отдачи от домашней работы, когда учащийся превышает определенное количество времени, затраченного на нее.

Чтобы сделать домашнее задание полезным для учащихся и преподавателей, мы рекомендуем внимательно изучить качество и цель заданий, задав пять вопросов. Эти вопросы применимы независимо от того, происходит ли обучение в основном в школе, дома или в сочетании этих двух способов.

  • Понимают ли учащиеся цель и ценность задания? Когда учащиеся воспринимают домашнюю работу как занятую работу, бессмысленную или малоценную для учителя, они с меньшей вероятностью выполнят ее и могут потерять интерес к учебе и школе в целом.Педагоги могут увеличить вовлеченность, разъяснив цель работы и позволив учащимся выбирать, какие проблемы решать или какие темы исследовать. Учителя также могут разрешить учащимся останавливаться, когда они считают, что понимают концепцию.
  • Смогут ли все учащиеся выполнить задание самостоятельно? Сложно составить домашнее задание, отвечающее потребностям каждого ребенка в учебе и развитии, но учащиеся с большей вероятностью откажутся от него, если задание покажется ему слишком сложным или слишком легким.Учителя могут использовать различные стратегии формативного оценивания, такие как регистрация учащихся и ежедневные выездные билеты, чтобы стремиться к «правильному» заданию для каждого ученика и гарантировать, что домашняя работа может быть выполнена без помощи родителей или репетиторов, особенно потому, что все учащиеся имеют ресурсы для получения помощи извне.
  • Это задание лучше выполнять в классе или в качестве домашнего задания? Некоторые действия нельзя эффективно или результативно выполнять в классе или во время синхронного онлайн-обучения, например чтение главы книги для подготовки к обсуждению в классе или интервьюирование члена сообщества для проекта по устной истории.Эти задачи лучше давать в качестве домашнего задания или во время асинхронного обучения. Отработка навыков, таких как изучение того, когда и как применять алгоритмы в математике или разбор сложных фрагментов текста, может быть более эффективной во время занятий, когда учителя могут прояснить недопонимание, а также предоставить обратную связь и инструктаж.
  • Сколько времени займет это задание? Если вы собираетесь давать домашнее задание, подумайте, сколько времени оно должно занять, и порекомендуйте учащимся подходящее время окончания без штрафных санкций.Предлагаемые временные ограничения должны основываться на цели задания, а также на возрасте и способностях учащегося. Предоставление учащимся возможности начать выполнение задания в классе или во время синхронного обучения поможет вам оценить, сколько времени это может занять у разных учащихся и нужна ли им помощь. Помните, что учащиеся могут получать домашнюю работу по нескольким классам каждую ночь, поэтому старайтесь координировать большие задания и оценки с другими учителями, когда это возможно, и предлагайте снисходительные правила опоздания или «пропуски домашних заданий», когда рабочая нагрузка или домашние обязанности велики.
  • Какую обратную связь я должен предоставить по домашнему заданию? Оценить домашнее задание сложно. Некоторые учащиеся, которые не сдают его или делают это неправильно, могут иметь организационные проблемы или другие причины, не зависящие от них, а другие, возможно, полагались на помощь со стороны, чтобы исправить работу. Если вы решите оценивать домашнее задание, убедитесь, что вы даете действенный и своевременный отзыв о заданиях и предлагаете учащимся возможность пересмотреть и отправить повторно. Старайтесь возвращать оцененные задания до предстоящего оценивания, чтобы учащиеся могли учиться на своих ошибках, и убедитесь, что ваши комментарии достаточно конкретны, чтобы учащиеся могли внести исправления.Например, вместо того, чтобы просто отмечать что-то как неправильное, добавьте комментарий, попросив учащегося показать свою работу, или объясните, что ему нужно добавить дополнительные подтверждающие доказательства в абзац, чтобы усилить свое утверждение.

Поскольку преподаватели обдумывают изменения, которые им необходимо внести в свою учебную программу и методику преподавания этой осенью, в частности, как наверстать упущенное весной и летом и как расставить приоритеты в отношении основных навыков и знаний, приведенные выше вопросы могут помочь оптимизировать задания, повысить вовлеченность учащихся и снять часть стресса, который сейчас испытывают многие учащиеся.

Для дальнейшего изучения упомянутого выше исследования и получения дополнительных советов по составлению эффективных домашних заданий [учителя] могут загрузить информационный документ о домашнем задании Challenge Success.

Купер, Х. (1989). Обобщение исследования по домашнему заданию. Руководство в сфере образования , 47 (3), 85–91.

Купер, Х. (2007). Битва за домашнюю работу: точки соприкосновения администраторов, учителей и родителей .Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

Салливан, А. и Браун, М. (2013). Социальное неравенство в когнитивных показателях в возрасте 16 лет: роль чтения . Центр продольных исследований. Получено с https://cls.ucl.ac.uk/wp-content/uploads/2017/04/CLS-WP-2013-10.pdf

Поиск работы, стажировки и другой опыт работы | Студенческие дела

Поиск работы, стажировки и другой опыт работы

Поиск работы

Будучи студентом Университета штата Сан-Диего, вы работаете над развитием прочной коммуникации. навыки и способность находить информацию, проводить исследования, выявлять проблемы и решать задачи.

Поиск работы — это возможность применить все эти навыки.

Приступая к поиску работы, расширьте свои возможности, чтобы расширить свои возможности: исследуйте потенциальные работодатели онлайн и на мероприятиях в кампусе. Поговорите с как можно большим количеством людей чтобы поделиться своими интересами работы и расширить свою личную сеть.

Мы рекомендуем вам посетить Career Services для консультации или записаться на прием, чтобы мы могли помочь вам организовать и спланируйте поиск работы.

Найдите информацию о том, как найти возможности трудоустройства, работу в кампусе, стратегии поиска работы, методы проведения собеседований, нетворкинг, резюме и сопроводительные письма, одеваться для успеха, как защитить себя от мошенников объявления о вакансиях и многое другое!

Стажировки и другой опыт работы

Стажировки, наставничество и волонтерская работа — все это ценные возможности для построения карьеры!

  • Стажировки – это контролируемые возможности профессионального обучения, которые дают студентам практический опыт опыт работы в отрасли или сфере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.