Проектировщик удаленно: Удалённая работа, работа на дому инженером-проектировщиком в Москве

Содержание

Вакансия: Проектировщик систем ОВК (офис/удаленно)

Главная > О Центре > Работа в Центре > Вакансии

Описание работодателя

Федеральная инжиниринговая компания «Тепло-сеть» с 2010 года занимается проектированием, монтажем и обслуживанием систем отопления в домах и коттеджах.

Описание вакансии

Адрес: Москва, Дорожная улица, 60с19

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Занятость: Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Изучение проектной документации.
  • Подготовка спецификаций оборудования в соответствии с требованиями заказчика, данными руководителя проекта после встречи на объекте, стандартами компании.
  • Разработка и просчет шаблонов узлов подключения и монтажных схем, на основе требований нормативной документации, рекомендация производителя и стандартов компании.
  • Гидравлический и тепловой расчет систем ОВиК (отопление, водоснабжение и канализация).
  • Составление монтажных планов для бригад, по объектам без предварительного проекта ОВиК.
  • Разработка и просчет прайс-листов, шаблонов смет.
  • Помощь менеджерам по продажам в составлении нестандартных КП.
  • Взаимодействие с поставщиками для поддержания актуальных цен.
  • Создание и корректировки требований к руководителям проекта по предоставлению данных для расчета после посещения объекта и общения с заказчиком.
  • Заказ и обеспечение объекта оборудованием.
  • Внесение предложений по улучшению рабочего процесса.

Требования:

  • Опыт работы сметчика инженерных систем частных домов, опыт проектирования систем ОВиК приветствуется.
  • Знание программы Autodesk Revit( либо autoCAD).
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Знание программы МойСклад желательно.
  • Умение читать строительные чертежи и проектную документацию.
  • Знания принципов построения и расчета систем ОВиК, а также нормативной документации.
  • Знание норм и правил проектирования инженерных систем.
  • Желательно — высшее техническое образование.
  • Желательно — опыт проектирования систем ОВиК.
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе 5/2 с 9:30 до 18:30, есть возможность удаленной работы.
  • Офис в бизнес центре на юге Москвы.
  • Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.
  • Оклад 40 000 + бонус за сделки по сметам;
  • Работа непосредственно с собственником бизнеса;
  • Сравнительно небольшой штат — низкий уровень бюрократии и возможность динамично внедрять изменения, реализовывать профессиональные амбиции;
  • Честный, открытый диалог и подход к работе.

Ключевые навыки

  • AutoCAD
  • Проектная документация
  • Деловое общение
  • Составление смет
  • Составление сметно-проектной документации

Контакты для связи

Устинов Максим Игоревич
[email protected]
+7 (926) 4912238

Скажите работодателю, что увидели вакансию в УЦ «Специалист»

Для повышения профессиональной квалификации в данной области рекомендуем пройти обучение по следующим курсам

Дата

с 27.03.2022
по 24.04.2022

Режим обучения

воскресенье утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Курс

Autodesk Revit Architecture 2022. Проектирование объектов строительства

Преподаватель

ЧиликинМихаил
Игоревич

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 30.03.2022
по 08.04.2022

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Курс

Autodesk AutoCAD 2022/21. Уровень 1. Основы проектирования

Преподаватель

СавочкинАлександр
Александрович

Место обучения

«Таганский»

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 04.04.2022
по 06.04.2022

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Очно и онлайн

Курс

Составление смет на проектные и изыскательские работы

Преподаватель

МалютинаНадежда
Николаевна

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 04.04.2022
по 11.04.2022

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Очно и онлайн

Курс

Сметное дело в строительстве

Преподаватель

МалютинаНадежда
Николаевна

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 12.04.2022
по 14.04.2022

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Курс

Autodesk AutoCAD 2022/21. Уровень 2. Расширенные возможности программы AutoCAD

Преподаватель

СавочкинАлександр
Александрович

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 17.05.2022
по 26.05.2022

Режим обучения

вт-чт вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Курс

Русский без ошибок. Деловая документация. Уровень 2

Преподаватель

ЗариповаЛюдмила
Игоревна

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 18.05.2022
по 27.05.2022

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Курс

Autodesk Revit MEP 2022 (ОВ и ВК). Проектирование инженерных систем зданий

Преподаватель

ЧиликинМихаил
Игоревич

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 26.12.2022
по 29.12.2022

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Курс

Autodesk AutoCAD 2022/21. Уровень 4. Адаптация рабочего пространства

Преподаватель

ГабидулинВилен
Михайлович

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м.Белорусская

м.Савеловская

Стоимость для физ. лиц

* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Главная > О Центре > Работа в Центре > Вакансии

Фриланс работа › Проектирование в Украине 8 сбросить фильтр ×

Проектирование — наиболее ответственный этап при создании нового объекта. На бирже Freelancehunt можно заказать проектирование у молодых специалистов и проектировщиков с опытом.

Требования к проектировщику

Чтобы взять в работу проект для инженера-проектировщика, специалист должен иметь соответствующее образование (среднее или высшее), подтверждённое опытом работы в этой сфере (от 2 до 5 лет).

Инженер-проектировщик должен:

  • знать и применять методы проектирования;
  • пользоваться специализированными программами для проектирования;
  • проводить технико-экономические расчеты;
  • знать принципы работы и установки разных механизмов и конструкций;
  • разбираться в видах и свойствах стройматериалов;
  • знать законодательную базу по проектированию и строительству объектов;
  • знать стандарты и ТУ по разработке и оформлению документации, основы патентоведения.

Работа на фрилансе требует от инженера-проектировщика навыков делового общения и умения продавать свои услуги.

Как найти хороший заказ по проектированию

Специалисту, выбравшему фриланс, приходится самостоятельно искать работу. Проще всего это сделать на бирже Freelancehunt. Здесь заказчики из Украины и других стран размещают предложения, которые заинтересуют инженеров-проектировщиков, предпочитающих работать удалённо. Среди популярных заказов:

  • разработка проекта или отдельной его части по строительству, созданию электросети либо отоплению для дома, а также проектирование производственных линий, несущих конструкций и других объектов;
  • расчет данных для проектирования;
  • проведение патентных исследований;
  • разработка проектной технической документации.

Найти интересный фриланс-проект будет проще проектировщику с опытом работы и хорошим портфолио, но и новички могут получить заказы. Для этого регулярно просматривайте предложения от заказчиков поучаствовать в конкурсе. Здесь оплата может быть небольшой, зато фрилансер получит необходимый опыт.

Плюсы работы на бирже инженеров-проектировщиков Freelancehunt

Портал Фрилансхант — удобная площадка для поиска работы. Здесь можно найти заказ как на отдельную архитектурную разработку, так и на комплексное проектирование здания и моделирование его дизайна. Удобный функционал и возможность наладить диалог напрямую с работодателем — дополнительные преимущества Freelancehunt.

Часто задаваемые вопросы о заказах по проектированию

Что такое проектирование?

Это процесс создания проекта, то есть прототипа будущего объекта. Применяется в разных сферах — от машиностроения до строительства.

Какая средняя цена выполнения одного проекта по проектированию на Freelancehunt?

Стоимость разработки проекта зависит от специфики объекта, сроков, отведенных на выполнение задачи и бюджета работодателя. Она может составлять от 300 до 3000 гривен.

Как часто появляются проекты для проектировщиков?

Услуги таких специалистов востребованы на бирже Фрилансхант, и заказы появляются достаточно часто.

Работа архитектором удаленно на дому плюсы и минусы – Лайфхакер

Архитектор – это одна из тех профессий, которая позволяет работать на дому, комфортно расположившись за своим рабочим столом, не тратя деньги на проезд и дорогие обеды в кафе. Однако фриланс, или удаленная работа на дому, все же в некоторых случаях создает неудобства. Чего же больше в таком формате работе – плюсов или минусов?

Содержание

  • 1 Как архитектор может работать удаленно?
  • 2 Где находить заказчиков?
  • 3 Много ли работы предлагается удаленно?
  • 4 Удобно ли получать зарплату, работая удаленно?
  • 5 Бытовые плюсы работы архитектором на дому
  • 6 Минусы работы на дому

Как архитектор может работать удаленно?

Для всех тех архитекторов, которые никогда не работали удаленно на дому, сразу же возникает вопрос – как вообще можно организовать такой формат заработка и способен ли он приносить достойную зарплату? На самом деле архитектор или чертежник может без труда найти удаленную работу в интернете. Это довольно востребованная профессия, поэтому поиск работы не займет много времени, при этом за выполнение заданий можно получать больше денег, чем в офисе.

Фриланс подразумевает свободный график работы и свободный поиск заказчиков, поэтому вы можете без труда взяться за выполнение работы для иностранной фирмы.

Некоторые специалисты считают, что фриланс в скором времени вообще может стать наиболее популярным и универсальным форматом работы, так как работая удаленно нет необходимости арендовать офис, покупать дорогостоящее офисное оборудование, а тот же архитектор или чертежник имеют свободу выбора работы и чувствуют себя очень комфортно, работая удаленно.

Где находить заказчиков?

Для того чтобы наладить работу на дому, архитектор или чертежник должен в первую очередь зарегистрироваться на специализированных сайтах – это могут быть как универсальные площадки для поиска работы, так и сайты, где предлагается исключительно удаленная работа. Конечно, если вы хотите найти работу на дому, то следует сконцентрироваться на специализированных биржах, которые предлагают именно фриланс занятость, так как на стандартных сайтах по поиску работы обычно мало предложений об удаленном сотрудничестве.

После того как вы зарегистрировались на фриланс сайте, остается только выйти на привлекательный для вас проект, обычно на биржах можно воспользоваться поиском и фильтрами категорий, которые позволяют выбрать вакансии и проекты, где требуется именно архитектор или чертежник. Далее вы оставляете заявку в проекте и начинаете договариваться с заказчиком о сотрудничестве.

Много ли работы предлагается удаленно?

Один из больших плюсов, который предлагает фриланс для работников на дому, это как раз огромные объемы работы, которая почти никогда не заканчивается. Большие фриланс площадки буквально каждый час предлагают заманчивую работу на дому, которая обязательно вас заинтересует, если вы архитектор или чертежник. Из этого выплывает и другой плюс – к работе можно относиться спокойнее и не бояться, что вы ее потеряете.

На обычной работе все привыкли держаться за свою должность до последнего, иногда соглашаясь на низкую зарплату и выдерживая унижение от начальства. Фриланс совсем другой, поэтому благодаря богатству выбора работы архитектор или чертежник чувствует себя спокойнее и увереннее.

Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на фрилансе

Удобно ли получать зарплату, работая удаленно?

Обычно архитектор на дому получает зарплату на банковскую карту или на кошелек в системе электронных денег, поэтому все что требуется в данном случае – зарегистрировать аккаунт в одной из систем, такой как Вебмани или ЯндексДеньги и сообщить номер кошелька заказчику.

Важный плюс работы на дому заключается в том, что чертежник может получать деньги часто, каждый день или неделю.

Все что требуется для получения зарплаты – написать заказчику номер кошелька и он оперативно оплачивает выполненную работу. Это гораздо удобнее, чем получать зарплату раз в месяц.

Бытовые плюсы работы архитектором на дому

Представим задание – требуется выполнение чертежей в компас и объем работы достаточно большой. На обычной работе требуется масса времени, чтобы преступить к заданию, вы долго собираетесь с утра, едете в пробках на работу, приходите в себя после дороги, общаетесь с сотрудниками и пытаетесь настроиться на работу. Не успели как следует разогнаться, а уже требуется перекусить и начинается перерыв на обед.

С работой на дому все по-другому. Когда требуется выполнение чертежей в компас или другая ответственная работа, вы просто встаете пораньше, кушаете и буквально сразу готовы к работе. Никто вам не мешает, вы не отвлекаетесь и не тратите время впустую, вы хорошо выспались и сыты, а одеты в комфортную домашнюю одежду и мягкие тапочки.

Дома можно работать так, как вам нравится, и фриланс действительно выигрывает, когда требуется выполнение больших заданий, таких как чертежи в компас, ведь комфорт создаете для вас лучшие условия, которые только можно представить.

Смотрите видео – Способы заработка в интернете – как найти тот, который подойдет лично вам

Минусы работы на дому

Что может быть лучше, если вы чертежник и нашли удаленную работу? Вы получили задание по чертежам в компас и приступаете к нему тогда, когда хотите и никто вам не мешает. Однако на самом деле удаленная работа имеет и свои минусы.

Так, к примеру, в интернете много мошенников и просто несерьезных заказчиков, которые при сотрудничестве могут не заплатить вам, ведь это интернет и так легко в нем раствориться.

Также фриланс-архитекторы, даже выполняющие тяжелые задания такие как чертеж в компас для крупной компании, иногда не ценятся традиционными офисами, ведь фрилансера всегда можно найти онлайн и поэтому зарплату удаленному сотруднику можно платить невысокую и не стараться относиться к нему особо уважительно. Конечно, так считают не все, но все же многие крупные фирмы, поэтому действительно хорошую и долгосрочную работу найти иногда сложно.

Ну и конечно, стоит вспомнить про бытовые трудности. Вы получили задание по чертежу в компас, и на этот компас уходит все свободное время. Кажется, ведь вы фрилансер и можете много отдыхать и отложить работу на потом, однако будни удаленных работников другие – обычно работы много и порой нет времени отвлечься даже на обед.

В итоге вы делаете компас днями, мало выходите на улицу и отвыкаете от людей. Чертеж в компас и другая монотонная работа занимает все время и вы проводите его за компьютером, а не с людьми, отвыкая от живого общения.

Несомненно, работа архитектора на дому имеет больше плюсов, чем минусов, однако не забывайте, что фриланс – это свобода, поэтому то, как вы организуете работу, зависит только от вас.

Underdog Games: Графический дизайнер

Underdog Games — независимый издатель настольных игр и производитель таких игр, как Trekking the National Parks и Trekking the World.

Если вам нравится идея работы с творческой, откровенной и удаленной командой, увлеченной созданием стратегических семейных игр, продолжайте читать.

 

Роль 

Мы ищем графического дизайнера, который может все или, по крайней мере, готов учиться и расти вместе с нами.Мы искренне верим в постоянное совершенствование и обучение, и мы рады поддержать подходящего человека в этой роли по мере того, как он развивает свой набор навыков. Нельзя сказать, что это позиция начального уровня. Вы должны прийти к нам с опытом, который может варьироваться от дизайна упаковки и брендинга до макета печати и веб-дизайна. Если большая часть вашей работы по графическому дизайну принадлежит Canva, вы, вероятно, не подходите. Или, если у вас нет большого опыта в творческом, оригинальном дизайне, это также, вероятно, не подходит.Хотя эта должность начнется с контракта, мы надеемся превратить ее в штатную должность в компании. Если вы мечтаете когда-нибудь стать арт-директором или креативным директором, то мы хотим услышать от вас!

 

Общие сведения о том, чем вы будете заниматься 

  • Разработка креативных привлекательных материалов для списков наших настольных игр на Amazon 
  • Создание контента и изображений для социальных сетей, дополняющих содержание нашего блога игры на всех онлайн-платформах 
  • Работайте с руководителем нашего отдела контента над созданием игр для печати и бесплатных продуктов для нашей аудитории
  • Макеты веб-страниц, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем (бонусные баллы, если вы сможете реализовать их или дать рекомендации разработчикам) 
  • Сотрудничать с членов нашей игровой студии над их конкретными проектами и потребностями (Примечание: большая часть нашего игрового дизайна и иллюстраций обрабатывается извне, поэтому это не место для разработки настольных игр.Тем не менее, могут быть отличные возможности для сотрудничества.
  • Другие творческие проекты, которые могут появиться — это удовольствие работать в стартапе!

 

Что вы будете делать в ближайшие 3 месяца

  • Подготовить файлы для печати для нашей следующей игры
  • Работать над существующими обновлениями игры новая домашняя страница и другие креативы для UnderdogGames.com 
  • Разработка новых шаблонов электронной почты
  • Разработка креатива для контента, блога и социальных сетей по мере необходимости и доступности 

 
Что вы принесете: 

  • Опыт работы графическим дизайнером (1 год, 20 лет) лет, нам все равно!)
  • Знание InDesign, Photoshop, Illustrator
  • Опыт работы в различных средах дизайна
  • Сильное онлайн-портфолио
  • Креативность и внимание к деталям
  • Сильное желание учиться и развиваться
  • Способности работать независимо, высказываться и вести проекты 
  • Удобно работать удаленно, в Slack, Zoom и т. д.

Бонусных очков для:

  • Понимание конверсионных ставок на Amazon и как великолепные изображения влияют это
  • Иллюстрация навыки
  • Опыт движения
  • опыт веб-дизайна
  • опыт видео
  • Найдите время, чтобы познакомиться с нашей компанией (https://www.underdoggames.com/pages/about-us)

 

Что мы предлагаем: 

  • Предпринимательская атмосфера, но глубоко укоренившаяся в современных, инновационных такие методы, как Jobs to Be Done, No Rules Rules, EOS и др. 
  • Небольшая увлеченная команда, состоящая из настоящих людей, которые любят свое дело 
  • Гибкий график 
  • Возможность развития этой роли специально для вас 

 

Детали 

  • Диапазон оплаты от 3 200 до 4 000 долларов США в месяц
  • Удаленная работа  900 20
  • Гибкий график работы, но желательно с 8:00 до 15:00 по восточному поясному времени

 

Как подать заявку 

Вы должны предоставить портфолио, чтобы вас рассматривали на эту роль.Кроме того, мы рекомендуем вам потратить время на то, чтобы написать несколько вдумчивых предложений о том, почему вы хотите получить эту должность. Мы прочитаем это, и это имеет значение! Мы не требуем полного сопроводительного письма (хотя вы можете включить его, если хотите). Потратьте время, чтобы показать нам, почему вы заботитесь об этой роли.

Файдра: Бренд-дизайнер

Эта работа на 100 % удаленная — работайте из любой точки мира.

Кто мы

Phaidra внедряет искусственный интеллект (ИИ) в промышленный сектор — пространство, которое не проектировалось с 1950-х годов.Наш мощный пакет самообслуживания без кода позволяет клиентам оптимизировать свои системы управления в режиме реального времени для таких вещей, как снижение воздействия на климат и улучшение использования материалов. Мы увлечены вопросами устойчивого развития и, сосредоточив внимание на промышленном пространстве, стремимся изменить основу мировой экономики и сделать ее более энергоэффективной и ресурсоэффективной.

О работе

Как бренд-дизайнер-основатель, вы окажете огромное влияние на то, как мы подходим и масштабируем команду в Phaidra.Вы присоединитесь к группе многопрофильных межфункциональных членов команды, которые глубоко заботятся о демократизации ИИ и о том, чтобы сделать данные полезными и понятными для всех.

Вы будете тесно сотрудничать с отделом дизайна и маркетинга, чтобы развивать бренд Phaidra, развивать идентичность бренда на нескольких платформах, создавать активы для внутренних продуктов и сайта, масштабировать бренд и систему визуального дизайна, разрабатывать маркетинговые кампании, создавать все, начиная с презентации. шаблоны колод, подарки на конференциях, подарки компании, отчеты о продуктах и ​​многое другое…

Как выглядит успех для этой роли?

  • Через 30 дней вы должны: ознакомиться с нашими продуктами, политиками, внутренними инструментами и программным обеспечением, которое использует команда. Вы установите межфункциональные отношения с новыми товарищами по команде и установите цели и ролевые ожидания со своим руководителем.
  • Через 60 дней вы должны: изучить все тонкости файлов figma, принять участие в критике дизайна, углубить свои знания о бренде Phaidra, создать нашу библиотеку дизайна в Adobe CC и создать шаблоны для использования в компании.
  • Через 90 дней вы должны: Улучшить стандарты нашего бренда и визуальный язык, создать материалы для конференций, усовершенствовать существующие маркетинговые материалы на основе обновлений бренда и изучить конкурентов для более глубокого понимания и возможностей роста.

Команда

Отчитывается перед Манди Фонг, руководителем отдела дизайна

Манди — гурман, который весь день задается вопросом, каким будет ее следующий прием пищи. Она родилась в Южной Корее, выросла в сельской местности Миннесоты, теперь называет район залива своим домом. Ее карьера охватила множество специальностей, поскольку она хотела «научиться всему».Маркетинг, бренд, визуальный дизайн, пользовательский интерфейс и дизайн продукта — теперь она объединяет все это с мантрой дизайна «меньше значит больше». Сегодня она увлечена защитой отличного дизайна и боба.

Кто вы

Вы начинаете самостоятельно и хотите работать в плоской организации, ориентированной на простой, понятный и интуитивно понятный дизайн, который нравится пользователям. Вам комфортно с неизвестным, и вы понимаете, что жизнь стартапа означает, что вы будете носить несколько шляп.Вы ответственны, любопытны и одержимы улучшением как в себе, так и в других. Вы любите вызовы, не боитесь терпеть неудачи и учиться на своих ошибках, а также рады помочь построить компанию мирового класса с нуля.

Для рассмотрения пришлите ссылку на свое портфолио и любые соответствующие пароли. Заявки без портфолио рассматриваться не будут.

Обязанности

  • Сотрудничайте с дизайнерами, маркетологами и исполнительной командой, чтобы интегрировать дизайн бренда в общее видение компании и продуктов
  • Сотрудничайте с маркетологами, чтобы рассказать историю Phaidra простым и увлекательным способом
  • Разработка логотипов, систем визуальной идентификации, типографики, палитры, маркетинговых и социальных активов
  • Думайте с точки зрения систем, а не только экранов
  • Участвуйте в командных критических анализах, мозговых штурмах и усилиях по повышению осведомленности
  • Вы можете ясно общаться и представлять свою работу ваша продуктовая команда и коллеги-дизайнеры
  • Участие в развитии системы дизайна Phaidra
  • Уверенная расстановка приоритетов, управление и многозадачность между различными проектами и сроками выполнения
  • Создание и поставка дизайн-макетов и производственных ресурсов

Ключевые квалификации 90+08

8

7 лет профессионального опыта проектирования, в том числе я опыт стажировки
  • Понимание дизайна, ориентированного на пользователя / лучших практик
  • Сильная приверженность быстрой итерации.Вы любопытны и любознательны, стремитесь к самосовершенствованию путем проб и ошибок.
  • Портфолио с примерами брендинга, поддержки презентаций, коммуникационного дизайна, продвижения и социальных активов
  • Широкое понимание дизайна целевых страниц
  • Опыт редакционного дизайна/корпоративных блогов
  • Работа над предыдущими маркетинговыми кампаниями
  • Бонус

    • Работа в среде стартапа
    • Опыт работы в международной удаленной команде
    • Опыт / интерес к художественному режиссированию видео
    • Опыт редактирования видео
    • Опыт работы с системами дизайна в различных масштабах
    • Базовое понимание CSS и HTML

    Преимущества и привилегии

    • Быстрая и ориентированная на команду среда, в которой вы будете играть важную роль в управлении компанией.
    • Phaidra — полностью удаленная компания — работайте где угодно и когда угодно.
    • Конкурентоспособная компенсация и ранний капитал.
    • Большие обязанности и профессиональное развитие.
    • Обучение имеет основополагающее значение; функционал, погружение в клиента и обучение развитию.
    • Медицинская/стоматологическая/офтальмологическая страховка (предложения зависят от региона). Мы покрываем 100% премии для сотрудников и 50% премии для иждивенцев.
    • Неограниченный оплачиваемый отпуск.
    • Стипендия на установку MacBook и домашнего офиса.

    Диапазон базовых окладов

    Резиденты США: $63,500 — $90,000

    Эта роль также включает собственный капитал.

    Эта вакансия открыта для кандидатов, находящихся за пределами США. Если вы являетесь резидентом страны, отличной от США, и вам нужен диапазон базовой заработной платы для вашей страны, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Удаленное сотрудничество

    Мы внимательно относимся к удаленному сотрудничеству. Мы обращаемся к первопроходцам, таким как Gitlab, за вдохновением и лучшими практиками для создания звездной среды удаленной работы.У нас есть культура документирования и мы активно практикуем асинхронную коммуникацию во всем, что мы делаем. Мы намеренно документируем и реализуем наши ценности, ключевыми из которых являются доступность, прозрачность и гибкость. Наша команда остается на связи с помощью таких инструментов, как Slack и видеочат. Мы встречаемся ежедневно и проводим общие собрания для построения прочных отношений. Мы проводим виртуальные тимбилдинги и даже проводим виртуальные встречи, чтобы посмотреть запуски ракет! Мы будем проводить личные встречи All-Hands один раз в год, когда возобновятся поездки.

    Равные возможности при трудоустройстве

    Файдра является работодателем с равными возможностями; работа в Phaidra регулируется на основе заслуг, компетентности и квалификации и никоим образом не зависит от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения / этнической принадлежности, статуса ветерана, статуса инвалидности, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности. , семейное положение, умственная или физическая инвалидность или любой другой защищенный законом статус. Мы приветствуем разнообразие и стремимся поддерживать инклюзивную среду для всех сотрудников.Если вам нужна помощь в завершении процесса подачи заявки, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    #LI-Remote

    Удаленное подключение

    Вы можете настроить Q-SYS Designer, Q-SYS UCI Viewer и приложение Q-SYS Control iOS для обнаружения и подключения к удаленному Q-SYS Core. Жесткая ссылка — это IP-адрес ядра, к которому вы хотите подключиться. Вы можете указать несколько IP-адресов. Обратите внимание, что приложение администратора Q-SYS использует жесткие ссылки, настроенные в Q-SYS Designer или Q-SYS UCI Viewer.

    Примечание. Не создавайте жестких ссылок, если ваше устройство уже может обнаруживать ядро ​​Q-SYS, то есть получать многоадресные пакеты от ядра.

    Создание жестких ссылок в Q-SYS Designer
    1. Закройте все открытые экземпляры средства просмотра UCI.
    2. Выберите «Файл» > «Установки» > «Жесткие ссылки» в главном меню Q-SYS Designer.
    3. Чтобы создать новую жесткую ссылку:
      1. Нажмите кнопку в нижней части диалогового окна.
      2. Введите IP-адрес ядра, к которому необходимо подключиться.
      3. Нажмите OK, чтобы сохранить новый IP-адрес.
    4. Для управления существующими жесткими ссылками:
      • Чтобы изменить жесткую ссылку, дважды щелкните существующую запись и укажите новый IP-адрес.
      • Чтобы удалить существующую жесткую ссылку, выберите жесткую ссылку и нажмите кнопку.
      • Чтобы включить или выключить жесткую ссылку, установите или снимите флажок. Это полезно при перемещении между сетевыми местоположениями.
    5. Выберите режим для всех жестких ссылок: UDP или HTTP. Для HTTP предпринимаются попытки как HTTP, так и HTTPS-запросов.
    6. После создания необходимых IP-адресов закройте все открытые экземпляры Q-SYS Designer. Затем вы можете:
      1. Повторно открыть Q-SYS Designer и подключиться к ядру, используя «Загрузить из ядра и подключиться» или «Сохранить в ядро ​​и запустить».
      2. Откройте программу просмотра UCI Q-SYS, а затем выберите UCI в браузере UCI.
    Создание жестких ссылок в Q-SYS UCI Viewer
    1. Закройте все открытые экземпляры Q-SYS Designer.
    2. Откройте средство просмотра Q-SYS UCI.
    3. На панели инструментов нажмите («Редактировать жесткие ссылки»).
    4. Чтобы создать новую жесткую ссылку:
      1. Нажмите кнопку в нижней части диалогового окна.
      2. Введите IP-адрес ядра, к которому необходимо подключиться.
      3. Нажмите OK, чтобы сохранить новый IP-адрес.
    5. Для управления существующими жесткими ссылками:
      • Чтобы изменить жесткую ссылку, дважды щелкните существующую запись и укажите новый IP-адрес.
      • Чтобы удалить существующую жесткую ссылку, выберите жесткую ссылку и нажмите кнопку.
      • Чтобы включить или выключить жесткую ссылку, установите или снимите флажок. Это полезно при перемещении между сетевыми местоположениями.
    6. Выберите режим для всех жестких ссылок: UDP или HTTP. Для HTTP предпринимаются попытки как HTTP, так и HTTPS-запросов.
    7. Закройте окно жестких ссылок и выберите UCI в браузере UCI.
    Создание жестких ссылок на устройстве iOS
    1. Выберите Настройки на устройстве
    2. В разделе Приложения выберите Q-SYS Control.В списке IP-адресов жесткого соединения отображается
    3. .
    4. Коснитесь одной из строк IP-адреса. Клавиатура отображает
    5. Введите IP-адрес ядра, к которому необходимо подключиться. Вы должны ввести точки вместе с числами.
    6. Вы можете продолжить добавлять IP-адреса по мере необходимости.
    7. Когда вы закончите, закройте клавиатуру и меню настроек.
    8. Запустите приложение Q-SYS Control. Отображается список доступных идентификаторов UCI.
    9. Выберите тот, который вы хотите запустить.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6f0f0d58db8e35b3

    Улучшение совместной работы дизайнеров между удаленными командами

    Иллюстрация Avalon Hu

    Дизайн — это командный вид спорта, но появление COVID-19 и последовавшая за ним пандемия превратили его в совершенно новую игру.Перед современными дизайнерами всегда стояла задача убедиться, что у их дизайнеров есть инструменты и фреймворки для совместной работы, необходимые им для совместной работы; Но как эффективно сотрудничать, если члены команды и заинтересованные стороны проекта внезапно работают из дома в разных часовых поясах? Как сделать командную работу гладкой и эффективной для команд, которые физически не соседствуют друг с другом? Какие рабочие процессы используют дизайнеры, чтобы поддерживать свои большие идеи и поддерживать положительный опыт совместной работы?

    Чтобы ответить на эти и другие вопросы, Adobe провела беседу с тремя ведущими дизайнерами в Лондоне, которые поделились передовым опытом, процессами и подводными камнями удаленного сотрудничества.Разговор состоялся вскоре после того, как большинству предприятий в Великобритании и других странах пришлось закрыться, когда команды перешли на работу из дома. Вот некоторые из их ключевых советов по улучшению совместной работы удаленных команд.

    Интервью Аниты-Май Гулдинг (Adobe) с Ребеккой Фергюсон (ThoughtWorks), Мэттом Сандерсом (McCann) и Константиносом Димакосом (EY Seren). Изображение предоставлено: Ребекка Фергюсон.

    Виртуальное и личное сотрудничество

    Существует большая разница между личным сотрудничеством — например, в офисе клиента или в вашем собственном пространстве — и удаленной работой.

    «Когда вы сидите вместе и видите, чем все заняты, комментировать очень легко», — говорит Ребекка Фергюсон, руководитель отдела разработки опыта в глобальной консалтинговой компании ThoughtWorks. «Вы, естественно, сотрудничаете, потому что создаете одни и те же продукты и преследуете одну и ту же конечную цель. Как дизайнер я мог бы сделать набросок, а затем начать болтать и обсуждать идею с разработчиком, который сидит рядом со мной».

    При удаленной работе Ребекка отмечает, что важно приложить усилия, чтобы такие связи оставались открытыми.

    «Сотрудничество — ключ к совместному видению», — объясняет она. «Вы можете зайти с идеей самостоятельно, поэтому вам действительно нужно открыто говорить об этом. К счастью, у нас есть технологии, которые помогут нам в этом, например, виртуальные доски».

    Ребекка Фергюсон усердно работает из своего домашнего офиса.

    Казалось бы, мелочи, такие как воссоздание чатов с водяным охлаждением, имеют значение для поддержания хорошего настроения, ощущения свежести и не выгорания от последовательных видеовстреч. Ребекка считает, что люди также часто думают, что им нужно сразу перейти к видеозвонку без светской беседы.

    «Вам нужно попытаться заменить спонтанные чаты, которые в противном случае вы бы имели между столами», — советует она. «И если вы строите новые отношения с клиентами, выпейте виртуальный кофе и поговорите о том, как у них дела, и о чем-то, что не является частью проекта».

    Мэтт Сандерс, ведущий цифровой дизайнер рекламного агентства McCann, соглашается и предлагает начинать встречу медленно. «Вступление смягчает настроение и ломает лед», — говорит он. «Поговорите, прежде чем приступить к работе. Это действительно помогает.

    Лучшие практики для эффективного виртуального сотрудничества

    COVID-19 заставил компании оптимизировать и адаптировать свои процессы. Макканн, например, позаботился о том, чтобы у всех членов команды было правильное оборудование и обучение программному обеспечению там, где это было необходимо.

    «Первые несколько недель мы только вставали на ноги и привыкали к новизне работы из дома, — вспоминает Мэтт. «Некоторые люди никогда раньше не работали из дома, поэтому нам просто нужно было поддерживать общение и находить правильный баланс, что особенно сложно, когда вся семья находится в изоляции.”

    Важно создать культуру и внимательно общаться с членами команды.

    «По-настоящему погрузитесь в команду и будьте инклюзивны», — рекомендует Константинос Димакос, старший дизайнер продуктов в консалтинговой компании по стратегическому дизайну и инновациям EY Seren. «Некоторые люди интроверты и не хотят, чтобы их видели на камеру. Поймите, откуда они берутся, и используйте это как основу для сотрудничества, которое вы выберете. Инструменты — это всего лишь средство, которое поможет вам добраться из пункта А в пункт Б. Доверие и инклюзивность — это основы, которые вам необходимо развивать в команде.Это как валюта — чем больше вы вкладываете, тем лучше становится».

    Мэтт, тем временем, обнаружил, что работа на дому облегчает привлечение более тихих членов команды, которых не всегда просят о помощи. Удаленное общение позволило им обрести собственный голос. Однако то, как вы даете обратную связь, имеет решающее значение.

    «Креативщики — очень общительные люди, — отмечает он. «Важно, чтобы мы могли делиться и комментировать. Но нам также нужно подумать о том, как мы встречаемся в электронной почте или в чате, поскольку это может быть неверно истолковано.

    «Тон микроменеджера губителен для совместной работы».

    «Мини-менеджерский тон губителен для совместной работы», — добавляет Ребекка. «Удаленная работа не так прозрачна, как хотелось бы, и некоторые комментарии — особенно когда времени мало и вы за кем-то гонитесь — могут показаться пугающими. Говорите об этом и будьте открытыми. Небольшие проверки могут иметь решающее значение».

    Удаленное управление командой может быть более сложной задачей, особенно если вы не можете сказать по чьему-то языку тела, что это не так, как обычно.

    «Мы должны общаться и заглядывать к людям, чтобы убедиться, что они в порядке», — рекомендует Мэтт. «Даже во время видеозвонков вы не можете читать язык тела так же, как в живую, например, когда их камера выключена или они отключены. В McCann мы стараемся проводить творческие встречи по утрам с включенными камерами. Неважно, как ты выглядишь, просто чтобы мы все могли видеть друг друга и регистрироваться».

    «Возможность увидеть кого-то и установить с ним визуальную связь очень важна, — соглашается Константинос.«Вы должны понимать, чего хочет ваша команда и что она чувствует. Затем следуйте шаблону настроения».

    Константинос Димакос, старший дизайнер продукции, работает со своей командой в консалтинговой компании по стратегическому дизайну и инновациям EY Seren .

    Мэтт также отмечает, что организационные изменения обычно приводят к потерям пяти типов: потеря контроля, гордость, знакомство и опыт, повествование и время. Вы можете помочь своей команде справиться с потерями быстрее, обратившись к ним.Открыто расскажите об их опыте и облегчите им переход на новый способ работы.

    Воспитание культуры сотрудничества благодаря человечности, сопереживанию и гибкости

    Нынешняя ситуация, несмотря на то, что она была навязана нам, доказала, что другой способ работы возможен. Клиенты понимают, что дизайнерам не обязательно находиться на месте, что снижает потребность в частых поездках. Теперь проекты часто начинаются с помощью инструментов видеоконференций, тогда как раньше агентство организовывало дни семинаров.И компании более открыты для того, чтобы позволить сотрудникам работать удаленно, что означает, что они могут нанимать таланты со всего мира.

    «Это откроет двери для гораздо большего», — считает Ребекка. «Есть много предприятий, которые в прошлом отказывали в приеме на работу людей из-за их инвалидности. Поскольку их офисы были недоступны, они не могли предложить кому-то работу, но теперь нет причин не разрешать людям работать удаленно, чтобы заполнить вакансию».

    Удаленная работа может положительно повлиять на баланс между работой и личной жизнью.Все дело в гибкости и сочувствии к потребностям и приоритетам каждого. McCann, например, имеет гибкую систему работы, позволяющую присматривать за детьми, и сотрудники могут менять свой график, чтобы лучше всего соответствовать их семейной жизни.

    Мэтт Сандерс из McCann.

    «Мы стали намного лучше понимать наших сотрудников и клиентов, — отмечает Мэтт. «Все, у кого дети бегают мимо видеозвонков, показывают, что мы люди. Это дало нам больше сочувствия к жизненному балансу и проблемам на работе и вне ее».

    Будущий способ работы

    Сотрудничество — это навык.Вместо того, чтобы проводить формальные исследования и следовать тенденциям, вам нужно быстро учиться и адаптироваться. Общайтесь с людьми, будьте открыты для обратной связи и позвольте сотрудничеству развиваться естественным образом в зависимости от ваших потребностей.

    «Не быть экспертом в дистанционном выполнении своей работы — это нормально, — подбадривает Ребекка. «Просто будьте осторожны с собой, не торопитесь, чтобы найти то, что работает для вас, и относитесь к этому по-человечески».

    Каждая команда уникальна, и эффективное сотрудничество зависит от состава вашей команды, в том числе от того, где она находится.Руководители локаций в ThoughtWorks, например, делятся своими впечатлениями по электронной почте, чтобы каждый мог учиться на своих ошибках.

    «То, что мы узнаем из этой ситуации, является почти интуитивным процессом», — заключает Константинос. «Мы пробуем вещи, чтобы выяснить, что работает, а что нет. Это действительно авангардное исследование. Люди настолько творчески подходят к тому, как они добиваются цели. Это показывает, что команды, работающие вместе удаленно, определенно лучше, чем несколько человек, работающих поодиночке.Все дело в динамике и в том, насколько хорошо вы связаны со своей командой в начале. Я верю, что когда мы выйдем из этого, у нас будут серьезные исследования, чтобы начать новое поколение удаленной работы».

    Как провести удаленный спринт по дизайну

    Спринт по дизайну — новый термин для обозначения того, что индустрия использует уже более десяти лет. Вы помещаете группу инженеров, дизайнеров и специалистов по продукту в комнату и говорите им не выходить, пока они не найдут решение конкретной проблемы.

    Традиционные дизайнерские спринты, популяризированные бывшим дизайнером Google Джейком Кнаппом, проводятся в течение пяти дней. Каждый день соответствует отдельному этапу процесса: «Карта», «Набросок», «Решение», «Прототип» и «Тест».

    Думайте о спринте как о двойном ромбе.

    Вы начинаете слева от одной точки. Это проблема клиента — скажем, как глобальная транспортная компания может улучшить пользовательский опыт WeChat?

    На первых двух этапах (карта и эскиз) вы исследуете ряд решений.Судоходная компания может разработать чат-бота на базе искусственного интеллекта, создать вариант асинхронной связи или улучшить пользовательский интерфейс. К концу второго этапа у вас есть все эти различные варианты. Алмаз расширился, и вы находитесь прямо посередине. На третьем этапе («Решение») вы оцениваете свои идеи и выбираете одну из них для реализации. Это первый бриллиант, сужающийся к одной точке.

    Два последних этапа (Прототип и Тест) имеют одинаковую структуру.По мере того, как вы разрабатываете способы превращения своих эскизов в реальный продукт, расширяется второй ромб. Оттуда вы выбираете лучший подход и создаете прототип для тестирования. Это ромб, сужающийся к своей крайней правой точке.

    До недавнего времени считалось, что дизайн-спринты лучше всего проводить лично, потому что это очень энергичные процессы. Участники ходят по комнате, расклеивая стикеры на стенах, рисуя идеи на доске и одновременно ведя дюжину разговоров.Попытка сделать это онлайн привела бы к хаосу, верно?

    Ну, не совсем.

    Дизайн-спринты могут работать, когда ваши участники находятся на расстоянии сотен или тысяч миль друг от друга — мы доказали это в Abstract с нашей полностью распределенной командой.

    Но чтобы работать хорошо, вам нужно настроить исходный процесс Кнаппа. Вот как это сделать.

    Настройка проектных спринтов для удаленных команд

    Самое большое изменение, которое мы внесли в первоначальный проектный спринт, — это время .В то время как спринт Кнаппа длится пять дней, наш — всего два.

    В первый день нашего нового сокращенного дизайнерского спринта мы проходим через обе стадии создания идей — карту и набросок — чтобы создать набор решений нашей проблемы. Затем, на второй день, мы анализируем эти идеи и выбираем одну для запуска.

    Самая тяжелая неделя удаленного спринта — предыдущая.

    Фонд Джейсона | Ведущий специалист по разработке стратегии, IDEO

    Оставшиеся два этапа — прототип и тестирование — не являются частью двухдневного удаленного проектного спринта.Вместо этого наши команды дизайнеров и инженеров отказываются от окончательной идеи асинхронного проведения прототипирования и пользовательского тестирования.

    Поскольку мы сокращаем временные рамки проектного спринта, не пропуская ни одного исходного процесса, времени остается мало. Чтобы дать себе передышку, мы проводим много исследований до самого спринта. Продукт и дизайн самостоятельно изучают проблему, опрашивают клиентов об их проблемах и готовят подробные заметки об их выводах.Как однажды сказал Джейсон Фанд, руководитель стратегии дизайна IDEO: «Самая тяжелая неделя удаленного спринта — это предыдущая неделя».

    Вторым крупным переходом от личных спринтов к дистанционным является технология. Поскольку участники находятся в разных комнатах, вы должны использовать технологии для поддержки их взаимодействия. В основе всего лежат две технологии:

    Первая — виртуальная доска.

    Белая доска — это бьющееся сердце дизайнерского спринта. Здесь вы закрепляете свои идеи, упорядочиваете свои мысли и экспериментируете с новыми концепциями.В качестве инструментов белые доски настолько эффективны, потому что они гибкие — вы можете делать наброски в одном разделе, приклеивать заметки Post-It в другом, набрасывать концепции в третьем. Чтобы воссоздать это онлайн, мы используем платформу совместной доски Miro.

    Идеи эфемерны, когда вы лично, но они автоматически записываются, когда вы работаете онлайн.

    В некотором смысле виртуальные доски даже лучше, чем их физические аналоги. Вместо того, чтобы писать «НЕ СТИРАТЬ» и доверять другим следовать вашим инструкциям, виртуальные доски действуют как постоянные живые документы.Идеи эфемерны, когда вы лично, но они автоматически записываются, когда вы работаете онлайн.

    Вторая необходимая технология — это платформа для видеоконференций. Трудно общаться с кем-то, если вы не можете прочитать выражение его лица. Хотя это относится к удаленной работе в целом, это особенно важно в дизайнерском спринте, где вы активно сотрудничаете. Мы используем Zoom из-за его стабильности, высокого качества и возможности легко записывать звонки.

    Последняя настройка, которую должны внести команды для продуктивного удаленного сотрудничества, включает поведение .Когда вы работаете в физической комнате, легко оставаться сосредоточенным. Но когда вы работаете дома и боретесь с усталостью от Zoom, легко уснуть и отвлечься. Хорошая новость заключается в том, что вы можете смягчить отвлечение внимания и отстранение, заранее установив ожидания.

    Прежде чем вы начнете, модератор спринта должен явным образом попросить людей не использовать многозадачность или, по крайней мере, избегать ее там, где это возможно и целесообразно. Если кто-то кладет свой телефон в ящик стола и закрывает вкладку электронной почты, гораздо проще игнорировать потенциальные отвлекающие факторы и оставаться сосредоточенным.Поскольку сила спринта исходит от коллективного внимания, очень важно, чтобы каждый сосредоточил свое внимание.

    Во время спринта модераторы играют постоянную роль в поддержании коллективной энергии и заинтересованности участников. Как и в случае с совместными собраниями, часто самый громкий голос доминирует в обсуждении. Во время удаленных спринтов, когда все прячутся за своим черным зеркалом, это еще проще, и участники могут провалиться. Всякий раз, когда модератор замечает, что кто-то начинает брать на себя управление, он должен снова вовлечь других в обсуждение, обеспечив разнообразный вклад.

    День удаленного спринта №1: карта и эскиз

    Один из первых спринтов по дизайну, который мы провели в Abstract, должен был решить проблему систем проектирования. Дизайн-системы являются важным инструментом для наших клиентов, поэтому мы знали, что важно обеспечить надежные функции дизайн-системы в нашем продукте.

    Утром нашего первого дня наша команда из 10 человек приступила к этапу карты. Мы выполнили все те же упражнения, что и в одном помещении: «Группировка по интересам», «Спросите экспертов», «Как мы можем это сделать», «Работы, которые необходимо выполнить» и так далее.

    Как объясняет Кнапп: «Структура позволяет команде «загружать» как можно больше информации как можно быстрее, предотвращая при этом обычные бессвязные разговоры».

    К полудню у нас было несколько отличных идей для развития на этапе эскиза. Мы погрузились в упражнения по наброскам, где люди развивали наши идеи и представляли, как они будут работать на практике. Некоторые из нашей команды буквально набрасывали идеи на листе бумаги и загружали фото в Miro, а другие работали в цифровом виде с iPad.

    Когда мы вышли из системы на день, у нас было огромное количество хорошо разработанных идей.

    День удаленного спринта № 2: Примите решение

    Прийти на второй день с большим количеством идей — это здорово, но вы не можете использовать их все. Создание прототипа и тестирование — это процессы, требующие больших затрат времени и ресурсов. Вам нужно свести свои идеи к одному твердому варианту.

    Утром мы разделились на более мелкие группы и проанализировали наши возможности. Для этого у Кнаппа есть интересный метод «прилипчивого решения», состоящий из пяти частей.Вы приклеиваете все свои наброски решений к стене, голосуете молча с помощью маленьких точечных наклеек, обсуждаете варианты в группе, снова голосуете молча, а затем передаете окончательный выбор тому, кто принимает окончательное решение.

    Звучит как окольный способ сузить выбор, но он работает.

    Во второй половине дня мы взяли эскизы из наших выигрышных вариантов и составили из них раскадровку. Раскадровка — это пошаговый план, показывающий, как пользователи будут взаимодействовать с выбранным вами решением, и формирует основу для вашего последующего прототипа.

    На этом ваш удаленный проектный спринт заканчивается. После двух дней интенсивных идей, анализа и дебатов у вас есть окончательная раскадровка. Пришло время поблагодарить всех за их тяжелую работу и выйти из системы для столь необходимого отдыха.

    Асинхронные последующие действия: прототип и тестирование

    После двухдневного удаленного спринта команда разработчиков переходит к асинхронному запуску двух последних этапов. Первое, что они делают, — превращают вашу раскадровку в реалистичный кликабельный прототип.Эти прототипы выглядят соответствующе и позволяют пользователям взаимодействовать с ними, как если бы они были настоящим продуктом, но это не так. Это всего лишь фасад, хотя некоторые продвинутые прототипы могут включать некоторый рабочий код.

    Прототипирование позволяет вам протестировать идею, не прибегая к хлопотам, связанным с фактической разработкой полного решения.

    Создав прототип, группа разработчиков организует сеансы пользовательского тестирования. Во время этих сессий вы выпускаете реальных пользователей на свой прототип. Вы можете проверить свои предположения и посмотреть, как они на самом деле взаимодействуют с вашим решением.

    В зависимости от результатов тестирования вы узнаете, является ли ваша идея эффективным решением или ошибочной глупостью.

    Расширение возможностей удаленных проектных групп

    Когда Кнапп опубликовал свою книгу о проектных спринтах Sprint , он осторожно отмахнулся от удаленных возможностей. «Надеюсь, технология удаленных спринтов уже не за горами, — написал он, — но еще не совсем здесь».

    Четыре года спустя упомянутая им технология широко распространена и доступна по цене, а удаленные проектные спринты не только осуществимы, но и эффективны.

    Мы провели успешные спринты удаленного проектирования в компании Abstract с членами команды, разбросанными по всему миру — в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Бельгии. Мы увидели, что географические различия не должны быть препятствием для творчества и сотрудничества. Если вы тщательно продумаете, как вы работаете, вы сможете воспользоваться всеми преимуществами традиционного дизайнерского спринта — и даже больше.

    Могут ли дизайнеры интерьеров работать удаленно?

    Изображение выше от Kivia, дизайнера интерьеров из Лондона. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше и выбрать их для своего домашнего проекта.

     

    В связи с мерами социального дистанцирования, необходимыми во время кризиса, вызванного коронавирусом (Covid-19), многие наши пользователи спрашивают нас, не пора ли начать планировать проект дизайна интерьера. Могут ли дизайнеры интерьеров работать удаленно?

    Хотя вам, возможно, придется отложить начало работ по физическому ремонту на какое-то время, к счастью, период проектирования и планирования проекта может быть выполнен в течение этого периода изоляции. На самом деле, многие дизайнеры интерьеров в последние годы все равно перешли на удаленную работу.

    Могут ли дизайнеры интерьера работать из дома?

    В индустрии дизайна интерьера проекты дизайна домашнего интерьера считаются «небольшими работами», для которых обычно требуется только один дизайнер. Это устраняет необходимость в офисной среде, которая может потребоваться для более крупных коммерческих работ по дизайну интерьера. Многие дизайнеры-фрилансеры уже привыкли работать из домашнего офиса.

     

    Поиск подходящего дизайнера интерьера

    Design for Me  – это бесплатная онлайн-платформа , которая поможет вам быстро найти подходящего специалиста по дизайну  для вашего домашнего проекта.

    Как только вы зарегистрируете свой проект, он будет сопоставлен с сотнями лучших дизайнеров интерьеров в вашем районе и за его пределами, и вы сможете сразу увидеть, кто может быть свободен и готов работать над вашим проектом.

     

     

    Первичная консультация и предложение

    Первичную консультацию можно провести по телефону, а еще лучше – по видеосвязи. Это поможет развить хорошие отношения между вами и даст вам хорошее представление о том, подходят ли они для вашего проекта.Следующим шагом будет попросить их подготовить для вас коммерческое предложение.

     

    Обследование

    Если у вас есть планы этажей, напр. планы агента по недвижимости, это было бы полезно для вашего дизайнера интерьера, чтобы лучше понять пространство и размеры, если они не могут быть там лично.

     

    Концептуальный дизайн

    У каждого дизайнера интерьера есть свой собственный метод разработки вашего дизайна, и обычно это совместный процесс между вами.Некоторые дизайнеры в первую очередь используют онлайн-инструменты, такие как Pinterest, чтобы получить представление о вашем стиле и понять ваши стремления. Посмотрите ленту Design for Me в Pinterest, где представлены сотни лучших дизайнеров жилья в Великобритании, которые помогут вам начать работу.

     

    Эскизы, чертежи и компьютерная визуализация уже очень распространены в отрасли. Компьютерные изображения (CGI) теперь часто используются дизайнерами жилых помещений, чтобы помочь клиенту понять дизайн, как показано на изображении ниже.Вам могут быть отправлены физические образцы и образцы досок (мудборды), чтобы получить представление о предлагаемых текстурах и материалах.

     

    Дизайн Эммы, дизайнера интерьеров из Вестминстера, Лондон. Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше и выбрать их для своего домашнего проекта.

     

     

    Если вам нужна помощь или совет относительно поиска дизайнера интерьера или того, как этот процесс может работать в ближайшие недели, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] и будем рады общению!

     

    После того, как вы опубликуете свой проект, вы можете выбрать до трех заинтересованных специалистов по дизайну для первоначальной консультации. И все это совершенно бесплатно!

    • быстро узнать, кто заинтересован в вашей работе
    • создать список избранных
    • пригласить до трех человек на бесплатную консультацию

     

        

     

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.