Архитектор фрилансер: Дизайн интерьеров — Freelance.Ru — Фрилансеры

Содержание

Дизайн выставочных стендов — Freelance.Ru

Дизайн выставочных стендов — Freelance.Ru — Фрилансеры

Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.

Каталог фрилансеров

Разработать дизайн выставочного стенда, сделать его выделяющимся и запоминающимся для посетителей выставки – с такой задачей справятся дизайнеры, собравшиеся в данном разделе.

Фрилансеры

Дизайн выставочных стендов
Дмитрий Дычко
swiiit

«Дом-машина для жилья» Ле Корбюзье

  • Екатеринбург
  • Работ в портфолио: 78
  • Отзывы:
    24
    1
  • Использовал:
  • Архитектура / Интерьер / Экстерьер
  • Дизайн интерьеров
  • Дизайн экстерьеров
  • 3D графика
  • 3D Визуализация
RomanManshin
  • Архитектура / Интерьер / Экстерьер
  • 3D графика
  • 3D Визуализация
  • 3D Графика
  • 3D Графика/Анимация

Мое кредо:

Визуализация выставочного стенда компании Cofix

Дизайн проект однокомнатной квартиры в ЖК «Esper Club»

Столбова, г.Казань»> Визуализация ЖК переменной этажности по ул. Столбова, г.Казань

Марина Машукова
malakovart

если дизайн не приносит прибыль, значит это искусство…

  • Архитектура / Интерьер / Экстерьер
  • Футуродизайн
  • Дизайн интерьеров
  • Дизайн выставочных стендов
  • Предметный дизайн
Мое кредо: Победитель: 2018

островок кофе с собой

Фастфуд_Заточи

Киоск по продаже пончиков

Анжелика Курмачева
anzhelikaanarchy

Дела выполняются удивительно просто — нужно взять и сделать! 🙂

  • Нижний Новгород
  • Работ в портфолио: 108
  • Отзывы:
    15
    0
  • Использовала:
  • Архитектура / Интерьер / Экстерьер
  • Дизайн интерьеров
  • Дизайн выставочных стендов
  • Графический дизайн
  • Векторная графика

Мое кредо:

3D-визуализация | дизайн интерьера в доме со вторым светом

Дизайн интерьера кухни-гостиной в частном доме

3D-визуализация лоджии + загородных домов

Екатерина Агаркова
katyalapa2102

Проект, который Вы воплотите в жизнь

  • Архитектура / Интерьер / Экстерьер
  • Дизайн интерьеров
  • Дизайн выставочных стендов

Мое кредо:

Дизайн гостиной в частном доме

Детская для мальчика 10 лет

м.»> Кухня-гостиная в квартире 97 кв.м.

Гюнель Гасымова
gunel111
  • Харьков
  • Работ в портфолио: 43
  • Отзывы: 0
  • Архитектура / Интерьер / Экстерьер
  • 3D графика
  • 3D Визуализация
  • 3D моделирование
  • Архитектура зданий и сооружений
Руслан Пронин
Bodoni

Хороший дизайн

  • Графический дизайн
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Наружная реклама
  • Дизайн интерфейсов
  • Дизайн мобильных приложений

Мое кредо:

Сайт Pronin Ruslan Graphicdesign

Absolut Lighthouse

Фотостудия Пингвинчик

Зоя
comfortno

Идея — самый дорогой товар в мире

  • Графический дизайн
  • Дизайн упаковки/этикетки
  • Фирменный стиль (айдентика)
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Рекламная продукция

Мое кредо:

Дизайн упаковки

ООО «СФЕРА»
psyhare

Если быть, то быть лучшим!

  • Инженерия
  • Проектирование объектов
  • Промышленное и гражданское строительство
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Разработка сметной документации

Мое кредо: Участник:

Расчет прочности поддона

Расчет, КМ, КМД

Завод СИБУР (Проект + демонтаж)

Бассейн, сауна, тренажерка

3D моделирование

Визуализация ген плана

Elena
Pingvin_Tomsk

Реклама делает имя, я делаю рекламу 🙂

  • Графический дизайн
  • Логотипы
  • Полиграфическая верстка
  • Полиграфия
  • Архитектура / Интерьер / Экстерьер

Флаеры для ночного клуба Майами

Билеты, приглашения, афиши, флаеры, банеры на «Матч звезд 2013»

Меню

Amitashi
  • Графический дизайн
  • Фирменный стиль (айдентика)
  • Веб разработка
  • Дизайн сайтов
  • Баннеры
Наталия Исаева
nataliyaisaevadesign

Креатив, качество, оперативность.

  • Санкт-Петербург
  • Работ в портфолио: 76
  • Отзывы: 8 0
  • Использовала:
  • Графический дизайн
  • Полиграфия
  • Полиграфическая верстка
  • Логотипы
  • Дизайн упаковки

полиграфия

логотипы и фирменный стиль

упаковка

Дизайн Упаковки
Reina

Актуальный дизайн УПАКОВКИ и ЛОГОТИПА, креативный НЕЙМИНГ

  • Графический дизайн
  • Дизайн упаковки
  • Логотипы
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Нейминг

Мое кредо:

Дизайна упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea

Дмитрий L-Master
LaMaster

Идеи станут реальностью!

  • 3D графика
  • Графический дизайн
  • Концепт-арт
  • 3D Графика
  • 3D Визуализация

CashBox для майнинга (CryptoTechnology)

МАКЕТ ВХОДНОГО УЗЛА

Стражник (Guard)

Maks D/
MASTER3
  • 3D графика
  • Архитектура / Интерьер / Экстерьер
  • Дизайн выставочных стендов
  • Дизайн интерьеров
  • Промышленный дизайн
Максим Бокарев
maximbokarew
  • Самара
  • Работ в портфолио: 18
  • Отзывы: 0
  • 3D графика
  • 3D Визуализация
  • 3D Графика/Анимация
  • 3D моделирование
  • Low-poly моделирование

Визуалиции дизайн проекта кухни-гостиной

Механический глаз

Город будущего

Мария Князева
  • Количество работ: 76
  • Была на сайте:
  • Статус занятости: не определен
Владислав
  • Количество работ: 31
  • Был на сайте:
  • Статус занятости: Частично занят
Студия Design4y. ru
  • Количество работ: 129
  • Была на сайте:
  • Статус занятости: Свободна
Дизайн выставочных стендов — Freelance.Ru

Выставочный стенд – это лицо вашей компании на любой выставке, ярмарке или фестивале. Он поможет выделиться среди конкурентов, сделает ваш павильон запоминающимся – а это очень важно для каждой компании, участвующей в подобных мероприятиях.

Закажите разработку дизайна выставочного стенда у фрилансеров, представленных на этой странице. Предложите работу напрямую или откройте проект с детальным описанием задания.

Архитектор -… — Удаленная работа: вакансии и фриланс

Интернет маркетолог
Оплата: от 550 до 820 USD на руки

Задачи:
Запуск и управление онлайн-рекламными кампаниями проекта, выстраивание и контроль выполнения маркетинговой воронки: от бесплатных авто-вебинаров и других лид-магнитов до регистрации на оффлайн-события (таргетинг, email-рассылки, чат-боты, YouTube, TikTok, Telegram, работа с блогерами, контекст и любые другие инструменты, которые вы предложите для достижения целей)
Генерация идей новых креативов и последующее претворение их в жизнь — создание ТЗ спикерам, монтажерам, дизайнерам, SMM специалистам, разработчику сайтов
Контроль бюджета и ключевых показателей, оценка эффективности рекламных кампаний, выдвижение идей по их усовершенствованию
Участие в разработке стратегии развития продукта, организация работ по обеспечению маркетингового контента на ресурсах проекта, в т. ч. SEO
Менеджмент работы в социальных сетях, в т.ч. YouTube
Курирование работы специалистов, вовлечённых в ваш продукт: SMM специалиста, таргетолога, копирайтера, email-маркетолога, специалиста по YouTube рекламе, контроль выполнения ими KPI
При необходимости — поиск и контроль работы фрилансеров
Организация системы сбора, обработки и дальнейшего использования лидов (онлайн-регистрации, CRM, рассылки по email и в чат-ботах)
Ежемесячная отчетность по достижению поставленных KPI: количество участников вебинаров и их вовлеченность, количество заявок на основные продукты

Требования:
Выстраивать маркетинговую воронку и генерировать заявки на вебинары
Писать продающие рекламные тексты
Управлять процессами и людьми:
​​можете расписать план достижения показателей: что нужно, чтобы прийти к цели
выставить сроки и соблюдать их
внедрить и сделать
найти нужных людей и делегировать задачи
контролировать и требовать результат
Брать ответственность за результат на себя

Условия:
Удаленное сотрудничество с гибким графиком
Достойный гонорар
Мы ценим наших сотрудников, поэтому по результатам работы лучшие сотрудники получают ежемесячные и годовые премии
Рост как горизонтальный так и вертикальный

Контакты для связи:
email: hr@newglobal. one
telegram: @irada_hr_global
whatsapp: +7 (953)7697148
https://vk.com/hrnewglobal
https://www.facebook.com/profile.php?id=100073725918620

Фриланс у реки

0 Среда, которая формируется на месте бывших промышленных территорий в северной части Аптекарского острова последние лет пятнадцать, стремится к усредненной европейской образцовости. Несмотря на усложняющие контекст данные – телевизионную вышку, недружественный к пешеходам проспект Медиков с развязкой Кантемировского моста и остатки предприятий с хаотичной внутренней застройкой, – здесь формируются уютные кварталы с по-петербургски строгой планировочной структурой. Первые скрипки: ЖК «Европа-Сити» по проекту бюро «Евгений Герасимов и партнеры» в партнерстве с бюро SPEECH и nps tchoban voss с запоминающимися фасадами из керамической плитки, а также ЖК Skandi Klubb, выдержанный в скандинавской эстетике. Ближе к набережной образовался деловой кластер, что все еще является редкостью для новых монофункциональных жилых районов: почти половину этой территории занимает торговый центр River House, оставшуюся часть – БЦ «Авеню» Михаила Мамошина, отель Avenue Apart, опять же по проекту Евгения Герасимова, и несколько медицинских учреждений.

Коворкинг Avenue Page

© Евгений Герасимов и партнеры


Еще недавно эту тихую часть Аптекарского острова навещали, казалось, только сотрудники компании Microsoft, офис которой расположился в БЦ «Авеню». Сейчас, благодаря масштабному строительству жилья – к уже упомянутым комплексам стоит добавить проекты на противоположном берегу Большой Невки – исчезло ощущение периферийности и стали очевидны плюсы места: историческая часть города, вид на реку и набережная почти без трафика, большие парковки, качественная современная архитектура.

Кубик коворкинга стал финальным штрихом в оформлении Аптекарской набережной от Кантемировского моста до Лопухинского сада. Здание заполнило лакуну между торговым- и бизнес-центром, придав ансамблю законченный вид и вдохнув в него жизнь благодаря в меру ироничному образу.

Коворкинг Avenue Page

© Евгений Герасимов и партнеры


Евгений Герасимов рассказывает, что архитектуру во многом определил участок. Поскольку здание зажато меж двух больших соседей, торцевые стены не могли иметь окон, их оставили глухими. Главный же фасад, выходящий на Большую Невку, по понятным причинам сделали запоминающимся и открытым к реке. «Чтобы не потеряться, домик должен был получить мощный и ясный облик, крепкую форму, как мавзолей на фоне Кремлевской стены. Он должен был выпрыгивать из застройки, как «картина» из стены», – поясняет архитектор.

Изучая выполненные вручную эскизы, можно проследить ход творческого поиска. Общая форма – бруталистский кубик с консолью – найдена уже в первых набросках. У «экрана» же, смотрящего на реку, много вариантов: фасадная сетка то укрупняется, то вытягивается вертикалями, идет игра с цветом, постепенно из общей массы вычленяются отдельные объемы эркеров, которые то объединяются в группы, то выступают отдельно, углом или строго перпендикулярно.

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Предварительные эскизы

    © Евгений Герасимов и партнеры


Финальный вариант – регулярная сетка окон со звучным акцентом эркеров, или «скворечников», как их называет сам Евгений Герасимов. Эркеры расположены в строгом геометрическом порядке на высоте с третьего этажа до предпоследнего, седьмого. Второй и восьмой этаж, а также боковые столбцы окон образуют для эркеров плоскую раму, галерею же первого этажа в таком контексте можно сравнить с треногой мольберта. Потолок каждого эркера одновременно является террасой для верхнего этажа. Прием в целом простой, но эффектный: активная пластика фасада наделяет здание пульсацией и энергией, вполне соответствующей функции здания.
  • Коворкинг Avenue Page

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page

    © Евгений Герасимов и партнеры


Поскольку архитекторы стремились прежде всего к броской форме, то цвета выбрали нейтральные. Фактура и нарезка керамогранита на главном фасаде имитирует дерево, торцевые стены облицованы теми же панелями «Архскин», но графитового цвета и со сланцевой фактурой. На торцах крупноформатные панели вклеены в металлические рамки-кассеты, то есть поверхность стены набиралась подобно гигантской каменной кладке.

За счет пропорций и выбранной цветовой гаммы коворкинг становится звеном, которое позволяет объединить здания на набережной в единый ансамбль: кубы эркеров перекликаются с геометрией секций между стеклянными каре бизнес-центра «Авеню», а горизонтальные членения отвечают линиям торгового центра.

  • Коворкинг Avenue Page

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page

    © Евгений Герасимов и партнеры


Интерьеры, разработанные студией Designic, подхватывают идеи архитекторов. Используя в качестве базы оттенки основных цветов, серого и коричневого, они создают разные по духу пространства: от строгих рабочих зон, где ничто не мешает концентрироваться, до ироничных переговорных, стилизованных под телефонные кабинки и располагающих к паузе кафетериев. Рабочие места, очевидно, получились комфортными: в них много света, каждый может выйти на террасу подышать и отвлечься на красивый вид, в пределах одного здания есть все необходимое как для работы, так и для отдыха.
  • Коворкинг Avenue Page. Интерьеры разработаны студией Designic

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Интерьеры разработаны студией Designic

    © Евгений Герасимов и партнеры

  • Коворкинг Avenue Page. Интерьеры разработаны студией Designic

    © Евгений Герасимов и партнеры


Еще одна яркая деталь коворкинга – скульптура Антонины Фатхуллиной «Толкающий стену». Подобный символ есть и у соседнего бизнес-центра, где перед главным входом сидит на лавочке бронзовый менеджер с ноутбуком. Оба объекта установлены по инициативе заказчика ГК «БестЪ».

Коворкинг Avenue Page

© Евгений Герасимов и партнеры


Avenue Page – единственный коворкинг Санкт-Петербурга, построенный с нуля, и к тому же самый большой – его площадь составляет 5000 м2. Здание вмещает конференц-зал на 40 человек, несколько переговорных, лаунж-зону, кафе, видовое пространство с баром на крыше здания. Open-space офисы располагаются со второго по восьмой этажи, каждый вмещает 71 рабочее место. Эркеры играют роль отдельных кабинетов.

Ковокинг открылся в условиях карантина апреле нынешнего года, три этажа уже арендовала «Почта России» для размещения IT-хаба компании.

Коворкинг Avenue Page

© Евгений Герасимов и партнеры

Смотрите также: репортаж Архиблога Анны Мартовицкой

Молодые архитекторы Казахстана: архитектор-фрилансер Шолпан Алтынбаева

О себе

Мне 22 года, я родом из Алматы. Ещё в детстве мы с родителями перебрались в Астану, где я впервые пошла в художественную школу. Однако закончить её не удалось – после 8 класса в школе, мы вернулись в южную столицу.

Начав художественное образование в Астане, я решила продолжить его в Алматинской художественной школе им. Кастеева. Мне было сложно втянуться сразу, поэтому пришлось растянуть свою учёбу на два года. Моё образование в художественной школе составило 6 лет вместо традиционных пяти.

Этой весной я закончила технический университет им. Сатпаева по специальности архитектор. Сейчас я работаю на двух работах, одна из которых косвенно связана с моей профессией – это компания по техническому надзору. Также я работаю фрилансером – беру дизайнерские проекты: от бланков и логотипов для компаний до интерьеров и экстерьеров домов.

О детстве, школе Кастеева и розовой мечте

Творчество, рисование, поделки – это всегда было моей стихией. Как мне рассказывает мама, в детстве я долго просила её отвести меня в художественную школу. Когда меня наконец взяли в художку, начались слёзы – стало ещё больше заданий, уроков. Было сложно совмещать обычную и художественную школы, но мне это безумно нравилось. Придя в художку после школы, я занималась любимым делом, общалась с друзьями – для меня это был отдых.  

Художественное образование везде разное. В Астане, например, в художественных школах учатся 5 лет, тогда как в Алматы такую школу можно закончить за 4 года. Мне не хватило одного года для окончания учёбы в Астане, когда мы перебрались в южную столицу. 

В Астане и Алматы большая разница между художественными школами. В Алматы намного тяжелее учиться, потому что здесь очень высокая планка для учеников.  

В детстве у меня была мечта – я хотела иметь красивый, пятизвездочный отель с десятками этажей. Это была детская, розовая мечта. Когда я уже заканчивала школу, мы с родителями думали над тем, куда мне поступать. Я выбрала архитектуру, потому что это нечто грандиозное, объёмное. Архитектура фундаментальна – это то, что будет стоять веками.

Об университете, преподавателях и успехе

Когда я поступила в университет, нас было около 30 человек на потоке. Было сложно учиться, поэтому каждые два года пара человек стабильно отсеивалось. К концу нас осталось лишь 18 человек. Остались те, кто действительно хотел заниматься архитектурой в дальнейшей жизни. Или мы оказались самыми упорными. (Смеётся)

Я нисколько не жалею, что закончила казахстанский вуз. Нам повезло – мы попали в то время, когда нам преподавали опытные архитекторы, строившие ещё в советские времена. Они дали нам очень много базовых, фундаментальных знаний. Каждый привнёс частичку себя в наше обучение.

Сейчас многие наши преподаватели уже ушли, кого-то, к сожалению, уже не стало. Однако, я не думаю, что нынешние учителя неопытные или плохие.

Люди рано или поздно уходят, но сфера архитектуры не погаснет никогда.

Архитектура – это не так, что можно хорошо отучиться, закончить с красным дипломом, пойти на работу и быть самым успешным. Успех зависит от самого человека – он сам должен развиваться, следить за своими коллегами, читать литературу.

Человеку без спецобразования было бы сложно стать архитектором. В архитектуре должна быть точность – нужно знать пропорции, масштабы, определённые нормы, по которым нужно строить. Абсолютно во всём должна быть база.  

О стиле, расстояниях и уютности

Со временем в Казахстане начинает вырабатываться свой стиль в архитектуре – я говорю о крупных городах вроде Астаны и Алматы.

У Астаны свой разношёрстный стиль. Многие мои знакомые архитекторы говорят, что Астана вся разная и непонятная, этим она не нравится некоторым людям. Лично мне такое смешение нравится – всё-таки это выработанный стиль Астаны, который уже не изменить.

Астана самобытна, она такая, какая есть, этим она меня и привлекает.

В Алматы же сейчас появляются много мест, приобретающих новый экстерьерный облик. Город меняется снаружи – появляются места с интересным внешним дизайном. При всём этом он разный – есть старые, узкие переулки, а есть и высокие здания, рядом с которыми ты чувствуешь себя в огромном мегаполисе.

Меня часто спрашивают, какой город мне нравится больше. Как архитектору мне больше нравится Алматы. Здесь замечательная, перпендикулярная планировка города, то есть все улицы расположены параллельно друг другу. Это дает людям возможность легко ориентироваться по городу. Здесь очень много зелени, скверов, парков – они защищают от непогоды и придают «уютность» городу.

В Астане люди много жалуются на то, что там слишком большие расстояния между зданиями. На самом деле, в Алматы всё то же самое, но за счёт компактности города, это ощущение искажается. Например, если идешь по Панфилова от Калинина до Арбата, кажется, что ты идёшь очень быстро. Но если идти по другим улицам, пешая прогулка будет казаться долгой. Это создаётся за счёт уютности и планировки города.

О поиске работы, энтузиазме и жилье из контейнеров

После окончания учёбы, я начала искать работу, и это было очень тяжело. Никому оказалось не важно, какой у меня диплом, главное, чтобы был опыт. Но как его получать, если ты учился? С подобной проблемой сталкиваются практически все выпускники вузов.  

Никто не смотрит на диплом, всем важны лишь твои знания и опыт работы – что ты умеешь и какие программы знаешь.

Ещё учась на 2-3 курсе, я поняла, что мне нужно получать опыт. Я открывала справочник архитектурных компаний и обзванивала каждую из них – от А до Я. Многие отказывали, но, благодаря своему безмерному энтузиазму, я добилась своего – меня взяли стажёром в одну из таких компаний. Поначалу было интересно, но, спустя полгода, мне захотелось зарабатывать на этом деньги. Я сказала об этом своему начальнику, и он дал мне проект – бюджетное студенческое жильё в Германии. «Бюджетное» — потому что постройки состояли из контейнеров. Это была моя первая профессиональная работа, на которой я заработала деньги.

После своего первого проекта я поняла, что мне нужно работать больше. Я подавала сотни заявок в рекрутерские агентства, оставляла резюме на сайтах по поиску работы. Отклик был не сразу – прошло полгода, прежде чем мне позвонили и предложили работу. После этого стало проще – мне начали звонить, передавали мои контакты, советовали меня знакомым. Однако основной приток моих нынешних клиентов всё равно остаётся от того, что я сама обзваниваю их.  

Поиск работы – это очень тяжело, это ломает тебя изнутри.

Когда ты ищешь работу, тебе кажется, что ты столько вложил в учёбу, не спал ночами, сдавал кучу проектов, что ты такой суперкрутой, и все обязаны тебя взять. На самом деле это не так. Эта проблема не является новой, но с этим сталкиваются все.

Архитектурный проект Шолпан: Многофункциональное здание в Алматы

О фрилансе, привычках и ответственности

Моя нынешняя работа косвенно связана с моей специальностью – я работаю в компании по технадзору – проверяю архитектурные объекты на соответствие нормам. Для успокоения души, я беру фрилансерские проекты –логотипы, буклеты, интерьеры и другие дизайнерские решения. Так, днём я работаю на основной работе, а вечером сижу над собственными проектами.

Когда у тебя есть собственные проекты, намного легче найти работу.  

Фриланс – очень эффективный способ заработка. Во-первых, ты работаешь сам на себя – главное иметь рабочее место и компьютер. Самое важное – ты полностью контролируешь своё время, а не сидишь над работой с 9 утра до 6 вечера. Ещё со школьных времён, у меня есть привычка работать по ночам. Днём я могу гулять, искать вдохновение, но с наступлением ночи, я сажусь за компьютер, включаю музыку и начинаю работать.

Во-вторых, фриланс – это опыт. Мой небольшой опыт набрался благодаря таким проектам. Во фрилансе всё зависит от тебя – ты общаешься с клиентами, ты являешься специалистом, и вся ответственность тоже лежит на тебе. У тебя нет возможности попросить у кого-то помощи, посоветоваться, но это закаляет – у тебя есть работа, и ты обязан её сделать.

Во фрилансе нужно объективно оценивать себя и свои возможности.

Я стараюсь не брать грандиозных проектов и объективно оцениваю свои возможности. Если я считаю, что потяну – то беру, если нет – отказываюсь. Немаловажно также реально оценивать свой труд – если ты берёшь слишком дорого за мелкую работу, клиенты вряд ли будут к тебе обращаться.

Архитектурный проект: концепция кафе-контейнера

О процессе работы, коммуникациях и дедлайне

Когда я начала работать фрилансером, мне было очень сложно взаимодействовать с клиентами. Зачастую, они не знают, чего хотят и не понимают процесс работы. Людям кажется, что если они предложат небольшую правку, то ты тут же сможешь её внести. Такие моменты приходится объяснять, говорить, что на всё нужно время.

Постепенно я стала понимать, как правильно строить свою работу и коммуникации с заказчиками. Нужно стараться показать свой профессионализм так, чтобы клиент пришёл к тебе снова, чтобы у вас остались хорошие отношения.  

Самая большая проблема у всех заказчиков – «дедлайн прошёл вчера».

Ты думаешь, что можешь нормально построить своё время, но они приходят и делают заказ на следующее утро. И ты хоть в лепёшку разбейся, но завтра утром ты должен предоставить готовый продукт. У всех архитекторов и дизайнеров последняя ночь перед сдачей работы, неважно куда – в университет, клиенту, на градсовет – самая бурная, когда никто не спит. Качество работы от этого не страдает – все к этому привыкают.

О фильмах, вдохновении и маст-ридах

Мне сложно работать в тишине, но я не могу работать под любую музыку – это должна быть определённая мелодия, подходящая под моё настроение. У меня рядом есть ещё один компьютер, и там я иногда пересматриваю фильмы. Я слышу, что там происходит, и мне передаётся настроение героев.

У меня есть фильм, который я пересмотрела до дыр – «Дьявол носит Прада». Этот фильм я знаю, кажется, до каждой фразы. Он мне даёт вдохновение и способствует работе. Ещё я люблю пересматривать «Знакомство с родителями» и «Отпуск по обмену».

Может быть эти фильмы и выглядят как смазливые мелодрамы, но для меня это классика, которую я смотрю для настроения – там красивые картинки, всё не наигранно, есть определённый юмор. 

Вдохновение я ищу во всём. Иногда это прогулки по безлюдным улицам воскресным утром под любимую музыку. Иногда это поиск первоисточников. Прежде чем что-то сделать, я собираю подобные картинки, работы других архитекторов. Иногда это просто красивая картинка человека, места, события.

У меня есть небольшая библиотека архитектурных книг, в которых я читаю небольшие тексты про знаменитых архитекторов и их подходы к работе. Маст-рид для каждого архитектора – это «Города для людей» Яна Гейла, «Словесные конструкции: 35 великих архитекторов мира» и «Основы современной архитектуры» Якова Чернихова.

Вдохновение – как настроение, как я себе его задам, таким оно у меня и будет.

Я стараюсь настраивать себя обстоятельствами, музыкой или фильмами на определённую волну. Мне кажется, что я беру вдохновение со всего мира.

О планах

В следующем году я собираюсь уехать на учёбу в Канаду. Там я буду изучать новое направление в архитектуре — Building Information Modelling Management. Если объяснять на пальцах, то это направление связывает традиционную архитектуру и 3D. Преимущество данной программы в том, что мы будем изучать не только теорию, но и проходить стажировки в реальных архитектурных компаниях. Также нам дадут рабочую визу, поэтому я смогу применить свои новые знания в работе и после учёбы.

Я не строю грандиозных планов на 10 лет вперёд, поэтому, думаю, что по приезду всё пойму.

Сейчас такой мир, что ты не знаешь где окажешься завтра.

В будущем, я бы хотела открыть архитектурное бюро, в котором будет место для молодых начинающих специалистов. Я сама столкнулась с этим и понимаю, как это тяжело. Хочется, чтобы это было местом, в котором люди бы развивались.

Я очень хочу повидать мир. Мне кажется, когда я уеду, то очень буду скучать. Однако я понимаю, что есть нечто за пределами того, где мы живём. Есть и другой мир, и я очень хочу его увидеть.

Архитекторы | Лучшее в Хабаровске

Текст: 

Роман Мурашов

Фото: 

Данила Червинский

 

 

Степан Трофимец

27 лет, архитектор-фрилансер, преподаватель архитектурного проектирования на кафедре «Дизайн Архитектурной Среды»  в ТОГУ

 

Реализованные архитектурные проекты
Интерьеры в киноцентре «Красный» (г. Комсомольск-на-Амуре),  Кинотеатр  «Гигант» – проект реконструкции фасадов и интерьеров здания,  интерьеры для Полпредства президента ДВФО. Сейчас на стадии строительства роллердром в Комсомольске-на-Амуре.

Чем обусловлен выбор профессии?
Всегда интересно создавать что-то новое.  Будь то реализованный проект или проект «на бумаге». В архитектуре воплощаются многие идеи, и многое становится возможным.

Какие, по твоему мнению, перспективы развития архитектуры Хабаровска в ближайшие годы?
Огромный плавучий город-ковчег. (смеется) А если серьезно, то хотелось бы видеть больше стекла в проектируемых зданиях.

Что вдохновляет тебя на свежие идеи?
Наверное, отсутствие оных. Когда идей нет,  мне их обязательно необходимо придумать.

Что увлекает тебя помимо профессии?
Люди, которые рядом со мной.

Есть такое выражение «Архитектура — застывшая музыка». Какая музыка в твоих наушниках?
Много разной музыки. В последнее время «Кола Бельды — Белый остров»,  «Ночные грузчики».

 

 

 

 

Яна Мирвинская

23 года, архитектор в проектно-строительной  компании «Альтаир»

 

Реализованные архитектурные проекты?
Участвовала в проектировании нескольких капитальных ремонтов на Камчатке и Сахалине.

Чем обусловлен выбор профессии?

Да по большому счету, ничем! Было желание что-то создавать, чтобы при этом результат был бы, так сказать, «на лицо».  Так, путем поиска, пришла и поступила на ИАС в ТОГУ.

Какие, по твоему мнению, перспективы развития архитектуры Хабаровска в ближайшие годы?

Сейчас, в связи с неожиданным наводнением, все силы, думаю, пойдут на восстановление, реконструкцию и всё, что связано с этим. Время течет, город меняется, жилье всегда было и будет в цене и приоритете.

Что вдохновляет тебя на свежие идеи?
Вдохновляют люди, знакомые и не очень, чьи-то успехи и поражения. Иногда даже вкусный завтрак может вдохновить на свершение чего-то значительного.

Что увлекает тебя помимо профессии?
Не так давно открыла для себя американский футбол. Сейчас активно участвую в создании женской команды. Надеюсь, наши планы выйти хотя бы на российский уровень и соперничать с уже состоявшимися командами осуществятся.  И мы боремся за это всеми силами.

Есть такое выражение «Архитектура — застывшая музыка». Какая музыка в твоих наушниках?
Это очень философский вопрос. Меня всегда интересовало историческое наследие. Вот там действительно музыка льется от каждой детали. Всегда при создании нового проекта ищу новые идеи в старом, простоявшем века, выдержанном во времени.

 

Дарья Пикова

23 года, архитектор-фрилансер

 

Реализованные архитектурные проекты
В основном это интерьеры квартир. Из крупных реализованных объектов магазины «OLIVKA» и «Три Толстяка HOME».   Со временем обязательно планирую пополнить список узнаваемых проектов,  не только в Хабаровске, но и за его пределами.

 

Чем обусловлен выбор профессии?
Выбор был обусловлен желанием. Еще в 13 лет решила «стать дизайнером», хотя совершенно не понимала, что это и в чем заключается работа. Просто хотела делать «красиво».  И сейчас,  даже несмотря на случайность и необоснованность выбора профессии, не представляю,  чем другим могла бы заниматься.

Какие, по твоему мнению, перспективы развития архитектуры Хабаровска в ближайшие годы?
Город активно растет и развивается, но по большей части это массовое строительство. Целые кварталы панельных домов по всему городу не имеют своего собственного лица. С другой стороны, есть достаточно интересные примеры, как в жилищном, так и в общественном строительстве. Надеюсь, что таких объектов будет появляться все больше.

Что вдохновляет тебя на свежие идеи?
Общение с заказчиками. Все люди индивидуальны, зачастую у многих есть свои мысли о том, в каком интерьере им хотелось бы жить. Моя задача — развить и оформить их идеи.

Что увлекает тебя помимо профессии?
Сейчас активно занимаюсь изучением языков: итальянского и английского. Хочу продолжить получение образования за границей. Подготовка к экзаменам занимает большую часть времени. Также люблю спорт, в том числе экстремальный. Недавно осуществила мечту детства и прыгнула с парашютом.

Есть такое выражение «Архитектура — застывшая музыка». Какая музыка в твоих наушниках?
Все зависит от настроения. Не привязываюсь к конкретным стилям и исполнителям. Просто слушаю музыку, а то, что нравится, добавляю в свой плейлист. 

 

 

Ваша оценка: Нет

гений американской архитектуры • Интерьер+Дизайн

Фрэнк Ллойд Райт (8.06.1867 – 9.04.1959) — один из величайших архитекторов XX-го века, основоположник «органической архитектуры» и принципа свободной планировки.

По теме: Юбилей Фрэнка Ллойда Райта: архив распакован

Создатель знаменитого «Дома над водопадом» (1939) и нью-йоркского Музея Гуггенхайма (1959), автор более 20 книг (среди них «Будущее архитектуры» и «Исчезающий город»), Райт коренным образом изменил образ жилого дома, отказавшись от эклектики в пользу геометрической простоты.  Карьера архитектора, скандализировавшего американское общество перипетиями личной жизни (громкие разводы, финансовые тяжбы и даже арест в середине 1920-х), полна взлетов и падений.

Музей Гуггенхайма, (1959).

Пионер современного движения, оказавший огромное влияние на становление функционализма в Европе, в Новом Свете он оставался архитектором-одиночкой. Впервые о Райте заговорили в 1910-м году, когда в Германии вышла серия его статей. Оказалось, молодой талант на другом конце Атлантики создаёт передовую архитектуру и решает планировочные задачи, над которыми бились тогда ведущие европейские архитекторы.

«Дом Кунлея», (1908).

Большинство построек Фрэнка Ллойда Райта 1893-1910-х годов — это жилые дома, построенные для частных заказчиков в штате Иллинойс (здесь в 1894-м году Райт открыл собственное бюро). Они получили название «дома прерий»: невысокие объемы, вытянутые вдоль линии горизонта, вторят плоскому ландшафту Среднего Запада. Именно в этих постройках (Дом Уиллитса, 1902; Дом Кунли, 1908; Дом Роби, 1908) Райт впервые формулирует принципы «органической архитектуры», ставшей его творческим кредо: единство здания и природного окружения, архитектуры и интерьера.

Он задается целью освободить внутреннее пространство дома: вместо «комнат-коробочек» проектирует единое помещение с центральным очагом, для каждого заказа разрабатывает встроенную мебель, интегрирует системы отопления, водоснабжения и освещения в конструкцию здания, добиваясь абсолютного единства всех элементов. Целостность замысла должна проявляться во всем: «ковры на полу и занавески в такой же мере являются частями здания, как и штукатурка стен и черепица крыши», — писал архитектор. Обилие вещей, загромождающих пространство, Райт сравнивал с расстройством желудка. Идеалом архитектору служил традиционный японский дом, практически лишенный мебели (увлекаться культурой Японии Райт начал ещё в 1890-х годах, а в 1905 совершил первую поездку в эту страну).

«Дом Уиллитса», (1902).

Подлинный шедевр среди «домов прерий» — имение Тейлизин в южном Висконсине, выстроенное Райтом в 1911-м году для своей любовницы Марты Бортвик. Архитектурные объемы из местного известняка вписаны в склон холма и дополнены ландшафтным парком с бассейнами. Тейлизин трижды страдал от пожара; самый страшный произошёл в 1914-м году: в огне погибли шесть человек, в том числе и Марта Бортвик с детьми …

В 1920-е годы Райт работает в Токио, где строит отель «Империал» (1915-1923). В Америке со вновь возросшей модой на эклектизм его имя не пользуется популярностью и даже считается «неприличным». Новый карьерный подъем начинается в 1930-х. В рамках своей концепции «Города широких горизонтов», подразумевающей развитие города вширь и слияние с зелеными пригородами, Райт создает серию типовых «юсоновских» проектов (USONA — United States of North America) — малоэтажных жилых домов для среднего класса.

Имение Тейлизин (1911).

По теме: Фрэнк Ллойд Райт: 3,6 млн долларов за последний шедевр великого архитектора

Квинтэссенцией «органической архитектуры» и кульминацией творчества Фрэнка Ллойда Райта становится дом в Бир-Ран, Пенсильвания, выстроенный для предпринимателя Эдгара Кауфманна (1936-39). Гениальный проект, работу над которым Райт откладывал в течение нескольких месяцев, был создан за пару часов до приезда заказчика. Несмотря на нехватку времени, архитектор предусмотрел в эскизе каждую мелочь: не забыл даже скамейку, сидя на которой можно любоваться пейзажем! Дом решен в виде разноуровневых террас, нависающих над естественной скалой с водопадом. Их горизонтально-вытянутые объемы повторяют очертания каменной глыбы и создают впечатление, что дом — часть природного ландшафта.

«Мне кажется, когда смотришь на изображение этого дома, слышен шум водопада», —признавался Райт.

«Дом над водопадом» (1939).

В возрасте 70 лет неутомимый архитектор с женой и группой студентов отправляется в Аризону, где начинает строительство нового дома, получившего название Западный Тейлизин. Раскинувшийся посреди безлюдной пустыни, жилой комплекс стал не только зимней резиденцией Райтов, но и крупной архитектурной школой и мастерской. Программа обучения была нацелена на разностороннее развитие: студенты занимались ландшафтным дизайном, изучали искусство, литературу, музыку, организовывали приемы для заказчиков. Сейчас здесь расположен Фонд Фрэнка Ллойда Райта, занимающийся сохранением его наследия.

Архитектор, промышленный дизайнер

Архитектор – это специалист, который формирует гармоничный облик зданий.
Архитектор занимается разработкой идеи о том, как будет выглядеть здание или сооружение, составляет проектную документацию и архитектурный чертеж на строительство. Архитектор может разрабатывать как проект конкретного здания, так и создавать проекты целых районов, населенных пунктов и городов (архитектор-градостроитель). Кроме того, архитекторы могут участвовать в реставрации исторических зданий и памятников архитектуры.

Профессия архитектор одновременно и творческая, и техническая. Архитектор должен обладать, с одной стороны, художественными способностями, а с другой – хорошими знаниями инженерных тонкостей. Творческая часть работы архитектора заключается в том, что он придумывает и рисует эскиз будущего здания, создает новые идеи. Техническая же часть работы архитектора выражается в том, что он  учитывает особенности почвы, климата, а также материалов, из которых будет построено здание.

Схожей по своему содержанию является работа промышленного дизайнера, ведь она также включает в себя и творческую, и техническую составляющую. Промышленный дизайнер занимается дизайном технических устройств, приборов и машин (например, самолетов, мотоциклов), а также предметов быта (мебель, домашняя утварь и т.д.). Задача промышленного дизайнера состоит в том, чтобы сделать мир окружающих нас предметов красивым и удобным для использования. Именно заслугой промышленных дизайнеров является то, что телефон так удобно ложится в руку, а в поезде и самолете так комфортно путешествовать.
Для того, чтобы стать архитектором или промышленным дизайнером, разумеется, необходимы развитые творческие способности, хорошее воображение и художественный вкус. Кроме того, необходимо развитое пространственное мышление – способность мысленно манипулировать объемными изображениями (например, вращать их, делать проекции на плоскость). Следует обратить внимание на то, что для получения образования архитекторам и промышленным дизайнерам в большинстве вузов необходимо проходить творческий конкурс, поэтому умение рисовать и чертить является обязательным.

Фриланс в качестве архитектора: плюсы, минусы и советы для успеха

Фриланс в качестве архитектора: плюсы, минусы и советы для успеха

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/799876/freelancing-as-an-architect-the-pros-the-cons-and -tips-for-success

Эта статья была первоначально опубликована Archipreneur как «Плюсы и минусы начала работы в качестве внештатного архитектора».«

Фриланс может быть отличным вариантом для архитекторов, которые ищут больше автономии и свободы в своей работе. Хотя у такого рода работы есть недостатки, есть определенные стратегии, которые вы можете использовать для преодоления проблем и неопределенностей, связанных с работой в одиночку.

На фриланс легко смотреть свысока.Те, кто работает в традиционной компании или фирме, рассматривают фриланс как низшую модель работы, которая автоматически подразумевает меньшую финансовую безопасность и предлагает работодателям расплывчатое определение ответственности. Люди часто представляют себе фрилансеров, спящих в пижамах, выполняющих всего несколько часов в день, или мастеров на все руки, перегруженных работой и постоянно гоняющихся за новыми комиссионными. Хотя данные недавних исследований и опросов показывают, что фрилансеры действительно работают меньше часов, чем те, кто занимается традиционной работой, рост числа фрилансеров доказывает, что эта тенденция не ослабевает. Фактически, согласно недавним сообщениям, все большее число рабочих из США и Европы выбирают работу на фрилансе.

Недавнее исследование экономики фрилансеров, проведенное Союзом фрилансеров из Нью-Йорка и платформой фрилансеров Upwork, показывает, что количество фрилансеров растет, составляя 35% рабочей силы США.Опрос также показал, что фрилансеры повышают свои ставки и зарабатывают больше, чем на более традиционных должностях. Около 63% опрошенных фрилансеров заявили, что они выбрали работу фрилансером, что является значительным скачком по сравнению с 53% в 2014 году. Это также разрушает стереотип о том, что фриланс является основным следствием рецессии. Хотя экономический кризис действительно сыграл важную роль в распространении внештатной работы, цифры показывают, что все большее число рабочих не вынуждают работать внештатными сотрудниками из-за неблагоприятных обстоятельств.

Прежде чем вдаваться в подробности того, что такое фриланс, мы должны провести различие между индивидуальным предпринимателем и фрилансом. Индивидуальный предприниматель должен подать соответствующие документы в местные и государственные органы, чтобы зарегистрировать свою фирму и получить возможность найма рабочих. У фрилансеров нет законной возможности нанимать сотрудников. Позднее фрилансер может подать необходимые документы для получения идентификационного номера налогоплательщика и лицензии на ведение бизнеса, и в этом случае он больше не будет зарегистрирован как самозанятый, а как индивидуальный предприниматель.В то время как индивидуальные предприниматели должны регистрировать адрес своего бизнеса, фрилансеры имеют возможность работать из любой точки страны. Фрилансеры могут работать удаленно, работать из дома или работать неполный рабочий день в офисе, одновременно выполняя свои внештатные работы в нерабочее время.

Работа за границей зависит от требований каждого штата и может потребовать от вас подачи документов на получение определенных виз и разрешений. Самостоятельно занятые граждане ЕС имеют право работать в любом государстве-члене ЕС.Как гражданин ЕС, вам обычно не требуется разрешение на работу для работы в стране, входящей в ЕС, за некоторыми исключениями. Есть также несколько ассоциаций фрилансеров, которые продвигают интересы фрилансеров по всему ЕС.

Инфографика, показывающая результаты исследования экономики фрилансеров, проведенного Союзом фрилансеров. Изображение предоставлено Archipreneur

Некоторые из основных преимуществ работы внештатным архитектором: больший контроль над каждым аспектом вашего бизнеса, большая автономия и меньше бюрократии, которые возникают при работе или работе в большой фирме.Хотя финансовая незащищенность фриланса обычно связана с неустойчивыми отношениями между фрилансером и клиентом (в отличие от установленных долгосрочных контрактов с одной компанией), около 53% фрилансеров считают, что наличие нескольких работодателей является более финансово безопасным вариантом, чем работаю полный рабочий день в одном бизнесе. Правда в том, что каждая работа после спада является относительно небезопасной, поскольку рынки меняются, а компании закрываются или сокращаются.

Однако универсальность и свобода также предполагают отсутствие поддержки со стороны сотрудников, которую предлагают компании и фирмы.Кроме того, фриланс может быть довольно одиноким. Отсутствие возможности учиться у начальства и обсуждать вопросы с коллегами может быть изолирующим опытом, в результате чего фрилансеры становятся менее продуктивными. Кроме того, управление рабочим временем, определение ставок, привлечение клиентов и защита работы могут оказаться сложными препятствиями, которые необходимо преодолеть. Чтобы обойти эти проблемы, фрилансерам рекомендуется следовать нескольким ключевым рекомендациям:

Создание отношений и связей

Хотя существует множество веб-сайтов, на которых вы можете найти работу, лучший способ найти работу такой же, как и при любой другой форме трудоустройства. : через сети, связи и отношения с другими архитекторами, строительными компаниями и строителями. Поддерживайте связь с бывшими коллегами и коллегами, вступайте в профессиональные ассоциации и рассмотрите возможность объединения с другими профессионалами в новых проектах.

Определите свою ставку

Одной из распространенных ошибок, которые делают фрилансеры, является занижение платы за свои услуги, что снижает стандарт для всего сообщества фрилансеров. Заключите договор, который гарантирует, что вы будете получать оплату независимо от разработки проекта. Строительные проекты часто занимают месяцы. Если вы предлагаете услуги по дизайну и привержены проекту, вы можете подумать о том, чтобы попросить ежемесячную плату или получать оплату в рассрочку.Это обеспечит вам оплату, даже если вы не нужны фирме в определенное время или если проект переходит в сверхурочную работу.

Защитите свою работу

Не передавайте никому пригодные для использования цифровые копии своей работы, пока вам не заплатят. Если вы все же отдаете что-либо, это должно быть в соответствии с вашим контрактом. Создавайте версии файлов, защищенных подписями, только для чтения. Точно так же убедитесь, что уважаете интеллектуальную собственность ваших клиентов. Кража проектов, нарушение авторских норм и выдача чужих работ за свои собственные не принесут вам пользы в долгосрочной перспективе.

***

Создание внештатного бизнеса не сильно отличается от управления фирмой. Вам понадобится опыт, хорошая маркетинговая стратегия и хорошие отношения, чтобы конкурировать с другими за работу. Возможно, будет полезно начать с полной занятости в офисе или студии, прежде чем заниматься фрилансом. Это может быть отличным опытом и способом наладить контакты. Более того, если вы решите создать свою собственную фирму после нескольких лет работы на фрилансе, переход пройдет гораздо более гладко, потому что вы будете осознавать сходства и различия.

Еще одна умная стратегия — создать дополнительные источники дохода для поддержки вашей карьеры фрилансера. Подобно архипредпринимателям, архитекторы-фрилансеры выбирают менее традиционный карьерный путь, что сопряжено с определенным набором проблем. Как и в случае со стартапами и малым и средним бизнесом, важно, чтобы у фрилансеров были планы на случай непредвиденных обстоятельств и источники дохода, которые помогут им пережить трудные времена. Начните вести блог, вести подкастинг и создавать цифровые продукты, чтобы получать стабильные потоки дохода, которые позволят вам работать над тем типом проектов, который вам нужен.От этого зависит идентичность вашего бренда и долгосрочный успех.

Нанять лучших внештатных архитекторов онлайн

Нанять внештатного архитектора для вашего проекта

Архитектор помогает создавать планы, собирать требования к дизайну и строить дома, офисы, общественные места и другие места. Нанять архитектора, который также возьмется за проекты по ремонту или переделке уже построенных конструкций в соответствии с требованиями клиента.Онлайн-архитекторы по найму работают с командой разных профессионалов, таких как инженеры, дизайнеры, геодезисты, чтобы убедиться, что каждый аспект работы охвачен.

Найдите внештатных архитекторов для найма онлайн

В Guru вы можете найти различные типы онлайн-архитекторов для найма в соответствии с вашими конкретными требованиями, например экспертов по архитектурному моделированию, архитекторов-иллюстраторов и менеджеров архитектурных проектов. Внештатный дизайнер интерьеров проектирует пространства внутри наших домов, офисов, школ, больниц и даже правительственных зданий.Вы также можете нанять внештатного архитектора-иллюстратора, который в настоящее время использует такое программное обеспечение, как SketchUp, для создания иллюстраций и обеспечения единообразия маркировки, простоты манипуляций и аккуратного представления. Менеджер архитектурного проекта, участвующий в надзоре за проектом вашей компании, сможет проверить и учесть все аспекты процесса проектирования, а также детали строительства в строительном проекте. При поиске архитектора убедитесь, что у вашего фрилансера:

  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки.

  • Возможность работать сверхурочно и в сжатые сроки.

  • Способность проявлять творческий подход и изобретательность даже при ограниченном бюджете.

  • Опыт для создания тщательно продуманных проектов вручную, а также с помощью программ автоматизированного проектирования (САПР).

  • Внимание к деталям, а также исключительные организаторские способности и профессионализм в управлении проектами.

Чем занимается архитектор-фрилансер?

Наемный архитектор имеет большой опыт в проектировании новых зданий или расширений или переделок существующих структур, а также консультирует по вопросам восстановления старых зданий.Их цель — соответствовать требованиям клиентов в оговоренные сроки, создавая при этом устойчивые, функциональные и эстетичные дизайны.

Правильный внештатный архитектор может предоставить вам следующие услуги:

  • Создавайте подробные чертежи и проекты, чтобы продемонстрировать видение проекта вручную или с помощью приложений САПР.

  • Поддерживайте связь с членами команды и подрядчиками, чтобы создать единый дизайн.

  • Регулярно посещайте здание / строительную площадку и контролируйте проект.

  • Помогите с разрешениями и позаботьтесь о других юридических процедурах, чтобы убедиться, что ваш проект соответствует всем государственным и экологическим нормам.

  • Представляйте аналитические отчеты, проекты предложений и заявок, а также заботьтесь о договорах.

Совет Гуру :

SafePay обеспечивает защиту платежей в нашем онлайн-фрилансе на Guru. Это общая учетная запись, финансируемая работодателем до начала работы. Как только работодатели почувствуют себя в безопасности, оплата может быть произведена, когда они будут удовлетворены своей работой.

Найдите и наймите архитектора-фрилансера, разместив вакансию бесплатно.

Руководство по карьере архитектора

: как продвигать себя в качестве внештатного архитектора — индивидуализированные материалы для карьеры | Выпускники UM

Руководство по карьере в архитектуре: как продвигать себя в качестве внештатного архитектора

Автор: Эмма Уолшоу, специалист по архитектуре
Получено из: Руководство по карьере в архитектуре: как продвигать себя в качестве внештатного архитектора

Поиск работы архитектором-фрилансером

Когда у вас налажена логистика вашего бизнеса фрилансеров, пора переходить к этапу маркетинга.Вы должны быть уверены, что вас легко найти, и когда люди находят вас, им нравится то, что они видят. Профессиональное и привлекательное представление вашей работы и профиля поможет вам привлечь новых клиентов.


Присутствие в сети

Важно иметь сильное присутствие в Интернете, и вам решать, какие платформы вы выберете для участия. Важно, чтобы люди могли узнать о вас, чем вы занимаетесь, и увидеть примеры вашей работы, поэтому профиль LinkedIn и онлайн-портфолио — это хорошее начало.

Далее важно подумать, где могут находиться ваши потенциальные клиенты. Вы хотите работать с другими архитекторами, оказывающими архитектурную поддержку? Или хотите разрабатывать дизайн для клиентов напрямую? Это определит, где вы могли бы проводить время, продвигая свои услуги.

Давайте уделим немного времени рассмотрению некоторых различных способов создания своего присутствия в Интернете.

Портфель

Как архитектор или технолог, мы все знаем, насколько важно портфолио.Предоставление потенциальным клиентам возможности увидеть вашу работу и понять, насколько вы соответствуете их требованиям, является ключевым моментом, если вы хотите выиграть работу.

Есть несколько вариантов, которые следует рассмотреть с онлайн-портфолио. Во-первых, сама платформа: где будет жить портфолио? Как он будет размещен и просмотрен? Где он получит наибольшее распространение, у нужных людей?

В то время как некоторые выбирают портфолио на собственном веб-сайте, другие предпочитают использовать существующие платформы для демонстрации своей работы.Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что просмотр будет легким и хорошо работает. Если потенциальный клиент сталкивается с какими-либо препятствиями при просмотре вашей работы, вы можете считать его клиентом потерянным.

Некоторые сайты-портфолио в Интернете включают:

Behance

Behance считается одним из лучших мест для демонстрации вашего портфолио, его часто используют другие креативщики для вдохновения и обмена идеями. Вы можете загружать свои проекты и создавать ссылки, которыми можно поделиться в социальных сетях или где-либо еще в Интернете.URL-адреса не являются настраиваемыми, поэтому веб-адрес вашего портфолио всегда будет связан с Behance — однако есть платная опция Pro, где вы можете выбрать свой собственный домен.

Портфолио Adobe

Adobe предлагает бесплатную услугу создания портфолио с шаблонами, которые можно использовать для начала работы. Он имеет интеграцию с Behance, а портфолио оптимизировано для использования на любом устройстве. Вы также можете иметь собственное доменное имя для своего портфолио.

Выпуск

Issuu — это платформа, на которой вы можете делиться контентом, как правило, в формате переворачиваемой книги.Это позволяет вам создавать портфолио в формате pdf, а затем пользователь может пролистывать его на Issuu. На сайте уже есть множество отличных примеров архитектурных портфолио, и вы не ограничены размером или ориентацией документа. Вы также можете встроить портфолио на свой собственный сайт.

Корофлот

Coroflot — еще один сервис онлайн-портфолио. Хотя макет не очень гибкий, он все же остается популярным вариантом.

Сайт

Создание собственного веб-сайта — еще один хороший способ показать вашим потенциальным клиентам, кто вы, чем вы занимаетесь, и продемонстрировать свою работу в одном месте. Хотя создание собственного сайта может оказаться более трудоемким, это находится под вашим контролем, и вы можете обновлять и изменять его по мере роста вашего бизнеса.

Вы можете использовать такие опции, как Squarespace, WordPress или Portfoliobox, чтобы быстро настроить все. Squarespace — популярный вариант среди креативщиков.

Что включить в ваш веб-сайт

Основная информация для включения на ваш веб-сайт (зависит от вашего целевого клиента):

  • Имя и контактные данные
  • Информация об услугах, которые вы предоставляете — не говорите расплывчато
  • Включите свои основные навыки
  • Поделитесь своими интересами
  • Портфолио
  • Включите призыв к действию — скажите посетителям сайта, что им нужно делать дальше (это может быть «отправьте мне электронное письмо», «подключитесь через LinkedIn», «позвоните мне, чтобы обсудить ваш проект» и тому подобное.

Советы по веб-дизайну

Как новый фрилансер, вероятно, у вас ограниченный бюджет, и вы будете создавать веб-сайт самостоятельно. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать:

  • Покажите свой бренд — логотип / изображение профиля и слоган должны быть четко видны
  • Поддерживайте единообразие визуальных элементов — цветов, шрифтов, размеров и т. Д.
  • Покажи свою индивидуальность — как фрилансер вы оказываете персональные услуги; пусть это проявится на вашем сайте
  • Ваш веб-сайт должен быть удобным для мобильных устройств и удобным для навигации
  • Включите страницу контактов, чтобы потенциальные клиенты могли легко связаться с вами
  • Иконки социальных сетей — важный способ наладить связь с потенциальными клиентами
  • Убедитесь, что все ссылки и кнопки работают правильно
  • Убедитесь, что все изображения являются вашими собственными или имеют лицензию Creative Commons

Профиль LinkedIn

LinkedIn — это мощный инструмент для создания деловых сетей, который дает вам возможность поделиться своим опытом и ценностями с потенциальными клиентами. Чтобы максимально использовать возможности платформы, вам следует тщательно продумать, как вы настраиваете / обновляете свой профиль LinkedIn.

Не забудьте включить изображение профиля, и в идеале оно должно соответствовать любым изображениям профиля, которые могут быть на вашем веб-сайте или в портфолио. Убедитесь, что вы выглядите профессионально, но доступно. Сделайте фон простым, чтобы выделяться — он будет отображаться как крошечный эскиз на вашем компьютере или мобильном телефоне, поэтому в идеале вы должны занимать около 50% всего изображения.

Не упускайте из виду фоновое фото.Часто это поле оставляют пустым, но это хорошая возможность рассказать больше о себе или своих услугах. Вы можете использовать фоновое изображение для продвижения своего бренда, показать свои сертификаты, показать свои работы или фотографию себя на работе.

Заголовок в вашем профиле — одна из самых сложных частей для написания. Он довольно ограничен для персонажей, но это первое, что увидят соединения, поэтому он должен быть резким! Поделитесь чем-то большим, чем просто название должности, объясните, чем вы занимаетесь или чем можете помочь. Что отличает вас от других?

Еще одна важная часть профиля LinkedIn — это сводка «О себе». Это ваш шанс рассказать потенциальному клиенту, чем вы занимаетесь и чем можете им помочь. Укажите, кто ваши идеальные клиенты, чем вы можете помочь и почему важна ваша работа.

После того, как у вас все настроено, вы можете устанавливать связи, делиться интересным контентом и участвовать в группах и обсуждениях. Все это требует времени, но это отличный способ наладить контакт с людьми и найти новый потенциальный бизнес.

Социальные сети

Если вы чувствуете, что ваш целевой клиент будет участвовать в других социальных сетях, помимо LinkedIn, возможно, стоит создать профиль на других сайтах социальных сетей. Убедитесь, что вы заинтересованы в посещении сайтов, на которых у вас есть профиль, поэтому постарайтесь свести количество различных каналов к минимуму.

Ведение блога

Создание блога может быть мощным инструментом для повышения узнаваемости в Интернете. Напишите о своих проектах, опыте и полезной информации для потенциальных клиентов.Всегда помните о причине вашего письма. Наличие блога позволяет вам делиться своим контентом в социальных сетях, держать ваших клиентов в курсе новостей и продвигать свой личный бренд.

Для фрилансера необязательно создавать логотип, но вы можете, если хотите. Для LinkedIn лучше использовать фотографию в качестве изображения профиля, а не логотип. Однако, если вы создали веб-сайт, было бы хорошо иметь логотип и какой-то целостный дизайн / брендинг на вашем сайте.

Оставайтесь на связи / воспитывайте потенциальных клиентов

Маркетинг — это долгая игра.Вы не можете разместить несколько постов в социальных сетях, завести несколько контактов в LinkedIn и ожидать, что работа будет нахлынуть. Это просто не работает.

Поддержание связи со своими связями — важная часть вашего маркетингового плана. Это можно сделать, время от времени поднимая трубку, чтобы связаться с предыдущими или потенциальными клиентами. Быть свежим в сознании людей означает, что если им нужен фрилансер, первым, о ком они подумают, будут вы.

Вы также можете разослать серию электронных писем своим знакомым, обновляя их о ваших новостях, предоставляя ценный контент и напоминая им о ваших услугах.Со временем это можно будет автоматизировать, но поначалу это может быть ручной процесс.

Установите себе расписание или отметьте в календаре, чтобы регулярно отслеживать существующие связи.

Будьте экспертом

Если вы специализируетесь в определенной области, дайте понять вашим потенциальным клиентам. Если вы являетесь экспертом в своей области, вы можете подумать о том, чтобы стать приглашенным автором в других блогах или на веб-сайтах. Участие в сообществе поможет вам наладить новые связи и завоевать авторитет в своей области.

У

LinkedIn есть возможность писать статьи прямо на платформе. Это может быть хорошим способом распространить ваш контент / текст и привлечь больше внимания.

Получить обзоры и характеристики

Спросите существующих и предыдущих клиентов, предоставят ли они вам отзыв или отзыв. Вы можете либо попросить письменный обзор для публикации на вашем собственном веб-сайте, либо попросить, чтобы они предоставили обзор Google или доверили пилотный проект. Что бы вы ни выбрали, будьте последовательны, чтобы вы могли собрать несколько отзывов в одном месте.Хорошие отзывы вселяют в потенциальных клиентов уверенность в том, что они будут работать с вами.

Спросите рефералов

Спросите своих клиентов, знают ли они еще кого-нибудь, кому вы могли бы помочь. Сарафанное радио — это, по сути, бесплатная реклама. Если вы оказываете отличные услуги своим существующим клиентам, они будут рады рассказать своим друзьям или коллегам, насколько вы хороши. Обычно из уст в уста рекомендации возникают из-за отличного клиентского опыта, когда что-то выходит за рамки того, чего они ожидали.Вы превышаете ожидания своих клиентов и приносите им большую пользу? Если так, они будут рады рассказать другим.

Заключение

Рекламировать себя как внештатного архитектора непросто, особенно если вы только начинаете. Однако со временем, по мере того, как вы налаживаете связи и начинаете получать несколько постоянных клиентов, становится легче. Важно рассматривать маркетинговую сторону вашего бизнеса как ключевую, а не второстепенную задачу. Вам не нужно выполнять все перечисленные здесь задачи, но убедитесь, что вы выбрали несколько из них, которые имеют отношение к вам, и обязуетесь регулярно над ними работать.

Эмма Уолшоу является основателем First In Architecture и Detail Library и написала ряд книг, направленных на содействие лучшему пониманию конструкции и деталей. First In Architecture — это веб-сайт, на котором представлены ресурсы и руководства для архитекторов и студентов.

▷ Стратегии привлечения клиентов в качестве внештатного архитектора ✓

Независимый архитектор в настоящее время сталкивается с большой конкуренцией в сфере труда, однако существуют различные стратегии, которые позволят вам получить клиентов и повысить конкурентоспособность.

Как мы знаем, в настоящее время в мире архитектуры и строительства растет конкуренция, тысячи новых архитекторов ежегодно выпускают университеты, и в условиях кризиса и безработицы в мире становится все труднее найти клиентов или хорошую компанию. работа архитектором в строительном или архитектурном бюро.

Однако при отсутствии возможностей зачастую единственным вариантом является быть независимым или «фрилансером», этот термин англосаксонский используется для обозначения человека, который работает самостоятельно или является независимым профессионалом.Вот почему сегодняшняя тема — «Советы архитекторам-фрилансерам».

Сервис

Вопрос: как выжить в мире, полном конкуренции, будучи фрилансером или независимым архитектором? Что ж, у независимого архитектора есть много инструментов, которые могут быть даже более прибыльными, чем работа в компании или офисе. По сути, вы должны сосредоточиться на двух фундаментальных аспектах: продукте (в данном случае услуге) и цене.

В случае продукта мы говорим об услугах, которые мы, как независимые архитекторы, можем предложить, однако здесь возникает дилемма: должны ли мы предлагать широкий спектр услуг или сосредоточиться и специализироваться на одном? в этом есть свои плюсы и минусы, определенно в первом варианте мы найдем гораздо больше конкурентов, и будет сложнее поддерживать обновления во всех нишах или разделах архитектуры.

С другой стороны, если вы решите специализироваться в какой-то одной нише (например, рендеринг, анализ цен на единицу продукции), у вас может быть больше возможностей, поскольку это снижает вашу конкуренцию, а если вы специализируетесь на ней, вы можете быть еще более конкурентоспособными. .

Цена

Этот момент является основополагающим в стратегии «фрилансера», это правда, что предлагая хорошую цену, мы можем быть конкурентоспособными, но… в какой степени мы должны поддерживать относительно «низкую» цену? при низкой цене мы можем быть более привлекательными для клиента, однако чрезмерно низкая цена может вызвать ощущение низкого качества нашей работы.

Идеально, чтобы изучить цены, предлагаемые конкурентами, и они не должны быть более чем на 10% ниже предлагаемых цен, но можете ли вы предложить высокие цены в качестве внештатного сотрудника? ответ — ДА, но эта стратегия удобна после того, как мы получили «имя» или наш бренд начинает узнавать, при этом клиент может воспринимать наши услуги как «высококачественные» и будет готов платить больше.

Подводя итог, мы можем сказать, что первые шаги, которые мы должны сделать в нашей стратегии, чтобы быть конкурентоспособными в мире фрилансеров, следующие:

  • Специализация в секторе или нише, чтобы снизить конкуренцию и иметь более широкую область специализации с курсами , дипломы магистра или доктора.
  • В первый год снизьте цену до 10% ниже, чем у конкурентов, затем со временем мы можем поднять цены.

Стратегии продаж

Еще одним важным моментом, чтобы клиенты стали внештатными архитекторами, помимо цены и обслуживания, являются стратегии продаж. Важно, чтобы у вас были хотя бы минимальные знания о продажах, в случае с внештатными или независимыми архитекторами. во многих случаях реализуется предложение или продажа профессиональных услуг «пакетом», в этом случае мы предлагаем пакет, который включает архитектурный проект в дополнение к моделям, виртуальным турам или бюджету, эта стратегия позволяет вам донести до клиента, что вы приобретаете несколько услуг по одинаковой цене.

Другая стратегия, довольно часто используемая в мире фрилансеров, заключается в том, что когда вы предлагаете клиенту что-то «бесплатное», в случае со знаменитыми «пакетами», о которых мы говорили, мы можем добавить что-то «бесплатное», либо еще пару рендеров, либо то, что на самом деле не подразумевает затрат или потребления времени или ресурсов. Эта стратегия вызывает у клиента ощущение, что он мало или мало платит за ваши услуги, но при этом не обесценивает вашу работу.

Наличие хорошей стратегии продаж позволит вам быть более конкурентоспособными, повысить ценность вашей работы и привлечь больше клиентов.

Сеть

Сделайте свое имя брендом и начните позиционировать себя в Интернете и социальных сетях, продвигайте и предлагайте свои услуги, но всегда делайте это в рамках стратегии, потому что, если вы сделаете это таким образом, вам будет легче измерить успех или неудачу в этом и уметь применять новые меры или исправления.

Фундаментальным и основным моментом для каждого архитектора-фрилансера является создание профессионального профиля в LinkedIn, LinkedIn — это социальная сеть профессионалов, и вы можете найти множество людей и компаний, связанных с миром строительства, так что не ждите больше и регистр..

Что ж, пока эта первая запись ждет, чтобы она понравилась, позже мы вернемся со второй частью, чтобы быть внимательными, а тем временем мы приглашаем вас присоединиться к сообществу блогов на Facebook, и мы продолжим читать в следующих публикациях. Помните, что для получения дополнительных сведений посетите веб-сайт https://arquinetpolis.com

Зачем нанимать внештатного архитектора для вашего следующего проекта?

Когда вы в последний раз были в архитектурном бюро? Был ли это хороший опыт? Вы остались довольны своим дизайном и всем процессом? В этой статье мы приведем ряд причин, по которым вам следует нанять внештатного архитектора для реализации вашего следующего проекта:

Выберите предпочитаемого дизайнера:

На платформах фрилансеров в вашем распоряжении сотни подробных профилей.

Вы можете проверить их портфолио, оценить представленные работы и прочитать отзывы, оставленные предыдущими клиентами.

Это позволит вам точно определить тип таланта, который лучше всего соответствует вашему проекту и вкусу.

Получите дизайн, который вам действительно нравится:

Никто не любит зацикливаться на дизайне, который ему не нравится, особенно если за него уже заплатили.

Внештатные архитекторы и дизайнеры имеют больше возможностей для изменения и адаптации проектов, чем крупные фирмы.Они также не работают в жесткой среде, которая всегда дает больше возможностей для творчества.

Установите лучшую связь:

Фрилансеры могут управлять своим временем и с большей готовностью тратить необходимое количество часов на согласование с вами. Таким образом, у вас будет возможность выразить желаемый дизайн более эффективно и с большей точностью.

Получите лучшее соотношение цены и качества:

Если просто сравнить ценовые диапазоны фрилансеров и дизайнерских фирм, вам не понадобится много убеждений в этой области.

Хотя некоторое время назад единственным вариантом были крупные фирмы, дизайнерам становится все легче работать в качестве фрилансеров, что позволяет им (и вам) экономить деньги.

Знаете ли вы, что цена, которую вы платите за дизайн, представленный фирмой, включает в себя множество скрытых расходов (которые могут быть существенными!)?

С фрилансерами платите за то, что получаете!

Получите быстрый ответ:

Особенностью внештатной работы в целом является возможность выполнить свою работу в сжатые сроки.Благодаря этому вам больше не нужно ждать недели, чтобы увидеть первоначальные проекты предложения. Один из главных плюсов работы с фрилансером — быстрая и своевременная доставка.

Откройте для себя новые способы дизайна:

Теперь можно работать с некоторыми из самых талантливых дизайнеров по всему миру. Хотя местные дизайнеры великолепны, всегда полезно по-новому взглянуть на таланты из других стран. Их источники вдохновения различны и могут дать вам идеи, которые вы никогда не считали возможными!

Теперь, когда вы прочитали вышесказанное, считаете ли вы, что лучше нанять внештатного архитектора? Или вы по-прежнему настаиваете на том, что признанная дизайнерская фирма в вашем районе сделает свою работу лучше? Напишите нам в комментариях!

Ищете профессионального архитектора-фрилансера? Найдите много на DezynCle!

Внештатный архитектор или чертежник — Бруклин, Нью-Йорк, США | Карьера

Steering House Design and Improvement — это крупная организация, занимающаяся проектированием и стилем, улучшением и строительством жилых домов в Бруклине, которая ищет внештатного архитектора или чертежника, который станет частью нашей группы в ближайшие недели.

Мы — энергичная, бутик-корпорация, которая ищет опытного, разностороннего, энтузиастического, энергичного, самовлюбленного, ориентированного на всю глубину деятельности архитектора / чертежника, чтобы сотрудничать и составлять программы для наших заданий по дизайну, стилю и развитию в ходе строительства коричневого камня в Бруклине. . Компетентные кандидаты будут чувствовать себя комфортно в быстро меняющейся, большой силе, выполняющей свою работу в естественной среде, контролирующей примерно 20 000 квадратных футов нового и существующего дизайна, разбросанных по паре веб-сайтов вакансий в любое определенное время.

Задачи включают:

Архитектура и расположение:

  • Изучить новые проекты и эскизные и глубинные строительные проекты для реконструкции жилого кишечника и новой застройки в районе города Нью-Йорка
  • Работайте со всеми профессионалами в области дизайна, стиля и инженерии
  • Сохранение корпоративного стиля и технических требований к дизайну
  • Справка о спецификациях отделки и приспособлений в первую очередь на основе бюджетных рекомендаций
  • Сотрудничайте с нашими экспедиторами, чтобы быть уверенным в своевременном утверждении DOB

Возможности:

  • Управленческие способности, особенно при напряжении
  • Непоколебимая приверженность совершенству
  • Проверенная работоспособность в срок
  • Самостоятельная работа / Самостоятельный запуск
  • Многозадачность
  • Современное
  • Чрезвычайно ориентированный на глубину
  • Отличник
  • Программа для решения дилемм
  • Стратегический мыслитель
  • Обширное понимание домашней архитектуры, инженерии и строительства в Нью-Йорке
  • Любопытство / чувственность в стиле Браунстоун

Технические характеристики:

  • Минимальное количество 7 давние знания в области жилой архитектуры или девелопмента Нью-Йорка
  • Оптимистичный и экспертный подход
  • Revit и CAD эксперт

Заработная плата и премии:

  • Соизмеримо с опытом
  • Адаптивное расписание выполнения
  • Возможности для удаленной работы, время от времени

Опытные кандидаты должны предоставить резюме, сопроводительное письмо и портфолио, чтобы их считали.Цели без сделки ПИСЬМО НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕННО.