Интернет работа для студентов: Работа интернет для студентов в России: Вакансии интернет для студентов в России

Содержание

Интересная работа для студентов | Всё о Работе

У каждого студента своё понимание того, какая работа ему интересна, а какая нет. В этой статье интересная работа для студентов оценена с точки зрения оригинальности или наличия в ней некоторой творческой составляющей.

Интересная подработка для студентов, перечень некоторых вариантов:

Такой способ заработка, пожалуй, является самым древним. Студенты так промышляли еще в середине и даже в начале прошлого века (когда киноиндустрия только появилась). Тут имеются в виду съемки в массовках, сериалах, клипах, рекламе. Оплата почасовая.

  • Интервьюер – проведение исследований

Различные организации, проводящие соцопросы и исследования очень часто набирают для работы студентов. Дешевая, не требующая навыков, рабочая сила требуется на всех этапах: сбор данных, фиксирование их, обработка и прочее. Платят, как правило, по часам.

Конечно, способы заработать не ограничиваются лишь теми, что описаны выше.

Студент может попробовать себя и в качестве секретаря, помощника бухгалтера или юриста, курьера, заправщика АЗС или кого-то другого.

Важно помнить, что ваша работа должна быть как-либо зафиксирована, иначе вам могут не заплатить, либо даже обвинить в недостаче. Да и подработка – это не постоянная работа, много тут не заработаешь, но все же это отличный старт для жизни.

  • Массовик-затейник

Подработка отлично подходит для студентов с актерскими данными. Такая работа обычно привязана к определенным дням, праздникам и датам. Умеете веселить людей, не боитесь работать в праздники, тогда вы легко сможете найти работу и может быть из вас получиться отличный клоун или Дед мороз. Кстати эта работа может отнимать немало времени.

  • Менеджер (консультант) в магазине, официант в баре, оператор в call-центре

Преимуществом является, то, что найти подобную работу для студента можно без проблем, и она легко совмещается с учебой, правда, такая работа, не слишком интересна и вряд ли вам пригодится дальше по жизни. Но если ничего более подходящего нет, то вполне сойдет и такая.

  • Охранник, расклейщик объявлений, курьер, промоутер
    ,

Работа не блещет интеллектуальностью, подходит только, когда ничего более подходящего нет. Деньги платят, и ладно. Это отличная подработка для студента.

Если вы девушка и притом, ваша будущая специальность связана с детьми или с психологией, то милости просим опробовать полученные знания на живых детишках. В принципе,  студентки педагогических вузов прекрасно справляются с данной работой, подрастающее поколение, это их стихия.  Да и потом со своими детьми будете знать, как управляться.

Другие статьи раздела:

Фриланс для студентов. С чего начать, и чего ожидать?

Фриланс для студентов. С чего начать, и чего ожидать? Фриланс становится все более популярным источником заработка. Его очевидными плюсами являются  отсутствие необходимости топать каждый день в офис или на завод, возможность самому полностью планировать свой график. Воображение легко рисует нам успех. И вот, вы на Бали, с ноутбуком на коленях, лежа на пляже, зарабатываете, не вставая с шезлонга и потягивая коктейль. Но так ли все радужно, как кажется на первый взгляд? Конечно нет! Давайте попробуем разобраться.

Фриланс – удаленная работа, когда заказчик и исполнитель находят друг друга в сети Интернет. Дословно  «фриланс» можно перевести с английского как «свободное копье». Free – свободный, lance – копье.

Для студента (особенно для студента) фриланс – отличный способ заработать в условиях, когда устроиться на полный рабочий день просто невозможно. Плюс, работая по специальности, Вы вырастете в профессиональном плане. Чтобы эта деятельность начала приносить доход, придется потрудиться. Так уж устроена жизнь, что для достижения мгновенного успеха и выдающихся результатов  сначала приходится на протяжении времени систематически прикладывать усилия.

Работа для студентов фрилансером — непростой, но достойный уважения путь.

Фриланс для студентов. С чего начать?

Во первых, кто может стать фрилансером? Да кто угодно! Человеку при достаточном желании и мотивации доступны любые задачи. Главное – хотеть, брать и делать.

Что стоит знать начинающему фрилансеру

  • первое время получить работу будет сложно. Помимо вас на биржах фриланса зарегистрировано множество людей, которые хотят работать, и уже зарекомендовали себя как отличные исполнители. Тем не менее — терпение и труд, друзья! Сначала терпение, а потом будет и труд;
  • репутация – очень важный момент! Провалите первый заказ – не получите следующих. Так что относитесь к работе ответственно, и вас начнут ценить;
  • не рассчитывайте сразу на золотые горы. Скорее, рассчитывайте сразу на копейки. Даже если вы крутой спец, никто не даст вам большой заказ в одночасье. Начинать придется с малого, и соответственно, дешевого. Зато по мере наполнения портфолио вы сможете повысить ставки;
  • самосовершенствуйтесь. Конкуренция – отличная мотивация для развития. А в сфере фриланса конкуренция огромна. Нужно почаще напоминать себе, что мир вам ничего не должен, а стоим мы ровно столько, сколько можем дать ему взамен;
  • о прокрастинации придется забыть.
    Да, как это ни печально! Мы знаем, как трудно проходит расставание с этой подругой, но если вы — фрилансер, она верно и очень скоро потянет вас на дно;
  • налоги никто не отменял. Заплати налоги и живи спокойно. Работая фрилансером, этим вопросом придется заниматься самостоятельно. Просто не стоит об этом забывать;
  • студенческий фриланс может стать началом своего большого дела. Главное – заниматься именно своим делом.
Фриланс для студентов. С чего начать?

Где искать работу?

Где же искать эту знаменитую работу фрилансера? Сейчас есть множество бирж фриланса.

Нужно регистрироваться и искать те сайты, где у вас будет получаться работать лучше всего. Обязательно обратите внимание на такие ресурсы, как:

  1. Weblancer.net.
  2. Free-lance.ru.
  3. Freelancehunt.com.
  4. Etxt.ru.

На некоторых биржах для нормальной работы придется покупать pro-аккаунт. Однако, есть биржи, где можно обойтись и без этого. Заработок для студента в интернете без вложений — реальная перспектива, если приложить соответствующие усилия.

Конечно, не стоит забывать о том, что вы можете быть не только фрилансером-исполнителем, но и заказчиком! В жизни бывают разные ситуации. Даже максимально организованным студентам-фрилансерам может понадобиться помощь. Представим, что срочный заказ по работе не оставил времени на курсовую, которую нужно сдать в ближайшее время. В таком случае не забывайте, что в любой момент вы можете обратиться за помощью в студенческий сервис. Успехов!

Автор: Иван

Иван Колобков, известный также как Джони.

Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Работа в Интернете для студентов на неполный рабочий день

ВСЕ СТАТЬИ, НОВИЧКАМ

Наступило лето. А это значит, приближается пора летних каникул для студентов. И если некоторые с нетерпением ждут окончания сессии, чтобы, наконец, отдохнуть, другие ищут варианты для подработки. Да ещё и такой, чтобы начало учебного года встретить не только с одногруппниками, но и с интересной работой.

В этой статье мы расскажем, чем заняться студенту, чтобы успевать учиться, зарабатывать, делать карьеру и наслаждаться студенческой жизнью.

Какой работой заняться студенту

Вы, наверняка, встречали студентов среди официантов, заправщиков, продавцов, распространителей рекламных буклетов. Это здорово, когда молодые люди стремятся иметь собственный заработок и не висеть на шее у родителей до окончания университета. Частичная занятость позволяет им работать в свободное от учёбы время. 

Но трудиться неполный рабочий день, зарабатывать, а ещё и становиться специалистом можно не только в традиционной сфере услуг, которая, порой, выматывает и отбирает кучу времени. Работать несколько часов в день можно и не выходя из дома. Для этого просто нужно попробовать себя на фрилансе. Такая работа даёт кучу преимуществ.

Плюсы фриланса для студентов

Учащийся вуза может сам выбирать и распределять нагрузку. Например, работать по 3-4 часа в день до или после учёбы, а, возможно, даже во время скучных лекций или же только по выходным. 

Это отличный старт для построения карьеры. На выходе из университета студент получает не только диплом, но и онлайн-профессию.

Работая удалённо, молодые люди могут выйти на неплохой заработок и начать полностью себя обеспечивать.

Студент может попробовать себя совершенно в разных онлайн-областях и выбрать направление, в котором ему будет интересно развиваться и после университета.

Работать можно не только во время учебных месяцев, но и на каникулах, причём прямо с места отдыха: на курорте, за городом, в поездке.

Удалённая работа приучает к самостоятельности и организованности, а также к ответственности.

Чтобы устроиться в онлайн-проект студенту не потребуется опыт работы.

Кем работать студенту неполный рабочий день

Работа в Интернете найдётся и для студентов. Более того, большинству онлайн-предпринимателей всё равно, сколько сотруднику лет и есть ли у него диплом о высшем образовании. А вот наличие необходимых для работы навыков играет важную роль. Поэтому, если у студента они имеются, или он готов обучаться, все дороги ему открыты.

Почти все студенты сегодня зависают в соцсетях. Они пишут посты, размещают сториз, активно общаются между собой и с подписчиками. Так почему бы не превратить хобби в работу?

Например, устроиться помощником блогера или smm-менеджером. А если есть желание развиваться в текстах, то можно попробовать себя и в копирайтинге. 

Молодые люди, как правило, интересуются тенденциями и следят за модой, много фотографируются и даже обрабатывают снимки. Именно поэтому у них естественным образом формируется чувство стиля. К тому же, зависание в соцсетях и на fashion-сайтах развивают насмотренность, что важно в таком онлайн-направлении, как веб-дизайн. 

При желании студенты помогут попробовать себя в создании одностраничный сайтов — лендингов.

Разумеется, для реальной работы любительских навыков будет недостаточно. Но освоить базу для написания продающих текстов, углубиться в продвижение в соцсетях, расширить свои знания в веб-дизайне можно всего за 2,5 месяца. Всему необходимому учат на базовом курсе «Леди Фриланс». Прямо во время учёбы, которая займёт по 3-4 часа в день, студенты смогут ещё и трудоустроиться. 

Программа курса предусматривает несколько вариантов:

  • стажировка в проектах и возможность остаться там на постоянке;
  • помощь и сопровождение кураторов во время трёхнедельного блока по трудоустройству в поиске работы в онлайн-проектах.

Помимо навыков после курса у студентов будет ещё и портфолио с примерами работ и, при желании, отзывами от работодателей. А это значительно повышает возможность трудоустроиться в интересные и перспективные онлайн-проекты.

С информацией о программе курса «Леди Фриланс» и условиях можно ознакомиться здесь.

Если вы сомневаетесь, что студенты могут найти работу-онлайн и успешно там развиваться, прочитайте историю Аграфены Колесник.

Аграфена стала выпускницей нашего курса в 16 лет, начала делать презентации и баннеры, работать с платформой GetCourse, монтировать видео. И всё это параллельно с учёбой и тренировками. Будучи старшеклассницей она посвящает работе по 2-4 часа в день и зарабатывает около 30 тысяч в месяц. Подробнее историю Аграфены Колесник можно прочитать по этой ссылке.

Студент вы или школьник, у вас есть два огромных преимущества перед толпами фрилансеров. Это быстрая обучаемость (в силу возраста) и время. Чем раньше вы начнёте покорять онлайн, тем быстрее станете крутым специалистом, которому любые горы по колено.

А Интернет даст вам шанс начать реализовывать свои амбиции без опыта, диплома о высшем образовании или связей. 

Работа для студентов. Работа в интернете

1 сентября начинается «новая жизнь» не только у школьников, но и у студентов. С этого дня каждый хоть раз обещал себе что-то изменить в своей жизни: начать хорошо учиться, сдавать зачеты вовремя, совмещать учёбу с тренировками или найти хорошую подработку. Как раз о работе для студентов и пойдёт речь.

Есть молодые люди, которые уже в студенческие годы определяются со своими интересами в жизни. Они развиваются в этой сфере, изучают новые возможности и посвящают этому много времени. Их дальнейшая работа – скорее не случайный выбор, а очень даже осознанный.

Так можно сказать о программистах. Эта профессия совсем не проста и требует особых навыков и способностей. Но её так же можно назвать «профессией молодых», потому что именно молодёжи новые технологии даются легче. Для некоторых мир цифр, кодов и алгоритмов кажется тёмным лесом. А для программистов – это вся жизнь.

Найти работу для студентов не сложно. Но найти работу для молодого программиста, где он будет получать достойную зарплату и помощь в своём профессиональном развитии, уже сложнее.

Web-студия «Айтиха» предлагает свои вакансии для программистов, которым нужна подработка, как для удаленной, так и для проектной работы. Молодые программисты, ответственные и целеустремлённые, любящие свою работу и имеющие даже небольшой опыт, могут стать частью нашей большой команды.

Наша студия занимается созданием и продвижением сайтов, разработкой мобильных приложений и программ, SMM-продвижением. И в нашей дружной компании обязательно найдётся работа для студентов-программистов.

Вакансия Web-программист.

 

На эту вакансию мы приглашаем молодых людей, рассматривающих подработку или же полную занятость. Тех, кто знаком с созданием теста и документирования кода, адаптивной вёрсткой сайтов, разработкой под WordPress, OpenCart, Bitrix. Достойную зарплату, офис в центре города и дружную команда Web-студия «Айтиха» вам гарантирует.

Вакансия Программист Python.

 

Если разработка приложений на Python и odoo для вас знакомы – мы ждём вас в свою команду. От вас требуется опыт работы, знания в сфере программирования и желание работать. Зарплата, офис и команда так же прилагаются.

Работа для студентов может не иметь с будущей профессией ничего общего, а может стать началом карьеры и фундаментом для большого дела. Сегодня программист – профессия востребованная и высокооплачиваемая. Но помимо этого она требует таких качеств, как внимательность, кропотливость, собранность и даже креативность. Человек этой профессии вынужден постоянно учиться и развиваться, подстраиваться под изменения в сфере технологий и творчески решать некоторые проблемы.

Вернуться назад

Работа для студентов. Гибкий и свободный график, без опыта, подработка на лето, смены, вакансии для подростков.

С появлением в нашей жизни сети Интернет найти себе занятие стало гораздо проще. Если раньше студент, которому требовалась подработка, внимательно изучал газетные объявления в разделе «Требуется» или читал их на столбах, то теперь достаточно зайти на наш сайт. У нас все вакансии для студентов отсортированы по разделам и категориям в удобном виде. Какая-нибудь из них наверняка окажется интересной для вас: промоутер, мерчендайзер, менеджер по продажам, курьер, официант, продавец-консультант, охранник и другие.

Если же ни одна из предложенных вакансий вас не заинтересовала — не расстраивайтесь. Не стоит упускать возможность лишний раз заявить о своей персоне! Заполнив подробное резюме, вы получите дополнительный шанс найти хорошую работу (если вы обучаетесь на заочном отделении) или же подработку, если вы – студент очного отделения.

Нужна подработка на лето, выходные, праздники или каникулы?

Для студентов-очников хороший способ заработать денег без отрыва от учебы – работа на лето, когда сданы все зачеты экзамены, и впереди два месяца отдыха. Почему бы не потратить их с пользой для своего бюджета? Например, можно устроиться официантом или барменом, промоутером, аниматором или горничной с ежедневными выплатами. В сезонной работе есть свой плюс – вы не только заработаете денег, но и приобретете опыт, который может пригодиться вам в дальнейшем. Ни для кого не секрет, что многие студенты, заканчивая ВУЗ, так и не работают по своей специальности, потому что банально не могут найти хорошую, достойно оплачиваемую вакансию. Как знать, может быть, та самая летняя работа сможет дать вам хоть какой-то старт и этот опыт пригодится вам в дальнейшем. К тому же вполне можно начать стажировку в крупной компании, приложив к этому настойчивость, знания и уверенность в себе.

Найти работу со свободным графиком и посуточной оплатой?

Работа для студентов необязательно должна быть привязана к какому-то определенному месту. Нельзя списывать со счетов и вариант работы на дому — фриланс. Главное преимущество такого вида деятельности – это свободный график. Никаких будильников, понедельников и начальников – вы сами себе хозяин. И ваш заработок зависит только от вас. Правда, подходит данный вид деятельности далеко не всем студентам – вы должны быть ответственным и организованным.

Еще один неплохой вариант для студентов – это работа по совместительству. Советуем остановиться именно на нём, ведь в этом случае вы будете официально оформлены, а значит получите стабильность заработной платы, соответствующую запись в трудовой книжке и прочие льготы.

Вакансии для студента или подростка без опыта работы

Наш сервис собирает базу вакансий для молодых людей со всех уголков России. Мы помогаем найти сезонную подработку на праздники, каникулы или выходные дни для несовершеннолетних и работу с гибким графиком в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Саратов, Краснодар, Астрахань, Екатеринбург, Красноярск, Абакан, Архангельск, Балашиха, Барнаул, Белгород, Братск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Коломна, Королёв, Кострома, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Мытищи, Набережные Челны, Нижневартовск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Подольск, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Электросталь, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и многих других.

Напоследок, небольшой совет. Увидев подходящую вам вакансию, не спешите сразу же набирать номер, чтобы связаться с потенциальным работодателем. Для начала изучите весь раздел, загляните в другие, составьте себе список интересных для вас предложений, расположив их в порядке привлекательности для вас, выпишите номера контактных телефонов. Только взвесив все «за» и «против», вы сможете принять верное решение. Ведь может случиться так, что одна вакансия привлечет вас высокой заработной платой, другая — тем, что путь на работу будет занимать всего лишь несколько минут, а третья — тем, что возможен гибкий график работы. Тут уж каждый решает сам, что ему важнее. Ну а мы знаем одно — если вы хотите найти работу, то попали по нужному адресу!

Лучшие варианты подработки для студентов в современных реалиях

Лучшие варианты подработки для студентов в Германии не ограничиваются работой официантом и барменом, как это могло показаться. Хотя эти рабочие места действительно очень популярны среди студентов.

Читайте также: Minijob в Германии

Нехватка денег – извечная проблема студентов по всему миру. Не исключение и студенты в Германии. Поэтому мы решили рассказать, какие варианты подработки в Германии можно считать выгодными и актуальными и на что обратить внимание во время поиска.

На какие лучшие варианты подработки для студентов в Германии можно рассчитывать?

Наша подборка лучших вариантов подработки для студентов в Германии достаточно условна. Многое зависит от знаний и навыков студента, личностных качеств и даже возможностей, связанных с местом проживания. Мы постарались подобрать наиболее актуальные, востребованные и перспективные варианты подработки, которые можно назвать общими для всех земель Германии.

Официант/бармен (Kellnern)

Работу официанта или бармена для студента можно назвать самой традиционной. Найти такую работу не сложно. В кафе, барах и ресторанах практически всегда требуется помощь. В Германии в сети присутствует большое предложение подобных вариантов. Не менее удобный способ поиска – обратиться в близлежащие с местом учебы или проживания заведения и спросить, не требуется ли им помощник. Удобное расположение позволит экономить время и оптимально рационально распределять его между учебой и подработкой. В среднем, заработок студентов в сфере обслуживания составляет 10 евро в час.

Но работа официантом или барменом имеет и свои минусы. Это достаточно утомительная физически и эмоционально работа. Поэтому необходимо взвесить, не повлияет ли она на успеваемость. Важно правильно расставлять приоритеты. Часто этот вариант подработки студенты выбирают во время каникул, когда больше свободного времени.

Репетиторство (Nachhilfe)

Старшекурсники во время учебы могут подрабатывать репетиторством. Учениками могут быть не только дети, но также студенты младших курсов, которым часто нужна помощь и поддержка, чтобы быстро влиться в учебу. Этот вариант имеет несколько плюсов.

  • Возможность самостоятельно устанавливать цену за урок. В среднем, одно часовое репетиторство стоит 20 евро. Если речь идет о сложном узкоспециализированном предмете, то стоимость может быть выше.
  • Закрепление собственных знаний, совершенствование их, чему способствует подготовка к проводимым занятиям.
  • Возможность устанавливать удобный для себя график занятий.

Тестировщик продуктов (Produkttester)

Развитие цифровых технологий открыло и новые возможности для подработки продвинутой молодежи. Сегодня создается огромное количество различных программных продуктов: приложения, игры, веб-сайты и т.д. Большинство из них требует тестирования перед выпуском на рынок. Это сделало востребованной работу тестировщиков продуктов. Плюс этой работы: она не требует специальной подготовки или знаний. Найти такую подработку можно на специализированных порталах.

Зарплата тестировщика зависит от многих факторов: количества протестированных за неделю или месяц продуктов, объема и сложности теста, бюджета заказчика теста. Оплата некоторых тестов может составлять и 50 евро, а других – 10 – 20 евро. Рекомендуется искать выгодные предложения сразу на нескольких платформах.

Участник опросов (Umfragen teilnehmen)

Такая подработка не принесет много денег. Но у нее есть и свои плюсы. Она занимает минимум времени и усилий. Практически ничего не делая, все же можно подзаработать на обед в столовой, например. Сумма заработка, естественно, будет зависеть от количества пройденных опросов. Разные опросы и оплачиваются по-разному. Сумма оплаты за участие может даже составлять всего 50 центов. Каждый выбирает свою тактику: или поиск более выгодных опросов, или участие в большом количестве «дешевых». Что лучше, сказать сложно, поскольку и сами поиски выгодных предложений могут занять много времени.

Копирайтер (Texte schreiben)

Студенты с хорошим языковым уровнем английского или немецкого могут попробовать свои силы на поприще копирайтинга. Оплата осуществляется, как правило, за количество знаков. Чем больше будет написано материала, тем больше заработок. Речь, конечно, идет о качественном материале.

Одной грамотности для этого может оказаться мало. Необходимы определенные знания принципов SEO-продвижения текстов и некоторый талант в написании текстов. Но если все необходимые таланты и навыки есть, то это может стать неплохой подработкой, учитывая возможность построения удобного графика работы.

Беби-ситтер (Babysitten)

Работа ответственная. Кроме того, у студента могут возникнуть проблемы с поиском. Рассчитывать на то, что немецкая пара возьмет первого встречного человека сидеть со своим ребенком, не стоит. Чаще всего студенты находят такую подработку через хороших знакомых, которые готовы за них поручиться, или в семьях знакомых, успевших обзавестись детьми. Если имеются определенный опыт или профессиональные навыки работы с детьми, то можно попытаться поискать работу беби-ситтером и на специализированных порталах.

Плюс этой работы – возможность устанавливать плату за свои услуги. В среднем, беби-ситтер получает 10 евро за час. Но можно ситуативно варьировать сумму: снизить, чтобы получить преимущество перед другими претендентами, или запросить больше, если возлагается большое количество задач по уходу за ребенком.

Микро-подработки ( Mikro-Jobs)

В сети существует множество различных сайтов и порталов, где предлагаются варианты мини-подработки. В основном, это разовая несложная работа. Например, раздача рекламных листовок или постеров о мероприятии, помощь в монтаже вывески на частном магазине или оформление помещения рекламными плакатами и т.д. Заработок будет сравнительно небольшим, но это возможность подзаработать несколько евро за короткий срок. Таких предложений обычно много — можно подбирать подходящие по мере появляющегося свободного времени.

Читайте также:

24 июня 2021 в 11:40

Просмотров: —

Заглавное фото: Rawpixel.com / shutterstock.com

Вот что школы могут сделать для миллионов учащихся, не имеющих доступа к Интернету

Экстренное онлайн-обучение. Удаленная доставка инструкции. Или просто онлайн-обучение. Называйте это как хотите, многие студенты страны делают это в той или иной форме сейчас, когда школы закрыты от берега к берегу из-за быстро распространяющегося коронавируса. Есть только одна проблема: у миллионов студентов в стране нет надежного выхода в Интернет.

«Существует большая проблема гигантского доступа, как с точки зрения того, что происходит, когда нет Интернета, так и с точки зрения того, что происходит, когда у вас нет устройства, которое может подключаться к Интернету», — говорит Бет Холланд, специалист по цифровому равенству и сельскому хозяйству. директор проекта Консорциума школьных сетей, отраслевой группы технических директоров школ.

По последним федеральным данным, около 14 процентов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа в Интернет. Большинство из них проживают в домохозяйствах, которые зарабатывают менее 50 000 долларов в год, и многие из них живут в сельской местности. Не все из тех, у кого есть доступ, имеют широкополосное соединение. Отдельный опрос Pew Research Center показал, что 17 процентов взрослых выходят в Интернет исключительно через смартфоны.

Это может затруднить переход к цифровому рабочему процессу, даже если занятия проводятся по расписанию.Еще в 2018 году почти каждый пятый студент сказал, что у него проблемы с выполнением домашнего задания из-за доступа в Интернет. Эти проблемы с доступом делают для округов серьезной проблемой перевод обучения онлайн в крайнем случае, даже если можно будет распределить достаточное количество компьютеров.

Школьный округ Northshore в Вашингтоне, первый в стране, перешедший на экстренное онлайн-обучение, приостановил выполнение плана, сославшись на проблемы, связанные с справедливостью. А школьный округ Филадельфии объявил, что его опасения по поводу справедливости достаточно велики, чтобы вообще отказаться от любых попыток онлайн-обучения.

Но по всей стране округа, поставщики услуг и даже федеральное правительство облегчают бремя не подключенных к сети семей, пытаясь с головокружительной скоростью восполнить пробелы в доступе к Интернету.

Горячие точки

На прошлой неделе многие интернет-провайдеры, отвечая на обещание Федеральной комиссии по связи «Держите американцев на связи», отказываются от платы за просрочку платежа для существующих клиентов и увеличивают лимиты данных для мобильных точек доступа, которые связывают такие устройства, как ноутбуки к смартфонам, чтобы обеспечить доступ в Интернет для обоих устройств.Spectrum, один из крупнейших поставщиков интернет-услуг в стране, предлагает бесплатные услуги новым клиентам с учащимися старших классов или колледжами дома в течение 60 дней; Comcast делает свою программу Internet Essentials, ориентированную на семьи с низким доходом, бесплатной на такой же срок для новых регистраций.

В случае Comcast, однако, семьи должны соответствовать определенным требованиям, таким как регистрация студента для бесплатного или льготного обеда или участие в другой федеральной программе помощи, — говорит Норма Фернандес, генеральный директор EveryOn, некоммерческой организации, которая помогает соедините школы и семьи с доступными вариантами широкополосного доступа.«Этот критерий отбора действительно ограничивает возможность общения семей и отдельных лиц с низкими доходами», — говорит она.

Перед тем, как приостановить действие инструкции по чрезвычайным ситуациям, Northshore уже раздала семьям 4000 устройств и около 600 мобильных точек доступа. Поскольку точки доступа не требуют установки, а их расходы могут быть оплачены районами, в последние недели они становятся все более популярным решением для районов, — говорит Дэниел Нил, генеральный директор Kajeet, который предлагает устройство под названием SmartSpot, которое подключается к сети. вычислительные устройства и могут быть настроены для работы с различными операторами связи.«Это колоссальный всплеск спроса», — говорит он о своей компании.

В случае Kajeet стоимость одного студента колеблется от 15 до 25 долларов, в зависимости от тарифного плана, при этом каждая точка доступа стоит около 100 долларов каждая, говорит Нил. Он добавляет, что одна точка доступа может обслуживать от четырех до шести подключенных устройств.

Конечно, найти средства на такие покупки — отдельная история. Хотя федеральное правительство предоставляет финансирование школам и библиотекам в форме E-Rate, эти деньги нельзя использовать для оплаты домашнего доступа учащихся или даже таких решений, как школьные автобусы с Wi-Fi, припаркованные в окрестностях.

Группы

, включая Широкополосную коалицию школ, здравоохранения и библиотек, которая выступает за лучший доступ в Интернет, попросили FCC смягчить свои правила в отношении E-Rate и разрешить экстренное финансирование программ аренды точек доступа — и открыть больше беспроводных сетей. широкополосный спектр, известный как белое пространство. Но это краткосрочные решения, — признает Джон Виндхаузен-младший, исполнительный директор организации. Если из-за коронавируса школы закрываются на осень, возможно, будет лучше начать совершенствовать физическую широкополосную инфраструктуру страны, чтобы обеспечить длительную связь.

«Беспроводные решения лучше всего подходят в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе, по мере роста спроса на широкополосный доступ, нам потребуется все больше и больше проводных решений и усовершенствований оптоволоконных кабелей», — говорит Виндхаузен. «Мы должны начать думать сейчас о том, как провести оптоволокно в каждый дом, чтобы обеспечить этот долгосрочный доступ».

FCC еще не предприняла шагов к увеличению финансирования, хотя один комиссар FCC, демократ Джессика Розенворсель, выразила свою поддержку многих предложений Виндхаузена.Помимо поощрения поставщиков услуг к тому, чтобы облегчить бремя для неподключенных семей, FCC временно отменила правила, запрещающие подарки от поставщиков услуг школьным округам, получающим финансирование E-Rate, позволяя округам принимать устройства точек доступа и увеличивая пропускную способность широкополосной связи, если таковая предлагается.

FCC также смягчила правила в отношении своей программы Lifeline, которая предлагает скидки на телефонные услуги для семей с низкими доходами. Это попытка упростить регистрацию и сохранение скидок на услуги.Однако, по словам Кристины Ишмаэль, сотрудницы программы образовательной политики в аналитическом центре New America, которая ранее работала в Управлении образовательных технологий Министерства образования США, очень сложно донести до семей, что эта программа существует в первую очередь.

«Мы много говорили о Лайфлайне», — говорит она в Министерстве образования. «Но как бывший классный руководитель и специалист по цифровому обучению в штате Небраска, я даже не знал о программе».

Мыслить нестандартно

Помимо расширения возможностей подключения к Интернету, некоторые школы и районы охватывают семьи, используя менее подключенные, даже аналоговые средства.В Лос-Анджелесе партнерство между местными станциями PBS и городским округом LAUSD породило инициативу дистанционного обучения, привязанную к телевизионным программам. Учащиеся в этом районе теперь могут смотреть эпизоды «Новы», предназначенные для учащихся средних классов, и документальные фильмы Кена Бернса, которые были нанесены на карту в соответствии с государственными стандартами. Другие распространяют книги и бумажные пакеты, которые можно забрать домой, без подключения к Интернету.

Ранее в этом месяце дошкольники Британской международной школы в Ханое, Вьетнам, которая использует дистанционное обучение с февраля, получили на дом коробки, наполненные самодельным пластилином для развития мелкой моторики мускулов, а также такие материалы, как перья и бусы. и клеящие стержни, а также список игр, в которые семьи могут играть вместе.Учителя других классов теперь создают собственные ящики.

Кредит: Британская международная школа в Ханое

«Учителя сказали, что вовлеченность детей была намного выше, чем просто использование видео», — говорит Джеймс Бьюкенен, директор приемной комиссии школы, в электронном письме EdSurge. «Они получили много замечательных видео и фотографий, на которых дети открывают, играют и работают с материалами из коробок».

Holland в Консорциуме школьных сетей предлагает школам поддерживать связь, используя текстовые службы, такие как напоминание, линии конференц-связи и даже старомодные телефонные деревья.«Я все время думаю о телефонах, — говорит она. «Но не с точки зрения данных в Интернете, а с точки зрения телефонного звонка».

В то время как некоторые округа обучают студентов в основном онлайн, а для офлайн-студентов устраивают, Голландия говорит, что это тоже требует тщательного обдумывания и планирования. «Одна из других проблем: как убедиться, что вы не создаете больше проблем с равенством между онлайн и офлайн», — говорит она. «Как вы оцениваете бумагу и карандаш?»

Как получить каждому ученику устройство и доступ в Интернет

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк — 15 мая: недавний выпускник наблюдает, как Опра Уинфри говорит во время виртуального выпуска… [+] Церемония, проведенная Facebook с его ноутбука 15 мая 2020 года в Нью-Йорке. В онлайн-мероприятии приняли участие многочисленные знаменитости, которые выступили после того, как большинство выпускных церемоний по всей стране были отменены из-за продолжающейся пандемии коронавируса. (Фото Алекси Розенфельд / Getty Images)

Getty Images

Когда мы вступаем в лето и закрываем книги на 2019-20 учебный год — одно, несомненно, будет больше, чем сноска в текстах по истории в будущем — появляется новый консенсус в отношении того, что все учащиеся должны иметь технологии, необходимые им, чтобы оставаться на связи с обучением. .Но почему для этого потребовалась глобальная пандемия и закрытие национальных школ?

Для многих американцев отказ от широкополосного Интернета был бы подобен отказу от воды или электричества, потому что это средство к существованию.

Тем не менее, как показал этот кризис, миллионы детей живут в домах без надежного доступа к подключенным к Интернету ноутбукам или планшетам, которые можно использовать для школьных занятий. В частности, более 9 миллионов детей не имеют дома широкополосного доступа в Интернет.

Последствия этого теперь ясны.

По данным Urban Institute, восьмиклассники, не имеющие доступа к компьютерам или Интернету, уже более чем на два года отстают от своих одноклассников. Эти разрывы, вероятно, увеличились за последние три месяца.

Так не должно быть. Мы можем устранить технологический разрыв — то, что часто называют разрывом в выполнении домашних заданий — первый шаг к обеспечению равного доступа всех учащихся к возможностям дистанционного обучения.

Когда в марте школы по всей стране закрылись, стало ясно, что районы и чартерные сети, которые инвестировали в индивидуальные технологические программы до COVID-19, были лучше подготовлены к переходу на дистанционное обучение.Обзор известных чартерных сетей показал, что устройства чаще всего распространяются среди студентов, что позволяет им «ожидать большего от студентов и их семей в своих планах удаленного обучения».

Сияли и несколько крупных традиционных кварталов. Государственные школы округа Майами-Дейд раздали учащимся более 100 000 устройств и обеспечили доступ к Интернету почти всех учащихся. Благодаря четким ожиданиям, адекватным технологиям и постоянной поддержке, округ достиг уровней посещаемости с дистанционным обучением, которые были сопоставимы с очным обучением.

Отсутствие подключения к Интернету и отсутствие устройств — проблема, которую можно решить. Наш народ и раньше решал нечто подобное.

В 2012 году была создана новая организация EducationSuperHighway с смелой миссией: улучшить доступ в Интернет в каждом классе государственной школы в Америке. В то время менее трети школьных округов имели подключение к Интернету, достаточное для поддержки цифрового обучения, а во многих классах не было Wi-Fi. Сегодня более 99% округов имеют оптоволоконные соединения, и еще 42 миллиона студентов имеют доступ к широкополосной связи, необходимой им для цифрового обучения.

EducationSuperHighway оказалась настолько успешной, что в этом году организация закрывается. «В некоммерческом секторе не так много вещей, в которых люди действительно достигли бы цели», — сказал основатель и генеральный директор Эван Марвелл в недавнем выпуске подкаста Class Disrupted, который я веду совместно с Дайан Тавеннер. «Одна из вещей, которые, как мне кажется, позволили нам действительно завершить эту миссию, заключалась в том, что мы определили нашу цель очень конечным образом».

Конечно, подключение всех учеников вне класса может оказаться даже более сложной задачей, чем подключение всех школ, но Марвелла это не отпугивает.Его группа выступила с новой инициативой, чтобы помочь округам предоставить своим ученикам устройства и высокоскоростной Интернет. По мнению Марвелла, необходимо решить четыре критических проблемы:

  1. Определите проблему : Большинство школьных округов не знают, какие дети имеют доступ к устройствам и широкополосному Интернету дома. Посредством опросов и индивидуальных наблюдений округа должны получить подробное представление о масштабах проблемы.
  2. Подключите поставщиков услуг к семьям : Следующий шаг — определить, какие интернет-провайдеры могут подключать семьи и какие предлагают лучшую цену.Когда у округов есть точная информация о ценах и географической доступности, они могут предложить семьям самые выгодные предложения.
  3. Устройства для перехода от классной комнаты к ученикам: Во многих случаях в школах есть компьютеры, но они привязаны к классным тележкам для портативных компьютеров и компьютерным лабораториям. Округа должны разработать программы кредитования, которые передают устройства в руки учащихся с указаниями по приемлемому использованию, обслуживанию и прочими соображениями.
  4. Получите правильную политику : Даже при имеющихся ресурсах ясно, что необходимы дополнительные деньги.По оценкам Марвелла, для того, чтобы все дети были подключены к обучению сегодня и в будущем, потребуется около 2 миллиардов долларов в год. Будущие федеральные законопроекты о стимулировании должны включать целевое финансирование образовательных технологий. Кроме того, программу E-Rate можно изменить так, чтобы студенты могли учиться дома не только во время чрезвычайных ситуаций в стране, но и на постоянной основе. Это высвободит пул денег, который уже существует, вместо того, чтобы пытаться найти новые средства для помощи.

В долгосрочной перспективе подрывные инновации в устройствах, подключенных к Интернету — продвижение более доступных устройств, таких как смартфоны, возможности подключения и приложения для мобильного обучения, — помогут.В результате любые политики, которые обещают новое финансирование для оснащения семей устройствами, должны пересматриваться через положения о прекращении действия и тому подобное каждые несколько лет, чтобы убедиться, что они остаются полезными и эффективными.

Но в ближайшей перспективе мы все еще не знаем, как будет выглядеть следующий учебный год и смогут ли ученики и учителя вернуться в класс на полный рабочий день или вообще. Многие округа, вероятно, примут сочетание очного и дистанционного обучения — обогащенную виртуальную модель смешанного обучения — и некоторые родители могут вообще не чувствовать себя комфортно, отправляя своих детей обратно в школу.Эта неопределенность является причиной того, что школы должны действовать быстро, чтобы восполнить технологический пробел.

Но есть еще одна, более важная причина для этого: когда у каждого ученика есть доступ к подключенному к Интернету устройству, это открывает всевозможные возможности для обучения в классе и за его пределами. Это первый шаг на пути к модели образования, ориентированной на учащихся, когда учащиеся могут учиться в любое время, в любом месте, на любом пути и в любом темпе — а это уже давно просрочено.

Спустя год ученикам по-прежнему не хватает Интернета, компьютеров

Коронавирус: как доступ к Интернету не создается равным

Пока в школах обсуждают возвращение к онлайн-обучению, отсутствие доступа в Интернет для многих американцев является большим камнем преткновения.

Just the FAQs, USA TODAY

В Лос-Анджелесе учитель специального образования Хайме Лозано старается удерживать внимание своих учеников начальной школы во время онлайн-уроков.

Но независимо от харизмы, которую он привносит в экран, он не может сравниться с глючным подключением к Интернету. По словам Лозано, каждый день около трети его учеников испытывают перебои в работе, что сокращает их учебное время. Почти все его ученики из малообеспеченных семей, и многие не могут позволить себе проводной широкополосный доступ.

«Система выходит из строя, или кто-то работает на вышке, или слишком много людей используют точку доступа Wi-Fi, и она отключается», — сказал Лозано.

После того, как школы закрылись весной, округа начали активно распространять ноутбуки и доступ в Интернет, чтобы учащиеся могли заниматься в школе из дома. Но почти год спустя, когда не видно конца виртуальному обучению, миллионам студентов по-прежнему не хватает надежного быстрого Интернета или рабочего компьютера — основных инструментов для участия в живых уроках из дома.

Цифровой разрыв сложно решить. Стоимость широкополосного доступа недоступна для многих семей. В сельской местности не хватает высокоскоростных интернет-линий. И есть немного хороших и последовательных данных о степени подключения к Интернету — что федеральное правительство могло бы взять на себя инициативу много лет назад, но не сделало этого.

Что касается компьютеров, многие студенты из малообеспеченных семей получают их только в середине года, что еще больше замедляет их обучение. Или же устройства, поставляемые в округе, начинают выходить из строя, и не хватает ИТ-поддержки, говорят защитники малообеспеченных семей.

По состоянию на декабрь, по крайней мере, 11 из 25 крупнейших округов США все еще распространяли устройства или Интернет среди студентов или не могли определить степень сохраняющейся потребности в подключении, как показал опрос USA TODAY.

Онлайн-школа: Дети отстают. Где «план катастрофы», чтобы их догнать?

Проблема наиболее остро стоит среди студентов с низкими доходами, которые также, скорее всего, будут учиться в Интернете.

«Дети, не имеющие доступа в Интернет, чаще страдают и даже не контактируют со своими учителями», — сказала Лаура Стелитано, младший исследователь политики RAND Corp., международная исследовательская компания, изучившая этот вопрос.

Кто виноват?

По данным Burbio, компании, отслеживающей планы повторного открытия школьных округов, около двух третей учащихся государственных школ США посещают хотя бы некоторые занятия из дома, даже несмотря на то, что администрация президента Джо Байдена настаивает на повторном открытии школ для личного присутствия. учусь.

По данным технологического гиганта Microsoft, по состоянию на 2019 год более 157 миллионов человек не использовали Интернет на скоростях широкополосного доступа.В то время как доступность является более серьезной проблемой в сельской местности, стоимость является проблемой для семей с низкими доходами во всем мире. Согласно данным BroadbandNow.com, услуги широкополосного доступа могут стоить до 349,95 долларов в месяц в Калифорнии и до 299,95 долларов в некоторых частях Аляски, Кентукки и Вирджинии.

Ни один закон не требует от интернет-провайдеров создавать инфраструктуру во всех домах, чтобы дать им возможность подписаться. Такие агентства, как Федеральная комиссия по связи, годами платили компаниям за то, чтобы они использовали часть этой инфраструктуры в сельских районах, смягчая проблему, но так и не решив ее полностью.

И федеральное правительство никогда не знало наверняка, насколько серьезна проблема, потому что FCC потратила годы на сбор данных, которые недооценивают количество людей, не имеющих широкополосной связи, оставляя лучшие оценки частным компаниям, таким как Microsoft, или другим некоммерческим группам, которые работают со школами. .

Онлайн-обучение во время пандемии выявило масштабы неравенства в доступе к Интернету среди студентов, — сказала Джессика Денсон, пресс-секретарь группы Connected Nation, которая в течение 20 лет работала над проблемами подключения.

«У нас не было точных цифр того, как это выглядело», — сказала она. «Это все равно, что сказать:« Я хочу покрасить свой дом, но на самом деле я не знаю его полную площадь ». Чтобы сделать это правильно, нам нужны общенациональные усилия, направленные на решение этой проблемы».

По оценкам, от 3 до 4 миллионов учащихся получили доступ в Интернет на дому с момента начала пандемии, в результате чего от 10 до 16 миллионов учащихся не имели доступа в Интернет до закрытия школ. Эти предположения исходят от некоммерческой организации EducationSuperHighway. широкополосный доступ в Интернет в школах, а также новый отчет некоммерческой организации Common Sense Media, занимающейся средствами массовой информации и детьми.

В первом пакете помощи в связи с COVID-19, который прошел через Конгресс весной, не было выделено денег на устранение пробелов в выполнении домашних заданий. Последний пакет помощи в размере 900 миллиардов долларов, принятый в декабре, включает до 50 долларов из в месяц для семей с низкими доходами на оплату широкополосной связи, но эта сумма недостаточна для самых нуждающихся детей, говорят эксперты, наблюдавшие за переговорами.

«Этот пакет поможет семьям с низким доходом сохранить свои существующие интернет-подписки, но он не нацелен на детей, которые полностью отключены от сети в то время, когда у нас самое удаленное обучение в стране», — сказал Джон Бейли, советник Walton Family Foundation и его благотворительной деятельности в сфере образования.

«Это коллективный провал Конгресса и администрации».

Разные взгляды на пробелы в технологиях

В некоторых городах школы говорят, что они удовлетворили подавляющее большинство потребностей в устройствах и Интернете, даже если учителя и родители расходятся во мнениях.

Los Angeles Unified распространила около 400 000 устройств, и все студенты теперь имеют компьютеры и Интернет, сообщили USA TODAY в декабре официальные лица.

Но в том же месяце более половины учителей Лос-Анджелеса сообщили, что отсутствие у студентов высокоскоростного интернета является серьезным препятствием для их обучения, согласно опросу, проведенному Университетом Южной Калифорнии и группой по защите прав учителей. .

Иногда районы не задают семьям правильные вопросы об их потребностях, говорит Викки Кац, профессор коммуникаций в Университете Рутгерса.

«Недостаточно, особенно в районе с низким доходом, спросить:« Есть ли у вас доступ в Интернет? У вас есть компьютер? »- сказала она. «Потому что ответ на эти вопросы может быть« да »сегодня, а не« да »завтра».

Эти вопросы должны быть более конкретными, сказал Кац: «У вас есть доступ в Интернет, достаточно быстрый для того, что вам нужно? Сколько раз это соединение отключалось за последние 12 месяцев?»

Большему количеству студентов требуется широкополосный доступ.

Многие школы рассматривают распространенные ими точки доступа Wi-Fi как адекватное лекарство, но, по мнению экспертов, это больше похоже на пластырь. Точка доступа не обладает такой же мощностью, как широкополосное соединение. И это может лишить учащихся возможности более тщательного или увлекательного онлайн-обучения, такого как участие в видеоконференции во время загрузки и скачивания документов.

Класс лично по сравнению с домашним: Онлайн-ученики чувствуют себя обделенными

В Чикаго учительница первого класса ДеДжернет Фардер сказала, что у всех ее учеников есть компьютеры, но онлайн-классы страдают от детей, сообщающих, что они потеряли подключение к Интернету или точка доступа погасла.

«Нам придется изменить ожидания в отношении того, что они будут изучать через год, потому что таким образом невозможно изучить все в Интернете», — сказал Фардер.

Государственные школы Чикаго и Союз учителей Чикаго борются за то, чтобы в этом месяце снова открыть здания для традиционных учеников K-8, чтобы они вернулись к очному обучению. Но ожидается, что вернется лишь небольшая часть студентов; подавляющее большинство продолжит обучение дистанционно.

Чикаго также предприняло новый шаг, попросив интернет-провайдеров проверить адреса своих примерно 355 000 студентов, чтобы указать, у кого нет высокоскоростного интернета, сказал Эван Марвелл, генеральный директор EducationSuperHighway.По словам Марвелла, в домах, где проживало около 100 000 студентов, не было проводной связи.

Около 60 000 из этих студентов подключились в рамках нового государственно-частного партнерства для предоставления бесплатного широкополосного доступа. Остальным 40 000 человек может по-прежнему не хватать высокоскоростного интернета.

«При всех проблемах, с которыми наши сообщества сталкиваются во время пандемии, очень сложно заставить семьи подписаться на Интернет, даже если это бесплатно для них», — сказал Хэл Вудс из Kids First Chicago, образовательной некоммерческой организации, которая поддержала широкополосное расширение.

Кому еще нужны ноутбуки?

Тысячи студентов совсем недавно получили планшеты или ноутбуки.

Нехватка компьютеров: 5 миллионов ноутбуков в подвешенном состоянии к началу школы

В декабре город Нью-Йорк все еще находился в процессе отгрузки 100 000 iPad, заявили официальные лица.

За пределами города в Восточном Рамапо некоторые студенты не получали Chromebook до начала ноября. К тому времени почти половина из 9000 школьников округа считалась хронически отсутствующей из-за того, что не входила в систему.

Доставить нужные технологии учащимся, которые много двигаются, также было непростой задачей. Нью-Йорку грозит судебный процесс за то, что он не предоставляет Wi-Fi студентам в приютах для бездомных.

Имеет ли значение оценки больше? Множество учеников получают четверку во время пандемии

В своих классах средней школы в Восточном Бронксе Розанна Перч изо всех сил старается, чтобы все были подключены к системе и активно участвовали в ней. Студенты сталкиваются с серьезными проблемами: примерно каждый пятый бездомный, и многие из них — недавние иммигранты .

«Благодаря Интернету дети часто уходят и возвращаются в Интернет, — сказал Перч.

В прошлом семестре Перч попытался провести дистанционную оценку навыков чтения, отправив текстовые сообщения с фотографиями вопросов студенту, у которого не было компьютера.

Спустя более часа девушка бросила чат, хотя оценка еще не была завершена.

«Я должна позаботиться о своем младшем брате», — написала она.

Недавно школа предоставила семье девочки iPad, — сказал Перч.Сейчас девушка — одна из самых увлеченных учениц.

Нет Интернета, нет школы в сельской местности

В Западной Вирджинии власти ожидали, что четверо из пяти детей смогут получить доступ к урокам через надежный Интернет дома после закрытия школ в марте.

В действительности только около половины из 252 000 учащихся государственных школ штата могли подключиться к Интернету. Штат изо всех сил старается инвестировать в точки доступа Wi-Fi и точки общественного доступа, но они не заменят высокоскоростное соединение, необходимое для онлайн-обучения, сказал Клейтон Берч, директор школ Западной Вирджинии.

«У нас есть много семей и учителей, которые хотят, чтобы эта идея виртуального и удаленного обучения работала, но возможности подключения настолько плохи, что они просто не работают», — сказал Берч. «Я не думаю, что мы повлияли на качественный и равноправный доступ в доме каждого».

Прошлой осенью в Колорадо 13,6% студентов в самых сельских районах штата по-прежнему не имели доступа к Интернету. По словам Ребекки Холмс из Colorado Education Initiative, некоммерческой организации, занимающейся техническими проблемами, это практически не изменилось с весны.

По данным BroadbandNow.com, базовое широкополосное соединение в некоторых частях Колорадо может стоить до 129 долларов в месяц. По данным Microsoft, в округе, прилегающем к городу Денвер, только 65% домохозяйств используют Интернет на скоростях широкополосного доступа.

В школьном округе Centennial в сельской местности Колорадо около половины из 200 учащихся не имеют дома Интернета, или служба слишком медленная для виртуального обучения, сказал суперинтендант Тоби Мельстер.

Centennial, как и многие сельские школы, предлагает очное обучение.Но у студентов по-прежнему есть два дня дистанционного обучения в неделю. Учителя связываются по телефону или отправляют бумажные пакеты тем, у кого нет Интернета, но некоторые ученики неизбежно сбиваются с пути, сказал Мельстер.

В обычный год лишь горстка учеников Centennial регулярно пропускает школу. В этом году около 60 человек считаются хронически отсутствующими из-за невозможности войти в систему.

«В ту минуту, когда они не могут войти в систему и стать частью класса, они упускают возможность», — сказал Мельстер.

Продолжение дистанционного обучения для учащихся без Интернета

Как школьные округа внедряют удаленное обучение

Нельзя отрицать, что Интернет может улучшить качество образования для студентов, особенно в условиях удаленного обучения.Благодаря Интернету учащиеся и учителя могут свободно использовать цифровые инструменты и платформы для продолжения обучения, совместной работы и общения друг с другом за пределами класса.

Итак, по мере того, как школьные округа внедряют планы дистанционного обучения, некоторые из них также предоставили мобильные точки доступа и другие средства беспроводной интернет-связи в своих сообществах. Но это может стоить дорого, говорит Джексон. По ее словам, другие работали с телекоммуникационными компаниями, чтобы сделать доступ в Интернет доступным для студентов и их семей.

Существует также возможность создавать и распространять пакеты, бумажные листы и книги, которые можно забрать домой, а также сотрудничать с местными телевизионными станциями для трансляции образовательных программ. Это ключевые способы сделать дистанционное обучение более доступным, особенно если учащиеся не могут пойти в библиотеку или близлежащее общественное учреждение, чтобы получить доступ в Интернет и выполнить свою работу.

Но для округов с индивидуальными программами или возможностью одалживать электронные устройства, все еще есть способы использовать их для дистанционного обучения без доступа в Интернет.

ПОДРОБНЕЕ ОБ EDTECH: Узнайте, какие еще факторы следует учитывать администраторам при внедрении электронного обучения.

Сделайте удаленное обучение более доступным с помощью автономных функций

В прошлом месяце Google выпустил блог о том, как студенты могут продолжать использовать Chromebook и G Suite for Education, даже если у них нет Интернета. ИТ-специалисты могут настроить автономный доступ на устройствах для всех, но им потребуется онлайн-доступ, чтобы пройти весь процесс, пишет Джефф Курц, инженер по решениям Google for Education.

Они также могут включить офлайн-доступ для таких приложений G Suite, как Диск и Календарь. Кроме того, есть автономное расширение Google Docs, которое они могут загрузить в браузер Chrome, что позволяет учащимся и преподавателям получать доступ к материалам в приложениях для повышения производительности, таких как Google Docs, Sheets и Slides, без Интернета. Студенты также могут загружать любые документы и лекции из Класса и Диска и открывать их дома на любом устройстве.

Кроме того, по словам Курца, у учащихся по-прежнему есть множество занятий на своих Chromebook, даже если у них нет доступа к Интернету, от записи и редактирования фотографий и видео до заметок с помощью приложения Google Keep.Учителя также могут создавать альтернативные занятия и проекты для учащихся, не имеющих доступа в Интернет, с помощью приложений, которые имеют автономный режим в Центре приложений Chromebook или Интернет-магазине Chrome, например Screencastify и Soundtrap for Education.

Еще один простой способ использовать Chromebook в автономном режиме — сохранять файлы на USB-накопитель и сохранять веб-страницы для просмотра в автономном режиме, делится в справочнике Райан Стэнли, директор по технологиям Юго-восточного регионального ресурсного центра в Джуно, Аляска. Существуют также системы управления обучением, такие как Schoology и edX, которые имеют автономный режим, который позволяет студентам загружать материалы при подключении к Wi-Fi, а затем получать доступ к версии только для просмотра в автономном режиме.

Руководители школ должны быть готовы мыслить творчески при разработке планов дистанционного обучения, доступных для всех учащихся.

Некоторым американским студентам не хватает домашнего Интернета или компьютера для выполнения домашних заданий

Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, заходит в класс из дома после того, как ее школа объявила о закрытии из-за опасений по поводу нового коронавируса. (Эндрю Лихтенштейн / Корбис через Getty Images)

Поскольку официальные лица K-12 во многих штатах закрывают школы, сменные классы и задания онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с тем фактом, что некоторые учащиеся не имеют надежного доступа к Интернету. дома — особенно из малообеспеченных семей.

Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.

1Большинство восьмиклассников в США полагаются на Интернет дома, чтобы выполнить домашнее задание. Примерно шесть из десяти студентов (58%) говорят, что используют Интернет у себя дома, чтобы делать домашнее задание каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Национальной оценки образовательного прогресса 2018 (NAEP). ).Только 6% студентов говорят, что никогда не используют для этого Интернет дома.

Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что они используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58%, которые посещают школы в городах, 50% тех, кто посещает школы в сельской местности, и 44% учащихся. те, кто посещает школы в городах. Учащиеся, родители которых закончили колледж, чаще используют Интернет для выполнения домашних заданий.Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, чьи родители имеют некоторое среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).

Этот анализ исследует влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в Соединенных Штатах. Приведенные здесь данные взяты из опроса 743 американских подростков Pew Research Center, проведенного с 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak.AmeriSpeak — это национально репрезентативная вероятностная панель населения США. Произвольно выбранные домохозяйства в США отбираются с известной вероятностью выбора из национальной системы NORC, а затем с ними связываются по почте, телефону или личным интервьюерам США. Более подробную информацию о методологии панели NORC AmeriSpeak можно найти здесь.

Часть этого анализа также основана на данных Национальной оценки образовательного прогресса 2018 г. (NAEP). NAEP управляет цифровой оценкой технологий и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, какие студенты в U.С. знает и умеет в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. Методику оценки.

В другой части этого анализа используются данные Обследования американских сообществ (ACS) 2015 года, предоставленные Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В ходе обследования серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для одних и тех же небольших участков (участков переписи и квартальных групп), которые ранее обследовались с помощью развернутой выборки десятилетней переписи. Для получения дополнительной информации см. Методологию ACS.

2 «Пробел в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим возможности подключения к Интернету, чтобы выполнять школьные задания дома, более выражен для чернокожих, латиноамериканцев и домохозяйств с низкими доходами. Согласно ранее опубликованному исследованию Pew Research Center анализу данных Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% американских семей с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи.Примерно одна треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом менее 30 000 долларов в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с только 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в домохозяйствах чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.

3Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает ресурсов, чтобы выполнять уроки дома. В опросе Центра 2018 года примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) сказал, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низкими доходами, чаще говорили, что они не могут выполнять домашние задания по этой причине.

Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США также чаще говорили об этом, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% vs.9%).

В том же опросе примерно один из десяти подростков (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для учебы в школе, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, темнокожие подростки и подростки из малообеспеченных семей чаще поступали так. Примерно один из пяти чернокожих подростков (21%) сказал, что они используют общедоступный Wi-Fi для учебы из-за отсутствия домашнего подключения к Интернету, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И примерно пятая часть (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США сообщили, что им приходилось использовать общедоступный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11% подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов США и всего 7% от общего дохода. те, кто живет в семьях, зарабатывающих не менее 75 000 долларов.

4 Четверть подростков с низкими доходами не имеют доступа к домашнему компьютеру. Каждый четвертый подросток в домохозяйствах с годовым доходом менее 30 000 долларов США не имеет доступа к домашнему компьютеру по сравнению с 4% подростков, проживающих в семьях с доходом более 75 000 долларов США, согласно опросу 2018 года. Существуют также различия по признаку расы и этнической принадлежности. Латиноамериканские подростки особенно часто говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: это сказали 18% по сравнению с 9% белых подростков и 11% чернокожих подростков.

Брук Осье — бывший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на Интернете и технологиях. Моника Андерсон — заместитель директора по исследованиям в Pew Research Center.

Почему у современного студента должен быть доступ к Интернету (и как его предоставить)

Технологические достижения доступны не всем студентам в равной степени. Сегодняшнее образование подвержено «цифровой пропасти», что делает невозможным равный доступ к Интернету.Студенты без доступа в Интернет упускают огромные возможности для получения образования, что, в свою очередь, влияет на будущее страны. Более умные граждане будут создавать более эффективные решения и повышать качество жизни для всех участников.

Инновационные школы лидируют в предоставлении доступа к Интернету уязвимым учащимся. Этот пример может помочь школам в неблагополучной среде предоставить учащимся возможность добиться успеха в 21 веке.

Цифровой разрыв в школах Америки

70% школ по всей стране не имеют высокоскоростного подключения к Интернету.Высокоскоростной Интернет позволяет пользователям идти в ногу с растущими потребностями веб-сайтов и своевременно получать доступ к информации. Отсутствие этого ценного актива затрудняет доступ учащихся к образовательным видео на YouTube, статьям, посвященным текущим событиям, которые влияют на их жизнь, а также онлайн-тестам или викторинам, необходимым для их курсовой работы.

Почему доступ к Интернету важен для современного образования

90% информации в Интернете было создано в прошлом году. Доступ к Интернету позволяет учащимся быть в курсе информации, которая может не попасть в учебники или устареть к тому времени, когда она будет опубликована в традиционном формате.

Доступ к этой информации дает учащимся возможность взять на себя ответственность за свое образование, и исследования подтверждают это. Результаты тестов после того, как им был предоставлен доступ к устройствам с выходом в Интернет. Другие исследования показали, что проблемы с дисциплиной уменьшились, когда студенты смогли использовать технологии для помощи в учебе.

Как отстают учащиеся без Интернета или компьютеров в доме

Учащиеся из малообеспеченных семей часто не имеют доступа к домашним устройствам. Благодаря обилию информации и образовательных ресурсов, доступных в Интернете, учащиеся из семей рабочего класса могут улучшить свое социальное положение и даже помочь своим семьям выбраться из бедности.Но без доступа в Интернет они лишены каких-либо возможностей, которые могли бы значительно улучшить качество их жизни.

Программы кредитования ноутбуков и планшетов

Школы, которые хотят внедрить программу кредитования ноутбуков и планшетов, при этом сталкиваются с проблемами. Не имея возможности отслеживать эти образовательные активы, они могли бы легко проследить за сотнями предприятий, которые сделали это в течение одного года. Большинство школ по всей стране имеют ограниченное финансирование по всем направлениям, не говоря уже о том, чтобы выделить достаточно средств для замены отсутствующих технологий.Однако не предоставление студентам доступа к Интернету не позволяет им получить навыки, необходимые для успешной работы на сегодняшнем рынке труда.

Как государственно-частное партнерство обеспечивает школы Интернетом и устройствами

Такие организации, как позволяют школам предоставлять своим ученикам устройства с выходом в Интернет.

Существует также ряд государственных и некоммерческих организаций, занимающихся преодолением цифрового разрыва. Эти организации помогли внедрить технологию, которая принесет пользу студентам с любым уровнем дохода.

Важность отслеживания активов для контроля затрат и сохранения доступа

Обучение занимает много времени, поэтому реализация решения для отслеживания активов может показаться непосильной задачей. Однако это может сэкономить много времени И денег на образовательную среду. Системы отслеживания активов затрудняют исчезновение технологий, гарантируя, что студенты будут продолжать сохранять доступ к технологиям, необходимым для достижения успеха. Это позволит вашей школе максимально эффективно использовать свой технический бюджет и продолжать предоставлять доступ в Интернет менее привилегированным учащимся.

Решения будущего: преодоление цифрового разрыва

Преподаватели и другие компании, специализирующиеся на технологиях, согласны с тем, что семьям с низкими доходами необходим доступ в Интернет. Предоставление доступных технологий помогает студентам выйти на рынок труда подготовленными, а не с ограниченными физическими возможностями по сравнению со студентами с легким доступом в Интернет. Программы кредитования ноутбуков — отличный способ дать студентам с низкими доходами доступ к Интернету.

Многообещающие идеи для создания универсального доступа в Интернет

Некоторые коммерческие интернет-провайдеры и другие организации работают над тем, чтобы предоставить школам стандартную скорость Интернета.В одном случае с гигабитным подключением к Интернету, чтобы помочь студентам воспользоваться домашним доступом в Интернет для улучшения своей учебы.

также можно настроить, чтобы помочь школам максимально использовать технологии, которые они могут получить. Это гарантирует, что все их технические бюджеты будут использоваться, чтобы помочь студентам получить доступ к Интернету и улучшить свою учебу с помощью онлайн-ресурсов.


[templatera]

Интернет-возможности для студентов с низким доходом

Интернет не является обязательным

Интернет больше не является полезной услугой.Это необходимость, особенно для студентов всех уровней. Многие школы используют технологии в классе и вне его и даже предоставляют учащимся оборудование для выполнения заданий. Хотя это решает одну проблему, она полностью игнорирует другую: подключение к Интернету. Согласно федеральному исследованию, 70% американских учителей назначают домашние задания, которые необходимо выполнять онлайн, и 90% студентов сообщают, что им дают онлайн-задания по крайней мере несколько раз в месяц. Это становится проблематичным, если учесть, что 15% домохозяйств с детьми старшего школьного возраста не имеют высокоскоростного подключения к Интернету, как сообщает Pew Research Center U.Данные переписи S.

ZDNet рекомендует

Лучшие интернет-провайдеры

Когда вы сравниваете интернет-провайдеров для вашего бизнеса, не смотрите только на скорость и цену.Больше всего на свете вам нужно самое надежное соединение, чтобы ваш бизнес продолжал работать.

Прочитайте больше

Отсутствие Интернета создает барьер для образования

Доступность

В Соединенных Штатах два из трех учителей используют технологии в своих классах, и нетрудно понять, почему. Технологии — удобный способ распределять работу и могут предоставить доступ к различным ресурсам, которые улучшают академический опыт студентов.Для учащихся из малообеспеченных семей зависимость класса от технологий представляет собой проблему, которая не рассматривается учителями и политиками. Средняя стоимость Интернета составляет около 60 долларов в месяц, что для многих не является доступным вариантом.

К счастью, семьи могут сэкономить до 50 долларов в месяц за счет государственных программ и опций, предоставляемых поставщиками интернет-услуг. Эти возможности обычно используются недостаточно, часто потому, что семьи о них не знают.

Общественное использование Интернета

Некоторые студенты обращаются к общедоступному Интернету для выполнения необходимых онлайн-заданий.В то время как использование Wi-Fi библиотеки или ресторана является вариантом для некоторых, студенты, которые не живут рядом с таким центром, должны будут регулярно платить за проезд, чтобы добраться туда. В зависимости от того, сколько времени потребуется им, чтобы добраться куда-нибудь с подключением к Интернету, это может занять большую часть времени, которое они могли бы потратить на учебу. Что будет, если они что-то забыли дома? Что, если они забудут что-то сдать и уже вернулись домой? Наличие доступа к Интернету в их доме избавляет от стресса, связанного с внесением изменений в проект в последнюю минуту, или от необходимости изо всех сил искать Wi-Fi, чтобы что-то включить.

Конфиденциальность данных в общедоступной сети Wi-Fi

12% студентов говорят, что они используют общедоступную сеть Wi-Fi для выполнения домашних заданий. Использование общедоступного Wi-Fi может быть рискованным, поскольку безопасность в этих сетях обычно снижена, если она вообще присутствует. Безопасность данных всегда должна быть проблемой при подключении к незащищенной общедоступной сети. Некоторые из рисков, связанных с слепым использованием общедоступных сетей:

  • Вредоносные точки доступа: ничего не подозревающим пользователям вредоносные точки доступа кажутся легитимными сетями. После подключения злоумышленники имеют доступ к любой информации, которую вы ввели на веб-страницах, например к вашей информации для входа в систему или личным данным.
  • Незашифрованные сети: защищенные сети зашифрованы, что означает, что любая информация, передаваемая между вашим компьютером и маршрутизатором, «закодирована», так что никто не может ее прочитать. По умолчанию маршрутизаторы поставляются с отключенным шифрованием, и оно должно быть включено намеренно. Имея дело с общедоступными сетями, вы не можете быть уверены, включен он или нет.
  • Атаки «человек посередине» (MitM): эта распространенная угроза делает то, что, по вашему мнению, было конфиденциальным, доступным для злоумышленников. Ваш компьютер связывается с веб-сайтом, к которому вы обращаетесь, и при атаке MitM злоумышленник перехватывает и даже может изменить ваши сообщения.

Мобильные точки доступа

В то время как мобильные точки доступа позволяют пользователям совместно использовать Интернет-соединение своего телефона и подключать к нему устройства, мобильная точка доступа вашего телефона не является адекватной долгосрочной заменой домашнему Интернету. Хотя время от времени это отличный инструмент, обычно горячие точки работают медленно и непоследовательно. Точки доступа используют данные вашего телефона, и в зависимости от вашего тарифного плана это может стать дорогостоящим. Домашний Интернет дает возможность избежать дополнительных сборов и освободить данные вашего телефона, и вы даже можете уменьшить свой тарифный план, если вы не полагаетесь на свой доступ в Интернет.

Задачи для учащихся

Инициативы по индивидуальному использованию портативных компьютеров — это начало устранения технологического барьера, существующего в школах. Половина учителей в США имеют по одному устройству на каждого ученика. Однако 17% студентов говорят, что они часто или иногда не могут выполнить поставленные перед ними задачи, потому что у них нет надежного доступа к Интернету, независимо от того, есть ли у них компьютер или нет.

Некоторые исследования подтверждают, что подростки, у которых нет доступа к Интернету, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу по сравнению с учащимися, которые это делают.Способствующим фактором может быть то, что отсутствие домашнего Интернета создает препятствия для взаимодействия родителей и учителей. Технология обеспечивает простой способ организации конференций и общения с учителем вашего ученика по электронной почте. Родителям без интернета может быть труднее следить за оценками своего ребенка и разговаривать с учителями своих детей.

Интернет-программы для студентов с низкими доходами

Тип текущего задания создает различные нагрузки на ваш Интернет.Например, при использовании электронной почты или основных компьютерных функций может использоваться только около 3-4 Мбит / с, тогда как для видеозвонков для групповых проектов требуется не менее 10 Мбит / с. Студентам колледжей, которые совместно работают над диском Google, требуется соответствующая скорость Интернета для редактирования, загрузки и скачивания файлов, необходимых для их курсов. Для загрузки длинных статей или проектов с интенсивным использованием средств массовой информации потребуется больше времени, чем в среднем, поэтому для успеха в колледже необходимо убедиться, что ваш Интернет справится с этим.

Если вы определитесь с тем, чем вы будете пользоваться Интернетом в домашних условиях и в чем будете нуждаться ваш учащийся, это поможет вам выбрать лучший интернет-сервис для вас.Федеральная комиссия по связи (FCC) предлагает, чтобы домашние хозяйства с несколькими пользователями и частыми онлайн-трансляциями выбирали планы, поддерживающие скорость интернета 12-25 Мбит / с. Оцените следующие программы помощи с точки зрения их скорости, цены и того, как они соотносятся с вашими потребностями.

Программы и некоммерческие организации, финансируемые государством

EveryoneOn

EveryOn — это некоммерческая организация, которая предоставляет семьям с низким доходом доступный доступ в Интернет через партнерские отношения с поставщиками услуг.С 2012 года они помогли более чем 700 000 человек найти вариант Интернета, соответствующий их потребностям. Они не только являются отличным ресурсом, но также предлагают курсы обучения цифровым навыкам и помогают семьям получить компьютеры. EveryOn напрямую не предлагает интернет-услуги, но вы можете использовать их инструмент поиска предложений, чтобы найти варианты интернета в вашем сообществе.

Lifeline

Lifeline предлагает скидку в размере 9,25 доллара в месяц на оплату телефона или Интернета для семей, уровень бедности которых не превышает 135%.Скидка ограничена только одной услугой. Если вы заинтересованы в подаче заявки на Lifeline, вы должны подать заявку через систему подачи заявок National Verifier. Эта централизованная система используется для проверки соответствия кандидата требованиям, а затем ежегодной переаттестации их квалификации. Национальный верификатор позволит вам выбрать вариант телефона или Интернета и подписаться на услуги компании в течение 90 дней с момента подачи заявки. Программы, соответствующие критериям для получения Lifeline:

  • Medicaid
  • Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP)
  • Федеральная государственная жилищная помощь (EPHA)
  • Пенсия ветеранов и пособие по потере кормильца
  • Дополнительный доход (SSI)

Программы помощи племенам для Lifeline:

  • Программа распределения продуктов питания в резервациях Индии
  • Временная помощь для нуждающихся семей, управляемая племенами (TANF)
  • Бюро общей помощи по делам индейцев
  • Head Start
Human IT

Human IT — это некоммерческая организация, которая является партнером Frontier Communications и ее программы доступного широкополосного доступа.Вместо того, чтобы перерабатывать электронику, Human I-T повторно использует переданные технологии, чтобы сократить цифровой разрыв. Они предлагают доступное подключение к Интернету со скоростью 18 Мбит / с по цене 14,99 долларов в месяц. Чтобы получить право, вы должны участвовать как минимум в одном из следующих мероприятий:

  • Программа дополнительной помощи в области питания
  • Временная помощь нуждающимся семьям
  • Национальная программа школьных обедов (NSLP)
  • Ваучер Раздела 8
  • Medicaid
  • Дополнительный доход по страхованию

Программы поставщиков

Программы, финансируемые государством, — не единственный вариант.Многие интернет-провайдеры предлагают услуги для людей с низким доходом, которые помогут вам обеспечить надежный интернет в вашем доме. Большинство из них требует, чтобы вы участвовали по крайней мере в одной федеральной программе помощи, чтобы соответствовать требованиям. Вот наиболее распространенные варианты и подробности того, что они предлагают.

Как сэкономить деньги, если вы не соответствуете требованиям

Если вы уже не участвуете в программе помощи малообеспеченным, маловероятно, что вы будете одобрены для участия в этих специальных интернет-предложениях. Так что насчет семей, которые не соответствуют требованиям? К счастью, есть еще способы сэкономить на счетах за Интернет и способы сократить расходы.

Дополнительные способы экономии:

  • Купите собственный маршрутизатор. Провайдеры берут от 5 до 10 долларов в месяц за аренду вашего оборудования, что превышает цену маршрутизатора.
  • Внимательно прочтите свой счет, чтобы выявить любые ошибки или случаи, когда вы можете урезать
  • Найдите другие варианты и вооружитесь ценами конкурентов
  • Обсудите свой текущий план с вашим провайдером
  • Воспользуйтесь пакетными предложениями, если вы можете .
  • Оцените скорость вашего интернета и убедитесь, что она соответствует тому, за что вы платите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *