Работа для школьника в интернете: Реальная работа для подростков и школьников

Содержание

Честный заработок в Интернете — Работа через интернет для школьников и студентов

 

 

 

 

Wmmail.ru — один из самых популярных буксов в рунете.
На проекте можно зарабатывать от 5 $ в день, при этом ничего не вкладывая.

Разделы: Письма и Серфинг — здесь Вы будете просматривать сайты за деньги определенное время (15 сек. 30 сек.) За один просмотр сайта Вы будете получать около 0.0015$. За день таких сайтов появляется очень много, так что все зависит от Вас!

Раздел: Задания — это уже более солидный заработок, именно через него многие люди зарабатывают солидные деньги, допустим я в свободное от работы время зарабатываю около 5 долларов всего за пару часов. За день можно заработать довольно неплохую сумму! Если хорошо работать, то в месяц можно зарабатывать без труда около 250 долларов!
Сама суть заданий: Рекламодатель создает задание, в описании он пишет то, что Вы должны выполнить, и то, что должны прислать на проверку выполнения, когда Вы выполнили, отправляете задание на проверку, рекламодатель проверяет его, если оно выполнено без ошибок — Вы получаете денежку на баланс своего аккаунта. В этом разделе можно зарабатывать без ограничений.

Задания делятся на подгрупы:
Клики — переходы по сайтам, клики по различным рекламам.
Регистрации без активности — просто регистрации на сайтах.
Регистрации с активностью — регистрация на сайтах + активность.
Постинг в форум — написать сообщение и т.д.
Постинг в блог — прокоментировать, написать, лайкнуть и т.д.
Голосование — проголосовать за какую-нибудь работу, картинку, видео, фотографию, ссылку и т.д.
Загрузка файлов — скачать видео, картинку.
Перевод кредитов — перевод кредитов на деньги через задания.
Статьи — написание статей на различные темы.

Прочее — различные другие темы.

Также на сайте есть и пасивный вид заработка! Это рефералы! Кто такие рефералы? Рефералы — это такие же пользователи как Вы, которые зарегистрировались по вашей реферальной ссылке! Вы будете получать от них 10% от их заработка, допустим если Ваш реферал заработал 1$ доллар, то Вы получите от этого 0.10$! Чем больше рефералов, тем больше Ваш заработок!
Вот какую прибыль Вы будете получать от своей реф-сети: 10% 5% 2% 1 % 1%, от рефералов 2-го 3-го 4-го 5-го уровней.

Как набрать рефералов? — Рефералов можно набирать такими путями: разместить баннер на своем сайте, покупая рефералов на бирже! Ну и еще есть много способов, но тут уже нужно включать голову, у каждого свои способы!

Внутренняя валюта сайта — внутренней валютой сайта являются кредиты ( Cr ) 50 кредитов = около 0.18 центов.
Выплаты производятся через платежную систему Webmoney.
Минимум к снятию 0.10 wmz. Деньги приходят на кошелек в течении 3-х рабочих дней.

 

Особенности почтовика wmmail:

Работает с 4 сентября 2004 года.
Около 50000 активных пользователей
Нет равных ему! Многие выбрали именно его!

Общение: также Вы можете общаться с другими пользователями через: Внутреннею почту, в разделе: Беседка, Вопрос-ответ.
Рейтинг на Wmmail — у каждого есть свой рейтинг, Вы будете получать рейтинг за: выполнение заданий, чтение писем, просмотр сайтов, общаясь в разделе: Вопрос-ответ.

Что дает рейтинг на Wmmail? — это Ваш авторитет на данном сайте, чем больше у Вас рейтинг, тем больше к Вам будет доверие!

Жду Вас в своей команде! Больших заработков!

 

 

 

=ПЕРЕЙТИ К РЕГИСТРАЦИИ =

Работа для школьников на лето: не только для зарабатывания денег

Лето для школьников — не только время отдыха, но и возможности получить трудовой опыт, а также накопить деньги на вещи, которые давно хотелось приобрести. Чтобы помочь молодым людям трудоустроиться на каникулах и избежать при этом бюрократических формальностей, мы обобщили все самое важное о работе летом.

Процесс трудоустройства

Нередко молодые люди получают летом работу, благодаря своим родителям, которые договариваются о трудоустройстве своих детей с друзьями или знакомыми. Такой вариант действительно достаточно удобен и возможно даже гарантирует некоторое понимание со стороны работодателя (если поначалу у нового сотрудника не все будет складываться так, как хотелось бы). Правда, есть и минусы. Например, намного меньше возможностей выбрать, где именно работать.

О трудоустройстве школьников летом заботятся также крупнейшие самоуправления. Например, на порталах Риги, Лиепаи, Резекне и других городов для этой цели предусмотрены специальные разделы. В поисках работы на лето могут помочь и специализированные порталы: cv.lv, cvonline.lv и другие.

Для молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет, о вакансии для которых родители не позаботились и которых прельщает наличие большого выбора, замечательный способ трудоустроиться на один летний месяц — это участие в мероприятиях Государственного агентства занятости (NVA). Правда, следует помнить о том, что заявки NVA принимает только от тех школьников, которые учатся и в следующем учебном году продолжат обучение в общеобразовательном, специальном или профессиональном учебном заведении.

Чтобы зарегистрироваться для участия в мероприятии, сделай всего несколько шагов:

  • Зарегистрируйся на домашней странице NVA, выбрав регион, в котором хочешь работать.
  • Дождись подтверждения от NVA с предлагаемыми Тебе вакансиями.
  • Отправляйся в филиал NVA, взяв с собой паспорт или ID-карту, CV и справку о медицинском осмотре.

NVA указывает, что зарегистрироваться на мероприятие в электронном виде школьники смогут c мая 2019 года. Но нужно помнить о том, что регистрация школьника еще не гарантирует его участие в мероприятии, поскольку число финансируемых государством рабочих мест ограничено, и как свидетельствует опыт предыдущих лет, число регистрируемых учащихся превышает число предлагаемых рабочих мест.

Преимущества работы летом

Безусловно, работа летом — очень хорошая возможность заработать деньги, которые затем можно будет потратить «только и исключительно на себя». Также это своеобразный тест, позволяющий проверить,  насколько молодой человек готов к ответственности и новому графику жизни. И наконец, кому-то из школьников обязательно удастся устроиться именно туда, где хотелось бы работать во время обучения в вузе или даже освоить конкретную желаемую профессию. Этот небольшой опыт поможет понять, действительно ли столь привлекательна «работа мечты».

Молодой человек в возрасте от 15 до 18 лет летом может работать не больше семи часов день и не более 35 часов в неделю. Отработав полное рабочее время весь месяц, он получает зарплату — не меньше минимальной оплаты труда (сейчас это 430 евро «на бумаге»), также ему полагается страхование от несчастных случаев на работе и — при необходимости — оплаченные обязательные проверки здоровья.

Школьник уже до регистрации на участие в мероприятии может договориться с конкретным работодателем о месте и времени работы. Если он не договорился ни с одним из работодателей, то информацию о возможности принять участие в конкурсе на свободные рабочие места получит по телефону или по электронной почте в порядке регистрации заявок.

Зарплата — на счет школьника 

Работа школьников летом по сути ничем не отличается от настоящей, взрослой работы. Например, зарплата за труд в летние месяцы выплачивается абсолютно легально и, чтобы ее получить, у школьника должен быть банковский счет. Если ему еще нет 16 лет, то счет в банке SEB должен открыть один из его родителей, взяв с собой паспорт, свидетельство о рождении ребенка и его паспорт. Если же школьник уже достиг 16-летия, то он может открыть счет в банке без присутствия родителей, взяв с собой удостоверение личности.

Важная информация для родителей!

Один из родителей школьника (в возрасте до 19 лет), работающего в летние месяцы, продолжает получать льготы за иждивенца в размере 200 EUR. В свою очередь к молодому человеку, который работает летом, применяется установленный Службой госдоходов месячный необлагаемый минимум.

Больше узнать о возможностях работы летом Ты можешь  на домашней странице Государственного агентства занятости.

Элена Раценая,
студентка Высшей школы бизнеса Turība

Счет, карта и неограниченные перечисления

Особый комплект юниора для первых шагов Вашего ребенка в мире финансов.


  • Дети и деньги — 31.05.2017

    Первая банковская карта для вашего ребенка

    Начинаются школьные каникулы, когда дети становятся более активными и независимыми. Это идеальное время, чтобы научить их обращаться с деньгами, например, рассчитываясь платежной картой. А их родителям не будет нужно волноваться о том, что ребенок носит при себе наличные, которые может потерять.

    Подробнее

  • Дети и деньги — 22.02.2018

Работа и подработка для подростков в г. Оренбург

Подработка для школьников и студентов в г. Оренбург

Наш сайт специализируется на поиске заработка для подростков возрастом 13, 14, 15, 16, 17, 18 лет.

В этой рубрике вы можете ознакомиться с вакансиями и резюме для подростков в г. Оренбург



Самый большой ажиотаж возникает при поиске работы для подростков на лето. Летом студенты и школьники имеют много свободного времени для подработки и заработка, поэтому чтобы найти летнюю работу нужно оставить заявку заранее и периодически ее обновлять.

По статистике самыми актуальными вакансиями для школьников и студентов являются следующие специальности:

  • работа без опыта
  • работа промоутером
  • работа курьером
  • расклейщик объявлений
  • раздача и расклеивание листовок
  • онлайн работа в интернете без вложений
  • работа на дому

Найдите работу для подростков в других городах России:

Нужна работа! читать далее

13лет,опыты нет, воскресенье 14:00-16:30 суббота вся свободна читать далее

 читать далее

опыта работы нет, могу работать с 15:00, график любой читать далее

Работал в медиа сфере съемка монтаж и тп, физические нагрузки (чистка снега и тд.) Работал с детьми стажером в лагере официантом в ресторане. Ежедневно после 3 свободен читать далее

Опыта нет. Оренбург, степной. читать далее

13 лет, опыта не было, могу работать на выходных читать далее

 читать далее

Возраст 12 лет график удобен с 1:00 дня до 5:00 часов дня зорплата 10к 15к читать далее

15 лет. Опыта работы нет, график работы гибкий рабочий график читать далее

Самые простые способы заработка для школьника в 12 лет для 2021 года

Опубликовано: 28 апреля 2020

Шрифт A A

Нет времени читать?

Вопрос заработка актуален не только для взрослых людей. Современные дети тоже не прочь иметь источник дохода, где они смогут получить хоть и небольшую, но заслуженную собственным трудом, сумму. Если ребенку нечем заняться на каникулах или в свободное от учебы время, то следующие варианты подработки будут для него как раз кстати.

Как можно заработать школьнику в 12 лет в интернете без вложений?

Чтобы подработать в интернете, тинейджеру необходимо иметь навыки оперирования поисковыми системами и элементарными инструментами. Зная, насколько продвинутыми в этом вопросе являются современные дети, им будет несложно найти источник дохода. Например, можно использовать следующие возможности.

Ведение канала на Youtube

Подростки любят проводить досуг, просматривая ролики на всемирно известном видеохостинге Ютуб. Люди, выкладывающие свои видео на сайте, зарабатывают на этом неплохие деньги. И для многих популярных блогеров это является основным источником дохода.

Что сделать, чтобы начать работу? Зарегистрироваться и создать свой тематический канал. Для тинейджеров наиболее подходящей темой будет сфера компьютерных игр. Необходимо научиться создавать качественные видео о том, как проходит этот процесс с его закадровым комментированием. Следует показать основные фишки и уловки, которые помогают противостоять виртуальному врагу, чтобы его победить.

Для девочек-подростков, увлекающихся разными видами рукоделия, подходит вариант с созданием мастер-классов. Но, конечно, чтобы вести свой блог на Ютубе, нужно иметь хорошую видеокамеру, а также научиться подробно и обстоятельно рассказывать о том, что происходит в кадре.

Онлайн игры

Для тинейджеров это один из самых простых и эффективных способов заработка в сети. Еще несколько лет назад популярными были игры World of Tanks и World of Ships. Сегодня интерес к ним снизился, но не очень сильно.

Сначала необходимо установить игру, создать аккаунт и начинать потихоньку его развивать. Как это делается можно понять по ходу развития процесса. Затем, когда удастся раскрутить аккаунт, его можно продать заинтересованному пользователю. Иногда за успешных игровых героев люди готовы выложить впечатляющие суммы, поэтому мальчикам-геймерам этот способ заработка придется по душе.

Заработок на серфинге

Серфинг, говоря простыми словами, – это просмотр, открытие интернет-страниц. Наиболее популярные сервисы, при помощи которых можно заработать на письмах и серфинге:

Чтобы начать работу, на сервисе нужно зарегистрироваться. При этом важно указать актуальный адрес электронной почты. Выполнение заданий заключается в том, чтобы открывать ссылки или письма, которые будут приходить на виртуальный почтовый ящик.

За такие действия оплата не слишком высокая. Но если школьник хочет с чего-то начать знакомство с работой в интернете, то этот опыт будет для него довольно ценным.

Конечно, можно было бы упомянуть о заработке на биржах фриланса. Там можно трудиться инкогнито, используя псевдоним и не указывая свой настоящий возраст. Но для детей 12 лет такая работа может быть сложной, поэтому вышеперечисленные варианты можно считать наиболее оптимальными.

Подработка летом в деревне без интернета

Заработок в сети – это, конечно, хорошо. Но не во всех селах есть качественный и безлимитный интернет, поэтому школьникам придется поискать другие источники дохода. И они есть, не стоит даже сомневаться.

Выполнение работы по дому

Чтобы ребенок рос самостоятельным и ответственным, его необходимо приучать к выполнению домашних дел. Поначалу он будет работать «на репутацию» для получения словесной похвалы или сладостей от родителей. Но если речь идет о подростке 12-13 лет, то здесь так просто не обойтись.

Для привлечения его к домашним делам, следует его заинтересовать. А сделать это можно при помощи посулы финансовой выгоды.

Платить тинейджеру можно за все что угодно, за любую помощь, даже самую незначительную. Например:

  • мытье семейного автомобиля;
  • уборка в доме;
  • помощь на огороде;
  • наведение порядков на участке;
  • садовые работы и т. д.

От такого «семейного соглашения» все останутся в плюсе. Родителям будет легче, а ребенок сможет подзаработать денег для покупки того, о чем он давно мечтает.

Помощь соседям

Принцип такой работы похож на вышеописанный. Но подросток на этот раз будет оказывать оплачиваемую помощь людям, живущим по соседству. Однако родители должны знать о занятии подростка, чтобы потом не возникло проблем. Все-таки эксплуатация труда лиц младше 14 лет карается по закону.

Уход за питомцами или цветами

Летом многие едут отдыхать, поручая соседям следить за их домом, поливать цветы, кормить кошек/собак/хомячков и т. д. Ответственные подростки вполне могут воспользоваться этим шансом, чтобы заработать немного денег на карманные расходы. Примечательно, что за каждый конкретный вид животных берется отдельная плата.

Уборка

И летом, и зимой подростки могут спокойно заработать на уборке улиц. В теплое время года придется работать с сухой травой и листьями, в холодное – со снегом. Совершенно ничего постыдного в этом нет. Работа хоть и не слишком престижная, зато за нее платят. А что еще нужно тинейджеру, который желает самостоятельно заработать на мелкие расходы?

Можно также остановить свой выбор на мелкой торговле продуктами питания. Например, сладостями или лимонадом домашнего приготовления. Такая продукция натуральная, в отличие от магазинных товаров, поэтому она будет пользоваться большим спросом.

Идеи как заработать на компьютер не в интернете, но используя ПК

Заработать при помощи компьютера можно и без интернета. Для подростков хорошими будут такие способы подработки.

Создание слайдов или презентаций

Для этого используется специальная программа Power Point. Она постоянно совершенствуется, в нее добавляются новые спецеффекты и возможности. Делать презентации можно для разных нужд. Например, если другу или родственнику срочно нужно сделать слайд-шоу, но сам он не умеет оперировать обозначенной программой. И все останутся в профите: заказчик получит качественную презентацию, а подросток-исполнитель – оговоренную сумму денег. Главное – освоить особенности работы в Power Point.

Обучение использованию компьютера

Многие люди старшего возраста, ввиду тех или иных причин, хотят научиться пользоваться компьютером. На этот счет сообразительные интернет-юзеры придумали шутку: «Мать пяти программистов просит кого-нибудь не психованного научить ее работать на компьютере». Так вот, в этом меме есть лишь доля шутки. Ведь не у всех взрослых людей есть тот, кто может их обучить простейшим компьютерным манипуляциям.

Обычно достаточно показать, как работают элементарные функции. Базовые знания подростки запоминают быстро и на интуитивном уровне. Так почему бы не воспользоваться приобретенными навыками для заработка?

Работа в Фотошопе

Сегодня дети начинают пользоваться социальными сетями уже с тех пор, когда у них получается более или менее грамотно писать. А что нужно для того, чтобы страница была интересной? Правильно, красивые фото и необычные картинки. Для этого тинейджеры не отказываются от использования фоторедактора. А ведь в нем можно обрабатывать фотографии под заказ, добавляя рамки, или убирая недочеты, дефекты на изображениях.

Заработать 12-летним школьникам реально и очень просто в интернете и за его пределами. Главное – желание и вера в собственные силы, а также упорство, настойчивость и ответственность.

в столице появится центр занятости молодёжи / Новости города / Сайт Москвы

Молодёжный центр занятости будет работать в двух форматах — онлайн и офлайн. Основными электронными площадками станут интернет-портал czmol.ru и мобильное приложение. Здесь будут размещать вакансии, предоставлять различные услуги как для компаний, так и для молодых соискателей, транслировать семинары и тренинги.

Офлайн-площадка предназначена для приёма жителей, для консультаций по вопросам трудоустройства и обучения, а также для проведения мастер-классов и встреч с работодателями.

Обратиться в центр совершенно бесплатно смогут москвичи от 14 до 30 лет. Им помогут адаптироваться к современным требованиям рынка труда, выбрать подходящую профессию, пройти стажировку и устроиться на работу.

Сотрудники будут индивидуально курировать каждого соискателя в течение всего периода поиска работы и даже во время испытательного срока. Также возможна помощь в подборе оптимальных вариантов профобучения и получения дополнительного профессионального образования.

Ожидается, что на новую работу молодые люди гарантированно устроятся в течение месяца с момента обращения. Сегодня в среднем молодёжь ищет работу 4,2 месяца.

 

 

 

Немного статистики

По данным Мосгорстата, доля молодёжи составляет около 21 процента от всех жителей столицы — почти 2,6 миллиона человек. 118 тысяч москвичей учатся в средних специальных учебных заведениях, ещё 760 тысяч человек — студенты вузов. При этом 60 процентов из них нуждаются в дополнительном заработке.

Из 218,9 тысячи человек, приходивших в службу занятости населения в 2015 году, почти треть — молодёжь в возрасте от 14 до 29 лет. Нашли работу из них 77 процентов. В этом году за помощью в трудоустройстве обратились уже более 13 тысяч молодых людей. Меньше всего среди них несовершеннолетних, чаще других работу ищут москвичи в возрасте 18–24 лет (58 процентов) и 25–29 лет (42 процента).

Работа не в ущерб учёбе

На хорошую работу не берут без опыта, а получить его негде: начальство требует сидеть в офисе по восемь-девять часов в день, неохотно даёт академический отпуск, а преподаватели не отпускают с занятий. Именно в такой замкнутый круг ещё недавно попадали почти все столичные студенты. Теперь ситуация на рынке вакансий должна измениться к лучшему.

Стаж будущим специалистам предложат заработать во время практики на предприятиях. Реализация пилотного проекта позволит студентам совершенствовать свои навыки, а компаниям — формировать кадровый резерв.

Школьникам в центре занятости расскажут о самых востребованных специальностях и помогут определиться с будущей профессией. Сюда стоит обратиться и тем, кто хочет подзаработать на каникулах. Принять учащихся на подработку этим летом готовы уже более 120 столичных организаций.

Начинать работать в России можно с 14 лет. Подросткам до 16 лет разрешается работать до 24 часов в неделю, а с 16 до 18 лет — до 35 часов в неделю. При трудоустройстве несовершеннолетним понадобятся паспорт, медицинская справка, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) и письменное согласие одного из родителей.

Временно устроиться они могут на вакансии курьера, оператора ПК, промоутера, подсобного рабочего, помощника менеджера или продавца. Часто молодёжь привлекают для помощи в проведении массовых праздников и мероприятий.

Подробнее о трудоустройстве подростков можно узнать в разделе «Городской советник». Здесь же рассказывается, какую помощь могут получить безработные жители и как бесплатно записаться на курсы повышения квалификации.

От идеи до открытия: кто создавал центр занятости

О необходимости создать связующее звено между студентами и их будущими работодателями говорили ещё в прошлом году на конференции «Карта профессий Москвы: где работать молодёжи?» IХ съезда молодых парламентариев Москвы «Продвижение». Сергей Собянин поддержал эту инициативу.

Название и основные направления деятельности центра выбрали жители с помощью системы «Активный гражданин». В голосовании приняли участие свыше 230 тысяч человек. Большинство голосов пользователи отдали за организацию центром стажировок на предприятиях, проведение профориентации и тестирования знаний. Молодёжь научат отбирать вакансии, проходить собеседования, предложат пройти профессиональную подготовку и посетить семинары руководителей столичных предприятий.

Кроме того, в центре будут проходить презентации успешных молодёжных стартап-проектов, мастер-классы лучших представителей профессий, юридические консультации по вопросам трудоустройства и открытия собственного дела.

Работодатели смогут просматривать резюме молодых специалистов в электронном виде, проводить видеособеседования, тренинги, семинары, вебинары и круглые столы, а также участвовать в ярмарках вакансий и социальных проектах.

Центр занятости молодёжи откроется по адресу: улица Щепкина, дом 38, строение 1. Работать в нём будут 80 человек. Для удобства посетителей здесь также откроют кафе и музей народного ополчения и героев труда.

Ожидается, что центр поможет:

— трудоустроить до конца 2017 года не менее 55 тысяч человек;

— организовать около 10 тысяч стажировок;

— выбрать профессии более семи тысячам школьников;

— обеспечить высокую занятость выпускников, получивших профессиональное образование.

 

Что школы могут сделать для учащихся без Интернета

Что школы могут сделать для учащихся без Интернета

Удаленное обучение — это будущее образования, но как насчет тех студентов, у которых нет доступа к Интернету? Из этой статьи вы узнаете, как для таких студентов возможно дистанционное обучение. Адаптация к удаленной учебной среде в нестабильные времена — нелегкая задача для любого воображения. Школы должны подготовиться к решению различных задач, таких как борьба с угрозами конфиденциальности данных в виртуальных классах, выполнение советов по удаленной работе [1], чтобы преподаватели были достаточно умны, чтобы преподавать в онлайн-среде, и так далее.

Но прежде чем перейти к онлайн-обучению, школы должны понять, есть ли у учителей и учеников необходимые устройства и подключение к Интернету для успешного использования инструментов удаленного обучения. Отчет Education SuperHighway 2019 [2] предполагает, что 99% школ могут поддерживать цифровое обучение в классе благодаря своей масштабируемой и доступной широкополосной инфраструктуре. Однако, согласно последним федеральным данным, 14% детей школьного возраста (примерно 7 миллионов) живут в домах, где недоступен Интернет [3].

Согласно опросу Ассоциации школьных суперинтендантов [4], 81% респондентов указали, что они не могут стать частью полностью интерактивной учебной среды из-за недоступности Интернета. Удивительно, но заинтересованные стороны в сфере образования не выступают с идеей финансирования для предоставления доступа к Интернету студентам, которые не могут получить доступ к Интернету даже сегодня. Вот различные стратегии, которые школы могут использовать, чтобы сделать дистанционное обучение незабываемым для своих учеников, у которых нет доступа к Интернету.

Школы должны поощрять родителей пользоваться ресурсами сообщества

Педагоги должны составить список мест, где в их районе доступны бесплатный Wi-Fi и компьютеры. Точно так же они должны предоставить составленный список родителям, поскольку они могут посещать такие места по вечерам и в выходные вместе со своими детьми, чтобы предложить им среду дистанционного обучения [5].

Распространять бумажные пакеты, бумаги, рабочие листы и книги на вынос на дом

Школы могут предоставить все учебные материалы своим ученикам в виде бумажных копий.В этой ситуации роль учителей становится весьма важной. Педагоги должны готовить свои лекции с использованием тетрадей и бумаг. После того, как они разработали свои лекции, вспомогательный персонал должен проводить эти лекции, включая все необходимые материалы для чтения, такие как книги, рабочие листы и другие, в домах студентов на еженедельной или двухмесячной основе.

Предоставление студентам мобильных точек доступа и других средств беспроводной связи в Интернете

Когда дело доходит до улучшения среды дистанционного обучения для менее привилегированных учащихся, школы должны предоставлять им мобильные точки доступа и средства беспроводной связи в Интернете в их сообществах.Однако указанная деятельность — вещь дорогостоящая с точки зрения бюджета. При этом школы могут координировать свои действия с телекоммуникационными компаниями, чтобы сделать доступ в Интернет более дешевым и доступным для удаленных учащихся.

Например, учительница третьего класса Карен Руарк и две ее дочери должны пойти в школу Южного Дорчестера, чтобы получить доступ к Wi-Fi. Таким образом, они выполняют свои незавершенные задачи в максимально возможной степени. Этот сценарий предполагает, что отсутствие доступа в Интернет вынуждает учащихся и их родителей работать в кафе, на парковках и других общественных местах, где они могут подключиться к сети Wi-Fi и выполнять свою образовательную и официальную деятельность.

Школы также должны внимательно рассмотреть этот аспект, прежде чем внедрять планы дистанционного обучения.

Сделать удаленное обучение доступным с помощью автономных функций

Студенты должны осознавать важность автономных функций и соответственно добавлять их в свои планы удаленного обучения. Согласно блогу Google, учащиеся, у которых нет доступа к Интернету дома, по-прежнему могут получать образование удаленно. В блоге подчеркивается важность того, как учащиеся могут продолжать использовать Chromebook и G Suite в образовательных целях, даже если они не подключены к Интернету.ИТ-специалисты могут активировать функции автономного доступа на устройствах учащихся, но для завершения процесса настройки им потребуется доступ в Интернете.

Точно так же они могут включить автономный доступ для приложений G Suite, таких как Календарь, Диск и т. Д. Интересно, что они могут загрузить впечатляющее автономное расширение Документов Google в веб-браузер Chrome, которое позволяет учащимся и преподавателям получать доступ к материалам в различных приложениях для повышения производительности, в том числе Google Документы, Таблицы, Презентации и другие без использования Интернета.

Если говорить о студентах, они могут скачивать документы и лекции из Classroom и Drive. В результате они могут иметь доступ дома на любом устройстве по своему выбору. Кроме того, они могут выполнять различные действия на своих Chromebook, такие как захват и редактирование изображений, создание видеороликов для заметок с помощью приложения Google Keep.

Преподаватели

также могут использовать другие приложения для повышения производительности, такие как Screencastify и Soundtrap for Education, если у них нет доступа в Интернет. Эти приложения предлагают офлайн-варианты в Центре приложений Chromebook или в Интернет-магазине Chrome, которые помогают им создавать занятия и проекты для своих учеников без доступа к Интернету.

Завершение

Удаленное обучение стало реальностью в течение нескольких месяцев из-за кризиса COVID-19. Тем не менее, миллионы студентов не могут получить доступ к Интернету даже в 21 веке. Таким образом, школы и другие заинтересованные стороны должны выступить с этими идеями или предложениями, как упоминалось выше, для улучшения среды дистанционного обучения для своих учеников, которые лишены возможности подключения к Интернету в своих домах.

Артикул:

[1] Советы экспертов о том, как эффективно работать из дома во время пандемии COVID-19

[2] 2019 ГОСУДАРСТВО ГОСУДАРСТВ

[3] Цифровой разрыв среди детей школьного возраста сокращается, но миллионы по-прежнему не имеют доступа к Интернету

[4] Исследование AASA COVID

[5] Лучшие методы кибергигиены для безопасного удаленного обучения

Отсутствие Интернета дома — проблема для некоторых студентов

Хотя может показаться, что доступ в Интернет есть почти у всех, шокирующее количество семей не имеют быстрого и надежного подключения к Интернету.Около 5 миллионов семей с детьми школьного возраста не имеют дома широкополосного доступа в Интернет. Это означает, что миллионы студентов остаются позади.

Отсутствие доступа в Интернет может повлиять на успеваемость учащегося по многим причинам. Учащиеся без Интернета не могут общаться с учителями или одноклассниками, проводить независимые исследования или получать помощь в выполнении домашних заданий в Интернете. Для семей отсутствие доступа к Интернету может означать потерю информации или потерю прямой связи со школами и учителями.

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются студенты, не имеющие доступа в Интернет дома, — это их неспособность выполнять домашнее задание. Домашнее задание уже давно стало предметом горячих споров в образовательном сообществе. Следует ли назначать домашнее задание? Те, кто говорит «да», утверждают, что домашнее задание позволяет ученикам продолжать обучение дома и готовит их к суровым условиям колледжа. Другие утверждают, что домашнее задание несправедливо: дом не является равным игровым полем, и некоторые учащиеся имеют доступ к большему количеству ресурсов и лучшей среде для выполнения домашних заданий.

Интернет только усилил эту дискуссию. До 70% учителей назначают домашние задания, требующие использования Интернета. Около 65% студентов используют Интернет для выполнения домашних заданий, включая исследования, отправку заданий, отправку электронных писем учителям и совместную работу в Интернете с одноклассниками. Но что это значит для студентов, у которых нет доступа в Интернет дома? Они могут отставать или часами искать бесплатные точки доступа Wi-Fi.

Школы все чаще ожидают, что родители тоже смогут войти в систему.Учителя используют списки адресов электронной почты, чтобы информировать родителей о поездках, занятиях и многом другом. Школьные веб-сайты могут быть единственным местом, где родители могут найти ценную информацию. Даже оценки публикуются в Интернете, и многие школы используют Интернет-журналы. Теоретически это облегчает родителям доступ к оценкам своего ребенка. На практике это может означать, что некоторые родители остались позади, а именно те, у кого нет надежного доступа в Интернет.

Кто именно эти студенты без доступа в Интернет? В 2015 году исследовательский центр Pew Research Center проанализировал данные исследований доступа в Интернет и обнаружил, что проблема в основном связана с семьями с низким доходом.Среди домохозяйств с годовым доходом менее 50 000 долларов 31,4% не имеют широкополосного доступа в Интернет. Для домохозяйств с годовым доходом более 50 000 долларов это число намного меньше — только 8,4% не имеют доступа к широкополосному Интернету.

Существует также расовый разрыв, когда дело доходит до доступа в Интернет. Восемьдесят восемь процентов белых и 92 процента азиатских домохозяйств с детьми школьного возраста имеют высокоскоростной доступ в Интернет. С другой стороны, только 72% семей чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста имеют высокоскоростной доступ в Интернет.

Студенты из малообеспеченных семей и студенты из числа меньшинств часто уже находятся в невыгодном положении. Чернокожие и латиноамериканские студенты получают более низкие баллы по стандартным тестам и с меньшей вероятностью получат высшее образование. Студенты из более обеспеченных семей стабильно получают более высокие баллы по SAT, чем студенты из семей с более низким доходом.

Отсутствие надежного высокоскоростного Интернета только приведет к увеличению так называемого разрыва в достижениях. Теперь студентам с низкими доходами и студентам из числа меньшинств, возможно, также придется бороться с разрывом между студентами, имеющими доступ в Интернет, и теми, у кого нет.Это новое неравенство часто называют «цифровой пропастью», и это становится все более серьезной проблемой в образовании.

Есть много предлагаемых решений. Некоторые школьные округа теперь предоставляют бесплатный Wi-Fi в школьных автобусах, что позволяет учащимся выполнять домашнее задание во время поездки на работу. Программы, спонсируемые правительством и другими организациями, помогают обеспечить доступ в Интернет семьям с низким доходом. Но ничто еще не устранило полностью цифровой разрыв, и миллионы студентов все еще не имеют доступа к Интернету.

Как школьные округа и другие заинтересованные стороны могут помочь учащимся, у которых отсутствует высокоскоростной доступ в Интернет? Скажи нам что ты думаешь!


13 компаний, которые нанимают для работы онлайн-преподавателей

Можно найти образовательные роли вне традиционного класса. Не верите? Обратите внимание на эти компании, которые нанимают для преподавания онлайн.

Преподавание — это захватывающий выбор карьеры для тех, кто любит давать людям всех возрастов силу для достижения успеха с помощью знаний.

Хотя вы можете подумать, что онлайн-обучение ограничивается небольшой выборкой курсов уровня колледжа, факт заключается в том, что в каждом классе работают онлайн-учителя, из которых включая K-12. А удаленные учителя также используются для занятий и обучения вне традиционной школьной системы.Некоторые из них обучают сотрудников в конкретных отраслях, а другие помогают разрабатывать учебные программы.

И при таком большом количестве очных классов и школ, встречающихся онлайн во время пандемии, потребность в онлайн-учителях, репетиторах и других педагогах как никогда остро стоит.

Ниже представлены 13 компаний, которые часто нанимают для обучения через Интернет . Узнайте больше об этих гибких компаниях, чтобы получить представление о типе преподавательской работы, на которую они нанимают.А если вы являетесь участником FlexJobs, нажимайте на каждую компанию, чтобы узнать о текущих вакансиях.

Примечание:

FlexJobs — это служба подписки для соискателей с рейтингом A + от Better Business Bureau, которая помогает людям находить гибкую работу и работать на дому. Ежемесячная стоимость подписки позволяет нам полностью проверять и проверять все вакансии на нашем сайте, обеспечивая клиентам безопасный и положительный опыт поиска работы.

Эти 13 компаний нанимают для работы онлайн-преподавателей

1.Американский межконтинентальный университет

Миссия American InterContinental University состоит в том, чтобы поддерживать различные образовательные потребности разнообразных, ориентированных на карьеру и рассредоточенных по всей стране студенческих групп с целью личной, академической и профессиональной подготовки студентов.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Адъюнкт-инструктор — Компьютерная криминалистика
  • Адъюнкт-инструктор — общие дела
  • Факультет

Найдите удаленную работу в Американском межконтинентальном университете >>>

2.Эдментум

Edmentum базируется в Блумингтоне, штат Миннесота, и предоставляет образовательные решения для 8000 школьных округов по всей стране.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Учитель, ASL
  • Учитель, Искусство
  • Разработчик контента — Искусство английского языка

Просмотр удаленных вакансий в Edmentum >>>

3. Университет Гранд-Каньон — GCU

Grand Canyon University — GCU — это частное межконфессиональное христианское учреждение, которое предлагает программы бакалавриата и магистратуры на базе кампусов и онлайн.Школа обслуживает более 17 000 студентов в своем главном кампусе в Фениксе, штат Аризона, и более 60 000 студентов онлайн.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Адъюнкт, международный бизнес
  • Адъюнкт, управленческий учет
  • Адъюнкт, расширенное налогообложение

Найдите удаленную работу в Университете Гранд-Каньон >>>

4. Университет Независимости

Independence University — это некоммерческое высшее учебное заведение, которое делает упор на том, чтобы помочь студентам быстрее получить высшее образование и начать свой карьерный путь.Аккредитованный университет предлагает программы получения степени младшего специалиста, бакалавра и магистра в своем главном кампусе в Огден-Вест-Хейвене, штат Юта, а также через онлайн-курсы дистанционного обучения.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Адъюнкт-инструктор по основам работы с компьютером
  • Инструктор по бизнес-адъюнкту
  • Инструктор по алгебре

Найдите удаленную работу в Независимом университете >>>

5.K12

K12 предоставляет образовательные онлайн-программы и решения для учащихся от детского сада до 12 класса. Онлайн-программы K12 направлены на помощь семьям военнослужащих, детям, обучающимся на дому, учащимся продвинутого уровня, стремящимся к карьере студентам, спортсменам и путешествующим артистам.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Учитель средней школы, ELA
  • Учитель средней школы, обществознание
  • Учитель математики

Просмотр удаленных заданий на K12 >>>

6.Каплан

Kaplan — это некоммерческое учебное заведение, которое на протяжении многих лет преуспевало и расширялось, теперь оно работает более чем в 30 странах по всему миру. На протяжении всей своей глобальной деятельности Kaplan стремится помогать студентам в достижении их академических целей. С этой миссией и мировоззрением компания поддерживает более 1 миллиона студентов по всему миру.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Медицинский инструктор по внутренним болезням
  • Инструктор, Недвижимость
  • Инструктор инженерного дела

Просмотр удаленных вакансий в Kaplan >>>

7.Волшебные уши

Magic Ears, основанная в 2016 году, предоставляет детям в Китае возможность онлайн-обучения английскому языку с эффектом присутствия. Компания предоставляет возможность онлайн-изучению английского языка более чем 40 000 китайских детей в возрасте от 5 до 12 лет.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Онлайн-преподаватель ESL
  • Онлайн-инструктор ESL
  • Преподаватель английского языка

Просмотр удаленных заданий в Magic Ears >>>

8.Пирсон

С 1844 года Pearson предоставляет материалы, инструменты, продукты и услуги для преподавателей и учащихся. Его предложения включают контентные и технологические платформы, оценки и услуги, такие как Pearson VUE и Pearson Institute of Higher Education.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Вводный инструктор по бухгалтерскому учету
  • Начальный курс по финансам
  • Репетитор по основам экономики

Просмотр удаленных вакансий в Pearson >>>

9.Проф360

Prof360 — это стартап, принадлежащий женщинам и меньшинствам, который специализируется на упрощении быстрых циклов найма, особенно для преподавателей, работающих неполный рабочий день в сфере высшего образования.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Дополнительный факультет коммерческого права
  • Дополнительный факультет развития карьеры в области психологии
  • Дополнительный факультет человеческого развития на протяжении всей жизни

Просмотр удаленных заданий на Prof360 >>>

10.Университет Пердью

Purdue University — всемирно известное высшее учебное заведение, предлагающее более 200 программ бакалавриата и магистратуры в 13 колледжах и школах. Purdue University обслуживает разнообразный студенческий состав, состоящий из более чем 39 000 человек из всех 50 штатов США и 130 стран мира.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Адъюнкт-факультет, бакалавриат психологии
  • Дополнительный факультет, бакалавриат социальных служб
  • Факультет информационных технологий, бакалавриат

Поиск удаленных вакансий в Университете Пердью >>>

11.Колледж Расмуссена

Rasmussen College находится в Блумингтоне, штат Миннесота, и имеет 23 кампуса на Среднем Западе. В школе обучается 13 600 студентов, и в ней действует более 70 академических и профессиональных программ. Колледж нанимает удаленных преподавателей на полный рабочий день или тех, кого они называют экспертами в предметной области, для преподавания в предметных областях бизнеса, технологий, медсестер, наук о здоровье, дизайна и образования.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Адъюнкт-инструктор — Теория цвета
  • Адъюнкт-инструктор — анимационная графика
  • Адъюнкт-инструктор — лаборатория анатомии и физиологии

Найдите удаленную работу в колледже Расмуссена >>>

12.Университет Страйера

Strayer University — это частное учебное заведение, в котором обучается более 60 000 студентов. Strayer University специализируется на высшем образовании для работающих взрослых, стремящихся к карьерному росту. Университет Стрейера, располагающий примерно 90 кампусами в восточной половине США, предоставляет степени и программы сертификации в области бухгалтерского учета, бизнеса, уголовного правосудия, экономики, управления, государственного управления, здравоохранения и образования.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

  • Ассистент учителя математики
  • Дополнительный факультет безопасности
  • Ассистент преподавателя английского языка

Поиск удаленных вакансий в Университете Страйера >>>

13.VIPKID

VIPKID предлагает услуги ESL детям в Китае и фокусируется на предоставлении высококачественного обучения английскому языку для детей до восьми лет. Им почти всегда нужны виртуальные учителя.

Недавние вакансии преподавателя онлайн:

Просмотр удаленных вакансий на VIPKID >>>

Как найти работу преподавателя онлайн

Хотя количество людей, посещающих онлайн-классы, медленно растет (33,1% в 2017 г. и 34.7% в 2018 г.), пандемия может изменить эти цифры в обозримом будущем. Студенты могут не захотеть возвращаться в отдаленные кампусы колледжей, а школы могут оставаться закрытыми в течение некоторого времени.

Если вас интересует работа удаленного виртуального преподавателя, FlexJobs может вам помочь. Наши участники получают полный доступ к нашим объявлениям о вакансиях каждый день. Не участник? Совершите экскурсию и узнайте, как FlexJobs может помочь вам в поиске работы.

Подключитесь к вакансиям онлайн-преподавателей сейчас >>>

Не забудьте поделиться этой статьей с друзьями!

Компании для гибкой работы

Некоторые U.Студентам S. не хватает домашнего интернета или компьютера для выполнения домашних заданий

Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, заходит в класс из дома после того, как ее школа объявила о закрытии из-за опасений по поводу нового коронавируса. (Эндрю Лихтенштейн / Корбис через Getty Images)

Поскольку официальные лица K-12 во многих штатах закрывают школы, сменные классы и задания онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с тем фактом, что у некоторых учащихся нет надежного доступа к Интернету. дома — особенно из малообеспеченных семей.

Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.

1Большинство восьмиклассников в США полагаются на Интернет дома, чтобы выполнить домашнее задание. Примерно шесть из десяти студентов (58%) говорят, что они используют Интернет у себя дома, чтобы делать домашнее задание каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Национальной оценки образовательного прогресса 2018 (NAEP). ).Только 6% студентов говорят, что никогда не используют для этого Интернет дома.

Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что они используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58%, которые посещают школы в городах, 50% тех, кто посещает школы в сельской местности, и 44% учащихся. те, кто посещает школы в городах. Учащиеся, родители которых закончили колледж, чаще используют Интернет для выполнения домашних заданий.Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, чьи родители имеют некоторое среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).

Этот анализ исследует влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в Соединенных Штатах. Приведенные здесь данные взяты из опроса 743 американских подростков Pew Research Center, проведенного с 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak.AmeriSpeak — это национально репрезентативная вероятностная панель населения США. Произвольно выбранные домохозяйства в США отбираются с известной вероятностью выбора из национальной системы NORC, а затем с ними связываются по почте, телефону или личным интервьюерам США. Более подробную информацию о методологии панели NORC AmeriSpeak можно найти здесь.

Часть этого анализа также основана на данных Национальной оценки образовательного прогресса 2018 г. (NAEP). NAEP управляет цифровой оценкой технологий и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, какие студенты в U.С. знает и умеет в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. Методику оценки.

В другой части этого анализа используются данные Обследования американских сообществ (ACS) 2015 года, предоставленные Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В ходе обследования серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для одних и тех же небольших участков (участков переписи и квартальных групп), которые ранее обследовались с помощью развернутой выборки десятилетней переписи. Для получения дополнительной информации см. Методологию ACS.

2 «Пробел в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим возможности подключения к Интернету, необходимой им для выполнения школьных заданий дома, более выражен для чернокожих, латиноамериканцев и домохозяйств с низкими доходами. Согласно ранее опубликованному исследованию Pew Research Center анализу данных Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% американских семей с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи.Примерно одна треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом менее 30 000 долларов в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с только 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в семьях чернокожих и латиноамериканцев с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.

3Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает ресурсов для завершения учебы дома. В опросе Центра 2018 года примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) сказал, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низкими доходами, чаще говорили, что они не могут выполнять домашние задания по этой причине.

Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США также чаще говорили об этом, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% vs.9%).

В том же опросе примерно один из десяти подростков (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для учебы в школе, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, темнокожие подростки и подростки из малообеспеченных семей чаще поступали так. Примерно один из пяти чернокожих подростков (21%) сказал, что они используют общедоступный Wi-Fi для учебы из-за отсутствия домашнего подключения к Интернету, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И примерно пятая часть (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США сообщили, что им приходилось использовать общедоступный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11% подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов США и всего 7% от общего дохода. те, кто живет в семьях, зарабатывающих не менее 75 000 долларов.

4 Четверть подростков с низким доходом не имеют доступа к домашнему компьютеру. Каждый четвертый подросток в домохозяйствах с годовым доходом менее 30 000 долларов США не имеет доступа к домашнему компьютеру по сравнению с 4% подростков, проживающих в семьях с доходом более 75 000 долларов США, согласно опросу 2018 года. Есть также различия по признаку расы и этнической принадлежности. Латиноамериканские подростки особенно часто говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: это сказали 18% по сравнению с 9% белых подростков и 11% чернокожих подростков.

Брук Осье — научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на исследованиях в области Интернета и технологий. Моника Андерсон — заместитель директора исследовательского центра Pew Research Center.

Компьютерные науки, информационные и интернет-технологии: карьерный рост в Северо-Западном регионе

Информатика, информация и интернет-технологии описывают широкие области, связанные с производством, хранением и распространением информации.Ученые-информатики и информационные технологи нужны в каждой отрасли. Фактически, большинство рабочих мест CS / IT можно найти в организациях, не специализирующихся на компьютерах. В рамках CS / IT люди обычно работают над разработкой, установкой или внедрением компьютерных систем и программ. CS / IT предлагает широкий спектр вакансий, а компании по найму варьируются от небольших специализированных стартапов до крупных многопрофильных корпораций.

Те, кто интересуется информатикой и информационными технологиями, могут выполнять различные должности, от проектирования и разработки программного обеспечения до установки и обслуживания оборудования и поддержки пользователей технологий.Из-за постоянно меняющейся природы технологий эти области постоянно развиваются. В настоящее время области роста в CS / IT включают облачные вычисления, информационную безопасность и мобильность устройств.

Стажировки / должности на полную ставку
  • ИТ-аналитик-стажер
  • Техническое письмо стажер
  • Стажер-программист
  • Стажер ИТ-инженера
  • Пользовательский интерфейс для стажера
  • Стажер ИТ-поддержки
Необходимые навыки
  • знание компьютерных основ
  • программирование
  • знание современных тенденций / новых технологий
  • гибкость
  • сотрудничество
  • связь
  • межличностное
  • управление проектами

Собеседование

Общие вопросы интервью
  • Какая ваша самая большая слабость?
  • Насколько хорошо вы работаете с разными областями ИТ?
Технические интервью

Кандидаты в этой области также столкнутся с техническими вопросами.Это может относиться к знаниям кандидатов в программировании, их опыту работы в различных областях ИТ и конкретным навыкам ИТ, которые они привносят в эту должность.

Работодатель / Сфера деятельности / Ресурсы для поиска работы
Студенческие группы, связанные с ИТ
Ресурсы кампуса
Компании, нанимающие на Северо-Западе
  • Группа Гелбер
  • IBM
  • Gogo
  • Эпический
  • Adage Technologies
  • Технологические партнеры SWC
  • BrightEdge

*** Большая часть этого контента любезно предоставлена ​​Wetfeet и Jobresource.com

Продолжение дистанционного обучения для учащихся без Интернета

Как школьные округа внедряют удаленное обучение

Нельзя отрицать, что Интернет может улучшить качество образования для студентов, особенно в условиях удаленного обучения. Благодаря Интернету учащиеся и учителя могут свободно использовать цифровые инструменты и платформы для продолжения обучения, совместной работы и общения друг с другом за пределами класса.

Итак, по мере того, как школьные округа внедряют планы дистанционного обучения, некоторые из них также предоставляют мобильные точки доступа и другие средства беспроводной интернет-связи в своих сообществах.Но это может стоить дорого, говорит Джексон. По ее словам, другие работали с телекоммуникационными компаниями, чтобы сделать доступ в Интернет доступным для студентов и их семей.

Существует также возможность создавать и распространять пакеты, бумажные листы и книги, которые можно забрать домой, а также сотрудничать с местными телевизионными станциями для трансляции образовательных программ. Это ключевые способы сделать дистанционное обучение более доступным, особенно если учащиеся не могут пойти в библиотеку или близлежащее общественное учреждение, чтобы получить доступ в Интернет и выполнить свою работу.

Но для округов с индивидуальными программами или возможностью одалживать электронные устройства, все еще есть способы использовать их для дистанционного обучения без доступа в Интернет.

ПОДРОБНЕЕ ОБ EDTECH: Узнайте, какие еще факторы следует учитывать администраторам при внедрении электронного обучения.

Сделайте удаленное обучение более доступным с помощью автономных функций

В прошлом месяце Google выпустил блог о том, как студенты могут продолжать использовать Chromebook и G Suite for Education, даже если у них нет Интернета.ИТ-специалисты могут настроить автономный доступ на устройствах для всех, но им потребуется онлайн-доступ, чтобы пройти весь процесс, пишет Джефф Курц, инженер по решениям Google for Education.

Они также могут включить офлайн-доступ для таких приложений G Suite, как Диск и Календарь. Кроме того, есть автономное расширение Google Docs, которое они могут загрузить в браузер Chrome, что позволяет учащимся и преподавателям получать доступ к материалам в приложениях для повышения производительности, таких как Google Docs, Sheets и Slides, без Интернета.Студенты также могут загружать любые документы и лекции из Класса и Диска и открывать их дома на любом устройстве.

Кроме того, у учащихся по-прежнему есть много занятий на своих Chromebook, даже если у них нет доступа к Интернету, от записи и редактирования фотографий и видео до создания заметок с помощью приложения Google Keep, пишет Курц. Учителя также могут создавать альтернативные занятия и проекты для учащихся, не имеющих доступа в Интернет, с помощью приложений, которые имеют автономный режим в Центре приложений Chromebook или Интернет-магазине Chrome, например Screencastify и Soundtrap for Education.

Еще один простой способ использовать Chromebook в автономном режиме — сохранять файлы на USB-накопитель и сохранять веб-страницы для просмотра в автономном режиме, — делится в справочнике Райан Стэнли, директор по технологиям Юго-восточного регионального ресурсного центра в Джуно, Аляска. Существуют также системы управления обучением, такие как Schoology и edX, которые имеют автономный режим, который позволяет студентам загружать материалы при подключении к Wi-Fi, а затем получать доступ к версии только для просмотра в автономном режиме.

Руководители школ должны быть готовы мыслить творчески при разработке планов дистанционного обучения, доступных для всех учащихся.

Что делает успешного онлайн-учащегося?

Два ключевых преимущества онлайн-обучения — гибкость и удобство. Но онлайн-обучение намного сложнее, чем может показаться.

Вы планируете пройти некоторые или все онлайн-курсы? Повезло тебе!

Но сначала убедитесь, что вы готовы к успеху. Онлайн-обучение может показаться таким замечательным, что некоторые студенты начинают с нереалистичного видения. На самом деле онлайн-курсы требуют столько же, если не больше, времени и энергии, что и традиционные аудиторные курсы.Это также требует определенных навыков работы с компьютером и стратегий обучения, чтобы добиться успеха.

Чтобы узнать, готовы ли вы, посмотрите, сколько предметов следующих навыков у вас есть:

1. Настойчивость

Настойчивость, пожалуй, самый большой ключ к успеху в онлайн-обучении. Успешные ученики — это те, кто готовы терпеть технические проблемы, обращаться за помощью при необходимости, ежедневно работать над каждым уроком и упорствовать в трудностях.

  • Когда вы столкнетесь с проблемой, продолжайте пытаться и просите о помощи.
  • Составьте для себя управляемый график обучения и придерживайтесь его. Успешные студенты — это те, кто входит в систему и делает успехи каждый день. Это особенно важно после того, как новизна похода в школу через Интернет начинает исчезать!

2. Навыки эффективного тайм-менеджмента

Вы должны уметь хорошо распоряжаться своим временем. Большинство курсов преподаются не в реальном времени. Нет установленного времени для занятий.

Такая гибкость — одно из больших преимуществ онлайн-обучения.Это также может быть недостатком для ученика, который откладывает дела на потом, не может придерживаться обычного расписания занятий или не может выполнять задания без ежедневных напоминаний учителя.

Навыки эффективного тайм-менеджмента не возникают просто так. Их нужно выучить. Как только вы это сделаете, они будут приносить вам пользу на протяжении всей вашей жизни. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы разработать свой:

  • Просмотрите программу каждого курса. Разработайте долгосрочный план выполнения ваших основных заданий.
  • Составьте ежедневный список дел. Получайте удовольствие, проверяя что-то из списка по мере их выполнения.

Чтобы развить хорошие привычки, нужно время, но вы получите удовлетворение от того, что хорошо организованы и выполняете свои задачи.

3. Навыки эффективного и надлежащего общения

Коммуникативные навыки жизненно важны для онлайн-обучения, потому что учащиеся должны обращаться за помощью, когда они в ней нуждаются. Учителя готовы помочь ученикам, но они не могут уловить невербальные сигналы, такие как замешательство на лице ученика.Следуйте этим советам:

Используйте инструменты, предоставленные школой, для общения со своими учителями. Многие онлайн-школы и программы предоставляют учащимся и / или родителям несколько способов общения с учителями и персоналом. Это может быть электронная почта, дискуссионные группы, часы работы чата, сотовые телефоны и даже текстовые сообщения. Учителя и сотрудники хотят помочь вам добиться успеха на уроках и ответят на ваши вопросы. Возможно, вам будет неловко так разговаривать с учителями, но не волнуйтесь.Если у вашего учителя есть чат или часы работы по мобильному телефону, не стесняйтесь использовать эти инструменты для общения с учителем.

Используйте соответствующий школьный стиль и язык. При общении с учителями и другими сотрудниками вы должны писать полные, грамматически правильные предложения и уважительным тоном. Многие студенты привыкли к очень неформальному стилю письма в чатах, блогах, текстовых сообщениях и так далее.

Из-за большого расстояния некоторым ученикам хочется сказать из гнева или разочарования то, что они никогда не сказали бы учителю лично.Онлайн-учителя — профессионалы. Относитесь к ним уважительно и вежливо.

4. Базовые технические навыки

Онлайн-учащимся необходимы базовые технические навыки, чтобы добиться успеха. К ним относятся возможность создавать новые документы, использовать текстовый редактор, работать в Интернете и загружать программное обеспечение.

В большинстве онлайн-школ есть новые программы ориентации учащихся. Они учат студентов пользоваться школьной системой управления обучением и другими онлайн-инструментами, но обычно не охватывают основы.

Если вам не хватает базовых навыков работы с компьютером, вы можете найти онлайн-учебник, например, доступный через The Library Network.

Вы также захотите проверить главный веб-сайт онлайн-школы на предмет их требований к оборудованию и программному обеспечению. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует этим требованиям.

5. Навыки чтения и письма

Чтение и письмо — основные способы общения в онлайн-классе. Хотя могут потребоваться печатные копии учебников, вам должно быть комфортно читать много документов на экране компьютера и уметь печатать.

Некоторые тесты и викторины содержат вопросы с несколькими вариантами ответов, но многие из ваших заданий будут включать в себя короткие или длинные ответы.

Если вы печатаете менее 25–30 слов в минуту, возможно, стоит пройти обучение по программе набора текста перед началом онлайн-уроков.

6. Мотивация и независимость

Чтобы добиться успеха, онлайн-студент должен стремиться к успеху. Онлайн-обучение требует независимости, внутренней мотивации, ответственности и определенного уровня зрелости.

Задумывались ли вы о своих личных причинах посещения школы?

Вы полны решимости и целеустремленны, чтобы добиться успеха в школе?

Есть много веских причин усердно работать в школе. Возможно, вам захочется большего личного удовлетворения от своей будущей карьеры. Или, возможно, это личная гордость за свои достижения. Или, может быть, вы ищете более широкий спектр возможностей, доступных вам с высшим образованием или более высоким доходом.

7.Хорошая учебная среда

Еще одним важным компонентом академического успеха является хорошая учебная среда.

  • Почувствуйте тишину и покой. Вам понадобится тихое место, чтобы поработать и не отвлекаться от таких вещей, как телевизор, семья или соседи по комнате.
  • Избегайте игр. Попробуйте удалить все компьютерные игры, чтобы избежать соблазна. Или храните игры на другом компьютере дома.
  • Выключите мобильный телефон. Сообщите друзьям и членам семьи, сколько часов вы будете проводить в школе.
  • Остерегайтесь серфинга черная дыра Интернета. Когда вы переходите с сайта на сайт, легко потерять счет времени.
  • Учитывайте эргономичность. Отрегулируйте высоту стула, клавиатуры и экрана так, чтобы вам было удобно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *