|
Работа в интернете | обучение | Справочник | Статьи |
|
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ.Впервые Система контекстной рекламы "ЯндексДирект" увидела свет 31 июля 2001 года. Данная система создавалась (по уверениям разработчиков) как доступное средство для организации рекламных кампаний. До 2003 года система контекстной рекламы "ЯндексДирект" реализовывала лишь модель "оплата за показы". В конце 2003 года была введена в действие новая версия системы "ЯндексДирект", реализующая модель оплаты за переходы по рекламным ссылкам. И хотя система контекстной рекламы Яндекс.Директ достаточна молода, она достаточно быстро смогла завоевать лидирующие позиции на российском рынке контекстной рекламы и продолжает динамично развиваться. Самым большим плюсом системы контекстной рекламы Яндекс.Директ является наличие у нее большого количества рекламодателей (их значительно больше чем у любой другой системы контекстной рекламы). Соответственно конкуренция между ними в определенных тематиках очень высока, отсюда и цена за клик/переход в Яндекс.Директ несколько выше чем у других сервисов контекстной рекламы. Все это делает систему Яндекс.Директ самой доходной системой контекстной рекламы. Любой веб-мастер, основным доходом которого является заработок на контекстной рекламе с удовольствием размещает на своем сайте или сайтах объявления системы Яндекс.Директ. Однако пройти модерацию здесь несколько сложнее, чем в других системах контекстной рекламы. Яндекс.Директ выдвигает следующие требования к сайтам:
Вот собственно и все условия, которые необходимо выполнить, чтобы стать партнером рекламной сети Яндекса. Партнеры рекламной сети, кстати, получают половину прибыли, заработанной сетью от кликов по рекламным объявлениям. На сайтах партнеров могут быть размещены рекламные объявления двух типов: рекламные блоки из нескольких объявлений (собственно это и есть контекстная реклама) и поисковая форма. Форму и цветовую гамму рекламных блоков можно настраивать, Яндекс.Директ предоставляет для этого широчайшие возможности. Однако не все так гладко. Не спешите радоваться раньше времени. Даже если ваш сайт удовлетворяет всем выше перечисленным требованиям, вам нужно сделать еще один шаг, возможно один из самых важных, а именно - выбрать ЦОП (Центр Обслуживания Партнеров). Дело в том, что Яндекс.Директ не желает работать напрямую с web-мастерами, он предпочитает работать только с юридическими лицами. А поскольку вы, скорее всего, таковым не являетесь, то ваша дорога в центр обслуживания партнеров. Но с другой стороны это и к лучшему, поскольку по большому счету web-мастеру с ЦОП работать значительно удобнее и проще. Рекламной площадке гораздо легче пройти модерацию, выплаты происходят значительно быстрее и в более удобной валюте, плюс различные бонусные программы, так что плюсов от работы с ЦОП значительно больше чем минусов. На сегодняшний день существует семь центров обслуживания партнеров. Вы можете выбрать любой, однако я порекомендовал бы вам ЦОП Profit Project, поскольку на сегодняшний момент он не только является безусловным лидером, но и делает работу web-мастера максимально комфортной и удобной. Что же предлагает Profit Project
Зачем тратить свое время и нервы выявляя недостатки того или иного центра обслуживания партнеров исходя из собственного опыта. По моему гораздо правильнее с любой точки зрения воспользоваться услугами надежного и проверенного ЦОПа.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2007-2019 forjobathome.ru |
|
|