Анкор ссылки это – Что такое анкор ссылки и как правильно её создать.

«Как сделать анкор ссылки?» – Яндекс.Знатоки

Сделать анкор ссылки очень просто. Для этого достаточно чуть-чуть знать язык html. Анкор – это текст с прикрепленной к нему ссылкой. С точки зрения html все это имеет вот такой простой вид<a href=»url-адрес»>Текст</a>.

При нажатии на «Текст» вы перейдете по url-адресу.

Если вам лень разбираться в html, то вот вам удобный генератор ссылок с анкорами https://tools.otzyvmarketing.ru/generator_html_ssylok.

Классификация анкоров

Анкоры можно условно поделить на разбавленные, неразбавленные и естественные.

Разбавленные анкоры выглядят так: <a href=»url-адрес»>тут длинные текст с ключевым словом</a>.

Неразбавленные:

<a href=» url-адрес «>тут только ключевое слово</a>.

Естественные <a href=»url-адрес»>url-адрес</a>.

Как правильно составить анкор

Чтобы ваш сайт успешно продвигался в поиске, важно правильно составлять ссылки. Важны как внутренние ссылки, так и внешние. Вебмастера должны хорошо разбираться в технологии составления анкоров.

В целом ссылки позволяют распределить «вес» сайт от одной страницы к другой или даже от одного ресурса к другому. Поэтому важно знать, где лучше использовать естественные анкоры, а где – разбавленные.

Большую пользу дают ссылки на ваш сайт, которые расположены на трастовых ресурсах. Правда, обычно такие ссылки закрыты от индексации с помощью атрибута «nofollow». С таким атрибутом ссылка не передает свой вес.

В целом сегодня любому человеку, который часто бывает в интернете, нужно изучить базовый синтаксис и теги языка html. Ведь многим бывает нужно создать свой сайт-визитку или просто заполнить свой профиль.

Какие слова нужно добавлять в анкор

Считается, что ссылка должна сопровождаться ключевыми словами. Таким образом поисковая машина сможет лучше определить, к какой тематике относится ваш сайт. Так вы сможете повысить позиции вашего сайта по определенным ключевым запросам. Наоборот, ссылки с нерелвантными ключевыми словами только запутают поисковый алгоритм, и ранжирование ваших страниц в Google и «Яндекс» только ухудшиться. Подобрать нужные ключевые слова можно с помощью «Вордстата».

Очень надеюсь, что мой ответ вам поможет! Поскольку я очень хотела предоставить вам полноценную поддержку. Разумеется, я не робот и могла что-то запамятовать, ведь формат не дает мне развернуться. Так или иначе, я желаю вам всего самого лучшего! Буду рада, если вы оставите комментарий с дополнениями или замечаниями – я постараюсь ответить!

yandex.ru

Анкор ссылки — что это

Анкор (в переводе с английского anchor) – это часть ссылки, которая находится между двумя тегами: открывающим «a» и закрывающим «/a».

Что представляет собой анкор

Ссылки связывают сайты друг с другом. Вот как они прописаны: [a href =»адрес сайта»]текст[/a]. Текст – это анкор в HTML-коде. Они существенно влияют на позиции ресурса в зависимости от вписанных ключей в нем, которые учитываются в SEO. Корректно написанный анкор немаловажен в ссылочном ранжировании. Сайты, в сниппете или описании которых существует надпись «Найден по ссылке», будут показаны пользователям даже при условии, что страницы нерелевантны запросу. Это происходит как раз из-за ссылочного ранжирования и анкорного текста, благодаря которым страницы становятся релевантны введенным словам.

Виды анкоров

По способу написания анкоры могут быть следующих видов:

  • разбавленный – содержит, кроме ключа, и другой текст. Например, разбавленный анкор для запроса «купить кухню» – это «купить современную кухню»;
  • неразбавленные – содержит только ключ, например «купить кухню».
Анкоры, ссылки.

Как корректно составить анкор

Если вы не знали, что такое анкор, то лучше доверить его написание оптимизаторам или копирайтерам, работающим на различных биржах контента. Чтобы поисковики не посчитали размещенные ссылки спамом, важно правильно составить анкор. Для этого нужно придерживаться определенных правил.

Количество. Анкоры, имеющие один и тот же текст, не будут полезны. Поисковые системы учитывают и соотношение разбавленных и неразбавленных анкоров: 70–75 % к 25–30 %. Например, для «купить кухню» вы можете составить «купить классическую кухню», «купить недорогую кухню», «купить дешево кухню» и пр.

Читабельность. Анкор должен составляться в соответствии с нормами русского языка. Например, вебмастер забракует, а поисковая система посчитает спамом анкор «купить кухню дешево Москва».

Тематичность. Ссылку с текстом «купить кухню» не стоит размещать на ресурсе, посвященном религиозным вопросам. Хотя некоторые оптимизаторы до сих пор не учитывают тематичность при приобретении ссылок.

Грамотность. Грамматические или пунктуационные ошибки являются дополнительным поводом для отказа в размещении ссылки.

Уникальность. Чтобы не произошла так называемая «склейка анкоров», они должны быть уникальны, в частности за счет использования разных прилагательных. Например, «купить современную кухню», «купить недорогую кухню» и т. д.

Отсутствие повторов ключей. Ссылку, имеющую анкор «купить кухню, купить кухню», вероятно, не разместят, а сам сайт может оказаться в «Черном списке» вебмастера.

Наличие околоссылочного текста. Это еще один немаловажный пункт при составлении анкора. Он должен находиться вокруг, после или перед ним. Например, в тексте «Продажа кухонь в Москве: купить кухню по низкой стоимости» с ссылкой «купить кухню», околоссылочным текстом будет «Продажа кухонь в Москве» и «по низкой стоимости».

Для составления правильного и качественного анкора используется статистика запросов поисковиков, представленная в специальных сервисах: для этого вводится необходимый запрос и собираются полученные результаты. При этом учитываются наиболее популярные анкоры и запросы. На основе полученной информации удается создать множество разбавленных и уникальных анкоров.

www.seonews.ru

Анкор ссылки – что такое анкор (текст ссылки)?

Анкорэто текст ссылки, находится между открывающим ‹a› и закрывающим ‹/a› тегами.

Образовано от английского anchor — якорь.

Документы в интернете связаны между собой гипертекстовыми ссылками. Стандартная конструкция ссылки имеет вид:

‹a href =»адрес документа, на который ссылаются»›Анкор ссылки‹/a›.

Влияние анкор-текста ссылки на продвижение сайта

В большинстве случаев текст ссылки, расположенной на доноре, является хорошим описание контента, присутствующего на реципиенте, поэтому анкор учитывается в ссылочном ранжировании. Подтверждающим примером может служить надпись в результатах поиска Яндекса: «Найден по ссылке». Это означает, что поисковая система сочла данный документ релевантным запросу, основываясь на внешних ссылках, ведущих на сайт. Поисковик выводит эту надпись, если в тексте страницы, которую он предоставляет пользователю в качестве результата поиска, не присутствует вхождение поискового запроса.

Влияние анкор-текста ссылки на SEO

Кроме того, Яндекс сам рекомендует следить за ссылками на сайт и по возможности корректировать их анкоры, чтобы они несли больше смысла, чем просто URL или слова типа «там», «тут» или «здесь».

Виды составления анкоров ссылок при раскрутке сайта

  • Разбавленные — в анкор ссылки входит ключевая фраза и дополнительный текст. К примеру, для запроса «купить машину» разбавленным анкором будет «купить машину в Екатеринбурге».
  • Неразбавленные — в анкоре присутствует только ключевая фраза. Например, на вышеобозначенного запроса — неразбавленный текст ссылки будет «купить машину».
  • Точное вхождение — в тексте ссылке употреблено выражение в точности повторяющее продвигаемый запрос.
  • Морфология — в анкоре употреблены ключевые слова в измененной форме (в другом падеже, числе и т.д.).

Как следует правильно составлять анкоры ссылок?

Чтобы поисковые машины не приняли ссылки за спам, их тексты должны быть составлены правильно. Для этого следует придерживаться нескольких правил:

  1. Уникальность. Большое количество ссылок с одинаковым текстом может стать сигналом для поисковой системы о неестественной ссылочной массе. После чего она может «склеить» все одинаковые ссылки. Поэтому необходимо стараться делать разбавленные анкоры с разными дополнительными словами.
  2. Читабельность. Важно, чтобы анкор был составлен по правилам русского языка. Не следует злоупотреблять точными вхождениями запроса.
  3. Тематичность. Надо стараться размещать ссылки в подходящем контексте.
  4. Грамотность. Ссылки с ошибками говорят о некачественном отношении вебмастера к контенту на сайте.
  5. Отсутствие перечисления запросов. Необходимо исключить перечисление ключевых фраз из текста ссылки.
  6. Околоссылочный текст. Важно, чтобы текст близкий к ссылке (вокруг анкора) сочетался с ней. Данный способ набирает все большую популярность. В связи, с чем появилась методология поисковой раскрутки, названная безанкорное продвижение.

prozhector.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *