- Что такое аранжировка? | Музыка для вашей песни! Аранжировка на заказ
- Что такое аранжировка?
- Аранжировка — СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ «MUSIC FOR SALE» (МОСКВА)
- Аранжировка. Основные понятия | Study Music
- Как сделать аранжировку
- Условия создания и использования аранжировок, обработок, ремиксов и кавер версий композиций других авторов
- ChordPulse: авто-аранжировка
- Что означает аранжировка в литературе? — Цвета-NewYork.com
- Что означает аранжировка в литературе?
- Какой канон аранжировки?
- Что означает договоренность в публичных выступлениях?
- Что такое договоренность по закону?
- Соглашение — это договоренность?
- В чем разница между договоренностью и соглашением?
- Какие бывают типы пространственного устройства?
- Что такое пространственное расположение английский язык?
- Что такое письменное пространственное расположение?
- Какова цель пространственного порядка?
- Что означает «пространственный» в английском языке?
- Что такое космический заказ?
- Что такое разделение и классификация?
- Что такое / когда мне нужна лицензия на индивидуальную аранжировку?
- Что такое аранжировка? Что значит аранжировка? Откуда взялось_Sihai сеть AMP
- Настройка и расположение — в чем разница?
- Секрет расстановки сидений в классе: что подходит именно вам?
- CMS предлагает снова пересмотреть определение «косвенной компенсации», данное в законе Старка: что было старым, то снова новое | Sheppard Mullin Richter & Hampton LLP
- Делаем цветочную композицию | HowStuffWorks
Что такое аранжировка? | Музыка для вашей песни! Аранжировка на заказ
В действительности, ни аранжировщик или любой иной специалист не сумеет дать однозначный ответ на этот вопрос. Это объясняется тем, что аранжировка – понятие, имеющее несколько значений.
Стоит отметить, что аранжировка – это не просто сведение партий музыкальных инструментов. Это, прежде всего, точный подбор инструментов, правильное расположение партий по тесситуре, а также способность отыскать точное сочетание тембров инструментов, и определение насыщенности звука фонограммы.
Всё вышеперечисленное относится не только к электронным и эстрадным жанрам, это относится к любой музыке, вне зависимости от стиля и жанровой направленности. Именно аранжировка по сути и определяет стиль и т.н общий саунд музыкального коллектива или солиста.
Почти каждый композитор или исполнитель желает, чтобы аранжировка его композиции была качественной во всех аспектах.
Аранжировка является одной из основных услуг студии.
Аранжировка – это комплексное мероприятие, которое зачастую играет важнейшую роль в успехе музыкальной композиции. В связи с этим наши аранжировщики применяют в своей деятельности самое современное оборудование и программное обеспечение, что дает возможность добиваться высочайшего качества записи.
Весь процесс создания аранжировки любого уровня сложности контролируется продюсером, следящим за качеством и, при желании заказчика, коммерческой областью аранжировки.
Студия работает как над созданием авторских аранжировок, так и над изготовлением фонограмм любых знаменитых песен.
Среди услуг аранжировщиков можно выделить:
— Аранжировка композиций для конкурсов, корпоративных событий и концертов любого уровня;
— Аранжировки высокого класса для радиостанций/телевизионных эфиров, серьёзных конкурсных мероприятий и концертных выступлений высокого уровня;
— Аранжировка для применения в дружеских/семейных мероприятиях, либо в качестве «демо»;
— Инструментовки и оркестровки произведений, создание партитур для Live- исполнения музыкальными коллективами разных составов;
— Битмэйк – создание фонограмм, битов и минусовых фонограмм в стилях Хип-хоп, Рэп и др.
— Производство фонограмм «минус один» существующих композиций;
— Создание ремиксов и ремейков, завершение чужих аранжировок и др.
Основная задача специалистов студии – сделать из любого «полуфабриката» или наброска заказчика отличное музыкальное произведение.
|
|
Аранжировка — СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ «MUSIC FOR SALE» (МОСКВА)
СХЕМА МЕТРО
САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ РАБОТУ!
ВСЕГО 15 000 ПОЛНАЯ АРАНЖИРОВКА или 10 000 ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ С ПЛЮСА!
Соблюдение договоренностей и сроков. Гарантия качества.
ЧТО ТАКОЕ АРАНЖИРОВКА И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА, ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ТУТ (CLICK).
Мы делаем аранжировки в любых стилях.
Это несложно для наших специалистов, знающих законы музыки, звука, гармонии и аранжирования, поэтому наша работа всегда профессиональна.
Послушайте, например, наши аранжировки для проекта «Сердце» — вся работа, от аранжировки, записи вокала и инструментов, до сведения и мастеринга, сделана в нашей студии
Проект Виса Виталиса «Сердце» — Группа в ВК
Проект Виса Виталиса «Сердце» — альбом «Нет ничего лучше плохой погоды», 2016
Проект Виса Виталиса «Сердце» — альбом «Большая скука», 2016
Проект Виса Виталиса «Сердце» — альбом «Голубая чашка», 2016
Проект Виса Виталиса «Сердце» — альбом «Реквием», 2017
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
тел. 8-926-822-84-19 (также голосовые звонки, WhatsApp)
тел. 8-915-122-27-28 (также голосовые звонки, WhatsApp)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АРАНЖИРОВКИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ:
Мы работаем быстро и качественно.
Годы опыта привели нас к соблюдению следующему регламента работ, который гарантирует успех и четкое соблюдение сроков.
Регламент включает в себя три простых этапа:
1. ПОЛУЧЕНИЕ ФАЙЛОВ.
Чтобы сделать у нас аранжировку, вам необходимо предоставить два файла:
— НАБРОСОК — с которым мы будем работать. Это может быть напетая мелодия, рабочая аранжировка, сделанная вами в любой программе, или даже просто запись под гитару, сделанная на мобильник. Главное, чтобы была разборчива мелодия;
— РЕФЕРЕНС (Ориентир) — любая известная песня, аранжировка которой вам нравится и которую мы возьмем за образец для работы. Это может быть любая уже записанная песня любого уже существующего коллектива. Наверняка, какие то ориентиры и любимые группы вас есть. Вот выберите из их творчества одну песню, которая более всего соответствует духу вашей композиции и присылайте нам. На этот референс будет ориентироваться аранжировщик при изготовлении вашей работы. Не беспокойтесь: ваша аранжировка не будет калькой референса, мы не допустим никакого копирования и плагиата. Просто для того, чтобы быстро, четко и безошибочно понять, что именно вы любите и чего именно вы хотите, ориентир аранжировщику необходим. Пожалуйста, помогите ему качественно выполнить свою работу — это и в ваших интересах ).
Вы можете передать эти файлы лично, а можете прислать их нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.с указанием, ваших контактных данных и что вы планируете заказать аранжировку на эту песню.
2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СКЕТЧА
Скетч — это набросок вашей будущей аранжировки. Как только мы получим от вас набросок и референс, аранжировщик примется за работу и через 2-3 дня вы получите готовый скетч.
Скетч мы делаем БЕСПЛАТНО и вышлем ответным письмом.
Скетч это своеобразный чертеж будущего здания. Он будет короткий и будет включать в себя основные элементы композиции — чтобы утвердить гармонию, скорость, тональность и настроение аранжировки.
Прослушав скетч, вы можете определить, то ли это, что вы хотите, или же необходимо двигаться в другом направлении.
Если скетч вас в целом устраивает, вы оплачиваете аранжировку в полном размере и мы работаем до конечного результата. Любые минорные изменения, которые необходимо внести в скетч, вносятся на этапе изготовления аранжировки.
Если скетч вас принципиально не устраивает, вы можете попросить сделать другой скетч на эту песню (один раз).
Минорные изменения в скетч вносятся один раз. Вся остальная работа по скетчу уже проводится после приемки скетча и переходу к этапу изготовления полной аранжировки.
3. ИЗГОТОВЛЕНИЕ АРАНЖИРОВКИ
После приемки скетча и оплаты аранжировки в полном размере, мы в течение 3-5 дней заканчиваем аранжировку.
На этапе приемки конечной аранжировки вы можете пожелать внести в нее любое количество изменений и исправлений (просим учесть — не принципиальных, и соответствующих ранее принятому скетчу).
То есть, если после приемки скетча и утверждения и оплаты аранжировки вы решите полностью изменить концепцию песни, то это будет расцениваться уже как отдельная работа.
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
СТОИМОСТЬ АРАНЖИРОВКИ
Мы можем предложить вам гибкую ценовую политику по изготовлению аранжировки.
1. ОРИГИНАЛЬНАЯ АРАНЖИРОВКА «С НОЛЯ» БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ (15 000 р.)
Оригинальная аранжировка вашей песни в нашей студии будет стоить для вас от 15 000 р. 90 процентов аранжировок, что мы делаем, обходится именно в эту сумму), но в зависимости от сложности работы и уровня вашего запроса (живые музыканты, симфоническая оркестровка, джаз и т.п.) стоимость может быть увеличена. Этот вариант подходит вам, если вы сами не музыкант и у вас нет времени для того, чтобы вникать во все тонкости работы. Вы просто платите фиксированную сумму в 15 000 р. и наши аранжировщики работают с вами до готового результата, который вас устроит. Чтобы заказать эту услугу, ознакомьтесь с порядком работы.
2. РАБОТА С АРАНЖИРОВЩИКОМ В СТУДИИ (2 500 р. В ЧАС)
Этот вариант подходит вам, если вы музыкант, примерно понимаете, что и как должно звучать в вашей песне, хотите принимать участие в изготовлении аранжировки и у вас есть на это свободное время. Как правило, не очень сложную аранжировку в популярном стиле (рок, поп, эстрада, RNB, рэп и т.п.) можно сделать за 3-4 часа. Более подробно о порядке работы вы можете узнать в разделе РАБОТА С АРАНЖИРОВЩИКОМ.
3. АККОМПАНЕМЕНТ (2 500 р. в час)
Иногда клиенту не нужна полная аранжировка или оркестровое звучание, а все, что нужно — аккомпанемент вокалисту на гитаре или фортепиано. Мы можем предоставить и такую услугу. Ее стоимость — 2 500 р. в час. Обычно для записи одной песни в таком ключе необходимо не более двух часов. Вы можете сэкономить, записав аккомпанемент отдельно за первый час работы, а затем уже спокойно записывать под него вокал по нашей обычной стоимости в 1500 р. в час.
Сделав аранжировку и имея на руках готовую фонограмму вашей песни, вы можете заказать услугу «ПЕСНЯ ПОД КЛЮЧ» (5 000 р., все включено, подробнее — на странице «ПЕСНЯ ПОД КЛЮЧ» )
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МИНУСА ПО ПЛЮСУ
Восстановление минусовой фонограммы по уже существующей и предоставленной вами плюсовой фонограмме будет стоить дешевле: 10 000 р.
В этом случае наш аранжировщик полностью переигрывает партии инструментов, присутствующих в оригинальной фонограмме, сохраняя их звучание и тембральный окрас. Затем получившаяся фонограмма сводится в максимально аутентичной манере и вы получаете на руки полностью готовый к работе минус.
Чтоб заказать восстановление минуса по полюсу, вам необходимо прислать нам по почте (или привезти в студию) плюсовую фонограмму и оплатить работу.
ВНИМАНИЕ: технологий, позволяющих нажатием «волшебной кнопки» просто «убрать»из плюсовой фонограммы голос и получить минусовку, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть способы несколько приглушить партию голоса, но результате подобных манипуляций голос всегда останется звучать на заднем плане, а сама фонограмма начинает звучать искаженно и непрофессионально.
ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ МИНУСОВУЮ ФОНОГРАММУ МОЖНО ТОЛЬКО ВОССТАНОВИВ ЕЕ ПО ПЛЮСУ.
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ АРАНЖИРОВОК:
Хороший пример нашей аранжировки в разных стилях: весь дебютный альбом проекта «Сердце» (vk.com/cerdtse_vv) полностью аранжирован и записан в нашей студии. Здесь в одном альбоме вы можете услышать рок, поп, лаунж, трип-хоп, ритм-блюз, балладу и даже детскую колыбельную песенку:
Также вы можете прослушать озорные альбомы группы «EX-BOYFRIENDS», полностью аранжированные и записанные в нашей студии.
ВНИМАНИЕ: 18+ !
EX-BOYFRIENDS
«ПЕРВЫЙ ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЙ АЛЬБОМ» (2017)
iTunes
Spotify
YandexМузыка
YouTube
—————
«ВТОРОЙ ЗВЕЗДАТЫЙ АЛЬБОМ» (2019)
iTunes
Spotify
Yandex
YouTube
ГРУППА В ВК:
vk. com/exbf666
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
Также мы предлагаем уникальную услугу «РАБОТА С АРАНЖИРОВЩИКОМ».
РАБОТА С АРАНЖИРОВЩИКОМ В СТУДИИ СТОИТ 2 500 р. в час)
В этом случае вы садитесь в студии вместе с нашим специалистом и совместными усилиями «с ноля» изготавливаете устраивающую вас аранжировку вашей песни.
Аранжировщик предлагает свои решения и варианты, вы оцениваете их и корректируете процесс, в итоге через 2-3 часа вы получаете полностью завершенный музыкальный трек и можете приступать к записи вокала.
ПРИМЕРЫ АРАНЖИРОВОК В РАМКАХ УСЛУГИ «РАБОТА С АРАНЖИРОВЩИКОМ»
Ниже — примеры готовых треков, которые были выполнены в рамках нашей услуги «РАБОТА С АРАНЖИРОВЩИКОМ». Все треки записаны в Белой комнате нашей студии. Их аранжировка была выполнена в реальном времени в присутствии клиента. Цифры в скобках обозначают (время, потраченное на аранжировку с ноля + время, потраченное на запись вокала на готовую аранжировку).
Общая сумма — время, затраченное на трек в целом.
Мы представим вам 17 треков в разных стилях.
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ НАШИХ АРАНЖИРОВОК:
РОК:
Вис Виталис «Скоро» — НАБРОСОК
Вис Виталис «Скоро» — РЕЗУЛЬТАТ
ГИМН, ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА:
Гимн Хоккейного клуба Армада (Волгоград) — НАБРОСОК
Гимн Хоккейного клуба Армада (Волгоград) — РЕЗУЛЬТАТ
КЛУБ, ЭСТРАДА, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА:
Ника Кит «Где Же Ты Теперь» — НАБРОСОК
Ника Кит «Где Же Ты Теперь» — РЕЗУЛЬТАТ
ДИСКО-РОК:
Бывшие Молодые Люди «Мама Я Moo Duck» — НАБРОСОК
Бывшие Молодые Люди «Мама Я Moo Duck» — РЕЗУЛЬТАТ
КЛУБ, ЭСТРАДА, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА:
Ника Кит «Ревность Порок» — НАБРОСОК
Ника Кит «Ревность Порок» — РЕЗУЛЬТАТ
А также наши аранжировки в разных стилях:
А. АДРИАНОВ — Я Стану Взрослым
Жанр: поп-рок
Выполненные студией работы: создание оригинальной аранжировки трека, запись живых инструментов и вокала, сведение, мастеринг.
Денис Лаврин — Люби Себя
Жанр: эстрада, поп-рок, кабаре
Выполненные студией работы: помощь в создании оригинальной аранжировки трека, запись живых инструментов и вокала, сведение, мастеринг.
НИКА КИТ — Ревную
Жанр: эстрада, поп, клуб, танго
Выполненные студией работы: создание оригинальной аранжировке трека, запись инструментов, в том числе живых, и вокала, сведение, мастеринг.
Ярослав Сумишевский — Тик-Так
Жанр: эстрада, поп-рок
Выполненные студией работы: помощь в создании оригинальной аранжировке трека, запись живых инструментов и вокала, сведение, мастеринг.
AY — Моя Любовь
Жанр: поп, rnb
Выполненные студией работы: помощь в создании оригинальной аранжировке трека, запись вокала, сведение, мастеринг.
ОПЛАТА РАБОТЫ
Вы можете оплатить работу различными способами: положив сумму на наш Яндекс счет, на наш QIWI кошелек, карту Сбербанка, или просто оплатить наличными в студии.
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ НАШИХ АРАНЖИРОВОК
Для тех, кто интересуется рок-аранжировками, предлагаем прослушать несколько песен группы «Гравитационная Неустойчивость», работающих в стиле классический русский рок. Их альбомы «Мицубиси», «Черная Дыра» и «Белая Дыра» полностью аранжированы и записаны на нашей студии.
ПРАВИЛА РАБОТЫ СТУДИИ
Обычное время нашей работы — с 12.00 ДО 20.00 без выходных.
Звонки в студию принимаются только до 24.00, пожалуйста, не звоните нам ночью. Благодарим за понимание.
На наших студиях запрещено находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Нарушители не будут допущены к записи.
ТАКЖЕ СООБЩАЕМ, ЧТО В СВЯЗИ С НОВОЙ АНТИТАБАЧНОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ В НАШЕЙ СТУДИИ, А ТАКЖЕ НА ЛЕСТНИЧНЫХ ПРОЛЕТАХ И ПЛОЩАДКАХ ПОДЪЕЗДА ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ.
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ
В случае неявки на запись в забронированное время, или при незаблаговременном (до 12 часов до начала) переносе или отмене записи, при следующей записи с вас будет востребован штраф в размере 100% ОТ ЗАБРОНИРОВАННОГО ВРЕМЕНИ, либо вы будете помещены в Черный Список клиентов и в дальнейшем вам будет отказано в записи на нашей студии.
ВНИМАНИЕ: забронированное время считается купленным вами и мы не можем продать его другим клиентам. Поэтому просим отнестись к нашим правилам внимательно и с пониманием. Если вас не устраивают наши условия, просим вас подыскать себе другую студию для работы.
Аранжировка. Основные понятия | Study Music
В этом уроке мы рассмотрим с вами основные понятия, без которых невозможно занятие аранжировкой, точнее невозможно вдумчивое и разумное создание аранжировки, основанное на взаимном дополнении рационального начала и творческого, что является наиболее перспективным и актуальным способом работы над любым творческим проектом.
В этом уроке я дам ответы на следующие вопросы:
— что такое аранжировка
— какие навыки нужны для работы над аранжировкой
— из каких элементов состоит аранжировка
— какие подходы в работе над аранжировкой существуют
Помните, что главная задача любого обучения это навести порядок в голове и получить готовую систему.
Первое что мы должны сделать это определится с самим понятием аранжировки.
Если открыть энциклопедию, то мы увидим следующее определение:
«Аранжировка это искусство подготовки и адаптации музыкального произведения для предоставления его в форме, отличной от первоначальной»
Данное определение можно назвать правильным с большой натяжкой, хотя бы по той простой причине, что сегодня очень многие музыканты делают аранжировку в процессе создания музыкального произведения, поэтому ни о какой адаптации здесь речи идти не может.
Для вас, как музыкантов, важно выделить главные особенности аранжировки и на их основе сформулировать верное определение, которое поможет обучению аранжировке.
Что же здесь наиболее важно?
Можно сказать что первую задачу, которую выполняет аранжировщик — он переводит музыкальную идею из материального в сферу нематериального, создаёт плоть музыки, её фактуру. Здесь мы говорим о создании партий инструментов, выборе тембров, их согласованию и др. Конечно, при работе с аранжировкой уже существует определённый минимум. Например, мелодия с аккордами. Но в любом случае, в процессе работы аранжировщик переосмысливает музыкальный материал с помощью инструментов, например, композиционных или инструментовки и выражает своё отношение к данному материалу.
Второй этап это сочинение новых элементов и переработка уже имеющихся. То есть, в данном случае аранжировщик является ещё и композитором.
Третье. Это воплощение выбранной фактуры в определённом составе инструментов, что можно обозначить определением инструментовки или оркестровки. Таким образом, мы можем сформулировать понятие аранжировки следующим образом:
«Это процесс переосмысления музыкального произведения, созданного ранее или развитие музыкальной идеи в реальном времени, в процессе которого могут изменяться практически все базовые элементы музыки»
Следует отличать аранжировку от инструментовки, которая является переложением произведение с одного состава инструментов для другого, например, с партии фортепиано для ансамбля, а также оркестровки, которую мы можем обозначить, как искусство подбора тембров и написания партий для инструментов выбранного состава, изначально для оркестра (отсюда само понятие оркестровки), а сегодня уже для любого состава.
Обозначая аранжировку, как часть музыкального искусства, можно сказать, что это способность с помощью музыкальной ткани, формы и манипулирования тембрами воздействовать на восприятие слушателя.
По сути, аранжировка это построение дома на основе чертежей. Например, вам дают общие указания: необходимо построить 5 этажей, 7 подъездов и занять какую-то площадь, всё остальное это ваш выбор, каким образом вы воплотите эту идею. Если мы отдадим десяти архитекторам один проект, то получим 10 разных результатов. То же самое мы можем сказать и про аранжировку.
Описывая процесс аранжировки линейно, можно представить его как процесс начинающийся с композиции и заканчивающийся созданием партий для инструментов. Между этими двумя точками находятся множество промежуточных процессов.
В аранжировке очень часто имеют место значительные видоизменения. Рассмотрим наиболее актуальные процессы, которые могут произойти с композицией во время аранжировки:
— изменение стилистики,
— изменение состава инструментов,
— перегармонизация и добавление аккордов,
— расширение или укорочение мелодий,
— добавление контрапункта,
— изменение и добавление формы.
Также нужно сказать о том, что количество инструментов, которое выбрано для аранжировки никак не влияет на простоту или сложность самого процесса.
Очень часто начинающие аранжировщики думают, что если использовать мало инструментов, то и аранжировка будет простой, так как, по их мнению, усложнение достигается наложением большого количества инструментальных слоёв. Однако малое количество инструментов не означает сложные оркестровки, как и наоборот.
Можно выделить два подхода к аранжировке:
— аранжировка чужой музыки,
— аранжировка своей музыки.
Первый вариант даёт аранжировщику достаточно много условий и ограничений, которых ему следует придерживаться. Это можно сравнить с раскрашиванием рисунка. Общий контур создаёт композитор, а аранжировщик заполняет его красками и придаёт однозначные очертания.
При втором подходе возможны два варианта:
— вначале сочинение, а потом аранжировка
— создание аранжировки в процессе создания музыки
Такой подход может создать риск того, что вы не сможете объективно оценивать свою музыку, так как аранжировка будет перекрывать её художественную ценность. Поэтому очень часто рекомендуют начинать написание с прозрачной, голой музыки, то есть той, которая буквально записана только нотами для одного, двух инструментов. Таким образом, вы сможете оценить её художественную ценность и не перекрывать с помощью аранжировки те элементы, которые являются наиболее важными, а только подчёркивать их.
При работе над любой аранжировкой у нас есть как изменяемые, так и неизменяемые параметры. Например, такие элементы как мелодия, гармония, ритм и форма могут варьироваться в зависимости от стилистики и поставленных художественных задач.
Если сравнить песню с пустой комнатой, то можно сказать, что задача аранжировщика это грамотно, уютно и красиво обставить эту комнату мебелью, добавить картины, различную фурнитуру таким образом, чтобы комната была индивидуальной и отражала внутренний мир того кто в ней живёт.
Обозначим задачи аранжировщика:
— выбор состава,
— создание партий для этого состава,
— работа с музыкальной формой,
— выстраивание баланса, работа с вертикальную и горизонталью,
— работа с тембрами.
Кроме этого нам необходимо уточнить, какие знания необходимы для аранжировщика.
Несмотря на то, что аранжировка это рациональный процесс, первое что я выделю это талант. Без музыкального таланта все знания будут бессмысленны. 50% любой творческой деятельности занимает талант, а другие 50% это знания.
Аранжировщик, как любой музыкант, должен:
— обладать развитым внутренним слухом,
— знать инструментовку,
— элементы техники аранжировки,
— основы музыкальной композиции и формы,
— специфику стилей, которая проявляется в шаблонных паттернах,
— знать типичную фактуру, точнее все виды фактуры, которые используются в современной аранжировке
— и конечно же знать полифонию, основы контрапунктов. Такую полифонию, которая позволяет, например, сочетать между собой линию баса и линию вокала. Как ни покажется странным, но при соединении таких линий действуют определённые законы контрапункта, знание которых лишь увеличивает шанс создания сбалансированной, грамотной и креативной аранжировки.
Шаблоны vs творчество
Любой аранжировщик в своей деятельности сталкивается с двумя подходами:
— шаблонный подход, при котором используются заранее заданные паттерны, как для отдельных инструментов, так и для целых групп инструментов. Это можно сравнить с игрой на синтезаторе с автоаккомпанементом, где всё что вам нужно делать это нажимать две-три ноты для обозначения аккордов, а уже записанные паттерны от аранжировщика облачают их в определённую фактуру. Многие аранжировщики работают так же, создавая аранжировки в секвенсоре или для определённых составов инструментов. Выбирают готовый шаблон или создают его с нуля и затем уже вписывают его в определённую гармонию. Несомненно, такой подход является достаточно хорошим, когда нужно быстро создать аранжировку, когда нет времени или возможности показать какой-то творческий потенциал. Однако, этот подход имеет очень много минусов, так как создаёт шаблонное и предсказуемое звучание похожее на «самоиграйку»
— творческий подход, когда нет заранее заданных паттернов, когда всё практически всегда меняется и основу могут создавать только простейшие элементы вроде ритмических рисунков, размера или повторяющихся прогрессий. Чтобы понять, что такое творческий подход, послушайте такие группы, как например, «King Crimson», «Yes», «Dream Theater»., тогда вы без труда отличите творческий подход от шаблонного.
Итак, в этом уроке мы рассмотрели достаточно большой пласт теоретической информации, которую нужно держать в голове для того, чтобы подходить к созданию аранжировки системно, качественно и для того, чтобы у вас не возникало никаких вопросов для реализации ваших художественных задач.
Оригинал статьи на сайте https://study-music.ru/aranzhirovka-osnovnye-ponyatiya/
Как сделать аранжировку
Как сделать аранжировку грамотно?
Сделать аранжировку грамотно — серия статей для начинающих аранжировщиков.
Вы сочинили песню. Гармония, мелодия вокала, мелодии сольных проигрышей готовы и отшлифованы до мелочей. Что дальше? А дальше сам процесс аранжировки!
На первом этапе аранжировки не играет роли будущий формат Вашей композиции. Будет ли это стандартный радио-формат 3.30 или Вы отталкиваетесь от Ваших личных представлений. Это первый шаг, при котором сортируется креативная часть композиции, отбрасывается всё ненужное, не несущее полезной информации. Многие музыканты очень не любят этот процесс и пытаются все свои музыкальные идеи воплотить в одной композиции.
Не нужно изобретать велосипед! Поймите правильно, здесь речь не идет о воровстве и копировании чужих идей! Слушайте и анализируйте! В мире создано такое огромное количество хорошей музыки и грамотных аранжировок, что есть чему поучиться! Найдите пару песен с мировым именем соответствующих Вашему представлению о стиле композиции и анализируйте как профессионалы аранжируют хиты. Как одни части композиции переходят в другие, какие звуки используются. С особенным вниманием нужно изучать треки из хит-парадов. Часто именно в них очень удачно комбинируется старое звучание с модерновым, создается компактная, четкая и легко воспринимаемая структура трека.
Сегодня в большинстве случаев музыка аранжируется, записывается, обрабатывается и сводится с помощью компьютера, причем как любителями так и профессионалами. Проработав за большими студийными пультами и зная что такое хороший звук, скажу честно: воможности создания музыки при помощи одного лишь компьютера и хорошей секвенсорной программы на сегодняшний день почти безграничны! Но нужно уметь их правильно использовать. Поэтому наши дальнейшие статьи о методике создания грамотных аранжировок как главный рабочий инструмент будут подразумевать компьютер. Процесс аранжировки чаще всего совмещается и с обработкой выбранных звуков и сведением. Некоторые звуки с помощью ревербератора можно заставить находиться вдалеке. Другие инструменты можно с помощью компрессора вывести вперед. Нельзя забывать, что в Вашей композиции должна присутствовать не только ширина, но и глубина. Так же как и в живом оркестре одни музыканты находятся ближе к переднему краю, а другие в глубине сцены. В общем, при размещении звуков в аранжировке нужно сразу пытаться думать в трех измерениях: право — лево и вперед — назад. Если в какой либо части композиции Вам нужен очень жирный и широкий звук пада — его можно раздвоить, то есть создать еще одну дорожку с похожим звуком (желательно не копию первого) и развести обе дорожки по панораме влево и вправо. Чтобы скрипки в каком-либо месте зазвучали более массивно, сделайте еще одну дорожку со скрипками и транспортируйте ее вверх или вниз на октаву или даже две.
В следующих статьях мы разберем подробно следующие темы:
— Структура трека. Подбор звуков (инструментов) и их количество.
— Ударные и перкуссия в аранжировке.
— Что такое динамика в аранжировке и как ее правильно использовать?
— Эквалайзер — когда и зачем он нужен?
— Самые распространенные эффекты для обработки.
— Правильно использовать объём (ширина и глубина).
Метки: Аранжировка , Статьи аудио
Условия создания и использования аранжировок, обработок, ремиксов и кавер версий композиций других авторов
В сегодняшней публикации мы хотим поднять тему, которая будет интересна и полезна всем авторам, композиторам и исполнителям музыкальных композиций. Чтобы получить максимально развернутый и юридически грамотный ответ, мы обратились к юристу музыкального портала ExpertMusic за разъяснениями,как автору действовать, чтобы не нарушить закон при создании своих музыкальных композиций.ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОБРАБОТКИ, АРАНЖИРОВКИ И РЕМИКСЫ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.
Для начала, чтобы детально разобраться в данной теме, рассмотрим основные понятия, о которых пойдет речь.
Обработка в музыке, всякое видоизменение оригинального нотного текста музыкального произведения, преследующее определённые цели, например приспособление его для исполнения любителями музыки, не обладающими высокой техникой, использования в учебно-педагогической практике, исполнения др. составом инструментов.
В прошлом в Западной Европе была распространена полифоническая обработка напевов григорианского хорала, служившая до 16 в. основой всей многоголосной музыки. В 19-20 вв. большое значение приобрела обработка народных мелодий, которая чаще называет их гармонизацией. Обработку народных мелодий осуществляли многие известные композиторы.
Аранжировка (от фр. arranger — «приводить в порядок, устраивать») — искусство подготовки и адаптации музыкального произведения для представления его в форме, отличной от первоначальной. Аранжировка допускает применение различных способов развития первоначального материала — изменение гармонии, применение транспозиции и модуляций, добавление нового материала, вступления, заключения и так далее.
Одним из видов аранжировки является переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот). Аранжировкой также называется облегчённая версия оригинального произведения для того же самого инструмента.
Ремиикс (англ. remix) — версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. Частными случаями ремикса являются: ремикширование, мегамикс (компиляция нескольких музыкальных произведений).
Кавер веерсия (от англ. cover — покрывать) — авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива. Исполнение кавер версии может содержать элементы оригинальной музыкальной композиции, на которую накладываются элементы новой музыкальной аранжировки.
ChordPulse: авто-аранжировка
В ситуации, когда сочинитель не владеет аранжировкой, но хотел бы показать свою песню в оформленном виде, ему может помочь программа-аранжировщик. Или «самоиграйка» — как называют синтезаторы с такой функцией.
Также, программа-автоаранжировщик поможет в ситуации, когда вы не можете определиться — в каком стиле оформить своё сочинение.
Если вы новичок в теме, вам необходимо узнать Что такое MIDI: без знакомства с этой технологией изучать авто-аккомпаниатор нет смысла.
Одной из программ-автоаккомпаниаторов является простая и доступная ChordPulse (видео-уроки и примеры), включающая в себя около 150 музыкальных стилей и около 70 примеров готовых композиций. Для работы с программой клавиши не нужны, достаточно иметь под рукой аккордовый аккомпанемент своей песни.
Правильно понимать, что плодом вашей работы станет MIDI-минусовка — т.е. аккомпанемент без мелодической линии. Мелодическую линию вы сможете наложить сами в любом муз.редакторе.
ПОЯСНЕНИЕ:
1. сам автоаккомпаниатор никаких звуков не создаёт: он лишь формирует инструментальные партитуры, а звучание вашей композиции обеспечивается тембрами подключенного по умолчанию миди-синтезатора Microsoft GS Wavetable SW Synth. Но синтезатор можно поменять, и об этом — ниже.
2. не обязательно использовать все партии авто-аранжировки: непосредственно в ChordPulse можно исключить отдельные партии или — после сохранения — изменить их во внешнем муз.редакторе с функцией редактирования миди.
Для начала, чтобы просто «пощупать» (не заморачиваясь покупкой или другими способами) вы можете скачать программу с оф.сайта и 14 дней пользоваться её полным функционалом. Этого времени вам запросто хватит, чтобы определиться — насколько она для вас полезна.
Если вы плохо владеете английским, чтобы понять описание программы на офсайте, то можете поставить в ваш интернет-браузер расширение типа S3.Google Переводчик (таких есть несколько) и переводить выделенные предложения и абзацы по одному клику мыши.
Основной процесс работы в программе показан в видео-уроках. Это рисование новых кирпичиков (один кирпич = один аккорд), представляющих из себя такты, полутакты и т.д. Новый аккорд добавляется кликом по кнопке «+», появляющейся справа от уже имеющегося по наведении мыши. После чего вы выбираете из предложенных пресетов его гармонический тип. Каждый аккорд (кирпич) может иметь отдельно назначаемый басовый тон.
Каждая «страница» программы (pages — показываются квадратиками под аккордами) может содержать не более 8 (или 16) аккордов-кирпичиков, являясь самостоятельным «блоком» вашей композиции, возможным для повторения. Вся ваша композиция состоит из таких блоков, в каждом из которых вы поочередно выстраиваете нужные аккорды.
Действия с аккордами: добавление, проигрывание, измененение размера, разбиение на два, выбор (для меню правой кнопки мыши), удаление, передвижение и копирование, транспонирование. А также: изменение, рассечение и обращение.
После того, как вы набрали всю свою композицию, можно одновременно с прослушиванием добавить аранжировочные украшательства — ритмические сбивки.
В общем, если внимательно посмотреть видео и руководство к программе — разобраться можно за час.
В программе имеется небольшой микшерный пульт, что позволит вам сбалансировать общий микс вашего трека:
СОХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ:
программа не предназначена для создания выходного звукового файла в формате wav или mp3. ChordPulse решает вспомогательную задачу по аранжировке, сохраняя результат в формате midi и предоставляя пользователю самому выбирать дальнейший судьбу получившегося файла: оставить его для караоке и для прослушивание в плеерах с поддержкой миди-файлов. Или же продолжить работу в любом музыкальном редакторе, меняя, редактируя и добавляя свои партии (например, мелодическую). Для такой задачи вам надо сохранить midi-файл с опцией format 1.
Стоит заметить, что если ваши клавишные имеют функцию автоаранжировщика, то вы можете сбросить с них аранжировку вашей музыки в какой-нить музыкальный редактор типа Sonar в режиме миди-записи (сразу на несколько каналов).
Помимо упоминаемой выше возможности (загрузить получившийся midi-файл в муз.редактор и дальше с ним работать), рассмотрим ещё одну альтернативу – облагородить звук ещё в процессе работы и записать проигрываемый звук собранного в ChordPulse миди-файла. Это будет немного посложнее, но вполне достижимо.
Нам понадобятся дополнительные программы:
- компактная хост-станция* VSTHost
- виртуальный миди-кабель LoopBe1
- виртуальный инструмент Edirol Hyper Canvas VSTi.DXi v1.6.0, выпущенный в 2008 году (в редакторе Sonar он представлен как штатный синтезатор под названием TTS-1)
*) хостом называется принимающая программа, обеспечивающая другие программные модули своим рабочим пространством.
Все эти программы легко доступны в сети, не требовательны к ресурсам компьютера и будут спокойно работать даже на слабых компьютерах.
Какова же схема улучшения звука создаваемого миди-файла? Смысл в замене штатного GM-синтезатора Windows на другой, улучшенного качества от фирмы Roland.
Из автоаккомпаниатора ChordPulse миди-сигнал по виртуальному кабелю LoopBe1 приходит на станцию VSTHost и подаётся на VST-синтезатор Edirol Hyper Canvas. Вот этот последний, будучи компактным, но хорошо сбалансированным виртуальным оркестром, и будет формировать инструментальное содержание вашей композиции. А сам VSTHost способен записать этот звучащую миди-партитуру в обычный звуковой файл.
После того, как вы установили все три перечисленные программы, необходимо выполнить следующие настройки через пункты меню:
- ChordPulse: Options > More > Midi output device сменить строку Microsoft GS Wavetable SW Synth на любую из восьми Out to MIDI Yoke: (номер), ОК (смотреть)
- VSTHost: Device > MIDI… > MIDI Input Devices выбрать ту же строку, ОК (смотреть). Так мы связали автоаранжировщик с хост-станцией. Теперь осталось загрузить в хост-станцию VST-оркестр.
- (при условии, что Edirol Hyper Canvas уже проинсталлирован в ваш Windows)
VSTHost: File > New PlugIn… > (указываем файл C:\Program Files (x86)\Steinberg\VSTplugins\Hyper Canvas.dll) * - чтобы сохранить настройку с VST-оркестром, выберите VSTHost: Performance > Save As…, и (начиная со второй строки) введите любое понятное вам название пресета, например «Hyper Canvas» (смотреть)
*) если в вашей системе установлено много разных VST-плагинов, и вы желаете, чтобы VSTHost видел их все, выберите File > Set PlugIn Path и укажите ваши VST-директории и ОК. Если появляются новые плагины, используйте File > Rescan PlugIn.
Таким образом можно заменить штатный Microsoft-овский миди-синтезатор, через который изначально играет ChordPulse. А чтобы записать получившийся результат, надо в меню VSTHost выбрать Engine > Wave Recorder > Record и включить на воспроизведение ChordPulse. Таким образом VSTHost запишет воспроизводящийся в реальном времени ваш аккомпанимент, который будет звучать тембрами синтезатора Hyper Canvas.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
По такой же схеме в VSTHost можно подключать и другие VST-плагины: например, аналоговую обработку для звука и сохранять пресеты подключения. Можно набирать плагины в цепочку, т.е. после Hyper Canvas поставить какой-нить максимайзер. Для этого, после загрузки в VSTHost плагина Hyper Canvas, загрузите ещё какой-нибудь. У вас на экране появится ещё один кирпичик-модуль, который по умолчанию будет соединен желтой прямой с базовым входным портом VSTHost.
ТЕПЕРЬ надо переназначить вход ВТОРОГО плагина на выход синтезатора Hyper Canvas: в кирпичике второго плагина щелкаете по левой верхней угловой иконке (с изображением звена цепи) , снимаете галочку с первой строки Engine Input и ставите галочку на следующую HQ Soatware Synrhesi… (Hyper Canvas), жмете OK. И желтая прямая прицепляется к выходу синтезатора. Дальше аналогично, кому надо — сообразит 🙂
Что означает аранжировка в литературе? — Цвета-NewYork.com
Что означает аранжировка в литературе?
Обновлено 6 декабря 2018 г. В риторике и композиции «аранжировка» относится к частям речи или, в более широком смысле, к структуре текста. Аранжировка (также называемая диспозицией) — один из пяти традиционных канонов или подразделов классической риторической тренировки. Также известен как dispositio, такси и организация.
Какой канон аранжировки?
Аранжировка — это процесс принятия решения о том, как упорядочить материал в тексте.В письменной форме это все еще часть предварительной подготовки. Примеры аранжировки: В письменной форме этот канон сначала рассматривается на этапе разработки и продолжается на этапе переписывания.
Что означает договоренность в публичных выступлениях?
Что такое договоренность? Аранжировка — это просто организация речи или текста для максимального убеждения. Классические риторы разделили речь на шесть различных частей.
Что такое договоренность по закону?
Определения организации действия, процесса или результата составления плана или соглашения и т. Д.«Соглашения о непредвиденных расходах между юристами и клиентами не разрешены во многих юрисдикциях». (ARCHAIC) урегулирование спора или претензии.
Соглашение — это договоренность?
Договоренность — это соглашение, которое вы заключаете с кем-то о каких-либо действиях. …
В чем разница между договоренностью и соглашением?
Соглашения и договоренности в целом одинаковы. Соглашения больше похожи на деловые, а договоренности — дома. В целом, вы можете использовать их как взаимозаменяемые, когда говорите о сделках и т. Д.Я организовал похороны отца.
Какие бывают типы пространственного устройства?
Общие методы пространственной организации включают:
- Централизованная организация.
- Линейная организация.
- Радиальная организация.
- Кластерная организация.
- Сетевая организация.
Что такое пространственное расположение английский язык?
Существ. 1. пространственное расположение — свойство, которым обладает множество вещей, между которыми есть пространство.интервал. размещение, расположение — пространственное свойство способа размещения чего-либо; «Расстановка мебели»; «Размещение стульев»
Что такое письменное пространственное расположение?
Что ж, словарное значение слова «пространственный» — «относиться к пространству и отношениям объектов в нем». Термин «пространственный порядок» означает метод письма, при котором идеи или элементы эссе расположены в порядке их физического расположения.
Какова цель пространственного порядка?
Пространственный порядок означает, что вы объясняете или описываете объекты, как они расположены вокруг вас в вашем пространстве, например, в спальне. Как писатель, вы создаете картину для своего читателя, и его точка зрения — это точка зрения, с которой вы описываете то, что вас окружает.
Что означает «пространственный» в английском языке?
1: относящиеся к пространству, занимающие или имеющие характер пространства. 2: относящиеся к восприятию отношений (как объектов) в космических тестах пространственной способности пространственной памяти или участвующие в нем.
Что такое космический заказ?
Порядок расположения означает написание объектов в порядке их расположения. Когда вы пишете описание того, как что-то выглядит или как куда-то идти, вам нужно использовать порядок расположения.
Что такое разделение и классификация?
Классификация и разделение — это риторический стиль, который в формате эссе берет целое и разбивает его на части, а затем распределяет разделенную информацию по различным категориям. Затем вы должны определить, какие категории необходимы и какая информация входит в эти категории.
Что такое / когда мне нужна лицензия на индивидуальную аранжировку?
Для простоты термин «ноты» будет относиться к любой физической или цифровой записи музыкальной аранжировки композиции (композиций).
Лицензия на аранжировку на заказ — это разрешение владельца авторских прав на композицию (обычно издателя) вносить изменения в эту композицию и делать ноты, цифровые или физические, для аранжировки композиции.Вот некоторые из основных причин, по которым вам может потребоваться лицензия на индивидуальную аранжировку для изготовления нот для вашего ансамбля:
- Изменение музыки для создания нот: Всякий раз, когда музыка изменяется от ее первоначальной формы и кто-то желает сделать ноты аранжировки, это становится производным произведением. Для создания нот на основе производного произведения требуется разрешение издателя через Лицензию на индивидуальную аранжировку.
- Пример: «Вчера» (Маккартни / Леннон) был написан для гитары и вокала.Если вы хотите сделать аранжировку маршевого оркестра из этого произведения, вы должны добавить инструменты своего маршевого оркестра и создать партии нот для этого инструмента. Внесение этих дополнений квалифицируется как создание производной работы и требует разрешения издателей.
- Создание попурри: Попурри определяется как собрание песен или других музыкальных элементов, исполняемых как непрерывное произведение. Создание попурри из композиций, защищенных авторским правом, и создание нот для этой аранжировки требует разрешения издателя через лицензию на индивидуальную аранжировку, даже если вы не вносите никаких изменений в саму музыку, а просто создаете ноты аранжировки композиций, которые просто бегать вместе.
- Пример: Если вы хотите, чтобы ваш оркестр играл две музыкальные композиции, защищенные авторским правом, и вы хотели создать ноты с этой аранжировкой, отражающие отсутствие пауз между ними (т.е. воспроизводить их непрерывно), вам потребуется разрешение. издателей каждой композиции. Даже если одна из двух композиций находится в общественном достоянии, вам потребуется разрешение издателей другой композиции для создания нот для аранжировки с композицией в общественном достоянии.
- Пример: Если вы хотите создать ноты аранжировки пюре Daft Punk от Pentatonix, вам потребуется разрешение издателей каждой оригинальной композиции Daft Punk.
- Использование небольших фрагментов : Как и в пункте 2 выше, для создания нот, в которых используется небольшой фрагмент композиции в попурри (например, «менее 20 секунд», «менее восьми тактов»), по-прежнему требуется разрешение. от издателей этой композиции, даже если вы используете неизмененный фрагмент из опубликованной схемы размещения акций.Не существует минимального порога, при котором начинается лицензирование — любой узнаваемый фрагмент вызывает необходимость в лицензии Custom Arrangement для создания нот.
- Пример: Если вы хотите позаимствовать первые 12 нот из вступления «Layla» (Клэптон) и вставить их в свое попурри, вам потребуется разрешение издателя этой песни.
- Пример: Если вы приобрели хоровую аранжировку, которая публикуется как аранжировка SSA, и хотите ее повторно озвучить и создать ноты из аранжировки как аранжировку TTBB, вам потребуется разрешение издателя.
- Это включает в себя взятие нот другого ансамбля, воплощающих лицензированную индивидуальную аранжировку, и использование их с вашим ансамблем. Аналогичным образом, если вы предоставите другому ансамблю свои ноты с индивидуальной аранжировкой, этот ансамбль должен будет получить отдельную лицензию на индивидуальную аранжировку, чтобы использовать его.
- Это также включает изготовление и распространение фотокопии нот, даже если оригинальные ноты имеют надлежащую лицензию.
Как правило, имейте в виду, что изменения, которые вы считаете незначительными, на самом деле могут оказаться серьезными изменениями в глазах художника. Прежде чем вносить какие-либо из вышеперечисленных изменений, важно спросить разрешения, чтобы избежать потенциальных проблем с авторским правом в будущем.Хотя издатели обычно взимают плату за это разрешение, штрафы за нарушение авторских прав могут достигать 150 000 долларов за нарушенную песню и обычно как минимум в несколько раз превышают первоначальную стоимость лицензии. Правообладатели в подавляющем большинстве выигрывают такие споры.
Что такое аранжировка? Что значит аранжировка? Откуда взялось_Sihai сеть AMP
Что такое аранжировка? Что значит аранжировка? Откуда это
4hw.com.cn: сетевые термины появляются один за другим.Друзья, которые часто чистят микроблоги или заграждения, должны часто видеть расположение слов в последнее время. Изначально аранжировка была очень серьезным словом. В результате пользователи сети говорили о более необъяснимой радости, например, «ХХ устроили просто». Что значит аранжировка? Какая аранжировка? Давайте посмотрим.
Какое расположение
На самом деле договоренность означает спросить или иметь дело.
Устроить — значит попросить помощи, чтобы что-то закончить; Отдельно стоит навести порядок в чем-то чистом и аккуратном, не откладывая на потом.
В Интернете обычно используется термин «упорядочение», например «коннотационный абзац оформлен», что эквивалентно значению запрета. Вот эвфемизм.
Реальные жизненные договоренности, такие как просьба кого-то помочь организовать что-то, уже организованная работа и т. Д., На самом деле означают одно и то же.
приведите пример:
1, тикток устроен? Это означает, что это в зубах бури или запрета, потому что джиттер также находится на пике тиктока, и некоторые из них обеспокоены их развитием.
2. Это устроила младшая сестра. Здесь мы говорим о том, чтобы попросить маленького партнера на видео подразнить или попросить в чате. Это своего рода комментарий с насмешкой и юмором.
Что означает языковая организация сети
Означает всего человека. Например, ваш руководитель, который смотрит на вас и намеренно «устраивает» вещи, которые могут причинить вам травму или болезнь, намерен причинить вам вред. Это называется условием работы по названию, но на самом деле это ты. От Сунь Сяочуаня, якоря Лиги героев.
EDG clearlove, дикий игрок, стал популярным после того, как в прошлом году он позволил двум поймать три RNG со счетом 3: 2. Директор завода всегда может четко оформить LPL.
Затем s-game снова взорвался, соус 7 снова начал закрываться, и фанаты начали выпрыгивать и говорить, что когда выйдет соус 7, он даст понять всем людям LPL. Я думал, что смогу это устроить. Финал финала был просветительским.
настройка | расположение |Как существительные, разница между установкойи компоновкой состоит в том, что установка — это оборудование, разработанное для определенной цели; устройство, в то время как компоновка — акт компоновки.Как глаголsetup .
|
Секрет расстановки сидений в классе: что подходит именно вам?
Выбор схемы рассадки в классе может оказаться сложной задачей.Кому следует сидеть вместе? Кто ДОЛЖЕН сидеть отдельно? Однако, прежде чем вы сможете начать распределять места в классе, вы должны принять непростое решение о том, как расставить парты или столы. Хотя это кажется простым, существует очень много различных вариантов рассадки в классе, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Вы также должны принять во внимание любые гибкие варианты рассадки, которые у вас могут быть. Так как же выбрать лучшую расстановку сидений для своего класса?
На самом деле не существует единственно правильного ответа на извечный вопрос о том, как лучше всего расставить столы.Даже когда вы пытаетесь найти исследование, трудно найти эмпирические доказательства, подтверждающие расстановку столов рядами, парами или группами за столом. Так что же делать учителю?
Что вы найдете на этой странице:
Как расположение сидений влияет на обучение студентов?
Вы, вероятно, не удивитесь, прочитав, что расположение сидений влияет на обучение студентов. Исследования показали, что ученики, находящиеся в первых рядах, обычно более внимательны, чем ученики, находящиеся в задних рядах.Они чаще задают вопросы и активно участвуют.
Однако в некоторых классах начальной школы есть места для сидения на открытом воздухе, где учащиеся самостоятельно выбирают стол. Вместо этого мы выбираем учащихся, которым требуется непосредственная близость для поддержания внимания или получения адекватной поддержки, чтобы они сидели в первых рядах. Наша цель — улучшить время, затрачиваемое этими учащимися на задачу и обучение, благодаря нашему постоянному взаимодействию.
Хотя вы, вероятно, уже знали, что сиденья в первом ряду способствуют вовлечению, знаете ли вы, что ваше расположение сидений также влияет на то, как вы общаетесь со своим классом и как они общаются со сверстниками? Это делает очень важным, чтобы мы создавали рассадку, которая соответствовала нашим учебным целям и деятельности, чтобы мы могли максимизировать обучение студентов.
Плюсы и минусы общей схемы рассадки в классе
Когда вы начнете обдумывать свою схему рассадки на этот год, ознакомьтесь с плюсами и минусами нескольких популярных схем рассадки в классе. Надеюсь, это поможет вам решить, что подходит вам, вашим ученикам и вашему классу.
Ряды / Традиционная посадка
Такое расположение, вероятно, требует небольшого объяснения. Он был разработан для лекции, где студенты сидят лицом к инструктору спиной друг к другу.
Студенты из первых рядов имеют самый высокий уровень вовлеченности, в то время как задние ряды, как правило, менее вовлечены.
Этот стиль рассадки также может быть выполнен под углом, часто называемым сиденьем на стадионе. В этом макете столы расположены наклонными рядами и могут соприкасаться, а могут и не соприкасаться.
Плюсы рядов:
Ряды хорошо подойдут, если у вас много места и мало ожиданий от групповой или партнерской работы за партами.
Эта установка также способствует меньшему разговору во время обучения.Когда все ученики смотрят на вас, они легко видят доску.
Минусы рядов:
Большинство классных комнат не просторны, а это означает, что вам, скорее всего, придется сделать модифицированную версию этого (например, сидения на стадионе) или выбрать другое расположение сидений.
Ряды не способствуют совместному обучению или групповой работе, и они могут быть сложными, когда дело доходит до управления классом, если у вас нет небольшого класса. Если у вас есть три или более рядов, может быть сложно увидеть и удержать всех учеников на задании.
Эти минусы были причиной того, что мой класс очень редко был в традиционных рядах за пределами государственного тестирования. Иногда мы изменяли ряды или рассадку на стадионе, если у группы были трудности с выполнением задания и слушанием. Тем не менее, совместное обучение и обсуждение — огромная часть моего преподавания, поэтому минусы этого формата значительно перевешивали любые преимущества для меня.
Пары
Парное расположение может быть выполнено за партами или столами, что позволяет учителю перемещаться по комнате между парами.
Два ученика могут сидеть за одним трапециевидным столом, если в вашем классе есть столы вместо парт.
Как вариант, два стола можно сдвинуть вместе, чтобы создать пару.
Плюсы парных сидений:
Это отличное расположение сидений в классе для контролируемых разговоров и совместной работы. Поскольку вы выбрали пары, вы можете целенаправленно создавать партнеров для студентов, которые могут хорошо работать вместе.
Мне понравилось использовать эту схему позже в этом году, когда я немного лучше узнал своих учеников и их личности, потому что это позволило мне целенаправленно сотрудничать со студентами таким образом, чтобы оба партнера сияли и поднимали друг друга в учебе.Партнерские отношения часто приводили к очень насыщенным дискуссиям, которые затем можно было разделить в более широком классе.
При таком расположении обычно используется немного меньше места на полу, чем в традиционных рядах, и создается среда, в которой ожидается партнерство и совместное обучение.
Минусы парного сидения:
Парное сидение также имеет некоторые недостатки. Поскольку учащиеся находятся в партнерстве, может быть труднее перестать разговаривать или вести себя не по заданию. Вы можете обнаружить, что 1-2 ученика должны быть «островками» и сидеть отдельно от партнера, чтобы лучше учиться и сохранять концентрацию.В зависимости от того, как вы это представляете, сидеть одному ученику может быть стигматизацией.
Я обнаружил, что было действительно важно объяснить, почему студент становился островом, когда я сделал этот шаг. Я также постарался объяснить, что ему или ей нужно сделать, чтобы снова стать частью пары.
В зависимости от родителей, я также сообщил об этой корректировке родителям, чтобы они знали, почему их ребенка поместили вдали от сверстников, убедившись, что обсуждаются преимущества для их ребенка и его или ее обучения, а не идея о том, что это наказание.
Обустройство также имеет тенденцию занимать довольно много места в классной комнате, поэтому может быть трудно осуществить это в больших классах или в маленьких комнатах. Вам также может потребоваться составить трио, если у вас нечетное количество учеников.
Полукруг или U-образная форма
Это модификация формата круглого стола, где учащиеся и преподаватели используют одну большую зону стола (или зону стола) для обсуждения.
Традиционные круглые столы нечасто используются в классных комнатах из-за количества учеников и места, необходимого для их размещения.Поэтому он не включен в обсуждаемые макеты.
При расположении полукруга или U-образной формы участники смотрят друг на друга, но учитель может перемещаться по комнате.
Это расположение также называют подковой, и существует модифицированная версия, называемая двойной подковой, которая включает внутренний и внешний полукруг.
Плюсы U-образной формы сидения:
Эта планировка отлично подходит для классных комнат, которые хотят поощрять обсуждение между учениками и учителем.Студенты по-прежнему могут видеть все, что проецируется на доску, что делает ее отличным вариантом для общения в классе.
Схема двойной подковы, которая имеет внутренний и внешний полукруги, предлагает немного более ограниченный формат для разговора. Это может быть хорошей альтернативой, если вам нужен дополнительный контроль взаимодействия студентов или в случаях, когда у вас есть большое количество парт в небольшом пространстве.
Я любил двойную подкову в те годы, когда у меня была беспорядочная группа, в которой несколько студентов могли оттолкнуть сверстников, потому что я все еще мог следить за тем, чтобы ученики сидели таким образом, чтобы уменьшить их вероятность взаимодействия.Я также мог бы иметь детей, которым нужна дополнительная поддержка, ближе к фронту, не отвлекаясь от всего класса.
Минусы U-образных сидений:
У такой компоновки есть несколько основных недостатков, но есть также несколько исправлений, которыми я поделюсь. Я регулярно использовал эту схему в своей комнате, но мне пришлось внести некоторые изменения.
Формат U-образной формы требует много места, а это означает, что в большинстве классных комнат для этой работы необходимо использовать двойную подковообразную планировку.Одним из недостатков двойной подковы является то, что студенты часто оборачиваются и болтают со сверстниками, стоящими за ними.
Однако одним из самых больших недостатков этого устройства является то, что дети двигаются! Когда они двигаются, их столы движутся вместе с ними.
Поскольку мои ученики сидели на мячах для йоги, это, вероятно, было более серьезной проблемой в моем классе, чем я мог бы видеть с традиционными столами и стульями, но нам постоянно приходилось возвращать парты обратно в их U-образный формат. Время от времени я размышлял об использовании стяжек, чтобы удерживать столы вместе, но на самом деле никогда не заходил так далеко.
Еще один недостаток заключался в том, что было труднее добраться до учеников внешней U, когда я выполнял формат двойной подковы. Я решил эту проблему, оставив место в центре каждого, чтобы я мог быстро и легко получить доступ ко всем моим ученикам, если им понадобится помощь или у них возникнут вопросы во время работы. Вот как выглядела компоновка с этой модификацией:
Группы таблиц
Наконец, группы таблиц — обычное расположение во многих классах. В зависимости от того, сколько у вас студентов и используете ли вы парты или столы в своей комнате, вы можете создавать группы из 4-5 студентов.
Так как это одна из наиболее распространенных планировок классной комнаты, я не буду тратить много времени на то, чтобы разбираться в том, как она выглядит. Вместо этого давайте поговорим о плюсах и минусах такого расположения сидений в классе.
P Количество групп столов:Этот тип рассадки в классе отлично подходит для групповой работы и совместного обучения.
Обычно так я начинал свой учебный год, потому что хотел побудить учеников познакомиться друг с другом.
Такое расположение отлично подходит для больших классов или небольших классных комнат, поскольку экономит место.
Целенаправленно планируя свои группы, вы можете развить сильные стороны учащихся и использовать формат как часть своего плана управления поведением. Табличные очки были отличным способом создать дружеское соревнование в моем классе, и они были отличным средством поощрения поведения при выполнении задания.
Минусы групп таблиц:
Помните, как я упоминал, что мне нравится начинать год в группах таблиц? Ну, мы никогда не задерживались там надолго.Вот почему —
Такое расположение сидений в классе отлично подходит для совместного обучения, но УЖАСНО сводить к минимуму разговоры.
После первых нескольких недель мне обычно приходилось выводить моих учеников из этого соглашения, потому что это становилось препятствием для их обучения.
Столкновение со сверстниками способствует поведению многих учеников вне работы, а в группах бывает сложно отделить друг от друга проблемы с поведением или болтливых друзей. Слишком мало мест, чтобы их разлучить.
Вот почему я обычно перемещал парты своих учеников в двойную форму подковы на середину года. По мере того, как они созревали, мы могли снова переходить в группы или команды за столом (как показано ниже), чтобы закончить год.
Команды за столом были ближе всего к формату круглого стола, и они действительно способствовали интересному обсуждению. Однако управлять ими определенно было намного сложнее.
Как я могу улучшить обстановку в классе?
Как видите, не существует универсального решения для расстановки сидений в классе.Вы должны принять во внимание ряд факторов, чтобы найти то, что лучше всего для вас.
Есть так много переменных, которые нужно учитывать, и вам не нужно думать, что неудача группы не работает для вас. (Это было чувство, с которым я часто боролся, когда дошел до того, что мне нужно было убрать свои парты из групп столов, с которых они начали год.)
Вместо этого рассматривайте планировку своей классной комнаты как часть вашей системы управления классом. Вы используете разные расстановки сидений в классе, чтобы служить разным целям и поддерживать в классе выполнение задач и обучение.
Если вы похожи на меня, вы рассматриваете группировку как идеальную рассадку и чувствуете, что как-то потерпели неудачу, когда не можете удерживать своих учеников в группах и при этом держать всех занятыми. Я разрешаю тебе расслабиться. Быть хорошим учителем НЕ означает, что план рассадки один подойдет для всех. Каждый год разный, и план рассадки — это нормально.
При этом есть несколько способов улучшить расположение сидений в классе.
Совместите рассадку в классе с наиболее часто используемыми видами деятельности.
При планировании рассадки в классе учитывайте цели вашего обучения и виды деятельности, которые вы обычно используете.
Если вы работаете над блоком, в котором будет много обсуждений в группе, вы можете использовать подкову или двойную подкову.
При работе над совместными проектами столовые группы могут быть идеальными!
Не существует четкого правила о том, как часто вам следует менять распределение мест, поэтому вы можете вносить эти корректировки по мере необходимости в течение года.Если ваш класс действительно на высоте, вы даже можете попрактиковаться в переходе между двумя различными расстановками, чтобы ваши ученики могли быстро внести изменения, чтобы лучше соответствовать потребностям учебного процесса.
Учитывайте поток в классе.
Независимо от того, насколько сильно вы можете захотеть выполнить определенную аранжировку, если она мешает потоку вашего класса, она просто не сработает.
Убедитесь, что у вас достаточно места для любой компоновки, которую вы решите попробовать.Это означает, что парты находятся не слишком близко к пространству вашей небольшой группы или библиотеке в классе.
Это также означает, что вы можете легко связаться со всеми учащимися, чтобы ответить на вопросы или решить их.
Не бойтесь идти своим путем.
Рассмотрите возможность комбинированной конфигурации, если она нужна вашему классу или учащимся. Смешивая и сочетая описанные выше схемы, вы можете найти способ удовлетворить потребности всех учащихся.
Нет правила, которое запрещало бы создавать свой собственный макет, поэтому не бойтесь экспериментировать с расстановкой сидений, пока не найдете формат, который вам подходит.Например, приведенный ниже макет отлично подходит, если у вас есть ученики, которые могут сосредоточиться в группах, но другие, которым нужно меньше отвлекаться, или которые могут справиться с партнерством только во время обучения.
Реальность выбора рассадки в классе
Расстановка сидений может показаться мелочью, но это важная часть создания эффективного класса. Определиться с правильным расположением сидений непросто, и вы можете обнаружить, что прекрасные идеи, которые, как вы думали, у вас возникли, — это полный беспорядок.На ваше решение также влияет множество факторов.
Например, однажды я работал с директором школы, который диктовал обстановку в классе, вплоть до рассадки.
Хотя я твердо убежден, что расположение ваших сидений должно определяться индивидуальным учителем в зависимости от личности, стиля преподавания и потребностей текущего класса, в этой ситуации я мог сделать лишь так много, поэтому мы потратили много времени. из наших столов.
Рассадка, безусловно, может меняться в течение года по мере того, как учащиеся становятся более независимыми, чувствуют себя комфортнее друг с другом или по мере изменения потребностей в вашей комнате.
Несколько лет в моей команде шутили, что если вы хотите найти меня, прислушивайтесь к движению столов, потому что я твердо убежден, что мы все должны поиграться с расстановкой сидений, пока не найдем ту, которая лучше всего подходит для нашего класса.
Это может выглядеть по-разному каждые несколько недель по мере того, как дружба и зрелость студентов растут и меняются, или мы переходим в разные подразделения с новыми видами деятельности и целями. Это нормально!
У меня редко когда студенты беспокоились о том, что расположение сидений меняется, потому что я стараюсь заранее сообщить о причинах этого изменения.Иногда это делается для того, чтобы сосредоточиться или разлучить болтливых друзей. Иногда я делаю шаги, чтобы помочь студентам поработать с кем-то новым.
Честно говоря, мои более интровертные ученики испытывают облегчение, когда у них появляется собственное пространство для работы в тишине и покое, поэтому многие из моих шагов в конечном итоге работают лучше для всех.
Не бойтесь проявить творческий подход, когда дело касается рассадки в классе.
Если вам понравилась эта статья, вот и другие, которые вам тоже понравятся!
CMS предлагает снова пересмотреть определение «косвенной компенсации», данное в законе Старка: что было старым, то снова новое | Sheppard Mullin Richter & Hampton LLP
[соавтор: Шила Ранганатан *]
13 июля 2021 года Центры услуг Medicare и Medicaid («CMS») выпустили Предлагаемое правило, в котором предлагается внести поправки в некоторые нормативные акты, реализующие Закон о самонаправлении врачей, иначе известный как «Закон Старка».Предлагаемое правило предлагает еще раз пересмотреть определение «соглашения о косвенной компенсации» (ICA), чтобы фактически вернуть значение этого определения — для подавляющего большинства косвенных финансовых отношений между подразделениями DHS и направляющими врачами — к определению этого определения. срок, действовавший до принятия последнего закона Старка «Модернизация и уточнение правил самонаправления врачей» («Окончательное правило MCR»), опубликованного 2 декабря 2020 г. [1] Предлагаемое правило также предлагает определить термин «единица» и фразу «услуги, которые оказываются лично», как для целей определения ICA.
Фон
До принятия окончательного правила MCR непрерывная цепочка финансовых отношений между лечащим врачом (или ближайшим членом семьи) и организацией, предоставляющей назначенные медицинские услуги (DHS), приводила к ICA только в том случае, если, среди прочего, лечащий врач получал совокупную компенсацию. которые варьировались или принимали во внимание объем или стоимость направлений или других деловых операций, инициированных лечащим врачом для организации, предоставляющей DHS.В той степени, в которой ICA было выполнено, необходимо было выполнить исключение из закона Старка, чтобы разрешить перенаправления и связанные с ними претензии.
В окончательном правиле MCR CMS добавила требование определения к определению ICA, так что — в дополнение к совокупной компенсации, которая должна варьироваться в зависимости от объема направления, — «индивидуальная единица компенсации», полученная врачом, должна либо (i) не быть справедливой рыночной стоимостью фактически предоставленных товаров или услуг; или (ii) включать направления врача (или бизнес, созданный для) организации, предоставляющей DHS, в качестве переменной, что приводит к увеличению или уменьшению компенсации врача, которая положительно коррелирует с количеством или стоимостью направлений врача в (или бизнес, созданный для) сущность.
Добавив это требование к определению, Окончательное правило MCR еще больше сузило и без того узкое нормативное определение ICA, так что несколько непрерывных цепочек финансовых отношений могут фактически осуществить ICA. Если ICA существует, он должен удовлетворять исключению для ICA (42 CFR 411.357 (p)).
Предлагаемые изменения в определение «Соглашения о косвенной компенсации»
В Предлагаемом правиле CMS заявила, что Окончательное правило MCR «случайно пропустило» из пересмотренного определения ICA пункт нормативного текста, который гарантировал бы, что подмножество неразрывных цепочек потенциально неправомерных финансовых отношений, включая, помимо прочего, договоренности включая единицу оплаты услуг за аренду офисных помещений или оборудования — продолжали бы соответствовать определению ICA.Таким образом, теперь CMS предлагает еще раз пересмотреть определение ICA таким образом, чтобы добавленный пункт окончательного правила MCR (как описано выше) вступил в силу только в том случае, если схема компенсации, ближайшая к врачу, включает компенсацию за услуги, оказанные этим врачом лично.
По сути, для подавляющего большинства потенциальных ICA CMS предлагает вернуть определение ICA к тому значению, которое оно имело когда-то (по существу, если не по форме) до принятия окончательного правила MCR.В частности, если компенсация, полученная врачом, составляет за любые другие услуги, кроме его или ее лично оказанных им услуг, «старое» определение ICA (которое действовало до 2021 года) снова будет эффективным. Соответственно, « старое » определение ICA будет снова применяться к непрерывным цепочкам финансовых отношений, когда врач получает компенсацию за офисные помещения, оборудование, предметы и материалы и / или за услуги других лиц (например, практикующей медсестры. ), так далее.Точно так же « старое » определение ICA, скорее всего, будет снова применяться к любой договоренности с врачебной организацией, в том числе в отношении услуг ее врачей (поскольку врачи-владельцы организации встанут на ее место и « получат » компенсацию за услуги врача). другие, , т.е. , для услуг других врачей в организации).
В соответствии с Предлагаемым правилом, определение ICA, добавленное окончательным правилом MCR, , т. Е. , требующее выяснения характера «индивидуальной единицы компенсации», полученной врачом, будет действовать только в том случае, если компенсация, полученная врачом будет для его или ее лично выполненных услуг.Фактически, дальнейшее сужение определения ICA (суженного Окончательным правилом MCR) теперь будет достигнуто только тогда, когда направивший врач получит компенсацию за свои лично выполненные услуги.
Предлагаемое определение «единицы»
После публикации окончательного правила MCR многие представители регулируемой отрасли поставили под сомнение объем, значение и практическое применение фразы «индивидуальная единица компенсации», особенно когда врач получает различные формы компенсации ( e.грамм. , зарплата, надбавка к производительности на основе RVU и надбавка за достижение контрольных показателей стимулирования качества). Предлагаемое правило пытается прояснить эту фразу путем ее определения. Фактически, CMS предлагает определить «отдельную единицу» либо как (i) «услугу», где вся компенсация основана на исключительно, на предоставленной услуге, либо (ii) «время» во всех других случаях, включая случаи, когда одна из многих основ вознаграждения врача зависит от времени. Например, если врач получает компенсацию только за каждый выполненный RVU, или за проведение тренировочного сеанса, или ему выплачивается только плата за определенные услуги ( e.грамм. , 95% от тарифа Medicare), то «единицей» для целей определения ICA является «услуга». Однако, если врач получает зарплату, или ему выплачивается процент от сбора, или он получает компенсацию за каждую RVU сверх месячного или квартального порога, тогда «единицей» является «время». Если для расчета компенсации врачу используется более одной единицы одного и того же типа (, например, , 50 долларов за услугу A, 75 долларов за услугу B и 100 долларов за услугу C), тогда каждая единица должна быть проанализирована отдельно (в том числе для FMV), чтобы определить, была ли проведена ICA.Таким образом, и, например, в той степени, в которой какая-либо одна тарифная ставка по графику превышает FMV соответствующей услуги, эта ставка платежа будет выполнять ICA, и все это ICA должно будет удовлетворять исключению — очень вероятно, что исключение для ICA (42 CFR 411.357 (p)).
Предлагаемое определение «услуг, оказываемых персоналом»
Чтобы помочь в применении определения ICA, когда врач получает компенсацию за лично выполненные услуги, CMS предлагает добавить нормативный текст, в котором говорится, что «[s] услуги, которые лично выполняет врач … не включают услуги, которые выполняются кем-либо лицо, не являющееся врачом…, включая, помимо прочего, сотрудников лечащего врача…, независимых подрядчиков, членов групповой практики или лиц, находящихся под наблюдением врача….Неясно, будет ли этот предлагаемый нормативный текст включать услуги, оказываемые сотрудником, но предусматривать «инцидент», связанный с услугами, оказанными лично врачом.
Предлагаемые дополнительные изменения
CMS также предлагает некоторые изменения кодирования текущей процедурной терминологии (CPT) и системы кодирования общих процедур здравоохранения (HCPCS). Он предлагает обновлять Список кодов каждый календарный квартал (вместо ежегодного) и предоставлять уведомление об обновлениях Списка кодов за 30 дней.CMS также предлагает опубликовать список кодов исключительно на веб-сайте CMS и пересмотреть определение списка кодов CPT / HCPCS в § 411.351, чтобы обновить URL-адрес, указывающий, где публикуется список кодов на веб-сайте CMS. CMS пытается прокомментировать целесообразность более или менее частого обновления списка кодов.
* Шила Ранганатан — клерк в офисе фирмы в Вашингтоне, округ Колумбия.
СНОСКА
[1] Критический анализ этого нормотворчества Шеппардом Маллином можно найти здесь.
Делаем цветочную композицию | HowStuffWorks
Существуют все виды цветов: сертифицированные цветы, купленные в цветочном магазине, цветы, собранные в саду, цветы, взятые в долг у соседа, и цветы, собранные на обочине дороги.
Но независимо от того, какой цветок вы выберете или где вы его найдете, каждый цветок имеет свои индивидуальные особенности, свою индивидуальность. Как и люди, одни цветы сочетаются друг с другом лучше, чем другие. Чтобы узнать, какие из них лучше всего ладят, вам сначала нужно познакомиться с цветами как по отдельности, так и всей семьей.
Хорошее место, чтобы начать изучать искусство аранжировки цветов, — это выбрать один цветок по сезону и позволить ему направлять вас. Поместите его в бутылку или стакан с несколькими веточками зелени. Наслаждайтесь его уединенной формой, его цветом. Учитесь на этом. Масса цветов придаст вам украшения; единственный цветок дает вам образование.
Несколько цветов неформально разместятся в любом сосуде с узким горлышком, в котором есть вода. Постарайтесь выбрать свежий растительный материал на разных стадиях развития, от бутона до цветения, чтобы вы могли наблюдать, как распускаются бутоны и созревают цветы.
Пока стебли могут дотянуться до воды, а цветы могут удерживать голову над ней, эти спонтанные композиции сохранятся так же красиво, как и самые сложные цветочные творения.
После того, как цветы научили вас самих себя, вы захотите связать их по-своему, создавая аранжировки. Красиво собрать цветы — это приятный творческий опыт. Красота длится ровно столько, сколько хранит память, но возможности творить снова бесконечны.
Создание красивой композиции из цветов — тоже одно из самых приятных дел, которое вы можете сделать для себя или для друга. Если вы немного познаете основы, вы сможете это сделать.
Пока вы учитесь, не слишком старайтесь быть артистичным. Изысканные, застенчивые композиции могут умалить естественную красоту цветов, а попытки сделать их могут испортить вам удовольствие.
Перед тем, как начать, исследуйте мир вокруг вас открытыми глазами и
открытым разумом, чтобы увидеть, что он предлагает вам в виде контейнеров и растительного материала.При выборе следует помнить о том, где и как будет использоваться аранжировка.
Если планировка предназначена для вашего собственного дома, примите во внимание цвет и настроение комнаты, в которой она будет использоваться, а также имеющееся пространство. Небольшая ваза с ромашками будет прекрасно смотреться на журнальном столике, но одиноко на длинном фуршете. Высокая композиция из ирисов развеселит темное фойе, но будет мешать беседе за обеденным столом.
Помните также, что цветочные композиции для особого события лучше всего готовить за день заранее, чтобы растительный материал приобрел устойчивый и удобный вид.Возможно, они станут вашим источником вдохновения, когда вы завершите подготовку к вечеринке.
Собирая цветы для подарка, подумайте о духе события и о том, кому он будет отправлен. Композиция из милых роз и гипсофилы может не подходить для открытия инженерного бюро; молодая мать могла быть ошеломлена расположением двух дюжин радостных девушек.
Если есть сомнения, обычно безопасным является один вид и цвет цветов. Простая композиция из белых цветов подходит для большинства случаев, но некоторые люди ассоциируют белый цвет с похоронами.
Что вам понадобится:
Как и в любом другом творческом проекте, расставить цветы проще, если перед началом работы собраны все необходимые материалы. Поскольку цветы такие скоропортящиеся, чем быстрее и эффективнее выполняется каждый шаг и чем меньше обрабатываются материалы, тем дольше прослужат цветы и ваша работа.
- Растительный материал, нарезанный и кондиционированный
- Чистый контейнер
- Цветочная пена
- Цветочная лента
- Раствор консерванта
- Нож
- Заостренный инструмент, такой как ледоруб, шило или карандаш
- Очистить рабочую поверхность с газетами для ускорения уборки
Как расставить цветы:
Шаг первый : Используя нож, разрежьте пену для цветов по размеру контейнера.Оставьте внутри емкости достаточно открытого пространства, чтобы можно было добавлять воду, не проливая ее.
Шаг второй : Замочите пену в растворе консерванта.
Шаг третий : Поместите влажный пенопласт в контейнер и закрепите его лентой, если устройство будет тяжелым или если его нужно куда-то транспортировать.
Шаг четвертый : Покройте пену и края контейнера зеленью.
Шаг пятый: Работая с одним типом цветов за раз, расположите круг цветов по краю контейнера.Стебли должны легко скользить по влажной пене. В противном случае проткните пену острым инструментом. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы пропускать стебли. Пена не будет поддерживать стебли, если отверстия слишком большие.
Шаг шестой : Вставьте еще несколько цветов в центр, пытаясь добиться куполообразного эффекта, похожего на ромашки, растущие на холме.
Шаг седьмой : Повторите шаги пятый и шестой с дополнительными цветами или видами цветов, по одному, чтобы создать равномерное распределение цвета и формы цветов.
Шаг восьмой : Добавьте мелкоцветковый наполнитель или зелень между основными цветами. Этот шаг важен для наилучшего использования каждого цветка в букете. Он сохраняет цветы разделенными, чтобы они не давили друг друга, помогает обеспечить хорошую циркуляцию воздуха, чтобы цветы дольше оставались свежими, и помогает создать иллюзию множества цветов, когда их всего несколько.
Шаг девятый : Заполните контейнер раствором консерванта.