Аранжировщик: Аранжировщик это кто в мире музыки и что он делает

Содержание

Профессиональный гитарист или гитарный аранжировщик? |

Термин – профессиональный гитарист, в нашей жизни встречается часто. А вот термин гитарный аранжировщик практически отсутствует… почему? Так происходит, как мне кажется, по той простой причине, что люди часто смешивают эти два понятия – раз человек является профессиональным гитаристом, то он может, с точки зрения гитарной аранжировки, сделать все…И это является ошибкой!

В жизни каждой студии звукозаписи обязательно, хотя бы раз, возникает необходимость воспользоваться услугами гитариста. И, как правило, при выборе кандидатуры большинство работников студии руководствуются следующим принципом – «Давайте пригласим Александра, вы слышали как он на акустике классику лабает, просто виртуозно, плюс он окончил консерваторию…!!!», на что другие говорят «…нет, давайте позовем Сергея, он почти всего Сатриани переиграл и у него за плечами муз.училище по классу эстрадной гитары…!»

В результате все сходятся на какой-то одной кандидатуре, приглашают его на запись и …..Выясняется, что человек виртуозно играющий классику, или владеющий. практически в совершенстве, джазовой импровизацией, не в состоянии сделать правильную (грамотную) гитарную аранжировку, например, в стиле шансон. Возникает вопрос, так что, после этого человека нельзя назвать профессионалом? Ни в коем случае.

Он действительно профессиональный гитарист, великолепно разбирающийся в гитаре на уровне определенного стиля музыки. Однако гитарная аранжировка, требует не только технических навыков, но и определенного музыкального интеллекта.

В споре двух гитаристов претендующих на должность сессионного музыканта в студии, победит не тот, кто с утра до вечера «гоняет» Стива Вая, Бенсона или Паганини, а тот кто умеет выслушивать гитарные партии в различных стилях музыки, анализировать их, и применять в нужное время в нужном месте – этот человек и называется гитарный аранжировщик !

Бесспорно, если понадобится сыграть джазовое соло, то профессиональный джазовый гитарист это сделает техничней, чем гитарный аранжировщик, и классику сыграет лучше человек, за плечами которого консерватория по классу классической гитары. Но в наше время, когда на первый план выходит минимизация гитарных партий (нужно играть мало, но «вкусно»), быть супертехничным, это скорее проблема. Ведь техничный гитарист в каждом отведенном ему промежутке пытается показать все, на что способен. Сколько раз на любой студии можно услышать фразу обращенную к сессионному музыканту – «…играй проще, выкинь весь этот мусор…» Исходя из этого, можно смело утверждать, что для студийной работы гораздо выгоднее держать одного постоянного гитарного аранжировщика, чем с десяток (под каждый стиль музыки) профессиональных гитаристов.

Так кто же такой гитарный аранжировщик? Это гитарист, который тщательно отслеживает гитарные «фишки» в различных стилях музыки и берет их себе на вооружение. Благодаря этим фишкам, он делает вашу работу гармоничной ( ведь согласитесь, не очень приятно, когда ваша аранжировка, полностью выдержана в стиле брит- поп, и вдруг в нее, откуда не возьмись, врывается гитарное соло в стиле Ингви Мальмстина). Это гитарист, который в строго заданном стиле, готов вносить свои творческие идеи, а не просто играть то, что скажут. И наконец, это гитарист, который постоянно стремится развиваться во всех возможных гитарных направлениях, не загоняя себя в рамки одного стиля! .

В этом материале, мы постарались четко обозначить разницу в терминах – «Профессиональный гитарист» и «Гитарный аранжировщик». А так же высказали исключительно свое мнение, по поводу того, с кем выгоднее сотрудничать любой студии звукозаписи. Но так или иначе право выбора все равно остается за вами, уважаемые аранжировщики и звукорежиссеры !

Guitarproduction studio

Загрузка…

Читайте ещё по теме:

Маленький венский вальс и много талантливых мужчин (+видео)

Отель Калифорния. О чём там поют

Вездесущая семёрка, или Истинное число счастья

«Лестница в небо». Путешествие по тексту

Поэтика текста «Богемской рапсодии»


Анатолий Кальварский: Аранжировщик — это соавтор

Анатолий Кальварский — король российского симфоджаза, великолепный композитор, выдающийся аранжировщик, признанный всем миром, замечательный пианист. Вокруг него никогда не было шумихи, ажиотажа, скандалов — всего того, что присуще современным звёздам эстрады и шоу-бизнеса. Но Кальварского почитают все настоящие музыканты. Его музыку обожает публика. 17 июня Анатолию Владимировичу исполняется 85! С живой легендой, скромным гением российской музыки побеседовал Роман Берченко. 

Р. Берченко: Анатолий Владимирович, вас называют королём российского симфоджаза. А что это за жанр?

А. Кальварский: Я очень долго силился понять, что такое симфоджаз. Это размытое понятие. В моём понимании симфоджаз — это сочинение, написанное с использованием приёмов симфонического развития, формообразования, с внесением элементов, присущих тому или иному джазовому направлению. Но почему-то симфоджазом называют оркестры: симфонический оркестр плюс ритм.

Р. Берченко: А что особенного в этом жанре с точки зрения эмоциональности, образности? Какое послание он несёт публике?

А. Кальварский: Прежде всего — позитивное начало, присутствие мажорных тональностей (хотя российскому симфоджазу в некоторой степени присуща и минорная тональность). Чувство свободы, искренности и позитива — вот три основополагающих момента, которые определяют симфоджаз.

Р. Берченко: Для кого и для чего вы пишете музыку?

А. Кальварский: Ой, если б я знал! Для узкого круга и для себя. А если серьёзно, в канун моего сорокалетия обстоятельства сложились так, что я должен был очень крепко задуматься, что делать дальше. Мы тогда шагали семимильными шагами по пути построения светлого здания. И я понимал: чтобы занять определённое место, надо писать оратории, кантаты. Я всё-таки решил не писать. Я тогда решил, что я останусь самим собой. Но я не могу сказать, что я такой уж безгрешный. Что-то конъюнктурное у меня было. В своё время меня упрекали, например, в том, что я написал песню, которая исполнялась на всех демонстрациях после песен по поводу наших рулевых. Но я нашёл достойный ответ. Я сказал, что в этой песне было написано: «Со всей страною одной судьбою живёт наш город над Невою». Судьба-то была одна! Видимо, это было продиктовано свыше: я решил остаться самим собой.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Р. Берченко: Буквально на днях исполняется сто лет со дня рождения выдающегося композитора Галины Уствольской. Удивительное дело, вы родились с ней в один и тот же день. 17 июня ей исполнится сто лет, вам — восемьдесят пять. Я знаю, что вы учились у Галины Ивановны композиции. Чему она вас научила в музыкальном и человеческом плане?

А. Кальварский: Самое главное — она научила меня ненавидеть банальность, ощущать её. Она научила меня держать высокую планку. Это не всегда получается, но всё равно так или иначе её держишь. Скажем, мне никогда не приходило в голову написать песенку в два прихлопа, три притопа. Хотя это тоже большое искусство и профессионализм. Ведь бывает простенько, а бывает простенько и со вкусом. Вот этому и учила Галина Ивановна.


«если я делаю аранжировку, я беру на себя ответственность»


Р. Берченко: Вашу музыку можно узнать по первым же нотам. В чём заключается ваш почерк, особая интонация Кальварского?

А. Кальварский: Меня очень часто упрекают в том, что у меня нет своей особой интонации. Правда, по каким-то признакам меня всё-таки узнают. Но я никогда не грешил (или почти не грешил) употреблением одного и того же удачного стечения обстоятельств, то есть использования нескольких музыкальных приёмов, удачно скомпонованных в одном сочинении, чтобы потом выпустить серию. Такое возможно в прикладной музыке. Мне пришлось писать довольно много музыки для цирка, а там существует одно правило: играть с листа, как будто не репетировали, и чтобы всё это было хорошо.

Р. Берченко: Ваши заслуги в области музыки для цирка никем не могут быть оспорены. Программы с единой тематикой, цельностью, драматургией, а самое главное — теснейшей связью между музыкой и тем, что происходит на арене, — всё это рождено вами. Создавая свои цельные музыкально-цирковые представления, вы на несколько десятилетий опередили «Cirque du Soleil», которым мы сегодня восхищаемся.

У вас огромный творческий багаж собственной музыки. Но всю свою жизнь вы параллельно аранжируете музыку других авторов. Какая из этих профессий — композитор и аранжировщик — доставляет вам больше удовольствия и даёт больше творческой свободы?

А. Кальварский: В последнее время я аранжирую только музыку своих близких друзей, если на то есть какие-то обстоятельства. В основном мои друзья, которым я сейчас аранжирую, сами умеют это делать. Просто в своём сочинении иногда много чего не видишь. И я всегда радуюсь, когда я могу чем-то помочь. Я привык: если я делаю аранжировку, я беру на себя ответственность.

Р. Берченко: В следующем году исполняется шестьдесят лет вашей дирижёрской карьере. А какие качества, по-вашему, являются главными и определяющими в профессии дирижёра и руководителя оркестра?

А. Кальварский: Должен признаться, качествами дирижёра я, к сожалению, не обладаю. Это волевые качества, частичка чёрта, дьявольский огонь, качества организатора и при этом объективизм, доброта. Я бы сказал, злая, суровая доброта.

Р. Берченко: По вашему облику и по духу вашей музыки можно сказать, что вы — самый настоящий и стопроцентный джазмен (я надеюсь, что это комплемент). А что такое джаз Кальварского?

А. Кальварский: Я бы сказал, что это музыка с элементами джаза. Неслучайно мой проект, который начал существовать примерно с двухтысячного года, называется «Букет Анатолия Кальварского в джазовых тонах».

Р. Берченко: Вы не только блестящий музыкант-практик, но и крупный педагог. Вы преподаёте композицию и аранжировку. Чему вы учите своих студентов? Что говорите им на первом занятии?

А. Кальварский: Я объясняю студентам, что есть оркестровка как понятие чисто механическое, профессиональное, когда нужно точно переложить то, что написано в нотах. А если композитор не смог отобразить в клавире то, что он слышал, что тогда? Тогда получается нелепица. Значит, аранжировщик должен быть немножко (а иногда и множко) соавтором. Он должен пропустить произведение через себя, присмотреться, можно ли осовременивать сочинение и вести его к тому стилю, который хочет исполнитель — певец или инструменталист. Глубочайшее знание разных стилей, глубочайшее знание характерных особенностей и тембральных качеств каждого инструмента — это должно быть в ушах. Обязательно знакомство с партитурами. Плюс навыки грамотности, чтобы человек мог понять, в каких случаях уместно написать до-бемоль, а в каких — си-бекар.

Р. Берченко: И это разные ноты.

А. Кальварский: Конечно. Но звучат почти одинаково.

Р. Берченко: Если бы из всей вашей музыки вам предложили выбрать одно сочинение, что бы это было?

А. Кальварский: Это романс на смерть Андрея Петрова, который я написал вместе с Татьяной Калининой. У нас были очень сложные отношения с этим композитором, но в последние годы мы очень дружили и даже вместе написали один мюзикл.

Р. Берченко: А если бы речь шла обо всей мировой музыке, какое единственное сочинение вы оставили бы на земле?

А. Кальварский: Десятую симфонию Шостаковича. Я знаю её почти наизусть.

Р. Берченко: Что вы изменили бы в своём прошлом, если бы у вас была такая возможность?

А. Кальварский: Не пил бы много водки.

Р. Берченко: А если бы вам предложили отправиться в путешествие на машине времени, какой год вы бы выбрали?

А. Кальварский: Примерно 1880, чтобы к 1917 году мне было уже лет шестьдесят и можно было сказать: «Дедушка старый, ему всё равно».

Р. Берченко: О чём вы жалеете?

А. Кальварский: Я жалею, что иногда делал что-то, не подумав. Это не значит, что я делал что-то плохое. Но это качество, к сожалению, присутствует у меня до сих пор.

Р. Берченко: О чём вы мечтаете?

А. Кальварский: Я мечтаю о том, чтобы выздоровела наша страна. Я хочу, чтобы, выйдя из дома, я не видел заплёванных газонов. Я болезненно воспринимаю надругательство над природой. Я никогда не сажал деревьев, в отличие от Пендерецкого, но люблю природу. Я жду, когда, наконец, вырастет зелёная трава и скроет все эти печальные следы нашего бытия на земле. Мне хочется тишины, покоя и мира.

Р. Берченко: У вас большая семья. Что бы вы сказали своему далёкому-далёкому потомку, который будет жить через несколько столетий?

А. Кальварский: Никогда не оскверняйте веру, никогда не отвергайте её. Будьте честными, будьте самими собой.

Р. Берченко: Если бы музыки не существовало на свете, чем бы вы занимались?

А. Кальварский: Я бы попытался изобрести музыку.

Р. Берченко: Вы счастливый человек?

А. Кальварский: Да.


Интервью с Анатолием Владимировичем Кальварским слушайте в эфире радио «Орфей» 17 июня в 17 часов.

Творческий вечер композитора состоится 26 июня в петербургском концертном зале «Колизей Арена». 

Работа в России, d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b6 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b2 d1 89 d0 b8 d0 ba, 0 свежих вакансий, март 2021

Array ( [0] => Array ( [post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее [post_content] =>

На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?

Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.

Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg [post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee ) [1] => Array ( [post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность? [post_content] =>

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.

    Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:

Мелкие поручения

Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?

Что делать?

Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.

Готовность брать на себя неприятные обязанности

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Широкая помощь коллегам

Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.

Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?

Что делать?

Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.

Бескорыстие

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Услуги друзьям шефа

Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?

Что делать?

Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.

Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.

Удачной работы!

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>

Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:

— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.

Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.

    Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.

  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.

Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.

Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.

На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.

Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Возможный прорыв в технологиях

Электромобили

Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.

Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.

Повсеместное использование роботов, их совершенствование

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Технологии умного дома

Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.

На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.

Нейронные сети

Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.

Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?

Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.

В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.

Беспилотные автомобили

Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.

В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.

Летательные беспилотники

Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.

В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.

Цифровые валюты


По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.

Редактирование генома

В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.

Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.


Интернет тела

Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.

Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

Повседневная жизнь

Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:

  • Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
  • Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
  • Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88084 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija.jpg [post_name] => kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija ) )

Композитор аранжировщик Евгения Евпак

 

Разрешите представиться:


Меня зовут Евгения Евпак, и я композитор.

 

 

 

 

 

 

 


В этом минутном видео — мои избранные песни, по которым Вы не спутаете мой композиторский почерк ни с кем другим.
Слушайте и вдохновляйтесь!

 

 

 

МОИ ЖИВЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

 

 

Вы ищете композитора в свой проект, и не хотите нарваться на фрилансера?

 


  Хотите заглянуть в святая святых? Приоткрою тайную завесу производственного процесса.
О создании сингла со мной делится впечатлениями актёр, поэт и автор песен Юрий Миронцев, известный по блестяще сыгранным ролям в сериалах «Гроздья Винограда», «След» и многочисленной рекламе. Сочиняю и аранжирую музыку во всех современных стилях кроме шансона, и могу гарантировать, что моя музыка / аранжировка выгодно подчеркнёт яркие стороны Вашего проекта. 

 

 

Имея богатый опыт взаимодействия с продакшнами разных масштабов, от музыкального оформления бизнес-стартапов до взаимодействия с крупными столичными студиями звукозаписи и кинопроизводствами, я выработала тактики и прозрачные схемы работы с Заказчиками
по Договору оказания услуг и Договору подряда.

В части лицензирования интеллектуальной собственности я соблюдаю 4 часть ГК РФ, и подписываю с Заказчиком Лицензионный договор о передаче прав на фонограмму.

 

Вы можете быть спокойны — я довожу начатую работу до конца, и в любой момент по Вашей просьбе могу предоставить проектные материалы в согласованном объёме и формате.

ХИТ СЕЗОНА — ФЕВРАЛЬ 2021

Новый сингл Jennie Moz-Art feat. Юрий Миронцев «Зимние сны»

Cингл о жвачке «Love Is…» (2020) 

iTunes — https://itunes.apple.com/ru/artist/jennie-moz-art/1245697133

GooglePlay — https://play.google.com/store/music/artist/Jennie_Moz_Art?id=Ax5cfee4knhkn5ocemvmu7pk2du

Yandex-музыка — https://music.yandex.ru/artist/5141520

Amazon — https://amzn.to/2OWs31S

Deezer — https://www.deezer.com/ru/artist/12599463

Spotify — https://open.spotify.com/artist/7bs3jtSegujLrMJRDz8Jot

Нравится музыка проекта Jennie Moz-Art? Поддержите проект!

 

Шоу (YouTube)

Шоу «Абсолютный Ух» на канале YouTube — https://www.youtube.com/channel/UClTN39J-0pN5-DMjNVW0VUw

Музыкальные сервисы

В разделе «Услуги» и в подпунктах меню «Услуги» Вы сможете ознакомиться с перечнем моих музыкальных услуг и послушать примеры моих работ.
Специально для Вас я подготовила короткое видео о том, как просто и быстро воспользоваться моими музыкальными сервисами.


Если Вы уже определились с выбранной услугой, Вам достаточно нажать кнопку: 

Кроме того, в Блоге я регулярно публикую новости творчества Jennie Moz-Art и полезную информацию о частностях и нюансах музыкального производства, которые следует знать.

Как работают музыкальные сервисы на этом сайте?

 

 

Слово АРАНЖИРОВЩИК — Что такое АРАНЖИРОВЩИК?

Слово состоит из 12 букв: первая а, вторая р, третья а, четвёртая н, пятая ж, шестая и, седьмая р, восьмая о, девятая в, десятая щ, одиннадцатая и, последняя к,

Слово аранжировщик английскими буквами(транслитом) — aranzhirovshchik

Значения слова аранжировщик. Что такое аранжировщик?

Аранжировка

Аранжировка (прикрашивать) — 1) переложение муз. произведения для иного, сравнительно с оригиналом, состава исполнителей; 2)создание эстрадно-джазовой партитуры.А. приобретает статус профессии, а сам аранжировщик из безымянного ремесленника, анонимного…

Энциклопедия циркового и эстрадного искусства

Аранжировка (англ. arrangement — приведение в порядок) — переложение музыкального произведения для иного, сравнительно с оригиналом, состава исполнителей.Яркими, талантливыми аранжировщиками в 30-е гг. XX в. были Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, Бенни Картер, Джимми Лансфорд, Гленн Миллер, Клод Торнхил и многие др.

Джаз, рок- и поп-музыка. — 2006

Аранжировщик

Аранжировщик музыки (англ. arranger) — музыкант, обладающий композиторскими навыками, который обрамляет мелодию в музыкальную фактуру. Взяв за основу одно-двух голосную мелодию, созданную композитором…

ru.wikipedia.org

Русский язык

Аранжиро́вщик, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Аранж/ир/о́в/щик/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова аранжировщик

В записи песни участвовали аранжировщик и клавишник Дмитрий Леонов, гитарист Денис Донцов, басист Николпй Марченко и барабанщик Александр Истратий.

Собравшиеся в зале узнали, что еще до начала обучения в консерватории Дмитрий Маликов по совету своего отца начал пробовать себя как композитор, аранжировщик.


  1. аранжироваться
  2. аранжировать
  3. аранжировка
  4. аранжировщик
  5. аранжируется
  6. аранжируются
  7. аранжирующий

Павел Кривенко, аранжировка песен на заказ.

Профессиональная аранжировка песен.

Приветствую всех , кто зашёл на мой сайт!

Я буду рад рассказать Вам о себе, о своих услугах, а также предложить Вам прослушать мои работы, после чего у Вас сложиться своё объективное и независимое мнение обо мне, как о музыканте. Итак, добро пожаловать!

Услуги , которые я могу Вам предложить:

Написание музыки к стихам, авторской аранжировки, рекламных аудиороликов, музыки для кино и видео, корпоративных гимнов, авторских рингтонов для телефона, минусовок к любой песне.

Монтаж любой сложности для корпоративок, работа с основной партией вокала,  с бэк вокалом и общим сведением.

Аранжировщик – творец. Как и любая творческая работа, основанная на выполнении индивидуальных пожеланий , аранжировка на заказ имеют свою специфику.

Аранжировка песни – процесс трудоёмкий, но увлекательный, и я с удовольствием создам для Вас именно то, что Вы хотите!

Я могу предложить Вам полный комплект  услуг по созданию музыкального контента, в том числе сведение музыки и создание минусовок.

Если Вы хотите сделать заказ , позвонив мне, Вы можете задать любые вопросы по этой теме  — т. 8-911-959-29-53. Так же Вы  можете узнать всю необходимую Вам информацию по электронной почте — [email protected]

С уважением, Павел Кривенко.


Весна —  2014 . В этом году мне посчастливилось участвовать в создании саундтреков к сериалу – «Склифосовский» ( 3-й сезон) . Вашему вниманию 5 моих работ из этого сериала. Посмотреть Опубликовано 31 Май 2014 в 16:12
В декабре прошлого года , к празднованию 210 – летия со дня рождения Адмирала П.С. Нахимова , мною была написана музыка к песне – «Для подвига рождается любой» , что было отмечено грамотой , Вручённой мне по поручению морского совета Санкт-Петербурга — https://sites.google.com/site/muzykanasmir/studia-zvukozapisi Опубликовано 7 Сен 2013 в 17:05
В этом году, у меня сложилось тесное сотрудничество со студией «Эксперементальная мастерская Виктора Леонтьева». Основатель и автор этого проекта – Виктор Леонтьев – талантливейший мастер своего дела. Для этого проекта мной изготовлены более 40 рекламных аудиороликов http://www.youtube.com/user/Eksmast Опубликовано 2 Сен 2013 в 11:05

С артистами не сюсюкаю. Чепецкий аранжировщик о своей работе со звездами | КУЛЬТУРА

В числе исполнителей, с которыми он сотрудничал, — народная артистка России Людмила Сенчина, Елена Ваенга, Татьяна Буланова, Родион Газманов и  многие другие. Попутно Павел играет в кавер-группе «Аляска» и записывает свою музыку.

Мультиинструменталист

— Павел, почему вы решили связать себя с музыкой?
— Музыкой стал интересоваться ещё в детстве. Однако в первом классе, так как я был довольно крупным ребёнком, родители отдали в секцию по греко-римской борьбе. Занимался до тех пор, пока мой тренер, к которому был сильно привязан, не уехал на длительные соревнования. В итоге я потерял интерес к борьбе.

Павел Бровцын. Родился 12 апреля 1982 года в Кирово-Чепецке. Окончил Кировский областной колледж культуры по специальности «Педагог-организатор ансамбля (оркестра)». Учился в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения по специализации «Звукорежиссура, педагогика и организация ансамбля (оркестра)».

Мама с папой воспользовались перерывом и подтолкнули меня пойти учиться в музыкальную школу по классу баяна. В подростковом возрасте меня заинтересовал ещё один инструмент – гитара. Первые аккорды освоил буквально за один день! Во время учёбы в колледже играл на многих народных инструментах: домре, балалайке, жалейке, свилерли, а таке на деревянных ложках, параллельно научился играть на барабанной установке и саксофоне.
— Как вы пришли к аранжировкам?
— У преподавателя колледжа Анатолия Исупова был класс продвинутой техники с компьютерами, синтезаторами. Меня все это увлекло. Надо понимать, что это было начало 2000-х, это была эпоха энтузиастов! Там же начал делать «минусовки» (запись музыкального произведения, в котором отсутствует одна или более партий, обычно вокал или солирующий инструмент. — Прим.ред.) для выступлений в КВНе, различных концертов и мероприятий.


На последнем курсе устроился в КРЦ «Дружба», делал аранжировки для вокальных коллективов. Потом ушёл работать в Кировскую областную филармонию в бригаду заслуженной артистки России Галины Савиной, подрабатывал на частной студии звукозаписи в Кирове.
Работал также в РЦ «Янтарь», в Центре культуры и досуга. Также был интересный опыт работы в Кировском цирке в качестве звукорежиссёра. Создал два коллектива — «Бон-тон» и «Аляска». Последний удалось реанимировать: мы выступаем в небольших клубах и на частных мероприятиях. Фото: Предоставлено автором/ Из личного архива

Тонкости профессии

— Как     проходит процесс аранжировки? Много ли времени занимает работа над одной песней?
— Заказчик приносит на диктофоне запись мелодии (демо-версия), напетой или наигранной на каком-то музыкальном инструменте, чаще всего это гитара или фортепиано. В ходе обсуждения уточняются стилистика, музыкальные вкусы, характер звука, тональность произведения. Моя задача — понять, какие инструменты и спецэффекты должны звучать в  композиции, и при помощи техники создать звучание окончательного варианта «минусовки». Чаще всего на этом этапе используются так называемый референс, то есть существующие примеры композиций.

После того, как минусовка будет утверждена, свои партии записывают профессиональные музыканты, а звукорежиссёр сводит эти треки и доводит звучание песни «до ума». На аранжировку простой мелодии у меня может уйти два-три дня, а если дело касается сложных оркестровых композиций, работа может занять неделю и более. При этом у меня нет стилевых ограничений в музыке: могу собрать любую композицию — от классики до дипхауса.
К слову, во время недавней Ночи в музее, которая  прошла в середине мая, я выступал перед жителями Кирово-Чепецка, рассказывал о том, в чём заключается работа аранжировщика. Получился очень душевный вечер, на котором собралось много людей, в том числе, и музыкантов. Показал на примерах, как изначально звучали песни, которые впоследствии стали хитами. Например, дуэт Вилли Токарева и Раисы Отрадной записывался в разных местах: вначале я собрал аранжировку, затем направили её в столицу, там записали голос певца, параллельно голос певицы был записан в Петербурге. Окончательный вариант собрали на нашей студии. Вместе они встретились и исполнили дуэт лишь спустя время, на фестивале «Славянский базар» в Витябске.

— С какими звёздами вам приходилось сотрудничать?

— Команде студии L-Sound pro довелось сотрудничать с такими величинами как: Михаил Боярский, Елена Ваенга, Татьяна Буланова, Сергей Шнуров, Любовь Успенская, Юрий Гальцев, Светлана Сурганова, Александр Розембаум. Непосредственно я аранжировал песни для Афины, Александра Марцинкевича, Родиона Газманова, Сергея Любавина, для звёзд радио фольк-шоу «Ярмарка», для полуфиналистки четвёртого сезона «Голоса» Яны Башкиревой (Войновской), для звезды сериала «Ментовские войны» Дмитрия Быковского и посчастливилось работать с Народной артисткой  Людмилой Сенчиной. Делал джинглы для «Дорожного радио», которые звучали не только на территории нашей страны, но и на границе с Финляндией.

— Тяжело ли работать со знаменитостями?

— Признаюсь, поначалу был некий мандраж. Популярные исполнители мне казались невероятными людьми…Сейчас я совершенно иначе смотрю на работу, не «сюсюкаюсь» с артистами, как это делают некоторые. Мне важно получить качественный результат, если вижу, какие-то ошибки, то обязательно говорю об этом и требую исправить недочёт. В работе не должно быть компромиссов, иначе нет никакого смысла что-то делать — будет звучать по-дилетантски. Профессионализм — наше всё! Порой, даже отказываюсь от каких-то заказов, если артист сам не понимает, чего хочет и более того заводит в заблуждение, что мешает рабочему процессу.
Несмотря на мою принципиальность во время записи, после того как работа заканчивается, ничто не мешает моему дальнейшему человеческому общению с музыкантами и певцами.

— Как проявляют себя в работе популярные исполнители?
— Три года назад работали с Родионом Газмановым — он удивил меня хорошим музыкальным вкусом и образованностью. В то же время не могу сказать, что с ним легко в общении, он довольно высокомерен.
Безусловно меня восхитила Людмила Сенчина, даже если она приходила на запись в «пасмурном» настроении, во время работы она отбрасывала все лишние эмоции — пела безупречно, с отрепетированной подачей. При записи очередного дубля, каждый раз исполняла композицию от начала до конца. Исключительный профессионал!

Закадровый материал


— Что скажете о музыкальной жизни Кирова и Чепецка, насколько она изменилась за последнее время?

— Инструменты стали доступнее — сейчас любая кухонная палка может называться гитарой! Появилось большое число кавер-групп, которые готовы выступать за очень небольшие деньги, и играют очень низкокачественный материал. Допустим, в Европе абсолютно другой подход: даже уличные музыканты должны пройти прослушивание и выступление в местах массового скопления. У нас с этим пока всё не так строго.


Не обидно, что ваша работа остаётся «за кадром», а все лавры достаются артистам?
Откровенно говоря, профессия аранжировщика не самая благодарная в нашей стране. В реестре песен «Российского авторского общества» (РАО) нет имён аранжировщиков, есть только автор музыки и текста. Между тем, звукорежиссёры, аранжировщики  принимают немаловажное участие в создании хита, но у нас они не получают никаких авторских отчислений. В то время как во многих европейских странах и США заранее оговаривается, кто именно регистрируется для соавторства.
К слову, не все артисты говорят элементарное «спасибо». Сергей Любавин в 2017 году стал лауреатом премии «Шансон года». Как только он получил статуэтку, направился ко мне в студию и заявил, что это наша общая награда и победа. Но такие случаи, скорее, исключение из правил.
Что можете сказать о творческих планах?
Сейчас работаю над собственным альбомом, пишу песни, обновляю репертуар своей кавер-группы «Аляска».

Синонимов Аранжировщика | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

1 как в Scorer , orchestrator

Синонимы и близкие к нему синонимы для аранжировщик

2 как в органайзер , планировщик

Синонимы и близкие к нему синонимы для аранжировщик

См. Определение словаря

определение аранжировщика по The Free Dictionary

Луиза казалась главным организатором плана; И пока она прошла с ними немного вниз по холму, все еще разговаривая с Генриеттой, Мэри воспользовалась случаем, презрительно огляделась вокруг и сказала капитану Вентворту: — Не зная как, капитан Уильям Доббин нашел себя великим промоутером, аранжировщик и менеджер матча между Джорджем Осборном и Амелией.Al Ahli Bank of Kuwait (ABK) выступает в качестве уполномоченного координирующего ведущего организатора и букраннера, и вместе с First Abu Dhabi Bank (FAB) из ОАЭ выступает в качестве уполномоченного ведущего организатора (MLA) и букраннера, а Noor Bank выступает в качестве уполномоченного ведущего организатора .Другие участвующие банки: Банк Монреаля в качестве административного агента, совместного букраннера и совместного ведущего организатора; Национальная ассоциация PNC Bank в качестве совместного букраннера, совместного ведущего организатора и агента по синдицированию; Regions Capital Markets, подразделение Regions Bank в качестве совместного букраннера, совместного ведущего организатора и Regions Bank в качестве агента по совместной документации; Capital One Bank National Association в качестве совместного букраннера, совместного ведущего организатора и агента по совместной документации; и Кредитор Национальной ассоциации банков США в качестве кредитора для филиалов и трастовых компаний.TD Securities (США) LLC в качестве ведущего левого организатора и единственного букраннера, Capital One NA в качестве совместного ведущего организатора и Deutsche Bank Securities Inc., банк Ислам Бруней-Даруссалам был единственным ведущим организатором, а Banque Misr — Paris, Emirates Islamic Bank и Национальный банк Организаторами выступил Бахрейн. В сделке участвовали семь кредиторов, при этом Mizuho Bank выступал в качестве единственного координатора, единственного букраннера и уполномоченного ведущего организатора. Сельскохозяйственный банк Китая, Государственный банк Индии и Банк Тайваня также были назначены ведущими организаторами; Gunma Bank и Shizuoka Bank были ведущими аранжировщиками, а Fuyo General Lease — организатором.Алматы: Евразийский банк развития (ЕАБР) подписал соглашение об участии в качестве ведущего организатора синдицированного кредита для Белагропромбанка. Экспортно-импортный банк Китайской Республики участвовал в качестве организатора кредитной линии. ADIB выступил в качестве уполномоченного ведущего организатора. инвестиционный агент, агент по обеспечению безопасности и банк-счет для объекта. Будет ли им выплачиваться прямая, с более высоким спредом андеррайтинга или комиссией организатора, или косвенно через увеличение доли рынка, и будет ли выплата производиться фирмой-эмитентом или другими членами андеррайтинга синдикат?

Силы Организатора, Враги, История | Marvel

Шен Куэй — человек из Гонконга, который занимался шпионажем и контрразведкой и стал известен как Кот из-за своей хитрости, скрытности и загадочности.В свое время он работал в Китайской Народной Республике.

Сэр Денис Найланд Смит, агент британской разведки МИ-6, попросил своего союзника, мастера боевых искусств Шан-Чи, отправиться в Гонконг, чтобы остановить операции Кота и вернуть у него некоторые документы, которые были украдены. от британской разведки. Смит предупредил Шанг-Чи, что Кэт угрожает жизни британского коллеги. Шан-Чи принял миссию.

Однако Смит не знал ни о том, что Кэт ушла с работы у китайских коммунистов, так и о том, что британский контрагент, женщина по имени Джульетта, влюбилась в Кэт.Джульетта сказала Шанг-Чи, где найти документы, но сказала, что хотела бы остаться в Гонконге с Кэт. Шен Куэй, однако, ошибочно полагал, что Джульетта предала его Шан-Чи и что Шан-Чи был отправлен убить его. В ярости Кот намеревался убить их обоих. Шан-Чи получил бумагу, которую хотел Смит, только для того, чтобы получить от человека, у которого он их взял, что они в конце концов не были украдены у британцев. Поверив ему, разочарованный Шан-Чи выбросил бумаги. Однако документы действительно принадлежали британской разведке и описывали деятельность отца Шан-Чи, Фу Маньчжу, как серьезную угрозу безопасности мира.Кэт и Шан-Чи, оба непревзойденные мастера боевых искусств, сражались друг с другом, пока Джульетта, чтобы остановить бой, вонзила нож в плечо. Охваченная ужасом и охваченная чувством вины, Кэт прервала драку и подошла к Джульетте, умоляя ее о прощении. Он бросил нож в Шан-Чи, дав ему возможность убить его. Но Шан-Чи пощадил Кэт и вернулся в Лондон.

Шен Куэй и главный преступник Когар стали партнерами, чтобы получить планы по созданию нейтронной бомбы. Но затем партнерство закончилось, и Шен Гуй, снова работающий на китайских коммунистов, приобрел планы для них.Отношения между Джульеттой и Шен Куэем закончились: она чувствовала, что его любовь к ней уменьшилась, и она считала, что его нынешняя работа для коммунистических китайцев была «злой», хотя она точно не знала, что он для них делал. Наконец, Шен Куэй завел нового любовника, наемника Паване; Сама Джульетта влюбилась в другого наемника, Сокрушителя Черепов. Джульетта решила помочь Когару захватить бочки с микроточками с планами бомбы от людей Шен Куэя. Однако Когар обманом заставил ее оставить бочку со взрывчаткой, убив брата Шен Куэя, владельца ночного клуба Jade Peacock в Гонконге.

В конце концов, Кот и Шанг-Чи прибыли на секретную базу Когара. Там Кэт обвинил Когара в предательстве и потребовал боевого суда. Когар выбрал Шанг-Чи, который только что проник в организацию Когара, в качестве своего защитника. Следовательно, Кот и Шанг-Чи снова встретились в бою, но во время боя Кот узнал, что это Когар, а не Шанг-Чи, виноват в смерти своего брата, и прервал дуэль. Шан-Чи разрушил планы создания нейтронной бомбы, и он и Кэт объединили свои силы, чтобы уничтожить базу Когара с помощью взрывчатки.

Кот решил больше не работать ни на какие правительства. Он узнал о немецком корабле, затонувшем у Гонконга во время Второй мировой войны, и о том, что в нем есть исследовательские документы и канистры с редким веществом, которые позволят создать эффективное лучевое оружие дальнего действия. Кэт решил получить бумаги и канистры и уничтожить их, прежде чем какое-либо правительство сможет ими воспользоваться. Любовница Шанг-Чи, Лейко Ву, была отправлена ​​МИ-6 за бумагами и канистрами, но она завела роман с Кэт и решила помочь ему в уничтожении информации и канистр.Шан-Чи согласился с целью Кота, как только узнал о ней. Кэт забрала бумаги и канистры с немецкого корабля, уничтожила бумаги и закопала канистры. Он признался Ву, что все еще любит Джульетту, которая теперь работала на него, и Ву сказал ему, что она все еще любит Шан-Чи. Не понимая, что Шанг-Чи сочувствует его разрушению секрета пучка частиц, Кэт сражался с ним, но их битва закончилась, когда Лейко и Джульетта нацелили друг на друга оружие, угрожая выстрелить в них, если битва продолжится.Лейко вернулась в Шанг-Чи, а Джульетта вернулась в Кэт. Кэт уничтожил немецкий корабль. Чэнь Гуй и Шан-Чи расстались как почтительные союзники.

«Что такое аранжировщик», рассмотренный New York Times — Официальный сайт Винтона Марсалиса

«Что такое аранжировщик» в обзоре New York Times

, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ

Когда Винтон Марсалис завтра выйдет на сцену в диковинном наряде — скажем, в розовой рубашке, желтых штанах и фиолетовом галстуке — он сделает заявление.Не модное заявление, а заявление об аранжировке.

«Мы используем множество аналогий», — объяснил г-н Марсалис, художественный руководитель Jazz в Линкольн-центре, описывая типичный концерт «Джаз для молодежи». В завтрашней программе, первом таком концерте в сезоне, он также планирует «поговорить о бутерброде с арахисовым маслом и анчоусами». Но хотя портняжные и кулинарные изделия мистера Марсалиса могут быть плохими (или, по крайней мере, причудливыми) аранжировками, он и оркестр «Джаз в Линкольн-центре» сыграют много хороших музыкальных композиций.Они будут служить на тему: «Что такое аранжировщик?»

Г-н Марсалис планирует включить в него музыку Графа Бэйси и «Лимбо-джаз» Дюка Эллингтона. Он также может делать вариации детских стишков и предлагать не менее шести на «Янки Дудл».

«Если я буду учить вас регистрам, у меня будут туба, саксофон сопрано, тромбон и труба», — сказал он. «Допустим, я изменяю ритм и превращаю« Янки Дудл »в марш. А что, если я изменю его на качели? » Затем по телефону он наметил несколько строчек свинга «Янки Дудл.”

Те, кто хотел бы услышать больше о мистере Марсалисе, могут рассчитывать на семейный сериал «Red Hot Holiday Stomp» с 14 по 16 декабря. Программа, которая включает его собственные аранжировки праздничных мелодий, будет сосредоточена на отношениях с оркестром. с Санта-Клаусом, который попросил его сыграть на Северном полюсе один год. Г-н Марсалис признал, что некоторые из его анекдотов немного приукрашены. Но, по его словам, «я не придумал, что меня пригласили играть».

«Что такое аранжировщик?» Завтра в полдень по 2 р.м., и Red Hot Holiday Stomp, 14 и 15 декабря в 20:00. и 16 декабря в 14 и 20 часов, Фредерик П. Роуз Холл, Бродвей и 60-я улица; (212) 721-6500; jalc.org. Завтра 12, 17 и 32 доллара; Holiday Stomp, от 30 до 120 долларов.

Лорел Грэбер
Источник: The New York Times

Опубликовано 1 декабря 2006 г. в Обзор | Теги: аранжировка, джаз в линкольн-центре, джаз для молодежи, нью-йорк, new york times

«Предыдущая запись

Следующая запись »

Concur How-to: Определение организаторов путешествий

Организатор командировок (также называемый помощником по командировкам) — это физическое лицо, уполномоченное бронировать поездки в системе Concur Travel & Expense от имени другого сотрудника.Организаторы путешествий могут просматривать предстоящие поездки других в Concur, независимо от того, были ли они забронированы с помощью Concur или Christopherson Business Travel.

Организаторы путешествий могут использовать Concur для бронирования поездок для лиц, не являющихся сотрудниками. PSC проверяет список организаторов путешествий ежеквартально и предоставляет этот доступ любым новым организаторам путешествий. Если вы новый организатор путешествий и нуждаетесь в этой возможности немедленно, напишите по адресу [email protected]

Прочтите процедуры

  1. В Concur выберите меню Profile в правом верхнем углу экрана.Щелкните Помощники / организаторы (меню слева). Если у вас уже определены организаторы путешествия, они появятся здесь.
  2. Чтобы добавить организатора путешествий:
    • Щелкните ссылку [+] Добавить помощника (правая часть раздела).
    • В поле Помощник найдите сотрудника, которого вы хотите добавить в качестве организатора командировок. Вы можете искать по имени, идентификатору сотрудника или адресу электронной почты.
    • Выберите организатора путешествия из появившегося списка.
    • Установите флажок Можно забронировать поездку для меня .
    • Если вы хотите идентифицировать этого человека в качестве вашего основного организатора поездки, установите флажок « Is my primary assistant for travel». Основной организатор путешествия получит по электронной почте маршрут независимо от того, кто бронирует ваши поездки. У вас может быть только один основной организатор путешествия.
    • Нажмите кнопку Сохранить внизу этого раздела.
  3. Чтобы удалить организатора путешествия, потому что вы больше не хотите, чтобы он бронировал поездку от вашего имени:
    • Найдите нужного человека и в дальнем правом углу экрана щелкните значок корзины рядом с именем этого человека.
    • Вы получите всплывающее сообщение для проверки. Чтобы удалить организатора путешествия из вашего списка, нажмите ОК .
  4. Чтобы добавить или удалить 25 или более организаторов путешествий:
    • Вместо этого отправьте форму организатора путешествия.
    • Вы также можете использовать форму TA, чтобы удалить любое количество неактивных организаторов поездок или идентифицировать организаторов поездок по номеру организации HR.

Вы организатор путешествий?

Чтобы просмотреть список сотрудников, для которых вы можете организовать поездку:

  • В Concur щелкните вкладку Travel .(Эта информация не сохраняется в вашем профиле Concur.) На вкладке Travel нажмите Arrangers , затем Я помогаю
  • Вы можете удалить людей из этого списка, щелкнув значок корзины рядом с их именами.
  • Вы не можете добавлять людей в этот список. Если кто-то хочет, чтобы вы могли забронировать поездку от его имени, ему нужно будет указать вас в качестве организатора поездки в своем профиле Concur.

Есть вопрос или отзыв?

Войдите на портал своего кампуса и на вкладке «Главная страница ресурсов CU» щелкните плитку Concur Travel & Expense System.

Служба поддержки финансов и закупок

Чат службы поддержки по финансам и закупкам


Сильные стороны аранжировщикаFinder | Strengths School ™


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
Лучшая конфигурация


ГЕНИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Люди, исключительно талантливые в теме Аранжировщика (CliftonStrengths • StrengthsFinder), стремятся навести порядок в хаосе.Они умеют все организовывать так, чтобы добиться максимальной эффективности.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Люди с талантами аранжировщика (CliftonStrengths • StrengthsFinder) всегда думают о том, как лучше всего делать вещи и как их можно объединить различными способами для большей эффективности, продуктивности и ясности. Для вас хаос управляем, поскольку всегда есть тенденция, которую можно определить внутри. У вас также есть возможность дополнить эту силу. Вам удобно менять свои планы, и вы соглашаетесь только тогда, когда достигли наилучшей конфигурации.


ВАШ ВЗГЛЯД НА МИР

Каждый беспорядок — результат плохой организации ресурсов. Точно так же любой успех и бесперебойная работа можно отнести к усилиям по созданию лучшей системы для команды.


ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ

  • Хороший планировщик

  • Гибкий

  • Высокоорганизованный

  • Многозадачный

  • Эффективный


POTIAL

  • Слишком гибкий

  • Отсутствие видения

  • Всегда меняются планы


  • ЧТО ВАС РАЗРУШАЕТ


    ЧТО ВАС ЦЕННОСТИ


    ВАШ БОЛЬШОЙ

    рассматривайте хаос как организованный беспорядок и преодолевайте кризис с помощью ваших четких процедур и шагов, которые необходимо предпринять

  • У вас есть способность координировать людей и события, потому что вы талантливы в формировании связей, видя, что соответствует, а что нет

  • Вы всегда стремиться к наилучшему результату и не будет бояться изменить существующие процессы на лучший.

  • Вы можете сформировать замечательную команду, потому что видите, как каждый участник может внести свой вклад в команду

  • Аранжировщик Клавиатуры | Друг музыканта

    Современные электрические клавишные инструменты, уходящие корнями в вековую историю создания клавишных, являются прямым потомком синтезаторов 1960-х годов.Однако по сравнению с этими машинами сегодняшние клавиатуры на световые годы опережают не только с точки зрения технологий, но и с точки зрения того, насколько хорошо они имитируют действие акустического фортепиано. Клавиатуры аранжировщика являются одними из самых мощных инструментов на музыкальной сцене с целым рядом инструментов, которые позволяют вам стать чем-то вроде группы одного игрока. Если вы никогда раньше не играли на аранжировочной клавиатуре, подумайте о ней как об электрической клавиатуре с мозгом. Как следует из названия, эти инструменты созданы для аранжировки сложных произведений в одиночку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *