Биржа копирайта: Работа копирайтером на дому, биржа копирайтинга TEXT.RU

Содержание

Почему не стоит покупать тексты на бирже копирайтинга

Тексты, которые продаются на бирже копирайтинга, стоят дешево. И все-таки мы рекомендуем не экономить, а за контентом обратиться в специализированную студию копирайтинга. Почему?

Уникальность – не всегда качество

Если вы покупаете контент на бирже, то можете быть уверены лишь в том, что уникальность материала будет 100%-ной. Но одной уникальности недостаточно, чтобы материал считался качественным и продающим. Важна конкретика (особенности работы компании, ассортимент, уникальное торговое предложение).

Создаваемый на заказ текст включает в себя все перечисленные моменты. Копирайтер при его написании учитывает общую стилистику материалов на сайте, чтобы статья органично вписалась в уже имеющийся контент.

Один копирайтер не решит поставленной задачи

Если вы прибегаете к услугам биржи копирайтинга, то должны четко представлять, чего именно ждете от исполнителя.

Сторонний копирайтер не в состоянии разработать концепцию сайта, предложить варианты наполнения, сформировать семантическое ядро и прочее. Это значит, что все перечисленные функции ложатся на плечи заказчика.

Обращаясь в студию, вы делегируете решение всех этих и многих других задач группе специалистов. В результате тщательной работы целого коллектива вы получаете СЕО-адаптированные и полезные для пользователя статьи, которые хорошо воспринимают как поисковые системы, так и потенциальные клиенты.

При этом вы можете быть уверены, что получите грамотные тексты.

Опыт работы не является доказательством качества

Если копирайтер пишет тексты несколько лет, это не значит, что их качество будет высоким. Удаленный специалист может годами совершать одни и те же ошибки, выдавая своим заказчикам абсолютно не эффективные материалы. И поскольку вы не можете провести собеседование с каждым, предварительно проанализировав тексты, гарантий никаких вы не получите.

Биржа подойдет для тех заказчиков, которым нужны стандартные тексты на общеизвестные темы (обычно для блогов): «Как подобрать платье под тип фигуры?», «Как выбрать пылесос?» и прочее.

Студия гарантирует своим клиентам качество продающих текстов, а также берет на себя обязательства по доработке материалов до их полного согласования. Профессиональный копирайтинг предполагает кропотливую работу над текстами.

В заключение

Если у вас нет серьезных требований к тексту по грамотности, стилистике, структуре и содержанию, то биржа вам подходит. Она позволит приобрести дешевые и довольно добротные материалы.

Но если вам нужен продающий, полезный и качественный текст, стоит обратиться в специализированную студию.

5 причин не работать на биржах контента

Желание и попытки заработать в Интернете приводят большинство соискателей на поприще копирайтинга. И если в школе у вас было выше чем «4» бала за орфографию и «5» за содержание – есть все шансы заработать себе на жизнь составлением букв в слова, а слов в предложения.


В начале века веб индустрия стала набирать обороты, а уже с 2007 года появилось биржи копирайтинга.

Задумка биржи – объединять в одном месте заказчиков уникальных текстов и исполнителей, которые готовы их писать. При этом биржа получает определенный процент от выполненных заказов, как и любой другой посредник. Подобная схема имеет ряд своих положительных сторон, от удобства до большого объема работы, которая всегда есть в наличии. Но мы остановимся на отрицательных моментах биржи копирайтинга с позиции авторов, и открыть глаза на подводные камни новичкам.

Почему биржа контента – не лучший выбор для автора

Работа на бирже контента – не самый выгодный вариант заработка, и вот по каким причинам:

Дешевая «рабсила» новичков. На этом основана львиная доля заработка бирж, которые привлекают толпы заказчиков недорогими расценками. Неопытные авторы всегда смогут найти задание для себя, но при этом оценивать его работу будут по самым минимальным тарифам.

Никакой индивидуальности. Если вы мечтаете о славе и признании своей работы – тогда даже не стоит начинать работать на бирже контента. Сам принцип действия подобных сайтов – взаимозаменяемость авторов.

Риск попасть в черный список. Если вы фрилансер, то, не выполнив задание, можно лично объясниться с заказчиком текста и «замять» вопрос различными способами. Биржа контента сурова в подобных случаях – при возникшем недоразумении администрация примет сторону заказчика, а вы рискуете попасть в списки ненадежных сотрудников и еще долго «отмываться» от такой славы.

Риск исписаться или отсутствие саморазвития. Работа на бирже копирайтинга никогда не даст вам возможность расти профессионально и совершенствоваться! Рутинные тексты превращают подающих надежды авторов в однообразных и скучных «штамповщиков».

Ненадежность. Не забывайте о том, что заработанные средства не поступают напрямую в ваш кошелек, а проходят через «личный» аккаунт биржи.

Можно было еще упомянуть о платном доступе к доске заказов, комиссиях, неуважительном отношении администрации некоторых бирж к авторам и отсутствии каких либо прав самых авторов. Всего вышеперечисленного, наверное, достаточно, чтобы начинающий копирайтер задумался о том, хочет ли он трудиться на бирже контента.

Читайте также:

Биржа копирайтинга Копилансер

Если вам нужен качественный контент для сайта, лучший выход — это связаться со специалистами сайта https:/copylancer.ru/, заказать статью и получить необходимые тексты.

Первый шаг для этого — регистрация на сайте. Необходимо перейти в магазин готового контента оформить заказ на статью и внести необходимую оплату.

Для регистрации перейдите на официальный сайт Копилансер и нажмите на кнопку регистрации выше. Затем необходимо выбрать опцию «Заказчик» и заполнить новую пользовательскую анкету. Вам необходимо будет указать эту информацию:

  • придумать логин,
  • указать контактный адрес электронной почты,
  • придумать надежный пароль,
  • прочитать правила сайта.
    Подтвердите, что вы не робот и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Затем напишите техническое задание исполнителю или прикрепите к нему файл. В задании укажите детальную тематику и структуру текста, его стиль.

За дополнительную плату можно запросить SEO-оптимизацию текста, поиск лицензионного изображения или корректуру.

После того, как заказ сделан, он поступает на аукцион, где исполнители могут взять его в работу.

В верхнем меню официального сайта Копилансер вы найдете список кнопок для заказа контента, где сможете увидеть перечень лучших авторов и статьи для примера.

Нажмите на кнопку «Наполнение сайта». Затем выберите один из вариантов для работы. В зависимости от выбранного варианта, специалисты копирайтерской компании могут сформировать для вас список и структуру материалов, сформировать ТЗ для копирайтеров по SEO-ключам заказчика, выбрать исполнителей, оформить статьи с изображениями и видео, а также разместить готовый контент на вашем ресурсе. Таким образом, вам вообще не нужно будет беспокоиться о содержании вашего сайта. Достаточно проверить качество исполнения и оплатить работу.

Обратите внимание, что оформление самих текстов не входит в стоимость пакета, и оплачивается отдельно.

Еще одним актуальным вопросом остается тайминг. Копилансер обещает, что если вы закажете услуги на официальном сайте данной копирайтерской биржи, то получите до 50 статей в течении нескольких дней. Обратите внимание, что вам может понадобиться еще несколько дней, чтобы проверить качество предложенного материала. Таким образом, на бирже копирайтинга Copylancer менее чем за неделю Вы сможете заполнить свой ресурс с голого сайта до полностью работоспособного портала, готового к дальнейшей раскрутке.

18+

На правах рекламы

Биржа копирайтинга — что это такое в интернете

Биржа копирайтинга — что это такое для копирайтера и заказчика

Красноречивая картинка:

За дверью глухая стена. ..

Настолько «глухая», что за ней слышны смешки и издёвки, критика самовлюблённых людей, любящих поучать. Они дружно кричат, что биржи контента — это путь в никуда…

Любую стену можно пробить, выломать в ней отверстие, выбраться наружу.

Картинка изменится.

Копирайтерами не рождаются, ими становятся. Причём задачу — стать самым известным — ставят далеко не все авторы. Многие начисто лишены амбициозности, желания кого-то обгонять, чего-то доказывать, соревноваться, что-то особенное собой представлять. Довольны заказчики, доход поступает — и ладненько.

Их решение — быть обыкновенными «рядовыми» исполнителями — не повод относиться к ним с пренебрежением.

Если мама, находясь в декрете и подрабатывая на бирже копирайтинга, написала статью, как ей удалось исцелить больного ребёнка, ей будут благодарны тысячи других мам. Им безразлично, является ли она хорошим копирайтером, настоящим или ненастоящим, знает ли формулы копирайтинга, читала ли Шугермана и Огилви, какое у неё образование. ..

Люди, критикующие биржи контента, часто сами начинали работу на веб-сайтах копирайтинга и фриланса, но не всегда это афишируют. Они смогли стать известными (в определённых кругах) авторами, следовательно, пробили глухую дверь, которая сродни картонной, или нарисованной на холсте, как в каморке папы Карло. Кто хочет стать известным и знаменитым, тот становится, откуда бы ни начинал свою стезю.

Считается, полная свобода, когда копирайтер взаимодействует с заказчиками напрямую. Работать через биржу контента, соблюдая её условия, значит, себя ограничивать. Странная логика. Ограничения свободы не столь существенны — запрет на контакт вне биржи. Это означает, что заказчик будет меньше отвлекать от работы, бесконечно задавая надоедливые вопросы.

Некоторые гордецы-новички начитаются рекомендаций не портить карьеру биржами, сразу пытаются работать самостоятельно. Разок-другой удаётся, потом затишье, во время которого они вспоминают о биржах. Ныряют в ленту в поисках заказов, чтобы не сидеть без денег в затянувшемся ожидании, когда клиенты начнут к ним в очередь выстраиваться. Причём из ленты вылавливают заказы гораздо большей стоимости, чем им платят «прямые» заказчики.

А клиенты в это время спокойно выбирают исполнителя на бирже. Удобно, не очень дорого, столько времени экономится! Обширный белый список позволяет доверить работу «проверенным в бою» авторам, выручавшим неоднократно.

Работа на бирже даёт преимущества обеим сторонам.

Биржа копирайтинга — что это такое для заказчиков
  1. Возможность заказать тексты по невысокой стоимости, сэкономить свой небольшой бюджет.
  1. Выбрать копирайтера из нескольких сотен авторов, составив о нём предварительное мнение.
  1. Проверить исполнителя в деле.
  1. Продолжать сотрудничество или предпочесть других.

Заказчик знает, что защищён: деньги вернутся на счёт, если сданная автором работа не устроит. Не нужно тратить время на поиски, долгую переписку с исполнителем, звонки, уточнения: соизволит ли взять заказ, за какой срок сможет выполнить. Что делать, если автор взял предоплату, исчез, не выходит на связь? Его невозможно найти, вернуть деньги.

Биржа устраняет множество проблем. Авторам жаль терять рейтинг и репутацию, большинство из них старается не подводить работодателей. Не тратятся понапрасну нервные клетки заказчика, задания выполняются/сдаются в соответствии с ТЗ, в чётко указанный срок, за редким исключением.

Биржа копирайтинга — что это такое для авторов
  1. Это спасительная палочка-выручалочка, которая позволит найти приют тем, кто ищет работу.
  1. Любой разумный человек быстро поймёт, как начать работать на бирже с нуля, мгновенно освоится. Скачайте книгу, подробно описывающую процесс адаптации и начало работы. Если удобнее читать на сайте, изучите раздел с уроками.
  1. Не придётся искать клиентов, в ленте сотни/тысячи заказов на любой вкус.
  1. Копирайтер всегда получит оплату, если у заказчика нет претензий.
  1. На многих биржах копирайтинга вакансии есть всегда и для всех, за исключением закрытых площадок, где не жалуют новичков, но периодически приглашают авторов с опытом.

Начинающий копирайтер желает работать самостоятельно. Окончил курсы копирайтинга, даже получил какой-то диплом, сертификат. Опыта нет, трудно доказать заказчикам компетентность, завоевать доверие. Не все верят бумажкам, скудное портфолио и ссылки не всегда убедят. Заказов нет.

Вторая опасность в сети носит название «кидалово». Предоплату новичкам платить не хочется, про постоплату заказчик может «забыть», забрав готовые статьи. Вариантов обмана много: сменить «позывные» в мессенджерах; так долго обещать заплатить, что автор устанет напоминать, забудет, отстанет.

Для новичка биржа — лучший полигон. Она значительно облегчит дальнейшую деятельность. Поняв, как начать работать на бирже с нуля, проще вникнуть, как работать с заказчиками напрямую. Легче выстраивать взаимоотношения, ведь первоначальный опыт уже приобретён.

Как на биржах копирайтинга занимать вакансии

Проще простого. В редчайших случаях понадобится резюме.

Большинство открытых бирж не требует ничего, кроме регистрации. Создал аккаунт — приступай к работе. Требуется указать некоторые сведения о себе. Например, регистрация на turbotex:

На некоторых площадках даже тесты сдавать не придётся. Автор «растёт» при выполнении заказов. Чем их больше сделано, тем выше статус, рейтинг. С тестами проще доказать умение. Не столь важно число выполненных заказов, сколько звёзды, подтверждающие способности, открывшие допуск к дорогим заданиям.

Подробная информация о биржах копирайтинга, вакансии на которых легко занять

Статьи сайта «Работа копирайтером» в помощь:

Авторские права и цифровые файлы (FAQ)

  1. Дом
  2. Часто задаваемые вопросы
  3. Авторское право и цифровые файлы

Авторское право и цифровые файлы

Могу ли я сделать резервную копию программного обеспечения моего компьютера?

Да, при определенных условиях, предусмотренных статьей 117 Закона об авторском праве. Хотя точный термин, используемый в разделе 117, означает «архивная», а не «резервная» копия, сегодня эти термины используются как синонимы.Эта привилегия распространяется только на компьютерные программы, но не на другие виды работ. В соответствии с разделом 117 вы или кто-то, кого вы уполномочили, можете сделать копию исходной компьютерной программы, если новая копия создается только для целей архивирования (т. Е. Резервного копирования); вы являетесь законным владельцем копии; и любая копия, сделанная для архивных целей, либо уничтожается, либо передается вместе с оригинальной копией после продажи, передачи или иной передачи оригинальной копии.

В соответствии с разделом 117 вам не разрешается делать резервную копию другого материала на жестком диске компьютера, например, других загруженных произведений, защищенных авторским правом (например,г., музыка, фильмы).

Также важно проверить условия продажи или лицензионное соглашение исходной копии программного обеспечения на случай, если владельцем авторских прав были введены какие-либо особые условия, которые могут повлиять на вашу способность или право в соответствии с разделом 117 на создание резервной копии. В Законе об авторском праве нет других положений, прямо разрешающих создание резервных копий произведений, кроме компьютерных программ, даже если эти произведения распространяются в виде цифровых копий.


Законно ли продавать резервные копии программного обеспечения (на онлайн-аукционах или на сайте)? Законно ли покупать и использовать резервную копию уже имеющегося у меня программного обеспечения?

Нет. Закон об авторских правах не разрешает никому продавать резервные копии третьим лицам отдельно от исходной копии программного обеспечения. Если вы на законных основаниях владеете компьютерной программой, вы можете продавать или передавать эту законную копию вместе с законно сделанной резервной копией программного обеспечения, но вы не можете продавать только резервную копию.

Нам стало известно о веб-сайтах, которые предлагают продавать «резервные» копии программного обеспечения путем загрузки через Интернет или в формате CD-R, записанного на заказ, под предлогом того, что раздел 117 разрешает это. Раздел 117 НЕ разрешает продажу резервных копий. Опять же, раздел 117 не позволяет вам продавать резервные копии кому-либо, кроме случаев, когда такие резервные копии продаются вместе с оригинальной копией, принадлежащей законному владельцу. Это не позволяет кому-либо только распространять «резервные» копии среди общественности.Помимо того, что это нарушение исключительного права на распространение, такая деятельность также может быть нарушением условий лицензии на программное обеспечение. Во многих случаях эти сайты кажутся прикрытием для распространения нелегальных копий, что является нарушением авторских прав. С осторожностью относитесь к сайтам, предлагающим продать вам резервную копию.

И если вы все же купите нелегальную резервную копию, вы будете вовлечены в нарушение авторских прав, если загрузите эту незаконную копию на свой компьютер, т.е.е., несанкционированное воспроизведение компьютерной программы, нарушающей авторские права, в память. Урок: если вам нужна резервная копия законной компьютерной программы, сделайте резервную копию самостоятельно.


Могу ли я защитить свой сайт авторскими правами?

Оригинальное авторство, указанное на веб-сайте, может быть защищено законом об авторском праве. Это включает в себя письменные произведения, произведения искусства, фотографии и другие формы авторства, защищенные авторским правом. Процедуры регистрации содержимого веб-сайта можно найти в Циркуляре 66, «Регистрация авторских прав на веб-сайты и содержимое веб-сайтов» .


Могу ли я получить авторское право на свое доменное имя?

Закон об авторском праве не защищает доменные имена. Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров (ICANN), некоммерческая организация, взявшая на себя ответственность за управление системой доменных имен, администрирует присвоение доменных имен через аккредитованные реестры.


Законно ли скачивать работы из одноранговых сетей, и если нет, то каков штраф за это?

Загрузка или скачивание работ, защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав является нарушением исключительных прав владельца авторских прав на воспроизведение и / или распространение. Любой, кто нарушил авторские права на произведение, может быть привлечен к ответственности за установленный законом ущерб в размере до 30 000 долларов за каждую нарушенную работу, и, если умышленное нарушение будет доказано владельцем авторских прав, эта сумма может быть увеличена до 150 000 долларов за каждую нарушенную работу. Кроме того, нарушитель произведения может также нести ответственность за гонорары адвоката, понесенные владельцем авторских прав для защиты своих прав.

Делается ли конкретная работа доступной с разрешения правообладателя — это вопрос факта.Но поскольку любое оригинальное авторское произведение, зафиксированное на материальном носителе (включая компьютерный файл), при создании защищено федеральным законом об авторском праве, при отсутствии четкой информации об обратном, можно предположить, что большинство произведений охраняется федеральным законом об авторском праве.

Поскольку файлы, распространяемые по одноранговым сетям, в основном являются произведениями, защищенными авторским правом, существует риск ответственности за загрузку материалов из этих сетей. Чтобы избежать этих рисков, в настоящее время в Интернете существует множество «авторизованных» сервисов, которые позволяют потребителям приобретать защищенные авторским правом произведения в Интернете, будь то музыка, электронные книги или кинофильмы.Приобретая работы через авторизованные службы, потребители могут избежать рисков ответственности за нарушение и могут ограничить их подверженность другим потенциальным рискам, например вирусам, неожиданным материалам или шпионскому ПО.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Реестр свидетельских показаний Авторских прав перед Судебным комитетом Сената.

NFT за авторские права: почему невзаимозаменяемые токены могут изменить того, кто получает деньги от прав на музыку, и как

невзаимозаменяемых токенов (NFT) сейчас в моде в музыкальной индустрии.

Диджеи вроде 3LAU и Steve Aoki продали свои за семизначные суммы. Kings Of Leon только что собрали около 2 миллионов долларов, продав их вместе с новым альбомом. И, будучи автором, Граймс недавно продал кучу произведений искусства, связанных с NFT, примерно за 6 миллионов долларов всего за 20 минут.

Маленький грязный секрет подобных транзакций? Люди покупают уникальные цифровые предметы коллекционирования, но обычно не покупают соответствующие авторские права. А учитывая, что большая часть цифрового искусства (включая музыку) может быть легко воспроизведена одним движением iPhone, все громче звучат вопросы об уникальности активов, которые на самом деле защищают крупные суммы на NFT.

Как описал Pitchfork ранее в этом месяце: «Рожденные из мира визуального искусства, NFT создают ощущение дефицита, которое по своей сути является искусственным — редко встречается токен , а не само произведение искусства».

Возможно, скоро все изменится.

Bluebox — это набор инструментов на основе блокчейна, выпущенный компанией Ditto Music, занимающейся распространением и предоставлением услуг.

Bluebox использует блокчейн для записи полного или частичного владения записанной музыкой и / или авторских прав на публикацию и соответствующим образом разделяет выплаты роялти. Дитто считает, что платформа приведет к «более высокому уровню сбора [при] значительном сокращении потери доходов, которую в настоящее время испытывают артисты».

NFT — последний кусочек этой головоломки. В этот четверг (18 марта) британский исполнитель Big Zuu продает 75% прав на песню своего будущего альбома, разделенных на несколько частей и объединенных в NFT.

Другая группа, связанная с Ditto, Тейлор Беннетт — брат Chancelor ‘Chance The Rapper’ Беннетта — продает 75% прав на одну из своих будущих записей, также через отдельные NFT.

Оба художника владеют 25% соответствующих авторских прав.


75% часть двух треков — один Big Zuu и один Taylor Bennett — выставляется на продажу через NFT-продажу Bluebox на этой неделе.

По словам Ли Парсонса, соучредителя и генерального директора Ditto Music, Интересно, что после того, как эти продажи NFT были завершены. Потому что это означает, что несколько человек смогут автоматически получать цифровые гонорары со своей доли этой музыки через Bluebox.

«В этом году Bluebox запускает как обмен авторскими правами, так и платформу IRO для« первоначального выпуска », — объясняет он.«Подобно сайтам наподобие Polkastarter или Coinlist, где блокчейн-проекты используют силу сообщества для финансирования первоначальных предложений, Bluebox IRO позволит артистам предварительно продавать музыку сообществу, которое затем сможет владеть произведением своего искусства в качестве NFT. ”

Для проницательных коллекционеров это дает возможность купить «доли» в работе художника еще до того, как она будет выпущена, а также создает альтернативный источник финансирования для самих художников.

«Насколько нам известно, это первая подлинная музыкальная музыка, авторские права на которую принадлежат NFT.«

Ли Парсонс, Bluebox / Ditto

NFT, — говорит Парсонс, — это недостающий компонент, обеспечивающий бесперебойную работу этого процесса.

«Насколько нам известно, это первый подлинный музыкальный авторский NFT», — говорит Парсонс о предстоящих продажах Big Zuu и Taylor Bennett. «В качестве NFT с истинным авторским правом и создателям этих авторских прав, и их инвесторам NFT будут выплачиваться ежемесячные гонорары из потоковых магазинов через кошелек Bluebox.

«Сейчас это возможно только в архитектуре Bluebox.NFT также будут иметь право торговать на предстоящей бирже Bluebox NFT ».

По словам Парсонса, это только начало потенциала Bluebox.

«То, что мы здесь создали, в конечном итоге дает тысячам поклонников возможность инвестировать в музыку как в актив», — говорит он. «Я смотрю на то, чего 3LAU только что достигла с помощью NFT, благодаря явно преданной группе фанатов; Если его поклонники платят миллионы за эксклюзивную копию его музыки, сколько они готовы потратить, чтобы на самом деле стать владельцем части его каталога? »

Добавляет Парсонс: «Сейчас ходит много заголовков о NFT, но по своей сути это просто токенизированные активы.

«Мы ожидаем, что скоро на рынок выйдет больше токенизированных активов, таких как [дом]. На самом деле, скоро вы сможете обменять NFT на свои музыкальные авторские права — при условии, что это будет достаточно — на часть собственности. Это событие намного ближе, чем люди думают ».

«если фанаты 3LAU будут платить миллионы за эксклюзивную копию его музыки, интересно, сколько они готовы потратить, чтобы на самом деле стать владельцем части его каталога?»

Lee Parsons

Bluebox был построен на блокчейне R3 Corda, который приобрел репутацию блокчейна, которому доверяют некоторые из крупнейших банков мира, имея партнерские отношения с такими клиентами, как Microsoft, Natwest и HSBC.

MBW узнал из источников в мире блокчейнов, что R3 является инвестором Bluebox, присоединившись к семизначному раунду на платформе в прошлом году вместе с Kosmos Capital. Парсонс не стал комментировать это предложение, но подтвердил, что этот инвестиционный раунд дал Bluebox предварительную оценку в 20 миллионов долларов.

По словам Парсонс, комбинация Bluebox и NFT может вызвать революцию в продаже авторских прав среди фанатов, которые смогут покупать отрывки из песен и записей до того, как их любимый исполнитель станет популярным — и затем пожинать плоды этого инвестиции по линии.

Он утверждает, что на данный момент такая «экосистема» может быть реализована только на Bluebox, поскольку платформа может обрабатывать не только связанные с авторскими правами NFT, но и последующий поток платежей роялти. Он предполагает, что благодаря этой комбинации Bluebox может быстро стать важной технологией в приобретении за большие деньги проверенных вечнозеленых авторских прав в будущем.

«Это конец крупным звукозаписывающим компаниям, организациям по защите авторских прав и музыкальной индустрии в том виде, в каком мы ее знаем.»

Тейлор Беннетт, художник и менеджер

Но почему такие транзакции должны полагаться на блокчейн и NFT, а не на надежные и традиционные« фиатные »валюты?

Отвечает Парсон: «Одним словом, ликвидность. Купить копирайт очень сложно. Вы должны знать, где это купить; вам нужно потратить тысячи долларов на судебные издержки, и вы, конечно, не сможете купить его мелкими частями.

«Напротив, NFT и блокчейн делают актив ликвидным и легко торгуемым. Таким образом, это дает возможность мгновенной передачи прав собственности — что является первым в музыкальной индустрии.

Тейлор Беннетт, который на этой неделе продает 75% своих авторских прав на записанную музыку через Bluebox NFT, идет еще дальше: «Это конец крупным звукозаписывающим компаниям, организациям, занимающимся правами издателей, и музыкальной индустрии в том виде, в каком мы ее знаем. ”


В будущем, по словам Парсонс, он особенно воодушевлен применением Bluebox и NFT с Opulous, которые команда Ditto запустила в прошлом месяце.

Opulous — это платформа децентрализованного финансирования (DeFi), которая позволяет артистам обеспечивать ссуды под свои прошлые доходы от потоковой передачи с сохранением авторских прав, которыми они владеют, в качестве залога.

Артисты и другие инвесторы также могут вносить средства в пулы авторских прав на музыку Opulous (из которых берется ссудный капитал), и им говорят, что они могут зарабатывать 10% годовых от любых взносов, которые они вносят.

«Платформа управления авторскими правами Bluebox уже обеспечивала основу для кредитного процесса в Opulous», — объясняет Парсонс. «Теперь платформы еще более интегрированы.

«Используя Bluebox и NFT, любой человек, не связанный с музыкой, может купить часть авторского права, а затем использовать ежемесячный доход от этого актива для получения процентов [через пулы авторских прав] или получения мгновенной ссуды.

Он добавляет: «Opulous и Bluebox очень тесно связаны с нашим видением музыкальной индустрии на следующее десятилетие. И это видение, в котором NFT обещают сыграть важную роль ». Music Business Worldwide

Заявление об ограничении ответственности / Условия использования | Японская биржевая группа

Авторские права / Заявление об отказе от ответственности

Общие

  • Все содержимое этого сайта защищено законом об авторском праве, а любое использование, воспроизведение или распространение без разрешения Japan Exchange Group, Inc., Tokyo Stock Exchange, Inc., Osaka Exchange, Inc. и Положения Японской биржи (вместе «JPX») строго запрещены.
  • Этот веб-сайт был создан с целью предоставления пользователям рынка и другим связанным сторонам информации о рынках, управляемых JPX, а также управленческой и финансовой информации о JPX, чтобы обеспечить доверие к рынку. Он не был создан для привлечения или продажи акций или индивидуальных инвестиций.
  • Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности информации на этом веб-сайте, JPX не несет ответственности за любые действия, связанные с использованием информации на этом веб-сайте, включая ошибки в размещенной информации и сбои во время загрузки.
  • JPX оставляет за собой право обновлять / изменять содержимое веб-сайта и приостанавливать / прекращать работу веб-сайта без предварительного уведомления и не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате таких действий.
  • JPX не несет никакой ответственности за связанные веб-сайты и их содержимое.
  • JPX не несет ответственности за какие-либо действия, связанные с использованием информации на этом веб-сайте.

Индексы Nikkei, Дивидендный индекс Nikkei 225

«Nikkei Stock Average» и «Nikkei 225 Dividend Index» (совместно именуемые «Индексы Nikkei») являются произведениями, защищенными авторским правом, рассчитанными с помощью методов, независимо разработанных Nikkei Inc. (Nikkei). Nikkei владеет авторскими правами и любыми другими правами интеллектуальной собственности на индексы Nikkei и методы, используемые для расчета индексов Nikkei. Все правила ведения бизнеса и торговли по существующим фьючерсным и опционным контрактам, основанным на индексах Nikkei, должны регулироваться Osaka Exchange, Inc.и его участники. Соответственно, Nikkei, который управляет индексами Nikkei, не принимает на себя никаких обязательств или ответственности в отношении соответствующих правил ведения бизнеса и торговли. Nikkei не обязан постоянно публиковать индексы Nikkei. Nikkei не несет ответственности за любую ошибку, задержку или прекращение публикации индексов Nikkei.
Nikkei имеет право вносить любые изменения в составные части, методы расчета и любые другие элементы или содержание Индексов Nikkei.Nikkei также имеет право прекратить публикацию индексов Nikkei.

Индекс средней волатильности акций Nikkei

«Индекс средней волатильности акций Nikkei» (Nikkei 225 VI) является защищенной авторским правом работой, рассчитанной с помощью методов, независимо разработанных Nikkei Inc. (Nikkei). Nikkei владеет авторскими правами и любыми другими правами интеллектуальной собственности на Nikkei 225 VI и методы, используемые для расчета Nikkei 225 VI. Все правила ведения бизнеса и торговли по фьючерсным контрактам на основе Nikkei 225 VI находятся в ведении Osaka Exchange, Inc.и его участники. Соответственно, Nikkei, который управляет Nikkei 225 VI по заказу Nikkei, не принимает на себя никаких обязательств или ответственности в отношении соответствующих правил ведения бизнеса и торговли. Nikkei не обязан постоянно публиковать Nikkei 225 VI. Nikkei не несет ответственности за любую ошибку, задержку или прекращение публикации Nikkei 225 VI.
Nikkei имеет право вносить любые изменения в методы расчета и любые другие элементы или содержание Nikkei 225 VI.Nikkei также имеет право прекратить публикацию Nikkei 225 VI.

JPX-индекс Nikkei 400

«JPX-Nikkei Index 400» (JPX-Nikkei 400) — это произведение, защищенное авторским правом, рассчитанное с помощью методов, независимо разработанных Japan Exchange Group, Inc. (JPX), Tokyo Stock Exchange, Inc. (TSE) и Nikkei Inc. (Nikkei) . JPX, TSE и Nikkei владеют авторскими правами и любыми другими правами интеллектуальной собственности на JPX-Nikkei 400 и методы, используемые для расчета JPX-Nikkei 400.Все правила ведения бизнеса и торговли фьючерсными контрактами на основе JPX-Nikkei 400 должны регулироваться Osaka Exchange, Inc. и ее участниками. Соответственно, JPX, TSE и Nikkei, которые управляют JPX-Nikkei 400, не принимают на себя никаких обязательств или ответственности в отношении соответствующих правил ведения бизнеса и торговли. JPX, TSE и Nikkei не обязаны постоянно публиковать JPX-Nikkei 400. JPX, TSE и Nikkei не несут ответственности за любую ошибку, задержку или прекращение публикации JPX-Nikkei 400.JPX, TSE и Nikkei имеют право вносить любые изменения в запасы компонентов, методы расчета и любые другие элементы или содержимое JPX-Nikkei 400. JPX, TSE и Nikkei также имеют право прекратить публикацию JPX-Nikkei 400

TOPIX (индекс цен акций в Токио), индекс TOPIX Core30, индекс дивидендов TOPIX, индекс дивидендов TOPIX Core30, индекс банков TOPIX, индекс TSE REIT, индекс TSE Mothers и т. Д.

Индексы

, включая TOPIX (индекс цен на акции Токио), рассчитанные и опубликованные Tokyo Stock Exchange, Inc.(TSE) — это интеллектуальная собственность, принадлежащая TSE. Все права на расчет, публикацию, распространение и использование индексов принадлежат TSE.
Следовательно, требуется лицензия для использования TOPIX или других индексов для продажи или выпуска индексированных фондов или облигаций или других финансовых продуктов, включая производные инструменты, такие как опционы, свопы и варранты на внебиржевом рынке.
В соответствии с лицензионными требованиями TSE лицензия также требуется для использования TOPIX или других индексов для распространения, предоставления, демонстрации и т. Д.третьему лицу.
В случаях, когда TOPIX или другие индексы используются для вашего собственного использования в качестве индикатора фондовой биржи Токио, лицензия не требуется.

РН Прайм Индекс

Ни публикация Russell Investments или Nomura Securities Co., Ltd. индекса Russell / Nomura Prime, ни их лицензирование товарных знаков для использования в связи с фьючерсными продуктами, полученными из индекса Russell / Nomura Prime, никоим образом не предполагает и не подразумевает представление или мнение Russell Investments или Nomura Securities Co., Ltd. относительно привлекательности инвестиций в фьючерсные продукты, основанные на индексе Russell / Nomura Prime или производные от него. Ни Russell Investments, ни Nomura Securities Co., Ltd. не являются эмитентами фьючерсных продуктов и не дают никаких явных или подразумеваемых гарантий товарной пригодности или пригодности для какой-либо конкретной цели в отношении индекса Russell / Nomura Prime или любых данных, включенных или отраженных в нем, а также относительно результатов, которые должны быть получены любым физическим или юридическим лицом от использования индекса Russell / Nomura Prime или любых данных, включенных или отраженных в нем.

Промышленный индекс Доу-Джонса SM

Индекс Dow Jones Industrial Average SM является продуктом S&P Dow Jones Indices LLC («SPDJI») и имеет лицензию на использование. «Dow Jones®», «Dow Jones Industrial Average SM » и «Dow Jones Indexes» являются знаками обслуживания Dow Jones Trademark Holdings, LLC (Dow Jones) и были лицензированы SPDJI и переданы сублицензии на определенное использование. для целей Osaka Exchange, Inc. (OSE). OSE Dow Jones Industrial Average (DJIA) Фьючерсы, основанные на Dow Jones Industrial Average SM , не спонсируются, не одобряются, не продаются и не продвигаются SPDJI, Dow Jones или их соответствующими аффилированными лицами, а SPDJI, Dow Jones и их соответствующие аффилированные лица не представляют относительно целесообразности торговли такими товарами.

Взвешенный индекс капитализации TWSE

Взвешенный по капитализации фондовый индекс

TWSE (TAIEX) рассчитывается Тайваньской фондовой биржей. Тайваньская фондовая биржа не спонсирует, не поддерживает и не продвигает фьючерсы TAIEX. Все авторские права на значения индекса и список учредителей принадлежат Тайваньской фондовой бирже. Osaka Exchange, Inc. получила лицензию от Тайваньской фондовой биржи на использование таких авторских прав при создании TAIEX Futures.

Индекс FTSE China 50

Все права на индекс FTSE China 50 (далее «Индекс») принадлежат FTSE International Limited («FTSE»). «FTSE®» является торговой маркой компаний группы Лондонской фондовой биржи и используется FTSE по лицензии. Фьючерс на индекс FTSE China 50 («Продукт») был разработан исключительно Osaka Exchange, Inc. Индекс рассчитывается FTSE или его агентом. FTSE и его лицензиары не связаны и не спонсируют, не советуют, не рекомендуют, не одобряют или не продвигают Продукт и не принимают на себя никакой ответственности перед любым лицом, возникающей в результате (а) использования, зависимости или какой-либо ошибки в Индексе или (б) инвестиции в Продукт или его эксплуатацию.FTSE не делает никаких претензий, прогнозов, гарантий или заявлений относительно результатов, которые будут получены от Продукта, или пригодности Индекса для целей, для которых он используется Osaka Exchange, Inc.

Товарный индекс Nikkei-JPX, индекс кредитного плеча Nikkei-JPX и обратный индекс Nikkei-JPX

Nikkei-JPX Commodity Index, Nikkei-JPX Leveraged Index и Nikkei-JPX Inverse Index являются произведениями, защищенными авторским правом, рассчитанными с помощью методов, независимо разработанных Nikkei Inc.(Nikkei), Japan Exchange Group, Inc. (JPX), Osaka Exchange (OSE), Inc. и Tokyo Commodity Exchange, Inc. (TOCOM) (JPX, OSE и TOCOM вместе именуемые «JPX Group»). Nikkei и JPX Group владеют авторскими правами и любыми другими правами интеллектуальной собственности на товарный индекс Nikkei-JPX, индекс кредитного плеча Nikkei-JPX и обратный индекс Nikkei-JPX. Все права собственности на товарные знаки и любые другие права интеллектуальной собственности в отношении знаков для обозначения товарного индекса Nikkei-JPX, индекса кредитного плеча Nikkei-JPX и обратного индекса Nikkei-JPX принадлежат Nikkei и JPX Group.Nikkei и JPX Group не принимают на себя обязательств по продолжению публикации товарного индекса Nikkei-JPX, индекса с кредитным плечом Nikkei-JPX и обратного индекса Nikkei-JPX, поэтому они не несут ответственности за ошибку, задержку или прерывание расчета или публикации Nikkei-JPX. Товарный индекс, индекс кредитного плеча Nikkei-JPX и обратный индекс Nikkei-JPX. Nikkei и JPX Group оставляют за собой право вносить изменения в методологию расчета, а также отложить или прекратить публикацию товарного индекса Nikkei-JPX, индекса с кредитным плечом Nikkei-JPX и обратного индекса Nikkei-JPX.Публикация товарного индекса Nikkei-JPX, индекса с кредитным плечом Nikkei-JPX и обратного индекса Nikkei-JPX не предназначена для предложения сделок с инвестициями и т. Д., А Nikkei и JPX Group не дают никаких гарантий относительно подтверждения позиций и их стоимости. Nikkei и JPX Group не несут ответственности за любые убытки или убытки, которые могут быть понесены в результате использования публикуемых ими индексов Nikkei-JPX Commodity Index, Nikkei-JPX с кредитным плечом и обратного индекса Nikkei-JPX.

SPAN®

Система SPAN® (стандартный портфельный анализ рисков) — это методология расчета маржи на основе рисков, разработанная Чикагской товарной биржей (CME) в 1988 году и принятая основными биржами фьючерсов и опционов, а также клиринговыми учреждениями в окрестностях. мир.JSCC заключила лицензионное соглашение с CME и использует оригинальную систему SPAN®, разработанную CME, для расчета клиринговой маржи.
Фьючерсы и опционы, торгуемые на OSE, проходят клиринг Японской клиринговой корпорации (JSCC).
Пожалуйста, посетите веб-сайт JSCC для файлов параметров риска SPAN, параметров SPAN и других связанных вопросов.

Право собственности на товарный знак

  • Adobe и Adobe Reader являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Adobe Systems Incorporated.
  • Google, логотип Google, Google Map, Android, логотип Android, YouTube и логотип YouTube являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Google Inc. в США и других странах.
  • Microsoft, Microsoft Windows, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Microsoft Corporation в США и других странах.
  • Все другие упомянутые здесь товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.В описаниях на сайте символы TM и ® не используются.

Информация предоставлена ​​QUICK Corporation

Цены на акции, графики, фондовые индексы, фьючерсы и цены на опционы на этом веб-сайте предоставлены QUICK Corporation.
Примечания к информации, предоставленной QUICK Corporation, и срокам обновления можно найти на следующей странице.

Ссылки

Вы можете разместить ссылку на любую часть веб-сайта JPX.

(Примечание)
  • ・ JPX не несет ответственности за любой ущерб, понесенный вами или вашей компанией из-за ссылки на этот веб-сайт.
  • ・ Как правило, информация на этом веб-сайте и его URL-адреса могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • ・ Запрещается создавать ссылки, которые могут нарушать права, принадлежащие JPX, или мешать бизнес-операциям JPX, а также любые ссылки на веб-сайты, электронные письма и т. Д.которые включают, помимо прочего, незаконное содержимое или содержимое, подрывающее общественный порядок и нравственность.
  • ・ В случае, если будет установлено, что вы нарушили какой-либо из предыдущих пунктов, JPX проинструктирует вас удалить ссылку, и вы должны выполнить этот запрос.
  • ・ Создание ссылок на поиск данных по акциям строго запрещено.
  • ・ Для компаний, зарегистрированных на бирже TSE, желающих разместить информацию о ценах на свои акции на веб-сайтах своей компании, см. Следующую страницу.

Системные требования

Браузер

Для просмотра веб-сайта JPX мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Обратите внимание, что если вы не включили следующие настройки в своем браузере, некоторое содержимое может отображаться или работать некорректно.

  • Включить Javascript
  • Использовать HTTP 1.1

Настройка шрифта

Размер шрифта можно настроить с помощью кнопок «Размер текста» (Маленький / Средний / Большой), расположенных в верхней правой части каждой страницы.

Колонка для чтения

Вы можете прослушивать содержимое веб-сайта с помощью ReadSpeaker.

Пользователи устройств Mac OS

Можно просматривать этот сайт с помощью устройств Mac OS. Однако у таких пользователей могут возникнуть некоторые проблемы.
Кроме того, код шрифта, используемый на этом сайте, основан на Windows. Несмотря на то, что не следует использовать символы, специфичные для платформы, при использовании устройств Mac OS могут возникнуть некоторые проблемы с отображением.

Требования к программному обеспечению

PDF файлы

Adobe Reader требуется для просмотра файлов PDF.
Adobe Reader распространяется (бесплатно) компанией Adobe Systems Incorporated.
Если не удается открыть файл PDF, попробуйте еще раз, используя последнюю версию Adobe Reader.

Флэш-ролики

Flash Player необходим для просмотра Flash-роликов.
Flash Player распространяется (бесплатно) компанией Adobe Systems Incorporated.
Если вы не можете открыть Flash-ролики, попробуйте еще раз, используя последнюю версию Adobe Flash Player.

Другие фильмы

Проигрыватель Windows Media требуется для просмотра файлов фильмов.
Windows Media Player распространяется (бесплатно) корпорацией Microsoft.
Если вы не можете просматривать файлы фильмов, попробуйте еще раз, используя последнюю версию Windows Media Player.

Файлы формата сжатия

Программное обеспечение сжатия / распаковки данных требуется для распаковки файлов ZIP, LZH и других форматов сжатия.

Прочие

  • Воздержитесь от автоматического получения информации и других операций, которые могут привести к высоконагруженному и / или высокочастотному доступу.
  • Для запросов или комментариев относительно этого веб-сайта или его использования, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму обратной связи, расположенную на следующей странице.

Меморандум об определении Президентом предлагаемого соглашения между правительством Соединенных Штатов Америки, правительством Австралии и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии об обмене информацией о ядерных силовых установках военно-морских сил

Постановление Президента РФ
No.2022-05

МЕМОРАНДУМ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ ЭНЕРГЕТИКИ

ТЕМА: Определение президента по предлагаемому соглашению между правительством Соединенных Штатов Америки, правительством Австралии и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии об обмене военно-морскими ресурсами. Информация о ядерной силовой установке

Я рассмотрел и согласен с позициями, изложенными в вашем меморандуме от 15 ноября 2021 г., в котором рекомендуется одобрить предлагаемое Соглашение между Правительством Соединенных Штатов Америки, Правительством Австралии и Правительством Соединенных Штатов. Королевство Великобритании и Северной Ирландии по обмену информацией о ядерных силовых установках военно-морских сил («Соглашение»).Я принимаю к сведению вашу рекомендацию и согласен с вашей оценкой того, что Австралия и Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, участвуя вместе с Соединенными Штатами в соответствии с международными договоренностями, вносят существенный и материальный вклад во взаимную защиту и безопасность. Соглашение позволит сотрудничать, что еще больше улучшит нашу взаимную обороноспособность и поддержит наши интересы в соответствии с Североатлантическим договором; Договор о безопасности Австралии, Новой Зеландии и США; и усиленное трехстороннее партнерство в области безопасности между тремя сторонами, известное как «AUKUS.

Я утверждаю Соглашение, определяю, что выполнение Соглашения будет способствовать и не будет представлять необоснованный риск для общей обороны и безопасности, и разрешаю выполнение Соглашения Правительством Соединенных Штатов в порядке, определенном Секретарем. государства.

ДЖОЗЕФ Р. БИДЕН МЛАДШИЙ.

IBM Информация об авторских правах и товарных знаках

Перечисленные товарные знаки следующих компаний IBM требуют маркировки и указания авторства:

At Your Command Continuing Education®, Banking is Business®, Batrus Hollweg International®, BHI® and device, BHI Career Management System®, BHIONLINE®, BHSELECT®, BHSELECT SR®, BrassRing®, Click and Credit®, Click and Decide®, Click and Link®, Click and Post®, Click and Report®, Click and Screen®, Click and Track®, Clickable Software, Inc.® и устройства, Compplanner®, E11 Index®, Equassess®, Evolution®, Genesys Customer Driven HCM®, HD 360® и устройства, High Definition Assessment and Selection Science®, Hot Lava Mobile ™, ISI Insurance Services, Inc.® и устройства, Job SPA Employee Engagement®, Kenexa®, Kenexa Careertracker®, Kenexa Customer Satisfaction Indicator Assessment®, Kenexa Customer Satisfaction Indicator Assessment®, Kenexa Engagement Indicator Assessment®, Kenexa Prove It! ®, Kenexa Survey Scorecard®, Kenexa Teamwork Indicator Assessment®, Makana Motivator®, Making Social Work®, Management Success Indicator®, OTCI®, Peoplequest®, Performance Plus®, Performance View®, Proselect®, Prove It! ®, Quick Select®, Resume = Link®, Safe Security Assessment for Employees®, SQ Service Questionnaire ®, SQPlus®, Strategic Talent Life Cycle®, Survey Center®, Survey Insight®, Survey Vantage®, Talent Gauging®, Talent Manager®, Teamfit®, Touchscore®, Webhire®, What Do You Pay For The World? ™, Workforce by Design® и Workforcebydesign® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Kenexa, компания IBM.

CADstream®, eClinicalOS®, eClinicalOS® и устройство, eFilm ™, eFilm Workstation®, eMix®, iConnect®, Lifeclinic®, Merge Healthcare®, Merge Honeycomb® и Where Smart Research Goes To Work.® являются товарными знаками или зарегистрированными товарные знаки Merge Healthcare Inc., компании IBM.

Oniqua® и Oniqua IQ ™ являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Oniqua Pty. Ltd., компании IBM.

Flex Images®, SoftLayer® и SoftLayer® device являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками SoftLayer, Inc., компания IBM.

LoopBack®, StrongLoop®, StrongNode ™ и StrongOps ™ являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками StrongLoop, Inc., компании IBM.

Autobrand®, устройство Cloud and Rainbow ™, Connect With Weather®, Icebreaker Studios®, Rapid Fire®, Social® и устройство, The Lift ™, The Weather Channel®, The Weather Channel® и устройство, The Weather Company®, The Weather Company® и устройство, The Weather Underground®, TWC®, Weather Anywhere®, Weather Bonk®, Weather Exchange®, Weather FX и устройство ™, Weather in Motion®, Weather Insights®, логотип Weather®, Weather Means Business® , Погода на вашем сайте®, Weather Quickie®, Weather Sticker®, Weather Underground®, Погода.com®, WeatherFX®, WU®, WU® и устройство, Wunderground ™, Wunderground.com®, Wundermap®, Wunderpoll®, Wunderradio® и Wundersearch® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками TWC Product and Technology, LLC, компании IBM. .

Trusteer Apex ™, Trusteer Management Application ™, Trusteer Pinpoint ™, Trusteer Pinpoint Account Takeover (ATO) Detection ™, Trusteer Pinpoint Malware Detection ™, Trusteer Rapport Payment Card Protection Add-On ™ и Trusteer Rapport Torpedo Add-On ™. товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Trusteer, компании IBM.

Avcharts®, Defender®, ESP: Live®, Global Lightning Network®, Live: Wire®, Magictrak®, Metrocast®, Metvision®, Myweather®, Pilotbrief®, Pinpoint Lightning®, Routecast®, Skytrak®, Sportswriter® , Stormsentinel®, Taps®, Weather Central®, WSI®, WSI Inflight® и WSI ° ® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками WSI Corporation, компании IBM.

Xtify® является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Xtify, компании IBM.

Jack in the Box подает в суд на криптовалютную биржу FTX, заявляет, что она «нагло» скопировала своего талисмана Джека

Сеть ресторанов

Jack in the Box заявляет, что подает в суд на биржу криптовалют FTX, потому что она «нагло и незаконно скопировала или заимствовала свой талисман« Лунный человек »со своего установленного талисмана Джека и наносит ущерб бренду Jack in the Box.

В иске, поданном в федеральный суд Северного округа Калифорнии на этой неделе, Джек в коробке утверждает, что персонаж Лунного Человека FTX, он же Лу Нар, «имеет сферическую белую голову, также прикрепленную к говорящему человеку-актеру с синей точкой. глаза, нос и улыбка », что« поразительно похоже на Джека. Оба меняют выражения лиц и одежду на протяжении всей рекламы и выступлений », — утверждает костюм. Лунный человек, однако, является «гораздо худшей версией» Джека, утверждают в сети ресторанов, и «портит репутацию Джека для потребителей и / или стирает у потребителей ассоциации между Лунным человеком FTX и Джеком».”

Компания указала на твиты о рекламе Лунного Человека, которые транслировались во время игры Высшей лиги бейсбола:

… зрители той бейсбольной игры поделились в Твиттере своей реакцией на то, кто мог быть «большой головой», при этом один пользователь опубликовал фотографию Джека, заявив, что Лунный Человек — это «талисман Джека в коробке». Другие представители общественности сделали такие заявления, как «О, смотрите, это Walmart Джек в коробке!», «Это что, грязный домкрат в коробке?» И «Кузен Джека в коробке», среди прочих, все это демонстрирует, что зрители ассоциировали Лунного Человека с Джеком.Один пользователь Twitter даже написал в Твиттере публичный пост прямо на FTX, в котором говорится: «Эй, @FTX_Official, твой талисман не похож на луну. Он похож на Джека из коробки с раком кожи.

Согласно иску,

Jack in the Box направил FTX письмо о прекращении действия 15 октября, уведомив криптовалютную биржу о том, что она «нарушает права интеллектуальной собственности JITB и размывает ее торговые марки».

В ответ FTX заявила, что продолжит использовать Moon Man в рекламе, утверждается в иске, заявив, что «Jack in the Box имеет только узкую защиту, ограниченную клоуном с головой пинг-понга, который взорвался из коробки, чтобы продавать гамбургеры.”

Лунный Человек (слева) и Джек (справа).

Джек в коробке говорит, что талисман Джека был впервые выпущен в 1951 году, и с тех пор он претерпел несколько изменений. Согласно костюму, сначала Джек представлял собой «клоуноподобную сферическую голову, которая сидела на ящиках для проезда, чтобы облегчить клиентам знакомство с тогдашней концепцией проезжающих ресторанов», а затем в 1970 году он стал более клоунским, с добавлены зеленые волосы и большой радужный воротник. В 1995 году компания «переосмыслила» талисмана в его нынешней версии: «юмористический и серьезный бизнесмен», который «выглядит как типичный взрослый мужчина, за исключением его большой сферической белой головы, глаз с синими точками, носа и т. Д. и пышная улыбка.”

Об иске впервые сообщил сайт юридических новостей Law360 . Ни Jack in the Box, ни FTX не ответили на запросы о комментариях от The Verge .

Jack in the Box заявляет, что FTX нарушила его авторские права и размыла свой товарный знак, а также требует неуказанного возмещения ущерба.

ОБМЕННЫЙ КУРС BOC (новый)


индийских рупий MYR руб. долларов США
Название валюты Скорость покупки Ставка покупки за наличный расчет Уровень продажи Курс продажи за наличный расчет Средняя оценка Время в пабе
AED 167.93 180,41 174,07 2021.11.28 10:30:00
AUD 453,94 439,83 457,27 459,3 458,97 2021.11.28 10:30:00
BRL 109.71 124,57 114,7 2021.11.28 10:30:00
CAD 498,2 482,47 501,87 504,09 505,27 2021.11.28 10:30:00
CHF 689.88 668,59 694,72 697,7 683,57 2021.11.28 10:30:00
DKK 96,92 93,93 97,7 98,17 96,39 2021 г.11.28 10:30:00
EUR 721,33 698,91 726,65 728,98 716,83 2021.11.28 10:30:00
GBP 849,96 823,55 856.22 860.01 851,4 2021.11.28 10:30:00
HKD 81,8 81,15 82,12 82,12 82 2021.11.28 10:30:00
IDR 0.0445 0,0431 0,0449 0,0466 0,0448 2021.11.28 10:30:00
8,0223 9,0465 8,5702 2021 г.11.28 10:30:00
JPY 5,6162 5,4417 5,6575 5,6663 5,5504 2021.11.28 10:30:00
KRW 0,5325 0,5138 0.5367 0,5564 0,5368 2021.11.28 10:30:00
СС 79,51 76,84 79,82 82,48 79,53 2021.11.28 10:30:00
150.37 151,73 151,2 2021.11.28 10:30:00
NOK 70,08 67,91 70,64 70,98 71,25 2021 г.11.28 10:30:00
NZD 434,47 421,07 437,53 443,54 437,95 2021.11.28 10:30:00
PHP 12,58 12,15 12.74 13,3 12,65 2021.11.28 10:30:00
8,43 7,91 8,49 8,82 8,56 2021.11.28 10:30:00
SAR 165.65 175,13 170,43 2021.11.28 10:30:00
SEK 69,54 67,39 70,1 70,43 70,27 2021.11.28 10:30:00
SGD 464.57 450,23 467,83 470,16 467,31 2021.11.28 10:30:00
THB 18,86 18,28 19,02 19,62 19,14 2021 г.11.28 10:30:00
TRY 51,36 48,85 51,78 59,45 53,2 2021.11.28 10:30:00
TWD 22,14 23.99 22,97 2021.11.28 10:30:00
638 632,81 640,7 640,7 639,36 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.