Бл что это – Бл — что такое Бл

Бесконечное лето — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бесконечное лето
Разработчик Erogame Project, Soviet Games, Moonworks[1]
Издатели Soviet Games, Steam
Даты выпуска 21.12.2013 (русская версия)
19.11.2014 (английская версия)
10.07.2015 (испанская версия)
30.09.2016 (китайская версия)
29.04.2017 (украинская версия)
Лицензия Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0)
Версия 1.2
Жанры эроге, визуальный роман
Возрастные
рейтинги
PEGI: (12+ в play маркет) (18+ С патчем с официального сайта) В версии Steam 16+ (В App Store 17+)
Платформы Linux, OS X, Microsoft Windows, Android, iOS
Игровой движок Ren’Py
Режимы игры Однопользовательская игра
Язык интерфейса русский, английский, испанский, китайский, украинский[2]
Носитель Steam
Системные
требования
Pentium 4 1.5 GHz, 512 МБ ОЗУ
Управление Клавиатура, мышь
Официальный сайт

«Бесконечное лето» — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге летнего лагеря, разработанная командой Erogame Project и изданная Soviet Games. Выход состоялся 21 декабря 2013 для персональных компьютеров, а 19 ноября 2014 игра стала доступна на платформе цифровой дистрибуции Steam.

Игровой экран визуального романа. Сцена с Ольгой Дмитриевной (слева) и Славей (справа).

Главный герой игры — одинокий молодой человек Семён. Он живёт за счёт случайных фрилансовых заказов и проводит большую часть своего времени в интернете на анонимных имиджбордах. В один зимний день Семён отправляется на встречу выпускников, садится в автобус марки «ЛиАЗ-677» 410-го маршрута, где засыпает, а просыпается летом в «Икарусе-256» у ворот пионерлагеря «Совёнок».

Обнаружив, что он чудесным образом переместился не только в пространстве, но и во времени, попав из зимы 2010 года (возможно, 2009 год) в лето 1980-х (скорее всего, это 1987 год), Семён старается разобраться, как и для чего он тут очутился, почему стал выглядеть как 17-летний подросток, и как ему вернуться обратно в свой мир. Однако вскоре он сближается с некоторыми из жителей лагеря, и от того, с кем он сможет построить отношения, зависит его дальнейшая судьба. Семёна ждут семь насыщенных дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром.

Имеется типичный для визуальных романов геймплей: игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать. После выхода игры по требованию Steam из игры были вырезаны все эротические изображения, но их можно вернуть с помощью выпущенного к игре патча. Игровые персонажи нарисованы в другом стиле по сравнению с игровыми фонами.

Также существует множество различных модификаций, как дополняющих сюжет игры, так и рассказывающих новые истории и отвечающих на некоторые вопросы основной кампании. Все модификации доступны для загрузки в магазине Steam, но стоит отметить, что некоторые из них не доработаны полностью.

Прототипами для персонажей стали маскоты, а также уже существующие на просторах постсоветского пространства герои:

  • Семён Персунов — главный герой. Собирательный образ, стереотип типичного посетителя имиджборд. Именем послужил мем «Семён Персунов» (англ. same person), обозначающий анонима, который на форуме выдаёт себя за разных людей. В жизни ему около 25 лет, в лагере он молодеет до 17 лет. Сообщается, что жизнь Семёна начиналась «как у людей» — школа, потом институт. Но после полутора лет учёбы он его бросает. Попробовав себя на нескольких работах, Семён «не ощущает полноту жизни» и начинает терять связь с обществом. Для чего он живёт, он и сам не знает. От всех проблем предпочитает убегать, уткнувшись в интернет. Попав в параллельный мир, пытается разобраться, как ему вернуться назад и стоит ли вообще это делать. Повествование в игре ведётся от его лица.
  • Алиса Двачевская — имя заимствовано из ранних обсуждений о создании Двач-тян, одноимённого и самого известного персонажа имиджборда Двач. Девушка с рыжими волосами, хвостиками в виде молний (позднее хвостики молнии были заменены на обычные хвостики из-за того, что игроки называли Алису девочкой-пикачу). Алиса, как и другие пионеры, изначально предстаёт перед главным героем в пионерской форме (юбка, белая блузка с повязанным поверх неё пионерским галстуком), однако предпочитает носить её на «хулиганский» лад. Играет на гитаре, увлекается роком. Ненавидит, когда её называют Два Че. Наряду с Ульяной — главная хулиганка лагеря, от которой достаётся другим пионерам.
  • Лена — её прототипом является Уныл-тян — основной, на настоящий момент, маскот Ычана, у которой позаимствованы основные черты образа Лены: девочка среднего роста с волосами фиолетового цвета, собранными в два торчащих вверх хвостика, и зелёными глазами. Изначально предстаёт перед Семёном скромной и застенчивой, ходит с грустным лицом и не показывает никому своих истинных чувств. Читает художественную литературу (Семён застаёт её за чтением книги «Унесённые ветром»). Имеет две концовки, которые сильно отличаются от обычных концовок других героев.
  • Славя — героиня, прототипом которой явилась Славя-тян, персонаж, впервые появившийся на Дваче в 2007. Славя-тян является собирательным тематическим персонажем славянской внешности в традиционной одежде. В игре — высокая девушка с двумя роскошными белокурыми косами и голубыми глазами. Помощница вожатой, участвует во всех мероприятиях. Именно она первая сталкивается с Семёном.
  • Ульяна — прототипом стала СССР-тян, первый персонаж Двача (2006). Девочка, на вид 12—14 лет, с ярко-красными волосами в красной футболке с надписью «СССР» и жёлтых шортах. Имя происходит от настоящей фамилии В. И. Ленина. Жизнерадостная, «девочка-пожар», любит шалить и нарушать порядок. Впервые встречается у клуба кружков.
  • Мику (Маша) — председатель (и единственный член) музыкального кружка, умеющая играть на всех музыкальных инструментах и петь. Жизнерадостная, позитивная, чрезмерно болтливая. Имеет только одну концовку, кардинально отличающуюся от остальных сюжетных арок хоррор-направленностью. Её образ явно позаимствован у
    Мику Хацунэ
     — популярного персонажа-маскота программы Vocaloid.
  • Юля — девушка-кошка. Прототипом является ЮВАО-тян, маскот Ычана. Появляется только после открытия 6 хороших концовок главных героев игры и частично объясняет происхождение лагеря «Совёнок». Изначально не имеет имени, Юлей её назовет Семён.
  • Женя — её прототипом стала Мицгёл-тян. Также впервые появившаяся на Дваче и обязанная своим существованием скандально известному блогеру и участнику ряда интернет-проектов Мицголу. Библиотекарь, скептик, необщительная, раздражительная, вечно сидит в библиотеке. Имеет сюжетную арку в виде официального DLC «История одного пионера».
  • Ольга Дмитриевна — её прототипом служит Мод-тян (или Банхаммер-тян), создатель и администратор имиджборда Ычан. Вследствие конспиративного поведения пол прототипа остаётся под вопросом. «Мод-тян нарочно пишет сообщения так, чтобы из них не было ясно, какого пола автор». В игре — вожатая, девушка лет 25, высокого роста, с длинными каштановыми волосами. На протяжении всей смены загружает какими-либо обязанностями пионеров (в частности, Семёна).
  • Виолетта Церновна Коллайдер (Виола)
     — медсестра лагеря, женщина средних лет с гетерохромией. Её прообразом является Коллайдер-сама — маскот Большого адронного коллайдера. Внешне собранная и невозмутимая медсестра со своеобразными интересами.
  • Шурик — его прототипом стал одноимённый персонаж из комедий Леонида Гайдая, которого в них сыграл Александр Демьяненко. Одержим наукой, член кружка кибернетики.
  • Электроник — прототипом послужил главный герой сериала «Приключения Электроника». Член кружка кибернетики, но более общительный, чем Шурик. Влюблён в Женю. Настоящее имя не известно, однако сообщается, что его фамилия — Сыроежкин.
  • Мелодии из игры были написаны музыкантом Сергеем Ейбогом и группой «Between August And December». После релиза был выпущен саундтрек, разделённый на две части: «светлую» (с музыкой Сергея Ейбога) и «тёмную» (с музыкой «Between August And December»).
1.«Everlasting summer»2:36
2.«Door to nightmare»1:58
3.«A promise from distant days»1:40
4.«I want to play»1:44
5.«Raindrops»2:19
6.«Let’s be friends (Lena theme)»2:03
7.
«So good to be careless»
1:58
8.«Trapped in dreams»2:27
9.«Dance of fireflies»2:07
10.«Timid girl»1:22
11.«I don’t blame you»2:14
12.«Feeling good»1:28
13.«What do you think of me?»1:33
14.«Eat some troubles!»1:40
15.«Farewell to the past»2:18
16.«Afterword»2:14
17.«Two glasses of melancholy»2:05
18.«Waltz of doubts»1:52
19.«I tried to bring it back»2:06
20.«You lost me»2:25
21.«Went fishing, caught a girl»1:27
22.«Mystery girl (Yulia theme)»1:47
23.«Forest maiden»1:34
24.«Always ready»1:34
25.«Get to know me better»1:23
26.«Goodbye home shores»1:52
27.«Silhouette in sunset»1:33
28.«No tresspassing»1:38
29.«Confession»1:51
30.«Meet me there»2:29
31.«Memories»0:58
32.«Miku’s song»0:47
33.«My daily life»2:15
34.«Reflection on water»2:12
35.«Reminiscences»1:45
36.«She is kind»1:04
37.«Smooth machine»2:18
38.«Sweet darkness»2:11
39.«Take me beautifully»1:59
40.«Your bright side»2:16
41.«Miku’s song (Flute)»0:47
42.«Just think»1:42
43.«Memories (Piano version)»0:58
1.«Blow with the fires»2:22
2.«Orchid»2:18
3.«You won’t let me down»2:01
4.«Awakening power»1:06
5.«Into the unknown»3:38
6.«Doomed to be defeated»1:46
7.«Drown»1:30
8.«Faceless»1:58
9.«That’s our madhouse»2:05
10.«Eternal longing»1:32
11.«Glimmering coals»0:58
12.«Lightness»1:12
13.«Gentle predator»1:20
14.«Heather»2:21
15.«Pile»1:12
16.«Scarytale»1:27
17.«Torture»1:50
18.«Sunny day»7:52
19.«410»2:57

Музыка главного меню «Blow with the fires» обыгрывает мотив песни «Взвейтесь кострами, синие ночи». Треки «Sparkles» Сергея Ейбога и «Revenga» группы «Between August and December» звучат в игре, но не вошли в официальный саундтрек. К официальному саундтреку также относится мини-альбом «Between August and December» «Everlasting Summer: Bonus Tracks», однако ни один трек из этого альбома не вошел в окончательную версию игры.

Примечательным является то, что игра изначально не планировалась как коммерческий или рекламный продукт. Вся разработка велась энтузиастами c имиджборда Ычан[3]. Началом проекта принято считать май 2008 года, хотя в основу легли наработки Project.Namae, который дальнейшего развития не получил.

Игра использует бесплатный движок Ren’Py с открытым исходным кодом. Ren’Py позволяет запускать игру на многих платформах, будь то Windows, OS X, Linux, iOS или Android[4].

В разработке проекта принял участие Арсений Чебынкин (ArseniXC), рисовавший фоны и хорошо известный своими работами за пределами аниме-сообщества[5].

Игра получила хорошие отзывы российских игровых критиков. Рецензент сайта ITN Daily назвал игру «приятной неожиданностью»[6]. Эдвард Чедвик с сайта Kanobu.ru высоко оценил сюжет, художественное оформление и саундтрек игры. Единственным недостатком Чедвик называл сильный диссонанс по качеству отдельных рисунков с фонами и спрайтами[7]. Оксана Алексеенко из Ferra.Ru включила игру в список «20 самых примечательных игр русских разработчиков»[8]. Дмитрий Рябов с сайта Appleinsider.ru рекомендует ознакомиться с игрой «ради удовлетворения собственного любопытства» и полагает, что после «вы уже не сможете оторваться» от игр подобного жанра[9]. Англоязычный сайт Thumbsticks расценил историю как не имеющую глубины и смысла и назвал протагониста глупым и слабым. Также он посчитал недостатком то, что элементу мистики в сюжете практически не уделяется внимания, и отметил ошибки в переводе на английский язык[10].

В базах данных
   Тематические сайты

ru.wikipedia.org

помогите расшифровать….Bl правой почки…что это? доброкачественное или злакачественное?

Bl. — сокращенно blastoma, так клиницисты обозначают любую злокачественную опухоль. Необходима гистологическая диагностика (биопсийного или операционного материала) , где злокачественность опухоли или будет отвергнута, или конкретизирована. В крови, видмо, вы имеете в виду, что не обнаружены онкомаркеры, но это полностью не исключает наличие злокачественных новообразований. Желаю, чтобы ваши наихудшие опасения не оправдались.

Лучше вам проконсультироваться с данным вопросом не виртуально. ! РЕКОМЕНДОВАНО — посещение врача!!!

Честно: если не брали биопсию, то неизвестно. почка — орган коварный. В ней бывает, например, опухоль ангиомиолипома, так ее и под микроскопом смотришь, не всегда определишь — выглядит как злокачественная. А она доброкачественная. Маме моего бывшего шефа из-за нее почку удалили, а оказалось, зря. А уж без микроскопии….

touch.otvet.mail.ru

Что такое BL Вебмани и на что влияет? Как повысить BL?

Многие после того как заводят кошелек в системе WebMoney сразу обращают внимание на два параметра: BL (бизнеслевел) и TL (трастлевел). Если Вы не будете брать кредитов и займов, то TL у Вашего аккаунта будет оставаться на нуле – это нормально, так и должно быть. А вот BL по мере осуществления приходно-расходных операций будет все время изменяться.


В данной статье мы рассмотрим для чего Вебмани ввел показатель BL, имеет ли он какое-то значение, служит ли он гарантом сделки, и как, а главное, зачем его повышать. Итак, для начала:

Что такое BL в WebMoney, и что влияет на его уровень?

Если говорить упрощенно, BL определяет уровень Вашей активности в системе. Этим численным показателем система Вебмани косвенно свидетельствует о том, насколько Вы активно используете свои кошельки для приема-перевода денег, а следовательно, насколько Вам можно доверять.

На уровень BL влияют такие показатели, как:

  • сколько операций (транзакций) Вами было совершено и с какой частотой
  • сколько респондентов (кошельков с уникальным WMID) при этом было задействовано
  • какой объем электронных денег был суммарно задействован в транзакциях
  • есть ли претензии к Вам со стороны других участников системы и пр.

Это основные, но далеко не единственные показатели, которые определяют величину BL, которая выражается в цифрах от нуля до 10000. Отрицательного показателя BL в системе Вебмани не существует!

Вопреки распространенному мнению, если BL равен, к примеру, 15, то это не значит, что человек совершал сделку с 15 другими людьми! Данный показатель в системе WebMoney пересчитывается в среднем каждые 3 часа, а полный набор алгоритмов, оказывающего на него влияние, засекречен с целью предотвращения попыток манипулирования ими!

Для чего нужен BL, и на что он влияет?


BL нужен для того, чтобы другие пользователи системы Вебмани решили для себя можно ли Вам доверять. Согласитесь, если человек провел хотя бы 100 сделок с разным людьми, и ни один из них не оставил претензии, то в принципе этому человеку можно доверять. В то же время, если Вы видите, что человек имеет BL 0, а просит Вас перевести ему деньги без кода протекции просто потому что он Вас не обманет, то тут стоит хорошенько подумать.

Другая ситуация… Вы нашли фрилансера (очень рекомендую биржу Workzilla), который заявляет, что у него море клиентов и что он настоящий специалист в своем деле. Однако при этом в системе WebMoney его бизнеслевел, например, равен 11. Соответственно тут может быть два варианта:

  • либо он Вас обманывает и на самом деле у него не так много клиентов и выполненных заказов
  • либо он в основном принимает платежи на счет в других платежных системах, например, Яндекс.Деньги, PayPal и т.д.

Надо ли повышать BL?

Если Вы используете кошелек Вебмани только для оплаты квартплаты, товаров в интернет-магазине, пополнения баланса мобильного телефона и пр., то Вам абсолютно все равно какой у Вас BL. Однако если Вы принимаете платежи, выполняя разного рода услуги или продавая товар, то Ваш BL должен быть как можно выше, что будет свидетельствовать Вашим клиентам и покупателям о том, что Вы провели много сделок без каких-либо претензий, а следовательно, Вам можно доверять!

Как повысить BL в вебмани?

  • Постоянно пользуйтесь кошельками без каких-либо длительных перерывов
  • Осуществляйте сделки как можно с большим числом пользователей (проведение большого числа операций только с одним или несколькими пользователями не только не повышает, но понижает рейтинг BL)
  • Положительно на рост бизнеслевела влияет размер разовых транзакций: чем больше сумма, тем лучше
  • Не допускайте ситуаций, чтобы другие участники системы выдвигали к Вам претензии в арбитраж.

Лично мой совет как нарастить BL – будьте честными! Просто пользуйтесь своими кошельками и Ваш BL обязательно будет расти сам по себе! Многие пытаются делать накрутки данного показателя путем совершения многочисленных мелких транзакций с другими своими кошельками в системе вебмани, просят знакомых перевести им небольшую сумму, которую потом отправляют им назад и пр. Никогда не занимайтесь этим!

Любые подобные операции в системе Вебмани очень быстро пресекаются, а такие пользователи за накрутку BL блокируются навсегда! Примеров тому можно найти сотни: поищите в Интернет по словосочетаниям «забанили в вебмани», «заблокировали кошелек вебмани» и пр. В абсолютном большинстве случаев эти пользователи виноваты сами, так как нарушали правила системы: по незнанию или со злым умыслом это уже другой вопрос ).

Друзья, если после прочтения статьи у Вас еще остались вопросы по поводу показателя BL WebMoney, его роли и значения, то задавайте их в комментариях – постараюсь ответить!

Автор статьи: Сергей Сандаков, 39 лет.
Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.

webtous.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *