Что такое ретушер: Кто такой ретушер? Главной задачей ретушера является улучшить фотографию и довести всю выполненную работу команды до конца

Содержание

Кто такой ретушер? Главной задачей ретушера является улучшить фотографию и довести всю выполненную работу команды до конца


Главной задачей является улучшение фотографии и доведение всей выполненной работы фотографа, стилиста, визажиста, модели до желаемого результата, на который рассчитывает заказчик.


Компания Wacom является ведущим производителем высококачественных устройств для цифры и ретуши с 1983 года. А также регулярно обновляет свои устройства, делая их все лучше.


Что позволяет ретушеру и фотографу быстро получать качественный результат?


Комфортная работа для пользователя. Перевод на другой язык. Словарь терминов.


О слетевших драйверах и прочих «сюрпризах» новых MAC OS и PS


О мировой компании Phase One и программе по работе с цветом


Специальная статья для тех, кто до сих пор ретачит мышкой или на трекпаде


3 самых популярных файлообменника


Что же такое цветовая температура окружающего нас света и как ее использовать в процессе создании фотографии?


Работа из дома и другие принципы


sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB? 8 или 16 бит?


О возможностях работы со снимками формата RAW в PS


Покажем несколько несложных действий в Photoshop


Приложения, которые помогут работать быстрее и эффективнее


LIVE с врачом-терапевтом Светланой Горашко


LIVE с художником и архитектором Анной Неизвестной


Американский фотограф Барри Харли показывает, как можно сделать стильный групповой портрет с помощью относительно недорогого оборудования.


Phase One представили Capture One 12 с массой долгожданных нововведений


Недостаток сна вреден и для здоровья, и для продуктивности. Наверняка вы слышали это много раз. Но сможете ли вы почувствовать, что ваши способности ухудшились?


Fashion & beauty фотограф с многолетнем стажем. От администратора в студии до востребованного профессионала и гуру света.


Почему, когда мы пытаемся достичь успеха, правило пяти часов работает, а упорный труд — нет?


Составляем так, чтобы не потеряться и не уничтожиться


Будь вы фотограф или ретушер всегда важно следить за примерами работ востребованных фотографов. А также понимать, что делает фотографию такой эффектной. Компания Louis Vuitton – отличный пример гармонии цветовых решений.


О колористике, цветовых схемах и галстуках


В мире обработки фотографий существует несколько категорий обработки. У каждого фотографа свой стиль и задачи, которые он передает ретушеру для обработки изображений.


Синергия фотографов и ретушеров в эпоху аналоговой фотографии


Роль Instagram в наши дни, как Instagram меняет реальность


LIVE с фотографом Ольгой Мурзаковой


РЕТУШЕР — это… Что такое РЕТУШЕР?

  • ретушер — сущ., кол во синонимов: 2 • ретушёр (1) • хроморетушер (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Ретушер — ретушёр м. Тот, кто занимается ретушированием [ретуширование 1.]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ретушер — а, ч. Фахівець із ретушування …   Український тлумачний словник

  • ретушер — (фр. retoucheur) поправач, преработувач (особено на фотографии) …   Macedonian dictionary

  • ретушер — РЕТУШЁР а; м. [франц. retoucheur] Специалист по ретуши, ретушированию. ◁ Ретушёрский, ая, ое. Р ие приёмы в обработке фотоснимков …   Энциклопедический словарь

  • ретушер — іменник чоловічого роду, істота …   Орфографічний словник української мови

  • ретушёр — а, м. retoucheur. 1. Специалист по ретуши; лицо, занимающееся ретушированием. БАС 1. При нем <фотографе> Крамской состоял ретушером. Стасов И. Н. Крамской. И тогда одна бросала в лицо другой грязные, вонючие оскорбления и громко уличала ее …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Крамской, Иван Николаевич — художник, род. 27 мая 1837 г., ум. 25 марта 1887 г. «Я родился, писал И. Н. Крамской в своей автобиографии, в уездном городке Острогожске, Воронежской губ., в пригородной слободе Новой Сотне, от родителей, приписанным к местному мещанству.… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Пешков, Анатолий Борисович — Президент ОАО «Иван Федоров» (г. Санкт Петербург) с 2002 г.; родился 2 января 1939 г. в г. Венев Тульской области; окончил Московский полиграфический институт в 1969 г., кандидат технических наук, доцент Санкт Петербургского… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Ретуширование — в гравировании на меди, Р. называется работа, состоящая в увеличении резцом глубины и ширины штрихов, если на пробных оттисках с гравированной доски они выходят слишком слабыми и, наоборот, в притирке их планиром, когда они чересчур сильны, а… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Интервью с Еленой Поповой

    — Сколько времени тебе потребовалось, чтобы из новичка превратиться в профи?

    — Если судить по качеству картинки, то у меня довольно быстро стало получаться неплохо, но и работала я по 12–14 часов в день. Быть профессионалом — это нечто большее, чем какой-то скилл, и мне ещё есть куда расти.

    — Сколько платят хорошему ретушёру?

    — Если говорить о фрилансерах, то это всё-таки не зарплата, как у работника в офисе. Фрилансеры — по сути предприниматели, поэтому мы зарабатываем столько, на сколько поработаем. Дойти до 1 000 долларов в месяц можно примерно за год, если вы делаете всё правильно. Дальше — больше. Если говорить о ретушёрах в офисе, то их заработок существенно меньше.

    — Ты всегда работала на фрилансе? Как искала первые заказы?

    — Когда решила стать ретушёром, я натолкнулась на объявление крупной компании, открывавшей новый департамент ретуши. Так как у меня был большой опыт в фотографии и некоторое портфолио по ретуши, меня приняли и поставили руководителем отдела. Так что свой первый год в профессии я провела в офисе.

    Когда поняла, что готова идти дальше, начала списываться с фотографами, чей стиль мне нравился, и предлагала сделать ретушь бесплатно. Я довольно быстро наработала хорошее портфолио и ушла на фриланс. Писала всем подряд на Facebook, пыталась прочувствовать свой ценник, училась переговорам, изучала сферу, расширяла портфолио, заводила знакомства.

    Первый год на фрилансе всегда довольно нервный: нужно многое изучить, доходы ещё совсем небольшие, а работать приходится очень много. Но я была влюблена в ретушь, мне всё это было в радость. И до сих пор влюблена, до сих пор в радость.

    — А почему вообще решила заняться ретушью?

    — В ретушь я пришла из фотографии. Просто в один момент поняла, что постпродакшн мне нравится больше, чем все предыдущие этапы создания фото. Я решила прислушаться к себе и сосредоточиться на том, что мне ближе. Когда я начинала, практически не было ретушёров, не было индустрии, уроков. Я рискнула — и не прогадала.

    Елена придерживается принципов недеструктивной ретуши. Такой подход позволяет в любой момент изменить какое-то прошлое действие без изменения последующих

    — Не хотелось попробовать себя в смежных сферах: поработать над предметкой или заняться портретной фотографией?

    — Есть желание больше изучать цветокоррекцию. Это процесс очень творческий и, на мой взгляд, намного более важный, чем ретушь. У меня большой практический опыт, но хочется углубиться в процесс основательно. Толковой информации на эту тему очень мало, приходится изучать соседние сферы — например, цветокоррекцию видео. Или читать труды художников.

    — С какими задачами чаще всего приходят заказчики?

    — К вам будут приходить, ориентируясь на ваше портфолио, поэтому очень важно развивать его осознанно. Ко мне приходят с запросами на цветокоррекцию и естественную ретушь.

    — Что нужно сделать, чтобы выйти на заказчиков уровня Playboy и Vogue?

    — Иногда может просто повезти и вы сделаете проект с большим журналом в начале карьеры. Но в моём случае пришлось сильно постараться. В начале мне очень мешал «синдром самозванца», пришлось убеждать себя, что я уже достаточно квалифицирована и готова к большим проектам. И когда это удалось, проекты на меня просто повалились.

    Кроме психологической подготовки, потребовалось много работы: создать качественное портфолио и сайт; поработать на имидж и репутацию; прокачать тайм-менеджмент и другие soft skills.

    Работа с крупными изданиями подразумевает не только хорошее портфолио, но и умение общаться с заказчиком. Репутация не менее важна — известные клиенты предпочитают работать с проверенными исполнителями

    — Что было сложнее: создать портфолио или развить soft skills?

    — С soft skills было гораздо больше проблем. Начнём с того, что их очень много. Это и коммуникация с клиентом, и тайм-менеджмент, и самоорганизация… перечислять можно долго. Все они важны, если хочешь добиться многого на фрилансе.

    Умение себя продавать — самое сложное. Тебя постоянно преследует ощущение, что ты кому-то навязываешься. В какой-то момент я осознала, что такое представление о развитии личного бренда в корне неверно, и это сработало.

    — Часто бывают проблемы с заказчиками? К чему нужно быть готовыми новичкам?

    — Новичкам предстоит встретиться со всеми типами ужасных заказчиков. Даже если я расскажу обо всех возможных проблемах, это не поможет — без личного опыта понимание не придёт.

    Кроме того, всем новичкам придётся пройти через этап недорогих заказов. И это ещё одна причина, по которой новички неизбежно столкнутся со всеми возможными проблемами: самые вредные клиенты готовы платить самые маленькие деньги. Чем дешевле заказ, тем больше проблем можно отхватить. Это не правило, но закономерность.

    Я понимаю по общению с клиентом, будут ли проблемы с ним. Но это не пересказать, такой навык приходит только с опытом. И мне намного легче отказаться от заказа, чем тратить нервы.

    — Какие советы ты дала бы тем, кто хочет заняться ретушью?

    — Убедитесь, что это действительно то, что вам нравится. Вы не достигнете успеха, если вам придётся заставлять себя ретушировать.

    Не работайте с м*даками. Даже в самом начале, для опыта. Даже если у них крутые фото, для портфолио. Даже за большие деньги.

    Как можно раньше поймите важность занятия спортом. Сидячая работа скажется на вас очень скоро, и нет ничего лучше спорта, чтобы нивелировать главный минус нашей профессии.

    Что такое журнальная ретушь и сколько она стоит

    Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?

    Да, продолжить просмотр Нет

    ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛЬНАЯ РЕТУШЬ И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ

    Данная статья написана для потенциальных клиентов и призвана расставить все точки над «и» в вопросах о журнальной ретуши, в том числе о её стоимости. Если после фотосъемки Вы хотите получить качественный продукт с хорошим продакшном, не лишним будет вникнуть в вопросы ценообразования.

     

     

    ЖУРНАЛЬНАЯ/ГЛУБОКАЯ/HI-END РЕТУШЬ

     

    Для начала выясним, что же такое ретушь в целом. Ретушь — это изменение исходного изображения с целью его улучшения, а именно: устранение дефектов кожи (прыщики, мелкие морщинки, тени под глазами, покраснения и т.д.), коррекция фигуры, прически, пластика лица. Также сюда можно добавить замену фона, цветокоррекцию отдельных участков фотографии (например, изменение цвета волос, глаз, кожи, одежды и т.д.) и общую цветокоррекцию всего снимка.

     

    Где применяется журнальная ретушь? Само название подсказывает, что она используется в основном для журнальных публикаций, рекламных съемок (чаще всего это студийные фотографии в стиле fashion, beauty, т.к. на уличных снимках недостатки кожи менее заметны).

     

    Чем же отличается глубокая ретушь от «обычной»? В первую очередь методами обработки и количеством времени, которое на это уходит. Hi-end ретушь отнимает много времени (от 2-3 часов на кадр), делается очень тщательно и кропотливо. Поэтому результат, как правило, выглядит очень реалистично — как будто так и было снято изначально. Раньше, глядя на качественно обработанные кадры и не видя исходников, я думал: «Где же фотограф нашел таких замечательных моделей с идеальной кожей? Как же ему повезло!»

     

    Кожа ретушируется с сохранением текстуры, что занимает больше всего времени. Особенно это касается крупноплановых студийных портретов в стиле beauty. Пластику делать относительно просто, но нужно знать меру, чтобы не переборщить и сохранить правильные пропорции. Реалистично заменить фон бывает сложно при наличии развевающихся волос и/или торчащих волосков, которые нужно аккуратно вырезать. Но умелые ретушеры с этим отлично справляются, а некоторые виртуозы даже перерисовывают прически почти целиком, добавляя волосам объем и лоск. Делается это с помощью пера и графического планшета. Помните рекламу шампуней и красок для волос? Будьте уверены — над каждой рекламной фотографией хорошенько потрудился профессиональный ретушер.

     

     

    ДЕШЕВАЯ (БЫСТРАЯ) РЕТУШЬ

     

    При дешевой ретуши вмешательство в исходное изображение сразу заметно и бросается в глаза. Потому что делается она быстро и не очень аккуратно. Да и используемые методы нацелены главным образом на экономию времени, нежели на получение качественного результата. Выше было сказано, что ретушь призвана улучшить исходное изображение, но в случае с дешевой ретушью обычно происходит наоборот.

     

    Если говорить об обработке кожи, то ее текстура не сохраняется, а просто мылится, в результате кожа становится похожей на пластик или воск. Делается это с помощью фильтров и плагинов фотошопа, которыми никогда не пользуются профессиональные ретушеры. Обычно такую «ретушь» предлагают новички, а также фотографы-любители или просто дилетанты. Увы, многих клиентов она устраивает, хотя смотрится неестественно, неэстетично и попросту безвкусно.

     

     

    ПРИМЕРЫ

     

    Ниже приведены примеры глубокой ретуши из моего фотоархива. Подведите курсор к изображению, чтобы увидеть исходник (вариант до ретуши).

     

     

    Внимание! Данный кадр был сделан специально для этой статьи, без привлечения визажиста и парикмахера (и даже без использования расчески!), чтобы ярче показать возможности глубокой ретуши. Естественно, действовать так на реальной съемке абсолютно нецелесообразно.

     

    Гонорар ретушера за один такой кадр может быть равен гонорару парикмахера за всю съемку. Так что, делая в студии крупноплановые портреты в стиле beauty, забудьте фразы «я сама причешусь/накрашусь» или «потом в фотошопе поправишь». Такие высказывания могут позволить себе либо глупцы, либо богачи. Впрочем, среди состоятельных людей, заработавших деньги собственным трудом, глупых крайне мало. Запомните: работать на съемке надо рационально, а не спустя рукава (чем, увы, грешат многие).

     

    А вот фрагмент другого изображения. Как видите, вся текстура кожи сохранена — в этом и состоит задача глубокой ретуши.

     

     

    Идеальной кожи, увы, не существует — пигментные пятна, прыщики, морщины — всё это в той или иной степени есть у каждого. Другое дело, что в жизни это не так заметно, как на крупноплановых фотографиях, особенно студийных

     

     

    Теперь для сравнения этот же фрагмент, но с дешевой  (некачественной) ретушью.

     

     

    Текстура кожи здесь просто размывается, замыливается. Делается это часто на полуавтомате и занимает всего несколько минут. Как говорится, почувствуйте разницу. 

     

    Такое безобразие и ретушью-то назвать нельзя, скорее просто халтура. И грешат ею очень многие фотографы и ретушеры, причем не только начинающие — одни из-за лени, другие из-за неумения выполнить эту работу качественно. Сказываются также и непритязательные вкусы самих заказчиков, которые «не в теме» и не понимают, что такое «хорошо» и что такое «плохо» (они просто еще не читали эту статью, а зря:).

     

     

    ЧТО? ГДЕ? …ПОЧЕМ? 

     

    Имея большой опыт общения с ретушерами из соседних стран (России и Украины), а также с западными специалистами (Европа, Канада, США), отмечу следующее. Цены на журнальную ретушь у наших «соседей» начинаются от 10-15$ за кадр (в среднем до 30$), на Западе от 50$ и могут доходить до сотни долларов, а то и до нескольких сотен. Верхний ценовой диапазон обычно применяется, когда речь идет о фотографиях для билбордов, и цена обусловлена в первую очередь рекламным использованием изображений, а уж потом сложностью самой ретуши. Наиболее кропотливой и дорогой является журнальная ретушь фотографий в стиле beauty, в частности работа с волосами.

     

     

    ФОТОГРАФ ≠ РЕТУШЕР

     

    Необходимо подчеркнуть, что ретушер — это действительно отдельная профессия. А продакшн — это вовсе не задача фотографа. Чтобы было понятней: фотограф и ретушер соотносятся так же, как визажист и парикмахер, певец и композитор. Да, есть толковые универсалы, которые на должном уровне владеют несколькими профессиями, но их крайне мало. Например, сможете ли вы сейчас навскидку назвать 10 успешных вокалистов, которые исполняют собственные песни (т.е. сами пишут и музыку, и стихи)? Сложновато. А просто 10 исполнителей? Запросто. 

     

    Лично я за разделение труда и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. С другой стороны, если у фотографа достаточно свободного времени, он может освоить и профессию ретушера. Но на это придется потратить месяцы упорной практики (впрочем, как и для овладения любой другой профессией). И, естественно, эта кропотливая работа должна оплачиваться клиентом отдельно, независимо от того, кто ее выполняет.

     

    Однако чаще мы видим, как большинство фотографов просто «добивают» свои и без того слабые картинки халтурной дешевой обработкой (см. пример выше), не прилагая должных усилий для достижения результата. Как правило, они работают в нижнем ценовом сегменте, ориентированы на несведущего клиента и стараются взять не качеством, а количеством.

     

     

    КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК
     

    Качественная ретушь крупноплановых портретов едва ли может стоить меньше 10$ за кадр. Если Вам предлагают это значительно дешевле, есть повод насторожиться. Будет ли толковый специалист тратить полдня на каждый кадр за смешные деньги? Сколько он при этом заработает за месяц? Проведите нехитрые расчеты и сразу же станет очевидно, что за 1-2$ качественного результата ждать не стоит (см. пример дешевой ретуши).

     

    Поэтому-то, чтобы не попасть впросак, внимательно смотрите портфолио и соотносите цены и качество предлагаемых услуг. Скажем, если Вам предлагают съемку за 100$ и обещают 30-50 «отретушированных» фото, сразу понятно, какого уровня будет продукт. А уж если сюда включена еще и аренда студии, и работа визажиста, то всё еще печальней — можно и в портфолио не заглядывать, всё и так ясно.

     

    Также нередко происходит подмена понятия «ретушь» более абстрактным словом — «обработка» (часто вижу это непонятное словечко на сайтах фотографов в пакетах услуг). Скорей всего речь совсем не о глубокой ретуши, а о какой-нибудь пакетной обработке с помощью фильтров и плагинов. Ведь обработкой можно считать любое вмешательство в исходную фотографию, даже банальное добавление подписи на само изображение. В лучшем случае речь идет об общей цветокоррекции, в худшем — о добавлении каких-то «спецэффектов» и «замыливании» кожи.

     

     

    P.S.

     

    Хочу еще раз подчеркнуть, что для получения достойного результата ВСЯ команда должна трудиться на отлично. Фотограф и визажист не имеют права халтурить, надеясь, что их оплошности исправит ретушер. Да, продакшн может сделать очень многое, НО должен ли? В начале статьи уже демонстрировалось, что это крайне нерационально. Поутюжить платье, поправить прическу, убрать мусор с фона — все это нужно делать до нажатия на кнопку спуска. То действие, которое на съемке занимает всего несколько мгновений, у ретушера отнимет десятки минут, а у вас, соответственно, десятки долларов на его гонорар.

     

    Исправлять в фотошопе в идеале нужно только то, что невозможно или крайне сложно устранить во время съемки. Например, в beauty фотографии это в основном чистка кожи. Морщины макияж полностью не скроет, т.к. они имеют объем, однако светом фотограф может их как сгладить, так и подчеркнуть (соответственно, упростив или усложнив задачу ретушеру). Те фотографы, которые сами делают ретушь, прекрасно понимают: чем больше работаешь головой на съемке, тем меньше потом возни в фотошопе. Это здорово дисциплинирует.

     

    Важно понимать: если у Вас изначально плохие исходники, то даже толковый ретушер едва ли поможет либо это будет очень дорого и нецелесообразно. Об этом говорят все ретушеры, но почему-то не осознают многие их клиенты, когда просят доработать некачественные фотографии.

     

    Это все равно, что просить из деталей «Волги» собрать «Мерседес». Ведь одно дело устранить дефекты кожи, которые при съемке минимизируются правильным светом и макияжем, и совсем другое — исправлять еще и ошибки фотографа (по свету, композиции и т.д.), перерисовывать развалившуюся прическу и поплывший либо вовсе отсутствующий макияж.

     

    Взгляните еще раз на первый пример. Намного проще (и дешевле!) было бы переснять этот кадр с участием хорошего парикмахера, чем так ретушировать. Помните: для наилучшего результата нужны максимально качественные исходники. Так что экономить на фотографе, визажисте и парикмахере, надеясь только на ретушера, просто глупо! Однако и на ретуши экономить нельзя, иначе итог будет, как на последнем примере. Здесь важна золотая середина, ведь недоплачивая одному из участников команды, непременно переплачиваешь другому. Обращайтесь к толковым специалистам и получайте достойный результат!

     

    Удачных Вам фотографий!

    автор: Иван Заяц ©
    ретушь: Алена Золотникова

    Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.

    _____________________________________________________________________________________

     

    СТАТЬИ
    VK | +375 29 6737180 (VEL) +375 29 7637919 (МТС) ИВАН ЗАЯЦ

     © Все права на изображения принадлежат автору

    Минск, Москва, Лондон, Нью-Йорк

    Интервью с опытным ретушером | Радожива

    Я периодически сотрудничаю с несколькими ретушерами. Один из них – Лина, которая согласилась дать небольшое интервью, касающееся ее работы. Посмотреть ее работы можно здесь и здесь.

    Ретушь. Фото в большем размере.


    Лина, как давно занимаешься ретушью?

    – В целом – четвертый год. Но лично для себя наиболее серьезно я оцениваю последние 2.5 года.

    – Это основной род занятости, или просто дополнительный доход?

    – Это основная занятость. За последние годы собралось довольно много постоянных клиентов, оттого и поток работы – постоянный и загруженность, как правило, максимальная.

    – Как случилось так, что ретушь стала одним из способов твоего заработка?

    – Все началось с обыкновенного интереса к постобработке. Сначала просто осваивала программу методом ‘тыка’, потом начала изучать всевозможные видеоуроки, пособия, материалы. А когда поняла, что есть большое желание и должное усердие – начала зарабатывать на этом деньги. Да и в сравнении с нынешней ситуацией, стоит отметить, что на момент начала моей деятельности в сфере обработки, рынок ретушеров был очень мал.

    – Кто основные твои клиенты?
    – Определенно фотографы, из общего числа их приблизительно 75%, и визажисты – их около 15%.

    Ретушь

    – Откуда поступают заказы?

    -Заказы поступают отовсюду: Россия, Украина, Белоруссия. Есть опыт работы и с западом.

    Какие самые частые задачи по ретуши стоят перед тобой?

    – Ровная кожа, чистый фон, обязательно работа с пластикой, особенно, если это ростовое фото, добавить фотографии ‘глянцевости’. Одним словом, сделать ‘красиво’.

    – Что обычно просят сделать клиенты или агентства?

    – Удивительно, но в последнее время только 15-20% заказчиков указывают более-менее подробное ТЗ (техническое задание). Как правило, заостряется внимание на таких деталях, как устранение определенных объектов с фона, одежды, волос. Все остальное ‘по стандарту’. Остальные же просто сдают фото на ретушь и рассчитывают только на мое видение (быть может, доверяясь работам из портфолио).

    – Какие самые смешные просьбы по качеству ретуши?

    – Помню как-то просили открыть глаза на фото, где человек их закрыл. Если бы было аналогичное фото с открытыми глазами – без проблем, я сделала бы коллажирование. Но  аналога не было и человек был убежден что в фотошопе есть такая кнопочка, которая берет и открывает глаза. От некоторых людей периодически приходят вопросы вроде ‘вы делаете фотошопы?’, ‘вы работаете фотошопом?’, ‘а как называется программа фотошоп в которой вы делаете фото?’, ‘а что это за фильтр вы использовали чтобы получить такую кожу?’.

    – Работала ли ты сама фотографом? Насколько важно во время съемки понимать, как впоследствии будет обрабатываться снимок?

    – Не работала. Но, так как этим занимается мой муж, то камеру держать в руках приходилось.  Понимать, как будет обрабатываться снимок впоследствии, на мой взгляд, не обязательно. Главное – максимально выложиться во время съемки и проявить внимание при работе со светом, горизонтом, влезшими в кадр деталями, даже потекшим макияжем и съехавшей прическе у модели, чтобы при постобработке было приложено как можно меньше усилий. Понятное дело, что фотошоп может все, но людям, и снимающим и обрабатывающим свои фото, наверняка не хотелось бы просиживать над одним кадром часами.

    Ретушь

    – Очень интересный моим читателям вопрос: насколько сильно чувствуется разница в количестве пикселей для удобной обработки фотографий. Если ли существенная разница в обработке 10, 18, 24, 36 МП снимков? Больше пикселей – больше работы?

    – Именно так бы и выразилась: больше пикселей – больше работы. Особенно это ощутимо на крупных портретах.

    – Смотришь ли ты EXIF данные, как был получен тот или иной снимок? Если да, то с каких фотоаппаратов или брендов чаще всего поступают фотографии на обработку?

    – Процентов  85 – обладатели Canon. Даже сейчас принципиально посмотрела свои последние 5 заказов. Все фото сняты на Canon-ы разных моделей.

    – Есть ли существенная разница в обработке цвета с фотоаппаратов Nikon, Canon, Sony, Pentax? Что насчет скинтона брендов? С каких камер нравится картинка больше всего?

    – На моей памяти с Sony и Pentax работать не приходилось. Основной поток заказов это Canon, реже встречаются фото, снятые на Nikon. В обоих случаях бывают как плохие, так и хорошие фотографии, и в общем-то со скинтоном аналогичная ситуация. Потому я пришла к выводу, что не особо имеет значение, какой бренд ты держишь в руках. Думаю, что хороший визаж, правильная работа со светом ,цветовой температурой и съемка в raw помогут получить нужный цвет.

    – Сложно ли сделать правильный скинтон посредством Photoshop? Стоит ли переживать фотографу за цвет во время съемки, если фотография в дальнейшем будет обрабатываться? Всегда ли можно сделать хороший скинтон?

    – Не всегда, особенно если это не RAW. Фотографу переживать стоит, как я отмечала выше – лучше сделать максимум до процесса постобработки. У меня есть специально созданный экшен для создания стандартного скинтона, поэтому не сказала бы что есть какие-то глобальные сложности.

    Ретушь

    – Для тебя проще начать обработку с сырого RAW-файла или уже с какого-то JPEG?

    – Конечно же с RAW-форматом работать проще! Сырой материал – больше возможностей.

    – Не думаешь ли ты, что порой твоя обработка убивает кожу?

    – Я это знаю! Потому как, не практикую Hi-End обработку. А в работе с частотным разложением, так или иначе, неоднократно копируется и заменяется текстура кожи и частично убивается объем, который потом приходится усиливать или добавлять отдельно.

    – Что скажешь насчет того, что весь интернет забит пластиковой кожей с неестественным сглаживанием. Это дань моде или недостаток горе фотографов/ретушеров?

    – По-моему и то, и другое! Горе ретушеры – это конечно отдельная тема, но у них на пути приобретение опыта. Очень часто меняется вкус и взгляд на обработку, потому их недостатки не так страшны, как заданные модой тенденции. На западе, к примеру,  в цене именно естественная обработка.

    – Что сложней ретушировать? На что уходит больше всего времени?

    – Сложно ретушировать крупные портреты с пористой кожей. Сложно работать с волосами, дорисовывать ресницы, особенно если под рукой нет планшета. Как правило, много времени уходит при работе с цветом, особенно, если не знаешь точно, чего хочешь добиться от картинки и начинаешь эксперименторовать.

    – Расскажи, что такое художественная обработка? Чем она отличается от ретуши?

    – Художественная ретушь – это тоже ретушь. Разница лишь в том, что в художке, кроме стандартной работы применяются всевозможные световые и цветовые эффекты, наложения текстур, можно экспериментировать с тонированием, добавлять какие-то дополнительные детали, частично или полностью заменять фон или отдельные части фото, в общем – от самых простых коллажей до рисунка!

    – Сколько времени в среднем занимает художественная обработка одной фотографии?

    – Все зависит от поставленных задач. От 30 минут и до нескольких часов.

    Ретушь

    – Какими средствами чаще всего пользуешься для обработки (фотошоп, лайтрум, плагины). Если ли секретные методики?

    – Фотошоп. Лайтрум -крайне редко. Плагинами стараюсь не пользоваться, особенно в плане работы с цветом. Иногда с помощью плагина добавляю бэклайт (хотя это вполне спокойно делается и вручную) или боке. Больше ценю ручную обработку. Секретных методик нет – разве что большинство часто используемых функций я записываю в экшены, что очень экономит время обработки.

    – Проводишь ли ты обучение ретуши? Сколько времени нужно, чтобы стать хорошим ретушером?

    – Обучение провожу, пока только по ретуши портета. Мое занятие рассчитано на 2 часа, за это время я успеваю рассказать и показать техники частотного разложения, dodge and burn, как работать с объемом и другими деталями. Для получения основ и понимания теории этого вполне достаточно, а все остальное – дело последующей практики обучающегося.  Чтобы стать хорошим ретушером, нужно много усердия, терпения и внимания, а когда рука набьется, времени на обработку будет уходить в разы меньше.

    – Читатели интересуются – как не переборщить с ретушью?

    – Тут все просто. Отдыхать в процессе, периодически отходить от компьютера. А если есть возможность – то вообще взглянуть на фото “свежим” взглядом на другой день. Обязательно просматривать работу “до и после”. Если ретуши слишком много – в сравнении это будет очевидно.

    – Расскажи про нелегкую жизнь ретушера, есть моменты, с которыми хотела бы поделиться?

    – Бывают такие ситуации, когда рука на фото попросту не ложится. Ретушь, на которую затрачиваешь в среднем 20 минут, занимает час или еще больше. А когда загруженность большая и рассчитать с точностью сроки сдачи просто не получается –  это кошмар.  Практически все заказчики рассчитывают получить готовый материал в короткий срок. Некоторые вообще думают, что я работаю в любое время суток и у меня не бывает выходных.

    Иногда возникают клиенты, озвучивающие ТЗ только после сдачи готового материала. Всегда в таких случаях задаюсь вопросом – почему все эти детали не были обозначены до начала работы?
    Довольно много обращается людей, которые не понимают разницы между плохим или хорошим качеством фото и его влиянием на результат обработки. И объяснить им очень сложно, что снимки в моем портфолио – с хороших камер, сделанные профессионалами и что на фото с айфона такого же результата не получить.

    Самое сложное – это когда ты видишь обработку в своем, определенном ключе, в котором привык работать, а заказчик в голове себе нарисовал что-то другое, разумеется не выдал ТЗ и был удивлен что получил другой результат. Без сложностей никуда, и, наверное, на каждого заказчика свой ретушер. Главное любить то, что ты делаешь.

    Ставим лайк интеревью и делимся ссылкой в соцсетях 🙂

    Шпаргалки начинающего фотографа ретушера

    Все знают, что любая фотография, которая публикуется в журналах, используется в рекламе или просто является продуктом работы фотографа подвергается той или иной коррекции. Редактирование позволяет выделить преимущества и скрыть недостатки. Она даёт доступ к созданию акцентов и изменению внешнего вида человека.

    Каждый человек обращает внимание на определённые нюансы, поэтому, зная такие детали можно создавать идеальные фотографии, которые всем придутся по вкусу или просто будут выглядеть приятно. В обработке снимков нужно сразу обращать внимание на контрасты. Это общая контрастность тонов, цвета, а также световой и резкостный контраст.  Работая с этими составляющими можно обрабатывать фотографии таким образом, что любой человек будет находить их приятными. Красивый и приятный снимок не должен быт перегружен деталями. Не желательно использовать больше трёх главных элементов. Между ними должна быть смысловая и визуальная связь. Всё остальное не должно бросаться в глаза.

    Безграмотный подход к ретуши только испортит снимок. Не следует переусердствовать, а каждый шаг нужно обдумывать. Иногда лучше оставить снимок без изменений или внести минимальную коррекцию, чем кардинально менять тона, яркости и прочие параметры. Во многом выбор стиля редактирования зависит от того, какая должна быть конечная цель и в каком жанре выполнялась съёмка. 

    Гламурные фотографии моделей нуждаются в минимальном количестве деталейвокруг снимаемого объекта, а иногда и сам объект минималистичен. Внешний вид модели может быть изменён в угоду стилю и из-за пластики и изменения объёмов тела модель может быть совершенно не похожей на себя в реальной жизни. Обработка может превратить человека в куклу. Если жанр и задумка этого требуют, то такой результат будет считаться положительным. Если мы работаем с портретом человека для его личных альбомов, то допускать изменение внешнего вида нельзя. Никому не понравится, когда на твоём снимке ты выглядишь как совершенно другой человек. Все важные черты, такие как родинки и крупные морщины должны остаться, хотя они могут слегка портить внешний вид модели. Тут уж ничего не поделать. Этот человек таков в жизни и на фото он должен остаться таким же. Можно редактировать тон кожи, убрать мелкие морщины и прыщи. Нет идеальных людей. Даже модели, которых мы видим на фото и на экранах выглядят в жизни не всегда так хорошо. Это всё грим, освещение и обработка.

    Каждый ретушёр может развить свой вкус. Это происходит благодаря анализу работ знаменитых фотографов и постоянной тренировке. Личные предпочтения также играют свою роль. Если дать одинаковый снимок разным фотографам и одинаково описать задачу, то результат всё равно будет разным. Каждый сделает обработку по-своему. Больше всего это может отразиться на цветокоррекции. Самым простым способом избавить себя от работы с цветом является переведение снимка в чёрно-белые тона. Хотя при этом появляется необходимость работы контрастом и формами.

    Также есть мнение, что Photoshop негативно сказывается на работе фотографов. Иногда так и есть. Когда фотограф пренебрегает предварительной подготовкой, макияжем или созданием образа, то ему приходится всё это исправлять в графическом редакторе, а результат не всегда бывает достойный, поэтому основную работу нужно проводить на съёмочной площадке, а в графическом редакторе исправлять мелкие недочёты.

    Инструменты

    Для профессиональной работы потребуется манипулятор. Если вам придётся обрабатывать большое количество фотографий и каждый снимок должен быть безупречен, то экономить на оборудовании – это не лучшее решение. Графический планшет ускорит и упростит работу. Вы будете тратить меньше сил и выполнять большие объёмы обработки. Планшет не только позволяет более быстро ретушировать кожу, но и упрощает работу с масками. При работе с ретушью приходится много рисовать. Это удобней делать на планшете. Даже самый простой Wacom сделает работу не такой напряжённой, как ретуширование мышкой. Желательно обратить внимание на модели крупного размера. Это увеличит точность.

    Какой софт использовать? Программы можно использовать любые. Основной задачей софта будет работа с масками, цветом, кривыми и режимами наложения. Всё это есть в Photoshop, но это не единственный редактор с данным набором функций.

    Маски и слои будут основным инструментом при ретуши. Желательно каждое новое действие выполнять на новом слое. Это может быть пустой слой или скопированный предыдущий. Программа должна позволять удобно выполнять эти манипуляции.  Также важно наличие регулировки интенсивности воздействия кистей и слоёв друг на друга, как и изменение режимов наложения.

    Перед началом серьёзной работы нужно хорошо ознакомиться со всеми инструментами графического редактора.

    Также в работе будут нужны и другие инструменты: 

    • кисти, лечащие кисти, штампы, обрезка;
    • базовые фильтры: размытие, резкость…;
    • режимы наложения слоёв; 
    • горячие клавиши для быстрого доступа к инструментам и фильтрам. 

    Мы сейчас не будем разбирать какие фильтры и режимы использовать для редактирования. Программу вы должны изучить по другим урокам. Сейчас остановимся лишь на общих правилах и рекомендациях по ретуши.

    Основа рабочего процесса

    Всю обработку можно поделить на ряд шагов, поэтому следует составить план.

    1. Выбор фотографии в RAW-конвертере. 

    Мы будем искать подходящую для обработки фотографию именно в конвертере, так как перед глазами находятся все снимки серии, доступен предварительный просмотр и можно сразу начинать обработку, так как тут же представлен ряд очень полезных функций. Во многих случаях обработка могла бы и закончиться в RAW-конвертере.

    2. Первичная обработка в RAW-конвертере

    После выбора фотографии сразу выравниваем тон, свет и цвет. Расширяем динамический диапазон для того, чтобы потом иметь больше свободы действий.

    3. Первоначальная обработка в Photoshop

    Удаляем прыщики, морщины, пятна, выбившиеся волосы и прочие визуальные огрехи, за которые цепляется глаз. 

    Убираем покраснения. Перепады температуры, высокое эмоциаональное напряжение или физическая нагрузка приводят к увеличению кровяного давления, а на лице кожа достаточно тонкая, поэтому красные участки из-за прилива крови могут сделать лицо пятнистым.

    4. Свет и тень

    Убираем мешки под глазами, делаем тени не такими тёмными, если это требуется, создаём объём, работая с тенями. Продумываем как углубить или наоборот уменьшить глубину теней. 

    Добавляем объём на губах, внимательно рассматриваем светотени и вносим коррекцию при необходимости. Просматриваем блики. Часто на носу появляется сильный блик. Его необходимо ослабить. Сглаживаем текстуру кожи на участках, требующих этого.

    5. Редактирование форм

    Сейчас можно сделать взгляд более ясным приоткрыв веки инструментом пластика. Также исправляем улыбку и пухлость губ, если это требуется. Причёске тоже нужно уделить внимание. Если есть участки с пробелами, то закрываем их. Подобные коррективы требуются не всегда.

    6. Коррекция цвета 

    Это самый интересный этап редактирования. При этом он может потребовать больше времени, чем все остальные этапы. Можно создать множество вариантов цветового оформления и долго подбирать оптимальный. Сначала нужно определить необходимый результат. Его желательно представить заранее. Мы можем уйти в холодные или тёплые тоны. От того, какое настроение должен нести снимок зависти выбранный тон.

    Часто приходится убирать мадженту и слегка охлаждать фотографию голубым. Это делает тон кожи более нейтральным и ровным.  Множество приёмов редактирования цвета есть в цветовом режиме Lab. 

    Режим Lab позволяет выполнять коррекцию особым образом. Мы можем откорректировать гамму, сдвинув её в тёплую сторону и усилить цвета и контраст. 

    7. Доработка 

    Окончив работу с основными деталями, можно заняться мелкими улучшениями снимка. К примеру, можно выделить глаза, сделав радужную оболочку ярче.

    Глаза в портрете – это важнейший элемент, приковывающий внимание и создающий настроение. Финальную цветокоррекцию можно провести в режиме RGB.

    Если отвлечься от фотографии на несколько минут, попить чай или пообщаться с кем-то, а затем вернуться к работе, то можно заметить некоторые недочёты в цвете. Это вполне обычное явление, так как наш мозг привыкает к тому, что мы видим так долго и считает это нормой, а когда он выныривает из этого плена и созерцает окружающий мир, снова адаптируется к нему и возвращается к работе, то может анализировать снимок немного иначе, так, как это будет делать человек, впервые увидевший фотографию, поэтому финальная цветокоррекция не помешает.

    Увеличиваем контраст и добавляем яркости губам для акцента внимания на них. Не глазами едиными хороша наша модель.

    Два акцента на глазах и губах должны быть сбалансированными. Очертить форму лица можно усилив контраст на волосах по контуру. Снимок получается с ровным тоном лица и контрастными глазами и губами. Не плохой приём для усиления контраста – это добавление холодного оттенка в глаза при том, что весь снимок выполнен в тёплых тонах. Также глаза имеют самую высокую резкость. 

    8. Экспортирование

    Перед сохранением ещё раз чистим мелочи, отвлекаемся и возвращаемся снова к фотографии. 

    Далее мы можем сохранить фотографию в подходящем формате. Чаще всего это JPEG. При необходимости можно выполнить сохранение для интернета, так как снимок может иметь размер больше 10мб, что не лучшим образом скажется на скорости его загрузки.

    В финале можно позабавить себя сравнением первоначального изображения и финального.

    При наличии должного оборудования и опыта всю обработку можно выполнить за 15-20 минут. Иногда мы можем захотеть что-то изменить или переделать. В таком случае редактирование может занять больше времени.

    РЕТУШЁР | значение | Малый академический словарь русского языка

    Малый академический словарь русского языка



    -а, м.

    Специалист по ретушевке, ретушированию.

    {Франц. retoucheur}


    ретушёр

    Что такое

    РЕТУШЁР, РЕТУШЁР это, значение слова РЕТУШЁР, происхождение (этимология) РЕТУШЁР, синонимы к РЕТУШЁР, парадигма (формы слова) РЕТУШЁР в других словарях ► парадигма, формы слова РЕТУШЁР — Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку

    ретушёр,

    ретушёры,

    ретушёра,

    ретушёров,

    ретушёру,

    ретушёрам,

    ретушёра,

    ретушёров,

    ретушёром,

    ретушёрами,

    ретушёре,

    ретушёрах

    РЕТУШЁР — Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный м.

    Тот, кто занимается ретушированием.

    РЕТУШЁР — С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка

    РЕТУШЁР, -а, м. Специалист по ретушированию.

    | прил. ретушёрский, -ая, -ое.

    РЕТУШЁР — Словарь иностранных слов

    а, м., одуш.

    Специалист по ретушированию (см. РЕТУШИРОВАТЬ). Ретушёрский — относящийся к ретушёру, ретушё-рам.

    РЕТУШЁР — Сборный словарь иностранных слов русского языкаРЕТУШЕР

    художник, занимающийся подправкой, подрисовкой фотографических снимков на негативах (обратное изображ. предмета на светочувствительной стеклянной пластинке).

    (Источник: «Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке». Попов М., 1907)

    РЕТУШЕР

    этимологию см. ретушировать. Подправляющий картину, гравюру и проч.

    (Источник: «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865)

    ► синонимы к РЕТУШЁР — Словарь русских синонимов 4

    Что делает ретушер? Разговор с Кристин Хильберг ~ CreativeFuture

    Автор: Люси Соса

    Восьмой в серии.

    Не секрет, что журналы, бренды и рекламодатели ретушируют свои изображения. С тех пор, как в 1987 году был выпущен Adobe Photoshop, возможность изменять изображения путем их обрезки или изменения цвета произвела революцию в фотографии.Также не секрет, что чрезмерно «отфотошопленные» изображения привели к тому, что многие журналы, бренды и рекламодатели подвергаются критике за создание нереалистичных представлений о красоте. К счастью, по словам ретушера из Лос-Анджелеса Кристин Хилберг, дни чрезмерной работы в Photoshop сокращаются, и люди больше заинтересованы в более легких работах по ретушированию.

    Хотя люди знают, что большинство изображений, которые они видят, были отретушированы, многие люди не знают, что на самом деле делает ретушер. После того, как фотограф делает снимок, Хилберг несет ответственность за все, что происходит после.Многие фотографы работают с ретушерами, и для фотографа из Лос-Анджелеса Марка Лейбовица этим человеком является Кристин Хилберг. Она работает с ним более 10 лет, помогая Лейбовицу с широким кругом рекламных, редакционных и местных клиентов.

    В свободное время Кристина с удовольствием публикует в Instagram необычные фотографии своей собаки Пуки и черепахи Ракеты Ларри в цилиндре. Она твердо верит в то, что можно выйти на рынок без ограничений и что нет ничего невозможного, если у вас есть видение.CreativeFuture недавно поговорила с Хильберг о ее процессе, отраслевых тенденциях и методах, которые она использует, чтобы не пересекать тонкую грань между ретушированием и искажением.

    Люси Соса: Какой у вас фотографический фон и как долго вы работаете ретушером?

    Кристин Хилберг: Я работаю ретушером с 2006 года. До этого я думала, что хочу стать фотографом, и даже пошла для этого в школу. После стажировки в Лондоне у модного фотографа я понял, что больше предпочитаю пост-продакшн в создании изображений, и с тех пор сосредоточился на ретуши, именно так я и познакомился с Марком.Я работаю в его студии с 2007 года.

    LS: Что влечет за собой ваша работа ретушером?

    CH: Я как ретушер работаю полностью на компьютере. Я корректирую все цвета изображения, исправляю любые недостатки и убеждаюсь, что изображение в целом соответствует видению и стилю фотографа. Иногда мне нужно сделать композицию из нескольких изображений — или элементов из определенных изображений — в одно.

    LS: Как не переусердствовать при ретушировании фотографии?

    CH: нет волшебной кнопки, поэтому вам нужно иметь терпение и навыки, чтобы знать, что делать для каждого изображения.Клиенты часто будут давать мне подробные заметки по проекту, и вам нужно найти время, чтобы правильно рассмотреть каждое исправление. Мои клиенты смотрят на множество изображений, и это может быть ошеломляющим, поэтому иногда я советую по проекту, если изображения начинают чрезмерно обрабатываться или если запросы на ретуширование начинают отходить от исходной цели проекта.

    LS: С какой наибольшей проблемой вы сталкиваетесь, когда не советуете определенное редактирование?

    СН: Это сложно, потому что тебе нужно пройти через ряд людей.Редко вопрос решается один на один. Есть арт-директор, бренд или клиент, креативщик и фотограф. В большинстве случаев все работают в сжатые сроки, и качество иногда может быть упущено, если все не сосредоточены. Если вы работаете с нужными людьми, вы обычно этого не видите.

    LS: Что вам больше всего нравится в вашей работе?

    CH: Марк работает с таким широким кругом клиентов, людей и брендов, что каждый день — это что-то веселое и необычное.Иногда мы работаем со знаменитостями и рекламными клиентами; в другие дни мы работаем над рассказами о путешествиях или готовим что-нибудь интересное для креативного директора или рекламного агентства. Мне так повезло, что я не заперт в кабинке, делая одно и то же каждый день.

    Работа на Марка держит меня в курсе потребностей и тенденций нашей творческой индустрии. У меня всегда есть преимущество в том, что я знаю, что есть, а что нет, что делает меня ценным ретушером. Когда бренды и клиенты обращаются ко мне за моим профессиональным мнением, я знаю, как должен выглядеть общий стиль и в каком направлении мы должны двигаться.

    LS: Какие тенденции в ретуши сейчас?

    CH: Сейчас в редакционном мире люди хотят менее «ретушированного» взгляда. Они хотят выглядеть более естественно и требуют лишь незначительной ретуши кожи. Чрезмерное похудение и разглаживание кожи — не главный приоритет. Люди видят это насквозь. В настоящее время некоторые знаменитости получают свои фотографии и возмущаются, когда видят, насколько сильно они отфотошоплены. Они этого больше не хотят.Это настоящий навык — уметь придать объекту свежий вид, не делая его слишком ретушированным.

    LS: Есть ли у вас способ привлечения новых клиентов?

    CH: Большая часть моей работы исходит от рекомендаций, так как я работаю с Марком на постоянной основе. Когда я только начинал, я звонил и писал по электронной почте различным брендам, компаниям, фотографам и журналам, с которыми хотел работать. Иногда я обращаюсь к бренду, у которого есть потребность, и отправляю им ссылку на свой веб-сайт.

    LS: Считаете ли вы, что ретушерам важно поддерживать веб-сайт?

    CH: Я думаю, что всем в творческой индустрии нужен веб-сайт.Людям нужен какой-то визуальный ориентир, чтобы оценить ваш стиль и работу, которую вы выполняете.

    LS: Занимаетесь ли вы личной работой на стороне?

    CH: Я нашел отличное место, где можно снимать маленькие сцены и делать необычные фотографии моей собаки. Иногда появляется моя черепаха. Я занимаюсь этим последние 3 года. Вы можете проверить это в Instagram по адресу @chilberg.

    LS: Что вы можете посоветовать начинающим ретушерам или тем, кто думает о творческой карьере?

    CH: Если вы хотите заниматься чем-то в творческой индустрии, лучше всего стажироваться или прикрывать кого-то, кем вы восхищаетесь.Я бы никогда не нашел ретушь, ходя в школу или ища ее в Интернете.

    LS: Что для вас значит творчество?

    CH: Творчество означает способность выражать себя или чужое видение без ограничений. Речь идет о том, чтобы чувствовать, что вы можете делать все, что хотите, и при этом люди не задаются вопросом, можете ли вы это сделать. Креативность включает в себя выставление себя напоказ, вызов реакции у других и воодушевление других. Нет ничего невозможного, если у вас есть видение.Если у вас есть видение, то его легко осуществить. Вам просто нужно придерживаться этого.

    Все фотографии любезно предоставлены Марком Лебовицем и Кристин Хилберг.

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Сохранить

    Что делает ретушер? (с иллюстрациями)

    Ретушер отвечает за корректировку фотографий таким образом, чтобы выявить лучшие черты изображения, уменьшая или устраняя любые недостатки или недостатки.Часто это делается с помощью цифрового программного обеспечения и компьютера, что дает ретушеру возможность быстро и эффективно работать с цифровой фотографией. Фактические изменения, вносимые в изображение, обычно зависят от конкретной природы этого изображения, но, как правило, любые недостатки в самом изображении устраняются, а объект изображения обычно выглядит наилучшим образом.

    Также называемые ретушерами фотографий, они в первую очередь отвечают за редактирование и изменение сфотографированного изображения, чтобы сделать его более идеальным или совершенным.Обычно это делается для коммерческих приложений, хотя кто-то может попросить отретушировать личные фотографии, чтобы исправить недостатки, возникшие из-за плохого освещения или недостатков фотографической техники. Многие ретушеры работают для фотографов или журналов, корректируя изображения, которые будут использоваться в этом журнале. Однако ретушер-фрилансер часто ищет клиентов, нуждающихся в услугах ретуширования, таких как фотографы-фрилансеры и рекламные агентства, а также компании, работающие над собственными рекламными кампаниями в печати.

    Работа ретушера часто связана с использованием фотографического программного обеспечения, в котором цифровая фотография может быть открыта и изменена.Общие исправления и изменения, которые может внести ретушер, включают общую цветовую коррекцию для изображения, корректировку светлых участков и теней, изменения данных цвета, такие как переход от цветной фотографии к черно-белому изображению, и кадрирование. Более конкретные обязанности зависят от типа фотографии, с которой работает ретушер.

    Гламурная фотография, например, обычно требует ретуширования, чтобы модель выглядела более совершенной и исправляла любые недостатки прически или макияжа.Хотя большинство моделей, используемых в профессиональной фотографии, уже довольно красивы или красивы, дефекты кожи, выпавшие волосы и другие проблемы все еще могут присутствовать. Их часто изменяют путем ретуширования, чтобы модель выглядела безупречно. Другие корректировки, сделанные ретушером, могут быть просто направлены на то, чтобы сделать фотографию более яркой и реалистичной, например, чтобы улучшить цвет глаз модели и выделить блики на губах и волосах.

    Ретуширование фотографий дикой природы или фотографий коммерческих продуктов часто направлено на улучшение сцены или объекта другими способами.Например, фотография уличной сцены часто содержит изъяны или недостатки, не зависящие от фотографа, которые могут быть исправлены или удалены ретушером. Объекты, используемые в рекламе, например автомобили, также можно отретушировать, чтобы они выглядели более совершенными и привлекательными для зрителя. Однако многие рекламодатели начали использовать полностью цифровые модели продуктов в рекламе, чтобы создавать идеальные изображения, устраняющие необходимость в ретуши.

    Аутсорсинговое редактирование фотографий — 5 причин, по которым это бессознательно

    Ретушь фотографий — это процесс изменения изображения для подготовки его к окончательной презентации.Ретушеры обычно выполняют действия, которые представляют собой небольшие локальные корректировки изображения. Обычно выполняется после глобальных корректировок (например, цветокоррекции), ретуширование — это полировка изображения. После создания баланса белого, кадрирования и цветового профиля ретушер сосредоточится на настройке других элементов изображения.

    В случае портрета ретушер может замаскировать пятна, гладкую кожу и отбелить зубы. Они могут истончить лицо или улучшить глаза. Они также могут выполнять такие действия, как изменение цвета волос или улучшение тела модели.Для фотографии продукта ретушер может отремонтировать поврежденную коробку. Они могут удалить отпечатки пальцев или сгладить поверхность продукта. К продукту можно добавить блики, чтобы придать ему глубину. Типы правок изображения зависят от желания клиента. Обычно опытный ретушер вносит коррективы в изображение в соответствии с пожеланиями клиента. Изображения должны соответствовать бренду компании.

    Для каждого действия требуются разные инструменты, имеющиеся в программе, такой как Photoshop.Ретушеры будут использовать такие инструменты, как лечебная кисть, различные фильтры, а также другие инструменты, такие как сжижение, могут использоваться для изменения формы объекта или улучшения модели. Возможности ретуши зависят от желаний клиента и «внешнего вида», которого они хотят добиться.
    Есть несколько программ, которые ретушируют портреты без использования Photoshop. Такие программы, как Portrait Pro Studio, автоматически выполняют многие действия, которые профессионалы используют в Photoshop. При использовании этих программ важно не забывать настраивать автоматические настройки, иначе модель может стать очень «пластичной».Программа может быть довольно тяжелой. К сожалению, эта программа не работает для фотографий продуктов на изображениях с участием моделей.

    Что касается фотографий товаров, существует множество улучшений ретуширования, которые можно сделать, чтобы фотографии выглядели более привлекательными для потенциальных клиентов. Важно помнить, что существуют разные уровни ретуши. Базовая работа по ретушированию может включать такие улучшения, как «стирание» царапин или следов клея. Более сложное ретуширование может включать такие работы, как обработка камней в ювелирных изделиях, придание четкости бриллиантам, придание блеска золоту или серебру, придание текстуры коже, удаление бликов и многое другое.

    Чтобы лучше понять внешний вид, которого пытаются добиться наши клиенты, мы рекомендуем отправить образец изображения для использования в качестве руководства. Изображение можно легко загрузить с помощью загрузчика на нашем веб-сайте или из вашей учетной записи DropBox. Просто создайте здесь профиль и загрузите свои фотографии на следующем экране, чтобы получить индивидуальное предложение.

    Как стать ретушером

    Фотография не так проста, как просто навести камеру и начать съемку. Для многих фотографов работа по созданию идеального изображения не заканчивается после завершения съемки.Многие профессионалы прибегают к помощи ретушера, чтобы сделать фотографию максимально приближенной к идеальной.

    Ретушеры приходят после того, как фотография уже сделана, и работают над улучшением ее качества. Они часто используют такие инструменты, как фотографическое программное обеспечение, для редактирования освещения, удаления пятен и настройки композиции и тона изображения. С их помощью видение клиента и фотографа не омрачается досадными ошибками.

    Ретушеры должны обладать навыками художественного видения и компьютерных технологий, особенно программного обеспечения для редактирования фотографий, чтобы выполнять свою работу.Многие имеют степень бакалавра фотографии или смежной области, а также опыт работы в области фотографии. Самыми популярными локациями ретушеров являются фотогеничные Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

    Ретушер — это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 29,71 доллара в час? Это 61 796 долларов в год!

    Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для ретушера, мы обнаружили, что во многих резюме указано 16.6% ретушеров включали цветокоррекцию, 12,1% резюме — фотошоп, а 11,9% резюме — большой объем. Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

    Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью ретушера.Но с какой отрасли начать? Большинство ретушеров фактически находят работу в розничной торговле и сфере высоких технологий.

    Если вы заинтересованы в том, чтобы стать ретушером, в первую очередь следует подумать о том, сколько вам нужно образования. Мы определили, что 66,8% ретушеров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 5,9% ретушеров имеют степень магистра. Несмотря на то, что у большинства ретушеров есть высшее образование, можно получить только среднюю школу или GED.

    Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать ретушером. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности ретушера, мы обнаружили, что они чаще всего получают степени бакалавра или младшего специалиста. Другие степени, которые мы часто видим в резюме ретушера, включают степень магистра или диплом средней школы.

    Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на других должностях поможет вам стать ретушером. Фактически, многие работы ретушера требуют опыта работы в роли фотографа.Между тем, многие ретушеры также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как стажировка или графический дизайнер.

    Описание работы — Ретушер

    Работа ретушера намного сложнее и увлекательнее, чем просто делать красивее исключительно красивых людей. Редактирование изображений и видео или ретуширование фотографий помогает творческим людям представить свой проект в наилучшем свете.

    Описание работы, заработная плата и льготы

    Ретуширование как профессия, как правило, предполагает использование передового программного обеспечения для обработки изображений для изменения или улучшения внешнего вида фотографии или другого цифрового изображения.

    В последние годы, отчасти благодаря средствам массовой информации, так называемые простые люди пришли к пониманию того, что , казалось бы, безупречный внешний вид большинства моделей отчасти является результатом работы талантливых ретушеров. Однако работа ретушера часто подразумевает гораздо больше.

    Не все безупречны, как и не всякая работа. Даже если дизайнер, художник или фотограф — настоящий гений, в их работе часто есть несколько болезненных мест. Действительно, даже у супермоделей в Instagram и на рекламных щитах, которые мы видим по дороге на работу, есть свои недостатки.Ретушеры работают над полировкой этих пятен.

    Вместо того, чтобы отвлекаться на несовершенства или изъяны в работе, зритель может сосредоточиться на послании, наиболее желаемом художником. Каким бы ни был предмет обсуждения, исключительное презентационное качество достигается за счет ретуши .

    Ежедневные задачи могут включать:

    • Манипулирование фотографиями или иногда видео с целью изменения внешнего вида объекта
    • Базовые «исправления», такие как удаление прыщей или уменьшение шероховатости лица
    • Более сложные «исправления», такие как создание более тонкого объекта или даже плавное преобразование двух или более объектов.

    Бюро статистики труда не регистрирует данные, касающиеся, в частности, заработной платы мастеров фотообработки, но оно ведет учет заработной платы других специалистов в аналогичных областях. Однако, по данным Payscale, средняя зарплата ретушера в Соединенном Королевстве составляет 22 880 фунтов стерлингов для младшего ретушера , с возможностью маневра для увеличения заработной платы.

    Как работает?

    Вход ретушера требуется для самых разных операций, в том числе:

    • Использование передового программного обеспечения для обработки изображений на компьютере для изменения или улучшения внешнего вида фотографии или другого цифрового изображения
    • Использование программного обеспечения для улучшения изображений путем корректировки разрешения и композиции, обрезки изображений и настройки тона, цвета, насыщенности и яркости.
    • Добавление или удаление объектов с изображения или вставка текста
    • Повышение резкости изображений или их небольшое размытие для фокусировки на объекте
    • Ретушируйте всю или большую часть кожи объекта, чтобы придать ей более гладкий или молодой вид
    • Позволяет сделать снимаемый объект более тонким. Это может потребоваться на определенных частях лица или тела, например, на подбородке или ногах, или на всем теле пациента
    • Удалите объект с изображения и, используя слои, наложите его на другой фон

    После того, как в изображение были внесены все необходимые изменения, ретушер фотографий может также отвечать за его печать .Обычно это требует использования высококачественного принтера вместе с фотобумагой. При печати фотографий переработчики должны следить за тем, чтобы свойства изображения оставались оптимальными для печати.

    Часы и окружающая среда

    Работа ретушера включает в себя обычных рабочих часов , но в некоторых случаях это также может означать выбор для работы в любом месте , в том числе из дома. Однако некоторые ретушеры могут работать в фотостудиях. Некоторые крупные компании могут также нанимать сотрудников по ретуши фотографий или работать с фрилансерами на регулярной основе.Например, модные журналы часто работают с фото-ретушерами.

    Другие компании, которые могут инвестировать в услуги профессионального ретушера фотографий, могут включать рекламные агентства и фирмы графического дизайна. Многие ретушеры предпочитают заниматься собственным бизнесом , работать фрилансерами или открывать собственную студию. В последние годы растущая популярность и простота доступа в Интернет значительно упростили реализацию этой мечты.

    Заработная плата и другие выплаты

    Эти цифры являются приблизительными, поскольку фактические ставки заработной платы могут варьироваться в зависимости от работодателя и места проживания людей.

    • Заработная плата ретушеров может начинаться примерно с 22 000 фунтов стерлингов в год
    • При наличии опыта заработок может превысить 24 000 фунтов стерлингов в год
    • Старшие ретушеры могут зарабатывать до или даже более 30 000 фунтов стерлингов в год

    Навыки и личные качества

    Многие ретушеры обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. К ним относятся:

    • Внимание к деталям, так как эти профессионалы должны уметь замечать и исправлять даже самые безобидные детали
    • Умение понимать, как использовать несколько различных типов программного и аппаратного обеспечения.
    • Острый взгляд на искусство и композицию, который позволяет им относиться к тому, что обычно считается желательным в изображении
    • Понимание компонентов изобразительного искусства и элементов фотографии.
    • Навыки фотографии, безусловно, являются плюсом. Фактически, многие ретушеры также являются фотографами
    • Хорошее понимание цветокоррекции
    • Доказанная способность уложиться в сжатые сроки и мотивировать других работать в требуемые сроки
    • Способность работать в тесном контакте с фотографами, дизайнерами и художниками, обмениваться идеями и мнениями, сохраняя при этом разум
    • Высокий уровень владения процессом цифрового редактирования

    Интересы

    Ретушерам важно иметь интерес к:

    • Искусство и дизайн
    • Программное обеспечение для проектирования
    • Современные тенденции и методы в творческих индустриях

    Попадание

    Перспективные ретушеры фотографий имеют возможность учиться как в колледже, так и на университетском уровне.

    Вход для молодежи

    Колледжи

    предлагают студентам разнообразные программы фотографии. Начинающие ретушеры фотографий могут выбрать специализированный курс обучения, который приведет к получению сертификата программы, примеры которого включают Сертификат по фотографии или Сертификат художника-фотографа . Эти программы различаются от школы к школе и различаются по продолжительности.

    Вход для взрослых

    Существует три основных типа работы ретушера: удаленный фриланс, выезд на место или работа внутри компании в компании .В любой из этих бизнес-моделей вы можете работать графическим или веб-дизайнером, фотографом, оператором телекамеры, редактором журналов, редактором фильмов / видео, цифровым маркетологом, медицинским иллюстратором, арт-директором по рекламе, медиапланировщиком, визуальным мерчендайзером, специалистами по цифровым медиа. или даже консультирование с широким спектром возможностей трудоустройства с точки зрения работодателей и возможностей трудоустройства, таких как рекламные агентства , услуги ретуши моды для модельных агентств , полиграфические агентства, корпоративный брендинг и консалтинг по имиджу, а также агентства по производству мультимедиа.

    Обучение

    Хотя никакого специального курса обучения не требуется, необходимо, чтобы потенциальные ретушеры фотографий понимали основы фотографии, а также методы и процессы редактирования и ретуши фотографий. В то время как некоторые компании предпочтут, чтобы их сотрудники имели степень бакалавра , другие будут удовлетворены степенью младшего специалиста или техническим сертификатом. Важно, чтобы начинающие ретушеры понимали разницу между многими вариантами обучения и выбирали курс обучения, соответствующий их индивидуальным карьерным целям.

    Диплом художественной школы или традиционного университета часто может быть очень полезен при выборе карьеры ретушера фотографий. Начинающие ретушеры фотографий могут захотеть взять уроки фотографии, а также графического дизайна. Компьютерные курсы также полезны. Формальная квалификация, безусловно, приветствуется, хотя портфолио уже имеющихся работ часто бывает более полезным.

    Переход на

    Перед тем, как выбрать специальность, в которую вы хотите попасть, вам необходимо создать свое портфолио. либо за счет опыта работы, либо за счет волонтерства, чтобы развить свои навыки и дать вам преимущество в конкурентной отрасли.Эти возможности доступны в различных творческих профессиях, даже в качестве помощников. Это также поможет вам развить навыки межличностного общения, которые будут иметь решающее значение для вашего карьерного роста.

    Требуется энтузиазма, обучения, упорного труда и большого количества практики. Чтобы добиться успеха в выбранной вами карьере, а профессиональное усердие поможет вашим клиентам возвращаться.

    Дополнительная литература

    Профессиональные методы ретуши портретов для фотографов с помощью Photoshop от Скотта Келби — Каждый год Скотт Келби, главный редактор журнала Photoshop User , обучает тысячи фотографов тому, как ретушировать портреты с помощью Photoshop, на своих семинарах.Теперь вы можете изучить те же приемы, которые он использует в своем собственном рабочем процессе ретуширования, в единственной в своем роде книге, написанной специально для фотографов, которые самостоятельно ретушируют.

    Настоящее ретуширование: пошаговое руководство для профессионалов от Кэрри Бин — Кэрри — профессиональный ретушер и преподаватель, работавший с некоторыми из самых престижных компаний мира. В этой замечательной новой книге она поделится методами, которые она изучила и разработала на протяжении многих лет, чтобы помочь вам ориентироваться в часто таинственном мире ретуши изображений.

    Коммерческое ретуширование в Photoshop от Гленна Хонибалла — Написано ветераном ретуши Гленном Хонибаллом, Коммерческое ретуширование Photoshop: в Studio дает советы фотографам и художникам, работающим с Photoshop в реальной коммерческой среде. Это идеальный ресурс для любого цифрового художника, который хочет развивать и совершенствовать ретушь на профессиональном уровне.

    The Photoshop Workbook by Glyn Dewis — Этот фолиант раскрывает творческие навыки, которые фотограф и ретушер Глин Дьюис использует для своих клиентов по всему миру.В этом руководстве вы узнаете не только о его пошаговых методах работы с Photoshop, но и о том, как и когда их применять, чтобы вы тоже могли вывести свои изображения на совершенно новый уровень.

    Восстановление и ретуширование Adobe Photoshop от Катрин Эйсманн, Уэйна Палмера и Денниса Данбара — Катрин Эйсманн и соавторы Уэйн Палмер и Деннис Данбар рассмотрели, обновили и пересмотрели каждую технику для решения наиболее важных функций Adobe Photoshop. Четкие пошаговые инструкции с использованием профессиональных примеров подчеркивают инструменты и методы, которые фотографы, дизайнеры, реставрационные студии и ретушеры используют для восстановления ценных старинных изображений, ретуши портретов и улучшения гламура, еды и архитектурных фотографий.

    Знаете ли вы разницу между редактированием и ретушью?

    Недавно со мной связался потенциальный клиент и спросил, «ретуширую» ли я все предоставляемые мной изображения. Когда я попросил ее объяснить, что она имела в виду под ретушью, она ответила: «Вы знаете, подправить их? У меня был еще один фотограф, который сказал мне, что доставит от 600 до 800 «отретушированных» изображений ». Я быстро понял, что это ситуация, когда семантика может привести к нереалистичным ожиданиям.

    Термины «редактирование» и «ретушь» довольно часто используются в мире фотографии, но могут означать совершенно разные вещи. Некоторые фотографы даже используют их для обозначения одного и того же, что может сбить с толку пару, вступающую в брак, если только фотограф не уточняет, что они имеют в виду, или если вы не попросите их объяснить. Итак, в этом посте я объясню, что я имею в виду под «редактированием» и что я имею в виду под «ретушью». После прочтения вы лучше поймете, что могут означать эти термины (как я уже сказал, это может варьироваться от фотографа к фотографу), чтобы вы знали, какие вопросы задавать, чтобы понимать, что вы получите.


    Примечание редактора. Я заметил, что к этой конкретной публикации очень много людей обращаются за инструкциями по фотографии или редактированию / ретушированию изображений. Пожалуйста, загляните на мой сайт в The Nerdy Photographer — нажмите здесь, чтобы перейти туда. Или щелкните изображение ниже:

    Или, если вам нужно программное обеспечение для редактирования изображений, щелкните здесь или на изображение ниже, чтобы ознакомиться с этим обзором отличного (и недорогого) программного обеспечения, которое я нашел.


    Хорошо, а теперь вернемся к разнице между редактированием и ретушью свадебных фотографий.

    Редактирование

    Я редактирую каждую фотографию, которую отправляю клиенту. Чтобы быть конкретным, я корректирую освещение / экспозицию и цветовую температуру, при необходимости обрезаю изображение, а также добавляю к изображениям свои «фирменные» штрихи. Давайте посмотрим на неотредактированную фотографию в сравнении с отредактированной.

    Редактирование фотографии, как я использую этот термин, может занять от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от желаемого эффекта. Может показаться, что это не так уж и много времени, но если разложить более 800–1000 фотографий, это означает часы и часы работы.

    Мой первый шаг в процессе «редактирования» — это отбраковка фотографий. Это означает, что я просматриваю все сделанные снимки и определяю, какие снимки будут доставлены. Хотя процент фотографий, которые я храню, увеличился за годы моей работы фотографом, все еще есть случайные снимки, которые не удается доставить — кто-то встал перед моей камерой, у всех были закрыты глаза и т. Д. И т. Д. случаться. Если ваш фотограф не отбирает ваши изображения для вас в процессе редактирования, вам останется просеять все изображения самостоятельно.Кроме того, если фотограф не отбраковывает изображения, вероятно, он их тоже не редактирует, поскольку одна из основных причин отбраковки изображений заключается в том, что вы не тратите время на редактирование фотографий, которые не будут доставлены.

    Базовое ретуширование

    Когда простое редактирование не поможет, начинается ретуширование. Для меня базовое ретуширование означает до 10 минут работы над изображением — удаление пятен, осветление зубов, разглаживание кожи или даже удаление неприглядной проволоки…

    Я включаю базовое ретуширование в любые художественные репродукции, заказанные клиентом, или изображения, включенные в фотоальбом.

    Расширенное ретуширование

    Обычно я занимаюсь «обширным ретушированием» только нескольких изображений на свадьбу или по запросу клиента. Это означает такие вещи, как удаление человека с изображения, объединение нескольких изображений вместе или полное изменение фона изображения. Лично я беру за этот вид работ дополнительную плату.

    Этот тип ретуширования может занять несколько часов, чтобы вы не заметили его ретуширование.

    Заключение

    Определение «редактирования» и «ретуши» у каждого фотографа может означать разные вещи.Важно быть уверенным, что вы понимаете, что ваш фотограф будет вам предлагать и что они означают. Надеюсь, этот пост дал вам основу для обсуждения с вашим фотографом.

    Есть вопросы?

    Здесь вы можете задать мне свои вопросы или комментарии. С нетерпением жду Вашего ответа!

    Определение ретуши Merriam-Webster

    повторно прикоснуться | \ (ˌ) rē-ˈtəch \

    ретушь; ретушь; ретуши

    переходный глагол

    1 : доработать с целью улучшения : ретушь

    2 : для изменения (чего-либо, например, фотографического негатива) для придания более желаемого внешнего вида.

    3 : для окраски (новый рост волос) в соответствии с ранее окрашенными, тонированными или обесцвеченными волосами.

    повторно прикоснуться | \ ˈRē-ˌtəch , (ˌ) rē-ˈtəch \ : акт, процесс или экземпляр ретуши. особенно : ретушь новообразования волос. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *