- WIKI — глоссарий терминов ТопЭксперт
- ru:devel:css [DokuWiki]
- Основные понятия Flexbox — CSS
- %d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%20%d0%ba%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%b9 — с русского на все языки
- CSS – что это значит
- Вики, которая позволяет редактировать (изнутри!) Полный веб-интерфейс HTML / CSS
- MediaWiki-изменить Common.css, не затрагивая Print.css
- CSS | HTML и CSS Wiki
- О CSS в Википедии — HTML и CSS — Форумы SitePoint
- Справка: Каскадные таблицы стилей — Meta
- Уровни настроек CSS [править]
- Поддерживаемые элементы [править]
- CSS в вики-тексте [править]
- Существующие стили MediaWiki [править]
- Советы и хитрости [править]
- Основные блоки стиля [править]
- Стиль в зависимости от параметра или переменной [править]
- См. Также [править]
- Ссылки на другие страницы справки [править]
- CSS — Хостинг Википедия
- linux — Wiki, которая позволяет редактировать (изнутри!) Полный интерфейс HTML / CSS
- Wiki: CSS Grid — наконец
- shox — Liquipedia Counter-Strike Wiki
WIKI — глоссарий терминов ТопЭксперт
CSS — (акроним c англ. Cascading Style Sheets — Каскадные Таблицы Стилей) — набор параметров форматирования, применяемый к элементам документа, для изменения отображения внешнего вида документа.
До появления CSS, в HTML-код прописывали всю информацию о странице: цвет, шрифт и параметры оформления. И для изменения, например, размера шрифта, приходилось редактировать все странички сайта. В 1994 году Хокон Виум Ли ввел термин и концепцию «Каскадные Таблицы Стилей» и вместе с Бертом Боссом начал развивать CSS.
Что может CSS?
CSS работает с цветом, шрифтами, строками, размерами, позиционированием элементов, фоном и многими другими вещами. От версии к версии CSS обрастает новыми возможностями.
Возможности первой версии CSS:
- Работа со шрифтом — размер, гарнитура и стиль (обычный полужирный и курсивный)
- Атрибуты текста — межстрочные отступы, межсимвольный интервал и расстояние между словами
- Работа с цветом — цвет фона, текста, рамок и т. д.
- Выравнивание элементов — таблиц, изображений, текста и т. д.
- Свойства блоков — внутренние и внешние отступы, рамки, float. clear
Добавленный функционал в версии
- Типы носителей — монитор, телевизор, планшет смартфон, кпк, печать
- Страничные носители — разные стили для элементов четных и нечетных страниц при печати
- Звуковые таблицы стилей — позволяют настраивать синтезируемую речь для слабовидящих посетителей сайта.
- Расширенный механизм селекторов
- Блочная вёрстка.
- Относительное, абсолютное и фиксированное позиционирование — позволяют управлять расположением элементов на странице без использования табличной вёрстки.
- Генерируемое содержимое — при необходимости позволяет добавлять содержимое, которого нет в исходном документе, до или после нужного элемента.
- Указатели
На данный момент вышла и рекомендуется к использованию версия CSS 3. Изменения:
- Кроме HTML и XHTML применяется также к любым XML документам
- Возможность создания анимации без использования языка программирования JavaScript
- Поддержка сглаживания, теней и градиентов
Какие преимущества имеет CSS перед HTML?
HTML используется для создания структуры содержимого страницы, а
Плюсы CSS:
- Массовое изменение внешнего вида множества документов
- Полный контроль над внешним видом страницы
- Свое отображение под каждый экран и печать
- Возможность реализовать сложные дизайны
Применение
CSS на практикеДля использования языка стилей на вашем проекте, необходимо:
- Создать файл с разрешением.
body { background-color: #FFCC66; } h2 { color: #990000; background-color: #FC9804; } p{ color:#000FD5; border:1px solid #f038fd; }
- Прописать в этом файле свойства для всех элементов соответственно дизайну.
- Разместить файл на сервере где находится ваш проект
- Подключить файл стилей для каждой страницы (обычно подключается в шапке между тегами <head>…</head> сразу для всех страниц)
<link href="/style/design.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
ru:devel:css [DokuWiki]
Многое в отображении «ДокуВики» контролируется через таблицы стилей CSS. «ДокуВики» сама по себе определяет очень ограниченный набор стилей. Остальные описания CSS берутся из используемых шаблонов и плагинов.
Все файлы CSS предоставляются через единый диспетчер в lib/exe/css.php
, который, кроме того, управляет кэшированием, заменами по маске и оптимизацией. Загрузка таблиц стилей производится (наряду с другими вещами) функцией
, так что не забывайте включить её в свой шаблон.
Режимы таблиц стилей
«ДокуВики» знает о пяти типах режимов по умолчанию:
screen — этот режим используется при отображении страниц в окне веб-браузера;
all — применяется во всех режимах отображения;
print — определения отсюда будут использоваться при печати страницы;
- rtl — определения из файлов
rtl
будут загружены дополнительно, когда используется язык с написанием справа-налево;
Таблицы стилей «ДокуВики»
«ДокуВики» загружает таблицы стилей из 4-х источников в следующем порядке (таблицы стилей RTL добавляются в конце каждого шага):
1.
Базовые таблицы стилей Эти таблицы располагаются в /lib/styles
. Они определяют базовый стиль, вроде оформления сообщений об ошибках.
2. Стили плагинов
Плагины могут объявить свои собственные определения стиля, используя следующие файлы:
Режим | Файл CSS |
---|---|
screen | style.css или screen.css |
print.css | |
all | all.css |
rtl | rtl.css |
feed | feed.css |
Чтобы лучше сочетаться с цветовой схемой любого шаблона, авторы плагинов должны использовать гарантированные цветовые подстановки.
Таблицы стилей плагина загружаются, даже если сам плагин не используется (но не если он выключен).
Определённые здесь стили должны позаботиться о возможных конфликтах. Поэтому будьте осторожны при написании плагинов. Если возможно, добавляейте префиксы к названиям ваших стилей для избежания конфликтов.
3. Стили шаблонов
Таблицы стилей шаблонов загружаются из директории выбранного шаблона. «ДокуВики» читает style.ini
, расположенный в директории шаблона и загружает все CSS, упомянутые в этом файле. Загрузка происходит в соответствии с текущим режимом.
Дополнительно в файле style.ini
определяются подстановки.
4. Пользовательские стили
Независимо от используемого шаблона, администратором вики могут быть определены дополнительные стили с помощью следующих файлов CSS в директории conf/
:
Файл CSS в «Муравьеде» | Файл CSS после и до «Муравьеда»1) | Когда используется |
---|---|---|
conf/userstyle. css | conf/userstyle.css | Применяется во всех режимах отображения |
conf/printstyle.css | conf/userprint.css | Применяется при отправке на печать |
conf/rtlstyle.css |
| Применяется, если используется языковой интерфейс с написанием справа-налево (right-to-left) |
conf/feedstyle.css | conf/userfeed.css | Applied when displaying the feed |
conf/allstyle.css | conf/userall.css | Applied in all display modes |
Это полезно для переопределения небольшой части стилей шаблона или плагина без возникновения проблем при их дальнейшем обновлении.
Использование ID
Когда вы используете произвольный ID в вашем шаблоне для назначения стиля, убедитесь, что этот ID не конфликтует с уже имеющимися.
style.ini
Файл style.ini
— это ini-файл. Он содержит два раздела:
[stylesheets]
В этой части определяется какие файлы CSS будут загружены. Каждая строка имеет вид:
cssfile.css = mode
cssfile.css — имя вашего файла; mode — режим, к которому применяется файл.
[replacements]
Диспетчер CSS «ДокуВики» способен заменять подстановки в загружаемый таблицах стилей, которые назначаются в разделе [replacements]
в файле style.ini
шаблона. Это исключительно полезно для определения цветовых схем в одном месте и дальнейшем использовании их во всех других файлах. После этого смена цветовой схемы сводится к просто редактированию ini-файла.
Гарантированные цветовые подстановки
Только следующие подстановки могут безопасно применяться в плагинах.
Переменная подстановки | Назначение | Значение в шаблоне по умолчанию | Название до 2006-08-05 |
---|---|---|---|
__background__ | основной цвет фона | #fff | __white__ |
__background_alt__ | альтернативный цвет фона | #dee7ec | __medium__ |
__background_neu__ | нейтральный цвет фона | #f5f5f5 | __darkgray__ |
__border__ | цвет окантовки | #8cacbb | __dark__ |
__text__ | основной цвет текста | #000 | __black__ |
__text_alt__ | альтернативный цвет текста | #638c9c | __darker__ |
__text_neu__ | нейтральный цвет текста | #666 | __lightgray__ |
Начиная с 2006-08-05 подстановки были переименованы, их названия стали более корректными семантически. Плагины и шаблоны, использующие подстановки написанные после этого, могут даже не адаптироваться к старым переменным, но всё же желательно это делать.
Другие цветовые подстановки, используемые шаблоном по умолчанию
Эти дополнительные подстановки используются в шаблоне по умолчанию. Другие шаблоны также могут использовать их, но не обязаны делать это.
Переменная подстановки | Назначение | Значение в шаблоне по умолчанию | Название до 2006-08-05 |
---|---|---|---|
__background_other__ | другой цвет фона | #f7f9fa | __lighter__ |
__text_other__ | другой цвет текста | #ccc | __mediumgray__ |
(none, omitted) | — | #eef3f8 | __light__ |
__extern__ | цвет ссылки | #436976 | (не менялось) |
__existing__ | цвет для существующих внутренних ссылок | #090 | (не менялось) |
__missing__ | цвет для несуществующих внутренних ссылок | #f30 | (не менялось) |
__highlight__ | цвет для подсвечивания найденых кусков текста | #ff9 | (не менялось) |
ru/devel/css. txt · Последнее изменение: 2018-04-20 22:04 — Dr-Yukon
Основные понятия Flexbox — CSS
CSS модуль раскладки Flexible Box, обычно называемый флексбокс или flexbox или просто flex (флекс), был разработан как модель одномерного-направленного макета и как один из методов распределения пространства между элементами в интерфейсе, с мощными возможностями выравнивания. В этой статье даётся краткое описание основных функций flexbox, которые мы рассмотрим более подробно в остальных руководствах.
Когда мы описываем flexbox как одномерно-направленный, мы имеем в виду, что flexbox имеет дело с макетом в одной плоскости за раз – либо в виде строки, либо в виде столбца. Как альтернативу можно упомянуть двумерную модель CSS Grid Layout, которая управляет и столбцами и строками одновременно.
При работе с flexbox нужно мыслить с точки зрения двух осей – главной оси и побочной оси. Главная ось определяется свойством flex-direction
, а побочная ось проходит перпендикулярно ей. Все, что мы делаем с flexbox, относится к этим осям, поэтому стоит с самого начала понять, как они работают.
Главная ось
Главная ось определяется свойством flex-direction
, которая может принимать одно из следующих значений:
row
row-reverse
column
column-reverse
Если вы выберете row
или row-reverse
, ваша главная ось будет проходить в горизонтальном направлении (inline direction).
Если вы выберете column
или column-reverse
, ваша главная ось будет проходить в вертикальном направлении (block direction).
Побочная ось
Побочная ось проходит перпендикулярно главной оси, поэтому, если свойство flex-direction
(главная ось) задано как row
или row-reverse
, побочная ось будет проходить в вертикальном направлении.
Если свойство flex-direction
задано как column
или column-reverse
, побочная ось будет проходить в горизонтальном направлении.
Понимание того, с какой осью вы работаете (главная или побочная) очень важно для дальнейшего изучения Flexbox.
Важно понимать, что flexbox не делает никаких предположений о режиме написания документа. Раньше CSS был сильно ориентирован на горизонтальный режим и режим письма слева направо. Современные методы вёрстки охватывают полный диапазон режимов письма, и поэтому мы больше не предполагаем, что строка текста будет начинаться в верхнем левом углу документа и будет проходить по направлению к правой стороне, а новые строки будут появляться одна под другой.
Вы можете прочитать больше о взаимосвязи между flexbox и спецификацией Writing Modes в следующей статье, однако следующее описание должно помочь объяснить, почему мы не говорим о левом, правом, верхнем и нижнем направлениях наших flex-элементов.
Если свойству flex-direction
задано значение row
и вы работаете с английским языком, то начало главной оси будет слева, а конец главной оси – справа.
Если бы вы работаете с арабским языком, то начало главной оси будет справа, а конец главной оси – слева.
В обоих случаях начало побочной оси находится вверху flex контейнера, а конец – внизу, поскольку оба языка имеют режим горизонтальной записи.
Спустя некоторое время становится естественным думать о начале и конце оси, а не о левом и правом краях. Это будет полезно для вас при работе с другими методами, такими как CSS Grid Layout, которые следуют тем же шаблонам.
Область документа, использующая flexbox, называется flex контейнером. Чтобы создать flex контейнер, мы задаём значение flex
или inline-flex
для свойства display
контейнера. Как только мы делаем это, прямые потомки этого контейнера становятся flex элементами. Как и для всех свойств в CSS, некоторые начальные значения уже определены, поэтому при создании flex-контейнера все содержащиеся в нем flex-элементы будут вести себя следующим образом.
- Элементы отображаются в ряд (свойство
flex-direction
по умолчанию имеет значениеrow
). - Позиционирование элементов начинается от начала главной оси.
- Элементы не растягиваются по основной оси, но могут сжиматься.
- Элементы будут растягиваться, чтобы заполнить размер побочной оси.
- Свойству
flex-basis
задано значениеauto
. - Свойству
flex-wrap
задано значениеnowrap
.
Результатом этого является то, что все ваши элементы будут выстроены в ряд, используя размер содержимого в качестве их размера на главной оси. Если в контейнере больше элементов, чем можно уместить, они не будут обёрнуты и контейнер будет переполнен. Если некоторые элементы выше других, все элементы будут вытянуты вдоль побочной оси, чтобы заполнить ось в полный размер.
Вы можете увидеть принцип работы в живом примере ниже. Попробуйте отредактировать или добавить дополнительные элементы, чтобы проверить поведение flexbox.
Изменение flex-direction
Добавление свойства flex-direction
в контейнер позволяет нам изменять направление, в котором отображаются наши элементы flex. Установка flex-direction: row-reverse
сохранит порядок отображения элементов вдоль строки, однако начало и конец строки поменяются местами.
Если изменить значение свойства flex-direction
на column
, главная ось изменится, и наши элементы будут отображаются в столбец. При установке параметра column-reverse
, начало и конец столбца поменяются местами.
В приведённом ниже примере значение свойства flex-direction
установлено как row-reverse
. Попробуйте другие значения — row
, column
иcolumn-reverse
, чтобы посмотреть как изменятся элементы контейнера.
Несмотря на то, что флекс-бокс — это однонаправленная модель, есть возможность завернуть наши флекс-элементы в несколько строк. При этом вы должны рассматривать каждую строку как новый флекс контейнер. Распределение пространства будет происходить на этой конкретной линии, не привязываясь к соседним линиям.
Чтобы включить такое поведение, добавьте параметр flex-wrap
со значением wrap
. Теперь, как только ваши элементы будут слишком большими для того, чтобы влезать на одну строчку, они будут переноситься на новые строки. Живой пример ниже содержит широкие элементы, у которых общая ширина больше, чем размер контейнера. Так как параметр flex-wrap
установлен в значение wrap
, элементы переносятся. Если вы установите значение nowrap
, то есть в начальное значение, то элементы ужмутся так, чтобы все элементы поместились на одной строке, потому что у них установлено значение, позволяющее им ужиматься при необходимости. Если им запретить ужиматься, или если они не смогут ужаться достаточно сильно, то при установленном значении nowrap
будет происходить переполнение контейнера.
Более подробно эту тема разбирается в статье Разбираемся с обёртыванием Flex элементов.
Вы можете указать два свойства flex-direction
и flex-wrap
в одном flex-flow
. Первое значение свойства определяет flex-direction
, второе flex-wrap
.
В приведённом ниже примере вы можете изменить первое значение на одно из доступных для flex-direction
— row
, row-reverse
, column
or column-reverse
, а второе на wrap
или nowrap
, чтобы посмотреть как изменятся элементы контейнера.
Управлять поведением флекс-элементов более детально мы можем с помощью их собственных свойств:
В этом обзоре мы лишь кратко рассмотрим эти свойства. Чтобы получить более глубокое понимание обратитесь к руководству Управление соотношением элементов вдоль главной оси.
Чтобы понять как работают эти свойства, прежде нам необходимо разобраться с концепцией доступного пространства. Изменяя значения этих флекс свойств, мы влияем на то, как доступное пространство распределяется между нашими элементами. Эта концепция так же важна для выравнивания элементов.
Если наш контейнер шириной 500 пикселей содержит три элемента шириной 100 пикселей каждый, для их размещения нам потребуется пространство шириной в 300 пикселей. Остаётся 200 пикселей свободного пространства. Если мы не изменим исходные значения этих свойств, флексбокс разместит это пространство за последним элементом.
Если вместо этого мы хотим чтобы элементы росли и заполняли собой свободное пространство, нам нужно указать способ распределения оставшегося пространства между элементами. Это как раз то для чего предназначены flex
свойства.
Свойство
flex-basis
Свойство flex-basis
определяет размер доступного пространства элемента. Начальное значение этого свойства — auto
— в этом случае браузер проверяет, имеют ли элементы размер. В приведённом выше примере все элементы имеют ширину 100px, и этот размер читается браузером как flex-basis
.
Если элементы не имеют размера, то для размера flex-basis
используется размер контента. Вот почему, когда мы просто объявляем display: flex
на родительском элементе для создания flex-элементов, все элементы перемещаются в ряд и занимают столько места, сколько им нужно для отображения их содержимого.
Свойство
flex-grow
With the flex-grow
property set to a positive integer, flex items can grow along the main axis from their flex-basis
. This will cause the item to stretch and take up any available space on that axis, or a proportion of the available space if other items are allowed to grow too.
If we gave all of our items in the example above a flex-grow
value of 1 then the available space in the flex container would be equally shared between our items and they would stretch to fill the container on the main axis.
The flex-grow property can be used to distribute space in proportion. If we give our first item a flex-grow
value of 2 and the other items a value of 1, 2 parts will be given to the first item (100px out of 200px in the case of the example above), 1 part each the other two (50px each out of the 200px total).
Свойство
flex-shrink
Where the flex-grow
property deals with adding space in the main axis, the flex-shrink
property controls how it is taken away. If we do not have enough space in the container to lay out our items and flex-shrink
is set to a positive integer the item can become smaller than the flex-basis
. As with flex-grow
different values can be assigned in order to cause one item to shrink faster than others — an item with a higher value set for flex-shrink
will shrink faster than its siblings that have lower values.
The minimum size of the item will be taken into account while working out the actual amount of shrinkage that will happen, which means that flex-shrink has the potential to appear less consistent than flex-grow in behavior. We’ll therefore take a more detailed look at how this algorithm works in the article Controlling Ratios of items along the main axis.
Note that these values for flex-grow
and flex-shrink
are proportions. Typically if we had all of our items set to flex: 1 1 200px
and then wanted one item to grow at twice the rate, we would set that item to flex: 2 1 200px
. However you could use flex: 10 1 200px
and flex: 20 1 200px
if you wanted.
Краткая запись значений флекс свойств
You will very rarely see the flex-grow
, flex-shrink
, and flex-basis
properties used individually; instead they are combined into the flex
shorthand. The flex
shorthand allows you to set the three values in this order — flex-grow
, flex-shrink
, flex-basis
.
The live example below allows you to test out the different values of the flex shorthand; remember that the first value is flex-grow
. Giving this a positive value means the item can grow. The second is flex-shrink
— with a positive value the items can shrink, but only if their total values overflow the main axis. The final value is flex-basis
; this is the value the items are using as their base value to grow and shrink from.
There are also some predefined shorthand values which cover most of the use cases. You will often see these used in tutorials, and in many cases these are all you will need to use. The predefined values are as follows:
flex: initial
flex: auto
flex: none
flex: <positive-number>
Setting flex: initial
resets the item to the initial values of Flexbox. This is the same as flex: 0 1 auto
. In this case the value of flex-grow
is 0, so items will not grow larger than their flex-basis
size. The value of flex-shrink
is 1, so items can shrink if they need to rather than overflowing. The value of flex-basis
is auto
. Items will either use any size set on the item in the main dimension, or they will get their size from the content size.
Using flex: auto
is the same as using flex: 1 1 auto
; everything is as with flex:initial
but in this case the items can grow and fill the container as well as shrink if required.
Using flex: none
will create fully inflexible flex items. It is as if you wrote flex: 0 0 auto
. The items cannot grow or shrink but will be laid out using flexbox with a flex-basis
of auto
.
The shorthand you often see in tutorials is flex: 1
or flex: 2
and so on. This is as if you used flex: 1 1 0
. The items can grow and shrink from a flex-basis
of 0.
Try these shorthand values in the live example below.
A key feature of flexbox is the ability to align and justify items on the main- and cross-axes, and to distribute space between flex items.
align-items
The align-items
property will align the items on the cross axis.
The initial value for this property is stretch
and this is why flex items stretch to the height of the tallest one by default. They are in fact stretching to fill the flex container — the tallest item is defining the height of that.
You could instead set align-items
to flex-start
in order to make the items line up at the start of the flex container, flex-end
to align them to the end, or center
to align them in the centre. Try this in the live example — I have given the flex container a height in order that you can see how the items can be moved around inside the container. See what happens if you set the value of align-items to:
stretch
flex-start
flex-end
center
justify-content
The justify-content
property is used to align the items on the main axis, the direction in which flex-direction
has set the flow. The initial value is flex-start
which will line the items up at the start edge of the container, but you could also set the value to flex-end
to line them up at the end, or center
to line them up in the centre.
You can also use the value space-between
to take all the spare space after the items have been laid out, and share it out evenly between the items so there will be an equal amount of space between each item. To cause an equal amount of space on the right and left of each item use the value space-around
. With space-around
, items have a half-size space on either end. Or, to cause items to have equal space around them use the value space-evenly
. With space-evenly
, items have a full-size space on either end.
Try the following values of justify-content
in the live example:
flex-start
flex-end
center
space-around
space-between
space-evenly
In the article Aligning Items in a Flex Container we will explore these properties in more depth, in order to have a better understanding of how they work. These simple examples however will be useful in the majority of use cases.
%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%20%d0%ba%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%b9 — с русского на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
CSS – что это значит
CSS – это специальный язык стилей, используемый для формирования внешнего вида документов, написанных с помощью языков разметки. Аббревиатура CSS расшифровывается как Cascading Style Sheets, что переводится как «Каскадные Таблицы Стилей».
Чаще всего данный язык применяется для описания веб-страниц, написанных на HTML и XHTML. Реже – для описания документов XML (SVG, XUL и т. д.). Если говорить более простым языком, то CSS – это то, что позволяет задать внешний вид различных элементов сайта. Если HTML-код (с помощью которого написан веб-сайт) задает только сами элементы (их логическую структуру), то таблицы стилей придают им визуальные характеристики (цвет, шрифт, размеры и т. д.). Их считывают браузеры и отображают соответствующим образом страницу на экране.
Как появился CSS
Изначально все веб-сайты писались только с помощью языков разметки, без использования таблиц стилей. Они имели очень ограниченный функционал в плане визуального оформления содержимого (обозначить заголовок, выделить параграф). Со временем начали появляться теги, позволяющие оформить внешний вид контента, но большинство из них являлось разработкой браузеров. Разумеется, что прочитать такие теги могли только веб-обозревателями, разработавшими их. Поэтому пользователи зачастую сталкивались с ситуациями, когда на их мониторе появлялась надпись «Для просмотра страницы воспользуйтесь таким-то браузером».
В итоге было принято решение о создании единой таблицы стилей, которая могла бы использоваться всеми интернет-обозревателями, не вызывая сложностей у посетителей сайтов.
В 1996 году появился CSS1, который позволял изменять шрифт, цвет, атрибуты текста, выравнивание, отступы.
В 1998 году появился CSS2, имеющий в своем арсенале такие возможности, как блочная верстка, звуковые таблицы, генерируемое содержание, указатели и пр.
В 2011 году появилось сразу два обновления: CSS2.1, CSS3. И еще одно – CSS4 – находится в разработке с того времени.
Каждая новая версия дополняла предыдущую, делая функционал данного языка более широким. Появились такие возможности, как создание анимированных элементов (без использования JS-скриптов), поддержка градиентов, тени, сглаживание. Теперь вся спецификация поделена на отдельные модули, каждый из которых развивается обособленно.
Преимущества
Итак, в чем заключается преимущество использования CSS-стилей?
- Таблицы стилей можно создать отдельно (например, в файле), что позволяет применить одну и ту же разработку к множеству страниц.
- Удобство и простота редактирования: внесли изменение в CSS, и оформление изменилось везде, где данная таблица была использована.
- Использование CSS упрощает код, делая его более коротким. Это обеспечивает увеличение скорости загрузки страницы, ускоряет процесс индексирования веб-страниц, избавляет от надобности повторять некоторые строчки по множеству раз.
- Данные таблиц могут кэшироваться, что значительно ускоряет процесс загрузки при последующих открытиях страницы.
- Значительно увеличивает возможности веб-мастера по визуальному оформлению своего ресурса.
- К одной и той же странице можно применить сразу несколько таблиц стилей. Это позволяет создавать адаптивную верстку и корректно отображать ресурс на разных устройствах (смартфоны, планшеты, ПК).
Если выбирать между «Писать сайт только на HTML» или «Писать сайт на HTML с использованием CSS», то, безусловно, второй вариант более рациональный. Но знаний и навыков в таком случае понадобится куда больше.
Принцип работы
Что означает CSS и какие задачи выполняет – понятно. Теперь необходимо разобраться с тем, как данный язык использовать.
Добавить ту или иную характеристику можно несколькими вариантами:
1. С помощью тега link со ссылкой на соответствующий файл с расширением «.css».
Тег помещается в шапку сайта head:
2. С помощью элемента style, помещенного в шапку.
Здесь есть две формы записи. Первая – со ссылкой на внешний файл с расширением «.css»:
Вторая – когда внешний файл не используется, а сами стили описываются внутри HTML-документа:
Во втором случае селектор («body») сообщает, к какому именно элементу обращается данный параметр, а блок объявлений сообщает свойство («color») и его значение(«red»).
3. С помощью атрибута style, помещенного непосредственно внутрь элемента в теле сайта.
Из всех вышеописанных вариантов записи CSS первый является наиболее распространенным, так как позволяет задать все параметры и характеристики в отдельном файле, который можно применить одновременно к нескольким веб-страницам. Кроме того, его проще редактировать.
Вики, которая позволяет редактировать (изнутри!) Полный веб-интерфейс HTML / CSS
Я ищу вики (или вики-подобную CMS) с некоторыми специальными (вероятно, редкими) функциями.
Основы вики
- создать новую страницу, связавшись с несуществующей страницей и отредактировав ее
- история страницы (diff)
- список последних изменений
- текстовый редактор (некоторый синтаксис вики, но без WYSIWYG; должен поддерживать полный HTML)
- разрешить редактирование только зарегистрированным пользователям (и разрешить отключение регистрации)
Рабочий процесс редактирования должен быть беспроблемным (как это имеет место, вероятно, с любой обычной вики): посетите страницу, перейдите к форме редактирования, сохраните ее. Нет внутренних меню, нет обязательного предварительного просмотра, нет обязательных полей и т. Д.
Особые возможности
- Весь код внешнего интерфейса (HTML и CSS, возможно JavaScript) должен быть редактируемым внутри вики, как и другие страницы вики (т. Е. С тем же редактором; предлагая также историю страниц и т. Д.).
- Фактическое содержимое вики-страницы должно быть вставлено в заданную позицию (например, путем добавления тега шаблона).
- Функциональность вики (ссылки «Редактировать» и «История», глобальная навигация по последним изменениям и т. Д.) Должна быть видна только зарегистрированным пользователям.
- Доступ к этим страницам (например, путем угадывания URL) также должен быть невозможен для посетителей (показать 404 или 403).
- Открытый HTML-код должен содержать только определенную / редактируемую разметку внешнего интерфейса и содержимое страницы вики. Таким образом, редактор должен иметь 100% контроль над выводимой разметкой (из вики).
Не
требуется , но было бы здорово- Поддержка более одного «поля» (кроме основного содержимого вики-страницы): добавьте текстовую область для каждого тега шаблона, добавленного в шаблон HTML, на каждую страницу редактирования.
- Из вики можно указать код состояния HTTP (например, для отправки 410), который будет использоваться на странице. В случае 3xx, разрешите указывать целевые URL.
- Разрешить определять, какой HTML-код создается вики-синтаксисом из вики.
Формальные требования
- Это должно быть FLOSS .
- Он должен работать на сервере GNU / Linux .
hunterhogan
Все чаще ответом на запросы, начинающиеся с «Мне нужно программное обеспечение для создания веба», является WordPress.
Я предлагаю WordPress с Wiki Pro от WPMU DEV и любые другие плагины, которые вам нужны, чтобы соответствовать вашим конкретным потребностям и функциям.
MediaWiki-изменить Common.css, не затрагивая Print.css
Есть ли способ изменить MediaWikis CSS для всех скинов, не затрагивая printable-version-layout?
Чтобы было более понятно: MediaWiki имеет собственную таблицу стилей для своей «печатной версии» — страница (print.css). Я не хочу, чтобы изменения в таблице стилей, сделанные в common.css, появлялись и на printable-version-page.
Таким образом, если я изменю размер шрифта для всех «normal» wiki-страниц, я все равно хочу иметь исходный размер шрифта на printable-version-pages.
css mediawiki skinsПоделиться Источник drhirn 09 мая 2016 в 13:36
2 ответа
- изменить mediawiki пространств имен?
Есть ли способ переназначить или изменить основные пространства имен mediawiki? Например, у меня возникли трудности с привязкой к странице, которую я хочу вызвать Template, потому что mediawiki уже имеет пространство имен для шаблона. Я хотел бы переназначить пространство имен mediawiki template…
- MediaWiki NavFrame фрагмент не работает в 1.15
Используя 1.15.0 mediawiki и пользовательский скин, по какой-то причине common.js не может создать фактические навигационные кадры. ссылка: http://www.mediawiki.org/wiki/ руководство: Collapsible_elements#NavFrame Я скопировал и common.css, и common.js с этой страницы, как есть, и в то время как…
Поделиться a stone arachnid 10 мая 2018 в 18:22
0
Используйте следующее в своем CSS:
@media print {
.element-with-your-class {
your style
}
}
Параметр «@media print» гарантирует, что при печати страницы будут применены заданные вами стили. См. Эту ссылку для получения дополнительной информации о запросах media.
Поделиться GiftZwergrapper 09 мая 2016 в 13:45
Похожие вопросы:
Складной карточках в MediaWiki
Я пытаюсь сделать что-то вроде этого: http://en.wikipedia.org/wiki/ Библия справа вы увидите инфобокс с кнопками Show: Что я сделал до сих пор следуя этому руководству:…
MediaWiki: изменение размера h2 в `common.css’
Я только учусь MediaWiki (с ограниченным опытом PHP и CSS) и настраиваю внешний вид своего сайта с помощью страницы MediaWiki:common.css. Я уже раньше использовал h2 { color: #880000; } чтобы…
Как разрешить MediaWiki зарегистрированному пользователю редактировать Common.css?
Я хотел бы разрешить зарегистрированному пользователю редактировать MediaWiki/Common.css, не добавляя их в группу sysop. Я понимаю, что это позволит пользователю изменить его на harful ways, но это…
изменить mediawiki пространств имен?
Есть ли способ переназначить или изменить основные пространства имен mediawiki? Например, у меня возникли трудности с привязкой к странице, которую я хочу вызвать Template, потому что mediawiki уже…
MediaWiki NavFrame фрагмент не работает в 1.15
Используя 1.15.0 mediawiki и пользовательский скин, по какой-то причине common.js не может создать фактические навигационные кадры. ссылка: http://www.mediawiki.org/wiki/ руководство:…
mediawiki: установка ширины внешнего изображения по значению
Основываясь на In MediaWiki, есть ли способ применить изменение размера стиля [[Image:<name>]] к внешним изображениям? Вместо того, чтобы добавлять такую запись на странице…
Изменить корневое расположение MediaWiki
Я установил MediaWiki на Ubuntu 14, и на сайте есть URL: www.wiki.example.com/mediawiki/ Однако я хочу изменить местоположение на www.wiki.example.com/ Я уже изменил LocalSettings.php $wgScriptPath…
Как отредактировать файл user Common.css
У нас в компании есть установка Mediawiki. Оригинальный администратор Wiki ушел. Я не знаю, у кого есть права администратора или имя пользователя и пароль администратора. У меня есть только права…
Есть ли файл MediaWiki login page CSS?
Я изменил свои MediaWiki Common.css и Print.css, и все модификации загрузились просто отлично. Проблема в том, что все настройки, сделанные в Common.css, вообще не применяются на странице входа в…
MediaWiki CSS in common.css работает для вектора, но не для MinervaNeue
У меня есть сайт RTL (right-to-left, иврит) MediaWiki 1.32.0 с векторной темой для рабочего стола и MinervaNeue в качестве мобильной темы. В common.css я добавил следующий код, чтобы предотвратить…
CSS | HTML и CSS Wiki
C ascading S tyle S heets — это язык таблиц стилей, используемый для описания отображения презентации документа, написанного на языке разметки, таком как HTML. Его наиболее распространенное применение — стилизация веб-страниц, написанных в HTML и XHTML, но CSS также может применяться к любому типу XML-документа.
Принципиальная конструкция CSS — обеспечить возможность отделения содержимого документа от его представления, включая такие элементы, как макет, цвета и шрифты, все в другом файле, отделенном от основного файла содержимого.Такое разделение может улучшить доступность контента, обеспечить большую гибкость и контроль в спецификации характеристик представления, дать возможность нескольким страницам совместно использовать форматирование, уменьшить сложность и повторение структурного контента и сделать общее представление контента более профессиональным. CSS также может разрешить представление одной и той же страницы разметки в разных стилях для разных методов рендеринга. Хотя автор документа обычно связывает этот документ с документом CSS, зрители могут использовать другую таблицу стилей, возможно, на своем собственном компьютере, чтобы переопределить ту, которую указал автор.
CSS определяет схему приоритета, чтобы определить, какие правила стиля применяются, если более одного правила соответствует определенному элементу. В этом так называемом каскаде приоритеты или веса вычисляются и назначаются правилам, чтобы результаты были предсказуемыми.
Как создать документ CSS
Чтобы создать документ CSS, пользователям необходимо сначала выяснить, используют ли они ПК или Mac.
Для пользователей ПК:
- Перейдите в меню «Пуск», выберите «Все программы», затем «Стандартные».Найдите прикладную программу Notepad . Откройте программу.
Для пользователей Mac:
После того, как вы открыли правильную программу редактирования текста, сохраните файл с расширением имени файла .css
. Это сделает этот документ документом CSS, который вы можете редактировать, чтобы разработать конкретный макет для своей веб-страницы.
Варианты
CSS имеет различные уровни и профили. Каждый уровень CSS строится на последнем, обычно добавляя новые функции и обычно обозначаемый как CSS1, CSS2 и CSS3.Профили обычно представляют собой подмножество одного или нескольких уровней CSS, созданных для конкретного устройства или пользовательского интерфейса. На данный момент существуют профили для мобильных устройств, принтеров и телевизоров. Профили не следует путать с типами мультимедиа, которые были добавлены в CSS2.
CSS 1
Первой спецификацией CSS, которая стала официальной рекомендацией W3C, является CSS уровня 1, опубликованная в декабре 1996 года. Среди ее возможностей — поддержка:
- Свойства шрифта, такие как шрифт и выделение
- Цвет текста, фона и других элементов
- Текстовые атрибуты, такие как интервал между словами, буквами и строками текста
- Выравнивание текста, изображений, таблиц и других элементов
- Поля, граница, отступы и позиционирование для большинства элементов
- Уникальная идентификация и общая классификация групп атрибутов
W3C больше не поддерживает Рекомендацию CSS1.
CSS 2
Уровень 2 CSS был разработан W3C и опубликован в качестве Рекомендации в мае 1998 года. Надмножество CSS1, CSS2 включает ряд новых возможностей, таких как абсолютное, относительное и фиксированное позиционирование элементов, концепция типов мультимедиа, поддержка для звуковых таблиц стилей и двунаправленного текста, а также новых свойств шрифта, таких как тени. W3C поддерживает Рекомендацию CSS2.
CSS level 2 revision 1 или CSS 2.1 исправляет ошибки в CSS2, удаляет плохо поддерживаемые функции и добавляет в спецификацию уже реализованные расширения браузера.Хотя в течение нескольких месяцев он был кандидатом в рекомендацию, 15 июня 2005 г. он был преобразован в рабочий проект для дальнейшего рассмотрения. Он был возвращен в статус кандидата в рекомендации 19 июля 2007 г.
CSS 3
CSS level 3 находится в разработке с 15 декабря 2005 года. W3C ведет отчет о проделанной работе CSS3. CSS3 модульный и состоит из нескольких отдельных рекомендаций.
CSS 4
Не существует единой спецификации CSS4 и стандарта с именем CSS4.Но существует несколько модулей уровня 4, таких как «Значения изображения», «Фон и границы», или «Селекторы» и т. Д., Которые основываются на функциональности предыдущего модуля уровня 3.
Ресурсы
О CSS в Википедии — HTML и CSS — Форумы SitePoint
Эта страница местами немного вводит в заблуждение.
В разделе «Ограничения» отмечается: «Некоторые отмеченные недостатки использования« чистого »CSS включают:«… но не объясняет, «в отличие от чего»?
Они могут быть ограничениями только в том случае, если их можно сделать лучше и проще другими методами (например,грамм. таблицы). Если я сделаю новую машину, которая может двигаться со скоростью 200 миль в час, то я могу сказать, что недостатком является то, что она не разгоняется до 300 миль в час
.Например:
Селекторы не могут ascendCSS не предлагает способа выбрать родителя или предка элемента, который удовлетворяет определенным критериям.
Таблицы тоже не могут подняться. Сценарии могут быть нацелены на родителя, но сценарии не могут заставить монитор автоматически поворачиваться или отрываться от земли. Это кажется бессмысленным комментарием, поскольку есть много других вещей, которые css не умеет.Это называется каскадными таблицами стилей по той причине, что они не «плавают вверх по течению без весла».
Невозможно явно объявить новую область действия независимо от позиции. Правила области видимости для свойств, таких как z-index, ищут ближайший родительский элемент с атрибутом position: absolute или position: relative.
Это просто неверно, поскольку позиционированные элементы по умолчанию получают z-индекс auto, а z-индекс дочерних элементов не захватывается их позиционированным родителем, если к нему не применен z-index, отличный от auto.(В более старом IE это неправильно, вероятно, именно поэтому они и получили ошибку, но не имеют ничего общего с самим css)
Простые задачи, такие как… размещение нижнего колонтитула не выше нижней части области просмотра, требуют либо сложных и неинтуитивных правил стиля, либо простых, но широко не поддерживаемых правил.
Таблицыне могут этого сделать, что возвращает меня к моему первому вопросу. Как это может быть ограничением, если ничто другое тоже не может (кроме скриптов).
Конечно, это можно сделать в CSS, потому что я сделал это еще в 2002 году, когда это было на самом деле намного проще реализовать, чем текущую версию.
В текущем CSS процесс часто выполняется с использованием плавающих элементов, которые часто по-разному отображаются в разных браузерах, разных формах экрана компьютеров и разных соотношениях экрана, установленных на стандартных мониторах.
Float довольно согласован во всех браузерах, кроме старых версий IE.
Неуправляемое динамическое поведение псевдокласса CSS реализует псевдоклассы, которые позволяют получать обратную связь от пользователя путем условного применения альтернативных стилей.Один псевдокласс CSS, «: hover», является динамическим (эквивалент javascript «onMouseOver») и имеет потенциал для злоупотреблений (например, реализация всплывающих окон приближения курсора) [30], но CSS не имеет возможности для клиента отключить его. (нет свойства типа «отключить») или ограничить его эффекты (нет значений, подобных «без изменения» для каждого свойства).
Неправильно, что таблица стилей пользователя может контролировать все это.
Я просто нахожу раздел об ограничениях довольно вводящим в заблуждение, поскольку он предполагает, что все эти вещи можно легче осуществить другими методами, а это не так.
Справка: Каскадные таблицы стилей — Meta
Cascading Style Sheets — это язык таблиц стилей, используемый для описания внешнего вида страницы. Он обеспечивает гибкое форматирование страницы и должен использоваться вместо таблиц, когда это возможно, потому что ими может управлять читатель или переопределить автор, если ваш CSS встроен в другую страницу через шаблон.
Уровни настроек CSS [править]
Стиль может быть указан встроенным для каждого элемента HTML или фрагмента контента, см. E.грамм. цвет; набор параметров. В качестве альтернативы стиль указывается для селекторов CSS, расположенных в специальных файлах, называемых «таблицами стилей», и выражается в терминах элементов, классов, идентификаторов и других атрибутов. Это делается на разных уровнях:
Авторские таблицы стилей в следующем порядке:
- MediaWiki в целом (включая таблицу стилей для конкретной оболочки)
- на всем сайте для всех скинов: MediaWiki: Common.css
- по всему сайту на каждый скин: MediaWiki: Monobook.css и т. Д.
- индивидуально для всех скинов: Пользователь: имя пользователя / общий.css
- индивидуально для каждого скина: Пользователь: имя пользователя / скин .css (обратите внимание, что в терминологии CSS пользовательские таблицы стилей — это , а не таблицы стилей пользователя)
Таблица стилей пользователя:
- для всего Интернета, для конкретного пользователя: локальный файл, указанный в настройках браузера или непосредственно установленный в браузере
Элемент HTML может быть просто взят из вики-текста (см. HTML в вики-тексте), например , или результат синтаксического анализа викитекста — например, код » ‘заменен на .HTML-элемент также можно взять из кода используемого скина.
«Класс» может быть произведен программным обеспечением, например ns- номер пространства имен для «тела» HTML-элемента и extiw для межвики-ссылки в теле страницы или взятый из викитекста.
Аналогичным образом «id» может быть создан программным обеспечением, например bodyContent или взято из викитекста.
В случае конфликта настроек стиля для части содержимого результирующая настройка зависит в первую очередь от указания «! Important».Во-вторых, если оба важны, выигрывает пользователь, если ни то, ни другое — автор. В третичной степени это зависит от специфики. И наконец, это зависит от порядка между таблицами стилей и внутри них: побеждает последний. Таким образом, User: username /monobook.css не выиграет от MediaWiki: Monobook.css (как автор, так и не пользователь), если специфика последнего больше. См. Также каскадный порядок.
Поддерживаемые элементы [править]
Mediawiki поддерживает большую часть CSS. В более ранних версиях были некоторые ошибки в поддержке css.
CSS в вики-тексте [править]
Вы можете использовать стили CSS в элементах HTML в своем коде (см. Help: HTML в wikitext для списка элементов, поддерживаемых MediaWiki), как и в обычной разметке HTML.
Например, элемент «div» с зеленой рамкой и его содержимым, перемещенным вправо, будет создан с помощью
Вот короткий абзац
содержится в элементе "div", который
поплыл вправо.
А вот и короткий абзац
, содержащийся в элементе «div»
, который произведет коробку, как показано.
Некоторые элементы вики-текста позволяют вставлять стили CSS прямо в них. Примером может служить синтаксис таблицы:
{| | - | ваш стол | - |}
Существующие стили MediaWiki [править]
- См. Также Основные блоки стилей ниже
Вы можете использовать стили, которые уже предопределены MediaWiki или сайтом, который вы посещаете. Это можно сделать, назначив предопределенные классы тегам html в викитексте.Вы также можете создать стиль, уникальный для вашей страницы.
Вектор — стиль по умолчанию для всех проектов Викимедиа.
Советы и хитрости [править]
Без отображения [править]
Одним из крайних «стилей» для текста является «display: none;», т. Е. Не отображать его, например
-
p q r
дает pqr
Чтобы текст мог иметь этот стиль, укажите для него класс или идентификатор; пользователь, который хочет его скрыть, может соответственно указать в своем личном CSS:
-
.classname {display: none;}
или#id {display: none;}
Невидимые ссылки не работают, в отличие от ссылок, написанных очень мелким шрифтом, сравните:
-
p [[q]] r
дает pqr -
p [[q]] r
дает p q r
Его нельзя использовать для удаления текста в выражениях для имен шаблонов, имен параметров, значений параметров, имен страниц в ссылках и т. Д.
Пока «дисплей: нет;» ничего не производит, «видимость: скрытая;» создает пробелы, заменяющие содержимое; его противоположность — «видимость: видимая;».
Пример:
-
p q r
дает pqr
Попробуйте проверить страницу с помощью инструментов разработчика , вероятно, поставляемых с вашим браузером, чтобы найти скрытый элемент.
Если вы хотите просмотреть скрытый текст, вы можете использовать надстройку для вашего браузера.Например, надстройка Web Developer доступна для Firefox и Chrome. Вы можете добавить его в свой браузер, а затем выбрать Misc. -> Показать скрытые элементы
на этой панели инструментов, чтобы отобразить все скрытые элементы.
Не для печати [править]
Можно исключить контент из печати (если браузер поддерживает CSS), объявив контент классом noprint:
Этого не будет в версии для печати.
Основные блоки стиля [править]
Эта информация относится к скинам монокниги и может быть недействительна для векторной обложки.
- column-content — общее пространство, на полях которого находится содержимое.
- содержимое — белый фон с тонкими рамками, в котором находится содержимое главной страницы.
- firstHeading — класс тега заголовка вверху каждой страницы
- bodyContent — содержимое главной страницы в поле содержимого
- contentSub — имя вики, расположенное непосредственно под основным заголовком, но над основным текстом.
Класс портлета — это стиль, используемый всеми блоками div вокруг основного содержимого.Идентифицированные блоки, использующие этот класс:
- p-cactions — идентификатор списка вкладок над основным контентом
- p-personal — идентификатор списка ссылок, которые включают страницу входа или выхода в верхней части страницы.
- p-logo — идентификатор блока, содержащего логотип (вверху слева)
- p-navigation — идентификатор блока, содержащего навигационные ссылки в левой части страницы
- p-search — блок, содержащий кнопки поиска
- p-tb — блок, содержащий ссылки на панель инструментов
- p-lang — блок, содержащий межъязыковые ссылки
Нижний колонтитул внизу страницы включает блоки со следующими идентификаторами
- нижний колонтитул — контейнерный блок нижнего колонтитула общий
- f-poweredbyico — изображение с питанием от mediawiki, которое обычно находится справа от страницы
- f-list — идентификатор списка, который содержит все биты текста внизу страницы
Стиль в зависимости от параметра или переменной [править]
Класс или идентификатор переменной [править]
Класс или идентификатор могут зависеть от результата, созданного шаблоном, или от параметра шаблона, например.g .. Для одного или нескольких возможных имен классов может быть определен стиль этого класса. Если класс не определен, он игнорируется, поэтому используется стандартный стиль.
В простейшем случае мы имеем, например, и определите класс abcdef. Если значение параметра равно «def», оно применяется.
Если страница для общего использования имеет смысл только тогда, когда стили определены для определенных классов, то они должны быть указаны на странице MediaWiki: Common.css, которая применяется ко всем пользователям и всем скинам, если они не отменены.
Значение параметра переменного стиля [править]
Wikitext нравится
ср
отображает «среду», если параметр 3 определен, но его значение не равно «none», и ничего не отображает, если параметр 3 не определен или «none». Если значение параметра 3 — это стиль отображения, отличный от «none», применяется этот стиль.
См. Также [править]
Ссылки на другие страницы справки [править]
- Содержание справки
- Мета · Викиновости · Википедия · Викицитатник · Викисловарь · Викискладе: · Викиданные · MediaWiki · Викиучебники · Викиисточник · MediaWiki: Руководство · Google
- Версии этой справочной страницы (другие языки см. Далее)
- Какие ссылки здесь в Meta или из Meta · Википедия · MediaWiki
- Чтение
- Перейти · Поиск · Стоп-слова · Пространство имён · Имя страницы · Раздел · Обратные ссылки · Перенаправление · Категория · Страница изображения · Специальные страницы · Версия для печати
- Отслеживание изменений
- Последние изменения (расширенные) | Связанные изменения · Просматриваемые страницы · Различия · История страниц · Редактировать сводку · Вклад пользователей · Незначительное редактирование · Патрулируемое редактирование
- Вход в систему и настройки
- Вход · Настройки · Пользовательский стиль
- Монтаж
- Создание новой страницы · Расширенное редактирование · Часто задаваемые вопросы по редактированию · Панель инструментов редактирования · Экспорт · Импорт · Ярлыки · Конфликт редактирования · Размер страницы
- Ссылочный номер
- Ссылки · URL-адреса · Переданные ссылки · Интернет-ссылки · Сноски
- Стиль и форматирование
- Примеры Wikitext · CSS · Справочная карточка · HTML в вики-тексте · Формула · Список · Таблица · Сортировка · Цвета · Изображения и загрузка файлов
- Исправление ошибок
- Предварительный просмотр · Тестирование · Отмена изменений
- Расширенное функционирование
- Расширение · Шаблон · Расширенные шаблоны · Функция синтаксического анализатора · Параметр по умолчанию · Переменная · Системное сообщение · Замена · Массив · Расчет · Встроенная страница
- прочие
- Специальные символы · Переименование (перемещение) страницы · Подготовка страницы к переводу · Страница обсуждения · Подписи · Песочница · Правовые вопросы для редакторов
CSS — Хостинг Википедия
Каскадные таблицы стилей — или CSS для краткости — это язык таблиц стилей, который сообщает веб-странице, как она должна выглядеть.Он используется для описания представления документа, написанного на языке разметки, таком как HTML или XHTML, и определяет такие вещи, как цвета, шрифты и макет. По сути, это краеугольная технология всемирной паутины.
Он настолько мощный, что форматирует контент, не являясь его частью. Он эффективно изменяет внешний вид контента и быстро и легко распределяет его по нескольким страницам веб-сайта. Это важно, потому что это означает, что внешний вид сотен страниц может быть изменен централизованно в файле CSS без необходимости редактировать каждую из этих страниц вручную.Это также означает, что можно применять различные правила CSS, чтобы соответствовать размеру устройства, используемого для доступа к странице, поэтому с телефонами и планшетами страницы могут настраиваться на лету. Это делает любой сайт чрезвычайно отзывчивым и делает контент более доступным и легким для обновления. Одна HTML-страница может быть предложена в нескольких различных формах для различных целей, поэтому один и тот же контент можно легко адаптировать для чтения с экрана, печати или программного обеспечения распознавания голоса / касания.
CSS имеет простой синтаксис, и каждая таблица стилей имеет набор правил.Все они имеют несколько селекторов и блок объявлений. Блоки объявлений состоят из списка объявлений, заключенных в фигурные скобки. У них есть свойство, двоеточие (:) и значение. Если в блоке кода CSS есть несколько объявлений, то для их разделения необходимо использовать точку с запятой (;).
Селекторы в сценарии CSS используются, чтобы указать, какой именно стиль применяется к какой части содержимого. Селекторы могут применяться ко всем элементам определенного типа или к отдельным группам.CSS поддерживает псевдоклассы в селекторах, которые разрешают форматирование на основе данных, внешних по отношению к структуре страницы.
«Hover» — пример псевдокласса. Он определяет содержимое только тогда, когда на него наведен экранный указатель. Псевдокласс классифицирует элементы страницы с помощью таблиц стилей, таких как: link или: посещено. Псевдоэлемент также создает выбор, который может состоять из частичных элементов, таких как: first-line или: first-letter. Селекторы можно разными способами комбинировать с программой CSS, особенно в CSS 2.1, чтобы достичь высокого уровня точности и мобильности.
linux — Wiki, которая позволяет редактировать (изнутри!) Полный интерфейс HTML / CSS
linux — Wiki, который позволяет редактировать (изнутри!) Полный интерфейс HTML / CSS — Рекомендации по программному обеспечению Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Рекомендации по программному обеспечению Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которым нужны конкретные рекомендации по программному обеспечению.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 160 раз
Я ищу вики (или похожую на вики CMS) с некоторыми особыми (возможно, редкими) функциями.
Основы вики
- создать новую страницу, установив ссылку на несуществующую страницу и отредактировав ее
- история страниц (разница)
- список последних изменений
- текстовый редактор (некоторый синтаксис вики, но без WYSIWYG; должен разрешать полный HTML)
- ограничить разрешение на редактирование только для зарегистрированных пользователей (и разрешить отключение регистрации)
Рабочий процесс редактирования должен быть беспроблемным (как, вероятно, в случае любой обычной вики): посетите страницу, перейдите в форму редактирования, сохраните ее.Без бэкэнд-меню, без обязательного предварительного просмотра, без обязательных полей и т. Д.
Особенности
- Весь код внешнего интерфейса (HTML и CSS, возможно, JavaScript) должен быть доступен для редактирования из вики, как и другие страницы вики (то есть с тем же редактором, предлагая также историю страниц и т. Д.).
- Фактическое содержимое вики-страницы должно быть вставлено в заданную позицию (например, путем добавления тега шаблона).
Функциональность - Wiki (ссылки «Редактировать» и «История», глобальная навигация по последним изменениям и т. Д.) должны быть видны только зарегистрированным пользователям.
- Доступ к этим страницам (например, путем угадывания URL-адреса) также должен быть невозможен для посетителей (показать 404 или 403).
- Общедоступный HTML-код должен содержать только определенную / редактируемую разметку внешнего интерфейса и содержимое вики-страницы. Таким образом, редактор должен иметь 100% контроль над выводимой разметкой (от в пределах вики).
Не
требуется , но было бы здорово- Поддержка более одного «поля» (кроме основного содержимого вики-страницы): добавьте текстовое поле для каждого тега шаблона, добавленного в шаблон HTML, на каждую страницу редактирования.
- Из вики разрешите указывать код состояния HTTP (например, для отправки 410), который будет использоваться для каждой страницы. В случае 3xx разрешите указывать целевые URL.
- Разрешить определение HTML-кода, создаваемого синтаксисом вики, изнутри вики.
Формальные требования
- Это должно быть FLOSS .
- Он должен работать изначально на сервере GNU / Linux .
Создан 02 апр.
unorunor7,72955 золотых знаков3333 серебряных знака9191 бронзовый знак
6отказ от ответственности: я на самом деле не пробовал это, но звучит многообещающе для меня.
, возможно, вы могли бы использовать Mediawiki с расширением CodeEditor (возможно, с Scribunto):
Расширение CodeEditor расширяет возможности расширенного редактирования WikiEditor. панель инструментов со встроенным виджетом редактора Ace, обеспечивающим удобство функции для JS пользователя / сайта, страниц CSS и когда Extension: Scribunto также установлен для страниц в пространстве имен Module
Создан 14 авг.
n611x007n611x00753144 серебряных знака 99 бронзовых знаков
Все чаще ответом на запросы, начинающиеся со слов «Мне нужно программное обеспечение для создания сети [вещь-ма-боб]», является WordPress.
Я предлагаю WordPress с Wiki Pro от WPMU DEV и любые другие плагины, которые вам понадобятся для удовлетворения ваших других конкретных потребностей и функций.
Создан 08 янв.
охотник52022 серебряных знака1717 бронзовых знаков
2 Рекомендации по программному обеспечению Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Wiki: CSS Grid — наконец
Привет! Эта статья является частью моей личной вики, где я пишу личные заметки, пока изучаю новые технологии.Вы можете использовать его для собственного обучения!
Что такое CSS Grid?
В течение многих лет веб-разработчики создавали сеточные макеты для Интернета, используя различные методы, которые никогда не были подходящими для решения этого варианта использования, такие как таблицы, встроенные блоки и поплавки относительных размеров, flexbox и т. Д. CSS Grid Layout — это собственный способ создания сеточных макетов для Интернета в CSS.
Используя сетку CSS, вы можете полностью отделить семантику вашего документа от его визуального представления (больше нет необходимости в множестве элементов оболочки для описания строк, столбцов и т. Д.), И, поскольку он полностью определен в CSS, он отлично работает с медиа-запросами для адаптивного макеты.
Что такое сетка?
Макет сетки — это макет в виде сетки, в которой элементы расположены в (двухмерных) строках и столбцах.
CSS-сетка концептуально
По своей сути сетка CSS состоит из контейнера , который разделен на дорожки (строки и столбцы), которые представляют собой коллекции из ячеек , разделенных строками и которые могут быть сгруппированы в области .
- Контейнер сетки — это элемент, который представляет саму сетку и содержит все элементы сетки как прямые дочерние элементы.
- Линии сетки — это линии, ограничивающие каждый столбец и строку в сетке.
- Дорожки сетки — это промежутки между двумя линиями сетки по вертикали или горизонтали. Это то, что мы обычно называем столбцами и строками. Вы можете использовать термин grid track как общий способ обозначать столбцы и строки.
- Элемент сетки или ячейка сетки — это пересечение между столбцом и строкой или пространство, ограниченное 4 линиями сетки.
- Область сетки представляет собой произвольную группу соседних ячеек, ограниченных четырьмя линиями сетки. Область сетки может состоять из одной или нескольких смежных ячеек и иметь прямоугольную форму.
// Чертеж
Зачем вам нужна вся эта терминология? Что ж, когда вы изучаете и используете что-то, полезно иметь ментальную модель, которую вы можете использовать, чтобы рассуждать о сетке CSS и чтобы вы могли ясно общаться с другими. Но, более того, API-интерфейс CSS-сетки будет использовать все эти элементы, чтобы вы могли определять свои сетки.
Основы CSS-сетки
Допустим, у нас есть книга заклинаний, состоящая из разных заклинаний:
По умолчанию, используя стандартные правила компоновки CSS, каждый из этих элементов будет размещен как блок (принимая всю ширину его родительского контейнера) один за другим:
CSS Grid поставляется с новым набором свойств CSS для преобразования макетов в макеты сетки.Все начинается с свойства display: grid
(очень напоминающего flexbox):
.spellbook {
дисплей: сетка;
}
.grid-container {
дисплей: сетка;
дисплей: встроенная сетка;
отображение: подсетка;
}
После настройки этого свойства все прямые дочерние элементы элемента сетки будут рассматриваться как элементы сетки. На этом этапе вы не увидите никаких изменений в макете, поскольку по умолчанию сетка состоит из одного столбца элементов. Мы можем дополнительно детализировать макет сетки, определив, как должны выглядеть дорожки (столбцы и строки) и интервалы:
.книга заклинаний {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-строки: 20 пикселей 50 пикселей 100 пикселей;
сетка-шаблон-столбцы: 20 пикселей 25 пикселей автоматически 10 пикселей;
сетка-пробел: 25 пикселей;
}
Дорожки сетки
Таким образом, дорожки можно определить с помощью двух свойств:
-
столбцы шаблона сетки
для определения направляющих столбцов -
grid-template-rows
для определения дорожек строк
Эти свойства, хотя и простые на первый взгляд, действительно эффективны, как вы вскоре увидите.В своей самой простой форме они позволяют вам определять, сколько строк и столбцов имеет сетка в дополнение к их размерам, как вы видели выше:
.spellbook {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-строки: 20 пикселей 50 пикселей 10 пикселей;
сетка-шаблон-столбцы: 20 пикселей 25 пикселей 10 пикселей;
сетка-пробел: 25 пикселей;
}
Но вы не ограничены использованием пикселей, вы можете использовать любую единицу измерения размера, с которой вы знакомы. Более того, сетка CSS поставляется с новой единицей, называемой fr
(дробная единица ).
The Fr Unit
fr
представляет действие fr доступного пространства в контейнере сетки и позволяет изменять размер дорожек относительно друг друга (аналогично гибкости).Например:
.spellbook {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: 1fr 1f;
}
означает, что нам нужна сетка с двумя столбцами одинаковой ширины, которые увеличиваются и сжимаются, чтобы заполнить доступное пространство:
Тогда как этот другой пример:
.spellbook {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: 1fr 2f 3f;
}
означает, что нам нужна сетка с тремя столбцами, где третий столбец в три раза больше первого, а второй столбец в два раза больше первого.
Вспомогательные функции
CSS Grid поставляется с парой очень полезных вспомогательных функций, которые вы можете использовать при определении ваших треков:
-
повтор
позволяет быстро повторять определения размера дорожки , то есть позволяет указать количество дорожек с заданной длиной внутристолбцов-шаблонов сетки
илистрок-шаблонов сетки
-
minmax
позволяет определить минимальный и максимальный размеры для данного столбца или строки
Этот фрагмент ниже:
.книга заклинаний {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: повторение 2fr (4, 1fr);
}
определяет сетку с 5 столбцами, первый из которых в два раза больше ширины каждого из оставшихся 4 столбцов.
Это эквивалент фрагмента ниже, но с меньшим кодом:
.spellbook {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: 2fr 1fr 1fr 1fr 1fr;
}
И вы не ограничены повторением только столбца, вы также можете использовать повторяющиеся шаблоны:
.книга заклинаний {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: повторение 2fr (4, 1fr 2fr);
}
, в котором столбцы 1fr
и 2fr
чередуются четыре раза.
С другой стороны, функция minmax позволяет указать минимальный и максимальный размеры для данной строки или столбца. Например, предположим, что вы хотите указать, что строка будет иметь высоту не менее 200 пикселей
и увеличиваться до половины размера другой строки:
.spellbook {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: повторение 2fr (4, 1fr);
сетка-шаблон-строка: minmax (200px, 1fr) 2fr;
}
Или вырасти, чтобы занять столько высоты, сколько необходимо для представления его содержимого:
.книга заклинаний {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: повторение 2fr (4, 1fr);
сетка-шаблон-строка: minmax (200px, 1fr) 2fr;
}
Почему есть строки, если я их не определил?
В некоторых случаях некоторые элементы сетки выпадают из того, что вы указали в стилях сетки. Например, это может произойти, если вы определяете только дорожку столбца или если есть так много элементов сетки, которые могут быть помещены в дорожки сетки, которые вы определили.
Что происходит с этими элементами сетки?
CSS-сеткаимеет концепцию явной и неявной сеток .Явная сетка — это та, которую вы определяете в своих правилах CSS, тогда как неявная сетка — это та, которая применяется к любой дорожке сетки или элементу, который выпадает из этих правил.
Поведение по умолчанию для неявной сетки — автоматическое изменение размера в зависимости от их содержимого. Если вы хотите изменить это поведение по умолчанию, вы можете использовать свойство grid-auto-rows
и grid-auto-columns
, которое будет применяться к дорожкам в неявной сетке.
Например, эта сетка:
.книга заклинаний {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: 1fr 1fr;
}
все строки будут занимать столько, сколько требуется для содержимого каждой строки, тогда как эта другая сетка:
.spellbook {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: 1fr 1fr;
сетка-автоматические строки: 10 пикселей;
}
будет иметь все строки размером 10 пикселей. Наконец, эта сетка:
.spellbook {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: 1fr 1fr;
сетка-автоматические строки: 10 пикселей 50 пикселей;
}
чередует строку между 10px
и 50px
.Для получения дополнительной информации о типах значений, которые вы можете использовать для grid-auto-rows и grid-auto-columns, проверьте MDN.
Желоба
CSS Grid имеет некоторые свойства, которые вы можете использовать для определения промежутков (пробелов) между ячейками сетки:
-
Межстрочный промежуток
позволяет определить расстояние между рядами -
зазор между столбцами
позволяет определить расстояние между столбцами -
пробел
является сокращением для вышеупомянутого и позволяет сразу определять расстояние между строками и столбцами
.книга заклинаний {
дисплей: сетка;
сетка-шаблон-столбцы: 1fr 1fr;
межстрочный интервал: 25 пикселей;
столбец-зазор: 1бэр;
пробел: 25 пикселей 1 бэр;
}
Дополнительные варианты использования CSS-сетки
Размещение элементов с использованием линий сетки
Сетка для раскроя
Элементы сетки слоев
Инструменты разработчика Chrome
Инструменты разработчика Firefox
CSS Grid против Flexbox?
Flexbox предназначен для одномерных макетов — всего, что необходимо расположить по прямой линии (или по ломаной линии, которая была бы одной прямой, если бы они были соединены вместе).Сетка предназначена для двухмерных макетов. Его можно использовать в качестве маломощной замены flexbox (мы пытаемся убедиться, что сетка из одного столбца / строки очень похожа на flexbox), но это не использует всю свою мощность. Рэйчел Эндрю со ссылкой на Tab Atkings
Ресурсы
Заинтересованы в дополнительных макетах CSS! Проверяет Flexbox!
// ДЕЛАТЬ Flexbox
shox — Liquipedia Counter-Strike Wiki
Рождение:
27 мая 1992 (1992-05-27) (29 лет)
лет активности (игрок):
2006 — Настоящее время
Прибл.Общий выигрыш:
$ 733 521
Альтернативный идентификатор:
shoxie, shoxieJESUS, SHOXxXxX, Nydilakinz, n0ctis
Counter-Strike24.02.2010 — 22.03.2010
Counter-Strike: Источник
24.01.2006 — 200? — ?? — ??
2008-01-09 — 2008-01-27
27.01.2008 — 12.06.2008
12.06.2008 — 04.09.2008
2007-11-07-2009-03-08
2009-03-16 — 2009-10-09
2009-10-09 — 2009-12-17
2009-12-17 — 2010-02-24
22.03.2010 — 10.06.2010
2009-06-10 — 2010-08-28
28 августа 2010 г. — 18 ноября 2010 г.
2010-11-18 — 2011-02-14
14 февраля 2011 г. — 26 мая 2011 г.
2011-05-26 — 2011-11-28
2012-01-06 — 2012-05-10
13.06.2012 — 06.09.2012
Counter-Strike: Global Offensive
06.09.2012 — 20.09.2012
2012-09-20 — 2012-11-14
2012-11-14 — 2012-12-18
2012-12-18 — 2013-03-20
2013-03-20 — 2013-04-20
2013-04-20 — 2013-05-07
07.05.2013 — 31.12.2013
07.01.2014 — 28.04.2014
06.05.2014 — 27.05.2014
09.06.2014 — 03.09.2014
03.09.2014 — 05.09.2014
05.09.2014 — 01.02.2015
01.02.2015 — 20.07.2015
20.07.2015 — 13.01.2016
13.01.2016 — 01.02.2016
01.02.2016 — 09.03.2018
09.03.2018 — 04.06.2018
04.06.2018 — 26.09.2019
Ричард « shox » Папийон (родился 27 мая 1992 г.) — французский профессиональный игрок Counter-Strike: Global Offensive и бывший профессиональный игрок Counter-Strike: Source и Counter-Strike , который в настоящее время играет за команду. Жизнеспособность.Он является одним из самых известных игроков Counter-Strike , на протяжении всей своей карьеры он играл за лучшие команды, такие как VeryGames, Epsilon, EnVyUs, G2 Esports и, совсем недавно, Team Vitality.
Информация [править]
Шестерни и настройки [редактировать]
Настройки мыши [1] (список) Расширенный | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мышь | eDPI | DPI | Частота опроса | Чувствительность | Масштабирование 62 | Входное значение ZOWIE FK1-B | 900 | 400 | 1000 Гц | 3 | 1 | Выкл. | 5/11 | |
Последнее обновление 253 дней 01.07. ). |
Настройки мыши [1] (список) (вычислить) Простая | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мышь | Кривизна | Окружность | Настройка мыши | Чувствительность | Raw62 | | 6255 | Скорость указателя | ||||
ZOWIE FK1-B | 1188 MPI 0.78 град / мм | 18,2 дюйм / об 46,2 см / об | 400 DPI @ 1000 Гц | 3 | 1 | Выкл. 910 (× 0,75 ) | ||||||
Последнее обновление: 07.01.2021 (253 дня назад). |
Монитор | Частота обновления | Внутриигровое разрешение | Масштабирование | |
---|---|---|---|---|
ZOWIE XL2546K | 240 Гц | 1680 × 1050 | Черные полосы |
Клавиатура | Гарнитура | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CORSAIR K70 | CORSAIR HS60 PRO | |||||||||||
Последнее обновление 07.01.2021 (253 дня назад). |
Настройки прицела [1] (список) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стиль | Размер | Толщина | Dot | Цвет | Alpha | ||||||
2 | 6.16 | 1,14 | 1 | -2 | № | № ( 0 ) | Голубой ( 4 ) | 255 | 900 Последнее обновление|||
on 2021-01-07 (253 дня назад) |
Нажмите «Развернуть», чтобы скопировать и вставить команды sharecode и консоли. | |
---|---|
Код доступа | CSGO-pQJ93-LQJHa-QYVGx-EWoVG-Ja2UO |
Команды | cl_crosshairalpha 255; cl_crosshaircolor 4; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap -2; cl_crosshairsize 6.16; cl_crosshairstyle 2; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1.14; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshair_outlinethickness 0; cl_crosshair_drawoutline 0; |
Достижения [править]
Дата | Размещение | Уровень | Тип | Турнир | Команда | Результат | Приз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020-12-13 | A1 1-й | A1S-Уровень | Онлайн | BLAST Premier: осень 2020 г. | 2: 1 | 225 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020-11-22 | A1 1-й | A1S-Уровень | Онлайн | Intel Extreme Masters XV — Пекин онлайн: Европа | 3: 2 | 60 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-12-22 | A1 1-й | A1S-Уровень | Не в сети | ЭПИЦЕНТР 2019 | 2: 1 | 250 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-06-23 | A2 2-я | A1S-Уровень | Не в сети | ESL Pro League Season 9 — Финал | 1: 3 | 80 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-09-03 | A1 1-й | A1S-Уровень | Не в сети | DreamHack Masters Мальмё 2017 | 2: 0 | 100 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.06.2017 | A1 1-й | A1S-Уровень | Не в сети | ESL Pro League Season 5 — Финал | 3: 1 | 225 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-06-26 | A1 1-й | A1S-Уровень | Не в сети | Esports Championship Series, сезон 1 — финал | 2: 0 | 250 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-05-15 | A2 2-я | A1S-Уровень | Не в сети | ESL Pro League Season 3 — Финал | 2: 3 | 90 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-06-28 | A1 1-й | A1S-Уровень | Не в сети | Gfinity Masters Лето 1 | 3: 0 | 40 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-11-29 | A1 1-й | A1S-Уровень | Не в сети | DreamHack Зима 2014 | 2: 1 | 100 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О достижениях Полные результаты в любом турнире |
- Он получил свое имя от обуви Nike Shox, кроссовок, которые он носил в то время, когда думал о выборе своего имени.
- Был признан 3-м лучшим игроком 2013 года по версии HLTV. [2]
- Был признан 8-м лучшим игроком 2014 года по версии HLTV. [3]
- занял 13-е место среди лучших игроков 2015 года по версии HLTV. [4]
- занял 6-е место среди лучших игроков 2016 года по версии HLTV. [5]
- занял 4-е место среди лучших игроков 2016 года в рейтинге Thorin’s Top 10 CS: GO Players.
- Считает Себастьяна «krL» Переса лучшим игроком, которым он когда-либо руководил. [6] Он также считает krL своим наставником на протяжении всей своей карьеры.
- VaKarM, французский киберспортивный медиа-портал, выпустил документальный фильм о карьере Shox под названием «L’histoire d’une Légende» — «Путешествие легенды» на английском языке. В нем участвуют бывший внутриигровой лидер krL, его давний товарищ по команде Эдуард «SmithZz» Дюбурдо и его отец Патрик Папийон.
- Имеет профиль игрока с его предысторией на FACEIT London Major 2018. [7]
- Он является одним из 6 игроков, которые посетят все чемпионаты CS: GO Major, включая StarLadder Berlin Major, остальные 5 игроков — dev1ce, dupreeh, Xyp9x, Zeus и olofmeister.