Детская работа: Работа детская работа в России: Вакансии детская работа в России

Содержание

Мамины помощники или детская работа по дому

Климова Елена Владимировна, воспитатель

Мамина любовь – это самое святое и светлое чувство на земле. Даже будучи безумно уставшей, можно бесконечно умиляться детским улыбкам и прощать маленьким разбойникам все проказы. Но нужно осознавать, что у вас подрастают настоящие мамины помощники, которые уже в состоянии взять на себя часть домашних забот. Не стоит пренебрегать таким ресурсом и, скорее всего, уже пора начинать трудовое воспитание.

Хотите научиться сотрудничать со своими малышами? Наберитесь терпения. Искушение прекратить обучение домашним делам будет одолевать вас очень часто. Глядя на неумелые попытки помощи, будет появляться жгучее желание сделать всё самим. Возьмите себя в руки! Отменить трудовое воспитание можно в любой момент, но если дать ребёнку время и немного свободы, то очень скоро он сможет научиться многим полезным вещам. В игровой форме малыши могут с удовольствием выполнять разные мамины задания.

А вы знаете, какая детская работа по дому под силу маленьким проказникам?

Что умеют делать мамины помощники?

1.  Заправлять постель. Конечно, застеленная кровать будет больше похожа на страусиное гнездо, но скоро всё станет на свои места. Здесь ежедневная практика имеет первостепенное значение.

2.  Правильно раскладывать свою одежду в шкафу. Покажите крошке, что и куда нужно класть. К примеру, носки в один ящик, штанишки или майки в другой и т.д. Не ждите быстрого понимания ваших объяснений и не сердитесь, если он через 5 минут забудет все ваши разъяснения. В этом возрасте лучше на каждый ящичек приклеить яркую соответствующую картинку с вещью, которая должна там лежать. Таким образом, работа превратится в интересную игру, и дети очень скоро перестанут разбрасывать свои вещи по всей квартире.

3.  Убирать игрушки в коробки или шкафчики. Это одно из самых простых заданий для крохи. И если вы так же переведёте весь процесс в игровую форму, трудовое воспитание будет проходить весело и без слёз.

4.  Поливать цветы. Но тут есть две «стороны медали». Одна – это естественное желание малыша повозиться с водой.   А вторая – кроме цветов могут быть залиты бытовые электроприборы и мебель. Поэтому совет такой: выделите для начала крохе два цветка для полива, но поставьте их в том месте, которое не боится воды. Как только увидите, что ваш маленький помощник справляется с заданием «на отлично» и без лишних луж – доверьте крохе полив остальных растений.

5.  Ухаживать за рыбками и домашними животными. С рыбками проще… С кошками, хомячками, попугайчиками тоже, как правило, не возникает проблем. Но если в доме есть собака – то тут вам решать. Мы не знаем ни породу вашего любимца, ни его нрав. Но точно знаем, что к еде эти четвероногие относятся крайне ревностно. Поэтому вы должны понимать, что никаких игр с собакой, которая ест и с её едой быть не должно.

6.  Накрывать на стол и убирать со стола. О, это одна из самых любимых детских игр (они именно так воспринимают сервировку и уборку стола).

Этому занятию мамины помощники готовы посвящать себя целиком. Но чтобы не собирать потом осколки по всей квартире, ребёнок должен носить только по одному столовому прибору.

На самом деле  малыши с удовольствием станут делать больше хозяйственной работы, если вы превратите любой их труд в увлекательную игру и будете хвалить детей за каждое выполненное задание.

Трудовое воспитание в семье.

Основы трудового воспитания закладываются в семье. Семья – дружный трудовой коллектив. Любовь к труду необходимо начинать воспитывать очень рано. Детям свойственно подражание. Именно подражание побуждает детей к активной деятельности. Ребенок наблюдает за тем, что делает взрослый и у него возникает желание делать тоже самое. Основная задача родителей не погасить, а развить и углубить его, если родители хотят вырастить трудолюбивых детей.

В раннем возрасте ребенок учится самообслуживанию, затем от самообслуживания происходит переход к труду для других. Дети растут и постепенно расширяется круг обязанностей. наращивая сложность. Родителям необходимо помочь ребенку ощутить пользу своего труда, испытывать радость от того, что его деятельность полезна окружающим. Труд для ребенка не менее привлекателен, чем игра. Можно использовать труд-игру как средство развития активности детей.

Очень важно давать поручения, которые по силам ребенку. Умение правильно оценить возможности детей ничуть не менее важно, чем умение привлечь к работе. Выполненное дело должно доставлять удовлетворение, а не создавать комплекс неполноценности.

Если ребенку дали поручение, а он не успел его выполнить? Как в этом случае следует поступить? Можно : мирно предложить свою помощь : Давай вместе, хочешь? А лучше всего набраться терпения и дать ребенку довести начатое до конца.

Приучать детей к выполнению домашних дел необходимо не только потому, что родители должны готовить детей к будущей самостоятельной жизни. Привлекая детей к выполнению бытовых обязанностей, воспитывается привычка трудиться, в тоже время -привычка заботиться о близких.

Для любой мамы будет самый лучший подарок, когда придешь с работы, а дети приготовили обед и накрыв на стол ждут, когда мама с работы придет. Приучать детей нужно делать любую работу. Мальчики как и девочки учатся делать все необходимое по дому. Пока дети маленькие, мальчики также охотно, как и девочки готовы помочь на кухне: мыть посуду, готовить.

Привычка трудиться закрепляется волевыми усилиями. Необходимо приучать детей делать не только то, что в данный момент хочется, а то, что надо. Необходимо проявлять настойчивость до тех пор, пока для ребенка не станет привычкой сначала делать то, что надо, а потом что хочу.

Советы родителям по трудовому воспитанию

1. Не забывайте об игровых моментах в трудовом воспитании детей.

2. Будьте последовательны в своих требованиях.

3. Учитывайте индивидуальные и возрастные особенности своих детей.

4. Прежде чем поручить что-либо ребенку, покажите образец правильного выполнения поручения, научите этому своего сына и дочь, несколько раз выполните поручение совместными усилиями.

5. Учите ребенка уважать труд других людей, бережно относится к результатам их трудовой деятельности.

6. Тактично оценивайте результаты труда ребенка.

Режим и график работы — «Кузбасская детская клиническая больница имени профессора Ю.Е. Малаховского»

Стационар – Инфекционное отделение №2 ул.Петракова,65 — Госпитализация пациентов: круглосуточно

— Прием передач и свидания с больными: 09.00-12.00, 16.00-19.00

— Тихий час: 13.00-16.00

Педиатрическое отделение №2 ул.13 микрорайон,7 Госпитализация пациентов: круглосуточно

Прием передач: ежедневно – 10.00-12.00; 16.00-18.00

Свидания родственников с пациентами отделения: ежедневно в вестибюле 10.00-12.00, 16.00-18.00

Выписка пациентов: ежедневно с 12.00

График работы гардероба для пациентов: ежедневно – 08.00-18.00 выдача производится по описи из карты стационарного больного

Отделение реабилитации — Госпитализация пациентов: 08. 00-18.00

— Часы приёма: 9.00-12.00
— Часы встреч с родственниками: 13.00-15.00

— Выписка пациентов: 15-18

— Приём передач -10.00-12.00, 16.00-19.00

Стационар – Хоспис ул. День Шахтера,2 — Госпитализация пациентов: круглосуточно

— Встречи родственников с лечащим врачом и зав. отд.: 08.00-16.00

— Встречи родственников с пациентами: круглосуточно

— Выписка пациентов: ПН-ПТ — 08.00-15.00

Педиатрическое отделение №1 ул. Димитрова,33 — Госпитализация пациентов: круглосуточно

— Прием передач: ежедневно — 10.00-12.00, 16.00- 18.00

-Выписка пациентов: ежедневно – с 12.00

— График работы гардероба для пациентов: ежедневно — 08.00-18.00; выдача вещей производится по описи из истории болезни

Отделение пульмонологии — Госпитализация пациентов: плановая – ПН-ПТ – 08.00-09.00, экстренная – круглосуточно

— Свидания родственников с пациентами: 16.

00-19.00

— Выписка пациентов, беседа с родителями: 14.00-16.00

Отделение анестезиологии и реанимации — Госпитализация пациентов: круглосуточно

— Беседа с зав.отд., посещение родителе: ежедневно — 11.0-12.00

— График работы гардероба для родителей: ежедневно —  09.00-18.00

Инфекционное отделение №1 — Госпитализация пациентов: круглосуточно

— Прием передач: ежедневно (на 1-ом эт. через справочное) -10.00-13.00, 16.00-19.00

— Свидания родственников с пациентами: запрещено

— Выписка пациентов: ежедневно — 14.00-16.00

— График работы гардероба для пациентов: ежедневно – 07.00-19.00; выдача вещей производится по описи из истории болезни

Неврологическое отделение Госпитализация пациентов: круглосуточно

— Время беседы с врачами: ежедневно — 13:00-14:00

— Прием переда: ежедневно (на 1-ом эт. через справочное): 10.00-12.00, 16.00-19.00

— Свидания родственников с пациентами: ежедневно (на 1-ом эт. в вестибюле): 10.00-12.00, 16.00-19.00

— Выписка пациентов: ежедневно -после 14.00

Приемно-диагностическое отделение Госпитализация           пациентов: 08.00-16.00
Отделение экстренной медицинской помощи детям (ОЭМПД) Госпитализация           пациентов: круглосуточно

Прием передач: ежедневно (на 1-ом эт. через справочное) – 08.00-19.00

Свидания родственников с пациентами: ежедневно (на 1-ом эт. в вестибюле) — 10.00-18.00

Выписка пациентов: круглосуточно

График работы гардероба для пациентов: ежедневно – 08.00-19.00; выдача вещей производится по описи из истории болезни

Отделение детской хирургии Госпитализация экстренных пациентов: Круглосуточно

Госпитализация плановых больных: ПН, СР с 08.00-12.00

Прием передач: ежедневно — 16.00-17.00

Свидание родственников с пациентами: ежедневно — 16.00-18.00

Выписка пациентов: ежедневно в 14.00

График работы гардероба: ежедневно 8. 00-19.00

Отделение детской онкологии и гематологии Госпитализация пациентов: круглосуточно

Прием передач: ежедневно на первом этаже через постовую медсестру — 09.00-18.00

Свидания родственников с пациентами, прогулки: ежедневно на первом этаже в вестибюле по разрешению лечащего врача. В отделении только обследованных с разрешения заведующего:09.00-18.00 в свободное от процедур и лечения время

Выписка пациентов: ежедневно – 10.00-14:30

График работы гардероба для пациентов: ежедневно – 08.00-18.00; выдача вещей производится по описи из истории болезни

Отделение патологии новорожденных и недоношенных (ОПНН) ул. Димитрова, 33 Госпитализация пациентов: круглосуточно

Госпитализация мам: 09:00-12:00

Время приема врачей: круглосуточно в экстренном режиме

Прием передач: 09.00-12.30, 15.00-17.30

Свидания с родственниками: 10:00-14:00 в свободное от кормлений время

Выписка пациентов: 14. 00-16:00

График работы гардероба для пациентов: 7.00 – 19.00

Отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных (ОРИТН) Госпитализация пациентов: круглосуточно

Посещение родителей: ежедневно — 10.00-14.30, ежедневно — 15.30-17.30

Беседа с лечащим врачом: ежедневно 10.00-14.30

Беседа с зав. отделением: ПН-ЧТ 10.00-12.00,

ПТ 11.00-12.00

График работы гардероба для родителей: ежедневно – 10.00-18.00

Отделение переливания и заготовки крови ул. Димитрова, 33 Прием доноров: 09.00-11.00

В Петербурге возобновляется работа детских садов, музеев, ресторанов и торговых центров

Губернатор Александр Беглов внес изменения в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

С 27 июля возобновляют работу торговые и торгово-развлекательные центры. Для этого 23 июля представители этих организаций подписали соглашение, в соответствии с которым они приняли на себя обязательства обеспечить исполнение стандартов безопасной деятельности. В частности, контролировать использование средств индивидуальной защиты на территории торговых и торгово-развлекательных центров и соблюдение социальной дистанции между гражданами, организовать контроль температуры у посетителей, а также проводить регулярную дезинфекцию контактных поверхностей.

С 27 июля смогут возобновить работу бассейны и фитнес-центры, объекты розничной торговли и оказания услуг, расположенные в торговых и торгово-развлекательных центрах, но лишь при наличии обособленных помещений и торговых залов.

Объекты развлечения и досуга в торговых центрах пока не смогут начать работу, но для маленьких петербуржцев будут открыты детские игровые комнаты – как в торговых центрах, так и на предприятиях общественного питания.

Сохраняется запрет на розничную торговлю и оказание услуг в коридорах, атриумах, фойе и иных местах общего пользования торговых и торгово-развлекательных комплексов.

Работа примерочных зон магазинов возможна при соблюдении следующих условий:
термическая обработка предметов одежды после каждой примерки посетителями;
заполняемость примерочной зоны в шахматном порядке;
наличие кожных антисептиков с дозатором при входе в примерочную зону;
обеспечение сотрудников, работающих в примерочных зонах, одноразовыми средствами индивидуальной защиты;
установка в примерочных зонах бактерицидных ламп закрытого типа;
нанесение разметки для соблюдения социальной дистанции при ожидании в очереди в примерочную зону.

Залы предприятий общественного питания (за исключением фуд-кортов) откроются для посетителей при соблюдении следующих условий:
размещение столов с учетом расстояния не менее 1,5 м;
обработка дезинфицирующими средствами обеденных столов и всех предметов сервировки стола, включая меню, после каждого посетителя.

Кроме того, предприятиям общественного питания запрещается использовать предметы сервировки, декоративные предметы и меню, если материал, из которого они изготовлены, не позволяет обработать их дезинфицирующими средствами.

Детские сады возобновляют работу в обычном режиме.

В помещении, где проводится торжественная регистрация браков, станет возможным одновременное присутствие до 30 человек (исключение составляют должностные лица органов ЗАГС).

Снимается запрет на работу частных музеев и выставочных залов. Могут начать работу аквапарки.

Возобновляется деятельность туроператоров и турагентов, станут доступны экскурсионные услуги.

Разрешается оказание услуг, предусматривающих очное присутствие гражданина.

Снимается запрет на проведение тестовых поездок в автосалонах, розничную торговлю и оказание услуг общественного питания в садах, парках и скверах Санкт‑Петербурга.

Возобновление деятельности всех перечисленных выше организаций возможно при условии получения уникального QR-кода, подтверждающего готовность выполнения стандарта безопасной деятельности. Также они должны обеспечить использование гражданами средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук (за исключением посетителей аквапарков и организаций физкультуры и спорта, детских игровых комнат и предприятий общественного питания), соблюдение необходимых санитарных мер и дистанции между гражданами не менее 1,5 метра.

Иные временные ограничения продлеваются по 16 августа. В частности, сохраняется временное ограничение на проведение досуговых, спортивных, культурных, зрелищных и иных массовых мероприятий, публичных мероприятий.

 

Режим работы — Мурманская городская детская поликлиника №1

Поликлиника работает по 6ти-дневной рабочей неделе с общим выходным днем – воскресенье. 

Часы работы поликлиники: 

с 08.00 до 20.00; в субботу с 09.00 до 15.00

График приёма детей в поликлинике:

Понедельник, среда, пятница — приём больных детей

Вторник — приём здоровых детей до 1 года жизни

Четверг — приём детей, состоящих на диспансерном учёте, в т. ч. здоровых детей старше 1 года.


Часы работы регистратуры:

Пн-пт: с 08.00 до 19.00. Прием вызовов с 08.00 до 15.00

Сб: с 09.00 до 15.00. Прием вызовов с 09.00 до 12.00


Часы работы физиотерапевтического кабинета:

с 08.00 до 18.30 (в две смены)

в субботу 09.00 до 11.45

последняя суббота месяца санитарный день (приема нет)


Часы работы процедурного кабинета:

с 08.00 до 18.00 (в две смены)


Часы работы лаборатории:

с 08.00 до 15.00


Часы работы Городского центра реабилитации для детей и подростков с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

с сентября по май с 08.00 до 18.30

июнь и август с 09.00 до 16.12

июль — центр не работает


Часы работы Центра Здоровья для детей:

Понедельник, вторник с 09. 00 до 16.12

Среда, четверг, пятница с 09.00 до 16.12


Часы работы Цента охраны зрения для детей и подростков:

С 08.00 до 18.30 (в две смены)


Часы работы врачей, ведущих амбулаторный прием:

с 08.00 до 19.00 по скользящему графику в соответствии с месячными нормами рабочего времени.

Работа врачей-специалистов:

офтальмолога, детского хирурга, травматолога-ортопеда, отоларинголога, невролога, гинеколога с одним профилактическим днем в неделю.


Режим работы административно-хозяйственного аппарата

по 5-дневной рабочей неделе.


Часы работы главного врача:

ежедневно с 09.00 до 17.00;


Заместитель главного врача по медицинской работе:

ежедневно с 09.00 до 17.12, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;


Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе:

ежедневно с 09. 00 до 16.42, перерыв на обед с 13.00 до 13.30;


Заведующая ООМПД в ОО:

ежедневно с 09.00 до 16.42, перерыв на обед с 13.00 до 13.30;


Заведующая педиатрическим отделением:

ежедневно с 09.00 до 16.42, перерыв на обед с 13.00 до 13.30;


Заместитель главного врача по экономическим вопросам, главная медицинская сестра, старшие медсестры отделений, начальник хозяйственного отдела, отдел кадров, бухгалтерия, секретарь руководителя, делопроизводитель: ежедневно с 09.00 до 16.42, перерыв на обед с 13.00 до 13.30.

Режим и график работы | ДГП 91

  • Результаты независимой оценки качества

  • Формирование кадрового резерва

  • Здоровый образ жизни

  • Вакцинация

  • Защита персональных данных

  • МГФОМС

  • ЕМИАС

  • Услуги и сервисы на сайте Мэра Москвы

  • Правительство Москвы

  • Департамент здравоохранения

  • Дирекция ДЗМ

  • Роспотребнадзор

  • Росздравнадзор

  • Департамент труда и социальной защиты

  • Министерство Здравоохранения

  • Скорая помощь

  • Краудсорсинг проекты

  • Мульти-тренинг Мама в деле

  • Союз педиатров России

  • Здоровая Россия

  • Союз педиатров России, советы родителям (видео)

  • Ничего не найдено для Rabota V Prazdnichnye Dni

    1. Амбулаторная медицинская помощь включает все виды амбулаторной помощи, разрешенные в амбулаторных условиях, детям, подросткам:

        1.1. Профилактические осмотры детей и подростков при поступлении в дошкольные, средние и высшие учебные заведения.
    1.2. Профилактические медицинские осмотры детей и подростков до 18 лет, посещающих образовательные учреждения.
    1.3. Проведение амбулаторно-поликлиническими учреждениями по территориально-производственному принципу (за исключением приобретения иммунобиологических препаратов) детям, подросткам, взрослому населению прививок, входящих в национальный календарь профилактических прививок, согласно федеральным законам от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 июня 2001 года № 229 «О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям», приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от              11 января 2007 года № 14 «О внесении изменений в приказ Минздрава России от 27 июня 2001 г. № 229 «О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям» и утверждении отчетной формы № 68 «Сведения о контингентах детей и взрослых, дополнительно иммунизированных против гепатита B, полиомиелита, гриппа, краснухи, и о движении вакцин для иммунизации».
    1.4. Проведение   прививок  в  соответствии  с  приказом  Министерства
    здравоохранения СССР от 09 апреля 1990 года № 141 «О дальнейшем совершенствовании мероприятий по профилактике клещевого энцефалита», приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации                 от 07 октября 1997 года № 297 «О совершенствовании мероприятий по профилактике заболевания людей бешенством» (за исключением приобретения иммунобиологических препаратов), от 17 мая 1999 года № 174 «О мерах по дальнейшему совершенствованию профилактики столбняка».
    1.5. Диспансерное наблюдение больных, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; лиц, подвергшихся воздействию радиации; беременных женщин, рожениц; здоровых и больных детей и подростков; переболевших инфекционными заболеваниями.
    1.6. Динамическое медицинское наблюдение за ростом и развитием ребенка.
    1.7. Флюорографическое обследование в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря              2001 года № 892 «О реализации Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации».
    1.8. Оказание неотложной медицинской помощи, диагностика, лечение
    больных с острыми заболеваниями, травмами, отравлениями, обострением хронических заболеваний.
    1.9. Консультации специалистов по направлению лечащего врача амбулаторно-поликлинического учреждения.
    1.10. Лечение в дневном стационаре больных с острыми и хроническими заболеваниями.
    1.11. Лечение в стационарах на дому больных с острыми и хроническими заболеваниями, состояние которых не требует круглосуточного наблюдения в стационарах.
    1.12. Восстановительное лечение по направлению врача.
    1.13. Оформление документов для направления на освидетельствование пациентов в бюро медико-социальной экспертизы для определения стойкой утраты трудоспособности и индивидуальной программы реабилитации; оформление документов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
    1.14. Проведение клинического наблюдения и диагностических обследований контактных пациентов в очагах инфекционных заболеваний.
    1.15. Медицинское консультирование по определению профессиональной пригодности несовершеннолетних в порядке и на условиях, определенных настоящей Программой в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от  22 июля 1993 года № 5487-1.
    1.16. Оформление документов для направления на санаторно-курортное лечение граждан.
    1.17. Медицинское обследование граждан (по перечню заболеваний и видов медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования) по направлению медицинских комиссий военных комиссариатов по результатам медицинского освидетельствования в соответствии со статьей 5.1 Федерального закона от 28 марта 1998 года     № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 года № 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе».
    1.18. Проведение комплексного лабораторного исследования подростков 15 — 18 лет при наличии направления врача-педиатра образовательного учреждения для создания паспорта репродуктивного здоровья.

    Режим работы и контакты | ГБУ «Курганская детская стоматологическая поликлиника»

    Режим работы и контактная информация

     График работы

    Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
    08:00 — 19:30  08:00 — 19:30  08:00 — 19:30  08:00 — 19:30  08:00 — 19:30  08:00 — 19:00 Выходной

    • По решению оперативного штаба с 15.06.2020г. в Курганской области действует обязательный масочный режим.
    • Информация по записи на лечение зубов и на первичную консультацию по телефону: 8(3522) 46-85-29 (регистратура)
    • Плановый прием  врача-ортодонта  по предварительной записи телефон — 8(3522)-54-48-94.

     

    Проводится плановый прием детей

    Ежедневно (понедельник – суббота)  с     8:00 – 13:00 – Дежурный врач

    Ежедневно (понедельник – суббота)  с   14:00- 19:00 – Дежурный врач

    Ежедневно (понедельник – пятница)  с     8:00 – 13:00 – Хирург

    Ежедневно (понедельник – пятница)  с   14:00 – 19:00  — Хирург

    Суббота                                                 с   10:00 – 15:00 — Хирург

     

     

    Ежедневно (понедельник -пятница) :

    с 08:00 до 13:30 — с 14:00 до 19:30

     

    Суббота (дежурный кабинет):

     с 08:00 до 13:00 — с 14:00 до 19:00

    Суббота (хирургический кабинет):

     с 10:00 до 15:00

     

     

    Контактная информация:
    • ортодонтия 8 (3522) 54-48-94,
    • регистратура 8 (3522) 46-85-29, 8 (3522) 46-91-61

    Консультация врача ортодонта:

    Открытие электронной  записи на первичную — консультацию к врачу-ортодонту    осуществляется в последний рабочий день месяца  с 8:00 на  весь следующий месяц. Консультации проводятся по субботам 

    (31 марта будет открыта  электронная запись на апрель)

     

    Записаться можно через: 

    Сall-центр — 8(3522) 25-03-03

    Портал -госуслуги — https://www.gosuslugi.ru 

    Портал — поликлиника — http://www.poliklinika45.ru

    Внимание!  Если вы уже были на консультации у врача-ортодонта вся информация       по телефону 8(3522) 54-48-94

     

    Если возникают ситуации, когда родители не могут по каким-либо причинам самостоятельно организовать запись ребенка на консультативный прием к врачу-ортодонту в электронной форме, можно обратиться к заведующей лечебным отделением. телефоны:  8(3522) 54-48-82,  8(3522) 46-85-29, 8912-521-15-98, Понедельник, среда, пятница — 9:00 до 10:00, Вторник, четверг с 15:00 до 16:00

                           

    Прием врача-стоматолога

    11-12 марта открыта запись на плановое лечение зубов через регистратуру поликлиники на период с 15 марта по 26 марта.

    25-26 марта откроется запись на плановое лечение зубов через регистратуру поликлиник на период с 29 марта  по 09 апреля.

    по телефонам: 8(3522) 46-85-25, 8(3522) 46-91-61

     

    Открыта электронная  запись на плановое лечение зубов на январь 2021

    Открытие электронной  записи на лечение зубов  осуществляться в последний рабочий день месяца  с 8:00 на 14 дней следующего месяца. Далее талоны открываются автоматически ежедневно на  последующий день до конца месяца.

    (31 марта будет открыта  электронная запись на апрель)

     

    Записаться можно через: 

    Сall-центр — 8(3522) 25-03-03

    Портал -госуслуги — https://www.gosuslugi.ru 

    Портал — поликлиника — http://www.poliklinika45.ru

     

    Профилактический прием врача-стоматолога:

    Можно записаться через по адресу: — ул.Карельцева 111/1 кабинет № 15

    Ежедневно (понедельник – суббота)  с     8:00 – 13:00 – Дежурный врач

    Ежедневно (понедельник – суббота)  с   14:00- 19:00 – Дежурный врач

     

    ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!

    Должность Главный врач

    Заведующий

    лечебным отделением

           Ф.И.О.

    Выголова

    Алевтина

    Владимировна

    Чепелюк

    Марина 

    Яковлевна

    Стационарный

    служебный телефон

    8(3522) 46-76-21 8(3522) 54-48-82

    Мобильный

    служебный телефон

    8-912-521-15-98
        График работы

    Понедельник– пятница

    Понедельник– пятница

       Часы для            обращения  граждан 8:00-16:00    8:00-16:00
    Вернутся на главную страницу! 

    Dessa — Children’s Work Lyrics

    [Verse 1]
    Мой отец был бумажным самолетиком, моя мать была ветреным деревом
    Мой младший брат почти вдвое старше меня, он научил меня медитировать
    Я научил его читать
    Я вырос Я положил книгу в кровать, у меня появились эти темные круги еще до того, как я
    Мне исполнилось десять
    Слышал, как моя мама с подругами беспокоятся, что она что-то сделала. Чтобы получить такого серьезного ребенка

    [Припев]
    Но я научился рисовать мое лицо
    Как заработать свою крепость
    Как убрать свою добычу
    Иногда я все еще не могу уснуть
    Прошлое возвращается, я все еще вижу нас
    Вы научились держать свои собственные
    Как складывать камни
    Но история толстая
    Дети не такие простые
    Как нам хотелось бы думать

    [Куплет 2]
    До твоего появления я был одиноким детенышем
    Полюбил язык, пытался рассказать взрослым
    О грозовых облаках, о погоде в моей голове
    Еще не слышал слова для обозначения меланхолии 9 0002 Потом ты оказался на пять лет позади
    Мы думали, что ты не умеешь говорить, а оказалось, что ты просто стеснялся
    Мама сказала, что это серьезно, папа сказал, что с тобой все будет в порядке
    Я думал, ты пророк 1989 года
    Ты был таким нежная, мы думали, что с тобой что-то не так
    Так терпеливо, мы думали, что ты глухой
    Ты такой торжественный, такой крошечный, но такой древний
    Ма отвела тебя к врачам, ты напугал ее до полусмерти
    И я сделал тебя библиотека крошечных книжек с корешками высотой в два дюйма
    Ты не сказал слишком много
    Но твоя улыбка научила меня успокаивать мой разум

    [Припев]
    Но я научился красить лицо
    Как заработать keep
    Как убрать свою добычу
    Иногда я все еще не могу заснуть
    Прошлое откатывается, я все еще вижу нас
    Вы научились держать себя
    Как складывать камни
    Но история толстая
    Дети не так просто
    Как нам хотелось бы думать

    [Verse 3]
    Ты спал в моей постели, и если бы я молчал
    Я мог слышать все голоса в твоей голове
    Когда фургон опрокинулся
    Я помолился над твоим телом, я попросил Бога снять с меня ущерб
    Десять лет спустя он, наконец, получил записку, отправил ее в бухгалтерию
    И выбил мне передние зубы
    Но ты пришел в себя, взял меня за руку и зажал мне глаза, и
    Я и ты долго шли домой, поэтому мы решили не плакать
    Теперь у нас есть взрослый люблю
    И я знаю, что так должно быть
    Та же старая история, мама получает Пасху, давай папе устроить сочельник
    Но я не буду притворяться, что не помню
    Какими необычными мы были
    Маленький мистик и его куратор
    Все, что делают некоторые дети, это работают

    [Hook / Outro]
    Я научился красить свое лицо
    Как заработать свое имущество
    Как убрать свою добычу
    Иногда я все еще не могу спать
    Прошлое откатывается назад , Я все еще вижу нас

    Детские работы — наглядность приводит к значению

    Отображение детских работ позволяет им понять, что вы их цените.Документирование процесса работы учащихся приносит пользу детям, привлекает родителей и помогает учителям. Включено: комментарии исследователя из Harvard Project Zero о том, как сделать детские работы видимыми.

    «Большинство взрослых обычно не видят детей такими, какие они есть — компетентными и удивительными людьми», — сказала Деб Кертис, консультант по раннему детству, писатель и дошкольный педагог из штата Вашингтон. Кертис и ее партнер-консультант Марджи Картер говорят, что отображение работ учащихся на досках объявлений в классе — и другими способами — важно по многим причинам.Соавторы Распространение новостей и готовящегося к выпуску Искусство осознания: как наблюдение может изменить ваше обучение (Redleaf Press), Картер и Кертис утверждают, что документируют и демонстрируют процесс интеллектуального роста ребенка. приносит пользу детям, их родителям и учителям.

    Доски объявлений — и многое другое!


    Люди по-разному демонстрируют студенческие работы. Некоторые учителя снимают на видео своих учеников за работой, фиксируя их комментарии о том, что они делают.Другие делают цифровые фотографии и сканируют работы учеников, а затем размещают их на школьном веб-сайте. Однако наиболее распространенный способ отображения работ учащихся — старомодный — на доске объявлений в классе.

    «Доски объявлений всегда были частью того, чем занимаются учителя, но они рано стали коммерциализированными», — сказал Картер Education World. Вместо того, чтобы ориентироваться на студентов, доски объявлений стали ориентированы на учителей и включали минимальную работу, созданную студентами.

    Картер рекомендует использовать доски объявлений для документа детских работ, а не только для их отображения.Картер объяснил, что описание творческих процессов, которые используют дети, добавляет смысла тому, что они создают. Галереи искусства для взрослых часто включают описания процессов и опыта художников, которые обеспечивают лучшее понимание конечных продуктов.

    Документируйте процесс


    В дошкольном учреждении, где она преподает, Кертис каждый день фотографирует своих трех-пятилетних учеников цифровой камерой. Однако изображения — это лишь часть записи этого процесса.Кертис просит детей объяснить, что они думают о том, что они делают, и она добавляет свои комментарии к фотографиям.

    «Я смотрю и замечаю, что они делают, а затем рассказываю им о том, что вижу», — сказал Кертис Education World. «Я скажу:« Посмотри, как ты выстроил блоки ». Обычно им не нужно думать о процессе того, что они делают. Мои наблюдения дают детям возможность поразмышлять над тем, что они делают. Вот как они действительно учатся. К концу года они начинают обращать внимание к рефлексивному процессу их работы и сосредоточиться на том, что они делают », — сказала она.»Это потрясающе!»

    Benefit Children


    «Дети могут сами видеть, что делают учителя: [Учителя] говорят, что работа [детей] заслуживает общественного внимания», — сказал Картер. «Они видят, что к их работе относятся серьезно». Показ их работы говорит им, что их работа важна и что взрослые ценят ее, она сказала

    В прошлом году ученики Кертиса сосредоточились на создании серии простых и сложных пандусов из учебных материалов. Она сфотографировала сделанные ими предметы, а затем поместила фотографии в пластиковые стойки.Дети использовали рисунки в качестве отправной точки — руководства — для построения более сложных пандусов.

    «Я повесил эти фотографии в том месте, где работали [дети]», — объяснил Кертис. «Они будут называть фотографии« своими указаниями ». Это дает им для начала более сложный план. Дети становятся такими компетентными и творческими ».

    Детям нравится просматривать документацию о своем предыдущем опыте в классе. Им также нравится изучать индивидуальные портфолио, которые Кертис делает для каждого студента.Она регулярно обновляет студенческие портфолио. Кертис сказал, что ученикам нравится просматривать свои собственные портфолио и своих одноклассников.

    Вовлеките родителей


    «Сделать [детей] работу видимой — это также вовлекает и информирует их родителей», — сказал Кертис. «Речь идет о том, чтобы делиться историями о своих детях». Кертис объясняет, что документирование детских работ — это много

    больше, чем показать родителям, насколько милы их дети. «Документация рассказывает историю после того, как она разворачивается», — сказала она.

    «Одна из моих прошлогодних мам недавно сказала мне, что самое удивительное, что она узнала из моего класса, — это то, насколько важны все моменты ее детей», — продолжил Кертис. «Она сказала, что это полностью изменило ее взгляд на своих детей. Теперь она замечает, что то, что они делают, очень важно».

    Документирование детской работы также проясняет значение игры в развитии ребенка, добавил Картер. «Это помогает [родителям] понять связь между игрой и процессом обучения. Я думаю, что игра является основой для того, чтобы дети стали компетентными учениками в когнитивном, социальном и эмоциональном плане.

    «Родители ожидают, что обучение будет происходить только тогда, когда дети сидят за партами», — объяснил Картер. «Документирование работы [детей] помогает [родителям] понять ценность игры. Детские игры — это невероятное окно в мир ребенка».

    Руководство для учителей

    Бен Марделл, исследователь из Гарвардского проекта «Зеро», и несколько его коллег недавно завершили первую часть многолетнего исследования «Сделать обучение видимым». Они исследуют природу обучения в группах и то, как сделать обучение видимым.Исследователи сотрудничают с муниципалитетом Реджо-Эмилия, Италия, известным во всем мире своим вниманием к центрам для детей младшего возраста и малышам. Исследовательская группа планирует опубликовать книгу о том, как сделать групповую и индивидуальную работу видимой в ноябре этого года.

    «В Реджио мы обнаружили, что документация — очень мощный инструмент и отличный инструмент профессионального развития, а также способ наметить и понять, какой следующий шаг должен сделать учитель», — сказал Марделл Education World. Он объяснил, что документация помогает учителям смотреть на вопросы детей и их рост, а также помогает указать, каким путем учителя должны следовать с детьми.«Существует признание того, что дети учатся в социальном плане не только от родителей и учителей, но и от одноклассников», — отметил Марделл.

    Одним из основных выводов сотрудничества Harvard Project Zero с Реджио является то, что учителя многому учатся, документируя работы своих учеников. «В этой стране существует ложная дихотомия учитель-ученик», — сказал Марделл. «Лучшая ситуация, когда учитель — оба, и у детей есть возможность наставлять учителей через игру.

    «Наше понимание оценивания несколько изменилось», — отметил Марделл.Когда учителей Реджио спросили, как они оценивают достижения учащихся, они ответили, что их документация была их оценкой.

    Дайан Уивер Данн
    Education World®
    Авторское право © 2000, 2015 Мир образования

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей избранной темой на этой неделе:

    27.09.2000

    Это больше, чем просто развлечение! Развитие ребенка и игра связаны между собой

    От рождения до 18 месяцев

    Почти все нейроны (нервные клетки) присутствуют при рождении, но большинство из них не связаны в сети.Связующий процесс (образование синапсов) в течение этого года происходит быстро, и к 12 месяцам мозг становится ближе к взрослому, чем к новорожденному. Области наибольшего роста — сенсомоторная, зрительная кора, а затем лобные доли. Игра отражает развитие областей мозга. Это то, что Пиаже назвал «тренировочной игрой».

    Зрение, звук, осязание, вкус, запах: так младенцы познают мир. Вот почему лучшие детские игрушки — это обычно яркие шумы. Вскоре они переходят от мобильных телефонов (попробуйте музыкальный для большего интереса) и зеркал (которые им очень нравятся) к хватанию и удержанию.Игрушки, которыми они могут манипулировать, создавая приятные эффекты — одеяла с различной текстурой: насадки, которые скрипят или звенят; погремушки; полоски активности: мячи для игры в софтбол, которые нужно бросать и извлекать — начните обучать их ловкости и понятию причинно-следственной связи.

    Когда младенцы объединяются, чтобы сидеть, ползать, вставать и затем ходить, возможности быстро расширяются. Они готовы экспериментировать с вложенными чашками, ящиками для занятий, складными кольцами, большими блоками, а немного позже — с сортировщиками форм. Эти игрушки помогают развить мелкую моторику и наладить отношения между предметами.Тканевые или настольные книги, особенно интригующие изображениями лиц или знакомых предметов, позволят затем попрактиковаться в распознавании предметов и привить базовые идеи языка. Младенцы и малыши также любят игрушки для ванны, потому что им нравятся все виды игр с водой, такие как наполнение, опорожнение и брызги. И как только они встают на ноги, они готовы кататься с игрушками типа «толкай-тяни».

    Предупреждение: убедитесь, что в любой игрушке для ребенка этой возрастной группы нет мелких деталей, которые можно удалить, отломать и проглотить, нет острых краев или заострений, и она сделана из материалов.

    18 месяцев — 3 года

    В этом возрасте синапсы продолжают расширяться и достигают примерно 1 000 триллионов, что вдвое превышает плотность мозга взрослого человека. (Обрезка проводится позже, чтобы уменьшить количество). Мозг малыша в два раза активнее мозга взрослого. Развиваются структуры мозга, чувствительные к языку и социально-эмоциональной реакции. Развитие моторики продолжается быстрыми темпами.

    Action — это игра для малышей, которые любят бегать, прыгать, лазать и ездить верхом.Игрушка для катания на молниях станет отличным хитом — будь то низкий трехколесный велосипед или транспортное средство с причудливой конструкцией автобуса или автомобиля. Низкие игрушки для лазанья, большие мячи и предметы на открытом воздухе, такие как песочница или детский бассейн, также являются хорошим выбором для развития крупной моторики.

    Разбираемые игрушки, всплывающие игрушки и простые головоломки удовлетворяют любопытство малышей о том, как устроены вещи, укрепляя их зрительно-моторную координацию и понимание пространственной ориентации, а также причин и следствий. Одна из лучших игрушек — это проверенная временем классика, хороший набор блоков: это почти самая открытая, развивающая сознание игрушка, созданная для детей почти всех возрастов, и она будет использоваться годами.Еще один креативный, приятный на ощупь выбор — лепка из глины. Бубны, ксилофоны, барабаны и другие простые музыкальные инструменты приятно шумят.

    Опять же, убедитесь, что игрушки сделаны из нетоксичных материалов, без острых краев, заострений или мелких деталей, которые можно снять, отломить и проглотить.

    3-6 лет

    Это период наиболее быстрого роста для сетей лобных долей, и скорость обработки, памяти и решения проблем увеличивается. К 6 годам мозг достигает 90% веса взрослого человека.

    Воображение и взаимодействие играют стартовую роль в дошкольном возрасте, а лучшие игрушки помогают подготовить почву для развития этих навыков. То, что связано с опытом детей, лучше всего подходит для драматических игр.

    Выбирайте универсальный неструктурированный элемент, а не однофункциональную фирменную версию. Игровые телефоны, кухонная техника и посуда, наборы инструментов, аптечки. транспортных средств. Нарядная одежда и, конечно же, детские куклы, а также игрушечные люди и животные — все это вдохновляет детей на создание сценариев.Марионетки на пальцах или руках предлагают другой способ разыграть и освоить повседневный опыт.

    Языковые и социальные навыки, развиваемые с помощью воображаемых игр, вступают в игру по мере того, как дошкольники все больше и больше взаимодействуют друг с другом. Ранние настольные игры вводят концепцию смены и обмена с другими, в то время как игрушки и игры с распознаванием букв, слов и чисел укрепляют изучение математики и языка. Так что, конечно же, книги, особенно если они выбраны в соответствии с интересами ребенка.

    Художественные материалы (глина, цветные карандаши, краски, материалы для коллажей) — еще один творческий фаворит большинства детей в этой возрастной группе.И не забудьте скакалки, трехколесные велосипеды большего размера и этот всегда запоминающийся первый велосипед с обучающими колесами.

    6-9 лет

    Синаптические связи в моторной и сенсорной областях прочно установлены, и процесс устранения синапсов (отсечения) в этих областях начался. Из-за активности высших «контрольных» центров мозга у детей повышается уровень внимания и способность подавлять импульсы.

    К начальным классам дети приобретают базовую ловкость, язык и социальные навыки; теперь они хотят практиковать и совершенствовать их.Они любят бросать вызов себе интеллектуально с помощью головоломок и игр, которые проверяют их растущие знания или включают стратегию (шашки, карточные игры), и физически, с помощью палочек, валетов, роликовых коньков, пого-клюшек и игр с мячом.

    Есть много других творческих возможностей, которые могут расширить кругозор этой группы, от ремесленных наборов для изготовления украшений и кукол до микроскопа, набора для изучения природы или набора для печати. Вы также можете превратить страсть к коллекционированию, которую многие дети развивают в этом возрасте, в особую связь между вами двумя: например, добавив особую куклу, фигурку или набор марок.

    9-14 лет

    Созревание лобной доли продолжается в подростковом возрасте. (Обрезка продолжается во время стадии). Увеличиваются скорость и эффективность мышления, улучшается пространственная рабочая память, усиливается эмоциональная регуляция, улучшаются навыки планирования и решения проблем, развиваются научное мышление и способность понимать собственное мышление. Игра становится изощренной и все более символической.

    Игра в подростковом возрасте часто является коллективным продуктом, и времяпрепровождение, которое дети предпочитают, отражает это.Многие сложные игры с головой для нескольких игроков, а также оборудование для организованных видов спорта или мероприятий (бейсбольная бита и перчатка, игры с ракеткой / веслом) часто становятся хитом. Электронные игры также популярны, в них играют массово или по ходу соревнований.

    В то же время подростки тратят много времени и концентрируются на личных интересах, которые могут включать книги, музыку, сложные конструкции конструкторов моделей, зрелые инструменты, наборы для шитья и краски. К этому возрасту их вкусы и навыки уже довольно хорошо определены, поэтому важно ориентировать покупки игрушек и развлечений на пристрастия и способности каждого ребенка.

    Dessa — Children’s Work Текст

    Мой отец был бумажным самолетиком, моя мама была ветром ветром
    Мой младший брат почти вдвое старше меня, он научил меня медитировать
    Я научил его читать
    Я вырос с книгой в постели, у меня были эти темные круги до
    года. Исполнилось десять
    Слышал, как моя мама и ее друзья волновались, что она сделала что-то, чтобы получить
    . Такой серьезный ребенок

    Но я научился красить свое лицо
    Как заработать свое имущество
    Как убрать свою добычу
    Иногда я все еще не могу спать
    Прошлое возвращается, я все еще вижу нас
    Вы ‘ я научился держать себя в руках
    Как складывать камни
    Но история толстая
    Дети не так просты
    Как нам хотелось бы думать

    До твоего появления я был одиноким детенышем
    Влюбился в язык, попробовал рассказать взрослым
    О грозовых облаках, погоде в моей голове
    Еще не слышал слова, обозначающего меланхолию
    Тогда ты отстал на пять лет
    Мы думали, ты не умеешь говорить, а оказалось, ты просто стесняешься
    Мама сказала, что это серьезно, папа сказал, что с тобой все будет хорошо
    Я думал, что ты пророк 1989 года
    Ты был таким нежным, мы думали, что с тобой что-то не так
    Так терпеливо, мы думали, что ты глухой
    Ты был таким торжественный, такой крошечный, но такой древний
    Ма водила тебя к врачам, ты напугал ее наполовину. смерть
    И я сделал вам библиотеку крошечных книжек с корешками высотой 2 дюйма
    Ты не сказал слишком много
    Но твоя улыбка научила меня успокаивать мой разум

    Но я научился красить свое лицо
    Как чтобы заработать свою крепость
    Как убрать свою добычу
    Иногда я все еще не могу заснуть
    Прошлое откатывается назад, я все еще вижу нас
    Вы научились держать свое собственное
    Как складывать камни
    Но история толстый
    Дети не так просты
    Как мы думаем

    Ты спал в моей постели, и если бы я молчал
    Я мог слышать все голоса в твоей голове
    Когда фургон опрокидывался
    Я молился над твоим телом, я попросил Бога снять с меня ущерб
    10 лет спустя он, наконец, получил записку, отправил ее в бухгалтерию
    И выбил мне передние зубы
    Но ты пришел в себя и взял меня за руку, и держал меня за глаза, и…
    Мы с тобой долго гуляли до дома, поэтому решили не плакать
    Теперь у нас выросла любовь
    И я знаю, что так должно быть
    Та же старая история, у мамы пасха, давай папа Сочельник
    Но я не буду притворяться, что не помню
    Какими мы были необычными
    Маленький мистик и его воспитатель
    Некоторые дети только работают
    Я научился красить лицо
    Как заработать на жизнь
    Как убрать свою добычу
    Иногда по ночам я все еще не могу заснуть
    Прошлое откатывается, я все еще вижу нас

    Детский труд, Детский труд | Фонд ECLT

    Каждый десятый ребенок во всем мире занят детским трудом, подвергая риску свое здоровье, безопасность, образование или развитие, часто для того, чтобы прокормить себя и свои семьи.71% детского труда приходится на сельское хозяйство, большая часть которого опасна

    Что такое детский труд?

    Детский труд — это работа, вредная для детей. Не вся работа, выполняемая детьми в возрасте до 18 лет, является детским трудом. Следует учитывать множество факторов:

    Согласно Конвенции ООН о правах ребенка (КПР), наиболее широко признанному международному договору о правах человека в истории, «дети имеют право на защиту от работы, которая может быть опасной или мешать обучению ребенка. , или причинить вред здоровью или физическому, умственному, духовному, нравственному или социальному развитию ребенка.»

    Дети в возрасте от 13 до 15 лет могут выполнять легкую работу, если она не опасна и не мешает их обучению. МОТ заявляет, что это «может быть нормальной частью взросления в сельской местности». Помощь по дому безопасным способом, который не мешает детям ходить в школу или развиваться, также может быть важной частью детства.

    Допустимая работа для детей

    Важно поддерживать фермеров и семьи, чтобы они могли различать детский труд и надлежащий детский труд.Работая с фермерами и семьями в странах проекта ECLT, Фонд часто обсуждает вопросы с родителями и фермерами, чтобы определить, является ли работа приемлемой. Некоторые из этих вопросов включают:

    • Не отнимет ли эта работа слишком много времени и помешает ли ребенку ходить в школу?
    • Может ли эта работа слишком утомлять ребенка, чтобы ходить в школу или делать домашнее задание?
    • Будет ли у ребенка еще время играть и участвовать в общественной / семейной деятельности?
    • Как эмоционально ребенок себя чувствует, выполняя работу? Заставляет ли ребенок чувствовать себя небезопасным, изолированным или находящимся под угрозой какая-либо часть работы?
    • Как ребенок чувствует себя физически во время работы? После работы?
    • Используется ли в этой работе химические вещества, такие как удобрения, тяжелая техника или острые инструменты, или находится рядом с ними?
    • Является ли какая-либо часть этой работы незаконной?

    Наихудшие формы детского труда

    Рабство, торговля детьми, долговая кабала, принудительный труд, дети в вооруженных конфликтах и ​​дети, занимающиеся незаконной деятельностью, считаются одними из наихудших форм детского труда.Опасная работа также является одной из наихудших форм детского труда. Этого не следует делать детям младше 18 лет, даже если он или она старше установленного законом минимального возраста для работы.

    Детский труд, который считается опасным, «- это работа, выполняемая детьми в опасных и вредных для здоровья условиях» (МОТ). Это означает, что работа небезопасна по своему характеру и не подходит для детей младше 18 лет независимо от условий или условий жизни. оборудование для обеспечения безопасности.Некоторые примеры работ, которые являются опасными по своей природе, включают работу с опасными химическими веществами или работу с тяжелой техникой.

    Что вызывает детский труд?

    Детский труд — проблема сложная и системная. Невозможно указать на одну-единственную причину. Нищета, стихийные бедствия, конфликты, отсутствие качественного образования, удаленность и традиции — вот некоторые из наиболее распространенных факторов, толкающих детей к детскому труду.

    В основном детский труд в сельском хозяйстве используется на семейных фермах, где дети работают вместе со своими родителями. Если фермеры не могут отправлять своих детей в школу или нанимать взрослых работников, они часто заставляют своих детей работать с ними.Фермеры могут не осознавать опасности, которые детский труд представляет для их детей, что приводит к негативным последствиям для их здоровья и будущего.

    Каковы последствия детского труда?

    Причастность к детскому труду может иметь физические, психические, психологические и экономические последствия для детей и их семей. Дети, работающие в сельском хозяйстве, могут получить травмы из-за использования опасного оборудования без надлежащего здоровья и безопасности, испытывать проблемы со спиной из-за переноски тяжелых грузов, страдать от задержки умственного развития из-за воздействия пестицидов и удобрений, быть уязвимыми для паразитов или опасных рептилий, работая босиком в помещении. поля.

    Часто последствия детского труда переносятся и во взрослую жизнь: плохое здоровье и низкий уровень грамотности затрудняют доступ бывших детей к достойной работе и к лучшим средствам к существованию. Поскольку бедность является движущей силой детского труда, взрослые, вовлеченные в детский труд, с большей вероятностью отправят своих детей в поля на работу, чтобы прокормить, укрыть и одеть свои семьи.

    Что можно сделать?

    Устранение коренных причин детского труда путем повышения осведомленности, улучшения здоровья и безопасности на рабочем месте, качественного образования, средств к существованию и доступа к достойной работе; играет решающую роль в борьбе с детским трудом.МОТ заявила, что «вместо того, чтобы сосредотачиваться конкретно на цепочках поставок, территориальные подходы учитывают факторы, стимулирующие все виды детского труда в данной географической зоне. Такой более широкий подход помогает предотвратить переход детей из одной цепочки поставок в другую или в более скрытую форму детского труда ».

    Для этого ECLT работает над тем, чтобы все наши проекты работали с детьми, фермерами, семьями и сообществами. Мы поддерживаем деятельность, направленную на: повышение осведомленности о детском труде и опасностях, которые он представляет для детей; создание потенциала в общинах для улучшения условий жизни семей; и расширение доступа к качественному образованию и профессиональной подготовке для детей и молодежи.

    Привлечение множества заинтересованных сторон помогает добиться устойчивых изменений. ECLT работает в сотрудничестве с правительствами, компаниями, союзами, НПО, лидерами сообществ и самими детьми. Это помогает изменить отношения, задействовать ресурсы и поддержать сильную политику и практику, чтобы наша работа выходила за рамки наших проектных областей, принося пользу всем детям и семьям в странах, где мы работаем.

    Детский труд ✎ Их мир

    Эта страница знакомит вас с проблемами, связанными с детским трудом.В нем объясняется, что такое детский труд, где и почему дети работают, и как работа может помешать им ходить в школу и заманить их в замкнутый круг бедности.

    Детский труд — это глобальная проблема, которая мешает детям реализовать свой потенциал. Детский труд является нарушением прав детей: работа может нанести им моральный или физический вред, подвергнуть их опасным ситуациям или помешать им ходить в школу.

    Не вся работа, выполняемая детьми, классифицируется как детский труд. Нет проблем, когда ребенок работает над развитием своих жизненных навыков без ущерба для своего здоровья, благополучия или образования.Часто старшие дети могут выполнять работу по дому для своих родителей или выполнять небольшую работу, чтобы заработать карманные деньги или получить опыт работы. Эта работа готовит их к взрослой трудовой жизни.

    Но во всем мире миллионы детей заняты детским трудом. Они работают на полях, на фабриках, в шахтах, в качестве слуг или горничных, или продают товары на улице или на рынках. Девочки чаще, чем мальчики, выполняют домашнюю работу, такую ​​как уборка, приготовление еды и обслуживание.

    Работа, к которой детей могут принуждать, также может быть незаконной — например, работа с бандами наркоторговцев или занятие проституцией.Многие дети могут не получать денег за свою работу, но они получат еду и место для сна. Если они заболеют или получат травму, большинство детей не получат денег за пропуск работы.

    Все эти формы детского труда могут помешать ребенку ходить в школу и ограничить его возможность реализовать свой потенциал. Многие работающие дети никогда не ходят в школу и не бросают учебу.

    Образование — это проверенная стратегия сокращения детского труда. Отсутствие доступа к образованию поддерживает цикл эксплуатации, неграмотности и бедности, ограничивая возможности в будущем и вынуждая детей соглашаться на низкооплачиваемую работу как взрослые и растить собственных детей в бедности.Дети, имеющие доступ к образованию, могут разорвать порочный круг бедности, лежащей в основе детского труда.

    ↑ Детский труд не всегда незаконен

    Во многих странах дети, работающие в возрасте до 18 лет, являются незаконными, но не во всех. Семьи и работодатели часто скрывают то, что они делают, потому что опасаются, что их предадут в суд или отправят в тюрьму за то, что они будут работать с детьми.

    46 стран не имеют законов, защищающих детей до 18 лет от выполнения опасной работы.

    ↑ Сколько в мире работающих детей?

    Международная организация труда заявила в 2017 году, что около 152 миллионов детей в возрасте от пяти до 17 лет — 64 миллиона девочек и 88 миллионов девочек — задействованы в детском труде.

    Многие из них никогда не ходят в школу и не бросают ее, потому что они должны работать, чтобы зарабатывать на жизнь для своих семей, или должны работать, чтобы выжить. По данным МОТ, 70% работают в сельском хозяйстве, 17% — в секторе услуг и 12% — в промышленности.

    Считается, что около 10 миллионов детей попали в ловушку современного рабства.

    Бедность, дискриминация и маргинализация — основные движущие силы детского труда. Дети в неблагоприятных условиях работают, потому что работа рассматривается как лучшее использование своего времени для удовлетворения потребностей семьи и их подготовки к той жизни, которую они должны вести.

    Бедность вынуждает миллионы детей искать оплачиваемую работу или — особенно для девочек — домашнюю работу, которая может быть даже неоплачиваемой, но снимает бремя кормления и обеспечения жильем ребенка.

    В чрезвычайных ситуациях — во время или после конфликтов или стихийных бедствий — семьям, которые были вынуждены бежать из своих домов, часто приходится использовать своих детей, чтобы зарабатывать деньги, просто чтобы заплатить за еду.

    ↑ В каких странах есть работающие дети?

    Нигерия, Пакистан и Афганистан имеют наибольшее количество работающих детей. На протяжении многих лет они также пострадали от войн и конфликтов, и у них больше всего детей, не посещающих школу.

    За годы конфликта в Сирии произошло резкое увеличение бедности среди сирийских семей и вынудило больше детей работать, особенно в связи с тем, что беженцы сталкиваются с ограничениями на легальную работу со стороны правительства принимающей страны.

    ↑ Дети, выполняющие опасные работы

    По крайней мере 85 миллионов детей выполняют очень опасную работу — принудительный труд, торговлю людьми и подневольный труд.

    Горнодобывающая промышленность — одна из самых опасных профессий в мире, но около миллиона детей работают на шахтах в ужасных условиях, которые могут привести к травмам или смерти.

    Дети также работают на стройках и кирпичных заводах, не соблюдая правил техники безопасности и охраны труда. Дети подвергаются риску от машин, химикатов, тяжелых условий труда и многих других опасностей.

    С теми, кого принуждают стать солдатами или рабами, обращаются очень плохо, и они страдают от ужасных физических и психических травм и злоупотреблений, а также от сексуальной эксплуатации. Дети, работающие в качестве домашней прислуги, также подвергаются риску сексуального насилия и насилия.

    ↑ Детский труд при ЧС

    Наиболее жестокие формы детского труда становятся все более распространенными в конфликтных и чрезвычайных ситуациях. Детей, особенно мальчиков, похищают и насильно вербуют в качестве детей-солдат или домашней прислуги для групп боевиков.Девочек принуждают к сексуальному рабству в качестве «жен» боевиков или заставляют заниматься проституцией или коммерческим сексом как средством выживания.

    ↑ Полезные ссылки по проблеме детского труда

    Международная организация труда: Определение проблемы детского труда

    Всемирный день борьбы с детским трудом: авторитетное объяснение того, почему существует этот день

    Дом

    — Карьерный участок для детей из Алабамы

    С 1911 года Детский центр штата Алабама оказывает специализированную медицинскую помощь больным и травмированным детям.В рейтинге лучших детских больниц страны по версии U.S. News & World Report, Children’s обслуживает пациентов из всех графств Алабамы и почти из всех штатов. Это одно из крупнейших детских медицинских учреждений в США, площадь которого составляет более 3,5 миллионов квадратных футов. Детский центр предлагает стационарные и амбулаторные услуги в кампусе Russell Campus в историческом районе Саутсайд Бирмингема, а также дополнительные специализированные услуги в детских садах Children’s South, Children’s on 3rd и в Хантсвилле и Монтгомери.Первичная медицинская помощь предоставляется более чем в десятке населенных пунктов центральной Алабамы. Детская — единственная система здравоохранения в Алабаме, которая занимается исключительно заботой о детях и их лечением. Это частный некоммерческий медицинский центр, который служит учебным госпиталем Университета Алабамы в Бирмингеме (UAB) по детской медицине, хирургии, психиатрии, исследованиям и программам ординатуры. Медицинский персонал состоит из профессорско-преподавательского состава UAB и детских врачей, работающих полный рабочий день, а также частных практикующих местных врачей.

    Children’s — это единственный в штате детский травматологический центр уровня I, единственный детский центр по лечению почек, крупнейший детский ожоговый центр на юго-востоке и один из крупнейших педиатрических амбулаторных центров в стране. Его специализированные центры по лечению рака, диабета, нарушений сна, муковисцидоза, иммунодефицитов, серповидно-клеточной анемии, эпилепсии, заболеваний легких и почек служат фоном для обучения и открытий для специалистов здравоохранения, занимающихся заботой о детях.В Children’s также есть Информационный центр по отравлению в Алабаме, Юго-восточный институт безопасности детей и школа для долгосрочных пациентов, аккредитованная Государственным департаментом образования.

    Наши сотрудники стремятся предоставить всем детям наилучшую педиатрическую помощь. Мы создали наше наследие на основе наших основных ценностей: доверия, командной работы, сострадания, новаторства и приверженности. Мы знаем, что каждый раз, проходя через эти двери, мы будем соответствовать нашим высоким стандартам, поскольку мы работаем, чтобы изменить жизнь детей к лучшему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *